Меню Закрыть

Установка температурного датчика: Установка датчиков температуры на объекте

Содержание

Установка датчиков температуры на объекте

 Варианты установки термометров сопротивления и термопар на месте эксплуатации

Проектирование и монтаж на трубопроводах компонентов систем учета и регулирования (термосопротивления или термопар) осуществляется на основании межгосударственного стандарта СНГ — ГОСТ 8.586.5 и стандарта СТТ-05-09

Если измеряемый параметр попадает в сферу государственного регулирования (например, коммерческий учет тепла), то следует строго следовать требованиям нормативных документов.
Для промышленных и технологических измерений допускаются удобные потребителю варианты установки.

Обычно, длину монтажной части датчика температуры выбирают, чтоб не менее 2/3 длины монтажной части были в контролируемой среде.

При ДУ трубопровода менее 50 мм гильза под термометр устанавливается под углом в 45 градусов.

Установка температурного датчика производится при использовании защитной арматуры. Ниже предложены варианты  монтажа термометров сопротивления и термопар на объекте, используя при установке бобышку, защитную гильзу (термокарман) и медную прокладку. 

Установка термометра на трубопроводе или в системе отопления при помощи гильзы под термометр (термокармана) позволяет произвести замену датчиков температуры без разгерметизации технологической системы. Такой способ монтажа термосопротивления и термопар облегчает обслуживание объекта в отличие от стандартной врезки или вварки промышленного датчика температуры.

1. Монтаж датчика температуры с подвижным штуцером с применением бобышек

2. Монтаж датчиков температуры с неподвижным штуцером с применением бобышек (соединение по ГОСТ 22526-77)

3. Монтаж датчиков температуры с подвижным штуцером с применением бобышки и защитных гильз

Такая установка позволяет зафиксировать головку преобразователя независимо от штуцера (клеммная головка не крутится вокруг оси при вкручивании). Это также облегчает подключение и позволяет установить клеммную головку в направлении присоединительного провода. 

4. Монтаж датчиков температуры с неподвижным штуцером с применением бобышки и защитных гильз

ᐈ Как правильно укоротить датчик температуры? Монтаж датчика теплого пола

Монтаж датчика температуры пола

Установка температурных датчиков осуществляется на этапе укладки нагревательных элементов, например кабельного мата, ик-пленки, алюминиевого мата и т.д, в отличии от установки самого терморегулятора, которая производится в самом конце монтажа.

Датчик температуры принято размещать в гофрированную трубку с целью будущей его замены, в случае выход из строя. Однако не все технологии монтажа, предусматривают наличие защитной гофротрубки.

Так например, при монтаже инфракрасной пленки, гофра может не применяться, а вместо этого, сразу закладывается два температурных датчика (основной + резервный), которые крепятся прямо на нижнюю поверхность греющей пленки.

При монтаже температурного датчика, в процессе укладки гофротрубки, очень важно не допускать острых углов изгиба гофры в местах перехода со стены в пол.

Что бы была возможность будущей замены, необходимо делать плавный изгиб. Можно сделать один изгиб с большим радиусом (R1).

Как вариант плавного изгиба, рекомендуется при переходе от стены к полу выполнять два больших радиусных изгиба трубки в двух плоскостях (R2 и R3).

Можно ли укоротить провод датчика температуры ТЕПЛОГО ПОЛА?

Стандартная длина провода выносных температурных датчиков составляет 2.5-3.5 метров.

В случае, если после укладки нагревательных матов с подрозотника, куда будет устанавливаться регулятор температуры теплого пола, свисает слишком много провода, в условии что Вам некуда его уложить (место в подрозетнике ограничено) допускается укорачивание лишней длины датчика.

  • Укоротить температурный датчик можно без особых проблем. Обрезка 1-2 метров провода, никак не отразиться на точности измерения температуры прибором.

Однако помните, что большинство датчиков, имеют провод с небольшим сечением и после обрезки, для того, что бы надежно подключить температурный датчик, его концы рекомендуется обжать металлическими наконечниками или залудить методом пайки.

Можно ли удлинить датчик температуры ТЕПЛОГО ПОЛА?

В редких случаях, возникает противоположная задача, а именно — необходимость в удлинении датчика.

Это также допустимо. Однако помните, датчики работают по резистивному принципу. При изменении температуры объекта, изменяется сопротивление изделия. Поэтому процесс удлинения должен происходить таким образом, что бы погрешность сопротивления вносимая в общую цепь была сведена к минимуму.

Чтобы удлинить температурный датчик теплого полапридерживайтесь таких правил:

  • Удлинение датчика теплого пола стоит проводить проводом сечением 0. 5 — 1 мм.кв.;
  • Соединение удлиняемого провода с дотачиваемым производить исключительно методом пайки.
  • Не рекомендуетсяудлинять температурный датчик, больше чем на 5 метров.
  • Если после удлинения, фактическая и измеренная температура отличается (сделав все по выше описанным правилам, она не будет отличаться больше чем на 1-2 градуса), в программируемых терморегуляторах есть возможность настроить температурную корректировку. (стандартный диапазон 1-9 градусов Цельсия).

Рекомендации к установке цифровых датчиков температур погодозависимой автоматики :: HighExpert.RU

Терморегулятор ТРЦ-03 погодозависимый контроллер

 

Датчик температуры цифровой (далее датчик температуры, термодатчик или ДТЦ) применяется для погодозависимой автоматики системы отопления, где в качестве управляющего устройства используется терморегулятор ТРЦ-03 или ТРЦ-04 (далее терморегулятор, погодозависимый контроллер или устройство) для промышленного или офисного здания, загородного дома или дачи. Термодатчик не требует никаких настроек со стороны потребителя. В комплекте с устройством применяются два одинаковых датчика температуры. Для корректной работы погодозависимого контроллера необходимо обеспечить правильность замера температуры теплоносителя [циркулирующего в системе отопления — замеряется ДТЦ 2] и температуры уличного воздуха  — замеряется ДТЦ 1. С целью корректного определения температуры теплоносителя термодатчик ДТЦ 2 должен быть погружен в соответствующую герметичную защитную гильзу [см. Фото 1].

Фото 1. Защитная погружная гильза и датчик температуры цифровой.

 

Упомянутая выше защитная гильза может быть изготовлена из бронзы, латуни или нержавеющей стали. Такую гильзу целесообразно приобрести в специализированных магазинах, либо заказать в сети Интернет.

 

Рекомендуются к применению специальные защитные погружные гильзы, которые могут прилагаться в комплекте с погодозависимым регулятором температуры ТРЦ-03, гильзы изготавливаются из нержавеющей стали, а датчика температуры фиксируется специальным сальниковым уплотнителем  [см. Фото 2]. 

 

Фото 2. Защитная погружная гильза из нержавеющей стали и датчик температуры цифровой с уплотнителем-фиксатором.

На фотографии [см. Фото 3] показан трубопровод системы отопления, частью которой является тройник с гильзой погружной, в которую установлен датчик температуры. Перед установкой термодатчика внутрь этой гильзы, обязательно необходимо полностью заполнить её канал специальной невысыхающей термопастой КПТ-19, либо аналогичной по характеристикам. 

 

Фото 3. Заполнение гильзы погружной невысыхающей термопасты КПТ-19 при установке датчика температуры.


Датчик температуры теплоносителя [ДТЦ 2] системы отопления устанавливается только после трехходового крана [по ходу движения потока теплоносителя] перед циркуляционным насосом [см. Фото 4]. На этой же фотографии показан сервопривод V70 фирмы MUT Meccanica с трехходовым краном, работающим на смешение жидкостей.

Фото 4. Термодатчик погодозависимой автоматики с сервоприводом V70 фирмы MUT Meccanica и трехходовым краном.

В погодозависимой автоматике регулирования системы отопления загородного дома обязательно применяется термодатчик [ДТЦ 1] для определения температуры уличного воздуха. Этот датчик температуры должен быть установлен в герметичную коробку, которая размещается на северной стороне дома (строения), как минимум, в одном метре от любого окна или двери, и защищена от воздействия солнечных лучей и атмосферных осадков [см. Фото 5]. В случае, если установка уличного датчика температуры не возможна на северной стороне здания, необходимо монтажную коробку с этим датчиком защитить от солнечных лучей экраном, например, выполненным из оцинкованного металлического листа.

 

Фото 5. Установка датчика для замера температуры уличного воздуха под навесом на северной стороне дома.

 

Внимание! Датчики температуры поставляются с длиной кабеля обычно менее 2-х метров [как правило длина кабеля составляет 1 метр].

Вы можете самостоятельно нарастить длину кабеля. В этом случае необходимо использовать экранированный двухжильный кабель (например, для микрофона), где экранированную оплётку следует соединить с черным [серым или коричневым] проводом («минус») термодатчика. Обращаем особое внимание, что экранированные провода термодатчиков необходимо располагать как можно дальше от источников силовой автоматики, воздействия высокочастотных воздействий и магнитых полей. Длина экранированного кабеля для датчика температуры не может быть бесконечной, зависит от многих факторов, но, в любом случае, мы не рекомендуем наращивать длину экранированного кабеля более чем на 15-17 метров.


16.10.2021

Установка цифровых датчиков температур :: HighExpert.RU

Терморегулятор ТРЦ-02 системы горячего водоснабжения

 

Датчик температуры цифровой (далее датчик температуры, термодатчик или ДТЦ), применяется с терморегулятором ТРЦ-02 (далее терморегулятор, регулятор температуры или устройство) в системе горячего водоснабжения (далее ГВС) загородного дома или дачи.

Термодачик не требуют какой-либо настройки со стороны потребителя. В комплекте с устройством прилгаются два одинаковых датчика температуры. Для корректной работы регулятора температуры необходимо обеспечить правильность замера температуры теплоносителя [циркулирующего через змеевик внутри бойлера косвенного нагрева системы ГВС — замеряется ДТЦ 1] и температуры горячей воды внутри этого бойлера — замеряется ДТЦ 2. С целью корректного определения температур термодатчики должны быть погружены в соответствующие герметичные защитные гильзы [см. Фото 1].

Фото 1. Защитная погружная гильза и датчик температуры цифровой.

 

Эти защитные гильзы могут быть изготовлены из бронзы, латуни или нержавеющей стали, которые можно приобрести в специализированных магазинах, либо заказать и купить в сети Интернет. 

 

Рекомендуются к применению специальные защитные погружные гильзы, которые могут прилагаться в комплекте с терморегулятором ТРЦ-02;  гильза изготовлена из нержавеющей стали с фиксацией датчика температуры специальным сальниковым уплотнителем  [см. Фото 2].

 

 

Фото 2. Защитная погружная гильза из нержавеющей стали и датчик температуры цифровой с фиксацией сальником.


На фотографии [см. Фото 3] показан бойлер горячего водоснабжения с установленной в него погружной гильзой, изготовленной из латуни. Перед установкой термодатчика внутрь этой гильзы, обязательно необходимо заполнить практически полностью её канал специальной невысыхающей термопастой КПТ-19, либо аналогичной по характеристикам. 

 

Фото 3. Подготовка и нанесение невысыхающей термопасты КПТ-19 внутрь гильзы перед установкой датчика температуры ДТЦ 2.

 

Если датчик температуры не фиксируется в канале погружной гильзы, можно поверх его изоляции намотать несколько витков изоленты [см. Фото 3, мы использовали белую изоленту], так, чтобы обеспечить небольшой натяг при установке ДТЦ внутрь гильзы. Обращаем Ваше внимание [см. Фото 4], что в случае отсутствия в бойлере ГВС необходимого отверстия с трубной резьбой 1/2 дюйма для установки в него погружной гильзы, можно использовать отверстие с соответствующей резьбой, применяемое для рециркуляции горячей воды [SECONDARY RETURN]. Если используется рециркуляция горячей воды, можно установить погружную гильзу в тройник, являющийся частью трубопровода такой рециркуляции. После заполнения погружной гильзы специальной невысыхающей термопастой необходимо аккуратно установить датчик температуры внутрь этой гильзы и убедиться в его фиксации с целью исключения возможности его выпадения наружу.

 

 

Фото 4. Установка датчика температуры ДТЦ 2 в бойлер горячего водоснабжения.

 

Внимание! Датчики температуры поставляются с длиной кабеля обычно менее 2-х метров [как правило длина кабеля составляет 1 метр]. В случае необходимости можно заказать датчики с удлиннёным кабелем требуемой длины [услуга оказывается за допонительную плату], либо вы можете самостоятельно нарастить длину кабеля. В последнем случае необходимо использовать экранированный двухжильный кабель (например, для микрофона), где экранированную оплётку следует соединить с черным [серым или коричневым]  проводом («минус») термодатчика.


16.10.2021

Где находится датчик температуры двигателя

Датчик температуры ДВС осуществляет измерение температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Подобное решение направлено на своевременное предупреждение водителя о перегреве двигателя и предотвращение серьезных повреждений мотора, что предполагает немедленную остановку автомобиля и прекращение дальнейшей эксплуатации силового агрегата. На некоторых моделях температурный датчик может также показывать температуру холодного двигателя.

Содержание статьи

Место расположения температурных датчиков

Электронная система для измерения температуры двигателя зачастую включает в себя два конструктивных элемента, которые соединяются при помощи провода:

  • температурный датчик;
  • блок датчика температуры;

Местом расположения контролирующего температуру ОЖ датчика зачастую выступает корпус термостата. Также температурный датчик двигателя может находиться на ГБЦ или быть встроенным в верхний шланг радиатора системы охлаждения. На подавляющем большинстве современных машин датчик температуры двигателя находится в верхней части самого ДВС.

Главным требованием к месту установки является монтаж датчика в таком месте, где поток охлаждающей жидкости осуществляет выход из двигателя к радиатору. Блок температурного датчика находится в корпусе указателя температуры, который размещен на панели приборов в салоне транспортного средства.

Необходимо добавить, что температурные датчики предназначены не только для измерения температуры ОЖ, но и для замеров температуры моторного масла, а также для определения температуры наружного воздуха. На основе полученных данных ЭБУ двигателем вносит определенные коррективы в процессе прогрева и последующей работы силового агрегата.

На современных авто устанавливается группа датчиков температуры, которые монтируются в определенных участках прохождения каналов рубашки охлаждения, а также масляных каналов системы смазки двигателя.  Подобные решения отличаются высокой точностью. Несколько датчиков фиксируют не только общую температуру ОЖ, но и способны выявить отдельные участки в зоне нахождения нагруженных узлов двигателя, в которых при определенных условиях эксплуатации может возникнуть критический локальный перегрев.

 Виды датчиков для измерения температуры жидкости системы охлаждения

Для измерения температуры ОЖ используются датчики следующего типа:

  • магнитный датчик;
  • биметаллический датчик;

Самостоятельно определить тип датчика можно по скорости реакции указателя температуры после того, как включается зажигание. Если в автомобиле установлен магнитный датчик, тогда стрелка указателя температуры после поворота ключа в замке зажигания реагирует моментально. В случае с биметаллическим датчиком отмечен медленный подъем стрелки.

Магнитный температурный датчик представляет собой две катушки, которые находятся по бокам поворотного металлического якоря. Указанный якорь удерживает стрелку указателя температуры. Катушки запитаны в электроцепь транспортного средства, один провод имеет заземление, а второй идет к датчику, который выдает разное сопротивление зависимо от температуры ДВС. Прохождение электричества через катушки приводит к образованию магнитного поля, которое двигает якорь с прикрепленной к нему стрелкой. Разница в магнитном поле, которое создают катушки, зависит от силы тока, подаваемого на них датчиком температуры, а также определяет степень смещения якоря со стрелкой. 

Биметаллический датчик основан на склонности металла к расширению при нагреве и сужению в результате остывания. Использование металлов с разным коэффициентом расширения в конструкции датчика позволяет точно фиксировать температуру.

Принцип работы биметаллического температурного датчика можно рассмотреть на следующем примере. Две пластины, материалом изготовления одной из которых является сталь, а другая выполнена из меди, плотно соединяются друг с другом.  Далее производится их нагрев, результатом чего станет расширение. Медь имеет больший коэффициент расширения сравнительно со сталью, что вызовет увеличение медной пластины в длину относительно стальной. Так как две пластины надежно соединены друг с другом для предотвращения смещения, медная пластина начнет огибать пластину из стали.

Что касается биметаллического датчика температуры в двигателе, конструкция включает в себя специальный стержень, который в результате нагрева демонстрирует изменение своей длины. Результатом становится увеличение или уменьшение силы тока, который подается к блоку со стрелкой-указателем на приборной панели.

Срабатывание сигнальной лампы на панели приборов (при наличии таковой) основано на том же принципе. При определенном нагреве происходит сгибание пластины, что приводит к соединению контактов и загоранию лампы аварийного перегрева двигателя.

Среди блоков, которые взаимодействуют с датчиками температуры, выделяют два типа:

  • блок полупроводниковый;
  • блок планочный биметаллический;

Блок-сенсор  полупроводникового типа сегодня применяется наиболее широко, имея в основе полупроводниковый резистор в корпусе из металла. Полупроводник отличается способностью уменьшать сопротивление во время роста температуры. С нагревом ДВС происходит понижение сопротивления и увеличение тока в датчике.

Биметаллический блок работает по принципу смещения биметаллической полосы, которая находится внутри нагревательной катушки. В результате происходит увеличение или уменьшение силы тока, который подается на панель приборов.

Читайте также

Где находится датчик температуры двигателя?

Важным прибором для автомобилей служит датчик, показывающий температурный уровень двигателя внутреннего сгорания. Его неисправность влечет неприятности для силовой установки.

Перегревание мотора чревато его выходом из строя, что требует дорогого ремонта или замены двигательной установки. Здесь малыми сумами денег не обойтись.

Содержание статьи

Общая информация о ДТОЖ

Запущенный двигатель внутреннего сгорания  нуждается в удалении лишней температуры охладителя из силовой установки. В противном случае двигатель раскаляется до появления синевы металла, из которого изготовлен. Эксплуатировать перегретый мотор невозможно. Его просто утилизируют.

Устройство, определяющее температуру, не допускает кипения охладителя. Достигая  100 C°, ОЖ (охлаждающая жидкость) не способна отбирать лишние градусы, что вызывает деформацию кривошипно-шатунного механизма, иных узлов и деталей мотора.

Именно в момент критического температурного режима посылает  в электрический блок управления (ЭБУ) сигнал, что пора включать принудительное охлаждение жидкости. Начинает работать вентилятор, обдающий радиатор потоком наружного воздуха.

Воздушный поток сбивает температуру охлаждающей консистенции, обеспечивая двигателю максимальные обороты коленчатого вала. Одновременно со снижением тепла формируется новая топливная смесь, поскольку охлажденная двигательная установка требует иное количество топлива.

Если устройство неисправное, подает в блок управления искаженную информацию, приводящую двигатель к перегреванию и остановке. Плохо то, что после остановки, его трудно запустить снова. В некоторых случаях, не заведется по возникшим причинам:

  • закоксованности маслосъемных колец;
  • выхода из строя шатунно-поршневого механизма;
  • перекаливания головки блока цилиндров.

Приведенные факты убеждают, что датчик контроля над температурным режимом жидкости, является едва не главным элементом силовой установки автомобиля.

Технологический цикл работы мотора автомобиля изделие играет доминантную роль:

  1. Устанавливает контроль над объемом охлаждающей жидкости, напрямую воздействует на формирование горючей смеси.
  2. Автоматически сигнализирует в центр электронного управления двигательной установке о критических температурных режимах.

Контекст повествования требует рассказать о небольшом элементе, способном контролировать систему охлаждения двигателя автотранспортных средств. Полезно почитать начинающим автолюбителям и тем, кто за рулем не один десяток лет.

Из чего состоит датчик?

В специальный корпус вмонтирован полупроводник, изменяющий сопротивление электротока в зависимости от изменения температурных параметров охлаждающей жидкости. Полупроводниками могут служить термисторы или резисторы.

Работают по принципу сопротивления электрического тока.  Полупроводник, находясь в нормальной температурной среде, увеличивает сопротивление. Внезапное повышение температуры, снижает электрическую проводимость. Полупроводники априорно настроены на точное показание. Изменение силы тока в датчике моментально фиксируется ЭБУ.

Блок управления начинает корректировать охлаждение двигателя, включая или выключая принудительный воздушный обдув радиатора. Прибор, установленный на панельной доске автомобиля, информирует водителя об изменениях в системе охлаждения.

Понятно, датчик снимать меняющиеся температурные параметры способен при условии прямого контакта с охладителем. Это и ответ на вопрос, часто задаваемый новичками-водителями, где находится датчик температуры двигателя. Часть датчика, содержащего чувствительные элементы, интегрирована в охлаждающую систему. Если находится вне соприкосновения с жидкостью, то получить точные температурные измерения невозможно.

Места установки датчика

Производители автомобилей, особенно иностранные, устанавливают несколько датчиков в разных местах.

Традиционными локациями установки являются:

  • непосредственно в термостате;
  • головке блока;
  • в цилиндровом блоке.

Продвинутые иномарки имеют два датчика. Один соединен с блоком управления, другой выполняет функцию реле: отключает и включает принудительный обдув радиатора.

Важно помнить. Установлено,  от температуры охлаждающей жидкости, зависит расход топлива. Холодная жидкость формирует обогащенное топливо. По мере прогрева двигателя уровень обогащенности уменьшается.

Выход из рабочих параметров температурного датчика, воспринимается силовой установкой, как холодный двигатель, Ситуация мотивирует потребление обогащенного топлива. Его больше требуется, что вредно для окружающей среды. Нередко портятся катализаторы.

При замыкании датчик передает неправильные данные о температуре охладителя. Прибор на панельной доске начнет показывать, что двигатель находится в прогретом режиме. Автоматически идет формирование обедненной топливной смеси. Возникают сложности, при которых:

  • двигатель долго не запускается;
  • а заведшись, теряет мощность, обороты, наблюдается нестабильная работа;
  • замедленно реагирует на манипуляции акселератором.

Факты требуют оперативного осмотра автомобильной электрики, и принятия квалифицированных мер по ликвидации неисправности.

Диагностика и устранение неисправностей

На практике температурные автомобильные датчики силовых установок конструктивно просты. Там нечему ломаться. Повлиять на работу способны электропровода, соединяющие датчик с ЭБУ. Покажут неверные значения окислившиеся, склеившиеся от перегрева провода.

Не следует забывать о продолжительном нагревании полупроводников. Наблюдается у немецких производителей, чьи авто оснащены двигатели с турбонадувом.

Обнаружить неисправность температурных датчиков несложно. В 90% случаях обнаруживают причину, визуально осматривая силовою установку. Неисправность легко  найти в соединениях электрической проводки. Искажает прохождения тока окисление, налет. Достаточно удалить и датчик начнет выдавать правильные показания.

Если обнаружены коррозийные пятна, следует почистить провода. Микроскопические трещины в корпусе датчика обязательно приведут к погрешностям его работы. Ремонтировать датчик нет смысла. Меняют на новый.

Но есть поломки, устранить которые можно на станциях технического обслуживания (СТО). К таким относят:

  1. Ошибается прибор, размещенный на панели. Показывает температуру охладителя, как будто получает данные от исправного датчика.
  2. Двигатель не хочет заводиться несмотря, что на дворе летняя жара.
  3. Приборная доска показывает сверхнормативный расход топлива, высокое содержание углекислого газа. Информирует о неисправностях катализатора.
  4. Двигатель перегревается при включенном принудительном обдуве радиатора.

Это те моменты, где помощь квалифицированных работников, имеющих специальное диагностическое оборудование, обязательная.

Алгоритм действий

На станции технического обслуживания слесари проделают работу, соблюдая порядок действий. Демонтируют датчик с двигателя, погружают в жидкость, меняя при помощи

диагностической аппаратуры, ее температуру. Нагретая вода для исправного датчика показывает снижение напряжения на 2,5 Вольт на протяжении 5 минут. Полученный иной результат служит условием для утилизации датчика и установки нового.

Резонно на СТО проверить механический охладитель, то есть вентилятор. Двигатель авто начинает кипеть по его вине. Пусть специалисты проверят, при какой плюсовой температуре вентилятор включается и выключается.

Замена датчика своими руками

Сначала отключают электрику. Уменьшают в системе охлаждения уровень воды, иного охладителя, до отметки датчика. Снимают старый датчик, ставят новый. Доливают в двигатель охлаждающую жидкость, запускают мотор, газуют до включения вентилятора. Или выезжают на трассу. Там ускоряются, следя, включился вентилятор, или нет. И при какой температуре охладителя. Если показывает норматив, то старый выбрасывают, а новый оставляют.

Так, небольшой приборчик, внешне похожий на рядовую деталь, играет важную роль в эксплуатационном ресурсе автомобиля.

Видео о датчике температуры

Установка датчика температуры — Ruptela

Датчик температуры необходим для мониторинга температурного режима окружающей среды, охлаждающей жидкости и т. д. Предназначение у всех разновидностей одно – контроль. Установка датчика температуры обеспечит слежение на самом высоком уровне, поскольку задействуется спутниковый GPS/ ГЛОНАСС мониторинг.

Рассмотрим применение датчика контроля температуры для контроля перевозимых рефрижераторами грузов.

Можно ли контролировать температуру в рефрижераторе удаленно?

Можно. Установка системы GPS мониторинга TrustTrack с gps-трекером и датчиком температуры позволит постоянно контролировать температуру рефрижератора. И вы сможете доказать заказчику, что перевозка товара была в оптимальном температурном режиме, на протяжении всего пути. Сделать это можно создав отчет по температуре за период времени. Вы даже можете предоставить временный доступ, например на сутки, для одной машины к TrustTrack особо волнующимся клиентам. Они смогут наблюдать ее перемещение и следить за температурой в рефрижераторе.

Установка GPS и датчика температуры в рефрижератор позволяет отслеживать температурный режим груза и получить информацию о его температуре в любой момент, а также за любой период.

Часто используют контроль температуры в следующих отраслях:

  • перевозка продуктов питания;
  • перевозка скоропортящихся продуктов;
  • перевозка фармацевтики;
  • перевозка цветов.

Установить прибор мало, нужно наладить передачу информации с объекта слежки центру. Осуществляется это спутниковым путем. Данные с автомобиля в режиме реального времени передаются владельцу транспортного средства, который, связавшись с водителем, может внести коррективы. Комплексный подход к слежению равен высокой эффективности эксплуатации автопарка. Например, установив датчики расхода топливадатчик открытия дверей, можно вывести управление автопарком на качественно новый уровень, снизить расходы и оптимизировать работу.

Приобретение

Специализация нашей компании– продажа, установка датчика температуры и подключение к системе мониторинга на любой транспорт. Руптела гарантирует качественное предоставление услуги монтажа и конечно самого оборудования. На всё оборудование действует гарантийный срок. Для установки, или консультации обратитесь к нашим менеджерам.

Как установить датчик температуры охлаждающей жидкости

В современных автомобилях датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает компьютеру автомобиля текущую температуру двигателя. Он помогает завести автомобиль в холодные дни и поддерживать его бесперебойную работу, а также поддерживает регулировку температуры, чтобы он не перегревался. В старых автомобилях это называлось термостатом. Когда датчик температуры охлаждающей жидкости не работает должным образом, автомобиль будет работать медленно и может перегреться.Замена этого датчика — простая задача, которую можно выполнить в собственном гараже или на ровной подъездной дорожке.

Шаг 1. Откройте капот автомобиля