белый — это… Что такое серо-белый?
серо-белый — серо белый … Орфографический словарь-справочник
серо-белый — с еро б елый … Русский орфографический словарь
серо-белый — сер/о/ бел/ый … Морфемно-орфографический словарь
белый — Белоснежный, светлый, седой. Белее снега. См. чистый.. профессор белой и черной магии, сделать белее снега, сказка о белом бычке, сказка про белого бычка… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.:… … Словарь синонимов
Серо-голубая акула — Серо голубая акула … Википедия
Белый гриб — Белый гриб … Википедия
БЕЛЫЙ — БЕЛЫЙ, о цвете, масти, краске: бесцветный, противный черному. | В сравнительном смысле, светлый, бледный. Белое вино, белое пиво, мед, сливы; белое лицо, белый хлеб, называются так для отличия от красного (вина, меда), черного (пива, слив, хлеба) … Толковый словарь Даля
БЕЛЫЙ — БЕЛЫЙ, о цвете, масти, краске: бесцветный, противный черному. | В сравнительном смысле, светлый, бледный. Белое вино, белое пиво, мед, сливы; белое лицо, белый хлеб, называются так для отличия от красного (вина, меда), черного (пива, слив, хлеба) … Толковый словарь Даля
БЕЛЫЙ — Андрей (псевдоним; настоящее имя Борис Николаевич Бугаев) (1880 1934) русский поэт, философ, филолог, литературный критик. Родился в семье профессора математики Н.В. Бугаева. В 1903 окончил естествоведческое отделение математического факультета… … Новейший философский словарь
Белый гусь — Anser caerulescens см. также 6.1.2. Род Гуси Anser Белый гусь [76] Anser caerulescens Заметно мельче домашнего гуся. Окраска чисто белая с черными (в отличие от лебедей) концами крыльев. Очень редко встречаются также серо голубые птицы со… … Птицы России. Справочник
Коляска 2в1 Nuovita Carro Sport Серо-белый
Nuovita Carro sport относится к категории модульных колясок 2 в 1 и рассчитана на возраст от 0 до 3х лет.
Благодаря конструктивным особенностям данная модель является всесезонной коляской.
Бескамерные силиконовые колёса, изготовленные по технологии REAL GEL, обеспечивают мягкий ход в любую погоду. Практично скрытые под пластиковыми колпачками амортизаторы способствуют плавности движения. Система Antishock защищает ребёнка от резких толчков при преодолении препятствий, большие задние колёса гарантируют отличную проходимость на заснеженных участках. Поворотные передние колёса уменьшенного размера, оборудованные фиксаторами, способствуют идеальной маневренности.
Шасси предусматривает установку различных сменных блоков:
- Люльки для новорождённого.
- Прогулочного блока.
- Детской автолюльки (приобретается отдельно).
Изящная люлька вместительна и удобна. Она имеет небольшой вес и встроенную в капор ручку для переноски; при напольном размещении может использоваться в качестве колыбели благодаря особой форме дна.
Материал – уникальный полимер Arcel Termo, лёгкий, прочный и обладающий способностью к терморегуляции. В такой люльке малышу будет теплее зимой и прохладнее в жару. На дне находится матрасик, подголовник которого может принимать одно из 7 положений.
Для защиты от ветра, дождя или снега предусмотрена накидка на молнии. Преимуществом данной модели является возможность максимально закрыть ребёнка при помощи дополнительного отворота, при этом наличие прозрачного окошка позволит маме следить за малышом. Просторный капор имеет 6 вариантов раскладки, регулировка происходит практически бесшумно. Имеется козырёк от солнца и вентилируемая секция.
Размер сиденья прогулочного блока – 36смх23см. Благодаря изменению угла наклона от 90°до 175° оно может быть преобразовано в спальное место размером 90смх38см. Поскольку подножка также является регулируемой (11вариантов), родители могут разместить малыша с максимальным удобством. Эргономичный вкладыш с 5ти точечными фиксирующими ремнями и откидывающийся бампер обеспечат безопасность во время движения.
Капор прогулочного блока снабжён 2 дополнительными секциями и окошком для вентиляции. Он имеет 5 вариантов регулировки. Накидка для ног, дождевик и москитная сетка укроют сидящего малыша от непогоды и насекомых.
Наружное покрытие модулей, подножка, бампер и ручки выполнены из экокожи. Это практичный материал, лёгкий в уходе и устойчивый к выцветанию. Внутренняя обивка люльки — х/б ткань с синтепоном, капор – текстиль. Прочное шасси из алюминия окрашено в элегантный чёрный цвет, который отлично сочетается с расцветками съёмных модулей.
Дополнительные плюсы модели Nuovita Carro sport:
- Удобная педаль тормоза.
- 7 позиций регулировки родительской ручки.
- Закрытая корзина для покупок.
- Сумка и подстаканник.
- Компактный размер в сложенном виде (85/61/32см).
Каждая деталь коляски Nuovita Carro sport тщательно продумана и предназначена для обеспечения комфорта и безопасности малыша в любую погоду!
Характеристики:
- Модель: Carro Sport
- Тип сложения: книжка
- Гарантия: 6 месяцев
- Ткань: Хлопок, синтепон, полиэстер
- Габариты сложенного шасси: 850х320х610 мм
- Родительская ручка: эко-кожа (7 позиций)
- Корзина для покупок: да (закрытая, на молнии)
- Повортные колеса на 360°: да (передние, с возможностью фиксации)
- Тормозная система: ножная
- Амортизация: система двойной амортизации
- Система Antishock: да
- Комплектация: Люлька, прогулочный блок с накидкой, сумка, плащ-дождевик, москитная сетка, подстаканник
- Вид колес: REAL GEL
- Ширина задней колесной базы: 600 мм
- Ширина передней колесной базы: 365 мм
- Диаметр/ширина задних колес: 290х45 мм
- Диаметр/ширина передних колес: 240х40 мм
- Габариты упаковки: 920x590x560 мм
- Европейский сертификат: Стандарт ISO 9001:2008, Сертификат No. 01 100 1332010
Люлька
- Возрастная группа: 0-6 месяцев
- Вес коляски с люлькой: 13,2 кг.
- Габариты коляски с люлькой: 1270х1030х600 мм
- Внешние габариты люльки: 310х900х460 мм
- Регулировка подголовника люльки: 7 положений
- Размер спального места люльки: 740х320 мм
- Высота бортов люльки: 180 мм
- Люлька Arcel Termo: да
- Люлька c функцией качания: да (специальная форма дна)
- Капор люльки: 6 положений
- Дополнительный козырек от солнца: да
- Окошки для вентиляции и наблюдения: да (1)
Прогулочный блок
- Возрастная группа: 6-36 месяцев (до 15 кг)
- Вес с прогулочным блоком: 14,4 кг.
- Габариты коляски с прогулочным блоком: 1170х1030х600 мм
- Ширина/глубина посадочного места прогулочного блока: 360х230 мм
- Размер спального места прогулочного блока: 900х380 мм
- Размер подножки: 250х380 мм
- Угол наклона спинки сиденья: 4 положения (от 90 до 175°)
- Съемный бампер: да (эко-кожа, откидной)
- Ремни безопасности: 5-точечные с накладками
- Эргономичный вкладыш: да
- Регулировка подножки: 11 положений
- Дополнительный козырек от солнца: да
- Окошки для вентиляции и наблюдения: да (1)
- Капор прогулочного блока: 5 положений с двумя доп секциями
- Карман для хранения вещей: нет
!!! Дополнительно можно приобрести автолюльку с адаптерами для установки ее на шасси коляски.
Вы можете дополнительно приобрести следующие аксессуары:
Комплекты в коляску
Матрасики
Муфты на ручку
Замки, карабины
Чехлы для колес
Игрушки в коляску
Сумки и рюкзаки для родителей
Дождевик
Москитная сетка
Грунт-эмаль Стоп Ржавчина ХВ-0278 6291, серо-белый, 0,8 кг
Окрашен каркас для теплицы. Краска просто замечательная, если конечно не красить мокрые , грязные поверхности. Прекрасно разбавляется простым бензином (Б-70 или обычным)
Достоинства
Недорогая, укрывистая, годится для любого способа нанесения.
Недостатки
Пока не заметил.
зашабрил протёр растворителем и покрасил краскопультом.
Достоинства
цена и простота в работе
Недостатки
нету
хорошая краска. да, надо размешивать как и любую другую). сохнет очень быстро. металл окрашиваю очень часто красками этого бренда.
Достоинства
быстро сохнет, как и заявлено производителем — буквально «на лету»
Недостатки
и как следствие «буквально «на лету»»- не равномерное распределение краски — в итоге «полосатая» поверхность. не для покраски гаража или ворот, как написано в описании
Покупал в 2015 красил уголки под оконными проемами, красил уголки на заборе — отличная. держится 3 год не лупится, не кородирует металл. Цена минимальная . Отличный вариант для покраски металла по ржавчине без подготовки.
Достоинства
цена качество
Недостатки
нет.
Зверский осадок, примерно 1,5см, хотя по дате розлива-этого месяца. Отлично растворяется СОЛЬВЕНТОМ нефтяным, это к слову про редкий растворитель на этикетке. Как защищает металл, покажет время
Достоинства
—
Недостатки
—
покрашено 300 м забора.
Достоинства
1. для краскопульта норм, без комков и грязи, не нужно процеживать,. но нужно хорошо мешать. 2. недорогая. на больших объемах — выгода заметна.
Недостатки
1. если плохо обезжирил или на влажную поверхность — слезает потом пленкой. 2. на банке написано, что разбавлять растворителями т4,т5 и тд. но их фиг найдешь в сетевиках. в той же Кастораме нет. КАК МОЖНО ПРОДАВАТЬ КРАСКУ И НЕ ПРОДАВАТЬ РАСТВОРИТЕЛЬ К НЕ
нормальная краска, просто надо размешать мин 10 до однородной консистенции.
Достоинства
сохнет — как заявлено производителем, красивый матовый серый цвет!
Недостатки
нет
25. 11.2016
Вещь хорошая, раньше красил стальные бочки по воду. Покрытия, которое находилось под водой хватало на 2 года, крашу заборные столбы, стойки для шпалер. Нравится, что цена бюджетная, качество неплохое.
Достоинства
Цена
Недостатки
Бывало, что покрытие быстро выгорало на солнце и становилось матовым, но за 8 лет использования этой эмалью,явление редкое.
Краска старая, засохшая, растворитель не берет.
Хотя срок изготовления стоит 07.16 и срок годности 24 месяца. Деньги на ветер.Достоинства
—
Недостатки
—
Бело-серый цвет и его сочетание
Бело-серый цвет — нежный и свежей тон серого. Его сочетание наполнены светом и контрастом, что удачто смотрится в одежде и интерьере.
Бело-серый цвет – это оттенок серого цвета, значительно приближенный к белому. Можно представить его как загрязненный белый или смягченный, потому что бело-серый цвет – очень нежный и свежий, как легкая тень в яркий солнечный день. И если яркий белый сочетаясь с другими оттенками, создаёт насыщенно контрастные палитры, то бело серый будет стремиться к пастельным гаммам, однако может поддержать и более яркие цвета, придавая им мягкость и лаконичность.
Бело-серый цвет символизирует спокойствие, уверенность, стабильность и женскую заботу (как приближенный к белому цвету). Как речные камни, песок теплых пляжей – он там, где стабильность и постоянство, где время не тронуло основного уклада. Этот цвет хорошо для мужских свадебных костюмов и просторных светлых интерьеров.
Оттенки бело-серого цвета в системе Pantone
Бело-серый цвет сочетается
— с нефритовым цветом (2) – создавая контраст по насыщенности и яркости. Насыщенный нефритовый зеленый, как и бело-серым является спокойным и стабильным цветом. Это природное сочетание символизирующее простор и пышную зелень.
— с цветом корицы (3) – контраст светлого и темного, холодного и теплого. Мягкий коричневый оттенок, как и бело-серый относится к натуральны и за чет этого создают стабильную и приятную комбинацию.
Дополните это сочетание такими тонами, как розово-гвоздичный,
Сочетание бело-серого с другими цветами
Стремление бело-серого цвета к пастельным гаммам дает возможность создавать сложные цветовые композиции с многоцветными переливами, что приближает к естественно природным пейзажам, успокаивает и восстанавливает организм.
Однако бело-серый оттенок может поддерживать и более яркие тона. На его фоне раскрываются сложные и многогранные оттенки, такие как персиковый, коралловый, бирюзовый и тд.
Сочетание цветов: бело-серого и розового. Мягкие, светлые оттенки розового ближе к холодному спектру очень элегантно переплетаются с основным цветом, неся с собой нежность, всепоглощающее спокойствие и блаженство. Наверно это самая распространённая композиция. Однако и более яркие холодные тона розового дают впечатляющий результат. Сочетайте этот оттенок серого с такими цветами, как бледно-розовый, бело-лиловый, гвоздика, маджента, пурпурно-розовый.
Сочетание цветов: бело-серого и красного. Сочетая этот оттенок с красным, вы создаете торжественность, акцентируя внимание на красном оттенке, где бело-серый говорит о правильности и традиционности. Это сочетание может напоминать зимние праздники.
Выберите для такого сочетания следующие оттенки красного: светло-красный, гранатовый, кораллово-красный, рубиновый, кармин
Сочетание цветов: бело-серого и оранжевго. Достойными этого цвета будет сложные и затейливые оттенки оранжевого, не темные, но средние и светлые. Холодный бело-серый цвет будет хорошим контрастом для теплых оттенков, подчеркнет их экзотическую природу. Интересными могут показаться в сочетании с основным цветом такие цвета, как персиковый, коралловый, морковный, красно-оранжевый, золотисто-медный.
Сочетание цветов: бело-серого и желтого. Игра света и тени: бело-серого и солнечных оттенков желтого. Для этих сочетаний характерна пастельная гамма и не стоит нарушать гармонию яркими оттенками желтого. Попробуйте сочетать основной оттенок с абрикосовым, солнечным, кукурузным, янтарным, соломенным. Основной контраст будет теплого и холодного.
Сочетание цветов: бело-серого и теплого зеленого. Бело-серый цвет прекрасно поддержит любой зеленый оттенок если его яркость будет средней, ближе к мягкой, но при этом цвет можно назвать насыщенным. Так, такие оттенка, как шартрез, лайм, киви, влюбленная жаба, зеленый цвет Келли, составят основному цвету приятную пару, радующую глаз и достаточно выразительную.
Сочетание бело-серого цвета с холодным зеленым.Изумрудные и нефритовые оттенки тропической зелени придадут бело-серому цвету оживленность. Акцент перемещенный на пышную зелень преобразит любой вид, наполняя его спокойствием и ценностью изумруда. Сочетайте цвет основой с оттенками нефрита, изумрудно-зеленого, патины, изумрудного, малахитового.
Сочетание бело-серого цвета с синим.Как и с зеленым, этот оттенок серого участвуя в комбинации с синим, пробуждает ощущение пляжного отдыха: в гармонии с природой и ее потрясающем спектром оттенков. Сочетайте бело-серый цвет с небесно-голубым, цветом воды, темно-голубым,
цветом берлинской лазури, сапфировым. Акцент на синем оттенке будет пробуждать его глубину и внутреннюю силу.
Сочетание бело-серого цвета с фиолетовым.Для этого сочетания стоит подобрать самые изумительные оттенки фиолетового, так как на бело-сером фоне они полностью раскрываются, практически подсвечиваешь изнутри своей загадочной энергией. Попробуйте такие комбинации серого оттенка, как с фиалковым, цикломеновым, пурпурным, красно-фиолетовым, виноградным.
Сочетание бело-серого цвета с коричневым.Коричневый цвет может вплетаться в бело-серый, а может значительно контрастировать за счет яркого оттенка, который придает легкую глянцевость. Такие сочетания приобретают энергичность, не теряя своих натуральных свойств. Попробуйте дополнить бело-серый цвета такими оттенками, как светло-коричневым, цветом кофе с молоком,
бронзовым, каштановым, цветом махагон.
Сочетание бело-серого цвета с нейтральным.Как не странно, но именно сочетания нейтральных оттенков с бело-серым наиболее распространены. Чередуя нескольких таких цветов создается объем и полнота композиции. Для контраста же можно использовать такие цвета, как светло-бежевый, бежевый, серо-лиловый, серо-коричневый, цвет графита.
ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)
Оставить комментарий
(только на русском языке)
Белый, Дебора Грей
Образование
Доктор философии, Иллинойсский университет в Чикаго
MA, Колумбийский университет
BA, Harpur College, SUNY Binghamton
Научные интересы
Как американистка, специализирующаяся на истории афроамериканских и американских женщин, профессор Уайт особенно интересуется проблемами идентичности и пересечения расы, класса, пола и сексуальности.
Биографические записи
Дебора Грей Уайт — профессор истории Совета управляющих и профессор женских и гендерных исследований в Университете Рутгерса. За свои двадцать шесть лет в Рутгерсе она была не только преподавателем, но и содиректором проекта «Черная Атлантика: раса, нация и гендер» в Центре исторического анализа Рутгерса (1997-99), профессором-исследователем в Центре исторического анализа Рутгерса. Институт исследований женщин Рутгерса (1999–2000 годы) и заведующий кафедрой истории (2000–2003 годы).
Профессор Уайт является автором книги «Разве я не женщина?» Рабыни на юге плантации (Нортон, 1985). Второе издание с новым введением и дополнительной главой было выпущено в 1999 году. В преддверии своего юбилея Южная историческая ассоциация отметила его на своей конференции 2003 года; а в 2005 году конференция под названием «Жизнь рабынь: двадцать лет« Разве я не женщина? » и многое другое », проходившая в Институте Хантингтона в Калифорнии, материалы которого были опубликованы в зимнем выпуске журнала афроамериканских исследований 2007 года; доклады, представленные в честь этого на Беркширской конференции по истории женщин, были опубликованы в «Журнале женской истории» в июле 2007 года.
Ее другие монографии: «Отпусти мой народ: афроамериканцы, 1804–1860 годы» (Oxford UP, 1996) и «Слишком тяжелая нагрузка: темнокожие женщины в защиту самих себя», 1894–1994 (Нортон, 1999). Профессор Грей Уайт опубликовал ряд статей в Журнале американской истории, Журнале карибских исследований, Журнале семейной истории и Журнале афроамериканской истории. Она также является редактором книги «Рассказывая истории: историк чернокожих женщин в башне из слоновой кости» (University of North Carolina Press, 2008) и вместе с Дарлин Кларк Хайн и другими «Черные женщины в Америке: историческая энциклопедия» (Oxford UP, 2004).Она получила стипендии от Фонда Гуггенхайма, Международного центра стипендий им. Вудро Вильсона, ACLS, Американской ассоциации университетских женщин и Национального исследовательского совета / Фонда Форда.
Избранные публикации
- Рассказывая истории: чернокожие женщины-историки в башне из слоновой кости , изд. (Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, готовится к выпуску в 2008 г. )
- Слишком большая нагрузка: темнокожие женщины защищают себя, 1894-1994 гг. (Нью-Йорк: W.В. Нортон, 1999)
- Let My People Go: афроамериканец 1800-1865 (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1999)
- Разве я не женщина? Рабыни на южной плантации (Нью-Йорк: W.W. Norton, 1985, 1999 [2-е изд.])
В процессе:
«Мы не можем просто жить вместе»: культурные пробуждения 1990-х годов »- эта книга рассказывает об истории 1990-х годов через призму массовых маршей и собраний десятилетия.Марш на миллион мужчин, Марш на миллион женщин, Марш на обещание, марши ЛГБТ и марш на миллион мам много говорят нам о сексуальности и состоянии американской расы, класса и гендерных отношений. По отдельности и в разговоре друг с другом они позволяют проводить углубленный анализ таких вопросов, как создание коалиции, внутрирасовая и межрасовая вера, брак и семейные отношения. В разговоре с прошлым они говорят о продолжающихся процессах миллениализма и постмодернизма. Как таковые, они сильно разоблачают американскую идентичность (а) на рубеже двадцать первого века.
Предлагаемых курсов
- 512: 104, Развитие США I
- 512: 306, Америка с 1945 года
- 512: 366, История рас и пола в Америке
- Раса, пол и нация
- Черная идентичность в Америке двадцатого века
VISTHUS Гардероб, серый / белый, 48×231 / 4×85 дюймов — IKEA
Отличные шкафы для кладовой / прихожей Наоми использовала 4 из них, чтобы превратить малоиспользуемый офис у моей кухни в кладовую / прихожую.Нижние ящики не прикреплены, поэтому под ними было легко соорудить скамейку и поднять их выше, чтобы придать им настоящий встроенный вид. Я видел, как люди использовали другие гардеробы как кладовые. Висфус берет пирог за его прочность. Вы можете хранить тяжелые кастрюли, сковороды, бытовую технику и банки и не беспокоиться о провисании полок. Качество на них было на удивление хорошим. Я очень впечатлен. Мы купили еще 3, чтобы использовать их в детских комнатах как можно ближе. Очень очень доволен этим. Сложить их вместе было непросто, но после того, как вы их сделали, это действительно очень просто.Единственное, что меня беспокоит, это то, что вы ограничены в способах настройки полок, но это мелочь. Настоятельно рекомендую! 5
Отличный продукт, очень прочный andRobinGreat продукт, очень прочный и долговечный, с большим количеством места для хранения.5
GoodMariaGood5
PerfectAnthonyЭто именно то, что я хотел…. Подходит ко всей моей одежде.5
Очень просторно, Эвелин, Так много места, чтобы скрыть весь мой беспорядок. Два нижних ящика не соединены, у них внизу есть колесики, которые выдвигаются.Я люблю это !!! 5
Красивый предмет мебели Довольно легко установить. При работе с двумя людьми мне потребовалось 3 часа, чтобы собрать все вместе. И в целом продукт хорошего качества.5
Использование в качестве кладовой Мишель В нашем доме не так много места для шкафов, поэтому, конечно, у нас есть более чем достаточно места для всех предметов, которые мы храним далеко. Нам нравятся нижние ящики, у которых есть колеса, которые можно поворачивать в случае необходимости. И ящики поменьше для детских закусок.5
Проблема с петлями АнтонЭто красивый предмет мебели и отличное соотношение цены и качества. На сборку уходит несколько часов. Мне до сих пор не удалось установить дверь, так как винты в петлях такие тугие — я порезал головки винтов, так как их было так трудно втиснуть в шкаф. Мне удалось вставить меньшие двери, но это было нелегко. Заказал петли на замену — прошло две недели, а из Европы еще нет. Если вы сможете собрать эту деталь заранее, я заплачу деньги, чтобы они сделали это наверняка4
VisthusAllisonPerfect для нашей спальни.Единственная проблема заключается в том, что штанга для одежды иногда падает (обратитесь в службу поддержки, но это будет легко исправить) .5
GoodXINIAХороший продукт и красивая мебель5
Так много местаSANDRASТак много места Мне это нравится5
Истории | Дебора Грей Уайт
Область истории чернокожих женщин получила признание в качестве законной области исследования только в конце двадцатого века. Собирая истории, которые одновременно носят глубоко личный и мощный политический характер, Telling History собирает семнадцать личных рассказов ведущих чернокожих женщин-историков на разных этапах своей карьеры.В их эссе рассказывается, как — сначала как аспиранты, а затем как профессиональные историки — они вошли в сферу высшего образования и ориентировались в ней, в мире, в котором доминируют белые и мужчины. Различными голосами и с разных точек зрения личные истории, раскрытые здесь, также рассказывают историю борьбы за создание новой научной области.Чернокожие женщины, которых сторонники и противники позитивных действий считают «двойниками», рассказывают, как они боролись с расизмом, сексизмом и гомофобией в университетских городках.Они исследуют, как личное и политическое пересекаются в исторических исследованиях, письмах и в академии. Эти эссе, организованные годами, когда авторы получили свои докторские степени, рассказывают о чернокожих женщинах, которые вошли в сферу истории во время и после движения за гражданские права и за власть чернокожих, пережили бурные 1970-е и открыли поле для чернокожих. женская история в 1980-е годы. Сравнивая опыт старшего и молодого поколений, эта коллекция показывает преимущества и недостатки институционализации истории афроамериканских и афроамериканских женщин. Рассказывая истории улавливает голоса этих первопроходцев, интимно и публично.
Авторы:
Эльза Баркли Браун, Мэрилендский университет
Миа Бэй, Ратгерский университет
Лесли Браун, Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Кристал Н. Феймстер, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Шэрон Харли, Университет штата Мэриленд
Ванда А. Хендрикс, Университет Южной Каролины
Дарлин Кларк Хайн, Северо-Западный университет
Чана Кай Ли, Университет Джорджии
Дженнифер Л.Морган, Нью-Йоркский университет
Нелл Ирвин Пейнтер, Ньюарк, Нью-Джерси
Мерлин Питр, Южный Техасский университет
Барбара Рэнсби, Иллинойский университет в Чикаго
Джули Сэвилл, Чикагский университет
Бренда Элейн Стивенсон, Калифорнийский университет , Лос-Анджелес
Ула Тейлор, Калифорнийский университет, Беркли
Розалин Терборг-Пенн, Государственный университет Моргана
Дебора Грей Уайт, Университет Рутгерса
Грей vs.
Грей: В чем разница?Серый и серый — это обычные варианты написания цвета между черным и белым. Серый чаще встречается в американском английском, тогда как серый чаще встречается в британском английском. Различное использование серый и серый распространяется на специальные термины, такие как виды животных (серый / серый кит) и научные термины (серое вещество / серое вещество). Грейхаунд — исключение, которое имеет другое происхождение, чем окрас.
Тут все немного … пасмурно.
Цвет, который, как известно, находится в диапазоне от черного до белого, может быть записан как серый или серый . Это одно из наиболее часто запрашиваемых слов в английском языке, когда речь идет о правописании, потому что оба написания достаточно распространены, чтобы показаться знакомыми. Из этих двух, серый чаще встречается в американском английском, а серый исторически было написанием, предпочитаемым британскими англоязычными публикациями.Оно происходит от староанглийского grǣg .
«Пятнадцатилетний Джо… имел решительный рот, смешной нос и острые серых глаз, которые, казалось, могли видеть все, а затем были жестокими, забавными или задумчивыми».
— Луиза Мэй Олкотт, Маленькие женщины , 1868-9Это был высокий худощавый мужчина лет пятидесяти, с висячими усами и седыми волосами.
— У. Сомерсет Моэм, Луна и шестипенсовик , 1919
‘Серый’ vs.’Серый’ Beyond Color
Различие в написании распространяется на имена животных и другие специализированные термины, в которых используется это слово, например, серый / серый кит , серый / серый белок или сленговый термин серый / серое вещество для мозга.
Несмотря на то, что американцы предпочитают серый , написание серый сохраняет здоровое присутствие во многих культурных отсылках, известных американцам, таких как горчица Grey Poupon и водка Grey Goose, оба из которых возникли во Франции.Названия Анатомия Грея (телесериал) и Пятьдесят оттенков серого (серия эротических романов британского писателя Э.Л. Джеймса) имеют такое написание, потому что они играют на именах персонажей по имени Грей в этих произведениях.
Стройная порода собак, известная своими гоночными способностями, называется борзая , и ее часто пишут именно так. Но этимология названия не связывает этот серый с его цветом; оно происходит от древнеанглийского слова grīghund , первая часть которого отличается от grǣg и связана с норвежским словом, обозначающим суку.
Кат. № | Художник | Название (формат) | Этикетка | Кат. № | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
8573829835 | Дэвид Грей | Белая лестница (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8573829832 | Дэвид Грей | credits a):not(.artist_in_title a)»> Белая лестница (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WICD 5307 | Дэвид Грей | Белая лестница (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IHT CD001 5033826 0019 2 5, IHTCD001 | Дэвид Грей | credits a):not(.artist_in_title a)»> Белая лестница (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8573829832 | Дэвид Грей | Белая лестница (CD, Альбом, Диск) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ATO001ADV | Дэвид Грей | credits a):not(.artist_in_title a)»> Белая лестница (CD, альбом, промо) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PR02114 | Дэвид Грей | Белая лестница (CD, альбом, промо) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IHTCD001 | Дэвид Грей | credits a):not(.artist_in_title a)»> Белая лестница (CD, альбом, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8573829832 | Дэвид Грей | Белая лестница (CD, альбом, неофициальный) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8573829832 | Дэвид Грей | credits a):not(.artist_in_title a)»> Белая лестница (CD, альбом, неофициальный) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет | Дэвид Грей | Белая лестница (CD, альбом, неофициальный) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MC001 | Дэвид Грей | credits a):not(.artist_in_title a)»> Белая лестница (Касс, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8573831554, 8573-83155-4 | Дэвид Грей | Белая лестница (Касс, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8573829832 | Дэвид Грей | credits a):not(.artist_in_title a)»> Белая лестница (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8573-82983-2 | Дэвид Грей | Белая лестница (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMCE-7198 | Дэвид Грей | credits a):not(.artist_in_title a)»> Белая лестница (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07863 69351-2 | Дэвид Грей | Белая лестница (CD, альбом, Enh) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07863 69351-2 | Дэвид Грей | credits a):not(.artist_in_title a)»> Белая лестница (CD, альбом, Enh) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07863 69351-2 | Дэвид Грей | Белая лестница (CD, альбом, Enh) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ATO0001 | Дэвид Грей | credits a):not(.artist_in_title a)»> Белая лестница (CD, Альбом, Enh, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8573829832 | Дэвид Грей | Белая лестница (CD, альбом, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ATO0042 | Дэвид Грей | credits a):not(.artist_in_title a)»> Белая лестница (CD, альбом, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IHT CD001 | Дэвид Грей | Белая лестница (CD, альбом, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07863-69351-4 | Дэвид Грей | credits a):not(.artist_in_title a)»> Белая лестница (Касс, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IHT CD001 | Дэвид Грей | Белая лестница (MD, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8573831554 | Дэвид Грей | credits a):not(.artist_in_title a)»> Белая лестница (Касс, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8573831554 | Дэвид Грей | Белая лестница (Касс, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8573829832 | Дэвид Грей | credits a):not(.artist_in_title a)»> Белая лестница (CD, альбом, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IHT CD1407 | Дэвид Грей | Белая лестница (CD, альбом, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет | Дэвид Грей | credits a):not(.artist_in_title a)»> Белая лестница (22xФайл, AIFF, Альбом, RE, RM) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IHTLP1917 | Дэвид Грей | Белая лестница (2xLP, Альбом, Club, RE, RM, Sil) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IHTLP1910 | Дэвид Грей | credits a):not(.artist_in_title a)»> Белая лестница (2xLP, Альбом, RE, RM, Whi) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IHTLP1913 | Дэвид Грей | Белая лестница (2xLP, Album, RE, RM, Whi + 2xLP + Box, Dlx, 20т) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IHTCD1912 | Дэвид Грей | credits a):not(.artist_in_title a)»> Белая лестница (Коробка, 20т + CD, Альбом, RM + CD, Comp, RM) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IHTCD1909 | Дэвид Грей | Белая лестница (CD, альбом, RM) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8573-82983-5 | Дэвид Грей | credits a):not(.artist_in_title a)»> Белая лестница (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4670001545518 | Дэвид Грей | Белая лестница (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07863 69351-2 | Дэвид Грей | credits a):not(.artist_in_title a)»> Белая лестница (CD, Альбом, Enh, RP) | Продать эту версию |
Морфология серого и белого вещества при расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ: систематический обзор и метаанализ нейровизуализации
В этом систематическом обзоре и метаанализе мы использовали основанную на координатах оценку анатомического правдоподобия (ALE) для объединения эффектов употребления психоактивных веществ. расстройства (SUD) на региональный объем головного мозга.Мы обнаружили, что наиболее сходящимися регионами с объемной патологией в SUD были скорлупа, таламус, островок и передняя поясная кора в сером веществе (GM), а также таламическое излучение, кортикоспинальный тракт и мозолистое тело в белом веществе (WM). Мы обнаружили, что тяжесть потребления и тип подгрупп веществ привели к значительным картам ООВ с вовлеченными как общими, так и отдельными регионами, поддерживающими сходящиеся и расходящиеся эффекты в зависимости от тяжести и типа употребления психоактивных веществ.
Характеристики включенных исследований
В целом, включенные публикации четко сформулировали вопрос исследования, популяцию, критерии включения и исключения, измерения и результаты.Мы обнаружили, что в большинстве публикаций не указывается тип оценщика (например, психиатр), а в некоторых не упоминается, использовались ли DSM или другие диагностические критерии для диагностики SUD. Что касается характеристик МРТ и качества исследований, мы обнаружили, что во всех включенных исследованиях использовались современные методы и статистические инструменты, и поэтому поддерживалась стандартизация исследований нейровизуализации как ключевой элемент будущих исследований и усилий по воспроизводимости 31 , 32,33 . Однако требуются более значительные усилия для предоставления критериев диагностики, что приведет к улучшению классификации для будущих обзоров и метаанализов.
Первичный результат: измененная морфометрия мозга в SUD
SUD, по-видимому, нарушает нормальную функцию лимбической петли базальных ганглиев 3 . Нейропластическая адаптация в корковых и подкорковых областях, по-видимому, прогрессирует с увеличением степени тяжести SUD 46 . Однако связь между повторяющейся дофаминергической передачей сигналов в базальных ганглиях и объемными изменениями все еще неясна, поэтому причинно-следственную связь следует интерпретировать с осторожностью. Действительно, мы сообщаем о последовательных объемных изменениях скорлупы, таламуса, островка и передней поясной извилины в GM, а также о внутренней капсуле и таламическом излучении в WM, подтверждая идею о том, что вся лимбическая петля базальных ганглиев демонстрирует нейроадаптации, связанные с SUD.
Более высокий объем скорлупы может быть объяснен повторяющимися глутаматергическими выбросами на дофаминовые нейроны (VTA / SNc) и в MSN в дорсальном и вентральном полосатом теле, поддерживаемые поведенческими изменениями в ответной реакции на вознаграждение и привыканием, которые характеризуют SUD. Примечательно, что почти все области неокортекса направляют прямой вход в полосатое тело. Большинство этих проекций исходят из ассоциативных областей лобных и теменных долей, с участием височной, островной и поясной коры. Эти выступы (кортикостриатальный путь) проходят через внутреннюю капсулу, чтобы достичь хвостатого тела и скорлупы 47 .Мы также обнаружили больший объем внутренней капсулы у SUD, что свидетельствует о нейроадаптивных процессах и в этом пути. Было высказано предположение, что SUD или зависимость — это болезнь самоконтроля 48 . Хотя исследование SUD было сосредоточено в основном на роли дофамина и системе вознаграждения, новые результаты клинических исследований выявили нейропластические механизмы во фронтокортикальных областях, которые могут лежать в основе поведения, связанного с поиском вознаграждения 13 . У восприимчивых людей определенные стимулы могут активировать сильные побуждения, не соответствующие данному контексту.Отсутствие надлежащего тормозящего контроля может удерживать эти побуждения под контролем до точки, когда более сильные импульсы и недостаточное торможение приводят к импульсивному или компульсивному поведению 49 . Современные модели SUD предполагают, что импульсивность и компульсивность характеризуют патологическое поведение и помогают объяснить наши структурные результаты 3 .
Было высказано предположение, что островковая часть и передняя поясная извилина коры образуют сеть выступов (SN), которая координирует работу между сетью режима по умолчанию (DMN) и центральной исполнительной сетью (CEN) 50 .В нашем исследовании мы обнаружили меньший объем островка, область, морфология которой была связана с принуждением к употреблению психоактивных веществ и тяжестью 51 . Островок играет важную роль в интероцепции, интегрируя информацию из внутреннего физиологического состояния и проецируя информацию в ACC, вентральное полосатое тело и префронтальную кору для инициирования адаптивных ответов 52 . В SUD, похоже, нарушается способность островка переключаться между сетями, а также его функциональная связь с ACC, миндалевидным телом и скорлупой 53,54,55 . Точно так же исследования нейровизуализации SUD показали нарушенную активность ACC 3 , участвующую в ингибирующем контроле 56 и измененную связь с островком 53 . Ростральная часть ACC задействована в ответах, связанных с ошибками, включая аффективную обработку, а каудальная часть ACC связана с обнаружением конфликта, чтобы задействовать когнитивный контроль 57 . Таким образом, снижение входов из префронтальной и поясной коры в полосатое тело может нарушить контроль над выбором действий 58 (см. Дополнительную таблицу 7 для MACM и дополнительную таблицу 8 для функциональной характеристики).
Наконец, мы обнаружили, что SUD были связаны с низшим таламическим GM / WM через несколько веществ, включая алкоголь, кокаин, никотин, метамфетамин, опиоиды и каннабис 59,60 . Сниженная структурная и функциональная целостность таламуса и его связность, по-видимому, связаны с серьезностью SUD 61 . В целом, есть области мозга, которые постоянно поражаются при всех SUD, с различными проявлениями МРТ (больший или меньший объем), что указывает на различную основную структурную патологию между областями мозга.
Общие и отчетливые модели изменения объема мозга в зависимости от тяжести потребления
Влияние употребления психоактивных веществ на мозг, по-видимому, варьируется в зависимости от тяжести потребления. Корковые структуры кажутся затронутыми при случайном употреблении, в то время как установленное привыкание (зависимость), по-видимому, также влияет на подкорковые области мозга, такие как таламус и базальные ганглии. Такие нарушенные области GM могут предположительно быть затронуты соответствующим WM таламическим излучением и связью мозолистого тела, как видно из наших результатов.Случайное использование, по-видимому, влияет на ВМ-тракты поясной кости, соединяя лимбическую систему с такими областями, как поясная извилина, энторинальная кора и височная доля. Нейровизуализационные исследования показали, что нарушение задней части поясной извилины связано с когнитивными нарушениями 62 . Малый пинцет соединяет латеральную и медиальную поверхности лобных долей и пересекает среднюю линию через колено мозолистого тела 47 , а также показывает структурные изменения при случайном использовании. Наряду с передним таламическим излучением, малые щипцы соединяют АСС и полосатое тело с передними лобными областями, модулируя исполнительные функции 63 .
Различные физиологические механизмы, такие как окислительный стресс, дисфункция митохондрий или дисфункция нейротрофического фактора, могут объяснять наблюдаемое уменьшение объема кортикальных ГМ при случайном использовании 64 . Предположительно, повторная дофаминергическая стимуляция в результате злоупотребления психоактивными веществами вызывает нейроадаптации (например, морфологию дендритов и ионотропные рецепторы глутамата), что приводит к долговременной потенциации (ДП) и долговременной депрессии (LTD) 11 нейросхемы базальных ганглиев 3 .Эти результаты предполагают, что кортикальная морфологическая патология у SUD появляется раньше подкорковой патологии или что подкорковая патология наблюдается только при установлении зависимости. Это требует дальнейшего изучения с помощью продольных исследований.
Общие и отдельные паттерны изменения объема мозга у разных типов веществ
Процессы вознаграждения разделяются между веществами, а именно повторная стимуляция ВТА, которая высвобождает дофамин в вентральное полосатое тело 3 .Однако стимуляция мезолимбической системы зависит от различных молекулярных мишеней для каждого типа вещества. Например, алкоголь, в отличие от большинства других наркотиков, воздействует на широкий круг целей и косвенно увеличивает дофамин в NAc 65 . Стимуляторы, такие как амфетамин и кокаин, блокируют переносчики дофамина, тем самым увеличивая дофамин в NAc 66 . Каннабис активирует рецепторы, которые выделяют нейротрансмиттеры (ГАМК / глутамат), модулируя активность мезолимбической системы.Опиоиды, агонисты мю-опиоидных рецепторов (MOR) при VTA, увеличивают высвобождение дофамина в полосатом теле 67 . Никотин и его взаимодействие с никотиновыми рецепторами ацетилхолина увеличивает активность нейронов в VTA 68 . По нашим результатам, большинство веществ демонстрируют сходящийся эффект и область, а именно меньший объем таламуса.
По-разному, алкоголь, по-видимому, влияет на лобные области, включая верхнюю и медиальную лобную извилину, а также на ППК. При употреблении табака наблюдается множество изменений, включая меньший объем островка и задних областей DMN, таких как PCC и предклинье.У потребителей кокаина наблюдается меньший объем клауструма, структуры, которая соединяет префронтальные области с таламусом и находится в непосредственной близости от островка и скорлупы 69 . Употребление каннабиса уменьшает объем височных областей и таламуса и увеличивает объем скорлупы, в то время как употребление опиоидов влияет на кортикальные лобно-височные области. Использование стимуляторов в основном уменьшает объем лобной доли GM. Исследования с использованием различных веществ, как и ожидалось, показывают широкий спектр пораженных участков, включая меньший объем передней поясной извилины, таламуса и верхней височной извилины, а также более высокий объем подкаллозальной извилины. Что касается WM, затронутыми конвергентными областями были кортикоспинальный тракт, передняя таламическая радиация, мозолистое тело и поясная часть. В целом, разные вещества демонстрируют конвергентную и дивергентную морфологическую патологию, что предполагает различную физиопатологию и, возможно, терапевтические подходы к SUD, которые необходимо учитывать.
Ограничения и перспективы на будущее
Исчерпывающий обзор существующего типа полезен как для синтеза влияния SUD на морфометрию мозга, так и для выявления проблем в этой области для будущих перспектив.Например, устанавливая четкий контраст на основе парадигм МРТ (например, SU
Примечательно, что мы включили только исследования VBM и признаем, что другие методы измерения структуры мозга могут обеспечить более точные морфометрические результаты.Тем не менее, целостный мозговой подход является важным условием для метаанализа на основе координат 70 , в котором анатомическая конвергенция между экспериментами проверяется в предположении, что каждый воксель имеет априори одинаковые шансы быть значимыми. Таким образом, включение гетерогенных анализов, таких как анализ области интереса (ROI) или анализ с поправкой на небольшой объем (SVC), нарушит такое предположение и приведет к чрезмерной представленности этих регионов. Точно так же VBM-исследования WM не так точны, как, например, диффузионно-взвешенная визуализация (DWI).
Неоднородность методов, использованных во включенных исследованиях, таких как программное обеспечение предварительной обработки, сглаживание, статистические пороговые значения, характеристики участников, история приема лекарств и сопутствующие заболевания, представляют собой дополнительные факторы, мешающие. Мета-регрессионный анализ несовместим с GingerALE. Поэтому мы не проводили основанную на регрессии оценку факторов, которые могут быть связаны с неоднородностью (например, возраст участников, возраст первого использования и общее количество лет SUD).
Как и традиционный метаанализ, координатный метаанализ, такой как ALE, может подвергаться различным формам предвзятости публикации, что может повлиять на результаты и сделать выводы недействительными (например,g. , «проблема с файловым ящиком»). Мы выполнили анализ Fail-Safe N (FSN) 43 как меру устойчивости к потенциальной систематической ошибке публикации. По оценкам, для нормального картирования мозга человека 95% доверительный интервал для числа исследований, в которых не сообщается об отсутствии локальных максимумов, варьируется от 5 до 30 на 100 опубликованных исследований. В нашем исследовании мы протестировали 11 кластеров, вытекающих из наших основных результатов. Мы обнаружили, что все кластеры показали FNR больше или равное минимальному значению 18. FNR было> 350 для кластеров, полученных в результате анализа всех GM-фокусов, и> 300 для кластеров, полученных в результате анализа всех WM-фокусов.Таким образом, это указывает на устойчивую конвергенцию фокусов в этих регионах, но также указывает на то, что для получения этого эффекта требуется пропорционально меньше исследований. Два кластера из сравнения GM SU
В нашем обзоре во включенных исследованиях не были получены долгосрочные измерения, необходимые для того, чтобы показать, что SUD временно связана с уменьшением или увеличением мозговой ткани, как может обеспечить продольный дизайн; но они скорее исследуют морфометрию мозга у постоянных потребителей психоактивных веществ по сравнению с теми, кто их не употребляет.Данные о социально-экономическом и образовательном опыте участников отсутствуют в большинстве исследований, что ограничивает возможности статистической коррекции с использованием натуралистических факторов окружающей среды.
Мы провели анализ чувствительности по первичным исходам, за исключением исследований 1,5 Т (дополнительная таблица 10). Потенциально исследования с использованием сканеров различной напряженности поля могут привести к различным уровням отношения сигнал / шум и контраст / шум. Поскольку метод ALE полагается только на координаты, указанные в включенных исследованиях, напряженность поля не учитывается и может повлиять на результаты. Различий с основными результатами не выявлено.
При анализе подгрупп потребления и психоактивных веществ количество экспериментов для каждой категории анализа подгруппы не было сопоставимым (например, зависимость 64%, случайное употребление 29% и долгосрочное употребление 7%). Хотя метод ALE взвешивает результат по количеству участников в эксперименте, полученные карты ALE для анализа подгрупп и контрастов следует интерпретировать с осторожностью.
Переход от первоначального употребления наркотиков к установленному SUD может зависеть от возраста и стадии развития 71 .Критические периоды развития характеризуются функциональными нейропластическими механизмами, которые могут быть легко изменены патологической нейроадаптацией из-за SUD 5 . Например, задержка созревания, связанная с воздействием наркотиков, генетикой или социальной средой, может усилить рискованное поведение у подростков 72 . Исследования изображений головного мозга выявили измененную структуру префронтальной коры, связанную с более высоким риском SUD у подростков 73 , предполагая, что управляющие исполнительные функции, такие как принятие решений и контроль импульсов (торможение), являются незрелыми 74 . К сожалению, нейробиологические основы нейроадаптации как для функционального развития, так и для SUD не полностью поняты, отчасти из-за высокой вариабельности результатов VBM 75 . В этом обзоре включенные исследования не смогли сообщить о достаточном количестве экспериментов (фокусы <15), чтобы провести анализ возрастных подгрупп (например, подростки и взрослые).
SUD часто диагностируют вместе с психическими и неврологическими расстройствами (общие сопутствующие заболевания с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ). Исследования показывают, что подростки с SUD имеют высокий уровень сопутствующих психических заболеваний, до 60% 76 .Наиболее распространенные сопутствующие психические заболевания с SUD включают тревожные расстройства, посттравматическое стрессовое расстройство, депрессию, биполярное расстройство, синдром дефицита внимания и гиперактивности, психоз, пограничное расстройство и шизофрению. Примечательно, что установить причинно-следственную связь или направленность между психическим заболеванием и SUD сложно, однако общие факторы риска являются общими 77 . Кроме того, недавние исследования были сосредоточены на неврологических эффектах SUD, а не на сопутствующих сопутствующих изменениях 78 (e.g., SUD и болезнь Паркинсона). В этом обзоре включенные исследования не смогли сообщить о достаточном количестве экспериментов (фокусы <15), чтобы провести анализ подгруппы коморбидности (например, чистая зависимость или коморбидная зависимость). Тем не менее, важно признать, что психические заболевания и SUD имеют общие изменения в одних и тех же системах нейромедиаторов (например, дофаминергическая 4 ) и в областях мозга, участвующих в вознаграждении, принятии решений, контроле над импульсами и эмоциях 79 .
Дэвид Грей: Белая лестница (издание к 20-летнему юбилею) Обзор альбома
Дэвид Грей когда-то прославился тем, насколько он знаменит. его культ поклонников и почитателей.Брошенный EMI после того, как в 1996 году самоуничижительный альбом Sell, Sell, Sell сделал прямо противоположное, британский музыкант записал свой четвертый альбом White Ladder в своей квартире и выпустил его на собственном лейбле IHT; запись впоследствии достигла разреженного уровня повсеместности, где ее вездесущность стала одной из ее определяющих характеристик.
В ехидном, но в основном положительном обзоре переиздания White Ladder 2000 года, NME до скончания веков представлял себе «с закрытыми глазами» саундтреки к ипотечной рекламе с закрытыми глазами.«Целое поколение пар многозначительно смотрело друг другу в глаза, исполняя свой первый свадебный танец под песню« Любовь этого года »», — пошутил The Guardian в 2010 году. «Если не возвращаться к чрезмерным преувеличениям, дома не было. в Ирландии, у которого не было копии прорывного альбома Дэвида Грея », — заявила одна местная газета. В стране, которая продюсировала U2, Corrs и Clannad, альбом White Ladder остается самым продаваемым альбомом всех времен.
К 2001 году Грей был на одном уровне с Эминемом и Бритни Спирс — по крайней мере, в том смысле, что его музыка использовалась вместе с их музыкой для пыток заключенных в Гуантанамо; Хадж Али, сфотографированный в виде военнопленного в капюшоне в Абу-Грейбе, утверждал, что его раздели, надели наручники и заставили услышать цикл «Вавилон» так громко, что он опасался, что его голова лопнет. Двадцать лет спустя тот Грей никогда не чувствовал себя таким знаменитым или , позорным, как Эминем или Бритни Спирс, только усиливает ауру White Ladder как единичный случай, который не поддается объяснению: скромный сборник песен о потерянной любви, пьянстве и пьянстве. над потерянной любовью обывателя, который вскоре был повсюду.
Добавление ультрасовременных электронных битов 1998 года к его крепкому, иногда сочному фолк-попу придало White Ladder вид новизны, даже если это не было аномальным в то время, когда кофейня и клуб сходились в один настоящий поджанр: подумайте, например, о фильме «Все, кроме девушки» «Ходячие раненые» или о Бет Ортон, сотрудничавшей с Уильямом Орбитом.Хотя «Sail Away» был спроектирован Мариусом де Врисом, соавтором Бьорк и Мадонны, White Ladder не задумывался как новое изобретение. Новая аэродинамическая постановка контрастировала с очаровательно напыщенным образом Грея, подчеркивая то, чем он уже был: самопровозглашенным искренним парнем с гитарой, а также человеком, который немного не во времени, кто-то с периферии наблюдает за тем, как живут другие, менее обремененные сожалением. , смеялись и танцевали беззаботно. Пол Хартнолл из Orbital сделал удар четырьмя на полу, доведя «Пожалуйста, прости меня» до кульминации и превратился в маловероятный взрыв на Ибице, в то время как сингл «Вавилон» получил индустриальный римейк.Но на White Ladder, эти скрытые элементы танцевальной музыки звучали так, как будто они были испытаны с безопасного и печального расстояния, барабанная партия, приглушенная глухим ревом двигателя полуночного такси. Синтетическая перкуссия White Ladder предает свое происхождение как записанный в домашних условиях альбом фолктроники — выдолбленные трип-хоп барабаны из «Nightblindness» несут в себе необходимое влияние «Climbing Up the Walls» Radiohead, в то время как легкая газированная перетасовка песен «Silver Lining» заставляет Грея звучать так, будто его подвешивают в стакане с OK Cola на шесть минут.
«Пожалуйста, прости меня» также была включена в пилотную версию Scrubs , более показательных, чем его клубные камеи о будущем альбома в милых СМИ. Половина из 10 песен были выпущены как синглы, так что White Ladder явно работал как набор эпизодов, которые можно было переживать дискретно и многократно. В песне White Ladder нет лингвистического подтекста: помните, что искренность и откровенность Грея — его главные аргументы в пользу продажи, но отсутствие конкретики оставляет место для эмоциональной интерпретации.«This Year’s Love», вероятно, озвучил саундтреков к бесчисленным свадебным танцам, и многие пили под него в одиночестве. Мольбы «Sail Away» либо храбро страстны, либо абсолютно отчаянны; «Мы не правы» может быть либо беззаботным принятием мрачной судьбы алкоголизма, либо средством перемен. «Вавилон» рассказывает историю с явным конфликтом и разрешением, которая все еще оставляет место для проекции — рассказать кому-то, что вы любите их или что вы любите их, или даже о том, что вы хотели бы, , чтобы вы рассказали им эти вещи.«Если хочешь, приходи и возьми за то, что громко кричал», и каким бы ни был , это , ты мог это получить: «Вавилон» был фестивальным гимном, замаскированным как противовес монстрам Гластонбери.
Публикация его самых больших и откровенно оптимистичных хитов придает White Ladder повествовательную нить: как я всегда представлял себе, здесь скептически настроенный романтик ударил по решетке в ненадежной надежде найти связь; медленно дуется в угол, пока его друзья смеялись и флиртовали; с горечью иду домой, чтобы посочувствовать своим любимым пластинкам.Все заканчивается невероятно грустной девятиминутной кавер-версией песни Soft Cell «Say Hello, Wave Goodbye», которая объединяет «Мадам Джордж» и «Into the Mystic» Ван Моррисона.
White Ladder не могло бы существовать без Дэйва Мэтьюза; Грей продвигал альбом, разогревая его для Мэтьюза, близкого друга и оказавшего заметное влияние на более резких вокальных нот White Ladder — в заглавном треке, когда Грей хрипит: «Нет рифмы или reeeeeason », соло на губной гармошке Джона Поппера. не было бы совершенно неожиданным.В конце концов, Грей официально превратил отношения в симбиоз, когда White Ladder стал первым релизом на лейбле Matthew’s ATO Records, который в конечном итоге стал стартовой площадкой для таких же коренастых сенсаций, как My Morning Jacket и Alabama Shakes.
Произошла любопытная вещь: альбом Грея, явно современный как по звучанию, так и по тематике, стал хитом среди людей на десять лет моложе 30-летнего певца и автора песен. «Студенты промежуточного курса произносили слова« Sail Away », путешествуя по Непалу.Молодые профессионалы слушали «Вавилон», собирая мебель из Ikea в своих квартирах на берегу реки », — отмечает The Guardian ; в той же статье Грей ворчал по поводу того, что коммерческий успех White Ladder привел к тому, что его «отклонили как незначительное».
Чтобы противостоять этому увольнению, последующие компиляции EPs 1992-1994 и Lost Songs 95-98 мудро извлекли выгоду из внезапной славы Грея, напомнив новым поклонникам о его скромном происхождении.Правильно подобранный размер его публичной персоны стал явным в приглушенной и угрюмой песне « A New Day at Midnight, » 2002 года, которая началась с песни под названием «Dead in the Water». Новый день в полночь все еще хорошо продавался, если не совсем на уровне White Ladder : 4x платина в Великобритании вместо 10, а в Америке золото вместо платины; Точно так же успех диаграммы Life in Slow Motion 2005 года можно было считать разочаровывающим только по стандартам White Ladder . Life in Slow Motion был последним альбомом Грея на мейджор-лейбле до Draw the Line завершил его круг четыре года спустя, без лейбла и записи в его собственной студии (хотя и переоборудовали его квартиру в студию, когда-то принадлежавшую Эвритмика).
В то время как White Ladder был практически неизбежен в общественных местах в начале 2000-х годов, с тех пор его влияние рассеялось, хотя оно слышно в прозрачном космическом фолке альбома Freedom Amen Dunes 2018 года.Сам Грей предположил, что он проложил путь для таких идолов фолк-попа, как Эд Ширан и Джеймс Блант. «Когда я начинал, мужчина с гитарой, обнажающей душу, вообще не был в моде. Вдруг оно повсюду! » — воскликнул Грей в 2011 году, несмотря на то, что душевные гитаристы были основным сосудом для известной рок-музыки последние 50 лет.
И все же он не полностью ошибается. Мужчина или женщина, гитара или нет гитары, мир всегда будет полон людей, которые верят, что они единственные, кто по-настоящему обнажает свою душу, делая это таким образом, который вызывает у них постоянное непонимание и разочарование в своей работе и отношениях, и Исключение в мире, где нечестность и уловка являются правилом, а таких парней, как Дэвид Грей, увольняют со своего лейбла.