Меню Закрыть

Рабочее место школьника дома фото: Рабочее место школьника дома – как выбрать стол и стул для ребенка

Содержание

Рабочее место школьника дома – как выбрать стол и стул для ребенка

Организация рабочего места для школьника не предполагает больших усилий и может ограничиться приобретением письменного стола с последующим удачным его размещением возле окна в детской. Но на практике же все несколько сложнее.

Планирование домашнего «кабинета»

Тщательная организация места для учебы – одна из основных задач родителей. При выборе стола, стула важны их качество, функциональность и безопасность для здоровья. Последнее особенно важно, иначе последствия могут обернуться нарушением осанки ребенка, болезнями позвоночника, ухудшением зрения.

Хотя вопрос обустройства рабочего уголка школьника будет подниматься на семейном совете минимум трижды (оформление уголка первоклассника, ученика средних классов и старшеклассника), есть ряд общих особенностей. К ним относятся:

  • соответствие размеров мебели возрасту;
  • наличие свободного пространства, чтобы дети не чувствовали дискомфорт;
  • цвет оформления, с помощью которого можно повысить позитивный настрой и успеваемость ребенка.
    Например: спокойные оттенки бежевого, голубого, персикового и зеленого благотворно влияют на детскую психику, что способствует развитию усидчивости и внимания.

Выбор и размещение дома письменного стола

Первый стол первоклассника должен быть предельно простым с регулированием высоты поверхности. Это может быть парта-трансформер, в которой можно выбирать нужную высоту, угол наклона столешницы, как правило, он равен 30°. Если стол нерегулируемый, то использовать подставки для книг.

При его расположении в комнате лучше отдать предпочтение наиболее освещенному участку. Размещение рядом с окном позволит использовать естественное освещение в дневное время суток.

Можно оформить рабочее место ребенка справа или слева от окна, или вдоль перпендикулярной стены. В последнем случае надо создать правильное дополнительное освещение в виде настольной лампы на гибкой ножке.

В маленькой детской, где вместить метровый стол сложно, альтернативой рабочему пространству послужит увеличенная поверхность подоконника. Он должен иметь ширину от 80 см, иначе ребенку будет не комфортно перед ним.

Подбор высоты и длины учебного стола

В рабочем месте для школьника важна правильная высота стола. Для ее определения потребуется усадить ребенка за стол: верхний край столешницы должен быть на уровне солнечного сплетения (локти свободно лежат на ее поверхности, а плечи не приподняты). Ноги должны полностью стоять на полу, а колени согнуты под углом 90°.

Расстояние от глаз ребенка до столешницы должно быть не менее 30 см. Именно это значение рекомендуется соблюдать, когда ребенок читает или пишет, тогда зрение и осанка не будут испытывать дополнительной нагрузки.

Следующая задача — выбрать размеры письменного стола. Идеальна длина, когда ребенок может комфортно расположить нужные учебники, при этом без усилия дотянуться до его края. Для первоклассника такая длина в среднем 120 см, ширина рабочей поверхности не менее 60-80 см.

Если в детской будет компьютер, то стоит подумать о расположении двух столов: компьютерного и письменного. Такое решение ограничит детей от соблазна поиграть в игры вместо выполнения основных заданий.

Альтернативой может быть организованное угловое размещение учебной зоны, где с одной стороны – компьютер, а с другой – рабочая поверхность.

Что выбрать: стул или роликовое кресло?

Стул играет не менее важную роль в формировании осанки у детей. Если следовать рекомендациям ортопедов, то его спинка должна быть ровной и твердой. Плотно прижатая к ней спина ребенка существенно снижает нагрузку на позвоночник. Этот факт не позволяет рекомендовать приобретать для школьника изделия с изогнутой спинкой или офисного крутящегося кресла.

Идеальным будет считаться стул, высота сиденья которого регулируется. Посадка должна быть глубокой, а передний край не должен давить на нижнюю часть бедра под коленями. Подколенные впадины не прижаты к переднему краю стула, между ними должно быть пространство.

Освещение дома рабочего места

Школьнику, посещающему внешкольные учреждения (бассейн, танцы, спортивные секции), не избежать выполнения заданий в вечернее время суток. Заботясь о зрении ребенка, следует подобрать качественное освещение и правильно его разместить.

Искусственный источник света должен быть расположен слева от детей, пишущих правой рукой, и справа от предпочитающих использовать при письме левую.

Не станет лишней настольная лампа с гибкой ножкой, умеренная яркость света которой не будет утомлять глаза ребенка.

Кабинет дома для двоих

Родителям двух школьников необходимо позаботиться об отдельных рабочих местах для каждого ребенка. Самое простое решение – расположить большой стол для двоих в одну линию вдоль стены или напротив окна. Но такой вариант не всегда возможен из-за ограниченной площади помещения.

Если ширина детской более 2,5 м, то удачным станет размещение отдельных небольших столов в углах комнаты, по обе стороны от окна.

Также интересным решением станет расположение одной общей широкой рабочей поверхности перпендикулярно окну. В этом случае, стулья будут располагаться симметрично по обе стороны от стола, а подоконник может быть задействован под столешницу или в качестве компьютерного столика для двух ноутбуков.

Если в квартире есть балкон, то возможно оформление отдельного учебного мини кабинета для детей. Здесь поместятся две рабочие поверхности и компактные полки над ними. При такой нестандартной эксплуатации балкона потребуется продумать систему отопления и освещения, в противном случае кабинет послужит сезонным пристанищем для школьников.

Организовывая рабочее место для ребенка, не следует пренебрегать его увлечениями. Уроки младшего школьника выполнятся с позитивным настроем, если на полках будут наклейки любимых героев, а подставка под ручки и карандаши яркая или причудливой формы.

Есть также и другие дополнения к рабочему месту, что помогут избежать монотонности при выполнении уроков дома.

Детей постарше порадуют «взрослые» предметы в виде компактного принтера или ультрамодных колонок к компьютеру. Организационные старания родителей непременно будут вознаграждены высокой успеваемостью любимого чада и желанием учиться.

фото: depositphotos.com/poligonchik, photographee.eu, poligonchik, auriso, poligonchik, paulvinten, lenkina, kuprin33, Richman21, photographee.eu, photographee.eu, fiphoto, photographee.eu, sanya253, Baloncici, sergey02, photographee.eu, sveter, poligonchik, paulvinten, photographee.eu, zuzulicea

Обустраиваем и украшаем учебный уголок школьника (51 фото)

Чтобы делать уроки, а также заниматься творчеством, каждому ребенку нужен свой уголок школьника, его домашний кабинет. Его можно обустроить в практически каждой, даже самой маленькой квартире. Все что необходимо – это грамотно спланировать пространство. Учебный стол, а также все необходимое для него, например, полки, тумбочки и кресло, могут быть установлены в детской, зале, под спальным местом ребенка, если оно является кроватью-чердаком, или даже на утепленном балконе.

Все зависит от фантазии дизайнера и особенностей планировки квартиры.

Школьный уголок в комнате мальчика

Основные варианты обустройства учебного места

То, какая мебель будет выбрана родителями для обустройства учебного места, зависит от многих факторов. Прежде всего, это планировка квартиры, наличие у ребенка собственной комнаты, а также количество детей в семье и прочее. Как правило, основным вариантом, который хорошо вписывается практически в любой интерьер, является отдельно стоящий стол с подвесными полками или настольными модулями для хранения. Однако современная мебель дает возможность воплотить в жизнь и другие идеи.

Кровать и рабочее место в комнате

Идеальным вариантом являются модульные конструкции, которые объединяют в себе спальное место, полки для игрушек и одежды, а также учебную зону и все необходимое для хранения учебных принадлежностей. В комнате для девочки это могут быть самые необычные конструкции, например, розовый замок или полностью белый комплекс с яркими цветовыми акцентами.

Комната для мальчика может быть выдержана в синих и серых оттенках, темой может стать пиратский корабль или гоночные машины. Даже в маленькой детской такие конструкции будут весьма функциональны и смогут воплотить в жизнь фантазии ребенка.

Стильный школьный уголок

В комнате подростка дизайн кардинально отличается. Здесь можно установить хромированную кровать-чердак с учебным местом под ней, строгий лаконичный стол у окна или компьютерный стол, который также может служить местом для учебы. Кровати, как правило, в таких интерьерах заменяются диваном. Особенно, когда речь о комнате для двоих детей. Подросток также может пользоваться угловым столом, более функциональным и практичным вариантом.

Кровать-чердак и рабочее место в комнате школьника

Если дать отдельную комнату ребенку в квартире нельзя, то лучшим вариантом станет стенка или модульная конструкция. В ней письменный стол дополнен мебелью для хранения книг и тетрадей, где пространство достаточно функционально и продумано.

Секретеры с откидной крышкой также экономят пространство в комнате и при необходимости могут быть быстро и компактно сложены.

Белая кровать-чердак с учебным местом внизу

Какую мебель купить для обустройства учебного места

Не важно, продумываете ли вы интерьер детской комнаты для двоих детей или же выбираете как обустроить компактное рабочее место, необходимо подобрать мебель таким образом, чтобы она в полной мере отвечала требованиям эргономики, а также выполняла возложенные на нее функции. Какие элементы необходимо включить в уголок школьника:

  • письменный или компьютерный стол, дизайн которого выполнен в соответствии с ростом ребенка, стенка с секретером или любой другой вариант организации рабочего стола дома. Это может быть как прямоугольный, так и угловой стол;
  • компьютерный стул, обязательно детский, чтобы спинка обеспечивала правильную посадку;
  • место для хранения книг и тетрадей, дизайн которого совпадает с дизайном стола;
  • аксессуары для хранения ручек, карандашей и прочей канцелярии;
  • оформление и декор, которые делают дизайн рабочего места более уютным.
Вместительный школьный уголок

Кроме того, дополнить рабочее место необходимо спальным местом, для этого подойдут как кровати, так и диван. Для маленькой комнаты вполне можно выбрать раскладное спальное место, например, кресло или кушетку. Для двоих детей подойдет двухъярусная кровать.

Коричневый школьный уголокБежево-коричневый школьный уголокРозово-коричневая кровать-чердак

Школьное учебное место в однокомнатной квартире

Если в вашей квартире только одна комната, то уголок школьника придется обустраивать в ней. На кухне ребенку, вероятнее всего, делать уроки будут мешать посторонние звуки. Единственной альтернативой может быть утепленный балкон, однако стоимость его переоборудования в жилое помещение слишком высока и далеко не все родители могут его сделать. Тем не менее, варианты для оборудования места для занятий есть. Например, учебный стол можно установить под кроватью-чердаком.

Кровать-чердак и рабочее место в детской комнате

Можно выбрать также компактный компьютерный стол, который также может быть использован и родителями для работы на ноутбуке. Отличным вариантом является использование пространства возле подоконника, где можно установить столешницу. Длинная столешница подойдет и для двоих детей, а навесные полки позволят разместить все необходимое для учебы и повседневных творческих занятий. Стол у окна – это еще и яркий естественный свет.

Компьютерный стол с полками

Еще один интересный вариант разместить письменный стол в однокомнатной квартире – спрятать его за фальш-перегородкой или стеной, а также за диваном или использовать компактный откидной стол. В этом случае нужно предусмотреть удобное место для хранения учебных принадлежностей. Им может служить стеллаж или подоконник. Для квартиры, состоящей из двух комнат и более, конечно же, вариантов гораздо больше.

Вариант рабочего места школьника в частном домеУчебное место для школьника

Какие оттенки лучше использовать в дизайне учебного места

Для того, чтобы ребенок спокойно учился, важно не только приобрести для него качественную и эргономичную мебель, подобранную с учетом роста ребенка. Для детей крайне важна эмоциональная атмосфера, а поддержать правильный настрой можно, тщательно продумав интерьер по цвету.

Бежевый вместительный уголок школьника

Оформление вполне может быть выдержано в зеленых оттенках, поскольку этот цвет наполняет позитивной энергией. Не менее хорошим вариантом оттенка, в котором можно выдержать уголок школьника, является желтый цвет, так как он тонизирует умственную активность. Можно смешать эти два цвета, использовав его в качестве акцентов, а основным тоном в комнате сделать, например, белый или серый.

Бежево-зеленый вместительный уголок школьника

Сочетание синего и красного, наоборот, могут действовать излишне возбуждающе на ребенка, точно также, как и, например, оранжевый цвет, поэтому лучше избежать их использование для оформления и включить в интерьер более спокойные оттенки. В целом комната, в который устроен уголок школьника, должна быть сдержанной, чтобы создать рабочую атмосферу и не отвлекать ребенка от занятий.

Коричнево-зеленая кровать-чердак с рабочим местом

Как украсить рабочее место для школьника

Если вы обустраиваете детский уголок школьника, то обязательно позаботьтесь о том, чтобы его дизайн был не только практичным и функциональным, но также стильным и уютным. Оформление можно выдержать в тематике любимых героев ребенка, или же с использованием элементов декора, которые ему больше всего нравятся. Для детей это очень важно и поможет им настроиться на учебу и чувствовать себя на новом рабочем месте комфортно. Домашний и уютный дизайн позволяет ребенку расслабиться и не чувствовать напряжение. Его также можно украсить фотографиями или сувенирами, привезенными из поездок.

Коричнево-белая кровать-чердак с рабочим местом

Обустроить дома место для учебы школьника необходимо еще до поступления ребенка в первый класс и по мере роста ребенка обновлять его для того, чтобы он отвечал особенностям его организма. Учебное место может быть представлено стандартным письменным столом, секретером, компьютерным столом или даже партой. Вы можете обустроить место для одного или для двух детей, девочки или мальчика. Важно, чтобы этот уголок был местом, где ребенку комфортно, а потому его можно дополнительно украсить и использовать самые различные элементы декора. Это станет залогом хорошей учебы вашего ребенка.

Оранжево-бежевая кровать-чердак с рабочим местомОранжево-бежевая высокая кровать и рабочее место

Как оформить рабочее место школьника: 7 идей для вдохновения

1 С заботой о здоровье

Идеальная зона для рабочего стола школьника — перед окном. Так поверхности достанется максимальное количество дневного освещения, ребенок не будет отгораживать от него тетрадь рукой. Еще один очевидный плюс: чем чаще школьник будет чередовать фокусировку на близком объекте — тетради, и дальнем — улице за окном, тем больше пользы для его глаз, а значит меньше шанс заработать проблемы со зрением.

Постарайтесь подобрать стол так, чтобы он начинался как можно ближе к окну. Или вовсе сделайте широкий подоконник и используйте его как письменный стол — отличное решение для маленькой комнаты.

2 Для двоих

Если в семье живут дети примерно одного возраста, стоит сделать симметричное место на двоих. Проследите, чтобы каждому хватало площади, а также возможностей для хранения. Часто такие рабочие пространства делают полностью одинаковыми, чтобы исключить конкуренцию между детьми. При этом можно подписать ящики или полки, наклеить на них стикеры или нарисовать что-то вместе с детьми, чтобы обособить пространство каждого.

3 Для вдохновения школьника

Для школьников постарше большую роль играет мотивация. Вы наверняка сами не раз замечали, что работать за красивой мебелью в окружении интересных аксессуаров приятнее и легче. Помогите подростку украсить свое учебное место чем-то, что вдохновит его прикладывать больше усилий к учебе: фотографиями городов, о которых он мечтает, работами профессиональных художников или фотографов, если он творческая личность.

4 Для тех, кто не любит уборку

На рабочем месте школьника постоянно скапливается тысяча нужных мелочей, кипы тетрадей, книг. Заранее продумайте объемную систему хранения: начиная от вместительных ящиков, открытых или закрытых полок, заканчивая контейнерами и подставками. Чем проще ребенку будет разложить его вещи, тем меньше нервов вы вместе с ним потратите на поддержание порядка.

5 Для тех, кто любит планировать

Большую роль в успеваемости в школе играет умение планировать. Прививайте ребенку этот навык с помощью организации пространства: пусть здесь будет большой календарь-планнер, на котором он сможем отметить контрольные и другие важные даты, грифельная стена или доска, место для стикеров под заметки.

6 Для уединения

Очень важно иметь возможность уединиться, чтобы сосредоточиться на учебе. Поэтому даже в маленькой комнате стоит устроить компактное рабочее место, но не переносить занятия за обеденный стол или диван. Присмотритесь к стеллажам, которые отгородят личное пространство, узким письменным столам, рассмотрите возможности утеплить лоджию и обустроить там кабинет.

7 Для проявления индивидуальности

Магазины часто предлагают приобрести всю мебель для детской сразу: кровать, шкаф, комод, рабочий стол, стул и систему хранения. Комплект часто выполнен в одном цвете и, как правило, в едином безликом стиле. В такой комнате тяжело творить и относиться к ней с любовью, потому что не покидает ощущение шаблонности выставочного стенда в магазине. Подберите вместе с ребенком предметы мебели из разных коллекций, от разных производителей, добавьте яркие аксессуары и хотя бы немного цвета.

Как обустроить рабочее место школьника?

Как выбрать оптимальное место?

Организация рабочего места школьника начинается с выбора подходящей точки. Не довольствуйтесь свободным углом, лучше сделайте в комнате перестановку, расположив учебную зону по всем правилам:

  • Естественное освещение. Чаще всего дети делают уроки в светлое время суток, почему бы не воспользоваться этим для экономии на электричестве? Пододвиньте рабочее место для школьника к окну: расположите напротив, спиной к проему или боком, в зависимости от свободного места.

Совет! Оптимальное положение стола — боком к оконному проему. Для правшей окно должно оставаться слева, для левшей, соответственно, справа.

На фото столешница с ящиками на подоконнике

  • Зонирование. Где бы ни был расположен рабочий стол, отделите его от игровой и спальной зоны. Это особенно важно для учеников начальной школы, правильное разделение пространства не позволит им отвлекаться от учебы.
  • Уединенность. Худший вариант расположения рабочей зоны для двоих — поставить стулья напротив. Дети будут мешать друг другу делать уроки — лучше поставить сиденья спинками или параллельно.

Как правильно оборудовать рабочее место?

Переходим к выбору основной мебели для рабочего места для ребенка.

Стол

Читайте также

Расстановка мебели в детской

Оптимальный вариант — растущая парта с регулирующейся высотой стола. Так как дети растут достаточно быстро, постоянно менять элементы рабочей зоны накладно — лучше один раз потратиться на качественную мебель, чтобы не переживать за здоровье спины ребенка.

Второе преимущество современных школьных парт — эргономичный наклон вперед под углом 15 градусов. Этот проверенный метод помогает сохранять зрение и правильную осанку.

Если по каким-то причинам родители не хотят приобретать модель с регулировкой, нужно подобрать стол под следующие параметры:

  • Минимальная ширина, глубина столешницы определяется положением локтей: они не должны свисать. Общепринятый стандарт минимума — 60*60 сантиметров, но модели шириной 0,8-1 м удобнее.
  • Высота рабочей поверхности на 2-3 см ниже уровня груди: так обеспечивается правильная осанка, удобное положение рук, ног во время занятий.

На фото ортопедические парты с креслами

Стул

Когда стол в рабочем месте для ребенка не регулируется, удобно иметь хотя бы настраиваемый стул. Поэтому классическая модель на металлических ножках — не самый практичный вариант. Громоздким школьным стульям на замену пришли современные трансформеры из пластика, но постоянно задвигать, настраивать уровень высоты сидения под рост не очень удобно.

Популярные сегодня крутящиеся стулья на колесиках комфортнее, но больше подходят взрослым детям: в момент формирования осанки лучше выбрать ортопедическую модель.

Ортопедические стулья бывают коленного, кресельного типа.

  • Первые не имеют спинки, ребенок опирается главным образом на колени: сидеть на таком не слишком комфортно, зато спина останется прямой, а позвоночник — здоровым.
  • У вторых регулируемая анатомическая спинка и сидушка, в большинстве моделей есть подставка под ноги или колени. Возможно, внешний вид таких стульев не впишется в дизайн, зато рабочее место школьника будет безопасным.

На фото игровой стул для подростка-геймера

Что нужно знать про освещение?

Чтобы организовать рабочее место школьнику одной лишь парты со стулом недостаточно: нужно позаботиться о достаточном освещении.

Свет должен быть ярким, обильным, температура — нейтральной (более приятна для глаз).

Выберите один или несколько источников:

  • Настольная лампа. Модель не зря стала классикой рабочей зоны — плафон легко направить на учебник или тетрадь, отрегулировав степень освещенности приближением или удалением от объекта.
  • Потолочный светильник. Так как находится на внушительном расстоянии от поверхности выступает, скорее, как основной свет, требующий дополнительной точки ближе к столу.
  • Бра. Выбирайте те, что светят вниз, располагаются на регулируемой ножке — отличный вариант сохранения места на столешнице. К тому же, бра, в отличие от настольного светильника, ребенок не сможет случайно уронить на пол.
  • Торшер. Когда места на столе нет, светильник размещают на полу.

Важно! Чтобы правильно обустроить источник света, обратите внимание на то, какой рукой пишет ребенок: левой — значит свет должен падать справа. Для правшей наоборот.

На фото регулируемая напольная лампа

Как грамотно организовать хранение?

Чтобы ребенку было комфортно делать уроки, столешница должна оставаться максимально свободной. При этом доступ ко всей необходимой канцелярии, книгам, учебным материалам должен оставаться простым, удобным.

То есть организовать зоны хранения необходимо непосредственно в рабочей зоне — здесь как на кухне, ходить от стола к шкафу через всю комнату будет крайне неудобно.

Сохранять порядок помогут:

  • Ящики стола. В них складывают мелкие предметы, а также вещи, которыми пользуются постоянно: ручки, карандаши, маркеры, ножницы, скрепки, тетради.
  • Открытые полки. Обычно используются для книг, альбомов, тетрадок.
  • Закрытые системы хранения. Прячут предметы не ежедневного «спроса»: альбомы для рисования, краски, пластилин, запасы офисной бумаги. Сюда же убирают принтер, чтобы крупная техника не мешала на столе.

Совет! В столе нет ящиков? Повесьте над ним рейлинг со стаканчиками — в них удобно ставить ручки, фломастеры, карандаши. А если добавить несколько крючков — решится проблема с хранением ножниц или очков. Вместо рейлинга используют перфорированные доски: компактные при всей своей многофункциональности.

Красивые примеры в интерьере

Читайте также

Дизайн детской для школьника

В оформлении учебного места ничего не нужно придумывать с нуля: достаточно просто вдохновиться уже реализованными интересными идеями, воплотить их в детской.

Например, располагая столешницу на подоконнике, многие не учитывают, что так много места для уроков ученику просто не нужно. Поэтому вместо стола от стены до стены сделайте стол + 1-2 скамьи с подушками, на которых комфортно читать книги или просто отдыхать в перерывах.

Оборудуя рабочее место для двоих, важно разделить территорию, чтобы каждый ребенок понимал где заканчиваются личные владения, начинаются чужие. Для этого используют цвет (как на фото справа), свет или физические перегородки — глухие либо прозрачные.

Проектируя комнату под школьника учтите необходимость рабочей зоны изначально, вписывая в дизайн. Например, в проекте изображенном ниже, стол, кровать, шкафы, полки собраны в цельную гармоничную комбинацию.

На фото мебельный гарнитур для детской в едином стиле

Рабочее место школьника требует от дизайнеров особого внимания. Проектируя эту зону детской, помните — ребенку предстоит проводить в ней достаточно много времени, поэтому все должно быть продумано до мелочей, удобно в первую очередь маленькому хозяину пространства, а не родителю.

Как обустроить рабочее место школьника?

Обустроить дома рабочее место для школьника — очень важная задача для родителей, так как рабочее место должно настраивать ребенка на продуктивную работу. Поговорим подробно, как правильно обустроить рабочее место для школьника.


Для этого нужно следовать нескольким простым правилам:
  • Рабочая зона должна быть в уединенном месте, чтобы ваш ребенок в тишине и покое мог выполнять домашнее задание, заниматься творчеством или читать.
  • Недостаточно поставить письменный стол и стул — рабочее место должно вдохновлять ребенка на продуктивную работу.
  • Рабочее место школьника всегда начинается с письменного стола. Он должен быть просторным, чтобы на него могли помещаться все учебные принадлежности. В сидячем положении ребенка, стол должен находиться чуть ниже уровня груди.
Что же выбрать стул или кресло?

Конечно, кресло использовать намного удобней, так как оно регулируется по высоте и углу наклона. Но критерии выбора будут одинаковые независимо от того, стул будет или кресло:

  1. Сиденье должно быть мягким и удобным;
  2. спинка должна быть твердой, чтобы спина плотно прилегала к ней, это снимает нагрузку с позвоночника;
  3. кресло/стул должны быть устойчивыми, независимо от дизайна;
  4. а также, подбирая стул, нужно обратить внимание на то, чтобы ноги ребенка, согнутые в коленях , обязательно доставали до пола.
  • Рабочее место должно быть достаточно освещено, для этого стол лучше ставить у окна. Кроме того, понадобиться настольная лампа. Обязательно нужно обратить внимание на свет лампочки, она должна быть максимально приближена к естественному свету.
  • В цветовой гамме предпочтение нужно отдать спокойным тонам. Возьмите на заметку: работу головного мозга стимулируют голубой и зеленные цвета.
  • Теперь разберёмся где лучше хранить учебники, тетради, канцелярские принадлежности и т. д. Часть можно хранить в ящиках, а самые необходимые предметы нужно разместить на открытых полках.

Фото вариантов рабочего места для школьника:


Как должно выглядеть рабочее место школьника? Советы педиатра

Около двух недель осталось до начала нового учебного года. Большинство родителей уже озадачены сборами детей в школу. Не последнее место в списке дел занимает организация рабочего пространства школьника дома, ведь от “правильного” стола, стула и света зависит не только успеваемость, но и здоровье ребенка. Педиатр одной из клиник ЗАО Андрей Владимирович Раскалов рассказал, каким должно быть рабочее место школьника.

Стол

— Одни из главных характеристик школьной парты — это высота и размер, — отмечает педиатр, — Край «правильного» стола должен находиться чуть ниже грудной клетки сидящего на стуле ребенка. А места на столешнице должно хватать не только для книг и тетрадей, а еще и локтей. Они не должны свисать, иначе осанка ребенка может быть испорчена, как и почерк, — предупреждает Андрей Владимирович. Выбирайте стол, за которым школьник будет сидеть прямо, опираясь локтями на столешницу, при этом его руки не должны задираться.

 

— Письменный стол ребенка должен “расти” вместе с его владельцем, отмечает доктор. — Выгодным решением будет — купить парту с регулировкой высоты. Готовые письменные столы, как правило, предназначены для подростков или взрослых. Учесть особенности роста здесь будет сложно.

Врач советует обратить внимания на столы, у которых столешница может менять угол наклона.

-Такая особенность конструкции избавит от дополнительных подставок. Напомню, читать нужно сидя, а книга должна лежать под углом 30-40 градусов, — рассказывает Раскалов.

Удобным будет стол с дополнительными полками или ящиками, в которые можно складывать принадлежности, книги, тетради. Это позволит разгрузить столешницу и сделать рабочую поверхность больше.

Важно обращать внимание на качество материала, из которого сделан стол. Лучше, если столешница будет из дерева без следов клея, необработанных краев, и тем более, неприятного запаха.

Если ребенок уже пользуется компьютером, то учтите, для безопасности зрения монитор должен находиться прямо перед глазами школьника на расстоянии 60-70 сантиметров.

Стул

— Второй, не менее важный объект рабочего места — это стул. Кухонная табуретка, банкетка с кучей подушек или папин офисный стул не подойдут. К выбору стула для школьника нужно отнестись серьезно, — подчеркивает педиатр.

 

Первое, что должно быть у “правильного” школьного стула — это регулируемая спинка. Лучше, если трансформироваться стул будет и в высоту. Наличие подставки обязательно, если ребенок не достает ногами до пола. Как рассказал врач, стопы должны полностью стоять, а колени сгибаться под углом 90 градусов и не упираться в столешницу.

Врач посоветовал, выбирать стулья на устойчивых ножках вместо кресел на колесах, так как возможность кататься или кружиться, может отвлекать ребенка от занятий.

Свет

Лучше сразу определиться, где будет располагаться рабочее место вашего ребенка, чтобы потом не пришлось делать перестановку.

— Письменный стол должен стоять рядом с окном. Важно учесть географическое расположение комнаты, — подчеркивает Андрей Васильевич. — Если стол стоит прямо напротив окна, то яркое дневное солнце может стать помехой. В этом случае на окна лучше повесить шторы или жалюзи, которые будут частично убирать лишние блики.

Как отметил врач, лучший вариант — расположить стол сбоку от окна. Из общих рекомендаций следует, что если ребенок правша, свет должен падать с левой стороны, если левша — с правой.

Лампа

Часто заниматься детям приходятся вечером, когда естественного света уже недостаточно. Тогда на помощь приходит искусственное освещение.

Помните, что при покупке лампы в первую очередь нужно обращать внимание на ее технические и функциональные характеристики, а не дизайн, — подчеркивает педиатр.

  • Оптимальная мощность настольной лампы 60–100 Вт.
  • Свет лампы должен быть мягким без бликов, теней и мерцания.
  • В одном помещении должны быть установлены либо люминесцентные лампы, либо лампы накаливания, совмещать разные типы освещения нельзя. Это вредно для здоровья глаз.
  • Использовать цветные лампочки также не рекомендуется.
  • Для правши лампу ставят в левой части стола, а для левши в правой.
  • Если за окном стемнело, обязательно нужно включать общий (верхний) свет.

Обратите внимание на лампы с гнущимся штативом или с винтовым креплением. Такой свет легко настроить на нужную высоту и направить в правильную сторону. При этом самым комфортным для глаз считает свет от лампы с трапециевидным абажуром. Как отметил врач, лучше, если настольная лампа школьника будет матовой. Глянцевые и блестящие модели отражают свет, а это создает дополнительную нагрузку для глаз.

Система хранения

Чтобы приучить ребенка к порядку и самоорганизации, важно продумать систему хранения всех принадлежностей. Кроме парты с полками и ящиками, на помощь могут прийти дополнительные ниши и стеллажи. Нужные мелочи (ластики, карандаш, линейка и пр.) должны быть под рукой, а вот игрушки и все то, что будет отвлекать ребенка, лучше убрать.

Рабочее место школьника — как организовать

Здравствуйте, уважаемые родители! Если Ваш сын или дочь идёт в первый класс, то Вам будет интересно узнать — почему пятиклассник Сергей Сидоров носит домой одни пятёрки, никогда не болеет и держит великолепную осанку?

 

Всё дело в том, что Сидоровы, правильно организовали рабочее место. И поэтому Серёжа с удовольствием учит уроки. Все знают, что следует подбирать правильный письменный стол для школьника, но мало кто знает как это сделать.

 

Письменный стол для школьника своими руками

Если у Вас есть возможность, а главное желание, то школьный стол для своего ребёнка Вы сможете сделать своими руками. В этом я Вам обязательно помогу. Если появятся вопросы, задавайте их в комментариях.

 

Причём стол может быть для двоих детей

 

Так и для одного

 

Для того чтобы изготовить такие столы своими руками, нам необходимо рассчитать деталировку, заказать распил деталей и собрать конструкцию. Для этого рисуем схему сборки, прорисовывая каждую грань детали и выполняем расчёт.

 

В шаговой доступности от Вас, размещена услуга по расчёту корпусной мебели.

 

 

С помощью данной схемы составление деталировки становится простой задачей. Расставляем габариты изделия и выбираем ЛДСП 16 мм. Отнимая и прибавляя толщину плиты к выбранным габаритам, получаем необходимые размеры.

 

Деталировка

720*460 – 4 опоры или ноги стола
504*460 – 2 левый и правый горизонт
368*460 – 1 средний горизонт
504*200 – 2 левая и правая царги жесткости
368*50 – 2 лицевой и задний цоколь
504*60 – 4 планки для крепления столешницы
1500*600 -1 столешница

 

Считаем левый и правый ящик

116*516 – 2 шефлоты (лицевая планка, закрывающая ящик)
50*445- 4 лобовые и задние планки ящика
50*450 – 4 боковые планки ящика
473*446 – 2 ДВПО днище ящика

 

Считаем ящики на средней тумбе

133*396 – 4 шефлоты
90*309 – 8 лобовые планки ящика
90*450 – 8 боковые планки ящика
337*446 – 4 ДВПО днище ящиков

 

 

Чтобы выполнить деталировку для одного ребёнка, необходимо отнять от длины 520 мм. На фото конструкция стола для одного ребёнка с внутренними шефлотами. Я упростил конструкцию и предлагаю деталировку с накладными шефлотами.

 

В шаговой доступности от Вас, размещена услуга по расчёту корпусной мебели.

 

Требования к рабочему месту школьника

 

  • Лампа слева (если левша, то справа), 60 ватт, покрытая матовым абажуром
  • Часы на столе (чтобы каждый час делать перерывы 10 минут)
  • Подставка для канцелярских принадлежностей
  • Подставка для учебников — под углом 30-40 градусов к поверхности стола
  • Расстояние между грудью и краем стола 8-10 см
  • Стопы ребёнка должны полностью касаться пола, а колени сгибаться под прямым углом
  • Если стул велик, можно поставить под ноги скамейку
  • Стол должен стоять левым боком к окну, чтобы стена была за ребёнком, а не перед ним
  • Край стола должен находиться ниже уровня груди,чтобы школьник мог опираться локтями, не горбясь
  • Высота стола 60 см, при росте более 120 см

Стандартные примеры:

стол 520 мм стул 320 мм

стол 570 мм стул 350 мм

стол 620 мм стул 380 мм

стол 640 мм стул 420 мм

стол 700 мм стул 460 мм

стол 740 мм стул 480 мм

 

Правило прямого угла

При правильной посадке, прямой угол должен быть между бедром и голенью, между спиной и бедром, а также в локте. Для этого необходимо выбрать правильно стол и стул по высоте.Стопы ребёнка должны касаться пола. Если стул велик, то под ноги можно поставить скамейку.

 

Освещение

Расположение не должно препятствовать освещённости. Стол должен стоять левым боком к окну. Стена за ребёнком. Вечером настольная лампа с матовым светом, не должна быть единственным источником света. Лучше включать торшер, несколько бра или неяркий верхний свет.

 

Цвет столешницы

При выборе цветовой гаммы лучше всего придерживаться спокойных натуральных цветов. Глянцевые и насыщенные будут отвлекать ученика от выполнения домашней работы. Зато спокойные или древесные цвета будут плодотворно влиять на трудоспособность.

 

Организация рабочего места

Заставляйте ребёнка следить за порядком на столе.  Необходимо каждый день протирать от пыли рабочую зону. Наличие дополнительных полок и ящиков поможет ученику освободить столешницу. Детям важно чувствовать себя хозяином на своем рабочем месте.

 

Качество изделия

Школьная парта для дома одно из наиболее значимых приобретений, которую совсем необязательно выбирать из дорогостоящих материалов. Первоклассник всё ещё остается ребёнком и может «украсить» стол по своему усмотрению.

 

Что на эту тему говорят специалисты в области здоровья

 

Заключение

А для тех кто не ищет легких путей я готов рассчитать стол и с внутренними шефлотами, дайте мне знать в комментариях. Я подготовлю для Вас пошаговую, с подробным описанием всех операций, статью. Действуйте, словно неудача Вам не грозит!

 

 

Если Вам понадобится деталировка корпусной и встроенной мебели , обращайтесь. Мы обязательно обсудим условия сотрудничества и придём к единому мнению. За умеренный процент за свой труд, я подготовлю для Вас подробный проект, в назначенные сроки.

 

У Вас появились вопросы?

Задавайте их в комментариях, с удовольствием отвечу!

 


 

С хорошими мыслями о Вас, к вашим услугам

 

Ре́кун Дмитрий.

 

Твитнуть

Не забудьте поделиться этой статьёй в социальных сетях

 

 

Снова в школу: работающим родителям понадобится помощь работодателей

Вы только что получили уведомление о том, что ребенок из класса вашей дочери дал положительный результат на COVID-19 и что ваша дочь должна находиться дома на карантине в течение 14 дней. Вопросы начинают биться в вашей голове. Кто будет наблюдать за ней следующие две недели, особенно после того, как она заразилась COVID-19? Могу ли я взять отпуск на работе, или я потеряю работу, если сделаю это? Будет ли у нас достаточно денег на еду и аренду?

Есть веские основания для открытия школ и детских садов во время пандемии.Их открытие обеспечит столь необходимые услуги по уходу за детьми для родителей и других опекунов, которым необходимо работать, поможет накормить 30 миллионов детей в США ( PDF ), которые полагаются на дешевое или бесплатное школьное питание, и предотвратит дальнейшие несправедливые потери в учебе.

Проблемы с открытием школ

Однако открытие школ также означает, что больше детей подвергнется заражению вирусом. По мере увеличения числа случаев COVID-19 по всей стране тесты детей в детских садах уже дают положительный результат. Их число будет расти по мере того, как дети школьного возраста вернутся в класс.Между тем, мы еще многого не знаем о роли детей в распространении вируса, а падение принесет обычные насморк и лихорадку, что еще больше усложнит ситуацию.

Совокупный эффект нанесет серьезный ущерб семьям. Детям, у которых развиваются вирусные симптомы, необходимо будет оставаться дома и, возможно, потребуется пройти обследование или обратиться к врачу. И еще много детей будут нуждаться в карантине, даже если у них нет симптомов.

Как скоро узнают все больше семей и работодателей, эксперты в области общественного здравоохранения рекомендуют всем, кто находится в тесном контакте с подтвержденным случаем COVID-19, провести 14-дневный карантин ( PDF ).Это означает, что ребенка следует держать дома, наблюдая за симптомами. Дети в одном классе, особенно дети младшего возраста, почти наверняка будут находиться в «тесном контакте», определяемом как нахождение в пределах 6 футов в течение как минимум 15 минут. В настоящий момент ни один тест на COVID-19 не может гарантировать, что ваш ребенок сможет безопасно выйти из карантина раньше срока.

По мере того, как работодатели ожидают возвращения своих сотрудников, работающим родителям будет крайне важно иметь место, куда можно было бы отправлять детей. Но непредсказуемые карантинные работы нанесут серьезный ущерб.

Поделиться в Twitter

По мере того, как работодатели начинают ожидать, что их сотрудники вернутся на работу, работающим родителям будет крайне важно иметь место, куда можно отправлять своих детей, но непредсказуемые карантины будут серьезно подрываться. В связи с закрытием школ родители по всей стране оказались в той же сложной лодке, когда совмещали родительские обязанности с другими личными и профессиональными обязанностями. Осенью этого не произойдет, поскольку штаты и школьные округа используют разные подходы к открытию, а отдельные дети и классы неожиданно помещаются в карантин.

Более того, мы уже наблюдаем путаницу по поводу карантина. В нашей собственной практике, например, мы видели, когда детские сады выявляли положительный случай, а некоторые центры рекомендовали зараженным одноклассникам пройти тестирование на COVID-19. Родителям говорят, что если их анализы отрицательны, эти дети могут немедленно вернуться в детский сад — это не очень хорошая идея, потому что болезнь может распространиться на других до появления симптомов или положительного результата анализа.

Родители по понятным причинам нервничают и даже злятся, когда узнают о необходимости 14-дневного карантина.Тем не менее, если семьи, детские сады и школы не следуют этой рекомендации, вирус может распространяться бесконтрольно.

Влияние на восстановление экономики

Эти сбои, связанные с COVID-19, будут препятствовать усилиям по восстановлению экономики. Родители, чьи дети находятся в карантине, могут пропустить несколько рабочих дней или не смогут работать в полную силу, одновременно заботясь о своих детях.

Мы должны готовиться к этим неизбежным сбоям сейчас, и работодатели могут взять на себя инициативу.Например, работодатели могут разрабатывать резервные планы укомплектования персоналом и перекрестно обучать сотрудников для выполнения основных функций, как это делали больницы, когда их сотрудники заболевали или нуждались в карантине. Работодатели могут также изучить возможность расширенного оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам и без штрафных санкций, гибких графиков работы и местоположения родителей, а также субсидируемого экстренного ухода за детьми, когда школы или детские сады неожиданно закрываются. Чтобы сделать эти стратегии возможными для малых предприятий, директивным органам необходимо будет решить, покрывать ли расходы на эти программы.

Теперь мы должны подготовиться к неизбежным сбоям в работе школьников, вынужденных помещаться на карантин. Работодатели могут взять на себя инициативу.

Поделиться в Твиттере

Чтобы оправдать ожидания, необходима большая осведомленность работодателей, школ, детских садов и семей о правилах карантина. И о том, как эти руководящие принципы будут реализовываться, следует четко довести до сведения работодателей их сотрудников, а также от школ и детских садов до учащихся, семей и сотрудников.

Наконец, Центры по контролю и профилактике заболеваний могут оценить, может ли более короткий и менее разрушительный период карантина для детей сдерживать вирус, поскольку текущие правила карантина COVID-19 основаны на минимальных данных от детей.

В конечном итоге успешные ответные меры на пандемию в США должны обеспечить благополучие детей. Сейчас мы должны готовиться к потрясениям, которые, как мы знаем, ждут впереди детей, семьи и работодателей. Если мы будем лучше подготовлены, меньшее из нас останется в затруднительном положении, поскольку мы будем вместе работать над преодолением пандемии.


Доктор Шарлин Вонг, педиатр и исследователь политики в области здравоохранения из Университета Дьюка, является исполнительным директором модели интегрированного ухода за детьми Северной Каролины.Доктор Лаура Фээрти — педиатр и исследователь в сфере здравоохранения в корпорации RAND. Доктора У Вонга и Фээрти по две дочери.

Этот комментарий первоначально был опубликован на канале USA Today 16 июля 2020 года. Комментарий дает исследователям RAND платформу для передачи идей, основанных на их профессиональном опыте и часто на рецензируемых исследованиях и анализах.

Covid-19 может вызвать постоянный сдвиг в сторону работы на дому | Технология

Covid-19 может навсегда изменить режим работы, поскольку компании, вынужденные перейти на удаленную работу из-за пандемии, обнаруживают, что их сотрудники не хотят возвращаться в офис после отмены закрытия.

Внезапное увеличение числа работающих на дому создает проблемы, а также возможности: с одной стороны, такие стартапы, как Slack и Zoom, и известные гиганты, включая Google и Microsoft, предлагают свои инструменты бесплатно в надежде, что люди, которые начнут использовать они могут продолжаться в условиях кризиса, как только вернется нормальность.

С другой стороны, некоторые системы уже по краям скрипят. Корпоративные сети, которые не привыкли к тому, что большая часть их подключений осуществляется через виртуальные частные сети (VPN), испытывают необычные причуды, в то время как интернет-провайдеры вынуждены снимать ограничения на пропускную способность, чтобы удаленные сотрудники не были отрезаны от своих работодателей. в середине месяца.

Но все больше выглядит так, как будто ситуация никогда не вернется к прежней: многие сотрудники компаний, которые отправили весь свой персонал домой, уже начинают задаваться вопросом, зачем им вообще приходилось идти в офис.

Крупные технологические компании были одними из первых, кто перешел на удаленную работу для всего своего персонала, опираясь на уже существующую инфраструктуру, такую ​​как офисные чат-группы, удаленный доступ к критически важным инструментам и тот факт, что можно выполнять большую часть интеллектуальной работы. удаленно.

В Сиэтле, центре многих ранних случаев заболевания COVID-19 в Америке, компании, включая Amazon, LinkedIn, Microsoft и Google, посоветовали сотрудникам прекратить приходить в офис в конце февраля. В начале марта Twitter «настоятельно посоветовал» всем своим сотрудникам по всему миру сделать то же самое, а в среду сделал это обязательным.

«Мы понимаем, что это беспрецедентный шаг, но сейчас беспрецедентные времена», — заявила глава отдела кадров Twitter Дженнифер Кристи в обращении к персоналу. Кристи пообещала возместить сотрудникам, в том числе почасовым, расходы, необходимые для создания домашнего офиса, включая расходы на покупку таких вещей, как компьютерное оборудование, столы и эргономичные стулья.«В целом, работа из дома не меняет вашу повседневную работу, это просто означает, что вы будете выполнять ее в другой среде», — добавила Кристи.

Такие виды инвестиций заставили многих задуматься, могут ли компании, которые предпочитают удаленную работу в условиях кризиса, обнаружить, что она останется неизменной по мере того, как нормализация вернется. Труднее отказать сотрудникам в просьбах о работе на дому, если HR уже купил им новый стол — и легче рассматривать инвестиции как разумные, если они окупаются в течение многих лет, а не месяцев.

«Я не так представлял себе революцию распределенной работы», — сказал Мэтт Мулленвег, исполнительный директор WordPress и владелец Tumblr Automattic. Компания Мулленвега уже «распределена», и он предсказывает, что изменения «могут также дать возможность многим компаниям, наконец, создать культуру, которая обеспечит гибкость давно назревшей работы.

«Миллионы людей получат шанс прожить дни без долгих поездок на работу или тяжелую негибкость, связанную с невозможностью оставаться рядом с домом, когда кто-то из членов семьи болен… Это может быть шансом для большой перезагрузки с точки зрения того, как мы работаем », — сказал он.

Это определенно то, на что надеется индустрия удаленной работы. «Мы полностью готовы к такой ситуации», — сказал представитель Slack, выпускающего популярное программное обеспечение для бизнес-чатов. «В первую очередь, мы заботимся о семьях и отдельных лицах, пострадавших от коронавируса.

«На данный момент мы сосредоточены на том, чтобы помочь людям во всем мире адаптироваться к удаленной работе с бесплатными ресурсами. Например, мы проводим бесплатные консультации для компаний, впервые адаптирующихся к удаленной работе.Мы общаемся с компаниями любого размера и из всех отраслей — от крупных предприятий с сотнями тысяч сотрудников до малых предприятий с командой из пяти человек ».

Slack не одинок. Microsoft сделала свой облачный «пакет для повышения производительности» бесплатным для малых предприятий на следующие шесть месяцев, включая его конкурента Slack, Teams. Google последовала его примеру, выпустив собственную бизнес-подписку, а сервис видеоконференцсвязи Zoom снял ограничения на свой уровень бесплатного пользования, позволив разговорам длиться более 40 минут.

Но каждая компания, плавно переходящая к будущему удаленной работы, сталкивается с проблемами. Некоторые из них были сравнительно незначительными: сотрудники Facebook обнаружили, что их корпоративная сеть была заблокирована для службы доставки на вынос DoorDash за подозрительное поведение, поскольку весь персонал компании начал размещать заказы на доставку по всему заливу в Калифорнии, войдя в систему через VPN, подключившись с того же Айпи адрес.

Остальное было посерьезнее. Ранние опасения, что домашние широкополосные сети рухнут под тяжестью их использования, были подавлены британскими поставщиками услуг, чья торговая организация, ISPA, указала, что тот вечерний пик активности, когда страна садится, чтобы транслировать Netflix и играть в онлайн-видеоигры, часто бывает В 10 раз больше обычного дневного спроса.

Еще более актуальным является тот факт, что использование Интернета в целом растет по всем направлениям. Cloudflare, предоставляющая онлайн-инфраструктуру, лежащую в основе огромной части Интернета, заявляет, что отслеживает рост. Его исполнительный директор Мэтью Принс говорит, что «по мере того, как все больше людей работает из дома, пиковые нагрузки в пострадавших регионах увеличиваются в среднем примерно на 10%. В Италии, где введен общенациональный карантин, пиковый интернет-трафик вырос на 30%. Структура движения также изменилась, поэтому пиковые нагрузки в пострадавших регионах приходятся на начало дня.”

Настоящие проблемы начинаются, когда школы закрываются. Согласно отчету Bloomberg News, использование национальной сети Италии выросло более чем на две трети, не из-за работы из дома, а из-за того, что школьники, не выходящие из дома, заходят в такие игры, как Fortnite.

Пики использования чаще всего затрагивают людей, которые платят за свой Интернет с ограничением полосы пропускания, что особенно часто встречается в США и среди тех, кто полагается на мобильный широкополосный доступ. Некоторые американские интернет-провайдеры, в том числе AT&T, начали приостанавливать эту практику, чтобы избежать обвинений в препятствовании работе, но не все сделали это.

Тем не менее, технологии могут зайти далеко, а работа из дома не для всех. «Раньше я работал на 100% удаленно, — сказал один из сотрудников технической индустрии, которого отправили домой, — и наступает момент, когда даже интроверт захочет увидеть другого человека».

Инструменты для удаленной работы

Slack

Slack, инструмент über для управления рабочим местом, любят и ненавидят в равной степени, но одно его преимущество — это бизнес-модель free-to-play: скорее, Вместо того, чтобы регистрировать всю организацию сразу, отдельные команды, рабочие столы и офисы могут легко начать работу с уровнем бесплатного пользования и расширяться по своему усмотрению.Это означает, что он лучше всего подходит для того, чтобы помочь домашним работникам быстро воссоздать личный чат, который у них был в офисе.

Trello

Там, где Slack воссоздает ощущение обращения к коллеге для быстрого разговора, который является настолько же личным, как и профессиональным, Trello больше похож на вашего начальника, который подходит, чтобы «просто проверить, как у вас дела». Программное обеспечение для управления проектами позволяет командам упорядочивать и назначать задачи, отслеживать более широкий прогресс проекта и создавать рабочие процессы для повторяющихся заданий — идеально подходит для четвертого или пятого дня работы из дома, когда вы можете начать задаваться вопросом, не забыл ли ваш начальник о вашем существовании.

Zoom

Инструменты для видеоконференцсвязи стоят 10 копеек, но Zoom впечатлил многих, сглаживая неровности в процессе, который часто разочаровывает. Приложение сняло ограничение на бесплатные аккаунты в ответ на кризис и теоретически поддерживает до 1000 участников на одном собрании, хотя неясно, действительно ли это положительно. Однако у компании были некоторые разногласия, от небезопасного плагина для клиентов Mac, который был исправлен в июне, до сомнительной функции «отслеживания внимания», которая позволяет ужасным боссам использовать ИИ, чтобы проверить, действительно ли их сотрудники смотрят на экран.

Tomates

Не менее важно, чем хорошо работать дома, — делать перерывы в работе дома. Один из таких подходов — метод Помидора, хорошо известный подход к управлению фокусом, который позволяет разбивать день на 20-минутные отрезки с пятиминутным отдыхом. Tomates, простое и дешевое приложение для Mac, поможет вам автоматизировать эти таймеры — хотя любое подобное приложение тоже будет работать, или простой физический таймер, такой как томатные будильники, в честь которых назван метод.

Портрет двух прилежных девушек, глядя в камеру на рабочем месте в офисе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 96389151.

Портрет двух прилежных девушек, глядя в камеру на рабочем месте в офисе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 96389151.

Портрет двух прилежных девушек, смотрящих в камеру на рабочем месте со школьниками на фоне.Портрет серьезного школьника, смотрящего на камеру с прилежным выражением лица. Молодая школьница и мальчик в белой форме, стоя вместе на рабочем месте в классе. Школьники на фоне школы. Портрет прилежного школьника и девушки учатся на фоне рабочего места. Школьница смотрит в камеру, учится дома. Детский урок начальной школы. Маленький ученик в детстве.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4800 x 3400 пикселей | 40.6 см x 28,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4800 x 3400 пикселей | 40,6 см x 28,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

немецких школьников вернулись на фоне дебатов о новых вирусных показателях

немецких детей начали возвращаться в свои классы и детские сады в понедельник, поскольку растущие опасения по поводу новой волны инфекций усложнили планы по выходу за рамки показателей заболеваемости как лучшего ориентира для подавления Covid-19.

Канцлер Ангела Меркель, помня о растущей усталости от изоляции и разочаровании, заявила оппонентам своего правящего Христианско-демократического союза (ХДС), что она поддерживает новую модель, которая допускает дифференцированное, секторальное ослабление правил изоляции.

Фактически это началось в понедельник, когда сотни тысяч детей в 10 землях Германии впервые за два месяца отказались от домашнего обучения и ухода за детьми.

Школы в таких штатах, как Берлин и Северный Рейн-Вестфалия, вдвое уменьшили размер классов, некоторые учат детей через день и добавили другие меры предосторожности, включая обязательные маски и вентиляцию.

«Сделать эти первые шаги к открытию — правильно для детей и их благополучия», — сказала Франциска Гиффи, федеральный министр по делам семьи.

Если открытие школ будет успешным, доктор Меркель в понедельник предложила разрешить более жесткие правила в других ограниченных секторах: сначала увеличить количество личных контактов, а затем открыть спортивные и культурные мероприятия, а также рестораны и кафе.

Д-р Меркель всегда проявляла осторожность в отношении ослабления ограничений, что создало напряженность в отношениях с лидерами 16 государств Германии, которые в значительной степени отвечают за политику в области здравоохранения и образования.

Набирает обороты

На фоне облегчения, связанного с возобновлением работы школ и детских учреждений, есть некоторые опасения, что это произойдет как раз в тот момент, когда в Германии может набирать силу третья волна Covid-19.

Новые данные показывают, что по прошествии более двух месяцев после второй блокировки недавнее плато новых инфекций снова сменилось медленным ростом.

«К сожалению, сейчас вирусные мутации разрушают наши успехи», — сказал Хельге Браун, руководитель аппарата канцлера, на заседании парламентской партии ХДС в понедельник.

Несмотря на неудачу, канцлер попросил доктора Брауна разработать дифференцированный план изоляции перед следующей встречей с региональными лидерами через неделю.

Этот шаг в значительной степени обусловлен событиями: выходные с хорошей весенней погодой по всей стране собрали огромные толпы людей в парки, реки и озера, в результате чего местная полиция изо всех сил пыталась обеспечить соблюдение существующих правил.

После закрытия всех второстепенных розничных услуг в середине декабря план на этот месяц предусматривал, что парикмахерские снова откроются 1 марта, а магазины — через неделю — при условии, что местный уровень заболеваемости упадет до 35.

За неделю до этой встречи федеральный министр здравоохранения Йенс Спан начал управлять ожиданиями, заявив, что «раздражающие» мутации создают дополнительную неопределенность.

«Как только школы и детские сады снова откроются, миллионы людей выйдут на улицу, и нам нужно увидеть, как это повлияет на мутации», — сказал он.

Г-н Спан добавил, что еще слишком рано «давать ложные обещания» о дальнейшем ослаблении правил изоляции.

В понедельник он встретился с министрами здравоохранения штата, чтобы обсудить, требует ли открытие школ реорганизации стратегии вакцинации в Германии. В частности, усиливается давление с целью добавить учителей и работников детских учреждений в первую группу, которая будет вакцинирована после того, как немцы пенсионного возраста получат уколы.

Родителям, бабушкам и дедушкам школьников предложат тесты на Covid на дому

Родителям, бабушкам и дедушкам школьников будут предлагаться тесты на Covid два раза в неделю, чтобы обеспечить безопасность школ

  • Целые семьи со школьниками должны проходить регулярные тесты на коронавирус
  • Тесты также будут предлагаться дважды в неделю. взрослые, включая водителей школьного автобуса
  • Подтверждающий тест ПЦР потребуется, если тест на боковой поток окажется положительным

Анна Михайлова и Брендан Карлин для The Mail в воскресенье

Опубликовано: | Обновлено:

Родителям, бабушкам и дедушкам школьников будут предлагаться тесты на Covid на дому два раза в неделю в преддверии открытия классов в Англии с 8 марта.

Целые семьи с детьми младшего и среднего школьного возраста, а также люди, пользующиеся услугами по уходу за детьми и оказывающими поддержку, будут проходить регулярные тесты, как объявят сегодня министры.

Наборы для быстрого или бокового тестирования будут предоставлены независимо от того, есть ли у кого-либо в семье симптомы коронавируса, и будут доступны с завтрашнего дня.

Всем членам домохозяйств с детьми, посещающими школу или шестиклассник колледжа, будет предложено начать регулярное тестирование два раза в неделю, хотя тесты не будут обязательными

Мэтт Хэнкок, министр здравоохранения, сказал: «Регулярное тестирование домашних хозяйств и ухода за детьми. пузыри поддержки детей в начальных и средних школах — еще один инструмент, который мы делаем доступным для обеспечения безопасности школ.

«Мы знаем, что у каждого третьего человека с Covid-19 нет никаких симптомов, поэтому целенаправленное регулярное тестирование будет означать, что больше положительных случаев не будет попадать в школы и колледжи».

Тесты также будут предлагаться дважды в неделю взрослым, работающим со школами, включая водителей автобусов и руководителей внешкольных клубов.

С завтрашнего дня их можно будет заказать и забрать на более чем 500 местных сайтах или управлять ими с помощью программ тестирования на рабочем месте.

Всем членам домохозяйств с детьми, посещающими школу или шестиклассник колледжа, будет предложено начать регулярное тестирование два раза в неделю, хотя тесты не будут обязательными.

Подтверждающий тест ПЦР потребуется, если тест на боковой поток снова окажется положительным.

Тесты также будут предлагаться дважды в неделю взрослым, работающим со школами, включая водителей автобусов и руководителей внешкольных клубов. Борис Джонсон посещает школу в Аккрингтоне на северо-западе Англии.

Министр образования Гэвин Уильямсон сказал, что тесты «дадут еще один уровень уверенности родителям и педагогическому персоналу в том, что школы максимально безопасны».

Это объявление является дополнением к планам проведения дважды в неделю тестов для учеников средней школы, первые три из которых будут проходить в школе, прежде чем они начнут проводить их дома.

Тем временем ведущие члены Группы по восстановлению Covid (CRG) депутатов-консерваторов вчера выразили новую озабоченность по поводу рекомендации правительства о том, что ученики средних школ должны носить маски «во всех помещениях», где невозможно поддерживать социальное дистанцирование.

Сэр Грэм Брэди, председатель Комитета депутатов-тори 1922 года, сказал: «Вид детей в масках в классах будет преследовать.

«Образование и социальное развитие нуждаются в правильном общении и подразумевают возможность видеть лица людей.

«К 8 марта четыре ведущие группы будут иметь — по словам четырех главных научных сотрудников -« существенную защиту »от Covid.

‘Почему эти дополнительные меры необходимы сейчас, когда прошлой осенью они не были сочтены необходимыми?’

Член руководящей группы CRG Харриетт Болдуин сказала: «Всемирная организация здравоохранения требует, чтобы правительства всего мира представили доказательства и проведенный ими анализ рентабельности, рекомендуя детям носить маски.

«Я надеюсь, что правительство сможет срочно опубликовать эту работу до 8 марта вместе с научными доказательствами, лежащими в основе этой последней инструкции для школ, чтобы директора школ могли решить, что им делать».

Не все вернулись на 8-е — профсоюз

Джефф Бартон, генеральный секретарь Союза лидеров школ и колледжей, сказал, что не все учащиеся средней школы вернутся 8 марта из-за необходимости проверить их всех на Covid-19.

Он сказал BBC Breakfast: «Это не будет нормальной жизнью… Полевые госпитали в стиле MASH, по сути, должны быть созданы для проведения этих испытаний бокового потока.

«Не стоит ожидать, что восьмого числа все ученики вернутся, это будет с восьмого».

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

немецких матерей считают рабочее место закрытым.Почему?

Пандемия COVID-19 и изменение, которое она внесла в рабочие привычки, особенно сильно ударили по матерям во всем мире. Но в Германии выяснилось, что страна, которая находится в авангарде прогрессивной политики во многих сферах, включая здравоохранение, бизнес и управление, остается удивительно консервативной, когда дело касается материнства и женщин на рабочем месте.

Большинство женщин в Германии работают «на стороне», часто занимая низкооплачиваемую работу с частичной занятостью или «мини-работу», нестандартные должности без социального обеспечения, созданного в 2002 году, чтобы дать толчок развитию экономики.Эти «женские рабочие места» могут способствовать их возвращению после рождения детей, но ухудшают их карьерные перспективы.

Почему мы написали это

Германия имеет репутацию авангарда современного бизнеса и прав человека. Но когда дело доходит до работающих матерей, немецкое общество сохраняет консервативную точку зрения, которая мешает женщинам добиться экономического успеха.

Германия продолжает поощрять «асимметричное разделение труда», которое ставит женщин на путь зависимости и бедности, — говорит Уте Кламмер из Института труда, навыков и обучения Университета Дуйсбург-Эссен.Таким образом, он отстает от большинства развитых промышленно развитых стран с точки зрения гендерного разрыва в оплате труда, наличия женщин на руководящих должностях и гендерного равенства.

«Когда дело доходит до гендерного равенства и женщин на рынке труда, [Германия] находится далеко от ситуации во Франции, на севере Италии, не говоря уже о скандинавских странах», — говорит Барбара Винкен, автор книги «Немецкая мать: долгие годы». Тень мифа ».

Франкфурт, Германия

Примерно шесть лет назад, после рождения второго ребенка, Фелиситас Сохор начала тихо беспокоиться о том, что ее назовут Rabenmutter .

Госпожа Сочор давно мечтала открыть кафе. Но даже если бы она могла уравновесить обязательство по работе, которое потребовалось бы, с потребностями ее двух маленьких детей, это разделенное время можно было бы рассматривать как табу, когда ее дети «улетали на работу», как Rabenmutter , или мать-ворон. .

Она устроилась на административную работу в молодежный центр, чтобы во второй половине дня заботиться о своих детях, а ее муж был «настоящим кормильцем». Но когда пандемия перевернула ее жизнь и закрыла школы, а ее муж, работающий из дома, решил, что это естественно, что она должна взять на себя заботу о детях, она взбунтовалась.«Почему я должен нести ответственность за все?» она сказала. «Я сказал:« Это не моя корона! »»

Почему мы написали это

Германия имеет репутацию авангарда современного бизнеса и прав человека. Но когда дело доходит до работающих матерей, немецкое общество сохраняет консервативную точку зрения, которая мешает женщинам добиться экономического успеха.

Пандемия COVID-19 и изменение, которое она внесла в рабочие привычки, особенно сильно ударили по матерям во всем мире. Но в Германии выяснилось, что страна, которая находится в авангарде прогрессивной политики во многих сферах, включая здравоохранение, бизнес и управление, остается удивительно консервативной, когда дело касается материнства и женщин на рабочем месте.

«Когда дело доходит до гендерного равенства и женщин на рынке труда [Германия] находится далеко от ситуации во Франции, на севере Италии, не говоря уже о скандинавских странах», — говорит Барбара Винкен, профессор Мюнхенского университета и автор. «Немецкая мать: длинная тень мифа».

Старый взгляд на материнство

Реакция Германии на пандемию уходит корнями в схемы «ретрадиционализации», которые преобладали в послевоенные 1950-е годы, время расцвета патриархальной Германии.Частично как отказ от нацистской идеологии, когда фюрер считал, что женщины должны воспроизводить потомство, и социалистической Восточной Германии, где матери обычно оставляли своих детей в государственных яслях, Западная Германия вновь приняла изолированное видение материнства. В Германии, морально опустошенной Холокостом, нуклеарная семья стала сердцем ее восстановления.

В то время как Франция за десятилетия после войны создала обширную сеть детских дошкольных учреждений и центров после школы, что позволило французским матерям массово входить в рабочую силу, в основном именно мужчины подпитывали «немецкое экономическое чудо».«При 14-летнем правлении Христианско-демократической партии первого канцлера Западной Германии Конрада Аденауэра матери считались единственными гарантами счастья их потомков. Дошкольные учреждения были редкостью, а школы заканчивались в полдень. Школьников, приходящих в пустой дом на обед из-за того, что их матери работали, принижали как Schlüsselkinder или детей с замками. Хотя эта стигма больше не существует открыто, многие в Германии по-прежнему безоговорочно осуждают работающих матерей.

Настоящие перемены произошли, когда, обеспокоенный экономическими последствиями падения рождаемости, доктор А.Урсула фон дер Лейен, первый министр по делам семьи канцлера Ангелы Меркель, а ныне глава Европейской комиссии, предприняла ряд шагов, чтобы побудить женщин совмещать работу и семью. Доктор фон дер Лейен, врач и мать семерых детей, расширила возможности ухода за детьми и сосредоточила внимание на мерах по обеспечению гендерного равенства.

Но ее веха наступила в 2007 году, когда, бросив вызов самому консервативному баварскому крылу своей партии, она воспользовалась 14-месячным общим отпуском по уходу за ребенком в шведском стиле с двумя дополнительными месяцами, зарезервированными за отцом.Налоги теперь явно побуждали бы матерей вернуться к работе.

Однако пандемия показала, насколько хрупкой была эволюция. «Пока мы медленно приближались к более справедливому разделению задач, малейший шок — и все рушится», — говорит Уте Кламмер, директор Института труда, навыков и обучения Университета Дуйсбург-Эссен, написавшая первый доклад Германии о гендерное равенство в 2011 году.

Матери на рабочем месте

Сегодня большинство женщин в Германии работают «на стороне», часто занимая низкооплачиваемую работу неполный рабочий день или «мини-работу», ненадежные должности без социального обеспечения, созданного в 2002 год, чтобы дать толчок экономике.Эти «женские рабочие места» могут способствовать их возвращению после рождения детей, но ухудшают их карьерные перспективы.

Лена Стенгер — банковский служащий, ставший предпринимателем, с двумя детьми, Флорой и Хьюго, которые показаны здесь в их доме во Франкфурте. Таким образом, она была своего рода исключением для страны, где руководящие должности редко занимают женщины и еще реже — матери.

Германия продолжает поощрять «асимметричное разделение труда», которое ставит женщин на путь зависимости и бедности, говорит профессор Кламмер.Таким образом, согласно недавним исследованиям Немецкого института экономических исследований в Берлине, Германия, как экономический центр, отстает от большинства развитых индустриальных стран с точки зрения гендерного разрыва в оплате труда, женщин на руководящих должностях и гендерного равенства.

Отношение к гендерным ролям и укоренившееся мнение о том, что женщины должны оставаться дома, чтобы заботиться о своих детях, не смогли адаптироваться к изменяющемуся обществу. Разводящиеся женщины больше не могут рассчитывать на щедрые семейные пособия от своих бывших супругов, которые в прошлом могли снизить их стимул к работе.Но хотя количество разводов растет, и от женщин все чаще ждут, что они сами встанут на ноги, многие из них плохо подготовлены к возвращению на рынок труда, чтобы обеспечить семью и начать вносить взносы на пенсию после рождения ребенка. Результат? Уровень бедности среди пожилых женщин в Германии продолжает расти.

Супружеские пары платят совместную ставку налога, которая усиливает патриархальную модель «один кормилец», когда один партнер — обычно жена — остается дома или работает неполный рабочий день, при этом щедрые налоговые льготы предоставляются более высокооплачиваемому, обычно мужу.

«Мы, женщины, должны постоянно драться»

Однажды ранним летним вечером группа женщин собралась в рамках женской инициативы FrauenWelten или «Женский мир». Благодаря Zoom это был их способ справиться с последствиями кризиса, который нанес ущерб их карьере и семейным планам.

«Так много гнева, так много разочарований», — сказала модератор группы Лена Стенгер, банковский руководитель, ставший предпринимателем с двумя детьми. Вместе с матерью из Франкфурта, Арникой Зенфт, она создала FrauenWelten, чтобы «помочь женщинам пройти путь карьеры и материнства» и помочь им «преодолеть чувство разрыва, присущее матери, которое является универсальным, но экстремальным в Германии.

«Нам, женщинам в Германии, приходится постоянно драться, чтобы постоянно оправдывать свой жизненный выбор с другими, своей семьей, с самим собой», — говорит г-жа Стенгер, что является своего рода исключением для страны, где женщины составляют только 2% рабочие места на высшем уровне в компании и матери, работающие на высшем уровне, встречаются еще реже.

Правительство активизировало усилия, чтобы это изменить. В июле Бундестаг утвердил новый план борьбы с гендерным неравенством, который предусматривает увеличение квот для залов заседаний. И стремление отменить нестандартные «мини-рабочие места» набирает обороты.Но реальный отпор — изменение менталитета — исходит от таких женщин, как мисс Стенгер.

Вики Темпертон — единственный постоянный профессор с детьми на своем факультете в Университете Леофана в Люнебурге. По ее словам, с начала пандемии количество молодых женщин-профессоров, обращающихся к ней за советом, неуклонно растет. А ранее в этом году Далия ЛаШанс, основательница интернет-магазина мебели Westwing в Мюнхене, запустила #Stayonboard, лоббистскую группу, призванную помочь женщинам-руководителям сохранить свои рабочие места после отпуска по беременности и родам.

Для г-жи Стенгер самым большим препятствием на пути к вершине банковского мира были глубокие культурные предубеждения — и сексистские взгляды — против талантливых женщин, — говорит она. Только когда она вместе с мужем создала собственную компанию, она нашла мир с собой.

Вместе с фрауен Вельтен она хочет помочь женщинам преодолеть трудности, с которыми она столкнулась. И она дает практические советы о том, как стать бизнес-ангелом и создавать стартапы — две области, в которых, по ее мнению, немецкие женщины крайне недопредставлены.«Нам нужно больше женщин, которые создают, инвестируют».

Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам небезразличны, на свой почтовый ящик.

«Это культура, в которой я родилась», — говорит г-жа Стенгер. «В Германии это глубоко укоренилось в обществе».

Примечание редактора. В качестве государственной службы мы удалили платный доступ ко всем историям, связанным с пандемией.

Художественный музей Колумбуса может поразить дом с детьми во время вспышки COVID-19 — Образ жизни — The Columbus Dispatch

The Dispatch сотрудничает с различными образовательными и культурными учреждениями в этом районе, в том числе с музеем, чтобы предоставить дополнительные материалы родителям, желающим поработать со своими детьми, пока они дома из школы.

Школы пустуют. Рестораны закрыты. Многие рабочие места остаются вакантными. Таким образом, у жителей центрального Огайо остается одно престижное место для собраний — дом.

Но даже в лучших сценах домашнего блаженства нужно так много сделать, только так много телешоу, чтобы запоем. А десяткам тысяч школьников доступно лишь определенное количество домашних заданий и других видов стимуляции.

Вот почему The Dispatch начала сотрудничество с местными культурными и образовательными организациями, чтобы делиться дополнительными учебными материалами и мероприятиями.Это первый в этой серии.

>> Эта история предоставляется нашим читателям бесплатно в качестве общественной услуги во время вспышки коронавируса. Поддержите местную журналистику, подписавшись на рассылку Columbus Dispatch на сайте subscribe.dispatch.com.

Художественный музей Колумбуса, который в субботу временно закрыл свои двери из-за COVID-19, по-прежнему может многое предложить, и не только через картины, фотографии и другие произведения искусства, доступные для просмотра в Columbusmuseum.орг.

Рассмотрите следующие изображения, все части коллекции музея и некоторые связанные с ними беседы, которые касаются текущих актуальных проблем изоляции, жизни в районе и, конечно же, дома.

• • •

В Центре творчества Чейза при Музее искусств Колумбуса, на выставке HOME, есть фотография Джули Блэкмон под названием «Candy».

Игра часто находится между фантазией и реальностью. Блэкмон — американский фотограф, который сочетает игривые фантазии и реалии семейной жизни для создания удивительных изображений.

На тщательно продуманной фотографии «Candy» дети безраздельно властвуют над озорным хаосом. Вместо тарелок со здоровой едой на столе лежат конфеты и сладкие напитки.

Старшая из девяти детей и мать троих детей, Блэкмон выражает привязанность к так называемому «дому Яна Стин», голландской пословице 17-го века, полученной от художника того времени и относящейся к дому в беспорядке, полном шумных детей и шумных семейных посиделок.

Вы предпочитаете дом, в котором царит порядок и воспитание, или дом, который является шумным и хаотичным? Почему?

• • •

Другая работа на выставке HOME называется «Тротуары деревни Пойндекстер: Маркет-стрит» Амины Робинсон.

Робинсон (1940-2015) был американским художником, который создавал искусство, вдохновленное африканской концепцией Санкофа, понимая прошлое, чтобы двигаться вперед. Ее работы отражают традиции рисования, изготовления бумаги и рукоделия, которым она научилась от своих родителей, а также обучение, которое она получила в художественной школе Коламбусского колледжа искусств и дизайна.

В 1940 году, когда Робинсон родилась в Колумбусе, она вместе с семьей переехала в деревню Пойндекстер. На протяжении всей своей жизни воспоминания и исследования Робинсона о деревне Пойндекстер и горе.Вернон-авеню, оживленная торговая улица неподалеку, была в центре внимания ее работы.

Poindexter Village был федеральным жилищным проектом на Ближнем Ист-Сайде, который открылся в 1940 году на земле, ранее называвшейся Blackberry Patch. Сообщество было населенным интригующими людьми, которые захватили воображение Робинсон и стали повторяющейся темой в ее творчестве. (Говоря об интересных людях, попробуйте найти в работе хлебника и овощного человечка.)

Какие персонажи помогают определить район, который вы называете своим домом?

• • •

В американской галерее музея находится картина Джона Слоана под названием «Весенние посадки, Гринвич-Виллидж».«

Слоан (1871-1951) был американским художником и одним из основателей школы Ашкан. Он наиболее известен своими городскими сценами и способностью уловить суть жизни района Нью-Йорка.

In» Spring Planting, Гринвич-Виллидж «, Слоан изобразил трех женщин из рабочего класса в Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк, готовящих сад на заднем дворе. Его картины и картины его коллег-художников Ashcan School вызвали споры из-за реалистичных представлений о современной городской жизни в многолюдных людях. , песчаные участки.Некоторые люди во времена Слоана не считали его предметы «артистичными» и считали их недостойными художников рисовать.

Какие детали вы здесь видите, которые могли бы вызвать эту критику?

Слоан внимательно наблюдал за людьми и обществом. Каким образом он представляет фигуры в саду как трех отдельных особей, отличающихся друг от друга, несмотря на их общую ориентацию на весеннюю посадку?

• • •

В Центре искусства и социальной активности (CASE) в музее хранится картина Уолта Куна «Акробат-ветеран».»

CASE способствует детальному взаимодействию со сложными текущими проблемами общества, используя коллекцию Художественного музея Колумбуса и экспериментальные стратегии в качестве катализатора. Каждый год CASE исследует новую тему через инсталляцию галереи, публичные программы и сотрудничество художников. текущая инсталляция, открывшаяся в апреле 2019 года, — это изоляция и отчуждение, которые влияют на всех нас личным, социальным и политическим образом, особенно сейчас.

Кун (1877-1949) был американским художником и организатором знаменитая оружейная выставка 1913 года в Нью-Йорке, которая стала первым широкомасштабным знакомством Америки с европейским модернизмом.Современное искусство включает в себя произведения искусства, созданные в период примерно с 1860-х по 1970-е годы, и обычно ассоциируется с искусством, которое отказывается от традиций прошлого в духе экспериментов.

Портреты артистов цирка и водевиля Куна — одни из самых запоминающихся, уверенно написанных произведений американского искусства 20-го века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *