Меню Закрыть

Проект детской площадки – игровые уголки для детей, современные проекты и интересные идеи, дизайн-проект для частного дома

Социальный проект «Детская площадка»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: «ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА».  Подготовила: лидер ДО «Жас Ұлан», ГУ «Сары-Обинская средняя школа»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ:

«ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА».

Подготовила: лидер ДО «Жас Ұлан»,

ГУ «Сары-Обинская средняя школа»

Актуальность проекта.  Детская площадка — место, предназначенное для игры детей, преимущественно дошкольного и младшего школьного возраста. На ней расположены элементы детского уличного игрового оборудования с целью организации содержательного досуга.  На территории школы нет никакой игровой площадки для младших школьников. Во время перемен и после уроков, детям некуда пойти, чтобы отдохнуть, физически и умственно развиваться, социально адаптироваться.  Дети, во время летнего пришкольного лагеря, не имеют возможности на интересный досуг, школа расположена вблизи проезжей части, поэтому площадка возле школы ещё и обеспечит безопасность.  К сожалению, наша школа не имеет опыта по созданию подобных площадок, за 25 лет у нас только обветшало установленное оборудование на стадионе: спортивные снаряжения и турник. Благоустройство ограничено цветочными клумбами.

Актуальность проекта.

Детская площадка — место, предназначенное для игры детей, преимущественно дошкольного и младшего школьного возраста. На ней расположены элементы детского уличного игрового оборудования с целью организации содержательного досуга.

На территории школы нет никакой игровой площадки для младших школьников. Во время перемен и после уроков, детям некуда пойти, чтобы отдохнуть, физически и умственно развиваться, социально адаптироваться.

Дети, во время летнего пришкольного лагеря, не имеют возможности на интересный досуг, школа расположена вблизи проезжей части, поэтому площадка возле школы ещё и обеспечит безопасность.

К сожалению, наша школа не имеет опыта по созданию подобных площадок, за 25 лет у нас только обветшало установленное оборудование на стадионе: спортивные снаряжения и турник. Благоустройство ограничено цветочными клумбами.

Цель проекта. Цель проекта: создание детской игровой площадки для учащихся школы и детей посещающих мини-центр «Карлыгаш», и детей проживающих на станции Сары-Оба. Задачи: Выявить основные противоречия и недостатки в благоустройстве пришкольной территории и условиями для развития здоровья младших школьников; Выбрать и обосновать место для детской площадки; Изучить литературу по ландшафтному дизайну. Разработать проект озеленения детской игровой площадки; Организовать досуговую деятельность детей младшего возраста. Оформить проект «Детская игровая площадка» в виде плана, рисунков, презентации; Найти средства или партнёров для реализации проекта. Реализовать проект.

Цель проекта.

Цель проекта: создание детской игровой площадки для учащихся школы и детей посещающих мини-центр «Карлыгаш», и детей проживающих на станции Сары-Оба.

Задачи:

  • Выявить основные противоречия и недостатки в благоустройстве пришкольной территории и условиями для развития здоровья младших школьников;
  • Выбрать и обосновать место для детской площадки;
  • Изучить литературу по ландшафтному дизайну. Разработать проект озеленения детской игровой площадки;
  • Организовать досуговую деятельность детей младшего возраста.
  • Оформить проект «Детская игровая площадка» в виде плана, рисунков, презентации;
  • Найти средства или партнёров для реализации проекта.
  • Реализовать проект.
Участники проекта.  Детская игровая площадка строится для младших учеников школы, их количество в этом году – 54 обучающихся. К тому же на площадку могут прийти дети проживающие на территории станции Сары-Оба.  Участниками проекта будут все желающие ученики и родители школы, но основные помощники – это лидеры ДО «Жас Ұлан»

Участники проекта.

Детская игровая площадка строится для младших учеников школы, их количество в этом году – 54 обучающихся.

К тому же на площадку могут прийти дети проживающие на территории станции Сары-Оба.

Участниками проекта будут все желающие ученики и родители школы, но основные помощники – это лидеры ДО «Жас Ұлан»

Описание деятельности.  Сроки реализации.  Ориентировочно: август 2017 –июнь 2018 года Подготовительный этап  (август, сентябрь 2017).  Разработка проекта. Поиск помощников и партнёров. Проведение опроса среди учащихся и родителей. Основной этап (сентябрь, октябрь-ноябрь 2017, февраль-июнь 2018г).  Поиск помощников и партнёров. (август-сентябрь)  Подготовка территории для размещения детской игровой площадки. Установка оборудования. Выращивание рассады для клумбы (февраль-май 2018). Создание клумб (май -июнь 2018). . Заключительный этап (июнь 2018).

Описание деятельности.

Сроки реализации.

Ориентировочно: август 2017 –июнь 2018 года

Подготовительный этап

(август, сентябрь 2017).

Разработка проекта. Поиск помощников и партнёров. Проведение опроса среди учащихся и родителей.

Основной этап

(сентябрь, октябрь-ноябрь 2017, февраль-июнь 2018г).

  • Поиск помощников и партнёров. (август-сентябрь)
  • Подготовка территории для размещения детской игровой площадки.
  • Установка оборудования.
  • Выращивание рассады для клумбы (февраль-май 2018).
  • Создание клумб (май -июнь 2018). .

Заключительный этап

(июнь 2018).

  • Коррекция результатов, переоценка затрат, анализ полученного результата.
  • Детская игровая площадка будет находиться в школьном саду , потому что там ровная территория и не так далеко от входа и имеются зеленые насаждения.

Реализация проекта.

Результат опроса:

Взгляд детей, участников акции:

Абаева Марьям, ученица 7 класса: «Мне нравится, что у нас будет игровая площадка, и мы сами можем этому помочь» 

Мищенко Ксения,  ученица 6 класса: «Общее дело может объединить детей и родителей» 

Впечатления родителей:

1.         Плескачева Мария Викторовна, родительница учениц 3 класса  : «Площадка для детей это хорошая идея.»

2. Салива Раушан Маратовна, родительница ученика 2 класса: « Конечно, это похвальное начинание, но необходимо организовать присмотр за детьми, чтобы они сами себе ничего не сломали и не ломали оборудование»

Мнение педагогов:

Чижикова Олеся Валентиновна, зам. директора по ВР: «Очень хорошо, что дети будут заняты, общаться с друг другом» 

Нугманова Татьяна Леонидовна, учитель начальных классов :«Если бы была площадка во дворе школы, дети на свежем воздухе больше играли, были в безопасности, потому что школа рядом»

Отзывы общественности:

1.      Саменова Казина Тастемировна, председатель Совета ветеранов: «Уже давно нужно сделать площадку. Чтобы дети занимались спортом, дышали воздухом, а не слонялись по подъездам или за компьютерами сидели»       

          Мы провели социологический опрос и вот его результаты: Контингент : Ученики -70 Родители -58  Всего опрошено: 128  Хотят, чтобы была детская площадка Ученики 68 Родители 58 Всего опрошено: 128 Не хотят, чтобы была площадка Ученики 2 Родители 0 Всего опрошено: 128 Чтобы были качели Ученики 68 Родители 58 Всего опрошено: 128 Чтобы была карусель Ученики 68 Родители 58 Всего опрошено: 128 Спортивные снаряжения Ученики 70 Родители 58 Всего опрошено: 128 Горка Ученики 68 Родители 58 Всего опрошено: 128   По результатам опроса мы сделали вывод, что все рады созданию детской игровой площадка.

          Мы провели социологический опрос и вот его результаты:

Контингент :

Ученики -70

Родители -58

Всего опрошено: 128

Хотят, чтобы была детская площадка

Ученики 68

Родители 58

Всего опрошено: 128

Не хотят, чтобы была площадка

Ученики 2

Родители 0

Всего опрошено: 128

Чтобы были качели

Ученики 68

Родители 58

Всего опрошено: 128

Чтобы была карусель

Ученики 68

Родители 58

Всего опрошено: 128

Спортивные снаряжения

Ученики 70

Родители 58

Всего опрошено: 128

Горка

Ученики 68

Родители 58

Всего опрошено: 128

 

По результатам опроса мы сделали вывод, что все рады созданию детской игровой площадка.

Примерный перечень  оборудования и затраты.   Игровой комплекс «Денди» (1шт) – 199900 тг Игровой комплекс «Горка»(1шт) – 379000 тг Качели (2шт)– 150000 тг Лаз «Лошарик»(1шт)– 81500 тг Игровой комплекс «Уголок» (1шт)– 103000 тг Скамейка (4 шт) – 60000 тг Комплекс лаз «Клоун» (1шт) – 110600 тг Лаз «Вишенка»(1 шт) – 54700 Игровой комплекс «Змейка» - 63500 тг Семена цветов -5000 тг Краска -10000 тг Всего: 1 217 200 тг

Примерный перечень

оборудования и затраты.

Игровой комплекс «Денди» (1шт) – 199900 тг

Игровой комплекс «Горка»(1шт) – 379000 тг

Качели (2шт)– 150000 тг

Лаз «Лошарик»(1шт)– 81500 тг

Игровой комплекс «Уголок» (1шт)– 103000 тг

Скамейка (4 шт) – 60000 тг

Комплекс лаз «Клоун» (1шт) – 110600 тг

Лаз «Вишенка»(1 шт) – 54700

Игровой комплекс «Змейка» — 63500 тг

Семена цветов -5000 тг

Краска -10000 тг

Всего: 1 217 200 тг

Примерный перечень  оборудования и затраты.   Игровой комплекс «Денди» (1шт) – 199900 тг Игровой комплекс «Горка»(1шт) – 379000 тг Качели (2шт)– 150000 тг Лаз «Лошарик»(1шт)– 81500 тг Игровой комплекс «Уголок» (1шт)– 103000 тг Скамейка (4 шт) – 60000 тг Комплекс лаз «Клоун» (1шт) – 110600 тг Лаз «Вишенка»(1 шт) – 54700 Игровой комплекс «Змейка» - 63500 тг Семена цветов -5000 тг Краска -10000 тг Всего: 1 217 200 тг
Реализация проекта. Есть несколько путей воплощения в жизнь нашего проекта: Самим изготовить оборудование - мальчики на уроках технологии. Но это будет менее эстетично и функционально, к тому же необходимо соблюдать определённые требования и всё подобное оборудование нуждается в сертификации. Найти средства, заработать самим, просить помощи у учеников и родителей. Как один из способов можно провести лотерею, полученные направить в проект. Способ проведения благотворительного концерта мы тоже рассматривали, но у нас уже был опыт, денег собирается мало, так же мало средств собираем на ярмарке-продаже изделий сделанных своими руками.  Обратиться к помощи директора Аршалынского филиала Палаты предпринимателей Акмолинской области и кандидата в депутата районного маслиахата по избирательному округу № 12 Аршалынского районна Али Алиеву и заручившись его поддержкой, мы начали реализацию проекта.   

Реализация проекта.

Есть несколько путей воплощения в жизнь нашего проекта:

  • Самим изготовить оборудование — мальчики на уроках технологии. Но это будет менее эстетично и функционально, к тому же необходимо соблюдать определённые требования и всё подобное оборудование нуждается в сертификации.
  • Найти средства, заработать самим, просить помощи у учеников и родителей. Как один из способов можно провести лотерею, полученные направить в проект. Способ проведения благотворительного концерта мы тоже рассматривали, но у нас уже был опыт, денег собирается мало, так же мало средств собираем на ярмарке-продаже изделий сделанных своими руками.
  • Обратиться к помощи директора Аршалынского филиала Палаты предпринимателей Акмолинской области и кандидата в депутата районного маслиахата по избирательному округу № 12 Аршалынского районна Али Алиеву и заручившись его поддержкой, мы начали реализацию проекта. 

 

          Рекомендации по благоустройству детской площадки:  Детская игровая площадка должна быть безопасной и исключающей травматизм.  Детская площадка должна укреплять физическое и психическое здоровье учащихся. Детская игровая площадка должна способствовать развитию детей  Детская площадка должна быть зелёной и являться ярким цветовым акцентом на пришкольной территории. Озеленение площадки должно отвечать определенным требованиям безопасности.  Постройки на детской игровой площадке должны быть выполнены из экологически безопасных материалов.

          Рекомендации по благоустройству детской площадки:

Детская игровая площадка должна быть безопасной и исключающей травматизм.

Детская площадка должна укреплять физическое и психическое здоровье учащихся. Детская игровая площадка должна способствовать развитию детей

Детская площадка должна быть зелёной и являться ярким цветовым акцентом на пришкольной территории. Озеленение площадки должно отвечать определенным требованиям безопасности.

Постройки на детской игровой площадке должны быть выполнены из экологически безопасных материалов.

Требования, предъявляемые к ландшафтному дизайну детской площадки.     Растения не должны быть ядовитыми, колючими, с сильным запахом (чтобы не вызывать аллергию), не должны иметь ни каких плодов и ягод, чтобы дети не ели их зелёными. Не должно быть много деревьев и кустарников, чтобы не очень затенять её. Высаживая цветы на детской игровой площадке, следует помнить, что цвет по-разному действует на детей: зелёный, жёлтый, синий – успокаивает, красный – возбуждает. Цветы лучше использовать яркие, жизнерадостные, привлекательные. Желательно преобладание низкорослых сортов цветов. Рекомендуемый перечень растений: астра, львиный зев, петуния, бархатцы, садовая ромашка.  Своими силами в школе мы можем вырастить рассаду цветов и самим озеленить площадку.

Требования, предъявляемые к ландшафтному дизайну детской

площадки.

Растения не должны быть ядовитыми, колючими, с сильным запахом (чтобы не вызывать аллергию), не должны иметь ни каких плодов и ягод, чтобы дети не ели их зелёными. Не должно быть много деревьев и кустарников, чтобы не очень затенять её. Высаживая цветы на детской игровой площадке, следует помнить, что цвет по-разному действует на детей: зелёный, жёлтый, синий – успокаивает, красный – возбуждает. Цветы лучше использовать яркие, жизнерадостные, привлекательные. Желательно преобладание низкорослых сортов цветов.

Рекомендуемый перечень растений: астра, львиный зев, петуния, бархатцы, садовая ромашка.

Своими силами в школе мы можем вырастить рассаду цветов и самим озеленить площадку.

Реализация проекта.   

Реализация проекта.

 

  • Меценатом игровой детской площадки на территории ГУ «Сары-Обинская средняя школа» является Али Алиев.
  • Лидерами ДО «Жас Ұлан» подготовлена и очищена площадка
  • В ноября состоится завоз и установка инвентаря для детской игровой площадки
  • В феврале-марте реализация очередного этап проекта по озеленению детской площадки в летний период (учащимися будет подготовлена рассада рекомендуемых цветов)
  • Май-июнь проведение работы по ландшафтному дизайну детской игровой площадки.
Ожидаемый результат      По окончании деятельности в рамках проекта предполагается, что от участников проекта будет исходить инициатива по его продолжению, за счет расширения числа партнеров, что участники проекта осознают его социальную значимость, поймут , что те творческие умения и способности которыми они обладают, приносят реальную пользу людям. Я , как создатель данного проекта прогнозирую повышение уровня сознательного поведения и соблюдения социальных правил поведения в обществе, более бережное отношение к природе, формирования ЗОЖ и повышение социальной ответственности учащихся школы.  Одним из результатов предположительно также должно быть расширение числа партнеров, следовательно- оборудование спортивной площадки для учащихся и жителей станции.

Ожидаемый результат

По окончании деятельности в рамках проекта предполагается, что от участников проекта будет исходить инициатива по его продолжению, за счет расширения числа партнеров, что участники проекта осознают его социальную значимость, поймут , что те творческие умения и способности которыми они обладают, приносят реальную пользу людям. Я , как создатель данного проекта прогнозирую повышение уровня сознательного поведения и соблюдения социальных правил поведения в обществе, более бережное отношение к природе, формирования ЗОЖ и повышение социальной ответственности учащихся школы.

Одним из результатов предположительно также должно быть расширение числа партнеров, следовательно- оборудование спортивной площадки для учащихся и жителей станции.

Ожидаемый результат      По окончании деятельности в рамках проекта предполагается, что от участников проекта будет исходить инициатива по его продолжению, за счет расширения числа партнеров, что участники проекта осознают его социальную значимость, поймут , что те творческие умения и способности которыми они обладают, приносят реальную пользу людям. Я , как создатель данного проекта прогнозирую повышение уровня сознательного поведения и соблюдения социальных правил поведения в обществе, более бережное отношение к природе, формирования ЗОЖ и повышение социальной ответственности учащихся школы.  Одним из результатов предположительно также должно быть расширение числа партнеров, следовательно- оборудование спортивной площадки для учащихся и жителей станции.

compedu.ru

конструкция, основные составные элементы, виды площадок, проекты и идеи для детской площадки

Пожалуй, каждый человек проводит свои первые десять, а то больше лет жизни на детской площадке. То первое чувство радости и первый вкус победы, когда полностью сможешь пройти «горку» и гордые взгляды мамы и бабушки за первый совершенный в жизни подвиг. Поэтому детская площадка занимает важное место в жизни каждого ребенка.

Что представляет собой детская площадка?

Традиционно под детской площадкой понимается место, где играют дети дошкольного и младшего школьного возраста. Соответственно площадки, ориентированные на младший возраст, не будут содержать каких-либо сложных элементов, таких как лестницы и канаты, так дети такого возраста едва научились ходить.

Детские площадки направлены на умственное и физическое развитие детей в игровой активной форме. Площадки могут быть как спортивного типа, так и тематические.

Современные российские детские площадки должны соответствовать ГОСТ Р 52169−2003, который регламентирует, как они должны быть оборудованы и какие испытания на безопасность должны быть проведены непосредственно перед тем, как на них начнут играть дети.

Детская площадка

Детская площадкаДетские площадки должны быть огорожены от проезжих частей, быть хорошо освещены, вокруг каждого игрового элемента должно быть достаточно свободного места. Все оборудование должно быть изготовлено из гипоаллергенных материалов, высота конструкций должна быть безопасной и допустимой для определенных возрастных групп.

Длина тоннелей не должна превышать 75 сантиметров, а элементы, предполагающие возможное падение ребенка должны быть не выше 50 сантиметров.

Горки должны быть оборудованы специальными перекладинами, а на конце иметь мягкое закругление. Игровые элементы не должны быть подвержены коррозии и воздействию влаги, перепадам температур и морозам.

Кроме того, покрытие у детских площадок должно быть прорезинено и обладать амортизирующем эффектом, смягчающим удары при падении, так как дети активные и часто падают.

Для чего нужна детская площадка?

Детская площадка — это место, отведенное для симуляции взрослой жизни. Общаясь друг с другом, дети «репетируют» различные жизненные ситуации, с которыми они непременно столкнутся во взрослой жизни. На площадке дети учатся разрешать конфликты, дружить, стоить отношения, в том числе и семейные.

Площадка для детей на даче

Площадка для детей на дачеБлагодаря различным игровым элементам, таких как домики, песочницы, горки, ракеты и т. п. дети примеряют на себя различные социальные роли, причем, при желании, каждый день разные. Поэтому наличие детской площадки очень важно в жизни ребенка. Детская площадка для ребенка примерно то же самое, что автодром для будущего водителя, там они готовятся к взрослой жизни, «примеряют» на себя различные жизненные ситуации и обучаются навыкам общения.

Какими бывают детские площадки на участке?

Современные детские площадки в последнее время производят из пластика, однако иногда на участках можно встретить площадку из дерева либо металла. Площадки обычно выглядят ярко и красочно из разных цветов.

Площадки на участках обычно универсальные и визуально делятся на секции:

  • песочницы;
  • спортивное оборудование;
  • балансиры;
  • тренажеры;
  • качели на пружине;
  • качели;
  • карусели;
  • горки;
  • беседки или детские домики;
  • скамейки.

Качели для детской площадки

Качели для детской площадкиВажно рассчитать размер детской площадки и приблизительное количество детей, которое будет на ней проводить время, исходя из того место, где она будет располагаться.

Детские площадки целесообразно также устанавливать на территориях детских больниц. Несмотря на небольшие пространства, с учетом современных технологий можно организовать игровое пространство любого размера. Играя, дети отвлекаются от напряженной больничной обстановки и быстрее идут на поправку.

Проекты детских площадок

Необходимо учитывать и то, что дети нового поколения имеют, другое, отличное от их родителей «кнопочное» мышление, поэтому полезно разрабатывать для них детские площадки, соответствующие условиям современного общества.

Современные производители предлагают детские площадки на любой вкус и кошелек. Они могут быть тематическими, так, например, на детской площадке может быть помещен игрушечный корабль, совмещающий в себе все вышеперечисленные элементы.

Или же, например, проект детской площадки на противопожарную тему или на оказание скорой медицинской помощи. На такой детской площадке дети, играя, обретут необходимые и важные для жизни навыки и опыт. Проекты детских площадок, повторяющие сказки и мультфильмы позволят детям ощутить себя в роли любимых героев.

Итак, вот несколько советов от экспертов касательно оборудования детский площадок:

  • Детская площадкаДетская площадкаСпортивные детские площадки помогут развить к определенным видам спорта интерес в раннем возрасте, который в дальнейшем, возможно, перерастет в серьезное увлечение.
  • Хорошей идеей сделать на детской площадке песочницу под навесом, который будет защищать песок от влаги и дождя. Такие песочницы особенно подойдут для прибрежных городов либо на детских площадках, расположенных около моря. Качество огражденного песка не будет портиться, так как он не будет отсыревать. Навес также предотвратить попадания в песочницу грязи, пыли, листьев и иных предметов.
  • Самый, что ни на есть тривиальный строительный материал бетон подойдет для создания интереснейших проектов детских площадок. Толковые дизайнеры способны вылить из бетона горки, скалодромы, лестницы, при этом все игровые элементы должны быть покрыты специальным защитным материалом, обеспечивающим безопасность детей.
  • Переоборудовать под детскую площадку можно что угодно, например, снятый с эксплуатации небольшой самолет, переделав салон самолета в игровую либо обучающую комнату. Такие детские площадки, приближенные к современной жизни вызывают бурный восторг у ребенка и развивают детскую фантазию.
  • Интересный вариант детской площадки представлен современными дизайнерами в виде домиков хоббитов. Такие варианты закрытых детских площадок подходят практически для любых погодных условий.
  • Последние исследования детских психологов выявили, что для детей совсем необязательно строить детские площадки кислотных и ярких цветов. Цвет натурального дерева положительно воздействует на психику детей, поэтому площадки следует делать из натуральных природных материалов и использовать нейтральные цвета.
  • Более того, площадки должны удивлять ребенка, а не состоять из стандартного набора качелей и горок. Так, детям будет интересно играть в специально построенных для них башнях, маяках и кораблях.
  • Детская площадка в виде драконаДетская площадка в виде драконаИнтересным проектом является площадка в виде дракона, у туловища которого с двух сторон расположены две горки, каждая из которых рассчитана на конкретный возраст, соответственно, маленькие дети забраться туда самостоятельно не смогут, а внутри вместо классических шведских стенок установлены турники и развешены канаты.
  • Вместо обычной лестницы установлены специальные ящики, забраться на которые не так-то просто, придется немного постараться. То есть все элементы спроектированы, чтобы, с учетом возраста, физически развивать ребенка.

Таким образом, современные детские площадки развивают детей, хорошо влияют на их здоровье, а также украшают дворы. И важно, чтобы на детских площадках были зоны для разных возрастов, а также гармонично выделено место для родителей.

Идеи для детской площадки (видео)

nashgazon.com

Современный проект детской площадки

Если вам нужен качественный проект детской площадки, отвечающий всем современным нормам и требованиям, то ООО «Арберо» не только возьмет на себя все работы по проектированию, но и осуществит его реализацию, от оформления документов до сдачи готового объекта.

Проект детской площадки

Планировка детской площадки

Сейчас в интернете несложно найти неплохой проект детской площадки, но подавляющее большинство из них представляют собой список игрового оборудования и малых архитектурных форм, плюс план их расстановки на местности. Другой вариант, которым грешат современные разработчики подобных проектов – масса посторонней информации, которая по-хорошему, должна бы быть выведена за его рамки. Сюда входят обоснование пользы от такого проекта, планы по привлечению спонсоров, популяризация идеи его создания среди местного населения и т.д. Фактически же проекты детских площадок должны включать следующие разделы:

  1. Выбор территории (определение границ, их оформление в соответствующих организациях).
  2. Составление плана подготовки территории к строительным работам (особенности грунтов, уровень грунтовых вод, список работ, необходимых для того, чтобы площадка стала отвечать всем требованиям, предъявляемым законами к данным объектам).
  3. Сами строительные работы (выравнивание территории, дренаж (если нужен), ливневая канализация, аллеи, дорожки, возможно, водные объекты и т.д.).
  4. Собственно планировка детской площадки (зонирование, составление списка необходимого игрового оборудования и МАФ – малых архитектурных форм, план озеленения и список необходимых растений).
  5. Приобретение составляющих, их сборка и размещение. Посадка растений.
  6. Уборка мусора, укладка защитного покрытия.
  7. Сдача объекта.

Проект детской площадки

Нужно учитывать, что типовая детская площадка – проект, который не нужно, да и неудобно копировать полностью, даже если он во всем вас устраивает. Воспроизводя его нужно учитывать:

  • местный климат;
  • возраст и количество детей;
  • особенности ландшафта.

Допустим, на территории, выделенной под строительство детской площадки, имеется холм. Совсем не обязательно его срывать и вывозить. Куда дешевле выровнять, укрепить и разместить на его склонах горки, прочие игровые и спортивные объекты. Обыграв подобным образом возвышение, вы сделаете двор более декоративным и оригинальным, что для городской среды, не отличающейся разнообразием, весьма актуально.

Еще один важный вопрос, который нужно учитывать, создавая проект детской игровой площадки – куда он нужен:

  • во двор многоэтажного дома;
  • в парк;
  • детский летний лагерь;
  • в детский сад, школу;
  • отель или дом отдыха;
  • больницу или реабилитационный центр;
  • на приусадебный участок.

Детская площадка проект

Самые большие объекты, представляющие собой большую территорию, поделенную на зоны и оборудованную множеством элементов, это конечно, площадки в городских дворах, парках и летних лагерях. Их основные особенности:

  1. Рассчитаны на большое количество детей всех возрастов.
  2. Оснащаются оборудованием с высокими антивандальными свойствами, так как обычно находятся на неохраняемых территориях.
  3. Часто объединяются со спортивными площадками и местами отдыха.

В детских садах особое внимание уделяется безопасности и зонированию по возрастам, чтобы малыши имели одни объекты для игр, а дети постарше другие. Сейчас это особенно заметно, так как для каждой возрастной группы разрабатываются свои качели, горки, спортивные и развивающие изделия.

В школах также есть свои особенности. Здесь упор делается на спортивные тренажеры и комплексы, и часто сложно разделить игровую и спортивную площадку. Разве что игровые городки для учеников младшей школы напоминают объекты для дошкольников, правда, включают массу деталей для развития силы и ловкости: канаты, кольца, рукоходы, скалодромы, шведские стенки и пр.

Сейчас многие отели, пансионаты и дома отдыха обзаводятся современными местами для детских игр. Отели и гостиницы обычно имеют небольшие территории, поэтому им можно посоветовать эргономичные объекты таких европейских производителей как Lappset, Galopin или Kompan. Их конструкции для лазания занимают минимум места и при этом надолго увлекают малышей. Пансионатам и домам отдыха обычно не приходится экономить место, поэтому им лучше выбирать большие тематические игровые комплексы и дополнять их спортивными тренажерами для взрослых и малыми архитектурными формами – скамейками, урнами, фонтанами и т.д.

В лечебных учреждениях своя специфика, здесь при выборе оборудования и покрытий в первую очередь нужно учитывать мнение специалистов и пользоваться опытом других стран, где уже накоплен немалый опыт обустройства подобных объектов.

Проектирование детской игровой площадки для частного владения имеет свою специфику. Обычно они рассчитаны на небольшую аудиторию и выбор оборудования для них зависит от возраста детей, а также предпочтений и толщины кошелька родителей. Можно отметить, что сейчас наиболее популярны игровые городки из древесины, тем более что этот экологичный материал в настоящее время подвергается специальной обработке, значительно повышающей его износостойкость и долговечность.

Проект детской игровой площадки

Планировка детской площадки

До сих пор бытует мнение, что детская площадка, это просто территория, где находятся качели\горки\песочницы и пара скамеек для родителей. Такие объекты в наших населенных пунктах, конечно, не редкость, но и современных, интересных, нестандартных тоже все больше. Требования к ним также предъявляются немалые и неспециалисту учесть все просто нереально. Назовем лишь основные:

  1. Желательно, чтобы площадка была защищена от ветра и, хотя бы, частично – от солнца и осадков. С первым неплохо справляются деревья и кустарники, со вторым – навесы, беседки, игровые домики.
  2. Игровое пространство должно хорошо просматриваться.
  3. Строительство желательно затевать в максимальном удалении от хозяйственных объектов и дорог, а если такой возможности нет, надежно огораживать объект от них, чтобы дети не могли туда проникнуть.
  4. Застекленные объекты – дома, торговые павильоны, теплицы также должны быть достаточно далеко.

Чтобы проекты детских игровых площадок соответствовали всем требованиям, следует их подготовку (да и реализацию) поручать профессионалам. Много лет работая на сложном российском рынке, мы успели накопить немалый опыт в данной сфере.

Теперь остановимся на выборе оборудования. Типичным элементом игровой площадки является городок – двух-трехэтажная башня (часто не одна), служащая основой для множества различных элементов – лестниц, горок, скалодромов, качелей и т.д. Уже вокруг нее размещаются другие элементы – для малышей домики и песочницы, для детей постарше – конструкции для лазанья и спортивные тренажеры. Все это дополняется скамейками, фонарями, газонами, клумбами, урнами и огораживается невысокими декоративными оградами.

Интересно выглядят проекты детских площадок, выполненные в одном стиле – например, русских сказок, викингов, рыцарских замков, мультсериалов, космических кораблей и т.д. Есть компании, которые сделали своей фишкой, оригинальные идеи детских площадок. Например, проекты компании Монструм, производят большое впечатление не только на детей, но и на взрослых.

В нашей компании оборудование для придомовых территорий можно приобретать в любой комплектации. Поэтому, даже если бюджет не позволяет купить все желаемое одновременно, часть покупок легко переносится на будущий год. Особенно это рекомендуется при обустройстве детской площадки на приусадебном участке. Ведь годовалому малышу будет достаточно песочницы, горки и невысокой качалки, на будущий год его можно порадовать горкой, затем качелями и т.д.

Большие объекты можно комплектовать по тому же принципу – выбрать стиль, приобрести основные объекты, это обычно:

  • игровой городок;
  • ограждения;
  • скамейки;
  • урны;
  • покрытие.

Детские площадки проекты

Затем постепенно добавлять новые элементы – домики, качели, спортивные тренажеры, МАФ и т.д. В итоге можно, пусть и не сразу, получить детскую игровую площадку, которая будет отвечать всем современным требованиям.

Напоследок хочется обратить внимание на следующий нюанс. Сейчас на детские площадки проекты редко предусматривают оборудование для детей с ограниченными возможностями, тогда как производители давно наладили выпуск интересных изделий для этой категории детей. Поэтому, если вы планируете на детскую площадку проект, отвечающий запросам всех ребятишек, проживающих в вашем дворе (или районе, если площадка будет в парке), выделите уголок для детей-инвалидов и разместите там объекты, которые будут им по силам. Сейчас эти конструкции настолько интересные и яркие, что вызывают неподдельный интерес и у здоровых детей, а значит, не будут пустовать в любом случае.

ООО «Арберо» создает только качественные проекты детских площадок и гарантирует, что:

  1. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Проекты на всех этапах создания и реализации согласовываются с заказчиками.
  2. Все оборудование соответствует современным требованиям.
  3. Его монтажом занимаются специально обученные специалисты.
  4. Оптимальная стоимость площадок, оборудования для них и сервисного обслуживания.

Заказать проект детской  и получить ответы на все вопросы можно позвонив по телефону, указанному на сайте или оставив сообщение на странице «Контакты».

arbero.ru

Социальный проект. Игровая площадка «Детские владения».

Социальный проект.

Игровая площадка «Детские владения».

Аугервальд Оксана Эриховна, учитель начальных классов

МБОУ Ореховская СОШ, Томская область,

Первомайский район, п. Орехово.

Солнце, воздух и… игра –

наши лучшие друзья.

Если школа ставит перед собой общественные задачи, она может объединять ресурсы местного сообщества. И это меняет жизнь поселка. Как правило, сельская школа испытывает больше трудностей, чем обычная городская. В  жизни сельской школы есть особенности, которые хорошие учителя превращают в преимущество, делают важными элементами педагогического взаимодействия.

Окрестное население немногочисленно? Отлично, это же все наши выпускники, они в школе свои, сначала учились сами, теперь их дети учатся.

Небогатый спектр местных достопримечательностей для походов, экскурсий, прогулок? Ну что ж, зато каждая роща, речка воспринимаются ребенком как свое, родное место, где он вырос. Наверное, поэтому социальные проекты, которые уже много лет, как вошли в моду, в нашей школе хорошо удаются и служат отличным подспорьем в преображении окружающей действительности.

Наша школа небольшая, но, несмотря на это, или, может быть, благодаря этому – социальное проектирование стало той нитью, на которую нанизывается большая часть школьной жизни, да и жизни поселка тоже. 

Детство — это самая запоминающаяся пора. Много раз мы вспоминаем о нем. Вспоминаем о том, с кем дружили, куда ходили гулять со двора, в какие игры играли. Прятки, догонялки, пятнашки и песочные дворцы из маленького ведерка. Секреты, закопанные во дворе, которые через некоторое время выкапывали  и вспоминали тот день, когда помещали этот секрет в маленькую ямку. Вспоминаем взрослых, которые окружали нас своей заботой.

Лето – самое время помочь организовать детям подвижные игры, помочь им подняться по ступенькам взросления и организовать отдых так, чтобы при встрече они наперебой рассказывали друг другу самые интереснейшие истории о том, как «у нас во дворе…»

Возросшая рождаемость последних лет, активно поддерживаемая Правительством РФ, заставляет нас задуматься о занятости и досуге наших детей. В городах и райцентрах области активно реализуются программы строительства детских игровых площадок, чего не скажешь о сельской местности.

На протяжении 5 лет в нашей школе реализуется проект «Наш – школьный двор», направленный на благоустройство школьной территории. Сделано много: появилась просторная беседка, обновились и добавились цветочные клумбы, водоем, скамеечки, альпийская горка. И тут вдруг выяснилось, что младшим школьникам в школьном дворе и порезвиться особо негде: по клумбам бегать нельзя!!! К тому же в планах перевести в помещение школы детский сад.

И поэтому у нашей инициативной группы зародилась новая идея…. Организовать зону для игр и активного отдыха детей не только с цветниками и скамейками, но и с песочницей, качелями, дорожками – змейками.

Планируя детскую площадку, важно обратить внимание на безопасность и цвет материалов, применяемых для изготовления элементов площадки. Необходимо помнить, что насыщенные цвета привлекают детей, будят их воображение, делают игры интереснее. Яркие краски необходимы, чтобы настроить ребенка на игру, привлечь его внимание, поддержать тонус и облегчить ориентирование на площадке. Также яркие краски на игровой площадке – это еще и не только элементы безопасности, но и способ преображения самого поселка. Все это даст стимул жителям посмотреть по-другому на свои приусадебные участки и дома.

Рядом с детской площадкой уже есть беседка, которая даст возможность детям укрыться от солнца в жаркие дни и общаться между собой.

Игровая площадка будет местным островком детского отдыха, веселья и смеха, туда сможет прийти каждый ребенок села.

Огромный плюс этого проекта в том, что он будет использоваться круглогодично. Зимой он будет являться уголком детского творчества, где дети смогут под руководством взрослых строить снежные фигуры и ледяные горки.

Правильно спланированная и хорошо организованная площадка, где дети будут проводить до 5 — 6 часов в теплое время года, создаст благоприятное условие для их гармоничного развития.

Создание игровой детской площадки осуществляется с целью организации досуга детей дошкольного и младшего школьного возраста, развития и совершенствования физических качеств детей, привитие интереса к здоровому образу жизни и спорту.

Детская игровая площадка будет расположена на открытой местности, что позволит взрослым наблюдать за детьми, занять их и оградить от опасных необдуманных поступков и ситуаций, угрожающих здоровью.

Диагностирование проблемы.

Был проведён социологический опрос и анкетирование учащихся, администрации школы, учителей и родителей, не только учащихся школы, но и воспитанников детского сада по проблеме необходимости создания детской игровой площадки в школьном дворе.

Социологический опрос учащихся и учителей.

Цель социологического опроса: изучение мнений о необходимости детской игровой площадки.

Вопросы:

1. Считаете ли вы проблему строительства детской площадки на территории школы актуальной?

2. Что вам хотелось бы создать на детской площадке?

3. Хотели бы вы принять участие в строительстве детской площадки?

В социологическом опросе приняли участие 125 респондентов, из них 28% — работники школы, 25% -местное население и  47% — обучающиеся школы.

На первый вопрос 95% опрошенных респондентов ответили: «Да – проблема актуальна»;

На второй вопрос: «Что вам хотелось бы создать на детской площадке?» 70% респондентов сказали: цветники с использованием современных элементов ландшафтного дизайна, сказочных героев, песочницу, качели, горки, столики, скамейки, дорожки.

Большинство опрошенных  респондентов (85%) готовы принять участие в строительстве детской площадки.

В результате детального анализа полученных данных выявлена проблема: отсутствие специально оборудованного места для активного отдыха и занятости детей.

Детям хочется собираться вместе и играть, негде отдохнуть и родителям с маленькими детьми. А также результаты изучения общественного мнения о необходимости детской игровой площадки на территории школьного двора показали, что большинство опрошенных не только неравнодушны к проблеме организации активного отдыха детей, но и желают оказать посильную помощь в создании площадки для игр.

Таким образом, опрос доказывает, что тема социального проекта «Детские владения» актуальна.

Цель проекта:

проектирование и оборудование в школьном дворе детской игровой площадки для укрепления физического здоровья детей и организации активного отдыха.

Задачи проекта:

  • провести социологический опрос обучающихся, работников школы, детского сада, родителей и жителей поселка;

  • конкурс рисунков «Детская площадка моей мечты»;

  • разработать эскизные варианты игровой площадки «Детские владения» и выбрать основной;

  • привлечь к проекту внимание общественности, представителей властных структур;

  • установить на детской площадке оборудование для физического развития и активного отдыха детей;

  • организовать праздник – открытие детской игровой площадки «Детские владения»;

  • вовлечение подростков в социально-значимую деятельность путем трудоустройства при строительстве детской спортивной площадки;

  • пропаганда здорового образа жизни.

На основе мнений учащихся, администрации школы, учителей и родителей проведён коллективный анализ и выявлены направления работы по дизайну детской игровой площадки:

  • Согласование проекта с администрацией школы;

  • Конкурс эскизов «Какой вы хотите видеть детскую игровую площадку?»

  • Проведение расчетов необходимого количества материалов;

  • Приобретение необходимых материалов;

  • Благоустройство территории для игровой площадки;

  • Изготовление игрового оборудования;

  • Озеленение.

В реализации проекта, прежде всего, заинтересованы учащиеся школы, так как они примут участие в его реализации, смогут заняться интересным и нужным делом, научатся определенным навыкам эстетического оформления территории, усовершенствуют свои творческие и коммуникативные способности, а та же педагоги, родители, воспитатели и воспитанники детского сада.

Для полноценной реализации проекта планируется совместная работа с партнерами и спонсорами.

Этапы реализации проекта  «Детские владения».

Реализация проекта будет осуществляться с апреля по 1 сентября 2015г. Основная реализация будет проходить в летние месяцы 2015 года силами учащихся, учителей и родителей.

В школьном дворе планируется изменение ландшафтного дизайна в связи с оборудованием места для активного отдыха детей.

В марте – апреле 2015г. нашей инициативной группой был разработан проект детской игровой площадки «Детские владения», проведено анкетирование среди учащихся, учителей, родителей, общественности по проблеме организации детской игровой площадки на территории школьного двора.

Приступая к работе, мы провели анализ ситуации на данный момент с целью определения наиболее важных проблем, которые требуют оперативного решения.

Для пропаганды своего проекта и с целью получения помощи, мы провели следующие мероприятия: выступили на совещании учителей, встретились с потенциальными спонсорами и заручились их поддержкой.

Планируем выпустить и распространить среди жителей села листовки с просьбой о содействии.

После того как были определены проблемы, была проведена работа по       выявлению наиболее важной из них —  художественное оформление детской игровой площадки.

В апреле 2015 года нами было выбрано и согласовано с администрацией школы место для игровой площадки. Очень хорошо, что рядом находится крытая беседка. В мае 2015 года будет дан старт конкурсу на лучший эскиз детской игровой площадки «Дизайн детской игровой площадки». Вероятнее всего, детскую площадку делать мы будем из дерева, из бросового материала (автомобильных покрышек, старых школьных парт и стульев, пластиковых бутылок), поэтому простор для выбора у нас весьма широк.

В связи с этим и оформление детской площадки своими руками не должно быть однообразным и скучным – мы будем применять различные цвета и причудливые формы в процессе ее возведения. И тогда наши дети будут играть и отдыхать на детской игровой площадке  со счастливыми глазами. Осенью 2015 года  будут подведены итоги и определены задачи на будущее.

План реализации проекта.

Методы работы.

В процессе работы над проектом использовались методы прямого и косвенного наблюдения, беседы, метод изучения документов, анкетирование, анализ и синтез результатов проекта, их обобщение и сравнение.

Ожидаемые результаты.

Работа над этим проектом способствует формированию эстетической культуры учащихся и воспитанию бережного отношения к своему второму дому – школе.

Школа для нас — это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим.

Сегодняшнее подрастающее поколение – это будущая основа нашего государства и общества. Дети должны расти физически здоровыми и веселыми.

Работа с песком, глиной, стройматериалом, игры с мячом, бег с сачком, сгребание снега, копание ямок, легкие физические упражнения – все это развивает мышцы, приучает к выносливости и доставляет ребенку много радости. Во время игры у детей вырабатываются новые навыки, умения, развивается зрение, развивается внимание, ловкость, настойчивость, игра помогает ребенку лучше ознакомиться с природой, с окружающей его средой. Игра — путь к познанию мира, в котором мы живем.

Поэтому взрослые должны заботиться о том, чтобы были организованы площадки для детей, оборудованные необходимыми для детских игр сооружениями (горки, песочницами, качели и пр.).

Сегодня детские площадки должны стать не только элементом воспитания здорового общества, но и прекрасным дополнением атмосферы любого двора. Разноцветные детские площадки и веселый беззаботный, задорный детский смех – достойная альтернатива мрачным, серым будням.

Общественная значимость проекта заключается в том, что он способствует активности населения, устанавливает тесную связь между жителями села и органами самоуправления.

Эффективность проекта несомненна:

  • организация досуга детей; каждый ребёнок получит возможность заниматься, играть и развиваться;

  • мы берем курс на массовость, на общую заинтересованность детей и взрослых; привлечение детей из неблагополучных семей;

  • привитие и формирование навыков здорового образа жизни детей;

  • повышение групповой слаженности и коллективизма среди детей младшего школьного и дошкольного возраста;

  • подготовка, планирование, реализация проекта должны помочь детям реализовать свои творческие способности, научить планировать свои действия, аргументировать, рефлексировать, вырабатывать активную жизненную позицию;

  • строительство площадки будет способствовать объединению родителей, педагогов, привлечет внимание общественности к проектной деятельности.

В реализации проекта заинтересован глава поселения, очень много детей и их родителей будет привлечено к осуществлению проекта и помогут его реализации своим добровольным неоплачиваемым трудом.

Опыт, полученный по созданию игровой детской площадки «Детские владения» может быть распространен на всей территории поселка Орехово.

Оценка результатов.

  1. В школьном дворе появится детская площадка для игр.

  2. Игровая площадка «Детские владения» поможет эффективно организовать

отдых в летнем оздоровительном лагере «Солнечная страна».

  1. Совместная деятельность учителей, детей и их родителей поможет наладить контакт и привести к эмоциональному равновесию.

  2. Появится культурный объект в селе, привлекательно и эстетически оформленный.

Перспективы дальнейшего развития проекта.

На игровой площадке планируется проведение детских конкурсов и праздников с привлечением наибольшего количества детей поселка. В летний период площадка будет использоваться оздоровительным летним лагерем. А в зимний период будет организовано совместное мероприятие детей и взрослых по строительству снежного городка и участие в конкурсе «Лучший снежный городок».

Все это будет способствовать круглогодичному использованию игровой площадки «Детские владения».

Школа для поселка – социально-культурный центр.

Она должна как «Храм знаний» притягивать и младших, и взрослых.

Этому должны служить и школьный двор, и игровая площадка «Детские владения».

infourok.ru

Презентация детского проекта «детские площадки»

Проект

«Детские площадки»

Проект подготовил ученик 3 «В» класса:

Федосеев Илья

ГБОУ школа № 998 ЮАО город Москва

hello_html_md5e2644.jpg

Руководитель: Крылова Е.П., учитель начальных классов

2015 -2016 учебный год

Паспорт проектной работы

1. Название проекта: «Детские площадки»

2. Руководитель проекта: Крылова Е.П.

3. Консультанты проекта: Крылова Е.П, Федосеева Е.А.

4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: окружающий мир, технология

5. Фамилия, имя (возраст учащегося, класс) Федосеев Илья (9 лет), 3 «В» класс

6. Тип проекта (информационно – творческий)

7. Цель проекта: Выяснить нужны ли современным детям детские площадки.

8. Задачи проекта:

  • Познакомиться с историей возникновения детских площадок;

  • Собрать материал о современных детских площадках;

  • Выяснить, какие самые популярные объекты на детских площадках;

9. Вопросы проекта

— Когда появились детские площадки?

— Какие игровые элементы присутствуют на детских площадках?

— На какие группы делятся детские площадки?

— Как сделать макет детской площадки?

10. Необходимое оборудование: проектор и экран; макет детской площадки

11. Актуальность проекта: Несмотря на то, что появляется много электронных игрушек и игр, для здорового развития детей необходимы активные игры на свежем воздухе — то, чего все чаще недостает современным детям. Детские игровые комплексы для улицы призваны развивать ловкость, гибкость, хорошую координацию и смекалку. Детские игровые площадки развивают детей физически, способствуют коллективной деятельности. Поэтому детские площадки будут строить и дальше, и с каждым годом они будут все лучше и лучше.

12. Гипотеза: в 21 веке, в век информационных технологий детские площадки больше не нужны.

13. Прогноз: Я думаю, что и через много лет дети будут продолжать играть на детских площадках.

14. Предполагаемые продукты проекта: презентация, которую можно использовать на уроках окружающего мира в 1-3 классах и на классных часах, макет детской площадки.

15. Предмет исследования: детские площадки

16. Объект исследования: детские площадки, макет детской площадки

17. Методы:

— изучение литературы по теме проекта;

— создание макета «Детская площадка»

— создание презентации в программе Microsoft Offis Power Point

18. Выводы:

  • Во время работы над проектом я убедился в том, что никакие компьютерные игры не могут заменить живое общение детей.

  • Детские площадки нужны, чтобы дети росли здоровыми, больше гуляли на свежем воздухе.

  • Дети любят детские площадки

19. Литература и интернет — ресурсы

Андрей Хлобыстин. Закат «прекрасной эпохи» детских площадок Петербурга.»

http://ru.wikipedia.org «Детская площадка»

http://Varla mow.ru «667335html»

http://Prostostroy.com «Оформление для детских площадок»

http://www.stilnos.com «Что должно быть на уличной детской площадке»

Иллюстрации в поисковых системах Yandex и Google

Введение

В этом году я участвую в московской олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы.»

Первый парк, в котором мы побывали, был парк «Усадьба Трубецких»

По заданию мы должны были найти там все детские площадки, они были очень интересные, каждая со своим названием.

Я задумался о том, всегда ли были детские площадки в парках и дворах, стал спрашивать у мамы, папы, бабушки, искать материал в интернете.

Некоторые ребята отвечали мне, что дети 21 века хотят играть

только в электронные игрушки, а на площадки их насильно выводят гулять родители.

Мне захотелось узнать, так ли это на самом деле.

А еще мне было интересно выполнить макет детской площадки своими руками.

Так появился этот проект.

Описание работы

К работе над проектом « Детские площадки»

я приступил в октябре 2015 года

1

Выбор темы, составление плана работы

9 октября

2

Подбор и чтение литературы по теме

9-22 октября

3

Изготовление макета «Детская площадка»

(с помощью родителей)

23 октября –

30 ноября

4

Обучение компьютерной программе

Microsoft Offis Power Point

6 -30 ноября

5

Составление презентации проекта с помощью программы Microsoft Offis Power Point

(c помощью учителя)

1-11 декабря

6

Корректировка презентации, составление паспорта проекта

11 – 25 декабря

7

Подготовка к защите проекта и выступлению на школьной конференции

11 – 21 января

8

Репетиция защиты проекта с учителем

22 января

9

Защита проекта на школьной конференции

27 января

infourok.ru

Создаем проект детской площадки | Журнал Ярмарки Мастеров

Моя подруга решила построить детскую площадку во дворе своего дома, отвоевав ее у гаража! Далее проект! И вот я уже подключилась к идее, предлагая Японский сад… но, победила фунуциональность… Дизайн свелся к покрашенным покрышкам!( Но проект то уже собрался! Поэтому предлагаю для вашего обсуждения.

Старые резиновые покрышки и сад камней — это два полюса культуры! Первое апеллирует к вечности к пробуждению в ребенке первичной и эстетики бытия, философии . Вторая к старым пыльным свалкам отходов. Усилия по устроению детской площадки возможно намного масштабнее устроения детского центра, т .к. воспоминания о дворе детства останется у человека навсегда. И что это будет за воспоминание сейчас зависит от тебя. А если хочешь по простому… чем ты лучше тех, что ничего не делают, т.к. сделать совдеповский дворик… это деградация и привыкание к нищете для детей.

Вот например, разориться и привести большие камни на площадку покрытую, как полагается, песочком…вся унылость пройде! И детям приятно, и эстетично!

Вот «детали»необходимые для детской площадки


Создаем проект детской площадки, фото № 1

Поставить скамеечки (главное камни и чистота- игрушки не потеряешь)

Создаем проект детской площадки, фото № 2

Вкопать камушки покрупнее…

Создаем проект детской площадки, фото № 3

Может расположить их покрасивей?..

Создаем проект детской площадки, фото № 4

Можно и так.

Создаем проект детской площадки, фото № 5

А может длинющую скамеечку…

Создаем проект детской площадки, фото № 6

А можно набор таких вот «камушков»из пресованного картона, от прибалтийских дизайнеров.

Создаем проект детской площадки, фото № 7

Беседочка? Ну возможно… прозрачную

Создаем проект детской площадки, фото № 8

А вот эта, уже получше!

Создаем проект детской площадки, фото № 9

Кресла из веревочек

Создаем проект детской площадки, фото № 10

Домик на скамеечке.

Создаем проект детской площадки, фото № 11

Спасение для родителей (беседочки)

Создаем проект детской площадки, фото № 12

Такой вот газончик

Создаем проект детской площадки, фото № 13

Бетонные плиты! И побрязгаться можно, и лужи не страшны.

Создаем проект детской площадки, фото № 14

Песочница

Создаем проект детской площадки, фото № 15

Деревья надо? Выпилим! 🙂

Ну, вот такой приблизительно садик получаеться 🙂

www.livemaster.ru

Творческий проект на тему»Площадку-детям»

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6»
Левокумского муниципального района

Ставропольского края

Проект

Детям — детскую площадку

Выполнила: Кочергина Наталья

ученица 10 класса

МКОУ СОШ № 6

Руководитель: Трефилова С.Н.

учитель биологии

МКОУ СОШ № 6

Апрель, 2018г.

Содержание:

1.Актуальность_________________________________________________3

2.Проект «Детям- детскую площадку»

2.1.Цель________________________________________________________4

2.2Задачи______________________________________________________4

2.3.Участники проекта___________________________________________5

2.4 Партнеры активного уровня взаимодействия_____________________5

2.5.Партнеры уровня ресурсного и нормативно-правового обеспечения__5

2.6.Этапы реализации проекта___________________________________6

3.Бюджет______________________________________________________9

4.Заключение__________________________________________________10

5.Приложение_________________________________________________11

Детям — детскую площадку

Если бы каждый человек на клочке земли своей

сделал бы всё, что он может,

как прекрасна, была бы наша земля.

А.П.Чехов

Актуальность нашего проекта

Детство — это самая запоминающаяся пора. Много раз мы вспоминаем о нем. Вспоминаем о том, с кем дружили, куда ходили гулять со двора, в какие игры играли. Прятки, догонялки, пятнашки и песочные дворцы из маленького ведерка. Не очень приятно вспоминаются дворы, где единственным развлечением детворы было лазание по гаражам.

Но особенно запоминалось появление в селе чего-то нового. Приятно вспомнить, как однажды, на улице, обнаруживаешь много разноцветных ярких красочных предметов – детскую площадку.  Это место часто посещается детьми младшего школьного возраста, а также молодыми родителями с малышами дошкольного возраста.

Детские уличные площадки — это самое лучшее средство направить неуемную детскую энергию в правильное русло, и обеспечить оптимальное сочетание «приятного» и «полезного», что всегда достигается большим трудом, особенно в вопроса , касающихся в воспитание детей. ..  Это место часто посещается детьми младшего школьного возраста, а также молодыми родителями с малышами дошкольного возраста. Игра на детской площадке пополняет силу, здоровье, ловкость. И, в конце концов, оживленная деятельность, которая так нужна ребенку. На территории поселка Заря имеется две игровые площадки. Одна из которые , находится возле проезжей части. Площадка не оборудована защитными ограждениями, что является большой угрозой для детей, находящихся неподалеку от проезжей части, поэтому первостепенная задача – оградить площадку.

Кроме этого она не оборудована лавочками для родителей, которые дадут возможность наблюдать за детьми и общаться между собой. Круглый год дети села с раннего утра и до позднего вечера с увлечением занимаются на площадке. Но в жаркое время года на площадке, негде укрыться от летнего солнца. Да и во внешнем облике на наш взгляд чего-то не хватает. Нами было решено провести так же озеленение площадке по её периметру и проложить пешеходную дорожку от проезжей части до игровой зоны . Реконструированная детская площадка будет местным островком детского отдыха, веселья и смеха, туда сможет прийти каждый ребенок села. Огромный плюс этого проекта в том, что он будет использоваться круглогодично. В зиму он будет являться уголком детского творчества, где дети смогут под руководством взрослых строить снежные фигуры и ледяные горки. Правильно спланированная и хорошо организованная площадка, где дети будут проводить до 5 — 6 часов в теплое время года, создаст благоприятное условие для их гармоничного развития.

Целевая группа:

Молодые родители и маленькие дети пос. Заря

Цель:

— Реконструировать детскую площадку

— добавить новые элементы для полноценного отдыха детей и их родителей

— огородить детскую площадку от проезжей части

— озеленение игровой территории

— прокладка пешеходной дорожки

Задачи:

— разработка и осуществление плана по реконструкции детской площадке

— объедение усилий родителей, учащихся, педагогов, органов местного самоуправления, направленных на реконструкцию детской площадке.

— пропаганда здорового образа жизни и семейных ценностей.

— формирование чувства гражданской инициативы и ответственности за социальную обстановку в своих территориях.

Координатор проекта: Егорова Елена Николаевна

Участники проекта: Большой Совет Дел, инициативная группа МКОУ СОШ № 6.

Социальные партнеры проекта 2017 года

1.Партнеры активного уровня взаимодействия

1.1.Директор школы МКОУ СОШ №6

1.2. Зам. директора по ВР

1.3. Старшая вожатая

2. Партнеры уровня ресурсного и нормативно-правового обеспечения

2.1.Глава администрации Левокумского муниципального района

2.2.Глава администрации Заринского сельского поселения

2.3. Директор ЗАО «ЗАРЯ»

2.4.Руководитель Левокумского лесничества

2.5.Руководитель проекта: Трефилова Светлана Николаевна

Срок реализации проекта рассчитан на 2018г. и осуществляется в несколько этапов:

Программа действий

Апрель — Май

5

Заключительный

Сопоставление действительных и желаемых результатов работы.

Декабрь 2018 года

Выполнение проекта осуществляется последующим направлениям

Этапы реализации проекта

 1.Подготовительный этап (март 2018года)

Социологический опрос

Среди населения поселка Заря учащимися старших классов во главе со старшей вожатой был проведен социологический опрос. Было опрошено 166 человек. От 7 — 60 лет. Среди них учащиеся 1 – 10 классов – 79 человека, служащие – 30 человек, пенсионеры – 20 и работники местного с/х предприятия – 25 человек, а также родители, имеющие детей дошкольного возраста -12 человек. Практически у всех есть свободное время, которое они проводят дома у телевизора.

На вопрос: «Необходимо ли ограждение детской площадке от проезжей части?» люди ответили:

105 — да

30 — нет необходимости

31- воздержался

На вопрос: « Нужно ли озеленить площадку?»

120- да

10 – нет

36 –воздержались

На вопрос: « Нужна ли пешеходная дорожка к детской площадке, а также скамейки внутри игровой зоны?»

110 — за

40 — против

16 — воздержались

Обработав материалы социологического опроса, решили попробовать создать социальный проект «Детям — детскую площадку».

В начале реализации мы проекта провели собрание инициативной группы, где оговорили и рассмотрели план работы над проектом и составили карты – схемы по реконструкции площадки.

С целью реализации проекта инициативная группа из числа старшеклассников МКОУ СОШ №6 с руководителем проекта встретились с главой администрации Заринского сельского совета с целью обсуждения правовой поддержки. По нашей просьбе она помогла нам обратиться с ходатайством к руководителю «Левокумского лесничества», о предоставлении нам саженцев деревьев и кустарников для высадки их в зоне игровой площадки, на что получили положительный ответ.

Также была проведена встреча с руководством ЗАО «Заря» для оказания материальной и технической помощи: подвоз воды, стройматериалов и электрогазосварочные работы. Директор сельскохозяйственного предприятия выделит средства на строительство пешеходной дорожки к детской площадке. Жители села предоставят посадочный материал для цветников, окажут помощь весной в уборке территории.

Практический этап

В начале территорию, занятую под детскую площадку, очищаем от мусора и сухой травы.

Март 2018

Трефилова С.Н.

2

Создание макета и плана будущей игровой зоны (рис.1)

Март 2018

Егорова Е.Н.

3

Отремонтировать футбольные ворота

Апрель 2018

Трефилова С.Н.

4

Изготовление и установка ограждения

Апрель 2018

Трефилова С.Н.

Строительство пешеходной дорожки

Апрель

2018

Трефилова С.Н.

5

Изготовление и установка скамеек и солнцезащитных зонтов.

Апрель 2018

Трефилова С.Н

Покраска скамеек и ограждений

Апрель

2018

Трефилова С.Н

6

Высадка саженцев деревьев и кустарников

Апрель 2018

Трефилова С.Н

7

Разбивка цветника

Май 2018

Трефилова С.Н.

Бюджет проекта

Ожидаемые результаты от реализации проекта.

          По окончании деятельности в рамках проекта «Детям — детская площадка» в декабре 2017 года предполагается, что от участников проекта будет исходить инициатива по его продолжению за счет расширения числа партнеров, что участники проекта ( и не только) осознают в процессе деятельности его социальную значимость, поймут, что те творческие умения и способности, которыми они обладают, приносят реальную пользу людям. Мы прогнозируем повышение уровня сознательного поведения и соблюдения социальных правил поведения в обществе; более бережное отношение к природе; повышение социальной ответственности родителей за воспитание своих детей. Одним из результатов мы предполагаем расширение числа активных партнеров, следовательно – перенесение действия проекта на другую проблемную площадку, которая также нуждается в реконструкции.

Результаты работы над проектом

За время внедрения проектного метода на игровой площадке будет создано:

  • «Футбольная зона , где дети могут поиграть с мячом;

  • «Зоны отдыха»- беседки, лавочки , где дети могут отдохнуть, уединиться, поиграть в спокойные игры;

  • Композиционное оформление кустарников деревьев;

  • Уютная территория игровой площадки станет еще привлекательной с появление новых клумб и вазонов. Будут разбиты клумбы с учетом цветовой композиции , видового разнообразия;

  • Территория игровой площадки станет огорожена ярко , красочной изгородью;

  • Будет проложена асфальтированная дорожка от проезжей части к игровой зоне.

К тому же:

-повысится уровень экологической культуры и социальной компетенции детей.

-произойдет предметно — игровой зоны площадки;

-укрепиться заинтересованность родителей в сотрудничестве с администрации;

-территория площадки станет яркой , не похожей на прежнюю;

-дети проявят творческую активность в познании окружающего мира.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *