Меню Закрыть

Внутри фото: Картинки d0 b2 d0 bd d1 83 d1 82 d1 80 d0 b8, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b2 d0 bd d1 83 d1 82 d1 80 d0 b8

Содержание

Фото Внутри в Адлере

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Что за жизнь внутри Легенды? Фото и обзор новой Легенды Комендантского

Одним весенним, погожим днем добрался я до недавно сданной и не спеша заселяющейся Легенды Комендантского. Непривычно яркая, броская, на грани вульгарности, новая Легенда притягивает взгляд издали и не отпускает, пока не скроется из виду.

Я много раз был в первых проектах Легенды — Легенде на Оптиков и на Яхтенной, и уже второй раз приезжаю в Легенду на Комендантском. Первые Легенды уже давно сданы и хорошо обжиты, Легенда на Комендантском же еще только-только начинает принимать первых жильцов. Во дворе постоянно снуют рабочие, разгружаются машины Петровича. Все еще много строителей — во дворе еще многое предстоит доделать.

Что бросается в глаза. Цвет фасадов внутри комплекса сменяется с оттенков зеленого, фиолетового и синего на желтые и оранжевые оттенки.

Цвет наваливается сверху, бьет в глаза, заставляя щуриться, но.. не выглядит ядовито и отталкивающе. В солнечный, весенний день, на фоне голубого неба, он заставляет поверить, что ты не в Северной Столице, городе, крупнее которого на севере нет во всем мире, а где-нибудь на побережье средиземного моря, где растут вдоль дорог спелые лимоны и сочные апельсины. Этот же цвет должен помочь жильцам новой Легенды на Комендантском прогонять тоску и уныние блеклыми, серыми днями поздней осени и зимы.

По сравнению с Легендой на Оптиков, холлы новой Легенды стали еще просторнее и светлее.

Что, помимо цветовых решений, предлагает новая Легенда? Например колясочные в каждом корпусе. Все люди, имеющие коляску или велосипед, знают, что это очень полезная штука!

В комплексе есть подземный паркинг, и те, кто решит его приобрести, точно будут рады возможности спуститься в паркинг на лифте.

Во дворе, закрытом от посторонних(на самом деле закрыт — попасть можно только через паркинг или главный холл с охраной и камерами видеонаблюдения) есть своя спортивная площадка, детские игровые зоны, некоторое количество озеленения, вело и пешеходные дорожки. Машины могут заехать только для разгрузки/погрузки по согласованию с охраной.

Так же грядет строительство собственного детского сада на территории комплекса. На данный момент на его месте стоят бытовки рабочих.

Что у нас с транспортной доступностью? На данный момент легендарной ее назвать никак нельзя. Комендантский проспект в сторону КАД до сих пор не открыт и подъезд к комплексу есть только с Глухарской улицы.

Сразу после начала заселения к комплексу подъехать было проблематично, так как дорога к нему была разбита строительной техникой. Сейчас ее отремонтировали, и новоселы без труда могут добраться до въезда внутрь двора. И все же, с учетом количества строящегося в этой локации жилья, можно с уверенностью утверждать — в часы пик тут будут пробки.
Поможет решить проблему запланированное продление Комендантского проспекта до КАД и ЗСД, а также не менее легендарная, чем сам комплекс, станция метро Шуваловский проспект. Станция, конечно, не будет в пешей доступности от Легенды на Комендантском, но все же будет ближе существующей ныне станции метро Комендантский проспект. А там может и новые станции метро подоспеют — у города большие план на этот счет.

Люди, купившие квартиры в первой очереди строительства Легенды Комендантского, смогут заехать в свои квартиры значительно раньше, чем их соседи из второй очереди. Но какое-то время им придется мириться с жизнью рядом со стройкой со всеми вытекающими последствиями, да и строительство детского сада тоже внесет свою лепту и не останется незамеченным для жильцов первой очереди.

Теперь позволю себе немного рассуждений. По сфере своей деятельности я часто бываю в недавно сданных или сдающихся объектах и мне есть с чем сравнивать. Этим и займусь.

Что мне понравилось.
Как и в других проектах Легенды, мне понравился двор. Хотя он и не производит впечатление громадного, в нем уютно и светло. 2 этажа коммерческих помещений надежно уберегают жителей от шумного и пыльного Комендантского проспекта и создают эффект уединенности и камерности пространства.

После сдачи второй очереди вся территория двора будет доступна жителям и можно будет даже кататься на велосипеде, не говоря уже про неспешные прогулки с коляской. Нижние этажи будут заняты уютными кафе, пекарнями и магазинчиками, поэтому все необходимое будет под рукой.

Понравились мне и яркие фасады, что для нашего города большая редкость. Кому-то они могут показаться слишком пестрыми и навязчивыми, но лично мне было комфортно. Еще несомненным плюсом для меня является закрытая и охраняемая территория. Многие застройщики закрывают территорию дворов в своих комплексах, но в Легенде безопасность является одной из основных фишек проекта и застройщик уделяет этому вопросу максимум внимания. Видеонаблюдение по всему комплексу — нет мертвых зон и непросматриваемых углов. Двор закрыт и внутрь просто так не попадешь: главный и единственный вход для посетителей — основной холл — под постоянной охраной специально обученных людей. Система построена так, что каждый входящий человек обязан предъявить документ и объяснить куда и зачем идет. И, приезжая на показы, я не был исключением.

Что есть хорошего в самих квартирах? Про смарт-планировки уже написано тысячи постов и повторяться я, пожалуй, не буду. Единственное, скажу, что мне близка концепция просторных кухонь-столовых и небольших спален. Сразу появляется не только личное, но и общее пространство для сбора всех членов семьи, что очень круто для совместного досуга. Ну и выверенные, вплоть до сантиметра, помещения квартиры позволяют втиснуть подходящую мебель без потерь на неиспользуемые углы и коридоры. Что еще найдут новоселы Легенды? Конечно систему Умный Дом с центральным управлением в виде небольшого планшета в прихожей.

Он позволяет связываться с соседями, читать сообщения от управляющей компании, смотреть камеры видеонаблюдения по всему комплексу, узнавать расход воды, тепла и электричества(данные подаются автоматически в УК), смотреть погоду с собственной метеостанции комплекса и многое другое.

И еще фишечка от Легенды — нетбокс в прихожей для роутера со всеми необходимыми коммуникациями. Внимание к мелочам все же радует.

Не понравилось мне состояние двора после сдачи дома. Он откровенно еще не готов, и хотя Легенда обосновывает это тем, что не все работы можно проводить при минусовой температуре, заезжать все же хочется в уже готовый двор. Так же несколько расстроил уровень озеленения — хотелось бы побольше деревьев и кустов, да и сами саженцы могли бы быть и побольше в проекте такого уровня. Так же немного расстраивает количество квартир в комплексе — по мне, 1008 для такого внутреннего пространства многовато. И конечно цена. На данный момент цена в комплексе является одной из самых высоких в локации, а большие квартиры могут стоить чуть ли не в 2 раза больше, чем у конкурентов. Но тут у каждого есть выбор, что покупать.

Что у нас в итоге? А в итоге у нас неизменная с самого основания компании Легенда концепция Legendaрных людей. Людей, которым важны безопасность и уют двора, море света в квартире из больших окон, подземный паркинг и еще много-много разных фишек, которыми щедро снабдил свой комплекс легендарный застройщик. Такие люди готовы мириться с высокой стоимостью ради комфорта, прописанного не на бумаге, а существующего на самом деле. Того комфорта, синонимом которого когда-то давно стал телефон с надкушенным яблоком на эмблеме. И, не являясь поклонником Apple, я не могу не признавать их вклад в прогресс и пресловутый комфорт. То же самое я вижу и в проектах компании Легенда. Их комфорт, их фишки постепенно становятся стандартами для рынка, а значит мы будем все чаще и чаще видеть продуманные до мелочей проекты. А с ростом их количества неизбежно будет снижаться и стоимость такого жилья. За это я и уважаю Легенду.

Может быть интересно:

Цветы из шаров «Белая нежность» 11 шт (ФОТО ВНУТРИ) – Планета шариков

« Большое-пребол ьшое спасибо хочу тут напечатать команде «Планета шариков»)) Дочери на день рождения заказала светящиеся шарики — 15 шаров. С доставкой. День в день. По времени привезли, как обещали. На улице был ливень — я всё думала, как они мне эти шарики под дождем из машины в подъезд занесут — промокнут же…Но даже это у ребят продумано — шары были в огромном пакете. Шары волшебные — очень красиво светятся в темноте — ребенок счастлив! Оче нь рекомендую, не пожалеете, заказав шары у «Планета шариков»»



Эллина Москва

СПАСИБО ЗА ПРАЗДНИК!

« Большое спасибо Роману и Алексею за праздничное оформление зала (отмечали супругу юбилей 50 лет). Роман предварительно выезжал на место для визуального осмотра и порекомендовал более эффектное украшение зал а. Хочу отметить, что выезжал Роман два раза, т.к. в последний момент один зал мы поменяли на другой. Все было сделано вовремя и качественно. Спасибо за красоту которую Вы создаете.»



Карина Москва

« Огромное спасибо! Сегодня нам оформляли зал, для последнего звонка в школе. Продуманный цветовой дизайн и быстрое, качественное оформление — профессионализ м компании.»



Елена москва

Супер!

« Очень рада, что обнаружила ваш интернет магазин! Ребята приехали, надули быстро все шарики. Кстати, прошло 3 дня, а они все еще летают, а фольгированные буквы — просто сказка! Спасибо вам!»



Елена Москва

Не всегда там,где…

« Учитесь на чужих ошибках!За месяц до дня рождения позвонила и обговорила свой заказ в стиле Холодное сердце.За неделю до мероприятия я еще раз позвонила и была приятно удивлена сервисом-сотру дники выехали на место проведения праздника,все посмотрели и откорректирова ли заказ- площадь зала оказалась мала,они предложили УМЕНЬШИТЬ заказ. В итоге,мы изменили первоначальную идею. НО!!!Оказалось ,муж купил все в близлежащем магазине( цены ниже,но самовывоз).Одн ако,доставить самим 25 гелиевых шариков и ходячий шар Эльза оказалось не так-то просто! Некоторые части потерялись по дороге ( хотя муж вез все в машине).Не было специальных грузиков у Эльзы( отчего она постоянно падала),сперед и у нее отлетели снежинки ( В общем,настроен ие было подпорчено.Это т большой шар должен был быть если не центре внимания детей на празднике,то хотя бы центром восхищение и радости,а получилось,что все его только пинали ( так как,повторюсь Эльза все время полулежала ).Не гонитесь за ценой!»



Ирина Москва

Спасибо за празд…

« Заказывал шары в Томилино на 23-09-2015. Курьер приехал заранее, за что большое спасибо !Шары красивые и яркие. Спасибо за заботу! и за настроение.5++ РЕКОМЕНДУЮ»



Алексей Томилино

« Уважаемая команда планеты шариков! Спасибо вам за невероятно сложную и наикрасивейшую работу! Вы сделали нашу свадьбу незабываемой! Спасибо!!!»



Анастас… Подольск

шары

« Привет! Сделала заказ дня за 4, доставили все вовремя, ко времени, водитель вежливый. Шары классные, красивые. Посмотрим сколько дней гелевые продержатся под потолком)) вообщем фирму эту советую.»



Ксю Москва

Благодарность!

« Обратился в планету шариков заказать шаров. Все сделали качественно и быстро, не смотря на короткий срок подготовки. Спасибо за профессионализм.»



Алексей. .. Москва

Супер шары

« Заказал ребенку на день рождение 100 штук светящихся шаров. Привезли как и договаривались загород, просил специально позже. Во всех наших пожеланиях пошли навстречу. Дети в полном восторге. Отличная работа. Буду рекомендовать друзьям.»



Анатолий Рублевс…

шары с гелием Дет…

« Позвонили , заказали шарики детские с гелем , договорились к 12.00 дня , привезли вовремя , даже раньше. Курьер очень доброжелательный, поздравил именинника . Спасибо за то что вы делаете , приносите в дом хорошие настроение !!!!! Праздник удался !!!»



Андрей

СПАСИБО!!!!!

« Добрый день) Хочу поблагодарить  компанию планета шариков за за доставки радости в наш офис IQ ESTATE)))) Заказали в офис 150 шаров с гелием «С Днем Рождения» для нашего руководителя)) очень круто и радостно получилось. Висят уже неделю)) их яркость придает радостное настроение в эти хмурые почти опять уже зимние дни))) Спасибо за оперативность! Желаем процветание вашей компании! А мы теперь стали вашими клиентами!»



Татьяна Москва

шары с гелием

« Планета шариков — самая лучшая компания в Москве! неоднократно заказываю шары — всегда все во время и качественно! шары летают неделю!»



Женя Москва

« Хочу сказать большое спасибо Вы молодцы!Все было именно так как я мечтала. Теперь я буду всем предлагать Вас. Успехов и удачи Вам.»



Татьяна

«Спасибо большое. вы ребята молодцы, все четко, пунктуально, качественно и приемлемо по цене! Праздник получился шикарный, дети только и делали что занимались шарами….они были так счастливы, когда отпускали их в небо……а мы счастливы за своих малышей. ещё раз спасибо!!!!!!»



Сергей…

«Здравствуйте.Х очу Вас поблагодарить за все то хорошее что вы мне сделали!Ведь именно только Вы мне помогли помириться с моей любимой девушкой.Я сделал заказ на три слова «Я тебя люблю» из шаров и это навсегда изменило мою судьбу.Спасибо . PS у меня свадьба через месяц:-)»



денис

«Была на свадьбе у друзей, которую оформляли эти ребята, все просто супер!! какая то сказочная феерия, море вкуса и фантазии!! Уже решила, скоро у дочери свадьба, обязательно закажу оформление у них. Удачи ребята в вашей работе и успехов!»



Ольга

«4 ноября был праздник! Я был дома один!Вдруг звонок в дверь. Открываю. И что я вижу ОГРОМНОЕ ЧУДО из надувных шаров, да еще с букетом цветов! Вы не представляете какое чувство радости нахлынуло на меня от УВИДЕННОГО! Это полутораметров ая ЗЕБРА!!! КАКАЯ КРАСОТА!!! Радовался увиденному как ребенок! МОЛО ДЦЫ ребята, которые занимаются оформлением таких подарков для своих заказчиков! ПРОСТО СУПЕР!!! Обращайтесь к ним — не пожалеете. МОЛОДЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!»



Петр

«Ребята, я хочу сказать вам огромное спасибо!!! Не ожидала что светящиеся шары будут так классно светиться в темноте!))) 5 баллов Вам!!! Ни у кого такого нет!!!»



Валери. ..

«Большое спасибо ! Очень понравилось. Свадьба прошла на ура, не подвели!) буду советовать Вас!»



Евгений

«Заказывали на открытие салона арку цепочку из 25 шаров, только повесили, сразу праздничное настроение, кажется, что там, просто шарики, а такой позитив дают, спасибо. Впереди праздники, обязательно обратимся еще.»



Илона

«Спасибо ребятам с планеты шариков доставили минута в минуту! Шарики летали две недели радовали глаз! Очень хороший сервис всем советую!»



Дарья

«Заказывал 500 светящихся шаров другу на свадьбу )Очень доволен, все гости очумели от восторга, спасибо ребятам!Все было круто»



Чернов …

«Заказывала светящиеся шарики! очень клёвые! горели сутки, а потом мы их выпустили))) и взрослые и дети получили незабываемые эмоции!!»



Евгения…

«Клёвые шарики, радовали нас дней 5!! всё здорово! спасибо большое!!!»



Сергей …

«Отличная фирма,мне все очень понравилось,ра знообразный асортимент,быс трая доставка,качес твенные шарики,всем советую!!!»



Viktoria

«Ребята молодцы,работа ют быстро и оперативно;быс тро привезли,сами достали,собрал и,всё понравилось)))»



Никола. ..

«Спасибо, за праздник, который Вы подарили»



Катерин…

Скрытый отпечаток пальца внутри ваших фотографий

При рассмотрении этих проблем конфиденциальности мы можем провести параллели с другой технологией. Многие цветные принтеры добавляют к документам секретные точки отслеживания: практически невидимые желтые точки, которые показывают серийный номер принтера, а также дату и время печати документа. В 2017 году эти точки могли быть использованы ФБР при идентификации Reality Winner как источника утечки документа Агентства национальной безопасности, в котором подробно описывалось предполагаемое вмешательство России в президентские выборы в США в 2016 году.

Независимо от вашего мнения о разоблачении, эти методы слежки могут повлиять на всех нас. Европейская комиссия выразила озабоченность, предположив, что такие механизмы могут подорвать «право человека на неприкосновенность частной жизни и частную жизнь». Если мы рассматриваем отпечатки пальцев на фотографиях как эквивалент серийного номера принтера, это побуждает нас задаться вопросом, нарушает ли неоднородность фотоответа также право человека на защиту своих личных данных.

Несмотря на нашу хроническую предрасположенность к самораскрытию через Интернет, мы решительно сохраняем за собой право на конфиденциальность.В принципе, люди должны иметь возможность решать, в какой степени информация о себе передается извне. Но в свете того, что мы теперь знаем о судебном отслеживании фотографий, такое самоопределение может быть только иллюзией контроля.

Стандартные метаданные достаточно сложно избежать — их нужно потом очистить, и единственная часть информации, от создания которой вы можете отказаться в первую очередь, — это геолокация фотографий. Однако неравномерность фотоотклика устранить гораздо труднее. Технически это должно быть возможно подавить, например, уменьшив разрешение изображения, — говорит Фарид. Но насколько? Это, конечно, зависит от многих факторов, таких как тип устройства, используемого для захвата изображения, а также используемый алгоритм сопоставления отпечатков пальцев. Не существует универсального решения для удаления отпечатков пальцев.

Итак, насколько мы должны беспокоиться о неоднородности фотоотклика с этической точки зрения? Когда я спросил Фридрих о последствиях его различных применений, она откровенно заметила: «Плотник может творить чудеса с молотком, но молоток также может убить».Хотя никто не говорит, что скрытые данные внутри ваших фотографий могут быть смертельными, она считает, что это метод, который может причинить вред в чужих руках.

Необязательно быть Дональдом Трампом или Джоном Макафи, чтобы на вас повлиял рост количества метаданных фотографий и отпечатков пальцев. Поэтому в следующий раз, когда вы сделаете снимок с помощью смартфона, вы можете остановиться, чтобы подумать, насколько больше снимается, чем то, что вы видите через объектив.

Джерон Эндрюс написал эту статью, работая исследователем в Университетском колледже Лондона в рамках стипендии средств массовой информации, организованной Британской научной ассоциацией.


Присоединяйтесь к одному миллиону будущих поклонников, поставив нам лайк на
Facebook , или подписывайтесь на нас в Twitter или Instagram .

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com , которая называется «Основной список». Отобранная подборка историй из BBC Future , Культура , Worklife и Travel , доставка на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

10 советов по съемке в помещении, которые улучшат ваши снимки

Когда я только начал заниматься внутренней фотографией, я боялся ограничений. Как энтузиаст естественного света, я хотел иметь как можно меньше ограничений.

Когда я обнаружил положительные стороны этого жанра, я смог определить свои творческие слабости. Это помогло мне укрепить навыки, которые у меня уже были.

Интерьерная фотография — это гибкий жанр по нескольким причинам:

  • Обычно используется какой-то искусственный свет, чтобы сделать уникальные фотографии;
  • Не требует значительного бюджета; и
  • Он открыт для фотографов всех мастей.

Как сделать хорошие снимки в помещении? Вот 10 советов по фотографии, которые помогут улучшить съемку в помещении.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography — это реферальные ссылки. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

10. Играйте с высокими числами ISO

Освещение для внутренней фотографии может быть очень сложным.Особенно, когда на улице почти темно. Чтобы делать резкие фотографии, вам нужно увеличить число ISO. Как бы страшно это ни звучало, это не испортит ваши фотографии.

Итак, какое значение ISO лучше всего подходит для съемки в помещении? В общем, ISO 100 или 200 может работать хорошо, если вы используете штатив и у вас достаточно яркости.

Если вы снимаете с руки, вам нужно поднять ISO до 800 или 1000. Иногда даже выше, как вы заметите из настроек моей камеры ниже.

Я сделал фотографии выше в пасмурный день. Я использовала как естественный оконный свет, так и искусственный.

Это настройки камеры, которые я использовал:

  • Диафрагма: ƒ / 2.5
  • Выдержка 1/20
  • ISO 5000

Несмотря на то, что все камеры разные, большинство современных из них обладают высокой шумостойкостью. Используя мой Canon 5D Mark III, я могу делать все виды фотографий в помещении, не делая их слишком зернистыми.

Камера, которую я использовал до этого, Canon 60D, давала немного больше зерна, когда я играл с ISO.Но этот эффект создавал кинематографическое ощущение, которое дополняло мои фотографии.

9. Сосредоточьтесь на незначительных деталях

Фотографии в помещении могут выглядеть очень просто, особенно если вы снимаете в пустом или заброшенном пространстве. Чтобы компенсировать это, вы можете добавить в свои композиции эффектные элементы.

У многих из нас нет студий. Но вы можете создавать свои собственные, используя то, что видите каждый день. Ищите яркие объекты, которые можно превратить в предметы, передний или задний план.

Посмотрите на свое окружение. Что вы обычно принимаете как должное? Не могли бы вы использовать этот предмет на фотографии?

Вот пример из моей жизни: у меня на столе несколько растений. Я ценю их такими, какие они есть, или использую их в своих портретах.

Растения создают удивительный передний план, особенно когда дело доходит до простых фотографий в помещении.

8. По возможности используйте искусственное освещение в помещении

Какое лучшее освещение для внутренней фотографии? Многие фотографы скажут, что естественное освещение.

Но я говорю, что любое внутреннее освещение может дать фантастические результаты!

Мои эксперименты с простым искусственным светом привели к моим любимым портретам. Я никогда в жизни не пользовался профессиональным студийным освещением. Но я верю в силу простых источников света.

Несколько примеров — лампы, фонарики и экраны телефонов. Несмотря на свою простоту, эти объекты отлично подходят для добавления изюминки вашим фотографиям.

Искусственный свет можно использовать не только для увеличения яркости объекта.Это также может помочь вам лучше сосредоточиться. Когда я снимаю автопортреты в темных местах, я должен убедиться, что функция автофокуса фиксирует правильные детали.

Для этого я зажигаю фонариком на лице, пока камера не найдет меня. Как только это будет сделано, я смогу делать фотографии, подобные приведенной выше.

Используйте источники искусственного света для правильной фокусировки. Это может добавить глубины вашим фотографиям. Это также помогает познакомиться с различными методами освещения.

И когда вы попадете в руки профессионального студийного оборудования, вы уже будете знать, что делать!

7.Знайте лучшее время дня для съемки в помещении

В помещениях естественное освещение очень ограничено. Если вы хотите, чтобы в помещении было как можно больше света, снимайте в это время дня:

  • Полдень: Съемка на открытом воздухе в это время дает очень резкие и нелестные фотографии. Но в помещении полуденный свет выглядит фантастически. Поместите объект съемки перед занавешенным окном, чтобы получить наиболее лестные результаты.
  • Золотой час : Возможно, вы уже знакомы с этим волшебным временем суток.Это вскоре после восхода солнца и перед закатом. Рассеянный свет идеально подходит для любого жанра фотографии.
  • Сумерки: После захода солнца небо приобретает розоватый оттенок. В сочетании с искусственным освещением это может стать идеальным фоном для загадочных силуэтов.

6. Максимально используйте каждую комнату

В каждой комнате есть своя красота. Белые стены пустой комнаты можно использовать как фон для классических портретов или натюрморта. Загроможденная комната может отражать индивидуальность вашего объекта.Он может добавить цвета вашему фону или быть самим объектом.

Любое закрытое помещение может стать отличным местом для фотосессии.

Когда вы фотографируете в помещении, наблюдайте за каждой комнатой. Найдите детали, которые нужно включить в свои композиции. Подумайте, как добиться хорошего освещения в этой конкретной комнате.

Иногда это может означать только фотографирование рядом с хорошо освещенным дверным проемом. Не нужно над этим задумываться.

Обучите глаз видеть потенциал в каждом помещении.Вы заметите большие улучшения в своей работе.

5. Создавайте собственные ресурсы для внутренней фотографии

DIY проектов должны быть вашими лучшими друзьями. Эти проекты не только увлекательны, но и очень полезны и экономичны. Если вы хотите вывести свою домашнюю фотографию на новый уровень, вы должны поэкспериментировать с ними.

Если у вас нет времени на сложные проекты своими руками, придерживайтесь простых советов. Они мгновенно меняют вашу фотографию.

Если у вас нет рефлектора, вы можете использовать фольгу, чтобы осветить детали объекта.Если вы хотите придать своим фотографиям сказочный вид, вы можете накрыть объектив пищевой пленкой.

А если вы хотите создать собственную студию, вы можете повесить скатерть за предметом.

Другой пример — размещение объекта перед листом бумаги, приклеенным к окну. Это создаст эффект мягкого лайтбокса.

4. Опишите атмосферу с помощью диптихов

Интерьерная фотография часто ассоциируется с теплом и уютом.Если вы не снимаете фотографии продуктов, вы можете попытаться усилить атмосферу в своей работе.

Это еще более важно в портретной фотографии. Этот жанр основан на эмоциях, чтобы рассказывать захватывающие истории.

Один из лучших способов запечатлеть атмосферу — это сфотографировать ее с разных сторон. Когда у вас есть несколько фотографий, которые вам нравятся, превратите их в диптихи (коллаж из двух фотографий). Они рассказывают более полезную историю.

Это придаст вашим фотографиям больше индивидуальности и сделает их более интересными.Это также дает вашим зрителям более четкое представление о вашем предмете.

Если вы будете не упускать момент, достойный диптиха, то сможете больше ценить фотографию в помещении. Желая рассказывать более глубокие истории, вы будете лучше осведомлены о деталях, пространствах и предметах, которые большинство людей проигнорирует.

В совокупности все это положительно повлияет на вашу работу.

3. Чтобы вместить все, используйте широкоугольный объектив (или создайте панораму)

Когда дело касается внутренних помещений, в объектив камеры можно уместить не так много всего.С фиксированным или зум-объективом вам придется немного отступить. Тогда вы сможете запечатлеть как объект, так и его окружение.

Возможно, вы не сможете сделать это из-за размера комнаты. В подобных случаях используйте широкоугольный объектив.

Если вы не можете позволить себе широкоугольный объектив, снимайте панорамы. Панорамы — это набор разных фотографий, сшитых вместе в Photoshop. Они отлично подходят для тех, кто хочет создавать детализированные композиции, напоминающие фотографии среднего формата.

Они также отлично подходят для тех, кто любит делать пейзажные фотографии в помещении.

2. Используйте фон для описания предмета

Фон должен не только дополнять ваш объект, но и каким-то образом отражать его личность.

Это намного проще сделать в помещении, потому что мы ассоциируем здания с домами. У них есть предметы, которые играют большую роль в нашей личной жизни.

Если вы планируете делать портреты в помещении, убедитесь, что вы хорошо знаете пространство, в котором находится ваша модель. Спросите их, что их больше всего волнует. Какую часть комнаты они любят больше всего? Что им нравится делать, не выходя из собственного пространства?

Используя эту информацию, разместите объект так, чтобы можно было увидеть его выражение и любимые предметы.Использование этих элементов на заднем плане позволит выделить ваши фотографии.

Если вы планируете фотографировать предметы, животных и т. Д., Вы можете сделать что-то подобное. Например, моя кошка любит смотреть снежинки, сидя на подоконнике. Чтобы поймать ее любопытство, я сфотографировал рядом с окном.

Я также сфотографировал сам снег, чтобы зритель мог лучше понять, что ей так интересно. Я превратил две фотографии в диптих, чтобы рассказать небольшую историю.

1. Когда ничего не помогает, используйте Windows

Фотография в помещении часто бывает сложной задачей. Особенно, если у вас нет большого опыта работы с искусственным освещением, фоном и проектами. Если вы начнете разочаровываться, просто сделайте снимок рядом с окном.

Окна — лучший источник естественного света. Они также создают фантастические передние и задние планы. Вы никогда не ошибетесь с ними.

Вот способы, которыми вы можете использовать их для улучшения ваших композиций:

  • Передний план: Поместите объект за окном, чтобы создать красивые отражения
  • Фоны: Поместите объект перед окном, чтобы создать мягкий вид с контровым светом.
  • Объекты: сами по себе окна могут выглядеть очень привлекательно, особенно в золотой час

Заключение

Интерьерная фотография переполнена досадными препятствиями, которых нет в уличной фотографии.Когда я начинал заниматься этим жанром, я боялся, что мне станет скучно, я буду делать глупые фотографии или не использовать свое творческое время по максимуму.

Тогда я понял, насколько устранены эти препятствия. Я нашел способы сделать домашнюю фотосъемку увлекательной и сложной задачей. В этом мне помогли проекты DIY, различные варианты освещения и искусственный свет.

Вы тоже можете получить удовольствие от работы в помещении. Все, что вам нужно сделать, это встать, взять фотоаппарат и сфотографировать то, что бросается в глаза.Прежде чем вы это узнаете, вы будете веселиться и делать фантастические фотографии.

Хотите узнать, как улучшить свои фотографии? Попробуйте наш курс «Фотография для начинающих» сегодня!

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена.

..

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

Размещение изображения внутри другого с помощью Photoshop

Как разместить одно изображение внутри другого

Шаг 1. Выберите область, в которую вы хотите вставить второе изображение.

Во-первых, откройте изображение, в которое вы хотите поместить второе изображение, и выделите область, где должно появиться второе изображение.Инструмент выделения, который вы используете, конечно же, будет зависеть от формы области, которую вам нужно выделить. Я хочу, чтобы мое второе изображение появилось на экране телевизора, это простая четырехсторонняя форма, поэтому я собираюсь использовать инструмент Photoshop Polygonal Lasso Tool, который по умолчанию скрывается за стандартным инструментом Lasso Tool в палитре инструментов. Я собираюсь щелкнуть значок инструмента «Лассо», затем удерживать кнопку мыши нажатой в течение секунды или двух, пока не появится всплывающее меню, а затем я выберу инструмент «Многоугольное лассо» из списка:

Выбор инструмента «Многоугольное лассо» на палитре «Инструменты» в Photoshop.

Инструмент «Многоугольное лассо» позволяет рисовать выделение, просто щелкая в разных точках, где необходимо изменить направление выделения. Каждый раз, когда вы щелкаете в новой точке, Photoshop будет добавлять прямую линию между новой точкой и последней точкой, на которой вы щелкнули, аналогично тому, как работает инструмент «Перо» при рисовании сегментов прямого пути. Вы просто продолжаете щелкать по области, которую нужно выбрать, пока не обведете всю область и не вернетесь к началу.Когда вы снова нажмете на эту первую точку, Photoshop создаст выделение.

Выбрать экран телевизора с помощью инструмента «Многоугольное лассо» очень просто. Все, что мне нужно сделать, это щелкнуть в каждом из четырех углов. Я начну с верхнего левого угла, затем спущусь к нижнему левому углу, затем перейду к нижнему правому углу и вверх до правого верхнего угла. Мы видим три линии, которые были созданы на данный момент:

Щелкая в каждом углу экрана телевизора с помощью инструмента «Многоугольное лассо», чтобы нарисовать выделение вокруг него.

Чтобы завершить выбор, я еще раз щелкну в том же месте, с которого я начал, в верхнем левом углу экрана телевизора, и Photoshop создаст для меня мой выбор:

Щелкните еще раз в начальной точке, чтобы завершить выбор.

Шаг 2. Скопируйте второе изображение в буфер обмена

Откройте второе изображение в Photoshop и нажмите Ctrl + A (Win) / Command + A (Mac), чтобы выделить вокруг всего изображения:

Нажмите «Ctrl + A» (Win) / «Command + A» (Mac), чтобы выделить область вокруг всего изображения.

Затем нажмите Ctrl + C (Win) / Command + C (Mac), чтобы скопировать изображение в буфер обмена.

Шаг 3. Вставьте второе изображение в выделенную область

Вернитесь к исходному изображению в Photoshop. Вы все равно должны увидеть выделение, которое вы создали мгновение назад. Мы собираемся вставить второе изображение прямо в это выделение. Для этого перейдите в меню «Правка» вверху экрана и выберите «Вставить в:

».

Выбор «Вставить в» в меню «Правка».

При выборе «Вставить в» с исходным изображением произойдут три вещи.Photoshop добавит новый слой над фоновым слоем в палитре слоев, поместит второе изображение на новый слой и будет использовать выделение, которое мы сделали, для создания маски слоя, которая скроет все области второго изображения. которые выходят за пределы выделения, оставляя видимой только область внутри выделения. Другими словами, единственная часть моего футбольного изображения, которая будет видна, — это область, которая соответствует выделению, которое я сделал вокруг экрана телевизора.

Во-первых, давайте посмотрим на палитру слоев исходного изображения, чтобы увидеть, что произошло.Мы видим, что теперь у меня есть два слоя — исходный фоновый слой внизу, который содержит мое телевизионное изображение, и новый слой «Слой 1» над ним, который содержит фотографию футбола. Мы также можем видеть миниатюру маски слоя (обведенную красным), показывающую нам созданную маску слоя. Белая прямоугольная область в центре миниатюры — это область, которая была выбрана (экран телевизора), а вся черная область вокруг нее — это область, которая не была выбрана:

Photoshop добавляет новый слой к исходному изображению, помещает второе изображение на новый слой и создает маску слоя на основе выбора, сделанного на шаге 1.

И если мы посмотрим на само изображение, то теперь мы можем увидеть изображение футбола, появляющееся на экране телевизора:

Второе изображение теперь появляется внутри выделения, которое мы сделали на исходном изображении.

Шаг 4. Измените размер второго изображения с помощью свободного преобразования

Единственная проблема на данный момент заключается в том, что телевизор установлен под углом, а фотография, которую я вставил в него, нет, поэтому перспектива между двумя изображениями не совпадает. Чтобы исправить это, я нажму Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac), чтобы открыть окно Free Transform в Photoshop и обработать второе изображение.Первое, что я собираюсь сделать, это попытаться уместить как можно больше футбольных фотографий на экран телевизора, поэтому я удерживаю Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac) и перетаскиваю один из четыре угловых ручки в направлении центра, чтобы уменьшить изображение. Удерживание «Shift» ограничивает пропорции изображения при перетаскивании, чтобы я случайно не искажал внешний вид изображения, а удерживание «Alt / Option» указывает Photoshop на изменение размера изображения от его центра, что упрощает задачу:

Измените размер изображения по мере необходимости с помощью команды Photoshop «Свободное преобразование».

Теперь, когда я доволен размером моего второго изображения, я собираюсь исправить проблему перспективы. Пока Free Transform все еще активен, я собираюсь удерживать Shift + Ctrl + Alt (Win) / Shift + Command + Option (Mac), что временно превращает Free Transform в режим преобразования Perspective. Вы также можете перейти в меню «Правка», выбрать «Преобразовать», а затем «Перспектива», но сочетание клавиш будет проще, если у вас уже есть активные маркеры «Свободное преобразование».

В режиме преобразования перспективы я собираюсь еще раз щелкнуть ручку в верхнем левом углу и немного потянуть ее вниз.Когда я перетаскиваю верхний левый угловой маркер вниз, маркер в нижнем левом углу одновременно перемещается вверх. Это позволит мне уменьшить высоту левой стороны изображения футбола, не влияя на высоту правой стороны изображения, создавая иллюзию того, что изображение находится под тем же углом, что и телевизор:

Используйте режим преобразования «Перспектива», чтобы исправить любые проблемы с перспективой между двумя изображениями.

Теперь, когда меня устраивают размер и угол наклона второго изображения, я нажимаю Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять изменения и выйти из команды Free Transform.

Шаг 5. Добавьте стиль слоя внутренней тени

Чтобы закончить эффект, я собираюсь добавить небольшую тень по краям изображения футбола, чтобы оно выглядело больше так, как будто оно действительно отображается на экране телевизора, а не так, как будто кто-то только что наклеил его (хотя это именно то, что мы сделали). Выбрав «Слой 1», я щелкну значок «Стили слоя» в нижней части палитры «Слои» и выберу «Внутренняя тень» из списка стилей слоя:

Щелкните значок «Стили слоя» в нижней части палитры слоев и выберите «Внутренняя тень» из списка.

Это вызывает диалоговое окно «Стиль слоя» Photoshop, в котором в среднем столбце установлены параметры «Внутренняя тень». Уменьшите непрозрачность внутренней тени примерно до 60%, чтобы она не была такой интенсивной, затем уменьшите размер и расстояние до 1 пикселя. Вам также может потребоваться отрегулировать угол тени в зависимости от вашего изображения. У меня установлен на 120 °:

Измените параметры стиля слоя «Внутренняя тень», обведенные выше.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Layer Style и применить тень, и все готово! Вот мой окончательный результат, после добавления эффекта тени по краям футбольного изображения, чтобы оно выглядело более естественно на экране телевизора:

Окончательный результат.

ФОТО: Внутри Капитолия США после прорыва экстремистских сторонников Трампа в

толпы сторонников Трампа ворвались в здание Капитолия США, когда обе палаты Конгресса работали над подсчетом голосов коллегии выборщиков и подтверждением победы избранного президента Джо Байдена на выборах 2020 года. На фотографиях запечатлены сцены, как люди пробиваются в здание, а также медленно ходят и фотографируют.

Некоторые из агрессивных протестующих проникли в палату Сената США и заняли место в кресле председательствующего, где сегодня днем ​​сидел вице-президент Майк Пенс, когда Сенат обсуждал голоса коллегии выборщиков Аризоны.

На одной фотографии член палаты представителей Джейсон Кроу, штат Колорадо, и другие члены Конгресса укрылись в палате Дома, когда толпа пыталась проникнуть в здание. На другом изображении изображена статуя бывшего президента Джеральда Форда, держащего флаг Трампа, который его сторонник вложил в руку.

Члены Конгресса, сотрудники, журналисты и другие лица, находившиеся в здании, были эвакуированы в безопасные места после взлома, произошедшего после выступления президента Дональда Трампа ранее в тот же день, в котором он призвал своих сторонников маршем к Капитолию.

Сторонники Трампа пытаются войти в Капитолий у ступенек Дома во время совместного заседания Конгресса, чтобы подтвердить голосование Коллегии выборщиков 6 января 2021 года. Фото Тома Уильямса / CQ-Roll Call, Inc через Getty Images

Офицер полиции Капитолия смотрит в разбитое окно, когда протестующие собираются у здания 6 января 2021 года. Фото Тасоса Катоподиса / Getty Images

Толпа сторонников Трампа входит в Капитолий США. Фото Сола Лёба / AFP через Getty Images

Статуя Джеральда Форда в Ротонде Капитолия с флагом Трампа на U.С. Капитолий. Фото Сола Лёба / AFP через Getty Images

члена Конгресса укрываются, когда сторонники президента Дональда Трампа нарушают правила безопасности и входят в Капитолий США. Фото Сола Лёба / AFP через Getty Images

Толпа сторонников Трампа входит в палату Сената. Фото Уина МакНэми / Getty Images

Протестующий кричит в зале Сената. Фото Уина МакНэми / Getty Images

Сторонник Трампа сидит в офисе спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси после нарушения безопасности в США.С. Капитолий. Фото Сола Лёба / AFP через Getty Images

Сторонник Трампа оставляет записку в офисе спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси. Фото Сола Лёба / AFP через Getty Images

Полиция Капитолия США задерживает сторонников Трампа за пределами палаты палаты представителей. Фото Дрю Ангерер / Getty Images

Узнайте больше о нашем каталоге

Есть ли способ увеличить размер изображений в разделах фотоальбома?

Есть ли способ увеличить размер изображений в разделах фотоальбома?

Если у вас есть изображения, которые вы хотели бы включить в документ книги большего размера, вам нужно пометить их для включения в список, используя больше места.

По умолчанию два изображения располагаются рядом друг с другом в одной строке книги. Если в документ будет включен только один элемент мультимедиа или если количество включенных элементов нечетное, последний элемент мультимедиа будет размещен по центру страницы. Если медиа-элемент принадлежит к медиа-категории FBC_PhotoAlbum_FullWidth , размер изображения увеличивается, и только одно изображение отображается внутри одной строки и является необязательным, прежде чем будут перечислены другие медиа-элементы.

Невозможно найти категорию мультимедиа FBC_PhotoAlbum_FullWidth внутри FTM, но вы можете создать эту категорию самостоятельно на панели «Сведения о мультимедиа».Файл можно отнести к любому количеству категорий. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Как и почему я классифицирую медиаэлементы?» также.


Пример

Вот пример некоторых изображений, показанных в книге об Аврааме и Мэри Линкольн (обратите внимание, что на вертикальных полях страницы показаны два медиаэлемента):

В случае, если мы хотим увеличить изображение пятидолларовой купюры (рис. 3) до полной ширины между вертикальными полями страницы, мы должны назначить его категории мультимедиа FBC_PhotoAlbum_FullWidth .Это необходимо сделать в программе Family Tree Maker:

.

Теперь, когда мы воссоздаем книжный документ, изображение пятидолларовой купюры использует всю ширину между вертикальными полями страницы, как показано ниже:


Получение разных размеров

Использование категории мультимедиа FBC_PhotoAlbum_FullWidth позволяет показывать важные изображения очень большого размера. Но в некоторых случаях на странице недостаточно места для отображения текста из описаний или примечаний под изображением.В таких случаях вы можете использовать одну из следующих категорий мультимедиа, чтобы уменьшить изображение.

Категория СМИ Размер
FBC_PhotoAlbum_FullWidth 100% ширины текста
FBC_PhotoAlbum_90% OfFullWidth 90% ширины текста
FBC_PhotoAlbum_80% OfFullWidth 80% ширины текста
FBC_PhotoAlbum_70% OfFullWidth 70% ширины текста
FBC_PhotoAlbum_60% OfFullWidth 60% ширины текста
FBC_PhotoAlbum_50% OfFullWidth 50% ширины текста

Вас также может заинтересовать:

Обнаружена «самая длинная фотоэкспозиция» — внутри банки для напитков

Автор Эми Вудятт, CNN, Лондон

Фотография, отслеживающая солнечные циклы за более чем восемь лет — считается самой длинной выдержкой из когда-либо сделанных. — был обнаружен внутри банки сидра.

На снимке показаны 2953 дугообразных следа солнца, восходящего и заходящего в течение почти десятилетия смены времен года.

Фотограф Регина Валкенборг была студенткой факультета изобразительного искусства в Университете Хартфордшира на юге Англии, когда она решила создать серию импровизированных камер-обскур, облицовывая банки для напитков фотобумагой.

Валкенборг сказала CNN, что она начала экспериментировать с камерами-обскурами после того, как заметила, насколько цифровым становится общество.

«Я хотела посмотреть, есть ли еще ценность в старом аналоговом стиле», — сказала она, объяснив, что стиль фотографии позволяет ей экспериментировать с длинной выдержкой и миниатюрными портретами.

В 2012 году, после серии успешных экспериментов с фотографией с длинной выдержкой, Валкенборг поместил камеры-обскуры в телескоп университетской обсерватории Бейфордбери. Камеры оставались на телескопе, забытые, пока они не были удалены в сентябре этого года главным техническим специалистом обсерватории Дэвидом Кэмпбеллом.

Валкенборг сказала, что она предположила, что все камеры-обскуры перестали работать, и, обнаружив, что большинство изображений в банках не работает, сказала Кэмпбеллу выбросить все банки.

«К счастью, Дэвид успел взглянуть, прежде чем выбросить его в мусорное ведро», — сказал CNN Валкенборг, ныне специалист по фотографии в колледже и приглашенный лектор в Университете Хартфордшира.

Внутри банки было замечательное изображение, которое показывает эволюцию обсерватории Бейфордбери — купол старейшего телескопа обсерватории виден слева от изображения, а атмосферный гентри, который был построен на полпути экспозиции, может быть замеченным из центра справа на картинке.

Фотография с длинной выдержкой часто используется, чтобы показать течение времени в сцене, и может быть достигнута как в современных, так и в старых камерах, если оставить затвор открытым на длительное время.

По данным Университета Хартфордшира, рекорд по самой длинной выдержке принадлежит немецкому художнику Майклу Везели, отслеживавшему четыре года и восемь месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *