Меню Закрыть

Венецианская кладка: Кирпич венецианский: бордовый, камрок |

Содержание

что это такое? Светлый редуцированный материал для домов в Германии, схемы и раскладки

Существует несколько вариантов кладки кирпича. Одной из самых привлекательных по праву признана особая баварская кладка. Она обладает своими характерными чертами, которые важно учитывать при ее самостоятельном исполнении. Сегодня мы детально разберем, что собой представляет такой способ кладки и как с ним правильно работать.

Что это такое?

Прежде чем браться за самостоятельное сооружение эстетичной баварской кладки, следует подробно разобрать, что же она собой представляет. Баварская кладка – это разновидность кирпичной кладки, при которой комбинируются блоки разных типов. Элементы обычно имеют разный окрас, чаще всего выдержанный в красных и коричневых оттенках. В результате получается весьма оригинальная и привлекательная композиция, привлекающая к себе много внимания.

Большинство источников пестрит информацией о том, что подобный вариант кирпичной кладки берет свое начало в Германии XVII века. На самом же деле эти отделочные материалы являются относительно новыми. Значительное распространение они смогли получить всего лишь пару десятилетий назад. Из вышеуказанной информации вытекает очевидный вопрос: причем же тут Бавария, фигурирующая в названии кирпичной кладки? Это обозначение считается скорее торговым, как, например, блок-хаус или гамбургер. Связь с упомянутым регионом в Германии обусловлена скорее тем, что именно там есть возможность увидеть в больших количествах старые дома из кирпича без штукатурной отделки.

Характерные черты

Эстетичная и модная баварская кладка узнаваема и востребована. Если вы планируете обратиться к этой яркой комбинации разноцветных кирпичей, то вам следует узнать, какие характерные черты ей присущи.

  • В указанной кладке смежные блоки обычно имеют разные цвета.
  • В конструкции ни один из цветов не должен быть акцентным на фоне других. Не забывайте об этом важном правиле, так как при его несоблюдении кладка получится дисгармоничной.
  • Рисунок подобной кладки не должен постоянно повторяться.
  • Швы по вертикали должны совпадать через ряд.

Следует учесть, что традиционный тип баварской кладки предполагает сочетание кирпичиков красного и коричневого цвета (по одному из их оттенков). Тонов может быть не более девяти. В основном мастера прибегают к использованию восьми подходящих тонов.

Способы кладки

Прежде чем приступать самостоятельно к баварской кладке, понадобится составить правильную схему. Ее желательно подробно нарисовать. В этой схеме потребуется отразить все расцветки, которых вы планируете придерживаться при укладке кирпичиков. Учтите, что вариантов баварской кладки очень много.

Однако вам обязательно понадобится следовать ряду важных правил. Допустимо пускать в ход от 5 до 10 отдельных фрагментов. Та комбинация, которая больше всего приглянулась, должна быть воплощена в жизнь в соответствии со всеми техническими особенностями. Чтобы баварская кладка кирпича выглядела законченной и эстетичной, надо следить за тем, чтобы ряды чередовались через швы, находящиеся по вертикали.

Современные варианты узоров крайне редко выполняются из кирпичиков разных цветов светлого тона. В основном люди отдают предпочтение именно темным вариантам. Из подобных материалов получаются солидные и красивые сооружения, демонстрирующие тонкий вкус своих хозяев.

Также тут можно обращаться не только к разноцветной, но и однотонной кладке. К примеру, одной расцветкой могут оформляться углы дома либо дверные/оконные проемы. Нередко в облицовке разных строений мастера прибегают к эффектной кладке в форме елочки. Разумеется, каменщик должен быть хорошо знаком с такой техникой, чтобы получить ожидаемый результат.

Интересно смотрится тандем баварской и двухцветной кирпичных кладок. При указанной раскладке углы и проемы обычно делают более светлыми, а сами стены выкладывают красными кирпичиками либо оформляют баварской кладкой. В этом случае принято использовать приближенные гаммы.

Как выбрать материал?

Если вы планируете облицевать фасад дома кладкой из баварского кирпичика, то вам следует знать, что приобретение партии кирпича на ближайшем заводе вам, скорее всего, не поможет. Для подобной отделки изготавливают разноцветные блоки. У разных фирм-производителей цветовые гаммы могут различаться. Подбирая стройматериалы для подобных оснований, вам следует смотреть не только на их окрас, но и на другие важные критерии.

  • Качество кирпича. На блоках ни в коем случае не должно быть сколов, глубоких царапин и прочих подобных дефектов. Поврежденные материалы не прослужат долго, поэтому важно искать именно высококачественные продукты без повреждений.
  • Равномерность окраса. Неважно, светлый вы покупаете кирпич или темный. И те, и другие материалы должны иметь равномерный цвет, без бледных или темных выделяющихся пятен.
  • Производитель. Приобретайте только хорошие кирпичи у добросовестных производителей. Наиболее популярными на сегодняшний день являются завод в Старом Осколе, заводы ЛСР и Голицынский керамозавод.

Если рассматривать конкретные параметры, которыми должен обладать кирпич (например, редуцированный) в баварской кладке, то они являются следующими:

  • марка прочности – не ниже М150;
  • уровень стойкости к морозам – не ниже F50;
  • поглощение влаги – от 8 до 10%.

Подготовка

Если вы заручились всеми нужными инструментами и стройматериалами, то можно приступать к началу монтажных работ.

Первым шагом станет подготовка. Рассмотрим, что подразумевают под собой такие мероприятия.

  • Подбор рисунка. Есть множество оттенков баварского кирпича, однако на одной стеновой основе желательно не размещать более четырех. Чем больше будет цветов, тем сложнее будет делать кладку. Чтобы фасад получился оригинальным и привлекательным, хватит 3-4 оттенка. Вы можете попробовать скомбинировать разные цвета с привлечением специализированных программ, но специалисты делать так не рекомендуют, потому как вы потратите время зря. Ни один из каменщиков не придерживается идеально точного места нахождения каждого отдельного блока.

Этим баварская кладка и характеризуется. В ней нет определенного чередования кирпичей – четких орнаментов здесь не присутствует. На подготовительном этапе определитесь с главным тоном и парой-тройкой дополнительных. Не забывайте о том, что основной оттенок должен занимать не менее 50%.

Прочие же допустимо покупать в свободных пропорциях.

Если вам не удается самостоятельно выбрать главный и второстепенные тона для баварской кирпичной кладки, то можно обратиться к более опытным в этих вопросах дизайнерам либо рассмотреть ряд уже готовых вариантов.

  • Чтобы укладка кирпичиков происходила максимально быстро, можно примерно выложить блоки разных оттенков прямо на строительных лесах. Необходимости в точных подсчетах здесь нет. Если это понадобится, то каждый цвет возможно внести потом.
  • Баварскую кладку надо сооружать исключительно под расшивку, поэтому так важно заранее закупить требуемые инструменты и приспособления.
  • При желании можно закупиться специальным цветным составом. Он стоит дороже простых составов, но из него получается более интересная и красивая кладка кирпичей.

Баварскую кладку допустимо применять как в качестве облицовочного слоя фасада строения, так и в роли наружного ряда кирпичных стеновых оснований. По ходу отдельной облицовки разрешено пускать в ход плиты из пенопласта, дабы дополнительно утеплить стены. Однако не все специалисты советуют обращаться к подобным решениям, потому что тогда особого толка от утепления не будет, ведь оно свободно расположится между несущей стеной и облицовкой, а это приведет к тепловым потерям.

Если вы хотите добиться хорошего теплоэффекта, плотно укладывайте утеплитель между основанием и облицовкой. Заливайте оставшиеся пространства монтажной пеной.

Пошаговая инструкция

После грамотной подготовки можно переходить к сооружению баварской кладки кирпича. Рассмотрим поэтапно, как блоки нужно правильно класть.

  • Сперва надо проверить, все ли фасадные стены горизонтальные. Для этого нужен отвес. Проверьте положение стен по всей их высоте, выставьте отметки на фундаментной основе с предварительным расположением облицовочных материалов. Учитывайте то, что самый скромный промежуток между основной стеной и отделкой должен быть не меньше толщины утепляющего пласта. Если последний вы укладывать не будете, то отступ может быть совсем маленьким. Все щелочки тогда понадобится залить раствором.
  • Далее нанесите разметку месторасположения стартового ряда блоков. Учтите, что все блоки в облицовке должны быть целыми, без повреждений. Выложите 1 ряд баварских кирпичей. Стартуйте с одного уголка и постепенно переходите к тому, что находится на противоположной стороне. Между ними должен быть промежуток хотя бы в 8-10 мм.
  • Дабы следить за размером шва, следует приобрести в магазине специальное приспособление либо сделать его своими руками из квадратного профиля.
  • Если на конце раскладки нет целого кирпичика, то понадобится сделать зазоры немного пошире. За 1 раз делайте промежуток между смежными кирпичными блоками не больше чем на 2-3 мм. Если этого нюанса не придерживаться, то несовпадение будет бросаться в глаза. Примерно через 20-25 кирпичиков удастся убрать в пределах 10 см размера. Как правило, это достаточно в большинстве ситуаций. Если корректировать зазор чересчур проблематично, то можно попросту отрезать часть кирпича, а потом применить его на менее заметном участке.
  • Уберите со стены любой сор. Предварительно обустройте строительные леса. Без них не обойтись, если высота отделываемой основы достигает 1,5-1,6 м. Леса обычно делают сами мастера из дерева. Можно купить уже собранные или арендовать металлические конструкции. Тут все исходит от пожеланий домашнего мастера.
  • Теперь заготовьте раствор для кладки. Он должен состоять из 1 части цементного компонента и четырех частей песка. Жидкость добавляют по необходимости. Делайте раствор чуть гуще, чем для укладки простого красного кирпичика.
  • Далее положите на фундаментную основу гидроизоляционный пласт – листы рубероида. Кладку делают, начиная с 2 уголков, расположенных на разных сторонах. Выстройте их на высоту примерно в 4-5 полос. Всегда следите за положением угловых основ при помощи уровня или отвеса.
  • Каждый из углов должен иметь в основе параметр ширины в 4-5 кирпичиков. По ходу дальнейших работ это значение будет сокращаться на половину кирпичного блока. Пока вы отрабатываете углы, не убирайте установочный ряд. Он все равно будет убран по ходу дальнейшей кладки.
  • Теперь растяните между выстроенными углами строительный шнурок или веревку. Обязательно проверьте ее идеальную горизонтальность. Установите нити для контролирования уровня кладки.
  • Далее можно приступать непосредственно к кладке по одному кирпичу. Берите эти детали из прежде выложенного установочного ряда и выкладывайте прямо на кладочный состав. Параметр ширины стыков корректируйте, используя прутки из металла квадратной формы.
  • Раствор, оказавшийся на лицевой части, понадобится сразу же убрать при помощи влажной тряпки. Двигайте пруток вдоль рядов по мере их увеличения. Помните о том, что цвет каждого следующего кирпичика лучше выбирать в соответствии с составленным ранее планом/схемой, если вы выбрали такой способ. При этом блоки не нужно считать. Достаточно придерживаться приблизительного цветового соотношения.
  • Во время укладки кирпичиков не забывайте о том, что на основной цвет должно приходиться примерно 50% от всей кладки. Вы можете и чередовать разные цвета, если есть желание. Допустить ошибку в этом деле не страшно.
  • Далее после 4-5 рядов переходите к затирке швов. Делается это при помощи небольшого приспособления из пластмассы, дерева или металла. Если в процессе затирки вы заметили пропуски состава, то его следует добавить и еще раз разровнять. Всегда чистите поверхности от грязи, иначе на баварских кирпичиках могут оставаться заметные пятна от раствора, избавиться от которых будет трудно.
  • Аккуратно выкладывайте кирпичи на участке проемов. При этом часто приходится срезать блоки по длине. Срезанные материалы не надо ставить на углу проема. Ставьте его ранее на несколько блоков.
  • Чтобы отделка из кирпича вышла более надежной и крепкой, ее требуется «привязать» к несущей стеновой основе. Для этого надо запастись специальной арматурой периодического профиля, сеткой из металла или полоской оцинковки с перфорацией.
  • Если кирпичи будут идти по всей облицовочной поверхности, делайте кладку дальше по старой схеме, пока работа не завершится. Разумеется, если вы хотите организовать указанную кладку только на определенных участках строения, то действовать будет нужно по заранее составленному и подробному эскизу.

Действуйте аккуратно и не торопитесь. Всегда проверяйте ровность конструкций. Для этого можно использовать пузырьковый или лазерный уровень. Если же вы сомневаетесь в своих умениях или боитесь допустить серьезные ошибки, то лучше обратиться к услугам опытных каменщиков. Тогда результат вас точно не разочарует.

О том, как правильно сделать баварскую кладку кирпича, смотрите в следующем видео.

виды, правила и особенности монтажа

  • 1 Что представляет собой баварская кладка
  • 2 Основные правила баварской кладки
  • 3 Вариации баварской кладки
  • 4 Какой кирпич используется для баварской кладки
  • 5 Особенности монтажа
  • 6 Посмотрите видео «Баварская кладка кирпича»

Способов отделки фасадов существует много, однако большинство застройщиков отдают предпочтение кирпичной кладке. Это экономит средства на облицовочных работах и сокращает время возведения дома. Идеальным вариантом выгодно выделить своё домовладение среди соседских построек является оформление фасадных стен баварской кладкой. О принципах её создания и особенностях монтажных работ пойдёт речь в статье.

Что представляет собой баварская кладка

Один из самых простых способов оформления фасада кирпичного дома при выгонке стен предусматривает размещение разнооттеночных кирпичей в виде узорных швов. Идей для творчества – великое множество. Путём игры цветов и оттенков можно создавать не просто оригинальные изображения, но и настоящие шедевры. И совсем не важно, будь это этнический орнамент или высокохудожественный рисунок.

Воплотить свою идею не составит большого труда, ведь рынок строительных материалов насыщен кирпичом разных цветовых решений. Данный вид кладки может использоваться для оформления фасадов, зон бассейна, поверхностей камина, садовых дорожек.

Главное преимущества баварской кладки заключается в том, что дом с таким оформлением фасадов идеально вписывается в стилистику любого дизайна.

Основные правила баварской кладки

Чтобы конструкция приобрела непревзойдённого вида и презентабельности, рекомендуется при выполнении кладки соблюдать следующие правила.

Читайте также:  Армирование кладки из пеноблоков. Эффективные способы как армировать пеноблоки, технологические принципы, важные нюансы

• Перед началом монтажных работ следует продумать рисунок и изобразить его на листе, создав, по сути, схему.

• Все элементы должны подбираться в строгой пропорции, тогда художественная часть будет смотреться гармонично в экстерьере.

• Если опыта подборки цветов и оттенков нет, то стоит привлечь к работам специалистов.

• Разрабатывая схему размещения кирпичей, стоит учесть, что в одной зоне нельзя сосредотачивать большое количество тёмных и светлых тонов. Это поможет избежать эффекта пятен на здании.

• Самый простой вариант предусматривает чередование 2-х оттенков (бежево-коричневый, серо-коричневый, бежево-красный).

• Для усиления дизайнерского эффекта рекомендуется использовать в работе кирпич с разной текстурой поверхности.

• Выступающие поверхности в кладке следует выкладывать из тёмных элементов.

Вариации баварской кладки

Способов баварской кладки существует несколько, но неопытным застройщикам специалисты рекомендуют отдавать предпочтение классическому варианту, который предусматривает использование комбинации таких оттенков:

• красного;

• тёмно-красного;

• коричневого;

• тёмно-коричневого.

Неплохим и простым вариантом является оформление здания со следующим расположением оттенков: угловые элементы, наличники, карнизы выполняются в тёмных тонах, стены – в светлых.

При выборе двухцветной кладки стоит выбирать контрастные тона, чтобы рисунок смотрелся эффектней. Небольшой перепад тональности не даст нужного эффекта.

Многоцветный вариант предусматривает сочетание восьми и более цветов. Как правило, такая кладка имеет орнамент или определённый рисунок, который повторяется на каждой стене дома. Технология очень сложная, по силу только специалистам.

Читайте также:  Монтаж металлического сайдинга. Виды материала

Баварский стиль включает следующие виды кладок:

• дорожка;

• готическая;

• блочная;

• бранденбургская;

• бранденбургская модифицированная;

• липецкая;

• крестовая;

• дикарка.

Какой кирпич используется для баварской кладки

Для оформления фасадной стены подойдёт облицовочный кирпич. Все используемые элементы должны быть ровными и качественными без сколов и трещин. Идеальным решением является сочетание гладких поверхностей с рельефным кирпичом (скала). Не стоит экономить на материале, ведь низкое качество сведёт на нет все траты и усилия. Уже через 1-2 года фасад будет выглядеть как ветхое здание, если применять в качестве кладочного материала низкосортный кирпич.

Обратить внимание при покупке материала стоит и на репутацию торговой марки. Недобросовестный производитель экономит на оборудовании и ингредиентах, часто нарушает технологический процесс. В результате с конвейера выходит низкокачественная продукция, которая обладает слабой стойкостью к атмосферным воздействиям. Под влиянием температурных перепадов, ультрафиолета и влаги кирпич теряет цвет, на нём образуются сколы и трещины.

Выбранный облицовочный кирпич должен отвечать следующим требованиям:

• морозостойкость – свыше 50 циклов;

• гигроскопичность – менее 10%;

• марка – 150М;

• размер – одинарный.

Читайте также:  Армирование фундамента: виды арматуры, технология изготовления каркаса, установка

Особенности монтажа

Для выполнения монтажных работ потребуются следующие инструменты:

• мастерок;

• расшивка;

• измерительные приборы;

• шнур;

• ёмкость для замешивания раствора.

При выборе сложного и многоцветного рисунка баварской кладки стоит привлечь к работе профессионала. Только он сможет просчитать нужное количество кирпичей каждого тона. Это исключит перерасход материала, сэкономит средства на покупке лишних элементов.

Кладка выполняется порядково согласно разработанной схемы. Для начала проверяется вертикальность фасадных стен. Это легко сделать с помощью отвеса и уровня. При выполнении облицовки необходимо размещать кирпичи вплотную к стене, а небольшие зазоры, образующиеся при стыковке, заливать раствором.

В процессе кладки используется только целый кирпич. Если по рисунку предусмотрены половинчатые элементы, то они раскраиваются строго пропорционально. При достижении высоте 1,5 м рекомендуется установка лесов строительных.

Раствор замешивается той консистенции, которая соответствует техническим характеристикам кирпича. Обычный красный облицовочный материал хорошо укладывается на жидкую цементную смесь, тогда как для баварского кирпича больше подойдёт густой раствор ввиду его низкого влагопоглощения.

Если в процессе выполнения монтажных работ возникли сложности, рекомендуется привлечь для консультации специалиста, который поможет предотвратить перерасход денег на переделку грубых ошибок, допущенных застройщиком.

Посмотрите видео «Баварская кладка кирпича»

 

Источник

Отделка стен под мрамор венецианской штукатуркой

В статье речь пойдет о том как выбирать материалы, цвет и технике нанесения венецианской штукатурки.

Очень часто разочарование от выбора венецианской штукатурки связано с ухудшением внешнего вида из-за потери сочности цвета или появления трещин. Расскажем, как правильно готовить основу под венецианскую штукатурку, как выбирать материалы и цвет, научим технике нанесения.

Венецианская штукатурка под мрамор

  • Основные понятия о мраморной штукатурке
  • Какие поверхности можно отделывать венецианкой
  • Как правильно подготовить поверхность
  • Как выбрать и подготовить материал
  • Что нужно для работы
  • Техники нанесения

Основные понятия о мраморной штукатурке

Венецианская штукатурка известна очень давно. Отходы от каменоломен, где обрабатывались камни благородных пород, измельчали и смешивали с гашёной известью. При затворении водой получалась очень пластичная масса, которую можно было наносить тонким слоем и выравнивать до состояния практически идеально гладкой плоскости. В современных отделочных материалах известковое связующее уступило место полимерному, но суть от этого не поменялась. Как и раньше, венецианкой отделывают стены наиболее презентабельных помещений.

В быту штукатурка под мрамор ценится за эстетические свойства и относительную дешевизну. Покрытие натурально светится благодаря полупрозрачности, обусловленной свойствами мраморной пудры. Современные красящие пигменты позволяют придать яркий, насыщенный оттенок, а специфическая техника нанесения делает каждый квадратный метр отделки уникальным и позволяет добиться очень интересных художественных эффектов.
 
Однако венецианка дороже в сравнении с обоями или фактурной штукатуркой, особенно учитывая стоимость услуг маляра с художественными навыками и дизайнера, способного правильно подобрать цвет и рисунок. Сам по себе материал очень долговечный, но если не соблюсти технологию подготовки основы, трещины и отслоения могут появиться всего через несколько лет эксплуатации.

Какие поверхности можно отделывать венецианкой

Пластичная и податливая штукатурка на акриловом связующем после отверждения теряет упругость и плохо сопротивляется растяжению. Поэтому главное правило при выполнении отделки такого рода — обеспечить стабильность основания и всеми способами упредить развитие трещин.

Наилучшим образом для этих целей подходят фальшстены из гипсокартона, которые сами по себе достаточно прочные и при этом отделены от колебаний несущих конструкций, ведь крепление каркаса к основе выполнено на основе гибких связей. Также хорошо подойдут монолитные перегородки и стены панельных домов. Хотя относительно друг друга они постоянно движутся, сама плоскость остаётся достаточно стабильной, нужно лишь визуально скрыть линии примыканий.

Каменная кладка к отделке венецианской пригодна в наименьшей мере. Она постоянно воспринимает колебания фундамента и деформируется, что приводит к множественному появлению трещин. Тем не менее, при определённых усилиях возможно нанесение венецианки, хотя такую задумку нужно планировать ещё до начала черновой отделки.

Как правильно подготовить поверхность

Сам слой штукатурки крайне невелик, в редких случаях он достигает 1–1,2 мм. Поэтому состав не используется для выравнивания, это нецелесообразно, в первую очередь, из-за высокой стоимости. Под финишной штукатуркой обязательно должен быть выполнен выравнивающий слой, наилучшим образом для этого подходит гипсовая шпаклёвка. Допуск по выравниванию — всего 1 мм/м в любом направлении, ведь на глянцевой поверхности любые искривления плоскости будут отчетливо видны.

Иногда максимально допустимой толщины финишной шпаклёвки недостаточно, чтобы компенсировать неровности несущего слоя. В таком случае приходится проводить предварительное выравнивание до допуска в 3 мм/м и до 6–8 мм в общей плоскости. Квалифицированный штукатур сможет сделать это раствором на цементном связующем, используя маяки. Если же базовая штукатурка не удовлетворяет требованиям по выравниванию, придётся наносить промежуточный слой из стартовой гипсовой штукатурки с крупнозернистым связующим.

В результате подготовки под венецианку черновое покрытие стен может представлять собой достаточно сложный пирог. Избежать образования пустот между слоями можно только одним способом — тщательным промежуточным грунтованием.

К примеру, если способность основы впитывать влагу слишком высока, что относится к известковой и цементной штукатурке, требуется воспользоваться грунтовками глубокого проникновения. Для бетона и кирпичной кладки подойдут составы, улучшающие адгезию за счёт содержания мелкой каменной пыли.

Упредить раскрытие трещин поможет армирование стен, при чем его нужно выполнять для каждого подготовительного слоя. Цементные и цементно-песчаные штукатурки следует армировать оцинкованной сеткой. Она поспособствует поддержке достаточно толстого штукатурного слоя и предотвратит раскрытие трещин, появляющихся при усадке. Предварительное выравнивание стартовой гипсовой штукатуркой следует проводить по стекловолоконной сетке.

С её помощью удастся исключить появление видимой паутины трещин, образованных при колебаниях влажности и температуры. Наконец, непосредственно перед финишным выравниванием гипсовой шпаклёвкой рекомендуется клеить на стену стеклохолст плотностью 30–35 г/м2. Это позволит исключить появление микротрещин на отделочном покрытии, в которые набивается пыль и грязь.

После финишного шпаклевания и зашкуривания поверхности обязательно должна быть выполнена пропитка всей стены грунтовкой для сильно впитывающих поверхностей. Это нужно для скрепления всех слоёв и снижении гигроскопичности, чтобы с венецианкой было удобно работать.

Как выбрать и подготовить материал

Все венецианские штукатурки изначально белые и не дают никакого ценного визуального эффекта. Рисунок, имитирующий срез мрамора, образуется перекрытием множества тонких полупрозрачных слоёв, которые быстро высыхают при нанесении. За счёт этого формируется набор чешуек, подражающих структуре натурального камня.

Чтобы добиться такого эффекта, распределение красителя в массе штукатурки должно быть максимально равномерным. При самостоятельной колеровке приемлемый результат можно получить только при условии тщательного дозирования красителя на весах и длительного ручного перемешивания с двукратным переливанием состава в чистую ёмкость.

Гораздо правильнее обратиться к услугам компьютерной колеровки, выбрав нужные оттенки по вееру-палитре. Для простейшей художественной композиции хватит всего двух цветов, отличающихся на 2–3 тона. Не стоит делать венецианку слишком контрастной, это приемлемо только в достаточно просторных помещениях, где при нанесении формируются крупные выделяющиеся прожилки.

Если есть желание заморочиться с художественной составляющей покрытия, можно кроме основного цвета выбрать ещё 1–2, отличающихся между собой на один тон, и дополнительный контрастный. Объём материалов следует определить заранее с учётом планируемой техники нанесения. Но нужно помнить, что заколерованные составы тоже можно смешивать между собой, растирая штукатурку шпателем по палитре.

Что нужно для работы

Для начала — полностью очистить помещение от стройматериалов и инструмента, оставив только 1–2 подмости и стремянку. Следует провести генеральную уборку и по-максимуму избавиться от пыли. Нужно организовать качественное освещение, основной источник которого располагается со стороны падения дневного света. В помещении всё время работы должна поддерживаться влажность не менее 60% и температура в диапазоне 20–25 °С.

Нанесение штукатурки выполняется прямоугольной кельмой и металлическим шпателем. Подойдёт и обычный китайский инструмент, но лучше отдать предпочтение изделиям с эргономичной рукояткой, ведь работы предстоит много и мозоли могут стать серьёзной проблемой. Ширину лезвий следует выбирать в соответствии с планируемой детализацией рисунка. Помните, что нанесение каждого слоя венецианки в идеале должно выполняться непрерывно по всей обрабатываемой плоскости. В связи с этим нет смысла заполнять стену площадью 50 м2 тонкими мазками, используя шпатель с лезвием 40 мм.

Ещё потребуется ведро чистой тёплой воды и большое количество ветоши. К лезвию шпателя постоянно присыхают остатки, поэтому инструмент нужно периодически очищать во избежание попадания засохших фрагментов на наносимую плоскость.

Техники нанесения

Сначала базовым цветом покрывают всю плоскость стены перекрёстными мазками. Новичкам на этом этапе предоставляется возможность познакомиться с материалом и его свойствами. Штукатурку нужно растягивать очень тонко, держа шпатель под углом от 45° до 70°. При работе с кельмой нанесение выполняется прижатием плоскости инструмента и быстрым растягиванием пятна штукатурки по дуге в разных направлениях.

Если где-то мазки получаются рваными, в этом нет ничего страшного, пробелы просто нужно накрыть ещё одним тонким слоем. После нанесения базы стена не только получает основной цвет, также формируется гладкая глянцевая поверхность, по которой состав получается растягивать очень тонким слоем.

Второй и последующие слои наносятся с использованием художественных приёмов:

  1. Классический мраморный срез. Выполняется тем же тоном, что и база. Толщина мазков может достигать 0,3–0,5 мм, однако после декорирования небольшого участка поверхность нужно разгладить, прижав кельму вплотную. Невысокая прозрачность слоёв создаёт спокойный, размеренный визуальный шум.
  2. Рябь. База должна быть на два тона темнее верхних слоёв. Нанесение выполняется по единому выбранному направлению, как правило, под углом 20–35° к полу. Широкий мазок направлен вдоль общей линии, по окончании движения шпателя его немного заворачивают в сторону, заводя штрих на уже покрытый участок стены. Такой техникой наносится 3–4 тонких слоя.
  3. Камень с контрастными прожилками. На светлую базу перекрёстными штрихами наносится кривая сетка с достаточно крупным шагом и неравным размером ячеек. После этого стена покрывается короткими мазками среднего тона. Они наносятся чаще в области прожилок и реже в области светлых участков.
  4. Лазурь. Выполняется краской холодных оттенков по белой или светло-голубой базе. Кельма с несколькими каплями состава плотно прижимается к стене. Границы полученных пятен размываются мелкими мазками с оставлением тонких светлых прожилок.
  5. Эффект трещин. Создаётся после нанесения на базу покрытия с достаточно большим количеством неровностей до 0,2–0,3 мм. Высохшую поверхность натирают металлическим шпателем, металлизируя вершины рельефа. Сгладить контрастность можно светлой штукатуркой, нанеся 1–2 слоя широких, но очень тонких мазков.
  6. Ледник на солнце. В материал базы добавляется золотой пигмент, основной цвет выбирается тёплого светлого тона. Декор наносится холодным пастельным тоном: формируются достаточно крупные пятна с достаточно резкими границами, мазки следуют от края к центру пятен. После границы пятен нужно слегка растушевать мелкими мазками или металлизировать. Оставшиеся золотистые прожилки имитируют игру света в трещинах льда.
  7. Камуфляж. База наносится мелкими мазками, материал — смесь насыщенного и белого, которая готовится растиранием по кельме двух составов в равных пропорциях. После этого выбирается полуконтрастный оттенок (например, к приглушённому бордо основы подойдёт кофе с молоком), прижатием кельмы оставляется небольшой трафарет. Оставленные пятна нужно тщательно растереть по направлению от центра к краям с лёгким перекрытием. Композицию можно накрыть одним слоем тонких мазков шпаклёвки с серебристым пигментом.

опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Венецианская штукатурка: особенности, подготовка поверхности

Ход и этапы работы

Самый трудоёмкий процесс требуется для оштукатуренных, но не окрашенных стен. Он включает 10 этапов:

  • очистка стен от пыли и других частиц, находящихся в пористой поверхности;
  • сглаживание;
  • расшивка швов;
  • грунтовка;
  • шпатлёвка трещин;
  • шлифовка излишков выравнивающего раствора после его высыхания;
  • первое сплошное нанесение шпателем декоративного материала;
  • шлифовка высохшего слоя венецианской штукатурки;
  • второе нанесение декоративного материала по всей обрабатываемой поверхности;
  • обработка воском.

При работе с голой бетонной поверхностью количество этапов значительно сокращается, их всего шесть. Отсутствуют процессы сглаживания поверхности, расшивки швов, заделки стыков, трещин. Соответственно, шлифовать тоже пока нечего. Исходя из вышесказанного, получается, что при работе с бетонной поверхностью из всего подготовительного процесса остаются только очистка и нанесение грунтовочного слоя, которое необходимо для создания адгезии – хорошего сцепления венецианской штукатурки с бетонной основой.

Если для нанесения венецианки выбрана окрашенная ранее стена, не имеющая повреждений (трещин, вздутий), то процесс подготовки практически совпадает с тем, что предусмотрен для оштукатуренной поверхности. Исключается только процесс сглаживания. Если на лакокрасочном покрытии имеются дефекты, их необходимо устранить при помощи шпателя и наждачной бумаги.

Блестящие поверхности, создаваемые красками на алкидной, масляной и воднодисперсионной основе, очень плотные и гладкие. Они практически не дают адгезии даже с грунтовочными материалами. При царапаньи их крупнозернистой наждачкой блеск пропадает, а адгезия повышается. После данной процедуры требуется удалить пыль от краски. Это можно сделать сухой хлопчатобумажной тряпкой или пылесосом.

Для трансформации гипсокартонного покрытия в каменное нужно загрунтовать поверхность, сровнять стыки, зашпаклевать все повреждения, отшлифовать их после высыхания и провести все этапы нанесения основного материала всего за одно прохождение шпателем по всей поверхности. После высыхания единственного слоя венецианской штукатурки сразу же производится покрытие воском.

Нанесение венецианской штукатурки производится как в один, так и в три слоя, что напрямую зависит от характеристик материала стен и их состояния. Самый толстый слой штукатурки – первый. Это обосновано тем, что стыкуется он с пористыми, легко впитывающими материалами. Для нанесения второго слоя потребуется материала меньше, потому как два грунтовочных и один штукатурный слои создают для него плотную, более гладкую основу. Этому способствует этап удаления неровностей шлифовальным диском, которым можно оснастить болгарку или дрель, при наличии соответствующей насадки.

https://youtube.com/watch?v=3aUFETIYoNk%3F

Все этапы по нанесению грунта и штукатурки производятся только на сухую поверхность. Из всех страшилок, которыми пугают мастера, остаётся только длительный срок ремонта, большая часть которого приходится на просушивание, нанесённого на стену материала.

Ещё по теме

Оштукатуривание кирпичных и деревянных стен

Как выбрать краску для фасада

Шпатлевание стен из гипсокартона

Статья размещена 1 год назад от Роман

«Много где

пошаговая технология, выбор рисунка, схемы и раскладки

Баварская кладка (из немецкого Bairisch – баварский) – это вид кирпичной кладки, когда как бы случайно происходит смешивание нескольких видов кирпича различных цветов, обычно из красно-коричневых оттенков. Это один из видов декоративной кладки, когда используется игра с цветом кирпичей. Для этого возможно использовать до восьми видов цвета. Кладка применяется для отделки фасадов зданий, каминов, бассейнов, садовых дорожек и прочих объектов. Облицовочный кирпич в разных пропорциях и цветовых комбинациях дает возможность создать оригинальный внешний вид здания или украсить его интерьер. Разноцветные кирпичи – это отличная альтернатива обычным фасадам и скучным оштукатуренным стенам. Кирпичный фасад дома в баварском стиле указывает на благородство и отличный вкус владельца!

Архитектурные элементы из «Баварской кладки» дополняют колоритный архитектурный образ сооружений, делая его неповторимым и единственным в своем роде.

Баварская кладка появилась в Германии в XVII веке. Тогда было очень трудно изготовить крупную партию кирпичей одного цвета, поэтому немецкие каменщики научились смешивать их из разных партий, при этом создавая уникальные комбинации. В дальнейшем это перешло в отдельный стиль.

Баварская кладка из облицовочного кирпича широко используется в наше время.

Порядок выбора рисунка

Выбор рисунка для выполнения кладки здесь имеет свой порядок, и для его правильного получения необходимо следовать определенным правилам: пропорции элементов на стене должны быть одинаковы, не должно быть отдельных мест, где есть преобладание светлого, темного или яркого цвета, он не должен постоянно повторяться. Баварская кладка может быть с периодической сменой длинных и коротких сторон кирпича.

Для баварской кладки фактура облицовочного кирпича не обязательно должна быть гладкой, можно использовать кирпичи с и фактурной формой.

Чтобы создать уникальный и единственный в своем роде рисунок, нужно чтобы все тычки «на лицо» были черные. Можно выложить как один, так и два, три, четыре черных тычка подряд, а затем один, два (любое количество) ложков. Кирпичи надо брать не с одного поддона подряд, а поочередно, с пяти разных поддонов, тогда рисунок получится аккуратно распределенным по стене. Количество кирпичей с черными тычками в партии может быть более половины от общего количества, а количество с черными ложками до 1/10. Технологический процесс кладки баварского кирпича ничем не отличается от кладки обычного.

Виды баварской кладки кирпича

Для создания хорошего рисунка на стене его необходимо предварительно выполнить на бумаге в виде нескольких прямоугольных фрагментов кладки (паттернов). Необходимо, чтобы они содержали правильные соотношения нужных цветов. Нужно создать 5-10 различных фрагментов. Комбинируя их в различных вариантах, можно получить случайный рисунок, который должен создавать благоприятное впечатление.

Чтобы придать картине целостность и законченность, вертикальные швы через каждый ряд должны совпадать.

В практике баварской кладки имеется много видов рисунков и оттенков. В классическом варианте есть четыре цвета: красный, темно-красный, коричневый, черно-коричневый, а на зданиях, построенных в старину, еще сохранились и светлые оттенки. В современном стиле уже применяют другой облицовочный кирпич, который имеет разнообразные цвета и различные оттенки. Рисунок может быть таким, где соломенный цвет может чередоваться с синим или серым. В некоторых случаях отдельные элементы, например, такие, как углы домов, наличники или карнизы, делают из кирпича одного цвета. Это придает дому своеобразный внешний вид и индивидуальность. Уже многие красочно облицевали свои дома и постройки.

Область оптимального применения данного вида кладки

Баварскую кладку можно использовать в ландшафтном дизайне и для украшения интерьера. Для того чтобы подчеркнуть естественный или искусственно состаренный вид ландшафтных элементов, применение различных цветов будет очень уместным.

Хорошо подчеркнет естественный характер ландшафтных элементов случайное сочетание цветов.

Беседки, садовые дорожки, мостики, водоемы и их украшения можно сделать в баварском стиле из кирпича или камня разных оттенков. Нередко облицовочный кирпич сочетают с кладкой-елочкой. Если бы вы использовали облицовочный кирпич при постройке камина и произвели укладку плитки перед ним с внесением элементов хаотичности (по цвету), то это придало бы им вид старинного стиля. Замечательный стиль, который подойдет подавляющему большинству желающих украсить свое жилище! Баварская кладка нашла применение у многих и приобрела популярность.

Выбор кирпича и инструмента

Сейчас в продаже есть много различных видов кирпича. Данная продукция имеет не только красивый цвет, но и хорошие технические характеристики:

При баварской кладке не допускается два одноцветных кирпича впритык.

  1. Марка прочности: М150.
  2. Морозостойкость: F50.
  3. Водопоглощение: 8-10%.
  4. Коэффициент теплопроводности λ0, Вт/(м*С°): 0,51.

Баварская кладка сложна только на вид. Не сомневайтесь, что справитесь, с желанием приступайте к работе, к творчеству. При серьезном подходе можно создать такую композицию, которая присуща только вам. И тогда это будет действительно творчеством. Применяются инструменты:

  • кельма – для разравнивания раствора и подрезки излишнего, заполнения швов;
  • лопата растворная – для перемешивания раствора в ящике для подачи и расстилания его на стене;
  • расшивка – для обработки и придания швам определенной формы;
  • молоток-кирка – для рубки и тесания кирпича на неполномерные;
  • швабровка – для очистки вентиляционных и дымовых каналов от образовавшегося на швах раствора и более качественного заполнения раствором и заглаживания швов;
  • отвес из стального конусообразного корпуса;
  • уровень строительный длиной 300, 500 или 700 мм – для проверки вертикальности кладки;
  • угольник деревянный (500Х700 мм) – для проверки прямоугольности возводимых углов, применяют также металлические угольники из уголкового профиля;
  • правило – отфугованная деревянная рейка сечением 30X80 мм, длиной 1,5-2 м или дюралюминиевая из специального профиля длиной 1,2 м для проверки лицевой поверхности кладки;
  • рулетка или складной м – измерительные инструменты для разметки осей и положения конструкций, выполнения контрольных замеров кладки;
  • шнур строительный.

С помощью этого нехитрого набора инструментов у вас все должно получиться!

О кирпичах и кирпичной кладке недавнего прошлого

Не говорю, что там кто-то глупый, так как мы все тут не с целью отстаивать точку зрения, мы все тут с целью расширять кругозор. Просто, во-первых, мы — капля в море. Во-вторых, понять и принять сразу это невозможно. Осознание приходит, когда всё сойдётся в одну точку.

К примеру:

Поехали вы смотреть так называемую брестскую крепость. Погода чудная. Слабый ветерок. Приятные лица ваших спутников. И тут — бах! — вас кирпичом по голове:

«Какая шикарная кладка! Какие башенки! Арки! Какие выступы башенок из стены! Какой изумительный шедевр, который уже которой войной пытаются сравнять с землёй, а он всё стоит да стоит упрёком современным мастерам. Кирпич-то весь заводской. Если современный уже на поддонах крошится, то этот стоит веками, выдержав кучу договорных войн и революций.

«Это же были, наверное, заводы получше наших. А как туда глину доставляли? Как-то не верится, что с болота крестьяне везли на бричках с лошадьми. И как такой бред вообще мог прийти историкам в голову? На каком основании? У историков хоть один аргумент есть, который можно противопоставить тому, что сейчас видят мои глаза? Нет, вроде же одни только сочинения да писанина! А если вспомнить, как заводы должны быть устроены, и ведь старинные, судя по качеству кирпича, намного лучше были современных. Да уж, наши мастера так сегодня не строят! Всё криво да косо. Зато брестская кладка — один лишь блеск, как всё тютелька в тютельку! Чтоб похуже этого сегодня выстроить, современные используют лазерную отметку, а ведь сколько на планете крупнейших Звёзд с целый город, где погрешности нет даже на миллиметр НА ВСЁ СТРОЕНИЕ! Проведя линию от одной части города к другой части — идеально ровная!

О ужас, что мои глаза видят — ведь же кирпичная кладка стоит-то на цементе! Протереть надо глаза, ведь мне говорили, что раньше клали на известь, — да нет! ПОХОЖЕ БОЛЬШЕ НА ЦЕМЕНТ! Причём качественнее современного и стоит веками, ведь современный трескается. Дамбы, которым пять веков, стоят и до сих пор в употреблении, современные же ломаются через 30–50 лет! Яйца добавляли? Да кто  это вообще придумал, когда сегодня строители именно так и наказывают заказчиков, которые не расплатились, — именно в стену замуровывают яйцо, оно тухлым становится, и вонь после этого на всё помещение стоит!»

 И вот после этого, как всё сойдётся у вас в одну точку, вы не сможете ни «Викингов» смотреть, ни историков слушать, потому что там ни одного слова правды нет. Нам эти историки вместе с политиками пускай ответят, почему, когда находят под землёй деревянный забор, то легко останавливают строительство мафиозного супермаркета и начинают раскопки, а вот как наткнутся экскаватором на кирпичные здания, уходящие на много этажей под землю, то сразу — испуг, и стремятся поскорее всё зарыть?

Зато носы заносят выше, чем их поставили: «Вот мы бережно к истории и всё сохранили». ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ: КАК ОНИ К ИСТОРИИ БЕРЕЖНО ОТНОСЯТСЯ, можно понять, к примеру, по публикациям таких статей, как «История шахт Донбасса гниёт в подвалах», где целые архивы брошены на произвол, и никаким историкам отчего-то не нужны! А зачем правду сохранять, когда можно насочинять в будущем о варварах и отсталости?

Я терпелив — подожду полтора года, когда эти статьи поймёт широкая публика. Тут, как ни крутись, мы — простые люди, и трудимся за «спасибо», в отличие от наших оппонентов, которые каждому сочинителю, каждому актёру, каждому продюсеру и прочим, и прочим, платят неслабый гонорар за постановку вранья. У них в руках массовое СМИ. У них пиар и возможность лживые фильмы возить на кинопрокат по разным выдуманным странам. У нас этого ничего нет.

Главная война — это не мировые, не революции; главная война — за умы людей. От того так они торопятся, ведь эту войну они начинают проигрывать, несмотря на всё превосходство над нами в материальном плане. Очень приятно, что всё больше и больше появляется людей, которые начинают вникать в тему, как, к примеру, комментарий под старинными кадрами:

«Как портной утверждаю, что люди одеты по фигуре. Ткани… дорогие, крой — на каждую персону». Сегодня многие ли люди могут позволить шить одежду под себя? На рынке что-то приблизительное на тяп-ляп выберем и довольны; это мы развились или деградировали? Пишут уже и каменщики, и плотники, и кровельщики, и прочие, и прочие, а значит процесс уже серьёзно запущен.

 В те времена искусство было абсолютно во всём! Даже столб и тот — произведение искусства! Эх, сошли мы с дорожки развития с этими капиталистами.

Комментарий Анатолия Кузьмина в Ютубе:

«Какие цементные заводы в 17 веке, дружище? Пиллау была отстроена к 1 670 году. До цемента ещё больше полутора столетий. А вообще, некоторые старинные сооружения впечатляют , здесь согласен». Уважаемый Анатолий, в умах официальных учёных, школьных учителей, СМИ, телевизора, политиков это так и есть. Да вот только сама цементная кладка Пиллау об этом ни слухом, ни духом! Там либо цемент, либо что-то гораздо интереснее:

Что это, глина?

Здесь мы видим и стену под наклоном (в Пиллау таковых немало). Понятно, что наклоны такие сегодняшние каменщики не делают, и выдержать НА ВСЮ ДЛИНУ СТЕНЫ не так-то и легко.

Видите? И чему верить — школьным учебникам или своим глазам?

А здесь обратите внимание, какие виртуозные закругления. Какой инструмент сегодня используется, чтоб построить кирпичный дом? Водяной уровень или нивелир, чтоб высота совпадала по периметру. Обычный уровень для ровных стен. Теперь смотрите сюда:

Стены Пиллау не по уровню, а под разными наклонами.

Какой инструмент нужен, чтоб идеальный наклон выдержать с полкилометра? Я уже молчу, что он по периметру ВСЕЙ Звезды идеальный.

Теперь давайте рассмотрим так называемую Бобруйскую крепость

Что, говорят нам правду о нашем прошлом? Какая грандиозная кладка! Вы на швы гляньте — что-то я уже сомневаюсь в цементе, насколько практичный раствор идёт по швам!

Попадалась ли вам статья по мегалитам «размягчения камня»? Так вот, как по месту можно размягчать кирпич? Или каждую кирпичину изготавливали по отдельности ДЛЯ ВСЕЙ ЗВЕЗДЫ? Вам ещё хочется бредовых «Викингов» смотреть? Где весь технологический процесс в литературе? Где промышленная база? Почему об этом молчат все историки и политики, кого бы мы ни выбирали? Зато идиоты патриотические носятся с картинками по комментариям: «США создали много русскоязычных ресурсов, чтоб вести информационную войну»; как наше правительство, министерство оболванивания, СМИ ведут против Руси войну, Вашингтону остаётся только нервно курить в сторонке! «Наше» правительство — это самые главные русофобы, так как вместо большой Руси нам подпихивают какие-то придуманные РоСии, Украины, БелоРуСии, Польши, Турции, Молдавии, Югославии и другие земли!

Изощрялись умельцы над кирпичом, как хотели. Обратите внимание на ровные швы целого кирпича с обрезанным:

Чем резали — лобзиками по дереву? Сегодня и турбинкой, чтоб так обрезать, как на фотографии, тютелька в тютельку, надо изрядно попотеть. А тут не один кирпич, а все стены: от закруглённых арок с закруглёнными кирпичами, от гармошек до разных плавных переходов, разносторонних поворотов и ступенек потолка.

Под Бобруйском до сих пор находят случайно экскаваторами на разных глубинах кирпичные туннели, уходящие на многоэтажно вглубь. Власти крестятся и божатся, что будут исследовать. В итоге обратно зарывают — а зачем исследовать, если министерство оболванивания куда интереснее пишет сочинения истории?

Паразиты выдумали чепуху, что эти Звёзды — деревянные, и что их строили для войны. Насколько они деревянные, мы уже убедились. А вот для войны… Как вы думаете, почему самые целые в Европе и Америке под строгим контролем НАТО? Почему в Белой Руси Брестскую крепость и Бобруйскую вместо изучения отдали под дислокацию военных? Почему на Звезду в Америке поставили статую богини войны, которую назвали «Свободой»?

Закончу комментариями друзей. От Ксю Величкевич:

«Я часто задумываюсь над этим. Но вопросов больше, чем ответов. И тут срабатывает человеческий фактор под названием «здравствуй, дерево». Начнём с легендарных тоннелей под городом, которые так усердно охраняют люди из организации «мы помогаем богу следить за вами», — плана нет, как утверждают исследователи. Мне интересно, какие строения строят без плана??? Ну я не беру в пример дачный туалет. Немцы, уходя, якобы забрали их с собой, эта информация от разных людей. Каким чудным образом их забрали? Всё оставили, а планы забрали? Куда смотрело КГБ и тому подобные органы? Странно, папка Барбаросса есть, а плана нет. Забыли, или не до того было — много краденого вывозили. Строил якобы Бисмарк форты и тоннели, это же сколько нужно рабочих рук, и сколько времени убить на проект. Лично моё предположение, что они были построены раньше и просто расчищены, и план составлялся по мере расчистки!»

И вот, кстати, дополнение к теме единого стиля — фото кирхи, она заброшена и разваливается на части:

«”Пиллау” легендарна и красива. А Бальга, Инстербург, Георгенбург… Они шикарны в своём разрушенном величии… Я их видела своими глазами. Они просто поражают, как такое могли построить в Средневековье? Лопатами и мотыгами… А, забыла, руки же ещё есть и ноги, если что, можно пнуть кирпич… Вы видели фото замков до войны? А гравюры средневековые этих же замков? Отличия есть, и при этом существенные. Я тоже не эксперт, но меня удивляет, как не видно то, что очевидно…

Вот фото подвалов замка Инстербург, сделанные на мой телефон. Говорят, что подвалы засыпали советские войска, чтоб никто не лазил. Эти подвалы — многоуровневые, и насколько уходят вниз — непонятно. Некоторые говорят, что подвалы начали засыпать ещё при немцах из-за ненадобности».

Ещё один комментарий:

«Может ошибаюсь, но любое масштабное строительство предполагает проведение геологической разведки в месте будущего строительства. Состав грунта, пустоты, подвижки, усадки, и т. д., и т. п. Судя по стойкости сооружений, в те времена эта наука была на высоте. От точности привязки я вообще офигеваю. Убедить меня в том, что измерения проводились верёвочкой или по теням, ну никак не получится».

Универсальная кладочная кладка | Масонское членство

Страна * Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican samoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и barbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и herzegovinaBotswanaBouvet islandBrazilBritish индийского oceanBrunei darussalamBulgariaBurkina fasoBurundiCanbodiaCameroonCanadaCape verdeCayman islandsCentral африканского republicChadChileChinaChristmas islandCocos (Кокосовый) islandsColombiaComorosCongoCongo, остров демократичного republicCook islandsCosta RicaCote d’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech republicDenmarkDjiboutiDominicaDominican republicEcuadorEgyptEl salvadorEquatorial guineaEritreaEstoniaEthiopaFaroe islandsFalkland (Мальвинский) FijiFinlandFranceFrench GuianaFrench polynesiaFrench южного territoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard и Макдональдс islandVatican город государствоГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран , Исламская республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, демократическая republicKorea, республика ofKuwaitKyrgyzstanLaoLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall islandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands antillesNew caledoniaNew zealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk islandNorthern Мариана islandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian territoryPanamaPapua новый guineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto ricoQatarReunionRomaniaRussian federationRwandaSaint helenaSaint Киттс и nevisSaint luciaSaint пьер и miquelonSaint Винсента и grenadinesSamoaSan marinoSao фолиант и principeSaudi arabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra leoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon islandsSomaliaSouth africaSouth georgiaSpainSri lankaSudanSurinameSvalbard и JA п mayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian араб republicTaiwan, провинция chinaTajikistanTanzania, объединенная республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и tobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос islandsTuvaluUgandaUkraineUnited араб emiratesUnited kingdomUnited StatesUnited утверждает minorUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet namVirgin острова, britishVirgin острова, и.С.Уоллис и футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве, Эсватини,

.

Компактные жалюзи с запорным механизмом

Категория КатегорияЖалюзиВнутренние жалюзиПлоские жалюзиРоликовые жалюзиСолнечные шторыСолнечные жалюзи / ТентыКонтрольТканевые жалюзи / раздвижные навесыТеррасы и остекление

Продукты Общая информацияALBATROSЗащита от всех рисковЦельнометаллические жалюзи GM 200Цельнометаллические жалюзи GM 100Алюминиевые складные раздвижные ставниАлюминиевые раздвижные ставниАлюминиевые ставниКомпонентные жалюзи BGM 6Box Roller Blind KRL 13Box Roller Blind KRL 37Box Rolling Blind KRL 41Cantileset VR 90 ветроустойчивых Компактные жалюзи VR 70 / VR 90 Компактные жалюзи VR 90 LO / VR 70 Система управления KNX Система управления SE 1000 Выпуклые венецианские жалюзи KR 60 / KR 80 Кубические кассетные маркизы KKM 5 и KKM 7 DACAPO Экономичные жалюзи EC 50 Экономичные жалюзи EC 50 80 / EC 100 Раздвижные маркизы AM 95 / AM 150 Раздвижные жалюзи AS 95 / AS 150 / ASR 95FILIUS Фасадный навес FM 150 Фиксированное остекление FG Складное остекление FVFolding Pergola FP 7 Складные рулонные шторы Alufalt AF 41Горизонтальные жалюзиMEZZOMINERGIE® Канальные жалюзиMetanerGIE® Модули жалюзи MVMetal 90 Контроллер SE 50Radio Контроллер SE 60 Выдвижная сетка от насекомых в сочетании с ламелями (с ламелями VR 70, KR 60/80, EC 70) Выдвижная сетка от насекомых ISR 48 Роликовые жалюзи Роликовые шторы Alurol AR 41 Роликовые жалюзи s_enn® Роликовые шторы RL 13 / SRL 13 Роликовые жалюзи RL 37 / SRL 37 Жалюзи RL 41 / SRL 41SCHATELLO Полукассетный тент CGM 5 Одноканальный контроллер SE 100 Роликовые жалюзи SOLFLEX SF58 Решетчатая крыша LD 6 Раздвижное остекление SVСтандартный навес NGM 20StoffkollektionTerrace Roof TDVertical VS Жалюзи VS Жалюзи VS 95 Жалюзи с кассетой VS 95 -устойчивые рулонные шторы RL 37 Устойчивые к ветру Вертикальные тканевые жалюзи VSe ZIPВетроустойчивые вертикальные тканевые жалюзи VSe EBAВетроустойчивые вертикальные тканевые шторы

12 примеров макетов кладки CSS

Коллекция бесплатных макетов кладки HTML и CSS примеров кода.Обновление коллекции за февраль 2019 г. 3 новинки.

  1. Макеты журнала CSS
Автор
  • Русс Перри
О коде

Фото галерея

Фотогалерея в стиле кладки.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

О коде

CSS Эффект каменной кладки

Эффект масонства создается только с помощью CSS и HTML.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Крис Вайссенбергер
О коде

Динамическая колонна для кирпичной кладки Flexbox

Этот макет кирпичной кладки лучше всего подходит для содержимого без длинного текста или без текста вообще (например, изображений), поскольку длинный текст не будет переноситься, а вместо этого сжимает свой контейнер относительно других столбцов.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

О коде

Адаптивная кладка только для CSS

Простые, но красивые макеты Masonry на чистом CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Рахул К.
О коде

Простые макеты кладки с помощью CSS Flexbox

Учебное руководство, показывающее, как создавать макеты Masonry на основе CSS Flexbox с горизонтальным и вертикальным порядком элементов кладки.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

О коде

Карты для кладки (CSS-сетка) с кнопками

Простой макет кирпичной кладки с карточками, использующий CSS Grid для основного макета (с небольшим количеством Flexbox).

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Энди Бэрфут
О коде

Простой эффект горизонтальной кладки с помощью CSS-сетки

Использование CSS Grid и writing-mode: vertical-lr для создания мозаичного макета, который автоматически заполняется сверху вниз, слева направо по мере добавления дополнительного содержимого.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Джесси Корзан
О коде

Easy CSS Masonry Layout с потоком содержимого слева направо

CSS column-count для макетов в стиле каменной кладки очень просто (пара строк CSS и очень минимальная разметка, чтобы все заработало).Единственная «помощь», которую предоставляет JS, — это переупорядочивание массива перед рендерингом в представление, чтобы мы могли использовать CSS с количеством столбцов для макета.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Энди Бэрфут
О коде

CSS Сетка Кладка

Макет в стиле масонства с помощью CSS Grid.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: imagesloaded.pkgd.js

О коде

Адаптивный макет кладки на чистом CSS

Адаптивный макет кладки колонн с CSS количество колонн .

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Balázs Szikla
О коде

Настоящая кладка с сеткой

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

О коде

Галерея масонства на чистом CSS с Flexbox

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

О коде

CSS Кладка

Конструкция каменной сетки.Все изображения с Unsplash. Сетка адаптивная и чистый CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: font-awesome.css

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *