Меню Закрыть

Веткорез: характеристики аккумуляторных, штанговых и бензиновых моделей. Как выбрать электрический садовый веткорез?

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

1 300 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий Сегодня 01:21

Харьков, Киевский Сегодня 01:21

Львов, Франковский Сегодня 01:20

Одесса, Приморский Сегодня 01:20

Портрет

Антиквариат / коллекции » Живопись

Житомир, Аэропорт Сегодня 01:20

Гаплоринхит — веткорез | справочник Пестициды.

ru

Сводные данные

Благоприятная t (оC) +14+18
Мин. t развития (оC) +10
Генераций в год 0,5
Личинка (мм) 4
Куколка (мм) 3
Имаго (мм) 2,5-3,5
Порог вредоносности 25 % повреждение листвы

Морфология

Имаго. Жук ярко-синего, реже зеленого цвета с металлическим блеском. Размер – 2,5–3,5 мм. Верх в торчащих однородных волосках. Надкрылья в умеренно сильных, правильных точечных бороздках. Промежутки уже бороздок, на надкрыльях один ряд мелких точек.[10] Усики коленчатые, голова вытянута в головотрубку одинаковой длины с переднеспинкой, крылья развитые, пигидий не прикрыт надкрыльями. Лапки жука пятичлениковые, четвертый членик редуцированный, три первых членика расширены, третий двулопастный.[1]

Половой диморфизм. Головотрубка у самки длиннее, чем у самца.[8]

Яйцо небольшое, светлое.[8]

Личинка безногая, изогнутая вентрально, белая с бурой головой, на голове расположены трехчлениковые нижнечелюстные щупики, разделенные ментумом и субментумом. Брюшные тергиты двускладчатые. Склеротизированные пластины на каудальном конце тела отсутствуют. Голова втянута в переднегрудь.

[3] Длина личинки – 4 мм.[2]

Куколка белая, 3мм. [2]

Фенология развития (в сутках)

Превращение Полное
Полный цикл 2 года
Яйцо (эмбрион) несколько дней
Личинка 1 год
Куколка около 1 месяца
Имаго 9-10 месяцев

Развитие

Имаго появляется в плодовых садах ранней весной, с началом вегетационного периода, и питается почками.

Период спаривания продолжается до распускания листьев. При наступлении фенофазы распускания листьев самка выгрызает в конце молодого побега отверстия и делает продольную камеру, на конце которой и откладывает яйцо. Ниже этого места она выедает в побеге глубокие ямки.[8] В результате деятельности самки растения получают повреждения в виде надгрызанных концевых частей побега, который вследствие этого увядает, темнеет и пропадает.[6]

Яйцо развивается внутри побега и за несколько дней превращается в личинку.[8]

Личинка питается внутри побега и уходит в почву только в середине лета, там она оборудует себе земляную колыбельку, в которой и находится до середины следующего лета.[8]

Куколка появляется летом второго года в той же колыбельке.[8]

Имаго нового поколения зимуют, не покидая колыбелек.[8]

Морфологически близкие виды

По внешнему виду (морфологии) к описываемому виду близок ринхитес волосатый (Rhynchites pubescens F.). Отличается от описываемого вида более крупными размерами (3,5–5,5 мм), наличием двойной волосатости, рисунком надкрыльев и кормовым растением. Ринхитес волосатый питается в кроне дуба.[10]

Кроме вышеописанного вида, чаще других встречаются медный трубковерт (Rhynchites Cupreus), вишневый долгоносик (Rhynchites Auratus) и долгоносик грушевый (Rhynchites giganteus) так же сходные по морфологическому строению имаго с долгоносиком-веткорезом (Rhynchites coeruleus).[10]

Географическое распространение

Ареал гаплоринхита-веткореза (долгоносика-веткореза) охватывает территорию Западной и Восточной Европы, Кавказа, Западного и Восточного Средиземноморья.[1] Встречается в Сибири и на Японских островах.[8]

Вредоносность

Гаплоринхит-веткорез (долгоносик-веткорез) повреждает молодые побеги яблони, сливы, абрикоса, вишни и других плодовых пород,[8] поражает различные виды роз и боярышник.[10] Наибольший вред приносят взрослые жуки в период весеннего питания и размножения.[8]

Массовая вспышка размножения долгоносика-веткореза оказывает отрицательное влияние на состояние плодовых деревьев и декоративных посадок роз и боярышника. Следствием воздействия вредителя может быть значительное ослабление растения, а при неблагоприятных условиях и полная его гибель.

Экономический порог вредоносности для гаплоринхита-веткореза наступает при поражении 25 % листвы на протяжении всего вегетационного периода.[7]

Пестициды

Химические пестициды

Опрыскивание в период вегетации:

В личных подсобных хозяйствах:

Меры борьбы

Агротехнические мероприятия. Зяблевая вспашка, рыхление приствольных кругов, сбор и уничтожение опавших веток, удаление больных и сухих ветвей позволяют ослабить влияние вредителя на растения.[5]

Механический способ. Стряхивание насекомых с крон на плотный материал и последующее непосредственное уничтожение имаго проводится ранней весной, до распускания почек, обычно в утренние часы. Рекомендуется провести несколько приемов. Их количество устанавливается путем визуального наблюдения за численностью насекомых, но обычно не менее 3–4. В насаждениях большой площади этот метод считается нецелесообразным.[5]

Метод ловушек. Ранней весной штамбы деревьев опоясывают ловчими поясами из соломы или других материалов, пропитанных инсектицидными препаратами. Снимают пояса к началу ухода личинок в почву – в середине лета. Эффективен метод применения клеевых поясов.[5]

Химический способ заключается в своевременном опрыскивании крон и штамбов в период распускания почек пиретроидами, фосфорорганическими соединениями, неоникотиноидами.[4]

Биологический способ борьбы. Опрыскивание биологическими пестицидами. Привлечение насекомоядных птиц, муравьев семейства Formicidae и ос семейства Vespidae.[1]

 

Название вида и синонимы представлены согласно:[9]

Статья составлена с использованием следующих материалов:

Литературные источники:

1.

Васильев В.П. Вредители сельскохозяйственных культур и лесных насаждений: В 3-х т./ Под общ.ред. В.П. Васильева.— 2-е изд., испр. и доп. — Т. 3. Методы и средства борьбы с вредителями, системы мероприятий по защите растений/ Ред. тома В.П. Васильев, В.П. Омелюта.— К.: Урожай, 1989.— 408 с.; ил. ОК

2.

Васильев В.П., Лившиц И.З. Вредители плодовых культур. — М.Колос,1984.- 399с.

3.

Гиляров М.С., Жизнь животных под ред. М.С.Гилярова, М.: Просвещение, 1984. – с.326

4.

Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, 2012 год. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России)

5.

Корчагин В.Н. Вредители и болезни плодовых и ягодных культур. Альбом. М., «Колос», 1971. 160 стр с илл. ОК

6.

Осмоловский Г.Е., Определитель сельско-хозяйственных вредителей по повреждениям культурных растений, Л., Колос, 1976г.,стр. 696 с.

7.

Поляков И. Я. Прогноз развития вредителей и болезней сельскохозяйственных культур (с практикумом). — Л.: «Колос», Ленинградское отделение, 1984. — 318 с.

8.

Савковский П.П., Атлас вредителей плодовых и ягодных культур, К. «Урожай», 1990. –с.90

9.

Стриганова Б. Р., Захаров А. А. Пятиязычный словарь названий животных: Насекомые. Латинский-русский-английский-немецкий-французский. — М.: РУССО, 2000. — 560 с.

10.

Якобсон Г.Г. Определитель жуков. Издание 2-е. дополненное Оглоблиным Д. А. Государственное издательство сельскохозяйственной и колхозно-кооперативной литературы. Москва — 1931 – Ленинград. Дата последней компиляции 13.02.2005

Изображения (переработаны):

11.

Савковский П.П., Атлас вредителей плодовых и ягодных культур, К. «Урожай», 1990. – с.90, илл. Иллюстрации из книги ©

12. Свернуть Список всех источников

Веткорез сучкорез Raco 371 ножовка телескопическая ручка 1.5-3.5 м, доставка из Москвы

Сучкорез штанговый Raco 371 ножовка телескопическая ручка 1. 5-3.5 м

Сучкорез штанговый RACO 4218-53/371 пила 350 мм секатор обрезки веток с телескопической ручкой

Заказать и купить сучкорез штанговый для ухода за кроной и обрезки веток деревьев на участке дома, дачи, огорода и сада RACO 4218-53/371 пила 350 мм секатор с телескопической ручкой можно на сайте:
http://www.domsadiogorod.ru/shop/156/desc/suchkorez-shtangovyj-raco-371-nozhovka-teleskopicheskaja-ruchka-1-5-3-5-m

Регулярный уход за садом и дачным приусадебным участком — это нелегкое дело, которое отнимает много времени и сил.

Заботиться приходится не только о внешнем виде кустарников или деревьев, но и о создании условий для их здорового развития.

Облегчить задачу позволяет специальный инструмент, предназначенный для обрезки засохших веток.

Предлагаем рассмотреть преимущества одного из таких приспособлений штангового сучкореза немецкой фирмы «Rасо».

Как устроен обрезчик веток

Если сравнивать обычный ручной секатор для ухода за кроной, то работа с ним требует заметно больших затрат энергии.

Объяснить это с точки зрения механики позволяет «правило рычага».

В сучкорезе роль плеча выполняют длинные ручки.

Именно они позволяют уменьшить прилагаемые человеком усилия.

В однорычажных моделях, к которым относится штанговый сучкорез «Rасо 371» облегчить работу помогает храповик.

Зубчатый механизм, предназначенный для снижения усилий при резке, у этой модели инструмента располагается в полости ручки.

Конструкция секатора штангового Raco с пилой 350 мм и телескопической ручкой 1.5-3.5 м имеет одну режущую кромку.

Оборудование фиксируется при помощи специального крепления на раздвижной штанге.

Далее сучкорез накидывают на ветку, после чего механизм приводится в действие при помощи шнура.

Подвижная режущая часть, которая вращается на 180 градусов, облегчает задачу обрезки сучков в труднодоступных местах.

Удобство телескопического секатора оценят, в первую очередь, садоводы, жители частных домов и дачники.

Им чаще всего приходится осуществлять регулярный уход за взрослыми деревьями, достигшими большой высоты.

Преимущества высотореза

Немецкий бренд «Raco» имеет международную сертификацию.

При разработке моделей инструментов конструкторы предприятия принимают во внимание опыт и отзывы владельцев сада и дачи.

Такой подход обеспечил марке «Raco» лидирующие позиции на рынке садового инвентаря.

Секатор телескопический «штанговый Raco с пилой 350 мм и телескопической ручкой» обладает следующими преимуществами:

Инструмент многофункционален.

Он используется для срезания ветвей толщиной до 4 см и для спиливания более толстых сучков;

Ножовка легко демонтируется и подсоединяется к секатору при помощи специального крепления;

Храповый механизм позволяет удалять даже толстые ветки, не прилагая больших усилий;

Сучкорез выполнен в виде крюка, поэтому он надежно фиксируется, не позволяя ветке выскальзывать;

Регулируемая телескопическая ручка помогает обрабатывать труднодоступные места на большой высоте.

Весомым плюсом можно считать и небольшой вес прибора, который позволит работать дольше и не ощущать усталости.

К тому же, с таким садовым секатором для обрезки деревьев свободно управиться пожилой человек и женщина.

Инструмент удовлетворяет требованиям не только любителей, но и профессионалов.

Технические характеристики веткореза

Сучкорез садовый предназначен для обрезки кроны деревьев, сухих веток, сучков и ухода за кустарниками.

Полотна лезвий машинки изготовлены из высокоуглеродистой стали, которая обладает высокой механической прочностью.

В комплект входит ножовочное полотно длиной 35 см.

Особая технология закалки и заточки зубьев пилы обеспечивает ровный срез, предохраняет металл от образования ржавчины.

Защиту металлических деталей от коррозии обеспечивает покрытие «Hitekflon», эксклюзивно запатентованное фирмой «Raco».

Дачный садовый высоторез снабжен телескопической ручкой, длина которой изменяется от 1,5 до 3,4 метров.

К ней крепиться нейлоновый шнур с эргономичной рукояткой из пластика.

Для удобства и безопасности проведения обрезки ветвей на высоте, сучкорез соединяется со штангой прочным креплением.

Расхождение лезвий позволяет использовать секатор телескопический при работе с ветвями толщиной до 4 см.

Технические параметры веткореза

— вес 1кг;

— габариты 3 см × 12 см × 131,5 см;

— страна бренда Германия.

Имея в наличии сучкорез с телескопической ручкой для обрезки деревьев, садовод может без труда осуществлять уход за кроной.

И не прибегать к дополнительным приспособлениям, вроде лестниц и стремянок.

Сучкорез штанговый Raco с пилой 350 мм и телескопической ручкой 1.5-3.5 м — это качество, надежность и низкая стоимость.

Наличие такого устройства в домашнем арсенале позволит владельцу приусадебного участка легко ухаживать за садом.

Универсальный штанговый секатор объединяет в себе сразу несколько функций.

И садоводу понадобиться намного меньше инструментов для ухода за деревьями на территории дома, дачи, огорода и садового участка.

Где заказать и купить механизм для обрезки веток

Очевидно, что эта модель веткореза выигрывает по стоимости, простоте применения, качеству, надежности и долговечности.

— Клиент, который купит на нашем сайте устройство за уходом деревьев, обязательно получит длительную гарантию на изделие.

— У нас можно приобрести высоторез Рако в розницу и оптом.

Минимальный розничный заказ — 1 устройство.

— Заказ быстро доставляется в любой регион России, Армении, Киргизии, Белоруссии и Казахстана.

И в любые другие страны мира.

Отправим вам веткорез высоторез по Почте, Курьером или Транспортной Компанией.

Заказать и купить сучкорез штанговый для ухода за кроной деревьев и обрезки веток на дачном, садовом и огородном участке Raco 4218-53/371 пила 350 мм секатор с телескопической ручкой можно на сайте:
http://www.domsadiogorod.ru/shop/156/desc/suchkorez-shtangovyj-raco-371-nozhovka-teleskopicheskaja-ruchka-1-5-3-5-m

Или по телефонам : 89277260320, 89608033739, 89063753197

Объявления Сахалина

Все города

Южно-Сахалинск

Александровск-Сахалинский

Анива

Быков

Вахрушев

Горнозаводск

Долинск

Ильинский

Корсаков

Красногорск

Курильск

Макаров

Малокурильское

Невельск

Ноглики

Оха

Поронайск

Северо-Курильск

Смирных

Томари

Тымовское

Углегорск

Холмск

Чехов

Шахтерск

Южно-Курильск

Абакан

Анапа

Артём

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Ванино

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Геленджик

Грозный

Дзержинск

Евпатория

Ейск

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Керчь

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Находка

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Якутск

Ялта

Ярославль

woodcutter — Викисловарь

Содержание

  • 1 Английский
    • 1. 1 Этимология
    • 1.2 существительное
      • 1.2.1 Переводы
      • 1.2.2 См. Также

Английский [править]

Этимология [править]

дерево + резак

Существительное [править]

дровосек ( множественное число дровосек )

  1. Человек, вырубающий деревья; лесоруб.
  2. Человек, рубящий дрова.
  3. Лицо, занимающееся гравюрами на дереве.
Переводы [править]
лесоруб — см. лесоруб

рубящий дрова

  • Армянский: փայտահատ (hy) (pʿaytahat)
  • каталонский: estellador m , estelladora f
  • на финском языке: puunhakkaaja
  • Грузинский: ტყისმჭრელი (ṭq̇ismč̣reli)
  • Греческий:
    Древний: ξυλοκόπος м (xulokópos)
  • итальянский: taglialegna m
  • Русский: дровосе́к (ru) m (drovosék), лесору́б (ru) m (lesorúb)
  • Украинский: дроворі́з м (дровориз)

человек, занимающийся резьбой по дереву

  • финский: puunkaivertaja, puunleikkaaja
  • Немецкий: Formschneider m , Xylograph (de) m
  • Польский: drzeworytnik (pl) m
Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры. Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

  • Малаялам: (уточните) മരംവെട്ടുകാരൻ (maraṃveṭṭukāran‍)
См. Также [править]
  • резьба по дереву

Woodcutter Warrior on Steam

Об этой игре

  • История из 10 глав с темным секретом, который предстоит раскрыть!
  • ~ 170 мечей, чтобы победить тех, кто стоит между вами и судьбой
  • Во время путешествия между локациями случайные события могут помочь или помешать вам!
  • Тайловый геймплей; Выбирайте, какие разблокированные плитки вы хотите использовать и как часто! Но будьте осторожны, вы получите дары плитки, только если примете ее проклятия!
  • Превратите свой лагерь из скромной базы в шумный город-крепость!
  • Спасите бесчисленное количество жизней Лесоруба! Вам не позволено умереть, пока вы не достигнете своей цели. Но Вневременная долина, ваш дом, помнит ваши прошлые жизни!
  • В конце каждой главы злобный противник преграждает вам путь. Возможно, сначала вы не добьетесь успеха, но практикуйтесь, приобретайте лучшее снаряжение, ешьте заколдованные блюда Кука, и ничто снова не будет твердо стоять на вашем пути.

Присоединяйтесь к официальным страницам Twitter и Youtube, чтобы часто узнавать новости о разработке Woodcutter Warrior!

Подписаться — https://twitter.com/FoW_Games

Подписаться — https: // www.youtube.com/channel/UCRkazM9x7RK158VF6wBV_Hw

Отомстите!


Продвигайтесь по эпической истории, состоящей из 10 глав, с множеством запоминающихся персонажей, воплощенных в жизнь с помощью диалоговой системы, похожей на классические JRPG! Кроме того, там может быть что-то еще, что не бросается в глаза ..

Weapons of War


Loot ~ 170 мечей, каждый со своей уникальной графикой и своими характеристиками, такими как вес! От Обычного до Легендарного, есть три уровня и четыре элемента! Огонь, Холод, Энергия и Святой!

Путешествуйте по миру


Пока вы путешествуете по карте мира между забегами, случайные встречи могут усеять ваш путь! Они могут быть хорошими, плохими или просто случайными, что придает свежесть каждой пробежке!

Рогалик на основе плиток


Каждое углубление на территорию врага уникально благодаря игровому процессу на основе случайных плиток! В Woodcutter Warrior загрузка уровней является частью вашей сборки. Выбирайте и переключайте плитки по своему усмотрению, чем опаснее вы идете, тем сильнее вы можете стать!

Базовое здание


Стройте и улучшайте здания в своем лагере! Каждое обновление будет иметь свою графику, а также разблокировать новую плитку и новую механику, например уровень ремесла, специальное блюдо на кухне и т. Д.

Развитие персонажа


История развивается каждые 2 уровня и каждый уровень вверх, ваш внешний вид меняется, чтобы отразить историю! Набирайтесь опыта, старейте и исполняйте свое предназначение!

Уникальных боссов


В каждой главе будет свой босс со своей уникальной игровой механикой.Следите за моим каналом на YouTube, чтобы узнать больше, как только он будет реализован!

———

Спасибо, что посетили эту страницу. Я индивидуальный разработчик, очень много работаю в свободное время, чтобы воплотить Woodcutter Warrior в реальность, и был бы очень рад, если бы вы поддержали меня списком желаний или просто рассказали своим друзьям о Woodcutter Warrior 🙂

THE WOODCUTTER | Kirkus Обзоры

к Макс Брукс ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 16 июня 2020 г.

Разве мы не мужчины? Мы… ну, спросите снежного человека, как это делает Брукс в этой восхитительной пряже, вслед за своим бестселлером World War Z (2006).

Зомби-апокалипсис — это одно. Извержение вулкана — совсем другое дело, поскольку, как выразился журналист, который делает закадровый голос за кадром для последнего выступления Брукса, когда гора Рейнир открыла свою пробку, «закончился психологический аспект, подпитываемая гиперболами истерия. убивая большинство людей ». Возможно, но сасквотчи, которые вытеснил вулкан, тоже внесли свой вклад в статистику, хотя бы из соображений самообороны. Брукс помещает эпицентр войны снежного человека в высокотехнологичное убежище, населенное людьми, которых вы можете встретить во франшизе Парка Юрского периода: болваном, который ничего не умеет делать, но все равно пытается, благонамеренный кровоточащее сердце, всезнайка-интеллектуал, который, оказывается, знает не то, иммигрант с жесткой предысторией и инстинктом выживания. В самом деле, роман выполняет двойную функцию как руководство по выживанию, полный хороших советов — например, постарайтесь не получить ранения, поскольку «травма превращает вас из дающего в берущего». Мы берем на себя наши ресурсы, наше время заботиться о вас ». Брукс представляет собой довод в пользу того, чтобы освободить место для снежного человека в мире, одновременно приправляя свой рассказ своевременной социальной критикой плохого поведения с человеческой стороны конфликта: взрыв Ренье можно было бы лучше спрогнозировать, если бы президент не урезал бюджет США. .S. Geological Survey, что ведет к «немедленной остановке Национальной системы раннего предупреждения о вулканах», и всегда есть кто-то, кто пытается монетизировать стихийное бедствие и последовавшее за ним внезапное нападение. Брукс — профессионал в создании интриги, даже если она разыгрывается в некоторых довольно зрелищных эпизодах, в одном из которых используется короткое копье, получившее свое название от «всасывающего звука, когда оно вытаскивается из сердца и легких мертвеца». Если отбросить грубость, она сразу же выводит вас на сцену.

Вкусная, если не всегда со вкусом, сказка о сверхъестественном хаосе, которая понравится как поклонникам Кинга, так и Крайтона.

Дата публикации: 16 июня 2020 г.

ISBN: 978-1-9848-2678-7

Количество страниц: 304

Издатель: Del Rey / Ballantine

Обзор Опубликовано в сети: фев. 10, 2020

Обзоры Киркуса Выпуск: 1 марта 2020 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Винсент Ван Гог — Дровосек (по Милле)

Арль, Фонд Винсента Ван Гога Арль, Винсент Ван Гог: скорость и апломб , 2 марта 2019 г. — 30 июня 2019 г.

Монс, БАМ — Монс изящных искусств, Ван Гог в Боринаже.De geboorte van een kunstenaar , 25 января 2015 — 17 мая 2015

Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh aan het werk , 1 мая 2013 г. — 13 января 2014 г.

Хиросима, Художественный музей Хиросимы, Ван Гог, Миллет и художники Барбизона , 24 августа 2004 г. — 17 октября 2004 г., нет. 20

Мориока, Художественный музей Иватэ, Ван Гог, Миллет и художники Барбизона , 22 июня 2004 г. — 15 августа 2004 г., № 20

Нагоя, Городской художественный музей Нагои, Художники Ван Гога, Миллета и Барбизона , 16 апреля 2004 г. — 13 июня 2004 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, De keuze van Vincent.Музей Ван Гога imaginaire , 14 февраля 2003 г. — 15 июня 2003 г.

Париж, Музей Орсе, Милле — Ван Гог , 14 сентября 1998 г. — 10 января 1999 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh & Millet , 9 декабря 1988 г. — 26 февраля 1989 г.

Лугано, Rassegna Internazionale delle Arti e della Cultura, d’Après. Hommages et disacrations dans l’art contemporain , 3 апреля 1971 — 1 августа 1971

Канзас-Сити, Галерея искусств Уильяма Рокхилла Нельсона и Музей изящных искусств Мэри Аткинс, Винсент Ван Гог.Живопись, акварель и рисунок , 7 февраля 1963 — 26 марта 1963

Детройтский институт искусств, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 11 декабря 1962 — 29 января 1963

Питтсбург (Пенсильвания), Институт Карнеги, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 18 октября 1962 г. — 4 ноября 1962 г.

Бостон, Музей изящных искусств Бостона, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок, , 22 марта 1962 г. — 29 апреля 1962 г., №70

Буффало (Нью-Йорк), Художественная галерея Олбрайт, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок, , 30 января 1962 — 11 марта 1962, № 70

Кливленд, Музей искусств Кливленда, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 5 декабря 1961 — 14 января 1962, № 70

Балтимор, Художественный музей Балтимора, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 18 октября 1961 г. — 26 ноября 1961 г., №70

Antwerp, Zaal Comité voor Artistieke Werking, Vincent van Gogh , 7 мая 1955-19 июня 1955, no. 319

IJmuiden, Hoogovens, ресторан Walserij Oost, Vincent van Gogh. Экспозиция в столовых Королевских доменных печей и металлургического завода Нидерландов , 2 октября 1953 г. — 12 октября 1953 г.

Ассен, Provinciehuis, Винсент Ван Гог в Ассене , 6 июня 1953 — 29 ноября 1953

Hoensbroek, Kasteel Hoensbroek, Vincent van Gogh , 23 мая 1953 — 27 июля 1953

Zundert, Parochiehuis, Vincent van Gogh in Zundert , 30 марта 1953 — 20 апреля 1953

Эйндховен, Van Abbemuseum, Винсент Ван Гог , 22 марта 1952 — 4 мая 1952

Rijksmuseum Twenthe, Винсент Ван Гог , 20 февраля 1952 — 16 марта 1952

Чикаго, Институт искусств Чикаго, Картины и рисунки Винсента Ван Гога. Специальная ссудная выставка , 1 февраля 1950 г. — 16 апреля 1950 г., нет. 114

Нью-Йорк, Метрополитен-музей, Картины и рисунки Винсента Ван Гога. Специальная ссудная выставка , 21 октября 1949 г. — 15 января 1950 г.

Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог. Коллекционирование ir. В.В. Ван Гог , 12 октября 1948 — 10 января 1949

Осло, Kunstnernes Hus, Винсент Ван Гог , 24 апреля 1948 — 15 мая 1948, no.52

Берген (Норвегия), Kunstforening, Винсент Ван Гог , 23 марта 1948 — 18 апреля 1948, no. 52

Гронинген, Museum van Oudheden, Винсент Ван Гог , 18 октября 1947 — 16 ноября 1947

Женева, Musée Rath, 172 произведения Винсента Ван Гога (1852-1890) , 22 марта 1947 — 20 апреля 1947, no. 155

Париж, Musée de l’Orangerie, Винсент Ван Гог , 24 января 1947 — 15 марта 1947, no. 155

Монс, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог, , 27 декабря 1946 — 1 января 1947, no. 154

Брюссель, Paleis voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 9 ноября 1946 — 19 декабря 1946, no. 154

Льеж, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 12 октября 1946 — 3 ноября 1946, no. 154

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Винсент Ван Гог , 14 сентября 1945 — 1 декабря 1945, no.zonder nr.

Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер Сити, Винсент Ван Гог. Ссудное собрание картин и рисунков , 13 октября 1932 г. — 27 ноября 1932 г., № 40

Кельн, Музей Вальрафа-Рихарца, 21 Гемельда фон Винсент Ван Гог , 10 июня 1932 г. — 1 января 1932 г.

Лондон, Leicester Galleries, Винсент Ван Гог , 1 июня 1930 — 1 июня 1930

Утрехт, Vereeniging Voor de Kunst, Tentoonstelling van Schilderijen Door Vincent van Gogh , 1 мая 1929 г. — 5 июня 1929 г.

Лейпциг, Museum der bildenden Künste Leipzig, Vincent van Gogh.Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 24 февраля 1929 г. — 31 марта 1929 г.

Мюнхен, Graphisches Kabinett (München), Винсент Ван Гог. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 22 ноября 1928 — 24 декабря 1928, no. 29

Kestner-Gesellschaft, Винсент Ван Гог. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 3 октября 1928 г. — 11 ноября 1928 г.

Вена, Neue Galerie, Винсент Ван Гог.Gemälde , 5 мая 1928 — 17 июня 1928, нет. 39

Франкфурт-на-Майне, Galerie M. Goldschmidt, Vincent van Gogh. Gemälde , 15 марта 1928 — 15 апреля 1928, нет. 42

Берлин, Художественный салон Пауля Кассирера, Винсент Ван Гог. Gemälde , 15 января 1928 — 1 марта 1928, нет. 68

Bremen, Kunsthalle Bremen, zonder titel , 6 декабря 1911 — 8 января 1912

Гамбург, Galerie Commeter, [Винсент Ван Гог] , 10 ноября 1911 — 1 января 1912

Берлин, Kunstsalon Paul Cassirer, Titel onbekend , 9 мая 1909 — 1 мая 1909, no. zonder nr.

Берлин, Kunstsalon Paul Cassirer, Titel onbekend , 1 октября 1908 — 1 октября 1908, no. 72

Амстердам, Kunsthandel C.M. Ван Гог, Винсент Ван Гог tentoonstelling , 3 сентября 1908 — 24 сентября 1908

Гаага, Kunsthandel C.M. Ван Гог, Винсент Ван Гог tentoonstelling , 1 июля 1908 — 1 августа 1908

Дрезден, Kunsthandlung Emil Richter, Винсент Ван Гог / Поль Сезанн , 1 апреля 1908 — 1 мая 1908

Мюнхен, Moderne Kunsthandlung, Винсент Ван Гог , 1 марта 1908 — 1 апреля 1908, no.52

Париж, Galerie Bernheim-Jeune, Cent tableaux de Vincent van Gogh , 6 января 1908 — 1 февраля 1908

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling Vincent van Gogh , 15 июля 1905 — 1 сентября 1905, no. 185

Париж, Галерея Воллар, [Винсент Ван Гог] , 1 декабря 1896 г. — 1 февраля 1897 г.

Резюме и отзывы о Лесорубе Реджинальда Хилла

Обзоры СМИ

«Помеченный обзор.Хилл сочетает в себе острый рассказ о предательстве и мести с атрибутами современной сказки в этой хитрой очаровательной игре ». — Publishers Weekly

«Звездный обзор. Мрачно-денди психологический триллер … В этом мрачном и захватывающем романе нет ничего серого, хотя некоторые из его персонажей — ужасные люди». — Отзывы Киркуса

«Обзор со звездами. Эпический масштаб этого захватывающего психологического триллера напоминает сериал Джеффри Арчера о Кане и Абеле и настоятельно рекомендуется серьезным читателям детективов.»- Библиотека журнала

«Увлекательная работа от жанрового мастера». — Книжный список

«Заговор Хилла … великолепен, шутки первоклассные, проза гибкая: именно его скромный трепет перед силой английского языка позволяет ему быть второстепенным мастером этого языка». — Daily Telegraph (Великобритания)

«Еще одна жемчужина от создателя Dalziel и Pascoe. Богатая характеристика, искрометные диалоги и ироничный юмор придают тексту особый оттенок …. Вердикт: изысканно». — Herald Sun (Австралия)

«Книги Реджинальда Хилла ничуть не хуже криминальной фантастики, а эта — ничуть не хуже него.»- Литературное обозрение

«Есть что-то от сказки о Лесоруб , большой, жирной загадке, имеющей непреходящую силу мифа … Помимо высот из серии Dalziel & Pascoe, Хилл никогда не писал лучшей книги. » — Вечерний стандарт (Великобритания)

Эта информация о Дровосек , показанная выше, была впервые представлена в «The BookBrowse Review» — журнале для участников BookBrowse и в нашем еженедельном информационном бюллетене «Publishing This Week».В большинстве случаев обзоры обязательно ограничиваются теми, которые были доступны нам до публикации. Если вы являетесь издателем или автором и считаете, что представленные обзоры не отражают должным образом диапазон мнений средств массовой информации, доступных в настоящее время, отправьте нам сообщение с обзорами основных средств массовой информации, которые вы хотели бы видеть добавленными.

Любая «Информация об авторе», отображаемая ниже, отражает биографию автора на момент публикации этой конкретной книги.

Лесоруб Казимира Малевича

Картина «Лесоруб», написанная маслом на холсте, была создана в 1912 году русским художником Казимиром Малевичем.Это яркая неопримитивная работа в стиле кубизм.

Вся рамка заполнена абстрактной формой лесоруба, работающего среди груды бревен топором с короткой рукоятью. Этот авангардный стиль современного искусства, ставший популярным в начале 20 века, сводит естественные формы к их геометрическим эквивалентам.

Сложные очертания природных объектов и предметов представлены в виде твердых геометрических фигур, цилиндров, сфер, прямоугольников и кубов.Расцветка и растушевка придают изображению ровный и механический вид.

В 1907 году, когда Малевич переехал из Украины в Москву, его познакомили с творчеством художников-авангардистов Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова. Он увлекся русским народным искусством и сочетал его с символизмом, импрессионизмом, фовизмом и кубизмом. Дровосек — один из примеров его изображения больших смуглых крестьян за работой. Картина размером 94 x 71 см.5 см, можно посмотреть в Stedelijk Museum, Амстердам.

Казимир Малевич родился в 1879 году на Украине в семье поляков, которые путешествовали по России в поисках работы. Его отец какое-то время работал на строительстве железных дорог, и молодой Казимир присоединился к нему в раннем подростковом возрасте. В двенадцать лет Малевич начал рисовать и задумал сделать карьеру в искусстве. Он учился в нескольких художественных школах, начиная с Киевского художественного училища в 1895 году.Затем в 1904 году Малевич перешел в Строгановское художественное училище в Москве. Затем он продолжил обучение в Московской школе живописи, скульптуры и архитектуры, где на его ранние работы повлияло учение импрессионистов и постимпрессионистов, которое он получил там.

В 1907 году Малевич познакомился с Василием Кандинским, Михаилом Ларионовым и Давидом Бурлюком. Их влияние побудило его работать в более нетрадиционном стиле.Многие работы Малевича после этого периода связаны с деревенскими сценами из крестьянской жизни. Затем, в 1912 году, он работал в кубофутуристическом стиле, результатом чего стало геометрическое изображение природных форм, одним из примеров которых является Дровосек.

В 1915 году Малевич опубликовал манифест «От кубизма к супрематизму», после чего отказался от фигуративных элементов в своей живописи в пользу чистой абстракции. Затем он работал вместе с другими художниками-супрематиками в Скопцах и селе Вербовка.Затем в 1916-1917 годах вместе с коллегами участвовал в выставках группы «Бубновый валет», в том числе Давидом Бурлюком, А. Экстером, Натаном Альтманом. Примеры супрематических картин Малевича включают «Черный квадрат» и «Белое на белом». Малевич увлекался аэрофотосъемкой. Этот дополнительный элемент открыл новые возможности, и его супрематическая работа произвела серию знакомых видов воздушного пейзажа, переданных в абстракцию.

После Октябрьской революции Малевич вступил в Коллегию искусств Наркомпроса, уполномоченную по охране музеев и памятников.Преподавал в Витебском художественном училище в СССР 1919-1922, Ленинградской Академии художеств в 1922-1927 годах, Государственном художественном институте в Киеве в 1927-1929 годах и Доме искусств в Ленинграде в 1930 году. Мир как необъективность в 1926 году, в котором излагаются его супрематические теории.

Работа Малевича не получила всеобщего признания без критики. Западный художник / историк искусства Александр Бенуа раскритиковал его стиль как лишенный добра и чистоты и лишенный любви к природе и жизни. Малевич ответил, что искусство может развиваться и развиваться только ради искусства: искусство в нас не нуждается, никогда не нуждалось и никогда не будет.

В 1927 году Малевич побывал в Варшаве, затем в Берлине и Мюнхене, где, наконец, получил международное признание. Он принял меры, чтобы оставить большую часть своих картин в Германии, когда вернется в СССР, правильно предвидя сдвиг в политике советских властей в отношении современного искусства после падения Ленина и Троцкого.Сталинский режим осуждал все виды абстрактного искусства как произведения «буржуазии», и Малевичу было запрещено производить или выставлять такие работы.

Гораздо позже, с изменением жесткой политики и режима в советском блоке, работы Малевича снова появились на художественных выставках в России. Его книга, включающая теорию искусства и воспоминания, была опубликована после того, как он умер от рака в 1935 году. Малевич был выставлен на смертном одре с Черным квадратом над ним.Его могила отмечена белым кубом, украшенным черным квадратом.

определение лесоруба по The Free Dictionary

ЛИСА, бежавшая впереди собак, наткнулась на лесоруба, рубящего дуб, и умоляла его показать ему безопасное укрытие. Во время боя они подошли к опушке леса, и мальчик сел отдохнуть на старом козле. что там оставил какой-то дровосек.

«У этого дурака не было больше разума, чем прыгнуть в костер дровосека, и он обжег ему ноги», — сказал Отец Волк с ворчанием.

Шер Хан прыгнул у костра дровосека, как и сказал Отец Волк, и пришел в ярость от боли обожженных ног.

Этот шум сбивает с толку дровосеков и цыган, спящих под открытым небом, и заставляет их иногда бежать в самую пасть тигра.

Перед рассветом он просыпался, покидал гостиницу, тщательно оплатив свой счет, и, достигая леса, он, при наличии учебы в живописи, испытывал гостеприимство некоторых крестьян, добывал себе платье дровосека и топор, сбросив шкуру льва, чтобы принять шкуру дровосека; затем, его руки были покрыты грязью, его волосы потемнели от свинцовой расчески, а цвет лица был окрашен препаратом, рецепт которого ему дал один из его старых товарищей, он намеревался, следуя по лесистым местам, добраться до ближайшая граница, гулять ночью и спать днем ​​в лесах и каменоломнях и заходить в населенные районы только время от времени, чтобы купить буханку. Никогда, я думаю, из-за небрежности его няни ни колдовство, ни Подрезчик (8) не причинят ему вреда: потому что я знаю чары гораздо более сильные, чем Дровосек, и знаю отличную защиту от ужасного колдовства. ‘Во время сбора урожая они были вынуждены идти со своими топориками и рубить зерно, точно так же, как дровосек расчищает поляну в лесу; и когда стебель пшеницы с его перегруженной верхушкой случайно обрушился на несчастного пигмея, это было весьма печально.Ты такое одинокое дерево, Умслопогаас, но верхние ветви того, кому я служу, толще твоего ствола, и под его тенью живет множество лесорубов, которые выходят срезать те, которые вырастут слишком высоко. подмастерье дровосеков, но я был недостаточно силен; У меня было больше склонности стать учителем; Верно, что я не умел читать, но это не причина. Поскольку шум лесорубов на какой-то лесной поляне в горах — и стук их топоров слышен издалека — даже такой шум теперь поднялся с земли — столкновение бронзовых доспехов и хороших щитов из бычьей шкуры, когда люди били друг друга мечами и копьями, направленными с обоих концов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.