Меню Закрыть

Виды ремонта: особенности и отличия ремонта в квартире

Содержание

Классификация видов ремонта помещений.

Страница 1 из 2

     Само слово Ремонт было заимствовано из французского языка в конце XVIII века, где оно обозначало починку, поправку, пополнение или содержание чего-либо. В современном толковании (определение БСЭ) Ремонт — это совокупность технико-экономических и организационных мероприятий, связанных с поддержанием и частичным или полным восстановлением потребительной стоимости основных фондов (средств производства) или предметов личного пользования. Ремонтом называют также замену неисправных элементов, устранение изъянов, починку и т.п.

      Практически всем уже известно, что ремонт в строительной сфере деятельности достаточно сложное мероприятие, требующее продуманной и тщательной подготовки. Перед началом ремонта необходимо сначала определить свои возможности, подобрать необходимые материалы и оборудование, правильно спланировать и организовать ход работ. А это не возможно сделать без понимания, какой вид ремонта вам необходимо провести.

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться в существующих видах ремонтов.

     Любая классификация существующих видов ремонтов довольно условна, поскольку очень сложно систематизировать каждый конкретный ремонт. Но, чтобы хоть как-то упорядочить терминологию в этой области попытаемся разобраться в этом вопросе исходя из возможных видов ремонтных работ.

       1. Текущий ремонт.

        Текущий ремонт – это работы, выполняемые по предупреждению или восстановлению износа конструкций, отделки и инженерного оборудования ранее эксплуатируемых помещений. Сюда относят работы по устранению мелких неисправностей и повреждений. При текущем ремонте не происходит замена конструктивных элементов и не изменяется существующий облик, а так же функциональное назначение ранее эксплуатируемых помещений.

      Исходя из этого определения, текущий ремонт можно разделить еще на два вида ремонтов.

      Простой косметический ремонт – это ремонтные работы по восстановлению прежнего состояния помещений без работ по замене видов отделки, и без работ по замене инженерного оборудования. В ходе этого ремонта осуществляется перекраска стен и потолков, переклейка обоев, окраска и мелкий ремонт окон, дверей, подоконников, плинтусов и наличников. Шлифовка и покрытие паркетных полов лаком. Мелкий ремонт сантехнических и отопительных приборов с окраской труб и т.п.

     Косметический ремонт с заменой материалов. При этом виде ремонта прежнее состояние помещений восстанавливается путем замены изношенных отделочных материалов и инженерного оборудования на новые, аналогичные по типу и функциональному назначению.

    И вот тут начинаются разночтения и противоречия. Например, замена старого окна на аналогичное новое – это текущий ремонт. Но замена старого окна на новое пластиковое с улучшенными характеристиками по тепло- и звукоизоляции, это уже капитальный ремонт. Если вы в своей квартире меняете старый треснувший унитаз на аналогичный, но новый – это текущий ремонт. А если вы решили поменять всю вашу сантехнику на новую, более современную, то это уже капитальный ремонт.  Для простоты понимания мы предлагаем отнести к Косметическому ремонту с заменой материалов следующие виды работ. Это может быть замена старых обоев на декоративное набрызговое покрытие, венецианскую штукатурку или покраску стен. Главное, что при этих работах не производится серьёзная подготовка основания (штукатурка стен и сплошная многослойная шпаклевка), а только мелкий ремонт (подшпаклевка отдельных мест). Сюда так же можно отнести работы по облицовки стен плиткой без подготовки основания; покраска потолков с подшпаклевкой отдельных мест; настилка ковровых покрытий и линолеума на старое основание; укладка на существующее основание пола керамической плитки; навеска новых дверных полотен на существующие коробки; замена плинтусов и наличников; замена подоконников без подготовки оснований; установка новых сантехнических приборов и радиаторов отопления на старые места и с подключением их к существующим подводкам и выпускам; замена смесителей; установка новых розеток и выключателей на старые места без переноски проводки и т.

д.

      2. Капитальный ремонт.

      Капитальный ремонт – это ремонтно-строительные работы по изменению существующего облика ранее эксплуатируемого помещения с заменой конструктивных элементов, отделочных материалов, инженерного оборудования и систем. Но важно понимать, что функциональное назначение ранее эксплуатируемых помещений остаётся прежним, улучшаются только их эксплуатационные показатели. Капитальный ремонт можно так же разделить на два вида ремонтов.

    Простой капитальный ремонт включает в себя косметический ремонт с заменой материалов, к которому добавляется замена конструктивных элементов и инженерных систем. То есть при простом капитальном ремонте происходят следующие работы: демонтажные работы, замена перегородок, усиление перекрытий, устройство новых конструкций полов, штукатурные работы, замена отделочных материалов, замена покрытий полов, замена окон и дверей, полная переделка систем водоснабжения, канализации, вентиляции и кондиционирования, отопления и электросетей.

     При проведении сложного капитального ремонта ко всем вышеперечисленным работам добавляются строительные работы по изменению конструктивных элементов, которые изменяют стилевые решения помещений. Сюда можно отнести следующие виды работ: устройство многоуровневых потолков, или устройство на потолках декоративных конструкций; перенос дверных или оконных проёмов; устройство подиумов на полах; изготовление и монтаж разнообразных арок, ниш, пилястр и колонн; и т.д.


ПерваяПредыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Системы, методы и виды ремонта — Студопедия

Постепенно возрастающая степень износа деталей может быть причиной поломок и аварий машин. Аварийный ремонт сопряжен с длительными простоями оборудования, большими затратами труда и средств. Система ремонта должна иметь профилактический ха­рактер, обеспечивать бесперебойную и надежную работу оборудо­вания.

Из существующих систем ремонта оборудования наиболее рас­пространена система планово-предупредительного ремонта (ППР),’ представляющая собой комплекс организационно-технических ме­роприятий по техническому обслуживанию и ремонту машин, прово­димых в определенной последовательности, по заранее разработан­ному графику, учитывающему время работы оборудования в часах.

В системе ППР можно применять метод послеосмотровых ремон­тов, когда планируют лишь сроки осмотров, а вид и объем ремон­та определяют по результатам осмотра; метод стандартного (при­нудительного) ремонта, предусматривающий принудительную ос­тановку машины на ремонт в заранее установленные сроки с обя­зательной заменой запланированных деталей и сборочных единиц независимо от состояния машины, и метод периодического ремон­та. На заводах промышленности строительных материалов приме­няют метод периодического ремонта, при котором план проведения ремонта машин предусматривает объем ремонтных работ и сроки их проведения (через определенное количество рабочих часов). Особенностью метода периодического ремонта является использо­вание осмотров для корректировки плана в случае, когда устанав­ливают, что машина может проработать до следующего очередного ремонта или что предстоящий ремонт можно заменить меньшим по объему. При этом удлинение периода между техническими обслу-живаниями за машиной не допускается.
Для сокращения времени нахождения машины в ремонте и повышения качества ремонтных работ применяют поузловой способ ремонта, при кото­ром заблаговременно подготавливают узлы, подлежащие замене. При массовом ремонте однотипных машин на специализированных ремонтных предприятиях применяют весьма эффективный поточ­ный способ ремонта с конвейерным перемещением оборудо­вания и обезличенным ремонтом деталей и сборочных единиц.


Виды обслуживания и ремонта машин в системе ППР предус­матривают ежесменное текущее и техническое обслуживание, текущие и капитальный ремонты. Ежесменное текущее обслужива­ние не планируют, а осуществляют в соответствии с инструкцией по эксплуатации, которая предусматривает систематическое наблю­дение за состоянием оборудования, его очистку, смазку, регулиров­ку, подтяжку крепежных деталей и устранение мелких неисправно­стей. Техническое обслуживание планируемое осуществляют по графику ППР. Наряду с ежесменным обслуживанием это являет­ся важнейшим профилактическим мероприятием, предотвращаю­щим преждевременный износ или поломку деталей и сборочных единиц машины.

При необходимости техническое обслуживание включает также периодические проверки на точность.


Ремонтом машин и оборудования называют производственный процесс, включающий замену изношенных деталей и сборочных единиц отремонтированными или новыми при сохранении их вза­имного расположения с целью восстановления работоспособности и технической характеристики ремонтируемой машины.

По виду ремонт подразделяют на текущий и капитальный. Ко­личество часов работы машины между двумя капитальными ремон­тами или от начала эксплуатации до первого капитального ремон­та называют ремонтным

циклом, а между двумя смежными ремонтами — межремонтным пе­риодом. Сочетание очеред­ных ремонтов с соблюдени­ем постоянной величины межремонтного периода об­разует структуру ре­монтного цикла (рис. 29.1).

Текущим называют ре­монт, при котором ремонтируют или заменяют группу наиболее быстроизнашивающихся деталей, имеющих срок службы, равный или несколько больший межремонтного периода. Капитальным называют ремонт, при котором производят полную разборку ма­шины и ремонтируют или заменяют все изношенные детали, ре­монтировавшиеся при текущих ремонтах, а также базовые и круп­ногабаритные детали, срок службы которых определяет длитель­ность ремонтного цикла. Капитальный ремонт предусматривает сборку машины с наладкой, регулировкой, испытанием и полной окраской. Отремонтированное оборудование сдают по акту с ука­занием гарантийного срока нормальной работы после ремонта. Объем ремонтных работ определяют по ремонтосложности обору­дования.

Виды ремонтов электрооборудования и их характеристики

Работоспособность энергетического оборудования во многом определяется его правильным техническим обслуживанием. Ремонтные работы – это неотъемлемая часть эксплуатации, которую необходимо проводить в электроустановках. Какие виды ремонтов электрооборудования существуют и каковы их особенности и сроки выполнения, читайте далее в статье.

Что такое ремонт электрооборудования?

Под представленным понятием следует понимать восстановление первоначальных свойств изделия с использованием расходных материалов, специализированного инструмента и оснастки. В процессе проведения ремонтных работ меняются дефектные детали, изношенные элементы и так далее.

Следует отметить, что в условиях высокой изношенности, а также огромного числа энергетического оборудования, современные подразделения электрических сетей не успевают выполнять плановые показатели по ремонтной кампании. Еще одна проблема связывается с вопросами погашения потребителей, что явно осложняет процедуру.

Что касается последовательности действий, то практически все виды ремонтов электрооборудования проводятся по следующей последовательности:

  1. Диагностика. Предполагает выявление дефектов с использованием физического осмотра, исследованием оборудования на предмет подгорания контактов пирометрами или испытания повышенным напряжением, мегомметром.
  2. Проведение ремонтных работ, которые направлены на устранение выявленных недостатков. При осуществлении процедуры могут подходить под замену отдельные детали (шпилька трансформатора), узлы (привод ВН) или полностью агрегат (замена линейного разъединителя. ).
  3. Проведение повторной диагностики и ввод оборудования в работу. Последнее связывается с человеческим фактором, неправильного монтирования или прочих особенностей, что приведет к короткому замыканию или другим неприятностям.

Правильное выполнение и следование этапов исключает ошибки, продлевает срок службы электрооборудования. Однако подобный подход требует много времени, что неприемлемо в условиях большого числа силового и иного оборудования.

Важность периодического обслуживания

Проведение текущего или капитального ремонта позволяет получить следующие преимущества:

  1. Снижение количества отключений, так как обновленный период эксплуатации и устранение дефектов благотворно влияет на представленный показатель.
  2. Разные виды и сроки ремонта электрооборудования обеспечивают общее представление о проблемных участках сети, которые требуют обслуживания и приведения в порядок.
  3. Вовремя проведенный ремонт является гарантом безопасной эксплуатации электроустановок. Это снижает риск незапланированных последствий после переключений.
  4. Отсутствие аварийных ситуаций предполагает меньший ущерб для предприятий электроэнергетики. Поэтому выполнение текущего ремонта и плановых обходов необходима процедура.

На данный момент имеется несколько вариаций по делению ремонтных работ. Познакомимся с каждой категорией ниже.

Виды ремонтов электрооборудования

Имеется ряд градаций по осуществлению ремонтных работ. Первая: разделение по степени и глубине проводимых действий. Здесь выделяется текущий и капитальный, сроки которых определяются в ПТЭ, а также документацией поставщика энергетического оборудования. Второй связывается с причиной возникновения. Здесь необходимо рассматривать запланированные действия, внеплановые и аварийные.

Выбор того или иного варианта во многом предопределяется условиями возникновения потребности в ремонтных работах, а также степенью и глубиной исполнения поставленных задач. Заметим, что все вариации прописываются в технической документации отрасли и предприятий электроэнергетики.

Текущий

Этот вид ремонта электрооборудования предполагает своевременное восстановление элементов электрической сети через обслуживание или полную замену отдельных деталей. При сложности, а также высоких объема проводимых операциях существует деление ремонтных работ на несколько этапов. Определение необходимости текущего ремонта осуществляется паспортам объектов, трансформаторных подстанций.

В некоторых случаях осуществление процедуры связывается с аварийными ситуациями. Мастерам бригад проще подготовить рабочее место по нарядной системе для текущего ремонта, чем выполнять аварийные заявки на скорую руку. Процедура менее трудоемкая и предполагает меньшие затраты на поддержание работоспособности оборудования.

Капитальный

К еще одному основному виду ремонта электрооборудования следует отнести указанный выше. Процесс предполагает износ на 80 %, что требует планомерной замены не только отдельных частей и деталей, но и полноценных узлов. В некоторых случаях понятие связывается с модернизацией, которая предполагает совершенствование системы без потери первоначальных свойств.

Замена и реализация капитального ремонта регламентировано ПТЭ и местной документацией, паспортами энергетических объектов. Обязательным условием проведения полноценных ремонтных работ считается выдача ТУ на осуществление соответствующих действий. Здесь имеются и другие тонкости, которые следует изучить административно-техническому персоналу.

Плановый

Выполнение ремонтной кампании планируется накануне начала календарного года. Все действия, которые предстоят на будущее расписываются в планах, что и предопределяет данную группу. Сюда не входят аварийные виды работ по ремонту электрооборудования, в основном это капремонт подстанций. Формирование списка зависит от технического отдела, который выявляет электроустановки, нуждающиеся в обслуживании.

Документация утверждается главным инженером и доводится до мастеров по кабельным/воздушным линиям, РП/ТП/КТП, административно-техническому персоналу. В большинстве случаев начисление премий для работников зависит от выполнения представленного показателя. О ходе осуществления ремонтной кампании дается информация вышестоящим структурам и от него зависит аварийность сетей.

Внеплановый

Запланировать и учесть все просто невозможно, поэтому внеплановый вид ремонта электрооборудования на предприятии необходим. При проведении плановых осмотров, испытаний появляются дефекты, которые требуют устранения. В случае отсутствия действий по устранению дефектных составных элементов или узлов имеется существенный риск появления более серьезных аварийных ситуаций.

В большинстве случаев подобная категория предполагает осуществление текущий ремонтов. Однако в некоторых ситуациях на усмотрение главного инженера и вышестоящего персонала могут приниматься решения для капитального ремонта или замены оборудования полностью. Все зависит от соотношения безопасности/безотказности/эффективности.

Аварийный

Аварийные виды ремонтов электрооборудования и их характеристики определяются нештатной ситуации по выходу из строя электроустановок. Любая поломка на подстанции (коммутационные аппараты, силовые трансформаторы, КЛ, ВЛ) требует осуществления соответствующего типа ремонтных работ. Представленная вариации предполагает максимальную быстроту устранения проблемы и запитки потребителей. Подобными ремонтным процедурами занимаются специализированные высоковольтные бригады или ОВБ.

Необходимо отметить, что это крайний вариант развития событий. Плановое обслуживание должно предотвратить подобный исход. Аварийные ситуации часто могут возникать из-за человеческого фактора, например, работы сторонних организаций в охранной зоне ВЛ. Внештатные ситуации часто приводят к большему ущербу для предприятия, чем плановое обслуживание.

Заключение

Для поддержания работоспособности сетей необходимо выполнять ремонтные работы. Виды и периодичность ремонта электрооборудования определяется различными документами, а также условиями выявления дефектов и неисправностей. На текущий момент выделяются два основных типа, которые предопределяют сроки, глубину и другие параметры осуществления поставленных задач.

О сроках проведения различных видов ремонтных работ рекомендуем прочитать «Правила техники эксплуатации», «Межотраслевые правила по вводу нового оборудования», а также местную документацию предприятий. Это позволит углубиться в вопрос и получить дополнительные знания относительно реализации ремонтной кампании. Этой литературы окажется достаточной для полного понимания сущности вопроса.

Виды технического обслуживания. Техническое обслуживание и ремонт оборудования

Техническое обслуживание — виды работ, выполняемых в промежутке между плановым и внеплановым ремонтом производственного оборудования. Цель – гарантия надежной и беспрерывной работы. Своевременное техническое обслуживание и грамотная эксплуатация значительно снижают затраты на ремонт и вынужденное время простоя.

Задачи технического обслуживания

Можно с уверенностью заявить, что техобслуживание представляет собой определяющее профилактическое действие, которое крайне необходимо для обеспечения непрерывной работы производственного оборудования и механизмов в промежутках времени между запланированными ремонтными манипуляциями. Оно предполагает уход и осуществление контроля над работой машин, их поддержание в исправном рабочем состоянии, плановый техосмотр, чистку, промывку, регулировку, продувку и другой ремонт оборудования.

Отдельные виды технического обслуживания могут проводиться непосредственно на работающем оборудовании с использованием перерывов и выходных дней. При наличии соответствующих разрешений в инструкциях по эксплуатации механизмов и оборудования возможно кратковременное их отключение от электросетей до полной остановки. В таких случаях допускается некоторый простой, но чтобы не прерывались производственный и технологический процессы.

Регламентирующие документы

ГОСТами, регламентирующими применение систем технического обслуживания и ремонт оборудования, являются 18322-78 «Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения» и 28.001-83 «Система технического обслуживания и ремонта техники. Основные положения». Именно эти стандарты определяют классификацию и виды технического обслуживания электрооборудования.

Классификация видов техобслуживания

По этапам эксплуатации ремонт и техническое обслуживание подразделяются на:

  • ТО при хранении.
  • ТО при перемещении.
  • ТО при эксплуатации.
  • ТО при ожидании.

По периодичности проведения:

  • Периодическое ТО.
  • Сезонное ТО.

По условиям эксплуатации:

  • ТО в особых условиях.

По регламентации выполнения:

  • Регламентированное обслуживание.
  • Периодический контроль.
  • Постоянный контроль.
  • Поточное обслуживание.
  • Централизованное обслуживание.
  • Децентрализованное обслуживание.

По организации выполнения:

  • ТО эксплуатационным персоналом.
  • ТО специализированным персоналом.
  • ТО эксплуатирующей организацией.
  • ТО специализированной организацией.
  • ТО заводом-изготовителем.

По методам техобслуживания:

  • Поточный метод ТО.
  • Централизованный метод ТО.
  • Децентрализованный метод ТО.

По исполнительной организации:

  • эксплуатационным персоналом,
  • специализированным персоналом,
  • эксплуатирующей организацией,
  • специализированной организацией,
  • заводом-изготовителем.

Разделение понятий «текущее» и «плановое» обслуживание

Чтобы избежать проблемного для механиков предприятий вопроса о том, кто именно должен выполнять техническое обслуживание промышленных машин и механизмов, принято разделять понятия «текущее» и «плановое» ТО. В какой-то мере оно включает постоянный контроль оборудования, с кратковременной остановкой или без нее. А с другой стороны, различные виды ТО входят в систему ремонта ТОиР или планово-предупредительного ремонта ППР как элемент плана или как промежуточные мероприятия.

Текущее техническое обслуживание

Различные виды текущего технического обслуживания выполняются собственным производственным персоналом участка или цеха и включают ежечасный и посменный контроль работы оборудования, осмотр, смазку и т. п. С точки зрения количества штатных единиц это разумно и рационально, поскольку не требуется увеличение количества работников ремонтной службы. С другой стороны, такой метод позволяет действующим операторам расширить знания о принципах действия и техническом устройстве промышленного оборудования.

Как правило, текущее ТО оборудования не регламентируется и предполагает:

  • четкое исполнение всех правил эксплуатации, которые оговорены технической документацией предприятия-изготовителя;
  • регулирование определенного режима работы оборудования и недопущение перегрузок;
  • соблюдение температурного режима;
  • строгую периодичность смазки в местах, где этого требует техническая документация;
  • контроль состояния изношенности механизмов и узлов при визуальном осмотре;
  • моментальное отключение электрооборудования при аварийной ситуации.

Плановое техническое обслуживание

Плановое ТО и проведение необходимого ремонта осуществляются квалифицированным, специально обученным персоналом ремонтной бригады. Как правило, плановые работы более объемны, чем текущее техобслуживание, и могут включать работы по разборке целых узлов машин и механизмов. Именно поэтому требуются грамотные специалисты-механики.

Плановый ремонт и техническое обслуживание являются регламентированным видом работ. К нему относят:

  • проверку рабочих показателей оборудования;
  • наладку и регулирование основных характеристик;
  • очистку засоренных рабочих частей оборудования и механизмов;
  • замену фильтров и масла;
  • выявление нарушений и сбоя в работе оборудования.

Данные об изменениях в работе обслуживаемых механизмов при ТО в обязательном порядке фиксируются: в картах осмотра, ремонтных журналах, в компьютерной базе и т.д.

Очень хорошо зарекомендовали себя технологические карточки техобслуживания, замены смазочного материала, спецификации по расходу материала, когда проводится плановое или текущее обслуживание. С их помощью специалисты-ремонтники легко усваивают информацию о периодичности и перечне необходимых работ.

Поскольку те или иные виды технического обслуживания и ремонта не имеют типового руководства, то основные документы разрабатываются в рамках отдельной системы. Тем более, что для определенного вида промышленного оснащения требуется собственный перечень работ. Для максимального удобства оборудование предприятия разделяют на группы, чтобы облегчить разработку методов ТО для них.

Условное разделение оборудования

Первое разделение осуществляется в соответствии с общим статусом оборудования как части основного оснащения предприятия:

  • технологическое;
  • электротехническое;
  • подъемно-транспортное и др.

Далее разделяется на подгруппы многочисленное технологическое оборудование предприятия, которое представляет наибольший интерес для ремонтной бригады:

  • металлорежущее оборудование;
  • кузнечнопрессовое оборудование;
  • литейное оборудование;
  • деревообрабатывающее оборудование и т.д.

Внутри перечисленных видов оборудования намного проще выделять объекты для характеристики и осуществления ремонтных работ, а также те или иные виды технического обслуживания.

Состав работ по группам оборудования

В перечень работ для металлорежущих станков входят:

  • оценка износа трущихся деталей;
  • подтяжка крепежных и натяжных элементов;
  • проверка защитных приспособлений и зажимов;
  • определение шума и вибрации;
  • регулирование подачи охлаждающих жидкостей и масел и пр.

Некоторые пункты входят и в перечень технического обслуживания для кузнечнопрессового, деревообрабатывающего, литейного оборудования, за исключением специфических особенностей эксплуатации и устройства.

Система технического обслуживания и ремонта

Главной задачей автоматизированных систем, по которым проводятся различные виды ТО, является сокращение расходов по этой статье бюджета предприятия и значительное повышение класса надежности работы машин и механизмов, что способствует уменьшению себестоимости производимой продукции и, соответственно, росту доходов.

В случае проведения ремонта задача меняется, поскольку необходимо максимально сократить не только потери, но и частоту проведения самих работ (независимо от вида и объема). Идеальная схема, к которой стремятся предприятия, – это полный отказ от аварийных ремонтов, которые неизбежно ведут к внеплановым остановкам производства.

Кроме того, эксплуатация и техническое обслуживание, в частности, проведение ремонтных работ, осуществляются в условиях некоторой неопределенности. Даже проведенный мониторинг износа промышленного оснащения и многолетний опыт не могут определить конкретный объем и указать номенклатуру новых запчастей для оборудования. А вот конвейерная система предполагает точное распределение необходимых деталей, которые могут потребоваться со склада на определенный заказ.

Что такое система техобслуживания и ремонта

Система технического обслуживания и ремонта – это комплекс связанных между собой специалистов, технических приспособлений, отчетной и фиксирующей результаты документации. Все они необходимы для поддержания надлежащего состояния промышленного оборудования, определенного ГОСТами.

Все предприятия страны пользуются единой концепцией сохранения рабочих машин и механизмов в состоянии беспрерывной работоспособности, частью которой является применение законодательно утвержденной системы планово-предупредительного ремонта (ППР).

Данная система является полноценным комплексом организационных и технических действий, осуществляемых в плановом режиме, направленных на контроль и обеспечение рабочего состояния имеющихся на балансе предприятия машин и механизмов. Применяется такая система в течение всего срока эксплуатации оборудования при соблюдении указанных заводом-изготовителем режима и условий работы. Точное выполнение всех требований, рекомендаций и инструкций по эксплуатации является обязательным.

Система планово-предупредительных ремонтных работ основана на реализации запланированных периодических осмотров, контроля состояния основного оборудования и носит характер предупредительной меры. Таким образом, комплекс мероприятий, гарантирующих поддержание отличной работоспособности машин и механизмов, выполняется по разработанным месячным и годовым графикам. Последние составляются в расчете на недопустимость и предупреждение неожиданного выхода из строя промышленного оборудования, то есть в расчете на сокращение дополнительных расходов.

Обеспечение системы ТОиР

Внедрение системы планово-предупредительных ремонтов в производство обеспечивается:

  • достаточной материально-технической базой и поддержанием определенной периодичности ремонтных работ, сроков выполнения;
  • полным объемом выполненного перечня операций техобслуживания, гарантирующих беспрерывную работу машин и оборудования;
  • по возможности кратчайшим сроком пребывания вышедшего из строя оборудования в ремонте (особенно капитальном).

Осуществление работ

В зависимости от категории и технологической важности оборудования, а также стабильности производимых процессов и безопасности работников, те или иные виды ремонтных работ могут проводиться в качестве ремонта по неисправному техническому состоянию, регламентированного (планового) ремонта, ремонта по выработанноу сроку или их сочетания.

Ремонт промышленного оборудования допустимо проводить силами предприятий-собственников, которые непосредственно используют его, а также специализированными бригадами заводов-изготовителей или ремонтных предприятий. Приоритеты этих организационных схем для каждого завода расставлены в зависимости от наличия собственных резервов, оснащенности, квалификации ремонтного персонала и финансовой состоятельности. Но каждое промышленное предприятие может на свое усмотрение отдать предпочтение любому методу и форме ППР, максимально соответствующей основным направлениям производства.

Сроки ТО

Виды и сроки технического обслуживания исчисляются сутками или месяцами, и зависит это от сложности и типа промышленного оборудования. Так, к примеру, расчеты для тягового подвижного состава (тепловозов, электровозов и пр.) производятся соответственно средним значениям межремонтных пробегов.

Периодичность, виды и сроки технического обслуживания исчисляются по календарному времени эксплуатации и учитывают техусловия заводов-изготовителей.

Таким образом, в результате небольшого анализа сущности, классификации, видов технического обслуживания промышленного, производственного и технологического оборудования можно сделать вывод о его необходимости, планомерности и обязательном строгом контроле. Именно совокупность этих составляющих позволит предприятиям добиться бесперебойной работы машин и механизмов, что, в свою очередь, способствует экономии бюджета, повышению производительности труда и получению дополнительной прибыли.

Виды ремонта квартир. Косметический и капитальный ремонт

Статья познакомит вас с основными видами ремонта.

Перед тем как заняться ремонтом, следует четко понять, какой вид ремонта требуется вашей квартире. Его видов немало, а если выбрать не подходящий, то есть риск того, что ремонт придется в скором времени повторить. И чтобы, не потратить время и средства впустую, следует разобраться в основных его видах, и хотя может показаться, что их чрезмерно много, на деле все сводятся к парочке основных, различить которые очень просто.

Условно делиться ремонт на:

  • косметический,
  • капитальный,
  • ремонт с перепланировкой
  • евроремонт.

Косметический ремонт

Косметический – самый простой, быстрый и недорогой. В целом смысл этого ремонта сводиться к тому, чтобы слегка освежить квартиру, и вернуть ей утерянный блеск. Поэтому весь ремонт состоит из различных отделочных работ, которые никаким образом не затрагивают основных конструкций и узлов квартиры.

Главная задача такого ремонта – устранить самые явные дефекты квартиры, которые появились в результате жизнедеятельности. Покраска стен, переклейка обоев, демонтаж плинтусов, смена покрытия пола, и а иногда и замена сантехники – все это основа косметического ремонта.

Капитальный ремонт

Капитальный – более сложный и более затратный по средствам вид ремонта. Его суть заключается в устранении самых больших дефектов всего здания, а также в замене конструктивно важных элементов в квартире.

Входит в него:

  • замена узлов и коммуникаций, в числе которых водопроводные и кализационные трубы,
  • меняется электропроводка,
  • проводятся штукатурные и малярные работы,
  • возможны стилевые изменения всего помещения,
  • замена старых окон и дверей.

В отличие от прошлого, данный ремонт невозможен без помощи профессионала, если у вас, конечно, имеется богатый опыт ремонта, вы можете его провести самостоятельно, в иных случаях рисковать не стоит, последствия могут быть катастрофическими.

Перепланировка

Перепланировка – очень смелое решение для ремонтных работ, при котором меняется план квартиры либо дома. Данный ремонт, наверное, самый длительный и большой по масштабам работы, и, следовательно, самый дорогостоящий. Однако просто так провести ремонт с перепланировкой нельзя, для этого требуется большой перечень разрешений, от самых разных инстанций, которые должны утвердить новый план квартиры, и дать разрешение на проведение такого ремонта.

Евроремонт

Евроремонт – достаточно старый и изживший себя термин, пришедший из начала нулевых. И под таким ремонтом подразумевали, большую масштабную работу в квартире с использованием самых дорогих импортных материалов. Сейчас евроремонт – это некое дизайнерское решение, возможность применить самые новые технологии в строительстве, а так же обустроить квартиру по последнему слову моды.

Если же вы все-таки не рискнете делать ремонт самостоятельно, придется обратиться к специалистам. Удачного ремонта!

Компания «СМ-Ремонт»

  • Ремонт квартир в Москве по ценам застройщика
  • Рассрочка на 12 месяцев под 0%
  • Консультация и СМЕТА ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА в день обращения
  • ГАРАНТИЯ и сервисное обслуживание до 7 лет
  • ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ на материалы. Бесплатный подбор

АДРЕС ОФИСА
г. Москва, пр-т Мира, 101

ЧАСЫ РАБОТЫ
пн-пт с 09-22, суб.-вс с 09- 21

+7 (495) 021-80-38
[email protected]

Читайте также: Как произвести ремонт квартиры под ключ с минимальными затратами

Ремонт квартир. Виды ремонта. Отделка квартир

Установка розетки / выключателякомпл.200
Установка диммеракомпл.350
Установка переключателякомпл.500
Установка распределительной коробки с расключением и маркировкойкомпл.350
Установка подрозетникакомпл.120
Устройство колодца под подрозетниккомпл.250
Прокладка кабеля сечением до 10 ммкомпл.75
Прокладка кабеля сечением до 10 мм в кабель-каналекомпл.120
Прокладка кабеля сечением более 10 ммкомпл.75
Установка кабель-канала под проводкукомпл.60
Штробление стен: бетон / кирпич / гипсокартонкомпл.300 / 300 / 65
Подключение силовой линии: однофазной / трёхфазнойкомпл.500
Прокладка TV кабеля / телефонного проводакомпл.75
Подключение TV кабеля / телефонного провода в щиткекомпл.500
Установка э / бокса до 12 модулейкомпл.2 000
Установка э / бокса до 18 модулейкомпл.2 200
Установка э / бокса до 24 модулейкомпл.2 400
Установка э / бокса до 36 модулейкомпл.2 600
Подключение УЗОкомпл.750
Заделка штроб штукатурным растворомкомпл.140
Установка розетки / выключателякомпл.200
Установка диммеракомпл.350
Установка переключателякомпл.500
Установка распределительной коробки с расключением и маркировкойкомпл.350
Розетки, выключатели, электрооборудование
Установка светильника встраиваемого / подвесногоизд.450
Установка и подключение трансформатораизд.500
Изготовление отверстия под розетку/выключатель — гипсокартон / кирпич / бетонизд.250 / 300 / 350
Монтаж телефонной розеткиизд.350
Подключение стабилизатораизд.600
Монтаж и подключение настенного светильникаизд.750
Подключение люстрыизд.750
Установка телефонного или телефизионного разветвителяизд.450
Подключение концентратора компьютерной сетиизд.750
Подключение блока выключателей в технической кабинеизд.500
Подключение накладного вентилятораизд.950
Подключение канального вентилятораизд.1 350
Подключение терморегулятора “Теплый пол”изд.350
Монтаж электрической системы “Теплый пол”изд.300
Монтаж водонагревателяизд.2 000
Подключение переговорного устройстваизд.450
Подключение стиральной машиныизд.1 200
Подключение посудомоечной машиныизд.1 200
Подключение электроплитыизд.950
Монтаж и подключение вентилятора в вытяжкеизд.750
Подключение полотенцесушителя электрического к сетиизд.1 000
Подключение комплекса молниезащиты (заземляющий контур, монтаж полосы, установка шпиля)изд.3 000
Подключение заземляющего контураизд.350
Подключение джакузи, душевой кабины к электросетиизд.2 000
Подключение циркуляционного насосаизд.1 200
Работы в э/щитке
Автомат: замена/установка 1П на DINкомпл.250
УЗО: замена/установка 2П на DINкомпл.350
Автомат: замена/установка 3П на DINкомпл.400
УЗО: замена/установка 4П на DINкомпл.450
Автомат: замена/установка диф. 2П на DINкомпл.350
Монтаж счетчика 1Фкомпл.2 500
Монтаж счетчика 3Фкомпл.4 500
Светильники и люстры
Монтаж и подключение люстрыкомпл.950
Монтаж и подключение светильников потолочных / настенных / бракомпл.450 / 550 / 350
Монтаж и подключение светильников точечныхкомпл.350
Монтаж и подключение светильников промышленных установка (РКУ, РСУ, прожекторы и т.п.)компл.1 000
Монтаж и подключение уличных светильниковкомпл.1 250
Монтаж и подключение светодиодной лентыкомпл.500
Штробление и сверление
Сверление отверстий в гипсокартонешт.100
Сверление отверстий в реечном потолкешт.350
Сверление отверстий в ГКЛ потолкешт.250
Сверление отверстий в бетонной стенешт.350
Сверление отверстий в кирпичной стенешт.300
Сверление отверстий в “мягких” стенахшт.150
Штробление стен: бетон / кирпич / гипсокартонм.п.300 / 250 / 200
Демонтажные электротехнические работы
Демонтаж автоматашт.250
Демонтаж кабель-каналам.п.30
Демонтаж распределительной коробкишт.50
Демонтаж открытой электропроводки / в кабель-каналем.п.35
Демонтаж электрического счетчикакомпл.2 500
Демонтаж электроточки (электрооборудования)шт.150
Проектные работы, подготовка сопроводительной документации, диагностика
Проектирование электроснабжения для квартирым.кв.250
Проектирование электроснабжения для загородного дома, коттеджа, таунхаусам.кв.250
Проектирование электроснабжения для промышленных помещений, офисовм.кв.250
Диагностика неисправностей электросети, техотчет лабораториикомпл.3 000
Проектирование электроустановокм.кв.150
Проектирование слаботочных системм.кв.100
Предоставление и согласование проекта в Энергонадзор ОАО «Ленэнерго»объект7 500
Выполнение лабораторных испытаний и подготовка технического отчетаобъект12 500
Исполнительная документация на все виды инженерных работм.кв.бесплатно

Виды ремонта. Виды капитального ремонта. Виды технического ремонта

Ремонт — это процедура изменения, обновления или улучшения чего-либо, а также восстановления исходных характеристик объекта.

В зависимости от объекта виды ремонта могут быть разными.

Виды ремонтных работ в квартире

Какие виды ремонта бывают и чем отличаются? Попробуем разобраться в этом вопросе. По объему ремонт может быть косметическим, капитальным и улучшенным.

Косметический

Сюда входят ремонтные работы, целью которых является улучшение внешнего вида квартиры, не влияя на дизайн комнаты и структуру потолков и стен.В этом случае возможна небольшая наладка оборудования.

Это самый простой вид ремонтных работ. Стоимость его также относительно невысока. Выполняемые работы: демонтаж

  • ;
  • шпатлевка;
  • поклейка обоев;
  • окраска;
  • укладка напольных покрытий;
  • Регулировка сантехники.

Капитальный ремонт квартир

К данному виду работ прибегают, когда необходимо ликвидировать физический износ жилища без принципиального изменения параметров квартиры.

К видам работ по капитальному ремонту квартиры относятся: стяжка пола

  • ;
  • замена дверей;
  • монтаж электропроводки;
  • скрытая разводка труб;
  • замена сантехнического оборудования.

Улучшенный ремонт квартир

Речь идет о качественном ремонте с применением современных строительных технологий. Его еще называют евроремонтом.

Виды операций:

  • выравнивание полов под уровень;
  • штукатурка улучшенная, трехслойная покраска;
  • установка потолочных плинтусов;
  • стяжка пола;
  • паркетные работы;
  • замена радиаторов;
  • установка системы «теплый пол»;
  • установка фильтров для воды;
  • составление дизайн-проекта;
  • Покупка и установка мебели.

Если мы имеем дело с электрооборудованием, определение ремонтных операций будет другим.

Техническое обслуживание

Эти работы выполняются с целью восстановления работоспособности оборудования и заключаются в замене или настройке его узлов и деталей.

В зависимости от того, какие конструктивные особенности имеют место в данном конкретном виде оборудования, и в зависимости от вида и объема работ текущий ремонт может быть первым или вторым.Выполняемые операции регламентируются ремонтной документацией электроцеха.

Текущий ремонт заключается в замене деталей и узлов, приведении в порядок футеровок и покрытий от коррозии, ревизии машин и оборудования, контроле точности средств измерений.

Проведение текущих ремонтных работ электрооборудования осуществляется на основании специально разработанных технологических карт.

Капитальный ремонт

Ремонт, который проводится с целью обеспечения работоспособности и полного восстановления параметров оборудования с заменой или восстановлением всех видов его частей, в том числе базовых.Базовая часть оборудования считается базовой. Это необходимо для сборки и установки на нем других компонентов. Результатом таких работ должно стать восстановление ресурса оборудования не менее чем на 80% по сравнению с новым.

Капитальный ремонт включает в себя такие виды работ:

  • замена или восстановление всех изношенных деталей и узлов;
  • Заменить изоляцию и облицовку;
  • оборудование выверено и отцентрировано;
  • испытание оборудования.

Для правильного выполнения капитального ремонта необходимо использовать технические условия, которые разработаны на предприятии для каждого типа оборудования.

Виды технического обслуживания

Виды технического обслуживания и ремонта автомобилей осуществляются в соответствии с системой профилактического обслуживания. Его специфика в том, что на все автомобили составляется специальный график обслуживания, который является обязательным для выполнения. Основная задача технического обслуживания — предотвратить неисправности и выходы из строя, исключить риск повреждения деталей во время поездки, быстро устранить поломки, мешающие работе машины в нормальных условиях.

Техническое обслуживание проводится в профилактических целях, когда оборудование исправно и работает.

Если оборудование выходит из строя, его восстановление называется ремонтом.

Отказ — отказ автомобиля, влекущий за собой временное прекращение его нормальной эксплуатации.

Все прочие негативные изменения технического состояния автомобилей и их узлов считаются неисправностями.

Для сервисного обслуживания выполняют операции промывки, контрольно-диагностические работы, операции крепления, смазки, заправки, настройки и другие виды операций, которые чаще всего выполняются без предварительной разборки узлов машины.

Согласно действующим нормам ТО, виды ТО и ремонтов следующие:

  • ежедневное ТО;
  • первый;
  • второй;
  • сезонные.

Ежедневное обслуживание состоит из чистки, мойки и общего контроля технического состояния автомобиля, чтобы безопасность движения и внешний вид поддерживались на должном уровне. Проводится в конце вагона и перед началом рабочего дня.

В первое техническое обслуживание, кроме ежедневного, входит ряд дополнительных работ, связанных с креплением, смазкой и регулировкой, не требующих снятия агрегатов и приборов автомобиля.

К второму ТО, кроме операций, которые входят в ТО-1, относятся операции диагностики, контроля и регулировки, большие по объему и требующие частичной разборки агрегатов автомобиля. Ряд устройств снимается с машины и контролируется на специальных стендах.

Сезонному техобслуживанию автомобиль подвергается два раза в год. Он заключается в проведении работ, связанных со сменой сезонов. Чаще всего сочетается в графике с ТО-2. Типичными для сезонных работ по техническому обслуживанию являются промывка системы охлаждения, замена масла и смазки на соответствующие будущие сезоны, контроль и регулировка топливной системы.Для осенне-зимнего КР характерно проверять работу пускового подогревателя и отопления в кабине автомобиля.

График работ по техническому обслуживанию автомобиля составляется исходя из пробега и определяется условиями эксплуатации автомобиля.

В зависимости от сложности различают такие виды технического ремонта: текущий и капитальный.

Виды ремонта основных средств

Основные средства следует поддерживать в хорошем состоянии, так как в процессе эксплуатации они изнашиваются и могут окончательно выйти из строя.

Средством поддержания эксплуатационных характеристик объекта ОС является его обследование.

Если при техническом осмотре установлено нарушение его технического состояния, объект c

Виды обслуживания. Обслуживание и ремонт оборудования

Техническое обслуживание — виды работ, выполняемые в промежутке между плановым и внеплановым ремонтом производственного оборудования. Цель — гарантировать надежную и бесперебойную работу. Своевременное обслуживание и грамотная эксплуатация значительно сокращают затраты на ремонт и вынужденные простои.

Задачи технического обслуживания

Можно с уверенностью сказать, что техническое обслуживание — это определяющее профилактическое действие, которое крайне необходимо для обеспечения непрерывной работы производственного оборудования и механизмов в промежутках между плановыми ремонтными работами. Он включает выезд и осуществление контроля за работой машин, поддержание их в рабочем состоянии, плановые проверки, чистку, мойку, регулировку, продувку и другой ремонт оборудования.

Индивидуальное обслуживание может проводиться непосредственно на рабочем оборудовании с использованием перерывов и выходных.Если в инструкции по эксплуатации машин и оборудования есть соответствующие разрешения, их можно на короткое время отключить от сети до полной остановки. В таких случаях несколько простых, но не прерывающих производственные и технологические процессы.

Нормативные документы

ГОСТ, регламентирующий применение систем технического обслуживания и ремонта оборудования 18322-78 «Система технического обслуживания и ремонта машин». Термины и определения »и 28.001-83« Система технического обслуживания и ремонта машин.«Основные положения». Именно эти стандарты определяют классификацию и виды обслуживания электрооборудования.

Классификация видов обслуживания

На этапах эксплуатации ремонт и обслуживание делятся на:

  • ТО при хранении.
  • ТО при движении.
  • Техническое обслуживание.
  • ТО пока ждем.

По частоте:

  • Периодическое техобслуживание.
  • Сезонное обслуживание.

По условиям эксплуатации:

  • ТО в особых условиях.

Согласно регламенту реализации:

  • Регулируемая услуга.
  • Периодический контроль.
  • Постоянный контроль.
  • Ведение потока.
  • Централизованное обслуживание.
  • Децентрализованное обслуживание.

Об организации внедрения:

  • ТО обслуживающий персонал.
  • Специализированный персонал.
  • ТО эксплуатирующей организацией.
  • Специализированная организация.
  • ТО от производителя.

Для методов обслуживания:

  • Поточный метод обслуживания.
  • Централизованный метод обслуживания.
  • Децентрализованное ТО.

По исполнительной организации:

  • оперативный персонал,
  • специализированный персонал,
  • эксплуатационная организация,
  • специализированная организация,
  • производитель.

Разделение терминов «текущая» и «плановая» услуга

Во избежание проблемы для механических предприятий вопроса о том, кто именно должен выполнять техническое обслуживание промышленных машин и механизмов, принято разделять понятия «текущая» и «плановое» обслуживание.В какой-то степени это включает постоянный мониторинг оборудования с кратковременной остановкой или без нее. А с другой стороны, различные виды технического обслуживания включены в систему ремонта технического обслуживания и профилактического обслуживания PWR как элемент плана или как временная мера.

Текущее обслуживание

Различные виды текущего обслуживания выполняются собственным производственным персоналом на площадке или в цехе и включают почасовой и посменный контроль работы оборудования, осмотр, смазку и т. Д.По количеству единиц персонала это разумно и рационально, так как не требует увеличения количества рабочих в ремонтной службе. С другой стороны, этот метод позволяет существующим операторам расширить свои знания о принципах работы и техническом устройстве промышленного оборудования.

Как правило, текущее обслуживание оборудования не регламентировано и предполагает:

  • четкое выполнение всех правил эксплуатации, которые предусмотрены технической документацией производителя;
  • регулирование определенного режима работы оборудования и предотвращение перегрузок;
  • соблюдение температурного режима;
  • строгие интервалы смазки в местах, где этого требует техническая документация;
  • контроль износа механизмов и узлов при визуальном осмотре;
  • мгновенное отключение электрооборудования в случае аварии.

Плановое обслуживание

Плановое обслуживание и необходимый ремонт выполняется квалифицированным, специально обученным персоналом ремонтной бригады. Как правило, плановые работы более объемны, чем текущие, и могут включать в себя демонтаж целых узлов и механизмов машин. Поэтому нужны грамотные специалисты-механики.

Плановый ремонт и техническое обслуживание — регламентированный вид работ. К нему относят:

  • проверка работоспособности оборудования;
  • регулировка и регулировка основных характеристик;
  • очистка забитых рабочих частей оборудования и механизмов;
  • замена фильтров и масла;
  • Выявление нарушений и неисправностей оборудования.

Данные об изменениях в работе обслуживаемых механизмов в процессе технического обслуживания фиксируются: в картах техосмотра, журналах ремонта, в компьютерной базе данных и т.д. проводится техническое обслуживание. С их помощью специалисты по ремонту легко усваивают информацию о периодичности и перечне необходимых работ.

Поскольку те или иные виды технического обслуживания и ремонта не имеют типового руководства, то основные документы разрабатываются в отдельной системе.Причем для определенного типа промышленного оборудования требуется свой перечень работ. Для максимального удобства оборудование разделено на группы, чтобы облегчить разработку методов обслуживания для них.

Условное разделение оборудования

Первое разделение осуществляется в соответствии с общим состоянием оборудования в составе основного оборудования предприятия:

  • технологическое;
  • электротехнический;
  • подъемно-транспортные и др.

Далее многочисленное технологическое оборудование предприятия разделено на подгруппы, представляющие наибольший интерес для ремонтной бригады:

  • металлорежущее оборудование;
  • кузнечно-прессовое оборудование;

Ремонт> Виды ремонта — NetComposites

К основным видам композитного ремонта относятся:

Косметика

Поверхностный неструктурный наполнитель используется для восстановления поверхности, чтобы не допустить попадания жидкостей до тех пор, пока не будет сделан более постоянный ремонт.Этот вид ремонта не восстанавливает силу и используется только там, где прочность не важна. Из-за высокой усадки косметический ремонт может потрескаться после относительно короткого времени эксплуатации.

Смола для инъекций

Этот тип ремонта может быть эффективным в ограниченных случаях, когда расслоение ограничивается одним слоем. Однако сила восстанавливается не так уж и много, и главное преимущество состоит в том, что это быстро и дешево. В лучшем случае этот тип ремонта может замедлить распространение расслоения и обычно считается временной мерой.

Полуструктурная пробка / патч

Этот вид ремонта может немного восстановить силы. Механически закрепляемая заглушка (например, заглушка) и заплаточный ремонт могут быть особенно эффективны при использовании толстых сплошных ламинатов, поскольку они хорошо переносят нагрузки на болты.

Структурный дублер с механическим креплением

Полный структурный ремонт с использованием болтовых дублеров может применяться для высоконагруженных массивных ламинатов. Часто это единственный практический способ ремонта таких конструкций.Однако такой ремонт не является аэродинамически гладким и может вызвать проблемы «сигнатуры» в конструкциях, где требуется низкая заметность с помощью радара. Они также оставляют первоначальные повреждения и просто пытаются перенести нагрузки вокруг повреждений. Наконец, они могут создавать концентрации напряжений на своих углах и краях.

Удвоитель — это локализованная область дополнительных слоев арматуры, обычно для обеспечения жесткости или прочности для крепления или другой резкой передачи нагрузки, такой как ремонт.

Структурно-клееный внешний дублер

Связанные внешние дублеры часто используются для ремонта легконагруженных тонких ламинатных конструкций. Этот вид ремонта особенно распространен с использованием материалов мокрой укладки. Они могут отверждаться при комнатной температуре или при высокой температуре, в зависимости от используемой системы матричной смолы. Такой ремонт может восстановить значительную часть первоначальной прочности конструкции — или даже полную — хотя во многих случаях со значительным снижением жесткости и веса.Этот тип ремонта, как правило, является простым, относительно быстрым и не требует высокоразвитых навыков ремонта конструкций заподлицо.

Ремонт структурной промывкой

Этот ремонт полностью восстанавливает структурные свойства за счет образования стыка между подготовленной ремонтной зоной и ремонтной заплатой. Заплата для ремонта производится путем замены каждого слоя композитного ламината, который был удален из зоны повреждения. Размер ремонтной заплатки должен точно соответствовать площади, подготовленной для ремонта, за исключением последнего косметического или шлифовального слоя, который часто немного больше, чтобы можно было шлифовать для получения гладкой и / или косметической поверхности.

Опубликовано любезно предоставлено Abaris Training Resources, Inc

Home Page


Поделиться статьей

Твиттер Facebook LinkedIn Электронная почта


Перейти на болтовое или скрепленное соединение Вернуться к ремонту

Виды услуг по ремонту и эксплуатации зданий

Услуги по ремонту и содержанию зданий в основном включают работы, проводимые для поддержания надлежащего состояния зданий, их услуги и работы в обычном использовании.Использование, для которого спроектированы здания, является основным фактором при определении требуемого стандарта обслуживания.

Следует избегать чрезмерного ухода за зданием. В то же время техническое обслуживание здания должно обеспечивать безопасность жильцов или населения и соответствовать законодательным требованиям. Потребность также зависит от интенсивности использования.

Виды услуг по ремонту и эксплуатации зданий

Виды строительно-ремонтных и эксплуатационных работ:

  • Текущий ремонт объектов обслуживания
  • Ежегодный ремонт
  • Специальный ремонт

В дополнение к вышесказанному, дополнения и изменения Также должны быть выполнены работы в зданиях, Поставка и обслуживание мебели и предметов интерьера.

1. Ежедневный ремонт

Ежедневный ремонт включает сервисный ремонт, который время от времени возникает при обслуживании зданий, например, при сантехнических работах, водоснабжении и т. Д.

Примерами таких ремонтов являются устранение засорения дренажных труб, люков, восстановление водоснабжения, замена перегоревших предохранителей, ремонт неисправных выключателей, полив растений, покос газонов, стрижка живой изгороди, подметание опад и т. Д.

Целью данной услуги по техническому обслуживанию является обеспечение удовлетворительного непрерывного функционирования различных служб в зданиях.

2. Ежегодный ремонт

Это техническое обслуживание проводится для сохранения эстетики зданий и служб, а также для сохранения их срока службы. Некоторые работы, такие как белая стирка, темперирование, покраска, очистка линий, резервуаров и т. Д., Проводятся периодически. Эти работы планируются ежегодно.

3. Специальный ремонт

Специальный ремонт здания проводится с целью замены существующих частей зданий и служб, которые изнашиваются по мере старения зданий.Необходимо предотвратить ухудшение структуры и услуг и, насколько это возможно, восстановить их первоначальное состояние.

4. Дополнения и изменения

В зданиях проводятся работы по дополнению / переделке, чтобы удовлетворить особые требования жителей к функциональной эффективности. Оснащение зданий обновляется за счет проведения таких работ.

5. Профилактическое обслуживание

Профилактическое обслуживание проводится во избежание поломки оборудования и возникновения проблем с обслуживанием зданий и служб.Работы по профилактическому ремонту выполняются на основании регулярного инспекционного обследования.

Профилактическое обслуживание включает в себя работы по предотвращению износа частей здания (который зависит от климатических условий), загрязнения, грибка, нападения насекомых, проседания, затопления, интенсивности использования, небрежного обращения, просачивания и т. Д.

Подробнее:

Объекты эксплуатации здания

Ремонт бетонных конструкций

Техническое обслуживание металлических конструкций

Виды работ по содержанию зданий на прочность строительных конструкций

Типы отказов жестких покрытий

Повреждения жестких покрытий вызываются повреждениями по разным причинам.Обсуждаются методы ремонта этих типов повреждений жестких покрытий.

Виды повреждений жестких покрытий

Различные типы повреждений, вызывающие разрушение жесткого покрытия:

  1. Выкрашивание стыков
  2. Неисправность
  3. Агрегат полированный
  4. Растрескивание при усадке
  5. Насос
  6. Пробить
  7. Линейное растрескивание
  8. Устойчивость к растрескиванию
  9. Угловой перерыв

Растрескивание стыков в жестких покрытиях

Чрезмерное сжимающее напряжение вызывает ухудшение соединений, называемое растрескиванием.Это может быть связано с совместной инфильтрацией или разрастанием дорожного покрытия, которые вызваны реактивными агрегатами.

Бетон низкого качества или строительная техника также могут привести к растрескиванию швов. Могут наблюдаться небольшие края и большие сколы в задней части плиты и вплоть до швов.

Основными причинами растрескивания стыков жестких покрытий являются:

  • Стыки, подверженные чрезмерным нагрузкам из-за интенсивного движения или проникновения любых несжимаемых материалов
  • Соединение, выполненное из слабого бетона
  • Соединение, в котором скапливается вода, что приводит к быстрому замерзанию и оттаиванию

Фиг.1: Отслаивание стыков в жестких плитах тротуара

Выкрашивания стыков можно избежать, используя надлежащие строительные методы или герметизируя стыки.

Неисправность жесткого покрытия

Перепад высот между стыками называется разломом. Основными причинами отказов жестких покрытий из-за сбоев являются:

  • Осадка дорожного покрытия из-за мягкого основания
  • Перекачивание или эрозия материала под дорожным покрытием, в результате чего возникают пустоты под дорожной плитой, вызывающие оседание
  • Изменения температуры и влажности, вызывающие скручивание кромок плиты.

Рис. 2: Разломы с разницей в отметках между стыками

Полированный заполнитель для жестких покрытий

Повторное использование трафика приводит к этому бедствию. Это разрушения жесткого покрытия, вызванные тем, что заполнители над цементным тестом в случае PCC очень маленькие, или заполнители не шероховатые, или когда они имеют угловую форму, что не может обеспечить достаточное сопротивление скольжению для транспортных средств.

Степень полировки должна быть уточнена до начала строительства. Это исследование включается в обзор состояния, где упоминается как дефект.

Рис.3: Полированные заполнители

Растрескивание при усадке в жестком покрытии

Это микротрещины длиной менее 2 м. Они не пересекают всю плиту. Такие трещины возникают в процессе схватывания и отверждения бетонной плиты. Они возникают из-за более сильного испарения воды из-за трещин при более высоких температурах.Неправильное отверждение может также вызвать усадочные трещины на жестком покрытии.

Рис.4: Растрескивание в результате усадки в дорожном покрытии

Эффекты накачки

Вытеснение воды из-под слоя дорожного покрытия называется откачкой. Это бедствие возникает из-за того, что активные нагрузки транспортного средства периодически проходят по тротуару. Это приведет к тому, что мелкие материалы, присутствующие в основании, будут перемещаться вместе с водой и вытесняться вместе с водой.

Более крупные пустоты образуются под покрытием из-за многократного вытеснения. Пятна на тротуаре или на поверхности обочины — это метод, с помощью которого подтверждается этот тип разрушения жесткого покрытия.

Перекачивания можно избежать, предотвратив скопление воды на границе основания дорожного покрытия. Этого можно достичь, уменьшив прогиб до минимального значения и обеспечив прочное основание с хорошей конструкцией.

Построенное основание должно иметь достаточную дренажную систему, чтобы нижнее земляное полотно не было насыщено.Современная конструкция тротуаров использует подземную дренажную систему, которая является лучшим решением для откачки бедствий.

Рис.5: Эффект накачки

Угловые разрывы в жестком покрытии

Это разрушения жестких покрытий, вызванные чрезмерной перекачкой. Когда при откачке полностью удаляется нижележащая опора, которая больше не существует внизу для восприятия нагрузки транспортного средства, образуются угловые трещины. Метод ремонта — либо полная замена плиты, либо ремонт на всю глубину.

Рис.6: Угол Разрывы на разрыв в жестком покрытии

Пробивка в жестком покрытии

Локализованный участок бетонной плиты, разбитый на куски, будет называться ударным повреждением. Это бедствие может принимать любую форму или форму. В основном они определяются стыками и трещинами. Швы и трещины в основном будут иметь ширину 1,5 м.

Основная причина перфорации — повторяющиеся тяжелые нагрузки, недостаточная толщина плиты, потеря опоры фундамента или конструктивный недостаток, такой как сотовая конструкция.

Рис.7. Пробой в жестком покрытии

Линейные трещины в жестком покрытии

При таких отказах жестких покрытий плита разделяется на две или три части. Причиной таких сбоев является постоянная нагрузка от транспорта, постоянное скручивание из-за градиента температуры и влажность.

Рис.8: Линейное растрескивание

Долговечность к растрескиванию в жестком покрытии

Замораживание и оттаивание вызывает регулярное расширение и сжатие, что приведет к постепенному разрушению бетона.Этот тип повреждений представляет собой структуру трещин на бетонной поверхности в виде слоев, которые расположены параллельно и ближе к стыкам.

Швы и трещины — это области, где бетон кажется более насыщенным. Здесь обнаружено темное отложение, называемое трещинами «D». Это разрушение жесткого покрытия в конечном итоге приведет к полному разрушению всей плиты.

Рис.9. Устойчивость к растрескиванию или разрыву «D» трещин в жестком покрытии

Подробнее:

Типы повреждений битумных покрытий и их причины

Типы повреждений бетонных покрытий и их причины

Виды повреждений гибких покрытий — причины и способы ремонта

Виды ремонтов

ВИДЫ РЕМОНТА

Тип подлежащего ремонту зависит от материалов

, инструменты, количество доступного времени, доступность поврежденный участок и уровень обслуживания.В виды ремонта: постоянный, временный и разовый. рейс (перегон). Ремонт также классифицируется как внутренний или внешний. Постоянный ремонт — это тот, который восстанавливает силы ремонтируемой конструкции не менее его первоначальная прочность и удовлетворительные аэродинамические, тепловые, и требования к взаимозаменяемости. Это гарантирует проектные возможности самолета. В временный ремонт восстанавливает несущую способность конструкции, но не является аэродинамически гладким или может удовлетворить требования взаимозаменяемости.Этот ремонт следует заменить на постоянный вид как можно скорее, чтобы самолет был восстановлен в нормальное состояние.

Единовременный ремонт рейса восстанавливает ограниченный грузоподъемность

способность поврежденной конструкции к доставить самолет на станцию ​​техобслуживания на постоянное ремонт. При ремонте данного типа кабина самолета должна быть снабжена табло для ограничения характеристик самолета.

Внешний

После осмотра повреждений и классификации

на внешних поверхностях, руководство по ремонту конструкций для конкретного самолета следует проконсультироваться для критические области, где аэродинамическая плавность должна поддерживаться.Имеется аэродинамический наполнитель. на незначительные повреждения, ступеньки и зазоры. Во многих срезов кожа подвергается химическому фрезерованию или механической обработке. Хим-Милл это процесс, при котором правильная форма и размер получаются химическим действием на металл. В получаются надлежащая форма и толщина обработанной кожи с использованием формирователя или фрезерного станка. Несколько кожа изготавливается с упорами на металл, которые это более толстая часть обшивки там, где переборки и рамки прилагаются.

Один из факторов, определяющих точную процедуру

для ремонта кожи — это доступность поврежденного участка. Большая часть кожи на самолет недоступен изнутри. Кожа на таких участках именуется «закрытой кожей». Кожа, которая доступный с двух сторон называется «открытой кожей».

Ремонт открытых кожных покровов обычно выполняется с помощью обычного станка

. способ с использованием указанных типов стандарта заклепки.Для восстановления закрытой кожи некоторые виды специальных необходимо использовать глухие застежки. Точный тип используемый крепеж будет зависеть от типа произведенного ремонта и рекомендации производителя самолета.

Еще один важный фактор, который следует учитывать

, когда вы делаете ремонт кожи — это интенсивность стресса поврежденной панели. Например, определенный скин районы классифицируются как особо важные, остальные — как полукритические, в то время как другие области могут быть классифицированы как не критично.Ремонт повреждений в критических участки должны обеспечивать 100-процентную замену прочности; полукритические области требуют 80% прочности замена; и некритические области требуют 60 процентов замена прочности. Когда ремонт указывает он должен обеспечивать замену 60% прочности, это указывает количество ремонтной прочности необходимо для сохранения запаса прочности на коже области. Предусмотрен ремонт с 60-процентной интенсивностью напряжений. при методах производства и требованиях к жесткости привели к чрезмерной прочности кожи с высокий запас прочности.Этот ремонт дает силу и жесткость, эквивалентная конкретным проектным требованиям а не исходная структура материала. Ремонт 100% интенсивности напряжений делает прочность отремонтированной кожи равна или больше чем оригинальная неповрежденная кожа. Этот тип кожа обычно имеет низкий запас прочности.

Патчи на коленях

Патч — это внешний патч, края которого

патч и кожа накладываются друг на друга.Перекрытие часть пластыря приклепывается к коже. На некоторые самолеты, на некоторых участках разрешены заплатки на коленях, но только там, где не важна аэродинамическая плавность хода. В зонах, где это разрешено, нашивка на коленях может использоваться при ремонте трещин, а также небольших отверстий.

Рисунок 13-58.-Накладная заплатка для ремонта трещины в напряженной коже

.

Для ремонта трещин всегда просверливайте небольшое отверстие

. (обычно называется остановкой сверления) на каждом конце трещины перед применением пластыря.Это нормально] сделано с помощью сверла № 30 или № 40. Это предотвращает концентрация напряжений на вершине трескается и распределяет напряжения по окружности отверстия. Патч должен быть достаточно большим установить необходимое количество заклепок, как определено из графика заклепок, указанного для калибра материал в поврежденной области. Рисунок 13-58. Рекомендуемый патч может быть разрезан на круглой, квадратной, прямоугольной или ромбовидной формы.Края обычно имеют фаску (фаску) до угла 45 градусов примерно на половину толщины.

Рисунок заклепки наносится на заплатку с помощью

правильное краевое и межосевое расстояние. Положение установки каждой заклепки маркируется кернером. В оттиск в материале, созданный кернером помогает предотвратить выскальзывание сверла из просверливаемое отверстие. См. Рисунок 13-59. Сверлите только минимум количество отверстий под заклепки в заплате; обычно четыре хватит под углом 90 градусов друг к другу.Поместите заплатку на ремонтируемую поверхность, и убедитесь, что соблюдены правильные краевые расстояния. поддерживается. Просверлите четыре отверстия в поверхности отремонтированы, используя предварительно просверленные отверстия в заплате как шаблон для выравнивания. Когда каждое отверстие просверливается, используя надлежащие временные застежки, закрепите заплатку в место. Когда пластырь временно закреплен, просверлите оставшиеся отверстия для заклепок через заплатку и поверхность в ремонте. Удалите заплатку и удалите все заусенцы заклепывает отверстия инструментом для удаления заусенцев или большим сверлом.Загрунтуйте ремонтные материалы надлежащим антикоррозионным материал перед клепкой. Закрепите пластырь на месте временным застежки для сохранения выравнивания во время клепки. Процедуры клепки были рассмотрены ранее в этом главу.

Отверстия можно ремонтировать как в напряженном, так и в ненагруженном состоянии. кожа размером менее трех шестнадцатых дюйм в диаметре, набив заклепку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *