Меню Закрыть

Проходные комнаты: Проходная комната: как оформить дизайн и расставить мебель

Проходная комната: как оформить дизайн и расставить мебель

Использовать конструктив дома, отодвинуть мебель от стены, создать открытую планировку и другие способы

В недавнем советском прошлом проходная комната была настоящим проклятьем для большой семьи: продолговатое пространство в панельных домах перегораживали, как могли — ширмами, занавесками и даже платяными шкафами поперек комнаты — чтобы создать некое подобие изолированного пространства. Сегодня жить стало лучше и веселее, и комната с несколькими дверями стала преимуществом планировки — она позволяет грамотно распорядиться пространством квартиры. Ключевые задачи, которые неизбежно встают перед владельцами таких интерьеров — как наиболее функционально использовать проходную комнату и что делать с имеющимся расположением окон и дверей. Представляем вашему вниманию разумные и испробованные планировочные решения, которые легко перенести в собственное жилое пространство.

Simutin Design

Создайте открытую планировку
Предусмотренная застройщиком проходная комната — повод поиграть в открытую планировку, особенно если хочется визуально увеличить пространство. Дизайн такого пространства не сложный: замените не несущие стены в общих зонах на стеклянные перегородки: в квартире сразу станет больше света и «воздуха». В нашем примере перегородка зонирует холл и гостиную; слева от гостевой зоны разместился открытый проход на кухню, справа — просторная спальня.

Simutin Design

Вид на ту же комнату изнутри: чтобы открытая планировка не мешала уединению, спальню отделили от проходной гостиной двустворчатой раздвижной дверью.

Студия Enjoy Home

Двери в линию
В основном проходной комнатой оказывается гостиная, и в этом нет ничего удивительного: здесь чаще всего собираются и владельцы квартиры, и их гости. Кроме того, гостиную легко обустроить, даже если двери и проходы расположены вдоль одной стены, достаточно близко друг от друга.

Special-style

Удачная идея от дизайнеров S-Style: в однокомнатной квартире, где проход в коридор и на кухню расположены вдоль одной стены, установили привлекающий внимание декоративный камин. Его встроили в нишу как раз между проходами, напротив диванной группы.

Студия дизайна интерьеров «Арх.Предмет»

Симметрия
На этом фото представлен более традиционный пример обустройства проходной комнаты, где двери расположены вдоль одной стены. Удачная идея — обыграть пространство между проходами, используя принципы симметрии: задать ось с помощью консоли (или телевизора), обрамить ее одинаковыми столиками и картинами.

Симметрия зачаровывает, но не забывайте о том, что идеально выверенное расположение предметов может быстро надоесть. В нашем примере элемент динамики вносит шрифтовой декор разной величины.

ЧИТАЙТЕ О ПРОЕКТЕ С ФОТО…
Houzz тур: Атмосфера старой Англии в современных апартаментах в Москве

Decor&Design

Decor&Design

Проход на лоджию
Комнаты, которые оказываются проходными благодаря активно используемой лоджии, отдельная история. В этом проекте на 15-метровой лоджии, примыкающей к спальне, удалось обустроить и оформить кабинет, где работают оба супруга.

Удачно расположить мебель в данном случае помог конструктив дома: широкую двуспальную кровать уместили в нишу, образованную двумя воздухоотводами. Таким образом, владельцы спокойно могут пройти как на лоджию, так и в прилегающие к спальне гардеробные комнаты.

Слишком много дверей
В современных домах проходная комната нередко играет роль «пересадочного узла»: сюда ведут проходы из всех приватных зон, а большое количество дверей и арок серьезно затрудняет расстановку мебели.

В этой ситуации крайне неразумно пытаться приставлять всю мебель к стене: за вычетом дверных проемов и окон останется не так уж много пустых вертикальных поверхностей, к которым можно прислонить консоль для телевизора или спинку дивана. Советуем разместить мебель менее традиционным способом, лучше всего — зонировать с ее помощью проходное помещение. Нет ничего плохого в том, чтобы развернуть диван спинкой к кухонной зоне — напротив, такое расположение мебели очертит смысловые границы комнат.

ANC concept

TS Design | Тарас Безруков и Стас Самкович

Откажитесь от холла
Когда дело касается обустройства небольших квартир, дизайнеры часто советуют отказаться от идеи изолированной прихожей и присоединить входную зону к гостиной. Чтобы в этом едином пространстве было больше свободных стен, возле которых можно расставить мебель, надстройте тонкую перегородку, которая не будет мешать восприятию пространства как единого целого. Именно так поступили дизайнеры TS Design. В получившееся укромное пространство вписали кухонный гарнитур, обеденный стол заменили барной стойкой, а напротив двери в спальню повесили узкое зеркало для визуального расширения пространства. Большую часть проходной комнаты, в итоге, занял угловой диван, протянувшийся вдоль акцентной стены и окна.

Desatori

Desatori

Личные границы
Если проходная комната вам совершенно ни к чему, есть варианты, как выйти из положения. К примеру, у вас типовая двухкомнатная хрущевка, где логичнее было бы обзавестись изолированными комнатами. Выход прост: перенести дверный проем и отделить часть проходной комнаты под узкий коридор. Правда, перенос двери и строительство перегородки придется согласовывать.

В нашем примере дизайнеры немного уменьшили площадь спальни, чтобы превратить ее в изолированную комнату. Теперь в смежные комнаты можно попасть через небольшой тамбур, в котором оформили мини-галерею с семейными портретами.

Проходная комната в квартире – 8 удачных вариантов дизайна

Проходная комната в советских квартирах всегда считалась неудачным элементом планировки. Такие квартиры хуже продавались, и цена на них была ниже. Сегодня с помощью дизайнерских приемов из проходного помещения можно создать функциональное и уютное пространство.

Использование симметрии

Проходной комнатой в большинстве квартир является зал или гостиная, где есть как минимум пара дверей. Если они расположены на одной стене и между ними есть свободное место, можно поместить туда стеллаж с книгами, фальш-камин или телевизор – это сбалансирует пространство. Расположение дверей друг напротив друга – тоже удачный вариант. Они смотрятся очень гармонично и разделяют гостиную на две отдельные зоны.

Открытое пространство

Расширить пространство поможет объединение комнаты с лоджией, если таковая имеется. Это не только увеличит площадь, но и позволит создать в комнате несколько тематических зон: гостиная, рабочий уголок и др. Также можно увеличить проем между гостиной и спальней или кухней – это будет выглядеть стильно, а помещение будет казаться больше.

Зонирование пространства

Часто в небольшой квартире хозяевам нужно выделить отдельные зоны: спальня, обеденная зона или рабочая. Это можно выполнить с помощью мебели или перегородок. Но в этом случае перегородки должны быть легкими и воздушными, чтобы не создавать ощущение тесноты.

Объединение гостиной с коридором

Еще один вариант увеличения пространства – объединение жилой комнаты с коридором. В этом случае вместо узкого темного коридора получится большая светлая комната. Создать ощущение единого помещения поможет одинаковое половое покрытие.

Расстановка мебели в центре

Раньше расстановка вдоль стен присутствовала в 90% интерьеров. Для проходной комнаты с двумя и более дверями такой вариант не удобен. Здесь будет лучше смотреться мебель, сконцентрированная в центре помещения. Столик, окруженный диваном, креслами и пуфиками будет выглядеть очень гармонично. Также диван, установленный в центре кухни-гостиной, разграничит эти два помещения.

Цвет и освещение

От цвета и света зависит, будет выглядеть комната мрачной или светлой, яркой или спокойной. На большой площади можно смело экспериментировать с темными цветами. Когда комната небольшая, тесная или есть много дверных проемов, стоит использовать светлые оттенки, преимущественно в одном тоне. Освещение тоже нужно тщательно продумать. Если есть темные углы или несколько зон, стоит предусмотреть несколько сценариев освещения: потолочные люстры, точечное освещение, торшер.

Использование декора

Декор придает завершенность интерьеру, но в небольшом помещении использовать его следует очень аккуратно. Лучше отказаться от массивных предметов и расставить акценты с помощью небольших элементов: статуэтки, картины, комнатные растения или диванные подушки.

Проходная кухня

Устроить кухню в проходной комнате – удачное решение для маленьких квартир. Для этого, возможно, придется перенести некоторые коммуникации и сделать перепланировку. Но в результате получится проходная кухня и изолированная жилая комната при необходимости. Кухонные шкафы очень удобно расположить вдоль стен, при этом доступ к ним за счет прохода не будет ограничен.

Проходная комната – не такой уж недостаток квартиры. Она может стать отличным местом для воплощения дизайнерских идей и организации интерьера.

КАК ПРОЕКТИРОВАТЬ ПРОХОДНУЮ КОМНАТУ

Прежде чем я перейду к практическим рекомендациям по проектированию проходных комнат , позвольте мне представить вам Project Circle Greens. В течение последнего года я работал с клиентами над ремонтом их нового дома. Много лет назад мы с женой вместе работали над дизайн-планом другого проекта реконструкции.

Для этого дома клиенты влюбились в участок и расположение, и кто может их винить? Дом стоит далеко от дороги, а дорога огибает двор, в котором много взрослых деревьев. Задний двор похож на парк с деревьями и большим бассейном. Дом расположен в Северной Калифорнии и на западе открывается прекрасный вид на Саттер Баттс.

Дом сам по себе немного загадка, но у него большой потенциал. Он был реконструирован и дополнен на протяжении многих лет, и трудно сказать, каким был первоначальный дом. С архитектурной и стилистической точки зрения он кажется смесью 50-х, 70-х и, возможно, даже 80-х годов. Хотя я не уверен, кажется, что проходная зона была частью первоначального дома.

В начале были вопросы, как лучше всего использовать это пространство, говорящее о том, что наиболее целесообразно использовать его как гостиную — место для общения, отдыха, чтения и сна. К счастью, клиенты не хотели и не нуждались в телевизоре в помещении. Это определенно усугубило бы проблемы дизайна.

Обратите внимание, сколько дверей в пространстве. Считая лестницу, всего пять! Это сумасшедшая сумма, которую нужно обойти.

Также обратите внимание на маленький красный кружок в верхнем правом углу исполнительного плана. Первоначально там была дровяная печь, которую мы убрали. Мы также убрали потайную дверь с правой стороны, открыли стену и сделали более широкий дверной проем, ведущий в столовую. Вы увидите эти изменения на планах мебели ниже. Мы также добавили перекрытие под лестницей в общей гостиной/стене туалета.

В идеальном мире мне бы очень хотелось убрать существующие окна и заменить их хорошо продуманной и спроектированной конфигурацией окон, которая лучше сочетается с пространством. При этом я бы сделал так, чтобы окно в крайнем правом углу больше не было задвинуто в угол, а окно вдоль лестницы больше не казалось неуместным.

Несмотря на указанные выше проблемы, мы максимально использовали пространство, применив следующие советы по дизайну.

.01 ТРАНСПОРТНЫЙ ПУТЬ
Я думаю, что это само собой разумеется… в проходном помещении цель состоит в том, чтобы использовать пространство наилучшим образом, обеспечивая при этом комфортную циркуляцию по пространству. Таким образом, между предметами мебели должно быть достаточно места для прохода и прохода. Ширина основного прохода по пространству должна быть не менее 36 дюймов.

.02 СООТВЕТСТВИЕ МЕБЕЛИ С АРХИТЕКТУРОЙ
Обратите внимание на архитектуру пространства и центра и соответствующим образом сбалансируйте вещи.

.03 ЗОНА ДЛЯ РАЗГОВОРОВ
Создайте зону для бесед с диваном, поставив шезлонги перпендикулярно дивану (или даже параллельно, если у вас есть место). Используйте стулья с деревянным каркасом вместо полностью обитых. Это поможет сделать пространство более открытым и доступным.

.04 РАБОТА С ОКНАМИ
Не загораживать окна мебелью. Это не значит, что вы не можете поставить мебель на стене окна, просто не позволяйте ей загораживать их. Итак, как вы это делаете? Вытащите детали из стены на несколько дюймов и используйте низкие и длинные детали.

.05 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРИМЕТРА КОМНАТЫ
В больших комнатах мы обычно вносим мебель в комнату, а не расставляем ее вдоль стен. Однако в проходной комнате это заставляет использовать периметр комнаты. Лучший способ приблизиться к пространственному планированию комнаты — это создать преднамеренные зоны активности на основе выбранной вами мебели. Подумайте о том, что могло бы привлечь вас или вашу семью к каждому месту в комнате.

Когда вы просматриваете планы мебели из Project Circle Greens, обратите внимание, как в обоих вариантах мы разместили кожаную скамью с регулируемой ролью шеи рядом с окнами. При проектировании пространства я подумал о том, как приятно было бы сидеть или лежать на скамейке и наслаждаться видами на бассейн и двор, смотреть на дождь в ненастный день или уютно устроиться, чтобы вздремнуть.

В Вариант А мы включили удобное вращающееся кресло, пуфик и лампу для чтения в углу, чтобы создать идеальное место, чтобы насладиться хорошей книгой или использовать ноутбук. В этом же углу для варианта Б мы установили небольшой стол с боковыми стульями, чтобы играть в игры, собирать пазлы, есть и пользоваться ноутбуком и т. д.

черный ход. Это дверь, через которую клиенты чаще всего входят в свой дом. Он будет служить местом для ключей, кошельков, почты, зонтиков и т. д.

.06 СЛОЙНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Включите лампы и позаботьтесь о том, чтобы разместить их в местах, удаленных от основной зоны движения, чтобы их нельзя было легко опрокинуть. Наслаивайте освещение, используя не менее трех разных источников света в каждой комнате. Это будет иметь большое значение для того, как пространство выглядит и ощущается. Вы увидите, что для этого проекта мы включили подвеску в центре комнаты, настольную, напольную и настольную лампы, не говоря уже об утопленных банках, которые были добавлены в пространство во время ремонта.

.07 ЦВЕТНАЯ СХЕМА
Используйте цветовую схему или палитру, которые хорошо сочетаются с другими комнатами дома. Спроектируйте так, чтобы он выглядел преднамеренно и продуманно.

.08 ПОДБОРНАЯ МЕБЕЛЬ И АКСЕССУАРЫ
Отличительной чертой хорошо спроектированного пространства является то, что оно выглядит легко собранным. Цель состоит в том, чтобы сочетать вещи интересным и непредсказуемым образом, но все мы знаем, что в создании пространств нет ничего легкого. Проходное пространство требует еще большего внимания из-за его связи с соседними пространствами. Это почти как ступица колеса. Позаботьтесь об отражении пространств рядом с проходной комнатой и обязательно создайте визуальные отношения.

  • Если комната слишком мала, чтобы разместить диван в пространстве, лучше всего разместить его на самой длинной стене. расположите его таким образом, чтобы он был обращен к главному фокусу в комнате, например к окнам, каминам и т. д., и находился по центру. от предметов мебели и аксессуаров. Если пространство хорошо спланировано, оно может стать прекрасным дополнением дома как с эстетической, так и с функциональной точки зрения.

Если вы цените уровень дизайна, который мы делаем в TF Design, и у вас есть новый проект постройки или реконструкции в будущем. Обязательно свяжитесь с нами, я могу гарантировать, что вы получите максимальную отдачу от своего пространства независимо от его размера.

Если вы хотите продвинуться вперед с планами по вашей новой сборке или даже перестроить проект во время социального дистанцирования , мы можем это сделать! Мы все настроены в TF Design для работы на этапе проектирования через Zoom. Давайте работать вместе, чтобы сделать ваш дом лучше.

Ура!

Tami

Фото: Peachy Lemon Photography (региональные фотографии)

Прохождение The Room — Gamezebo от Fireproof Games, где вам нужно будет решать очень сложные головоломки, чтобы по пути добраться до конца нескольких комнат. Пошаговое руководство Gamezebo предоставит вам подробные изображения, советы, информацию и подсказки о том, как играть в свою лучшую игру.

Общие советы

  • Проведите по экрану, чтобы переместить камеру.
  • Дважды нажмите на элементы, чтобы увеличить их для взаимодействия.
  • Сведите пальцы на экране, чтобы увеличить или уменьшить масштаб.
  • Вы можете переиграть главы позже, если захотите попробовать свои силы в какой-то конкретной главе позже.
  • Если вы гордитесь завершением глав или всей игры, вы можете поделиться своими достижениями в Facebook или Twitter в конце каждой главы и в конце игры.
  • Если вы обнаружите, что полностью застряли, попробуйте манипулировать чем-то в своем инвентаре или перейти к другой части головоломки. Выполнение шагов не по порядку иногда может вас испортить.
  • Использование окуляра также является обычным моментом, когда вы можете застрять. Нажмите на него, чтобы показать секретные предметы и области, которые вы, возможно, никогда не видели иначе.
  • Знак вопроса в верхнем левом углу экрана даст вам расплывчатые подсказки, если вы не знаете, что делать.
  • В The Room необходимо наклонять и перемещать устройство. Когда руководство требует этого, возьмите свое устройство и физически наклоните его, как указано.

Глава 1

  • На экране главного меню нажмите «Новая игра».
  • Переместите камеру пальцем, чтобы посмотреть на верхнюю часть сейфа.
  • Дважды нажмите на КОНВЕРТ.
  • Вытащите ПИСЬМО ИЗ КОНВЕРТА.

  • Нажмите на КЛЮЧ, чтобы забрать его.

  • Поверните верхнюю часть брелока, чтобы найти ЗАМОЧНУЮ ОТВЕРСТИЕ.

  • Перетащите КЛЮЧ в ЗАМОЧНУЮ ОТВЕРСТИЕ.
  • Поверните КЛЮЧ по часовой стрелке.
  • Откройте КРЫШКУ TRINKET BOX.
  • Нажмите на ОКУЛЬНИК, чтобы собрать.
  • Коснитесь значка ОКУЛЯР в правой части экрана.
  • Нажмите на ОКУЛЬНИК, чтобы удалить его.
  • Дважды нажмите на ПРИМЕЧАНИЕ.
  • Разведите пальцы ПРИМЕЧАНИЕ, чтобы уменьшить масштаб.
  • Переместите камеру вниз SAFE.

  • Найдите СИМВОЛ ПОЖАРА на БЕЗОПАСНОЙ НОГЕ.
  • Сожмите, чтобы увеличить СИМВОЛ ОГНЯ.
  • Нажмите на СИМВОЛ ПОЖАРА.

  • Соберите КЛЮЧ С СИМВОЛОМ ПОЖАРА.
  • Нажмите на КЛЮЧ СИМВОЛ ОГНЯ в инвентаре.
  • Поверните конец КЛЮЧА С СИМВОЛОМ ПОЖАРА по часовой стрелке.

  • Нажмите СТРЕЛКУ НАЗАД.
  • Увеличить вид сбоку от SAFE.
  • Сожмите, чтобы увеличить ОСОБЕННУЮ МАРКИРОВКУ на БЕЗОПАСНОСТИ.

  • Перетащите поцарапанную панель влево.
  • Перетащите КЛЮЧ С СИМВОЛОМ ПОЖАРА в ЗАМОЧНУЮ ОТВЕРСТИЕ.
  • Поверните КЛЮЧ С СИМВОЛОМ ПОЖАРА по часовой стрелке.
  • Собрать МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.

  • Поверните изображение влево, чтобы найти ЛОГОТИП TALISMAN.

  • Увеличьте логотип TALISMAN.
  • Перетащите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ на ВИНТ ЗВЕЗДЫ на ЛОГОТИПЕ TALISMAN.
  • Поверните МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ против часовой стрелки.

  • Собрать ЛИНЗУ.
  • Коснитесь ЗНАЧКА ОКУЛЯРА.
  • Повернуть вид на КРУГЛУЮ ПАНЕЛЬ в БЕЗОПАСНОМ.
  • Увеличьте Царапины.

  • Сдвиньте ПАНЕЛЬ С ОТМЕЧЕННЫМИ ЦАРАПЕТКАМИ влево.
  • Нажмите на КЛЮЧ СИМВОЛ ОГНЯ в инвентаре.
  • Поверните переднюю часть КЛЮЧА С СИМВОЛОМ ПОЖАРА.
  • Выйти из инвентаря.
  • Перетащите КЛЮЧ С СИМВОЛОМ ПОЖАРА в ЗАМОЧНУЮ ОТВЕРСТИЕ.
  • Поверните КЛЮЧ С СИМВОЛОМ ОГНЯ по часовой стрелке, чтобы открыть ЗОЛОТЫЕ ПЛАСТИНЫ.
  • Нажмите на ЗНАЧОК ОКУЛЯРА, чтобы увидеть СИНИЕ ОТМЕТКИ на ЗОЛОТЫХ ПЛАСТИНАХ.
  • Поверните СИНЮЮ ОТМЕТКУ, чтобы создать ТРЕУГОЛЬНЫЙ СИМВОЛ, как показано ниже.

  • Откройте ДВЕРЬ БЕЗОПАСНОСТИ.

Глава 2

  • Уменьшите масштаб, чтобы увидеть КОРОБКУ-ПИРАМИДУ.
  • Проведите вправо, чтобы просмотреть ЗОЛОТОЙ СТОЛП.

  • Нажмите на ЗОЛОТОЙ СТОЛП.
  • Проведите пальцем влево, чтобы открутить ЗОЛОТОЙ СТОЛБ.
  • Нажмите на МИНИАТЮРНЫЙ МИКРОСКОП.
  • Уменьшить.
  • Проведите вправо, чтобы найти ЗОЛОТОЙ СТОЛБ 2.

  • Увеличьте ЗОЛОТОЙ СТОЛБ 2.
  • Проведите влево, чтобы открыть ЧАСТЬ ХЛОПКА.
  • Уменьшить.
  • Нажмите на МИНИАТЮРНЫЙ МИКРОСКОП в инвентаре.
  • Поверните МИНИАТЮРНЫЙ МИКРОСКОП против часовой стрелки, чтобы расширить его.

  • Поверните к СИНЕЙ ЦИФРОВОЙ ПАНЕЛИ на ПИРАМИДНОЙ КОРОБКЕ.
  • Нажмите на СИНЮЮ ЦИФРОВУЮ ПАНЕЛЬ.

  • Нажмите на ЗНАЧОК ОКУЛЯРА.
  • Поверните ЗЕЛЕНУЮ КОРОБКУ, чтобы открыть ЧЕТЫРЕ ЦИФРЫ.

  • Введите ЧЕТЫРЕ ЦИФРЫ, как показано ниже.

  • Переведите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ вниз.
  • Нажмите на ЗАЖИГАЛКУ.

  • Поместите ЧАСТЬ ХЛОПКА в ЗАЖИГАЛКУ.

  • Флип ЗАЖИГАТЕЛЬ.
  • Перетащите РЫЧАГ вверх.
  • Уменьшить.
  • Увеличьте стенд.

  • Перетащите МИНИАТЮРНЫЙ МИКРОСКОП на ПОДСТАВКУ.
  • Уменьшить.
  • Двигайтесь влево к ДЕКОРАТИВНОЙ СТОЙЛЕ.
  • Нажмите на ДЕКОРАТИВНУЮ СТОЛБУ.

  • Нажмите на ДЕКОРАТИВНУЮ СТОЛБУ, чтобы открыть КНИГУ.

  • Нажмите КНИГА.
  • Нажмите на КНИГУ в инвентаре.
  • Вращайте ДИСКИ, чтобы на КНИГЕ открыть КНИГУ, как показано ниже.

  • Нажмите на ВЕТЕР, чтобы собрать.

  • Оставить инвентарь.
  • Уменьшить.
  • Проведите вправо до КОРИЧНЕВОЙ КОРОБКИ рядом с ПОДСТАВКОЙ.
  • Нажмите слева от КОРИЧНЕВОЙ КОРОБКИ рядом со СТЕНДОМ.

  • Поднимите ЛЮК, чтобы открыть ДВЕРЬ.
  • Перетащите ВЕТЕР в МЕХАНИЗМ.

  • Поверните WIND по часовой стрелке.
  • Коснитесь ЗНАЧКА ОКУЛЯРА.
  • Увеличьте МИНИАТЮРНЫЙ МИКРОСКОП.
  • Увеличьте МИНИАТЮРНУЮ ЛИНЗУ МИКРОСКОПА.

  • Нажмите, чтобы выйти из режима ОБЪЕКТИВ.
  • Нажмите на ЗНАЧОК ОКУЛЯРА.
  • Вращайте ДИСКИ, чтобы сформировать БАРАНЬИЙ ЧЕРЕП, как показано ниже.

  • Нажмите на L TILE, чтобы собрать.
  • Уменьшить.
  • Проведите пальцем к ПИСЬМЕННОЙ ПАНЕЛИ стороны ПИРАМИДНОЙ КОРОБКИ.

  • Увеличьте ПАНЕЛЬ ПИСЬМОВ.
  • Перетащите ПЛИТКУ L на ПАНЕЛЬ БУКВ.
  • Заклинание ПРОБНАЯ на ПАНЕЛИ БУКВ.

  • ЗАМОК 1 откроется.
  • Уменьшить.
  • Дважды коснитесь верхней части РАСШИРЕННОЙ ПАНЕЛИ.
  • Сдвиньте РУЧКУ влево.

  • Физически наклоните ВАШЕ УСТРОЙСТВО, чтобы манипулировать ШАРАМИ, чтобы они загорелись.

  • Нажмите на ЗНАЧОК ОКУЛЯРА.
  • Проведите по экрану, чтобы создать СИМВОЛ, как показано ниже.

  • Уменьшить.
  • Проведите пальцем, чтобы найти ПАНЕЛЬ ЧЕТЫРЕХ СИМВОЛОВ.

  • Увеличьте ЧЕТЫРЕ СИМВОЛА.
  • Переверните СИМВОЛЫ, чтобы они соответствовали изображению ниже.

  • Нажмите на крестик, чтобы собрать.
  • Уменьшить.
  • Проведите до РАСШИРЕННАЯ ПАНЕЛЬ.
  • Нажмите на ЗАМОЧНУЮ ОТВЕРСТИЕ с правой стороны РАСШИРЕННОЙ ПАНЕЛИ.
  • Перетащите КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ в ЗАМОЧНУЮ ОТВЕРСТИЕ.

  • Поверните КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ по часовой стрелке.
  • Нажмите на РУЧКУ справа.

  • Выдвиньте ЯЩИК.
  • Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
  • Уменьшить.
  • Приблизьте переднюю часть ВЫДВИЖНОЙ ПАНЕЛИ.
  • Перетащите КЛЮЧ ОТ ШКАФА в ЗАМОЧНУЮ ОТВЕРСТИЕ.

  • Поверните КЛЮЧ ОТ ШКАФА по часовой стрелке.
  • Коснитесь ЗВЕЗДЫ, чтобы собрать.
  • Уменьшить масштаб.
  • Поверните к задней части ЯЩИКА-ПИРАМИДЫ.
  • Нажмите на ВЕРХНЮЮ СТОЛБУ.

  • Перетащите ЗВЕЗДОЧКУ в ЗВЕЗДОЧКУ.
  • Повернуть вид на МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО.

  • Нажмите на МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО, чтобы собрать.
  • Уменьшить.
  • Увеличьте ЛЕВУЮ СТОРОНУ РАСШИРЕННОЙ ПАНЕЛИ.
  • Перетащите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО на НАБОР.
  • Поверните ручку НАСТРОЙКА, как показано ниже, начиная с самого внутреннего (розовый) и заканчивая самым дальним (желтый).

  • Двумя пальцами сдвиньте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ вверх.

  • Возьмите БОЛЬШОЙ КЛЮЧ.
  • Уменьшить.
  • Приблизьте переднюю часть ВЫДВИЖНОЙ ПАНЕЛИ.
  • Перетащите БОЛЬШОЙ КЛЮЧ на РАСШИРЕННУЮ ПАНЕЛЬ.
  • Поверните БОЛЬШОЙ КЛЮЧ, чтобы он совпадал с ЗАМОЧНОЙ ОТВЕРСТИЕМ.

  • После совпадения нажмите СТРЕЛКУ НАЗАД.
  • Перетащите БОЛЬШОЙ КЛЮЧ в ЗАМОЧНУЮ ОТВЕРСТИЕ.
  • Поверните БОЛЬШОЙ КЛЮЧ по часовой стрелке.
  • Нажмите на КРУГЛУЮ ПЛАСТИНУ, чтобы собрать.

  • Уменьшить.
  • Проведите пальцем, чтобы ДВОЙНАЯ ДВЕРНАЯ ПАНЕЛЬ на ПИРАМИДНОЙ КОРОБКЕ.

  • Увеличьте отступ КРУГЛОЙ ПАНЕЛИ.
  • Перетащите КРУГЛУЮ ПЛАСТИНУ на КРУГЛУЮ ПАНЕЛЬ.
  • ЗАМОК 2 откроется.
  • ПАНЕЛЬ ДВОЙНОЙ ДВЕРИ откроется.
  • Уменьшить.
  • Нажмите налево от ПАНЕЛИ ЧАСОВ.
  • Перетащите БЕЛЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ влево.

  • Поверните РУКОЯТКУ по часовой стрелке, чтобы переместить ПАНЕЛЬ вверх.
  • Верхняя часть ЯЩИКА ПИРАМИДА расширится.
  • Вращайте НИЖНИЙ ДИСК (A) до тех пор, пока ДИСК (B) не совпадет с картинкой ниже.

  • Уменьшить.
  • Нажмите на коробку-пирамиду.

  • Вращайте КВАДРАТНЫЙ ДИСК, чтобы соответствовать изображению ниже.

  • Приблизьтесь к ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ПАНЕЛИ ЧАСОВ.
  • Поверните ЗВЕЗДОЧНЫЙ НАБОР, чтобы он соответствовал изображению ниже.

  • Уменьшить.
  • Проведите в ПРАВУЮ СТОРОНУ ПАНЕЛИ ЧАСОВ.
  • Сдвиньте ТРЕУГОЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ вверх и удерживайте.
  • Другим пальцем поверните ТРЕУГОЛЬНИК, чтобы он совпал с изображением ниже.

  • Нажмите на ПАНЕЛЬ НАБОР на вершине ПИРАМИДНОЙ КОРОБКИ.
  • Выдвиньте ЯЩИК.

  • Нажмите на ЭЛАСТИЧНУЮ ЛЕНТУ и ЗУБЧИК, чтобы собрать.
  • Уменьшить.
  • Проведите в ЛЕВУЮ СТОРОНУ ПАНЕЛИ ЧАСОВ.
  • Перетащите COG на ПАНЕЛЬ МЕХАНИЗМОВ, как показано ниже.

  • Поверните РУКОЯТКУ против часовой стрелки, чтобы поднять ЦИЛИНДР.
  • Нажмите на ОТВЕРТКУ, чтобы собрать.

  • Уменьшить.
  • Проведите в ПРАВУЮ СТОРОНУ ПАНЕЛИ ЧАСОВ.
  • Перетащите ОТВЕРТКУ на ЧЕТЫРЕ ВИНТА.
  • Поверните ОТВЕРТКУ против часовой стрелки, чтобы удалить ЧЕТЫРЕ ВИНТА.

  • Нажмите на КНОПКИ двумя пальцами, чтобы остановить МЕХАНИЗМЫ. МЕХАНИЗМЫ должны остановиться с квадратным отверстием, как показано ниже.

  • Нажмите на СКЛАДНОЙ КЛЮЧ, чтобы собрать.
  • Уменьшить.
  • Нажмите на КЛЮЧЕВУЮ ПАНЕЛЬ сверху ЯЩИКА-ПИРАМИДЫ.

  • Нажмите на СКЛАДНОЙ КЛЮЧ в инвентаре.
  • Поверните СКЛАДНОЙ КЛЮЧ так, чтобы он совпадал с ПАНЕЛЬЮ КЛЮЧЕЙ, как показано ниже.

  • Нажмите СТРЕЛКУ НАЗАД.
  • Перетащите СКЛАДНОЙ КЛЮЧ на ПАНЕЛЬ КЛЮЧЕЙ.
  • Соберите МАЛЕНЬКУЮ и СРЕДНЮЮ шестерни.
  • Уменьшить.
  • Приблизьтесь к ПАНЕЛИ МЕХАНИЗМОВ на ПАНЕЛИ ЧАСОВ.
  • Перетащите СРЕДНЮЮ и МАЛЕНЬКУЮ шестерни на ПАНЕЛЬ МЕХАНИЗМОВ, как показано ниже.

  • Переведите БЕЛЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ вправо.
  • Поверните РУКОЯТКУ по часовой стрелке, чтобы поднять ЦИЛИНДР.
  • Нажмите на СРЕДНЮЮ ШЕСТЕРЕНКУ 2, чтобы собрать.

  • Уменьшить.
  • Нажмите на ПАНЕЛЬ МЕХАНИЗМА.
  • Снимите СРЕДНЮЮ и МАЛЕНЬКУЮ шестерни.
  • Перетащите СРЕДНЮЮ ЗУБЧАТКУ 1, СРЕДНЮЮ ЗУБЧАТКУ 2 и МАЛЕНЬКУЮ ЗУБЧАТКУ на ПАНЕЛЬ МЕХАНИЗМОВ.
  • Перетащите ЭЛАСТИЧНУЮ ЛЕНТУ на ПАНЕЛЬ ПЕРЕДАЧИ, как показано ниже.

  • Поверните РУКОЯТКУ по часовой стрелке, чтобы поднять ЦИЛИНДР.
  • Нажмите КНОПКУ на ЦИФЕРБЛАТЕ ЧАСОВ, чтобы переместить COG.

  • Нажмите на СТАЛЬНУЮ ТРУБУ, чтобы собрать.
  • Нажмите на СТАЛЬНУЮ ТРУБУ в инвентаре.
  • Снимите верхнюю часть СТАЛЬНОЙ ТРУБЫ, чтобы взять МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.

  • Удалите СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ со СТАЛЬНОЙ ТРУБЫ.
  • Выйти из инвентаря.
  • Уменьшить.
  • Нажмите на ПРАВУЮ СТОРОНУ ПАНЕЛИ ЧАСОВ.
  • Перетащите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ в МАЛЕНЬКУЮ ЗАМОЧНУЮ ОТВЕРСТИЕ.

  • Поверните МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ по часовой стрелке.
  • Нажмите на ЗНАЧОК ОКУЛЯРА.
  • Наклоните ВИД, ЦИЛИНДР и БЛОК, чтобы создать СИМВОЛ, как показано ниже.

  • Нажмите на ЩИТ, чтобы собрать.
  • Уменьшить.
  • Нажмите на ЗОЛОТУЮ СТАТУЮ на вершине ЯЩИКА-ПИРАМИДЫ.

  • Перетащите ЩИТ в ЗОЛОТУЮ СТАТУЮ.
  • Собрать ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
  • Уменьшить.
  • Нажмите на ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ.
  • Перетащите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в нижнюю часть ЦИФЕРБЛАТА ЧАСОВ.

  • Нажмите на ЗНАЧОК ОКУЛЯРА.
  • Поворачивайте ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ в центр, пока часы не покажут 6:05, как показано ниже.

  • ЗАМОК 3 откроется.

Глава 3

  • Нажмите на ЛОГОТИП ТАЛИСМАН слева от ВОСЬМИУГОЛЬНОЙ КОРОБКИ.

  • ЛОГОТИП TALISMAN левый.
  • Потяните ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ вниз.

  • Нажмите на КОРОБКУ ЗАГАДКИ, чтобы собрать.

  • Нажмите на ЯЩИК ЗАГАДКИ в инвентаре.
  • Переместите камеру вверх к КОРОБКЕ-ГОЛОВОЛОМКЕ.

  • Перетащите ЗОЛОТОЙ ШАР на КОРОБКУ ЗАГАДКИ в ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОБЛАСТЬ.
  • Повернуть ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОБЛАСТЬ на четверть по часовой стрелке.
  • Перетащите ЗОЛОТОЙ ШАР из ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ.
  • Поверните ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОБЛАСТЬ по часовой стрелке на четверть оборота.
  • Перетащите ЗОЛОТОЙ ШАР в ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОБЛАСТЬ.
  • Поверните ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОБЛАСТЬ по часовой стрелке на три четверти оборота.
  • Перетащите ЗОЛОТОЙ ШАР из ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ.
  • Поверните ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОБЛАСТЬ против часовой стрелки на четверть оборота.
  • Перетащите ЗОЛОТОЙ ШАР в ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОБЛАСТЬ.
  • Поверните ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОБЛАСТЬ против часовой стрелки на четверть оборота.
  • Перетащите ЗОЛОТОЙ ШАР в конец ЗАГАДКИ.

  • Нажмите на ОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы собрать.
  • Нажмите на СТРЕЛКУ НАЗАД, чтобы выйти из инвентаря.
  • Уменьшить.
  • Проведите пальцем до ПАНЕЛЬ ГЛОБУСА на ВОСЬМИУГОЛЬНОЙ КОРОБКЕ.
  • Нажмите на ДЕРЕВЯННУЮ ПАНЕЛЬ рядом с ПАНЕЛЬЮ ГЛОБУСА.


  • Нажмите на ЗНАЧОК ОКУЛЯРА.
  • Поверните ВНУТРЕННИЙ КРУГ против часовой стрелки на четверть оборота.
  • Сдвиньте ЛЕВЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ влево.
  • Поверните ВНУТРЕННИЙ КРУГ против часовой стрелки, чтобы он совпал с внешним пазом внизу справа.
  • Сдвиньте ЛЕВЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ из ВНУТРЕННЕГО КРУГА.

  • Поверните ВНУТРЕННИЙ КРУГ против часовой стрелки, чтобы он совпал с ПРАВЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ.
  • Переместите ПРАВЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ вправо.
  • Нажмите на ЗНАЧОК ОКУЛЯРА.
  • Нажмите на ОРНАТУ ЗАМОЧНУЮ ОТВЕРСТИЕ справа от ДЕРЕВЯННОЙ ПАНЕЛИ.

  • Перетащите ОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ в ЗАМОЧНУЮ ОТВЕРСТИЕ.
  • Поверните ОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ по часовой стрелке, чтобы снять ЗАМОК.
  • Вращайте НАБОР по часовой стрелке и против часовой стрелки, как показано на рисунке ниже.
  • Следуйте цветам от самого внутреннего (красный) до самого дальнего (оранжевый) по порядку.

  • Перетащите СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ в КАДР.
  • Нажмите на КВАДРАТНУЮ ШИНУ под РАМКОЙ, чтобы собрать.

  • Нажмите на ЗНАЧОК ОКУЛЯРА.
  • Дважды нажмите на ОБЪЕКТИВ.
  • Видео покажет слово SIGIL.
  • Нажмите на ЗНАЧОК ОКУЛЯРА.
  • Уменьшить.
  • Нажмите на ДЕРЕВЯННУЮ ПАНЕЛЬ.
  • Перетащите КВАДРАТНЫЙ ШИНК в КВАДРАТНОЕ ОТВЕРСТИЕ.

  • Введите слово SIGIL.
  • Нажмите на СИНИЙ КРИСТАЛЛ, чтобы собрать его.
  • Уменьшить.
  • Проведите пальцем к задней части ВОСЬМИУГОЛЬНОЙ КОРОБКИ, как показано ниже.

  • Увеличьте ТРЕЩИНУ.
  • Перетащите СИНИЙ КРИСТАЛЛ на СИМВОЛ НИЖЕ ТРЕЩИНЫ.
  • Поворачивайте СВЕТИЛЬНИК влево, пока ОТДЕЛЕНИЕ не откроется.
  • Нажмите на МАХОВИК, чтобы собрать.
  • Уменьшить.
  • Проведите влево, чтобы перейти к ПАНЕЛЬ FOURSQUARED.
  • Увеличьте левый нижний угол ПАНЕЛИ FOURSQUARED.

  • Перетащите МАХОВИК в ОТКРЫТИЕ.
  • Одновременно сдвиньте ВЫКЛЮЧАТЕЛИ вправо.

  • РУЧКА появится.
  • Потяните за РУЧКУ.
  • Нажмите на ОТРАЖАТЕЛЬ СВЕТА, чтобы собрать.

  • Нажмите на СЕКРЕТНУЮ ПАНЕЛЬ.
  • Нажмите на ЧАСТЬ КАРТЫ, чтобы собрать.

  • Уменьшить.
  • Проведите пальцем до ЩЕЛИ сбоку ВОСЬМИУГОЛЬНОЙ КОРОБКИ.
  • Увеличьте ЛУЧ СВЕТА.
  • Перетащите ОТРАЖАТЕЛЬ СВЕТА на ЛУЧ СВЕТА.

  • Нажмите на ПРАВУЮ КНОПКУ.

  • Быстро уменьшите масштаб и нажмите на ТРИ ВИДИМЫЕ КНОПКИ вокруг ВОСЬМИУГОЛЬНОЙ КОРОБКИ.
  • Нажмите на ЧАСТЬ КАРТЫ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ.
  • Нажмите на ЧАСТЬ КАРТЫ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ, чтобы собрать.

  • Уменьшить.
  • Проведите по экрану, чтобы перейти к ОРИГИНАЛЬНОЙ КНОПКЕ.
  • Нажмите на ЛЕВУЮ КНОПКУ.
  • Быстро уменьшите масштаб и нажмите на ТРИ ВИДИМЫЕ КНОПКИ вокруг ВОСЬМИУГОЛЬНОЙ КОРОБКИ.
  • Нажмите на СКЛАДНОЙ КЛЮЧ.

  • Нажмите на СКЛАДНОЙ КЛЮЧ, чтобы собрать.

  • Уменьшить.
  • Проведите пальцем до СКЛАДНОЙ ЗАМОЧНОЙ ОТВЕРСТИИ.

  • Перетащите СКЛАДНОЙ КЛЮЧ в СКЛАДНУЮ ЗАМОЧНУЮ ОТВЕРСТИЕ.
  • Разверните СКЛАДНОЙ КЛЮЧ, чтобы он соответствовал ФОРМЕ ЗАМОЧНОЙ ОТВЕРСТИИ, как показано ниже.

  • Нажмите на СТРЕЛКУ НАЗАД, чтобы выйти.
  • Перетащите СКЛАДНОЙ КЛЮЧ в СКЛАДНУЮ ЗАМОЧНУЮ ОТВЕРСТИЕ.
  • Нажмите на ОТРАЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, чтобы собрать.
  • Уменьшить.
  • Увеличьте ЛУЧ СВЕТА.
  • Перетащите ОТРАЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО на ЛУЧ СВЕТА.

  • Нажмите на ЗНАЧОК ОКУЛЯРА.
  • Сдвиньте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, чтобы включить ЛУЧ СВЕТА, как показано на рисунке ниже.

  • Нажмите на ЧАСТЬ КАРТЫ ПРИЧИННОЙ ФОРМЫ, чтобы собрать.
  • Уменьшить.
  • Нажмите на ПАНЕЛЬ ГЛОБУСА.
  • Перетащите ЧАСТИ КАРТЫ на ГЛОБУС, чтобы сопоставить.

  • Нажмите на ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ, чтобы собрать.
  • Уменьшить.
  • Проведите пальцем до КРУГЛОЙ ПАНЕЛИ на ВОСЬМИУГОЛЬНОЙ КОРОБКЕ.
  • Увеличьте КРУГ.
  • Перетащите РУКОЯТКУ в ОТВЕРСТИЕ РУКОЯТКИ.

  • Поверните РУКОЯТКУ по часовой стрелке, чтобы открыть КРУГ.
  • Нажмите на ЗНАЧОК ОКУЛЯРА.
  • Поверните ВИД и ВНУТРЕННИЙ НАБОР, чтобы сформировать СИМВОЛ, как показано ниже.

  • Нажмите на ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ, чтобы собрать.
  • Нажмите на ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ в инвентаре.
  • Переместить вид на дно ДЕРЕВЯННОЙ ЯЩИКА.
  • Поверните ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ЛИНИИ, чтобы выровнять их с ВНЕШНИМИ ЛИНИЯМИ.

  • Нажмите на СТРЕЛКУ НАЗАД, чтобы выйти из инвентаря.
  • Прокрутите до пункта СКЛАДНАЯ ПАНЕЛЬ ЗАМОЧНОЙ ОТВЕРСТИИ.
  • Увеличьте УГЛУБЛЕНИЕ над ЗАМОЧНОЙ ОТВЕРСТИЕМ.

  • Перетащите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ в ОТДАЛКУ.
  • Нажмите на ОБЪЕКТИВ ТЕЛЕСКОПА.

  • Уменьшить.
  • Нажмите на МАЛЕНЬКУЮ ЗВЕЗДНУЮ ПАНЕЛЬ под ТЕЛЕСКОПОМ.

  • Нажмите ЗВЕЗДЫ, чтобы соответствовать изображению ниже.

  • Коснитесь КВАДРАТНОЙ ЧАСТИ КАРТЫ, чтобы собрать.
  • Приблизьте ГЛОБУС.
  • Перетащите КВАДРАТНУЮ КАРТУ на ГЛОБУС.
  • Потяните РУЧКУ вниз.

Глава 4

  • Нажмите на СИНЮ ПРОВОДНУЮ ПАНЕЛЬ сверху ВОСЬМИУГОЛЬНОЙ КОРОБКИ.


  • Наклоните ВАШЕ УСТРОЙСТВО так, чтобы обе ЗВЕЗДЫ загорелись в центре СИНЕЙ ПРОВОДНОЙ ПАНЕЛИ.
  • Нажмите на РУКОЯТКУ, чтобы собрать.

  • Уменьшить.
  • Проведите влево, чтобы перейти к ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ПАНЕЛЬ, как показано ниже.
  • Нажмите на ПРЯМОУГОЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ.


  • Нажмите на ПРЯМОУГОЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ.
  • Перетащите РУКОЯТКУ на ПРЯМОУГОЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ.
  • Поверните РУКОЯТКУ по часовой стрелке до упора.
  • Нажмите КНОПКУ.
  • Уменьшить.
  • Проведите по экрану до ДЕРЕВЯННОЙ СТЕНЫ.
  • Нажмите на ЗНАЧОК ОКУЛЯРА.
  • Вращайте ПРОСМОТР и НАБОР МЕЧА, чтобы воссоздать изображение, показанное ниже.

  • Нажмите на КИНЖАЛ, чтобы собрать.
  • Уменьшить.
  • Дважды коснитесь ЦЕНТРА ВОСЬМИУГОЛЬНОЙ КОРОБКИ.

  • Перетащите КИНЖАЛ в ЦЕНТР ВОСЬМИУГОЛЬНОЙ КОРОБКИ.
  • Активируйте КВАДРАТЫ, чтобы сформировать изображение, как показано ниже.

  • Нажмите на НИЖНИЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК.
  • Нажмите КНОПКУ.

  • Уменьшить.
  • Проведите пальцем до ПАНЕЛЬ КВАДРАТНЫХ КНОПОК.
  • Активируйте КВАДРАТЫ, чтобы сформировать изображение, как показано ниже.

  • Коснитесь НИЖНЕГО ПРЯМОУГОЛЬНИКА.
  • Нажмите на ЗНАЧОК ОКУЛЯРА.
  • Поверните ПРОСМОТР на изображение, как показано ниже.

  • Нажмите на АМУЛЕТ, чтобы собрать.
  • Уменьшить.
  • Проведите пальцем до АМУЛЕТА.
  • Нажмите на АМУЛЕТ.

  • Перетащите АМУЛЕТ в АМУЛЕТ.
  • Уменьшить.
  • Проведите пальцем до ПАНЕЛЬ КВАДРАТНЫХ КНОПОК.
  • Активируйте КВАДРАТНЫЕ КНОПКИ, как показано ниже.

  • Нажмите на НИЖНИЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК.
  • Нажмите на ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ, чтобы собрать.

  • Нажмите на КНОПКУ.
  • Проведите пальцем до ДЕРЕВЯННОЙ СТЕНЫ.
  • Дважды нажмите на ДЕРЕВЯННУЮ СТЕНУ.
  • Нажмите на ЗНАЧОК ОКУЛЯРА.
  • Нажмите на ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОРОБКУ.
  • Поверните вид, чтобы найти ПАНЕЛЬ, как показано ниже.
  • Поверните ТРИ ДИСКА, чтобы сформировать ШАБЛОН, как показано ниже.

  • Перетащите ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ на ПЛАТФОРМУ.

Эпилог

  • Уменьшить масштаб КОРОБКИ
  • Повернуть вид на МАЛЕНЬКИЙ ЗОЛОТОЙ КВАДРАТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

  • Потяните ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ вниз, чтобы открыть ОТДЕЛЕНИЕ
  • Уменьшить
  • Повернуть вид на РЯД СИМВОЛОВ

90 Увеличить в РЯДУ СИМВОЛОВ

  • Потяните вниз ДЕРЕВЯННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
  • Уменьшите масштаб
  • Нажмите ЗНАЧОК ОКУЛЯР
    • Повернуть вид к ОТПЕЧАТКУ РУКИ
    • Увеличить ОТПЕЧАТОК РУКИ
    • Повернуть ОТПЕЧАТОК РУКИ против часовой стрелки до выравнивания
    • Нажмите ЗНАЧОК ОКУЛЯРА
    • Уменьшите масштаб

    • Увеличьте ПОДЪЕМНУЮ КРУГЛУЮ ПАНЕЛЬ
    • Поверните, чтобы ПЕРЕКЛЮЧАТЬ 70
    • 9IT067

      • Повернуть вид на SMALL GEAR
      • Нажмите на SMALL GEAR to pickup
      • Уменьшить

      • Повернуть вид на ОТДЕЛЕНИЕ
      • Увеличить ОТДЕЛЕНИЕ

      0005

      • Перетащите МАЛЕНЬКУЮ МЕХАНИЗМ к НИЖНЕМУ ТРЕУГОЛЬНИКУ
      • Уменьшите масштаб
      • Нажмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ рядом с ТРЕУГОЛЬНИКОМ

      • Перетащите ползунок
      • 070
      • Перетащите ПОЛЗУНИК на ЗАГОЛОВОЧНУЮ или СЕРУЮ КИРКУ, чтобы отпустить ЗАЩЕЛКА
      • Перетащите ПОЛЗУНОК через ГОЛОВОЛОМКУ еще раз и выберите ДРУГОЙ ОТБОР, чтобы открыть ДВЕРЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

      • Переверните ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ вниз

      0

    • Нажмите на СИНИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР, чтобы получить
    • .
    • Нажмите на СИНИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР в ИНВЕНТАРЯХ. СИМВОЛИЧЕСКАЯ ТАБЛИЧКА
    • Перетащите ШАР, чтобы открыть его.

      • Поместите МЕХАНИЗМ в КВАДРАТНУЮ ШИНУ
      • Нажмите КВАДРАТНУЮ КНОПКУ ШИНКИ

      • Нажмите и потяните за РУЧКУ ЯЩИКА, чтобы выдвинуть ЯЩИК 5

        05

        • Нажмите на СТРАННЫЙ КЛЮЧ, чтобы собрать
        • Уменьшить масштаб
        • Повернуть вид на ПАНЕЛЬ СИМВОЛОВ

        • Перетащите ПОЛЗУНОК НА ОДНУ ТОЧКУ на одну позицию вправо0070

        • Нажмите на МОНЕТУ, чтобы получить
        • Уменьшить

        • Повернуть вид на KEYHOLE 907 на BOX ОТВЕРСТИЕ

        • Перетащите СТРАННЫЙ КЛЮЧ в ЗАМОЧНУЮ ОТВЕРСТИЕ
        • Поверните STRANGE KEY вправо, чтобы открыть SWITCH

        • Перетащите SWITCH вниз
        • Уменьшить
        • Повернуть вид на KEY
        • Увеличить KEY
        • 0070
        • Повернуть KEY влево
        • Уменьшить

        • Повернуть вид в ОКНО на КОРОБКЕ

        2

        5 Увеличить ОКНО

          5
        • Нажмите на КЛЮЧ на ВЕРХНЕЙ ПОЛКЕ, чтобы собрать
        • Уменьшить масштаб
        • Повернуть вид на KEY
        • Увеличить KEY
        • Повернуть KEY вправо
        • Перевернуть SWITCH вверх
        • Уменьшить
        • Повернуть вид на KEY
        • Увеличить налево KEY
        • KEY0070
        • Уменьшить
        • Повернуть вид на ОКНО на КОРОБКЕ
        • Увеличить ОКНО
        • Нажмите на МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ на НИЖНЕЙ ПОЛКЕ, чтобы получить
        • Уменьшить

        67 Повернуть вид на CREST на TABLE

      • Масштаб in on CREST
      • Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ на CREST
      • Поверните МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ против часовой стрелки

      • Нажмите КЛАВИШИ ПИАНИНО, как показано на скриншоте
      • Поместите МОНЕТУ в SLOT
      • Повторить КЛАВИШИ ПИАНИНО, нажатые в порядке, показанном в игре

      • Нажмите на МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РУЧКИ, чтобы собрать 067 Повернуть вид на ЗОЛОТУЮ ПАНЕЛЬ на КОРОБКЕ

      • Поместите КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ в ЗАМОЧНУЮ ОТВЕРСТИЕ
      • Поверните вправо
      • Уменьшите масштаб
      • Поверните вид на СТРАННЫЙ КЛЮЧ
      • Увеличьте масштаб КЛЮЧА
      • Переместите КЛЮЧ вправо
      • Уменьшить
      • Повернуть вид на КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ
      • Увеличить КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ

      • Перетащите СИМВОЛ, чтобы вращать, пока не увидите 907 060 Уменьшение масштаба 9070 060 на скриншоте 0
      • Повернуть вид на ЗОЛОТУЮ ПАНЕЛЬ на КОРОБКЕ
      • Поместите КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ в ЗАМОЧНУЮ ОТВЕРСТИЕ
      • Поверните вправо
      • Уменьшите масштаб
      • Поверните вид на СТРАННЫЙ КЛЮЧ
      • Увеличьте масштаб КЛЮЧА
      • Переместите КЛЮЧ влево
      • Уменьшите масштаб
      • 0067 Повернуть вид на КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ
      • Увеличить КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ

      • Перетащите СИМВОЛ, чтобы вращать, пока не увидите СИМВОЛ на снимке экрана
      • Уменьшить вид 0
      • 0
      • 0
      • Нажмите на СТРАННЫЙ КЛЮЧ

      • Переместить KEY вверх
      • Уменьшить
      • Повернуть вид на КВАДРАТНУЮ КЛАВИШНУЮ ПАНЕЛЬ
      • Увеличить КВАДРАТНУЮ КЛАВИШНУЮ ПАНЕЛЬ 1
      • 9007 22

        • Нажмите ЗОЛОТЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
        • Уменьшите масштаб
        • Увеличьте масштаб на ЦИФРОВОЙ ПАНЕЛИ

        • Введите 573 на ЦИФРОВОЙ ПАНЕЛИ, ПЕРЕЛИВАЯ ЦИФРЫ
        2

        • Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РУЧКИ в X ОТВЕРСТИЯ
        • Нажмите ОКУЛЬНИК ЗНАЧОК

        • Поверните МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РУЧКИ, чтобы показать ОТКРЫТЫЕ ПРОРЕЗЫ на КВАДРАТНОЙ ПАНЕЛИ на ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЕ ПАНЕЛИ ЧАСТИ АНЕЛЯ в ПУСТЫЕ СЛОТЫ на ПАНЕЛИ

        • Нажмите на КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ В МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПЛАСТИНЕ, чтобы собрать
        • Уменьшить масштаб
        • Увеличить круговую панель ПЛАСТИНЫ

        2

        1

      • Перетащите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ В МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ на ПАНЕЛЬ, чтобы разместить
      • Увеличить out

      • Увеличить ПАНЕЛЬ ЦВЕТНЫХ КАМЕНЕЙ
      • Перетащите ПЛАСТИНЫ С ЦВЕТНЫМИ КАМЕНЯМИ в ОТКРЫТУЮ ПРОРЕЗЬ
      • Поверните вид на ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ ПАНЕЛИ 19 00070
      • 0022

        • Нажмите на ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, чтобы собрать
        • Переместите ПУСТОЙ ЧАСТЬ ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ из слота

        • Перетащите ДРУГИЕ ЦВЕТНЫЕ КАМНИ в слот, чтобы собрать
        • 22

          • Когда все ЦВЕТНЫЕ КАМНИ собраны, увеличьте out
          • Повернуть вид на ПЛИТУ КРУГЛАЯ ПАНЕЛЬ

          • Поместите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на ПЛАСТИНЫ, как показано на снимке экрана
          • Уменьшите масштаб

          • Увеличьте КРУГЛОЕ ОКНО
          • Нажмите на ЗНАЧОК ОКУЛЯРА

            • Перетащите, чтобы открыть 5 90 LOX 0002

              • Перетащите СИНИЙ ПУНКТ на ПЕРВУЮ ДОРОЖКУ
              • Нажмите СРЕДНЮЮ КНОПКА дважды
              • Перетащите СИНИЙ ПУНКТ на ВТОРОЙ ТРЕК
              • Нажмите СРЕДНЮЮ КНОПКУ один раз
              • Перетащите СИНИЙ ПУНКТ на ТРЕТИЙ ТРЕК
              • Нажмите СРЕДНЮЮ КНОПКУ один раз
              • Перетащите СИНИЙ ПУНКТ на ВТОРОЙ ТРЕК
              • Нажмите СРЕДНЮЮ КНОПКУ один раз
              • Перетащите СИНЮЮ КНОПКУ на ПЕРВУЮ ДОРОЖКУ
              • Нажмите СРЕДНЮЮ КНОПКУ один раз
              • Перетащите СИНЮЮ КНОПКУ на ВТОРУЮ ДОРОЖКУ COND TRACK
              • Толкатель СРЕДНЯЯ КНОПКА дважды
              • Перетащите СИНИЙ ПУНКТ на ТРЕТЬЮ дорожку

              • Нажмите СРЕДНЮЮ КНОПКУ
              • Перетащите СИНИЙ ПУНКТ на ОТВЕРСТИЕ 7 7

                5

                • Коснитесь ЗНАЧКА ОКУЛЯРА

                • Поверните изображение, чтобы СООТВЕТСТВОВАТЬ СИМВОЛАМ
                • Нажмите СРЕДНЮЮ КНОПКУ один раз КНОПКА один раз
                • Перетащите СИНИЙ ПУНКТ на ВТОРОЙ ТРЕК
                • Нажмите СРЕДНИЙ BUTTON один раз
                • Перетащите СИНИЙ ПУНКТ на ТРЕТЬЮ ТРЕК

                • Дважды нажмите СРЕДНЮЮ КНОПКУ
                • Перетащите СИНИЙ ПУНКТ на ВТОРОЙ ТРЕК

                • Нажмите СРЕДНЮЮ КНОПКУ один раз
                • Перетащите СИНИЙ ПУНКТ на ТРЕТЬЮ ДОРОГУ
                • Нажмите СРЕДНЮЮ КНОПКУ один раз
                • Поместите СИНИЙ ПУНКТ в ОТВЕРСТИЕ
                • 75

                  • Повернуть вид, чтобы СИМВОЛ СОВПАДЕНИЯ

                  Поздравляем!

                  • Вы завершили прохождение Gamezebo для Комната .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *