Украшенные кристаллами наручи — Предмет
|
Уровень предмета: 31 Становится персональным при надевании
+4 к интеллекту +5 к выносливости +4 к критическому удару Бесцветное гнездо Прочность: 55 / 55 |
Требуется 27-й ур. Цена продажи: 69 80 |
- Маг:
- Жрец:
- Чернокнижник:
Дополнительная информация
Внести вклад
Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой.Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.
Чем выше качество, тем лучше!
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!
Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client.
Украшенные электробусы и трамваи будут ходить в Москве до 1 марта
https://ria.ru/20210117/illyuminatsiya-1593391250.html
Украшенные электробусы и трамваи будут ходить в Москве до 1 марта
Украшенные электробусы и трамваи будут ходить в Москве до 1 марта — РИА Новости, 17.01.2021
Украшенные электробусы и трамваи будут ходить в Москве до 1 марта
Украшенные электробусы и трамваи продолжат возить москвичей до 1 марта, сообщает пресс-служба столичного Дептранса. РИА Новости, 17.01.2021
2021-01-17T12:37
2021-01-17T12:37
2021-01-17T12:37
москва сегодня: мегаполис для жизни
максим ликсутов
департамент транспорта г. москвы
москва
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/151194/70/1511947064_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_d341b03dc382825df7ac772cac21bb24.jpg
МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Украшенные электробусы и трамваи продолжат возить москвичей до 1 марта, сообщает пресс-служба столичного Дептранса.»Праздники закончились, но наш сверкающий транспорт продолжает привозить вам радость! До 1 марта в городе продолжат ходить украшенные электробусы и трамваи», — пишет Дептранс в Telegram.
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/151194/70/1511947064_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_e40ed7b64024743cc8a89875370f411a. jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
максим ликсутов , департамент транспорта г. москвы, москва, общество
Топ-5 самых красивых улиц Москвы для ночных прогулок / Новости города / Сайт Москвы
Москва входит в пятерку самых освещенных городов мира наряду с Парижем, Токио, Нью-Йорком и Лондоном. За последние девять лет в столице в четыре раза выросло число объектов с архитектурно-художественной подсветкой — сегодня их насчитывается более двух тысяч.
Самыми популярными местами для прогулок жителей и туристов можно считать пять улиц в центре Москвы — Никольскую, Большую Дмитровку, Кузнецкий Мост, Столешников и Камергерский переулки. Несколько лет назад их украсили светодиодными гирляндами, которые мерцают тысячами огней, создавая праздничную атмосферу независимо от погоды и времени года.
Специалисты ежедневно проверяют световые конструкции на всех пяти улицах, при необходимости проводят ремонт, меняют лампы, восстанавливают геометрию гирлянд.
Бабочки и осенние листьяМежду домами в Столешникове переулке на тросовых растяжках круглый год висят фонарики. На остальных четырех улицах смонтированы инсталляции под общим названием «Звездное небо». В зависимости от сезона добавляются новые элементы. Например, к новогодним праздникам появляются «зимние» сферы разного диаметра. Весной их меняют на шары с бабочками. Осенью жители и гости столицы могут увидеть над головами сферы, украшенные осенними листьями.
Почти 100 километров гирлянд на НикольскойСамая длинная светодиодная гирлянда украшает Никольскую улицу — это целых 92 километра «звездного неба», до которого практически можно дотянуться рукой. Инсталляция появилась там в 2017 году. А уже в 2018 году, когда Москва принимала чемпионат мира по футболу, Никольская стала центром притяжения футбольных фанатов со всей планеты. Болельщикам настолько приглянулись красивые инсталляции, что некоторые из них, вставая друг другу на плечи, забирали светодиодные лампочки себе на память. Однако это никак не нарушило праздничной атмосферы — коммунальщики и энергетики своевременно заменяли утраченные элементы новыми.
Модный СтолешниковБолее семи тысяч светодиодных фонариков освещают главную улицу ценителей моды — Столешников переулок, где расположены различные бутики. Сидя на лавочках, установленных вдоль переулка, можно полюбоваться подсветкой и послушать
Золотые светодиодные гирлянды с фиолетовыми, красными и оранжевыми шарами украшают сегодня часть одной из старейших улиц Москвы — Кузнецкий Мост. С XVIII века и до революции 1917 года это была главное торговое место столицы, где работали магазины одежды, книжные лавки и рестораны. Примерно то же самое можно сказать и про современный Кузнецкий Мост — улица сохранила исторические традиции и остается популярным местом для прогулок москвичей и туристов.
Светящиеся медузы на Большой ДмитровкеНа Большой Дмитровке светодиодные гирлянды появились в 2018 году. Сейчас улица украшена световой инсталляцией, напоминающей больших ярко-синих медуз. Общая длина гирлянды — более 46 метров. По вечерам создается ощущение, что медузы парят в воздухе на фоне темного неба. Владимир Гиляровский в книге «Москва и москвичи» называет Большую Дмитровку самой шумной ночной улицей столицы конца XIX — начала XX века. Там работали театр и клубы, около которых до утра дежурили извозчики.
Сверкающий КамергерскийУже много лет Камергерский переулок ассоциируется у москвичей с одним из главных столичных театров — МХТ имени Чехова. С 2016 года к достопримечательностям добавилась 27-километровая светодиодная инсталляция. С наступлением темноты переулок преображается — спускающиеся сверху гирлянды мерцают мягким светом, а синие и фиолетовые шары создают волшебную атмосферу. Добавляют настроения брусчатка под ногами и кованые фонари, которые воссозданы по рисункам архитектора Федора Шехтеля. Кстати, свое название переулок получил из-за проживавших здесь в XIX веке чиновников, которые имели придворное звание камергера.
кокетливые украшения в золоте и бриллиантах — Jewellery Mag
С тем, что бриллианты делают нас немного счастливее, трудно спорить. Однако не каждый может их себе позволить, и компания AS29 решила утолить все печали и недуги, вызванные дефицитом сверкающих драгоценностей в шкатулках тех, кто не хочет тратить на них целое состояние.
Реклама — Продолжение ниже
Каффы из розового золота, украшенные сапфирами и классическими бриллиантами, от AS29Каждое украшение ювелирного дизайнера Одри Саврански упаковано в стилизованную розовую коробочку для лекарств с подробными инструкциями по «применению и дозировке». Не забудьте прочитать и список противопоказаний: среди побочных эффектов есть и временные нарушения зрения из-за яркого блеска драгоценных камней, и риск вызвать зависть окружающих.
По словам дизайнера, эти украшения созданы с целью залечивать раны подобно лекарству, и при этом быть притягательными как сладости.
Читайте также
Коллекция Secrets & Lights — A Mythical Journey от Piaget
Мне хотелось создать украшения, которые можно было бы носить без угрызений совести, так сказать, лекарство от зависти или плохого настроения. Существует столько причин, по которым нельзя есть шоколад, так пусть по крайней мере, такой проблемы не будет с бриллиантовыми украшениями! Одри Саврански, дизайнер
Реклама — Продолжение ниже
Свежий и оригинальный подход Саврански проявляется во всём. Даже название бренда AS29 выбрано не просто так: это сочетание инициалов дизайнера и счастливого числа Одри.
Галерея (7 фото)
Бельгия является одним из центров мирового рынка бриллиантов, а семья Одри занимается этим бизнесом уже четыре поколения.
Реклама — Продолжение ниже
Когда мы с мужем, который также занимается торговлей бриллиантами, переехали в Гонконг, у меня появилась возможность изучить искусство изготовления ювелирных изделий в Китае. Полученные знания позволили мне начать создавать собственные украшения. Одри Саврански, дизайнер
Сама Одри тяготеет к чёрным и классическим бесцветным бриллиантам, однако в последнее время она всё чаще использует цветные камни, например, изумруды, лунные камни и опалы. Больше всего ей нравятся изумруды. «У меня рыжий цвет волос, так что зелёный мне очень идёт», — поясняет дизайнер.
На вопрос о том, существует ли у AS29 целевая аудитория, Одри тут же ответила: «Конечно! Мы ориентированы на людей, которые испытывают настоящую зависимость от бриллиантов, и им нужно эффективное лекарство». Возможно, теперь многим докторам поступят просьбы выписать рецепт на подобное «лечение».
Читайте также
10 самых знаменитых ювелирных брендов
Аэропорт Шереметьево откроет для маленьких пассажиров улетные каникулы
1 июня 2021 года Международный аэропорт Шереметьево проведет для юных путешественников и их родителей незабываемый праздник — День маленького пассажира под девизом «Улетные каникулы начинаются в Шереметьево!», посвященный Международному дню защиты детей.
В Терминале D с 11:00 до 15:00 при участии Госкорпорации Роскосмос и фонда поддержки онкологических пациентов Unity состоится мастер-класс по изготовлению открыток «Уроки добра». Малышам и их родителям предложат изготовить красочные открытки, которые затем будут переданы в дар маленьким пациентам из разных стран мира, проходящим лечение от онкологических заболеваний. Всем участникам мастер-класса будут вручены сертификаты волонтеров движения «Уроки добра».
К поздравлению самых маленьких путешественников присоединятся также партнеры Шереметьево. Авиакомпания «Аэрофлот» пригласит всех желающих совершить захватывающее путешествие в детство: с 8:00 до 20:00 в зонах вылета Терминалов В и D запланированы интерактивные игры для ребят, шоу мыльных пузырей, выступление фокусника и аквагрим.
Авиакомпания «Аэрофлот» в День защиты детей обеспечит приоритетное обслуживание для пассажиров с детьми — для этой цели будут выделены специальные празднично украшенные стойки регистрации.
С 12:00 до 14:00 в Терминале В маленьких пассажиров будет встречать «Добрый самолет» авиакомпании «Россия». В рамках праздника малышей ожидает захватывающая шоу-программа, викторина с призами и раздача мороженого. В этот день всех ребят, вылетающих рейсами «России» из Шереметьево, на борту самолета также угостят мороженым.
В честь Дня защиты детей в официальных аккаунтах аэропорта Шереметьево и авиакомпании KLM Королевские Голландские Авиалинии пройдет конкурс «Путешествие мечты из SVO с KLM». Для участия в конкурсе необходимо:
- создать детский рисунок на тему «Куда бы ты полетел из Шереметьево на крыльях KLM?»;
- разместить пост в открытом Instagram-аккаунте 1 июня с 0:00 по 24:00 мск. В посте обязательно использовать хэштэг конкурса — #KLMforSVOkids;
- подведение итогов конкурса состоится 3-4 июня в официальных аккаунтах социальных сетей Шереметьево. Трое победителей получат замечательные фирменные призы от авиакомпании KLM.
В Shannon’s Irish Bar в зоне вылета Терминала В гости с детьми при заказе блюда для взрослого с 8:00 до 20:00 получат в подарок порцию мороженого.
Оператор беспошлинной и пошлинной торговли аэропорта Шереметьево Sheremetyevo Duty Free Heinemann с 1 по 3 июня дарит посетителям магазинов 15% скидку на детский ассортимент*.
В день защиты детей маленькие пассажиры смогут с пользой провести время не только в ожидании рейса, но и по пути в аэропорт: в поездах «Аэроэкспресс» в подарок всем малышам — по-летнему яркие раскраски и магнитные рамки для фотографий.
*Скидка 15% на детскую одежду, игрушки и аксессуары.
Не является публичной офертой. Предложение ограничено, пока товар есть в наличии. В акции участвует ограниченный ассортимент товаров следующих товарных групп: игрушки, детская одежда и обувь, аксессуары для детей. Предложение не распространяется на солнцезащитные очки, наручные часы торговой марки Flik Flak, а также товары по специальной цене. Скидка не суммируется с другими скидками и специальными предложениями и не может быть получена в денежном эквиваленте.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт «Шереметьево»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
В Мурманск приехали берестяные иконы — Мурманский вестник
Сегодня в Культурно-выставочном центре Русского музея открылась выставка берестяных икон. Свои работы в экспозиции «Святые праведные воины» представила мастер Ольга Кирина.
Иконы, созданные ею, северяне могут видеть не в первый раз: член гильдии инокописцев Московской палаты ремесел приезжала со своими произведениями в Кольское Заполярье уже дважды. Сейчас — третья поездка, и в ней Мурманск стал не первым городом. До этого иконы вместе с автором побывали в Североморске, Апатитах, Кандалакше и даже Варзуге. И везде Ольга Кирина оставила свои «визитные карточки»: во флотской столице подарила духовно-просветительскому центру «Радость» икону Божией Матери Иерусалимской, храму Кандалакши оставила на память о себе иконы с ликами царской семьи и Скорбящей о младенцах, во чреве убиенных, а коллекция храма Апатитов пополнилась «Неувядаемым цветом».
— Открытие выставки берестяных икон «Святые праведные воины» является продолжением успешного сотрудничества культурных учреждений региона и Мурманской и Мончегорской митрополии, — сказала на открытии выставки главный хранитель музейных предметов Мурманского областного художественного музея Ольга Кузьминых. — Работы Ольги Кириной находятся в музеях России, Франции, Германии, Бельгии, Японии. В 2000 году, получив благословение Церкви, она вплотную занялась берестой, разработав свой уникальный стиль изготовления икон. Мастер руководствуется единым принципом: «Икона – есть предмет Священный». Ее работы — изящные, украшенные драгоценными и полудрагоценными камнями, перламутром, тончайшими узорами.
— Не так давно, 24 мая, региональное министерство культуры и митрополия подписали соглашение о сотрудничестве. И вот, спустя немного времени, мы можем посетить такую уникальную выставку, — взял слово главный специалист областного минкульта Никита Большаков. — Создание выставки — это огромный труд большого количества людей, но главным здесь все-таки остается автор.
На торжественную церемонию открытия пришел митрополит Мурманский и Мончегорский Митрофан. Он внимательно осмотрел экспонаты и поблагодарил автора за творчество:
— Рад, что в стольном граде появилась такая выставка. Она прошла по многим весям, в том числе побывала в Варзуге. Нам это направление искусства особо близко. Рады, что традиция, без которой не мыслится русский народ, остается живой. При этом она не останавливается на древних образцах, а является примером развития. Иконы, написанные Ольгой Кириной, это новое слово в иконописи.
— Я не мастер говорить, а мастер дела, — сказала в ответ Ольга Кирина. — Давайте я лучше проведу небольшую экскурсию, во время которой вы ближе познакомитесь с моим творчеством. Иконы эти рельефные, то есть объемные, и прорезные. Все делается вручную, стамеской, пробойкой и другими инструментами. Береста пробивается, много раз проклеивается слоями друг на друга. На одни я наношу перламутр. Он приходит к нам листами из Малайзии. Бывает разных цветов. Перламутр клеим на основу, пишем образ, покрываем лаком, а затем полируем. Вкратце техника заключается именно в этом.
Для своих произведений мастер не рубит березы, использует материал, оставшийся после переработки на лесопилках. Хотя бывает, как она сама призналась, что приходится и в болото залезть за нужной веткой — у каждого листа бересты свой рисунок, свой цвет. Потом в процессе творчества останется только подобрать нужный оттенок. Краски в иконописи по бересте используется немного — для росписи одежды святого и для написания лика. Все это многообразие северяне смогут увидеть на выставке.
Мастер иконописи из города Владимира представила более 30 образов святых воинов. Среди сонма небесных покровителей — святитель Николай Чудотворец, преподобный Сергий Радонежский, князь Димитрий Донской, праведный Феодор Ушаков, святитель Лука Крымский и другие святые. Есть лики Пресвятой Богородицы и Спасителя.
Экспозиция работает в Культурно-выставочном центре Русского музея на улице С. Перовской до 20 июня.
Трафареты для украшения торта своими руками
Украсить праздничный торт можно быстро и без усилий – просто воспользуйтесь готовым трафаретом или создайте лекало самостоятельно. Самое банальное украшение через трафарет – посыпка сахарной пудрой. Для тех, кто имеет определенную сноровку – оформление с помощью мастики, глазурей и рисовальных масс.
Какой трафарет использовать?
Лекало можно приобрести готовое. В интернет-магазинах встречаются силиконовые заготовки для оформления десертов. Они различаются по форме:
- большие круглые разного диаметра применяются при украшении поверхности стандартного торта;
- маленькие – для кексов, капкейков и маффинов, а также пирожных, украшения напитков;
- прямоугольные – для оформления боковых поверхностей;
- одиночные небольшие трафареты с вырезанными в них фигурками, надписями и узорами могут использоваться везде.
Если такого у вас нет, можно сделать его самостоятельно. Самое простое решение – распечатать лекало из интернета. Или нарисовать собственноручно. Для этого вам понадобится:
- основа – пергамент, плотная калька, фольга или картон;
- линейка;
- острые с тонкими концами ножницы;
- простой карандаш.
Процесс:
- Если вам необходимо круглое лекало, возьмите форму, в которой пекся торт. Обведите и вырежьте круг, равный диаметру. Сложите его несколько раз пополам, нарисуйте нужный узор и вырежьте его. Техника схожа с вырезанием новогодних снежинок из бумаги.
- Для маленьких понадобиться плотная бумага. Нанесите нужный рисунок и вырежьте его.
- Для прямоугольного трафарета нужна особая основа – плотная, гибкая. Идеальным материалом все же остается силикон, но если его нет, можно сделать такую заготовку на кальке или плотном полиэтилене.
Чем рисовать узор?
Можно использовать для украшения:
- сахарная пудра;
- кокосовая стружка;
- тертый на мелкой терке белый или темный шоколад;
- ореховая мука – миндальная, арахисовая или из других орехов;
- мелкая готовая посыпка.
Также можно наносить узор:
- растопленным шоколадом;
- айсингом;
- жидкой мастикой;
- цветной или белой помадкой;
- кремом.
Главный секрет – масса для украшения должна быть контрастной с основным покрытием торта, чтобы узор был хорошо виден. Для верха используются любые массы – жидкие (глазурь или помадка) и сухие (посыпка, пудра). Покрывать боковые поверхности можно только липкими рисовальными смесями, которые не будут отваливаться.
Техника нанесения рисунка с помощью трафарета
Процесс несложен и не требует особых навыков:
- Подготовьте торт: поверхность, на которую должна будет наноситься рисовальная масса не должна быть влажной, а слегка липкой. Оптимально наносить узор на покрытие из глазури, мастики или помадки.
- Подготовьте нужный трафарет (или несколько).
- Подберите массу, которой будете наносить узор.
- Если рисунок должен быть на боках торта, плотно прижмите прямоугольную форму к поверхности и промажьте ее с помощью широкой силиконовой кисти шоколадом или помадкой. Уберите излишки сначала ножом, затем вытрите салфеткой без ворса. Когда узор застынет, аккуратно снимите трафарет. Процедуру легче проводить вдвоем.
- Для украшения верха торта можно использовать и сухие посыпки. Уложите круглый трафарет на торт, не прижимая его. Аккуратно посыпьте ровным слоем все лекало. Сдуйте излишки и снимите трафарет. Если используете сахарную пудру, удобнее всего наносить ее, просеивая сквозь мелкое ситечко.
- Можно наносить узор и мастикой (растопленным маршмеллоу), пока она не застыла. Используйте силиконовую кисть.
Приятного аппетита!
Еще по теме:украшен — Определение словаря: Vocabulary.com
покрытые бусинами, драгоценными камнями или пайетками
с вульгарным или эффектным орнаментом
ношение или украшение лица очками или очками
с рельефным узором, созданным прессованием или вышивкой
украшен множеством пуговиц
комплект с карбункулами
(для металлов) с участками, разделенными металлом, заполненными цветной эмалью и обожженными
сверкающий золотом или серебром
(рыцарского шлема) с декоративным пером
(птицы или животного) с обычно орнаментальным хохолком или отростком на голове; часто используется в комбинации
с геральдическим гербом
(с фронтоном или шпилем) с крокетом (орнамент в виде изогнутой или изогнутой листвы)
украшен перьями или перьями
с декоративными оборками или оборками
с декоративной окантовкой из подвесных шнуров или лент
с позолоченными краями как страницы книги
украшен языками пламени
украшен инкрустацией
с вышитым или вытканным орнаментом из
украшены небольшими кусочками цветного стекла или камня, соединенными в мозаику
украшен прикладным орнаментом; часто используется в комбинации
с панелями или обшивкой или декорирование панелями
пунктирная или украшенная гвоздиками или шляпками или гвоздями; обычно используется в комбинации
повешены или украшены гобеленами
с бахромой или украшенные кистями
украшен особым образом
с пучками или украшенными пучками
в одежде или обеспечены одеждой; иногда используется в комбинации
не простой; декоративный или орнамент
определение оформлено The Free Dictionary
Леопард одно за другим демонстрировал различные пятна, украшавшие его кожу.Был ясный день; и дом был почти заполнен молодыми женщинами, причудливо украшенными цветами, которые смотрели на меня, когда я поднимался с лицами, на которых ярко изображались детские восторг и любопытство. суеверные существа, либо чтобы умилостивить ее милость, либо в благодарность за какое-то знаменательное спасение в пустыне. Все дома в этом городе украшены им, точно так же, как и мой. Вскоре они увидели впереди прекрасную большую арку пересекала дорогу, и когда они подошли ближе, они обнаружили, что арка была красиво вырезана и украшена яркими цветами.Бабушка охотилась на ее причудливые формочки для тортов и пекла имбирных человечков и петухов, которых мы украсили жженым сахаром и красной корицей. У нее уже была целая коллекция призов, никчемных книг на плохой бумаге, но в великолепных переплетах, украшенных гербами. школа: его положение освободило его от издевательств, и он не был недоволен. Остается только отметить, что касается общего расположения, что одна галерея в самом центре восточной стороны списков и, следовательно, точно напротив того места, где шок битвы должен был произойти, он был поднят выше других, более богато украшен и украшен своего рода троном и балдахином, на котором красовалось королевское оружие.Как и джед, который привел меня, он был покрыт ужасными шрамами, а также был украшен нагрудником из человеческих черепов и высушенных мертвых рук, которые, казалось, были отличительными чертами всех великих воинов Вархунов, а также свидетельствовали об их ужасной свирепости, которая намного превосходит другие. В то время в Лондоне, должно быть, было пятьсот столовых, оформленных точно так же. Они вошли в элегантную, недавно украшенную и роскошную столовую. Комнаты были сравнительно небольшого размера и так красиво оформлены, что архитектор предложил оставить их такими, какие они есть.украшенных фермерских домов в Хельсингленде — Центр всемирного наследия ЮНЕСКО
Украшенные фермерские дома в Хельсингланде
Семь деревянных домов перечислены на этом сайте, расположенном на востоке Швеции, что представляет собой зенит региональной традиции деревянного строительства, восходящей к средневековью. Они отражают процветание независимых фермеров, которые в 19 веке использовали свое богатство для строительства новых крупных домов с тщательно декорированными подсобными домами или наборами комнат, отведенными для торжеств.Картины представляют собой сплав народного искусства со стилями помещиков того времени, включая барокко и рококо. Украшенные художниками, в том числе известными и неизвестными странствующими художниками, перечисленные объекты представляют собой окончательный расцвет давней культурной традиции.
Описание доступно по лицензии CC-BY-SA IGO 3.0
Fermes décorées de Hälsingland
Sept maisons de bois composent ce site de l’est de la Suède qui représente l’apogée de cette régionale de construction en bois qui remonte au Moyen âge.Cette традиция отражает благосостояние независимых фермеров, использующих богатство, в XIX веке, для строительства новых образцов женских домов или анфиладов салонов, предназначенных для отдыха на праздниках. Временные достижения в слиянии народного искусства и стилях, присущих терриенской аристократии, в стиле барокко или рококо. Décorés par des peintres, artistes itinérants connus ou inconnus, les biens, représentent l’épanouissement, final d’une, Traditional culturelle profondément enracinée.
Описание доступно по лицензии CC-BY-SA IGO 3.0
Granjas decoradas de Hälsingland
El sitio consiste en siete casas de madera situadas al este de Suecia que представляет эль apogeo de la construcción en madera en la región, una tradición que se remonta a la Edad Media. Reflejan la posteridad de los granjeros independientes que, en el siglo XIX, utilizaron sus riquezas para construirse viviendas nuevas con salas o Habitaciones auxiliares profusamente decoradas reservadas para las festividades.Las pinturas que las adornan представляют собой атмосферу народного творчества с предпочтениями в стиле аристократии terrateniente de la época, entre ellos el barroco y el rococó. Decorados por pintores y artistas conocidos o desconocidos que viajaban de una a otra, los sitios inscritos представляют собой el florecimiento final de una larga tradición культурный.
источник: ЮНЕСКО / ERI
Описание доступно по лицензии CC-BY-SA IGO 3.0
ヘ ル シ ン グ ラ ン ド の 装飾 家 屋 群
ス ウ ェ ー デ ン 北 東部 の ヘ ル シ ン グ ラ ン ド に は 1000 以上 の 木造 建造 物 が 残 る が, そ の う ち 豪華 な 内装 が 施 さ れ た 7 つ の 木造 農家 が 登録 さ れ た. こ れ ら は 亜 麻 の 栽培 や 森林 開 発 で 富 を 得 た 農家 に よ っ て、 18 ~ 19 世紀 に 建 て ら れ た 針葉樹 林 帯 の 肥沃 な 谷 ち 、 い ず れ も 祭礼 用 を つ。 壁 に 張な ど の 装飾 が 特 徴 家 屋 は 、 地域 の 建 芸 術 の 伝 統 が 融合 し の で あ り 、источник: NFUAJ
Versierde boerderijen van Hälsingland
In het oosten van Zweden staan zeven houten huizen, die het hoogtepunt vormen van een regionale houten bouwtraditie die teruggaat tot de middeleeuwen.De huizen weerspiegelen de welvaart van onafhankelijke boeren die in de 19e eeuw hun rijkdom gebruikten om aanzienlijke nieuwe woningen te bouwen met rijk versierde bij-woningen of suites van kamers die alleen voor festiviteruik. De schilderijen vertegenwoordigen een mix van volkskunst встретил любимых людей ван де ландадель ван ди тейд, waaronder barok en rococo. De boerderijen zijn gedecoreerd door schilders, waaronder bekende en onbekende rondreizende kunstenaars. De houten huizen vormen de laatste opleving van een lange culturele traditie.
Источник: unesco.nl
Выдающаяся универсальная ценность
Краткое описание
В сравнительно небольшом районе северо-востока Швеции, граничащем с Ботническим заливом и известном как Хельсингланд, сосредоточены большие, богато украшенные деревянные фермерские дома и связанные с ними хозяйственные постройки, отражающие пик процветания сельскохозяйственных угодий в 19 веке и социальный статус фермеров.
Семь больших деревянных домов с богато украшенными интерьерами являются частью скопления более тысячи уцелевших деревянных построек в районе Хельсингланд, построенных в основном в 18-19 веках и отражающих традицию деревянного строительства, зародившуюся в средние века (12-16 вв. веков нашей эры).
Фермерские дома, расположенные в длинных плодородных долинах среди таежного лесного ландшафта, отражают процветание независимых фермеров, которые использовали экономические излишки от эксплуатации льна и лесных угодий для строительства крупных новых домов с целыми зданиями или наборами комнат, используемых исключительно для торжеств.Владельцы наняли художников из Хельсингланда или странствующих художников из соседней Даларны для создания высокодекоративных интерьеров, отражающих их социальный статус. В этих украшенных домах очень своеобразным образом сочетаются местные строительные традиции и традиции местного народного искусства, что можно рассматривать как окончательный расцвет народной культуры, уходящей корнями в северо-западную Европу.
Семь домов расположены на территории 100 км с востока на запад и 50 км с севера на юг. Шесть из них находятся в провинции Хельсингланд, а седьмой — прямо напротив границы в провинции Даларна, хотя в 1800-х годах этот район был культурной частью Хельсингланда.
Особенно отличительной особенностью фермерских домов является наличие отдельного дома, Herrstuga, или комнат в главном доме, предназначенных для праздников, особых случаев или собраний и почти не используемых в остальное время года. Эти комнаты обычно были наиболее украшены в усадьбе. Украшение состоит из холста или текстильных картин, прикрепленных к стенам, или картин непосредственно на деревянных потолках или стенах, некоторые из которых были созданы в 19 веке странствующими художниками из соседней Даларны и известны как далекарлийские картины.Сюжеты часто были библейскими, но с изображениями людей по последней моде того времени. Стиль живописи можно рассматривать как сплав популярного искусства и современных стилей дворянства, таких как барокко, рококо или «стиль Густавьена».
Семь фермерских домов: ферма Кристоферс, Стене, Ярвсё, ферма Гестгиварс, Валлстабин, ферма Палларс, Лонгхед, ферма Йон-Ларс, Лонгхед, ферма Бортома, Гаммельгорден, ферма Боммарс, Лецбо, деревня Люсдалдерс и ферма Эрик-Анеста. , Сёдерала.Во всех есть несколько украшенных залов для торжеств (от четырех до десяти), в основном нетронутые ряды хозяйственных построек, и они расположены в ландшафтном контексте, который может отражать их аграрную функцию.
Критерий (v): Большие впечатляющие фермерские дома Хельсингленда с их очень декоративными помещениями для торжеств отражают необычайное сочетание деревянного строительства и традиций народного искусства, богатства и социального статуса независимых фермеров, которые их построили, и последний расцвет давних культурных традиций в Хельсингланде.
Целостность
Каждый из семи фермерских домов вносит большой вклад в общую выдающуюся универсальную ценность собственности с точки зрения демонстрации богато украшенных праздничных залов в деревянных зданиях, внутри общей усадьбы и на открытом ландшафте, что отражает ее аграрное происхождение. Кроме того, каждая усадьба отражает несколько разные аспекты того, как в фермерских домах были помещения для торжеств, и типы украшений, которые применялись разными художниками.Вместе семь сайтов демонстрируют все атрибуты выдающейся универсальной ценности.
Ни один из атрибутов нельзя назвать уязвимым.
Подлинность
Все фермерские дома были выбраны так, чтобы показать взаимосвязь между праздничными помещениями и остальной частью усадьбы, благодаря их хорошей сохранности и их способности отображать полный спектр ответов в архитектурных и декоративных терминах.
Можно сказать, что вместе эти семь компонентов включают все атрибуты, необходимые для полной и правдивой передачи выдающейся универсальной ценности.Ремонт и восстановление отдельных элементов были выполнены квалифицированными специалистами с использованием в основном традиционных материалов и методов. Исключение составляет кровля фермерских домов и хозяйственных построек, где традиционный кровельный материал был заменен более современными материалами, чтобы обеспечить защиту декоративных помещений. В очень немногих случаях отделка стен была реконструирована, но это не относится к ключевым комнатам, оформленным между 1800 и 1870 годами. Пять из этих мест до сих пор напрямую связаны с сельскохозяйственной деятельностью.Исключение составляют Гестгивары и Бортомаа, но они сохраняют свои сельскохозяйственные угодья.
Требования к защите и управлению
Все компоненты объекта охраняются как здания культурного наследия в соответствии с Законом о культурном наследии 1988 года, что обеспечивает защиту тканей и декорированных интерьеров.
Все буферные зоны, кроме Боммарса, были определены как районы национального интереса с точки зрения сохранения культурной среды в соответствии с Экологическим кодексом 1988 года.То, что касается Боммарса, необходимо расширить, чтобы охватить видимый деревенский пейзаж и обеспечить национальную защиту.
Для всех буферных зон были разработаны специальные меры защиты в соответствии с Законом о планировании и строительстве 1987 года. Они позволяют запрашивать разрешения на строительство, даже если они не являются обязательными. Защитные меры, обеспечиваемые буферной зоной, включены в муниципальные планы. Все муниципалитеты заверили, что все имеющиеся в их распоряжении меры будут использованы для защиты территорий от непригодного развития.
Все компоненты недвижимости, кроме одной, находятся в частной собственности. Таким образом, существует большая зависимость от частных владельцев, имеющих ресурсы и компетенцию для проведения технического обслуживания, постоянной консервации зданий и сохранения сельскохозяйственных практик на прилегающих сельскохозяйственных угодьях. Поскольку в Хельсингланде существует давняя традиция местного мастерства, эта традиционная защита в настоящее время работает хорошо.
Общее руководство серией осуществляется Комитетом по управлению всемирным наследием.В его состав входят владельцы фермерских домов и органы власти с надзорной ответственностью (окружной административный совет и муниципалитеты), а также другие субъекты, которые заинтересованы в развитии и продолжении существования собственности, такие как местные и окружные музеи, местные агентство развития и Университет Евле. Партнеры в управляющем комитете будут принимать решения о мерах по защите ценностей собственности в соответствии со шведским законодательством. Управляющий комитет также функционирует как форум для обсуждения важных и текущих вопросов, связанных с сохранением и сохранением, образовательными инициативами, устойчивым развитием, а также участием и сотрудничеством.
Комитет ежегодно отчитывается перед Советом по национальному наследию.
План управления имуществом определяет общие цели и направления приоритетной работы. План управления ожидает утверждения губернатором графства. План управления будет реализован Комитетом по управлению всемирным наследием при содействии Координатора всемирного наследия.
Ценность семи домов передают мельчайшие детали декорированных интерьеров. Хотя состояние сохранности украшений в настоящее время хорошее, необходимо провести сравнительный анализ того, что есть сейчас, и задокументировать историю сохранения для каждого из домов, чтобы подкрепить будущий мониторинг.
Самая большая угроза для семи компонентов объекта — это пожар, и существует острая необходимость в наличии политики противопожарной защиты для всех компонентов в контексте общей политики реагирования на чрезвычайные ситуации. Этот процесс уже начат и будет введен в действие в течение 2012 года.
Английская готика — украшенный период
Украшенный готический свод
Период украшений (1280-1380 гг.) — это вторая фаза готической архитектуры в Англии (чтобы узнать об истоках английской готики, см. Нашу статью о раннем английском периоде).Другие общие названия, используемые для обозначения этого периода: со средним острием , Curvilinear , Geometric и Flamboyant .
Все эти термины относятся к форме оконных перемычек и оконного узора, которые стали намного более замысловатыми и, ну, «украшенными»! Форма зданий радикально не изменилась, скорее, период декорирования был периодом эволюции, а не революции.
Широкое распространение аркбутана для распределения нагрузки на стены и крышу сделало возможным использование более широких и высоких окон, а с увеличением размеров произошло соответствующее увеличение декоративных элементов в оконной головке.
Более сложные узоры каменных сводов также означали, что стены должны были нести меньший вес и тягу здания, поэтому оконные проемы в стенах были свободны для выполнения более декоративных функций.
Эксетерский собор
Простые геометрические формы раннего английского периода уступили место сложным кривым; наиболее очевидна арка ogee. Ogee сочетает в себе выпуклую и вогнутую кривую в одной арке. Эта двойная кривая является основой большей части криволинейного узора, который стал настолько популярным в 14 веке.
Своды раннеанглийского периода стали светлее, и короткие ребра выступили из основных ребер, образуя звездообразные узоры, которые были как декоративными, так и структурными. Место, где соединялись ребра, стало центром декоративных элементов, таких как подвесные ручки, гротескные лица или листва.
Как и в предшествующий раннеанглийский период, резьба в декорированный период сосредоточена на узорах листвы, хотя декорированные узоры более округлые, чем раннеанглийские.Используются более разнообразные листья; с плющом, дубом, розой и виноградной лозой впереди. Фигуры животных, птиц и людей перемежаются листвой, и все формы более естественны и менее формальны, чем в раннем английском.
Другими распространенными элементами декоративной резьбы являются цветок-шар (частично раскрытый цветок, расположенный на сфере внутри полой лепнины) и симметричный четырехлистный цветок. Гробницы и памятники в церкви часто покрыты резьбой из листвы. Эволюция колонны продолжалась, хотя поразительного изменения формы не произошло.Скорее, колонны стали более тонкими, а отдельно стоящие валы раннеанглийского периода уступили место группам колонн, составляющих более крупные опоры.
Краткий обзор декорированной готики
~ охватывает период 1280-1380 гг.
~ искусно изогнутый узор.
~ более широкие окна, лучшее освещение
~ богато окрашенные витражи
~ более частое использование кирпича
~ натуралистическая изогнутая резьба
Хотя камень по-прежнему был самой популярной строительной средой, определенно для церквей и домов зажиточных людей, кирпич впервые со времен ухода римлян нашел свое распространение.
Эти кирпичи были завезены из Нидерландов, где они были довольно популярны и произвели наибольшее впечатление в Восточной Англии из-за простой географической близости к источнику. Кирпич использовался почти полностью для светских построек, да и то не получил широкого распространения.
Заметная грань светской архитектуры — рост массивных каменных домов нового класса зажиточного купца. Хотя они и не принадлежали к тому же классу, что и замки-дома великих баронов, больше торговцев были достаточно богаты, чтобы строить из менее скоропортящихся материалов, и многие из этих купеческих домов сохранились.
Период украшений мало повлиял на архитектуру замка. Действительно, немногие замки принадлежат исключительно к этому периоду. Многие более ранние замки были расширены за счет добавления навесных стен, зубцов, а также замысловатых барбаканов и ворот.
Крепость перестала быть основным жилым помещением и была передана под склад и тюрьму. Вместо этого в 14 веке строятся большие залы и множество более полезных домашних построек внутри сложной серии внешних оборонительных сооружений.
Основные примеры стиля украшения в Англии:
Личфилдский собор
Эксетерский собор
Связанные:
Средневековая архитектура — обзор
Ранний английский
Период перпендикуляра
статья © Дэвид Росс и British Express
Иллюстрации основаны на иллюстрациях из замечательного тома «Книга наблюдателя о британской архитектуре» Джона Пенойре и Майкла Райана, Лондон, 1951 г.
Декорированный стиль
Декорированный стиль, также известный как геометрический, и криволинейный, со средним острием, Эдвардианский , Поздний Плантагенет, или Стиль четырнадцатого века, включает правление Эдуарда II (1307-27, Эдуард III (1327-77).Общий вид, хотя и увеличивается, орнамент прост, из небольшого количества деталей, и великолепно, судя по размеру окон, залитых геометрический и плавный узор; Кладовые были увеличены на за счет трифория. Ребра свода были более многочисленными и сложнее, чем в предыдущем стиле, хранилище становится основным особенность в эффекте интерьеров.
Планы
Слева: шпиль с парапетными угловыми турелями и крокетами, Солсберийский собор.
Справа: шпиль восьмиугольной башни; Диагональные контрфорсы, Сент-Мэри Блоксам, Оксфордшир. [Щелкните эскизы, чтобы увеличить изображения.]
Новые планы были изложены с большим интервалом в бухтах, более заметно в приходских церквях, чем в соборах уже началось в более ранние периоды. Прогресс прыжков регулировала планировку опор, и сама по себе под влиянием увеличенного размера отверстий, необходимых для выставляем витражи. В отечественной архитектуре «Холл» был высокоразвитый, как в Вестминстере и Пенсхерсте.Несколько больших центральных башен были подняты, так как Солсбери, Линкольн и Личфилд.
Шпили , обычно восьмиугольные, высокие, имеют «протяжную» форму, характерные для тринадцатого века, постепенно уступили место парапеты с угловыми вершинами. Шпиль-огни орнаментированы крокетами, а на углах располагаются ребра. сужающихся шпилей.
Стены
Св. Марии Маргарет, Оксфорд (1337 г.). [Щелкните эскиз, чтобы увеличить изображение.]
Увеличенный размер прорисованных окон, и важность контрфорсов характерна для стиля, и продолжение узора на стенах в виде вагонки был представлен.
Контрфорсы возникают со смещениями поэтапно, а в более поздние периоды украшены нишами и коваными балдахинами, а в экстерьере Линкольна. Контрфорсы угловые, комплект по диагонали, были введены в этот период. Парапеты часто были пронизаны струящимся узором, но это было особенно характерно для французов, англичане вообще сохраняя зубчатую форму.
Открытий
Сравнительные примеры, показывающие прогресс развития готического узора. [Щелкните эскизы, чтобы увеличить изображения.]
Пропорции высоты к ширине меньше возвышеннее, чем в раннеанглийский период. Окна большие, разделены на несколько частей на два или более огней. Узор сначала состоял из геометрических фигур. формирует, как и в монастырях Солсбери, хоровые фонари Эли, Линкольн и Личфилд, и неф Йорка. В последнем часть периода это было плавным характером, как в хорах Эли и Уэллса. Бугорки, которые в раннем английском стиле часто сажали на, в этот период из камня были вырезаны узоры. Дверные проемы украшены задействованными валами, и имеют косяки меньшей глубины, чем в раннеанглийском стиле. Дуги образованы ударами равносторонних треугольники или даже меньшей пропорции (№ 299 и). Оги-арка (№ 299 v) также использовался. Расширение окон в потолочных окнах продолжалось pari passu. с уменьшением высоты трифория (№ 137 F).
Крыши
Они среднего тона, иногда имеют открытое обрамление, из которых Eitham Palace и S.Этельдреда, Эли Плейс, Холборн, хорошие примеры.
Колонны
Пирсы на плане иногда имеют ромбовидную форму, с включенными валами. Небольшие валы, окружающие и прикрепленные к центральной колонне, были развитием с раннего Английский. Заглавные буквы , когда они отлиты, похожи на те, что в раннем Английский стиль, но не такой уж глубокий. Когда резная, листва более натуралистична и напоминает листья дуба, плюща, клена или лозы.
Багет
Полые молдинги украшены орнаментом шаровидный цветок, что особенно характерно для стиль, другие молдинги показаны на №№143 и 146. В карнизах и капельницах часто засыпаны глубокие впадины. с листвой и резьбой, и украшены крокетами. Дрипстоуны украшены резными головами или гротесками, как на Клей Черч, Норфолк (№ 143). Молдинги основания к стенам сильно обозначены, как видно на экстерьер Линкольна (№ 125).
Орнамент
Образцы английской готической резной листвы в декорированном стиле. [Щелкните эскиз, чтобы увеличить изображение.]
Резная листва в этот период обычно бывает натуралистический и состоит из морских водорослей, плюща, дуба и виноградных листьев, и хорошо известный цветок-таблетка (Nos.147 и 148). Витраж позволил значительно расширить оконные проемы, а разработка ажурного узора. Сам по себе он потерял мозаичный характер. и стали более полупрозрачными, детали стали крупнее и легче. в тон. Изображаемые предметы стали более важными, и была потеря общего декоративного эффекта интерьера, но стекло само по себе приобрело ценность и выразительность. Фурнитура , особенно из дерева, например ширмы, хоры, скамьи и т. Д. и кафедры стали приобретать характер и значение. Святыни и гробницы в каменной кладке сложные и красивые дополнения к интерьерам соборов и больших церквей, и крокеты и наконечники к вершинам и навесам увеличились по важности и придавал зданиям этого период (№№ 143 Д, 147 К). Примеры украшенной купели, пискины, скинии и седилии, изображены на № 144, кафедра латунного орла на № 145 и двускатный крест, навершие и бобышка на № 149.
Список литературы
Флетчер, Банистер и Банистер Ф.Флетчер. История архитектуры на сравнительном методе для ученика, мастера и любителя. 5-е изд. Лондон: Б. Т. Бэтсфорд, 1905. Стр. 341-49.
Викторианский
Интернет
Визуальный
Искусство
Archi-
тектура
The
Готика
Далее
Последнее изменение 31 августа 2007 г.
украшенных имен | Документы Microsoft
- 4 минуты на чтение
В этой статье
Функции, данные и объекты в программах на C и C ++ внутренне представлены декорированными именами.Декорированное имя — это закодированная строка, созданная компилятором во время компиляции объекта, данных или определения функции. Он записывает соглашения о вызовах, типы, параметры функций и другую информацию вместе с именем. Это украшение имени, также известное как , искажение имени , помогает компоновщику находить правильные функции и объекты при связывании исполняемого файла.
Оформленные соглашения об именах изменились в разных версиях Visual Studio, а также могут отличаться в разных целевых архитектурах.Для правильной компоновки с исходными файлами, созданными с помощью Visual Studio, библиотеки DLL и библиотеки C и C ++ должны быть скомпилированы с использованием того же набора инструментов компилятора, флагов и целевой архитектуры.
Примечание
Библиотеки, созданные с помощью Visual Studio 2015, могут использоваться приложениями, созданными с помощью Visual Studio 2017 или Visual Studio 2019.
Использование украшенных имен
Обычно вам не нужно знать оформленное имя, чтобы написать код, который успешно компилируется и связывается. Украшенные имена — это внутренняя деталь реализации для компилятора и компоновщика.Инструменты обычно могут обрабатывать имя в его недекорированной форме. Однако иногда требуется оформленное имя, когда вы указываете имя функции для компоновщика и других инструментов. Например, чтобы соответствовать перегруженным функциям C ++, членам пространств имен, конструкторам классов, деструкторам и специальным функциям-членам, вы должны указать оформленное имя. Дополнительные сведения о флагах параметров и других ситуациях, требующих оформления имен, см. В документации по инструментам и параметрам, которые вы используете.
Если вы измените имя функции, класс, соглашение о вызовах, тип возвращаемого значения или любой параметр, оформленное имя также изменится.В этом случае вы должны получить новое декорированное имя и использовать его везде, где указано декорированное имя.
Украшение имени также важно при связывании с кодом, написанным на других языках программирования или с использованием других компиляторов. Разные компиляторы используют разные соглашения об оформлении имен. Когда ваш исполняемый файл ссылается на код, написанный на другом языке, необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы соответствовать экспортируемым и импортированным именам и соглашениям о вызовах. Код языка ассемблера должен использовать оформленные MSVC имена и соглашения о вызовах для связи с исходным кодом, написанным с использованием MSVC.
Формат декорированного имени C ++
Декорированное имя для функции C ++ содержит следующую информацию:
Имя функции.
Класс, членом которого является функция, если это функция-член. Это может включать класс, который включает класс, содержащий функцию, и так далее.
Пространство имен, которому принадлежит функция, если оно является частью пространства имен.
Типы параметров функции.
Соглашение о вызове.
Тип возвращаемого значения функции.
Имена функций и классов закодированы в декорированном имени. Остальная часть декорированного имени — это код, имеющий внутреннее значение только для компилятора и компоновщика. Ниже приведены примеры неукрашенных и украшенных имен C ++.
Название без украшения | Украшенное имя |
---|---|
int a (char) {int i = 3; return i;}; | ? A @@ YAHD @ Z |
void __stdcall b :: c (float) {}; | ? C @ b @@ AAGXM @ Z |
Формат имени с декором C
Форма оформления для функции C зависит от соглашения о вызовах, используемого в ее объявлении, как показано в следующей таблице.Это также формат оформления, который используется, когда объявлено, что код C ++ имеет extern "C"
связывание. Соглашение о вызовах по умолчанию — __cdecl
. Обратите внимание, что в 64-битной среде функции не декорируются.
Соглашение о вызове | Украшение |
---|---|
__cdecl | Начальное подчеркивание ( _ ) |
__stdcall | Начальное подчеркивание ( _ ) и завершающий знак ( @ ), за которым следует количество байтов в списке параметров в десятичном формате |
__fastcall | Начальные и конечные знаки ( @ ), за которыми следует десятичное число, представляющее количество байтов в списке параметров |
__vectorcall | Два завершающих знака at ( @@ ), за которыми следует десятичное число байтов в списке параметров |
Просмотр украшенных имен
Вы можете получить декорированную форму имени символа после компиляции исходного файла, который содержит данные, объект или определение функции или прототип.Чтобы проверить оформленные имена в вашей программе, вы можете использовать один из следующих методов:
Чтобы использовать список для просмотра украшенных имен
Создайте листинг путем компиляции исходного файла, который содержит данные, объект или определение функции или прототип, с параметром компилятора Listing File Type, установленным на сборку с исходным кодом ( / FAs ).
Например, введите
cl / c / FAs example.cpp
в командной строке разработчика, чтобы сгенерировать файл листинга, например.как м.В итоговом файле листинга найдите строку, которая начинается с PUBLIC и заканчивается точкой с запятой, за которой следует неотмеченные данные или имя функции. Символ между PUBLIC и точкой с запятой — это оформленное имя.
Использование DUMPBIN для просмотра украшенных имен
Чтобы увидеть экспортированные символы в файле .obj или .lib, введите
dumpbin / exports
в командной строке разработчика.Чтобы найти украшенную форму символа, ищите имя без украшений в скобках.Украшенное имя находится на той же строке перед именем без украшения.
Просмотр имен без декорирования
Вы можете использовать undname.exe, чтобы преобразовать декорированное имя в недекорированную форму. В этом примере показано, как это работает:
C: \> undname? Func1 @ a @@ AAEXH @ Z
Microsoft (R) C ++ Name Undecorator
Авторское право (C) Корпорация Microsoft. Все права защищены.
Отсутствие украшения: - "? Func1 @ a @@ AAEXH @ Z"
это: - "private: void __thiscall a :: func1 (int)"
См. Также
Дополнительные инструменты сборки MSVC
Использование extern для указания связи
Как украсить сахарное печенье
Выпечка сахарного печенья на Рождество? Позвольте мне помочь! Сегодня я расскажу о 5 простых и доступных способах украшения рождественского печенья.Если вы боитесь или нервничаете по поводу приготовления королевской глазури и восхитительного праздничного сахарного печенья, этот пост для вас.
Прежде чем приступить к украшению, давайте рассмотрим мой рецепт сахарного печенья. Этот рецепт, изображенный ниже в виде очаровательных маленьких сердечек, имеет слегка четкие края и красивую ровную поверхность для украшения. У них ярко выраженный ванильный аромат, супермягкая середина и сам по себе невероятный вкус.
Тесто для сахарного печенья
Всего 7 ингредиентов: масло сливочное, сахар, яйцо, ваниль, мука, разрыхлитель, соль.
При таком небольшом количестве ингредиентов важно использовать их все, потому что каждый служит очень важной цели. Основа теста для печенья — сливочное масло + сахар. Это создает основу с маслянистым вкусом и включает воздух в тесто для печенья, создавая более легкую текстуру печенья. Яйцо — это структура файла cookie. Ваниль придает аромат. Я также люблю добавить немного миндального экстракта, чтобы сделать это сахарное печенье особенным на вкус. Это необязательно, но я предлагаю вам попробовать! Мука — очевидная добавка, разрыхлитель поднимает настроение, соль уравновешивает сладкое.Так много * маленьких ингредиентов * делают свое * большую работу * , чтобы создать красивое сахарное печенье.
Вы можете ароматизировать различными экстрактами или специями, например, корицей или тыквенным пирогом. Я предпочитаю в них щепотку корицы.
В тесте нет ничего необычного, но мой метод уникален.
Метод
Этому тесту для сахарного печенья нужно время, чтобы оно застыло в холодильнике, чтобы масло застыло и печенье сохраняло свою форму в духовке.Вместо того, чтобы охлаждать его как один большой кусок теста (см. Рисунок выше в миске!), Раскатайте тесто и ЗАТЕМ охладите его в холодильнике. Тесто намного легче раскатать, прежде чем оно остынет. Чтобы вам было еще проще, разделите тесто пополам и раскатайте. Гораздо удобнее работать с меньшими порциями.
Мне нравится раскатывать тесто на силиконовом противне или пергаментной бумаге. Почему? Раз уж мы будем охлаждать раскатанное тесто в холодильнике… мы собираемся просто забрать раскатанную массу из теста? Нет! Раскатать на антипригарной поверхности, которую можно буквально взять, положить на противень и поставить в холодильник.
Визуальный:
О своей любимой королевской глазури я сделал отдельный пост. Это мой любимый продукт, потому что с ним легко работать, он имеет прекрасный вкус, быстро схватывается и не требует сырых яичных белков. И, что лучше всего, у него нет твердой цементной текстуры — он не сломает зубы, как другие королевские глазури. Если королевская глазурь не для вас и вы все еще хотите испечь праздничное сахарное печенье в этот праздничный сезон, попробуйте мои витражи или рождественское сахарное печенье в стиле капли.
Вот рецепт сахарного печенья, написанный для вас. Ниже рецепта вы можете увидеть, как украсить каждую забавную фигуру, изображенную сегодня.
Распечатать часы значок часовОписание
Из этого невероятно легкого теста для сахарного печенья можно приготовить 5 супер простых рождественских печений!
- 2 и 1/4 стакана (281 г) универсальная мука (выровненная ложкой)
- 1/2 чайной ложки разрыхлитель
- 1/4 чайной ложки соль
- 3/4 стакана (1 и 1/2 палочки; 180 г) несоленое масло , размягченное до комнатной температуры
- 3/4 стакана (150 г) сахарный песок
- 1 большое яйцо , комнатной температуры
- 2 чайные ложки чистый экстракт ванили
- дополнительно для аромата: 1/4 — 1/2 чайной ложки миндального экстракта
- королевская глазурь
- Взбейте муку, разрыхлитель и соль в средней миске.Отложите в сторону.
- В большой миске с помощью ручного миксера или настольного миксера с лопастной насадкой взбейте масло и сахар на высокой скорости до получения однородной кремообразной массы примерно 2 минуты. Добавьте яйцо, ваниль и экстракт миндаля (если используете) и взбивайте на высокой скорости до смешивания, около 1 минуты. Соскребите по сторонам и дну миски и снова взбейте, чтобы смешать.
- Добавьте сухие ингредиенты к влажным и перемешайте на слабом уровне до однородности. Если тесто кажется слишком мягким, вы можете добавить еще 1 столовую ложку муки, пока оно не станет лучшей консистенцией для раскатывания.
- Разделите тесто на 2 равные части. Раскатайте каждую порцию на листе пергаментной бумаги или силиконовом коврике для выпечки, слегка посыпанном мукой (я предпочитаю силиконовый коврик с антипригарным покрытием), до толщины примерно 1/4 дюйма. Раскатанное тесто может быть любой формы, если оно равномерно толщиной 1/4 дюйма.
- Сложите кусочки пергаментной бумагой на противне и поставьте в холодильник на срок от 1-2 часов до 2 дней. Если охлаждение продолжается более пары часов, накройте верхний кусок теста одним листом пергаментной бумаги.
- После охлаждения разогрейте духовку до 350 ° F (177 ° C). Выстелите 2 больших противня пергаментной бумагой или силиконовыми ковриками. Достаньте один из кусочков теста из холодильника и нарежьте формочкой для печенья. Снова раскатайте оставшееся тесто и продолжайте резать, пока все не будет использовано. Повторите то же самое со 2-м куском теста.
- Разложите печенье на противне на расстоянии 3 дюймов друг от друга. Выпекать 11-12 минут, пока не подрумянятся края. Убедитесь, что вы перевернули противень по истечении половины времени выпекания.Дайте печенье остыть на противне в течение 5 минут, затем переложите его на решетку, чтобы оно полностью остыло, прежде чем украшать его. Мне нравится украшать печенье прямо на противне, поэтому я могу положить весь противень в холодильник, чтобы глазурь застыла. Так что снова выложите охлажденное печенье на противни.
- Украсить королевской глазурью.
- Наслаждайтесь печеньем прямо сейчас или подождите, пока глазурь не застынет, чтобы подать их. После того, как глазурь застыла, эти файлы cookie отлично подходят для подарков или отправки.Простое или декорированное печенье остается мягким около 5 дней, если его плотно накрыть при комнатной температуре. Для более длительного хранения накройте крышкой и поставьте в холодильник на срок до 10 дней.
Банкноты
- Инструкции по замораживанию: Обычное или декорированное сахарное печенье хорошо замораживается до 3 месяцев. Подождите, пока глазурь полностью застынет, прежде чем класть между листами пергаментной бумаги в контейнере, подходящем для морозильной камеры. Оттаять, разморозить в холодильнике или при комнатной температуре.Вы также можете заморозить тесто для печенья на срок до 3 месяцев, прежде чем раскатывать его. Приготовьте тесто на шаге 3, разделите пополам, расплющите обе половинки в диск, как мы делаем с коркой пирога, заверните каждую в полиэтиленовую пленку и заморозьте. Чтобы разморозить, разморозьте диски в холодильнике, затем доведите до комнатной температуры примерно на 1 час. Раскатайте тесто, как указано в шаге 4, затем охладите, как указано в шаге 5 — охлаждение не требуется в течение 1-2 часов, 45 минут должно быть достаточно.
- Миндальный экстракт: Я люблю приправлять это тесто для печенья 1/2 чайной ложки миндального экстракта, как указано в ингредиентах выше.Для более легкого вкуса используйте 1/4 чайной ложки.
- Специальный инструмент: Настольный миксер KitchenAid | Скалка | Рождественский набор форм для печенья | Коврик для выпечки Silpat | Лист печенья | Стойка охлаждения | Порошок безе | Набор гелевых паст Americolor | Мешки для трубок | Муфты | Наконечник трубопровода № 2 | Наконечник для круглого # 4 трубопровода
- Обязательно ознакомьтесь с моими 5 лучшими советами по выпечке печенья И это мои 10 обязательных инструментов для выпечки печенья.
Время украшать!
Вот что я узнал об украшении сахарного печенья: правильно расставляйте свои ожидания.Начните с базового и продолжайте. С каждой партией вы будете улучшаться.
* Воспользуйтесь моим рецептом королевской глазури. Обледенение полностью застынет примерно через 2 часа при комнатной температуре. Если вы наносите королевскую глазурь на печенье для определенного дизайна и вам нужно быстро застыть, поместите печенье в холодильник, чтобы ускорить процесс.
Вот что вам нужно:
- формочки для печенья — обожаю этот набор. В нем есть снежинка, пряничный человечек, елка, снеговик и многое другое! Муфты
- — нужны только в том случае, если вы используете тот же цвет глазури, но вам нужно поменять наконечники.
- кондитерские пакеты — для украшения я предпочитаю размер 16 дюймов.
- гель пищевой краситель — получите весь набор. Мне нравятся эти цвета для королевской глазури, теста для торта, глазури и т. Д. Они сильно пигментированы, поэтому вам не нужно так много красить.
- круглые наконечники для труб
Я не создаю замысловатый дизайн на своих файлах cookie, потому что (1) у меня это плохо получается и (2) мои руки слишком дрожат. Я предпочитаю базовый подход, и для этого вам понадобится всего пара советов по трубопроводу. Я всегда использую наконечник №4 Wilton для обводки и заливки печенья глазурью.Это замечательный базовый наконечник для трубок, который стоит иметь в своей коллекции. Для любых деталей я использую более тонкий круглый наконечник, например, наконечник для трубок Wilton №1 (супертонкий), наконечник для трубок Wilton №2 (немного больше) или наконечник для трубок Wilton №3 (немного больше).
1. Рождественские елки
- зеленый + коричневый + красный пищевой краситель (ссылка)
- кондитерский мешок (ссылка)
- наконечник трубопровода № 5 и № 3 (звено и звено)
Добавьте 1/2 чайной ложки молотой корицы в тесто для печенья с сухими ингредиентами.(Не обязательно, но вкусно !!) Подкрашивайте 3/4 обледенения зеленой, пока не достигнете желаемого оттенка. Из оставшейся 1/4 глазури подкрасьте половину коричневого, а другую половину красного цвета. * Помните, цвета при высыхании всегда темнее!
Чтобы создать три «яруса» на ваших деревьях, протяните центр елки кончиком канта № 5. Разрешить установить. Оберните верх и низ елки кончиком канта № 5. Если у вас есть звездочки, аккуратно поместите одну сверху. Разрешить установить. Оберните коричневый ствол дерева кончиком канта № 5.Соедините красные точки наконечником трубопровода №3.
Не интересуют «ярусы»? Просто наметьте и залейте все дерево кончиком трубопровода №5. Пусть это установит. Затем нарисуйте ствол дерева и сверху красные точки.
2. Полосатые леденцы
- красный пищевой краситель (ссылка)
- кондитерский мешок (ссылка)
- наконечник трубопровода № 5 и № 3 (звено и звено)
Это проще, чем вы думаете, обещаю. Подкрасьте 1/3 глазури красным, пока не получите желаемый оттенок.Помните, что красная глазурь сохнет темнее, поэтому не переусердствуйте с пищевым красителем. Обведите контуром и залейте весь леденец белым кончиком канта №5. Перед тем, как позволить этому застыть, протяните сверху диагональные красные линии с помощью наконечника трубопровода №3. Проведите зубочисткой по белому краю. Зубочистка перетянет красный цвет, создавая эффект «кружения».
3. Снеговик
- красный, черный + оранжевый пищевой краситель (ссылка)
- кондитерский мешок (ссылка)
- наконечник трубопровода № 5 и № 1 (звено и звено)
Соберите 3 маленькие миски.Выложите по 1/4 стакана глазури в каждую миску. Оставшуюся часть глазури оставьте белой. Смешайте красный пищевой краситель в 1 миске, пока не получите желаемый оттенок. Перемешайте черный пищевой краситель в другой миске, пока не получите желаемый оттенок. (Я считаю, что черный всегда сохнет темнее, поэтому прекратите добавлять краситель, когда вы достигнете темно-серого.) Вмешайте оранжевый пищевой краситель в последнюю миску, пока не получите желаемый оттенок. Обрисуйте и залейте снеговиков белым кончиком канта №5. (Оставьте место для черной шляпы!) Дайте застыть.