Меню Закрыть

Ремонт в стиле минимализм в хрущевке: Уникальный интерьер хрущёвки в стиле минимализм

Содержание

Уникальный интерьер хрущёвки в стиле минимализм

Данный проект будет особенно интересен тем читателям, чьи жилища не отличаются большим простором. Смотрите и вдохновляйтесь новыми идеями!

Оформление маленькой 2-комнатной квартиры в стиле минимализма позволило из тесного неудобного жилья получить достаточно уютное пространство, которое соответствует всем современным требованиям.

В основе всего лежит тщательно продуманная архитектурная концепция. Все перегородки между комнатами были снесены. Одна комната стала единым целым с помещением кухни и частью коридора. Только спальня для детей осталась полностью изолированным пространством.

Для оформления в большей степени использовали белоснежный цвет. Он делает помещение просторнее и светлее. Лишь в детской добавили немного оранжевого, а в общем помещении – чёрный.

Среди всех комнат особенно выделяется ванная. Её необычная отделка и насыщенный яркий цвет превратили пространство в нечто поистине эксклюзивное и привлекательное.

Оригинальное освещение и текстильный декор также добавляют сюда уюта и гармонии.

Кухня-гостиная

Так же, как и везде, здесь преобладает серо-белая гамма. Объединяющим элементом между гостиной и кухней является большой мягкий диван. Его на ночь можно разложить и превратить в удобное спальное место, на котором отдыхают хозяева. Рядом стоят стеллаж и просторный платяной шкаф.

Стиль минимализм решили немного разбавить, разместив над обеденным столом замысловатый подвесной светильник. В гостиной стоит строгое, но удивительно мягкое и комфортное кресло.

Фасад кухонной мебели имеет белый цвет, поэтому практически не выделяется на фоне стен и не бросается в глаза.

Детская

При перепланировке 2-комнатной квартиры-хрущёвки только детскую комнату оставили уединённой. Её оформление также выполнено в сдержанных бело-серых тонах. А охристого цвета диван делает обстановку более тёплой и уютной.

Вдоль одной из стен оборудована целая система для хранения. Сюда встроена и кровать, которую на день можно убирать, освобождая таким образом пространство.

Стол для приготовления уроков и пианино абсолютно белые. Благодаря такому цвету мебели комната совсем не кажется заставленной.

Ванная

В отделке ванной комнаты использовали различную плитку, это сделало помещение более объёмным и динамичным.

Вся сантехника в доме отвечает последним требованиям.

Для санузла предусмотрена отдельная ниша.

Категории: Интерьер двухкомнатной квартиры
Места: Зонирование пространства • Планировка квартиры • Стиль минимализм

Вам также может понравиться

Студия SABO представила дизайн интерьера небольшой квартиры, и функциональная стена – один из…

Эта шикарная, просторная трёхкомнатная квартира в викторианском стиле, фото которой и представлено…

Вероятно, вы согласитесь с тем, что дизайн интерьера маленькой квартиры всегда выигрывает от…

Эти апартаменты расположены в знании эдвардианской эпохи, построенном в конце 19 века в Лондоне.

..

Стокгольм, столица Швеции, – один из самых быстрорастущих городов Европы, известный так же…

Представляем вам оригинальный интерьер маленькой квартиры площадью всего 50 м2, располагающейся под…

Двухкомнатная квартира в стиле Минимализм в хрущевке

Проект Legko.com

Яркое преображение хрущёвки

В голове заказчицы была чёткая картинка будущего интерьера, которую дизайнер Елена Простомолотова помогла воплотить в жизнь. В итоге получилось стильное пространство, по-максимуму учитывающее образ жизни клиентки.

Зонирование

На 45 кв.м. предстояло разместить несколько функциональных зон: прихожую, ванную, гостиную, кухню, место для работы и творчества, спальню, гардеробную. Хотелось как можно больше воздуха и свободного пространства. И чтобы шкафы и стеллажи не резали комнату на множество углов — вместо них надо было продумать скрытые и встроенные системы хранения.

Стиль интерьера

Заказчица Надежда видела квартиру преимущественно в светлых тонах, с парой более ярких акцентов. Чем больше натуральных материалов: дерево, камень, кирпич — тем лучше. Декора должно быть немного, мебель — только самая необходимая.

Дизайнер не придерживалась конкретного направления и ориентировалась в основном на пожелания заказчицы. В результате родился интерьер в уникальном, неповторимом стиле.

За основу взяли минимализм, добавив смелые акценты и детали. В комнатах царит разное настроение: гостиная более яркая, спальня — спокойная. Всё вместе складывается в гармоничную картину.

Гостиная

Гостиную оформили в светлых тонах с цветными элементами. Здесь заказчица отдыхает и принимает гостей. Чтобы комната выглядела светлой и воздушной, пол максимально освободили от опорных ножек, для отделки, мебели и декора выбрали простые линии и гладкие фактуры.

Самым сложным оказалось найти цвет для акцентной стены. На словах трудно объяснять, каким он должен быть, а варианты, которые предлагала заказчица, на визуализации с уже подобранными предметами казались светлее, темнее, теплее или холоднее образцов. Перебрали множество оттенков, но в итоге нашли один-единственный подходящий!

 

Хотите попробовать себя в роли дизайнера интерьера?

Узнать:

  • С чего начать ремонт?
  • Как подобрать стиль и где искать вдохновение?
  • Как найти идеальную цветовую гамму и не испортить интерьер?

Регистрируйтесь на бесплатный открытый урок «7 шагов к красивому интерьеру без дизайнера».

 

Подробнее 

 

Кухня

Для заказчицы кухня — в первую очередь уголок для работы, творчества, размышлений и вдохновения, и только потом место приготовления еды. Она проводит много времени с ноутбуком или блокнотом за столом, поэтому у окна создали «творческий закуток» в виде широкой столешницы (как продолжение подоконника) и встроенного шкафа, где хранятся необходимые принадлежности.

Изначально кухня была маленькой, тесной, и её с помощью раздвижной стеклянной перегородки объединили с гостиной, чтобы они ощущались как единое пространство.

Спальня

Спальня — место отдыха, сна и чтения. Никакой работы! Комната более сдержанная, чем гостиная и кухня: в светлых, спокойных тонах, без ярких акцентов. Минимум мебели и аксессуаров: обстановка настраивает на расслабление, ничто не цепляет глаз.

Спальня довольно узкая, вытянутая в длину, поэтому акцентную стену за изголовьем разбили на три части, сделав элементы по бокам зеркальными от пола до потолка. Так пространство зрительно выглядит глубже, исчезает ощущение, что стены давят.

В нашем портфолио ещё много интересных проектов. Смотрите и вдохновляйтесь, а реализацию ваших идей доверьте Legko.com!

 

 

Поделиться публикацией:

Иногда мы отправляем письма
с лучшими материалами журнала.

Без воды и спама.

Спасибо!

×

Анастасия Кудрявцева

Опубликовано: 17. 01.2020

«Переход к минимализму в У» Ксении Чоат

  • < Предыдущая
  • Далее >
Дата награды:

5-2010

Тип документа:

Тезис

Название степени:

Магистр науки (MS)

Отдел:

Дизайн интерьера

Наименование отделения.

Человеческая среда

Committee Chair(s)

Darrin Brooks

Committee

Darrin Brooks

Committee

Steven R. Mansfield

Committee

R. Edward Glatfelter

Abstract

During the shift from the rule of Joseph Stalin до Никиты Хрущева люди в Советском Союзе стали свидетелями драматических политических, экономических и социальных изменений, очевидных даже в таких частных аспектах жизни, как интерьеры жилых домов.

Главный архитектурный стиль сталинской эпохи, известный как сталинский ампир, отличался величием и богатыми украшениями. Интерьеры зданий были такими же грандиозными и богато украшенными. Одобряя такой замысел, Сталин пытался позиционировать себя как наследника классических традиций, поощрять уважение к своему режиму и сигнализировать о своей власти. Когда Никита Хрущев стал руководителем страны вскоре после смерти Сталина в 1953 году, он провозгласил, что «лишние украшения» не только не нужны, но и вредны. В результате созданные по его инициативе типовые панельные дома определялись прямыми, простыми линиями и были лишены буквально каких-либо архитектурных деталей, не считавшихся функциональными. Эти изменения в советской архитектуре отразились на дизайне интерьеров и меблировке: минималистская эстетика стала их отличительной чертой.

Цель данного исследования – путем изучения существующей литературы получить новое представление о том, почему переход к минималистской эстетике происходил в 1950-х и 1960-х годах в советском городском дизайне интерьера. Для достижения этой цели в настоящей диссертации анализируются работы современных ученых по данной теме и анализируются высказывания советского правительства, а также советских архитекторов и специалистов по интерьеру относительно взглядов государства на архитектуру и интерьер в период 19-го века. 50-1960.

Хотя было опубликовано исследование, в котором исследуются некоторые аспекты этого стилистического перехода, настоящая работа уникальна тем, что в ней определены и сосредоточены на трех различных причинах перехода к минимализму в советских городских жилых интерьерах при Хрущеве: дефицит площади квартир, снижение себестоимости строительства и идеологические мотивы.

Контрольная сумма

0365b6f5ac6543a37c0c7f7a0a5520fb