Дизайн хрущевки в современном стиле | Дизайн студия Дарьи Мисюра — Москва
Блог
Дизайн хрущевки
15 августа в 10:45 0 0
Хрущевка является одной из самых неудачных планировок помещения. Поэтому владельцы такой квартиры постоянно страдают от небольшого размера комнат и кухни, низких потолков и узких коридоров. Но профессионалы утверждают, что изменить дизайн хрущевки, сделать квартиру просторнее и функциональнее, хоть и сложно, но возможно. Тем более, что в ее перепланировке есть одно преимущество: ввиду небольшого размера, затраты на строительные и отделочные материалы будут меньше. Делая дизайн хрущевки, важно задействовать каждый сантиметр квартиры, проработавая детально каждую зону: спальню, рабочую, детскую, обеденную и пр. Если все сделать грамотно и по правилам, то из трехкомнатной тесной квартиры удастся сделать просторную двухкомнатную, а из маленькой однокомнатной – приличную студию.
Дарья
Мисюра
дизайнер
Мы найдем решение в любых ситуациях.
Вы можете назначить встречу
ПортфолиоКак мы работаем
Перепланировка кухни
Главная проблема, с которой придется столкнуться любому владельцу такой квартиры – очень маленькая площадь, составляющая в среднем 6 квадратных метров. Поэтому достаточно сложно придумать, как в таком небольшом по размерам помещении разместить все необходимое, включая мебель и технику и себя. Чтобы добиться наилучшего результата и сделать кухню функциональной, стоит выбрать L-модель, которая включает в себя две смежные стенки. Важное также использовать встроенную технику, угловые шкафчики и задействовать все пространство, даже подоконное. В случае если есть балкон, и такую планировку можно согласовать, то стоит обязательно рассмотреть эту возможность для увеличения площади. Так же можно рассмотреть вариант объединения кухни с гостиной или прихожей, если это возможно в рамках текущей планировки, а в качестве разделителя использовать обеденный стол.
Перепланировка гостиной
При дизайне и ремонте данной комнаты важно использовать в оформлении светлые цвета. Чем светлее будет комната, тем больше она будет казаться визуально. Не стоит использовать подвесные потолки и громоздкие осветительные приборы в виде люстр. Чтобы комната стала еще просторнее, можно поиграть с блестящими и зеркальными поверхностями. Например, зеркалами. Не забывайте и об экономии пространства, поэтому лучше выбирать мебель-трансформер. Под запретом – контрастные сочетания цветов, массивные шторы и мелкие предметы, загромождающие помещение. Дизайн интерьера в стиле минимализм – лучший вариант.
Перепланировка спальни
Лучше всего отвести под спальню отдельную комнату. При ее дизайне нужно обращать внимание на освещение и цвет потолка. Чтобы последний казался выше, лучше его сделать на один-два тона темнее. Что касается мебели, то избегайте громоздких кроватей. Если нет возможности сделать спальню отдельной комнатой, то используйте складную кровать для экономии пространства. Прибегая к перепланировке маленькой квартиры, стоит знать, что многие изменения могут оказаться опасными не только для конкретной квартиры, но и для всего здания, поэтому лучше заранее проконсультироваться со специалистами.
другие статьи по темам
Дизайн хрущевки дизайн маленькой квартиры декорирование интерьера дизайн интерьера
О нас говорят
Светлана
Дизайн интерьера двухкомнатной квартиры,…
Наш проект уже почти реализован — осталось нанести завершающие штрихи. Хотим выразить самую искреннюю благодарность дорогим Дарье и Дмитрию за такой чуткий по…
05.03.2016 Полный текст отзыва
Александр
Дизайн интерьера двухкомнатной квартиры …
Всем привет! Начну с того, что мы живем в Казахстане. Купили двухкомнатную квартиру сыну в Омске, сразу встал вопрос с ремонтом. Самостоятельно дизайн интерье…
01.
Анастасия
Дизайн интерьера трехкомнатной квартиры …
Дарья, я хотела вам сказать огромное спасибо за вашу работу!! У вас мега крутая команда. Было очень приятно с вами общаться!! Вы профессионалы своего дела!! Я…
06.09.2015 Полный текст отзыва
Наталья
Дизайн интерьера четырехкомнатной кварти…
Услугами дизайнера мы пользовались впервые, и очень рады, что смогли сразу найти «своего». Вежливость, доброжелательность, умение быстро и верно поймать нить …
01.09.2015 Полный текст отзыва
Катя, Лёша и Артемий
Дизайн интерьера трехкомнатной квартиры,…
Обращаясь в студию дизайна Дарьи Мисюры, мы направлялись туда по рекомендации от моей сестры,сомнений не было ни минуты. Я осталась очень довольна дизайном, Д…
28. 04.2015 Полный текст отзыва
Елена Л
Дизайн интерьера трехкомнатной квартиры …
Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам «Дизайн-студии Дарьи Мисюра». Мы долго искали дизайнера, который мог бы воплотить наши пожелания и иде…
28.04.2015 Полный текст отзыва
Виктория
Дизайн интерьера однокомнатной квартиры …
После долгих и бесплодных поисков адекватного дизайнера интерьера в Москве (в плане соотношения цена/качество и выдержанности стиля) я долго просматривала инт…
28.04.2015 Полный текст отзыва
Ольга
Дизайн интерьера двухкомнатной квартиры …
Дизайн-студию Дарьи Мисюра нашла в интернете. Посмотрела интерьеры, которые создала Дарья и приняла решение о сотрудничестве. Я довольна не только результатом…
28. 04.2015 Полный текст отзыва
Новости
Дизайн хрущевки 2023 года — 85 фото и видео оригинальных идей дизайна
В жилье такого типа сегодня проживает огромное количество семей. В 50-60 годы прошлого века многоэтажки (4-5 этажей), которые давно именуют «хрущевки», строили по всей стране, в городах-мегаполисах и небольших провинциальных глубинках.
Уже в те времена люди, селившиеся в столь малогабаритные квартиры, задумывались о том, как же увеличить жилое пространство. Особенно не радовали кухни.
В большинстве случаев площадь этих помещений составляла не более 6 квадратных метров. Тем не менее современный дизайн в хрущевке предполагает ряд способов по усовершенствованию планировки, расширению пространства и достижению полного комфорта и красоты. Достаточно применить всего несколько приемов.
Расскажем о них подробнее.
Проектируем и планируем
Стильный дизайн хрущевки дело нелегкое. Тут не просто нужно учесть все предпочтения представителей семейства, подобрать идеальную цветовую гамму, но и согласовать свои намерения, а главное проект, с компетентными структурами. За советом лучше обратиться к опытным дизайнерам. Необдуманные решения – риск.
На представленных фото дизайна хрущевки 2023 года есть варианты планировки посредством зонирования пространства, объединения комнат путем сноса не несущих стен.
Для начала нужно уточнить, что конкретно в данной квартире делать можно, а что реконструировать запрещено. Сходя из этого проводить дизайнерские изыскания и сам ремонт.
Делаем кухню просторнее
Дизайн кухни в хрущевке 2023 по рекомендациям специалистов ответствен вдвойне, поскольку это одно из главных пространств, где семья проводит довольно много времени.
И, что еще более важно, здесь должна быть обеспечена полная безопасность с технической стороны. Особенно, когда в квартире газ.
Компактное пространство рекомендовано расширить за счет его объединения с гостиной, куда будет перенесена обеденная зона. С таким решением на кухне уже можно разместить бытовую технику: небольшой холодильник, микроволновку, кулер.
Но не все дизайнеры советуют поступать таким способом, поскольку тут нужно грамотно расставить приоритеты и соблюсти законы функциональности.
Во-первых, потребуется мощная вытяжка, чтобы запахи еды не достигли пространства зала и спален. Во-вторых, придется по-разному отделывать пол. В самой кухне целесообразно замостить плитку, а в гостиной положить ламинат или линолеум.
Санузел
Как правило в хрущевках туалет с ванной объединены. Ели они разделены, стоит подумать, а стоит ли рушить перегородку.
Пространства это даст буквально на 20 см больше, зато может принести неудобства домочадцам. Особенно это актуально утром, когда вся семья собирается на работу, учебу, в детский сад.
Специалисты рекомендуют разместить в ванной душевую кабину, выставить там стиральную машину небольших габаритов, подобрать миниатюрную раковину.
Прихожие
Новинки дизайна хрущевки предполагают интересную отделку прихожей. Ведь это место, куда гости попадают прежде всего.
Одним из модных решений сейчас считается размещение на одной из стен 3D фотообоев. Визуально это расширяет пространство и становится настоящей изюминкой интерьера. Тем более что прихожие в хрущевках всегда узкие и не вполне удобные.
Чем меньше пространство, тем светлее должны быть стены и потолок. Визуально его можно увеличить за счет обоев в вертикальную полоску, глянцевого потолка, большого зеркала на одной из стен.
Весьма кстати придется встроенный шкаф-купе для одежды и обуви, в дверцы которого будут вмонтированы зеркала.
Зонирование пространств
Дизайн хрущевки 2023 предполагает и разделение относительно больших комнат на полезные пространства для работы и места отдыха домочадцев. Добиться этого можно так называемым зонированием. Важно, чтобы визуально пространство не сузилось.
Разделение комнаты на зоны предполагает применение разных методик. Можно поставить угловую ширму, перегородить комнату гипсокартонной стеной, разделить пространство посредством массивных штор.
Желательно, чтобы они были светлого тона. Очень удобно смонтировать раздвижные стеклянные перегородки. Не менее интересны установка стеллажей или устройство подиумной конструкции.
При зонировании важно выделить пространства светом. В рабочем секторе его должно быть больше, в «спальном районе» — меньше.
Тут лучше позаботиться о мягком освещении, но дополнительно установить торшер или повесить бра для случаев, когда кому-либо из домочадцев захочется почитать книгу или газету.
Фото дизайна хрущевки 2023 года
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Хрущев о современном искусстве – семнадцать моментов советской истории
Первая продолжительная пауза перед одной из картин Валька.
Н. С. Хрущев: «Я бы сказал, что это просто бардак. Трудно понять, что должен изображать этот натюрморт. Мне, наверное, скажут, что я не дошел до того, чтобы понимать такие произведения — обычный аргумент наших оппонентов в культуре. Дмитрий Степанович Полянский рассказывал мне пару дней назад, что когда его дочь выходила замуж, ей подарили изображение того, что должно было быть лимоном. Оно состояло из каких-то грязных желтых линий, которые выглядели, извините меня, как будто какой-то ребенок сделал что-то на холсте, пока его мать отсутствовала, а потом размазал его руками».
Далее: «Я не люблю джаз. Когда я слышу джаз, у меня как будто газы в желудке. Раньше я думал, что это статические помехи, когда слышал это по радио. Я очень люблю музыку и часто слушаю ее по радио. Я даже дошел до того, что стал носить с собой в кармане маленькое японское радио. Там их очень хорошо делают…
«Даже Шостакович однажды удивил нас по этому поводу. На заключительном концерте пленума Союза композиторов нас потчевали трио, которое было не совсем приятно слушать…
«Или взять эти новые танцы, которые сейчас так модны. Некоторые из них совершенно неуместны. Вы шевелите определенным участком анатомии, простите за выражение. Это неприлично. Как однажды сказала мне Коган, когда смотрела на фокстрот: «Я замужем 20 лет и никогда не знала, что этот вид деятельности называется фокстрот!» …
«Джаз исходит от негров. Она у них давно есть, а здесь к ней относятся как к новинке. Я гораздо лучше понимаю наши собственные русские танцы, грузинские и армянские тоже. Это чудесные танцы…
«Мне говорят, что я отстал от жизни и не понимаю, что наших современных художников будут ценить через 100 лет. Ну, я не знаю, что будет через 100 лет, но сейчас мы должны проводить определенную политику в искусстве, подчеркивая ее в печати и поощряя материально. Мы не пожалеем ни копейки государственных денег ни на какую художественную мазню…
«Пока я председатель Совета Министров, мы будем поддерживать настоящее искусство. Мы не собираемся давать ни копейки за картины, написанные ослами. История может быть нашим судьей. Пока история поставила нас во главе этого государства, и мы должны отвечать за все, что в нем происходит. Поэтому мы собираемся вести строгую политику в искусстве. Я мог бы упомянуть, что, когда я был в Англии, я достиг понимания с Иденом. Он показал мне картину современного абстракциониста и спросил, нравится ли она мне. Я сказал, что не понял этого. Он сказал, что тоже этого не понимает, и спросил меня, что я думаю о Пикассо. Я сказал, что не понимаю Пикассо, и Иден сказал, что тоже не понимает Пикассо».
Проходя мимо сатирических рисунков Решетникова и Кукрыниксов, Н. С. Хрущев выразил свое одобрение, посмеиваясь, в частности, над сатирой Решетникова на художников-абстракционистов.
Перед картинами Андронова, Михаила и Павла Никонов, Васнецова, Егоршиной:
В. А. Серов (указывая на эти картины, и особенно на «Плотовщиков» Андронова и «Геологов» Никонова): «Некоторые знатоки утверждают, что эти картинки являются программными. Мы оспариваем это».
Н. С. Хрущев: «Вы совершенно правы». Потом перед «Геологами»: «Он может их покрасить и продать, если хочет, но нам они не нужны. Мы собираемся взять эти пятна с собой в коммунизм, не так ли? Если за эту картину были выплачены государственные средства, у лица, санкционировавшего ее, будет вычтена сумма из его зарплаты. Выпишите справку о том, что эта картина не приобретена государством…
«Но кто заказал? И почему? Эта картина не должна была быть выставлена на выставке. Картины должны побуждать нас к совершению великих дел. Они должны вдохновлять человека. Но что это за картина? Один осел едет на другом…
«Нет, нам такие картинки не нужны. Пока народ нас поддерживает и доверяет нам, мы будем проводить свою политику в искусстве. И если такие картинки появляются, значит, мы не делаем свою работу должным образом. Сюда входят Министерство культуры и Комиссия ЦК по идеологии.
С. В. Герасимов (или В. А. Серов): «Говорят, кстати, что такие картинки поддерживаются в печати. Например, статья Коненкова в «Известиях» восхваляет скульптора Неизвестного и некоторых других формалистов».
Проходя мимо картин Коржевского и Жевадронова, Н. С. Хрущев говорит: «Это хорошие картины, особенно вон та. В нем чувствуется сущность молодости. Но к чему эти плохие картинки — ложка смолы в бочке меда».
А по поводу картины Кугача: «Похоже на настоящую зимнюю сцену!»
Бросив беглый взгляд на верхние залы, где висят картины формалистов, Н. С. Хрущев говорит: «Что это вообще такое? Вы думаете, что мы, старики, не понимаем вас. И мы думаем, что просто тратим на вас деньги. Вы педерасты или нормальные люди? Я буду совершенно прямолинеен с вами; на ваше творчество мы не потратим ни копейки. Только дайте мне список тех из вас, кто хочет уехать за границу, в так называемый «свободный мир». Завтра мы вам дадим заграничные паспорта, и вы можете уехать. Ваши перспективы здесь равны нулю. То, что здесь вывешено, просто антисоветское. Это аморально. Искусство должно облагораживать человека и побуждать его к действию. И что ты тут выложил? Кто нарисовал эту картину? Я хочу поговорить с ним. Что хорошего в такой картинке? Чем закрывать писсуары?
Художник Желтовский выходит вперед.
Н. С. Хрущев: «Ты славный парень, но как ты мог такое нарисовать? Мы должны снять с тебя штаны и посадить в зарослях крапивы, пока ты не поймешь свои ошибки. Тебе должно быть стыдно. Ты педераст или нормальный мужик? Вы хотите поехать за границу? Тогда продолжайте; мы бесплатно довезем вас до границы. Живите там, в «свободном мире». Учитесь в школе капитализма, и тогда вы поймете, что к чему. Но мы не собираемся тратить ни копейки на это собачье дерьмо. Мы имеем право посылать вас рубить деревья до тех пор, пока вы не вернете деньги, потраченные на вас государством. Народ и правительство наделали много хлопот из-за тебя, а ты отплачиваешь им этим дерьмом. Говорят, тебе нравится общаться с иностранцами. Многие из них наши враги, не забывайте.
Потом перед картиной Грибкова: «Что это?»
Грибков: «1917 год».
Н. С. Хрущев: «Фуи. Сколько государство на вас потратило, так вы и отплатите ему. Мое мнение, что вы все можете ехать на девичник за границу. Это искусство для ослов…
«Товарищ Ильичев, меня еще больше расстраивает то, как работает ваш отдел. А как же Министерство культуры? Вы принимаете это? Вы боитесь критиковать? …
«Говорят, некоторые наши писатели хвалят эти картины и покупают их. Это потому, что наши гонорары высоки. Наши писатели слишком богаты, и у них есть деньги, чтобы их выбрасывать».
Подходит один из идеологов формалистов Белютин.
Н. С. Хрущев: «Вы кто? Кто твои родители?»
Белютин отвечает.
Н. С. Хрущев: «Хочешь за границу? Кто тебя поддерживает?»
Белютин: «Я учитель».
Н. С. Хрущев: «Как такой человек может учить? Таких, как он, надо отстранить от педагогической деятельности. Их нельзя допускать к преподаванию в университетах. Езжайте за границу, если хотите; а если не хочешь, мы тебя все равно пошлем. Я даже не могу говорить об этом, не злясь. Я патриот».
Перед картиной Шортса: «Почему тебе не стыдно за этот бардак? Кто твои родители?»
Шорты дает информацию о своих родителях, упоминая, что его мать мертва.
Н. С. Хрущев: «Жаль, конечно, что твоя мать умерла, но, может быть, ей повезло, что она не может видеть, как сын проводит свое время. Какому хозяину ты служишь? Наши пути разные. Вы должны либо уйти, либо рисовать по-другому. Так как ты есть, у тебя нет будущего на нашей земле».
Один из прохожих говорит: «Это художники-графики. Они делают эти картинки в свободное время, чтобы улучшить свое мастерство» (общий смех).
Н. С. Хрущев: «Я помню украинского сатирика Остапа Вишню. В одной статье он приводит такой разговор: «Вы верите в Бога? и ответ: «На работе нет, а дома есть». Вот такие вот эти ваши царапины…
«Я со скульптором Меркуровым раньше дружил. Он был великим человеком, настоящим мужчиной. Однажды в Дрезденской галерее он указал на несколько картин голландских мастеров и сказал мне, что наши художники утверждают, что для того, чтобы оценить картину, нужно от нее отстраниться. Голландские мастера рисовали иначе. Вы можете смотреть на их фотографии через увеличительное стекло и все равно любоваться ими. А ваши картины просто вызывают у человека запор, извините за выражение. Никаких других чувств они вообще не вызывают».
Обращаясь к Жутовскому: «Вы хотите помочь нам построить коммунизм? Нет, вы хотите, чтобы люди считали вас непонятым гением — художником, которого оценит будущее. Ты лицемер!»
Перед автопортретом Жутовского: «Внешне сходства нет. Картинка неестественная. Но несомненно духовное сходство между портретом и оригиналом есть. Вы воруете у общества. Вы паразит. Мы должны организовать наше общество так, чтобы было ясно, кто полезен, а кто бесполезен. Какое право имеешь ты жить в квартире, построенной настоящими людьми, из настоящих материалов?»
Жутовский: «Но это только эксперименты. Они помогают нам развиваться».
Н. С. Хрущев: «Судя по этим опытам, я вправе считать вас педерастами, и за это можно получить 10 лет. Вы сошли с ума и теперь хотите сбить нас с правильного пути. Нет, вам это не сойдет с рук…
«Господа, мы объявляем вам войну».
Источник: Encounter (Лондон), апрель 1963 г.
Советское искусство времен Хрущева. — Передай водку, товарищ
С тех пор, как в 1934 году был созван Первый съезд советских писателей, который подчинялся цензуре, установленной ЦК партии, советские художники в основном подчинялись тому стилю социалистического реализма, которого требовал закон (фон Гельдерн). С годами этот обязательный художественный стиль стал устаревшим и скучным. Однако художники того времени все еще пытались создавать значимые работы: «Социалистический реализм… требовал строгого соблюдения партийной доктрины и часто подвергался критике как наносящий ущерб созданию истинного, ничем не ограниченного искусства — или как не более чем средство цензуры. художественное выражение» (Wikipedia.org).
«На жатву: Марфа и Ванка» Казимира Малевича. Образец типичного соцреализма.
После смерти Иосифа Сталина в 1953 году ряд советских художников наконец начал вырываться из клетки соцреализма. Битва за преемника Сталина, за которой последовали первые дни хрущевского плана десталинизации, оказалась временем относительной художественной терпимости во всем Советском Союзе. Слабое соблюдение законов о цензуре позволило художникам начать экспериментировать с новыми стилями, самым популярным из которых был абстракционизм (wikipedia.org). К 19В 60-х годах художественная сцена в СССР начала меняться так, что советское руководство не могло контролировать это. Как пишет Джеймс фон Гельдерн, «будь то молодые поэты, упражняющиеся в свободе на площади Маяковского, или художники, отказывающиеся от реалистической формы ради непонятных абстракций, Хрущев, как и многие его соотечественники, был сбит с толку и более чем обеспокоен этой тенденцией» (фон Гельдерн ).
Портрет Анатолия Зверева, советского художника-нонконформиста 1950–1960-х годов.
Несмотря на этот период повышенной терпимости, Никита Хрущев не был защитником творческой свободы и не собирался ослаблять уже действующие законы о цензуре (Freeze 429). Отношение Хрущева к современному искусству можно охарактеризовать по его посещению выставки «Тридцать лет московского искусства» в 1961 году. на его товарищей. Когда он добрался до работ абстракциониста Эрнста Неизвестного, то произнес фразу «собачье дерьмо» (фон Гельдерн). Хрущев также очень подозрительно относился к писателям и часто встречался с ними, чтобы удостовериться в их лояльности и работе в рамках партийной линии (Freeze 429).).
Подъем нонконформистского художественного движения в Советском Союзе после смерти Сталина является символом советского общества того времени. Смерть Сталина также положила конец широко распространенному единству внутри партии и государства. Раскол советской партии, наряду с социальными трудностями, такими как периодический голод и нехватка продовольствия, создали население, которое чувствовало себя незащищенным и неопределенным. Эту неуверенность можно увидеть в абстрактной работе того времени. В последующие десятилетия нонконформистское художественное движение продолжало расти в СССР почти беспрепятственно, вплоть до распада Советского Союза в 1991.