Меню Закрыть

Вид с окна: 11 способов улучшить вид из окна, не выходя из дома

Содержание

ВИД ИЗ ОКНА КАК ЧАСТЬ ИНТЕРЬЕРА

Недавно меня спросили, зачем я прошу фотографировать вид за окном. Разве это важно – что там за окном? Мое мнение – вид за окном всегда является частью интерьера, если в доме есть окна, и уже второй вопрос – хотим мы заострять на этой части внимание или, наоборот, не желаем.
Давайте посмотрим на два замечательных интерьера и попробуем понять важная это тема или нет?

Думаю, что без лишних слов понятно как сильно вид за окном повлиял на этот интерьер.
Архитектор “впустил” экстерьер в интерьер… Вид за окном не просто картинка, а неотделимая часть интерьера, и здесь даже уместно будет сравнить с исключительным произведением искусства, живая картина, которая изменяется в зависимости от времени суток и времени года…
Известный архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ подчинил природе не только внешний облик дома, но и его внутреннее наполнение. Простые линии, натуральные материалы, огромные в пол окна. Красиво? Да! Конечно красиво и исключительно правильно.

Органичность восприятия картинки в целом – залог успеха.
Во втором интерьере вид за окном также является частью интерьера. Урбанистический пейзаж тоже бывает очень красивым. Высокие стеклянные здания, утопающие своими вершинами в облаках, также очень органично вписываются в интерьер.
Конечно, вы можете мне возразить, и сказать что хорошо, когда за окном море или тропические джунгли… Или сумасшедшей красоты современные стеклянные дома… Тогда можно рассуждать о высоком…

Но … Всегда есть но… И оно заключается в том , что какой бы вид из вашего окна не был – башни, парк, море, река, крыши домов или забор соседа – вы должны учитывать его и принимать во внимание при разработке дизайн проекта своего дома мечты. Сейчас я говорю об уместности того или иного выбора стилевого оформления дома.

Мое мнение, что если за окном у тебя трубы от местной ТЭЦ , то немного забавным и не очень уместным будет делать дворцовый стиль внутри дома…не думаю, что многим из нас понравится жить с вечно задернутыми плотными шторами, и никогда не открывать их… Иначе … А иначе какой дворец и трубы ТЭЦ? Это не очень совместимо, по крайней мере у меня в голове…вот если из окна открывается вид на бесконечное поле… На лес… На красивый сад … То это совсем другое дело – и здесь свобода выбора почти не ограничена.

. Если только вашей фантазией.
То есть я хочу сказать, что в своей работе учитываю этот фактор на развитие конкретной истории конкретного интерьера.
Я всегда представляю себе интерьер с открытыми окнами… Как это будет? Органично? Интересно? Или ужасно и совсем не органично….
Начиная новый проект , особенно со свободными планировками, где можно выбирать месторасположения всех комнат и помещений в доме, я внимательно изучаю вид за окнами.
Что приятно будет лицезреть сидя за обеденным столом, и какой вид откроется ранним утром когда мы просыпаемся, что видят дети из своих окон… И тд. ..
Я живу в высотном доме на последнем 19 этаже, вид из окон спальной комнаты и гостиной очень привлекателен- крыши современных домов , лесной массив, пруд, спортивные комплексы …но это если стоять у окна и смотреть вниз или вдаль…
Большую часть времени мы видим небо- Серое, хмурое или голубое, с облаками или без. Мы видим отблески рассвета или красивые закаты, которые окрашивают небо в поразительные цвета.
У нас никогда в гостиной не закрыты окна, я редко там задергиваю шторы, поэтому вид из окна является неотъемлемой частью нашего интерьера. Солнечные лучи попадая на хрустальные подвески нашей люстры отбрасывают тысячи солнечных зайчиков по всему потолку – это безумно красиво… Конечно, в процессе ремонта мы и предположить не могли об этом, но так как я не очень спешила с покупкой люстры, то нам хватило времени понаблюдать за тем как природа врывается в наш дом) и понять, что нужны хрусталики… Вот именно тогда я поняла как важен экстерьер… Как важен естественный свет, который может творить чудеса, отбрасывая затейливые тени предметов и изменять все вокруг.
Понимаю, что есть у нас и очень неприглядные виды из окон… Если вы вспомните, то я показывала наш дом в Санкт Петербурге и окна квартиры, которые выходят в колодец… Открыты ли там у меня окна? Нет… Чаще всего закрыты плотно… Радует ли меня это? Не очень, честно скажу… Но и это не повод о беспокойстве – а повод выбрать красивое текстильное оформление на окна… Ведь это не маленький объем в пространстве комнат – окна. Как правило целая стена подчиняется окнам… И очень важно -как мы это все оформляем.
В первом случае – в московской квартире, где мне важен вид из окна, и он главнее – я выбрала очень простой текстиль – белые хлопковые шторы…

Во втором случае, когда вид за окном мне совсем неважен – я подобрала текстиль, который будет мне приятен, и шторы будут красивы как в открытом так и в закрытом виде…
Поэтому мой совет – постарайтесь не упускать из вида столь незначительную деталь на первый взгляд – вид из окна.
А вдруг … Вдруг он станет тем самым ключевым элементом для всего интерьера?

Вид из окна и его стоимость

Хотя мы и не занимаемся продажей недвижимости, нам часто приходится отвечать на вопросы относительно болгарских апартаментов и домов. И, признаться, мы долгое время думали, что хорошо представляем себе потребности переезжающих. Но оказалось, что это не так. Вернее, не совсем так.

Наша ошибка

Долгое время мы считали, что красивый вид из окна – дело десятое. То есть судили по себе. Не то что мы предпочитаем жить с видом на помойку, но при выборе дома именно этот фактор решающим не был. Значение имели цена, транспортная доступность, близость к городу/морю/школе/МВР, размер участка и площадь дома. Мы решили проблему вида из окон посадками розовых кустовА вид… ну, посадим под окном красивые кусты, и будет красивый вид. Собственно, мы так и сделали.

Оказалось, однако, что есть люди, для которых именно привлекательный вид из окна имеет определяющее значение. Наши новые знакомые живут в Америке. Исключительно приятные и обаятельные люди, они рассказали нам, что в США вид играет решающую роль и напрямую влияет на стоимость недвижимости. И мы поняли наконец, для кого в Болгарии строят виллы на высоких горах, откуда и до моря, и до ближайшего магазина, и вообще до цивилизации пилить и пилить. Причем зачастую пилить по довольно вертикальной грунтовой дороге, по которой после дождя не очень проедешь даже на джипе.
Собственно, мы и раньше подозревали, что собственники таких домов – преимущественно англичане.
Но, оказалось, не только они, но и все, кто в принципе не чужд англосаксонской культуре. В сущности, действительно синее море на горизонте – это лучше, чем серые дома и даже чем зеленые поля.

Где найти недвижимость с красивым видом?

За возможность любоваться на синюю гладь моря в окно придется доплачиватьСпрос рождает предложение, и когда в Болгарию стали приезжать англичане, здесь построили множество домов с отличными видами. Потом англичане стали так же дружно уезжать, а их недвижимость стоит и ждет новых покупателей. При этом найти подходящий вариант может быть непросто. В первую очередь, это связано с тем, что каждый такой дом сам по себе, немножечко, но портит пейзаж. А когда домов много, они неизбежно начинают заслонять друг другу «красиви гледки» (вряд ли тут нужен перевод с болгарского). В свое время Болгария не подготовилась к приезду ценителей чудесных пейзажей, поэтому никто особо не заботился о разумной планировке поселков. Те из них, кто расположены на более или менее плоских местах, превратились в обычные густозастроенные населенные пункты.

Насладиться привлекательными видами могут лишь счастливчики, оказавшиеся на первой линии.
Больше повезло поселкам, расположенным на красивых склонах. Но таких склонов в Болгарии не так уж и много. Это окрестности Балчика, Каварны, а также Елените и населенные пункты у подножия Балканских гор (кажется, формально они относятся к Солнечному берегу, но располагаются на солидном от него расстоянии). В какой-то степени подойдут окрестности города Бяла.
Если вам важно видеть море, глядя в окно, то рекомендуем вам обратить внимание на эти регионы. Ну а дальше остается учесть другие особенности – качество самих домов, расстояния до ближайших необходимых вам объектов, дороги. К сожалению, дороги в таких поселках (они называются «вилни зони») часто совсем не соответствуют ни престижному расположению, ни стоимости домов. Поэтому, задумавшись о покупке недвижимости, планируйте заодно и приобретение внедорожника или хотя бы его аренду, если будете приезжать ненадолго.
Апартаменты на верхних этажах обычно стоят дороже именно из-за красивых видовЧто касается качества домов в таких зонах, оно обычно лучше, чем в среднем на болгарских курортах – строительство велось в самом начале бума, и к нему относились добросовестнее, чем в последующие годы. Создание летних домиков из гипсокартона болгарские строители освоили позже.
Рассчитывать на низкие цены вряд ли стоит. Виллы в вилни зони – это престиж, а престиж не может быть дешевым. Конечно, иногда продавцы, отчаявшись избавиться от недвижимости, отдают дома за бесценок, но это, скорее, исключение, чем правило. Чаще люди стараются попридержать свои дома, чтобы продать их хотя бы не дешевле, чем покупали (или дешевле, но ненамного). Учитывая, что цены с самого начала были несколько преувеличенными (ушлые болгарские строители не упускали случая нажиться на богатых англичанах), рассчитывать на дешевую покупку не стоит. Зато утешением может послужить тот факт, что согласно полицейским отчетам, преступления в таких поселках совершаются реже, чем в обычных селах и городах. Так что надежды на спокойную жизнь в кругу обеспеченных соседей и с прекрасным видом на море, скорее всего, оправдаются.

Апартамент с красива гледка

Найти подходящий апартамент проще, чем виллу. И дешевле. Но, как и в первом случае, лучше выбирать комплексы на возвышенностях – так меньше шансов, что со временем пейзаж будет испорчен каким-то новым строением. Подойдут также верхние этажи высоких зданий – апартаменты такие, кстати, стоят дороже, чем на первых этажах. Альтернативный вариант – первая линия, чтобы между вами и морем не было места для постройки. В этом случае, впрочем, появляются новые сложности, например, в виде отдыхающих, которые с утра до вечера будут слоняться у вас под окнами.

 
Вам также могут быть интересны другие наши статьи:
Курортный город vs курорт
Хитрые покупатели недвижимости в Болгарии
Каскадас» — самый продаваемый комплекс в Болгарии. Каким его увидели мы
 
Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!

Чего стоит вид из окна: две версии, одна тенденция

  • Юлия Уткина
  • для bbcrussian.com

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Вид из окна определяет судьбу домов и их жильцов

Кто из нас не помнит чудесные стишки времен нежного детсадовского возраста: «- А из нашего окна площадь Красная видна! — А из нашего окошка — только улицы немножко. ..»

Современные риэлторы, видимо, тоже когда-то были маленькими и читали эти стихи. Став взрослыми, они придали им императивный характер, сформулировав золотое правило риэлтеров: » При покупке недвижимости нужно руководствоваться тремя принципам: первое — местом, второе – местом и третье – местом».

Вид из окна на протяжении многих лет определял судьбу домов, где я жила, судьбу прилегающих к ним территорий, а значит, и мою собственную судьбу.

Не знаю, как тесно общаются русские риэлторы с британскими, но, как показал мой жизненный опыт, «золотое правило» одинаково работает как в Москве, так и в Лондоне: и там, и там вид из окна имеет решающее значение. Но вот на судьбе домов и их обитателей сказывается прямо противоположным образом.

Московские окна

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

А из нашего окна площадь Красная видна…

Мой первый дом, в который меня принесли в кулёчке с розовыми бантиками из роддома Грауэрмана, смотрел на Кремль. Это был основательный трехэтажный дом, с широкой лестницей с каменными ступенями и литыми чугунными перилами.

Стены были такой толщины, что подоконник на кухне бабушка использовала вместо рабочего стола, а в комнатах – вместо оранжереи. В соседской квартире, гораздо более плотно заселенной, чем наша, подоконник использовали, как кровать.

Под окнами нашего дома росли высоченные тополя. Под их могучими корнями было здорово собирать огромные шампиньоны: двух-трех вполне хватало на суп. О том, что есть грибы, выросшие в центре города, не стоит, тогда не задумывались. А может быть, не о чем было задумываться: на наш двор, окруженный по периметру, как забором, четырьмя домами, приходилась всего одна машина марки «Запорожец» с ручным управлением, принадлежавшая одноногому инвалиду войны.

В этом доме прекрасным было всё, кроме вида из окон. То есть наоборот: он был до такой степени прекрасен, что не мог не заинтересовать риэлтеров («место, место и еще раз – место!»). Через три года после моего появления в нем жильцам объявили, что дом наш находится в аварийном состоянии, крыша вот-вот упадет нам на голову, и поэтому надо немедленно разобрать ордера и уезжать.

Забегая вперед, скажу, что в следующий раз свой двор я увидела через 25 лет, когда везла сына в школу на Волхонку: «Первый раз – в первый класс!». Трех уроков первого школьного дня как раз хватило на кофе с новоиспеченными коллегами по цеху, тоже поджидающими своих детей, и на экскурсию в старый двор.

Первое потрясение было сильным: наш дом не исчез. Он по-прежнему стоял, выдерживая тяжесть надстроенных сверху двух новых этажей, на месте наших окон блестели стеклопакеты, а ветки тополей били по кондиционерам. Зато исчезли сквер, скамейки и песочница вместе с детской площадкой (детей вокруг я, правда, тоже не заметила). На дверях дома висела табличка с длинным названием какого-то банка, у дверей стоял охранник.

Сам дом смотрел уже не только на кремлевские звезды, но и на церетелевского Петра – сложно сказать, добавлял этот вид что-нибудь к цене жилья или, наоборот, отнимал.

Еще через десять лет исчезли старые тополя. Видимо, их корни были так велики и глубоки, что на их месте удалось построить подземный гараж, но даже от такого бесцеремонного подкопа наш дом не упал. Я уверена, он с легкостью переживет своих свежепостроенных соседей, облицованных гранитом, обнесенных заборами из железных прутьев и страшно напоминающих гигантское кладбище, но без зелени.

Моим вторым жильем стал дом известного московского адвоката Алперса. Сам адвокат умер не то перед революцией, не то сразу после, — в любом случае, в результате революции его молодая вдова оказалась выселенной в одну крошечную комнату в своем же собственном двухэтажном деревянном особняке. Остальные комнаты у нее забрали.

Наша молодая семья – мама, папа и трехлетняя я – стали счастливыми обладателями бывшей восьмиметровой барской ванной и соседями вдовы, к тому времени дамы преклонного возраста.

Папа частенько помогал ей носить картошку из магазина и чинить остатки хрупкой антикварной мебели, а мама подсовывала под ножки шкафа в нашей комнате свернутые бумажки: пол в ванной был с сильным наклоном – для стока воды. Все трое переживали за меня: я проводила время, играя на холодном кафельном полу.

Дом смотрел на Зачатьевский монастырь. С таким диагнозом деревянные дома в центре города долго не живут, и через два года прекрасный особняк загорелся сразу с четырех сторон.

Теперь на его месте стоит дом из серии «Монолит-кирпич. Подземный гараж. Охрана. Видеонаблюдение» — что там еще полагается в этих случаях? А мы уехали на Юго-Запад Москвы, и наши окна стали смотреть на кольцевую автодорогу. Перед ней простирались поля, лесок, речушка на дне оврага и деревушка, в которой мама покупала летом у хозяек клубнику и вишню. Этот вид не должен был вызывать опасений.

Автор фото, RIA Novosti

Подпись к фото,

На месте деревушки появилась Олимпийская деревня

Через пять лет деревушки и вишневых деревьев появились первые бульдозеры. Еще через два года деревушка переросла наш дом по этажности, поглотила поля и лесок, и стала называться Олимпийской деревней. Полей, клубники и вишни не стало, речушка обросла бетонными берегами, а Юго-Запад стал считаться престижным районом города, активно выползающего за кольцевую автодорогу.

Вид на Олимпийскую деревню здорово повысил статус нашего дома, но что-то в образовавшемся в природе порядке вещей было не так, и дом начал медленно сползать к бетонным берегам речушки – по крайней мере, так нам объявляли многочисленные комиссии. Не дожидаясь этого падения, мы удрали обратно в центр, и теперь из наших окон стал виден Новодевичий монастырь.

Очевидно, что старый район с видом на Новодевичий монастырь чувствовать себя в безопасности не мог. Многие годы «строительные бомбы» падали вокруг нас, в одночасье исчезали дома и даже целые кварталы, и, приезжая дважды в год в родной город из Лондона, в который я к этому времени перебралась, я с трудом понимала, где нахожусь: так быстро и причудливо менялся окружающий ландшафт. Над нашей старой пятиэтажкой неотвратимо нависали новые кварталы с британскими – вот ирония! – названиями. Постепенно они съели прилежащие скверы, магазины и, наконец, мой гараж: не думаю, что и дом продержится долго.

Лондонские окна

Автор фото, Google Maps

Подпись к фото,

Таверна «Карлтон» устояла под бомбежками Второй мировой, но пала под ударами бульдозеров

А из окон моего лондонского жилья виден парк, а за ним — таверна «Карлтон», здание с причудливой судьбой: построенная в 1860-х, 19 мая 1918-го года таверна была полностью разрушена прямым попаданием бомбы с немецкого дирижабля, во время одного из четырех налетов 1918 года. После этого в 1920-м здание было восстановлено Френком Поттером, и до Второй мировой войны оно радовало глаз прохожих своим видом, а завсегдатаев – своим пивом.

В ходе бомбежек нашего района во время Второй мировой войны вся улица была полностью разрушена, и таверна осталась единственным уцелевшим зданием среди руин. Казалось бы, теперь все плохое у нее уже позади, тем более, что организация «Наследие Англии» рекомендовала ее к внесению в перечень зданий, охраняемых государством – попадание туда обеспечило бы дому жизнь если не вечную, то близкую к этому. Но приключения «нехорошей таверны» еще не закончились.

Не дожидаясь вынесения «Наследием Англии» решения, владельцы здания подали прошение о сломе таверны и постройке на том же месте многоэтажного жилого комплекса (парк, метро, центр: место, место и еще раз – место!), но Вестминстерским горсоветом в прошении было отказано – несмотря на то, что на превом этаже предполагалось открыть… таверну «Карлтон».

Но, как говорилось в известном фильме, «Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может!», и ясным солнечным утром во двор таверны нагрянули бульдозеры.

Управляющая, которую забыли даже предупредить о предстоящем развале здания, с трудом успела вывести из-под ковшей свою машину… И таверна, устоявшая под бомбежками Второй мировой, через пару часов пала под ударами бульдозеров, превратившись в горку битых кирпичей. А мы приготовились к забору и надписи: «Через четыре (два) года здесь будет город-сад! (жилищный комплекс с 1-, 2-, 3- комнатными апартаментами и подземным гаражом)». Ну – мы же из Москвы, знаем!

А дальше все пошло не так.

Забор, конечно, появился. А на нем – надписи разъяренных «прихожан» нашей таверны: «Не допустим вандализма!», «Потребуем восстановления таверны!», «Сбор жителей для составления и подписи петиции состоится в субботу в 13 часов!». Допустим, такое и в Москве случается: ну что мы, гневных надписей на заборах не видели? Но жители собрались, петицию составили и подписали, и местный совет на нее ответил.

Автор фото, Yulia Utkina

Подпись к фото,

«Застройщику велели восстановить паб по кирпичику»

Заместитель главы Вестминстерского городского совета сказал, что невозможно жить в городе, где неуправляемые застройщики сносят здания, когда им захочется. И что владельцы (которые, видимо, были уверены, что дело кончится штарфом: дома-то все равно уже нет, а штраф они легко выплатят из доходов от продажи квартир в хорошем месте) должны восстановить таверну в том виде, в котором она была. Кирпич за кирпичиком. Кирпич за кирпичиком. Из тех самых, оригинальных кирпичей, которые лежат горкой. За 18 месяцев.

И тут я себе представила компьютерную игру «Арханоид» (смешная штука, если кто не знает: там тоже разбивают кирпичики, но каждый кирпич символизирует историческое здание, разрушенное в Москве за последние 24 года — при мэрах Юрии Лужкове и Сергее Собянине), но только наоборот: кирпич за кирпичиком, досочка за досочкой восстают в Москве доходные дома и торговые ряды, церкви и больницы, Военторг и гостиница «Москва»…

Боюсь только, что за восемнадцать месяцев там никак не уложиться.

5 самых красивых видов из окна – выбор ee24.ru

Портал ee24.ru выбрал пять самых красивых домов с не менее красивыми видами из окна. В нашем каталоге, который является самым крупным в Рунете по количеству предложений европейской недвижимости, есть на что посмотреть!

Выбирая дом себе по душе, на что вы в первую очередь обращаете внимание? Метраж? Важно, без сомнения. Качество постройки? Дальновидно. Интерьеры и мебель? Правильно, не в коробку же с голыми стенами переезжать. Климат? Да чуть ли не в первую очередь! Кто захочет жить в стране, где зима холодная, а летом сплошные дожди?

Еще варианты? Ну, конечно же! Каждое божье утро вы будете просыпаться в своем новом доме и первым делом смотреть в окошко. Как там, встало ли солнце? Плещется ли море? Ничего ли не поменялось, пока я спал? Поэтому красивый вид из окна – это едва ли не самое важное, что может быть в новом доме. Именно поэтому мы и собрали пять домов, из которых вам откроется настоящее окно в мир. Куда там до этого «Майкрософту»!

Итак, поехали! Первая остановка – Турция. Анталийское побережье, если быть совсем уж точным.

Среди зеленых холмов расположилась уютная двухэтажная вилла. Здесь все в полном порядке: три спальни, две ванные комнаты, всякие гостиные-столовые, бассейн и, конечно же, цветущий сад. Но все эти радости меркнут, едва вы решите прогуляться по террасе. Не знаю, как скоро вы сумеете избавиться от ощущения себя античным богом, взирающим с вершины Олимпа на свой средиземноморский рай. Покрытые зеленью склоны гор не спеша спускаются к безмятежному морю, которому не видно берегов. А вдалеке виднеется Алания – город простых смертных, которые всего лишь самую чуточку менее счастливы, чем вы. И то лишь потому, что не имеют возможности видеть всю эту неземную красоту с того ракурса, который доступен вам.

Но даже когда первое ошеломительное впечатление пройдет, едва ли вы станете менее счастливым человеком. Ведь сидя на террасе, наслаждаясь теплым морским бризом и обозревая окружающую красоту, вы не раз будете ловить себя на мысли, что жизнь-то удалась! А что еще для счастья нужно?

Из Турции перенесемся в Испанию. На самый юг этой и без того не самой северной страны.

Здесь на средиземноморском побережье под бескрайним голубым небом в Кадисе расположен таунхаус, построенный в классическом андалузском стиле. Здесь нет гор, а значит, вам ничто не помешает солнечным утром увидеть, как бескрайнее море зелени встречается с безбрежным соленым морем. Правда, безбрежность его под вопросом, поскольку, если приглядеться, можно увидеть далекий берег экзотической Африки.

Погостив у дружелюбных испанцев, вернемся в Турцию.

И снова великолепная Анталья раскинулась перед нашим взором. Пологие горы. Чистейшее море, которое по цвету не отличить от бескрайнего голубого неба. Но главное, конечно, горы. Кажется, что их изгибами можно любоваться вечно. Даже годы спустя, когда едва ли не весь пейзаж знаком уже досконально, находишь какую-то деталь, которая раньше просто не привлекала внимание и все эти годы ждала своего часа, чтобы показаться на глаза вздумавшему заскучать хозяину. Особое удовольствие – прогуливаться по окрестностям своей виллы и подмечать то, как знакомые места выглядят вблизи или с новых, незнакомых прежде точек. По большому счету бесполезно пытаться описать всю эту красоту словами. Здесь надо быть и видеть все воочию.

А покамест двинем к северу. Нас уже заждались в Греции.

Здесь на восточном берегу славного острова Пелопоннес неподалеку от восхитительного песчаного пляжа стоит вилла, белая, словно снег, которого в этих краях никогда не видели. Если выйти на просторную террасу и окинув окрестности гордым взором, можно простоять здесь еще очень долго. Вид завораживает. Просторами нашего человека, конечно, не удивить. Фишка в том, чем этот простор заполнен. Здесь в наличии теплый залив с раскиданными то тут, то там вечнозелеными островами, которые так и манят сплавать и узнать, а что там?

Тем, кому лень переплывать залив, можно просто спуститься во двор и насладиться тенистой прохладой личного сада. Вечером, сидя в шезлонге на пляже, слушая шелест прибоя и глядя на небо, усыпанное миллиардами звезд, вы поймете, что идея перебраться сюда пришла к вам в добрый час.

А завершаем мы нашу обзорную экскурсию по живописным уголкам Европы, как и положено, в Каннах.

В городе кинозвезд и богачей расположен элитный пентхаус с идеальным видом. Сидя на просторной террасе с бокалом вина, вы можете любоваться морем, наслаждаться перспективой набережной или рассматривать роскошные яхты, которые мерно покачиваются на воде возле причала. На горизонте – ни облачка, теплое солнце и морской бриз. Исключительно в качестве приятного дополнения идут три спальни, гостиная и гараж. Хотя многим, я уверен, хватило бы и одной этой террасы, моря, чаек и прекрасного вида на, быть может, самый лучший город на свете.

Текст: Иван Улитин, специально для ee24.ru

Читайте также:

Лучшие виды из окна в Вене

Вечно наслаждаться видами на Вечный город – из своего окна!

Топ-10 апартаментов в Париже с лучшими видами на город

Страшнее некуда. Самые некрасивые здания Испании

Выгляни в окошко: дома с красивыми пейзажами

Что может требовать новосел, если вид из окна плохой — Российская газета

Исключительно полезные и важные разъяснения сделала Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда РФ, когда пересматривала необычный спор новосела с застройщиком. Гражданку, получившую однокомнатную квартиру на первом этаже, удивил вид из квартиры. Фактически впритык к окну — на расстоянии меньше метра — высилось металлическое сооружение с неблагозвучным названием — ГРПШ. В переводе на нормальный язык это сооружение называется «газорегуляторный пункт шкафного типа».

Учитывая, что квартиру гражданка не получила в подарок, а построила за свои деньги как участник долевого строительства, она была просто возмущена тем видом, который открывался из ее окна. О том, что за окном она будет во все времена года лицезреть лишь ГРПШ, ее никто не предупреждал. Дама попросила застройщика поменять ей квартиру, но получила отказ.

Этот случай только на первый взгляд — экзотический. На самом деле подобные ситуации встречаются сплошь и рядом. На макетах и глянцевых картинках будущих домов вокруг завтрашних зданий застройщик демонстрирует полное великолепие — цветы, пруды, чистые реки и белые березки. То же самое обещают будущим новоселам глянцевые буклеты строительных фирм. В реальности почти всегда это оказывается полной липой.

Какие в таких случаях у граждан есть права, что они могут потребовать и вообще могут ли, разъяснил Верховный суд.

Итак, все началось с районного суда, куда женщина принесла иск. Она просила суд обязать застройщика поменять ей квартиру. Районный суд выслушал стороны и согласился с застройщиком. Городской суд такое решение утвердил. И только Верховный суд не устроили рассуждения коллег. Районный суд, когда слушал это дело, увидел, что под окнами квартиры истицы действительно высится действующий ГРПШ. Со слов фирмы, они разместили этот объект «в единственно возможном месте». По словам застройщика, они обязались построить даме квартиру и построили. Горсуд к этим аргументам добавил свое — он заявил, что по закону об участии в долевом строительстве застройщик вообще не обязан информировать граждан о расположении всякого рода инженерного оборудования и согласовывать с ними его установку. По мнению Верховного суда РФ, с такими выводами согласиться нельзя.

Вид из окна квартиры, по мнению Верховного суда, тоже может нарушать права граждан, которые вкладывают деньги в строительство своего жилья. Фото: Сергей Куксин/РГ

И вот почему. По закону о защите прав потребителей изготовитель обязан своевременно дать потребителю достоверную информацию о товаре ( статья 10). В той же статье есть перечень сведений, которые должны содержать информацию о товаре. Вывод — действующее законодательство обязывает продавца дать покупателю информацию о товаре, чтобы тот сделал правильный выбор.

Застройщик должен дать информацию не только о квартире, но и другие сведения для правильного выбора

Есть и другой закон, применимый в таких случаях. Это закон об участии в долевом строительстве. По этому закону (статья 19) информация о проекте строительства должна соответствовать проектной документации и содержать информацию о месте строящихся объектов, назначении нежилых помещений, не входящих в состав нежилого имущества дома.

Из этого Верховный суд делает вывод — при заключении договора застройщик обязан был дать участнику долевого строительства достоверную информацию не только о потребительских свойствах конкретного товара — квартиры, но и «иную информацию, которая обеспечивала бы гражданину правильный выбор помещения в строящемся объекте.

Причем к такой информации надо отнести описание и месторасположение строящегося объекта с учетом окружающей обстановки. Плюс дать сведения о составе и месте общего имущества дома, включая электрическое, санитарно-техническое и прочее оборудование.

А в нашем случае, сказал Верховный суд, ни в договоре, ни в проектной документации на момент заключения договора с гражданкой не было сведений о размещении под ее окнами ГРПШ. Значит, истице не дали достоверной информации о строящемся объекте. Поэтому неправильны выводы судов, что права истицы не нарушены.

Еще один важный вопрос — о способе восстановить нарушенное право женщины. Закон о защите прав потребителя прописывает один порядок, если продавец не дал покупателю полной информации. А закон о долевом участии прописывает другой порядок восстановления нарушенного права. Последний предписывает передать человеку объект договора, качество которого соответствует условиям договора и техническому регламенту.

Наш объект построен с отступлением от условий договора, которые привели к ухудшению качества объекта.

Верховный суд заявил, что нормы закона об участии в долевом строительстве являются специальными по отношению к нормам закона о защите прав потребителя. А в таком случае применяются нормы первого закона — об участии в долевом строительстве.

У нас истица попросила заменить одну квартиру на другую. Законом об участии в долевом строительстве это не предусмотрено. ГРПШ был построен правильно, и по оценке газовой службы опасности не представляет. Но это не значит, что гражданке не положено возместить моральный ущерб, взыскать штраф и судебные расходы. Отказы в этих требованиях судам на местах Верховный суд велел пересмотреть.

Пластиковые окна от производителя в СПб, цены на окна

Оконная «Компания ВиД»

«Компания ВиД» занимается продажей и установками пластиковых окон в СПб и Ленинградской области с 2000 года. В 2008 году мы открыли собственное производство, благодаря чему появилась возможность производитель действительно качественные ПВХ окна и двери за минимальные сроки и по доступной цене.

Все виды пластиковых окон в СПб

На сегодняшний день наша компания готова предложить производство и установку всех видов пластиковых окон. Это могут быть: готовые окна на дачу, окна по индивидуальным размерам, нестандартные пластиковые окна различных форм и цветов.

Входные и межкомнатные двери в СПб

Сегодня все чаще и чаще наши клиенты вместо традиционных металлических или деревянных дверей используют пластиковые. Такие окна имеют рад преимуществ: быстрота изготовления, легкость, влагостойкость, шумоизоляция и стойкость к окружающей среде. «Компания ВиД» изготавливает пластиковые (ПВХ) двери всех типов: одностворчатые, двухстворчатые, со стеклом и другие.

Замер и монтаж пластиковых окон в СПб

Важным этом при изготовлении пластикового окна является правильный замер. Закажите бесплатные выезд нашего мастера по СПб, от сделает все необходимые замеры для изготовления качественного окна. Также мы гарантируем профессиональную установку пластиковых окон, без каких-либо дефектов и недочетов. После монтажа мы делаем обязательную регулировку всех механизмов.

Офисные перегородки в СПб

Изготовление и монтаж офисных перегородок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Собственное производство, качественные ПВХ профили, усиленное армирование и надежная фурнитура. Подобные конструкции отлично подходят для зонирования пространства в офисе или магазине. Как непосредственный производитель мы готовы предложить вам максимально выгодные цены и обязательную гарантию на нашу продукцию и монтаж.

Вид из окна напротив лишил корейцев спокойной частной жизни

Не секрет, что вид из окна считается одним из показателей, повышающим привлекательность и стоимость объекта недвижимости. Однако, жильцам элитного комплекса в Корее недолго пришлось любоваться на прекрасные пляжи города Пусена сквозь панорамные окна своих квартир, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Окна нового здания Park Hyatt Busan, 31-го по счёту отеля сети Park Hyatt и 2-го в Корее, расположены так близко к жилому небоскрёбу, что напрочь лишают жителей десятка этажей неприкосновенности частной жизни. Жилой комплекс Hyundai I-Park, в котором проживает более 1600 семей, сдан в эксплуатацию в ноябре 2011 года. Проблемы с видом из окна начались 18 февраля 2013, когда в непосредственной близости от апартаментов открылось 33-этажное детище Даниэля Либерскинда —  6-звездочный отель Park Hyatt Busan.

Основная проблема заключается в том, что расстояние между постройками в деловом центре города Пусана составляет около 20 м, а оба здания покрыты сплошной стеной из окон. При этом гостиные сооружений расположены так, что заставляет жильцов квартир 30-40 этажей и гостей отеля, проживающих в номерах с 28 по 33 этаж, беспрепятственно наблюдать за времяпровождением друг друга.

В качестве знака протеста жители элитного 72-этажного жилого комплекса разместили в своих окнах баннеры и плакаты. В некоторые оконные проёмы даже выставлены манекены в нижнем белье, которые держат в руках плакаты, чтобы подчеркнуть, насколько их квартиры просматриваются снаружи. Содержание некоторых плакатов отражает, что ежедневно по вечерам, когда в номерах отеля с не зашторенными панорамными окнами включается свет, жителям соседнего дома поневоле приходится становиться свидетелями не одного секс-шоу.

Невзирая на установку жалюзи и различных видов затемнения, жильцы злополучных квартир не считают это выходом из положения, поскольку, с одной стороны, невозможно охватить все пространство панорамного остекления. С другой стороны, иногда просто возникает закономерное для курортного города желание полюбоваться видом из окна или насладиться солнечным или лунным светом.

В попытке разрешить проблему конфиденциальности, жители элитного дома обратились с просьбой в компанию Hyundai Development, которая возводила отель и многоквартирный комплекс. Однако, застройщик переадресовал этот вопрос руководству отеля, которое в свою очередь изрекло до боли знакомую фразу в российской действительности, что этот конфликт обязан разруливать застройщик.

Вкусив все прелести корейской бюрократии, самые недовольные жильцы небоскрёба приняли решение подать иск к застройщику на предмет компенсации в окружной суд Пусана. Истцы отметили в своём заявлении, что застройщик, продавая квартиры, не уведомлял, что планирует возводить гостиницу прямо перед их окнами на столь критическом расстоянии. Соответственно нарушается их право неприкосновенности частной жизни, а также вид из окна, который в немалой степени влияет на цену жилой недвижимости.

Правда, жители Hyundai I-Park готовы пойти на компромисс со строительной компанией, если она внедрит какую-то технологию по затемнению окон, чтобы извне не просматривалось, что делается внутри помещений. Со своей стороны, чиновники отдела градостроительства и архитектуры Пусана придерживаются мнения, что жилой дом находится в коммерческом районе, где разрешено располагать различные виды сооружений в сфере бизнесов, включая отели. О разумном расстоянии между окнами этих самых зданий они, правда, умалчивают.

Общедоступная группа Вид из моего окна

через наши окна, у нас такой же вид. Сфотографировать! ПОДЕЛИТЬСЯ! Если вы видите крышу своего города, осматриваете парк, свой крошечный сад, видите здания, океан или крошечную улицу, наша идея для вас — поделиться атмосферой вашей повседневной жизни из своего дома, где вы живете во время Covid19. карантин.

Проект «Вид из моего окна» был запущен Барбарой Дурио 22 марта 2020 года.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ? КАКИЕ ПРАВИЛА?

• О посте
— Один пост на человека
— НАЧНИТЕ: Город / Страна / время изображения
— Снято из дома во время короны: либо март-апрель 2020 года, либо в настоящее время в 2021 году.
— Одно фото (без нескольких изображений)
— Фокус на обзоре

• О фотографии
— Нет видео
— Нет панорамы 360 °
— Нет квадратного фото
— Нет людей (узнаваемых)
— Нет увеличения на птицах цветы, кошки и собаки
— Без завтрака, аперитива и напитков виды
— Восход / закат разрешены только в том случае, если мы можем видеть что-то еще, кроме неба.
— Это НЕ конкурс на самый красивый пейзаж или питомца.
— Не публиковать дважды. Будьте терпеливы, ваша фотография находится в очереди и должна быть обработана.

• О правах
— Участвуя в этой группе и публикуя свою фотографию, вы соглашаетесь раздать свою фотографию без каких-либо прав.

• Права на художественные проекты.
— Выставка кочевников, книга «Вид из моего окна» — наши любимые проекты. Если ваше фото выбрано, с вами свяжутся, чтобы дать (или нет) ваше согласие.

• О прибыли от проектов, связанных с vfmw
— Часть прибыли от художественных проектов, связанных, таких как выставка, книга, будет передана в Unicef.

• О поведении
— Будьте добры и вежливы
— Никаких политических комментариев или притеснений.
— Запрещено разжигание ненависти или запугивания
— Никаких рекламных акций или спама
— Уважайте частную жизнь каждого

• Контакт / сообщение
— Не отправляйте личные сообщения администраторам / модерам, чтобы уважать наше отношение к конфиденциальности и здоровью. На странице, связанной с группой, есть собственный почтовый ящик, куда вы можете отправить сообщение.

• Уважайте нашу работу Соблюдайте правила
— Фотография не будет размещена, если она не соответствует правилам.

www.viewfrommyw indow.world

Общедоступная группа Вид из моего окна

через наши окна, у нас такой же вид. Сфотографировать! ПОДЕЛИТЬСЯ! Если вы видите крышу своего города, осматриваете парк, свой крошечный сад, видите здания, океан или крошечную улицу, наша идея для вас — поделиться атмосферой вашей повседневной жизни из своего дома, где вы живете во время Covid19. карантин.

Проект «Вид из моего окна» был запущен Барбарой Дурио 22 марта 2020 года.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ? КАКИЕ ПРАВИЛА?

• О сообщении
— Одно сообщение на человека
— НАЧНИТЕ: Город / Страна / Время изображения
— Снято из дома во время короны: либо март-апрель 2020 года, либо в настоящее время в 2021 году.
— Одно фото (нет несколько фотографий)
— Focus on the View

• О фотографии
— Нет видео
— Нет панорамы 360 °
— Нет квадратного фото
— Нет людей (узнаваемых)
— Нет увеличения на птицах, цветах, кошках и собаках
— Без завтрака, аперитива и напитков. Виды
— Восход / закат принимаются только в том случае, если мы можем видеть что-то еще, кроме неба.
— Это НЕ конкурс на самый красивый пейзаж или питомца.
— Не публиковать дважды. Будьте терпеливы, ваша фотография находится в очереди и должна быть обработана.

• О правах
— Участвуя в этой группе и публикуя свою фотографию, вы соглашаетесь раздать свою фотографию без каких-либо прав.

• Права на художественные проекты.
— Выставка кочевников, книга «Вид из моего окна» — наши любимые проекты. Если ваше фото выбрано, с вами свяжутся, чтобы дать (или нет) ваше согласие.

• О прибыли от проектов, связанных с vfmw
— Часть прибыли от художественных проектов, связанных, таких как выставка, книга, будет передана в Unicef.

• О поведении
— Будьте добры и вежливы
— Никаких политических комментариев или притеснений.
— Запрещено разжигание ненависти или запугивания
— Никаких рекламных акций или спама
— Уважайте частную жизнь каждого

• Контакт / сообщение
— Не отправляйте личные сообщения администраторам / модерам, чтобы уважать наше отношение к конфиденциальности и здоровью. На странице, связанной с группой, есть собственный почтовый ящик, куда вы можете отправить сообщение.

• Уважайте нашу работу Соблюдайте правила
— Фотография не будет размещена, если она не соответствует правилам.

www.viewfrommyw indow.world

Главная — ВИД ИЗ МОЕГО ОКНА

Эта группа принесла моему сердцу столь необходимое утешение. Возможно, нам пришлось отменить какое-то важное путешествие в 2020 году, но сквозь ваши окна мы бродили по миру — и без единой проверки безопасности и ни капли смены часовых поясов! Ваши фотографии и слова заставили меня вздыхать, улыбаться и удивленно покачивать головой.Так приятно чувствовать себя связанными, родственными душами вместе в карантине. Действительно, когда закрывается одна дверь, открывается множество окон!

Николь М.

Эта группа должна быть удостоена Пулитцеровской премии, если какая-либо группа в Facebook достигла такого количества людей по всему миру, как вы, я не знаю об этом. Я виртуально встретился и поговорил с хорошими людьми со всего мира, теперь это мирная инициатива !!!

Кэти С.

Меня потрясает, как эта маленькая, но красивая идея объединила людей со всего мира.

Член.

Континент отделяет меня от моей матери, но в начале этой пандемии мы поделились своими мыслями о видах и городах здесь.

Скотт С.

Это определенно соединение мира и красоты, которая нас окружает, когда мы выбираем видеть добро в человечестве.

Марти Г.

Это не просто фотографии, это то, что пишут люди, которые запечатлевают уникальное время в нашей глобальной истории и подтверждают, насколько мы все похожи, насколько бессмысленны наши различия. Если это научит нас именно этому, этого будет достаточно.

Член.

Группа, которую вы сделали, была спасением для многих из нас — включая меня в это беспрецедентное время — и я буду скучать по ней, и я уверен, многим другим — безмерно.

Клаудиа А.

Я так рад, что наткнулся на вашу группу в Facebook, потому что это была эмоциональная борьба для меня во время нашего 6 месяцев изоляции. Ваше вдохновение дать всем что-то еще, на что можно смотреть, а также думать о других, было блестящим.

Леони Х.

Мой дедушка сказал, что им нравилось просматривать все места, которые они путешествовали за эти годы, просматривая фотографии и вспоминая воспоминания, которые они оба забыли.

Ханна Х.

Я был взволнован, увидев такие виды с обычных дворов, подобных моему, до прекрасных пейзажей. Это окно в мир помогло всем нам.

Эдель М.

Вид из окна Ньепса, изготовление — greg.org


Первая в мире фотография, стойкое изображение, сделанное при воздействии света на химические вещества, была сделана в 1826 году Жозефом-Нисефором Ньепсом.[NEES-uh-fore NYEHps]
Это вид из окна его дома в Ле Гра. Это было сделано путем проецирования изображения через камеру-обскуру на небольшую оловянную пластину, покрытую битумом и проявленную лавандовым маслом. Экспозиция заняла несколько дней [видно, как солнце падает на противоположные стороны зданий]. Ньепс назвал это гелиографом.
Ньепс в конечном итоге стал партнером Луи Дагера, который также работал над химическим исправлением изображений, но Ньепс умер, его менее изобретательный сын вступил в партнерство, и благодаря некоторому брендингу джиудзюцу Дагер фактически пересек финишную черту истории в одиночку в 1839 году как изобретатель фотография.[Сын Ньепса написал в 1841 году брошюру под названием Historique de la Découverte Improprement Nomée Daguerreotype, procédé d’une note sur son véritable inventeur feu, мсье Джозеф Нисефор Ниепс (История открытия, неправильно названного дагерротипом, его настоящий изобретатель Джозеф Нисефор Ньепс.) Вот и все.]

Улучшенный вид View Ньепса, перевернутый, чтобы соответствовать реальному виду
Вид из окна в Le Gras , известный как Point de vue de Gras на французском языке, был утерян до 1952 года, когда историк / коллекционер Гельмут Гернсхайм разыскал его.Сейчас он находится в коллекции Центра выкупа в Остине, штат Юта.
Дом Ньепса в деревне под названием Сен-Лу-де-Варен теперь является музеем, открытым для посетителей в июле и августе [и в другое время года за фиксированную плату в размере 150 евро за вставание с постели.]
Имущество было разделен в середине 19 века, но дом практически не пострадал. Однако было неясно, из какого именно окна было сделано изображение. Гернсхайм подумал, что это с чердака. На этом французском сайте обсуждаются всевозможные подробности о картах, объективах, времени экспозиции, фокусном расстоянии, углах и предполагается, что это было на 1-м этаже.
Или, может быть, этого окна больше нет. В ходе реставрации дома в 1999 году были обнаружены свидетельства реконструкции, в результате которой окно 1-го этажа сдвинулось вбок на 70 см. Вот небольшой видеоролик о расследовании, заключенном в крошечное окно Flash.
Увы, вы не можете попытаться воссоздать фотографию Ньепса самостоятельно, потому что фотографии в музей фотографии запрещены. Операторы продали эксклюзивные права какому-то агентству. Вот вывеска на StreetView.

Вид из окна в Ле Гра [wikipedia]
Дом-музей Ньепса [niepce.org]

потрясающих видов из окон во всем мире

видов из окон во всем мире

Пандемия, возможно, помешала людям путешествовать и даже общаться, но во время блокировки произошла удивительная вещь: открылась страница Facebook под названием «Вид из моего окна», на которой люди со всего мира могли делиться своими взглядами из дома.

Создана 23 марта 2020 года, более 2 миллионов человек подписались на страницу — столько, что она отключила новых подписчиков 28 апреля 2020 года.Люди со всего мира делились не только своими фотографиями, но и своими историями, своими надеждами и добрыми пожеланиями незнакомцам. И люди откликнулись, тысячи комментировали, чтобы поделиться своим местоположением и опытом из своих домов.

Эта трогательная страница в Facebook объединяет людей во время глобального кризиса, показывая, насколько прекрасным может быть мир. Мы сделали выборку из тысяч фотографий и подписей к ним, чтобы напомнить людям повсюду, что мы все вместе, даже если мы порознь.

Вид из Альберты, Канада

Вид с моего балкона в Национальный парк Банф, Альберта, Канада!

Снимок сделан около 18:00. сегодня, 28 апреля.

Спасибо всем за то, что позволили мне путешествовать по миру через ваши удивительные фотографии, и я надеюсь, что все останутся в безопасности. — Роксана Маньян

Вид из Аргентины

Вид с крыльца.Город Эль-Чалтен. Спина горы Фитц Рой 4 мая 2020 года.

Национальный парк ледников, провинция Санта-Крус, Патагония, Аргентина, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Аргентинский Папа Франциск назвал свою страну «концом света», потому что мы находимся недалеко от Антарктиды! Весь лед. — Гектор Орасио Отеро

Вид из Аризоны

Кейв Крик, Аризона, США.Воскресенье, 11 апреля 2020 г., 18:41

Это мой вид через ограждение заднего двора. Я должен делать снимки этого вида 15 раз в неделю. Я очень люблю это. Я благодарен за то, что живу среди его красоты. Запах пустыни Сонора во время дождя похож на волшебство.

Оставайтесь здоровыми и здоровыми. — Пэм Рукас

Вид из Австралии

Мой вид на самый старый сохранившийся тропический лес в мире.

Расположенный рядом с Большим Барьерным рифом, это тропический лес Дейнтри, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, с нашего балкона. — Роберт Палмер

Вид из Австрии

Мы провели Пасху в нашем уютном маленьком домике для отдыха в Дюрнштайне в Вахау.

Вот вид из нашего окна, фото сделано 13 апреля 2020 г., 10.00

Вахау — австрийская долина с живописным ландшафтом, образованная рекой Дунай.

Желаю всем вам оставаться в безопасности и здоровье. Привет и любовь из Австрии и много объятий. — Сильвия Гросс

Вид из Бельгии

Вид с балкона.

С любовью из Льежа (Бельгия) 🙂

Хорошего дня! — Nawale Shb

Вид из Бразилии

Рио-де-Жанейро, Бразилия, 27 апреля, 5 стр.м. вид с крыльца.

45 дней карантина.

Мои дочери — молодые врачи, работающие в отделениях COVID, и со мной живет моя больная 88-летняя мама. Мое сердце стеснено, но я стараюсь быть сильным. — Шейла Дойн

Вид с Британских Виргинских островов

Вид на мой сад и наши сестринские острова с Тортолы, Британские Виргинские острова, 6:36 с.м.

Здесь, на Британских Виргинских островах, мы находимся на 27-м дне нашей 24-часовой изоляции, и мы с моим котом Пи начинаем подумывать о том, чтобы достать бинокль, чтобы помахать людям на Йост Ван Дайк! — Сара Дж. Уэстон

Вид из Калифорнии

Сидеть. Оставайся дома. Хороший мальчик! Не так уж и сложно, правда?

Вид с моей террасы на третьем этаже, 19:32 Воскресенье, 19 апреля 2020 г., Венис-Бич, Калифорния.

Где в мире вы это смотрите? — Лоуренс Калантари

Вид с Канарских островов

О полной изоляции нашей яхты на испанских Канарских островах.

Ночной вид с нашей лодки. — Таня Луиза Бейли-Марбах

Вид из Чили

Это мой вид с балкона.

Прекрасная ночь, Сантьяго, Чили, 31 марта. — Алисия Муньос

Вид из Коста-Рики

Buenos días из южных гор Тихого океана в Коста-Рике!

Это вид на нашу усадьбу с нашей террасы сегодня утром.

Pura vida ! — Тодд Хинсон

Вид из Дубая

Вид с нашего балкона в Дубае, 6:45 стр.м.

Фильтр не требуется.

Оставайся дома, оставайся в безопасности. — Вероника Гисла

Вид из Египта

Гиза, Египет, 28 апреля, 18:00.

Солнце садится на пирамиды, звучит призыв к молитве, и улицы начинают расчищаться на ифтар , прекращение поста на Рамадан. — Стивен Дж. Уитфилд

Вид из Англии

Привет из Вустершира, Англия.

Это вид из окна спальни в мой сад. Это тяжелая работа, но это мое упражнение для разума, тела и души. Это дает мне прекрасное чувство достижения и сохраняет рассудок.

Остерегайтесь всех. — Джорджина Миллс

Вид из Флориды

Вид из нашей квартиры.

Помпано-Бич, Флорида. — Бретань Николь

Вид из Франции

Париж, Les Gobelins, 16 апреля 2020 г.

Вид с моего балкона. Хотел бы каждый комментарий, если бы мог!

Берегитесь всех! — Родольф Симон

Вид из Германии

Бад-Петерсталь-Грисбах, Германия. Снято с нашего балкона 26 апреля 2020 года в 19:30 по московскому времени.

Привет остальному миру из нашего карантинного места в Шварцвальде.

Желаем всем мира, любви и здоровья.- Мелани Убелейн Гейлер

Вид из Греции

Афины, Греция. 11 апреля 2020 г., 7:20 — Лида Сиафака

Вид с Гавайев

Гонолулу, Гавайи, США, понедельник, 8:30, 27 апреля.

Хорошее предзнаменование для утра понедельника.Снято из окна моей гостиной. — Мартин Джонсон

Вид из Венгрии

Пасмурный день в Будапеште, Венгрия, 19.04.2020 18:00. — Айви Котелекы

Вид из Исландии

Город: Не совсем город, а ферма, имя Диньянди, в 7 км от деревни Хёфн, 460 км к востоку от Рейкьявика

Страна: Исландия

Дата: 6 апреля 2020 г., окно кухни

Эта страница потрясающе, читают люди со всего мира!

Держитесь, берегите! Всего наилучшего из Исландии и большой любви.

Хотел бы добавить друзей со всего мира! — Инга А. Дынджанда

Вид из Иллинойса

Всем привет из Чикаго, США. Оставайся дома, спасай жизни.

С нашего балкона, 22 апреля 2020 года. 🙂

Где ты? — Рикки О’Нил Джонс

Вид из Индии

Ничего особенного, но привет из Нойды, Индия.

Снимок сделан в 18.15.

Небо ясное, как никогда; деревья стали еще зеленее, как никогда раньше; и воздух чище, как никогда раньше.

Раньше вид из моего окна был туманный, но все изменилось навсегда.

Пандемия принесла заботу нашей матери-природе. Будьте в безопасности! — Бхану Дхингра

Вид из Ирландии

Прекрасный вид из моего окна в Кашел, графство Типперэри, Ирландия.

Я сделал это фото в 18:15. в четверг, 23.03.2020.

Я дома с середины марта, в сейфе; надеюсь, большинство людей в мире поступят так же. — Ева Кофалви

Вид из Италии

Закат во Флоренции, 2 апреля, 18:50.

Вид из окна моей кухни.

Я потерял счет карантинным дням.- Алессио Бревельери

Вид из Кении

Kenyanya Ter., Кисии, Кения, 24 апреля. 18:37

Вид на озеро Виктория на горизонте из окна моей спальни.

Озеро принадлежит трем странам, а именно Кении, Уганде и Танзании. Ночью я вижу огни пришвартованных небольших кораблей.

Также на фото бананы, сахарный тростник и деревья.Мы наслаждаемся хорошей погодой круглый год, а достаточное количество осадков делает это место вечнозеленым.

COVID скоро будет побежден, и жизнь вернется в нормальное русло. — Kenyanya Peter Oendo

Вид из Косово

Привет из Приштины, Косово.

Снимок сделан 25.04.2020 в 20:30.

46 дней изоляции.

Оставайся дома, оставайся в безопасности.- Энвер Гаши

Вид из Малайзии

Снято в 19:30. из окна моей квартиры в Куала-Лумпуре, Малайзия.

Поразительно пустые улицы, что является нормой в период нашего контроля за движением.

Сегодня уже 41 день нашего периода MCO. Мы сочувствуем тем, кто, возможно, потерял своих близких в этот период. И мы молимся о том, чтобы все были в безопасности и чтобы наша жизнь в скором времени стала нормальной.- Джим Ленг Ли

Вид из Монако

Монако.

Прекрасный вид из моего окна! — Текла Чатзигеоргиу

Вид из Черногории

Вид на Пераст, Черногория, с постели. 🙂 — Весна Алаванья

Вид из Нью-Мексико

Вид из Рио-Ранчо, Нью-Мексико, США в 7:45 стр.м. on понедельник, 27 апреля 2020 г.

С пустым столом на крыльце, хвостом Сандиаса и зеленой долиной Боске Рио-Гранде в золотом сиянии «волшебного часа».

Я никогда, никогда не буду принимать эту точку зрения как должное. Я счастлив, когда все места вокруг моего стола заняты. Скоро, я надеюсь. Скоро. — Лия Ди Винченцо

Вид из Нью-Йорка

7:40 с.м., 28 апреля 2020г.

Вид из окна моей гостиной на Вест-Сайд Мидтауна, Манхэттен в Нью-Йорке, когда садится солнце на 43-й день безопасности дома.

Надеюсь, что все в порядке. — Дэн Донован

Вид из Новой Зеландии

28 апреля, 6:40, Катикати, Западный залив Изобилия, Новая Зеландия.

Первый день на Уровне 3.- Меган Томалин

Вид из Северной Каролины

Бейкерсвилл, Северная Каролина, США, 7:48

Вид из моей колоды.

Люблю фотографии. Береги себя все. — Бриджит Мартин Рэмси

Вид из Норвегии

Мьёндален, Норвегия.

Эта фотография сделана из окна моей гостиной рано утром, когда солнце пробивается сквозь туман, окутавший деревню. Холмы на заднем плане называются «Холтефьель». — Бьорн Олав Нордаль

Вид из Орегона

Вид из моей гостиной на горы, окружающие Кратерное озеро.

Держитесь подальше от Кламат-Фолс, штат Орегон.- Нэнси Роджерс

Вид из Португалии

Найара Д., Принсипи Реал, Лиссабон, Португалия, 19:15

Я из США, путешествую по миру последние 18 месяцев и был в Лиссабоне, когда случилось все безумие. Принял решение остаться здесь на время глобального отключения и очень доволен своим решением. Португалия была к нам очень добра, и сейчас это наш дом.Завтра я был в социальной изоляции / карантине на три недели, и кто знает, когда это закончится, но пока я буду наслаждаться видом. — Наиара Дуссан

Вид с Сабы

Солнечный привет с острова Саба в голландских Карибах.

Мы находимся в изоляции на две недели и еще две. Местное время 11 часов утра, но кто смотрит на время, живя в раю? — Мелани Маркс

Вид из Шотландии

Рядом с Эдинбургом, Шотландия, U.К., 24 апреля, 18.00

Был бы рад узнать, откуда вы.

Оставайтесь в безопасности. — Ян Шеннон

Вид с моря

Вид из моей «голубой клетки», застрявшей где-то в море. — Колега Давор

Вид из Сингапура

Это вид с моего балкона / домашнего офиса / столовой.Я так рада, что у меня есть хотя бы этот кусок открытого пространства, которое является моей любимой частью этой маленькой квартиры на 17-м этаже.

Мы с сыном находимся в Сингапуре, фотография сделана 25 апреля 2020 года в 12:30.

Мы были дома уже три недели, и у нас осталось еще пять недель.

Остайтесь в безопасности, все. — Shobha Sankarankutty

Вид из Южной Африки

Южная Африка, Западный Кейп, вид из моей гостиной.

День блокировки 33.

Привет, вид из окна. Мы переехали из Бельгии в Южную Африку в 2014 году.

Будьте осторожны, prenez soin de vous .— Anne-Catherine Degroof

Вид из Испании

Entre Naranjos, Ориуэла Коста, провинция Аликанте, Испания. Понедельник, 27 апреля, 20:30.

После прекрасного дня прошел быстрый ливень, принесший нам радугу надежды и благодарности.

Снято с крыльца.

Остерегайтесь всех! — Питер Марсден

Вид из Швеции

Швеция, Бурос.

У нас наконец-то появился свет по вечерам, и внезапно вид стал немного более обнадеживающим. — Минна Энгстром Хейно

Вид из Техаса

Вид из моего окна — воскресный закат с западной окраины Галвестона, Техас, США, 26.04.20.

Мне понравилось просматривать все ваши фотографии со всего мира, в то время как мы все пытаемся оставаться в безопасности вместе, но по отдельности. Мне было бы интересно увидеть ваше местонахождение в комментариях. — Джордж Дженсен

Вид из Таиланда

Таиланд 29 апреля.

Заперт в нашем кругосветном путешествии по этому острову с великолепным видом. — Джером Мартин

Вид из Ванкувера, Британская Колумбия

Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, 24 апреля, 6 стр.м.

Я работаю из дома, а моя жена, врач, работает в больнице время от времени. У нас тоже трое детей дома весь день.

Хотя это непростое время, было здорово проводить так много времени вместе, как семья.

Остаться там в безопасности. — Крейг МакМахон

Вид из Вьетнама

Это вид из нашей комнаты в Да Бак, Вьетнам.- Вьет Рокнд

Вид из Висконсина

Бирнамвуд, Висконсин.

Вид с нашего заднего крыльца. — Сара Уилком

Вид из окна в Ле Гра — Обзор WdW — Программа

Джозеф Нисефор Ньепс, Вид из окна в Ле Гра (1826)

Согласно сегодняшним дневным отзывам покупателей на Amazon.com В США, доминирующим игроком на рынке струйных принтеров, копиров и сканеров «все в одном» является Epson WorkForce WF-3520. При цене 119,99 долларов США, что меньше стоимости годовой подписки на The Economist, теперь можно сканировать, копировать, распечатывать двустороннюю двустороннюю печать и отправлять факсы по беспроводной сети из дома за дополнительную плату в размере двух-трех центов за страницу в черном цвете и менее десяти центов в полном цвете (плюс бумага). Коммерческое предложение WF-3520 обещает «надежную конструкцию продукта» и «ряд функций, повышающих производительность.«Действительно, машина вмещает 250 страниц бумаги, что означает, что средний пользователь может опубликовать новеллу со своего ноутбука, не вставая со стула, а с ISO PPM, равным пятнадцати для одностороннего черного и 7,4 для двустороннего, весь процесс будет принимать примерно столько же, сколько холодный душ. Если ей нужны фотографии, пользователь WF-3520 может вообще обойтись без ноутбука. Ее WF будет вмещать кабель цифровой камеры или карту памяти и оснащен 2,5-дюймовым цветным сенсорным ЖК-дисплеем для доступа к каталогам устройств и выбора среди множества вариантов печати.WF даже преобразует отсканированный текст в редактируемые текстовые файлы с помощью встроенного программного обеспечения OCR. Подобно записке в гармонической серии, многофункциональное устройство включает в себя возможности всех принтеров, которые были до него: обычный цифровой настольный компьютер, современное издательство, команду граверов, писец.

Пять лет назад 83,5% семей в США имели принтер. Продажи продолжали расти ежегодно до 2010 года, когда резко упал спрос. Сегодня рынок сокращается. Оказывается, дешевое не сравнится с бесплатным.Смартфон находится на каждой ладони, а информация все больше и больше хранится в Интернете в неограниченном количестве, поэтому меньше рук может держать бумагу, что по сравнению с этим кажется неуклюжим и дорогостоящим.

WF-3520 — это машина, о которой Нисефор Ниепс мечтал бы, если бы он родился в эпоху пластика и научной фантастики, или даже ламп накаливания и массовой грамотности. Вместо этого он родился молодым во время Французской революции. И он родился в семье сборщика налогов, необычайно опасного занятия во Франции в конце 18 века.Он и его младший брат Клод потратили первые два десятилетия 19 века, изобретая двигатель внутреннего сгорания. Им удалось запустить лодку вверх по реке с помощью своего устройства, которое они назвали Пиреолофором, и в результате они получили десятилетний патент на устройство от Наполеона, но не смогли найти для него рынок. Клод отправился в Англию в поисках инвестиций. Там он сгорел вместе с изобретением братьев и всем, что осталось от состояния семьи Ньепс. Об этом нам сообщает Википедия, и что лунный кратер назван в честь Нисефора, хотя, поскольку он находится на дальней стороне и называется просто «Ньепс», он может с таким же успехом увековечить память Клода.

Благородный поворот в историческом повествовании изображает братьев джентльменами-изобретателями, Нисефор — ученым и энтузиастом литографии, который не умеет рисовать и нуждался в каком-то способе создания воспроизводимых изображений после того, как его сын, талантливый рисовальщик, ушел из дома. В большей степени (или, по крайней мере, в той же степени), что сельские поместья и аристократический образ жизни стоили денег, чтобы поддерживать их тогда, как и сейчас. Нисефор мог представить себе потенциальные и потенциально прибыльные приложения для фотографии. Он не баловался.Он пытался удержаться на плаву.

Вместо WF-3520, но примерно тех же размеров, он задумал камеру-обскуру — деревянную коробку с круглой линзой на передней части. Линза помещалась между двумя тонкими планками из рифленого дерева, верхней частью и нижней частью, каждая с полумесяцем, вычтенным из центра доски, так что две половинки образовывали круг при нажатии вместе. Затем верхнюю часть можно было потянуть вверх, чтобы снять или заменить линзу. Механизм работал по тому же принципу, что и гильотина, что и вызывает в памяти изображение камеры Ньепса.

Когда Ньепс отправился в Лондон, чтобы посетить Королевское общество в 1827 году, то, что он намеревался продать им, не было изображением или фотоаппаратом. Это был секрет. У него была формула. Процесс. Изображение было просто его свидетелем. Его потенциальные клиенты не стали бы рассматривать покупку того, чем они сначала не могли владеть, но если бы он предоставил это — свою информацию, — ему, конечно, не оставалось бы ничего, что можно было бы продать. Обнаружив эти условия для ведения бизнеса неблагоприятными, он покинул Англию с пустыми руками, его свидетель — фотографический вид из окна его дома — заброшен.Ему было шестьдесят два, почти шестьдесят три. У него оставалось около пяти лет.

Марк Остерман — «историк процессов» в офисе Дома-музея Джорджа Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк. Он историк искусства, изучающий фотографические процессы, а не фотографические изображения. Воссоздавая условия, которые привели к определенным техническим инновациям в фотографии, Остерман считает, что можно узнать кое-что из вопросов и предположений, которыми обладали первые новаторы. Работа в равной степени включает в себя лабораторные эксперименты и историческую реконструкцию, и, насколько я знаю, это он изобрел.

Когда я встретил Остермана несколько недель назад, он провел меня на ускоренном курсе литографических и фотографических процессов. В подвальной лаборатории музея я почувствовал наждачную битумную поверхность образца гелиографа, когда он объяснил процесс, который Ниепс использовал для создания «Вид из окна» в Ле Гра . Остерман предположил, что люди, первыми открывшие светочувствительные свойства определенных веществ — растительных веществ, соединений серебра, камеди и смол — были учениками граверов.Кто еще с большей вероятностью оставит подготовленную тарелку возле открытого окна, чтобы вернуться позже и найти записанный след прошедшего над ней света? Вид из окна нужно было снимать в прохладный день, добавил он, поскольку жара тоже обнажила бы пластину, что помогает определить его точное определение фотографии: «Создание изображения с помощью лучистого света». энергия ».

«Сделать изображение не так уж и сложно, — сказал он, — трудность в том, чтобы его сохранить.Он вытащил свой телефон, чтобы показать мне изображение The View , выставленное на просмотр в Центре выкупа Гарри в Остине, штат Техас. Он быстро исчез.

Самая старая из известных фотографий все еще стабильна, но я ее не видел. И, проведя несколько часов с Остерманом и архивариусом музея Джо Страбл, рассматривая другие связанные предметы из коллекции Джорджа Истмана, я уверен, что не смог бы распознать The View по его репродукциям. Изображение должно быть трудным для восприятия даже лично, поскольку его металлическая поверхность является отражающей, и поэтому его следует рассматривать под разными углами, чтобы получить представление о различных текстурированных светлых и темных областях.Остерман сравнивает этот опыт с просмотром запотевшего зеркала. Светлые части изображения, наиболее подверженные воздействию солнечного света в 1826 году, сильно текстурированы. Их поверхность рассеивает свет, тогда как гладкие темные участки изображения отражают свет почти так же, как следы пальца по поверхности запотевшего зеркала в ванной.

Среди прочего, Остерман рассказал мне

• Голубиный домик на крыше дома Ньепса в Ле Гра был снесен. Если бы фотография была сделана сегодня с той же точки зрения, что и оригинал Ньепса, эфирная сетка оконной рамы на левом краю изображения все еще могла бы появиться, но не было бы видимой структуры справа.

• Ньепс был плодовитым корреспондентом, который подробно писал своему брату в Англию о процессе гелиографии, который он разрабатывал. Эти письма сейчас находятся где-то в России и по большей части остаются неопубликованными.

• Первоначальная формула была для битума, растворенного в масле лаванды или, ранее, в чем-то называвшемся маслом Диппеля, ядовитом веществе, полученном из костей. (Иоганн Конрад Диппель, родившийся в замке Франкенштейн в 1673 году, по слухам, получил свое одноименное масло из костей трупов и, возможно, был моделью для романа Мэри Шелли 1818 года Франкенштейн .)

• Ньепс в своей работе был методичным и неторопливым. Он заделал дыры в половицах чердака, чтобы свет не проникал в комнату.

Остерман показал мне цифровую фотографию, которую он сделал одного из этих устраненных световых отверстий, часть презентации PowerPoint, которую он имел под рукой. Я попросил его показать мне больше, и в конце концов я узнал о его личной работе фотографа, которая возникла из своего рода путешествующего придорожного водевиля, который он исполнял в студенческие годы, когда он наряжался в костюмы 19-го века и буквально продавал змеиное масло, более дагеррейское, чем ньепсианское.

Пока Ньепс изобретал фотографию, амбициозный парижский шоумен Луи Дагер — более или менее французский ответ П.Т. Барнум — зарабатывал известность как художник-постановщик, его ценили его сложные диорамы — декорации, которые появлялись в разных сценах в разных условиях, в зависимости от того, освещены ли они спереди или сзади. Он и Ньепс были клиентами одних и тех же оптиков, отца и сына Винсента и Шарля Шевалье. Дагер слышал о работе Ньепса через эту короткую виноградную лозу и предпринял несколько безуспешных попыток добиться с ним встречи.Ньепс с сомнением относился к Дагеру, который пытался завоевать его доверие, отправляя образцы своих картин l’effet de nuit на бархате и рисунков dessin fumé, положительных изображений, выцарапанных с темных поверхностей, почерневших от угольного дыма пламени свечей. Я имел дело с примерами того и другого, когда встретил Остермана и Струбла. Могу засвидетельствовать, что в этих картинах Дагера в масштабе открытки есть определенное очарование, но они определенно не являются фотографическими. Однако то, чего Дагеру не хватало в научном понимании, он восполнял несравненным упорством.У него было видение. После разочарования в Королевском обществе в Лондоне Ньепс наконец согласился сотрудничать с более молодым, более харизматичным Дагером, у которого были глубокие карманы. В результате этого сотрудничества родился физавтотип, примеры которого не сохранились, и, в конечном итоге, дагерротип.

Дагер опубликовал руководство с описанием своего фотографического процесса в 1839 году, через шесть лет после смерти Ньепса. Остерман показал мне образцы первых английских и французских изданий из библиотеки Eastman House, описывая встречу, произошедшую в том же году между Дагером и американским художником (и пионером телеграфии) Сэмюэлем Морсом.Морс отправился в Париж, чтобы увидеть Дагера и узнать о его изобретении, которое он впоследствии разрекламировал в Америке. Пока они встречались, студия Дагера сгорела, но технические знания изобретенного им процесса уже распространились по всему западному миру. Благодаря руководству и некоторым дальнейшим инновациям, сократившим время экспонирования, последовал настоящий бум индустрии дагерротипов. Цветная литография «Daguerréotypomanie» 1839 года изображает длинные очереди людей, ожидающих покупки фотоаппаратуры и просмотра или сидения для фотографий в развратной, карнавальной атмосфере, в то время как множество граверов вешаются вдоль дороги.Хотя маниакальная сцена далека от тихой крыши Ньепса, ближе всего к чему-то вроде непосредственного понимания The View я провел время, глядя на группу дагерротипов, сохранившихся в коллекции Истмана.

Даже самые запоминающиеся фотографии, которые я видел — это не великие работы, скорее старые фотографии членов семьи или мои фотографии до того, как я осознал себя — не сравнить. Прошлой осенью я видел сотни отпечатков Августа Сандера.Если бы я мог, я бы провел с ними целый день, но смотреть на них было не то же самое, что смотреть на Мартина Ганса Бойе, поразительного молодого датского химика, эмигрировавшего в Соединенные Штаты в 1836 году и просидевшего несколько дагерротипов в студии Роберта. Корнелиус в Филадельфии. Держа изображения Бойе в руке в нескольких дюймах от лица, чтобы мы смотрели друг другу в глаза, я чувствовал, что он здесь. Детали изображения дагерротипа чрезвычайно хороши, а отражающая способность серебряной пластины добавляет измерение глубины, так что неоспоримый эффект от взгляда на изображение, которому уже почти 200 лет, — это сжатие времени.Так легко представить человека на изображении живым современником; трудно осознать тот факт, что он давно умер. Или, если он мертв (это невозможно), что его образ не является телесным образцом, как прядь волос.

Дагерротип, как и точка зрения Ньепса, является положительным, что означает, что не было произведено никакого негатива, с которого по очереди были сделаны отпечатки. Объект фотографии присутствовал при печати. То же самое можно сказать и о цифровых изображениях, с той важной разницей, что цифровой позитив не оставляет неизгладимого химического отпечатка пальца.

Я попросил Струбла больше информации о Бойе, и он вручил мне полстраничную биографию, написанную им в 2001 году. Для получения степени доктора медицины в Университете Пенсильвании Бойе написал диссертацию на тему «Структура нервной системы». Его эклектическое исследование позже включало «разработку хлорного эфира, используемого в качестве бездымного пороха, анализ полевого шпата, трактат о составе воды в реке Шуйкилл, анализ конкрементов из желудка лошади, анализ китайского искусственно окрашенного чая и расследование северного сияния.”

Выражаем благодарность Марку Остерману, Джо Страблу и дому Джорджа Истмана.

Этот текст был заказан как часть симпозиума Между видением и верой, , который состоялся в Витте де С 30 марта 2013 года. Три литературных писателя — Мария Барнас отказываются от идеи, что одно изображение содержит единое повествование. , Энджи Кифер и Куинн Латимер — получили задание самостоятельно составить ответы на общий исходный образ. Рассматриваемое изображение: первая постоянная фотография с натуры, «Вид из окна в Ле-Гра», 1826, сделанная Нисефором Ньепсом.

«Вид из окна» Рональда Стюарта Томаса: резюме и критический анализ


«Вид из окна» Рональда Стюарта Томаса — это своего рода образное стихотворение, в котором говорящий, наблюдающий за природным пейзажем за окном, сравнивает его с картинами, которые есть или могут создать люди-художники.


Рональд С. Томас (1913-2000)

В известном смысле это также романтическое стихотворение, в котором природа явно превосходит человеческое искусство.Тема не нова, поскольку основана на извечном вопросе художника, насколько хороши его работы или лучше, чем у натуры. Но лечение уникальное и запоминающееся.

«Вид из окна» глубоко изображает картину природы, подобную этой на холсте. Углубляясь в романтическую тематику, Томас описывает чудесные вечные природные пейзажи, образующие узор, хорошо разработанный опытным художником, возможно, Богом. Он не только выражает свое восхищение красотой внешнего мира, но также пытается определить и исследовать загадочную природу.Задача художника по изготовлению и росписи произведения искусства моделировалась с помощью маневра Бога в разные времена года. Стихотворение буквально разворачивается во взгляде поэта и восхищении сценой, визуализируемой через его окно.

По сравнению с картиной, которую должен подготовить художник, эта украшенная небесами картина вечна со значительными изменениями цветов и оттенков. Томас предоставляет изображения «синяков облаков», «снежных шапок» и многое другое, чтобы дать живую картину природы. Он считает, что ни один человек не обнаружил эту грандиозную работу спокойно.Это вневременной и загадочный, но не менее чудесный.

Томас не ограничивает свой поэтический кругозор пассивным восхищением природой, он помещает всю вселенную в искусство. Он намерен оценивать искусство в целом и увековечивать его, независимо от того, является ли оно естественным или искусственным. Поэтический глаз видит симметрию и закономерность в «неряшливой» — термин Стивенса — природе. Поэтическая чувственность настолько вездесуща, что сжимает большую, безграничную природу в маленькое полотно: здесь эстетическая глубина Томаса переполняется; в результате он ловит момент.

Последняя строка, разделенная вопросительными знаками, вводит тот же стиль Уильяма Блейка, который непрерывно продвигает свои риторические вопросы, чтобы усилить загадочный натуральный продукт, «Тайгер». Томас применяет ту же технику, чтобы мистифицировать природу и указать на непроницаемость человека во внешний феноменальный мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *