Меню Закрыть

Уголок подростка: Идеи для оформления детской комнаты в интернет-магазине Леруа Мерлен Москвы

Содержание

Как расставить мебель в детской: 70 фото идей

Детская – пожалуй, самый динамично «развивающийся» уголок квартиры. И если антураж остальных помещений может оставаться одинаковым на протяжении нескольких лет, то здесь изменений никак не избежать. Однако не у всех есть средства и желание каждый год обновлять интерьер.  

Давайте рассмотрим на примерах, как создать универсальный дизайн детской комнаты, который будет «расти» вместе с вашими наследниками.

Детская комната в скандинавском стиле

Лаконичный и сдержанный «сканди» сегодня на пике популярности. Главная его особенность – это активное использование природной фактуры и почти полный отказ от искусственных материалов. 

В оформлении превалируют нейтральные тона, что формирует правильную среду для гармоничного психоэмоционального развития ребёнка. Кровати, шкафы и тумбы в нордическом стиле отличаются чёткостью форм и безупречной функциональностью. 

Такая мебель экологически безопасна, практична и долго будет оставаться в тренде. А если вы хотите оградить себя от лишних трат в будущем – выбирайте гарнитуры высокого качества, которые без проблем прослужат вам многие годы.

Очаровательный прованс

Нежный французский прованс – классический вариант дизайна детской комнаты для девочки. Чтобы достичь аутентичности, обязательно включите в обстановку удобный деревянный комод. Ведь именно этот предмет, наряду со стилизованными под старину аксессуарами и деликатными цветами отделки, считается одним из основных атрибутов данного интерьерного направления. Изящная, но вместительная конструкция не будет загромождать пространство, и поможет содержать в порядке множество необходимых в быту вещей.

Мебель для детской комнаты подростка

Для учеников среднего и старшего возраста очень важно иметь в своих апартаментах хорошо оборудованное рабочее место, где они могли бы делать школьные занятия, и заниматься любимым видом творчества. Отдавайте предпочтение системам хранения закрытого типа.  

Оптимальный цвет фасадов – белый и близкие к нему оттенки. Такой подход даст возможность дополнить интерьер детской комнаты интересными деталями – постерами, декоративными наклейками или коллажами из собственных фото. На светлом фоне яркий декор будет смотреться максимально выразительно и живописно.

Дизайн детской комнаты для двух детей

Опыт многих родителей показал, что лучший способ обустройства пространства для двух детей – укомплектовать его двухъярусными кроватями. Расположение одного спального места над другим позволяет более рационально использовать свободную площадь детской комнаты, в то же время обеспечивая приватность каждому ребёнку. Некоторые модели оснащаются полочками или выдвижными ящиками, где можно хранить различные принадлежности, что особенно актуально для квартир с недостатком метража.

 

Уголок школьного педагога-психолога | МОБУ ООШ № 43 г.Сочи им. Венчагова С.И.

Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-12

 

Родителям о психологической безопасности детей и подростков

Психологическая работа в 4 классе в рамках анализа готовности перехода из начальной школы в среднее звено. Карта эмоционального состояния. Педагог-психолог Кузьмич В.О.

   

    

 

 

  • Большинство самоубийств связано с конфликтными ситуациями в семье. По данным исследований в среднестатистической школе около 40% учеников младших классов наказывают за плохие оценки. В старших классах только половина учеников считают свое положение в семье равноправным.
  • Среди самоубийц у 99% отношения с родителями характеризовались как плохие или удовлетворительные.
  • Среди причин называются также: сложные отношения со сверстниками; затяжные депрессии вследствие одиночества и безответной любви; тяжелое материальное положение; проблемы, связанные с учебой; безвыходная ситуация.

Важно быть крайне внимательными, чуткими и доброжелательными к своим детям-подросткам, так как психическая организация подростка очень нестабильна. Это и неустойчивость самооценки, максимализм, неадекватное представление о себе, тревожность, частая смена настроения, неудовлетворенность своим внешним видом, легко возникающие страхи.

  • Прямо и явно говорит о смерти: «Я собираюсь покончить с собой», «Я не могу так дальше жить».
  • Косвенно намекает о своем намерении: «Я больше не буду ни для кого проблемой», «Тебе больше не придется обо мне волноваться».
  • Много шутит на тему самоубийства.
  • Проявляет нездоровую заинтересованность вопросами смерти.
  • Раздает другим вещи, имеющие личную значимость, окончательно приводит в порядок дела, мирится с давними врагами.
  • Демонстрирует радикальные перемены в поведении, такие как: в еде – ест слишком много или слишком мало; во сне – спит слишком мало или слишком много; во внешнем виде – становится неряшливым; в школьных привычках – пропускает занятия; не выполняет домашние задания, избегает общения с одноклассниками; проявляет раздражительность, угрюмость, находится в подавленном настроении. Замыкается от семьи и друзей, бывает чрезмерно деятельным или, наоборот, безразличным к окружающему миру; ощущает попеременно то внезапную эйфорию, то приступы отчаяния.
  • Установите заботливые взаимоотношения; станьте на позицию принятия ребенка – не только внешне, но и внутренне.
  • Будьте внимательным и заинтересованным слушателем. Если ребенок страдает от депрессии, то в беседе нужно предоставлять ему возможность больше говорить самому.
  • Не спорьте. Нельзя говорить подобные фразы: «Подумай, ведь ты живешь гораздо лучше многих», «Ты понимаешь, какие несчастья и позор ты навлечешь на семью?». Ни в коем случае не проявляйте агрессию, если присутствуете при разговоре о самоубийстве.
  • Не заставляйте ребенка прыгать выше головы, не предъявляйте ему повышенных требований.
  • Если у Вас есть догадки или предположения, что ребенок думает о самоубийстве, обратитесь за помощью к специалистам. Прислушивайтесь к своей интуиции.

Уважаемые родители!

Больше разговаривайте со своми детьми. Беседуйте о ценности жизни, подчеркивая ее возможности и радости. Стройте вместе планы на будущее, не навязывая при этом свое мнение. Прислушивайтесь к своим детям, принимайте их такими, какие они есть и просто любите.

как оформить комнату тинейджера. Функциональные зоны, стили оформления, декор

При подготовке детской комнаты для маленькой девочки родители обычно руководствуются своим вкусом или просто обустраивают все в розово-сиреневой гамме. Но когда ребенок подрастает, то возникает необходимость ремонта и превращения детской в полноценную комнату для девушки-подростка, у которой уже появился свой вкус и видение того, каким должен быть ее идеальный уголок. 

При обустройстве комнаты очень важно помнить о том, что тинейджеры абсолютно непредсказуемы, и вкусы одной и той же девочки в 11 и в 14 лет могут различаться кардинально. Поэтому к ее пожеланиям прислушаться, конечно, стоит, но не выходя за рамки советов профессиональных дизайнеров. По мнению последних, в дизайне комнаты для подростка необходимо учитывать следующие моменты:

  1. Функциональность. Юная девушка в своей комнате будет не только спать, но и делать уроки, встречаться с друзьями, прихорашиваться, поэтому для всего этого должна быть выделена своя зона. 
  2. Использование светлых цветов в интерьере.
  3. Установка нескольких источников света.
  4. Простота в отделке и декоре.

В этой статье мы подробно и с примерами разберем вышеперечисленные моменты и другие особенности комнат для девочек-подростков. 

 

Функциональные зоны 

Девочка-подросток будет проводить в своей комнате большую часть времени дома, поэтому очень важно обустроить ее всем необходимым. Первые 3 зоны в списке обязательные, без них сложно себе представить спальню девушки. А остальные можно устроить по своему желанию, если позволяет место.  

Зона сна

В первую очередь, в нее входит удобная кровать. Выбирайте ее исходя из размеров комнаты, она может быть как 1-местной, так и довольно широкой. Самое главное — не экономьте на комфортном матрасе, чтобы поберечь растущий организм. И не забудьте про качественный текстиль из натуральных материалов.

Рядом с кроватью обязательно стоит поставить небольшую тумбочку или столик. Вот примеры удачных кроватей для девочек-подростков:

Зона для учебы

Рабочий стол — важная часть комнаты подростка. Лучше всего его расположить рядом с окном, чтобы днем можно было заниматься при естественном освещении. Выбирайте в меру широкий стол, чтобы на нем мог поместиться и ноутбук/компьютер, и тетрадки с учебниками. Чем больше в нем будет ящичков, тем лучше. Стул выбирайте максимально удобный, желательно с регулируемой высотой, так как подростки быстро растут.

Если место позволяет, то в этой же зоне стоит оборудовать парочку стеллажей или полок для книг.

 

Гардероб

Вместительный шкаф для одежды — это обязательный элемент в комнате девочки-подростка. Сейчас можно найти много современных и стильных шкафов с удобными секциями для обуви, нижнего белья, аксессуаров и т. д. Незаменимой деталью для юных модниц станет зеркало в полный рост — встроенное в шкаф или обычное. 

Туалетный столик

Молодым девушкам очень важно иметь свой уголок красоты, где они могут краситься, причесываться, хранить свой парфюм и косметику. Небольшой туалетный столик с зеркалом и удобный пуфик придадут дизайнерский вид комнате и заставят любую девушку почувствовать себя принцессой. Вот как они выглядят на фото:

Зона релакса

Если в комнате еще осталось место, то обязательно стоит оборудовать небольшую зону, где девочка может посидеть с подружками или расслабиться самой. Это может быть маленький диванчик или парочка кресел, например, бескаркасных. Кресла-мешки (или «груши») занимают меньше места и очень удобны.

 

Оптимальные цветовые сочетания

Вкусы подростка постоянно меняются. Если девочке 10 лет может очень нравиться кричащая фуксия, то в 13 такой оттенок вполне вероятно будет вызывать у нее отвращение. Поэтому при оформлении комнаты для девушки лучше всего придерживаться светлых пастельных сочетаний в выборе отделки и мебели. Наиболее оптимальным будет взять за основу белый или светло-серый цвет — они идеально сочетаются со всем. А чтобы комната не выглядела слишком «сухо» и все-таки была похожа на жилище молодой девочки, можно разбавить светлый цвет интерьера пастельными акцентами. Особенно актуальны следующие оттенки:

  • бирюзовый;
  • желтый;
  • розовый;
  • лавандовый;
  • оливковый.

Только учтите, что все цвета должны быть в пастельной гамме, то есть содержать в себе большую примесь серого.

Посмотрите, как это выглядит на фото:

Если же все-таки хочется добавить ярких цветовые акцентов, то это можно сделать с помощью текстиля и декора. Красные или темно-фиолетовые обои будут ежедневно возбуждать психику и быстро надоедят, а вот красный плед или картину можно в любой момент заменить. К тому же яркие, насыщенные цвета больше нравятся маленьким детям, тогда как подростки уже больше тяготеют к спокойной гамме. 

Еще одна хорошая идея для быстрого и легкого обновления дизайна комнаты — специальные виниловые наклейки на стену, которые можно менять хоть каждый месяц по настроению.

Декор в комнате девочки-подростка

Для юных девушек абсолютно нормально завешивать стены плакатами, картинами, фотографиями, расставлять повсюду памятные вещички. Поэтому изначальный декор стоит сделать минималистичным, все остальное хозяйка комнаты подберет под себя. Можно помочь ей с выбором, купив вместе элегантные фоторамки или специальную пробковую доску для фотографий и всяких заметок. 

Отличным декором для комнаты подростка станут пара горшков с живыми растениями. Они освежают внешний вид комнаты и очищают воздух в помещении.

Очень важны источники освещения. Их можно условно разделить на свет для учебы и для отдыха. В качестве первого подойдет яркая настольная лампа или торшер, чтобы в их свете можно было спокойно делать вечером уроки. Освещение для отдыха — это приглушенное бра над кроватью или светодиодные ленты, развешанные по периметру комнаты. Такой интимный свет позволяет расслабиться и настроиться на сон.

Подходящие стили для комнаты 

При выборе дизайна стоит отталкиваться от характера девочки. В любой случае, выдержанная в едином стиле комната будет выглядеть гармонично и «по-взрослому», что приведет в восторг любого подростка.  

 

Шебби-шик

Это очень нежный и воздушный стиль, который идеально подойдет романтичным и мечтательным юным леди. Он характеризуется обилием пастельных, в основном розовых, оттенков и использованием в отделке только натуральных материалов. Помимо этого, в дизайне комнаты в стиле шебби-шик обязательно должна присутствовать легкая потертость — как будто выцветшие обои, декоративно поцарапанная мебель и винтажный декор. Все в комнате должно выглядеть так, будто принадлежало английской семье конца 19-го века. 

Прованс

Прованс, как и шебби-шик, тоже является нежным и романтическим стилем, для которого характерны винтажные и искусственно состаренные предметы мебели с декором. Но прованс отличается более простыми формами, обилием пасторальных узоров и тяготением к природным цветам: лавандовому, голубому, терракотовому, оливковому. 

В провансальской комнате должно быть много света и всяких уютных мелочей: статуэток, фоторамок, картин с изображениями деревенской жизни, диванных подушечек и т. д. 

Вот как провансальский стиль в спальне девочки-подростка выглядит на фото:

Минимализм

Стиль, который кардинально отличается от предыдущих и больше подойдет рациональным девушкам, которые ценят простоту. Минимализм характеризуется лаконичностью форм и цвета. В дизайне стоит использовать оттенки черного, серого и белого, можно добавить пару ярких акцентов. Мебель в этом стиле выбирается максимально простая и функциональная. Чисто декоративные элементы отсутствуют либо их очень мало. 

Такой стиль хорошо подойдет для маленькой комнаты, визуально ее расширяя. 

Лофт

Этот необычный дизайнерский стиль родом из Нью-Йорка часто выбирают мальчики-подростки, но он понравится и многим девочкам. Основные особенности лофта:

  1. Наличие необработанных поверхностей, например, кирпичной стены или побелки. Можно использовать имитацию под эти материалы.
  2. Металлическая мебель, открытые стеллажи.
  3. Смелый декор: яркие плакаты, экстравагантные скульптуры, виниловые наклейки или даже граффити во всю стену,. 
  4. Серые, черные, коричневые и белые оттенки в интерьере. 

Классический

Классика всегда уместна и вряд ли когда-то надоест. Она будет одинаково хорошо смотреться в спальне девочки любого возраста, как 12, так и 18 лет. Характеристики классического стиля:

  1. Натуральные материалы. Пол — паркет или ковролин спокойных оттенков, мебель — деревянная. Для оформления стен подойдет побелка, матовая краска или обои с ненавязчивым орнаментом.
  2. Сдержанная цветовая палитра в 2-3 тона.
  3. Тяга к лаконичности и симметричности.
  4. Декор в виде живописных картин, статуэток и живых растений. 

Как оформить небольшую комнату

Детские спальни как правило довольно маленькие, и это стоить учесть при оформлении комнаты. Ориентируйтесь на следующие советы:

  1. Используйте светлые оттенки в интерьере, они зрительно расширяют комнату. 
  2. Не вешайте тяжелые плотные шторы — обильный дневной свет также помогает визуально увеличить пространство.
  3. Выбирайте шкафы до потолка. Во-первых, в них можно поместить больше вещей, и тем самым расчистить пространство в самой комнате, а во-вторых, на них не будет скапливаться пыль. 
  4. По-максимуму оптимизируйте пространство. Купите кровать с выдвижными ящиками снизу, повесьте стеллаж вместо книжного шкафа.
  5. Используйте закрытую систему хранения. 

Как оформить комнату для нескольких подростков

Как удобно и красиво обставить комнату для двух девочек? Во-первых, стоит быть готовым к тому, что у них разные интересы и вкусы, значит надо постараться найти вариант дизайна, который устроит обеих сестер, либо же выбрать максимально нейтральное оформление. Во-вторых, стоит ориентироваться на размеры комнаты. 

В идеале, спальню можно разделить на две зоны с помощью мебели или перегородки, и уже в каждой из них установить отдельную кровать и рабочее место. Но большинство российских квартир не могут похвастаться просторной планировкой. В таком случае на помощь к вам придут удобные двухъярусные кровати, раскладывающиеся диваны или откидные конструкции. Также стоит подумать об умной системе хранения вещей.

В интернет-магазине «Лаванда Декор» можно приобрести уютные украшения, домашний текстиль и предметы интерьера, которые не оставят равнодушными ни одну девочку и прекрасно впишутся почти в любой стиль, особенно в прованс и шебби-шик.  

Перейти в раздел ДЕКОР ДЛЯ ДОМА

Дизайн комнаты подростка. Как оформить интерьер комнаты для подростка

Дети быстро растут, и со временем перед родителями возникает вопрос об изменении дизайна детской комнаты. Обои с котиками и забавными мишками смотрятся нелепо, кровать становится мала и неудобна, смещается акцент зональности помещения. Подросшее чадо желает видеть в комнате воплощение своих увлечений и предпочтений.

Подросток – это уже не ребенок, за которого все решали родители. У него уже сформировался свой собственный стиль и отношение к жизни. Поэтому, если вы решили заняться обустройством комнаты для подростка, придерживайтесь некоторых несложных правил.

1.Совместно с ребенком проанализируйте и обдумайте все возможные варианты для оформления комнаты. При этом учитывайте пожелания подростка, но и не забывайте о некоторых необходимых предметах интерьера. Детская комната для подростка должна быть многофункциональна и включать в себя несколько зон – рабочую и гостевую зоны, место для отдыха и хобби. Как бы подросток не хотел иметь большую площадь для развлечений и приема гостей, она не может быть увеличена за счет рабочего места, ведь основной деятельностью в этом возрасте все еще является учеба.

2.В некоторых случаях в виду особенностей переходного возраста подросток не желает принимать участие в решении обустройства личного пространства. Тогда можно попробовать заинтересовать бунтаря просьбой об изучении модных стилей и направлений в оформлении детских. Пусть поищет в интернете различные виды дизайна комнат, пообщается с друзьями, имеющими опыт обустройства комнаты. Если же и это ребенка не вдохновило, то родители могут на свое усмотрение сделать ремонт с определением зональности комнаты и базовыми элементами, а украсить комнату и добавить недостающие предметы декора предложить подростку.

3. Предлагаемый подростком дизайн его комнаты может решительно не соответствовать вашей точке зрения и идти вразрез с общим стилем совместного жилья. Если придти к компромиссу не удается, не стоит настаивать, ведь комната для подростка – это его личное пространство, в котором он будет проводить значительное время. Переходной период как раз и характеризуется несогласием с миром, протестом и желанием выделиться, или даже шокировать окружающих. Пусть комната для подростка будет его миром со своими принципами и законами. Если ребенок не хочет слушать вашу точку зрения, попробуйте максимально приблизиться к желаниям подростка, при этом оставляя возможность для изменения пространства и стиля комнаты в дальнейшем.

4. Так же, как и при ремонте комнат для детей-дошкольников, пристальное внимание заслуживает выбор материалов и мебели. Несомненно, они должны соответствовать всем санитарно-гигиеническим нормам, быть безопасными, экологическими и легкими в уходе.

Для отделки стен детской подходят практически все материалы, не нарушающие влагообмен. Желательно не применять в дизайне комнаты синтетические материалы и стеновые панели. Обои могут быть всех видов, но не стоит покупать очень дорогие, ведь зачастую стены комнаты подростка будут увешаны постерами, картинками и плакатами. Оригинальный интерьер комнаты подростка можно подчеркнуть, применяя декоративную штукатурку. Она позволит без особых затрат изменять цветовую гамму стен. Традиционная окраска стен также остается востребованной, ведь ассортимент красок сейчас довольно широк – это матовые, глянцевые, фактурные, краски с различными эффектами и имитациями других материалов.

Выбор напольного покрытия для детской комнаты чрезвычайно широк – это натуральный линолеум, паркет, ламинат, пробка, ковролин. Основные требования – простота в уходе и безопасность.

Потолок в детской может быть как ровным, так и многоуровневым. Его оформление должно быть в одном стиле со всем пространством. Современные способы отделки потолков могут включать в себя классическое окрашивание (оптимально для низких потолков), подвесные потолки из гипсокартона и натяжные потолки. Выбор зависит от высоты потолков, вашего желания и финансовых возможностей. С помощью новейших технологий можно смоделировать небо с парящими облаками или глубокое звездное небо.

Важным аспектом является освещение комнаты. Если естественного света недостаточно, то при оборудовании рабочего уголка следует позаботиться о дополнительном освещении. Нелишней будет и небольшая лампа возле спального места.

При выборе мебели в комнату подростка следует обратить внимание на ее многофункциональность и модульность. Наличие выдвижных ящиков, открытых секций и шкафчиков позволит вместить все вещи подростка. Если есть возможность и желание, то используя смежную комнату в виде гардеробной, можно значительно разгрузить пространство комнаты от мебели. Альтернативным решением могут служить гипсокартонные конструкции, частично или полностью заменяющие мебель в комнате подростка. К тому же сквозные стеллажи от потолка до пола из гипсокартона могут визуально разделить комнату на необходимые зоны. Материалы для мебели подрастающего поколения весьма разнообразны – натуральный массив дерева, ДСП, МДФ, ДВП, пластик, стекло.

Необходимым элементом мебели для детской является стол, который может совмещать рабочую поверхность для занятий и служить подставкой для компьютера. Стол и удобный стул для занятий необходимо выбирать с учетом роста ребенка. Увеличить рабочую площадь можно за счет подоконника, соединив его со столом сплошной столешницей. Присутствие достаточного количества подвесных полочек, стеллажей и напольных тумбочек позволит хранить рабочие тетради, учебники, бумаги, диски в порядке и обеспечит уют в комнате. С помощью подвижной ширмы можно отделить пространство рабочей зоны от остальной части комнаты.

Спальное место для подростка может быть над рабочим уголком на втором уровне, если это позволяет высота потолка. Также это может быть широкая кровать (при большой площади комнаты) или же диван-кровать, при желании на дневное время легко трансформирующийся. Спальным местом может служить и простой ортопедический матрас на специально возведенном подиуме. Современная мебель сейчас представлена в любом стиле – от классики до хай-тека – и особых проблем при выборе предметов обстановки не возникнет.

В зависимости от выбранного стиля можно декорировать и оконный проем. При минимализме идеальным решением будут тканевые жалюзи или римские и рулонные шторы в комнату. К тому же они плотно прикрывают стекло, что важно при создании приватности в комнате, особенно если она расположена на первых этажах или в непосредственной близости к соседскому дому. Комната для девочки подростка будет выглядеть более романтичной и изящной с использованием драпировок, плиссировок, арочных штор, полупрозрачных тюлей различных цветовых решений. К тому же, девочка может самостоятельно украсить шторы элементами декора – бусами, бабочками и цветами. Правильный выбор штор и занавесей для окна является одним из заключительных штрихов в оформлении детской комнаты.

Изучив все современные тенденции, можно создать свой неповторимый дизайн комнаты для подростка. Зачастую девочки хотят окружить себя легкими и нежными предметами обихода, в их комнате главными элементами являются зеркала, пуфики, изящные полочки и шкафчики для девичьих аксессуаров. Комната для мальчика выполняется в более сдержанных тонах, они предпочитают минимализм в оформлении. Если площадь комнаты позволяет, то часть ее можно выделить и под спортивный уголок с необходимым инвентарем и тренажерами.

Подойдя к ремонту и оформлению комнаты для подростка со всей ответственностью и интересом, вы не только обеспечите улучшение жилищных условий, но и скрепите свои отношения с взрослеющим ребенком.

Центр здоровья подростков I Центр здоровья Мемориала Калкаска I Здравоохранение Мансона I Северный Мичиган

Дружественная первичная медико-санитарная помощь для детей от 10 до 21 года

Не хочешь пойти к врачу? Мы это понимаем. Дружелюбная команда Teen Health Corners в Калкаске и Лесном районе ответит на ваши вопросы и предоставит медицинские услуги в месте, где вам будет комфортно и комфортно.

Уголок здоровья подростков предлагает множество услуг

  • Ежегодные медицинские осмотры
  • Консультации
  • Направления к стоматологу
  • Прививки
  • Программы обучения в школе и вне школы по вопросам питания и фитнеса, кулинарии, предотвращению употребления табака, снижению стресса и т. Д.
  • Лаборатория и рентген
  • Участие в программе Medicaid (Marketplace)
  • Консультации по питанию и физическим упражнениям
  • Визиты к больному / неотложная помощь
  • Велнес посещений

Доступный

Принимаются все виды страхования, включая государственные программы, такие как MI Child и Healthy Kids.Для семей без страховки скользящая шкала оплаты делает услуги доступными, а сотрудники помогут вашей семье подать заявление на получение государственного страхования.

Вам никогда не откажут, если вы не сможете оплатить необходимые вам услуги.

Удобный

В Teen Health Corners есть часы, которые подходят вашему расписанию.

Калкаска (рядом с Мемориальным оздоровительным центром Калкаски)
Понедельник, 8:30 — 17:30
Вторник, 8.00 — 17.00
Среда, 8-10 утра
Четверг, 8:30 — 17:30
Пятница, 8.00 — 14.00

Лесная зона (расположена в средней / средней школе Лесной зоны на Шиппи-роуд в озере Файф)
Понедельник, 8. 00 — 17.00
Среда, 8.00 — 17.00
Четверг, 8.00 — 16.30

По состоянию на октябрь 2017 года в Лесной клинике можно принимать молодых людей в возрасте от 5 до 21 года.

Вы можете записаться на прием или просто прийти, когда вам понадобится помощь.

Приглашаем всех студентов

Несмотря на то, что Teen Health Corners в основном предлагаются ученикам в возрасте от 10 до 21 года в школах Калкаска и Лесного района, учащимся, обучающимся на дому и чартерным школам, рекомендуется пользоваться клиникой, и приветствуются студенты из других районов.

Родительское разрешение

Для использования большинства услуг вам потребуется разрешение родителей, за исключением тех, которые защищены законодательством штата Мичиган.Вы можете получить форму согласия в школе или в клиниках.

Кто мы

The Teen Health Corner — это сотрудничество между Мемориальным оздоровительным центром Калкаски, государственными школами Калкаски и общественными школами лесных районов. Он финансируется через Мемориальный медицинский центр Калкаска и грант Департамента общественного здравоохранения штата Мичиган при неденежной поддержке школьных округов Калкаска и Лесного района. Центр здоровья подростков обслуживает местных подростков с 2006 года.

Портал для пациентов

В рамках перехода на новую электронную медицинскую карту, предоставляемую Cerner Health, наш офис недавно представил новый портал для пациентов под названием MyHealthInfo.

MyHealthInfo позволяет быстро и легко просматривать вашу личную историю болезни, включая результаты анализов, клиническую информацию, записи прививок и историю приема лекарств. Вы также можете безопасно написать своему врачу, чтобы обсудить проблему, а также запросить / перенести или отменить прием, запросить пополнение рецепта или обновить личную информацию, которую вы храните.Сообщения безопасно отправляются и безопасно возвращаются через новый портал.

Ваш портал для пациентов MyHealthInfo предоставит вам доступ к вашим медицинским записям из нашего офиса, других офисов на той же платформе, а также к записям из больницы в одном удобном месте.

Войдите в свой портал для пациентов

Не зарегистрированы? Есть 3 простых способа зарегистрироваться.

  1. Запишитесь онлайн.
  2. Позвоните нам по телефону 231-935-2026, чтобы записаться по телефону. Представитель доступен с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00. Вам будет предложено предоставить три идентификатора пациента, чтобы подтвердить вашу личность.
  3. Запишитесь лично во время вашего следующего визита. Просто спросите нас при заселении.

Свяжитесь с нами

Для получения дополнительной информации или записи на прием звоните:

Калкаска: 231-258-7791
Лесной массив: 131-369-2000

Создайте уголок для учебы и чтения для своего подростка

Каждому подростку нужен тихий уголок, где он может спокойно читать и делать домашнее задание — многофункциональное пространство, где они могут учиться, практиковаться и позволять своим творческим сокам течь.

Последнее обновление: 28 января 2021 г.

Спальня подростка не должна быть просто местом, где он может хорошо выспаться. По мере взросления им также понадобится уголок для учебы и чтения . Большинство школьных заданий требует, чтобы ученики проводили долгие часы взаперти в своей комнате, уткнувшись носом в книгу, поэтому вашему подростку имеет смысл найти удобное место для работы.

Чтобы создать пространство, в котором ваш ребенок может сосредоточиться и эффективно учиться, вам нужно обращать внимание на мелкие детали и максимально использовать все доступное пространство.

Создание уголка для учебы и чтения: цель

Когда дело доходит до создания уголка для учебы и чтения для вашего подростка, ваша цель должна состоять в спроектировать пространство, которое будет одновременно практичным и удобным, чтобы они могли получить от него максимум удовольствия. их учебного времени . Попробуйте создать область:

  • Функциональная
  • Организовано
  • Привлекательный
  • Универсальный

Универсальность — важный фактор, когда речь идет о создании пространства, предназначенного для одной конкретной деятельности. Таким образом, , если вы когда-нибудь решите использовать эту область для чего-то еще в будущем, вам будет намного проще сделать косметический ремонт.

Поскольку подростки проводят много времени в своих спальнях, лучше всего позаботиться о том, чтобы у них было пространство, которое может адаптироваться к их потребностям и идеям. В конце концов, они находятся на той стадии, когда им нужно быть свободными, чтобы выражать себя и свои творческие способности.

Пошаговое руководство по созданию уголка для учебы и чтения

  1. Расставьте мебель так, чтобы у вас было как можно больше открытого пространства .Это будет важно, когда дело доходит до организации всех дополнительных элементов в вашей учебной зоне.
  2. Будьте напористыми. Вместо того, чтобы ставить кровать под окном, поставьте там письменный стол. В конце концов, темнота необходима для хорошего ночного сна.
  3. Ищите элементы, которые помогут разделить разные области комнаты. Хотя их не нужно оформлять одинаково, каждый раздел должен быть четко определен.
  4. Избегайте переполнения пространства декоративными предметами.Хотя возможность персонализировать пространство важна, добавление слишком большого количества элементов может быть контрпродуктивным, когда дело доходит до попытки прочитать или изучить .
  5. Купить многофункциональную мебель. Например, настенный раскладной стол — отличный способ сэкономить место.
  6. Инвестируйте в комфорт. Хороший стул, пуф, несколько подушек, мягкий толстый коврик и даже кресло-качалка помогут вашему подростку почувствовать себя как дома и быть готовым заняться книгами.
  7. Не забываем про освещение. Помимо основного потолочного светильника, вы также можете купить настольную лампу, чтобы не напрягать глаза. .

Другие аспекты, которые следует учитывать

Если у вас мало места, вы можете просто добавить пуф небольшого или среднего размера, коврик и торшер, чтобы создать небольшой кабинет и уголок для чтения, выбрав цвета и текстуры. в тон остальному декору.

Также важно подумать о том, как вашему ребенку нравится учиться. Некоторые предпочитают сидеть за столом, а другие — в кресле. Некоторые могут даже лечь на живот, либо на пол, либо на кровать. .

Заключение

Если у вас мало идей, вы можете найти множество фотографий невероятных уголков для чтения в социальных сетях. Они почти всегда располагаются рядом с окнами, откуда открываются невероятные виды на окружающий пейзаж. Если этого было недостаточно, они часто оснащены потрясающей мебелью, аксессуарами и всей роскошью, о которой вы только можете мечтать.

Хотя эти фотографии являются отличным источником вдохновения, постарайтесь не слишком увлекаться, пытаясь воссоздать то, что вы видите в социальных сетях.Легко разочароваться, когда все идет не так, как вы видели в Интернете. Однако идея состоит не в том, чтобы копировать эти конструкции в буквальном смысле, а просто в использовании основных идей в качестве приблизительного ориентира. .

И последнее, но не менее важное: не забывайте привлекать вашего ребенка к украшению своего уголка для учебы и чтения. Это побудит их взять на себя больше ответственности за свою школьную работу.

Это может вас заинтересовать …

адвокатов взорвали план Чикаго по уничтожению подростков из «наркокурьера» до 4 июля

Защитники гражданских прав и некоторые криминологи обсуждают план Чикаго по аресту подростков на «наркокругах» на этой неделе, чтобы сохранить их от разжигания традиционной волны насилия с применением огнестрельного оружия в городе 4 июля.

Суперинтендант полиции Дэвид Браун, объявляя об этом плане на пресс-конференции в понедельник, сказал, что подросткам часто платят за ношение оружия в точках продажи наркотиков, потому что они могут столкнуться с более мягкими наказаниями, и сказал, что они слишком быстро выходят из тюрьмы после ареста.

«У нас должен быть другой результат, когда мы производим арест [оружие] или арест на рынке наркотиков под открытым небом, потому что эти два типа арестов являются предвестниками насилия в Чикаго, и прямо сейчас эти аресты не имеют никаких последствий. , — сказал Браун.

Браун сказал, что просит прокурора штата округа Кук Ким Фокса и главного судью Тимоти Эванса проследить за тем, чтобы эти подростки оставались в тюрьме в праздничные выходные.

«Наш финал — аресты за предвестников насилия», — сказал Браун. «Каждый день мы будем очищать уголки от наркотиков, чтобы защитить этих молодых людей от насилия. Но когда мы выходим за угол, мы умоляем судебные системы: держите их в тюрьме до выходных ».

«Если мы произведем арест в понедельник, вторник, среду, четверг, мы просим [провести их] по крайней мере до выходных», — сказал Браун.«Давайте защитим этих молодых людей, которые во многих случаях становятся жертвами своих обстоятельств. У них нет другой возможности. Они там на том углу, но для наставничества, работы, образования — некоторые несут личную ответственность за это решение, — но многими ими манипулируют ».

Но криминологи заявили, что нет никаких научных исследований, указывающих на то, что заключение в тюрьму эффективно в качестве профилактики ожидаемого насилия, связанного с праздником.

«Эта идея потенциально губительна, — сказал социолог из Чикагского университета Роберт Варгас.«Их арест только усугубит проблему насилия, потому что легитимность полиции в общинах чернокожих и коричневых уже очень низка».

«Давайте просто предположим, что действия полиции законны», — сказал Варгас, эксперт по чикагским бандам. «Сообщества устали от такого взаимодействия с полицией. Если вы пытаетесь найти выход из этой проблемы, это не сработает «.

Защитники гражданских прав заявили, что план Брауна сводится к наказанию подсудимых до суда, которые считаются невиновными.

«Если криминализация и тюремное заключение сделают сообщества более безопасными, Соединенные Штаты станут самой безопасной страной в мире», — заявила исполнительный директор Чикагского фонда общественных облигаций Шарлин Грейс. «Сообщества, наиболее пострадавшие от насилия с применением огнестрельного оружия, нуждаются в ресурсах и инвестициях, а не в большем количестве полицейских и тюремных заключений».

Карен Шели, поверенный из ACLU штата Иллинойс, сказала, что план Брауна напоминает подходы к летним каникулам прошлых суперинтендантов: «Все это мы слышали раньше — молодые люди должны находиться в тюрьме из соображений собственной безопасности.

«Это ужасная идея в лучшие времена», — сказал Шели, имея в виду распространение COVID-19 в тюрьме округа Кук этой весной. «В разгар пандемии это может стать смертным приговором для этих молодых людей или членов их семей после освобождения».

Офис Фокса спросил, прислушается ли он к Брауну и попросит ли судей отдать приказ о содержании подростков в «наркокороне» до конца уик-энда, и отправило электронное письмо с заявлением, в котором говорится, что закон Иллинойса не позволяет прокурорам делать такой запрос.

В заявлении говорится, что прокуратура «продолжит рассмотрение всех вопросов в индивидуальном порядке в соответствии с законом, применимым к каждому отдельному делу.

Главный судья округа Кук Тимоти Эванс не ответил на вопросы о том, как судьи будут рассматривать запрос Брауна. В последние годы Эванс был сторонником быстрого освобождения под залог обвиняемых, которые, по мнению судей, не представляют угрозы общественной безопасности.

Усиление контроля над наркотиками и огнестрельным оружием непосредственно перед Днем поминовения, четвертым июля и выходными Дня труда — старая тактика CPD, но полиция часто заявляла, что их целями были рецидивисты и подозреваемые в преступлении лидеры, а не подростки.

Мэр Лори Лайтфут на пресс-конференции в понедельник заявила, что общается с Брауном ежедневно. Но ее офис не сразу ответил, поддерживает ли она план Брауна по выметанию подростков из наркопотребителей до выходных.

В течение ближайших выходных Браун также объявил, что еще 1200 офицеров будут патрулировать.

Чип Митчелл репортаж из студии WBEZ в Вестсайде об уголовном правосудии. Политический репортер WBEZ Клаудиа Морелл внесла свой вклад.Следуйте за ними на @ ChipMitchell1 и @claudiamorell .

Консультационный уголок / Статья — Подростки

Быть владельцем собаки так легко.
Вы кормите его, тренируете, управляете им. И все же он все еще кладет голову вам на колено и смотрит на вас, как если бы вы были картиной Рембрандта, и с энтузиазмом запрыгивает в дом, когда вы его называете.
Примерно в 13 лет ваш обожаемый щенок превращается в кошку.Когда вы говорите ему войти внутрь, он выглядит изумленным, как будто задается вопросом, кто умер и сделал вас императором.
Вместо того, чтобы преследовать каждый ваш шаг, он исчезает. Вы не увидите его снова, пока он не проголодается. Затем он останавливается в своем беге по кухне на достаточно долгое время, чтобы отвлечься от того, что вы подаете.
Когда вы протягиваете руку, чтобы взъерошить его голову этим старым нежным жестом, он отворачивается от вас, а затем бросает на вас пустой взгляд, как будто пытаясь вспомнить, где он вас раньше видел. Вы, не осознавая, что собака превратилась в кошку, думаете, что что-то ужасно не так.
Это кажется таким антиобщественным, таким далеким.
Это не пойдет на семейные прогулки.
Поскольку вы тот, кто поднял его, научил брать, стоять и сидеть по команде, вы предполагаете, что сделали что-то не так.
Переполненный чувством вины и страха, вы удваиваете свои усилия, чтобы заставить вашего питомца вести себя хорошо.
Только сейчас вы имеете дело с кошкой, поэтому все, что работало раньше, дает результат, противоположный желаемому.
Назовите это, и оно убежит. Скажите ему сесть, и он прыгнет на стойку.
Чем больше вы идете к нему с распростертыми объятиями, тем больше он удаляется.
Вместо того, чтобы продолжать вести себя как владелец собаки, вы должны научиться вести себя как владелец кошки.
Поставьте блюдо с едой у двери, и пусть оно подойдет к вам.
Сиди спокойно, и он придет в поисках теплых, утешительных колен, которые он не совсем забыл.
Будьте там, чтобы открыть ему дверь.
И просто запомните …
Однажды ваш взрослый ребенок войдет на кухню, крепко поцеловает вас и скажет: «Вы весь день стояли на ногах. Позвольте мне принести вам эту посуду».
Тогда вы поймете, что ваша кошка снова стала собакой!

Коучить подростков — задача не простая, но полезная

Ваша работа выходит далеко за рамки спорта.

Вы находитесь с ними в решающий период их жизни, когда им придется принимать более жесткие решения, чем, возможно, в любое другое время. Давление со стороны сверстников, социальные сети, гормональный дисбаланс и неопытность порой приводят к принятию сомнительных решений. Вы также проводите с ними больше времени, чем с их собственными родителями, в некоторых случаях по роду занятий.

ПРОЧИТАЙТЕ ПОСЛЕДНИЙ НОМЕР

Как тренер, вы часто являетесь доверенным и уважаемым взрослым для игроков, которые могут бояться обращаться к своим родителям, учителям или консультантам с вопросами о наркотиках и алкоголе.Вы можете помочь подросткам принять решения, которые направят их на правильный путь, избегая множества сложных жизненных уроков. Однако наставничество молодежи — не такая простая и понятная работа, как может показаться.

Часто важно позволить молодым людям в конечном итоге принимать собственные решения и нести ответственность за последствия. Лучшее, что вы можете сделать, — это объяснить им, во что они ввязываются, каковы последствия решений, которые они могут принять, и как это влияет не только на них, но и на других людей — не только как это может повлиять на них сейчас, но и на что это повлияет. может означать в будущем.Образование и советы — лучшие средства для ограничения деструктивного поведения. Молодым мужчинам и женщинам трудно услышать «Нет» или «Ты не можешь» и просто принять это. В их ДНК заложено испытание пределов или бунт, особенно тех, кто не был воспитан в страхе делать неправильные поступки.

Предоставление подросткам альтернатив — отличный способ отвлечь их от имеющихся у них плохих пороков. Время от времени возьмите на себя и тренерский штаб составление расписания и планирования командных или групповых мероприятий, которые состоят из хорошего, чистого веселья.

К сожалению, иногда организаторами среди групп сверстников являются люди, которые организуются для контроля. Они часто хотят вовлечь людей в свои круги и делать то, что не является законным или приемлемым, но, добавляя больше людей к деятельности, это каким-то образом подтверждает их поведение. Более целеустремленные и организованные подростки обычно не собирают с собой много последователей. Они понимают, что для того, чтобы быть лучшим, нужно отделиться от стаи. Они также понимают, что то, что они пытаются достичь, необычно — это не для всех.Они готовы сделать трудный выбор и пойти на жертвы, чтобы продвинуться вперед, понимая, что это каким-то образом окупится в будущем. Часто эти молодые мужчины и женщины будут либо сами по себе, либо с 1-2 людьми с похожими амбициями и целями. Пакет, с которым они бегают, говорит вам о том, как они себя представляют.

Как тренер, наблюдайте и идентифицируйте различных личностей в своей команде. Познакомьтесь со своими игроками и узнайте немного больше о круге друзей, которые у них есть. Вы можете оказать большое влияние на их жизнь, чтобы не пойти по ложному пути или начать идти по правильному пути.Обращайте внимание на изменения в поведении, перепады настроения и учитывайте внешние обстоятельства. Убедитесь, что ваши игроки знают, что вы готовы поговорить с ними, если у них возникнут какие-либо проблемы, о которых они захотят поговорить. Будьте наставником, чтобы эти игроки продолжали в жизни представлять вас и ваши ценности, как если бы они были вашими собственными детьми.

В конце дня, независимо от окончательного счета игр или позиции в турнирной таблице, у вас будет сформирована группа победителей.

Майк Боуман — главный тренер и генеральный менеджер юношеской команды Phoenix Knights Tier II в хоккейной лиге западных штатов.

Здоровье и благополучие подростков


«Такой же эстетичный и простой в использовании … Развивает у студентов знания и самосознание, а также чувство общности … при соблюдении учебных стандартов и разнообразных потребностей пользователей с любым уровнем подготовки. Мощный и универсальный ресурс.»
Журнал школьной библиотеки

«Богатая, авторитетная информация … Просто потрясающий ресурс. База данных содержит множество функций, которые заставляют задуматься.»- Американские библиотеки

Новаторский … A +. Лидер в области информации о здоровье для подростков и незаменим во всех школьных и публичных библиотеках ». — Журнал школьной библиотеки

« Универсальный ресурс самопомощи и полностью интерактивный онлайн-центр сообщества по вопросам здоровья и благополучия подростков … авторитетный». — Библиотечный журнал

Тщательно продуманный … Образцовый продукт для публичных библиотек, средних и средних школ. Он заполняет столь необходимую нишу. ”- ВОЯ (Голос защитников молодежи)

Больше интерактивности для подростков и другие полезные инструменты для библиотекарей и учителей … Отлично. ”- Список книг

«Я лично убежден, что этот 24/7 ресурс с большой кнопкой« Получить помощь » спасет жизни подростков. ”- Лаура Кливленд, Библиотека округа Колумбия, AR

«Я не могу рекомендовать Teen Health & Wellness достаточно сильно! Мы используем его для наших уроков здоровья, социологии и психологии — и студенты используют его для себя.»- Сара Келли Джонс, Библиотечная ассоциация Нью-Йорка, Нью-Йорк

«Консультантам нравится, что у них есть сайт, на котором они могут отправить подростков на номер для частного поиска конфиденциальной информации и получения ответов на вопросы, которые они слишком смущены / стесняются задавать!» — Liz Philippi, Houston ISD, TX

« Вау, это то, что я называю эталонным опытом! … Внимание к деталям при цитировании, написании, рецензировании и обновлении делает информацию очень авторитетной.»- Сью Полянка, руководитель отдела справочной информации, Государственный университет Райта; Председатель редакционного совета Вестника справочной литературы

«Наша школа очень впечатлена сайтом, и мы говорим о том, что мы хотели, чтобы он был доступен, когда мы были подростками. Нам особенно нравится совет доктора Яна. — Дина Ишимото Фукада, средняя школа Ривердейла, Калифорния

«Rosen Publishing определенно установил стандарт для интерактивных баз данных , которые предоставляют детям самую свежую информацию по темам, требующим ответов.Подводя итог: лучшая вещь после нарезанного хлеба! ”- Шонда Бриско, районный библиотекарь, государственные школы Ньюкирка, OK

Лечение биполярного расстройства у детей и подростков

Кредиты CE: 1

Цели обучения: После прочтения этой статьи кандидаты CE смогут:

  1. Объясните, как развивалась база исследований детского биполярного расстройства с 1990 года.
  2. Понимать основные диагностические критерии биполярного расстройства у детей и знать, какие инструменты используются для его оценки.
  3. Перечислите и опишите основные фармакологические и психосоциальные методы лечения биполярного расстройства у детей и подростков.

Чтобы получить дополнительную информацию о получении баллов CE за эту статью, перейдите на страницу CE Corner.


Из почти 11 000 статей о биполярном расстройстве у детей и подростков более 90% были опубликованы за последние 15 лет — после того, как большинство практикующих специалистов прошли обучение и получили лицензии. По словам Эрика Янгстрома, доктора философии, профессора психологии, нейробиологии и психиатрии в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл (UNC Chapel Hill), угнаться за этим взрывом литературы может быть непросто.

«Приятно проводить исследования», — говорит Янгстром, который также руководит Центром передового опыта в области исследований и лечения биполярного расстройства в UNC Chapel Hill. «Но скорость его прибытия создает проблемы. Как мы его находим и перевариваем? Как мы узнаем о новых инструментах и ​​навыках и используем их? »

Быстрое ускорение исследований произошло после того, как биполярное расстройство было воспринято практикующими врачами как законный диагноз для молодежи в 1990-х годах. Исследования показывают, что около 4% людей в возрасте до 18 лет, включая детей в возрасте до 5 лет, страдают этим расстройством, которое характеризуется эпизодами мании или гипомании (несколько более мягкое состояние настроения) и, в большинстве случаев, депрессией (Ван Метер , А., et al., The Journal of Clinical Psychiatry , Vol. 80, № 3, 2019; Люби, Дж. Л., и Навсария, Н., Журнал детской психологии и психиатрии, , том. 51, № 4, 2010 г.). По данным Национального института психического здоровья, около 3% взрослых в США страдают биполярным расстройством.

За последнее десятилетие или около того эксперты в области психологии и психиатрии помогли уточнить оценку и лечение биполярного расстройства у детей и подростков.

Исследователи также разработали и протестировали психосоциальные подходы, сочетающие образование, развитие навыков и изменение образа жизни, чтобы помочь детям и родителям справиться с этим заболеванием.Доказательств в пользу этих вмешательств растет, что дает детям и подросткам надежду на менее бурный переход к взрослой жизни, если биполярное расстройство будет диагностировано и решено на ранней стадии.

«Эта область прошла действительно долгий путь, даже за последние пять или десять лет, как в диагностике, так и в лечении», — говорит Тина Гольдштейн, доктор философии, доцент кафедры психиатрии и психологии Питтсбургского университета. «Сейчас большое внимание уделяется распространению этих идей для использования практикующими врачами в различных условиях.”

Забытый диагноз

Биполярное расстройство было описано современными психиатрами еще в 1851 году, хотя практики долгое время считали, что расстройства настроения не развиваются до зрелого возраста (Mason, B.L., et al., Behavioral Sciences , Vol. 6, No. 3, 2016). Эта точка зрения начала меняться в 1980-х годах, когда два исследователя из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) — психолог Майкл Стробер, доктор философии, и психиатр Габриэль Карлсон, доктор медицины — изучили группу из 60 подростков, страдающих депрессией, и охарактеризовали биполярное расстройство у молодежи. ( Архив общей психиатрии , Vol.39, № 5, 1982).

Хотя некоторые врачи поначалу были настроены скептически, большинство в конечном итоге восприняли новые открытия — возможно, слишком искренне. Между 1994–95 и 2002–03 гг. Количество обращений за амбулаторными пациентами с диагнозом биполярное расстройство среди молодежи увеличилось в 40 раз (Moreno, C., et al., Archives of General Psychiatry , Vol. 64, No. 9, 2007). . Мэри Фристад, доктор философии, ABPP, работает в Медицинском центре Векснера при Университете штата Огайо, одной из первых клиник, специализирующихся на диагностике этого расстройства.Вместо этого многие из этих пациентов страдали синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), обсессивно-компульсивным расстройством, расстройством аутистического спектра, депрессией, тревожными расстройствами или расстройствами поведения.

«Этот опыт свидетельствует о необходимости улучшения инструментов оценки и соответствующей подготовки клиницистов для проведения дифференциальной диагностики», — говорит Фристад.

Вторая волна исследований вскоре начала заполнять эти пробелы. Психиатр Барбара Геллер, доктор медицины, из Вашингтонского университета в Св.Луи возглавил работу по характеристике педиатрического биполярного расстройства и установлению основных диагностических критериев ( Архив общей психиатрии , том 65, № 10, 2008 г.). Исследователи также начали разрабатывать и тестировать методы лечения для педиатрической популяции, включая стабилизаторы настроения и антипсихотические препараты, которые, как известно, эффективны для взрослых с биполярным расстройством, а также психосоциальные вмешательства, чтобы помочь детям и семьям справиться с диагнозом.

За последние пять лет начались более специализированные исследования, которые помогают практикующим врачам лучше понять детское биполярное расстройство и дифференцировать его от других состояний.Психологи также изучали пациентов с сопутствующими состояниями, такими как СДВГ или тревожные расстройства (Arnold, L.E., et al., The Journal of Child Psychology and Psychiatry , Vol. 61, No. 2, 2020). Нейробиологические методы, такие как фМРТ и электроэнцефалография, также применяются для более точной характеристики физиологических основ заболевания у детей.

Диагностика у детей

Критерии, используемые для диагностики биполярного расстройства у детей и подростков, такие же, как и у взрослых — колебания между депрессией, которые могут включать крайнюю печаль, низкий уровень энергии, потерю удовольствия и суицидальные мысли, а также гипоманию или манию, которые могут включают периоды приподнятого настроения, раздражительности, пониженной потребности во сне, повышения целенаправленного поведения и завышенной самооценки.

Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM-V) выделяет три подкатегории расстройства. Биполярное расстройство I типа характеризуется циклами эпизодической большой депрессии и полной мании с нарушениями. Биполярное расстройство II типа включает большую депрессию, чередующуюся с более короткими и менее болезненными периодами гипомании. Две другие категории — «другое конкретное биполярное и родственное расстройство» и циклотимическое расстройство — описывают людей с более короткими маниакальными или депрессивными эпизодами или эпизодами, которые на один или два симптома не соответствуют критериям полного синдрома.

Но эти расстройства могут выглядеть по-разному у детей, у которых может быть более быстро меняющееся настроение и более «смешанные» периоды, характеризующиеся одновременной манией и депрессией, поэтому, по мнению экспертов, необходимы специальные инструменты оценки.

«Одна из проблем как при оценке, так и при лечении биполярного расстройства у детей заключается в том, что некоторые из симптомов могут очень сильно походить на крайние варианты нормального поведения детей или подростков», — говорит Анна Ван Метер, доктор философии, доцент из Нью-Йорка. базирующийся поставщик медицинских услуг Институт медицинских исследований им. Файнштейна Northwell Health.

Клиницисты, которые оценивают детей и подростков на предмет биполярного расстройства, обычно начинают с контрольного списка симптомов, затем проводят клиническое интервью, которое оценивает факторы риска, такие как семейный анамнез расстройства, и опирается на полуструктурированные инструменты интервью, такие как расписание для детей. для аффективных расстройств и шизофрении у детей школьного возраста (Hunt, JI, et al., , Журнал детской и подростковой психофармакологии, , том 15, № 6, 2005 г.).

На самом деле, врачи могут более точно диагностировать биполярное расстройство у детей, когда они просят детей, их учителей и их опекунов заполнить эмпирически подтвержденные анкеты, в которых задаются вопросы о настроении, уровне энергии и других факторах, как выяснили Янгстром и Ван Метер в ходе метаанализа ( Янгстром, Э.A., et al., Архив научной психологии , Vol. 3, № 1, 2015). Эти шкалы доступны бесплатно в обучающем сообществе Викиверситет и на сайте EffectiveChildTherapy.org при поддержке отдела APA. 53 (Общество клинической детской и подростковой психологии).

«Повышение точности очень важно, потому что в среднем люди с биполярным расстройством проходят около 10 лет от первоначального обращения за психиатрической помощью до получения диагноза биполярного расстройства», — говорит Ван Метер.

Раннее вмешательство

Еще до того, как пациент испытает маниакальные и депрессивные эпизоды, которые требуют диагноза биполярного расстройства, раннее вмешательство может обещать изменить течение состояния для тех, кто подвержен риску его развития. Работая с подростками, у которых была семейная история биполярного расстройства первой степени, но не было диагноза расстройства настроения, Гольдштейн протестировал терапию межличностного и социального ритма (IPSRT), образовательный и основанный на навыках подход, который направлен на то, чтобы помочь людям с биполярным расстройством установить и поддерживать регулярный распорядок дня, чтобы помочь стабилизировать настроение.В небольшом рандомизированном исследовании она обнаружила, что IPSRT помогает подросткам устанавливать более регулярные циклы сна и бодрствования, которые, по-видимому, опосредуют колебания настроения (Goldstein, T.R., et al., Journal of Affective Disorders , Vol. 235, 2018).

Психолог Дэвид Микловиц, доктор философии, профессор психиатрии в Институте нейробиологии и человеческого поведения при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, протестировал семейно-ориентированную терапию (FFT), психосоциальное вмешательство, которое включает психообразование и обучение навыкам общения и решения проблем для молодежи и их семей. члены.В трехэтапном рандомизированном исследовании с участием детей и подростков, у которых была нестабильность настроения и семейный анамнез биполярного расстройства, его группа обнаружила, что FFT удлиняет интервалы хорошего самочувствия между эпизодами настроения и снижает как депрессивные эпизоды, так и суицидальные мысли ( JAMA Psychiatry , p. Т. 77, № 5, 2020).

«Мы не можем стереть биполярное расстройство, но мы можем увидеть более легкое течение болезни и более низкий уровень суицидальности, если вмешаемся на ранней стадии», — говорит Микловиц.

Психологи и психиатры все чаще полагаются на «калькуляторы риска», чтобы определить, кто может быть подходящим кандидатом для такого раннего вмешательства. Голдштейн помог разработать один такой инструмент для молодежи с семейным анамнезом, который использует информацию о возрасте ребенка, настроении и других факторах для определения вероятности того, что у них разовьется биполярное расстройство (Hafeman, DM, et al., JAMA Psychiatry , Vol. 74, № 8, 2017).

«Врачи в любом месте могут вводить данные о пациентах онлайн, а затем использовать калькулятор, чтобы вместе с семьей принимать решения о раннем вмешательстве и вариантах лечения», — говорит она.

Психологи также проверяют, как технологии могут помочь маленьким пациентам, которым уже поставлен диагноз. В прошлом году Ван Метер запустил исследование по описанию «цифрового фенотипа» биполярного расстройства у подростков путем количественной оценки цифровых маркеров их поведения. Пассивно наблюдая за смартфонами подростков, она оценивает их недельное расписание, физическую активность, время, проведенное за компьютером, и степень социального взаимодействия — некоторые из факторов, которые врачи ожидают изменить до того, как произойдет маниакальный или депрессивный эпизод.

«Я надеюсь, что мы сможем использовать этот тип мониторинга для перспективного определения, когда у пациента появляются симптомы, чтобы мы могли вмешаться, чтобы предотвратить полный рецидив», — говорит Ван Метер.

Цифровой мониторинг также менее обременительн для пациентов, чем самооценка, и может обеспечить более точную картину поведения, добавляет она. Подростки и их опекуны получают информированное согласие на пассивный мониторинг, который регистрирует данные о том, как используется телефон, но не отслеживает содержание сообщений или то, с кем участник контактирует.

Варианты лечения

Для большинства случаев биполярного расстройства у детей Американская академия детской и подростковой психиатрии рекомендует сочетание лекарств и психотерапии («Практический параметр для оценки и лечения детей и подростков с биполярным расстройством», журнал Американской академии детей and Adolescent Psychiatry , Vol. 46, No. 1, 2007).

Стабилизаторы настроения и антипсихотические препараты, которые десятилетиями использовались для лечения биполярного расстройства у взрослых, также эффективны в педиатрии.«В большинстве случаев лекарства помогают стабилизировать детей, чтобы они могли эффективно участвовать в психотерапии, что затем помогает в более долгосрочных стратегиях управления симптомами и выживания», — говорит Эми Уэст, доктор философии, доцент кафедры клинической педиатрии и психологии детской больницы Лос-Анджелеса. Анхелес и Медицинская школа Кека при Университете Южной Калифорнии. «Я считаю, что эти двое работают согласованно».

Но многие родители выражают обеспокоенность по поводу того, что их ребенок или подросток будет принимать такие лекарства.Нейролептики, например, могут вызывать метаболические нарушения, которые могут привести к увеличению веса и повышенному риску диабета 2 типа (Harrison, JN, et al., Journal of Pediatric Health Care , Vol. 26, No. 2, 2012). . Микловиц говорит, что необходима дополнительная работа, чтобы разработать руководящие принципы, когда одной психотерапии достаточно для лечения биполярного расстройства.

В то же время семьи, которые все же включают лекарства в курс лечения ребенка, могут не получать его в полной мере. В трехмесячном исследовании подростков, принимающих психотропные препараты от биполярного расстройства, Голдштейн контролировал приверженность к лечению с помощью дот, оборудованных Bluetooth ( Journal of Child and Adolescent Psychopharmacology , Vol.26, № 10, 2016).

«То, что мы узнали, действительно огорчило. Почти половину времени дети не принимали лекарства в соответствии с предписаниями », — говорит она. «Но пациенты, родители и психиатры сообщили о соблюдении режима лечения более чем на 90%».

Чтобы восполнить этот пробел, Голдштейн разработал краткое вмешательство, в котором используются методы мотивационного интервью, чтобы лучше понять, что дети думают о приеме стабилизирующих настроение лекарств, а также о том, как стимулировать изменение поведения.Она обнаружила, что вмешательство улучшило приверженность по сравнению с контрольной группой ( Journal of Affective Disorders , Vol. 265, 2020). По ее словам, вмешательство может быть проведено даже медсестрой или сверстником, не имеющим опыта в области психического здоровья.

Психологи также сыграли важную роль в разработке психосоциальных вмешательств при биполярном расстройстве, чтобы вооружить детей и семьи инструментами и информацией, которые им необходимы для нормального функционирования. Все три популярных научно-обоснованных вмешательства направлены на образование, развитие навыков и изменение образа жизни — например, установление регулярных циклов сна и бодрствования, которые часто являются ключевыми для достижения ремиссии, — среди детей и членов семьи.

«Мы знаем, что семейная система действительно важна для поддержания стабильности молодежи после биполярного диагноза, поэтому эти вмешательства, как правило, сосредоточены на том, чтобы помочь семьям создать новую норму», — говорит Уэст.

Программа

FFT, разработанная Микловицем, работает с подростками, страдающими биполярным расстройством, и членами их семей, чтобы распознать симптомы этого состояния и разработать план лечения маниакальных и депрессивных эпизодов. Это также помогает родителям уменьшить собственный стресс и выраженные эмоции.Восемь рандомизированных контролируемых испытаний показали, что FFT в сочетании с лекарствами, стабилизирующими настроение, снижает тяжесть симптомов и рецидивы как у подростков, так и у взрослых с биполярным расстройством (Miklowitz, DJ, & Chung, B., Family Process , Vol. 55, № 3, 2016).

Вместе с психиатром Мани Павулури, доктором медицины, Вест разработал и протестировал методику, известную как РАДУГА, которая нацелена на детей в возрасте от 7 до 13 лет и их семьи («РАДУГА: когнитивно-поведенческое лечение детского и семейного биполярного расстройства, ориентированное на детей», клиницист Руководство », Oxford University Press, , 2017).Его 12 занятий сосредоточены на образовании о природе расстройства, развитии навыков, помогающих детям регулировать свои эмоции, а также на стратегиях совладания и воспитания для воспитателей, таких как важность создания распорядка. Он включает когнитивно-поведенческую терапию, межличностную психотерапию и подходы, основанные на внимательности.

Используя формат групповой терапии, Fristad также разработал широко используемую программу психосоциального лечения, Многосемейную психообразовательную психотерапию (MF-PEP), для детей и подростков с расстройствами настроения ( Archives of General Psychiatry , Vol.66, № 9, 2009 г.). Психообразование, основной компонент MF-PEP, учит родителей стратегиям управления маниакальными и депрессивными эпизодами, а также тому, как ориентироваться в школе и системах здравоохранения, чтобы наилучшим образом поддержать своего ребенка (Fristad, MA, Development and Psychopathology , Vol. 18, № 4, 2006 г.).

«Вы можете быть хорошим родителем, но это не значит, что вы автоматически знаете, что делать, если ваш ребенок внезапно склонен к суициду или переживает маниакальный эпизод», — говорит Фристад.

Альтернативные методы лечения

Исследователи также изучают другие методы лечения биполярного расстройства, чтобы помочь практикующим врачам управлять особыми случаями, такими как пациенты с высоким уровнем суицидальности или те, кто плохо реагирует на лекарства.

Гольдштейн адаптировал модель диалектической поведенческой терапии для молодежи с биполярным расстройством, обнаружив, что она снижает суицидальные мысли по сравнению с типичным психосоциальным лечением этого состояния в небольшом рандомизированном исследовании ( Journal of Child and Adolescent Psychopharmacology , Vol. 25, No. 2, 2015). Она работает над воспроизведением этих результатов на более крупной выборке.

Диетические вмешательства также перспективны для лечения биполярного расстройства. Fristad протестировал использование питательных веществ широкого спектра действия для детей, не принимающих стабилизаторы настроения или антипсихотические препараты, с многообещающими результатами ( The Journal of Alternative and Complementary Medicine , Vol.18, № 7, 2012). В рандомизированном контролируемом исследовании она также обнаружила, что диетические добавки с омега-3 жирными кислотами могут помочь уменьшить маниакальные и депрессивные симптомы и улучшить исполнительные функции ( Journal of Child and Adolescent Psychopharmacology , Vol. 25, No. 10, 2015; Журнал детской психологии и психиатрии , том 59, № 6, 2018).

Но даже основные фармакологические, психосоциальные вмешательства и вмешательства, связанные с образом жизни, помогают только от 50% до 60% педиатрических пациентов с биполярным расстройством, говорит Уэст.

«Есть много возможностей для улучшения с точки зрения преобразования наших результатов в более качественные оценки и методы лечения», — говорит она.

Например, исследования нейронных основ биполярного расстройства должны непосредственно влиять на разработку психологических вмешательств, говорит Уэст. Кроме того, по словам Гольдштейна, исследования по оптимизации соответствия между ребенком и данным курсом лечения могут ускорить прогресс и в конечном итоге улучшить результаты лечения пациентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *