Меню Закрыть

Угол школьника: ПАСКАЛЬ НМ-1 Уголок школьника (Стиль) — цена 6 850 руб.

Содержание

130 фото идей применения и требований к обустройству детской комнаты

Школьное обучение предполагаем формат самостоятельного решения домашнего задания и подготовки к предстоящим урокам с первых классов посещения учебного заведения.

Для обеспечения качественного проведения подготовительных работ необходимо заранее продумать идею оформления детской комнаты и выбрать качественную мебель.

Современные производители предлагает полноценные наборы, изучая предлагаемые фото уголка школьника можно сделать правильный выбор.

Комплектация сборки может отличаться разнообразными вариантами и практичными решениями, которые подходят для обустройства комнаты ребенка или подростка, девочки или мальчика.


Краткое содержимое статьи:

Что необходимо ребенку для организации обучения

Функциональный уголок школьника без кровати или с ней представляет собой практичное сочетание мебельных конструкций, необходимых для обустройства комнаты.

Комфортная меблировка важна для обеспечения всех функциональных нужд ребенка разных полов и возраста, при этом она должна соответствовать следующим параметрам:

  • побуждать и стимулировать детей к самостоятельному обучению, облегчая процесс подготовки к занятиям в школе;
  • повышать дисциплинированность и самоорганизацию ребенка, обеспечивая нормальное и компактное хранение вещей;
  • обеспечить комфорт при проведении самостоятельных занятий и подготовки к школе, сохранять осанку и здоровье;
  • сформировать стремление к самостоятельности, желание учиться и достигать новых вершин в учебе и дополнительных занятиях.

Важно понимать, что правильный выбор мебельных конструкций обеспечит возможность длительное время использовать обустройство комнаты.

Это позволит избежать дополнительных затрат, необходимых для приобретения нового стола или стула, кровати и другой мебели, которые перестали соответствовать возрасту и весу ребенка.


Комплектация уголка с учетом возраста ребенка

Практичный уголок школьника с кроватью позволяет обустроить детскую комнату в соответствии с повышенными эстетическими требованиями.

Единое интерьерное и стилистическое решение делает комнату, выдержанную в едином стиле аккуратной и привлекательной, что обеспечивает эстетичное воспитание ребенка и формирование в нем индивидуального вкуса.

В комплектацию мебельного набора могут включаться разнообразные элементы и дополнительные конструкции, которые повышают функциональность уголка.

Основной особенностью такого комплекта остается наличие письменного стола и стула, необходимых для самостоятельных занятий и подготовке к посещению школы или факультативов.


Стол и стул

Без такой меблировки сложно представить рабочую зону любой детской комнаты и даже кабинета взрослого, ведь именно ними обеспечивается возможность чтения и письма.

Правильную конструкцию мебели необходимо выбирать исходя из концепции сочетания практичности, эргономики и оптимальных ортопедических свойств.

Кровать или диван

Спальное место должно быть обустроено ортопедическим матрасом для комфортного отдыха в дневное и ночное время.

Отлично, если в конструкцию будут включены системы хранения выдвижного типа, которые позволяют сохранять личные вещи и текстиль, постельное белье и другие спальные принадлежности.

Полки и стеллажи

Удобные компактные системы хранения должны располагаться в максимальной близости от рабочей зоны и письменного стола.

В этом случае их можно использовать для размещения необходимых учебных материалов, книг и тетрадей, альбомов и других принадлежностей.

Правильная композиция и расстановка мебели

Основой концептуального обустройства рабочей зоны в детской комнате ребенка или подростка остается письменный стол.

Кроме этого необходимо строго придерживаться комплекса практичных рекомендаций, которые касаются правильного и удобного размещения в помещении школьного уголка с любой функциональностью:

  • стол, являющийся основой композиции, размещается в непосредственной близости от естественного освещения, оно должно падать справа и не слепить глаза;
  • над столом или близко к нему важно разместить приставные стеллажи и полки, тумбы и ящики с размещенными канцтоварами, учебными и школьными принадлежностями;
  • стул должен свободно задвигаться в столешницу рабочего стола и беспрепятственно передвигаться на колесиках в пределах выделенной рабочей зоны.

На спинке стула нельзя размещать одежду и текстиль, которые могут повредить амортизационный механизм или регулировку высоты и угла отклонения.

Для личных вещей необходимо выделить ребенку специальный шкаф, полку или отдельную тумбу, что позволит поддерживать в комнате чистоту и аккуратный внешний вид.

Чтобы правильно выбрать уголок для школьника и мебель в детскую для подростка-школьника необходимо ориентироваться на комплектацию таких наборов.

Кроме этого особое внимание уделяется эргономике и конструкционным особенностям выбираемых моделей, предлагаемых производителями в широком разнообразии.

Фото уголка школьника

Уголок школьника, мебель которая необходима ребенку для занятий

Когда ребенок подрастает и родители записывают его в школу, встает вопрос об обустройстве личного пространства малыша. Речь идет не только про оформление спального места и комнаты в целом, но и оборудовании места для выполнения домашней работы. Здесь ситуацию спасает уголок школьника, мебель к которому подбирается согласно возрасту ребенка. Чтобы не ошибиться с выбором предлагаем ознакомиться подробнее с наполнением и особенностями такого рабочего пространства.

Необходимая мебель для школьного уголка

Даже если в семье имеется двое детей, подбирать мебель для организации рабочего места необходимо с учетом всех нюансов. Уголок должен быть эргономичным и функциональным. Его расположение напрямую зависит от того, будет ли ребенку комфортно находиться за столом.

Элементы, которые обычно включают при обустройстве пространства для работы:

  • стол для письма, или компьютерный его аналог. Часто родители совмещают эти два варианта в один, что является выходом для маленьких детских комнат. Стол может быть как стационарным, так и размещаться в стенке. Форма стола также зависит от габаритов помещения, она бывает прямоугольной или угловой;
  • мебель уголка школьника подразумевает наличие стула или кресла. Если используется компьютер, то выбирают регулируемое по высоте кресло с мягкой, но упругой спинкой, для формирования правильной осанки ребенка;
  • пространство для хранения учебников и тетрадей. Обычно под него выделяют полки, верхние отделения шкафов, стеллажи;
  • иногда школьный сектор содержит кровать: это касается наборов модульной мебели, или изделий трансформеров, когда спальное место технично прячется за фальш панелью, имитирующей шкаф.

Если детей двое, они проживают в одной комнате, то можно изготовить мебель на заказ. Здесь уместным станет размещение двух письменных столов в одной стенке, которая также будет оснащена множеством полок, где дети смогут расположить аксессуары и канцелярские принадлежности.

Составляющие конструкции с учетом возраста ребенка

Если ребенок только пошел в школу, ему хватит минимальных поверхностей и секций для хранения учебников. Подростки требуют более основательного подхода к планированию пространства. Тут уже не обойтись обычным письменным столом, а стандартные школьные уголки не подойдут, так как обязательным атрибутом станет компьютер или ноутбук. Предлагаем рассмотреть различные конфигурации мебели рабочего места для ребенка с учетом возраста:

  • дети от 7 до 11 — когда школьная пора только начинается в жизни малыша, ему становиться интересен весь окружающий мир. Родители приобретают множество энциклопедий, познавательных книг и аксессуаров для школьных занятий. Здесь может понадобиться место под глобус, подставки для книг, цветные карандаши и линейки. Стол в таком случае нужен широкий, но при этом неглубокий, чтоб не загораживать свет малышу. Кроме принадлежностей для школы, ребенок захочет поставить на полки часть игрушек, позаботьтесь об этом заранее и сделайте полки вместительными. Чтоб компактно вписать мебель в комнату, она должна быть выполнена в виде углового гарнитура для рабочего места;
  • дети от 12 до 16 — подростковый период ознаменован малым интересом к учебе, но на данном этапе дети стремятся увлечься новыми хобби. Возможно, придется спрятать все книги и материалы в ящики, боковые щиты мебели будут увешаны постерами. В такое время ребенку необходимо личное пространство, поэтому обязательно приобретается стол под компьютер. Кресло становится более серьезным, оно имеет высокую спинку и удобную регулировку. На стеллажах чадо может разместить свои достижения в науке и спорте, фото с друзьями, поэтому наличие большого количества разных по высоте полок не будет лишним.

Особенности конструкции уголка подбираются исходя из потребностей ребенка, его хобби и желаний. Фото в данной статье демонстрируют все богатое разнообразие моделей и конфигураций рабочего места.

От 7 до 11

От 7 до 11

От 7 до 11

От 12 до 16

От 12 до 16

Нюансы расстановки

Планируя то, как расставить мебель в уголке, обратите внимание, что тумбу с выдвижными ящиками лучше разместить по правую сторону от кресла. Во время письма, ребенку будет необходимо воспользоваться ручкой или линейкой, которые хранятся в ящике. Правильно организованный порядок на столе позволит ребенку не отвлекаться на посторонние факторы при выполнении работы.

Шкафчики со стеклянными дверцами лучше развесить над рабочим местом. В них обычно размещают учебники и тетради, поэтому используются данные предметы мебели по надобности. Прозрачность фасадов будет удобна для отыскивания необходимой книги.

Письменный стол прямоугольного типа установите так, чтоб естественный свет окна падал прямо на рабочую поверхность. Если стол угловой – также расположите его у стены с окном: лучше с детства беречь зрение ребенка. Компьютер на таких площадях также устанавливается в угловом пространстве. В планировке уголка для школьника мебель лучше расставить в противоположной стороне от спального места.

Что учесть при выборе

Для начала необходимо определиться с наполнением рабочего пространства. Если в его состав входят перечисленные изделия мебели для дома, решите, какого дизайна они должны быть. Выбирайте мебельный гарнитур для школьника в соответствии с отделкой комнаты и стилем остальной мебели. Предпочтительнее приобретать всю мебель в детскую вместе набором.

Прислушайтесь к следующим рекомендациям подбора:

  • стол и кресло для письма необходимо выбирать из расчета роста ребенка. Со временем малыш вырастет, а это значит, что мебель придется менять. Чтобы этого не делать приобретите регулируемое кресло и стол с ножками, которые способны изменять длину по высоте;
  • мебель для ребенка должна быть из безопасных материалов. Лучше выбрать натуральные массивы, однако они имеют повышенную стоимость. Золотой серединой станут изделия из ЛДСП – они привлекательны и надежны;
  • не выбирайте мебель вызывающего цвета, лучше отдать предпочтение имитации структуры дерева или спокойным пастельным оттенкам. Так ребенок быстрее настроится на выполнение работы.

Тщательно спланированное пространство для учебы будет поднимать настроение ребенку, и поможет быстрее справиться с уроками.

Обеспечьте комфорт своему чаду согласно его возрасту и помогите разложить все по местам. Чтобы малышу не было скучно, разрешите изредка использовать на мебели наклейки с любимыми героями.

Видео

Фото

Уголок школьника Легенда в Санкт-Петербурге

Ваш малыш уже совсем вырос, пошел в школу? Не успеешь глазом моргнуть, как держишь за руку малютку с большим портфелем и букетом. В этот период нужно заранее обставить комнату так, чтобы первокласснику было комфортно заниматься, делать уроки.

Ученик школы нуждается в оборудованном месте, возможно, даже сильнее, чем все остальные члены семьи. Обеденный стол или журнальный столик абсолютно не подходят.  Выполнение домашней работы занимает существенный пласт времени, дети находятся в своем рабочем уголке не один час в день. Верно организованное рабочее пространство влияет на успехи в учебе, а главное – на здоровье.  Не стоит забывать про эстетику, красоту – это создаёт настроение ученика. Труд учащемуся будет в радость, если его местечко будет ярким, позитивным, в расцветке, которая нравится маленькому хозяину.

Свободу, комфорт и хранение литературы и канцелярии лучше всего обеспечивают специальные уголки школьника, разработанные дизайнерами фабрики Легенда. Качественные образцы такой мебели замечательно впишутся в интерьер любой квартиры.

Подготовка территории для учебы — это сложная задача, учитывая, как много требований должны быть соблюдены:
— соответствие росту владельца;
— функциональность;
— прочность;
— экологическая безопасность;
— и, наконец, красивый дизайн.

Перечисленным предписаниям отвечают недорогие комплекты, которые предлагает мебельная фабрика Легенда.


Сначала может показать, что достаточно поставить какой-нибудь стол и стул – и классный уголок школьника готов. Но это не так! Для полноценного рабочего участка необходим комплекс, включающий как место для письма и чтения, так и для хранения разнообразных принадлежностей, установки компьютера и так далее. Набор комплектуется письменным столом и включает другие элементы: стеллаж, пенал, полки, антресоль.


Правильная поза в течение занятий оказывает благотворное влияние на формирование мышечного и костного корсета, поэтому весьма важно следить за осанкой ребёнка и подбирать ему мебель подходящего размера.  Не забывайте об оптимальном освещении учебной площадки — свет должен располагаться слева.


Выбор удобного, вместительного уголка для Вашего школьника – это лучший вклад в развитие ребенка и отличная помощь в учебе! Купить уголок школьника в Санкт-Петербурге можно на сайте или в магазинах наших представителей.

Подробнее…

мебель для детской комнаты (24 фото)

Любому человеку требуется рабочее пространство, где он смог бы сосредоточиться, отвлечься от других забот и выполнять текущие дела. Для ученика школа — та еще работа, поэтому для выполнения уроков он также нуждается в организации отдельной зоны.

Чуткий родитель обязательно учтет данный факт и постарается обеспечить своего ребёнка всем необходимым. Главный атрибут данной зоны в детской комнате — письменный стол. Однако его не всегда можно удачно вписать в интерьер: он может быть громоздким и занимать значительную часть комнаты, что совсем не удобно. В этом случае компактная мебель —  уголок школьника, станет отличным решением. Помимо эргономичности, он также обладает высокой функциональностью; с его помощью можно удачно организовать пространство.

Уголок школьника с кроватью и столом: вариант 3 в 1.

Определяем подходящее место

Прежде чем приступать к подбору соответствующих вариантов мебели, нужно оценить помещение: его размеры, планировку, расположение окна.

Первое, что необходимо учесть – естественный источник освещения.

Совет: желательно, чтобы свет падал на рабочую поверхность от окна с левой стороны, если ребенок правша, и наоборот.

Стол может находиться также напротив окна. Этот вариант хорош для семей, где детскую делят двое ребят. Так поверхность стола можно совместить с подоконником, задействовав его полезную площадь.

Уголок без кровати

Второй важный момент – правильное зонирование.

Школьный уголок не рекомендуется помещать в темную, плохо освещенную часть комнаты.

Его расположение также не должно быть замкнутым: хорошим решением будет поставить мебель таким образом, чтобы из-за стола ребенок мог видеть часть комнаты или уличную панораму. Не следует ограничивать ребёнку видимость в надежде усилить концентрацию его внимания, так вы добьетесь абсолютно противоположного эффекта.

Виды школьных уголков

  

На сегодняшний день вариации исполнения настолько обширны, что определиться и остановить свой выбор на одном конкретном варианте бывает крайне сложно. Принять правильное решение поможет обзор наиболее популярных и удобных моделей и вариантов организации учебной зоны с фото.

1. Ученический уголок с кроватью.

Такой вариант включает в себя сразу несколько полезных составляющих: письменный стол, стеллаж для хранения книг,  небольшой шкаф-пенал для одежды, несколько предметных полок и кровать — всё это делает детский школьный уголок многофункциональным и практичным.

2. Угловой стол — подоконник.

Представляет собой столешницу, вмонтированную в подоконник или находящуюся прямо на нем. Это отличный вариант и для оформления рабочего места, и для оптимизации комнаты в условиях ограниченного пространства.

Стол-подоконник — хороший вариант для маленькой комнаты двоих детей школьного возраста.

3. Уголок с системами хранения.

Как правило, данные варианты оснащены выдвижными ящичками, полочками и всевозможными отделениями для хранения школьных принадлежностей и личных вещей. Они очень полезны, поскольку способны приучить ребёнка к порядку в организации своей деятельности.

Особенности выбора для мальчика и девочки

Безусловно, при оформлении рабочего пространства ребёнка важно учитывать не только его вкусы и пожелания, но и пол ребенка.

Уголок девочки-школьницы может быть выполнен в светлых, пастельных тонах. Красиво смотрится кремовый оттенок. Для девочек до 11 лет можно выбрать розовый, лиловый цвет. На мебельном изделии часто присутствует резьба, орнамент или цветочные узоры.

Школьный уголок для девочки оборудован множеством ящичков для хранения школьных принадлежностей и личных вещиц — дневников, блокнотов с записями и т. д. Иначе говоря, он совмещает в себе изящность и удобство.

Школьный уголок для мальчика имеет несколько аскетичный дизайн. Традиционные голубой и синий всегда будут популярным выбором среди родителей мальчиков. Учебная зона в коричневом, сером цвете, в зеленом или бежевом также неплохо будет смотреться в комнате мальчика.

Выбор цвета мебели зависит от общего оформления комнаты, ее тональности.

Если в комнате проживают сразу двое ребят, рекомендуется рассмотреть многофункциональные варианты: например, уголка, совмещенного с двухъярусной кроватью.

Кровать-чердак может быть дополнительно оборудована шкафом, комодом, полками. Однако этот тип мебели будет не совсем удобен, потому что детям придётся выполнять домашние задания поочерёдно.

Угловой стол-подоконник также поможет решить проблему размещения двоих школьников одновременно, но при условии, что планировка комнаты позволяет установить этот вариант по всем правилам.

Если по какой-либо причине вы не можете позволить себе покупку данного вида мебели, вы можете сделать стол самостоятельно. Так вы не только сохраните часть денег, но и создадите интересный и неповторимый дизайн нужного предмета мебели. Видеоролик ниже познакомит с этапами работы и расскажет обо всех тонкостях самостоятельного изготовления.

Вдохновите нас — поделитесь материалом с друзьями в соцсетях:

 

 


Загрузка…

Реальные фото детских комнат:

Как обустроить уголок школьника: примеры с фото

В преддверии нового учебного года самое время привести в порядок рабочее место школьника и при необходимости обновить мебель для него, выбрав стол и стул по росту и дополнив удобными решениями для хранения необходимых принадлежностей. А эти примеры покажут, как и где обустроить уголок школьника.  


[spoiler]
Компактное рабочее место
В условиях небольшого пространства детской комнаты удачным решением станет компактный рабочий стол. Без массивных ножек, расположенный в углу, у окна или у свободного участка стены, он поможет сэкономить место.

Традиционное расположение у окна
Рабочее место школьника традиционно рекомендуют располагать в самом светлом месте комнаты — у окна. Однако удачная позиция требует проверки — если прямые солнечные лучи слепят и мешают занятиям, стоит предусмотреть решение для частичного затемнения или расположить стол боком.

Рациональное использование пространства
В комнате с двухъярусной кроватью для экономии места рабочую зону можно разместить под кроватью, дополняя ее хорошим освещением.

Рабочее место на двоих
В комнате для двоих детей школьного возраста лучше запланировать два рабочих места, чтобы одному из детей не приходилось ждать, пока другой закончит подготовку. Обустроить рабочие места можно рядом или параллельно друг другу, если ширина комнаты позволяет.

Зонирование в детской
Чтобы ничто не отвлекало ребенка от занятий, рабочее место можно выделить в отдельную зону, использовав подходящую перегородку — систему полок или стеллажей, ширму и т. п.

Функциональный подоконник
Если увеличить площадь подоконника, заменив его столешницей, то из него получится удобный стол для занятий, который при тех же размерах рабочей поверхности займет в детской меньше места, чем обычный письменный стол.

Рабочее место на обустроенном балконе
Когда школьник делит комнату с ребенком младшего возраста, обустроить удобное место для занятий сложнее — есть большая вероятность, что младший ребенок будет мешать и отвлекать старшего. Решить проблему поможет обустроенный утепленный балкон, который превратится в настоящий отдельный кабинет для родителей и школьника.

Объединенный комплект
Современные модели мебели для детской комнаты предлагают широкий выбор вариантов — целые комплекты, сочетающие спальное и рабочее место для быстрого обустройства детской.

Смотрите также:
Рабочее место школьника: чек-лист для проверки готовности
5 предметов, которые помогут поддерживать порядок в детской
Как обустроить детскую на вырост

52 фото, мебель, стол для маленького детского уголка в доме

Среди всех комнат в доме сложнее всего дается обустройство детской. В случае с комнатой вашего ребенка, следует обращать особенное внимание на то, чтобы все было выполнено правильно. В обстановке детской имеет значение каждая деталь, начиная с кровати, заканчивая возможностью проветрить помещение, начиная с рабочего стола, заканчивая хорошим освещением. Шкафы, стены, пол и потоки: все это очень важно, когда речь идет о создании условий для мальчика или девочки.

С этими утверждениями вряд ли кто-то будет спорить. Вместе с тем, далеко не каждый имеет представление о том, как правильно обставить пространство детской комнаты. Особенные сложности начинаются тогда, когда приходит время отправить ребенка в школу. Как организовать его рабочее пространство правильно, что делать, если в комнате очень немного места? Выходом из положения может стать школьный уголок, о том, что он собой представляет, будет сказано ниже.

Что это такое?

Словосочетание «школьный уголок» у многих ассоциируется с определенным местом в каждой классной аудитории, которое посвящено тому или иному школьному классу. Разумеется, может возникнуть вопрос о том, какое это имеет отношение к обстановке детской комнаты. Для того чтобы разрешить недоумение, стоит сказать о том, что речь идет о мебели для детской.

Во многих магазинах и мебельных салонах можно увидеть товары, носящие такое название. Однако далеко не все они ему соответствуют. Уголок школьника – это своего рода комплект мебели, необходимой для комфортной учебы мальчика или девочки. Для того чтобы было понятнее, что именно он собой представляет, можно составить определенное перечисление того, что вообще может в него входить.

  • Стол для письма и для работы за компьютером;
  • Офисный стул;
  • Полки для книг, тетрадей и школьных принадлежностей;
  • Ящики и шкафчики в столе;
  • Настольная лампа, обеспечивающая освещение.

Проще говоря, уголок школьника – это рабочий стол со всеми необходимыми для учебы элементами. Разумеется, не стоит забывать и о том, что речь идет о товаре для детей, что определяет многие особенности уголка. Кроме того, в нем должны обязательно присутствовать все перечисленные выше элементы. Также могут быть и дополнительные, нередко над ним помещается кровать, к которой ведет лестница. Это, к слову, неплохой вариант для тех, кто хочет сэкономить место в комнате.

Можно ли обойтись без уголка в детской комнате?

Разумеется, никто не станет принуждать родителей обязательно размещать подобный комплект мебели в детской комнате. Многие могут возразить, что и без него можно прекрасного обойтись. И это действительно так. Можно заметить его на обычный стол с самым обыкновенным стулом, а все необходимое для учебы хранить в шкафу или на полках, расположенных на одной из стен комнаты.

И все же, нельзя не обратить внимания на те преимущества, которые предоставляет уголок для школьника. Они, определенно, стоят того, чтобы знать о них. Во многом именно они являются хорошим и убедительным поводом для того, чтобы все-таки приобрести подобный товар для детской. Каковы же эти преимущества?

  • Благодаря уголку, можно сэкономить немало пространства за счет того, что мебель объединяется в один набор, который занимает очень немного места;
  • На его покупке можно сэкономить средства и время, производители стараются сделать этот товар максимально доступным, поэтому заботятся не только о его цене, но и о том, чтобы организовать доставку по области;
  • Набор мебели скорее будет сочетаться с общим дизайном комнаты, чем отдельные элементы;
  • Помимо всего прочего, это еще и очень удобно для самого ребенка, ведь все, что ему нужно, находится у него под рукой;
  • Уголок школьника позволяет без лишнего труда правильно обустроить место для занятий вашего ребенка, что также имеет большое значение.

Кроме того, нельзя не обратить внимания и на те отзывы, которые оставляют о приобретенных товарах подобного рода довольные родители. Самая лучшая реклама – это рекомендация кого-то, кто уже смог испробовать то, что он рекламирует. Нередко именно отзывы помогают родителям сделать правильный выбор.

Многообразие товаров

Разумеется, школьные уголки бывают очень и очень разными. Это также хорошо характеризует этот товар. Разнообразие позволяет удовлетворить запросы очень многих родителей и детей. Мебель на любой цвет, вкус, размер, дорогая и не очень. Словом, каждый может подобрать то, что ему по душе. Для наглядности можно привести некоторое перечисление, демонстрирующее многообразие.

  • Мебель для мальчиков и для девочек;
  • Уголки больших и маленьких размеров;
  • Многофункциональные и «легкие»;
  • С кроватью и без кровати;
  • Деревянные и пластиковые.

Конечно же, это далеко не все критерии. Но и их уже будет вполне достаточно для того, чтобы подтвердить, что школьные уголки бывают разными.

Уголок с кроватью: как быть, когда в детской мало места?

Особое внимание стоит обратить на рабочий стол, вверху которого расположена кровать. Этот вариант особенно понравится тем, кто хочет сэкономить место в комнате. Это просто гениальное решение для недостатка пространства. Таким образом, даже в небольшой комнате двое детей будут чувствовать себя комфортно, поскольку у каждого из них будет свой уголок.

Кроме всего прочего, такой выход очень понравится и самим детям. У них будет возможность не только спать значительно выше, но и иметь свою настоящую крепость, на которую никто не сможет покуситься. Об этом мечтают если не все, то очень многие дети.

Подводя итоги, можно сказать о том, что школьный уголок в детской поможет и родителям, и детям получать удовольствие от учебного процесса, и участвовать в нем качественно.

Уголок школьника Паскаль-2 ясень шимо светлый / фотопечать Грей

Габаритные размеры:

Дополнительные характеристики:

Ширина столешницы

57.8

Длина столешницы

120

бежевый / фотопечать Грей

ясень шимо светлый

Цвет столешницы

ясень шимо светлый

Материал фасадов

ЛДСП

Материал корпуса

ЛДСП

Материал столешницы

ЛДСП

Фасады глянец

Нет

Наличие тумбы

Да

Наличие шкафа

Нет

Надстройка с полками

Да

Пол

Для девочек / Для мальчиков

Форма столешницы

Прямоугольная

Наличие полок

Да

Наличие ящиков

Да

Наличие колес

Нет

Универсальная сборка

Да

Тип стола

Прямой

Производитель

МК Стиль

Группа производителей

Гарантия

12 месяцев

Фурнитура

В комплекте

В комплект входит

Рабочий стол (ШхГхВ): 120 х 57. 8 х 75 см.; Надстройка (ШхГхВ): 120 х 22 х 107.6 см.; Тумба с выдвижным ящиком (ШхГхВ): 40 х 44.2 х 75 см. / TEXT

Дополнительно

Габаритные размеры (ШхГхВ): 120 х 58.1 х 183 см.; Размер под монитор (ШхВ): 76.6 х 49 см. / TEXT

TSP Студенческий уголок | APA Division 16

Ассоциация студентов по школьной психологии (SASP) рада предложить вам разместить свои материалы в нашей колонке для студентов The Student Corner. Студенческий уголок (TSC) в «Школьном психологе» — это платформа, на которой аспиранты могут поделиться своими взглядами на различные темы, относящиеся к нашей области. Мы надеемся на TSC в том, что уникальный опыт аспирантов в нашей области будет распространен, а затем интегрирован в программы и практики школьных психологов по всей стране.

По каждому предстоящему выпуску мы будем искать материалы, посвященные определенной теме. Вы можете найти звонок для подачи по ссылке ниже:

Текущий прием заявок — TSC

Если вы решите подать заявку на участие в Студенческом уголке, вы можете использовать следующую ссылку и отправить требования к дате, указанной в звонке выше.

Материалы для Студенческого уголка

Как правило, статьи не должны превышать 2500 слов (включая ссылки).

Инструкции по подготовке рукописи (включая таблицы, рисунки, ссылки, показатели и рефераты) приведены в Руководстве по публикациям Американской психологической ассоциации (6-е издание).

Рукописи

должны соответствовать Стандартам публикации статей в журналах APA (JARS; см. American Psychologist, 2008, 63, 839–851 или Приложение в Руководстве по публикациям). Статьи, не соответствующие этим правилам, и те, которые не подходят для публикации в Студенческом уголке, могут быть возвращены без полного рассмотрения.Если у вас есть какие-либо вопросы об отправке статьи в Студенческий уголок, пожалуйста, свяжитесь с текущими редакторами по адресу: thestudentcornerSASP@gmail. com

Любые вопросы относительно материалов и статей в Студенческий уголок следует направлять текущему редактору по адресу: [email protected]

Помимо статей, в Студенческом уголке будут представлены до двух глав SASP или отдельных членов в каждом выпуске школьного психолога. Чтобы рассмотреть возможность использования новой функции, обратитесь к председателю совета директоров SASP Джессике Котик.

Студенческий уголок: Зимний информационный бюллетень 2020: Информационный бюллетень кампуса Блумингтона: Информационный бюллетень: Новости и события: О: Школа медсестер: Университет Индианы Блумингтон

Этой осенью, когда студенты Университета Индианы вернулись на осенний семестр 2020 года, их приветствовал корпус студентов IUSON BL, одетых в красные халаты, которые участвовали в тестировании на COVID-19 перед приездом в университет. Работая вместе с персоналом Медицинского центра IU, наши студенты приняли участие в жизненно важной инициативе в области общественного здравоохранения, о которой часто просто читают в учебниках. Их практическое участие в отборе примерно 30 000 вернувшихся студентов IU помогло убедиться, что студенты IU поступают в наш кампус без COVID-19.

Были приняты все меры предосторожности, чтобы наши студенты не заразились вирусом COVID-19, включая предоставление им халатов, перчаток, очков и масок. В дождь или в ясную погоду наши студенты — и преподаватель, руководивший процессом, — присутствовали каждый день во время переезда студентов, проживающих на территории кампуса. Тестирование прибытия COVID-19 проводилось на открытом воздухе на стоянке рядом с Актовым залом АйЮ, за исключением нескольких штормовых дней, когда тестирование переносилось в Актовый зал.

Наши студенты-медсестры были хорошо заметны в своих красных халатах, когда они приветствовали студентов и их семьи в кампусе, направляя их, когда они проезжали через зону первоначальной встречи и проходили обследование на COVID-19. Наши студенты были активны на всех этапах процесса скрининга, от первоначального скрининга до инструктажа учеников о том, как собирать собственные образцы, до проведения фактического теста на COVID-19, а затем доставки сообщения: «Результаты вашего теста отрицательные. Вы можете продолжить процесс заселения! » Положительные результаты — наряду с консультированием относительно дальнейших шагов для студента — были получены медицинской бригадой из Медицинского центра.

Особое «спасибо» преподавателям IUSON, которые помогали на полигоне: Мэри Аллен, Бритни Арс, Сонита Болл, Эбби Берг, Мэри Линн Дэвис-Аджами, Ким Декер, Шэрон Гейтс, Дена Клинлайн и Деб Смит .

IUSON BL Лектор Ронда Хендрикс координировала мероприятие для наших студентов. По словам Ронды: «Участие школы медсестер в тестировании на COVID-19 было выдающимся! Наши студенты вложили в тестирование в общей сложности 543 часа . Для всех нас это был действительно уникальный клинический опыт.Я так горжусь всеми участвовавшими студентами. Все усердно работали в жару, солнце и дождь. Я слышал так много замечательных комплиментов от других сотрудников, восхваляющих профессионализм, готовность адаптироваться по мере необходимости и позитивное отношение наших студентов ».

Студенческий уголок — SCAN

Ecem Yuksel
Онлайн-дидактическая программа по диетологии
Государственный университет Канзаса

В настоящее время я учусь на бакалавриате по программе дистанционной диетологии Канзасского государственного университета.Я родился в 2001 году в Стамбуле, Турция. Я занимаюсь балетом с четырех лет, а после обучения балету в консерватории в Стамбуле я два года изучал балет в Московской академии Большого балета. Я уже интересовался питанием и решил продолжить карьеру. Другие мои интересы включают кулинарию и путешествия. Я также занимаюсь йогой, гиротоническим методом и пилатесом.

Читать интервью полностью

Николь Телан
Аспирант, MS / DI
Аспирантура по питанию человека
Орегонский университет здоровья и науки (OHSU)
Портленд, Орегон

Я вырос в маленьком пригороде недалеко от Сиэтла, штат Вашингтон, и получил степень бакалавра в области пищевых продуктов и питания в Тихоокеанском университете Сиэтла. Я всегда любил готовить, а в Сиэтл Пасифик я был участником программы Community Kitchen. Эта программа представляет собой инициативу студентов с миссией обеспечения доступным питанием для членов сообщества и повышения самоэффективности путем обучения навыкам планирования питания и приготовления пищи.

Читать интервью полностью

Эбби Рудлонг, BS Dietetics
Стажер-диетолог, Wellness Workdays
University of Wisconsin-Stout
Menomonie, WI

Я вырос в Спринг-Вэлли, Миннесота, на ферме, где выращивают крупный рогатый скот, кур, лошадей, кошек и собак.Я люблю быть на ферме, проводить время с семьей, кататься на квадроциклах, заниматься садоводством летом и наслаждаться тишиной и покоем, которые предлагает сельская местность. Я также люблю спорт и провожу время вне пеших или велосипедных прогулок.

Читать интервью полностью

Паркер Акерман
Стажер-диетолог
Техасский женский университет
Дентон, Техас

Я родился и вырос в Далласе, штат Техас, и всегда любил еду, соревновательный характер спорта и то, как они взаимосвязаны. Я закончила дидактическую программу по диетологии Техасского университета A&M в декабре и в настоящее время я стажер-диетолог и аспирант Техасского женского университета в Дентоне, штат Техас. Несмотря на то, что жизнь насыщена, мне действительно нравится программа, и я уже приобрел друзей на всю жизнь и ценные знания, которые я могу применить в своей будущей карьере.

Читать интервью полностью

Кэти Фигель, RDN, CD, CDE
Спортивный диетолог и ассистент преподавателя
Центральный Вашингтонский университет
Элленсбург, WA

Я учился в Университете штата Вашингтон и получил степень бакалавра наук в области пищевых продуктов и питания человека.Затем я прошел Скоординированную программу по диетологии в Университете штата Вашингтон в Такоме, штат Вашингтон. После этого я девять лет проработал диетологом на различных должностях, включая расстройства пищевого поведения, корпоративное благополучие и диабет. Затем, после долгих раздумий и размышлений, я внес существенные изменения и бросил работу, переехал в Элленсбург, штат Вашингтон, и поступил на дневное отделение в Центральный Вашингтонский университет, чтобы получить степень магистра физиологии человека.

Читать интервью полностью

Оливия Фут
Студент-диетолог
Университет Западного Мичигана
Каламазу, Мичиган

Я рада вступить в последний год своей программы диетологии в Университете Западного Мичигана.Я начал свою карьеру в колледже исключительно с интереса к физическим упражнениям, но когда я ходил на занятия, мне стало больше внимания уделять питанию. Я переключился на диетологию, и это было лучшее решение, которое я принял для себя.

Мне нравится оставаться активным в своем колледже в качестве президента нашей студенческой диетической ассоциации и инструктора по фитнесу в нашем центре отдыха для студентов. Мне нравится быть чем-то занятым, в студенческие годы я держу свою тарелку очень полной, но по-другому я бы не стал.

Читать интервью полностью

Джиллиан Ролфс
Бакалавриат, питание и диетология
Университет Роуэна
Глассборо, Нью-Джерси

Я студент Университета Роуэна в Нью-Джерси, изучаю питание и специализируюсь на диетологии. Я учусь на втором году программы в Rowan и планирую получить диплом со степенью бакалавра в области питания и диетологии весной 2019 года. Мне повезло, что я буду зачислен в ускоренную скоординированную программу (которая скоро будет), которая позволит мне Я получил степень магистра в области питания во время прохождения практики под руководством специалиста.

Читать интервью полностью

Мэдлин Энгелкинг
Студент-диетолог
Майами Университет Огайо
Оксфорд, Огайо

Питание было моей страстью еще со школы. Изучать питание становится немного легче, когда вы его так сильно любите! Я выбрала диетологию в качестве своей специализации, потому что считаю, что для человека чрезвычайно важно изучать свои интересы, чтобы иметь приятную профессию.

Читать интервью полностью

Джарен Солофф, BS
Стажер-диетолог
Государственный университет Юты
Логан, штат Юта

В настоящее время я стажер-диетолог в Университете штата Юта, заканчиваю программу дистанционного обучения. Я закончил бакалавриат и получил степень бакалавра наук в Государственном университете Сан-Диего. Во время учебы в бакалавриате у меня был разнообразный опыт работы в общественных, клинических, исследовательских и амбулаторных условиях.Мои профессиональные интересы включают расстройства пищевого поведения, дородовое питание и питание в период кормления грудью, а также методы кормления детей.

Читать интервью полностью

Эриберто Крус Гусман
Стажер-диетолог
Университет Пуэрто-Рико Медицинский центр Кампус
Сан-Хуан, Пуэрто-Рико

В настоящее время я работаю интерном-диетологом в кампусе медицинских наук Университета Пуэрто-Рико. В мае этого года я окончила кампус Университета Пуэрто-Рико в Рио-Пьедрас, получив степень бакалавра в области питания и диетологии.Я прожил в Пуэрто-Рико все свои 23 года существования, хотя путешествовал в академических целях. В 2011 году я принял участие в летней стажировке в Австралии (поговорим об изменении обстановки), а также был на съездах FNCE и меньшинств в сельском хозяйстве, связанных ресурсах и естественных науках.

Читать интервью полностью

Мэдисон Линек
Студент-диетолог
Университет Цинциннати
Цинциннати, Огайо

Я учусь на третьем курсе диетологии в Университете Цинциннати и надеюсь стать сертифицированным специалистом по спортивной диетологии (CSSD) после того, как стану зарегистрированным диетологом.Я регулярно тренируюсь с отягощениями и считаю, что упражнения и питание идут рука об руку. Я также хотел бы написать статью для студенческого информационного бюллетеня SCAN «The BEAT».

Читать интервью полностью

Николь Алай
Магистр / программа стажировки в области питания и диетологии (MS / IPND)
Калифорнийский государственный университет
Лонг-Бич, Калифорния

Меня зовут Николь. Я только что закончил программу DPD в Государственном университете Сан-Франциско и недавно начал программу MS / DI в Cal State Long Beach.Я родом из Хантингтон-Бич, Калифорния. В 2011 году я получил свою первую степень бакалавра в области общественного здравоохранения в Калифорнийском университете в Ирвине, где я также занимался кросс-кантри и легкоатлетом. Я стала сертифицированным помощником медсестры (CNA) до того, как решила подать заявку на участие в программе DPD. На самом деле, я никогда не слышал о диетологе еще 3 года назад.

Читать интервью полностью

Микинзи Лопес, MS
Стажер-диетолог
Колледж Мередит
Роли, Северная Каролина

Недавно я получил степень магистра в области питания в Университете Бастира и переехал в Сан-Диего, Калифорния, в качестве дистанционной стажировки в колледже Мередит. Мои интересы часто меняются, но в настоящее время я с удовольствием учусь серфингу и готовлюсь к различным гонкам на год вперед, включая женский полумарафон Nike в Сан-Франциско, эстафету Рагнара в Лас-Вегасе и полумарафон Роли.

Читать интервью полностью

Джессика Айзекс
Программа диетологии
Университет Пердью
Вест-Лафайет, IN

Я — нетрадиционный студент (29-летняя мать и жена) на младшем курсе программы диетологии в Университете Пердью.После школы я поступил в ВВС, где проработал 3 года, прежде чем у меня родилась дочь и я уволился из армии. После ухода из военно-воздушных сил я начала получать ученую степень с намерением стать медсестрой — пока я не влюбилась в питание.

Читать интервью полностью

Захари Грюневальд
Аспирант / интерн-диетолог
Департамент пищевых продуктов и питания Университета Джорджии
Афины, Джорджия

Я студентка магистратуры и диетолог Университета Джорджии (UGA). Весной 2014 года я с отличием окончил Университет штата Флорида (БСС) со степенью в области диетологии, а также питания и питания. Изучая питание и проводя исследования в бывшем Советском Союзе, я обнаружил, что область питания мне очень подходит. Я подал заявку на комбинированные программы MS / DI в 2014 году и был принят в комбинированные программы MS / DI в UGA.

Читать интервью полностью

Келли Слоан
Студент-диетолог
Гавайский университет в Маноа
Гонолулу, HI

Я учусь на старшем курсе бакалавриата по диетологии Гавайского университета в Маноа.Я штатный автор университетской газеты Ka Leo O Hawai’i и веду собственный блог о еде: www.kellyfoodparadise.com. Мне нравится еда, питание, походы и письмо. В свободное время я люблю петь, играть в футбол и печь полезные вкусности. Я из Лонг-Бич, южная Калифорния, и я очень рад начать новую главу своей жизни в следующем году, когда подам заявление на стажировку по диетологии или в аспирантуру.

Читать интервью полностью

Кристина Комер
Аспирант
Спортивное питание в Университете
Колорадо — Колорадо-Спрингс, Колорадо

В настоящее время я нахожусь на соискании степени магистра спортивного питания в Университете Колорадо в Колорадо-Спрингс (UCCS), который я закончу позже в этом году! Я вырос в Джорджии и получил степень бакалавра в области диетологии и минор танцев в Университете Джорджии (UGA).Я люблю балет, бег, йогу, пешие прогулки, и только что завершил свой первый полный марафон! Мне нравится жить в Колорадо среди красивых гор, исследовать новые районы штата, и я очень рад переехать этим летом в Денвер, чтобы начать стажировку по диетологии в детской больнице Колорадо, Аврора, Колорадо.

Читать интервью полностью

Гэвин Ван Де Валле
Студент-диетолог
Питание и пищевые науки
Государственный университет Южной Дакоты
Brookings, SD

В настоящее время я изучаю питание и науку о продуктах питания по специальности диетология в Государственном университете Южной Дакоты (SDSU). В дополнение к постоянным обязанностям в качестве студента я остаюсь очень активным в фитнес-индустрии. В настоящее время я являюсь сертифицированным тренером по фитнесу Международной спортивной научной ассоциации, являюсь членом Американского колледжа спортивной медицины и участвую в соревнованиях по бодибилдингу в Североамериканской федерации естественного бодибилдинга. Такое сочетание питания и фитнеса открыло множество возможностей. Я пишу статьи и блоги для множества веб-сайтов, в том числе для блога SCAN, посвященных фитнесу и спортивному питанию.Я также работаю в студенческой газете SDSU в качестве обозревателя по вопросам питания и фитнеса.

Читать интервью полностью

Оливер Э. Лопес
Аспирант,
Nutrition and Food Science
Hunter College, New York, NY

Меня зовут Оливер Лопес, у меня степень бакалавра социологии. В настоящее время я работаю над степенью бакалавра гуманитарных наук в области питания и пищевых наук в Хантер-колледже в Нью-Йорке. Я заинтересован в спортивном питании и в том, чтобы узнать, как правильное питание может способствовать повышению производительности и восстановлению.В настоящее время я выступаю в спортивном клубе Нью-Йорка, где участвую в греко-римской борьбе на национальных турнирах.

Читать интервью полностью

Кристин Чан
MBA, бакалавриат диетологии
Программа дистанционной диетологии Канзасского государственного университета
Manhattan, KS

Я учусь в нетрадиционном колледже, ищу смену карьеры, чтобы стать зарегистрированным диетологом (RD), проработав несколько лет в другой сфере.У меня есть степень бакалавра английской литературы и китайского языка в Университете Невады в Лас-Вегасе и степень магистра делового администрирования в Университете Висконсина в Уайтуотере. Работая над MBA, летом 2007 года я учился за границей в Мадриде, Испания, а весной 2008 года прошел курс обучения в области международного маркетинга в Индии. В настоящее время я работаю над степенью бакалавра диетологии в Дистанционном университете штата Канзас. Программа диетологии.

Читать интервью полностью

Криста Петерсен
DTR, студентка DPD
Государственный университет Монклера,
Монклер, Нью-Джерси

Я диетолог, зарегистрированный (DTR) со степенью младшего специалиста в области диетических технологий.В настоящее время я учусь на дневном отделении и получаю степень бакалавра по дидактической программе по диетологии (DPD) государственного университета Монклера, и этой осенью подаю заявку на стажировку по диетологии. Я являюсь студентом SCAN и с удовольствием читаю весь веб-сайт SCAN DPG, и особенно многие «полезные советы» о карьерных возможностях RD в области контроля веса и спортивной диетологии.

Читать интервью полностью

Рашель Осман
Студент, координированная программа по диетологии
Университет Айдахо
Академия питания и диетологии Сотрудник по связям со студентами
Правильно питайтесь Координатор студенческого блога Айдахо

Всем привет! Меня зовут Рашель Осман. Я из восточной части штата Вашингтон, где выращивают яблоки, чернику, стальную форель и небольшие города. Несмотря на то, что я родом из маленького городка, у меня большое сердце, чтобы помочь другим вести более здоровый образ жизни с помощью питания и хорошего самочувствия. Это увлечение зародилось еще в старших классах школы, когда я смог помогать другим в качестве капитана команды по плаванию, инструктора по плаванию, ведущего программы 4-H по питанию и руководителя науки о семье, карьере и потреблении.

Читать интервью полностью

Джессика Альверес
Студент-диетолог,
Lehman College,
Bronx, NY

Меня зовут Джессика Альварес, я учусь на дидактической программе по диетологии, питанию и питанию в Lehman College.Мне 23 года из Астории, Нью-Йорк. Я происхожу из очень этнического происхождения, колумбийца, грека и египтянина. Моя семья — полная противоположность большинству; Моя мама — спортивный фанатик, а отец не заботится об этом, поэтому спорт всегда был важным делом. Поскольку три брата и мать занимались спортом, это было лишь вопросом времени, когда я тоже. Мне всегда нравились спорт, баскетбол и бейсбол (Celtics и Yankees), но только недавно я научился и полюбил футбол (Steelers & Panthers).

Читать интервью полностью

Лаура Моретти
Диетическая интернатура,
Нью-Йорк — пресвитерианская больница,
Нью-Йорк, Нью-Йорк

Я получил степень бакалавра экономики со степенью английского языка в 2004 году в Университете Рутгерса. Проработав пять лет в сфере финансовых услуг, я решил сменить карьеру и стать зарегистрированным диетологом. Я закончил программу DPD в Нью-Йоркском университете.В это время я также работал офис-менеджером и ассистентом по исследованиям в области питания в Центре совместного лечения расстройств пищевого поведения Columbus Park в Нью-Йорке. В настоящее время я зачислен на стажировку по диетологии в пресвитерианской больнице Нью-Йорка и завершу стажировку в конце августа. Этой осенью я планирую сдать регистрационный экзамен RD, а также вернусь в Нью-Йоркский университет, чтобы получить степень магистра в области клинического питания. Мои другие интересы включают путешествия, катание на лыжах, триатлон, кулинарию, чтение хорошей книги на пляже и времяпрепровождение с семьей и друзьями.

Читать интервью полностью

Уголок докторантуры — AMCIS 2020

AIS Докторантура Студент Колледж проведет несколько виртуальных мероприятий в рамках Уголок докторантуры AMCIS в этом году. Мы разработали эти мероприятия, чтобы помочь докторантам максимально использовать возможности конференции, предоставляя возможность получить совет от опытных преподавателей и наладить отношения с другими в нашей области.

Мы приглашаем докторантов всех уровней зарегистрироваться на бесплатное дополнительное мероприятие при регистрации на AMCIS 2020.Если вы уже зарегистрировались для участия в конференции, но забыли включить в нее дополнительное мероприятие «Уголок докторантуры » , вы все равно можете принять участие. Просто отправьте электронное письмо Махешу Будраджу ([email protected]) и Тауфику Алашуру ([email protected]), и мы включим вас в электронные письма нашей конференции.

Несмотря на то, что в этом году мы будем проводить практически все наши мероприятия, мы ожидаем, что они будут такими же веселыми и приятными, как и раньше. Наши основные мероприятия включают:

Приветственный прием и общественные мероприятия
Понедельник, 10 августа, 13:00 — 14:00 (горное время)
Это мероприятие станет нашим официальным приветственным приемом для уголка для докторантов .В течение этого часа у студентов будет возможность встретиться и пообщаться друг с другом в комнатах для обсуждения. Мы также разыграем несколько призов, например подарочные карты Amazon.

Круглые столы для преподавателей
Вторник, 11 августа, 11:30 — 12:30 (горное время)
Во время этого мероприятия у вас будет возможность встретиться и пообщаться со старшими учеными ИБ, которые дадут советы о различных аспектах академической жизни, в том числе о получении максимальной отдачи от докторантуры. Вы также можете попросить их совета по другим аспектам академической жизни, таким как исследования, преподавание и обслуживание.

Студенческая видеовстреча
Среда, 12 августа, 13:00 — 14:00 (горный пояс)
Это будет неформальное мероприятие, на котором студенты могут войти в систему и пообщаться друг с другом.

Панель по навигации по рынку труда
Четверг, 13 августа, 11:30 — 12:30 (горный часовой пояс)
На этом мероприятии будет присутствовать группа старших ученых ИБ (Dr.Арун Рай, доктор Джейсон Тэтчер и доктор Иоланда Чан), которые дадут советы по ориентированию на рынке труда в свете пандемии коронавируса. У нас также будет время для вопросов и ответов (Q&A) в конце. Эта панель будет неоценимой для докторантов, которые в настоящее время работают на рынке труда или планируют выйти на отметку в ближайшие несколько лет.

Заключение и призы
Пятница, 14 августа, 13:00 — 14:00 (горный пояс)
Это будет наше заключительное мероприятие для уголка для докторантов . Мы также разыграем несколько дополнительных призов, например подарочные карты Amazon.

Пожалуйста, посещайте эту веб-страницу периодически для получения последней информации о наших мероприятиях.

Мы надеемся, что вы, как и мы, рады стать частью первого виртуального уголка докторантуры AMCIS!

Уголок для аспирантов

Как аспирантам, важно разработать план и способ публикации на ранних этапах нашей карьеры .

Планируйте публиковать как можно раньше и чаще.Для большинства из нас это легче сказать, чем сделать. Жизнь неизбежно встает на пути, когда мы жонглируем растущими требованиями нашей курсовой работы, обучения, помощников и исследовательских обязательств. Публиковаться трудно, особенно для таких студентов, как мы. К счастью для нас, публикации могут иметь разные формы (например, журналы, главы книг, обзоры), и сегодня доступно больше издательских сетей, чем когда-либо прежде. Прежде всего, мы должны научиться публиковать. Это влечет за собой оттачивание наших навыков письма, исследовательских навыков и продуктивной работы в лаборатории, а все это требует времени.Вам нужно тщательно спланировать это время. С этой целью на ранних этапах вашей студенческой карьеры полезно вместе с наставником разработать план и график, который соответствует вашим исследовательским целям и производительности. Также стоит отметить, что у преподавателей на начальном и позднем этапе карьеры могут быть разные требования к публикации, поэтому важно ориентироваться в этих проблемах и мотивациях как для вас, так и для вашего консультанта. Для этого может быть полезно обсудить ожидания с вашим консультантом, чтобы убедиться, что план подходит вам обоим, что является беспроигрышной ситуацией.

Что, когда и где вы публикуете, имеет значение. Как следует из заголовка, публикация во время учебы, а не ожидание, пока вы защитите диссертацию, может сделать вас более конкурентоспособным кандидатом на рынке труда. Помните, что основная функция диссертации — продемонстрировать нашу способность проводить постоянные исследования и получить докторскую степень. Однако это не означает, что диссертация в своей форме сразу же понравится редакторам журналов или редакторам книг, последние из которых в первую очередь озабочены максимизацией своей прибыли.Это говорит о том, что вам следует запланировать корректировку и отправку в процессе. То, что вы публикуете, также важно. Если вы планируете публиковать свою работу в научных журналах, в какой-то момент вам нужно будет решить, какой будет публикуемая единица результатов вашего исследования. То есть, лучше ли вам иметь небольшое количество основных публикаций или большое количество статей, которые не публикуются (LPU), во многом зависит от ваших карьерных целей и ожиданий в вашей конкретной подполе.

С учетом сказанного, есть несколько стратегических соображений, которые вам может быть полезно иметь в виду при прокладывании пути. Во-первых, лучше всего спланировать, чтобы поток подачи ваших статей был как можно более стабильным, помня, что многие журналы отложили время выполнения заказа от процесса рецензирования до даты публикации. Это может варьироваться от недель до нескольких месяцев в зависимости от места проведения. Во-вторых, это говорит о ценности создания продуктивной исследовательской программы или программ, способных генерировать устойчивые потоки данных, пригодных для публикации.Опять же, здесь в игру вступает раннее планирование. Наконец, чтобы выпускать регулярные публикации, вам, возможно, придется полагаться на большее количество LPU, чем на авторитетные, влиятельные или престижные журналы.

Издательское дело важно как для академической, так и для неакадемической карьеры. Поскольку конкуренция за ограниченные должности в академической и неакадемической карьере растет, наличие публикаций за плечами при подаче заявления о приеме на работу является ключевым моментом, поскольку многие потенциальные работодатели рассматривают это как доказательство того, что кандидат преуспеет.Работодателям, ориентированным на исследования, публикации в докторантуре часто рассматриваются как показатель успеха, поскольку они демонстрируют, что можно проводить продуктивные исследования и публиковать их после тщательного рецензирования. Фактически, во многих научно-исследовательских учреждениях (например, университетах R1) публикация и преподавание — это работа. Исследования показали, что те, кому удалось публиковаться, когда они были аспирантами, за всю свою карьеру публикуют больше статей (примерно на 30 процентов) и с гораздо большей вероятностью будут публиковать каждый год, чем те, кто этого не сделал.С этой целью, если у вас, как у соискателя, уже есть несколько документов в портфеле в качестве доктора философии, поисковые комитеты и руководители отделов, которые ищут кого-нибудь, чтобы начать работу, могут рассматривать вас как гораздо более безопасную ставку по сравнению с кандидатами, еще не продемонстрировали свою способность к публикации. Не только это, но и послужной список публикации также учитывается для карьерного роста и продвижения по службе в академических кругах, особенно ваша способность публиковаться независимо от ваших наставников со степенью доктора философии.

Вопреки распространенному мнению, публикации также могут быть важны при поиске работы в промышленности, хотя и по разным причинам. Так что не верьте ошибочному мнению, будто промышленность не заботится о публикациях. Я недавно узнал об этом после серии интервью с главными научными сотрудниками и рекрутерами Big Pharma. В этом случае публикации помогают укрепить вашу репутацию ученого. То есть, в этом контексте, документы подчеркивают ваш опыт использования методов и знаний в определенной области. Публикации также могут использоваться для отражения качества ваших идей, трудовой этики и передаваемых навыков, таких как ваша способность работать в команде и хорошо общаться.

В конце концов, академические поисковые комитеты и отраслевые рекрутеры хотят знать, можете ли вы выполнить эту работу, и для многих предыдущая работа рассматривается как надежный предиктор будущих результатов. Таким образом, если вы студент, который делает такую ​​карьеру, никогда не рано начинать согласовывать свой план, путь и навыки с их требованиями.

ССЫЛКИ для студентов / Уголок для студентов

ССЫЛКИ для студентов / Уголок для студентов
  • Дом
  • Наша школа
  • Отделы
  • Учителя
      »
    • Адамс, Эшли — 3-й класс
    • Арчибальд, Байрон — П. Е. Учитель
    • Бейли, Коретта — ведущий преподаватель PreK
    • Бэррон, Тереза ​​- П.Е. Учитель
    • Биссо, Келли — 1-й класс
    • Блэкмон, Даниэль — учитель PreK
    • Каутен, Джери — 2 класс
    • Чендлер, Кэндис — детский сад
    • Christion, Jasmine — логопед
    • Клэнси, Линди — инструктор по учебной программе
    • Циферблат, Джим — Vision Services
    • Итмон, апрель — 3 класс
    • Фой, Дафна — 3 класс
    • Гбаргай, Альфред — 4 класс
    • Goolsby, Madysn — Учитель ESL
    • Харбисон, Джессика — 2-й класс
    • Харрис, Кристофер — 5 класс
    • Майкл Харрисон — учитель музыки / хора
    • Hatcher, Brandon — Специальное образование K-3
    • Хейс, Ашала — Детский сад
    • Джексон, Валерия — 5 класс
    • Джонс, Иоланда — детский сад
    • Кинг, Киметра — 1-й класс
    • Мэлоун, Валенсия — школьный консультант
    • Осли, Эшли — PreK
    • Padgett, Kandace — детский сад
    • Пёльниц, Бренда — 1-й класс
    • Ремберт, Кала — 2 класс
    • Росс, Иоланда — 1-й класс
    • Шихан, Делла — учитель с 4 по 5 классы / учитель технологий
    • Sinclair, Jodi — Vision Services
    • Смит-Джонс, Амми — 4-й класс
    • Старкс-Смит, Лавиния — библиотекарь
    • Уэйн, Асота — 2-й класс
    • Уилсон, Джерри — ведущий преподаватель PreK
    • Винн, ЛаКуанья — 5 класс
    • Уилсон, Сеновия — тренер ARI
    • Баррелл, Карлтон — детский сад
  • Библиотека
  • легкая атлетика
  • Технологии
  • Для студентов
  • Для родителей
  • Учителям

Студенческий уголок — Калифорнийский институт кибербезопасности (CCI)

Подготовка к CCIC 2020

Добро пожаловать в студенческий уголок! Здесь вы найдете ссылки на основные ресурсы, с которыми вам нужно будет ознакомиться, чтобы добиться успеха в California Cyber ​​Innovation Challenge 2020.

NICE Обучение

Часть задач CCIC будет согласована с траекториями обучения и рабочими ролями NICE Framework, которые включают задачи, знания, навыки и способности. Узнайте больше о NICE Framework здесь: NICE Cybersecurity Workforce Framework

Национальная инициатива по образованию в области кибербезопасности (NICE) Структура кадров кибербезопасности (NICE Framework), опубликованная Национальным институтом стандартов и технологий (NIST) в специальной публикации NIST 800-181, является национально ориентированным ресурсом, который устанавливает таксономию и общую лексику. для описания работы по кибербезопасности и сотрудников, независимо от того, где или для кого эта работа выполняется.

Palo Alto Networks Cyber ​​ACES

Palo Alto Networks поддерживает CCIC с момента ее основания. Мы призываем всех тренеров воспользоваться их программой Cyber ​​ACES (деятельность по обучению студентов в области кибербезопасности). Узнать больше

Другие ресурсы от Palo Alto Networks

Fortinet

Fortinet (NASDAQ: FTNT) — мировой лидер в области защиты крупных организаций. Эти тренинги по кибербезопасности доступны для вас и ваших тренеров, чтобы улучшить ваши общие методы кибербезопасности.NSE 1 и NSE 2 Обучение можно пройти после создания учетной записи для обучения.

Клиника киберзащиты Cisco

Кибербезопасность и онлайн-угрозы продолжают развиваться огромными темпами. Cisco предлагает уникальную лабораторную практику, чтобы помочь людям оставаться в курсе ключевых концепций атак и защиты. Зарегистрируйтесь в своей организации сегодня, чтобы отточить свои навыки безопасности и одержать верх над злоумышленниками.

Лабораторные кибер-упражнения

Labtainers — это образовательный инструмент по кибербезопасности, который NPS разработал при спонсорской поддержке Национального научного фонда и программы стипендий DoD Cyber ​​Scholarship.Он включает более пятидесяти готовых кибер-упражнений на базе Linux, охватывающих широкий спектр тем кибербезопасности, и используется десятками учебных заведений по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *