Меню Закрыть

Какой цвет сочетается с синим: Страница не найдена | LOOKCOLOR

Содержание

Какой цвет сочетается с синим?

Синий цвет удивительный! Он символизирует спокойствие, уверенность, добрые намерения. Он немного загадочный и таинственный. Его любят многие. Однако для комбинирования он далеко не самый простой. Какой цвет сочетается с синим? Как подобрать дополнительные элементы одежды к платью, пиджаку, брюкам этого цвета?


Самым традиционным, классическим сочетанием можно назвать комбинацию синего цвета с черным, белым или серым. Эти нейтральные варианты подходят ко многим другим. Но и их следует сочетать грамотно и со вкусом.


Сочетание синего и белого цветов хорошо подходит брюнеткам. Помните, что белый  требует яркого дополнения. Такой наряд будет смотреться легко, оптимистично. Например, для летней поры можно скомбинировать синие широкие шорты с белым топом, так же добавить к образу синие босоножки на танкетке или балетки, белую широкополую шляпу и белую сумку. Ну и немного синих украшений: шарфик на шее, оправа очков или бижутерия.

В такой наряд не стоит добавлять другие цвета. Белый и синий отлично гармонируют.


Сочетание синего с черным более строгое и деловое. К такому сочетанию больше подходит глубокий цвет. Отличный вариант для офиса черный деловой костюм, темно-синяя шелковая блуза, черные туфли и синяя сумка. Темный оттенок на блестящих льющихся тканях может стать замечательным нарядом для вечеринок в сочетании с черными аксессуарами: пояс, бижутерия, сумка и туфли.

Очень гармонично смотрится комбинация синего цвета с серыми оттенками. При том, он может быть, как ярким и насыщенным, так и приглушенным, спокойным. Многое зависит и от оттенка серого, а их множество: это пепельный, перламутровый, дымчатый, серебристый и другие. В такой комбинации серый лучше сделать основным, а дополнительные элементы одежды подобрать синего цвета. Например, серое платье, серое пальто и сапожки или туфли, синяя сумка, шарфик и перчатки.


Сочетание синего с черным, белым и серым в одном наряде, как ни удивительно, не смотрится слишком пестро. Эти цвета гармонируют между собой и дополняют друг друга. Но опять-таки, основным должен быть один цвет. Например, синее платье, серый длинный кардиган или пальто, белые шарфик, перчатки, черные сумка и сапожки.


Каким бы насыщенным и полным синий цвет ни казался, он неплохо сочетается со многими другими. Например, очень гармонично смотрится он в сочетании с бежевыми оттенками, коричневым, оранжевым и ярко-желтым. Если правильно подобрать оттенки, то можно сочетать синий с зеленым и красным цветами. К основному голубому наряду подойдут темные элементы и аксессуары. Синий вообще хорошо дополняет бледные цвета: бежевый, слоновой кости, бледно-сиреневый. Данный цвет очень природный, это оттенок  моря и неба. С каким цветом сочетается  синий лучше всего? Цвета природы: коричневый, зеленый, желтый, бежевый, оранжевый, красный.

Не бойтесь экспериментировать с этим цветом! Удачи вам в подборе!

7 способов использования синего в цветах вашей фирмы

Классический синий

Источник

Источник

Источник

Роль классического синего — хороший парень. Он консервативный, выглядит чисто, опрятно, успокаивает и вызывает доверие. Главные ассоциации с синим — небо и вода, холод и спокойствие. Синий цвет отлично сочетается с белым, его удобно использовать как фон.

Это любимый цвет ай-ти индустрии и соцсетей, производителей электроники, автомобильных гигантов и банков. В качестве иллюстраций выступают компании с мировым именем: Twitter, Ford, Intel, Yota, Вконтакте, логотипы Windows 8, 10 и многие, многие, многие другие.

Логомашина, к примеру, использовала классический синий, чтобы создать легкий, воздушный стиль для компании Pixel. Мы опирались на принадлежность к ай-ти индустрии, открытость и профессионализм проекта. Несложные элементы округлой формы на большом расстоянии друг от друга и теплый оттенок синего дали нужный эффект.

Источник

Классический синий не вызывает отторжения. Он подойдет, если вы позиционируете свой проект как надежного партнера, которому можно доверять.

Это символ креативности, открытости и новизны. Дизайнер используют осветленность оттенка чтобы показать настроение компании — Ford использует более темный, Twitter наоборот — более светлый, легкий.

Синий + красный

Источник

Источник

Источник

Дизайнеры любят использовать оттенки синего в сочетании с яркими, активными цветами. Самый популярный симбиоз — пара синий + красный. Это контрастное сочетание привлекает внимание на фоне одноцветных конкурентов.

Известные примеры легко найти в индустрии моторных масел: Mobil, Chevron, Valvoline. Любят двуколор и автопроизводители. Самый популярный пример сочетания синего и красного — PEPSI. В этом случае красный на втором месте. Упаковки и рекламные баннеры «пепси» — сочетание синего и белого.

Синий и красный можно использовать в разных пропорциях, в зависимости от эмоций, которые вы хотите вызвать. Например, красный фон с синим знаком, может шокировать и резать глаза. Синий фон и красный знак — наоборот, успокаивает, только намекает на агрессивное настроение. Фирменный стиль построенный на сочетании этих цветов похож на мужчину в классическом костюме, который надел галстук с Микки Маусом.

Ментоловый

Источник

Источник

Источник

Ментоловый расположен на границе между зеленым и синим. Так называют оттенки, от аквамарина до цвета морской волны. Он создает ощущение свежести, легкости, нежности и чистоты.

Самые популярные ассоциации с ним — мята и тропическое море.

Кофейный бренд Matiz использует ментоловый как основной цвет, в сочетании с желтым, коричневым, красным и фиолетовым — в зависимости от сорта кофе.

Производитель натуральной косметики — 2b (Bio & Beauty) построил фирменный стиль на сочетании ментолового с темно-серым. Melez Tea, Made Coffee, создатели пользовательских интерфейсов Blank — используют его как фон. Для американских ювелиров Tiffany & Co ментоловый вообще стал настоящим культом.

Наши дизайнеры тоже выбрали ментоловый цвет, создавая фирменный стиль для продавцов мороженого Мятный Слон. Ассоциации с легкостью, свежестью и близостью к природе подошли компании лучше всего. Ментоловый дополняют соломенный и белый цвета, а также мелкие разноцветные элементы.

Источник

Ментоловый подходит тем, кто производит еду или открывает кафе, креативным агентствам, дизайнерам интерьера, продавцам нижнего белья. Он поможет проекту стать узнаваемым в любой другой сфере.

Ультрамарин

Источник

Источник

Источник

Цвет-провокатор. Последние двадцать лет он ассоциируется с экраном компьютера времен DOS, поэтому иногда его называют «компьютерным синим».

Сегодня это намек на связь с прошлым ай-ти индустрии и ее основами.

Представьте себе девушку, которая пришла в вечернем платье и, например, кроссовках — это провокация или акт протеста, которые привлекают внимание и запоминаются.

Компьютерный синий — это холодный и строгий цвет, с ним часто используют рубленый шрифт без засечек, который имеет общий размер для всех букв алфавита, он легко читается и называется гротескным.

Компьютерный синий чуть темнее классического, ненатуральный и очень насыщенный.

Его редко используют крупные компании, на ум приходит только Western Digital, зато небольшие креативные команды или агентства которые организуют концерты, создатели сайтов и программного обеспечения выделяются на общем фоне своими яркими синими «экранами».

Когда мы разрабатывали фирменный стиль для Digital Motion, то использовали холодный синий в сочетании с белым и голубыми оттенками.

Образ дополнили колоритные «системные» шрифты, создав ассоциацию с интерфейсом Windows.

Источник

Компьютерный синий — рискованный шаг, который в первую очередь говорит о вашей оригинальности. Он нравится не всем, зато это отличный способ выделиться на фоне конкурентов. Это цвет для проектов с узкой целевой аудиторией, например производителей субкультурной одежды или выставок современного искусства.

В любой другой сфере его также можно использовать для уничтожения шаблонов. Ультрамарин выполнит свою задачу, если вы, во-первых, хотите показать что занимаетесь чем-то особенным, а во-вторых, что у вас есть вкус.

Синий — основа для других цветов

Источник

Источник

Источник

Популярный прием, который используют чтобы создать ощущение яркости и многообразия.

Издательства и производители программного обеспечения выбирают основным цветом темно-синий. Туристические компании, кафе и производители одежды — более пастельные тона, подчеркивающие легкость и отношение к продукту, как к чему-то сделанному своими руками. И тот и другой приемы вызывают у многих людей доверие, создают позитивное настроение.

На основе этого сочетания выстраивают свой фирменный стиль туристические компании Eccentric Travels, Sankeo, студия анимации Gotham Pro Animated, финансисты Open View и многие другие

Интересным для наших дизайнеров была работа над фирменным стилем Crowd Back, платформы для создания опросов и голосований.

Образ строился на ассоциации с прямой речью и круговой диаграммой, намек на множество существующих мнений. Центральным элементом стиля стала буква “C”, стилизованная под графический значок прямой речи.

Источник

Сочетание основного синего с множеством других цветов — хороший способ привлечь внимание к вашему бренду. Используйте пестро оформленные баннеры, постеры и другие носители. Прием подходит крупным компаниям, у которых широкий выбор предложений для клиента — это могут быть оптовые продажи, интернет-магазины или рекламное агентства с тысячами креативных решений.

Благородный синий

Источник

Источник

Источник

У многих людей темно-синий ассоциируется с богатством и привилегированным положением. Это отличная основа для белого, серебряного или золотого и в этой роли темно-синий успешно заменяет черный цвет.

На его фоне хорошо выделяются элементы окрашенные в серебряный, белый или золотой цвет. Он легко сочетается с другими оттенками синего.

Темно-синий используют бренды, фундамент имиджа которых — качество продукции или изначально высокий статус. Королевский синий популярен среди государственных учреждений, банков, адвокатских контор, элитных гостиниц и ресторанов. Образы элитарности, строгости и оправданного консерватизма которые несет темно-синий цвет используются в качестве «демонстрации силы». Самые известные примеры: GAP, Nivea, Maserati.

Ruthenium Asset Managment — заказали у нас фирменный стиль, ядром которого должен был стать высокий статус фирмы, их особое отношение к продукту и покупателю. Как итог — строгие шрифты и прямые линии, носители оформлены в сочетании стального серого и благородного синего.

Источник

«Я отношусь к тому что делаю максимально серьезно» — вот главный посыл этого оттенка.

Под темно-синим флагом вы можете продавать элитный алкоголь или икру, оказывать юридические услуги, шить на заказ классические костюмы.

Королевский синий — не кричит, не зазывает и не продает. Но если вы хотите выглядеть и быть серьезным, ответственным партнером, который заслуживает особенного отношения покупателя — это большой шаг к созданию такого имиджа.

Вывод

Используя синий цвет вы расскажете о себе главное, остается выбрать способ который подходит больше всего. Перед вами море возможностей создать запоминающийся и узнаваемый фирменный стиль.

Текст подготовил копирайтер Логомашины — Николай Романов

logomachine.ru — дизайн логотипов и не только

Какой цвет сочетается с синим

Синий цвет очень благородный и выразительный. Этот цвет обычно считается успокаивающим и умиротворяющим. С ним сочетается очень много цветов, однако очень важно делать это правильно. Любящий синий цвет – человек спокойный, верный, мудрый. Итак, из этой статьи вы узнаете о том, какой цвет сочетается с синим.

Для оформления интерьера подходит веселое и жизнеутверждающее сочетание синего и желтого. Этот цвет создает обстановку покоя и стабильности. При этом можно сочетать синий с холодными оттенками голубого, зеленого, фиолетового. Но если вы хотите создать светлый и теплый интерьер, например в спальне, обратите внимание на сочетание с

желтым и оранжевым. Будьте осторожны, чтобы не перестараться с темными тонами. Иначе такой интерьер может действовать депрессивно. Оттенок синего – цвет морской волны – часто используется для оформления детской комнаты. Его можно сочетать с салатовым, розовым и другими нежными цветами. Важно использовать контрастные элементы декора: ковер, гардины, подушки, картины. Так синий и белый создадут своего рода морской образ. Присмотритесь к окружающей вас природе, где синий цвет всегда радует глаз.

С каким цветом сочетается синий  одежде? Всё зависит от того, какой образ вы хотите создать. Для строгих деловых костюмов идеально будет сочетание синего с белым. При этом лучше выбирать серебряные украшения. Деловой костюм синего цвета – признак хорошего тона. Синий и

черный – довольно строго, но стильно. Немного серого придаст вашему наряду элегантности.

Синий отлично сочетается с различными оттенками желтого. С зеленым цветом нужно быть аккуратнее. Для удачного выбора важно обращать внимание на оттенки.

Сочетание синего с красным довольно интригующие. Так, например, для вечернего наряда синего цвета можно подобрать аксессуары приглушенного красного цвета или кораллового. Однако лучше избегать сочетание с бордовым. Темно-синий неплохо смотрится с различными оттенками коричневого и с терракотовым. Выгодно сочетание с бежевым, кремовым, цветом слоновой кости.Светло-синий можете смело сочетать с желтым, розовым и оранжевым. Одежда в такой гамме – выбор уравновешенных натур. Однако нужно быть осторожным, чтобы не переусердствовать со светлыми оттенками. Иначе ваш образ будет навевать грусть.

Итак, все в ваших руках! Не бойтесь сочетать и экспериментировать.

 

Учебное пособие по физике: вычитание цвета

Предыдущий урок был посвящен принципам сложения цветов. Эти принципы определяют воспринимаемый цвет в результате смешения разных цветов света. Принципы добавления цвета имеют важное применение в цветном телевидении, цветных компьютерных мониторах и сценическом освещении в театрах. Каждое из этих приложений включает смешивание или добавление цветов света для получения желаемого внешнего вида. Наше понимание восприятия цвета было бы неполным без понимания принципов вычитания цвета.В этой части Урока 2 мы узнаем, как материалы, пропитанные определенными пигментами, будут избирательно поглощать определенные частоты света, чтобы добиться желаемого внешнего вида.

Мы уже узнали, что материалы содержат атомы, способные избирательно поглощать одну или несколько частот света. Рассмотрим рубашку из материала, способного поглощать синий свет.

Такой материал будет поглощать синий свет (если на него светит синий свет) и отражать другие частоты видимого спектра.Каким будет внешний вид такой рубашки, если она будет освещена белым светом, и как мы можем объяснить ее внешний вид? Чтобы ответить на этот вопрос (и любой другой подобный вопрос), мы будем полагаться на наше понимание трех основных цветов света (красный, зеленый и синий) и трех вторичных цветов света (пурпурный, желтый и голубой).

Процесс вычитания цвета

Для начала представьте, что белый свет состоит из трех основных цветов света — красного, зеленого и синего.Если на рубашку светит белый свет, то на рубашку светит красный, зеленый и синий свет. Если рубашка поглощает синий свет, то от рубашки будут отражаться только красный и зеленый свет. Таким образом, в то время как красный, зеленый и синий свет светят на рубашку, от нее будут отражаться только красный и зеленый свет. Красный и зеленый свет, попадающий в ваш глаз, всегда дает вид желтого; по этой причине рубашка будет желтой.

Это обсуждение иллюстрирует процесс вычитания цвета . В этом процессе окончательный внешний вид объекта определяется тем, что начинается с одного цвета или смеси цветов и определяется, какой цвет или цвета света вычитаются из исходного набора.Визуально процесс изображен на диаграмме справа. Кроме того, процесс изображен в виде уравнения в пространстве ниже.

W — B = (R + G + B) — B = R + G = Y

Теперь предположим, что голубой свет светит на ту же рубашку — рубашку из материала, способного поглощать синий свет. Каким будет внешний вид такой рубашки, если она будет освещена голубым светом, и как мы можем объяснить ее внешний вид? Чтобы ответить на этот вопрос, мы еще раз применим процесс вычитания цвета.В этой ситуации мы начинаем только с синего и зеленого основных цветов света (напомним, что голубой свет состоит из синего и зеленого света). Из этой смеси мы должны вычесть синий свет. После процесса вычитания остается только зеленый свет.

Таким образом, рубашка будет выглядеть зеленой в голубом свете. Обратите внимание на представление этого на диаграмме справа и уравнении ниже.


C — B = (G + B) — B = G

Из этих двух примеров мы можем сделать вывод, что рубашка, которая выглядит желтой, когда на нее светит белый свет, будет выглядеть зеленой, когда на нее светит голубой свет.Это сбивает с толку многих студентов-физиков, особенно тех, кто все еще считает, что цвет рубашки зависит от самой рубашки. Это заблуждение, на которое было обращено внимание ранее в Уроке 2, когда мы обсуждали, как видимый свет взаимодействует с материей, чтобы произвести цвет. В этой части Урока 2 было подчеркнуто, что цвет объекта не зависит от самого объекта. Скорее, цвет — это свет, который падает на объект и в конечном итоге отражается или передается нашим глазам.Распространяя эту концепцию цвета на два вышеупомянутых сценария, мы можем предположить, что рубашка выглядит желтой, если на нее светит красный и зеленый свет. Желтый свет — это комбинация красного и зеленого света. Рубашка кажется желтой, если она отражает красный и зеленый свет в наших глазах. Чтобы отражать красный и зеленый свет, эти два основных цвета света должны присутствовать в падающем свете.

Проверьте свое понимание этих принципов вычитания цвета, определив внешний вид одинаковых рубашек при освещении другими цветами.Обязательно начните с определения основного цвета (ов) света, падающего на объект, а затем вычтите поглощенный цвет из падающего (ых) цвета (ов).


Дополнительные цвета и вычитание цвета

В приведенных выше примерах бумага поглощала синий свет. Бумага, поглощающая синий свет, пропитана пигментом, известным как желтый пигмент.В то время как большинство пигментов поглощают более одной частоты (и известны как составные пигменты), для нашего обсуждения становится удобным сделать это простым, предполагая, что желтый пигмент поглощает одну частоту. Пигмент, поглощающий одну частоту, известен как чистый пигмент . Следующее правило поможет понять, какие цвета света поглощают какие пигменты.

Пигменты поглощают свет. Чистые пигменты поглощают свет одной частоты или цвета.Цвет света, поглощаемого пигментом, является просто дополнительным цветом этого пигмента.

Таким образом, чистые синие пигменты поглощают желтый свет (который можно рассматривать как комбинацию красного и зеленого света). Чистые желтые пигменты поглощают синий свет. Чисто зеленые пигменты поглощают пурпурный свет (который можно рассматривать как комбинацию красного и синего света). Чистые пурпурные пигменты поглощают зеленый свет. Чистые красные пигменты поглощают голубой свет (который можно рассматривать как комбинацию синего и зеленого света).И, наконец, чистые голубые пигменты поглощают красный свет.

Теперь давайте объединим процесс вычитания цвета с пониманием дополнительных цветов, чтобы определить внешний вид различных листов бумаги при освещении различными источниками света. Мы рассмотрим три примера.

Пример 1 Пурпурный свет падает на лист бумаги, содержащий желтый пигмент.Определите внешний вид бумаги.

Пурпурный свет можно представить как состоящий из красного и синего света. Желтый пигмент способен поглощать синий свет. Таким образом, синий вычитается из света, падающего на бумагу. Остается красный свет. Если бумага отражает красный свет, она будет выглядеть красной.

M — B = (R + B) — B = R


Пример 2 Желтый свет светит на лист бумаги, содержащий красный пигмент.Определите внешний вид бумаги.

Желтый свет можно представить как состоящий из красного света и зеленого света. Красный пигмент способен поглощать голубой свет. То есть красная бумага может поглощать как зеленый, так и синий основные цвета света (вспомните, что голубой свет представляет собой смесь зеленого и синего света). Так что красный и зеленый свет сияют на бумаге; и зеленый свет вычитается. (Нет необходимости вычитать синий свет, так как синий свет не светит на бумагу.) Это оставляет красный свет для отражения. Если бумага отражает красный свет, она будет выглядеть красной.

Y — G = (R + G) — G = R

Пример 3 Желтый свет светит на лист бумаги, содержащий синий пигмент. Определите внешний вид бумаги.

Желтый свет можно представить как состоящий из красного света и зеленого света.Синий пигмент способен поглощать желтый свет. То есть синяя бумага может поглощать как красный, так и зеленый основные цвета света (вспомните, что желтый свет представляет собой смесь красного и зеленого света). Так что красный и зеленый свет сияют на бумаге; и красный и зеленый свет вычитаются. Не остается цвета, который отражался бы в глазах. Впоследствии бумага становится черной.

Y — Y = (R + G) — (R + G) = Нет отраженного света = черный

Flickr Physics Фото

Три прозрачных транспортира наложены друг на друга.Транспортиры окрашены в голубой, пурпурный и желтый цвета. Три транспортира освещаются белым светом, иногда называемым светом RGB. Каждый транспортир поглощает один основной цвет света. Голубой транспортир поглощает красный свет. Пурпурный транспортир поглощает зеленый свет. Желтый транспортир поглощает синий свет. Там, где перекрываются два транспортира, просвечивает один основной цвет света. Например, там, где перекрываются голубой и желтый транспортир, красный и синий свет поглощаются, а зеленый свет кажется просвечивающим. А там, где голубой и пурпурный транспортиры перекрываются, красный и зеленый свет поглощаются, а синий свет кажется просвечивающим. Наконец, там, где перекрываются пурпурный и желтый транспортир, зеленый и синий свет поглощаются, а красный свет кажется просвечивающим. Это фото иллюстрирует принципы вычитания цвета.

Фильтры и вычитание цвета

Приведенное выше обсуждение относится к внешнему виду непрозрачных материалов.Ранее в этом уроке было проведено различие между непрозрачными и прозрачными материалами. Непрозрачные материалы избирательно поглощают одну или несколько частот света и отражают то, что не поглощается. В отличие от непрозрачных материалов, прозрачные материалы избирательно поглощают одну или несколько частот света и пропускают то, что не поглощается. Подобно непрозрачным материалам, прозрачные материалы пронизаны пигментами, содержащими атомы, способные поглощать свет одной частоты или даже диапазона частот. Зная цвет (а) падающего света и цвет света, поглощаемого пигментом или фильтром, можно применить процесс вычитания цвета для определения внешнего вида цвета прозрачного материала. Ниже мы рассмотрим три примера; примеры визуально изображены на схемах ниже.


В примере A белый свет (т.е. смесь красного, зеленого и синего) освещает пурпурный фильтр. Пурпурный поглощает свой дополнительный цвет — зеленый.Таким образом, зеленый вычитается из белого света. В результате фильтр пропускает красный и синий свет. По этой причине фильтр будет иметь пурпурный цвет (напомним, что пурпурный свет представляет собой смесь красного и синего света) при освещении белым светом. Этот процесс вычитания цвета можно представить следующим уравнением.

Вт — G = (R + G + B) — G = R + B = M

В примере B желтый свет (т.е. смесь красного и зеленого) освещает один и тот же пурпурный фильтр.Пурпурный поглощает свой дополнительный цвет — зеленый. Таким образом, зеленый вычитается из желтого света. В результате фильтр пропускает красный свет. По этой причине фильтр будет красным при освещении желтым светом. Этот процесс вычитания цвета можно представить следующим уравнением.

Y — G = (R + G) — G = R

В примере C голубой свет (т.е. смесь синего и зеленого) освещает один и тот же пурпурный фильтр. Пурпурный поглощает свой дополнительный цвет — зеленый.Таким образом, зеленый вычитается из голубого света. В результате фильтр пропускает синий свет. По этой причине фильтр будет синим при освещении голубым светом. Этот процесс вычитания цвета можно представить следующим уравнением.

С — G = (B + G) — G = B

Рассуждения, смоделированные в трех приведенных выше примерах, можно использовать в любой ситуации, независимо от цвета падающего света и цвета фильтра.Когда вы подходите к решению таких задач, независимо от того, связаны ли они с прозрачными или непрозрачными материалами, обязательно думайте в терминах основных цветов света и используйте шаги логического рассуждения. Избегайте запоминания и избегайте ярлыков. Если фильтр способен поглощать свет цвета, которого нет в смеси падающего света, просто не обращайте внимания на этот цвет. Поскольку этот цвет света не падает на объект, он не может влиять на внешний вид объекта.

Хотим предложить… Иногда просто прочитать об этом недостаточно. Вы должны взаимодействовать с ним! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивных материалов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием наших интерактивных цветных фильтров. Interactive находится в разделе Physics Interactives нашего веб-сайта и позволяет учащемуся изучить влияние фильтров разного цвета на белый свет и его отдельные компоненты R, G и B.

Основные цвета краски

Поездка в местную газету или в киностудию продемонстрирует те же самые принципы вычитания цвета в работе. Три основных цвета краски , используемые художником, цветным принтером или проявителем пленки, — это голубой (C), пурпурный (M) и желтый (Y). Художники, полиграфисты и разработчики фильмов не имеют прямого отношения к свету; скорее, они должны нанести краски или красители на белый лист бумаги.Эти краски и красители должны быть способны поглощать соответствующие компоненты белого света, чтобы произвести желаемый эффект. Большинство художников начинают с белого холста и наносят краски. Эти краски должны вычитать цвета, чтобы вы могли увидеть желаемое изображение. Художник может создать любой цвет, используя различное количество этих трех основных цветов краски.

Каждый основной цвет краски поглощает один основной цвет света. Цвет, поглощаемый основным цветом краски, является дополнительным цветом этой краски.Три основных цвета художника (пурпурный, голубой и желтый) вычитают красный, зеленый и синий по отдельности из белого листа бумаги. Таким образом,

Пурпурные краски поглощают зеленый свет.

Голубые краски поглощают красный свет.

Желтые краски поглощают синий свет.

Предположим, что художник хочет использовать три основных цвета краски, чтобы изобразить красочную птицу, показанную справа.Птица будет нарисована на белой бумаге и рассмотрена в белом свете. Есть надежда, что у птицы будут зеленые рулевые перья, синяя нижняя часть тела, голубая верхняя часть тела, красная голова, пурпурная повязка на глазу, желтый глаз и средние перья и черный клюв. Как можно использовать три основных цвета краски для создания такого сходства? И как мы можем объяснить ответы с точки зрения вычитания цвета?

Чтобы получить зеленый хвост, необходимо нанести краску на область хвоста, чтобы поглотить красный и синий свет и оставить зеленый для отражения.Таким образом, зеленый хвост должен быть окрашен желтой краской (чтобы впитать синий) и голубой краской (чтобы впитать красный).

Чтобы получить синий цвет нижней части тела, необходимо нанести краску на нижнюю часть тела, чтобы поглотить красный и зеленый свет, а синий свет будет отражаться. Таким образом, синяя нижняя часть тела должна быть окрашена пурпурной краской (чтобы впитать зеленый) и голубой краской (чтобы поглотить красный).

Для создания красной головы необходимо нанести краску на область головы, чтобы поглотить синий и зеленый свет, а красный свет будет отражаться.Таким образом, красная голова должна быть окрашена пурпурной краской (чтобы впитать зеленую) и желтой краской (чтобы впитать синюю).

Чтобы создать голубой цвет верхней части тела, необходимо нанести краску на верхнюю часть тела, чтобы поглотить красный цвет, а зеленый и синий свет будут отражаться. Если зеленый и синий свет отражаются от верхней части тела, он будет казаться голубым (вспомните, что синий и зеленый свет объединяются, образуя голубой свет). Таким образом, голубая верхняя часть корпуса должна быть окрашена только голубой краской (чтобы поглотить красный цвет).

Для получения пурпурной повязки на глаза необходимо нанести краску на область повязки на глазу, чтобы она впитала зеленый цвет, оставив красный и синий свет для отражения. Если красный и синий свет отражается от области повязки на глазу, он будет пурпурным (вспомните, что синий и красный свет объединяются, образуя пурпурный свет). Таким образом, пурпурная повязка на глаз должна быть окрашена только пурпурной краской (чтобы поглотить зеленый цвет).

Чтобы получить желтый глаз и средние перья, необходимо нанести краску на область глаз и среднего перья, чтобы они впитали синий цвет, оставив красный и зеленый свет для отражения.Если красный и зеленый свет отражаются от области глаза и среднего пера, он будет желтым (вспомните, что красный и зеленый свет объединяются, чтобы сформировать желтый свет). Таким образом, желтый глаз и средние перья должны быть окрашены только желтой краской (чтобы поглотить синий цвет).


Эта информация кратко представлена ​​на рисунке ниже.

Процесс вычитания цвета является полезным средством прогнозирования окончательного внешнего вида цвета объекта, если известны цвет падающего света и пигменты. Используя дополнительную цветовую схему, можно определить цвета света, который будет поглощен данным материалом. Эти цвета вычитаются из цветов падающего света (если они есть), и цвета отраженного света (или проходящего света) могут быть определены. Тогда можно будет предсказать внешний вид объекта по цвету.

Хотим предложить … Иногда просто прочитать об этом недостаточно.Вы должны взаимодействовать с ним! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивных материалов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего интерактивного рисования с CMY. Interactive находится в разделе Physics Interactives нашего веб-сайта и позволяет учащемуся исследовать влияние различных цветов основных пигментов.

Расследовать!

Наверное, давно у вас не было возможности поиграть со старыми мелками Crayola. Пришло время достать эту коробку! Какого цвета вы получите, если смешаете два цветных карандаша из коробки Crayola? Используйте Phun With Crayola Crayons виджет , чтобы узнать. Введите названия двух мелков из коробки. (Примеры: желто-коричневый, лесной зеленый, желтый, лиловый, коричневый, малиновый, барвинок и другие. Затем нажмите кнопку Mix ‘Em , чтобы узнать результат.

Flickr Physics Фото

Три цветных прожектора — красный, зеленый и синий — освещают белый экран.Между экраном и источниками света помещается рука, тем самым отбрасывая на экран перекрывающиеся тени. Слева направо вы увидите желтую, пурпурную и голубую тень. Желтая тень создается блокировкой синего света; красный и зеленый свет сходятся, давая желтый цвет. Пурпурная тень создается блокировкой зеленого света; красный и синий свет сходятся, образуя пурпурный цвет. И, наконец, голубая тень создается блокировкой красного света; синий и зеленый свет сходятся, образуя голубой цвет. Красный и синий цвета получаются там, где тени перекрываются. На фото демонстрируются принципы вычитания и сложения цвета.


Хотим предложить … Иногда просто прочитать об этом недостаточно. Вы должны взаимодействовать с ним! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивных материалов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего интерактивного приложения «Цветные тени».Interactive находится в разделе Physics Interactives нашего веб-сайта и позволяет учащемуся исследовать расположение перекрывающихся теней, возникающих при проецировании на человека различных комбинаций красных, зеленых и синих прожекторов.

Проверьте свое понимание

1. Синие джинсы кажутся синими, потому что джинсы пропитаны химическим красителем. Объясните роль красителя. То есть, что краситель делает (поглощает или отражает) различных частот белого света?

2. Красная рубашка выглядит красной, когда на нее попадает видимый свет («ROYGBIV»). Используйте свое понимание физики, чтобы объяснить это явление.

3.Выразите свое понимание дополнительных цветов и правила вычитания цветов, заполнив следующие три диаграммы. Белый свет (красный-зеленый-синий) показан падающим на лист бумаги, окрашенный пигментом, поглощающим один из основных цветов света. Для каждой диаграммы определите цвет двух отраженных лучей и определите цвет, который появляется на бумаге.

4.На диаграммах ниже несколько листов бумаги освещены разными основными цветами света (R — красный, B — синий, G — зеленый). Укажите, какие основные цвета света будут отражаться и как выглядит лист бумаги. (Обратите внимание на сходство между этой проблемой и проблемой, описанной выше.)


5. Источники света разного цвета освещают листы бумаги разного цвета.Указанный цвет бумаги соответствует внешнему виду бумаги при просмотре в белом свете. Заполните приведенную ниже таблицу, чтобы показать цвет света, отражающегося от бумаги (т. Е. Наблюдаемый цвет).


6. На следующих диаграммах показаны различные основные цвета света (R для красного, B для синего и G для зеленого), падающего на цветной фильтр (C для голубого, M для пурпурного и Y для желтого).Определите, какие основные цвета света будут проходить через фильтры.


7. Предположим, что объект пропитан смесью двух или более красок и освещен белым светом. Заполните приведенную ниже таблицу, чтобы указать внешний вид объекта по цвету.

Краска Один Краска Два Наблюдаемый цвет
Голубой Пурпурный
Пурпурный Желтый
Голубой Желтый
Голубой пурпурный & Желтый

8.Какие основные цвета краски (CMY) или комбинацию красок вы бы использовали, чтобы нарисовать мальчика ниже? У него розовая (пурпурная) кожа, синие джинсы, желтый свитер, черная бейсболка, красные кроссовки и носки цвета морской волны. Укажите основных цветов краски , которые будут использоваться на схеме ниже.

Кожа: ______________

Джинсы: ______________

Свитер: ______________

Цоколь: ______________

Кроссовки: ______________

Носки: ______________

Какой цвет делают синий и зеленый

Какой цвет делает синий и зеленый? Когда зеленый и синий цвета смешиваются, получается голубой .

Какой цвет получается при смешивании зеленого и желтого?

Желтый — основной цвет, зеленый — вторичный. Если смешать желтый и зеленый, технически получится желто-зеленый цвет. Чем больше желтого вы добавляете, тем более желтым он становится и чем больше вы добавляете зеленого, тем он становится зеленее.

Итак, какой цвет вы получите, смешав красно-зеленый и желтый?

Вторичные цвета получаются путем смешивания двух соседних основных цветов. Красный и зеленый создают желтый, красный и синий создают пурпурный, а смесь зеленого и синего создает голубой.

Что делает цвета синим и желтым?

Вы найдете изображения, подобные следующему, которые показывают, что красный, желтый и синий являются основными изображениями, а желтый и синий — зелеными. Иногда это представлено цветовым кругом, поэтому некоторые говорят, что желтый и синий дают зеленый. И вы найдете другие ответы, в которых говорится, что желтый и синий составляют черный.

Точно так же люди спрашивают: почему желтый и зеленый дают синий?

Синий + желтый пигмент дает зеленый цвет. Желтый цвет сильнее отражает свет на длинных волнах и поглощает свет на коротких волнах.Поскольку синий и желтый цвета отражают центральные длины волн (зеленый вид), когда синий и желтый цвета смешиваются, смесь выглядит зеленой.

Что превращает красный в желто-синий и зеленый?

Если три основных цвета смешать слегка в равных пропорциях, результат будет нейтральным (серый или белый). Когда красный и зеленый свет смешиваются, результат становится желтым. Когда зеленый и синий свет смешиваются вместе, результат становится голубым. Когда синий и красный свет смешиваются, результат становится пурпурным.

Какой цвет получается при смешивании красного и зеленого?

Коричневый цвет

Что такое фиолетовый и зеленый?

Смесь зеленой и фиолетовой краски или морилки дает темно-коричнево-зеленый цвет. Комбинация красного и синего дает пурпурный, красный и зеленый создают желтый, а синий и зеленый вместе создают голубой.

Из каких двух цветов состоит белый?

Какие два цвета составляют белый цвет? Смешивание красного, зеленого и синего сделает вас белым.

Какие цвета можно делать с желтым?

Становится красным + желтым = оранжевым.Красный + синий = фиолетовый и синий + желтый = зеленый. Примечание: если вы смешаете три основных цвета, вы получите цвет ТЕРЗИАР.

Что произойдет, если смешать розовый и зеленый?

Красный с розовым и зеленый дополняют серый, белый с розовым осветляет все, что в противном случае было бы средним серым, на самом деле светло-серым. насколько мы можем видеть, в зависимости от того, какой именно оттенок розового и зеленого.

Какие цвета какие цвета?

Основные цвета света — красный, зеленый и синий. Если вычесть его из белого, вы получите голубой, пурпурный и желтый.Смешивание цветов создает новые цвета, как показано на цветовом круге или круге справа. Черный создается путем смешивания этих трех основных цветов.

Что означают красный, желтый и зеленый цвета?

Цвета: красный, желтый, зеленый. Красный цвет представляет собой кровь всего живого в мире. Желтый цвет символизирует сокровища мира, которыми дорожат люди. Зеленый символизирует землю и надежду.

Какого цвета все цвета?

В аддитивной смеси цветов, такой как свет, все цвета объединяются, образуя белый цвет.Посмотрите на призму и представьте, что процесс идет в противоположном направлении. В субтрактивной смеси цветов, например, в живописи, все цвета вместе дают черный цвет. Это потому, что вы фактически заблокировали все другие цвета.

Вы делаете синий желтый и зеленый?

Известно, что желтый и синий дают зеленый. Если вы не привыкли смешивать основные цвета, легко подумать о смешивании двух цветов. Цвет, который вы в конечном итоге получаете, обычно находится между этими цветами на цветовом круге.

Как ты посинеешь?

Итак, чтобы получить синий цвет, нам нужно нарисовать красный и зеленый.Два пигмента / красителя / чернила, которые нам нужны, чтобы сделать его синим, должны нарисовать красный и зеленый. Таким образом, если мы смешаем голубые и пурпурные чернила вместе, голубой станет красным, а пурпурный станет зеленым, оставив только синий.

Как сделать зеленый скучным?

Чем больше красного вы добавите, тем более коричневым / серым будет зеленый. Осветлите или затемните зеленый цвет желтой или синей краской. Не используйте черную или белую краску, эти цвета сделают вас зеленым. Вместо этого используйте желтый цвет, который вы использовали, зеленый будет светиться.

Что произойдет, если смешать красный и желтый?

Цвета. Красный, желтый и синий — основные цвета. Вторичный цвет создается путем смешивания двух основных цветов. Например, если вы смешаете красный и желтый, вы получите оранжевый цвет.

Какие цвета нужно сделать синим?

Три основных цвета: красный, синий и желтый. Эти цвета встречаются в природе в природе и находятся в спектре света, поэтому ни один цвет не сочетается с синим. Однако вы можете комбинировать разные цвета и оттенки для создания разных оттенков синего.

Как сделать темно-синий?

Создайте темно-синий цвет, смешав синюю и черную краски. Чтобы это произошло, требуется всего несколько минут. Вам понадобится синяя краска, черная краска, белая краска, емкость и палочка для перемешивания. Посмотрите на область, которую вы хотите нарисовать, чтобы увидеть, сколько краски вам нужно.

Какого цвета делают красный синий и зеленый?

Красный синий и зеленый составляют белый цвет.

Какой цвет получается при смешивании синего и зеленого?

Синий и зеленый делают голубой.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: Какого цвета сине-зеленый и фиолетовый?

Серый или черный

В: Какого цвета делают сине-зеленый и розовый?

серый цвет .

В: Какого цвета делают синий красный и зеленый?

пурпурный

В: Какого цвета делают сине-зеленый и оранжевый?

Сине-зеленый и оранжевый составляют коричневый цвет.

Вывод

Желтый является основным цветом, а зеленый — второстепенным.Если смешать желтый и зеленый, технически получится желто-зеленый цвет. Чем больше желтого вы добавляете, тем более желтым он становится и чем больше вы добавляете зеленого, тем он становится зеленее.

Типы цветов

Красный, желтый и синий — основные цвета. Основные цвета — это самые основные цвета. Вы не можете сделать их, смешивая любые другие цвета. Оранжевый, зеленый и фиолетовый — второстепенные цвета. Вторичный цвет получается путем смешивания двух основных цветов. Например, если смешать красный и желтый, получится оранжевый.

Цветовой круг

Цветовой круг показывает, как цвета связаны. На цветовом круге каждый вторичный цвет находится между основными цветами, которые используются для его создания. Оранжевый находится между красным и желтым, потому что оранжевый получается путем смешивания красного с желтым. Что происходит между вторичными и первичными цветами? Промежуточные или третичные цвета создаются путем смешивания основного цвета со второстепенным цветом, который находится рядом с ним. Красно-оранжевый, желто-оранжевый и желто-зеленый — промежуточные цвета.

ПОПРОБОВАТЬ! Создание цветового круга — хороший способ понять, как работают цвета. Начните с красной, желтой и синей краски — основных цветов. Используйте их, чтобы сделать второстепенные цвета. Затем сделайте третичные цвета, смешав основные цвета с ближайшими вторичными цветами. (Например, вы можете смешать желтый с зеленым, чтобы получить желто-зеленый, или желтый с оранжевым, чтобы сделать желто-оранжевый.)

Значение: Оттенки и оттенки

Светлота или темнота цвета называется его значением .

Значения цвета можно найти, задав его оттенки и оттенки.

Оттенки — это значения освещенности, полученные путем смешивания цвета с белым. Например, розовый — это оттенок красного, а голубой — это оттенок синего.

Оттенки — это темные оттенки, созданные путем смешивания цвета с черным. Бордовый — это оттенок красного, а темно-синий — оттенок синего.

Поля во время восходящей бури Винсент Ван Гог

Эта картина Винсента Ван Гога, Поля в восходящей буре, имеет оттенки и оттенки синего в небе, а также оттенки и оттенки зеленого в полях.

ПОПРОБОВАТЬ! Начните с краски вашего любимого цвета. Смешайте его с разным количеством белого, чтобы получить оттенки, и с разным количеством черного, чтобы получить оттенки. Затем попробуйте создать рисунок или дизайн, в котором используются все эти оттенки и оттенки.

Дополнительные цвета

Дополнительные (com-pluh-MEN-tuh-ree) цвета располагаются напротив друг друга на цветовом круге. Поскольку они противоположны, они, как правило, выглядят особенно живо, когда используются вместе. Когда вы соединяете дополнительные цвета, каждый цвет выглядит более заметным.

Гвоздика, лилия, лилия, роза от Джона Сингера Сарджента

Красный и зеленый являются примерами дополнительных цветов. Посмотрите на картину Джона Сингера Сарджента « Гвоздика, Лилия, Лилия, Роза ». Красновато-розовый цвет цветов действительно выделяется на зеленом фоне. Представьте, если бы Сарджент вместо этого нарисовал все желтые или синие цветы. Они просто сливались бы с зеленым (хо-хм).

ПОПРОБОВАТЬ! Выберите цвета, противоположные друг другу на цветовом круге.Например, вы можете выбрать синий и оранжевый. Сделайте рисунок, в котором используются оба цвета. Разве они не создают интересного контраста? Это потому, что цвета противоположны.

Аналогичные цвета

Аналогичные (э-э-э-э-э-э-э гус) цвета располагаются рядом друг с другом на цветовом круге. Они, как правило, приятно выглядят вместе, потому что тесно связаны.

Подсолнухи Винсента Ван Гога

Оранжевый, желто-оранжевый и желтый являются примерами аналогичных цветов.Они прекрасно сочетаются с картиной Винсента Ван Гога Подсолнухи . Откуда вы знаете, что эти цвета тесно связаны? У них общий цвет — каждый из них содержит немного желтого.

ПОПРОБОВАТЬ! Выберите основной цвет и дополнительный цвет. Например, вы можете выбрать синий и зеленый. Разве они не красиво смотрятся вместе? Это потому, что они аналогичны. Используя только эти два цвета, вы можете создать еще более аналогичные цвета: сине-зеленый, зеленый-синий и другие промежуточные.Все они будут иметь общий цвет: синий.

Нейтральные цвета

Нейтральные (NOO-trul) цвета обычно не отображаются на цветовом круге. К нейтральным цветам относятся черный, белый, серый, а иногда и коричневый и бежевый. Их иногда называют «земными тонами».

Circus , автор Georges Seurat

В Circus Жорж Сёра использует множество различных нейтральных цветов. На этой картине вы можете увидеть несколько проблесков красного, синего и желтого цветов. Но общий эффект имеет естественные коричневые и серые цвета, такие как те, которые вы можете увидеть в камнях или в песке, грязи и глине.

ПОПРОБОВАТЬ! Есть несколько способов сделать нейтральные цвета. Вы можете смешать черный и белый, чтобы получился серый. Вы можете создать коричневый двумя способами: смешав два дополнительных цвета вместе или смешав все три основных цвета вместе.

Теплые цвета

Теплые цвета создаются с использованием красного, оранжевого, желтого или некоторых их сочетаний.Теплые цвета заставляют задуматься о солнечном свете и тепле.

The Fighting Temeraire Уильяма Тернера

В The Fighting Temeraire Уильяма Тернера теплые цвета заката создают ощущение яркости и тепла. Посмотрите на красный цвет заходящего солнца и глубокое золотое сияние на воде. Если вам холодно, глядя на такие цвета, вы действительно чувствуете себя теплее!

Холодные цвета

Холодные цвета создаются с использованием синего, зеленого, фиолетового или некоторых их сочетаний. Холодные цвета могут заставить вас подумать о прохладных и умиротворенных вещах, например, о зимнем небе или тихих прудах.

Белый сарай Джорджии О’Киф

На этой картине Джорджии О’Киф, Белый сарай , холодный синий фон создает ощущение тишины. Простые формы и неподвижность сарая придают этой картине успокаивающий вид, а синий цвет делает ее еще более умиротворяющей. Представьте, как иначе будет выглядеть картина с ярко-красным небом — это может показаться более захватывающим, чем успокаивающим.

.com / ipea / 0/9/3/4/3/0 / A0934307.html

Какие цвета делают красный? Понимание цвета

Вы, вероятно, узнали в школе, что красный является основным цветом, а это означает, что его можно комбинировать с другими основными цветами, чтобы получить новые цвета, такие как оранжевый и фиолетовый. (Если вы новичок в основных цветах, эта песня «Улица Сезам» хорошо объясняет это . .. и это цепляет!)

Но если красный — основной цвет … какие цвета делают красный? Можно ли вообще сделать красный из других цветов?

Чтобы понять, как сделать красный цвет, нам нужно много разбираться как в физике, так и в культуре.Эта статья научит вас всему, что вам нужно знать о том, какие цвета делают красный , например:

  • Быстрая грунтовка того, что два цвета делают красный
  • Научный ответ на вопрос: «Что такое красный?»
  • Пошаговое руководство по созданию красного путем смешивания
  • Примеры разных оттенков красного можно сделать
  • Три совета по созданию идеального оттенка красного

Есть много чего рассказать, так что приступим!

Какие цвета делают красный ?: Краткий обзор

Если смешать желтый и пурпурный, получится красный. Оттенки каждого цвета влияют на то, какой оттенок красного вы получите. Если вы добавите больше пурпурного, вы получите более холодный красный цвет (например, рубиновый) … тогда как большее количество желтого даст вам более теплый красный цвет (например, помидор)!

Но получить правильный оттенок непросто, и требует понимания того, как сделать красный с научной точки зрения. Мы расскажем вам обо всем, что вам нужно знать, ниже.

Если хотите нарисовать красную розу… как бы вы сделали красный цвет? Давайте посмотрим, что наука может научить нас созданию красного!

Что такое красный? Научное объяснение

Чтобы понять, какие цвета дают красный цвет , вам сначала нужно знать, что такое свет . (Поверьте нам: это обретет смысл через минуту). Вот как Крайола, мастера цвета, объясняют взаимосвязь между цветом и светом:

Когда свет падает на объект, некоторые цвета отражаются от объекта, а другие поглощаются им. Наши глаза видят только отраженные или отраженные цвета.

В солнечных лучах смешаны все цвета радуги. Эта смесь известна как белый свет. Когда белый свет падает на белый мелок или бочонок маркера, он кажется нам белым, потому что он не поглощает цвет и одинаково отражает все цвета. Черный мелок или колпачок для маркера одинаково поглощает все цвета и не отражает ни одного, поэтому нам он кажется черным. Художники считают черный цвет цветом, а ученые — нет, потому что черный — это отсутствие всего цвета.

По сути, физический состав объекта заставляет свет (также известный как электромагнитные волны) либо поглощаться, либо отражаться . Наши глаза могут видеть свет, отражающийся от объекта … и мы воспринимаем этот свет как цвет.

Объекты по-разному отражают свет, поэтому у нас так много цветов! Иногда каждая длина волны света отражается от объекта, что делает его белым. Иногда объект поглощает волны всех длин, что делает его черным.

Но обычно объект отражает одни длины волн, поглощая другие, что и дает нам цвет. Так, например, ваша любимая рубашка зеленого цвета. Это потому, что ваша рубашка отражает длину волны зеленого света!

Так что же такое длина волны света? Думайте о свете, как о воде на пляже. Иногда волны поднимаются высоко и близко друг к другу. Иногда волны приходят низко и далеко друг от друга. Если бы вам нужно было измерить длину этих волн, вы бы начали с гребня (самой высокой точки) одной волны и измерили бы ее до гребня следующей.Это даст вам длину волны воды на пляже. Свет работает очень похоже, за исключением того, что волны намного меньше и ближе друг к другу.

Когда дело доходит до световых волн, ваши глаза измеряют длины волн, когда они отражаются от объектов … а затем ваш мозг преобразует их в цвет. Вот почему все воспринимают цвет по-разному!

Конечно, существует тонн, цветов. Весь диапазон возможных длин волн цвета называется «спектром». Вот как выглядит спектр:

(MNDNF / Викимедиа)

Каждая длина волны света измеряется в нанометрах (нм). Чем длиннее длина волны, тем «теплее» получается цвет. (Не волнуйтесь: мы поговорим о «теплых» и «холодных» цветах позже.) Но обратите внимание, что мы можем видеть только крошечную часть всего спектра света — только те длины волн между примерно 400 и 800 нанометры. Диапазон, который мы видим без помощи технологий, называется «видимым спектром».”

Имейте в виду, что существуют световые волны с длиной волны более 800 нанометров и короче 400 нанометров … но люди не могут их видеть! Однако животные могут: пчелы, змеи и птицы могут видеть цвета за пределами нашего видимого диапазона света.

Но вернемся к нашему спектру видимого света. Посмотрите диаграмму выше еще раз. Вы заметите, что красного приходится на длину волны нм, равную 700 нанометрам, и это одна из самых длинных волн, чем мы можем видеть.Расстояние от гребня до гребня немного толще, чем мембрана из мыльного пузыря.

Итак, из каких цветов получается красный? Если объект красный, это означает, что он поглощает все длины волн света, кроме тех, которые падают около 700 нанометров в длину . Так что пожарные машины, яблоки Red Delicious и даже рубиновые туфли Дороти отражают красную волну!

Один из способов сделать красный — смешать пурпурный и желтый вместе.

Итак, как сделать красный?

Интересно, что , когда вы смешиваете вместе несколько объектов, которые по-разному отражают свет, их способность отражать свет также смешивается. .Это происходит двумя разными способами: аддитивное смешивание и субтрактивное смешивание.

Как сделать красный: смешивание добавок

Аддитивное смешивание происходит, когда световые волны сочетаются друг с другом . Вот как работает ваш телевизор! Мы уже знаем, что длина волны красного света составляет около 700 нм. Но если две или более других длины волны в сумме составляют 700 нм, они тоже могут казаться красными. Итак, если ультрафиолетовая световая волна размером около 250 нм сочетается с пурпурной световой волной (то есть 450 нм), ваш глаз будет воспринимать ее как красную!

Как сделать красный: вычитающее перемешивание

Субтрактивное смешивание происходит, когда длины волн удаляются из спектра видимого света с помощью физических носителей, таких как краски или красители. Этот процесс называется субтрактивным цветом, потому что цветные пигменты создают слои, которые поглощают одни длины волн и отражают другие.

Так как же сделать красный? А какие два цвета делают красный? Если смешать пурпурный и желтый, получится красный. Это потому, что когда вы смешиваете пурпурный и желтый, цвета нейтрализуют все другие длины волн света, кроме красного. Бум! Теперь у вас красный цвет.

Вот почему ваш принтер, в котором есть только картриджи с черными, голубыми, пурпурными и желтыми чернилами, может печатать красным цветом…. даже если нет красных чернил.

Какие другие цвета можно сделать красным?

Теперь, когда вы понимаете сложную историю красного цвета, вы, вероятно, задаетесь вопросом, какие цвета можно получить, комбинируя красный с другими цветами. Например, какой цвет получается при смешивании красного и синего?

Вот некоторые из самых популярных цветов, которые можно сделать из красного!

Дополнительные цвета

Вторичные цвета — это те, которые создаются при объединении любых двух основных цветов . Их всего три, поэтому вторичных цветов с красным только два:

Фиолетовый

Оранжевый

Третичные цвета

Третичные цвета создаются при объединении основных и дополнительных цветов. . Три третичных цвета, состоящих из красного:

Бархатцы

Помидор

Бордовый

Четвертичные и пятикомпонентные цвета

Четвертичные и Пятеричные цвета — это цвета, когда вы комбинируете вместе различные оттенки первичных, вторичных и третичных цветов. .Их почти бесконечное количество, в зависимости от количества каждого добавляемого компонента.

На эти цвета также влияют два понятия: оттенок и оттенок. Оттенки — это цвета, полученные путем добавления белого к другому цвету. Итак, добавление белого к красному создает оттенок, который мы называем розовым.

Оттенки создаются путем добавления черного к другому цвету. Добавление черного к красному дает более глубокий оттенок красного, как у красного дерева.

Вот несколько самых популярных четвертичных и пятых оттенков красного:

Алый

Малина

Кармин

Вишня

Кровь

Красное дерево

Роза


Мифы о красном

Красный на самом деле довольно сложный цвет. Вот почему существует мифов, которые усложняют понимание того, как сделать красный цвет сложным. Мы собираемся развенчать два самых распространенных мифа о красном цвете ниже.

Миф 1. Красный цвет не сделать, потому что это основной цвет

Мы вас уже слышим. «Но ждать! Я узнал, что красный является основным цветом в детском саду и что нельзя смешивать цвета, чтобы получить красный. Вся моя жизнь была ложью ?! »

Не совсем так. Красный на самом деле является дополнительным основным цветом. Комбинируя красный с другим дополнительным цветом, в частности зеленым или синим, вы можете получить большую часть цветов в видимом спектре света.

Идея о том, что красный, желтый и синий являются основными цветами, которые невозможно создать, восходит к Аристотелю, но она приобрела популярность в господствующей мысли благодаря немецкому философу 19 ​​века по имени Гете. Под влиянием экспериментов Ньютона с призмами Гете и другие немецкие философы написали несколько книг о «психологических» эффектах света разных цветов. По сути, они решили, что красный, желтый и синий — это три основных цвета, которые мы можем видеть, а все остальные цвета сделаны из этих трех.

Но, как мы упоминали ранее, вы совершенно точно можете сделать красный из других цветов путем аддитивного смешивания тоже! Поэтому представление о том, что нельзя выделить красный из других цветов, неверно.

Миф 2: Красный — самый теплый цвет

Красный считается «теплым» цветом.Синий — это «круто». Считается, что видимый спектр изменяется от самых холодных (голубоватые оттенки) до самых горячих (красноватые оттенки).

Это потому, что вызывает эмоциональные ассоциации с определенными цветами . Вещи, напоминающие нам огонь (красный) или солнце (желтый), кажутся нам теплыми, потому что нас учили, что они горячие. Вещи, которые больше похожи на траву (зеленый), воду или небо (голубые), кажутся нам прохладными, потому что мы ассоциируем их с освежением. Но эти эмоциональные представления о цвете основаны на культурных традициях, а это означает, что они не всегда точны…и они не универсальны.

Но когда дело доходит до науки, правда в том, что «теплые» и «холодные» длины волн меняются местами: длин волн, которые короче (голубоватые), передают больше энергии, а более длинные (красные) волны пропускают меньше . Так, например, звезды, которые кажутся нам голубыми, горят сильнее, чем те, которые кажутся красными или оранжевыми. Голубое пламя горит сильнее оранжевого и т. Д. Итак, с научной точки зрения, красный на самом деле на круче на , чем синий.

3 совета по получению желаемого оттенка красного

Ниже приведены три подсказки , которые помогут вам определить точный оттенок красного, который вам нужен. Мы настоятельно рекомендуем использовать онлайн-инструмент цвета Pantone компании по подбору цветов, чтобы помочь вам визуализировать различные оттенки красного.

Совет 1. Выберите свой оттенок

В цвете «оттенок» относится к цветному пигменту без добавления белого или черного .Это элемент, создающий чистый цвет. Если вам нужен более яркий и яркий оттенок красного, выберите оттенок с более ярким оттенком!

Совет 2: думайте о темноте и свете

Относительная светлота или темнота цвета называется его «ценностью». Обычно цвета с более светлым оттенком (добавлено больше белого) кажутся более светлыми и легкими. Если это то, к чему вы стремитесь, попробуйте оттенок красного, например розовый или пунш.

Более темные цвета (добавлено больше черного) кажутся более устрашающими и угрожающими.Великолепные темные, угрюмые оттенки красного включают винный, бордовый и красное дерево.

Совет 3: поиграйте с насыщенностью

Количество цвета, включенного в оттенок, относительно количества белого или черного, называется его «насыщенностью» . Цвета, в которые добавлено очень мало белого или черного, считаются более интенсивными, и они заставляют вас более ярко ощущать эмоции цвета.

Чистый красный — пример перенасыщенного тона. Когда вы обесцвечиваете красный, он становится более розовым.Такие оттенки, как клубника и лосось, — хороший тому пример!

Что дальше?

Если вы хотите сделать карьеру художника, , посещение художественной школы, может помочь вам начать сильную карьеру. Вот наш список лучших художественных школ в США, так что вы можете начать изучать свои варианты!

Да, и мы можем помочь вам подать заявку в колледж, чтобы вы попали в художественную программу своей мечты. , тоже.

Но, может быть, вас больше интересует физика цвета. Если да, то вам следует подумать о прохождении AP Physics 1, 2 или C в средней школе . Вы можете узнать больше о каждом классе и их различиях в этой статье.

Молекулярные выражения: наука, оптика и вы: свет и цвет


Основные цвета

Человеческий глаз чувствителен к узкой полосе электромагнитного излучения, которая находится в диапазоне длин волн от 400 до 700 нанометров, обычно известном как спектр видимого света.Этот небольшой диапазон электромагнитного излучения — единственный источник цвета. Все длины волн, присутствующие в видимом свете, образуют бесцветный белый свет, когда они комбинируются, но могут преломляться и рассеиваться на их отдельные цвета с помощью призмы.

Красный, зеленый и синий цвета классически считаются основными цветами , потому что они являются фундаментальными для человеческого зрения. Все остальные цвета видимого спектра света можно получить, правильно добавляя различные комбинации этих трех цветов.Более того, добавление равных количеств красного, зеленого и синего света дает белый свет, и, следовательно, эти цвета также часто описываются как первичных дополнительных цветов.

Интерактивное учебное пособие по Java

Как показано с помощью перекрывающихся цветных кругов на рисунке 1, если равные части зеленого и синего света складываются вместе, результирующий цвет становится голубым.Точно так же равные части зеленого и красного света дают желтый цвет, а равные части красного и синего света дают цвет пурпурный. Голубой, пурпурный и желтый цвета обычно называют дополнительными цветами , потому что каждый из них дополняет один из основных цветов, что означает, что два цвета могут объединяться для создания белого света. Например, желтый (красный плюс зеленый) является дополнением к синему, потому что, когда два цвета складываются вместе, образуется белый свет. Таким же образом голубой (зеленый плюс синий) является дополнением красного, а пурпурный (красный плюс синий) — дополнением зеленого света.

Интерактивное учебное пособие по Java

Дополнительные цвета (голубой, желтый и пурпурный) иногда альтернативно называют вычитающими основными цветами . Это потому, что каждый из них может быть сформирован путем вычитания одной из основных добавок (красного, зеленого и синего) из белого света. Например, желтый свет виден, когда весь синий свет удаляется из белого света, пурпурный, когда убирается зеленый, и голубой, когда убирается красный.Следовательно, когда все три субтрактивных основных цвета комбинируются, все дополнительные основные цвета вычитаются из белого света, что приводит к черному, отсутствию всего цвета.

До сих пор это обсуждение было сосредоточено на свойствах видимого света в отношении сложения и вычитания прошедшего видимого света, который часто визуализируется на экране компьютера или телевизора. Однако большая часть того, что на самом деле видно в реальном мире, — это свет, который отражается от окружающих объектов, таких как люди, здания, автомобили и пейзажи.Эти объекты сами не излучают свет, но излучают цвет посредством процесса, известного как вычитание цвета , при котором определенные длины волн света вычитаются или поглощаются, а другие отражаются. Например, вишня кажется красной при естественном солнечном свете, потому что она отражает красные волны и поглощает все остальные цвета. Серия фотографий, представленных ниже на Рисунке 2, помогает дополнительно проиллюстрировать эту концепцию.

На первой фотографии слева игральная карта, зеленый болгарский перец и гроздь фиолетового винограда освещены белым светом и выглядят так, как можно было бы ожидать их увидеть при естественном освещении.Однако на второй фотографии объекты освещены красным светом. Обратите внимание, что игральная карта отражает весь падающий на нее свет, в то время как только стебель винограда и блики на винограде и перце отражают красный свет. Большая часть красного света поглощается виноградом и перцем. На третьей фотографии показаны объекты в зеленом освещении. Из-за разной длины волны излучения символы на игральной карте выглядят черными, а тело карты отражает зеленый свет.Виноград отражает зеленый свет, в то время как перец кажется нормальным, но с зелеными бликами. На четвертой фотографии изображены объекты при синем освещении. В этой ситуации гроздь винограда выглядит нормальной с синими бликами, но стебель невидим, потому что он сливается с черным фоном. Тело игральной карты отражает синий свет, а символы кажутся черными, в то время как перец отражает только синий свет в виде бликов.

Интерактивное учебное пособие по Java

Человеческий глаз может воспринимать очень незначительные различия в цвете и, как полагают, способен различать от 8 до 12 миллионов отдельных оттенков.Тем не менее, большинство цветов содержат некоторую долю всех длин волн видимого спектра. Что действительно меняется от цвета к цвету, так это распределение этих длин волн. Преобладающие длины волн цвета определяют его основной оттенок , который может быть, например, пурпурным или оранжевым. Однако именно отношение доминирующих длин волн к другим длинам волн определяет цветовую насыщенность образца и то, будет ли он бледным или глубоко насыщенным. С другой стороны, интенсивность цвета и отражательная способность отображаемого объекта определяют яркость цвета, которая управляет, например, тем, будет ли что-то темным или светло-синим.

За прошедшие годы были разработаны различные системы классификации для систематического выражения цвета в терминах этих понятий. Одним из наиболее широко распространенных было цветовое дерево Манселла , которое показано ниже на рисунке 3. Как показано, каждый цвет в этой системе представлен отдельной позицией на дереве. Значение оттенка цвета представлено расположением по окружности, насыщенность — горизонтальным расстоянием цвета от центральной оси, а яркость — вертикальным положением на стволе.

Изучая цвет, важно также учитывать пигменты и красители, которые ответственны за большую часть цвета, который появляется на Земле. Например, натуральные белковые пигменты, содержащиеся в глазах, коже и волосах, отражают и поглощают свет таким образом, что создает прекрасное разнообразие внешнего вида в человеческой расе. Чтобы добиться такого же разнообразия цветов неодушевленных предметов, таких как автомобили, самолеты и дома, их часто покрывают красками, содержащими пигменты, и изображают различные оттенки посредством процесса вычитания цвета.Печатные предметы, такие как книги, журналы, вывески и рекламные щиты, создают цвета таким же фундаментальным способом, но с помощью красителей или чернил, а не пигментов.

Все цветные фотографии и другие изображения, которые печатаются или окрашиваются, производятся с использованием всего четырех цветных чернил или красителей — пурпурного, голубого, желтого (субтрактивные основные цвета) и черного. Смешивая чернила или красители этих цветов в различных пропорциях, можно получить цвета, необходимые для воспроизведения практически любого изображения или цвета.Теоретически три вычитающих основных цвета можно использовать отдельно. Однако ограничения большинства красителей и чернил требуют добавления черного для достижения истинных цветовых тонов.

Когда изображение готовится к печати в книге или журнале, оно сначала разделяется на составляющие вычитающие основные цвета либо фотографически, либо с помощью компьютера, как показано выше на рисунке 4. Каждый отдельный компонент затем превращается в пленку, которая используется. подготовить печатную форму для этого цвета.Окончательное изображение создается путем последовательной печати каждой цветной пластины, одна поверх другой, с использованием соответствующих чернил для формирования композиции, воссоздающей внешний вид оригинала.

Краска производится аналогичным образом. Опять же, требуются только вычитающие основные цвета и черный цвет. Базовые пигменты, содержащие эти цвета, смешиваются вместе, чтобы сформировать различные цвета, используемые в окончательных приготовлениях краски.

Интерактивное учебное пособие по Java

Четкое понимание концепций цвета, обсуждавшихся ранее, чрезвычайно важно при использовании микроскопа для просмотра и захвата цветных изображений.Источниками света для микроскопов обычно являются вольфрамово-галогенные лампы, которые могут излучать яркий свет с цветовой температурой около 3200 Кельвинов. Наблюдателю это кажется белым светом, который может поглощаться, преломляться, отражаться, поляризоваться и / или пропускаться образцом на предметном столике микроскопа. Правила основных цветов применяются к тому, как образец взаимодействует со светом микроскопа и какие цвета отображаются при визуализации образца в окулярах. Те же правила применяются и к пленке, используемой для микрофотографий.

Соавторы

Mortimer Abramowitz — Olympus America, Inc., Two Corporate Center Drive., Мелвилл, Нью-Йорк, 11747.

Шеннон Х. Нивс и Майкл В. Дэвидсон — Национальная лаборатория сильного магнитного поля, 1800 г. Ист. Пол Дирак, доктор философии, Государственный университет Флориды, Таллахасси, Флорида, 32310.


НАЗАД К СВЕТУ И ЦВЕТУ

Вопросы или комментарии? Отправить нам письмо.
© 1998-2021, автор — Майкл В. Дэвидсон и Государственный университет Флориды. Все права защищены. Никакие изображения, графика, сценарии или апплеты не могут быть воспроизведены или использованы каким-либо образом без разрешения правообладателей. Использование этого веб-сайта означает, что вы соглашаетесь со всеми юридическими положениями и условиями, изложенными владельцами.
Этот веб-сайт поддерживается нашей командой

по графике и веб-программированию
в сотрудничестве с оптической микроскопией в Национальной лаборатории сильного магнитного поля
.
Последнее изменение: пятница, 20 мая 2016 г., 09:22
Количество обращений с 10 марта 2003 г .: 171335
Посетите сайты наших партнеров в сфере образования:

Как смешивать цвета при рисовании

Совет по смешиванию цветов 17: смешивание оттенков серого и Коричневые
Серые и коричневые третичные цвета содержат все три основных цвета. Их получают путем комбинирования либо всех трех основных цветов, либо альтернативно первичный и вторичный цвет — помните, вторичные цвета состоят из двух праймериз.Чтобы получить нужный тон, поэкспериментируйте, например, смешав различные комбинации (и пропорции) трех основных цветов.

Совет 18 по смешиванию цветов: что быстрее всего Как создать коричневый цвет?
Проконсультируйтесь с цветовым кругом и смешайте основной цвет с дополнительным. (Помните, что дополнительный элемент основного состоит из смеси других два праймериз). Например, добавьте красный к зеленому, желтый к фиолетовому или синему. к оранжевому.Каждая из этих комбинаций дает различный коричневый цвет.

Совет по смешиванию цветов 19: как сделать Землисто-коричневый?
Чтобы создать земляной коричневый цвет, смешайте красный и зеленый цвета.

Совет 20 по смешиванию цветов: что быстрее всего Способ создания серого?
Оранжевый смешать с синим, затем добавить белый. Тебе понадобится больше синего, чем оранжевого, но поиграйте с белым и посмотрите, сколько вам нужно. В качестве альтернативы смешайте синий с землистым оттенком, похожим на необработанную умбру или жженую сиену.

Совет по смешиванию цветов 21: как сделать Нежный серый?
Чтобы создать нежный серый цвет, добавьте белый к красно-зеленым смесям.

Совет по смешиванию цветов 22: как сделать Теплый серый?
Чтобы получить теплый серый цвет, смешайте фиолетовый с желтым.

Совет по смешиванию цветов 23: как уменьшить тон Цвета?
Если цвет кажется слишком резким, вы можете смягчить его дополнительным цвета или с цветом земли.Например, вы можете уменьшить красный и зелень с сырой умброй. Или вы можете охладить горячий красный цвет с помощью небольшого количества зеленого. Для сравнения, добавление черного к цвету может сделать его тусклым.

Смешение цветов Совет 24: Как остановить третичное Цвета становятся мутными?
Как правило, чем больше цветов вы смешиваете, тем выше опасность получения мутный результат. Итак, если ваш коричневый или серый цвет становится мутным, выбросьте его и начать сначала, а не добавлять больше цвета.

Совет по смешиванию цветов 25: используйте чистый цвет Для максимальной цветности
Для максимальной цветности (цветности / яркости) лучше всего использовать чистый цвет, а не смешанный цвет. Когда два пигмента сочетаются, их относительная интенсивность снижается. Так, например, если вы хотите зеленый, используйте один зеленый пигмент, а не смешивайте синий и зеленый.

Оптический цвет Советы для смешивания

Совет для смешивания цветов 26: для самых ярких Интенсивность Использование Оптическое смешение цветов
Оптическое смешение цветов регулируется нашим «восприятием» цвета, а не смешение цветов на палитре.Другими словами, вместо смешивания двух цветов, а затем нанесения смеси на холст, поместите два несмешанных одиночных цвета рядом друг с другом на холсте и позволяют «глаз» зрителя делает микширование. Эффект будет похожим, за исключением того, что когда глаз смешивает цвета, результат обычно становится ярче. Эта техника оптического смешения цветов (Дивизионизм) был проиллюстрирован в пуантилизме стиль художников неоимпрессионистов Жоржа Сёра (1859-91) и Поль Синьяк (1863-1935).Также: итальянский Дивизионизм (ок. 1890–1907). Современный практик — ирландский импрессионист. художник Артур Мадерсон.

Совет по смешиванию цветов 27: совмещение некоторых Цвета увеличивает интенсивность
Чтобы яркие цвета выделялись больше, поместите их рядом с нейтральными цвета на холсте. Например, обычный красный цвет будет более насыщенным и насыщенным. более интенсивный при размещении рядом с серым оттенком. Точно темный тон (например.темно-синий) усилится, если на холсте его будет окружать свет один (например, лимонно-желтый).

Совет по смешиванию цветов 28: Использование глазури для Оптическое смешение цветов
Остекление — это еще один метод получения оптического смешения цветов. Например, нанесением голубой глазури на желтую землю, полученный зеленый цвет значительно улучшится. живее, чем полученный путем смешивания желтого и синего пигментов. Это потому что свет попадает в прозрачную пленку и преломляется снизу, производит богатый, сияющий эффект.

Совет по смешиванию цветов 29: Использование встречной замены Техника
Противозамена — это метод помещения светлых форм на темные и наоборот. Эта техника оптического смешения цветов не только делает светлее формы выделяются, он создает дополнительное «движение», направляя взгляд зрителя от светлого к темному и обратно. Один из величайших экспонентов встречного обмена был голландский художник-реалист Ян Вермеер.

Смешение цветов Совет 30: Как создавать Глубина и пространство
Другой метод оптического смешения цветов — это совмещение теплых и прохладные цвета.Дело в том, что глаз воспринимает холодные цвета как дальше, чем теплые. Так, например, разместив теплые землистые тона. на переднем плане пейзажной живописи, и все более холодные цвета к горизонту, заставляет взгляд зрителя воспринимать большую глубину в холсте.

Смешивание пищевых красителей: синий и желтый | Цвет: автономные мероприятия | Педагоги

Ключевые научные концепции

  • Один цвет может иметь разные оттенки, от очень светлого до очень темного.
  • Два или более цвета можно комбинировать для создания нового цвета.
  • Разбавление цветной воды чистой водой позволяет получить более светлый оттенок того же цвета.

Словарь

Поощряйте детей использовать названия цветов, а также такие слова-действия, как разбавленный и микс; и слова научного процесса, такие как , описывают, изменяют, сравнивают, разбавляют, наблюдают, и предсказывают. Когда они смешивают эти цвета, они могут придумать названия, которые отражают их наблюдения, например, желтовато-зеленый или сине-зеленый .

Материалы и подготовка

  • пищевой краситель: добавьте синий пищевой краситель в одну бутылку с водой и желтый пищевой краситель в другую бутылку с водой
  • на каждого ребенка: поднос для кубиков льда, чашка чистой воды и две пипетки (по одной на каждый цвет)
  • бумажные полотенца или фильтры для кофе (по желанию)

Проезд

Скажите детям, что они будут изучать смешивание воды двух цветов. Попросите их предсказать, какой цвет будет в результате, и почему они это предсказывают.

  1. Поместите воду двух цветов в два разных отделения на противоположных концах каждого детского лотка.
  2. Предложите детям нарисовать разные цвета в своих лотках для кубиков льда, используя пипетки, чтобы перемещать капли обоих цветов в одно отделение и наблюдать, как цвета смешиваются. Когда дети работают, спросите:
    • Что случилось? Как изменился цвет?
    • Как вы сделали этот цвет? Сколько (желтого) вы использовали?
    • Есть ли у вас абсолютно одинаковые цвета? Чем отличаются эти два цвета?

При желании дети также могут долить в отделение чистой воды — немного или много.

Размышляйте и делитесь

Расскажите о том, что дети открыли в своих исследованиях смешения цветов. Поставьте поблизости один или несколько поддонов для кубиков льда с водой разного цвета, чтобы дети могли продемонстрировать свои идеи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *