Меню Закрыть

Заливные витражи: Заливные витражи – технология, монтаж, преимущества и недостатки

Содержание

Заливные витражи – технология, монтаж, преимущества и недостатки

Такое понятие как витражи появилось еще в эпоху раннего христианства. Но процесс создания картины из цветного паззла был трудоемким, ведь требовалось создание цветного стекла, а также его укладка в определенный узор на плоскости с перетянутыми металлическими контурами. В конечном итоге появились альтернативы, которые не уступали оригиналу. Одной из таких альтернатив стал «заливной витраж».

Рис.1. пример заливного витража на стекле

Что такое заливной витраж?

Заливной витраж – это метод декорирования стекла, пластика, зеркал или металла. Подойдет любая гладкая поверхность. При этом стекло или прозрачный пластик не утрачивают своих пропускающих способностей, однако солнечный свет, проникая в помещение, окрашивается в тон цветной заливке.

Рис. 2. пример заливного витража в интерьере квартиры

Заливной витраж – это способ создания красочного рисунка на стекле. На сегодняшний день эту методику чаще всего сравнивают с витражами Тиффани, чем с оригинальными изделиями. Определенные схожести есть с рисунком по стеклу, но методика изготовления делает изображение более долговечным.

Технологии создания заливного витража

Рис. 3. процесс создание заливного витража вручную

Можно выделить несколько способов создания заливного витража, однако по большей части эти методики схожи. Разница лишь в том, наносится контур вручную или с помощью специального оборудования, которое управляется компьютером. Второй способ нанесения полимера более быстрый и надежный, но ручной продолжает пользоваться спросом.

В первую очередь создается шаблон узора. Он рисуется в полную величину, но не раскрашивается. Достаточно лишь подписать, какие цвета будут заливаться в определенных зонах. Полномаштабный шаблон нужно будет в точности перенести на стекло.

Для создания витража потребуется подготовить поверхность. Ее необходимо тщательно вымыть обезжиривающим составом. Особенно важна эта процедура при ручном нанесении полимера. После того, как поверхность будет вычищена от пыли и жира, на нее аккуратно наносится контур.

Роль контура выполняет полимер черного, золотого, серебряного или прозрачного цвета. Он призван не столько очертить границы рисунка, сколько создать рельефный контур. Это делается по нескольким причинам:

  • Для того, чтобы краска не растекалась за границы;
  • Для того, чтобы имитировать металлические прутья, которые держали стекло в классическом витраже.

Контур должен полностью высохнуть, прежде чем художник приступит к следующему этапу. На поверхность с помощью кисточки или аэрогрофа краска наносится на стекло. Изначально для заливной картинки брались минеральные краски, но сегодня их заменяют акриловыми. Существует особая «английская» техника, в которой применяется не акрил, а разноцветные лаки, которые делают более блестящее изображение.

Раскрашенное изделие закаляется в печи, чтобы обеспечить долговечность рисунка. После обжига поверхность покрывается лаком, чтобы получить еще один слой защиты от выгорания.

В домашних условиях также можно создать заливной витраж. Но при этом исключается этап с обжигом. Все необходимые материалы можно купить в обычном художественном магазине. Обратите внимание, что навыков художника не требуется, так как эскиз легко перенести на стекло, если положить рисунок под прозрачную поверхность. Высыхает такая картина через 1-2 дня.

Преимущества заливного витража

Рис. 4. заливной витраж на рельефном стекле

 

Заливной витраж – это отличный способ украсить интерьер. Однако его визуальная привлекательность и оригинальность не единственные достоинства. Стоит еще отметить:

  • Простота изготовления. Создать цветную картину можно даже в домашних условиях.
    При этом не требуется никаких специализированных материалов, все доступно в продаже.
  • Возможность брать под базу практически любую поверхность. Подойдет не только гладкий отзеркаливающий металл, но и матовое стекло, а также рельефное зеркало.
  • Долговечность. Профессионально изготовленный витраж, который прошел закалку в печи и покрыт лаковым составом, прослужит долгие годы. Цвета не тускнеют, контурные линии не деформируются под воздействием температур.
  • Простота ухода. Витраж легко мыть, это может быть не только мыльный раствор, но и агрессивные чистящие вещества. Они никак не повлияют на изображение. Оно останется таким же ярким и привлекательным.
  • Относительно невысокая стоимость. Благодаря простой технологии, стоимость готового изделия невысока. Это делает товар доступным для всех категорий граждан.
  • Легкость изделия. В отличие от оригинальных витражей заливные намного легче, так как не утяжеляются металлическими перетяжками.

Витражное стекло обычно используется в публичных местах, но станет отличным украшением и в обычной квартире. Особенно, если удачно его вписать в общий интерьер.

Недостатки заливного витража

Рис. 5. заливной витраж в соборе Парижской богоматери

 

Недостатков у заливного витража немного:

  • Мозаику можно поцарапать. Механические повреждения при неаккуратном обращении приводят к тому, что узор портится. Исправить это невозможно. Так как даже закрашенная тон в тон царапина будет выделяться на общем фоне.
  • Не рекомендуется использовать абразивные чистящие средства, к примеру, порошок или жесткие ершики. Их использование может повредить не только изображение, но и саму поверхность, на которую он нанесен.
  • Плохая переносимость перепада температур. К плавно опускающимся и поднимающимся температурам узор относится нейтрально, но вот резкое воздействие поочередно горячим и холодным воздухом может повредить стеклянную поверхность и узор.
  • Непереносимость высокой влажности. Хотя витраж легко переносит обмывание водой, но постоянная влажность может привести к деформации картинки.

Заливные витражи в интерьере

Рис. 6. окно с заливным витражом

 

Использование цветной мозаики в интерьере – это оригинальное решение для декора. Изначально она использовалась только в храмах, но позже была широко распространена для украшения окон в домах богатых или зажиточных граждан. Сегодня эта технология более доступна. Главный критерий – умелое использование техники, чтобы узор вписался в общий интерьер и стал украшением дома, а не чересчур яркой деталью.

Оформление зеркал заливными витражами

Рис. 7. украшение зеркала заливным витражом

 

Не существует определенных правил оформления витражами зеркал. Но стоит помнить, что если изображение будет по центру или займет всю площадь, то зеркало не сможет выполнять свои функции. Оно станет лишь красивой деталью интерьера на подобии картины.

Намного более удачным будет нанесение узора по бокам с более кучным изображение по углам. Это сохранит центральную часть как отражающий элемент. А узор станет красивым орнаментом. Наиболее удачное расположение предполагает задействование верхней и боковых сторон или только боковых.

Заливные витражи и оконные проемы

Рис. 8. витражное оформление окон

 

Окна с заливным панно пропускают солнечный свет, но окрашивают его, поэтому в помещении можно различить цветные блики. Кроме того, краски – это вид тонировки, поэтому освещаемость комнаты будет не такой, как при полностью прозрачном стеклопакете. Однако свет не приглушается полностью, а цветные блики создают хорошее настроение.

Часто раскрашенное панно устанавливают на стеклопакеты, которые выходят в неприглядные места, чтобы шумная улица или свалка не бросались в глаза. Рассмотреть эти пейзажи можно будет только при пристальном вглядывании за окно. Точно также работает витраж и с другой стороны – в окно заглянуть будет невозможно.

Заливные витражи как художественные перегородки

Рис. 9. декоративная перегородка как часть стены

 

Художественные перегородки редко используются для домашнего интерьера. Однако это отличный способ разделить большое помещение и придать ему оригинальности. Обратите внимание! Рисунок на перегородки наносится с обеих сторон. Контуры и цвета заливки должны полностью повторяться.

Такие перегородки не станут препятствовать свету или звуку, но их можно использовать для отделения части комнаты. К примеру, под зону для переодевания. Такие перегородки можно использовать в кафе и ресторанах для отделения «кабинетов» или зон для отдыха.

Заливные витражи на дверях

Рис. 10. пример витража на дверях

 

Заливной витраж используется только для межкомнатных дверей. Его можно использовать в ансамбле с балконным окном. Рисунок на стекле можно сделать только с одной или с двух сторон. Однако второй вариант предпочтительней. Оформление окон в таком же стиле не является правилом, точно также как и нанесение одинаковой картинки на все двери одной квартиры. Достаточно использовать лишь сходную тематику. К примеру, известные картины, абстракция, пейзажи и так далее.

Потолочные заливные витражи

Рис. 11. заливной витраж на потолке

 

Потолочные витражные конструкции – самая необычная деталь интерьера, так как здесь подбирается не только узор, но способ его применения. Самым простым вариантом станет «раскрашивание» зеркального потолка полностью или в области прямо над люстрой. Благодаря этому помещение не только получить современный вид, но и будет более светлым.

Кроме плоской картинки можно оформить что-то более рельефное. К примеру, полусферическая свисающая к центру люстры балюстрада. Чаще всего заливной витраж используется в центре, но это не обязательное условие.

Заливные витражи и ниши

Рис. 12. оформление ниши заливным витражами

 

Витраж в нише используется как имитация окна. Дополнительно в эту выемку проводится подсветка, которая дополняет идею. Подобная конструкция может зрительно увеличить помещение, а также добавить уюта. Сами по себе ниши в интерьере используются не часто, поэтому необходимо грамотно обыграть выемку в стене с расположением мебели.

Создание витражных панно

Рис. 13. подсвеченное витражное панно

 

Витражное панно – это замена картин. Можно купить уже готовое изделие, которое будет создано в английской манере с использованием цветных лаков. Такое изображение будет радовать ярким переливом красок. Но самостоятельно создание такого шедевра станет отличным времяпрепровождением, а также оригинальным подарком.

Заливные витражи и кухонные фасады

Рис. 14. заливной витраж кухонного гарнитура

 

Для кухонных витражей подойдут только профессионально раскрашенные поверхности, которые были дополнительно закалены в печах. Так как это защитит краску от чрезмерного влияния воды, что характерно для кухни. Такой декор кухонного гарнитура сделает его уникальным. Можно подобрать тематические картинки, которые будут имитировать прием пищи или известные натюрморты, чтобы сделать комнату веселым местом для посиделок и приготовления пищи.

Заливные витражи и шкафы-купе

Рис. 15. заливной витраж на матовом стекле шкафа-купе

 

Створки шкафа-купе – еще одно хорошее место для использования способа заливного витража. Наносить краску можно на одну или сразу все дверцы. В случае с матовой поверхностью можно полностью залить пространство. В случае с гладкой поверхностью можно применить ту же методику, что и для обычного зеркала.

Заливные витражи — фото и цены в Москве |

Центр Витражей
– искусство в интерьере

Задайте вопрос
КОНСУЛЬТАНТУ

Связаться

8 (495)151-91-55
Работаем: ежедневно с 10 до 20

О мастерскойЭскизы витражейУслуги    Замер    Доставка витражей    Монтаж    Помощь дизайнераЦеныФотоКонтакты

Каталог

Заливные витражи часто называют контурными, и сегодня такой способ создания витражей считается одним из самых популярных. Также в данном процессе может быть задействована и частично автоматизированная технология, при помощи которой контур на стекле создает специальный принтер. Сам процесс управляется компьютером.

Цена:

от 8000 руб/м2

В том случае, когда заливные витражи производятся вручную, процесс протекает несколько иначе. Первоначально стекло требуемого размера очищается от пыли и жиров. После чего под него подкладывается подготовленный заранее рисунок, далее художник наносит контур изображения, используя при этом свинцовую ленту или стойкие полимеры. Данный контур впоследствии будет служить границей витражных фрагментов. Когда он полностью подсыхает, сегменты изображения заполняются лаком или жидкими красками, для этого используют аэрограф или кисть.

Художник в процессе заполнения фрагментов использует специальную цветовую палитру. В конечном итоге полученный рисунок обжигают либо просто ждут, пока он высохнет – это зависит от применяемых материалов. Заливной или лаковый витраж после термической обработки станет более стойким и долговечным. Сегодня также широко применяется так называемая английская технология, отличие которой состоит в том, что имеющие контур фрагменты заливают специальными цветными лаками, изготовленными в Великобритании. Картинка в этом случае «играет» цветами. Контур, как правило, делают золотым, серебристым либо черным. Заливные витражи всегда получаются очень красивыми.

Фото

Эскизы

Скачать каталог «Магия витражей» (PDF, 7. 1 мб) Вашему вниманию наш авторский каталог эскизов для художественных витражей. Сюжеты для витражей разделены на категории- эскизы для потолков, трафареты витражей для шкафов купе, сюжеты для дверей, ниш и других изделий. Все эскизы можно адаптировать для Вашего изделия- отмасштабировать, поменять цвет, изменить размер.  

Цены

1 категория цена от 8000 — 12 000 руб/м2
Несложные фигуры с небольшим количеством контура и крупными элементами. Количество используемых цветов до 5, включая белый. Площадь заливки не более 35%.
2 категория цена от 12 000 — 15 000 руб/м2
Геометрические и криволинейные фигуры средней степени сложности. Достаточное количество мелких и средних элементов. Максимальное количество цветов 8, включая белый. Площадь заливки не более 80%.
3 категория цена от 15 000 — 18 000 руб/м2
Эскизы с большим количеством мелких и средних элементов. Максимальное число цветов 13, включая белый. Площадь заливки до 100%.

 

Центр Витражей
– искусство в интерьере

1990-2017 © Все права защищены.

Сделано в

Изготовление заливных контурных витражей | Стеклокомплект

Контурные (лаковые, заливные) витражи — красивый и оригинальный способ украшения интерьера. Они придают помещению особый шарм, создают удивительную романтичную атмосферу, позволяют создавать неповторимый стиль и уют. Заливные (лаковые) витражи актуальны как для жилых домов, так и для общественных зданий: ими украшают холлы, кабинеты, залы ресторанов, кафе, клубов, выставочных центров.

Какими ещё бывают витражи вы можете узнать в соответствующем разделе Витражи.

Технология изготовления контурного витража

В качестве материалов для производства лакового витража используют зеркало или стекло — обычное, сатинированное, обработанное пескоструйным методом. На стекло или зеркало нужного размера наносится рельефный контур высотой от 1,5 до 2,5 мм из суперпрочного полимерного материала. Цветовая гамма контурного состава включает в себя четыре оттенка: серебряный, золотой, черный и прозрачный. Лаковый витраж предполагает наличие только замкнутых контуров, поскольку он имитирует витраж, изготовленный из кусочков стекла.

Контур витража

Черный контур


Золотой контур


Прозрачный контур


Через 24 часа, когда процесс полимеризации полностью закончится, приступают к заполнению внутриконтурного пространства цветными эмалями (смолами). Обычно технология изготовления контурного витража не предусматривает смешения красок и плавных переходов от одного тона к другому. Однако специалисты способны сделать и это, с единственной оговоркой: на подобную работу потребуется больше времени.

Цвета заливки витражей


Применение контурных (лаковых, заливных) витражей

Контурные витражи широко применяются для изготовления оригинальных стеклянных потолков, перегородок, ширм, декоративных вставок в двери — как межкомнатные, так и дверцы корпусной мебели, ниши, столешниц из стекла.

Преимущества контурных (лаковых, заливных) витражей:

  • Эстетичность. Оригинальный внешних вид таких изделий позволяет создавать эксклюзивные интерьеры в жилых, офисных, общественных помещениях.
  • Универсальность. Контурные витражи могут использоваться для применения в любых помещениях, даже если к ним предъявляются повышенные требования по гигиеничности.
  • Возможность нанесения любого изображения. Контурные витражи изготавливаются вручную, а это даёт возможность нанесения абсолютно любого изображения: орнаментов, стилизаций, названия или логотипа компании.При использовании оригинального эскиза, выполненного на заказ, клиент получит гарантию, что его витраж будет эксклюзивным, то есть, выполненным в одном экземпляре.
  • Стойкость рисунка.Использование высококачественных полимерных и акриловых покрытий позволяет создавать цветное изображение, стойкое к различным воздействиям — влаги, солнечных лучей, перепадов температур.
  • Гигиеничность.Витражи контурные (лаковые) допускают сухую и влажную уборку с помощью неабразивных моющих средств. При этом покрытие витражей не пострадает, а цвет сохранится таким же ярким.
  • Экологичность.
  • Витражи контурные (лаковые) не содержат вредных веществ, поэтому являются экологически безопасным продуктом.
  • В качестве основы используется прозрачное, крашенное или матовое стекло любой толщины, закаленное стекло, триплекс, зеркало или керамическая плитка. Из каталога можно выбрать готовый образец витража, или совместно с нашими дизайнерами разработать рисунок, подходящий по стилю и цветовой гамме именно вашему интерьеру. Эскиз витража разрабатывается на компьютере, что позволяет максимально точно представить готовое изделие, а при необходимости легко внести любые изменения.
  • Для изготовления витражей мы используем исключительно новейшие технологии и высококачественные материалы европейского производства, что гарантирует высокое качество и неизменный внешний вид готовых изделий на протяжении долгих лет.

Заливной витраж – заказать витражное окно в Москве

Преимущества

Получаемые витражи отличаются эффектными и насыщенными цветами, а благодаря технологичности процесса изготовления и недорогим материалам остаются доступными для большинства ценителей прекрасного.

ГАРАНТИЯ – 5 лет

Уникальность заливных витражей

Только в технике заливного витража возможно изготовление изящных, потрясающе воздушных и искристых рисунков. Достигается такой эффект благодаря наличию прозрачного контура, отсутствующего в любых других витражных техниках.

Интересного результата можно достичь при нанесении прозрачных красок на матовое стекло. Участки залитые краской и/или контуром становятся прозрачными, в то время как остальная площадь стекла остается матовой и не просматриваемой.

Технология изготовления

При изготовлении заливного витража совершенство технологии INFILL объединяется с мастерством художника/дизайнера. Эта интересная и востребованная техника декора сделает любое окно завораживающе притягательным, а также создаст в помещении потрясающий эффект игры окрашенного солнечного света, цветных теней и полутеней.

Витражный контур

Рельефный витражный контур на основе полимерной смолы наносится на стекло с помощью специального оборудования с числовым программным управлением. Станок отличается высокой производительностью и оснащен скоростными сервоприводами, что позволяет нанести узор любой сложности в кратчайшие сроки.

Для нанесения линий используют полимерные краски нескольких цветов:
черный, белый, темное серебро, медь, золотой, серебряный и прозрачный.
На одном стекле можно использовать несколько цветов контура для достижения интересных визуальных эффектов. Ширина контура может быть от 3 до 10 мм.

Роспись внутриконтурных сегментов

После нанесения витражного контура требуется завершение работы — заливка цветом сегментов контура. Этот завершающий этап выполняется исключительно ручным способом, и поэтому требует мастерства, опыта и особых навыков работы.

Рисунок может охватывать всю поверхность окна или любую его часть. Помимо эстетической функции заливной витраж станет отличной защитой личного пространства от посторонних взглядов.

Краска может быть разной степени насыщенности – от почти прозрачной до непрозрачной. Но спектр цветовых оттенков ограничен относительно небольшим количеством исходных пигментов для окрашивания. Как правило используются чистые насыщенные цвета без полутонов, без сложносоставных и пастельных оттенков.

Заливные витражи в Туле

Согласно имеющимся историческим сведениям, заливные виражи увидели свет в Европе, ориентировочно в XIV веке. Они стали качественной заменой обычным изделиям.

Причиной этого являлись:

• Простота изготовления конструкции.
• Относительно небольшой вес готового изделия.
• Меньший показатель хрупкости, в сравнении с обычным витражом.

Основой заливки вначале выступали минеральные краски. Причем обжигать детали после их нанесения стали только через некоторый промежуток времени. После того как мастера стали применять этот технологический ход, качественные характеристики заливных витражей значительно возросли. Они перестали быстро выгорать, трескаться.

Благодаря техническому прогрессу, заливные виражи стали доступны семьям со средним достатком, а не только высшему свету. Однако настоящих высот спрос на эти изделия достиг лишь в 70-х годах прошлого века, когда в Англии разработали и внедрили автоматизацию нанесения полимерного контура. Сейчас некоторыми компаниями эскизы заливных витражей, нанесение контуров не только автоматизированы, но еще и частично компьютеризированы. Для увеличения жизненного цикла изделия минеральные краски заменены на акриловые.

Технология изготовления заливного витража

Заливные виражи в Туле изготавливают одним из следующих способов:

• Вручную, здесь большую роль играет талант мастера.
• С использованием частично автоматизированного производственного цикла.

Используя указанную технику можно добиться хорошей имитации витража, изготовленного в стиле Тиффани. Кстати, многие люди путают его с росписью стекла. Действительно, только если внимательно рассмотреть заливные витражи, фото которых размещено ниже, можно заметить отличие. Однако, специалистам оно является очевидным заливной витраж имеет рельефный контур, который является имитацией металлической протяжки.

Если изготавливать вручную заливной витраж, технология работ будет состоять из следующих этапов работ:

• Разработка эскиза на бумажном носителе в натуральную величину. На нем должны быть отмечены используемые цвета.
• Очистка основы от грязи, пыли, жира.
• Нанесение контура эскиза на стекло. Делается это следующим образом. Лист с рисунком ложится под низ основы, и контуры переносятся вручную с использованием полимерной краски.
• Заполнение элементов рисунка лаком или красками.
• Высыхание витража. Ориентировочно это занимает сутки.

Технология CRI позволяет создать уникальный заливной витраж, цена которого будет относительно невысока. Поэтому ее сейчас используют многие витражные мастерские. Она подразумевает, что часть производственного процесса является автоматизированной.

Здесь присутствуют следующие особенности при производстве витража:
• Эскиз разрабатывается при помощи компьютера.
• Для нанесения полимерного контура не используется ручной труд. Эта работа автоматизирована. Небольшим минусом является необходимость ждать сутки полного его высыхания.
• Заливка фрагментов витража красками и лаками производится вручную.

Заказать заливные виражи в Туле различных моделей вы можете в компании Аттика по телефонам: 8 (4872) 30-50-50, 8 (960) 600-30-50.

Производство заливных витражей на заказ по доступной цене в Новосибирске

  • Главная
  • Изготовление заливных витражей на заказ

Узнать цену на заливные витражи

В период Ренессанса у европейских мастеров появилось средство для создания нового украшения – витраж на стекле. Яркость красок, идеальные линии и контур – уже в те времена это искусство славилось многообразием технологий и материалов. Благодаря специальной серебряной протраве появилась возможность наносить на поверхность стекла целую гамму оттенков. В наши дни мы можем видеть результат этой технической и эстетической революции в виде великолепных картин на стеклянных поверхностях окон и дверей церквей, домов, приемных залов и других помещений того времени, когда были изобретены художественные витражи. Новая технология позволяет усиливать отражение света и придавать предметам «возвышенный» вид.

Изготовление витражей в современном искусстве и не только

Сегодня изготовление витражей на любом объекте осуществляют профессиональные мастера. Именно поэтому подобное искусство можно встретить не только на достопримечательностях, но и в любом современном театре, магазине, гостинице, баре, квартире и частном доме. Они хорошо гармонируют с любой мебелью, подчеркивая своей росписью стиль интерьера.

Витражи на заказ в Новосибирске

Производство заливного витража на заказ дизайна любой сложности и по доступной цене выполнят наши специалисты. Мы применяем и используем исключительно надежную современную технологию, результат которой вполне сопоставим по качеству с работами мастеров в Миланском соборе.

Дизайнеры студии «Хит-Профиль» создадут необходимый эскиз, а мастера изготовят витражи на заказ в Новосибирске в полном соответствии с вашей идеей и фантазией. Чтобы узнать цену, заполните вышеприведенную форму на нашем сайте.

Заливной витраж на стекле не только для улучшения интерьера

Заливной витраж в современном окне – отличная альтернатива жалюзи и шторам. Подобная завеса не будет пропускать слишком яркий свет, однако комната никогда не погрузится во мрак, так как каждая частица картины будет сиять своим собственным цветом и, переливаясь, создавать причудливые образы. Закрытое от дневного света помещение кафе или бара можно существенно улучшить за счет имитации окна в виде подсветки. В жилом помещении они удачно украсят межкомнатные перегородки, двери, шкафы-купе различных размеров и даже потолки в виде подсветки в качестве замены стандартной лампы.

Неприхотливость в эксплуатации

Для нанесения заливных витражей подойдет любая стеклянная или зеркальная поверхность – прозрачная, матовая или даже рельефная. При качественно выполненной работе изображение никогда не деформируется и не выгорит на солнце. Художественные витражи легко чистить и можно мыть любым моющим средством.

Оформить заявку на производство витражей в Новосибирске любой сложности для вашего объекта и его области в нашей компании, а также узнать стоимость всех работ можно по тел. (383) 363-57-55.

Заливные витражи — М-техно

Витражное оборудование DragonflyВитражное оборудование DesignerЗаливочное оборудование ButterflyОборудование для фотопечати Luminar UV 1228Широкоформатный принтер EasyJet16Широкоформатный УФ принтер MAGLEV UV 1228 (2030)Широкоформатный Уф принтер LEOPRINT UV-1326/1530 GEN 5Широкоформатный Уф принтер LEOPRINT UV-1326 / UV 1530 KM1024I Станок для раскроя стекла Sherhan CM 1728Станок для резки стекла Leopard CM 0617Станок для автоматического раскроя стекла с функцией резки керамогранита Sherhan CM 1728Планшетный режущий плоттер PROFICUT Колер для заливки «Цвет» С1, белый (125 мл)Колер для заливки «Цвет» С2, желтый (125 мл)Колер для заливки «Цвет» С3, зеленый (125 мл)Колер для заливки «Цвет» С4, синий (125 мл)Колер для заливки «Цвет» С5, красный (125 мл)Колер для заливки «Цвет» С6, коричневый (125 мл)Колер для заливки «Цвет» С7, черный (125 мл)Колер для заливки «Цвет» С8, рубиновый (125 мл)Колер для заливки «Цвет» С9, вишневый (125 мл)Колер для заливки «Цвет» С10, фиолетовый (125 мл)Колер для заливки «Цвет» С11, перламутровый (125 мл)Фоновый лак Maxcoat «фон А база» (0,5 литра) Фоновый лак Maxcoat «фон Б отвердитель» (0,5 литра)Наконечник металлический 1,5 мм (белый)Наконечник металлический 1,8 мм (серый) Наконечник металлический 3 мм (зеленый)Пипетка 1,5 млПипетка 3 млПипетка 5 млСмеситель пластиковый (миксер)Трубка ф4 (1 метр)Переходник для миксераКонтейнер 60 мл с крышкойНаконечник металлический 2 мм (оливковый)Наконечник металлический 2,5 мм (оранжевый)Пленка для патинирования контура ЗОЛОТО (ВНИМАНИЕ! Для использования данной пленки Вам понадобится РОЛИК для патинирования!)Пленка для патинирования контура СЕРЕБРО (ВНИМАНИЕ! Для использования данной пленки Вам понадобится РОЛИК для патинирования!)Пленка для патинирования контура МЕДЬ (ВНИМАНИЕ! Для использования данной пленки Вам понадобится РОЛИК для патинирования!)Растворитель для контурной эмали 0,5 (литра)УФ клей для фацетных элементов (ВНИМАНИЕ! для использования УФ клея, Вам понадобится УФ лампа для склейки бевелсов!) 0,5 литраПлоттерный нож для резки пленкиКрейзи эффект 100 мл. (90 грамм)Подставка для бачкаПипетка 1,0 млБлестки декоративные (серебро) 0.2 кгБлестки декоративные (золото) 0.2 кгСеребряный штрих. Коллекция витражей и бевелсов — электронный каталогВитраж — это модно. Коллекция №1. Электронный каталогВитраж это модно. Коллекция №2. Электронный каталогЧернила для EPSON Т0821 «Black» (1 литр)Чернила для EPSON Т0822 «Cyan» (1 литр)Чернила для EPSON Т0824 «Yellow» (1 литр)Чистящая жидкость для водных чернилСинтетическая бумага «Luminar» полупрозрачная 1,07х30мСинтетическая бумага «Luminar» перламутровая/матовая 1,07х50м.УФ полимер «Luminar» для синтетической белой бумаги 25 кг.УФ полимер «Luminar» для синтетической белой бумаги 10 кг.Праймер для фотопечати (1 кг.)Праймер для фотопечати комплект (9 кг)Компонент праймера КРАСКА 4,5 кг ( 3 части)Компонент праймера РАЗБАВИТЕЛЬ 1,5 кг (2 части)Компонент праймера ОТВЕРДИТЕЛЬ 1,5 кг (1 часть)Чернила для Epson «Black» 1 литрЧернила для Epson «Сyan» 1 литрЧернила для Epson «Magenta» 1 литрЧернила для Epson «Yellow» 1 литрСублимационная рулонная бумага 1,118мм/80 мКоллекция фотоизображений «Стеклянные панно» в электронном видеКаталог «Стеклянные панно»Каталог «Коллекция фотоизображений для интерьера»Каталог «Коллекция фотоизображений для интерьера» в электронном видеКаталог «Интерьерный фотодекор. Текстурные дизайны»Каталог «Интерьерный фотодекор. Текстурные дизайны » в электронном видеКаталог «Весеннее настроение»Каталог «Весеннее настроение» в электронном видеКаталог «Детский Калейдо-скок»Каталог «Детский Калейдо-скок» в электронном видеКаталог «Дизайнерские столы и стулья»Комплект оборудования №1 (Dragonfly DM 1728+Luminar UV 1228)Комплект оборудования №2 (Standart DM 1222+ Luminar UV 1228)Комплект оборудования №3 (Colibri DM 1224+ Luminar UV 1228)Комплект оборудования №4 (Designer DM 1425+Luminar UV 1228)Витражное оборудование ColibriPelican DM 1024Витражное оборудование StandartОборудования для полноцветной печати Vizart PL 1530Standart DM 1222 (2008 год выпуска)Оборудование для фотопечати Luminar UV 1228 2015 г. в.Оборудование для фотопечати Luminar UV 1228 — 2015 годаОборудование для фотопечати Luminar UV 1228 2013 г.в.Блок питания 5VБлок питания 24VБлок питания 48VПомпа для двухкомпонетного контураШестеренчатый насос Фитинг прямой с накидной гайкойФитинг прямой быстросъемныйФитинг угловой с накидной гайкойФитинг угловой быстросъемныйКрышка смесителя DM 0913-121-01Крышка смесителя DM 0913-121-02Бачок верхний нейлон 0,25 л. (до 2010 г.)Бачок верхний нейлон 0,125 л.Бачок верхний нейлон 0,25 л. (до 2015 г.)Штуцер DM 0913-107-01Штуцер DM 0913-107-02Смеситель пластиковыйКольцо уплотнительное для смесителяБыстросъем БРС TSPПодставка для бачкаРемкомплект для шестеренчатого насосаГоловка стеклореза 2-6 ммАвтомат 3×10АКнопка включения ламп ЛаминатораКнопка включения подачи конвейера ЛаминатораКнопка индикации ламп ЛаминатораКнопка «СТОП» с фиксацией для ЛаминатораМоторедуктор в сбореПереключатель подъема крышки и вала ЛаминатораПневмораспределитель в сборе для подъема валаПневмораспределитель с сборе для защиты крышки Ламинатора от паденияПневмораспределитель в сборе для подъема крышки ЛаминатораПневморегулятор в сбореПневмоцилиндр в сборе для подъема валаПневмоцилиндр в сборе для подъема крышки ЛаминатораРеле приостановка времени 0-180 секФитинг для пневматики Y d4Фитинг для пневматики Т d6Фитинг для пневматики Т d8Фитинг для пневматики Y d8Прижимной вал Уф лампы для склейки бевелсовСтол для заливки витражейСтеллаж для сушки витражного стекла трехсекционныйРолик для патинирования контура в комплекте с пленкамиФьюзинг RFUD 07Фьюзинг RFUD 08Фьюзинг RFUD 05Фьюзинг RFUD 01Фьюзинг RFUD 15Фьюзинг RFUD 03Фьюзинг RFUD 16Фьюзинг RFUD 04Фьюзинг RFUD 13Фьюзинг RFUS 11Фьюзинг RFUS 31Фьюзинг RFUS 75Фьюзинг RFUS 72Фьюзинг RFUS 16Фьюзинг RFUS 14Фьюзинг RFUS 13Фьюзинг RFUS 43Фьюзинг RFUS 45Фьюзинг RFUS 44Фьюзинг RFUS 38Фьюзинг RFUS 08Фьюзинг RFUS 07Фьюзинг RFUS 05Фьюзинг RFUS 04Фьюзинг RFUS 03Фьюзинг RFUS 01Фацеты RB 100.M1Фацетовый элемент Sb001Фацетовый элемент Sb002Фацетовый элемент Sb003Фацетовый элемент Sb004Фацетовый элемент Sb005Фацетовый элемент Sb006Фацетовый элемент Sb007Фацетовый элемент Sb008Фацетовый элемент Sb009Фацетовый элемент Sb010Фацетовый элемент Sb011Фацетовый элемент Sb012Фацетовый элемент Sb013Фацетовый элемент Sb014Фацетовый элемент Sb015Фацетовый элемент Sb016Фацетовый элемент Sb017Фацетовый элемент Sb018Фацетовый элемент Sb019Фацетовый элемент Sb020Фацетовый элемент Sb021Фацетовый элемент Sb022Фацетовый элемент Sb023Фацетовый элемент Sb025Фацетовый элемент Sb026Фацетовый элемент Sb027Фацетовый элемент Sb030Фацетовый элемент Sb031Фацетовый элемент Sb033Фацетовый элемент Sb034Фацетовый элемент Sb037Фацетовый элемент Sb038Фацетовый элемент Sb039Фацетовый элемент Sb039ZФацетовый элемент Sb040Фацетовый элемент Sb041Фацетовый элемент Sb042Фацетовый элемент Sb043Фацетовый элемент Sb044Фацетовый элемент Sb045Фацетовый элемент Sb046Фацетовый элемент Sb047Фацетовый элемент Sb048Фацетовый элемент Sb047ZФацетовый элемент Sb049Фацетовый элемент Sb049ZФацетовый элемент Sb050Фацетовый элемент Sb051Фацетовый элемент Sb052Фацетовый элемент Sb053Фацетовый элемент Sb054Фацетовый элемент Sb055Фацетовый элемент Sb056Фацетовый элемент Sb057Фацетовый элемент Sb059Фацетовый элемент Sb060Фацетовый элемент Sb060ZФацетовый элемент Sb062Фацетовый элемент Sb063Фацетовый элемент Sb063ZФацетовый элемент Sb064Фацетовый элемент Sb064ZФацетовый элемент Sb066Фацетовый элемент Sb066ZФацетовый элемент Sb067Фацетовый элемент Sb067ZФацетовый элемент Sb068Фацетовый элемент Sb070Фацетовый элемент Sb071Фацетовый элемент Sb072Фацетовый элемент Sb073Фацетовый элемент Sb073ZФацетовый элемент Sb074Фацетовый элемент Sb075Фацетовый элемент Sb076Фацетовый элемент Sb077Фацетовый элемент Sb078Фацетовый элемент Sb079Фацетовый элемент Sb080Фацетовый элемент Sb081Фацетовый элемент Sb081ZФацетовый элемент Sb082Фацетовый элемент Sb083Фацетовый элемент Sb083ZФацетовый элемент Sb084Фацетовый элемент Sb085Фацетовый элемент Sb024Фацетовый элемент Sb048zФацетовый элемент в сборе №1Фацетовый элемент в сборе №2Фацетовый элемент в сборе №3Фацетовый элемент в сборе №4Фацетовый элемент в сборе №5Фацетные элементы в сборе №6Фацетовый элемент в сборе №7Фацетовый элемент в сборе №8Фацетовый элемент в сборе №9Фацетовый элемент в сборе №10Фацетовый элемент в сборе №11Фацетовый элемент в сборе №12Фацетовый элемент в сборе №13Крошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет светло-голубойКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет темный чайКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет желтыйКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет темно-синийКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет черныйКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет оранжевыйКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет светло-зеленыйКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет оливковыйКрошка стеклянная оплавленная 3-6 мм. Цвет красныйКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет морскойКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет кофейныйКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет янтарьКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет пурпурныйКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет прозрачныйCтразы прозрачныe SS20 (4,6-4,8 мм.).Стразы прозрачные SS30 (6,4-6,8 мм.)Стразы прозрачные SS34 (7,2-7,4 мм.)Стразы красные SS20 (4,6-4,8 мм.)Стразы розовые SS20 (4,6-4,8 мм.)Стразы цвет васильковый SS20 (4,6-4,8 мм.)Стразы цвет морской SS20 (4,6-4,8 мм.)Стразы желтые SS20 (4,6-4,8 мм.)Контурная эмаль Maxlead Lux белый перламутр «Контур Б отвердитель» (0,25 литра)Контурная эмаль Maxlead Lux нейтральный. «Контур А база» ( 0,25 литра)Контурная эмаль Maxlead Lux cвинец. «Контур Б отвердитель» (0,25 литра)Контурная эмаль Maxlead Lux золото. «Контур Б отвердитель» (0,25 литра)Контурная эмаль Maxlead Lux серебро. «Контур Б отвердитель» (0,25 литра)Контурная эмаль Maxlead Lux черный. «Контур Б отвердитель» (0,25 литра)Контурная эмаль MAXLEAD прозрачный «контур А база» (0,25 литра)Контурная эмаль MAXLEAD прозрачный «контур Б отвердитель» (0,25 литра)Контурная эмаль Maxlead Lux медь. «Контур Б отвердитель» (0,25 литра)УФ полимер «Luminar» для синтетической белой бумаги 25 кг.Оборудование для патинирования AirGrafПрофиль алюминиевый 50х50 КП 3468Профиль алюминиевый 50х100 КП 3503Профиль алюминиевый 100х100 КП 4018Чернила UV-LED Black KM1024i / GEN5Чернила UV-LED Magenta KM1024i / GEN5Чернила UV-LED Yellow KM1024i / GEN5Чернила UV-LED Cyan KM1024i / GEN5Чернила UV-LED White KM1024i / GEN5Чернила UV-LED Varnish KM1024i / GEN5 ИПОООЗАООАО

История возвращается с экспозицией витражных шедевров | Legends & Landmarks

Примечание редактора. Это третья статья из серии об исторических молитвенных домах, находящихся под угрозой уничтожения в Джерси-Сити и графстве Гудзон.

Посмотрите на старинный витраж достаточно долго и глубоко — в его неподвижные поля, террасы, глубины, передний план; на его освещенных иероглифах, импресах, надписях — и сага о городской церкви будет шевелиться, взбалтывать, оживать в момент цифровой эпохи.

Он загорится в поле зрения, кристально чистый и будет сопровождаться отчетливыми звуками — нарастающими голосами, эхом проповедей, приглушенными перезвонами, первым треском лома экскаватора — которые помогут раскрыть городскую сагу со всех точек зрения городского времени.

СТЕКЛЯННАЯ КНИГА

Недавно, прогуливаясь между высокими затененными стопками Strand Books в Гринвич-Виллидж, я наткнулась на недавно опубликованный выставочный каталог церковных витражей, созданных более века назад Tiffany Стекольная и декоративная компания.

Tiffany, одно из самых оригинальных и экспериментальных ателье декоративно-прикладного искусства в Америке в период с 1890-х по 1920-е годы, как я знал, спроектировало несколько крупных литургических мемориалов для многоконфессиональных церквей в Джерси-Сити — все эпические видения и штрихи были выполнены в глазурованном стекле. , вырезанные вручную деревянные кафедры и триптихи, панорамные бронзовые таблички, массивные мраморные, ониксовые и мозаичные алтари, а также перегородки и перегородки с подсветкой для таких молитвенных домов, как голландская реформатская церковь в Бергене на Берген-авеню, баптистская церковь Пармли на Фэрмаунт-авеню и Лютеранская церковь Искупителя на Уорнер-авеню.

Каталог, богатый текстом и изображениями, является дополнением к «Вечный свет: Священные витражи Луи Комфорта Тиффани» — нынешней центральной выставке в музее Дрихауса в Чикаго, частном учреждении, посвященном истории и наследие витражей в Америке. В книге блестяще отражено тщательно подобранное содержание шоу, продуманная планировка и особое внимание к тайным химическим процессам компании и производственным процессам в области литья, эмалирования и литья, а также к таким гениальным мастерам Tiffany, как Агнес Нортроп и Фредерик Уилсон.

Листая толстые раскладывающиеся страницы книги, я искал списки заказов Тиффани в Джерси-Сити. Не найдя ничего, я задумался, почему художественное наследие города, хотя и национальное по масштабу и значению, часто упускается из виду и, чаще всего, отсутствует в архивах.

Но они были, как вспышка, на страницах с 60 по 63, в последнем перелистывании каталога: полноцветные фотопластинки давно утерянных витражей епископальной церкви Св. Иоанна, десятилетия спустя. — закрытая и теперь разрушающаяся каменная церковь в стиле готики 1871 года на авеню Саммит и Гарднер в районе Берген-Хилл в Джерси-Сити.

СУДЬБЫ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Я был ошеломлен на месте — не потому, что Джерси-Сити, наконец, занял видное место в ключевой публикации уважаемого художественного учреждения, а потому, что два окна Тиффани из семейной часовни внутри собора Святого Иоанна существовала, зная, насколько смелым и бесчувственным было закрытие церкви в 1990-х годах, когда она была закрыта более века спустя епископальной епархией Ньюарка, несмотря на громкие протесты со стороны окружающего сообщества.

Увидев тарелки, я вспомнил, как не так давно внутреннее убранство церкви — энкаустическая напольная плитка, подвесные сосуды для благовоний, латунные канделябры, кованые электролитеры, боевые таблички, витражные ланцеты — были полностью обнажены, упакованы и увезены в фургонах манхэттенскими спасательными фирмами и предположительно лежат, если это так, где-то на складе.

В уме я задавался вопросом, как эти два необычайно красивых окна могли появиться спустя годы в Чикаго, так далеко от своих мест внутри Сент-Джонса. (Я знал, что другие окна Tiffany из Сент-Джонс были приобретены на торгах на аукционах и отправлены в зарубежные коллекции.) Я размышлял о роли судьбы в городской архитектуре и о том, как фрагменты истории либо без извинений оказываются на свалке, либо на свалке. в частных галереях, которые кажутся всегда далекими, всегда недоступными — странные объекты, вывалившиеся из контекста и вне времени.

В любом случае потеря для общины происхождения — это потеря для общины происхождения. Архитектурные пропасти стремительно растут, независимо от средств и мер.

ПРОВЕНАНСЫ

Происхождение двух окон Св. Иоанна в каталоге при внимательном чтении поучительно, а для меня — это портал к названиям приходов и наследию, которые в значительной степени забыты. В сопроводительном тексте, написанном ученым-витражистом и куратором Кэтрин Шотик, указаны соответствующие даты изготовления, установки и открытия

, а также время вывоза, покупки и перемещения.

«Мемориальное окно Рапелье с маками и страстными цветами», около 1915 года, спроектировано Агнес Нортроп из Tiffany Studios для епископальной церкви Св. Иоанна в Джерси-Сити.

В первом было окно Святого Иоанна, известное как «Мемориальное окно Рапелье , »Была создана примерно в 1915 году и спроектирована Агнес Нортроп, одним из самых выдающихся мастеров Тиффани.

Рапели были видными членами и благотворителями церкви Св. Иоанна, в то время крупнейшей епископальной церкви штата. После смерти в 1915 году Мэри Рапелье , семья обратилась к Tiffany Studios за пейзажным ланцетом, который, когда он будет готов, как пишет Шотник для каталога, будет показывать «грозди ярких красных маков и фиолетовых цветов страсти в насыщенных, похожих на драгоценные камни тонах опалесцирующего стекла.

«Мемориальное окно Лилии и Пальмы Андерхилла» Агнес Нортроп для компании Tiffany Glass and Decorating Company было создано для епископальной церкви Св. Иоанна в Джерси-Сити, вероятно, после 1895 года.

Но это был второй собор Св. Иоанна Окно в книге, также разработанной Нортропом, с надписью и посвящением Уильяму Дж. и Луизе Принц Андерхилл, которое для меня глубже всего говорило о прошлом.

Андерхиллы были успешными торговцами овощами в Нью-Йорке, жителями и владельцами недвижимости в обсаженном коричневым камнем районе Берген-Хилл в Джерси-Сити.Их социальное положение и оценка, как прихожан пионеров церкви Св. Иоанна, не имели себе равных.

Уильям Андерхилл, патриарх семьи, властвовал в приходской жизни, и он и его жена Луиза высоко ценили своих шестерых детей за искусство, образование и общину.

Их младший ребенок, Ирвинг, имел особую культурную судьбу и впоследствии стал гигантом в мире фотографии. В 1896 году он основал свою собственную фотостудию на Парк-плейс, 17 в Нижнем Манхэттене, сосредоточившись почти исключительно на архитектуре города.Его широкоформатные изображения первых восходящих небоскребов и великих инженерных достижений считаются сегодня шедеврами архитектурной фотографии и хранятся в коллекциях престижных музеев и репозиториев по всей стране.

После смерти Ирвинга в 1960 году, когда ему было 88 лет, имя Андерхилла все еще занимало видное место в Сент-Джонс, семейное окно все еще горело, казалось, бессмертное.

Ирвинг Андерхилл (1872-1960), видный нью-йоркский фотограф, был потомком одной из семей основателей церкви Св.Епископальная церковь Иоанна в Джерси-Сити.

К РУИНАМ

Два окна, сделанных Тиффани в каталоге, которые можно будет увидеть в музее Дрихаус до 8 марта, являются, как я понял, яркими фрагментами из обширной саги об Епископальной церкви Св. Иоанна и направили меня в середине января к руинам самой церкви.

Примечание редактора: Джон Гомес, пожизненный житель Джерси-Сити, является основателем некоммерческой организации Jersey City Landmarks Conservancy.Он имеет степень магистра наук в области сохранения исторического наследия Колумбийского университета и преподает городскую архитектуру в Университете Святого Петра. Напишите ему по телефону [email protected] .

СЛЕДУЮЩИЙ: Сага о святом Иоанне, часть 2

Предыдущие статьи из серии:

Стирание на авеню E

Наследие в прицеле: снесена историческая церковь Джерси-Сити

10 Пятна Идеи стеклянных окон

ЛАУР ЖОЛИЕТ

Хотя на первый взгляд витражи могут вызывать в воображении образы старых церквей и домов с привидениями, мы заверяем вас, что это не единственный контекст для этого красочного искусства. Фактически, витражи возвращаются (хотя, если вы спросите нас, они никогда не выходили из стиля из ), дизайнеры использовали их творчески, современно. От витражей старой школы, которые оживают с современным декором, до интерпретаций середины века и современных подходов (например, красочного оргстекла!) — 10 идей и примеров витражей впереди вдохновят вас на переосмысление того, как вы впускаете свет.

Реклама — продолжить чтение ниже

1

Эта прихожая от Reath Design доказывает, что украшение радугой может заряжать энергией, но не слишком возбуждающе.С разноцветными стеклами и полосатым ковром это еще один пример того, что переходное пространство намного больше, чем просто место, где можно переместить комнату в комнату.

2

В доме Риверса Спенсера в Новом Орлеане оригинальные окна в тюдоровском стиле со вставками из цветного стекла делают что-то столь же простое, как прогулка по коридору, подобным святому опыту. Сохраняя нейтральность остального пространства, Спенсер позволяет окнам сиять и придает пространству более современный вид.Акценты на витражах и естественный свет, заполняющий пространство, устраняют необходимость в дополнительных произведениях искусства, ковровых покрытиях или других декоративных предметах. По сути, это план для любого, кто одновременно приверженцем традиций и минималистов.

3

Витраж на входной двери этого дома от Anna Spiro Design создает индивидуальный прием. Независимо от того, выберете ли вы латинское послание, которое означает что-то особенное для вас, или выберете инициалы или фамилию, оно украсит как экстерьер, так и интерьер вашего дома.Как коврик, но гораздо более возвышенный и неподвластный времени.

4

Традиционные витражи выделяются на фоне ярко-белой краски в этом пространстве от AP Design House. Современное акцентное освещение, произведения искусства и мебель обновляют комнату, сохраняя при этом классические архитектурные элементы пространства. Поэтому, если вы унаследовали некоторые подобные окна и подумывали о их замене, позвольте этому примеру убедить вас сохранить их и добавить немного истории.

5

Витражи могут работать и в тропической обстановке: здесь Анна Спиро выбрала принт на обоях, имитирующий движение витража, что, кстати, также идеально подходит для места, где конфиденциальность является ключевым фактором (например, ванная комната) .

6

Хотя некоторые витражи более тонкие и служат акцентом, вы также можете использовать их как способ представить яркие цвета и узоры.Reath Designs создала мозаику с более непрозрачными кусочками стекла, чтобы украсить этот угрюмый домашний бар.

7

Шоколадно-коричневые стены и персиковые декоративные подушки в этой величественной и успокаивающей спальне, спроектированной Фионой Линч, подчеркивают цвета в витражном окне, демонстрируя, что лучше праздновать, а не бороться с уже существующими причудами.

8

Внутреннее окно этой нью-йоркской квартиры от Crosby Studios обработано витражом, но в стиле 21 века.Они есть во многих старых многоквартирных домах, потому что они были построены для увеличения циркуляции воздуха, и вот как сделать так, чтобы они выглядели намеренно и невероятно стильно. Он использовал обрезанное по размеру оргстекло из магазина на Канал-стрит и выбрал забавный розовый оттенок жевательной резинки.

9

Олдскульная энергия витражей идеально контрастирует с современным декором. Это также может быть отличным решением проблем, обеспечивая конфиденциальность или скрывая не звездный вид, при этом позволяя естественному свету, как в этом доме от Reath Design.

10

Эффект театра «черный ящик» обрамляет детали витража в окне за ним. Фиона Линч отличает медиа-комнату от соседней ярко-белой гостиной чернильной цветовой гаммой и плюшевым насыщенным серым ковровым покрытием для оптимального комфорта.

Хэдли Мендельсон Старший редактор Хэдли Мендельсон — старший редактор House Beautiful, и, когда она не занята одержимостью всеми вещами, связанными с декором, вы можете обнаружить, что она рыщет по винтажным магазинам, читает или спотыкается, потому что она, вероятно, снова потеряла свои очки.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Преодоление теней на витражах в баптистской церкви Хиллкрест в Теннесси

Когда к системному интегратору Lowrance Sound Company (LSC) обратились с просьбой исправить бывшую «самодельную» ситуацию с освещением в баптистской церкви Hillcrest, системный инженер LSC Карл Лоуранс описал это как «прожектор на удлинителе.

Лоуренс объясняет: «Вошел министр музыки Уэйн Дэй, начал ремонт и решил, что эти прожекторы просто не помогут. Дэй также планировал объединить современные, традиционные и южные стили госпел, а также хоровые программы для детей и взрослых для церкви, расположенной примерно в 80 милях к северо-востоку от Мемфиса, штат Теннеси.

LSC обратилась к своему представителю дилера Quest Marketing в Майами. Пляж, Флорида, за предложения и поддержку. Quest предложила LSC несколько демонстрационных светильников elektraLite, чтобы дать церкви предварительный обзор возможной установки.Лоуренс отмечает, что главной проблемой были тени, отбрасываемые витражами на кафедру.

«У церкви действительно не было бюджета, но мы знали, что им нужно общее освещение — не очень яркой интенсивности, но им приходилось преодолевать окружающий свет, устраните тени на пасторе для видеозаписи и вымойте сцену, чтобы зрители лучше смотрели ».

При анализе линейки продуктов elektraLite компания Lowrance приняла во внимание требования производителя к низкому энергопотреблению светодиодных светильников, необходимые углы луча и доступность. В результате в январе компания LSC установила дюжину светодиодных осветительных приборов elektraLite eyeBall 5-in-1 (ELE729), повешенных по шесть с каждой стороны комнаты на стропильных балках над скамьями.

«Мы определили, что приспособление eyeBall будет давать нам соответствующее количество света, чтобы преодолеть окружающий свет от витража. Для общего пользования мы предоставили им подходящий свет для домашнего использования и записи видео. После того, как мы использовали eyeBalls в другом молитвенном доме для даунлайта, мы знали, что светильники с 10-градусным вариантом будут излучать огромное количество света.И это дало нам результат и необходимые цветовые вариации », — объясняет Лоуренс.

«Кроме того, из-за компактных размеров и небольшого веса шарниров для глаз [менее пяти фунтов каждый] мы могли отказаться от каких-либо ферм или серьезных переделок в убежище, чтобы обеспечить точку крепления. Легкий корпус позволил нам прикрепить их к балке и скрыть от зрителей, поэтому мы достигли своей цели, соблюдая эстетику места проведения мероприятия ».

Lowrance добавляет: «Это дало нам близкий к стандартному 45-градусный угол от платформы, что позволило нам реализовать сценарий двухточечного освещения, который обеспечил нам поперечное освещение сцены и прямое освещение на местах расположения фортепиано .”

Использование светильников elektraLite RGBAW придает алтарю и амвону оттенок красного, зеленого, синего, янтарного и белого цветов. LSC также подготовила короткую видеопрезентацию до и после, чтобы показать эффект освещения на устранение теней, облегчение просмотра и управление цветом и интенсивностью.

Lowrance отмечает и другие положительные результаты: «Это также помогает пожилым людям лучше видеть сцену. Светильники устраняют проблему затенения. Было отброшено так много странных теней, которые были почти силуэтами.Можно еще раз измерить глубину без теней на сцене ».

Он добавляет, что светильники так хорошо сочетались с эстетикой святилища: «Некоторые члены даже не осознавали, что были добавлены светильники».

Lowrance заключает, что установка была доступной: «Часть того, чтобы сделать это экономичным, красивым и простым решением, — это использование беспроводного передатчика DMX и двух приемников. Каждый прибор поставляется с кабелем DMX, кабелем питания и, что наиболее важно, 10 выходными переключателями и красивым соединительным кабелем.Это означает — прямо из коробки — у прибора есть кабель питания, кабель DMX и межкомпонентные соединения для соединения кабелей друг с другом [через гирляндную цепь], что в целом экономит деньги », — говорит он.

Чтобы узнать больше о LSC,.

Для получения дополнительной информации о баптистской церкви Хиллкрест,.

Видео:

Экскурсия по невероятным витражам собора Святого Вита

* Я могу получить компенсацию, если вы совершите покупку по партнерским ссылкам на этом сайте.Спасибо за поддержку Creative Adventurer *

Собор Святого Вита — одна из самых удивительных церквей в мире, и поэтому она наполнена одними из самых невероятных произведений искусства со всей Европы. Лучшие произведения искусства можно увидеть повсюду на стенах. витражи окон собора Святого Вита — одни из самых выдающихся произведений искусства, в которых сочетаются религиозная история и сильные человеческие эмоции.

Мы начинаем экскурсию по витражу, оглядываясь на окно-розетку на северо-западном входе.Отсюда мы будем двигаться по церкви по часовой стрелке. Карту каждой части можно найти внизу этого сообщения для справки. Для полной экскурсии по собору нажмите здесь!

Начиная с фасада Собора, взгляните на окно Rose Window , установленное на западном фронтисписе. Он был создан Frantisek Kysela в 1925 году, и на его завершение ушло более двух лет. Надписи на витражах рассказывают историю творения, рассказанную в Библии.Внешний круг говорит: «»: «В начале Бог сотворил землю, и земля была пуста. И пустынная, тьма лежала над миром, и божественный дух парил над миром ».

Внутренний круг говорит: « изначально было слово. Сотворение ангелов ». Справа налево по часовой стрелке каждый лепесток розы представляет день недели и части земли, которые были созданы в эти дни. Бог сидит наверху окна-розы. Глядя на его невероятное творение.Форма окна-розетки напоминает форму земли, а синие и зеленые тона, заключенные в дизайне, выглядят как изображение земли из космоса.

До 1989 года эта часовня была известна как часовня Бартонь-Добенин . Йозеф Бартоу был дворянином, посвящен в рыцари Императором в 1912 году и чья богатая семья торговцев текстилем внесла значительный вклад в строительство собора. В окне часовни изображена молящаяся семья Бартунов. Представленные изображения отражают псалом из Библии, в котором говорится: « Блаженны противники, страдающие за правду; Блаженны вы, когда вас проклинают, радуйтесь и радуйтесь, ибо обильна награда на небесах. ”Все блаженные и раскаивающиеся фигуры в этой сцене одеты в самые изысканные одежды, и, в отличие от многих других украшений церкви, одежда здесь, кажется, находится в центре внимания. Поскольку покровители были частью текстильной торговли, это, несомненно, не совпадение. Во время коммунистического режима изображения жертвователей были покрыты обоями, поскольку они были известными противниками нынешнего правительства. При освящении Св. Агнессы в 1989 году название часовни было изменено на Св.Часовня Агнес .

Эта часовня названа в честь семьи Шварценбергов , дворянской семьи, обосновавшейся в Праге с 1172 года. Сцена, спроектированная Карелом Сволинским в 1929 году, изображает две истории из жизни Исаака . Справа мы видим Агарь , мать Исаака , когда они были изгнаны в пустыню, но спасены Богом. Сцена слева иллюстрирует, как Бог просит Авраама принести в жертву своего сына, Исаака , но, увидев барана, Авраам вместо этого приносит его в жертву. Обе эти истории о жертвах ради ваших детей. Внизу стеклянного окна изображены жены Шварценбергов, которые преклоняют колени, благодарив бога за своих детей. В нижней части окна в центре виден герб семьи Шварценбергов.

Самый выдающийся из всех витражей в соборе — это произведение, спроектированное Альфонсом Муха в 1930 году. Его можно найти в Капелле Нового Архиепископа. Это аллегория Христа , благословляющего славянских народов .Муха родился в Иванчице, Моравия (ныне Чешская Республика), и посвятил свою жизнь и искусство сохранению и обучению людей славянской истории. В произведении представлены проповедники Св. Кирилла и Св. Метод . Святые Кирилл и Святой Метод были двумя братьями-византийцами-христианами, которые пришли к славянскому народу и изобрели глаголический алфавит , первый алфавит, использованный для расшифровки Библии, чтобы жители Богемии могли ее читать. Даже после смерти их ученики продолжали свою миссионерскую деятельность и сыграли важную роль в создании христианского мира в Чешской Республике.

Святой Кирилл можно увидеть на центральной панели слева, держащей Библию в большом переплете. Справа святой Метод крестит язычников святой водой. Внизу старая бабушка, это св. Людмила с внуком, св. Вацлава . На левой и правой панелях мы видим историю того, как христианство было принесено славянским народам. Слева переписчики неустанно трудятся над расшифровкой Библии. Влиятельное произведение искусства Мухи, Славянский эпос рассказывает эту историю еще более подробно, и его стоит проверить, если вы в Праге и интересуетесь историей Богемии.

Этот витраж выглядит так, как будто он принадлежит к платью Alexander McQueen . Узоры как на фигурах, так и за ними поражают своей расцветкой и внешним видом. Мы видим St. Wenceslas, Wolfgang и Johanna .

Часовня названа в честь Святой Анны , бабушки Иисуса. Анна была замужем за Иоакимом из Назарета , потомком Давида . Пара была бездетной, так как все свое время и деньги отдавала бедным.Когда они прибыли в Иерусалим, они были отвергнуты церковью, потому что их бездетность была истолкована как знак божественного неудовольствия. Иоаким бежал, чтобы покаяться в пустыне, и там он постился. Через 40 дней ему явился ангел и пообещал ему ребенка. Несмотря на преклонный возраст, Анна родила Марию, которая вскоре стала Матерью Иисуса. Считается, что дети старших женщин, которых считали бесплодными, обречены на величайшее, возможно, из-за этой пословицы.

В витражном окне мы видим очаровательное изображение королевского генеалогического древа Давида. Иессей из Вифлеема , отец царя Давида, виден внизу. Из его сердца растет дерево, ветви которого держат его предков. Наверху — гигантский цветущий цветок, из которого вырастает Дева Мария. Над ней четыре лепестка, окружающие крест. Внутри лепестков цветка изображены Крылатый человек, Лев, Бык и Орел. Это символы евангелистов Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Это потрясающее произведение искусства было создано Яном Свертсом в 1877 году и является моим любимым произведением во всем соборе.

Спускаясь к Южному трансепту, мы видим огромные витражи драматической сцены Страшный суд . Его спроектировал известный пражский художник Макс Швабинский .

В центральной части окна мы видим царственные фигуры Христа, Девы Марии, Святого Адальберта, Святого Иоанна Крестителя и Святого Иакова . Цвета в этом окне потрясающие. Изумрудная зелень похожа на густые травянистые поля, сияющие на солнце.В нижнем левом углу вы можете увидеть фигуры чешских королей, которые были похоронены в царской гробнице в соборе Св. Вита . Слева у нас Ferdinand I и Rolph II . В центре Ладислав Посмертный и Георгий Подебрадский . А справа прославленные Святого Вацлава IV и Карл IV . Они одеты в красивые наряды и молятся к ногам Иисуса. Под ними — фигуры архиепископа Яна Очко из Влашима и четырех жен Карла IV .

Выше фигура Христа. Хор ангелов с рогами объявляет о приближении Страшного суда. В самом верху в центре вы можете увидеть сверкающую корону Святого Вацлава, встроенную в узор. Под короной находится яркий золотой колокол, изображающий гигантский карильон в башне. В отличие от короля и королевы слева, нижняя правая сторона фигуры изображает ужасы Страшного суда. Архангел Гавриил стоит там, выбирая, кто грешники, а кто спасены.В руке он держит могучий мерцающий меч. Нечестивцы отправляются в ад, и их видно, как они падают к своему проклятию в огне чистилища.

Дизайн этого витража был разработан Josef Mocker и František Sequens . Мокер работал над орнаментом и узорами, а Секвенс сосредоточился на фигурах. Для создания этого величественного произведения искусства потребовались два человека. Вы можете смотреть на него часами и постоянно обнаруживать новые скрытые сцены или любимые украшения.

Окно фокусируется на Святой Иоанн Непомуцкий . Святой Иоанн Непомуцкий — один из самых популярных святых в Чехии. Он был утоплен в реке Влтава, потому что не смог сломать исповедальную печать и был казнен другим богемским святым, Санкт-Вацлав . Поскольку он утонул, его считают защитником от наводнений и утопления. По обе стороны от него два ангела в мантиях с зеленой и красной драпировкой. В левом окне у нас есть Апостол Фома , а в правом Апостол Св.Янв . Все три главные фигуры расположены на фоне готической архитектуры.

Часовня Св. Иоанна Крестителя — это исследование архитектурных чертежей и орнаментов, в котором меньше внимания уделяется фигурам. В центре было изображение Девы Марии , по бокам Святого Антонина Пустевника и Святого Иоанна Крестителя . Остальное стекло украшено восхитительными геометрическими цветами и даже изображением изысканно орнаментированных окон в окнах.

Часовня посвящена Деве Марии . Оформление во всем фантастическое. Цветы, листья, четырехлистники и богато украшенный узор придают окну выдающееся присутствие даже в таком чудесном соборе. Святая Троица изображена в центральном окне. Бог держит руки открытыми, и над ним летит белый голубь. Впереди Иисус на кресте, яркие белые лучи солнечного света вырвались из-за троицы. Слева, одетая в лазурные одежды, изображена Дева Мария, ее взгляд печально смотрит вниз на Иисуса на кресте.В левом окне мы видим Св. Иоанна Крестителя , держащего крест со свитком, на котором написано: « Покайтесь, вы приблизились к Царству Небесному ».

Карл IV считал эту часовню самой драгоценной. В центральном окне мы видим Деву Марию с младенцем Иисусом на руках. По обе стороны от нее стоят на коленях ангелы, их крылья окрашены в разные оттенки, что делает их больше похожими на птиц, чем на ангелов. Под святым семейством мы можем увидеть хор богемских святых Войтеха , Дороти и Бено .В левом окне у нас есть Апостол Андрей, Агнес Богемская, Святой Вит и Ян Саркандер , а справа Святой Апостол Иаков Старший, Святые Алоис, Святой Альфонс, и Франтишек из Паулы. Это еще одна вещь, разработанная Josef Mocker и František Sequens 1877 года.

Это окно было спроектировано Йозефом Краннером, Рудольфом Мюллером и Петром Майкснером в 1870 году. Окно установлено перед драгоценной реликвией Святого Адальберта Пражского , помещенной в очаровательный позолоченный реликварий из золота и серебра. С таким внушительным сокровищем впереди витражи сзади выглядят более сдержанными. Три окна рассказывают историю жизни Святого Иоанна Непомуцкого . В центре мы видим святого Иоанна с королем Вацлавом в детстве. Это волнующее изображение, поскольку они когда-то были так близки, но в конце концов именно святой Вацлав предал смерти святого Иоанна. Справа мы видим Святого Иоанна, раздающего милостыню бедным, а слева он благословляет Королеву Софию Баварскую , супругу Венцеслава.

Часовня Валленштейна имеет единую центральную панель от Josef Mocker и František Sequens . Он сосредоточен вокруг изображения Святой Марии Магдалины , омывающей ноги Христа. Под ними находятся апостолы Варфоломей, и Матфей. В окне меньшего размера найдите время, чтобы изучить геометрические орнаменты в нижней части окна. Хотя они были завершены в 1877 году, они очень напоминают арт-деко, что значительно предшествует тому периоду истории искусства.Возможно, это раннее влияние на то, чем станет арт-деко.

Хотя окна-розетки обычно появляются только вдоль нефа, здесь мы видим меньшую, но не менее красивую версию. В центре изогнутой розетки мы видим фигуру Христа, его левую руку в позе благословения и раскрытую книгу справа. Ниже среди группы колонн стоят Святые Матфей, ​​Варнава, Стефан, Лаврентий, Лука и Марк .

Южное окно, рядом со знаменитым собором Св.Вацлавская капелла — невероятный триптик. Цвета в этом изделии кажутся потусторонними. Они такие мощные и интенсивные. Триада радуг. В центре мы видим фигуру Иисуса , падающую в объятия своего создателя. Это изображение Святой Троицы: отец, сын и святой дух , символизируемые здесь в виде голубя. Голубь окружен великолепным лучом света, который притягивает взгляд и не отпускает его. Лицо Иисуса на удивление эмоционально, учитывая, что оно сделано из стекла, без замысловатых красок. Если вы внимательно посмотрите на узоры, фигуру Иисуса окружают инструменты, которые использовались, когда он был замучен. Слева у нас северное окно. Здесь Дева Мария одета в королевский пурпур и удостоена короны Святого Вацлава . По обе стороны от нее стоят на коленях фигуры блаженной св. Млада и св. Людмилы . Ниже Марии Spytihněv I , первый исторически задокументированный чешский правитель и муж св.Людмила. В руках он держит модель римской базилики, которую построил в ее честь. Справа мы видим на коленях Святого Вацлава и Святого Вита . В центре Карл IV , который также держит модель готического собора.

Часовня Тунова имеет сверкающее синее окно с современным дизайном, несмотря на то, что она была создана в 1929 году. Она представляет собой Псалом 126-5, который гласит: « Кто сеет в слезах, тот будет собирать урожай в радости. ”Внутри оконной рамы различные риски, вызывающие горе; наводнения, ливни, пожары, смерть и стихийные бедствия.Идея здесь состоит в том, чтобы научить публику, что с нами может случиться трагедия, но только через печаль мы можем искренне ценить счастье и радость.

В верхней части окна отчетливо виден огромный глаз, смотрящий на тех, кто внизу. Это прообраз взора Господа, смотрящего на оправданного. Под глазами три четырехлистника с разными святыми внутри. Слева — St. Florian , тушит пожары своим посохом. В центре у нас есть Святой Кристоф , с его тростью, разбивающей волны океана.Справа мы видим Святая Варвара , доказывающая свою доблесть победой над землей. Считается, что эти святые помогают защищать оправданных от бед, которые могут с ними случиться.

Еще одним из невероятных современных произведений Карела Сволинского является этот оконный дизайн с фиолетовым, красным и розовым стеклом, представляющий « Произведения милосердия ». Есть две основные категории Милосердия; телесное и духовное . Телесные дела милосердия; Чтобы накормить голодных, Чтобы напоить жаждущих, Одеть нагих, Приютить бездомных, Навестить больных, Навестить заключенных или выкупить пленника и похоронить мертвых.Духовные дела милосердия должны наставлять невежественных, давать советы сомневающимся, увещевать грешников, терпеливо переносить обидчиков, прощать обиды, утешать страждущих и молиться за живых и мертвых. Каждый из этих проявлений милосердия продуманно представлен в каждой рамке окна. Плавный характер стеклянного дизайна добавляет ощущение движения всему изделию, что придает ему ощущение современности, несмотря на то, что ему более ста лет.

В часовне Св.Людмила мы можем увидеть впечатляющие изображения Святой Людмилы, Святого Духа и двенадцати апостолов. Святой дух представлен в виде белого голубя в центре, летящего к Иисусу в красном одеянии. Голубь освещен желтым, белым и красным светом, который отражается от фигур ниже. Двенадцать апостолов преклоняют колени внизу. их руки сложены в молитве. Их яркие развевающиеся одежды колеблются на фоне силы духа, взлетающего выше.

Святая Людмила или Людмила Богемская часто встречается по всему Собору.Святая Людмила вышла замуж за первого князя Богемского , и у них родился сын, Вратислав . Она и ее муж были одной из первых пар, принявших христианство, когда оно было перенесено в Богемию. Вратислав женился молодым, и у него родился еще один сын, Святой Вацлав . Вратислав умер вскоре после рождения сына, поэтому Людмила исполняла обязанности регента Вацлава, пока он не достиг совершеннолетия. Несмотря на то, что она была его бабушкой, она была для него больше как мать и вырастила его хорошим христианином.Но добрые дела не остались безнаказанными, и когда мать Вацлава Драгомира стала завидовать влиянию Людмилы на ее сына, она убила Людмилу двумя дворянами. Святая Людмила была канонизирована вскоре после смерти. Вацлав никогда не забывал свою дорогую бабушку, и как таковая она является очень важной частью чешской христианской истории.



Наши граненые стеклянные окна — Объединенная методистская церковь Уолнат-Крик

И Свет, и Слово оживают для нас через преобразование окон нашего нижнего святилища в окон из граненого стекла .Это сцены из Ветхого Завета на западной стороне и Нового Завета на восточной стороне. Стекло перед заливкой в ​​ступку измельчается. Когда солнечный свет движется по граням, окна мерцают и переливаются яркими и яркими цветами. Пэт Хэгар, разработавшая и изготовившая окна, была отмечена на церемонии открытия 1 ноября 1992 года вместе с Лилиан Уиппл из нашего собрания, которая возглавила проект.

Нажмите на каждую фотографию, чтобы увидеть ее в увеличенном виде.

  • Сотворение: Бытие 1
  • Эдемский сад: Бытие 2: 1-24, 3: 1-24
  • Великий Потоп и Ноев ковчег: Бытие 7: 1-24; 8: 1-19
  • Лестница Иакова: Бытие 28:12
  • Разноцветная одежда Иосифа: Бытие 37: 1ff
  • Переход через Красное море: Исход 14: 21ff
  • Десять заповедей: Исход 20
  • Неопалимая Купина: Исход 3: 1ff
  • Долина тени смерти: Псалом 23
  • Илия и колесница огня; 2 Царств 2:11
  • Мечи на орала: Михей 4: 3, Исаия 2: 4
  • Волк будет жить с Агнцем: Исаия 11: 1-9
  • Горшечник и глина: Иеремия 18: 1-11
  • Долина сухих костей: Иезекииль 37: 1-14
  • Пусть справедливость катится, как вода: Амос 5:24
  • Рождество: Луки 2: 1-20, Матфея 1: 18-25
  • Мальчик Иисус в Храм: Луки 2: 4ff
  • Крещение Иисуса: Матфея 3: 13-17, Марка 1: 9-11
  • Иисус призывает первых учеников: Матфея 4: 18-22, Марка 1: 16-20, Луки 5 : 1-11
  • Служение бедным, хромым и слепым: в Евангелиях
  • Иисус и дети: Матфея 19:14, Марка 10:14, Луки 18:16
  • Добрый самаритянин: Луки 10:25 -37
  • Сошествие Святого Духа: Деяния 2: 1-13
  • Притча о талантах: Матфея 25: 14-31
  • Блудный сын: Луки 15: 11-32
  • Нагорная проповедь: Матфея 7 : 24-27
  • Матфея 14: 13-21, Марка 6: 30-44, Луки 9: 10-17
  • Вечеря Господня: Матфея 26: 26-30, Луки 22: 14-23, 1 Коринфянам 11: 23-26
  • Распятие Иисуса: Матфея 27: 32 и далее, Луки 12: 16 и далее, Иоанна 19: 16ff
  • Воскресение Иисуса: Матфея 28: 1 и далее, Марка 16: 1-8, Луки 24: 1-12

«Белая одежда церквей» (Pt.

II: Готическое искусство) (ключ ответа) «Белая одежда церквей» (часть II: готическое искусство) (ключ ответа)

Это тот же видео лист, который есть у вас в пакете курса. Попробуйте сами ответить на вопросы, прежде чем искать ответ. Вам следует уметь ответить на большинство из них, основываясь на своих лекциях и прочитанных материалах. Чтобы увидеть ответ, щелкните всплывающее меню.

Искусство западного мира: «A Белое облачение церквей »(ч.II: Готическое искусство)

(Майкл Вудс «Искусство Западный мир »серии)

1. В 13 веке, что было средоточием духовной жизни, гражданской гордости. а повседневная жизнь?

А) Собор.
Б) Школа.
C) Дворец.
D) Торговый центр.
1. Ответить А.

2. Все следующие важные ритуалы жизни людей были сосредоточены в церкви кроме :

А) Крестили младенцев.
Б) Молодые поженились.
C) Молитвы за души умерших.
Г) Разводы проводились.
2. Ответить Д.

3. В какой церкви во Франции мы можем точно определить переход к новой Готический стиль?

A) ул. Сернин.
Б) Сан-Марко.
C) Сен-Дени.
Г) Собор Святой Софии.
3. Ответить С.

4.В готической церкви Сен-Дени стены заменены ширмами. из __________.

A) Сталь.
Б) Камень.
C) Скульптура.
D) Стекло.
4. Ответить Д.

5. Кто был человеком, который задумал новый готический стиль в Сен-Дени?

A) Вильгельм Завоеватель.
Б) Джотто.
C) Аббат Сугер.
Г) ул.Отметка.
5. Ответить С.

6. Аббат Сугер считал, что свет проникает сквозь витражи. стал __________.

А) Святой Дух.
Б) Божественный свет.
C) Люминесцентный свет.
D) Рукопись с подсветкой.
6. Ответить Б.

7. В соборе Амьена, сколько человек может посетить сингл церемония?

А) 100.
В) 500.
C) 10,000.
D) 1000000.
7. Ответить С.

8. В каком соборе больше оригинального стекла, чем в любом другом средневековом соборе? собор?

А) Шартр.
Б) С. Витале.
C) Нотр-Дам.
D) Сан-Марко.
8. Ответить А.

9. В готическом соборе аркбутаны переносят вес. от __________.

А) Этаж.
Б) Стены.
C) Двери.
Г) Баптистерий.
9. Ответить Б.

10. В Шартрском соборе витражи закрывали бы около __________ соток.

А) 2.
В) 4.
С) 7.
Г) 12.
10. Ответить С.

11. Какой период наступил после готики?

А) Романский.
Б) Раннее Возрождение.
C) Раннее Средневековье.
D) Византийский.
11. Ответить Б.
[Вверх страницы]

Вопросы росписи по стеклу

Во вторник мы запускаем новый курс под названием Illuminate .

Я скажу больше через минуту. Прямо сейчас, я надеюсь, вы посмотрите этот 70-секундный ролик из урока, где мы расскажем, что можно и что нельзя делать при наводнении :

  • Затопление — самая темная краска из всех.
  • Затопление — для силуэтов и блокировки.
  • Затопление — которое легко пузырится и пузырей в печи…

Так как же избежать этих жутких волдырей, портящих вашу работу?

3 совета, как избежать волдырей

После клипа мы остановимся на трех советах, которые помогут предотвратить образование пузырей на залитой краске, когда вы запустите ее в печи.

Посмотри, сможешь ли ты определить, что это такое:

Итак, первая точка:

1.Работа

быстро

Работа быстро . Вы должны работать быстро, потому что вы не хотите, чтобы краска на вас высыхала. Если ваша краска не течет , она, скорее всего, взорвется, когда вы запустите ее в печи:

Далее…

2. Смешивайте

часто

Фактически, смешивайте краску каждый раз, когда загружаете кисть:

Причина, по которой вы это делаете, заключается в том, что ваша краска всегда разделяется на составные элементы — воду, гуммиарабик и пигмент.Если жевательная резинка в одной части густая, а в другой — тонкая, краска, скорее всего, покроет пузыри.

И, наконец, на сегодня…

3. Раздвинуть

дальше

Вы должны распределить краску как можно дальше . Это не подлость. Просто потому, что краска не должна быть толще, чем должна быть, чтобы блокировать проходящий свет. Если ваша краска слишком густая, скорее всего, на ней появится пузырек:

Так распространяйте, распространяйте, распространяйте.

Распространяйте его, пока не увидите случайное мерцание прозрачного стекла сквозь краску.

Подробнее о наводнении

О наводнении можно еще много сказать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *