52.Табуретка как модель жизни. — Сова-Нянька.рф
Как вы думаете, что общего между жизнью человека и… табуретом? Общее то, что и у того, и у другого объекта есть ОПОРЫ. В случае табурета — это, понятно, четыре одинаковых ножки. А в случае человека?
Опоры человека — это те конкретные сферы приложения его внимания и интересов, которые дают ему возможность чувствовать себя востребованным, нужным, компетентным, сильным, уважаемым, признанным… Укореняют в реальности, в общем. Что это может быть? Работа. Семья. Хобби. Отношения с друзьями… Получилось четыре, как у табурета, — но это только в данном примере. Понятно, что в конкретном случае конкретного человека число опор может быть и больше, и меньше четырёх.
А какими должны быть опоры табурета, чтобы он был надёжен и устойчив? — Ну, во-первых, желательно, чтобы ножек у него было четыре, верно? На одной или двух он стоять вообще не будет, на трёх будет неустойчив, а пять — уже, вроде как, и ни к чему. (М-м… Мне тут подсказывают, что у Совокресла только одна ножка. Ну дык то ж Совокресло! Давайте честно признаем, что Совокресло — это чудо. А мы сейчас не про чудеса, а про реальную жизнь.)
Во-вторых, желательно, чтобы все четыре ножки были одинаково прочными, выдерживающими расчетную нагрузку. — Всё просто, правда?
Попробуем теперь применить эти выводы к жизни человека. Для того, чтобы человек был устойчив в жизни… А какие, кстати, симптомы неустойчивости? — Два основных: тревога и депрессия.
Так вот. Для того, чтобы человек был устойчив и счастлив в жизни, в общем случае необходимо, чтобы у него была не одна, а несколько опор, и каждая была достаточно прочной. Одна опора может быть у каких-то уникумов, которые рождаются с написанным на лбу Предназначением — и всю свою жизнь этому Предназначению посвящают. Музыке, спорту, какому-то другому призванию. Именно они становятся великими музыкантами, гениальными учёными, непревзойденными Мастерами в чём-то одном.
Но таких уникумов мало. Они — такое же чудо и редкость, как наше Совокресло. Большинство из нас не имеет столь выраженных от рождения талантов и призваний. (И слава богу. Представьте себе земной шар, населенный семью миллиардами Моцартов и Эйнштейнов!) А потому — нам недостаточно одной «ножки». Нужно, чтобы их было несколько. Работа. Семья. Хобби. Отношения с друзьями…
А теперь представьте себе, что получается, если у человека какие-то из опор слабые. Он чувствует, что они ненадежные, — и начинает переносить вес тела на ту, которая внушает больше доверия. Если опорой для него является работа — посвящает ей всё больше и больше времени и сил. (Это чаще про мужчин.) Если дети — то они становятся «смыслом жизни». (Это чаще про женщин.)
И каков результат? А результат в том, что ненагруженные «ножки» становятся ещё более ненадёжными. Они ведь не из дерева, они живые. Нетренируемые «мышцы» хиреют и атрофируются. Мужчина, «упирающийся» в работу, всё хуже начинает понимать свою жену и детей, теряет друзей, превращается в серого трудоголика. Женщина, вкладывающаяся без остатка в детей, перестаёт быть интересной другим (и самой себе) как человек, как личность, теряет возможности найти себя в карьере или каком-то увлечении, превращается в квочку и клушу.
А что происходит с той «ножкой», на которую переносится весь вес тела? — Да тоже ничего хорошего. Она ведь всё ж таки имеет ограниченную прочность и со временем начинает разрушаться от чрезмерной нагрузки. Трудоголик становится всё менее эффективен на своей работе. У «квочки» начинаются проблемы с детьми. (И У ДЕТЕЙ, что самое прискорбное, могут начаться проблемы. Потому что безрассудное самопожертвование и «родительский подвиг» — совсем не та среда, которая нужна ребенку для нормального развития и роста. Ради детей нужно ЖИТЬ, а не умирать. В мирное время, по крайней мере.)
А то ведь ещё бывает, что человек, у которого единственная опора трещит от нагрузки (проблемы на работе, в семье и пр.), обращается по поводу этих проблем к профессиональному психологу, коучу или, там, консультанту… И этот горе-специалист начинает «разруливать» конкретно предъявленные проблемы, ещё больше нагружая аварийную опору вниманием клиента! Тогда как правильно было направить его в совершенно другую сторону. В сторону сферы, которая, типа, «не является проблемой», не беспокоит. Не беспокоит, уху. А должна.
…По поводу табуреток у меня всё. Попробуйте под этим, «табуреточным», углом зрения взглянуть на свою жизнь. Сколько у вас опор? Достаточно ли? Все ли они одинаково надёжные? Не нужно ли какую-то из них «подкачать»?
— Илья Коробков,
основатель компании «Сова-Нянька»
а про Совокресло тут: https://nannyowl.ru/product/sovokreslo-klassicheskoe/
Всероссийский детский театрально-поэтический фестиваль «Табуретка» приглашает к участию
Принять участие в Седьмом Всероссийском детском театрально-поэтическом фестивале «Табуретка» приглашаются детские и юношеские театральные коллективы любого направления (музыкальные, драматические, кукольные и т.д.). Возраст участников коллектива — до 17 лет включительно. Участие в Фестивале бесплатное.
Всероссийский театрально-поэтический фестиваль «Табуретка» — это праздник, на котором дети могут запросто показать свои театральные постановки известным российским режиссерам и актёрам.

Отборочный тур: 1 мая — 1 августа.
Финал: конец сентября — начало октября, г. Санкт-Петербург, Дом-музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме, один из ведущих театров Санкт-Петербурга.
Регламент фестиваля http://taburetkafest.ru/content/652/taburetka-2015-reglament Форма заявки на участие https://taburetkafest.ru/content/652/zayavka-na-uchastie-v-festivale
Все новости фестиваля, обсуждение спектаклей и голосования вы можете увидеть в группе фестиваля http://vk.com/taburetka_fest и на сайте http://taburetkafest.ru
Всероссийский детский театрально-поэтический фестиваль «Табуретка»
Регламент
Творческое отношение к жизни необходимо прививать с детства, для воспитания и образования человека в современном обществе.
Мероприятия, которые проходят в рамках авангардного детского проекта «Табуретка», не имеют аналогов в России. Это — уникальная площадка, которая дает безграничные возможности для творческой реализации, независимо от возраста, способностей, социальных условностей. Авторы проекта стремятся создать неограниченное рамками цензуры и правил, открытое, интерактивное пространство для свободного детского творчества.
Участники поэтического отделения «Табуретки» получат первые в своей жизни публикации в поэтическом сборнике «Табуретка».
Финалисты театрального отделения «Табуретки» покажут свои спектакли в Санкт-Петербурге для широкой аудитории на лучших театральных площадках города.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Обеспечение возможности для детей всех возрастов свободного самовыражения в поэзии, театральном искусстве, рисовании.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Дать возможность детским коллективам и юным авторам продемонстрировать широкой публике и ведущим театральным режиссерам свои произведения и театральные постановки;
Создать условия для качественного культурного диалога между детьми и известными представителями творческой интеллигенции России;
Социальная и благотворительная помощь детям из детских домов, интернатов и детям «группы риска»;
Популяризация детского творчества как важного фактора воспитания и образования;
Привлечение интереса к фестивалю на федеральном уровне, через развитие коммуникаций и партнерских отношений с федеральными органами власти, культурными центрами европейских стран, расположенных на территории Российской Федерации.
ОРГАНИЗАТОРЫ ПРОЕКТА
Музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме
НП «Проект Культура»
Поддержку проекту оказывает администрация Санкт-Петербурга в лице ведомств: Комитет по Культуре, Комитет по Образованию, Комитет по Молодежной политике
РЕГЛАМЕНТ ПОЭТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ФЕСТИВАЛЯ «ТАБУРЕТКА»
Дата проведения: конец сентября начало октября (точные даты будут известны
к началу второго тура театральной части.

Место проведения: на территории музея Анны Ахматовой в Фонтанном доме.
Время проведения: с 12.00 до 18.00.
Участники поэтической части фестиваля:
К участию в поэтическом отделении Фестиваля приглашаются дети всех возрастов.
Участие бесплатное
Содержание и порядок проведения:
с 12-00 до 18-00 залы музея Анны Ахматовой в Фонтанном доме будут открыты для посетителей. На поэтической табуретке участники фестиваля будут читать свои произведения перед широкой аудиторией, а также создавать иллюстрации к своим будущим публикациям. Помогать им в этом будут известные российские литераторы и художники.
На празднике состоится презентация сборника «Табуретка.2016», в который вошли стихи участников пятого театрально-поэтического фестиваля «Табуретка».
РЕГЛАМЕНТ ТЕАТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ФЕСТИВАЛЯ «ТАБУРЕТКА»
Прием заявок от коллективов: с 1 марта 2016 года до 1 июля
Отборочный тур: 1 июня — 31 июля
Онлайн-голосование: 1 мая —31 июля
Финал: конец сентября — начало октября
Место проведения финала: один из Петербургских театров
Участники театрального отделения фестиваля:
К участию в театральном отделении Фестиваля приглашаются детские и юношеские театральные коллективы любого направления (музыкальные, драматические, кукольные и т.

Содержание и порядок проведения:
Первый этап — прием заявок на участие в театральном отделении фестиваля. С 1 марта до 1 июля
Представитель творческого коллектива должен заполнить заявку на сайте фестиваля http://taburetkafest.ru. Продолжительность спектакля, заявленного на Фестиваль, — не более 45 минут. Фрагмент спектакля, присланного на отборочный тур, не должен превышать 15 минут. Спектакль должен быть отснят общим планом. Работы, снятые с применением спец. эффектов, сложными техническими съемками, приниматься для рассмотрения не будут. Видеозапись должна быть выложена на сайт www.youtube.com.
От одного коллектива принимается только один спектакль.
Спектакль не должен быть участником отборочных туров фестиваля «Табуретка»
Предыдущих годов.
Второй этап — просмотр и оценка присланных видеозаписей.
Проводится, начиная с 1 июля до 31 июля
Видеозаписи спектаклей оценивает экспертная комиссия, состоящая из известных театральных деятелей России.

Онлайн-голосование:
Проводится, начиная с 1 марта 2016 года до 31 июля на сайте http://taburetkafest.ru
По итогам зрительского голосования будет определен один из финалистов фестиваля.
Всего для участия в финале будут приглашены 10 коллективов.
Третий этап — Финал.
Проводится конец сентября — начало октября в Санкт-Петербурге.
В ходе финала пройдут следующие мероприятия:
* просмотры и обсуждение спектаклей;
* мастер классы от театральных режиссеров, художников, актеров.
Подведение итогов театрального отделения фестиваля:
Все участники театрального финала Фестиваля награждаются дипломами и призами. Специальный приз — приз зрительских симпатий — получит театральный коллектив, за который проголосует большинство посетителей сайта http://taburetkafest.ru.
Финалисты будут приглашены в Санкт-Петербург, чтобы продемонстрировать свои спектакли в театрах города. Проживание участников во время проведения финала в Санкт-Петербурге обеспечивают организаторы.
Табуретка для ног The Reader Ottoman, темный дуб цена 55 300руб.
Дерево и шпон:
Это можно сделать с помощью влажной (не с капающей водой) ткани. После этого тщательно высушите поверхность. Как дерево, так и шпон могут быть повреждены жидкостями, поэтому, если вы прольете на него что-нибудь, не забудьте немедленно вытереть насухо. Если вам нужно удалить какие-либо пятна, делайте это осторожно – используйте мягкое мыло и теплую воду.
-
Воздействие солных лучей
Оба эти материала чувствительны к свету. Мы рекомендуем вам не оставлять что-либо на поверхности деревянных или шпонированных предметов в течение первых нескольких недель (6-8 недель), если они подвергаются воздействию прямых солнечных лучей. Это должно помочь вам избежать появления каких-либо следов или кругов на поверхности, если мебель оставляется на солнце.
Кожа:
Вы можете очистить кожу с помощью мягкой сухой ткани. Или с помощью тряпки и мыльной воды для более тщательной очистки. Чтобы коженная мебель и предметы интерьера выглядели наилучшим образом, мы рекомендуем вам регулярно чистить ее с помощью средств для чистки кожи.
-
Воздействие солнечных лучей
Кожа может осветлиться, если она подвергается воздействию прямых солнечных лучей, поэтому будьте осторожны и внимательны при размещении кожанных предметов интерьера и мебели, если хотите избежать этого. Кожа также может быть повреждена, если подвергается воздействию тепла – не ставьте кожанную мебедь и предметы интерьера слишком близко к батареи или радиатору.
Обивка:
-
Воздействие солнечных лучей
Мягкая мебель будет со временем светлеть, если она подвергается воздействию прямых солнечных лучей, поэтому будьте осторожны и внимательны при размещении предметов мебели.
-
Износостойкость
Чтобы подушки сидений выглядели наилучшим образом и изнашивались равномерно, обязательно регулярно поворачивайте их. Как можно чаще встряхивайте / слегка взбивайте перьевые или наполненные волокнами подушки, чтобы они сохранали свою форму.
Убедитесь, что ножки вашего кресла или дивана плотно закреплены. Старайтесь не тащить кресла или диваны, чтобы не повредить ножки или пол.
Обои:
Бережное отношение желательно, так как оно продлит срок службы флизелиновых обоев.
Табуретка мираКолеса судьбы — Журнальный зал
ПРОЗА И ПОЭЗИЯ
Владимир Савич
Табуретка мира
Когда я появился на свет, отец мой уже окончил юридический курс местного университета и работал инспектором в областном отделе ОБХСС. И по сегодняшний день я не знаю расшифровки этой аббревиатуры. Что-то связанное со спекуляцией и хищениями.
Не знаю, был ли отец рад моему появлению на свет, но доподлинно известно, что на мою выписку из роддома он не явился. Спустя три десятилетия я так же не явился в роддом за своей дочкой (по всей видимости, это у нас наследственное), но это вовсе не значит, что я не был рад её рождению. Напротив, рад, и люблю свою дочь! Храни её Господь!
Ну да оставим это! Рассказ ведь не о любви, он о музыке, точнее, о гитаре, нет о табурете, а может быть, о жизни. Решать тебе читатель, а мне время рассказывать.
Итак, отец. Ну что отец? Отец постоянно был занят на службе: ловил, сажал, расследовал. Проводил облавы, выставлял пикеты, устраивал засады, называя это оперативной работой (оперативкой). Этой самой оперативкой он был занят с утра до вечера, прихватывая иногда и ночи. Все свое детство я думал, что отец у меня какой-то очень засекреченный разведчик, где-то между Рихардом Зорге и Николаем Кузнецовым!
Наши жизни пересекались крайне редко. Временами мне казалось, что я люблю своего отца, а иногда я его, страшно сказать, ненавидел. Наши отношения напоминали мартовские колебания термометра.
– Не грызи ногти. Не ковыряй в носу. Зафиксируй этот момент. Закрой рот. Я дам тебе слово! – командным громким голосом требовал отец. Ртутный столбик падал ниже нуля.
– Опять со шкурами валялся, – кричала мать, стряхивая с его пальто сухую траву и хвойные иголки.
– Что ты мелешь! Я всю ночь провел в засаде! – тихим усталым голосом отвечал отец.
Слово «засада» грозное и опасное само по себе, да еще произнесенное таким утомленным голосом становилось просто героическим.
Я живо представлял себе, как отец лежит в мокром овраге в ожидании шкуры. Шкура – небритый угрюмый дядька – бродит по ночному лесу трещит валежником, грязно ругается и замышляет, что-то гадкое, подлое, низкое, но тут выходит мой отец и с криком: «Попалась, шкура!» – валит детину на землю, крутит ему руки и везет в отдел.
В такие моменты ртутная стрелка резко шла вверх.
Высшую отметку моего отношения к отцу термометр показал, когда он попал в автомобильную катастрофу. Ходили слухи, что в день аварии отец был со шкурой, но я верил в засаду. Врач дал ему всего одну ночь жизни. Но отец выжил и вскоре уже снова требовал, чтобы я не грыз ногти и не ковырял нос. Отметки абсолютного нуля и сожалений по поводу врачебной ошибки они достигли, когда я стал битником. Я даже помню фразу, сказанную отцом на мой жизненный выбор.
– Лучше бы ты стал бандитом!
– Почему? – удивился я.
– Потому, что в хипаках нет ничего человеческого!
– Поясни!
– А что тут пояснять. В человеке все должно быть прекрасным. А у хипаков что? Патлы, буги-вуги и эпилептические припадки.
– Почему эпилептические?! – воскликнул я.
– Потому что видел ваши танцы, – ответил отец.
– Пусть в них нет ничего прекрасного. Зато у них интересная и насыщенная жизнь! – патетически воскликнул я.
– Жить нужно, как Павка Корчагин, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!
– Корчагин – анахронизм. Слушай Ричи Блэкмора!
– Пройдет пару десятков лет, и твой Блекмордов станет для твоих детей таким же анахронизмом!
Отец оказался прав. Для моей дочери Павкой Корчагиным служит Nick Carter из «Backstreet Boys».
– «Ты напоминаешь мне изи дей херд найт (easy day hard night, тяжелый вечер легкого дня) «, – ответил я, отцу перефразировав на свой лад название битловской песни.
– Не выражайся! – воскликнул отец. Принимая, очевидно, английское hard за русское нецензурное слово.
Как всякий интеллигент во втором поколении, отец презирал жаргонизмы и крутые словечки.
– Пока не поздно, возьмись за голову. Иначе тебя посадят, – сказал отец в заключение.
Но я не послушал (в моем кругу слушать предков выглядело таким же анахронизмом, как и читать Н. Островского) и по-прежнему слушал «Deep Purple», и всякую свободную минуту проводил с гитарой, пытаясь сдирать импровизации с Р. Блекмора.
– И на такой доске, – сказал ведущий городской гитарист Обводов, – ты хочешь взлабнуть Блекмора!?
Я промолчал.
– Хочешь Блэкмора лабать, стратакастер должен мать! – и Обод вытащил из шкафа кремового цвета «Фендер стратакастер».
– Можно? – попросил я.
– Уно моменто, – ответил Обод и врубил гитару в усилок. Пальцы у меня задрожали, лоб покрылся испариной. Чуть успокоившись, я выдал гитарный импровиз композиции «Highway star». Клянусь, мне показалось, что она прозвучала лучше оригинала.
– Не хило! – присвистнул Обод.
– Сколько тянет такой агрегат? – поинтересовался я, обводя взглядом музыкальное хозяйство Ободова. Сумма, названная им, равнялась цене последней модели «Жигулей».
Тогда я стал мастерить гитару самолично. Кое-что я выпрашивал, кое-что воровал, кое-что покупал, а кое-что выменивал. Кроме того, стал ходить на разгрузку вагонов на местный силикатный (клеевой) комбинат. Комбинат «сяриловка», как называли его в городе, представлял собой ворохи гниющих костей, армады наглых крыс и мириады жирных шитиков…
Лучше всего у меня получалась гитара. Корпус я смастерил из цельного куска мореного дуба, выменянного на деревообрабатывающем комбинате за пузырь «Лучистого». Гриф от списанной школьной гитары. Фирменные звукосниматели я выменял на фарфоровую статуэтку. Статуэтка с моей фамилией всплыла на допросе фарцовщика Алика Кузькина.
– Покажи дневник, – попросил как-то удивительно рано вернувшийся со службы отец
– Зачем? – спросил я.
– Я хочу знать, что у тебя по физике.
– Нормально у меня по физике!
– Почему по физике? – удивилась мать.
– Потому что он мастерит свои гитары из раскромсанных телефонов автоматов!
«Вот змей, а говорил, что фирменные» – ругнул я Алика Кузькина.
– Негодяй! – закричала мать, – как ты мог! – Было не совсем понятно, чем возмущена мать: воровством домашней статуэтки или распотрошением общественных телефонных автоматов.
– Сию же минуту вынеси весь этот битлизм из дома, – приказал отец.
– Я имею законную жилплощадь и право на собственность!
– Ну, тогда на основании ответственного квартиросъемщика вынесу я, – заявил отец и тронулся к моему муз. хозяйству.
– Не тронь или я тебя урою, – мрачно пообещал я.
– Ах ты, Махно! Японский городовой, ах ты власовец! Хобот крученный! Советская власть с Гитлером справилась, а с тобой, битлаком, в два счета разберусь! – кричал отец, топча ногой записи «дипперполцев».
В книжном шкафу задрожали стекла, с полки упал и сломал себе голову пластилиновый Ричи Блэкмор.
– Что ты делаешь! – закричала мать. – Я, между прочим, деньги на эти кассеты давала.
– Делают в штаны, а я перевоспитываю твое воспитание! Вырастила Махно!
Разобравшись с записями, отец приступил к гитаре. Я выпятил грудь и засучил рукава.
–Ты что на меня, советского офицера, руку вздумал подымать? Да, да, да я, я тебя… Да я з-з-з – знаешь … Да я так их, их, их. Су, у, уб, бчиков крутил!
– Надорвешься! – сопел я под тяжестью отцовского тела.
– Посмотрим, посмотрим! – Послышался хруст ломающейся гитары.
Казалось – это хрустит не гитара, а весь мир, да что там мир, хрустела и ломалась вселенная.
– Я тебе этого никогда не прощу, – плачущим голосом пообещал я отцу и сгреб под кровать гитарные ошметки.
– Ничего, ничего, – хорохорился победивший отец, – еще будешь благодарить!
– Пусть тебя начальство благодарит, а я ухожу из твоего дома. Квартиросъемствуй без меня! – И, громко хлопнув дверью, я выбежал на двор.
Неделю я не ночевал дома. Дни проводил на берегу лесного озера, примыкающего к нашему микрорайону: здесь пахло молодой листвой и озерной тиной. Ночь коротал на чердаке: под ногами хрустел шлак, по ноздрям шибало птичьим пометом. Я осунулся, почернел, пропах костром, тиной и голубиным дерьмом. На восьмой день на меня был объявлен розыск. На девятый, как отца Федора с горы, меня сняли с крыши и привели домой.
– На кого ты похож! – воскликнула мать.
– Je me ne suis pas vu pendant 7 jours, – ответил я. (Я не видел себя 7 дней.)
– Ты шутишь, а я все эти дни не сомкнула глаз.
На деле все выглядело несколько иначе. Все эти дни между родителями возникал приблизительно такой диалог.
Отец: Как ты можешь спать, когда твой ребенок неизвестно где.
Мать: Нечего лезть в воспитание с такими нервами. Походит и вернется!
Отец: Что значит походит! Где походит? Это же твой ребенок!
Мать: Хорошенькое дело. Может, я поломала его гитару!? Может, я истоптала его записи!?
Отец: Я поломал! Я и починю!
Мать: Он починит! Не смешите меня, у тебя ж руки не с того места растут!
Отец: У кого руки! У меня руки! Я, между прочим, слесарь четвертого разряда!
Мать: Какой ты слесарь! Сколько ты им был? Ты же кроме как орать, сажать, да валяться в засадах, ничего не умеешь!
Отец: Ты напоминаешь хер дей найт.
Мать: Сам ты хер, а еще член партии!
Но вернемся в день моего возвращения.
– Отец все эти дни места себе не находил! – сообщила мать.
– Где, в засаде? – съязвил я.
– Зачем ты так, – мать грустно покачала головой. – Отец переживал, что так получилось. И гитару твою, между прочим, чинил,
В квартире и правда стоял тяжелый запах столярного клея, живо напомнивший мне заваленный костями двор силикатного комбината. К нему примешивался хвойный канифольный дух.
– Сын, я был не прав, – сказал мне вечером отец.
– А с этим мне что делать? – я указал на гитарные ошметки.
– Я починю, слово коммуниста починю! – твердо заявил отец. – Я уже, между прочим, столярный клей заварил и канифоли достал. Склеим! У нас руки не с того места, что ли, растут! Спаяем!
В доме закипела работа. Возвращаясь с работы, отец быстро ужинал и говорил:
– Пошли делать нашу гитару.
Месяц мы кропотливо выпиливали, выстругивали, долбили и паяли. Пропахли стружкой, канифолью и столярным клеем. В наш с отцом лексикон вошли слова: долото, рашпиль, колок, порожек, мензура и струнодержатель. Консультантом выступал скрипичных дел мастер Смычков! Отец пошел даже на служебное преступление, изъяв из вещественных доказательств, хранившихся в его рабочем сейфе, звукосниматель от болгарской гитары «Орфей». От этого звук нашего изделия получился мягкий, плавный, гладкий примиряющий звук, совсем не роковый, но, добавляя фуза и пропуская гитару сквозь ревербератор, я добивался нужного звучания. Остатки фанерного шпона, шедшего на гитарный корпус, мы пустили на кухонный табурет.
– Табурет мира! – объявил отец.
Единожды взошедший на скользкую тропу русского рока (самобытного, как все русское), рискует сломать на ней свои конечности. Но таков уж наш русский путь: скользкий и опасный. Возможно, на этой тропе у него пробился родительский ген. Все может быть, потому что отец пошел на новое преступление и затребовал, якобы для расследования, из обхээсовских загашников все наличные записи «дипперполцев». Таким образом, был восстановлен и даже расширен мой музыкальный архив. Вскоре настала очередь изготовления усилителя и звуковой колонки, ну и, соответственно, нового служебного преступленья. Отец притащил из ведомственных подвалов: лампы, транзисторы и 50-ваттный динамик. Добром этим, как утверждал отец, был забит весь ведомственный склад.
Через год отец мог запросто отличить битлов от роллингов; гитару Р.Блэкмора – от гитары Д. Пейджа. Через два ездил со мной в качестве оператора на многочисленные халтуры, а еще через год явился на партийное собрание в джинсах и заявил, что рок есть прогрессивное течение, и потребовал реформации социалистической законности.
После такого заявления отец был срочно переведен из органов во вневедомственную охрану. Будучи начальником охраны мясокомбината, отец по следовательской привычке разоблачил группу злостных расхитителей колбасы и был вынужден выйти по выслуге лет на пенсию. Последние два года своей жизни он не работал, хранил у себя мой халтурный аппарат и, сидя на «табурете мира», с надеждой глядел в окно в ожидании моего возвращения.
Завидев машину, отец оживал. Оперативно расставлял аппарат, доставал квашеную по особому рецепту капусту, маринованные огурцы, полученную по пенсионному пайку работника МВД, тонко струганную китайскую ветчину и хрустальные тонконогие рюмки.
– Не мешай, – ворчал он на протестующую мать.
– Но тебе нельзя! У тебя же два инфаркта.
– Отойди, ты напоминаешь мне хер дэй найт.
– Сам ты хер, хоть уже и не член партии.
На одной из халтур у меня украли «нашу» гитару. В последнее время старой гитарой я почти не пользовался, ибо имел уже приличную японскую доску, но в тот злополучный день с «японкой» что-то случилось, пришлось взять с собой старую самопальную гитару. Вечером, грузя аппарат в машину, я нигде её не нашел. Как я ни увещевал работников общепита, чего только ни обещал за возвращение инструмента, все было тещино: общепитовцы непонимающе пожимали плечами и виновато улыбались.
Тогда на ноги был поднят весь городской музыкальный рынок, но это ничего не принесло. «Наша» гитара исчезла бесследно. А вскоре умер отец. Вышел за чем-то на кухню, а вернулся на моих руках уже мертвым.
На дворе как раз свирепствовали ветры экономических реформ. Было пусто не только в магазинах, но и в бюро похоронных услуг. В канареечного цвета доме, где расположилась скорбная организация, кроме директора и нескольких не совсем трезвых личностей, не было решительно ничего: ни кистей, ни венков, ни лент, ни даже гробов.
– Надо позвонить в органы, – посоветовал я матери.
– О чем ты говоришь! – воскликнула она. – Ведь его, по существу, уволили оттуда.
– Но заметь, с ветеранским пайком, – привел я весомый аргумент.
– Ты думаешь, может что-то получиться?
– Уверен! Тех, кого вчера увольняли, сегодня числят героями.
Я оказался прав. Органы выделили на изготовления гроба доски, красный обшивочный материал и даже ярко-малиновые кисти. Вновь в мой лексикон вошли слова: долото, ножовка, рашпиль и стамеска…
Все что осталось у меня от отца – несколько его черно-белых снимков да обшитый шпоном табурет. Однажды встретившиеся на хитро сплетенных дорогах человеческих судеб, свидимся ли мы вновь? Глядя на «табуретку мира», уверен, что встретимся.
Колеса судьбы
…Белесо-молочными атомами зарождается он за окном. Это еще не свет, а тот грунт, на котором великий художник разольет свои краски. Сегодня серые, завтра оранжевые, а послезавтра и вовсе электрик. У кровати тусклым пятном чернеет пара синтетических тапочек китайского производства. Я просовываю в них свои худощавые ноги и иду на кухню. Под ногами как живой стонет рассохшийся паркет.
Кря, кря. Жик, жик, – жалуется он вещам, встречающимся у меня на пути. Путь же мой пролегает по длинному и прямому, как пожарная кишка, коридору. Опасен этот коридор незнакомцу. Здесь, спрятанная в небольшом углублении, стоит старая музыкальная колонка. Сколько прелестных ножек поранилось об её коварно торчащий угол! Да и я, всякий раз ударясь об её угол, кричу «шит!» И клятвенно заверяю, что вынесу её в подвал. Вот и сегодня, больно ударившись лодыжкой, громко ругаюсь и, бережно погладив ушибленное место, следую дальше.
Кря, кры, вжи, вжи, – вновь оживает в своей жалобной «песне» паркет.
Мне, в отличие от него, жаловаться некому, хотя жизнь моя не слаще его. Да и кто жалуется по утрам – это лучше делать в обеденный перекур или, скажем, вечером за кружкой пива. Утром варят кофе и спешат на службу. Я тоже варю кофе, хотя никуда не спешу. Нет, я не пенсионер, наоборот, мужчина в расцвете сил: у меня здоровое сердце и нормальный сахар. Вот только если чуть повышенная кислотность, но это от кофе. «С этим надо бороться. Кофе – камни!» – предупреждает меня знакомый доктор. Но я не хочу ни с чем бороться, тем более с кофе. Мне нравится хруст ломающихся под жерновами кофемолки овальных, крепких, черных, как антрацит, кофейных зерен. Нравится тонкий дразнящий запах вырвавшейся на волю кофейной души. Я с трепетным волнением жду трех пузырьков, свидетельствующих о кофейной готовности. В своем нетерпении я похож на добродетельного еврея, ожидающего трех первых звездочек, свидетельствующих ему о приходе субботы.
Почему я столь много уделяю внимание кофе? Да потому, что один глоток этого горячего, терпкого, горьковатого напитка плюс глубокая сигаретная затяжка – и вас уже тянет поговорить. Кофе – не водочная болтливость. Кофе – задушевный разговор. С чего же его начать? Может быть, с начала?
Изначально мы были разные. Я высокий, он маленький. Я блондин, он шатен. Он собирал марки, а я, кажется, значки. Он был мягким, я ершистым. У него было непривлекательное имя Павел и безобразная фамилия Оладьев.
Я же имел оригинальное имя Ромуальд и звучную фамилию Воскресенский. У меня были способные постоять за меня братья, а Павел был единственный сын у родителей. Я учился в старой с колоннами и английским уклоном школе. Он – в новой: приземистой, безликой и вечно отстающей. Он любил изучать жизнь по книгам, я же предпочитал «учить её не по учебникам». Павел обитал в желтом облупившемся доме, я – из крепких белых силикатных кирпичей добротном коттедже. Между домами возвышался импровизированный, из досок и кроватных сеток, забор. Но тем не менее мы дружили. Нас пытались изолировать друг от друга, но как было это сделать, если нас тянуло друг к другу, как разнозарядные частицы!
– Он тебе не друг, – говорили мне родители. – У него дурная наследственность!
– Что ты прилип к нему, как банный лист к анусу. Он же душный, как парилка! – поддерживали их братья.
Что я мог на это ответить! Что только с ним я ощущал гармонию?! Что он часть не достающей во мне душевной детали?! Да я и слов таких в те времена не знал…
Перемахнув через забор, я убегал к нему домой. Там можно было делать то, что было строжайше запрещено дома: ходить в ботинках, лазить в холодильник и курить. Там я был в недосягаемости от воспитательного процесса. Никто не воспитывал и не жужжал на ухо: не трогай это, поставь на место то. Мать Павла вечно работала во вторую смену, отец приходил поздно и часто в таком состоянии, что не мог не только требовать, но и попросту связно говорить.
– Родя, быстро домой, – требовательно кричала через забор моя мать.
– Пока, – быстро прощался я. И, давя каблуками скрипучую лестницу, возвращался домой. Темнело, и вскоре наши дворы погружались в изредка нарушаемую протяжным гудком далекого поезда вязкую тишину ночи…
Общее проявилось в нас неожиданно и стойко: лет в 16-17, когда мы увлеклись роком. Мы обожали одних и тех же рок-музыкантов: гитаристов Пейджа и Хендрикса. Павел стал учиться на соло-гитаре, я тоже предпочел её другим инструментам. Вопрос о собственной группе витал в воздухе. И здесь впервые в жизни у нас возник спор принципиального характера.
Он мягко: – Стань на бас.
Я возмущенно: – Почему я. Кто из нас Пол?
Он удивленно: – При чем тут Пол?
Я язвительно: – При том, что Пол Маккартни чешет на басу!
Создай мы собственную группу – я думаю, из неё мог бы выйти толк. Впрочем, может, и нет, но жизнь наша сложилась бы по-другому – это точно.
Однако мы продолжали упираться и спорить.
Павел спокойно: – Ты играешь слишком прямолинейно. Как если бы художник рисовал одной краской. Нет оттенков! Послушай Хендрикса. Гитара Джимми разговаривает, плачет, ласкается, а твоя кричит…
Я раздраженно: – Рок-гитара – не скрипка Страдивари!
Павел негромко: – Звук рождается из тишины…
Я разъяренно: – Ты не музыкант, а апостол Павел, рассуждающий как композитор Бабаджанян…
Не создав своей команды, мы играли в чужих. Я поменял их массу, но найти себе подходящую из-за своего скверного характера и «неудобного» репертуара долго не мог.
– Играешь ты хорошо, – говорили мне участники. – Но не то, что надо.
– А что надо? – язвительно спрашивал я.
– То, что любит народ и приносит бабки!
Мне бы прислушаться, подчиниться, да и играть то, что хотел народ и приносило рубли. Но нет же, я вставал на дыбы и возмущенно кричал:
– Васьки! Я думал, у вас рок-группа, а у вас, оказывается, оркестр А. Мещерякова! Для вас принцип – деньги, а для меня – чистота жанра! «Червону руту» играйте без меня!
Вскоре в городе не осталось ни одной команды, которая бы при упоминании моего имени не говорила: «С его характером, надо работать в террариуме!» Я стал подумывать о смене увлечения, как лучшая в городе рок-группа «Колеса судьбы» неожиданно объявила конкурс на вакантное место лидер-гитариста.
Попасть в «Колеса» означало раскрыть ворота в невообразимый мир «superstars»! Ради этого можно было и поступиться принципами.
Прослушивание осуществлялось в маленькой, плотно заставленной барабанами, колонками, микрофонными стойками комнате. По полу бесчисленными «гадами» ползли иссиня-черные провода. Весь день витиеватые гитарные импровизации беспрепятственно носились по коридорам и лестницам ДК общества глухих (там репетировали «Колеса»). Шум стоял невообразимый, думаю, от этого грохота местное общество пополнилось новыми членами! К шести часам вечера из претендентов осталось двое: я и мой друг Павел Оладьев. Бесспорно, я играл лучше, ярче, напористей и техничней, а взяли его. Он играл хуже, но имел решившую в его пользу 100-ватную, с вмонтированным усилителем, гитарную колонку! Он вообще в отличие от меня здорово разбирался во всех этих катодах, анодах, транзисторах и динамиках. Сказывалась наследственность потомственного электрика! От Павла вечно пахло канифолью, тогда как от меня одеколоном «Саша». Его часто видели в компании сомнительных личностей с местного радиозавода, меня же всякую минуту можно было найти среди хорошеньких шатенок.
– Я играл лучше, и ты как друг должен был это признать и честно уступить мне это место, – сказал я ему по пути к дому.
– У картишек нет братишек, – вульгарно ответил он.
– Отлично! – усмехнулся я. Только запомни, что следующий кон сдавать мне!
И я растасовал колоду нашей судьбы и раздал общий прикуп. Не доходя до дома, я втиснулся в заржавевшие двери телефонной будки, крепко сжал пластмассовой бельевой прищепкой ноздри. Набрал простой двузначный телефон дежурного по ГУВД и голосом А. Макаревича сделал заявление:
«В субботу в 11 утра по адресу подворотня дома Щорса 12 состоится продажа дефицитных деталей, похищенных с городского радиозавода…»
«Думай, прежде чем говорить! Вор должен сидеть в тюрьме!» – успокоил я себя, засыпая. Да я вообще-то и не волновался, между нами говоря, мало верилось в ментовскую оперативность.
Но, как в дурном водевиле, его взяли чисто и с поличным. Цена похищенного составила порядочную сумму. При «хорошем» прокуроре тюремный срок мог бы легко вытянуть на двухзначную цифру. В последний момент судебный приговор заменили военкоматовской повесткой. Все это произошло так стремительно, что Павел даже не успел вынести из ДК «глухих» свою колонку…
Прошла пара месяцев, я уже играл на его месте и на его колонке в «Колесах судьбы», как город потрясло известие. Погиб Павел Оладьев. Тело привезут через неделю. Я был в шоке, а тут еще на следующий день после этого известия пришло письмо. Видимо, оно слишком долго шло, а может, это было письмо из другого мира? «Ты знаешь, – писал он мне. Я тут подумал и решил, вернусь, стану на бас. Мы с тобой такую команду сделаем!»
Честное слово, я даже пытался вскрыть себе вены!
На похоронах собрались все рок-музыканты города. Я же, сославшись на срочную поездку, на них не присутствовал, и никогда позже не был на его могиле…
Вскоре после смерти Павла распались «Колеса судьбы», и его колонка перешла в мои руки. Я таскал её за собой то в группу «Мираж», то «Призраки», то в «Романтики», то «Оптимисты». С квартиры на квартиру, из города в город. Наконец устал и женился. Я искал взаимопонимания, а встретился с вопросом:
– Что это?
– Колонка, – объяснил я супруге.
– Кухонная?!!!
– За папу. За маму. Чтоб вырос большой и вынес эту гору из дома, – толкая очередную ложку манной каши, приговаривала жена. – Не будешь слушаться маму, поставлю тебя за колонку!
Весомый аргумент: дети выросли упитанными и послушными. Но я давно уже не живу с семьей. Я вообще ни с кем не живу, правда, мои немногочисленные знакомые говорят, что я «сожительствую» с колонкой. В известном смысле они правы, ибо для меня она давно стала «именем одушевленным». За долгие годы скитаний по квартирам и углам она выгорела, обшарпалась, металлические уголки заржавели, дерматин облупился и стал похож на псориазную кожу. Несколько ножек отвалилось, что придает ей вид инвалида. Жизненная ирония: она постарела вместо своего хозяина!
Прошло 20 лет с его смерти. За эти годы я растерял почти все его фотографии, а те, что сохранились, выгорели и приобрели незнакомые черты. Я стал почти забывать, каким он был, мой друг, и вот в последнее время он стал являться в мои сны. Придет и молча стоит у своей колонки: молодой, совсем не изменившийся друг моей далекой, беспутной юности – Павел Оладьев! Мне так хочется с ним поговорить, объясниться, но он всячески избегает этого разговора. Я догадываюсь, почему, и просыпаюсь. За окном рождается новый день моей жизни…
Что означает название «Табуретка»?
Имя
<100
в США
с 1880 г.
Фамилия
<100
в США
в 2010 г.
Какой тип имени Табуретка ?
Что означает табуретка?
Опрос: Какой из следующих списков вы найдете наиболее интересным?
Какие имена можно было бы включить в список, озаглавленный «»?
Опрос: Вы хотите просмотреть список какого типа имен?
Как произносится табуретка
Мы заметили, что у вас есть микрофон.Если вы знаете, как произносится «Табуретка», просто нажмите кнопку, чтобы записать. Мы сохраним его, рассмотрим и опубликуем, чтобы помочь другим. Запрещены записи детей младше 18 лет.
Значение и происхождение
Что означает название Табуретка? Продолжайте читать, чтобы найти значения, отправленные пользователем, словарные определения и многое другое.
Происхождение и значение табуретки
Сообщите нам происхождение и / или значение Taburetka ниже
Происхождение ТабуреткиUnknownAfricanAfrican Голландский (африкаанс) AkanAmharicArabicAramaicBantuBerberChewaEgyptianEritreaGandaGeezHausaIgboIslamic / MuslimKikuyuKurdishLesothoLuhyaLuoNdebeleNigerianPersian / IranianPortugueseShonaSwahiliTswanaUrhoboXhosaYorubaZimbabweZuluAfrican AmericanAmericanAmerican SamoaAztec (науатль) CanadianDominican RepublicEnglishGrenadianHawaiianIslamic / MuslimJamaicanJewishMexicanPortuguesePuerto RicanNative AmericanArabicAramaicArmenianBengaliCambodianChineseGeorgianGujaratiHindiHinduIndian (санскрит) IndonesianIslamic / MuslimJapaneseJewishKannadaKazakh (Казахстан) KoreanKurdishKyrgyz (Кыргызстан) MalayalamMarathiMongolianNepaliOdiaPakistaniPersian / IranianFilipino (Филиппины) PunjabiRussianSanskritSlavicTajik (Таджикистан) TamilTelugaThaiTibetanUrduUzbek (Узбекистан) VietnameseAboriginalAmerican SamoaAustralianFijianFilipino (Филиппины) ГавайскийИсламский / МусульманинМаориНовая ЗеландияПолинезийский / ГавайскийАлбанскийАнглосаксонскийАрабскийАрамейскийАрмянскийБаскскийБолгарскийКельтскийХорватскийКипрЧешскийДатскийНидерландскийАнглийскийEst онскийфинскийфранцузскийГэльскийГрузинскийНемецкийГреческийИвритвенгерскийИсландскийИрландскийИсламский / МусульманинитальянскийеврейскийКурдскийЛатинскийЛатышскийЛитскийМакедонскийНорвежскийПерсидский / ИранскийПольскийПортугальскийРумынский Румынский
Спасибо! Мы рассмотрим вашу заявку в ближайшее время!
T для попробуй, изо всех сил
A для анимированные, позвольте вашему энергичному духу сиять
B для буя , вы поощряете тех, кого видите.
U для понимания , вы показываете для других.
R для освежающий, игристый вы.
E для выразительно, а не для удержания внутри.
T — для нежная, любящая природа.
K на память , вы цените свои воспоминания.
A для ласковый, для тех, кто для вас наиболее важен
Интересные факты о названии Табуретки
- Насколько уникально название Табуретка? Из 6122890 записей в общедоступных данных Управления социального обеспечения США имя Taburetka отсутствовало. Возможно, имя, которое вы ищете, встречается менее пяти раз в год.
- Странные вещи в имени Табуретка: Имя, написанное задом наперед, — Актерубат . Случайная перестановка букв в имени (анаграмма) даст Ataubetkr . Как ты это произносишь?
Какие табуретки посещали эту страницу?
Прошлая жизнь для
Табуретка рожд. 5.12.2020Не знаю, как вы к этому относитесь, но в вашем последнем земном воплощении вы были женщиной .Вы родились где-то на территории Новой Гвинеи примерно на 1050 . Ваша профессия: знахарь, хирург и травник .
Вы мыслили как ученый, постоянно ищущий новые объяснения. Окружающая среда часто неправильно понимает вас. Обладал приличными знаниями. Ваш урок — учиться, практиковать и применять мудрость, содержащуюся в психологических науках и древних рукописях. С твердой верой и упорным трудом вы достигнете своей настоящей судьбы в нынешней жизни.
Именной плакат Табуретки
(нажмите, чтобы сохранить качественную версию)
- Источники:
- Бюро переписи населения США: часто встречающиеся фамилии из переписи 2000 года (общественное достояние).
табуретка на английском — Словацко-английский словарь
Zrkadlá, taburetky , police a pracovné povrchy pre nábytok, skrinky a vitríny pre kúpeľňu, vešiaky na odevy a štipce na vešanie do kúpeľňe
Зеркала, табуретов , столешницы и рабочие поверхности для мебели, шкафы и тумбы для ванных комнат, вешалки и крючки для ванной
tmClass
Nábytok, menovite zrkadlá, posteľné Ramy, jedálenské Stoły, konferenčné stolíky, lavice, výkladné Скрайн, regály, bočný Stolik, servírovacie stolíky, komody, zásuvkové kontajnery, bielizníky, skrinky, taburetky , stoličky, registračné Скрайн, kartotečné Скрайн, zrkadlá, ramy na obrazy, vitríny, servírovacie stolíky, servírovacie stolíky, skrine
Мебель, а именно: зеркала, каркасы кроватей, обеденные столы, журнальные столики, торцевые столики, столы, витрины, стеллажи, тумбочки, боковые панели, комоды, шкафы, табуретов , стулья, книжные шкафы, зеркала, рамы для картин, витрины, комоды, стенки, гардеробы
tmClass
Súpravy lôžkovín [vrátane postelí, pohoviek, skriní, zrkadiel do skrine, vstavených skriňových komôr, komody, divána, čela postele, kostry postele, matracov, nočných stolovaníkov, našolikaví skrinki], vrátane postelí, našolikaví skrinki otomany, rámy na obrazy, servírovacie stolíky, taburetky [vrátane barových stoličiek], stoly, [vrátane konferenčných stolíkov, bočných stolíkov, písacíkiach stolovie, konferenzných stolíkov.триед
Комплект постельного белья [включая кровати, кушетку, гардеробы, зеркала для гардероба, гардеробную, комод, диван, изголовье кровати, матрасы, прикроватные тумбочки], шкафы (для демонстрации и хранения), стулья, шкафы, подушки, зеркала , Османское сиденье, рамы для картин, боковые панели, табуретов [включая барные стулья], столы [включая журнальные столики, боковые столики, письменные столы, консольные столы], телевизионные консоли и все, что включено в класс 20
tmClass
Taburetky , Taburetky , Stolčeky na kolieskach
Табуреты , ступеньки Табуреты, табуреты
tmClass
Nábytok, najmä stoly, taburetky , stoličky, lavice, poličky, skrine, vitríny, lavice, postele, najmä pre obytné a kancelárske priestory
Мебель, в частности столы, табуретов , стулья, секретеры, полки, шкафы, витрины, скамейки, кровати, в частности для жилых комнат и офисов
tmClass
Pomôcky na státie, taburetky , ako aj z nich zostavené kombinácie
Подставки для ног, табуретов и комбинации всех вышеперечисленных товаров
tmClass
Малообходные службы в области перед наследованием выробков: vzduchové postele, vzduchové vankúše, vzduchové podušky, kreslá, zámky, matrace, masážne stoly, kredence, skrinky na leky nážá, 900 interiérové žalúzie a rolety lamelové
Услуги розничной торговли, связанные с надувными матрасами, надувными подушками, надувными подушками, креслами, замками, матрасами, массажными столами, сервантами, аптечками, мебельной фурнитурой, мебелью, клавиатурами для подвешивания ключей, подставками для ног , подставками для зонтов, решетчатыми жалюзи для дома
tmClass
Stoly, Stoličky, Servírovacie stolíky, Taburetky , Poličky, Police, stojany, regály, Pracovné stoly, hoblice, Skrinky, Podnosy, Drevené škatule, Vešiaky na odevy
Столы, стулья, комоды, табуретов , полки, стеллажи, столешницы, шкафы, подносы, ящики из дерева, вешалки
tmClass
Regály, skrinky, lavice, čalúnené lehátka, rozkladacie pohovky, sedadlá, stoličky, divány, pohovky, taburetky , vankúše, podušky
Стеллажи, шкафы, скамейки, шезлонги, диваны-кровати, кресла, стулья, пуфики, пуфики , подушки, подушки
tmClass
Nábytok, predovšetkým skrine na spisy, regály pre šanóny na spisy, lavice, knižnice, dekoračné predmety (nie z textilného materiálu, ako napr.clony z dreva, korku, prútia, ratanu, vŕby alebo iných prírodných alebo syntetických nekovových náhradných látok), taburetky , stojany na kabáty (nábytytok), ítacóváchówýków, písacie stoly, stoly pre písacie stroje, počítadlá, predovšetkým prijímacie pulty (nie z kovu), kreslá, divány, kazety, školský nábytok, stoličky, stoly (dorazové), stolyčky, stoly (dorazové), dvárnytokryka
Мебель, в частности шкафы для папок, полки для картотечных шкафов (мебели), скамейки, книжные шкафы, украшения (не из текстильных материалов, включая экраны из дерева, пробки, тростника, тростника, лозы или других натуральных или синтетических неметаллических материалов) заменители материалов), табуреты , вешалки (мебель), кафедры, ширмы, столы, столы всех видов, шкафы всех видов, письменные столы, письменные столы, столы для машинки, прилавки, в частности стойки регистрации (не из металла), кресла , диваны, ящики, школьная мебель, стулья, доски объявлений, мебельные двери, витрины, столы для рисования
tmClass
Maloobchodný veľkoobchodný predaj nasledujúcich výrobkov: stoličky, sedadlá, vysoké stoličky предварительно Deti, taburetky , stolčeky [nábytok], rozkladacie ležadlá, zrkadlá, nábytkové konštrukcie, Stoły, kuchynské Stoły, rysovacie Stoły, záhradné Stoły, pracovné Stoły, jedálenské Stoły, конференционные столики, чайные столики, столы [набыток], столики, желтые столики, заглавные столики, новые подносы, стояны на выставление [символы]
Розничная и оптовая продажа стульев, сидений, стульев для кормления младенцев, скамеек для ног , высоких стульев (мебели), диванов, зеркал (зеркал), карнизов для мебели, столов, кухонных столов, столов чертежника, столов для садоводства, работы скамейки, столы обеденные, журнальные столики, чайные столики, столы (мебель), подушки, изголовья, подносы неметаллические, витрины (мебель)
tmClass
Stoličky a Vysoké stoličky pre deti a Pre deti, Hojdacie stoličky pre bábätká, Taburetky , Ležadlá (Rozkladacie -)
Стульчики и стульчики для младенцев и детей, Детские кресла-качалки, Табуреты , Диваны
tmClass
Akékoľvek typy rebríkov, prenosné schodíky (stúpadlá), rebríky chránené dielmi z vlásenej látky (krinolíny), lešenia, plošiny, trojnožý, schodiskové stupne, tabznésköödíké
Лестницы всех видов, подножки, лестницы с защитными клетками, строительные леса, площадки, треноги, ступеньки, табуреты , выдвижные или иные, столы-эстакады, не относящиеся к другим классам
tmClass
Stoličky, Taburetky , Truhlice, Regály a police, Regály a police, Regály, Regály a police, Vozíky, Drezy [všetky v podobe nábytku]
Стулья, табуреты , ящики для хранения, стеллажи, полки, стеллажи, стеллажи, тележки, мойки (все в природе мебели)
tmClass
Stoly, skrine, knižnice, lavice, skrinky, divány, posteľové divány, kreslá, taburetky , pohovky
Столы, буфеты, книжные шкафы, письменные столы, комоды, диваны, диваны, кресла, пуфы , шезлонги лонги
tmClass
Interiérový vonkajší nábytok, Záhradný nábytok, Predovšetkým stoličky, Sedadlá, Диваны, Taburetky , Nožné podpery, Stoły, Stoličky, Шезлонг (тип čalúneného Krēsla), Záhradné lavičky, Plážové stoličky, Rozkladacie ležadlá, Všetky uvedené výrobky sú vyrobené г dreva , Korok, Trstina, Prútie, Rohy, Výstuž, Tŕstie, Bambus, Látky, kovu, kombinácie týchto materiálov alebo Drôtené vložky do skríň, drôtené koše, drôtené misy, drôtené drôtené lišty, Police, drôtené drôtené lišty, , všetok drôtený tovar pre domácnosť a kuchyňu
Мебель для дома и сада, садовая мебель, в частности стулья, сиденья, диваны, табуретов , подножки, столы, стулья, шезлонги, садовые скамейки, шезлонги, шезлонги, все вышеперечисленные товары из дерева, пробки, тростника, плетения , рог, кость, тростник, бамбук, ткань, металл, комбинации этих материалов или изделия из пластмассы, не включенные в другие классы
tmClass
Taburetky , stolčeky na našlapovanie pre deti, stoly na prebaovanie
Табуреты , табуретки детские, пеленальные столики
tmClass
Детский набор, menovite zrkadlá, postele, stoličky, poličky na knihy, divány a taburetky , stoly, lavice, súpravy kuchynských stolov a stoličiek
Детская мебель, а именно: зеркала, кровати, стулья, книжные полки, кушетки и скамейки для ног , столы, парты, кухонный стол и стулья
tmClass
Stoličky, stoly, kamenné lavice, taburetky , formuláre
Стулья, столы, скамейки, табуретов , шт.
tmClass
Služby spojené s maloobchodným a veľkoobchodným predajom, a to aj on-line, kresiel, pohoviek, rozkladacích pohoviek, postelí, taburetiek , rozkladacích taburetiek , stancekolovic, stuburetiek , stuburetiek , vúdobóšnýklamoví
Услуги розничной и оптовой продажи, в том числе онлайн, кресел, диванов, диванов-кроватей, кроватей, пуфов, кроватей, раскладывающихся из пуфов , декоративных подушек, столов, журнальных столиков, стульев, мебели — реклама
tmClass
Stoly, stolíky s kolieskami pre počítače, stoličky (sedadlá), taburetky , kreslá
Столы, столы на колесиках для компьютеров, стулья (кресла), табуретов , стулья
tmClass
Knižničné regály, полиция, taburetky , guľaté taburety, vankúše
Книжные полки, стеллажи (мебельные), подставки для ног , пуфы, подушки
tmClass
Stoly, Taburetky , Stoličky, Kreslá, Lehátka, Sofy, Lavice, Divány, Skrinky, Police, stojany, regály, Komody, Kazety, Barové stoly, Taburetky , Postele, Hojdacie kreslá, Véšetkáváraduká premenov Балкон
Столы, Табуреты , Стулья, Кресла, Шезлонги, Диваны, Скамейки, Кушетки, Шкафы, Стеллажи, Комоды, Комоды, Барные столы, Барные столы , табуреты , Кровати, Кресла-качалки, В частности, все вышеперечисленные товары мебель для сада и балкона
tmClass
Časti nábytku, skrinky, lekárničky, zrkadlá, nekovové háčiky na odevy, taburetky , police, stojany, regály, police so zásuvkami a bez nich, úložné časti nábytku z plastutku
Изделия мебели, шкафы, аптечки, зеркала, крючки для одежды неметаллические, скамейки для ног , стеллажи, полки с выдвижными ящиками или без них, единицы хранения пластмассовые
tmClass
Kreslá, Divány, Rozkladacie pohovky, Postele, Sedacie pytle, Rozkladacie taburetky , ozdobné vankúše, Stoly, Konferenčné stolíky, Stoličky- Nábytok, Zrkadlá, Rámy na obrazy
Кресла, диваны, диваны, кровати, кресла-мешки, кровать, раскладывающаяся из пуфа , декоративные подушки, столы, журнальные столики, стулья — мебель, зеркала, рамы для картин
tmClass
Табуретки- Меркурий Маркет
Табуретки
Taburetky sú v obytnom priestore čoraz viac cenené.Ich Popularita súvisí predovšetkým s tým, že sú perfektné ako ďalšie miesto na posdenie pre nečakaných hostí, ale aj ako opierka pre nohy, ktorej použitie výrazne zvyšuje pohodlie nášho od.
Традиционный, элегантный, современный …
Табуретки с въявлением своего маленького размера и превендию в р зный штылох м гу приспо собий розным священником. Samozrejme, že nie každý dizajn bude zodpovedať charakteru a dekorácii konkrétnej miestnosti.Z tohto dôvodu v sortimente Merkury Market existsujú výrobky rôzneho vzhľadu, tvaru a čalúnenia.
Okrem tradičných taburetiek malých rozmerov a guľatého alebo štvorcového tvaru ponúkame tiež obdĺžnikové taburetky. Tieto druhy výrobkov sa zvyčajne vyznačujú väčšími rozmermi a mierne Elegantnejším štýlom prevedenia . Hodia sa pekne do obývacej izby alebo na chodbu. Ďalej predávame populárne poufy, ktoré si môžeme dať do detskej izby.
Na čo treba dať pozor pri kúpe taburetky?
Ak si chcete kúpi taburetku, ktorá bude šitá na mieru konkrétnej miestnosti, oplatí sa vybrať na základe niekoľkých otázok.Мали, автор: смэ веновť позор:
Dizajn — традиционное элегантное табуретки обвикле nachádzajú uplatnenie v obývacej izbe. При hľadaní kusu nábytku tohto typu pre mládež alebo detskú izbu môže byť lepším riešením moderný tvar,
veľkosť — miestnosť, do ktorej budete chcie dať taburetku, alebo skôr jeho priestrannosť, bude do veľkej miery rozhodovať o tom, ktorý kus nábytku sa dá kúpiť: tabiuže vaspi, через 9 месяцев
farba čalúnenia — vedľa dizajnu taburetky bude farba nábytku určovať, či sa bude zhodovať s farbou farby, ktorá sa nachádza na stenách miestnosti, v nej usporiadaný en stenách miestnosti, v nej usporiadanýenénách
Taburetky, ktoré ponúka Merkury Market , sa vyznačujú rozmanitosťou. Môžete si vybrať z vriec, taburetiek bez alebo s operadlom. Všetky výrobky sa vyznačujú veľkým pohodlím a odolnosťou, čo z nich robí neoceniteľný doplnok v každom byte!
Категория: Čalúnený nábytok
Табуретка Майи Санду. Комментарий Виктора Пелина
«Возможная неспособность вызвать досрочные выборы рискует превратить президентское кресло Майи Санду в очень неудобную табуретку (« табурет ») , на которой она будет томиться по крайней мере около двух лет, до возможных обычных парламентских выборов 2023 года. . .. »
—
Ложная озабоченность ПСРМ
Президент ПСРМ Игорь Додон выразил озабоченность тем, что « страна переживает политический, конституционный и правительственный кризис, вызванный бездействие действующего президента ». Он избегает утверждать, что бездействие президента Майи Санду вызвано двуличным поведением ПСРМ. Как известно, политический и правительственный кризисы были вызваны отставкой правительства Кику, данное решение было принято и согласовано самим Игорем Додоном, экс-премьером Ионом Кику и спикером парламента Зинаидой Гречаный, экс-президентом ПСРМ.Что касается конституционного кризиса, то его просто не существует. В соответствии со статьей 85 Высшего закона у Парламента и администрации президента есть три месяца на преодоление правительственного кризиса, начавшегося 23 декабря 2020 года. Более того, существует серия постановлений Конституционного суда (КС), касающихся практически всех аспекты процесса формирования и инвестирования, а также последствия возможной неспособности сформировать новое правительство.
Каждый мог понять, что единственная серьезная проблема в нынешнем правительственном кризисе — это скорость, с которой он может быть преодолен, при этом основное влияние ощущается на социально-экономическом и пандемическом измерениях.В отсутствие парламентского большинства, которое взяло бы на себя ответственность за управление, президент волен предлагать собственные решения кризиса. Это решение было сформулировано президентом Майей Санду в ее инаугурационной речи 24 декабря 2020 года. Оно заключается в роспуске парламента и проведении внеочередных выборов. Очевидно, президент не виноват в том, что парламентские фракции не могут сформировать ответственное большинство для обеспечения деятельности правительства. В таких обстоятельствах президент Майя Санду вынуждена принять во внимание предупреждение лидера ПСРМ Игоря Додона о том, что в пресловутом и расколотом парламенте десятого законодательного собрания есть много депутатов, которые «90 493 проголосовали бы в по крайней мере, «табуретка» как Premier », означающая, что они заинтересованы в собственной политической судьбе, а не в эффективности правительства.Собственно, это причина, по которой президент Майя Санду пока уклоняется от предложения табуреток кандидатов на пост премьер-министра. Чтобы было понятно всем, необходимо отметить, что: taburetka — это родовое название, придуманное Игорем Додоном для любого кандидата на пост премьер-министра, в том числе абсолютно неподходящего кандидата для ряда парламентских групп с точки зрения программной цели. Соответственно, возможная инвестиция в табуретку без открытого и ответственного принятия на себя ответственности за ее деятельность направлена на то, чтобы дать возможность депутатам с небольшими шансами на переизбрание на возможных досрочных выборах сохранить текущие места.
В данных обстоятельствах двуличное отношение Игоря Додона и ПСРМ к проблеме выхода из государственного кризиса упоминалось неоднократно. Общественное мнение убедило себя, что всего за неделю Игорь Додон твердо колебался между вариантом голосования в переходном правительстве, что впоследствии вызовет очередной правительственный кризис с последующими внеочередными выборами, и другим, более твердым вариантом — срочным проведением досрочных выборов: « Мы призываем президента инициировать юридические процедуры, которые мы начали неделю назад, для роспуска парламента как можно скорее.Других решений нет ». Это образец воспроизводимой партии политических шахмат , которую так часто практикует Игорь Додон. Поэтому нельзя исключать возможное голосование депутатской группой ПСРМ или ее частью в пользу табуретки с целью последующей дискредитации президента, обвиняя ее в том, что она не предложила подходящую табуретку для премьерства. .
Панацея для Игоря Додона
Выход из кризиса, о котором недавно говорил Игорь Додон, может быть испытанием для ПСРМ, элегантным и с преимуществами для испорченного имиджа лидера партии.Например, на заседании исполкома партии, созванном лидером партии на 18 января 2021 года, достаточно нескольких решений, которые были бы обязательными для принятия членами парламентской фракции ПСРМ:
- неучастие в формировании парламентского большинства;
- неучастие в голосовании кандидата, официально предложенного на должность премьер-министра;
- всячески способствовать скорейшему роспуску парламента и проведению внеочередных парламентских выборов;
- препятствование любой политической игре в шахматы в процессе моделирования обстоятельств, оправдывающих роспуск парламента.
Принятие данных решений побудило бы президента Майю Санду не ускорять формальное выдвижение любого кандидата taburetka на пост премьер-министра. Это нетривиальная задача, так как очень сложно найти людей, склонных принять неблагодарную роль табуретки, , которая обречена на провал.
Фактически, лучшее решение для преодоления правительственного кризиса — это принять только одно решение — неучастие парламентской группы в заседаниях правительства по инвестициям, что способствует использованию попыток, необходимых для выяснения обстоятельств, оправдывающих роспуск парламента .У ПСРМ есть такой опыт, и повторение было бы доказательством последовательности политики партии! Учитывая прецедент, созданный в январе 2016 года, который смоделировал провал кабинета Иона Стурзы, данное решение однозначно будет поддержано парламентской фракцией Партии действия и солидарности (ПАС). Солидарные действия двух групп гарантировали бы неучастие в заседаниях правительства по инвестициям как минимум 52 депутатов: 37 от ПСРМ и 15 от ССА, обеспечивая отсутствие кворума и подтверждая невозможность выражения вотума доверия. к любой табуретке . В свете принятого КС решения № 1 от 19.01.2016 г. мы уверены, что у Высокого суда есть четкая прецедентная практика по данной проблеме:
- « в отношении того факта, что Парламент не вынес постановление путем голосования об избрании / отклонении Правительства Стурзы, поскольку на заседаниях Парламента не было кворума, так что попытка сформировать Правительство не была использована, Суд считает эти утверждения (группы ПСРМ) … явно необоснованными ;
- Суд отмечает, что условие кворума на заседании Парламента 4 января 2016 г. не было выполнено именно потому, что заседание было намеренно заблокировано парламентской группой ПСРМ из-за отсутствия членов этой группы, а именно: таким образом исключительный результат его действий ;
- Либо парламент проголосовал, либо нет, попытка сформировать правительство считается использованной, когда истекает срок ».
Выгоды, которые ПСРМ получит от принятия решения об отказе от участия в заседаниях парламента в связи с инвестированием в табуретку очевидны:
- ПСРМ может подтвердить, что она не только обеспокоена кризисом, который пережила Республика Молдова, но также принимает решающее участие в преодолении правительственного кризиса, который она вызвала;
- ПСРМ подтвердит последовательность своих подходов к аналогичным политическим ситуациям, подтвердив позицию, выраженную во время правительственного кризиса декабря — января 2016 года, особенно потому, что партия внесла решительный вклад в укрепление прецедентного права КС в этом отношении;
- Решающий вклад ПСРМ в противодействие роспуску парламента и внеочередным выборам предоставит лидеру партии Игорю Додону возможность в более короткие сроки вернуться на общественный пост, что окажет серьезное влияние на политическую жизнь в стране и т. Д.
Выводы
Созыв президентом ПСРМ Игорем Додоном заседания исполкома партии может закончиться принятием важных решений по преодолению правительственного кризиса, способствующих скорейшему роспуску парламента и организации экстренной помощи. выборы в законодательные органы.
Оптимальным решением ПСРМ было бы доказать последовательность подходов к аналогичным политическим явлениям, повторяя опыт января 2016 года, когда партия намеренно бойкотировала парламентское заседание для инвестирования правительства Стурзы, способствуя, таким образом, укреплению позиции ЦК. закон об обстоятельствах, оправдывающих роспуск парламента;
Президент Майя Санду должна более активно общаться с парламентскими группами, чтобы воспрепятствовать безответственному голосованию в табуретке в качестве премьер-министра.Возможная неспособность вызвать досрочные выборы рискует превратить президентское кресло Майи Санду в очень неудобную табуретку («табурет»), на которой она будет томиться по крайней мере около двух лет, до возможных обычных парламентских выборов 2023 года.
Виктор Пелин
См. Статьи по теме:
- Спекулятивная геополитика.Комментарий Виктора Пелина
- Повороты политических флюгеров. Комментарий Виктора Пелина
- Ассимиляторы и претенденты на наследство Плахотнюка. Комментарий Виктора Пелина
- Есть ли будущее у Молдовы? Комментарий Виктора Пелина
- Амнезия коммунистов.Комментарий Виктора Пелина
- Кто разделяет общество? Комментарий Виктора Пелина
- Об избирательных блоках. Комментарий Виктора Пелина
- Совместные усилия партий левых … Комментарий Виктора Пелина
- О конституциональных отклонениях.Комментарий Виктора Пелина
- Узурпация узурпированной власти… Комментарий Виктора Пелина
- Опасность региональной войны … Комментарий Виктора Пелина
- Недоумение социалистов. Комментарий Виктора Пелина
- Соревнование Игоря Додона vs.Майя Санду. Комментарий Виктора Пелина
- Загадка событий 7 апреля 2009 года. Комментарий Виктора Пелина
- Зинаида Гречаный пожаловалась в Совет Европы. Комментарий Виктора Пелина
- Прививки и политические игры. Комментарий Виктора Пелина
- Почему Майя Санду опаснее Влада Плахотнюка? Комментарий Виктора Пелина
- Институциональная память администрации президента Молдовы.Комментарий Виктора Пелина
- Коалиция наглых. Комментарий Виктора Пелина
- Шаги к союзу … Комментарий Виктора Пелина
- Сложный указ. Комментарий Виктора Пелина
- Успех неудачи… Редактор Виктора Пелина
- Баланс достижений президентов, избранных общим голосованием … Комментарий Виктора Пелина
- Православная церковь в опасности … Комментарий Виктора Пелина
- ПСРМ, QUO VADIS? Комментарий Виктора Пелина
- Противостояние наставника и тестировщика.Комментарий Виктора Пелина
- Россия подтверждает высокое качество молдавского вина. Комментарий Виктора Пелина
- «Список грехов» Майи Санду. Комментарий Виктора Пелина
- Отсроченные действия Майи Санду. Комментарий Виктора Пелина
- Уход и упадок социалистов.Комментарий Виктора Пелина
- Неизбежность досрочных выборов. Комментарий Виктора Пелина
- Бумеранг. Комментарий Виктора Пелина
- В Москве по директивам … Комментарий Виктора Пелина
- Неблагоприятное наследство.Комментарий Виктора Пелина
- Опасность оппортунизма Игоря Додона. Комментарий Виктора Пелина
- Подготовка к внеочередным выборам. Комментарий Виктора Пелина
- Электоральные выступления профсоюзов. Комментарий Виктора Пелина
- Гримасы неоязычества.Комментарий Виктора Пелина
- Дилемма социалистов. Комментарий Виктора Пелина
- От поражения к поражению до победы … Комментарий Виктора Пелина
- Национальный консенсус и разделение общества. Комментарий Виктора Пелина
- Империалистическое движение vs.НПО. Комментарий Виктора Пелина
- Язычество против христианских ценностей. Комментарий Виктора Пелина
- Ренато Усатый против Игоря Додона. Комментарий Виктора Пелина
- Ана Гуцу и сторожевые псы. Комментарий Виктора Пелина
- Великолепие и несчастье… пропагандистов. Комментарий Виктора Пелина
- О лакеях и сукиных сыновьях. Комментарий Виктора Пелина
- Раздвоенные кандидаты. Комментарий Виктора Пелина
- Несоответствие между словом и делом. Комментарий Виктора Пелина,
- Совпадение? Я так не думаю! Комментарий Виктора Пелина
- Политическая фауна Молдовы, Комментарий Виктора Пелина
- На самом деле он выглядит уродливее, чем издалека, Комментарий Виктора Пелина
- «Подарок русского народа», Комментарий Виктора Пелина
- День Независимости.Комментарий Виктора Пелина
- День памяти жертв тоталитарных режимов. Комментарий Виктора Пелина
- Вакцинация и чипирование граждан Молдовы. Брошюра Виктора Пелина
- Сбалансированная внешняя политика. Комментарий Виктора Пелина
- Решение: Отмена президентских выборов! Комментарий Виктора Пелина
- Луч в глазах Майи… Комментарий Виктора Пелина
- Новая атака газами, Op-Ed
- Ренато Усатый — Фургал президента Додона, Op-Ed
- Пока жду… Патриарх Кирилл, Op-Ed
- Изменение ориентации президента Додона, Op-Ed
- Где деньги, Штефэникэ? Op-Ed
Табуретка на даче — Тематический детский лагерь Табуретка на даче для детей 7-17 лет, г. Москва, ул.Санкт-Петербург, Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), Россия детский лагерь
Основная программа:
«Табурет в коттедж»:
- театральные коллективы из разных уголков России
- дневных студий актерского мастерства, сценической речи, пластики;
- мастер-классов от членов экспертного совета театрального фестиваля & la stool; Табурет »
- творческих встреч с известными артистами театра и эстрады
- Ваши выступления на новой сцене ДАЛ «Карельская береза», а также на театральных площадках Выборга
- Экскурсия по Санкт-Петербургу.Санкт-Петербург для загородных групп
- Парк Монрепо, средневековый Выборгский замок и другие достопримечательности города Выборга
- Веселые игры и прогулки
- театральные сценки и веселые дискотеки
- Ежедневный видеодневник в социальных сетях о том, как мы живем с «Табуреткой в загородном доме».
Для ребят, которые хотят посетить наш лагерь самостоятельно (без коллектива), мы создадим отряд «Entreprise», который соберет всех желающих под руководством нашего учителя-директора.
Мастер-классы и творческие встречи «Табуреты на даче» *:
- Остановить битвы и драки
- Грим театральный
- Мастер-класс Заслуженной артистки РФ, актрисы театра «Комедиант Трест», эксперта фестиваля «Табурет» Натальи Фиссон;
- Спектакль и творческая встреча с театром «ТОК» Екатерина Максимова.
* Возможны изменения в списке мастер-классов и сюрпризы в творческих встречах
Дневной график:
8:00 Восхождение
8: 10 Гимнастика с элементами сценической пластики
8:30 Водные процедуры
9:00 Завтрак
9:30 Спортивные и развлекательные мероприятия на пляже
12: 00 и 12: 45 Творческие студии, классы, мастер-классы
12:50 и 13:35 Творческие студии, классы, мастер-классы
13:40 и 14:25 Творческие студии, классы, мастер-классы
14:30 Обед
15:45 Студии, кружки на выбор / Дневной отдых (для младших школьников)
16:45 Полдник
17:00 Спортивно-развлекательные мероприятия на пляже
19:00 Ужин
19:30 Спектакли, репетиции, игры, конкурсы
21:00 Второй ужин
21:15 Вечера, костры, дискотеки, общие дела
22:15 Честное время: обсуждение итогов дня
22:45 Исходящий
«Зов Табуретки», игра для Facebook, в которой священник убивает геев табуретками в Грузии (ВИДЕО)
Игра для Facebook, которая позволяет игрокам управлять священником, который бросает табуреты в участников гей-парадов, закрывается в социальных сетях.
Игра под названием «Зов Табуретки» по сути позволяет игрокам воссоздать насилие, вспыхнувшее 17 мая во время митинга по случаю Международного дня борьбы с гомофобией в Тбилиси, Грузия.
По меньшей мере 17 человек были ранены, когда толпа из тысяч грузин, настроенных против геев, частично возглавляемая священниками Грузинской православной церкви, преследовала активистов лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов (ЛГБТ), используя камни, палки и, по крайней мере, один шкаф, табурет.
В «Call of Taburetka», что переводится как «Call of the Stool», отмечает Towleroad, геймеры управляют жрецом толпы, бросающим табуреты, и продвигаются по игре, уничтожая участников марша и автобусы.
В то время как на странице Facebook «Зов Табуретки» всего несколько десятков «лайков», около 1000 человек понравилась сама игра, у которой 2600 пользователей и рейтинг 4,5 звезды.
Предполагаемый разработчик игры, грузин по имени Каха Гиоргашвили, ответил критикам игры в Facebook, заявив, что игра не гомофобна, а всего лишь реконструкция тбилисского марша:
Дорогие друзья, эта игра не анти-гей. он просто описывает то, что произошло 17 мая.
От автора.
Но, похоже, защитники прав геев не верят объяснениям Гиоргашвили.
«Дайте мне перерыв», — пишет Сэл Маттос, писатель Gay Gamer. «Хотя здесь явно присутствует языковой барьер, нельзя отрицать, что игра явно гомофобна … Это не случай случайной гомофобии, подобной которой мы видели множество из последних. недель. И даже через языковой барьер возникает чувство: «Почему ты не понял шутку?» это оскорбительно, независимо от того, на каком языке говорят.Может быть, я что-то упускаю, но я никогда не находил ничего «смешного» в том, чтобы священники избивали геев стульями «.
Гиоргашвили не сразу ответил на запрос The Huffington Post о комментарии. Тем временем представитель Facebook сообщил HuffPost, что игра находится в процессе удаления.
Facebook требует, чтобы разработчики приложений соблюдали стандарты сообщества, запрещающие разжигание ненависти на основе «расы, этнической принадлежности, национального происхождения, религии, пола, пола, сексуальной ориентации, инвалидности или состояния здоровья».«
«Мы принимаем меры против приложений, которые нарушают политику нашей платформы, как изложено здесь: https://developers.facebook.com/policy/, чтобы поддерживать доверие пользователей», — сказал представитель HuffPost по электронной почте.
Вызов всех фанатов HuffPost!
Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost
табуретка | вся Македония — Pazar3.mk
Pazar3.mk — Крупнейший рынок покупки и продажи в Интернете!
Пазар 3.mk ежедневно пополняет свою базу данных растущим количеством объявлений! Многие частные лица и компании продают свои товары и услуги через Pazar3.mk. Большое количество посещений веб-сайта, функциональные возможности сайта, отличные услуги, поддержка клиентов, отличные цены и специальное предложение для компаний — это лишь часть причин, по которым многие пользователи по всей стране и за рубежом выбирают Pazar3 в качестве первого выбора. рекламной платформы для продажи своих продуктов или услуг или при желании купить какой-либо продукт или услугу.
Здесь вы можете найти много бывших в употреблении продуктов, а также много новых продуктов и множество различных услуг. Pazar3 — идеальное место, если вы хотите купить или продать автомобили, тракторы, мотоциклы, кемперы, экскаваторы, вилочные погрузчики, апартаменты, виллы, строительные участки, холодильники, электрические печи, обогреватели, дровяные печи, инструменты, строительные материалы, ноутбуки, работу. реклама, переводы и многие другие виды рекламы.
Часть компаний, которые рекламируют свои товары и услуги на Pazar3.mk are Domik Real Estate, Astoria Real Estate, VIP Auto Spa, Кобра-Т — продажа пластиковых листов, Benelux Tuning — продажа шин и дисков, AutoWelt, iButik.mk — продажа сотовых телефонов и дополнительного оборудования, Евроградба Асаноски — продажа машин и строительных материалов, Ledikom, Avto Buv, МТ-Auto, Agro GEA, и многие-многие другие предприятия предлагают собственные продукты и услуги широкой аудитории Pazar3.mk.
На Pazar3 представлено более 400.000 объявлений.мк! Здесь можно найти буквально все! На Pazar3.mk рекламируется продажа автомобилей, аренда квартир, продажа недвижимости, бытовой техники, домашних животных, механизации сельского хозяйства, навесной техники, мотоциклов, строительных машин, дверей и окон из ПВХ, музыкальных инструментов, одежды и многого другого. ежедневно!
Купля-продажа на Pazar3.mk
Если, для вашего поиска табуретка | Требуется Аренда Продается Требуется аренда Ищу работу По найму | вам не были показаны соответствующие результаты, мы рекомендуем вам зарегистрировать объявление, по которому вы получите предложение о том, что вы покупаете или продаете.
Если вы заинтересованы в покупке, зарегистрируйте объявление с заголовком «Покупка (название продукта, для которого вы хотели бы получить предложение)», или просмотрите все активные объявления в соответствии с в ваших интересах.