Штоф, «бумажка» и творение Фредерика Уолтона: Наталия Феоктистова об истории настенных покрытий
Сегодняшняя гостья блога Ампир Декор — Наталия Феоктистова, талантливый декоратор и культуролог по образованию.
Специально для нас Наталия подготовила небольшое эссе об истории настенных покрытий.
дизайн-проект студии «Milde-style»: автор проекта Гриднев Дмитрий, декоратор Наталия Феоктистова— За всю свою историю люди не прекращали совершенствовать жилье: человек сначала возводил, а затем облагораживал свой дом. В результате прогресса на сегодняшний день мы получили гигантскую индустрию отделочных материалов. К ним можно отнести различные штукатурки, плитку, краски и обои, о которых и пойдет речь.
обои в интерьере спальни, автор дизайн-проекта Гриднев ДмитрийВсем известно, что обои – это материал для внутренней декоративной отделки помещений. Как правило, он имеет бумажную основу и выпускается в привычном рулонном формате. Но откуда возникло это странное название: «обои»?
сочетание обоев двух цветов с графическим орнаментом в загородном доме поселка Вырица, автор проекта Гриднев ДмитрийЭто немного нелепое название пошло от штофных обоев (нем. «Stoff» — ткань). Причем качестве ткани использовался как дорогой шелк, так и плотный хлопок с забытым названием «кретон». Стены
обивали текстилем.
В Россию бумажные обои попали в XIX веке, сначала они назывались просто «бумажками». Например, в рассказе Тургенева «Постоялый двор» упоминается о двух довольно чистых комнатах «с красно-лиловыми, снизу несколько оборванными бумажками на стенах». Бумажные обои были заимствованы европейцами из Китая, ведь именно жители Поднебесной изобрели бумагу. Масштабно обои стали использоваться только при советской власти с 20-х годов XX века.
В Европе первые обойные фабрики открылись в Англии в XVIII веке. В Северном Альбионе изготавливали в основном дешевые обои, рассчитанные на средний класс. Во Франции же, напротив, производились элитные и дорогие покрытия.
обои в интерьере спальни, автор дизайн-проекта Гриднев ДмитрийВернемся обратно в Англию, но уже в середину XIX века. В 1864 году Уильям Моррис (William Morris), знаменитый английский декоратор Викторианской эпохи, сделал прорыв в производстве бумажных обоев на мануфактуре Morris&Co.
Его волшебные ботанические орнаменты и стремление замаскировать неминуемый «механический» повтор были так хороши, что уровень престижности этих настенных покрытий вырос до элитного.
Уильям Моррис создал 50 разработок для печатных обоев. И уже более 150 лет фабрика продолжает свою успешную деятельность.
примеры орнаментов на знаменитых обоях Morris&Co«Исключительное и неповторимое — нет стенового покрытия столь же роскошного и уникального, как Lincrusta» — цитата из проспекта знаменитой фабрики.
Еще один старинный отделочный материал — творение Фредерика Уолтона, «папы линолеума», который в 1860-х годах стал изобретателем уникальной технологии.
Что же особенного в Lincrusta? Во-первых, это экологически чистый материал, в состав которого входит древесная мука и льняное масло. Во-вторых, он термостоек и долговечен. Со временем это покрытие становится все тверже. В-третьих, линкруста не дает усадку и не деформируется. Старинные викторианские интерьеры, королевские покои и залы замков, где использовался материал, остались в прекрасном состоянии и по сей день.
Обои Lincrusta своим ажурным рельефом заменили трудоемкий процесс оштукатуривания стен.
обои Lincrusta, дизайн ElizabethМы использовали Lincrusta в дизайн-проекте ванной комнаты загородного дома и выкрасили поверхность обоев моющейся матовой краской американской фабрики Sherwin-Williams, история которой также насчитывает более 150 лет. Наш прораб в восторге от ее качества!
проект ванной комнаты загородного дома: для декора использованы обои Lincrusta и краска Sherwin-Williams Мы выбрали эту краску для проекта еще по одной причине: ее применение предупреждает образование плесени и грибков на окрашенной поверхности, что особенно важно во влажных помещениях. Особый состав краски останавливает активность бактерий на красочной пленке.Специальное покрытие краски серии Duration Home на основе акрилового полимера устойчиво к мытью, отличается эластичностью и долго служит в интерьере.
Основатели студии «Milde-style»: декоратор Наталия Феоктистова и дизайнер Дмитрий ГридневСделав выбор в пользу проверенных временем и актуальных по сей день отделочных материалов, мы можем создавать неповторимые и долговечные интерьеры, которые будут радовать не одно поколение семьи. Творите свою историю!
О студии
Дизайнер Дмитрий Гриднев и декоратор Наталия Феоктистова — семейная пара, которая скрепила свой союз еще и совместной работой, организовав студию интерьеров «Milde-style». Сама студия довольно молодая, но опыт в дизайне интерьера у Дмитрия и Наталии насчитывается двумя десятками лет. В работе с ними клиент получает сразу два в одном: опытных дизайнера и декоратора.
Нестандартный подход к дизайну является приоритетным направлением студии, однако создатели радуют своими проектами и любителей классической школы интерьера. Главная задача «Milde-style» — чтобы комфорт и дизайн могли стать доступной роскошью для каждого, кто в этом нуждается.
От старинных гобеленов к нанополотнам!
Мостиком между прошлым и будущим можно назвать тканевые обои на тканевой основе, флизелине или дралоне (сверхпрочное акриловое полотно). Выбор таких настенных покрытий делает спальни, гостиные и кабинеты роскошными и эксклюзивными! Узоры на тканях и шпалерах английского художника 19 го века Вильяма Морриса, французских и итальянских декораторов эпохи Возрождения вдохновляют талантливых дизайнеров, а высокотехнологичные станки обеспечивают качество и долговечность современных текстильных обоев. Итальянские фабрики фирмы КТ Ехсlusive лидируют в создании текстильных настенных покрытий из шелка, вискозы, хлопка, льна и даже джута. При их производстве либо на подложку наклеивается уже готовая декоративная ткань, либо, — благодаря ноу-хау процессам,- нити (до 56 на погонный сантиметр, в то время как у других производителей максимальное количество составляет 18-20 нитей), из которых создаются разнообразные дизайны.Текстильные обои делаются различной ширины: от 70см до 140см, но особенно интересны обои высотой 2,8м или 3м и общей длиной рулона до 50м, что позволяет полностью окружить ими комнату по периметру практически без швов и стыков! Под брендом EPOCA создано уже около 20ти текстильных коллекций, способных украсить как классические интерьеры, так и современные! Тканевые обои JULIETTA — классические штофные обои с включенными в ажурную вязь букетиками роз на серо-бежевом поле; флоральными дамасками, где тщательно вышит каждый лепесток; вертикальными арабесками из листьев аканта и дорожками с маленькими гербовыми лилиями, — символом королевской власти. Обои JULIETTA уютны и женственны, — украсят стены спален и комнаты дочерей!
Обои CLEOPATRA «угодят» самым требовательным, обращаясь к истокам и напоминая о времени, когда текстилем обивали стены только во дворцах и замках. Обои CLEOPATRA, шириной 140см, на 85% состоят из вискозы с высокой плотностью нитей (до 36 на кв.см), что позволило создать сложные многоплановые выразительные дизайны. Обои CAESAR выполнены из настоящего природного шелка из нитей кокона шелкопряда и флизелиновой основы. Изысканная гамма CAESAR фиолетового, золотистого, сине-голубого и пепельного с переливчатым эффектом сделает гостиные и солидные кабинеты дорогими и стильными.
Обои NEFERTITI совершенны, как внешность легендарной египетской царицы, в честь которой названа обойная коллекция. Тонкие рисунки вышивок сопоставимы с графикой, — настолько они детальны. Полотна красного колера с золотистыми вышивками, зеленой гаммы от мяты до хвои, серой — от пепла до антрацита,— текстильные обои NEFERTITI благодаря изысканному колориту и изящным дизайнам украсят интерьеры самого роскошного дома! Тканевые обои GOLDBERG современны. Стилизованные дамаски вкупе с имитацией кожи питона подойдут даже стилю хайтек!
Суммируя сказанное, текстильные обои — дорогое, но УДОВОЛЬСТВИЕ!
ЕО Почтенный замок был построен
Продолжаю комментировать «Евгений Онегин»ГДЕ НАХОЖУСЬ: Вторая строфа второй главы. Описание сельского «замка» где поселился Евгений
ТЕКСТ:
Почтенный замок был построен,
Как замки строиться должны:
Отменно прочен и спокоен
Во вкусе умной старины.
Везде высокие покои,
В гостиной штофные обои,
Царей портреты на стенах,
И печи в пестрых изразцах.
Всё это ныне обветшало,
Не знаю право почему;
Да, впрочем, другу моему
В том нужды было очень мало,
Затем что он равно зевал
Средь модных и старинных зал.
ИНТЕРЕСНОЕ У НАБОКОВА:
«…замок…» — Так обычно переводится на русский французское chateau/
«… старины …» — В произведении, где постоянно речь заходит о «новизне» и «моде», их противопоставление старому, немодному и патриархальному неизбежно. Кроме того, «старина» входит в группу слов с окончанием «-на», рифмовать которые Пушкин имел особое пристрастие.
Описательные обороты, употребленныее в этой строфе, характерны для европейского романа того времени, независимо от того, были ли местом действия Московия или Нортгемптоншир.
БРОДСКИЙ
В июльском письме 1825 года Пушкин пишет П.А.Осиповой … «Вчера я посетил Тригорский замок, сад и библиотеку…» … название замка, примененное к дреревянному дому из 10 комнат с 32 комнатами, надо рассматривать только как отзвук феодальной фразеологии. «Господский дом» Плюшкина был назван так же: «Дряхлым инвалидом глядел сей странный замок, длинный непомерно» («Мертвые души», глава шестая).
ЛОТМАН:
«Почтенный замок» — Наименование помещичьего дома «за́мком», видимо, связано с ощутимой и для автора, и для читателей параллелью между приездом Мельмота, героя романа Метьюрина, в замок дяди и приездом в деревню Онегина, а также и реминисценциями из Байрона («британской музы небылицы» — 3, XII, 5). Такая параллель, с одной стороны, имела иронический характер, а с другой — подсказывала ложное ожидание напряженно-авантюрного развития сюжета, которое традиционно должно было следовать после прибытия героя в «замок». Эффект «обманутого ожидания», на который рассчитывал П, блестяще удался: большинство современников, читателей второй главы, жаловались на отсутствие действия.
«В гостиной штофные обои…» — Штоф — тканая шелковая материя, употреблявшаяся для обивки стен. Стихи воспроизводят образ типичного интерьера русского дворянского дома середины XVIII в. (видимо, того времени, когда дядя Онегина, который «лет сорок с клюшницей бранился» (2, III, 3), поселился в деревне).
«Царей портреты на стенах…» — В беловой рукописи помета: «Дл<я> ценз<уры>: Портреты дедов на стенах» (VI, 557). В таком виде стих печатался в прижизненных изданиях.
МОИ ИНСИНУАЦИИ:
Холодная строфа. Холодные стены, гулкие комнаты, безразличие, скука… Начало социальной робинзонады в русском вкусе: по месту жительства. Вот откуда традиция пошла. Потом уже будет Обломов, Раскольников, «подпольный человек»… Пока же вот, — Онегин, который, впрочем, скоро обретет своего Пятницу-Ленского.
История обоев
Во все времена человек стремился сделать удобнее свой быт и украсить дом. Да-да, с самых древних времён. Именно наскальная живопись была первой попыткой декора интерьера. А во времена фараонов в Египте роспись стен была показателем благосостояния и имела культовое значение. Там же был изобретён папирус, прародитель бумаги — около 4000 лет до н.э. Высушенные и спрессованные определённым образом листы растения papirus стали первым материалом для письма. Рисунки на папирусе стали украшением домов. Китайцы изобрели свой материал для письма — рисовую бумагу. И уже в 200 году до н.э. использовали её как обои для стен.
В 105 году китаец Цай Лунь придумал способ делать бумагу из волокон коры тутового дерева. В последующие годы технология изготовления бумаги совершенствовалась, китайцы стали добавлять в неё текстиль и рисовый крахмал. В 8 веке китайские торговцы путешествовали по всему Ближнему Востоку и передали секрет изготовления бумаги арабам. Арабы внесли свой вклад в технологию изготовления бумаги — в 10 веке они придумали добавлять льняные волокна. Бумага становилась всё прочнее и качественнее. И стала необходимым материалом в жизни людей.
В 12 столетии производство бумаги стало повсеместным и в Европе. Но бумага была дорогой, это был скорее предмет роскоши, чем обиходный материал. Её использовали для передачи информации, написания книг, изготовления гравюр. И только самые богатые люди могли использовать листы бумаги для украшения жилья. Чем же украшали стены? Картинами на холсте, гобеленами. И обивали стены и потолки помещений тканью. Отсюда и произошло слово «обои» — обить стены тканью. Впервые тканые обои начали использовать в Вавилоне и Ассирии. Тканевые обои украшали дома и сохраняли тепло. Сначала это были однотонные недорогие ткани грубой выделки. Потом стали использоваться цветные, с замысловатыми узорами, с сюжетами из Библии и картинками из истории. Ситец, бархат, шёлк, атлас — чем богаче был дом, тем изысканнее были ткани для стен.
Украшать стены тканью стало модным и востребованным. Художник из Фландрии, Ван Дейк, впервые начал делать рисунок на тканях способом печатного оттиска. Во многих музеях мира мы можем видеть различные образцы старинных обоев. Например, в Ватикане представлены обои из мастерской нидерландского художника Бернгарда Ван Олея. Эти обои были сделаны для Сикстинской капеллы по оттиску эскиза Рафаэля. В 15 веке король Людовик XI заказал у художника Жана Бурдишона 50 рулонов бумаги с ангелами на синем фоне чтобы использовать для украшения стен в дворцовых залах. Съёмные листы бумаги можно было легко перевозить из замка в замок. Этот способ украшения стен очень быстро стал модным. Самый старинный фрагмент обоев, 1509 года, был найден в колледже Христа, Кембридж, Англия.
В 17 веке, в 1675 году, французский гравер Жан-Мишель Папиллон создал деревянные формы для печати рисунка обоев по шаблонам. И это были первые рулонные обои. А в 1778 году король Франции Людовик XVI издал указ, регламентирующий длину рулона. Она должна была быть приблизительно 34 фута или 10,4 метра. Удивительно, но и в наше время эта длина рулона обоев является общепринятой. А в 1798 году, когда во Франции изобрели станок для производства тонких и длинных листов бумаги, изготовление бумажных обоев стало массовым. В 1785 году французский промышленник Кристоф-Филипп Оберкампф создал первую машину для печати обоев, а Никола-Луи Роберт придумал новый метод изготовления бесконечных рулонов обоев. 19 столетие стало золотым веком в развитии полиграфии и бумажного производства. И, соответственно, золотым веком для обойной промышленности. Обои стали доступными для широких слоёв населения. Двуцветные, многоцветные, с тканевыми элементами, разного стиля и качества, на любой вкус и кошелёк. Обои стали неотъемлемой частью быта, что можно проследить по картинам и книгам того времени.
«Почтенный замок был построен,
Как замки строиться должны:
Отменно прочен и спокоен
Во вкусе умной старины.
Везде высокие покои,
В гостиной штофные обои…» А.С.Пушкин, «Евгений Онегин»
В период 1837-1901 гг было продано приблизительно 400 миллионов рулонов обоев. Но в 20 столетии, в эпоху модернизма, с осуждением украшательства, обои для стен стали непопулярны. И только после Второй мировой войны этот замечательный элемент декора вновь стал популярным. Ведь именно обои — это самый доступный для каждого человека способ проявить индивидуальность и придать неповторимые черты любимому дому. Невозможно представить нашу жизнь без обоев. Сегодня мы выбираем новые обои, в новом стиле, нового качества. Но и память наша непременно хранит воспоминания о родных и милых стенах — с обоями! — домов любимых людей.
<<< Вернуться в раздел «Полезная информация»
Купить обои >>>
Поклейка обоев Киров
Процесс оклейки обоев из строительного процесса превратился в объект многих анекдотов, а совместное оклеивание стен обоями порой приводит к семейным ссорам и прочим неприятностям.
Итак, чтобы у вас не возникало больших трудностей при проведении отделки стен обоями, следует соблюдать определённые правила.
Прежде чем приступать к поклейке стен обоями, следует определиться, какой тип обоев для вас является наиболее предпочтительным.
Бумажные обои
Наиболее распространённый «классический» вид обоев. Используется экологически чистая целлюлоза.
Моющиеся обои
Как и бумажные обои, изготавливаются из целлюлозы с нанесением на внешний слой поливинилхлорида, который обеспечивает возможность очищения поверхности при помощи водных и иных растворов. Как правило, их используют в кухнях.
Данный тип обоев позволяет потребителю разнообразить рисунок готовой поверхности: в раствор, наносимый на обработанную стену, можно добавить разного рода декоративные компоненты – волокна, порошки и др.
Изготавливаемые на основе бумаги или флизелина, данные обои имеют тканевую поверхность. Существуют также текстильные бесшовные покрытия для стен, которые изготавливаются из очень плотной ткани. Материалом оформляется весь периметр комнаты, поэтому в итоге имеется всего одно шовное соединение.
Декоративные фотообои
На данный тип обоев при помощи широкоформатных принтеров наносится любой рисунок, который пожелает заказчик. Эти обои являются основным способом расширить визуально пространство в узких и маленьких помещениях, очень хорошо создают настроение и уют в доме.
Итак, после того, как вы определились с типом обоев, следует приступить к приобретению необходимых отделочных материалов. Процесс поклейки обычных бумажных обоев известен всем, а вот с иными типами обоев придётся сложнее. Если вы хотите, чтобы внутренняя отделка вашей комнаты была красивой, и, в то же время, необычной, обращайтесь к нашей компании. Мы проведём все необходимые работы, и столь неприятное и трудоёмкое занятие как поклейка обоев не будет вас тревожить.
обои — перевод на английский с примерами в тексте, произношение
существительное
Philip remembered the wall-paper from his earliest years.
Филип помнил обои в этой комнате с детства.
The wall-paper was discoloured with age; it was dark gray, and there could be vaguely seen on it garlands of brown leaves.
Обои выцвели от времени; они были темно-серые, и на них можно было различить гирлянды из коричневых листьев.
The carpets and wall-paper were too high in key.
Ковры и обои неприятно кричащих тонов.
And then I got as busy as a one-armed man with the nettle-rash pasting on wall-paper.
Чуть он ушел, я засуетился, как однорукий человек в крапивной лихорадке, когда он клеит обои.
Their lodging consisted of two nasty little rooms, with smoke-begrimed walls on which the filthy wall-paper literally hung in tatters.
Всё помещение их состояло из двух гаденьких небольших комнаток, с закоптелыми стенами, на которых буквально висели клочьями грязные обои.
They spoke quietly, as though they were discussing wall-paper, food.
Говорили они спокойно, словно о еде или обоях.
It left a big pale place on the greenish wall-paper.
Под ней на бледно-зеленых обоях осталось более яркое пятно.
The whole place was littered with rubbish, broken glass, scraps of wall-paper, and rusty tins.
Повсюду валялся мусор, битое стекло, обрывки обоев, ржавые банки от консервов.
Taking a small glass from the wall, the old woman raised a piece of the wall-paper.
Сняв со стены маленькое зеркало, старуха приподняла кусок обоев.
George, nineteen, who had gained a slight foothold in a wall-paper factory and was looking forward to a career in that field, was also restless.
Девятнадцатилетнему Джорджу удалось занять кое-какое положение на фабрике обоев, он мечтал сделать карьеру в этой области, и его тоже беспокоила сестра.
In that narrow chamber, surrounded by that sombre frame of hangings and woodwork, she was incomparably more beautiful and more radiant than on the public square.
В тесной гостиной, в темной раме панелей и обоев она была несравненно прекраснее и блистательнее, чем на площади.
All three men began immediately to examine the wallpaper.
Все трое принялись первым долгом за обои.
The smoking-room of the Suicide Club was the same height as the cabinet into which it opened, but much larger, and papered from top to bottom with an imitation of oak wainscot.
Здесь был такой же высокий потолок, что и в кабинете, из которого они вышли, но сама комната была просторнее и оклеена обоями, имитирующими дубовую обшивку.
The umbrella, the tapestry.
Зонтик, обои.
How badly these flowers are done—not a bit like a violet,» she said, pointing to the hangings.
Как эти цветы сделаны без вкуса, совсем не похоже на фиалку, — говорила она, указывая на обои. — Боже мой, боже мой!
The rooms in the lodge were fairly clean, though the wall-papers were dirty.
Комнаты во флигеле были довольно чисты, но обои грязны.
«who paints the walls?»
«кто нарисует обои?»
We were in bed in this beautiful hotel, rose and mint wallpaper.
Мы лежали в кровати этого великолепного отеля с обоями в пастельных тонах.
Has she ever observed my wallpaper?
мэм рассматривала мои обои?
We had to repaper the whole kitchen.
Нам пришлось переклеить обои во всей кухне.
But when they removed to their new house in Milton, the obnoxious papers were gone.
Но когда они переехали в свой новый дом в Милтоне, старые обои были убраны.
Oh, I think about redecorating the room.
О, я думаю, какие обои можно поклеить в этой комнате.
Her screensaver is her as a child.
Обои, когда она была ребенком.
The passage down which he led them was softly carpeted, with cream-papered walls and white wainscoting, all exquisitely clean.
Он провел их по коридору с толстым ковром, кремовыми обоями и белыми панелями, безукоризненно чистыми.
He devoured them to the very last, ransacked every corner, all the furniture, all the drawers, behind the walls, sobbing, crying aloud, distraught, mad.
Он прочитал всё до последней строчки, обыскал все уголки, все шкафы, все ящики, смотрел за обоями; он неистовствовал, он безумствовал, он рыдал, он вопил.
She led him back to her kitchen and dining-room combined, a warm little room papered with flowers.
Она провела его в свою кухоньку-столовую, уютную, с цветастыми обоями.
They both died at the same time?
Они обои погибли в то же время?
Madam Magloire has discovered, under at least ten thicknesses of paper pasted on top, some paintings, which without being good are very tolerable.
Под десятью, если не больше, слоями обоев Маглуар обнаружила картины, — хоть и не особенно хорошие, но вполне сносные.
The blind man held out his hat, that flapped about at the door, as if it were a bag in the lining that had come unnailed.
Слепой протягивал шляпу, и она тряслась у края занавески, словно отставший клочок обоев.
Ew, the one with the Laura Ashley wallpaper and lime-green appliances?
там где висит плакат Лоры Эшли и ядовито-зеленые обои?
Then you can take down the woodchip.
Тогда ты можешь снять обои.
Got a redecorating spell in there?
У тебя там нет восстанавливающего обои заклинания?
Whoops, I just made it the desktop image.
Упс, я только что сделал его обоями рабочего стола.
It was a small, dark room, its white paper already beginning to turn brown on its walls.
Это была маленькая темная комната с пожелтевшими обоями.
I actually thought redecorating would make a difference.
Я и правда думала, что новые обои что-то исправят.
I walked through 30 miles of the dead for a piece of drywall.
Я прошел 50 километров смерти Ради этого куска обоев.
I wanted your input for the new wallpaper in my bedroom.
Я хочу заказать новые обои для моей спальни.
А.С.ПУШКИН «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН», А.С.ПУШКИН «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН…
ГЛАВА ВТОРАЯ,часть1
O rus!.. Ноr.
О Русь!
I
Деревня, где скучал Евгений, Была прелестный уголок; Там друг невинных наслаждений Благословить бы небо мог. Господский дом уединенный, Горой от ветров огражденный, Стоял над речкою. Вдали Пред ним пестрели и цвели Луга и нивы золотые, Мелькали селы; здесь и там Стада бродили по лугам, И сени расширял густые Огромный, запущенный сад, Приют задумчивых дриад.
II
Почтенный замок был построен, Как замки строиться должны: Отменно прочен и спокоен Во вкусе умной старины. Везде высокие покои, В гостиной штофные обои, Царей портреты на стенах, И печи в пестрых изразцах. Все это ныне обветшало, Не знаю, право, почему; Да, впрочем, другу моему В том нужды было очень мало, Затем, что он равно зевал Средь модных и старинных зал.
III
Он в том покое поселился, Где деревенский старожил Лет сорок с ключницей бранился, В окно смотрел и мух давил. Все было просто: пол дубовый, Два шкафа, стол, диван пуховый, Нигде ни пятнышка чернил. Онегин шкафы отворил; В одном нашел тетрадь расхода, В другом наливок целый строй, Кувшины с яблочной водой И календарь осьмого года: Старик, имея много дел, В иные книги не глядел.
IV
Один среди своих владений, Чтоб только время проводить, Сперва задумал наш Евгений Порядок новый учредить. В своей глуши мудрец пустынный, Ярем он барщины старинной Оброком легким заменил; И раб судьбу благословил. Зато в углу своем надулся, Увидя в этом страшный вред, Его расчетливый сосед; Другой лукаво улыбнулся, И в голос все решили так, Что он опаснейший чудак.
V
Сначала все к нему езжали; Но так как с заднего крыльца Обыкновенно подавали Ему донского жеребца, Лишь только вдоль большой дороги Заслышат их домашни дроги, — Поступком оскорбясь таким, Все дружбу прекратили с ним. «Сосед наш неуч; сумасбродит; Он фармазон; он пьет одно Стаканом красное вино; Он дамам к ручке не подходит; Все да да нет; не скажет да-с Иль нет-с». Таков был общий глас.
VI
В свою деревню в ту же пору Помещик новый прискакал И столь же строгому разбору В соседстве повод подавал: По имени Владимир Ленской, С душою прямо геттингенской, Красавец, в полном цвете лет, Поклонник Канта и поэт. Он из Германии туманной Привез учености плоды: Вольнолюбивые мечты, Дух пылкий и довольно странный, Всегда восторженную речь И кудри черные до плеч.
VII
От хладного разврата света Еще увянуть не успев, Его душа была согрета Приветом друга, лаской дев; Он сердцем милый был невежда, Его лелеяла надежда, И мира новый блеск и шум Еще пленяли юный ум. Он забавлял мечтою сладкой Сомненья сердца своего; Цель жизни нашей для него Была заманчивой загадкой, Над ней он голову ломал И чудеса подозревал.
VIII
Он верил, что душа родная Соединиться с ним должна, Что, безотрадно изнывая, Его вседневно ждет она; Он верил, что друзья готовы За честь его приять оковы И что не дрогнет их рука Разбить сосуд клеветника; Что есть избранные судьбами, Людей священные друзья; Что их бессмертная семья Неотразимыми лучами Когда-нибудь нас озарит И мир блаженством одарит.
IX
Негодованье, сожаленье, Ко благу чистая любовь И славы сладкое мученье В нем рано волновали кровь. Он с лирой странствовал на свете; Под небом Шиллера и Гете Их поэтическим огнем Душа воспламенилась в нем; И муз возвышенных искусства, Счастливец, он не постыдил: Он в песнях гордо сохранил Всегда возвышенные чувства, Порывы девственной мечты И прелесть важной простоты.
X
Он пел любовь, любви послушный, И песнь его была ясна, Как мысли девы простодушной, Как сон младенца, как луна В пустынях неба безмятежных, Богиня тайн и вздохов нежных. Он пел разлуку и печаль, И нечто, и туманну даль, И романтические розы; Он пел те дальные страны, Где долго в лоно тишины Лились его живые слезы; Он пел поблеклый жизни цвет Без малого в осьмнадцать лет.
XI
В пустыне, где один Евгений Мог оценить его дары, Господ соседственных селений Ему не нравились пиры; Бежал он их беседы шумной. Их разговор благоразумный О сенокосе, о вине, О псарне, о своей родне, Конечно, не блистал ни чувством, Ни поэтическим огнем, Ни остротою, ни умом, Ни общежития искусством; Но разговор их милых жен Гораздо меньше был умен.
XII
Богат, хорош собою, Ленский Везде был принят как жених; Таков обычай деревенский; Все дочек прочили своих За полурусского соседа; Взойдет ли он, тотчас беседа Заводит слово стороной О скуке жизни холостой; Зовут соседа к самовару, А Дуня разливает чай; Ей шепчут: «Дуня, примечай!» Потом приносят и гитару: И запищит она (бог мой! ): Приди в чертог ко мне златой!.. {12}
XIII
Но Ленский, не имев, конечно, Охоты узы брака несть, С Онегиным желал сердечно Знакомство покороче свесть. Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень Не столь различны меж собой. Сперва взаимной разнотой Они друг другу были скучны; Потом понравились; потом Съезжались каждый день верхом И скоро стали неразлучны. Так люди (первый каюсь я) От делать нечего друзья.
XIV
Но дружбы нет и той меж нами. Все предрассудки истребя, Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. Мы все глядим в Наполеоны; Двуногих тварей миллионы Для нас орудие одно; Нам чувство дико и смешно. Сноснее многих был Евгений; Хоть он людей, конечно, знал И вообще их презирал, — Но (правил нет без исключений) Иных он очень отличал И вчуже чувство уважал.
XV
Он слушал Ленского с улыбкой. Поэта пылкий разговор, И ум, еще в сужденьях зыбкой, И вечно вдохновенный взор, — Онегину все было ново; Он охладительное слово В устах старался удержать И думал: глупо мне мешать Его минутному блаженству; И без меня пора придет; Пускай покамест он живет Да верит мира совершенству; Простим горячке юных лет И юный жар и юный бред.
XVI
Меж ими все рождало споры И к размышлению влекло: Племен минувших договоры, Плоды наук, добро и зло, И предрассудки вековые, И гроба тайны роковые, Судьба и жизнь в свою чреду, Все подвергалось их суду. Поэт в жару своих суждений Читал, забывшись, между тем Отрывки северных поэм, И снисходительный Евгений, Хоть их не много понимал, Прилежно юноше внимал.
XVII
Но чаще занимали страсти Умы пустынников моих. Ушед от их мятежной власти, Онегин говорил об них С невольным вздохом сожаленья: Блажен, кто ведал их волненья И наконец от них отстал; Блаженней тот, кто их не знал, Кто охлаждал любовь — разлукой, Вражду — злословием; порой Зевал с друзьями и с женой, Ревнивой не тревожась мукой, И дедов верный капитал Коварной двойке не вверял.
XVIII
Когда прибегнем мы под знамя Благоразумной тишины, Когда страстей угаснет пламя, И нам становятся смешны Их своевольство иль порывы И запоздалые отзывы, — Смиренные не без труда, Мы любим слушать иногда Страстей чужих язык мятежный, И нам он сердце шевелит. Так точно старый инвалид Охотно клонит слух прилежный Рассказам юных усачей, Забытый в хижине своей.
XIX
Зато и пламенная младость Не может ничего скрывать. Вражду, любовь, печаль и радость Она готова разболтать. В любви считаясь инвалидом, Онегин слушал с важным видом, Как, сердца исповедь любя, Поэт высказывал себя; Свою доверчивую совесть Он простодушно обнажал. Евгений без труда узнал Его любви младую повесть, Обильный чувствами рассказ, Давно не новыми для нас.
XX
Ах, он любил, как в наши лета Уже не любят; как одна Безумная душа поэта Еще любить осуждена: Всегда, везде одно мечтанье, Одно привычное желанье, Одна привычная печаль. Ни охлаждающая даль, Ни долгие лета разлуки, Ни музам данные часы, Ни чужеземные красы, Ни шум веселий, ни науки Души не изменили в нем, Согретой девственным огнем.
XXI
Чуть отрок, Ольгою плененный, Сердечных мук еще не знав, Он был свидетель умиленный Ее младенческих забав; В тени хранительной дубравы Он разделял ее забавы, И детям прочили венцы Друзья-соседы, их отцы. В глуши, под сению смиренной, Невинной прелести полна, В глазах родителей, она Цвела, как ландыш потаенный, Незнаемый в траве глухой Ни мотыльками, ни пчелой.
XXII
Она поэту подарила Младых восторгов первый сон, И мысль об ней одушевила Его цевницы первый стон. Простите, игры золотые! Он рощи полюбил густые, Уединенье, тишину, И ночь, и звезды, и луну, Луну, небесную лампаду, Которой посвящали мы Прогулки средь вечерней тьмы, И слезы, тайных мук отраду… Но нынче видим только в ней Замену тусклых фонарей.
XXIII
Всегда скромна, всегда послушна, Всегда как утро весела, Как жизнь поэта простодушна, Как поцелуй любви мила; Глаза, как небо, голубые, Улыбка, локоны льняные, Движенья, голос, легкий стан, Все в Ольге… но любой роман Возьмите и найдете верно Ее портрет: он очень мил, Я прежде сам его любил, Но надоел он мне безмерно. Позвольте мне, читатель мой, Заняться старшею сестрой.
Что такое дамасские обои? — обои Smart
Обои для стен с очень популярными ранее рисунками стали модным трендом в этом сезоне. Особенно выделяется один из самых популярных стилей — дамасский или дамасский, представляющий собой ритмичный узор с плавными линиями и цветочными элементами, а также разнообразными изгибами рисунка. Дамасские обои демонстрируют элегантность, роскошь и в то же время необычные и красочные винтажные и современные идеи, стили.Для каждого будет большим удовольствием правильно подобрать оттенок и тип рисунка, впоследствии влияя на гармонию восприятия уюта в доме.
Дамасский стиль и его особенности
Обои в стиле Damascus или всем известные Damask Wallpapers заставят каждого преобразить свой интерьер и придадут ему элегантный и оригинальный вид. При этом такие выкройки станут прекрасным дополнением любой комнаты дома:
- в спальне поможет настроить расслабляющую атмосферу;
- в Центральном зале продемонстрирует богатый вкус и шикарный стиль;
- на кухне поддержит благородство и невозмутимость;
- в офисе подчеркнет индивидуальность и серьезность.
Также возможно использование обоев в стиле Дамаск в других комнатах, главное правильно подобрать цвета, чтобы они не «перегружали» комнату и хорошо сочетались с разными элементами, находящимися в комнате. Самые популярные цвета, используемые для обоев из дамасской стали:
- коричневый;
- Golden;
- Черный;
- Синий;
- Серебро
Основные правила выбора обоев с дамасским узором
Нет необходимости вызывать профессионального дизайнера или стилиста, чтобы выбрать подходящие обои с Дамасским узором.Достаточно просто запомнить несколько простых правил, чтобы без труда выбрать подходящий вариант:
- Крупные рисунки на обоях больше подходят для больших помещений.
- Необходимо соблюдать ритмичность узора, отдавая предпочтение свободному пространству между элементами узора.
- Стиль комнаты в первую очередь должен определять выбор цвета и рисунка. Для помещений в стиле хай-тек больше подойдут контрастные узоры с минималистичными фрагментами.Винтажные интерьеры лучше оформить роскошным золотом, теплых и светлых оттенков.
- Яркие или черные обои должны вписываться в общую картину комнаты с требуемым уровнем освещенности.
Правильно подобранные обои в дамасском стиле положительно повлияют на эмоциональное состояние и поспособствуют умиротворению и удовольствию.
Вы можете ознакомиться с нашим большим выбором дамасских обоев ЗДЕСЬ
.Дамасские обои Graham & Brown Souk
Информация о продукте
Souk Damask сочетает классический дизайн с красивыми марокканскими деталями и узором в стиле пейсли для создания уникального культурного стиля.Вдохновленный далекими культурами, рынок Souk приглашает вас пройти через базар, состоящий из многолюдных переулков, наполненных яркими цветами, богатыми узорами и декоративными элементами. Этот потрясающий узор «пейсли», искусно расписанный вручную, дополнен темно-синей палитрой и светоотражающей металлической фольгой, оживляющей этот замысловатый дизайн.
Погрузитесь в богатую и всепоглощающую культуру Марокко с обоями Souk Damask Cardamom, в которых классический дизайн сочетается с замысловатыми узорами пейсли, вдохновленными марокканскими деталями.Этот декоративный дизайн перенесет вас в путешествие по тесным коридорам, наполненным яркими цветами и приятными узорами, где диковинки обмениваются и продаются. Сложный узор пейсли красиво подчеркнут нейтральной палитрой и мягкой мерцающей бумагой.
Замысловато расписанные вручную узоры пейсли образуют классический дамасский узор в марокканском стиле. Сук Дамасский Оникс объединяет богатые и разнообразные культуры, приглашая вас на Базар, заполненный переулками, украшенными блестящими украшениями и декоративными узорами ручной работы.Этот привлекательный штоф с яркой черной палитрой и зеркальным блеском на бумаге из металлической фольги привнесет современный марокканский гламур в эффектный интерьер.
Обои Souk Damask Pewter с причудливым дизайном, состоящим из деликатных деталей, изображают нарисованный вручную узор пейсли в сочетании с современной цветовой палитрой олова на мягкой мерцающей бумаге. Этот эффектный дизайн, вдохновленный марокканским рынком, направлен на путешествие по оживленным узким улочкам, украшенным узорами ручной работы и металлическими украшениями.Эти обои воплощают в себе потрясающие узоры, встречающиеся в этой прекрасной культуре.
ОбоиSouk Damask Sky украшены красивыми узорами из богатой марокканской культуры. Замысловатые детали пейсли, расписанные вручную, составляют этот классический узор из дамасской ткани, чтобы придать вашему интерьеру вневременную привлекательность с культурным акцентом. Этот потрясающий декоративный штоф прекрасно сочетается с освежающей синей палитрой на мягкой мерцающей бумаге, создавая дополнительную роскошь и непринужденность жизни.
Быстрое и легкое приложение «Paste The Wall» (не требуется декоративный стол или предварительная резка).Флизелиновые обои не сжимаются и не расширяются со временем.
Характеристики
- Коллекция Souk
- Страна производитель: Великобритания
- Доступен в различных цветах
Платиновая фольга темно-синие и золотые металлизированные дамасские обои от Fine Decor FD42564
Номер позиции eBay:
293244539305
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
эпрахС НИТРАМ
.oC tniaP & RepapllaW ErihsacnaL
ДАОР РЕЦЕХНАМА, ЛИМИН НЕДДУС
eladhcoR
ЭРИХСАКНАЛ
RQ4 11LO
МОДНИК ДЕТИНУ
: enohP13483660710
: liamEku.oc.repapllawerihsacnal@ofni
Описание товара
Состояние: | Применение: | Без наклеивания | |
Материал: | Винил | Торговая марка: | Fine Decor |
Упаковка: | Рулон | Цвет: | Синий |
Узор: | Дамаск | Точный цвет: | Синий и золотой |
Размер рулона: | 10.05 x 0,52 м | Особенности: | Моющийся, текстурированный |
Аудитория: | Любая комната, спальня, гостиная, столовая, коридор | Отделка: | Виниловое покрытие |
Модель: | Современный | Длина товара: | 10 мес. |
Текстурированный ?: | Да | Ширина Изделия: | 0.5 мес. |
Тип: | Обои | MPN: | FD42564 |
Lancashire:
99,5%
Информация о продавце компании
Oldham Wallpaper Supplies Ltd
Мартин Шарп
Lancashire Wallpaper & Paint Co.
Sudden Mill, Манчестер-роуд
Рочдейл
Ланкашир
OL11 4QR
Соединенное Королевство
Регистрационный номер компании: 00744067
Номер плательщика НДС:
Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
30 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение предмета: Рочдейл, Большой Манчестер, Великобритания
Почтовая оплата в: Великобритания
Исключено: Нигерия, Российская Федерация, Мальта
Изменить страну:
-Выбрать-Соединенное Королевство Доступно 77 ед.Введите число, меньшее или равное 77. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Платежные реквизиты
Способы оплаты | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.
Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг.Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена. Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита. |
Для этого требуется немедленная оплата.
Немедленный платеж в размере 1 фунта стерлингов.Требуется 99.