Меню Закрыть

Полка на цепях: Полка на цепях своими руками

Содержание

Полка на цепях | Домашний hand-made

Оригинально смотрятся в интерьере любого пространства полки, прикрепленные к потолку с помощью цепей. Они выглядят очень красиво и способны вписаться в интерьер любой из комнат жилого или офисного помещения, именно это факторы объясняют их растущую популярность в последнее время в мире дизайна и конструирования мебели. Они не только экономят комнатное пространство, но и зрительно увеличивают его, оставляют открытым пространство пола. И самое главное – такие полки вполне доступные и бюджетные для изготовления их своими руками в домашних условиях. Обычно потолок не используется и вполне способен выдержать большие нагрузки.

Для создания полки на цепях вам понадобятся: цепи, столешницы или доски, предназначенные исполнять роль полок, крючки для крепления в плоскость потолка и на саму полку, дрель, рулетка.

Вместо крючков для крепления полки к цепи используют шурупы или гвозди. Поверхность полки создают из массива дерева, ДСП, металла, металлических решеток и других материалов.

Для создания полки на цепях вам понадобятся: цепи, столешницы или доски, предназначенные исполнять роль полок, крючки для крепления в плоскость потолка и на саму полку, дрель, рулетка.

Вместо крючков для крепления полки к цепи используют шурупы или гвозди. Поверхность полки создают из массива дерева, ДСП, металла, металлических решеток и других материалов.

Один из вариантов сбора и крепления – собрать сначала полку, просверлить и укрепить крючки на полке, затем на потолке и повесить уже подготовленную полку на цепях.

Другой вариант:

1. Отметьте на потолке расстояние между кронштейнами крючками, которые будут держать вашу полку. Крючки лучше выбирайте с саморезами, их очень легко привернуть в любой поверхности.

2. Просверлите отверстие и укрепите в них крючки.

3. Наденьте цепь на подвешенную к потолку цепь. Проверьте, не провисает ли она. Цепь необходимо выбирать достаточно прочную.

4. Отметьте места крепления крючков на полках. Закрепите на них крючки и подвесьте на цепь. Выровняйте полки в горизонтальном положении.

Основная нагрузка в такой модели полок ляжет на крючки-кронштейны, цепи же играют скорее связующую и декоративную роль.

SK,  ikeahackers

Подвесные полки на цепях и веревках своими руками

Современные материалы, фурнитура и крепеж открывают огромные возможности перед домашними умельцами. Подвесные и навесные полки и шкафы сейчас на пике популярности у мебельных дизайнеров. 

Кроме экономии пространство комнаты, подвесные полки еще и визуально  ее увеличивают, оставляя открытыми участки пола. И, что немаловажно, являются бюджетными и доступными для изготовления своими руками.

Пространство над потолком ничем не используется, а железобетонные перекрытия потолка способны выдерживать большие нагрузки. И мы не упустим шанса воспользоваться этой возможностью. Предлагаемая  подвесная полка размером 220х26см крепится к потолку при помощи тросовых креплений.


  Монтаж подвесной полки (по http://sdelai-sam.pp.ua):
1. С помощью шаблона из листа металла (можно использовать любой твердый материал) размечаем места для крепления полки.
2. Для того чтобы отверстия получились строго перпендикулярными плоскости полки, используйте стойку для электродрели.
3. С помощью подпорок крепим полку под потолком и сверлим в нем отверстия. Для того чтобы не было опилок и мусора, мы использовали пластиковый стаканчик.
4. Устанавливаем в полке резьбовые штыри с приспособлением для натягивания троса.
5. Если мы стыкуем две полки вместе, то стягиваем их с помощью алюминиевых плоских планок.

6. По уровню выравниваем полки в горизонтальном положении с помощью приспособлений для натяжки.

Вариант подвешивания и крепления нескольких  полок на цепях.

Полки могут крепиться к потолку или стене:

Цепи для крепления полок  годятся самые различные, но не слишком грубые. Подойдут цепи с прямыми звеньями, предназначенные для колодцев, с фигурными, используемые для собачьих поводков, и дп.

В стене, на 30…40 см выше того уровня, где намечается прикрепить верхнюю полку, пробейте или просверлите отверстие, глубина которого зависит от того, какую тяжесть вы хотите повесить на цепях. В этом отверстия на цементе или эпоксидной смоле закрепите болт М6 или М8 с отрезанной головкой, чтобы резьба его выступала на 2 см. на болт наденьте одно из звеньев цепи с таким расчетом, чтобы одна ее часть проходила у стены, а другая могла поддерживать полку (рис.1, а).

полку к цепи прикрепите шурупами, в крайнем случае – гвоздями. После первой полки ниже не так сложно подвесить вторую, третью и т.д. вариации подвесок здесь разнообразные: вместо болта, например, можно использовать толстый шуруп, ввинченный в дюбель, а у стены вместо цепи пропустить металлическую ленту или проволоку.

Цепи можно крепить не только к стене, но и к потолку (рис.1, б). В полках можно проделать аккуратные отверстия, сквозь которые пропустить цепи. В этом случае в звено цепи под полкой следует вставить металлический ограничитель (проволоку, трубку и др.).

Способы крепления полок к цепи:


Полки  не обязательно изготавливать целиком из досок. Можно отдать предпочтение решетчатым (деревянным или металлическим) полкам, так как на них меньше задерживается пыль. Интересные конструкции полок легко создаются из проволоки, прутков и трубок.

Материалы и инструменты:

Порядок монтажа полок:
Готовим деревянные доски с обработанным краем.
Сверлим отверстия в полках в соответствии с толщиной веревки.
Красим полки в нужный цвет.
Продергиваем веревку в отверстия на деревянных заготовках.
Проверяем высоту, горизонтальный уровень и закрепляем свободный край шпагата снизу самой нижней полки крупным “морским” узлом.
Фиксируем каждую полку в жестком положении деревянными палочками, продетыми под полками между витками веревки.
Подвесить конструкцию на прочный металлический крюк.

Любуемся

Аналогично делается небольшая полочка для цветов. Подвешивается на шелковую стропу.

Такая полка для цветов на англоязычном сайте  http://poketo.com продается за 78 $.

Источники:
http://selchane.ucoz.ru
http://www.design-remont.info/2010/04/12/diy-shelves-on-sisal-rope и др.

Похожие материалы:

Новые статьи:

Предыдущие статьи:


Полки лофт (на канатах и цепях) | Festima.Ru

Комплeкт нa двеpь Pазмер планок: 210×70х10 мм Для двeрeй: 60х200 70×200 80×200 Moжно пoдpeзaть пo pазмеру Уникaльныe cтруктурa и xaрaктeр. Oригинал. Естественное старение. Moжно сдeлать раму для кapтины или зeркала He путать сo стapыми дocками от сapая, рaзбора, иcкуcственно состаренные доски, Дверные коробки, наличники и доборы купить, Антикварные двери, дверь винтаж, доборные планки. Идеально подойдет для оформления дверей, рама для картины винтаж, рама для зеркала винтаж, обрамление для зеркала Для дизайна и отделки альпийских шале, Лофт, Ретро, Индастриал, Винтаж, Скандинавский. Купить старую амбарную доску, Антикварная древесина, сделать мебель: комод, рама для картины, обрамление камина, секретер, тумба, сервант, тумбочка, лофт, стиль лофт, купить лофт, кухня лофт, мебель лофт, стол лофт, лофт дизайн, лофт интерьер, лофт перегородки, лофт стиль купить, кухня в стиле лофт, светильники лофт, диван лофт, под лофт, люстра лофт, ванна лофт, двери лофт, стол в стиле лофт, стул лофт, лофт комната, лофт недорого, кровать лофт, шкаф лофт, стены лофт, стеллаж лофт, аренда лофта в москве, гостиная лофт, лофт проект, барная лофт, прихожая лофт, ванная лофт, белый лофт, спальня лофт, тумба лофт, лофт металл, подстолье лофт, лофт дерево, дизайн в стиле лофт, полки лофт, лофт металлические, лофт кирпич, ванна в стиле лофт, потолок лофт, светильники в стиле лофт, детский лофт, плитка лофт, обои лофт, гостиная в стиле лофт, лофт холл, лофт бар, барные стулья лофт, мебель лофт купить, ремонт лофт, лофт смотреть онлайн, лофт арт, столик лофт, черный лофт, хороший лофт, спальня в стиле лофт, ванная в стиле лофт, люстры в стиле лофт, диван в стиле лофт, цвет лофт, комод лофт, лофт концепт, клуб лофт, офис лофт, кухня лофт купить, настенные лофт, лофт этажи петербург, перегородки в стиле лофт, леруа лофт, прихожая в стиле лофт, лампы лофт, стены в стиле лофт, кровать в стиле лофт, ресторан лофт, кухни лофт фото, потолочный лофт, картины лофт, бра лофт, красный лофт, шторы лофт, письменный стол лофт, деревянный лофт, стиль лофт своими руками, зеркало лофт, трубы лофт, тумба под лофт, серый лофт, заказ лофта, лофт интерьер фото, кресло лофт, лофт дизайн квартиры, раковина лофт, кухонный лофт, голицын лофт, лофт мебель москва, стойка лофт, стеллаж в стиле лофт, лофт хорошее качество, ремонт в стиле лофт, балкон лофт, стеклянные перегородки лофт, лофт купить недорого, кухня гостиная лофт, обеденный стол лофт, лофт скачать, стулья в стиле лофт, диван лофт

Ремонт и строительство

В единой цепи.

Корочанские волонтёры рассказали об участии в «Бессмертном полку» в Москве

Общественная акция «Бессмертный полк» прошла 9 мая по всей России. Самое многочисленное шествие традиционно организуют в Москве. В этом году к празднованию Дня Победы привлекли 2500 волонтёров со всех уголков России. Среди них были и корочанцы. Волонтёры Диана Зайцева и Анна Сенькина стали звеньями «живой цепи» во время шествия «Бессмертного полка» в столице. Как это было, нам рассказали сами девушки.

— Как вы стали участниками «Бессмертного полка» в Москве?

— Мы уже не первый год занимаемся волонтёрством. Узнали, что на сайте «Волонтёры Победы» проходит открытый конкурс, каждый может оставить заявку на участие. Нас поддержала координатор волонтёрского движения Корочанского района Ольга Гамзатова. Она помогла собрать необходимые документы и отправить их на конкурс.

Через какое‑то время нам ответили. Объяснили, в чём будет заключаться наша работа, и какие документы ещё нужно собрать. Накануне Дня Победы мы встретились у Центра молодёжных инициатив, сели в автобус и к пяти утра были в Москве.

— Что вы делали по приезду в столицу?

— Когда мы приехали в Москву, нам выдали карточки на метро, сухпаёк и фирменную волонтёрскую форму. До половины первого мы просто ждали, на Красную площадь нас не пускали. И хотя мы не увидели самого парада, настроение было отменное. Мы видели самолёты, мимо нас проходили строевым маршем и свободным шагом участники парада, некоторые даже играли на музыкальных инструментах. Эту атмосферу невозможно передать словами.

— В чём заключалась ваша работа во время шествия?

— Всех волонтёров распределили на функциональные группы. Мы были «живой цепью»: держась за руки, сдерживали поток участников шествия. Направляли людей в нужном направлении, следили, чтобы никому не стало плохо – на этот случай неподалёку дежурили медики. Если терялись дети (а было и такое) – по цепочке передавали информацию и быстро находили малышей.

— Тяжело было выстоять целый день?

— Было непросто, люди нескончаемым потоком шли пять часов подряд, с трёх часов дня до восьми вечера. Участников было огромное количество, много детей, одетых в военную форму, мужчин и женщин с портретами своих близких. У многих, как говорится, «горели глаза», и столько гордости было во взгляде! Видно, что люди живут этим праздником.

Когда шествие закончилось, мы сразу поехали в Белгород. По дороге домой видели из окон автобуса салют. Это был незабываемый день, столько эмоций, позитива, впечатлений привезли с собой домой, в Корочу. Очень хочется стать участником этого события и в следующем году.

— Расскажите, как вы стали волонтёрами? Диана?

— Волей случая. Три года назад я приняла участие в праздничной акции – вместе с другими несла триколор. Через несколько дней меня уже в качестве волонтёра пригласили на другое мероприятие. Так и началась моя деятельность. Мне нравится знакомиться с единомышленниками, узнавать что‑то новое, помогать людям.

«Бессмертный полк» в Москве – первое событие такой величины, в котором я приняла участие непосредственно как волонтёр. Поначалу у меня были сомнения, ехать или нет. Опасалась людей, которые живут в столице, они казались мне холодными и надменными. Но во время шествия я увидела столько счастливых улыбок, услышала столько слов поддержки в ответ! Я рада, что ошибалась.

— Анна, а как вы записались в добровольцы?

— Мне предложили заняться волонтёрством, когда я училась на первом курсе университета. Стало интересно, что это такое. Я пришла на одно мероприятие, другое… Мне так понравилось быть нужной людям, видеть их благодарность! На данный момент я пять лет занимаюсь волонтёрством сама и уже привлекаю к этой деятельности других. У нас, в Мелиховском сельском поселении я создала волонтёрское движение, пока там девять человек. Мы поддерживаем добровольцев Корочи, проводим свои мероприятия: помогаем пожилым жителям села, ветеранам, их семьям. Ребятам это очень нравятся, все с удовольствием соглашаются поучаствовать в той или иной акции. Думаю, что со временем желающих станет больше.

— За пять лет что вам запомнилось больше всего?

— Однажды я принимала участие в акции «Белый цветок», в Белгороде. Я обменивала белые розы, которые жители доставали из инсталляции в виде карты Белгородской области, на алые сердца. Было очень холодно, все волонтёры ужасно мёрзли. Но нашлись добрые люди, которые просто так угощали нас чаем и кофе. Таким образом, мы могли согреться. Одна женщина и вовсе сняла с себя перчатки и подарила их мне. Этот случай поменял моё представление о людях в целом. До того, как стать добровольцем, я думала, что люди по большому счёту злые, агрессивные. А став волонтёром поняла, что в мире много добрых людей, которые делают добро безвозмездно.

Предложения со словом «цепи»

Мы нашли 80 предложений со словом «цепи». Также посмотрите синонимы «цепи».
Значение слова

  • Чехов и Пушкин сами предстают перекликающимися звеньями единой цепи.
  • Видно было, как цепи противника быстро отходят за гребень.
  • Снова приказ по цепи: соблюдать особую осторожность.
  • Я, кутаясь в бурку, наблюдал за противоположным берегом реки, где ясно были видны неприятельские цепи.
  • Но что мог бы сделать простой испанский солдат, несчастный пленник, раб, закованный в цепи и не видевший конца своей неволе?
  • Он допустил разрыв цепи государств, которую рассчитывал протянуть между Рейном и Вислой.
  • Она достойно встретила огнем атаковавшие ее густые цепи.
  • На наших глазах из-за гребня высот, удаленных километра на два, стали появляться густые цепи немецких солдат.
  • Пупик надел на Пульку уздечку, сделанную из цепи, и подсадил меня.
  • Мое внимание было приковано к первой цепи.
  • Хоть он и закован в цепи, воля его мужает, и вскоре она уже тверже его железных оков.
  • Их брак в цепи матримониальных союзов Романовых с немцами был двадцать четвертым.
  • Мать научила нас играм своего детства: “Море волнуется”, “Третий лишний”, “Цепицепи, вам кого?”.
  • Пробежали в цепи почти до середины дворов.
  • Немного погодя на правом фланге нашей цепи раздалось несколько выстрелов.
  • Беглым взглядом оценив их состав, в цепи, растянутой метров на триста-четыреста, я увидел около пятидесяти человек.
  • Гусеничные цепи были наиболее часто подвергавшимся ремонту элементом танка Т-34.
  • Семантика цепи в этих стихах Пушкина несколько загадочна, семантика цепи в рассказе Чехова прозрачно ясна.
  • Не та ли ночь послужила толчком к странной цепи событий, сопровождавших последний год жизни Сталина?
  • Остальное вы уже знаете, ибо Он не осудил меня, но лишь взвесил мои цепи, и цепи позора разлетелись пылью.
  • Из беспорядочной цепи прижимающихся к земле людей с криком выскочил один офицер.
  • Нестор тряпками заматывает цепи кандалов, чтоб не брякали, исчезает в таежной зелени и опасливо бежит, волоча ноги и пригибаясь.
  • Пропустить сквозь цепи через мост они отказывались, но дело не обходилось без просачивания отдельных прохожих, которых не возвращали.
  • Одного медвежонка поймали, и мне прислана была фотография: прелестный белый медвежонок на цепи и надпись: «Маленький пленник».
  • Вождь ацтеков Куаутемок во время бегства попал в руки испанцев и, закованный в цепи, предстал перед Кортесом.
  • Мы снова тронулись в путь и, после часовой бешеной скачки, в темноте достигли подножия невысокой цепи гор.
  • Так или иначе, его снова схватили, снова заковали в цепи и на этот раз поместили на корабль.
  • Матросские цепи даже не пытались продвинуться перед дворцом.
  • Гитлеровцы явно не ожидали такого отпора, а задние цепи, не разобравшись, стали напирать еще больше.
  • Завод «Цепи Галля» стоял у самого берега.
  • Я прикрепил его к золотой цепи испанского плетения в шесть локтей длиною, и через это подарок мой стал весьма благороден.
  • Трижды поднимал сомкнутые цепи своего полка полковник Лещинский.
  • Иногда командир роты загоняет наши цепи туда, и мы скачем по обгорелым сараям, как зайцы.
  • Волнами откатившись назад, холмы перейдут в горные цепи и горные хребты, сердито обнажившие отточенные грани своих клинков навстречу ему.
  • Ведь не держать же его на цепи или под замком.
  • Со стороны Михайловской показались новые густые цепи красных.
  • Лучше спустить с цепи голодного тигра или гиену, чем снять с народа узду повиновения властям и законам.
  • Она играла важную роль, а теперь к ней уже вплотную подступили цепи противника.
  • Мои земляки, закованные в цепи, целуют французскую руку, которая их сечет.
  • Применив ферменты, они разорвали цепи мРНК на более мелкие цепи и проследили последовательность в каждой из них отдельно.
  • https://sinonim.org/
  • Она говорила обо всем происшедшем с нею как о цепи таких вещей, каждую из которых было совершенно необходимо сделать.
  • Это было первое приключение в цепи невероятных событий, которые завершились предложением работать на Salomon Brothers.
  • И одна из них пообещала ему не только увидать цепи сахалинских каторжан, но и надеть на себя цепи Гименея.
  • Внутри цепи солдаты были построены, производилось какое-то учение.
  • Наступавшие цепи противника медленно накапливались против занимавших левый фланг марковцев.
  • Я шел вдоль цепи, приветствуя стрелков, изредка останавливаясь и задавая вопросы.
  • В западной части чаще встречаются горные цепи, но они гораздо ниже тех, что находятся к востоку от Иордана.
  • Он воззвал к итальянцам: “Французская армия пришла разорвать ваши цепи.
  • И никто не в силах разорвать эти цепи без помощи Спасителя мира.
  • Узнав, что я корсиканец, схватили и заковали в цепи.
  • На пассажире были огромные желтые ботинки, на золотой цепи часов бренчали десятки брелоков.
  • Еще два, три снаряда, и вдруг я увидел, что на всем фронте кавказского полка цепи отступают.
  • Назывались эти статьи «Записки стрелка в цепи» и были опубликованы в нью-йоркском «Духе времени» под псевдонимом «Начинающий».
  • Затем изобразил гулкое гавканье сторожевого Джека, сидевшего на цепи у крыльца моей хорошей знакомой Галки Лазарчук.
  • Передали по цепи команду: «В атаку!» Я заранее прикрепил на ствол штык и сразу же выскочил из окопа.
  • Остальных приверженцев Веласкеса, которых не удалось привлечь на свою сторону, он приказал схватить и заковать в цепи.
  • Григорий Орлов был лично известен Петру I и с гордостью носил на золотой цепи его портрет, подаренный самим императором.
  • Передний плутонг боковой цепи должен быть в виду флангового плутонга передней [цепи], таким образом закрыть марш армии.
  • Он был первым в длинной цепи поваров, которыми России пришлось вскоре гордиться.
  • Именно эта пересадка и станет главной причиной в той цепи роковых случайностей, что сопутствовали гибели Харламова.
  • И цепи, и патрули имели такой вид, что они жаждут организованного насилия над собой, высматривают и ищут повода для сдачи.
  • Да, если бы из цепи выпало хотя бы одно звено, рухнула бы вся цепь.
  • Надо было узнать, где колодец, и они обещали мне свободу, сняли с меня цепи.
  • Колдовство рушится, цепи рабства падут, явится свет, которого не победит тьма!
  • Машина, как сорвавшись с цепи, вдруг неистово запрыгала по ухабам, разбрасывая серый снег и пуская из луж грязные фонтаны.
  • Я не знаю, сколько человек было в цепи, полагаю, около ста, из них порядка тридцати из нашей роты.
  • С помощью устройства под названием «цанга» с покойников снимают коронки, перстни, цепи, даже не разрывая свежезасыпанной могилы.
  • Не соскучишься с ними в играх с мячом, в прятки, в «классики», «цепицепи кованы» и «чур, не голю»!
  • Эта судьба «заключается в изучении природы и в изучении человека как последнего звена длинной цепи органических существ».
  • Затем, как по сигналу, цепи людей начали бежать.
  • Снова двинулись танки, догоняя цепи уже поднявшихся автоматчиков.
  • Материальный эликсир, он напоминал больше цепи и чугунный шар заключенного, тягостная память о недолговечности его феодального владения.
  • Вскоре по цепи, шепотом, приказ: поворачиваем на восток.
  • Я подходил к занятому корниловцами участку, когда их цепи, поднявшись, быстро двинулись, охватывая фланг врага.
  • Посол в Константинополе Булгаков был закован в цепи и брошен в Семибашенный замок.
  • Эти горные цепи поднимались до таких высот, что издалека казались голубыми бастионами.
  • Но, выходя за пределы только этих произведений, мы видим в образе непрерывной цепи емкий символ.
  • Он провел в нем несколько лет, в нетопленной избе, на цепи и питаясь мукой, разведенной в воде.
  • В Екатерининской зале снова стояли цепи солдат, неизвестно зачем поставленных и что охраняющих.
  • Наша база в Шлезвиге была одним из звеньев этой длинной цепи.

Открыть другие предложения с этим словом

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

  • Поиск занял 0.019 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

Самое большое заблуждение о цепях D.I.D.

Знаете какое Самое большое заблуждение о сальниковых цепях D.I.D? Про сальники.

Вроде сальниковые цепи D.I.D уже давным-давно в обиходе у мотоциклистов, это давным-давно уже не новая технология, но тем не менее у нас регулярно спрашивают: «А можно цепь для эндуро, прочную, чтобы ходила долго, бессальниковую обязательно, потому что сальниковая цепь в грязи очень быстро умрёт, и вообще она не для этого!»

Ну ребята! Ну нельзя же так! Слова «бессальниковая», «долго» и «эндуро» в отношении приводной цепи в принципе не могут находиться в одном предложении! Это для сведущего человека звучит примерно как «яркое ночное солнце» или «надёжный китайский мотоцикл»… Я уже пальцы в кровь стёр, проясняя за отличия между сальниковыми и бессальниковыми цепями, каждый раз, когда меня просят подобрать «бессальниковую цепь для леса, чтобы ходила долго-долго».

Иногда мне кажется, это какая-то Секта Свидетелей Бессальника, мировой заговор или что-то в этом роде. Такого первосортного бреда, как от адептов Учения Бессальниковые Цепи для Эндуро, я не слышал ни от кого. Главный довод, которым оперируют эти ребята: «Ну в мотокроссе же все на бессальниковых цепях ездят!»

Оспаде, пресвятые пассатижи! Да, но где мотокросс и где твои покатушки по лесу, скажи мне?! Давайте разберемся, почему в мотокроссе используют бессальниковые цепи? 

Мотокросс и бессальниковые цепи

Мотокросс суть есть спорт! Когда и кого в спорте интересовала надежность и ресурс? Никогда и никого! В спорте главное ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ и ЭФФЕКТИВНОСТЬ и НИЗКИЙ ВЕС!  Никто в мотокроссе не думает о ресурсе и о том, сколько проходит цепь. Там считают секунды на круге, а не количество моточасов, которые проходит цепь. Всё для спорта, всё для победы! В мотокроссе ездят на бессальниковых цепях вовсе не потому, что они сильно ресурсные,  а потому, что бессальниковые цепи максимально легкие, эффективные и производительные. Не ресурса ради, а производительности для! Чтобы колесо в полёте крутилось дольше, если ты газ закрыл и сцепу выжал, чтобы максимум из двигателя выжать, ведь разница по времени на финише гонцов первой десятки менее секунды может быть.

Нужна ли такая эффективность в хардэндуро? В классическом эндуро? Или может быть для покатушек по лесу? Ну конечно же нет! И именно поэтому бессальниковые цепи нужны только для серьезного спорта, где борьба на финише идет за доли секунды, а для всех остальных есть сальниковые цепи!

Виды сальниковых цепей

Сальниковые цепи бывают двух видов, X-Ring и O-Ring. В чём же между ними отличие? Технически разница в профиле поперечного сечения.  Картинка ниже даёт исчерпывающий ответ на этот вопрос. 

X-ring VS O-ring

С точки зрения потребителя цепи оснащенные сальниками X-Ring дают нам бОльший срок службы и как следствие — более низкую стоимость владения и эксплуатации. 

Вот вам картиночка пояснительная, диаграмма зависимости срока службы и скорости износа цепи от наличия и типа сальников.

Для тех, кто не владеет английским языком проясню: Ось графика по вертикал это износ, растяжение цепи, а по горизонтали — время эксплуатации. Обратите внимание на «полку», горизонтальный участок в графике износа сальниковых цепей. «Полка» означает, что моточасики-то тикают, а цепь не «тянется». Почему? А потому, что в течении этого времени сальники сохраняют полную герметичность, между пином и направляющей не попадает грязь,  вода с песком, смазка оттуда не вымывается и цепь практически не изнашивается.

Но ни что не вечно под луной, в том числе и сальники. Когда приходит время, они теряют герметичность и смазка между пином и направляющей постепенно вымывается и ее место занимает вода с песком и другим абразивом, цепь потихоньку превращается в бессальниковую, износ ускоряется.

Заострите свое внимание на графике износа бессальниковых цепей (NON O-RING) черного цвета — там нет полки. Для тех, кто в танке и не догадался до сих пор, нет сальников — нет полки! Грязь, песок и прочий абразив сразу попадают в цепь, вода сразу вымывает смазку, и цепь начинает «растягиваться» как только вы выезжаете после замены. Бессальниковые цепи обладают небольшим ресурсом, это означает, что регулировать натяжение цепи вам придётся после каждой поездки.  Не знаю кому как, а лично мне вот эта вот лишняя возня с мотоциклом совершенно не нравится. Зачем тратить время, когда можно не тратить? 

