Детский уголок на даче своими руками: 75 фото идей
Главная / Строительство / Обустройство детского уголка на даче собственными руками
Admin1 18.05.2017 Строительство Комментарии к записи Обустройство детского уголка на даче собственными руками отключены 43,522 Views
Есть собственный загородный участок, но на нем нет детской площадки? Не беда! Вы всегда сможете обустроить своими руками детский уголок, создать и украсить место, для развития малыша. Ребенок сможет развлечься в компании сверстников, будет строить в песочнице замки и куличики, подтягиваться на турнике и кататься с горки. В общем, использовать детскую площадку, по ее прямому назначению – для игр. Но при проектировании участка учитывайте, что детская площадка, прежде всего, должна быть безопасной для ребятни.
Красивый детский уголок, розовая песочницаДетская песочница для детейДетский уголок своими рукамиБольшой детский домик для детейЕсли время будет потрачено не только для игр, а с пользой для развития малыша, то это вообще замечательно! Не забывайте учитывать развивающую особенность будущей детской площадки.
Содержание
Рекомендации по выбору места для строительства и несколько слов о безопасности игорной зоны
Если решились построить своими руками детскую площадку с располагающимся на ее территории милым и уютным домиком с горкой, лесенкой, качелями, песочницей, необходимо определиться с местом будущего строительства, а также раздобыть все необходимое для декора. Это могут быть крашеные автомобильные шины, пеньки и другие подобные объекты. Все зависит от вас, вашего воображения, вкуса и бюджета. Хотя денег обычно требуется не много, всю работу можно выполнить, полагаясь исключительно на собственные силы. Встречаются магазины стройматериалов, не берущие денег за распил досок, с вас потребуются только покупка материалов в этом магазине, соответствующий инструмент и ясное представление размера нужных материалов под распил (ДСП, МДФ, цельные породы древесины для балок).
Большой треугольник из дерева для детейДетский уголокДетский домик с надписью «Киоск»Детский уголок на даче с песочницейОбратите внимание на место размещения будущей детской площадки. Ее лучше не обустраивать на склоне, в низинах, ведь после дождя могут образоваться лужи. Но если иного выхода нет, постарайтесь максимально разровнять землю, устроить насыпь из гальки, песка или опилок.
Детский уголок с качелямиДетский уголок на даче с надувным басейномДетский уголок с качелямиСтарайтесь выбрать просторное место, не продуваемое ветрами. Здесь должно хватить места на некоторые сооружения: качели, горку, домик, песочницу, турник, лесенку, декоративные объекты (детишки любят все цветастое и разукрашенное). Можно украсить участок цветами в горшках (убедитесь, что они не вызывают аллергию у ребенка), занавесками для придания более уютной обстановки, расставить игрушки и, по желанию, минимум мебели (сиденья, столешница).
Будет очень хорошей идеей оградить участок декоративным заборчиком. Благодаря ему дети будут реже выбираться с территории детской площадки.
Хорошо, если рядом имеется раскидистое дерево. Оно укроет своей тенью детскую площадку, поможет избежать солнечных лучей и перегрева в жаркие летние деньки. Дерева нет, но есть навес, тент? Все это тоже можно использовать для предотвращения опасности, исходящей от ультрафиолетового излучения. Дополнительную защиту обеспечит панамка, но будьте уверены — ребенок ее снимет, крем от солнечных ожогов может навредить не сформировавшемуся детскому организму, особенно, если в его состав входит много химических элементов и вытяжек.
Детский уголок с доской для рисованияДетский уголок для игрСоздаем своими руками простенькие качели
При создании качелей можно воспользоваться крепкой веревкой, прикрепленной к ветке дерева. Сиденье нужно сделать из отшлифованной и окрашенной доски. Не забудьте выпилить небольшие выемки по краям будущего сиденья, так ребенку проще будет удержаться. Вместо веревки хорошо подойдет цепь, а доску заменит автомобильная покрышка. Попробуйте проявить фантазию и доработайте старый механизм качелей.
Детский уголок с песочницейДетский уголок с горкойДля создания конструкции из металла необходимо раздобыть материал для сварки и привлечь команду сварщиков, затем покрасить изделие в яркие цвета. Детям должно понравиться. Если уже есть такие качели, и они жуть как скрипят, воспользуйтесь смазкой для дверных петель. Немного капните ей на место стыковки перекладин. Обычно помогает.
Детский уголок с домиком и писочницейДомик в саду
Из названия не сложно определить, где должен находиться данный вид детской площадки — в месте, где благоухают цветы и растут плодовые деревья. Обычно, сад — самое живописное место на участке. Что не удивительно, ведь родители, а по совместительству владельцы сада, вложили в него частичку самих себя. Детвора будет счастлива там играть. Конструкцию располагают на наиболее живописном, желательно ровном и затененном участке. Конструкцию можно собрать самому, а можно заказать все готовое у фирмы.
Детский уголок с домиком и горкойНо иногда цена может «кусаться». Если делаете сами, тогда вам будет выгоднее заказать детали у знакомого плотника или даже при покупке в магазине стройматериалов спросить о возможности распила на нужные вам детали. Это очень удобно, и иногда бесплатно. Вам лишь нужно раздобыть качели с горкой и сколотить из предварительно заготовленных досок сам домик. Обработанные детали следует покрыть лаком или покрасить краской, желательно с безвредным химическим составом. Если доски ничем не покрыть, то домик, вскоре потеряет былую привлекательность и станет портить окружающее пространство своим непрезентабельным видом.
Детский домик с домиком и качелямиДомик на дереве
К слову, домик может располагаться даже на дереве, экономя при этом, в зависимости от своих габаритов, место на участке, которое можно использовать для размещения на нем, той же песочницы или горки. Такой вариант выглядит более интересно, но придется хорошенько потрудиться и следовать определенным правилам безопасности.
Поверьте, последний вариант стоит затраченных усилий, малыш будет в восторге, и его друзья тоже.Каркас детского уголкаОбязательно ориентируйтесь на элементарные правила безопасности.
- Площадка должна располагаться на виду, чтобы играющие там малыши находились в поле зрения взрослых. Если вы не в состоянии уследить за детьми и вам надо отлучиться, позаботьтесь о соответствующей безопасности детей.
- Участок не должен содержать острых углов и вещей, чтобы не зацепиться и не пораниться (нужно проверить турники, детские горки, лесенки, иные сооружения и элементы декора).
- Площадка должна быть очищена от постороннего и мелкого мусора, опасных растений, особенно если они находятся в стадии цветения (возможен риск аллергической реакции).
- Риск получения травм должен быть сведен к минимуму.
- Воспользуйтесь манежем, если решили отойти ненадолго и оставить детишек без присмотра, особенно, если на территории имеются опасные объекты (к ним относятся колодцы и канавы, водоемы, ветхое ограждение вокруг участка).
- Вы должны помнить — дети до трех лет являются маленькими исследователями. Они еще только начинают познавать этот мир и любят постоянно пробовать «на зубок» все, что ни попадется, и это может плохо кончиться.
- Домики можно построить прямо на игровой площадке, рядом с песочницей, качелями и горкой. Такое расположение лучше всего подойдет совсем маленьким деткам (от двух и более годиков). Игровую зону следует огородить заборчиком. Детки постарше (начиная с шести лет) уже не так сильно нуждаются в постоянной опеке. Исключение составляют игры вблизи опасных объектов. Таковыми являются водоемы, колодцы и другие места. Двухлетки нуждаются в постоянном соответствующем надзоре.
Если вы собираетесь сделать всю работу по созданию детского уголка своими руками и принципиально не хотите обращаться к профессионалам в соответствующую компанию, вам следует знать — это большая ответственность. Отсутствие соответствующих навыков категорически не приветствуется!
Видео: Как на даче сделать рай для детей
50 фото идей детского уголка на даче своими руками:
2017-05-18
About Admin1
Предыдущая Детский домик своими руками. Фото и идеи
Следующая Севастополю выделят 7 млрд руб на строительство еще двух школ, двух больниц и шести детских садов
Читайте так же
Вязальная проволока TW1525-EG предназначена для вязки арматуры диаметром от 4 до 32 мм и используется …
Делаем детский уголок на даче своими руками |
Почти всегда оборудуя свой дачный участок, мы не думаем о наших детках, где они могли бы играть пока мы «на грядках». Такие площадки нужно делать в первую очередь, оставляя для них немало места. Конечно, нужно учесть, что под солнцем весь день ребенок не должен находиться. Поэтому нам никак не подойдет южная сторона. Северная тоже не вариант.
Лучше всего на это подошла бы юго-западная сторона участка. Небольшая тень от кроны дерева, падающая на площадку очень полезна будет, в этом случае и ветер меньше будет продувать место для игр. Так же на низких местах земли не рекомендуется устанавливать площадку, там долго стоит сырость после дождя.
Из чего должна состоять площадка
Если имеются маленькие детки, то конечно песочница. С одной стороны ее просто построить, но с другой, ей надо отдать особую роль и место готовить очень тщательно. Нужно верхний слой земли срезать и конечно выравнить. Чтобы воде было куда сливаться, в середине делаем уклон. В центре нашей песочницы пробуриваем отверстие, длинной метр, вставляем трубку и наполняем щебнем. Это для того чтобы после дождя вся влага ушла и песочница могла оставаться сухой.
По углам нашей площадки вкапываем пеньки и прибиваем к ним бортики. Это такого рода ограждение, чтобы не рассыпался песок. Для того чтобы животные не могли «ходить» на песок его можно накрыть тентом.
Очень красивый вид песочнице предадут бортики из очищенных от коры бревен, и деткам будет удобно на них сидеть. Есть еще более яркий вариант, соорудив декоративную изгородь, там и в прядки поиграешь и представишь себя рыцарем в крепости.
Что мы делаем после песочницы, это конечно качели. Два столба вкапываем в землю, соединив вверху ломом. А на все это вешаем качели на веревке! Ну вот мы еще одно сооружение построили! Ну эти качели больше для малышей пойдут, а если говорить про более старших деток, то тут уже нужны раскосы для столбов, они не дадут расшататься столбам.
Чтобы качели веревочные не запутывались или не отходили в сторону, нужны жесткие раскосы.
Так же такие качели можно применить и когда дети вырастут, сняв веревочные качели мы получим, хороший турник!
Если вас интересует, как другие дачники делают площадки своим детям, много информации или фотографий можно посмотреть в интернете. Стоит только применить фантазию и в ваш уголок можно добавить спортивное сооружение. Чтобы это сделать, надо просто посредине нашего турника вкопать еще один столб, так чтоб лом и на него лег. Вешаем на него кольца или канат и вот спортивный уголок готов!
Можно так же и установить четвертый стол, если конечно место позволяет, получится шведская лестница, надо установить только горизонтальные перемычки, делая разные расстояния между планками. Это наверняка очень понравиться деткам.
Если место много то можно так же соорудить дополнительные постройки. Вот, например шалаш, горку, бассейн, полосу препятствий, домик. Конечно вариантов очень много, но лучший это подсказка ваших деток.
Не маловажную роль играет и цвет самой площадки. Старайтесь выбрать яркие и сочные цвета, это очень хорошо для эмоционального восприятия деток своего уголка. Такие цвета будут побуждать деток к стремлению участвовать в играх и забавах.
Можно выбрать вариант и легче, купить самим уже готовую площадку, но я уверена, что для деток гораздо интереснее будет, если вы построите ее сами.
Ю.к
- Автор: Павел
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как использовать Уголок успокоения с детьми до трех лет — Поколение осознанности -старый. Мне знакомо это чувство, потому что я тоже был здесь всего несколько месяцев назад.
После особенно трудного дня с моей 22-месячной дочерью, когда ее день рождения был не за горами, я сделал решительный шаг и, несмотря на то, что Time-In ToolKit рекомендуется для детей от трех лет и старше, я заказал его.
После того, как я начал применять этот подход, я пришел к следующему выводу: никогда не рано начинать учиться позитивному воспитанию детей. Если вы уже думаете, как научить вашего ребенка эмоциям и/или как воспитывать его без наказания, то пришло время.
Я рад, что не стал дожидаться рекомендуемого возраста трех лет и хотел поделиться тем, что я узнал на этом пути, на случай, если вы тоже окажетесь здесь.
Я заказал оригинальный набор инструментов Time-In Toolkit, и в день отправки моего заказа я получил цифровое руководство по электронной почте. Я оценил возможность прочитать руководство по использованию тайм-ин до того, как наша коробка прибыла. Я также поговорил с несколькими моими друзьями, которые работают с малышами, о том, что я собирался сделать.
Весь этот процесс принес мне большую пользу, и я хотел бы поделиться с вами тем, что я узнал в процессе.
Как создать уголок успокоения?1. Выберите помещение, в котором вам и вашему малышу будет достаточно места для совместного посещения:
Я зашла в аккаунт Generation Mindful в Instagram за идеями, так как люблю визуальные эффекты. Вот несколько забавных мест для создания «уголка успокоения», которые на самом деле не находятся в углах:
- Преображение дополнительного шкафа
- Уголок прихожей
- За диваном
- Часть игровой комнаты или детской
2. Сделайте свое пространство уютным, что бы это ни значило для вашего малыша:
- 900 25 коврик для животика с зеркало для младенцев
- Уютное одеяло и подушка для вашего годовалого ребенка
- Собачья кроватка-кроватка для вашего двухлетнего ребенка
- Для нас все было связано с подушками и уютный плюш.
3. Выберите предметы, которые лучше всего соответствуют сенсорным потребностям вашего ребенка:
- Используйте визуально контрастные цвета для маленьких детей, особенно в возрасте одного или двух лет, чтобы привлечь и удержать их внимание.
- Для малышей старшего возраста используйте мирные, успокаивающие цвета. Используйте мешочки для риса с ароматом лаванды или браслеты с эфирными маслами.
- Диффузор — отличное дополнение, если вы можете безопасно добавить его в свое пространство.
- Успокаивающие баночки с заклеенными крышками являются отличным визуальным стимулом для всех возрастов.
- Включите предметы, которые маленькие ручки могут безопасно исследовать: мягкие или мятые игрушки, мячики для снятия стресса, мягкие книжки, мячики-ежики, доски для бизибордов, кубики и игрушки-утяжелители.
- Включите спокойную музыку или подумайте об игрушках на музыкальных инструментах (даже о чем-то простом, например, о монетах в банке с защитой от детей).
- Цифровое руководство включало список из более чем тридцати успокаивающих сенсорных идей, которые легко сделать из вещей, которые в основном есть у нас дома. Мы выбрали около десяти наиболее подходящих для нас вариантов и сложили их в корзину.
4. Добавьте плакаты, низкие и медленные.
- С ума сойти. Я бы повесил каждый плакат в первый же день, но моя подруга Сара сказала: «Начните с двух-трех плакатов и игр и со временем добавляйте больше из набора инструментов». Мне понравилась эта идея, и она отлично сработала для моей дочери. Я не был ошеломлен, и она тоже. Кроме того, было весело добавлять новые элементы каждую неделю. Казалось, это действительно помогло удержать ее интерес.
- Начните с плакатов «Чувствующие лица» и «Стратегии успокоения» и держите их на уровне глаз. Моя дочь сразу же восприняла эти два постера с множеством картинок.
- Для детей, которые еще не ползают и склонны пускать слюни или срыгивать, заламинируйте плакаты (для борьбы со всеми жидкими врагами) и держите их на земле, пока они не смогут самостоятельно сидеть.
- Для детей постарше держите плакаты либо в рамах из плексигласа от IKEA, либо повесьте их прямо над плинтусами для быстрого доступа. Только не вешайте их слишком высоко. Я сначала сделал эту ошибку, а потом опустил их.
Я обратился к Джули из службы поддержки клиентов GENM за помощью по этому вопросу, и она прислала мне несколько полезных идей. Вот краткое изложение того, что Джули посоветовала мне сделать в своем электронном письме:
Лучший способ начать — это создать в пространстве игривые ритуалы. Всего 5-10 минут в день помогут мотивировать вашего ребенка использовать пространство.
1. Идеи для игры:
- Обниматься
- Читать книги о чувствах
- Петь песни о чувствах
- Потренируйтесь корчить эмоциональные лица и назовите каждое из них
- Сделайте свои собственные эмоциональные лица, глядя в зеркало
- Проведите спокойное время вместе, наблюдая, как блестки оседают в успокаивающей банке
- Практикуйте дыхательные техники
2. Советы по составлению ежедневных Игровые ритуалы:
- Используйте успокаивающее пространство во время лежания на животе
- Каждое утро первым делом посещайте успокаивающее пространство и вытягивайте карточку PeaceMakers (читайте их, называйте цвета, сортируйте их по животным, издавайте звуки животных, играйте в игры на совпадение и др.)
- Обнимайтесь со своими друзьями SnuggleBuddies и вспоминайте счастливые и грустные моменты вашего совместного дня. Спойте с малышом песню о чувствах SnuggleBuddies.
Из всего, что я читал, ключ к тому, чтобы познакомить маленького ребенка (особенно двухлетнего) с успокаивающим пространством, — это сделать все игривым и последовательным. Мне понравилось, что руководство побуждало нас выбирать ритуал, который лучше всего подходит для нашей жизни.
Если вы похожи на нас, возможно, вы обнаружите, что посещаете «Уголок успокоения» чаще одного раза в день. Вытягивание карточки PeaceMakers каждое утро было для нас отличным способом начать каждый день. Ближе к вечеру, а иногда и после ужина, моя дочь любит свернуться калачиком со своими SnuggleBuddies и почитать со мной книгу. Незадолго до сна — ее любимое время, когда она прижимается к нам в нашем уютном уголке, и это облегчает ее засыпание. Они стали нашими ежедневными ритуалами.
Как использовать успокаивающий уголок во время сильных эмоций?Хорошо, примерно через две недели использования наших двух новых ритуалов, как предложила Джули, мне стало любопытно, готовы ли мы использовать это для срыва. У нас есть приятная рутина, и мы все привыкли к ней. Как мы переходим к ее использованию, когда трудно справляться с большими чувствами?
1. Смоделируйте поведение и повторите его. Часто:
Покажите своему ребенку, как вы используете пространство, и пригласите его туда, когда у вас возникнет большое чувство. Назовите свое чувство, найдите его в таблице и расскажите о том, где вы его чувствуете в своем теле. Выберите стратегию с плаката, чтобы успокоиться. Вот как это может звучать:
- «У мамы большое предчувствие. Я собираюсь посетить Успокаивающий Уголок». Посмотрите на плакат и скажите: «Я злюсь», а затем укажите на безумное лицо, сказав: «Это безумие».
- Продолжайте: «Я чувствую злость в груди, на лице и даже в руках. Я собираюсь практиковать успокоение. Я сделаю глубокий вдох и закрою глаза. Хочешь сделать это со мной?»
2. Поощряйте ребенка пойти с вами в уголок успокоения, когда вы заметите, что у него сильное чувство:
- Помогите своему ребенку успокоиться и настроиться вместе, обняв его (идеально подходит для того, чтобы успокоить ребенка, который чувствует себя грустным или перевозбужденным), попить воды, пожать игрушку и т. д. На нашем плакате «Уголок успокоения» есть изображения с 12 успокаивающих стратегий, которые достаточно легко понять и реализовать даже двухлетнему ребенку. Мы использовали плакат «Чувствующие лица», чтобы помочь моей дочери потренироваться называть группы настроения (счастливый, грустный, спокойный, злой/испуганный) в возрасте двух лет, а к трем годам она смогла назвать все 32 чувства, изображенные на плакате, и составить лицо, чтобы пойти с каждым.
- Через несколько недель или даже месяцев совместного использования вашего пространства и проведения вашего ребенка по ступенькам вы можете начать «ослаблять бразды правления», используя меньше подсказок, чтобы направлять его, и в конечном итоге сидеть там для поддержки только тогда, когда он провести вас по шагам. Шаги, необходимые для того, чтобы «отдохнуть» и успокоиться, четко и просто изложены на плакатах «Time-In ToolKit». Со временем вы обнаружите, что ваш ребенок сам отправляется в космос, хотя вначале идеально быть рядом с ним.
Когда вы освоитесь в своем Успокаивающем уголке, вы поймете, что это такая же рутина, как утренняя чашка кофе или принятие ванны. Обучение способам успокоения нашего тела, когда мы расстроены или подавлены, — это практика. Наш Успокаивающий уголок сделал эту практику увлекательной для нашего малыша, и нет ничего плохого в том, чтобы начать с этого.
Детский сад Children’s Corner остается основным источником поддержки детей и родителей во время пандемии
GREENVILLE — На протяжении всей пандемии коронавируса, когда школы, предприятия, государственные учреждения и другие элементы общества были вынуждены закрываться, приспосабливаться, вновь открываться и, возможно, снова закрываться, один организации удалось сохранить свои услуги открытыми — Детский уголок.
Воспитатель начальной школы Уолнат-Хиллз Кейден Гибсон, 6 лет, получает помощь от воспитателя Детского уголка Джессики Этвуд с дистанционным обучением во время посещения детского сада в последний день школы в 2020 году 18 декабря. — Фото DN | Cory Smith
С 1 июня лицензированная программа государственных школ Гринвилля по уходу за детьми школьного возраста для детей начальных классов в возрасте от 3 до 12 лет продолжает предоставлять услуги дневного ухода, в то время как другие элементы школьного округа перешли на виртуальные формы образования.
Будь то из-за нехватки персонала из-за карантина или роста числа случаев заболевания COVID-19, школьный округ был одним из многих аспектов сообщества Гринвилля, которым в тот или иной момент пришлось временно закрыть личные мероприятия.
Но только не Детский уголок.
По словам директора Детского уголка Винус Кокс, услуги, предоставляемые программой, слишком важны.
«Во многих наших семьях проживают работники, работающие на передовой, поэтому детские учреждения спросили, смогут ли они оставаться открытыми для них», — сказала она. «Мы с суперинтендантом обсудили это, особенно с больницей в городе, и многие наши родители работали на передовой, и мы приняли решение оставаться открытыми».
Когда школьный округ вернулся к дистанционному обучению в конце ноября, Кокс сказала, что она перегруппировалась со своими сотрудниками, чтобы посмотреть, можно ли оставить детский сад открытым.
«Я вызвала свою команду и спросила: «Можем ли мы сделать это снова?», — сказала она.
Ответом было громкое «да».
Воспитатель начальной школы Уолнат-Хиллз, 5-летний Эзра Островски, делает небольшой перерыв в дистанционном обучении, чтобы показать знак мира перед камерой во время посещения детского сада Children’s Corner в последний учебный день 2020 года, 18 декабря. — DN Фото | Кори Смит
«Это долгие дни для всех, много часов для всех, но мы чувствуем, что это наш способ отблагодарить школьный округ и сообщество, которые так поддерживают нас», — сказал Кокс. «Это тяжело, но то, что мы делаем для семей и этого сообщества, гораздо важнее».
С момента открытия несколько лет назад, по словам Кокс, число учащихся в детском саду увеличилось в три раза, что сделало его одним из крупнейших, если не самым большим лицензированным детским садом в округе, с центрами, имеющимися во всех четырех округах.
начальные школы.Поскольку пандемия усложнила меры, в этом году места были приспособлены для двух школ — Уолнат-Хиллз и Линкольн-Хайтс, — но количество учащихся остается таким же высоким, как и прежде.
«На весь район у нас ходит около 250 детей», — сказала она. «Конечно, не все приходят сюда в один и тот же день, но у нас будет от 85 до 90 детей здесь, в Уолнате, и еще от 40 до 50 или около того в Линкольн-Хайтс».
Хотя часы работы Детского уголка установлены с 6:00 до 18:00, в то время как началось дистанционное обучение, Кокс также разрешил учащимся посещать его с 9:00 до 18:00.до 15:00 пройти дистанционное обучение в Детском уголке с помощью сотрудников.
«Таким образом, когда они пойдут домой, у них будет очень мало работы», — сказал Кокс. «Я думаю, что это удалось».
Когда 18 декабря завершился последний учебный день в 2020 году, Кокс с улыбкой отправила детей домой на двухнедельные зимние каникулы, зная, что они находятся в месте, где им предоставляется безопасный уход.
За семь месяцев с десятками сотрудников и сотнями детей программа детского сада столкнулась только с одним положительным результатом на COVID-19.случае (сотрудника, заразившаяся от мужа).
«Что касается COVID, мы действительно добились успеха», — сказал Кокс. «У нас был один случай, и он был не отсюда, а из внешнего источника. Здесь было много закрытий, и нам очень повезло, что нам не пришлось этого делать».
Кокс признает, что в рамках программы был зарегистрирован только один зарегистрированный случай из-за внедрения всех протоколов безопасности, предписанных штатом, а затем и некоторых других.
Ученицы второго класса начальной школы Уолнат-Хиллз, София Флорес, 7 лет, слева, и Вада Хелиас, 7 лет, делают перерыв в дистанционном обучении, чтобы поиграть друг с другом во время посещения детского сада Children’s Corner в последний учебный день в 2020 году. 18 декабря. — DN Photo | Кори Смит
«Я начала носить маски задолго до того, как они стали официальными — я думала, что это лучшая защита», — сказала она. «Еще до того, как мы вернулись в школу в августе, я заставил их носить маски. Я чувствовал, что если они к этому привыкнут, то и им, и учителям будет легче».
В то время как студентам разрешается снимать маски для «перерывов» в течение дня, Кокс сказал, что многие студенты теперь просто носят маски весь день без единой жалобы.
«Честно говоря, дети справляются с этим намного лучше, чем взрослые», — сказала она. «Особенно сейчас, когда мы занимаемся этим так долго, это их новая норма. У них с этим все хорошо».
При отсутствии недостатка в средствах для мытья рук, дезинфицирующих средствах для рук и ношении масок Кокс сказала, что, по ее мнению, она создала максимально безопасную среду. Она благодарит сотрудников государственных школ Гринвилля за помощь в создании такой среды.
«Я действительно думаю, что Children’s Corner, мой персонал, мы очень усердно работали — парапрофессионалы, буфетчицы, смотрители, водители автобусов — все просто стараются изо всех сил», — сказала она. «Это определенно вызов для нас, но все только что сделали все возможное и сделали все возможное. Я думаю, что это было очень успешно, и я рад, что мы можем помочь сообществу».
Сюда входят сотрудники Детского уголка, такие как Джессика Этвуд, которые, не колеблясь, продолжали работать над тем, чтобы у детей было безопасное место, где можно было бы присматривать и обучать их, в то время как родители продолжали бы работать.
«Честно говоря, я думаю, что это было потрясающе, и я думаю, что дети по-прежнему могут видеться с некоторыми из своих друзей, а также получать необходимую помощь», — сказала она. «Не все родители могут это сделать — у меня четверо детей, и двое из них приходят сюда, так что это определенно необходимо. Многим родителям приходится работать, так что это то, что нужно продолжать».
Помимо необходимости время от времени напоминать ребенку о том, что нужно натянуть маску на нос, Этвуд сказал, что практически не было проблем с соблюдением протоколов COVID-19.
Воспитатель начальной школы Уолнат-Хиллз Эрик Декер, 6 лет, участвует в дистанционном обучении во время посещения детского сада Children’s Corner в последний учебный день 2020 года, 18 декабря. — DN Photo | Кори Смит
«Как только дети узнают, каким будет наш распорядок дня, и узнают, чего от них ждут, все пойдет отлично», — сказала она. «Это замечательная группа детей, с которыми я работаю каждый день, и у меня есть замечательные сотрудники, а Венера — потрясающий босс — я не могу сказать достаточно обо всех них».
При оплате 24 доллара в день на ребенка со скидками для семей с несколькими детьми Кокс сказала, что не считает, что стоимость дневного ухода необоснованно высока.
Тем не менее, в условиях пандемии, когда безработица высока, а многие семьи пытаются выжить, она признается, что много раз беседовала с обеспокоенными родителями, испытывающими финансовые затруднения.
«Они должны спросить, работают ли они, чтобы прокормить свои семьи, или остаются дома, чтобы заниматься дистанционно со своими детьми?» она сказала. «Некоторые семьи с доходом среднего класса, где государственное финансирование недоступно, особенно если их рабочие часы были сокращены, испытывают трудности».
Зная, что эта потребность растет, учитель французского языка средней школы Гринвилля Холли Стефенсон решила что-то с этим сделать.
Незадолго до Дня Благодарения Стивенсон запустила «Операцию COVID Care», попросив всех, кто в состоянии, сделать пожертвование на ее дело, чтобы предоставить стипендии для детей, чтобы они могли продолжать посещать Детский уголок.
При оплате 120 долларов в неделю на ребенка, Стивенсон сказала, что она знала, что будут семьи, которым придется выбирать между уходом за ребенком или приготовлением еды на столе.
«Я решила отправить электронное письмо нескольким друзьям и опубликовать пост в Facebook, чтобы узнать, есть ли интерес к сбору денег специально для помощи семьям, которые нуждались в уходе, но не могли себе этого позволить», — сказала она. «Я поставил цель заработать 1000 долларов и скрестил пальцы».
Всего несколько недель спустя Стивенсон получил ошеломляющую поддержку.
На сегодняшний день она собрала 8935 долларов от 38 доноров.
Парапрофессионал начальной школы Cedar Crest Кассандра Рэтбан читает рассказ детям, посещающим детский уголок Children’s Corner в начальной школе Walnut Hills, в последний учебный день 2020 года, 18 декабря. — DN Photo | Кори Смит
— Детали просто совпали, — сказал Стефенсон. «В школе были ресурсы, и люди в сообществе хотели помочь семьям получить доступ к этим ресурсам. В частности, когда школа закрылась, я знала, что родители столкнутся с трудным выбором, как совмещать свою работу с необходимостью заботиться о своих детях. Я знала, что Детский уголок открыт и в нем есть место».
Полностью подготовившись к возможному отказу от детей, чьи родители больше не могли позволить себе отправлять их в детский сад, Кокс вместо этого обнаружила, что разговоры полны слез радости.
«Те родители, которым я это предложила, были в слезах — они так благодарны», — сказала она. «В этом году я подавал заявку на гранты, но этот процесс идет медленно из-за COVID. То, что сделала Холли, предоставило потрясающую возможность нашим детям».
Суперинтендант GPS Линда Ван Хаутен (Linda Van Houten) сказала, что, хотя неудивительно, что община Гринвилля активизировалась в трудную минуту, то, что действия, исходящие от одного из ее собственных учителей, сделали усилия еще более душевными.
«Во время дистанционного обучения мы старались всеми возможными способами угодить нашим родителям», — сказала она. «Мы знаем, как невероятно тяжело нашим родителям справляться, учащимся заниматься дома, помимо того, что им приходится продолжать работать и вести домашнее хозяйство. К этому всегда есть финансовая составляющая, но один из наших сотрудников, Холли Стефенсон, активизировалась. Она хотела найти способ, где мы могли бы найти финансовую поддержку для наших семей, тех, кто изо всех сил пытается найти финансы, чтобы использовать Детский уголок. Весь этот сбор средств был основан на щедрых пожертвованиях нашего сообщества — у нас просто невероятное сообщество».