Стенки, горки в гостиную под заказ в Екатеринбурге
Фильтровать
Представлено 10 товаров
Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуСортировка от последнегоЦены: по возрастаниюЦены: по убываниюМодульная горка (стенка) в гостиную в белом цвете с глянцевым фасадом выполнена в стиле минимализ…
Белая подвесная тумба для телевизора в гостиную или спальню. Эта тумба выполнена в стиле минимализм.
Стенка для гостиной белого цвета с матовыми фасадами без ручек. Стенка оснащена распашными шкафчи…
Модульная горка в гостиную в современном стиле коричневого цвета с фактурой дерева. Горка включае…
Современная модульная горка для гостиной. Горка с глянцевыми фасадами состоит из подвесных распаш…
Горка (стенка) для гостиной с выдвижными ящиками. Она выполнена в белом цвете с коричневой стеноч…
Современная горка (стенка) в гостиную выполнена из ЛДСП в бежевом цвете. В набор входит подвесная…
Стильная горка (стенка) для гостиной выполнена в белом и коричневом цвете. Горка состоит из напол…
Стильная горка (стенка) в гостиную выполнена в стиле минимализм в двух цветах: белый и серый. В н…
Современная чёрно-белая горка (стенка) в гостиную с глянцевыми фасадами. Горка состоит из подвесн…
Вся мебель для гостиной изготавливается исключительно на заказ. Поэтому любой набор мебели в гостиную может быть изменена под Ваш размер, цвет, комплектацию и так далее.
Цены на Стенки, горки в гостиную под заказ
Начинаются от 30 000 руб за набор мебели в гостиную
Как узнать точную стоимость мебели
Как узнать цену на мебель?
- Если у вас уже есть рисунок мебели на листе бумаги то его можно прислать нам — мы поймем. Желательно проставить примерные размеры.
- Также можно сфотографировать на телефон и прислать нам.
Ваши образцы присылайте нам на почту mebelzakazekb@gmail. com или через форму.
Как узнать стоимость мебели по картинке?
Отправьте ее нам нам на почту [email protected] или через форму.
Как узнать точную стоимость мебели?
Для этого к вам должен приехать дизайнер.
По приезду на место дизайнер:
- Произведет необходимые замеры.
- Вы вместе с ним создадите 3D-проект.
- Определитесь с материалами, фурнитурой, раздвижными системами и т.д.
- После чего узнаете конечную стоимость мебели.
Это услуга бесплатна. Если вас не устроит наше предложение, проект, дизайн или цена – Вы вправе отказаться.
Что делать если я еще не определились?
Звоните нам по телефонам, мы вас проконсультируем!
мтс +375 29 592-94-26 | vel +375 44 716-10-20 | гор +375 17 240-14-46
Часы работы с 10:00 до 18:00 Вых. Сб-Вс
В нерабочее время оставьте заявку.
Что входит в стоимость мебели на заказ:
- выезд дизайнера, консультацию, замеры и подбор материалов;
- создание профессионального 3D-эскиза модели и внесение в него всех замечаний (уточнений) клиента;
- детальная разработка индивидуального дизайн-проекта;
- подбор материалов и фурнитуры;
- собственно процесс изготовления;
- обязательный контроль качества на каждом этапе производства;
- предварительная сборка для проверки соответствия;
- упаковка деталей мебели для транспортировки клиенту;
- доставка непосредственно в квартиру;
- квалифицированная сборка на месте установки мебели;
- уборка мусора по завершении сборки;
- гарантийное обслуживание в течение 2 лет.
Стенка, горкав гостиную в рассрочку до 60 месяцев
Работаем с разными банками ХоумКредит, Тинькофф, Халва и др.
Возможно без первоначального взноса
Период рассрочки(без переплаты) до 6 месяцев, кредит до 60 месяцев
На любую сумму
Нужен только паспорт
Действующие акции на Стенки, горки в гостиную под заказ
Порядок работы с клиентом:
1. Обращаетесь к нам впервые?
Вас проконсультирует менеджер, составит техническое задание и сориентирует по стоимости изготовления и формату работы, подберет для Вас Дизайнера.
2. Выезд дизайнера
Время приезда дизайнера оговаривается заказчиком и нашим менеджером. Менеджеры осуществляют связь в рабочее время, дизайнер приезжает в удобное для заказчика время. График гибкий: утро/день/вечер/выходные дни.
3. Разработка 3D модели
Дизайнер осуществляет точный замер помещения, уточняет пожелания, знакомит с материалами, помогает сориентироваться в ассортименте комплектующих, дает рекомендации и вместе с вами разрабатывает 3D-концепцию будущей мебели.
На этом этапе формируется окончательная стоимость: по факту утверждения с дизайнером конечного варианта макета мебели и комплектации.
4. Подписание договора
Договорное соглашение подписывается после проработки всех вопросов, вплоть до тончайших нюансов. Договор содержит данные о материалах, стоимости и окончательных сроках выполнения заказа.
5. Запуск в работу
Производство мебели по проекту начинается после заключения договора и внесения предоплаты.
Старт производства:
- Дизайнер передает всю документацию в наше Конструкторское Бюро: инжинереру-конструктору. Его задача — эскиз-концепцию перевести в технические чертежи: «разобрать» картинку на детали для станков, проверить расчетный вес и нагрузку на выбранные механизмы и материалы, а также предупредить все нюансы во время монтажа готовых изделий.
- Параллельно снабжение заказывает выбранные вами материалы механизмы, и аксессуары.
6. Производство
После того как все тех-чертежи готовы, а все материалы и комплектующие на складе начальник производства распределяет работы по изготовлению вашего заказа между цехами: распил, покраска, обработка металла и др.
Поднять на этаж, смонтировать мебель, убрать место работы от мусора – наша забота. Эти услуги уже включены в стоимость. Заказчик получает готовую мебель.
По завершению работ монтажная бригада попросит вас осмотреть результат и, если все в порядке, подписать акт выполненных работ.
Вы можете оставить заявку на бесплатный вызов дизайнера или получить консультацию
по нашим телефонам
+7 996 188-62-46
или воспользоваться формой заказа:
Стенки, горки, секции в гостиную под заказ в Екатеринбурге и России
Гостиная является многофункциональным помещением, где вся семья отдыхает после трудового дня, проводит досуг и принимает гостей. Эта комната требует особого подхода при выборе интерьера, так как от и уюта в гостиной будет зависеть настроение всех присутствующих. Вместе с тем достаточно сложно выбрать готовый мебельный модуль для гостиной, который полностью будет соответствовать понятию комфорта, и обеспечивать все потребности владельцев жилья.
Отличным выходом из ситуации могут стать стенки, горки, секции в гостиную под заказ. Мебель для гостиной по индивидуальному проекту идеально впишется в любой интерьер, а большое разнообразие вариантов дизайна и материалов изготовления позволят сохранить единый стиль помещения.
Стенки или горки под заказ это лучшее решение для гостиной!
Все проекты мебели для гостиной создаются, а после и воплощаются нами в строгом соответствии с пожеланиями заказчика и пространственными возможностями помещения из высококачественных материалов с использованием надежной фурнитуры. Купить готовое решение для гостиной дешевле, однако изготовление стенок, горок, секций в гостиную на заказ позволяет использовать все имеющиеся ниши и углубления, в которые готовое решение просто не сможет уместиться, а также каждая деталь будет иметь необходимую ширину и глубину.
Профессиональные дизайнеры нашей компании при помощи 3D программ помогут Вам создать любой интерьер гостиной. А реалистические изображения покажут, каким будет конечный результат гостиной.У нас в наличии имеется более 500 различных материалов, позволяющих создавать как бюджетные проекты, так и элитные интерьеры гостиных и других комнат. Большой опыт работы со стеклом и зеркалами дает нам возможность предлагать своим клиентам самые смелые решения и воплощать в жизнь самые неожиданные задумки. Максимальный срок изготовления заказа не превышает трех недель. Партнерство с нами приносит заказчикам полное удовлетворение, а многие из них повторно обращаются к нам, чтобы заказать детскую мебель, комплект для спальни (кровать с мягким матрасом, прикроватная тумбочка, шкаф) или оформить заказ на кухню (кухонный гарнитур). С нами удобно – проверено временем! Один звонок и наш менеджер ответит на все ваши вопросы и предоставит нужную информацию.
Что вы можете сделать прямо сейчас:
Воспользуйтесь фильтром, чтобы найти то что нужно
Перейти в каталог
Узнать стоимость мебели по картинке или фото:
Отправить фото
Вызвать дизайнера на дом для создания 3D-проекта
Оставить заявку
Узнать условия рассрочки или кредита
Условия рассрочки
+7 996 188-62-46
Написать в WhatsApp
Написать в телеграмм
Написать в Viber
Стенки в гостиную в Ульяновске
современныегоркимодульныепод телевизоругловыесо шкафомчерныевенгеглянцевыеминибелые
Фильтр
По: 30 60 100 товаров
Сортировать по:
Цене
Показаны записи 1-30 из 595.
Гостиная Модерн К48 (Мебельсон)
47 873 ₽ 53 190₽
Купить
Стенка мод.№1 Сити (Террикон)
13 865 ₽ 16 308₽
Купить
Модульная гостиная Октава Ясень Анкор/Дуб Клабхаус серый (Памир)
31 899 ₽ 35 436₽
Купить
Гостиная Римини (Империал)
7 168 ₽ 7 962₽
Купить
Гостиная Флора (Террикон)
19 303 ₽ 21 446₽
Купить
Гостиная Пион (МебельДрев)
12 236 ₽ 13 593₽
Гостиная Паула (Террикон)
30 250 ₽ 31 841₽
Модульная гостиная Тиффани (Риннер)
49 328 ₽ 54 799₽
Секция для ТВА НГ-6 Гармония-6 (Марибель)
24 728 ₽ 29 088₽
Гостиная Мэдисон (Империал)
35 078 ₽ 41 265₽
Модульная гостиная Sherlock в цвете Дуб сонома (Глазов)
43 890 ₽ 48 759₽
Набор мебели для гостиной Куб (Cube) (Марибель)
21 160 ₽ 22 271₽
Стенка Александрия-2 МГ
21 896 ₽ 23 049₽
Модульная гостиная ПРОВАНС МБГ
18 695 ₽ 21 988₽
Модульная гостиная Лира (Яна)
41 222 ₽ 43 387₽
Модульная Гостиная Престиж (Миф)
13 252 ₽ 15 584₽
Стенка Лайн мод № 1 (МСТ)
20 199 ₽ 23 760₽
Центральная секция Нота-11 ЛДСП (Регион 058)
11 951 ₽ 12 579₽
Гостиная Мистраль (Памир)
12 704 ₽ 14 113₽
Гостиная Коста (Горизонт)
19 373 ₽ 20 392₽
Сервант Куба (SM Мебель)
20 552 ₽ 22 833₽
Гостиная Лофт 20 (Атлант)
23 602 ₽ 27 764₽
Мини-стенка Лино (Империал)
7 398 ₽ 7 786₽
Стенка Весна (SM Мебель)
15 351 ₽ 17 055₽
Гостиная Альберт МДФ (Миф)
47 200 ₽ 52 442₽
Модульная гостиная Латте (Атлант)
38 394 ₽ 40 410₽
Модульная гостиная Фарго (МебельПлюс)
8 661 ₽ 10 183₽
Гостиная Флора-2 (Террикон)
24 160 ₽ 28 420₽
Модульная гостиная Белладжио (Мебелони)
13 047 ₽
Гостиная Omaha тёмное дерево/белый бриллиант (LIVECO)
14 445 ₽ 15 205₽
Хиты продаж
Стенка Каскад-3 (ВВ)
16 011 ₽
ТВ-тумба Ибица (Террикон)
8 355 ₽
Модульная гостиная МК 59 Саванна (Корвет)
86 488 ₽
Стенка Магна (Миф)
15 572 ₽
Модульная Гостиная Бетти Дуб Сонома (Альбина)
18 784 ₽
Гостиная Диаманд (БТС)
7 514 ₽
В интернет-магазине «Новая мебель в Ульяновске» стенки для гостиной есть в наличии и под заказ. На нашем сайте легко купить товары. Достаточно добавить понравившуюся модель в корзину или заказать обратный звонок в любое время — менеджер свяжется с Вами, предоставит информацию об условиях и сроках доставки со склада, поможет выбрать изделие, исходя из требуемых габаритов, вида, типа, назначения, дизайна и других особенностей. Сэкономить на покупке получится благодаря частым скидкам, акциям и распродажам на новинки и популярные товары (количество ограничено), стенки для гостиной у нас представлены высокого качества от проверенных производителей разных ценовых категорий (дешевые, средние, премиум) с доставкой по городу и области. Принимаем к оплате карты МИР, Виза, Мастеркард.
Интересный способ посетить музеи
Карстен Хеллер — Test Site , 2007, Новый музей, Нью-Йорк — Выставка: Experience , 2011, фото: Бенуа Пайли музеев по всему миру. Хеллер, бывший ученый со степенью в области агрономии, известен перепрофилированием компонентов реального мира, таких как слайды, для арт-пространств.В большинстве его работ используется реляционная эстетика, а это означает, что созданные проекты вдохновлены отношениями людей с их социальным контекстом. Результат невероятной работы Хёллера — опыт, напоминающий отчасти детскую площадку, отчасти лабораторию, которая доставляет удовольствие публике. Карстен Хеллер — Vitra Slide Tower , 2014, вид установки Vitra Campus, Вайль-на-Рейне, Германия, фото: Public Delivery
Höller ставит квазинаучные эксперименты, влияющие на состояние восприятия аудитории; его слайды заставляют участников сомневаться в своих отношениях с обычными вещами, которые их окружают, с другими людьми вокруг них и с самими собой. Таким образом, все слайды одновременно игривые и диссидентские, создавая приятное и нервирующее впечатление.
Карстен Хеллер сказал в The Guardian 1 :
Карстен Хеллер — Test Site , 2006, Турбинный зал, Тейт Модерн, Лондон, фото: CC BY-NC-SA 2. 0 DaveybotДолжна быть причина, по которой мы не помним раннее детство. Может быть, это генетическое, может быть, что-то еще…»
5 мин 34 сек
Открывая места, которые традиционно считались серьезными, Карстен Хеллер создает анархическую и утопическую среду, которая позволяет людям свободно относиться друг к другу и к искусству, находящемуся в галерее.
Благодаря завораживающим горкам люди перерождаются и способны создавать новые человеческие отношения в пространстве, приостановившем социальный порядок. Несомненно, опыт скольжения по огромным произведениям искусства волнует сам по себе; однако зрители не должны понимать значение слайдов, скользя по ним.
54 мин. 55 сек.0042 2007
Флорентийский эксперимент, 2018, Флоренция
Карстен Хеллер – Флорентийский эксперимент , 2018 , Палаццо Строцци, Флоренция, фото: Мартино МаргериКарстен Хеллер – The Florence Experiment , 2018, Палаццо Строцци, Флоренция, фото: Мартино МаргериAventura Slide Tower, 2018, Майами
Пересекая Атлантику, Карстен Хеллер едет на своих гигантских горках в Майами, именно в торговом центре Aventura. Впечатляющая горка имеет два туннеля, по которым посетители могут соревноваться друг с другом на 93-футовой горке.
Вход только по штопорной лестнице, расположенной на противоположной стороне горки. Посетители могут спускаться со скоростью 15 миль в час.
Эта инсталляция должна была помочь торговому центру Aventura увеличить количество посетителей и помочь ему пройти через непростую розничную торговлю. Это также второй по величине торговый центр в Соединенных Штатах.
Горка Aventura Mall — одна из немногих инсталляций Хёллера, которые находятся не в музее и не в музее.
Художник сказал в интервью Artnet News 2 :
Мне нравятся произведения искусства, которые не обязательно являются только произведениями искусства. Мне нравится идея помещать работу в контекст, который не является музеем.
По словам Хёллера, от идеи до завершения слайда прошло два года. Он сотрудничал с командой инженеров, чтобы спроектировать и построить его в соответствии с правилами безопасности США.
Isomeric Slides, 2015, Hayward Gallery, Southbank Centre, London
20 секунд
43 секунды
Для своей второй лондонской инсталляции Хеллер заполнил галерею Hayward парой спиральных слайдов. Как внутренние, так и внешние конструкции позволяли посетителям проехать по мосту Ватерлоо и увидеть лондонский пейзаж через перевернутые очки.
Помимо слайдов, на выставке также представлены несколько интерактивных инсталляций, предлагающих новые способы знакомства с пространством галереи.
Говоря о работах Хёллера, директор Hayward Gallery Ральф Ругофф сказал: 3 :
Почти в каждом произведении на этой выставке есть замечательная, озорная игривость (…) Она пытается дать нам шанс иметь свежий способ переживания и восприятия явлений, с которыми мы сталкиваемся в окружающем нас мире.
Помимо более ранней работы Хёллера «Перевернутые очки» , на террасах галереи также есть несколько инсталляций под названием 9. 0002 Два летательных аппарата , которые поднимают посетителей над Саутбэнк-центром, и новейшая инсталляция под названием Коридоры принятия решений .
Vitra Slide Tower, 2014, Вайль-на-Рейне, Германия
Höller также помог Vitra пополнить свою растущую коллекцию впечатляющих зданий и сооружений на территории кампуса. на Рейне, Германия, фото: Public Delivery
Эта новая структура предлагает два способа осмотра Vitra Campus — с верхней палубы, где вы стоите и наслаждаетесь окружающими видами, и с головокружительного спуска по горкам, где все взметнулось вверх в головокружительном коктейле, прежде чем вас застрелят на базе. Эта горка высотой 30,7 метра представляет собой наклонную подставку из колонн, поддерживающих горку со стеклянной крышей. Карстен Хёллер – Vitra Slide Tower , 2014 г., вид установки Vitra Campus, Вайль-на-Рейне, Германия, фото: Public Delivery
Помимо смотровой площадки, в верхней части горки также высоко вверху находится объект в виде часов, показывающий время, или, может быть, это просто экстраполяция одного из столбцов. В любом случае, каждые двенадцать часов стрелка часов образует логотип Vitra. Это, наряду с тем фактом, что он еще и вращается вокруг своей оси, символизирует время, но не дает практического прочтения. Карстен Хеллер – Vitra Slide Tower , 2014 г., вид установки Vitra Campus, Вайль-на-Рейне, Германия, фото: Public Delivery
ArcelorMittal Orbit, 2012 г., Лондон
Объявленная самой высокой и длинной тоннельной горкой на планете, ArcelorMittal Orbit была разработана Хеллер по просьбе Аниша Капура. Он состоит из 30 секций размером от 16 до 30 футов и 12 раз спускается по спирали со скоростью 15 метров в час за 40 секунд спуска.
Горка расположена в Олимпийском парке королевы Елизаветы и была завершена в 2012 году.
Неудивительно, что это был не первый раз, когда Хёллер устанавливал слайды в Лондоне: один в галерее Хейворд, а другой в Тейт Модерн.
Слайды — это способ погрузить посетителей в состояние «одновременного восторга, безумия и сладострастной паники».
Когда зародилась идея этой горки, предполагалось, что она поможет увеличить доходы Олимпийского парка. Администрация парка даже прогнозировала доход в размере 1,2 миллиона фунтов стерлингов в год. Вместо этого слайд оказался неудачным, и его содержание стоило дополнительно десять тысяч фунтов в неделю.
Тем не менее, посетителям обещают заряд адреналина, когда они спускаются на этом гигантском стальном металле. Прозрачные секции крыши горки позволяют вам мельком увидеть лондонский горизонт.
Left/Right Slide, 2010, Галерея современного искусства, Брисбен
Carsten Höller – Left/Right Slide , 2010, Gallery of Modern Art, Брисбен, Австралия, фото: Наташа ХартКарстен Хеллер – Left/Right Slide , 2010, Галерея современного искусства, Брисбен, Австралия, фото: Наташа ХартDouble Slide, 2009, Музей современного искусства, Загреб
Carsten Höller – Double Slide , 2009, инсталляция, Музей современного искусства, Загреб, Хорватия, фото: Public DeliveryCarsten Höller – Double Slide (detail), 2009 , инсталляция, Музей современного искусства, Загреб, Хорватия, фото: Public DeliveryCarsten Höller – Double Slide (detail), 2009, инсталляция, Museum of Contemporary Art, Загреб, Хорватия, фото: Public DeliveryCarsten Höller – Double Slide (фрагмент), 2009 г. , инсталляция, Музей современного искусства, Загреб, Хорватия, фото: Public DeliveryTest Site, 2007 г., Новый музей, Нью-Йорк
В 2007 г. Хёллер превратил Новый музей в развлечение припаркуйтесь, чтобы подарить любителям нью-йоркских музеев захватывающую поездку. Это было так наполнено адреналином, что вам нужно было сначала подписать отказ от прав на входе, прежде чем вы испытаете поездку.
«Художественные работы предназначены для развлечения», — это строгое предупреждение приветствовало вас. Вы выбираете взаимодействие с ними «на свой страх и риск, даже несмотря на то, что такие взаимодействия потенциально опасны». Карстен Хеллер — Test Site , 2007, Новый музей, Нью-Йорк — Выставка: Experience , 2011, фото: Бенуа Пайли
Тем не менее, эта осторожность не помешала людям весело провести время на этой гигантской 102-футовой горке. Среди аттракционов здесь были трубчатая стальная спираль, которая начиналась на четвертом уровне музея и заканчивалась на втором этаже, аттракцион Upside-Down Goggles и слегка вращающаяся зеркальная карусель.
29 сек
Испытательный полигон, 2006, Машинный зал, Тейт Модерн
Test Site — инсталляция 2006 года, сочетающая зрелищность, ребячество и скульптуру, расположенная в Турбинном зале Тейт Модерн. На этот раз Хеллер установил пять гигантских горок из нержавеющей стали, устремляющихся вниз по залу музея, одна из которых спускается с пяти этажей выше.
В то время как предыдущие слайды были установлены на открытом воздухе, Test Site располагался в помещении, что, по словам Хёллера, создавало некоторые логистические и механические проблемы. Карстен Хеллер – Test Site , 2006, Машинный зал, Тейт Модерн, Лондон, фото: общественное достояние
Большие размеры Машинного зала и наличие пандуса и моста затруднили работу Хёллера и его команды над этим проектом. Но в то время как другие художники нашли способ обойти эту проблему, Хеллер не стремился копировать то, что они сделали. Хеллер прокомментировал 4 :
Вы не можете работать со звуком, потому что это сделал [Брюс] Науман; Вы не можете сделать большой свет в конце, потому что это сделал [Олафур] Элиассон. Я с самого начала решил, что хочу работать с высотой зала, а не с длиной. И я был уверен со слайдами, потому что делал их раньше. Но мост — это проблема, посреди всего. Для Рэйчел Уайтред Набережная , например, как-то мешало. Но у нас все горки приземлятся под мостом, чтобы разбудить это пространство. На данный момент кажется, что архитектор забыл об этом, но я сделаю его особенным.
В конце концов Хёллеру удалось провести мастер-класс. Горки были достаточно широкими для людей любого роста, а крыша была полупрозрачной, чтобы открывать захватывающий вид на окружающий пейзаж.
Slide at Prada, 2000, штаб-квартира в Милане
Карстен Хеллер – Слайд в Prada, штаб-квартира в Милане, Италия, офис Миуччи Прада со входом на слайдВслед за первым слайдом, созданным для Берлинской биеннале в 1998 году, Хеллер создал еще одну работу для Fondazione Prada в Милане в 2000 году. тянется от офиса Миуччи Прады прямо к ее автостоянке. Это лишь одна из нескольких коллабораций Prada с современными художниками.
В интервью Harper’s Bazaar 5 в 2022 году главный дизайнер Prada рассказала о своем первом увлечении произведением искусства, сказав, что «идея вырезания — бунтарский жест», но установка слайда была сделана «для чего-то». очень нормально. Классический. Обычное». Карстен Хёллер – слайд в Prada, штаб-квартира в Милане, Италия, офис Миуччи Прада со входом на слайд
Когда ее спросили, когда она в последний раз пользовалась слайдом, Prada ответила:
Давно. В начале это было захватывающе. Мне очень быстро становится скучно. Вот почему я люблю моду.
Слайд в Датском архитектурном центре
В 2018 году Датский архитектурный центр переехал на новое место в попытке повысить архитектурную сцену в датской столице Копенгагене. В июне 2020 года Датский архитектурный центр представил четырехэтажную горку в ознаменование своего торжественного открытия. Трубка длиной 40 метров (130 футов) спускается по спирали внутри квадратного дома DAC, дома BLOX, разработанного OMA и построенного под наблюдением Эллен Ван Лун.
Немецко-бельгийский художник Карстен Хёллер известен своими слайд-инсталляциями в художественных галереях по всему миру. Для этой работы Датский архитектурный центр искал способ обратиться к более широкой аудитории и выйти за пределы профессионального архитектурного сообщества.
Говоря о своей последней инсталляции, Хеллер сказал 6 :
Почему бы нам не использовать слайды в архитектуре в качестве дополнения к взглядам, лифтам и эскалаторам? Они быстрые, безопасные и энергосберегающие, и они вызывают у пользователя ощущение, которое было описано как «своего рода сладострастная паника в здравом уме, нечто среднее между восторгом и безумием».
Спиральная горка была разработана специально для этого места. При весе колоссальных 4 тонн художнику и его команде понадобился 21 день, чтобы установить его, вероятно, из-за множества необходимых компонентов. Он состоит из 13 направляющих секций, 159 винтов и 94 деталей из плексигласа.
Горка Höller является единственной в своем роде в Скандинавии и призвана подарить зрителям уникальное ощущение в пространстве, посвященном искусству и культуре. Он финансируется New Carlsberg Founding и поддерживается благотворительной ассоциацией Realdania. Председатель New Carlsberg Foundation Кристин Буль Андерсон заявила, что 7 :
Творения Карстена Хёллера объединяют искусство и наблюдателя – игриво и неприхотливо. Но, помимо спонтанного опыта, его работы дают нам новый взгляд на мир и наши будни. Таким образом, Höller и Датский архитектурный центр идеально подходят друг другу, и уже трудно представить BLOX без DAC Slide.
Его работы пользуются популярностью у публики и привлекают большие группы из разных уголков мира. Посетители, кажется, восхищаются его работами, потому что они позволяют им испытать искусство, на которое можно посмотреть и потрогать.
Создаваемые работы являются всеобъемлющими, а это означает, что их можно увидеть и через других участников. В качестве альтернативы, произведениями можно также наслаждаться, созерцая их или глядя на них со стороны.
Сноски
- https://www.theguardian.com/artanddesign/2015/may/17/carsten-holler-travel-down-a-slide-without-smiling-decision
- https://news .artnet.com/art-world/carsten-holler-aventura-mall-slide-miami-1225196
- https://www.dezeen.com/2015/06/09/carsten-holler-decision-london-south-bank-hayward-gallery-playground-slides/
- https://www.theguardian.com/ artanddesign/2006/oct/08/art3
- https://www.harpersbazaar.com/fashion/designers/a41395567/miuccia-prada-miu-miu-profile/
- https://worldarchitecture.org/article-links /effhe/danish-architecture-center-installs-40meterlong-slide-designed-by-carsten-holler.html
- https://dac.dk/en/press/world-premiere-40-meter-long-slide/
Самые памятные выставки машинного зала
Серия Unilever: Олафур Элиассон, The Weather Project, 2003 г. Фото: Маркус Лейт и Эндрю Данкли, Tate Photography © TATE, 2004 г.
Выставка — 4 года назад
С момента своего открытия в зале бывшей электростанции в 2000 году комиссия Hyundai в Турбинном зале Тейт Модерн провела одни из самых инновационных и известных выставок галереи. Огромное промышленное пространство требует большого искусства и большого воображения, и множество самых известных современных художников мира приняли этот вызов.
На этой неделе было объявлено, что многопрофильная художница Кара Уокер станет комиссией Hyundai в 2019 году. Через призму смешанных средств рисования, инсталляций, печати и теневых кукол она обращается к множеству социальных проблем, таких как раса, пол, сексуальность и насилие. Наиболее известная своими черными вырезанными из бумаги силуэтами, которые часто отсылают к истории рабства, выбор Уокер олицетворяет приверженность Тейт социальному и политическому прогрессу. Фрэнсис Моррис, директор Tate Modern, сказала: «Увидеть, как она откликается на промышленные масштабы Машинного зала — и более широкий контекст лондонской и британской истории — чрезвычайно захватывающее предложение».
Комиссия Уокера следует за кубинской художницей и активисткой Таней Бругерой, чьи работы заставили зрителей плакать, призывая к необходимости реагирования сообщества на глобальный кризис беженцев. Вот еще несколько памятных инсталляций, которые видел космос.
Луиза Буржуа, Делаю, Отменяю, Повторяю (2000)
В честь открытия новой галереи Тейт Модерн мастер авангарда Луиза Буржуа наполнила Машинный зал переведенными образами своей мечты до колоссальных масштабов. Командованием пещеристого пространства были винтовые лестницы и извилистые башни, каждая с платформами, окруженными зеркалами, предлагая посетителям тихие моменты созерцания и интимных встреч.
Три башни под названиями Делаю, Отменяю и Повторяю, были отражением ее собственного сознания и, как и большая часть ее работ, содержали детали ее собственного детства. Поощряя общение, Буржуа своим уникальным способом сумела сделать массивный зал более личным.
Олафур Элиассон: проект «Погода» (2003)
Командование Олафура Элиассона по машинному залу занимало массивное внутреннее солнце — огромный желто-оранжевый диск, пробуждавший представления о чуде и возвышенном. В этой работе датско-исландский художник размышлял о том, что погода долгое время была в центре повседневных разговоров, особенно в Британии.
Тонкий туман также пронизывал зал, созданный дымовыми машинами и усиленный моночастотным светом и зеркальной фольгой. Создавалось впечатление, будто в Тейт проникает снаружи, наполненный лондонским смогом, и зрители напоминали о бесконечности вселенной, когда они сталкивались с внушающим благоговейный трепет искусственным воссозданием природы Элиассона.
Работы Элиассона вернутся в галерею Тейт Модерн этим летом, когда будет представлена крупная ретроспектива некоторых из его работ, многие из которых никогда раньше не публиковались в Великобритании.
Аниш Капур, Марсий (2002-3)
Марсий — сатир из греческой мифологии, который бросает вызов богу Аполлону на музыкальном конкурсе. Когда Маризас побеждает, триумфально играя на своих дудках, его угощают ужасной наградой, когда Аполлон сдирает с него кожу.
Для своего заказа на Турбинный зал Аниш Капур заново изобретает эту древнюю историю, создавая почти невероятно длинный рогоподобный объект, в котором тело сатира слилось с его музыкальным инструментом. На обоих концах формы было огромное и похожее на пещеру отверстие, что отражало увлечение Капура идеей пустоты.
Карстен Хёллер, полигон (2006-7)
Пожалуй, самым интересным шоу, которое когда-либо устраивал Турбинный зал, было представление бельгийского художника Карстена Хёллера. Были возведены пять спиралевидных трубчатых горок, которые со свистом переносили посетителей с верхних этажей музея на нижние этажи большого зала. Привлекая огромные толпы, Хеллер построил тематический парк в галерее Тейт, поощряя взрослых и детей наслаждаться весельем.