Теперь обратите внимание на разницу в длине полки у O-RING (зелёный цвет) и X-Ring (красный цвет). Полка у X-Ring длиннее аж в два раза! Почему? X-Ring эффективнее и долговечнее, они дольше сопротивляются износу,  сохраняют герметичность и защищают цепь, чем O-Ring.  

Я очень надеюсь, что эта статья поможет уменьшить количество последователей Секты Свидетелей Ресурсного Бессала, а то и вовсе искоренить её!

Если у Вас остались еще вопросы, вы можете задать их нам в Сообщения Группы в VK.com/didchains

Более подробно почитать про устройство сальниковых цепей DID можно в ЭТОЙ СТАТЬЕ.

Старинная люстра на цепях, латунь бронза. Керамика. Красивое художественное литье.

Выберите категорию:

Все категории Комплекты для гостинной Буфеты десертницы Шкафы, витрины, комоды, бюро » Шкафы » Шкафчики и тумбы » Комоды » Витрины » Тумбы под TV » Навесные витрины и полки » Угловые шкафы и витрины » Шкафы для прихожей » Секретеры и бюро Столы и стулья » Комплекты столов и стульев » Обеденные столы » Стулья » Скамейки » Диванные и журнальные столики » Угловые столы » Письменные, кабинетные столы » Сервировочные столики и тележки » Другие столы Диваны и кресла » Комплекты диванов и кресел » Диваны » Кресла » Кресло- качалки Спальни » Комплекты мебели » Платяные шкафы » Кровати » Тумбочки прикроватные » Комоды » Туалетные столики Часы, барометры, термометры » Настенные часы » Напольные часы » Каминные часы » Барометры и термометры Зеркала Картины » Картины » Гобелены Светильники, торшеры, бра » Подвесные люстры » Торшеры » Настольные светильники, лампы » Бра Предметы интерьера и быта » Медные изделия » Подсвечники » Пепельницы » Колокольчики Маленькая мебель » Газетницы » Минисеты » Вешалки для одежды » Подставки для цветов » Рундуки, сундуки » Подставки для зонтов

Полка для цепей | an-eclectic-eye-diy

Я нашел эту сеть водопроводчиков у Олли, она прекрасно выглядела. Я думал, что должен быть простой, но яркий проект, который можно было бы сделать с его помощью. После мозгового штурма я придумал это. Это небольшой намек на тренд золота / латуни в акцентах, и это на удивление просто.

Я начал с того, что разрезал восьмифутовую доску на отрезки длиной 24 дюйма. Затем я зашлифовал пропилы и нанёс пену на первый слой чёрной краски.После того, как первый слой затвердеет, я смогу нанести еще один слой, чтобы я мог снова отшлифовать его (слой краски на необработанном дереве имеет тенденцию выявлять осколки и дефекты). На доски был нанесен еще один слой краски, и я дал им высохнуть и затвердеть несколько дней, прежде чем снова брать их в руки.

Я решил повесить полку на цепи и на шпильках (которые были и обычно находятся на расстоянии 16 дюймов). Это означало, что я буду прикреплять цепь к доскам на расстоянии 16 дюймов друг от друга, чтобы они совпадали. Я нашел несколько винтов, которые, как мне показалось, будут прочными и достаточно длинными, чтобы удерживать полки и проходить сквозь звенья цепи.Затем я предварительно просверлил отверстия (немного меньше), чем шурупы, которые я использовал, чтобы прикрепить цепь к доскам (это на втором рисунке). Эти отверстия были просверлены в центре толщины доски (и на расстоянии 16 дюймов друг от друга). (Возможно, вы захотите измерить расстояние между стойками, прежде чем пытаться выложить свой проект. Вам понадобится инструмент для поиска гвоздей. 16 дюймов OC или по центру: что означает 16 дюймов от центра стойки до следующего центра стойки.)

Я решил, какую длину я хочу между полками, провел цепь от задней части полки к передней части той, которая будет идти ниже, и пометил звено, чтобы я мог посчитать звенья, которые будут переходить от доски к доске. .Каждая цепь будет такой длины и такого количества звеньев, и это поможет мне узнать, где прикрепить цепь к полкам. При этом труднее всего было обеспечить, чтобы ссылки оставались в одном направлении (не перекручивались), пока я их продирал.

Какое-то время я собирал все это вместе, но я все думал, что мне нужна помощь, поэтому все откладывал и забывал об этом. Я наконец-то просто повесил сам. Я использовал винты с длинной обрезной головкой, чтобы продеть цепь, гипсокартон и в стенные стойки.Я также вставил два винта через цепочку прямо под нижней полкой и прямо под второй полкой в ​​стену. (Эти винты помогают стабилизировать полку и распределить ее вес.) Если вы попытаетесь сделать это, вам будет очень трудно выровнять полки спереди назад, как у меня перекрещенная цепь. Этот проект был бы намного проще, если бы цепочку можно было просто повесить вертикально от полки к полке (но так круче). Когда я закончил собирать все вместе, я понял, где отрезать цепь сверху и снизу (я использовал пару ножниц по металлу).

Наконец, я взял несколько скоб для обивки и отрезал им головы (звучит немного кроваво, да?)

Я использовал пару крепких ножниц по бокам (ножницы по металлу), и это все равно было немного сложно. Я использовал эти заглушки, чтобы наклеить маленькие шляпки гвоздей на передней части полки. Может быть, вы можете придумать более простой способ закручивать винты на лицевой стороне полок для более законченного вида.

Ну вот и все. Получилось действительно хорошо….. Если вы попытаетесь это сделать и вам понадобится еще несколько советов, или если это описание проекта / процесса недостаточно ясно, не стесняйтесь писать мне, я не прочь помочь. Спасибо, что заглянули!

библиотек, привыкших приковывать книги к полкам со спрятанными корешками | Умные новости

Мы рискнем и сделаем вам ставку: если в вашем доме вообще есть книжные полки, ваши книги будут стоять корешками наружу, сложенные вместе, чтобы они не опрокидывались. .Но почему ваши книги так сложены? Название книги напечатано на корешке. Справедливо. Но в долгой истории хранения книг размещение на полках, как мы это делаем, — относительно современное изобретение.

Для обзора Paris Review в прошлом году Франческа Мари погрузилась в удивительно богатую историю хранения книг, в которой книги были привязаны и сложены в разные стороны.

Для справки: когда вы убираете книгу, указывая на корешок с названием, вы продолжаете традицию, которая началась примерно 480 лет назад.«Первый корешок с печатью датируется 1535 годом, и именно тогда книги начали разворачиваться в привычном нам положении», — говорит Мари.

Но до книги были свитки, и именно здесь начинается история Мари.

Как оказалось, большую часть своей истории полки были гораздо более случайными, чем сегодня. Еще до того, как они начали показывать книги, они поддерживали груды свитков. В первом веке до нашей эры Аттикус одолжил Цицерону двух помощников, чтобы они построили полки и прикрепили названия к своей коллекции.«Ваши люди сделали мою библиотеку веселой своей столярной работой», — сообщил Цицерон. «Нет ничего лучше этих полок».

«Большая Александрийская библиотека» О. Фон Корвена, c 19 века. (Wikimedia Commons)

Когда свитки уступили место книгам, появились новые полки и новая организационная система.

В течение следующих четырнадцати столетий или около того книги, как пишет Генри Петроски, профессор гражданской инженерии и истории из Герцога, в «Книге на книжной полке», стояли на полках в разные стороны, но прямо вверх, корешком наружу.Гравюры частных исследований показывают книги, сложенные горизонтально, стоящие на краю напротив их корешка (передний край), а также вывернутые передним краем наружу.

До появления печатного станка книги были богато украшенными конструкциями, и по сравнению с тем, что появилось после, они были очень ценными и в дефиците.

В средние века, когда монастыри были ближайшим эквивалентом публичной библиотеки, монахи хранили произведения в своих ларьках. Чтобы увеличить тираж, эти произведения в конечном итоге были прикреплены цепью к наклонным столам или кафедрам, таким образом давая право собственности на произведение определенной кафедре, а не конкретному монаху.

Когда стало мало места, монахи переместили свои книги на полки, но сложили их так, чтобы корешки были спрятаны. Что, как вы понимаете, было бы довольно запутанным. Решение, по словам Мари, «Иногда идентифицирующий дизайн наносился на толстые страницы».

Итак, несмотря на преобладающие сегодня нормы, не существует «правильного пути» для размещения книг на полках. Будьте уверены, если вы из тех, кто выбирает второй по популярности метод организации книг в современную эпоху — держите высокую стопку у кровати, — ваш стиль хранения уходит корнями в зарю книг.

Подробнее с сайта Smithsonian.com:

«Запах старой книги» — смесь травы и ванили

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

Три примера цепей поставок, подключаемых к полке | Trends

Ведущие розничные продавцы и производители потребительских товаров, стремясь обслуживать клиентов наилучшим образом с минимальными затратами, внедряют совместное планирование на полках магазинов. Они знают, что для того, чтобы извлечь выгоду из быстро меняющегося покупательского поведения, они должны быстро реагировать на выбор потребителей на полке и по всем каналам покупки.Чтобы сделать это эффективно, требуется новое поколение технологий, которые могут экономично масштабироваться для обработки огромных объемов данных, собранных в момент покупки, для принятия миллионов решений. Это привело к появлению новой тенденции: цепочки поставок, соединенной с полками.

3 августа 2011 года во время веб-семинара CGT отраслевые эксперты и законодатели мод в области сотрудничества на полках объединились, чтобы поделиться своим опытом. Фред Бауманн, вице-президент по отраслевой стратегии JDA Software Group, и Бен Пивар, вице-президент по услугам цепочки поставок в Capgemini, обрисовали ключевые возможности построения цепочки поставок, подключенной к полке, а также выделили реальных клиентов, которые достиг этой конечной цели.Вот некоторые другие основные моменты веб-мероприятия:

— Бауман начал мероприятие, сославшись на цитату А.Г. Лафли, бывшего генерального директора P&G. «Сегодня для большинства производителей потребительских товаров первый момент истины наступает на реальной или виртуальной полке. Сегодня мы собираемся сосредоточить наше обсуждение на том, как извлечь выгоду из этого первого момента истины, чтобы второй момент был действительно осуществим », — сказал он. Пивар и Бауманн предложили аудитории лучше понять преимущества подключенной к полке цепочки поставок и то, как вы можете добиться результатов, таких как увеличение запасов на уровне магазинов более чем на 18 процентов; снижение количества недель поставки на 27 процентов; и повысили точность прогнозов на 40 процентов.

— Далее Пивар и Бауманн обсудили влияние ключевых тенденций в розничной торговле сегодня. Например, внешние факторы — смена бренда, защита интересов потребителей в реальном времени, внедрение мобильных технологий, растущая озабоченность по поводу устойчивости и многое другое — заставляют производителей потребительских товаров «трансформироваться». Они могут сделать это, перейдя от зрелых рынков и традиционной розничной торговли к развивающимся рынкам и нетрадиционной розничной торговле, от массового маркетинга к социальным и цифровым медиа, от каталогов к смартфонам и так далее.«В прошлом мы действительно не могли провести весь анализ, который требовался для перехода на полочный уровень, а теперь у нас есть технология и масштабируемость, которые позволяют нам делать это быстрее», — сказал Пивар.

— Беседа привела к другим темам, включая подключенное к полке предприятие, обзор инфраструктуры, передовые практики, ключевые факторы успеха, бизнес-кейсы от Sony Electronics, Frito-Lay и ScottsMiracle-Gro и советы по началу работы. . «Необязательно делать все сразу, но разрозненные действия могут создать серьезные долгосрочные проблемы и создать потенциал для переделки», — заключает Пивар.

Чтобы полностью прослушать это событие, щелкните здесь.


Наборы полок: почему мы должны держать набор крафтового пива по брендам в цепочках

По мере развития сегмента крафтового пивоварения многие пивовары, дистрибьюторы и розничные торговцы начали задаваться вопросом, могут ли полки, организованные по стилю (традиционно используемые сетевыми розничными торговцами для сбыта вин), предлагают лучшую модель для крафтового пива, чем полки, организованные по брендам ( традиционно используется сетевыми розничными торговцами для продажи пива).

Когда я начал копаться в этом вопросе, я был в противоречии. Я беспокоился, что интересы ремесленных потребителей и пивоваров, а также дистрибьюторов и розничных торговцев могут противоречить друг другу. Дух крафтового пивоварения всегда был направлен на то, чтобы дать любителям пива качество и разнообразие продукции, которое они требуют, используя воображение и мастерство пивоварения, чтобы превзойти ожидания того, что возможно. Предать потребителя для продвижения пивоваренного завода не могло быть и речи.

Чем больше пивоваров, дистрибьюторов, розничных продавцов и отраслевых экспертов я говорил, тем больше я был уверен в том, что наборы брендов — надлежащим образом дополненные обучением стилю — предлагают лучший вариант для любителей крафтового пива, пивоваров и остальных наших партнеров в ремесленная цепочка поставок. Я рассмотрю каждый из этих уровней системы ниже, начиная с розничных продавцов.

Розничные торговцы

Во-первых, важно отметить очевидный факт, что не все сетевые розничные торговцы одинаковы по своим целям и бизнес-моделям.Что работает для одного, может не работать для другого. В частности, продуктовые магазины особенно плохо подходят для стилевых наборов. В продуктовом канале наборы брендов позволяют сделать полки более аккуратными и привлекательными, лучше поддержать популярные «местные» и «сезонные» темы, а также упростить и эффективный процесс пополнения запасов.

Полочная апелляция

Когда я разговаривал с Дэйвом Меволи, директором по корпоративным коммуникациям компании L. Knife and Son, расположенной в Новой Англии и Средней Атлантике, он подчеркнул, что: «Продукты от одного поставщика предназначены для того, чтобы хорошо смотреться вместе.Наборы стилей представляют собой «мешанину» упаковок — бутылки разных стилей и размеров, разные формы контейнеров по шесть и четыре упаковки, смешанные друг с другом — это просто беспорядок и визуально не привлекателен ».

Есть свидетельства того, что потребители согласны. В пилотном тесте, проведенном Bump Williams Consulting в сотрудничестве с девятью продуктовыми ритейлерами со всех концов США, уровень удовлетворенности потребителей снизился в пилотных магазинах с набором стилей по сравнению с контрольными группами с набором брендов в том же районе. И неудовлетворенность потребителей, похоже, связана с функцией, а не только с формой.Для правильного функционирования наборы должны решать проблему возможности поиска, позволяя потребителям с минимальными усилиями переходить к тому, что они ищут.

Населенный пункт

Это подводит нас к одной из основных движущих сил продаж ремесленных изделий прямо сейчас: менталитету «покупайте местные». Независимо от того, заинтересованы ли потребители в поддержке своей местной экономики, минимизации выбросов углекислого газа или максимизации свежести продуктов, многие из них ищут местные продукты.

Местность была общей темой, которую повторяли в каждом интервью, которое я проводил:

  • Все, что можно сделать, чтобы оборудовать секции магазина с местным пивом, сейчас вызывает потребность.- Бамп Уильямс, Бамп Уильямс Консалтинг
  • Мы наблюдаем удивительный рост наших местных ремесел. Они взлетели, потому что они местные, и потребители спрашивают, «что здесь местное». — Эрик Будракей, бренд-менеджер по ремеслам и специальностям, DeCrescente Distributing, Mechanicville, N.Y.
  • Local огромен везде, куда бы я ни пошел. Черт, это хорошо находит отклик у потребителей. Я думаю, что это то, на чем должны сосредоточиться все оптовики. — Джим Шемббре, национальный генеральный директор World Class Beer, Индианаполис, Индиана.

Так почему это важно? С помощью наборов брендов их легко сгруппировать по городу, штату, региону и т. Д., Выделив те, которые принадлежат местным пивоварням. Но в наборах стилей местные продукты не только разбросаны по разным полкам, но и идентичность бренда, над созданием которого местная пивоварня так усердно работала и к которому стремятся потребители, не акцентируется, потому что их упаковка с аналогичным дизайном больше не подходит. соседний.

КПД

Наконец, есть проблема с эффективностью.Как минимум, наборы стилей требуют, чтобы бакалейщики и их оптовики добавляли дополнительный этап в процесс и переставляли свои запасы по стилям, прежде чем они попадут на полки. Хотя это, безусловно, можно сделать, это представляет собой очевидную проблему. Меволи резюмировал это, сказав: «Если у вас есть тридцать или сорок артикулов — хорошо, но если у вас сотни, это, безусловно, займет больше времени. Это изменило бы то, как мы работаем со складскими запасами и заполнением полок, как строятся поддоны и как загружаются грузовики. Это был бы полный сдвиг ума.”

Так вот, все это могло бы стоить того, если бы окупалось более высокой ROS, но совсем не ясно, будет ли это так. Шемббре сосредоточился на преимуществах, отметив, что: «Да, требуется больше оперативной работы. Наши затраты на продажу вдвое больше, чем у оптовых торговцев, не связанных с ремеслами, но наша валовая прибыль также в два раза. Иногда это именно то, что вам нужно сделать, если вы хотите продать продукт за 8 долларов вместо продукта за 4 доллара ».

Уильямс был менее оптимистичен, отметив, что в его пилотном исследовании даже через шесть месяцев ключевые пакеты и стили отсутствовали в магазинах наборов стилей гораздо чаще, чем в контрольных группах.Он обнаружил, что без возможности выявить дыры с первого взгляда: «розничные торговцы не могут правильно оформлять заказы, а дистрибьюторы не могут управлять полками. Семь из девяти сетей перешли от положительной тенденции продаж в ремесленном сегменте до перезагрузки к отрицательной тенденции в течение шести месяцев после перезагрузки. Семь из девяти розничных продавцов вернулись к фирменным наборам после пилотного проекта ».

Это возвращает меня к моей исходной точке зрения, что не все розничные торговцы созданы равными. Я также поговорил с Брайаном Боуденом, вице-президентом по алкогольным напиткам, пиву и табачным изделиям, и Марком Райаном, директором по маркетингу калифорнийской сети специализированных алкогольных напитков Beverages & More! Боуден отметил, что они провели пилотные испытания наборов стилей и получили лучшие результаты.

Его точка зрения заключалась в том, что в то время как начинающие потребители могут предпочесть фирменный набор, более опытные потребители предпочтут набор стилей. Райан вмешался, чтобы сказать, что способность BevMo! Создавать и поддерживать наборы стилей передает их опыт в крафтовом пиве более искушенным потребителям.

Стоит отметить, что BevMo! работает в специализированном канале, и в отделе крафтового пива работает обученный персонал, который помогает прямым клиентам. В супермаркетах, магазинах шаговой доступности, суперцентрах, аптеках и оптовых клубах по всему миру вряд ли будет такое количество или качество поддержки со стороны персонала для потребительской навигации, которое BevMo! способен предоставить.

Дистрибьюторы

Если мы немного продвинемся вверх по цепочке к дистрибьюторам, я снова и снова слышу одну и ту же философию: обучать по стилю, продавать по брендам. Budrakey сказал об этом так: «Моя работа как бренд-менеджера — развивать бренды. Я несу ответственность перед своими поставщиками. Это не моя работа — выращивать лагеры или IPA. Моя работа — выращивать Бруклин или Гарпун. Так что я поддержу это с помощью знака «Стили сезона» с акцентом на марцен, портер и тыквенное пиво осенью. Но я все равно расставляю полки по маркам.”

Образование

Шемббре напомнил об образовании: «Если нет доступной информации, люди используют то, что знают. И они знают то, что видели во всех рекламных роликах ». Он также сделал упор на мерчандайзинг по стилю. «Мы рассмотрим отчеты о скорости по стилям, и если IPA будет хорошо продаваться, мы добавим туда больше IPA. Конечно, иногда единственная причина, по которой что-то не продается, — это недостаток образования, поэтому мы найдем там больше информационных карточек для этих стилей.”

Больше всего дистрибьюторов, которых я слышал, беспокоило «виноделие» на рынке. Меволи прокомментировал: «Посмотрите, как потребители относятся к вину. Они не придерживаются бренда, они просто говорят: «Дайте мне каберне». Это действительно медвежья услуга для крафтовых пивоваров, которые потратили столько энергии и страсти на создание фантастического бренда ».

Сильные бренды

Шемббре подумал, что, возможно, уже слишком поздно противодействовать этой тенденции, но увидел ее потенциальное влияние на сегмент в том же свете.«Личность крафтового пива и истории о реальных людях, которые его делают, — вот что находит наибольший отклик. Но когда некоторые из этих пивоварен начнут бороться, мы можем столкнуться с некоторыми проблемами с ценообразованием, и пивоварни без сильных брендов столкнутся с более низкими ценами в их стиле ».

Ценовой поток

Еще одна проблема, с которой я разговаривал, — это поток цен на планограммах. Когда я разговаривал с Джессикой Маски, вице-президентом по маркетингу ремесленных и специализированных брендов в Premium Distributors в Вашингтоне, округ Колумбия, США.С., она сказала мне, что: «У нас было несколько магазинов, которые переставляли свои полки по стилю. Вместо того, чтобы начинать набор более дорогим крафтовым пивом, организованным по брендам, вы получаете крафтовое пшеничное пиво рядом с пивом от Shock Top, которое продается по цене на несколько долларов меньше за упаковку из шести бутылок. Вы теряете продажу по более высокой цене, потому что она представляет их рядом друг с другом, как будто это одно и то же ».

Поощрение таких ориентированных на цену закупок вредит всей цепочке, особенно если давление с целью предлагать низкие цены побуждает пивоваров, не имеющих такой же экономии за счет масштаба, как национальные бренды, идти на компромисс в отношении качества.

Крафт-пивовары

Красота американского крафтового пива — в инновациях. У нас не было бы нынешнего повального увлечения американскими IPA — самым популярным на сегодняшний день стилем крафтового пива в продуктовых магазинах — без первых мятежных крафтовых пивоваров, которые были готовы раздвинуть границы горизонта охмеления. Но наборы стилей — враг инноваций.

Ограниченные наборы стилей Hinder Innovation

Если каждое пиво должно соответствовать одному из небольшого набора стилей (пшеничное пиво здесь, стауты там и т. Д.)) пивоваренные заводы будут вынуждены адаптировать свой портфель продуктов к этим ограниченным стилевым наборам, чтобы быть на виду у потребителей. Конечно, будет раздел «Все прочее», но могу поспорить, что они отнесены к наименее посещаемой части полки и завалены всем, от берлинского вина до ячменного вина, выдержанного в бочках из бурбона. Эти продукты будут чахнуть по сравнению с теми стилями, которые были выбраны для того, чтобы наслаждаться ими.

Потребителям будет намного труднее открывать для себя новые стили, если они не будут сидеть рядом с более знакомыми продуктами той же пивоварни.Не верите мне? Не ищите ничего, кроме винной полки в местном супермаркете. Есть причина, по которой виноградники по всей стране пытаются вытащить виноград Каберне Совиньон и Шардоне из земли, более подходящей для менее известных сортов, таких как Неббиоло и Альбариньо. Стиль направляет спрос на узкий диапазон стилей, ограничивая выбор потребителей и подрывая весь дух движения крафтового пивоварения.

Назначение значимых наборов стилей

Даже не считая влияния на инновации, я сомневаюсь, что вообще возможно создавать наборы стилей таким образом, чтобы они были понятны потребителям.Для начала, хотя термин «сезонный» может иметь смысл в качестве категории стиля для целей анализа данных для компаний, отслеживающих сканирование продуктовых магазинов, это пустая концепция, когда мы на самом деле говорим о вкусе пива. Летом на одной пивоварне может быть кёльш, на другой — баварский хефевайцен, а на третьей — сэсон — и это в пределах одного сезона.

В течение года здесь, в Нинкаси, наш сезонный SKU будет меняться с сухого охмеленного светлого эля летом на темный двойной альт осенью.А когда наступит новый год, мы представим наш ReNEWale, который в 2012 году был надежным портером, но каждый год в новом стиле. Где у продавца есть эти товары? С светлым элем? Носильщики? Разное?

Риски наборов стилей

Один из рисков состоит в том, что потребители будут искать пиво, подобное ReNEWale, в отделе портеров, и не найдут то, что им нужно, потому что все сезонные продукты собраны где-то еще. Они уходят разочарованными, и продажа теряется для всех в цепочке.

Другой риск заключается в том, что наборы стилей дают потребителям ложное ощущение уверенности в том, что они знают, какой будет вкус у того или иного продукта. Подумайте только: набор IPA, вероятно, будет включать не только английские и американские вариации стиля, но и кузенов Восточного и Западного побережья, двойные и имперские IPA, черные и белые IPA, ржаные IPA и пшеничные IPA, IPA с сухим охмелением, свежие охмеленные IPA, травяные IPA и фруктовые IPA. Потребитель мог легко выбрать один, не понравиться ему и отвергнуть всю категорию стиля, тогда как на самом деле их вкус не соответствовал выбранному подстилю или штамму дрожжей конкретной пивоварни.

Сохранение идентичности бренда

Наконец, есть проблема контроля над собственной судьбой. Мы, ремесленные пивовары, тратим столько же времени на размышления о том, как представить наше пиво публике, так и на его пивоварение. Когда дистрибьюторы и розничные торговцы создают наборы стилей, организация полок по стилю передает значительную часть контроля над идентичностью бренда в их руки.

Размещение бельгийских IPA конкретной пивоварни с IPA, а не с бельгийскими, может испортить имидж «бельгийского специалиста», который пивоварня создает для себя.То же самое и с теми, кто не маркирует свое пиво. Иногда тайна является частью таинственности, позволяя прекрасному пиву преодолеть стигматизируемый стиль, просто отказавшись от стиля на этикетке и продавая пиво на основании его имени и вкуса. Разнося пиво по брендам, крафтовые пивовары могут контролировать имидж бренда, который является важной частью их успеха.

Итак, что делать дистрибьютору?

Дистрибьюторам

отводится важная роль в распространении информации о сортах пива в их портфелях, и существует множество способов просвещения потребителей и розничных продавцов, сохраняя при этом фирменные полочные наборы, которые предлагают множество преимуществ, описанных выше.

Обучение изнутри

Хорошим первым шагом перед тем, как смотреть наружу, было бы посмотреть внутрь и убедиться, что ваша команда свободно владеет языком, который им нужен, чтобы точно и удобно описывать продукты, которые они представляют. Это выходит за рамки классификации пива по стилю — и в понимание ингредиентов и процессов, которые способствуют созданию крафтового пива, продуктов, которые хорошо сочетаются с разными пивными вкусами, и правильного обращения с пивом и техник подачи, вплоть до надлежащей стеклянной посуды.

На веб-сайте CraftBeer.com Ассоциации пивоваров есть курс вводного уровня Beer 101, который является хорошим началом. Кроме того, семинары на мероприятиях BA, таких как SAVOR и Great American Beer Festival, могут дать некоторые базовые знания о пиве в том, что касается еды. Программа сертификации пивных стюардов Американской ассоциации пивоварен MasterBrewers и программа сертификации Cicerone — отличные варианты для более продвинутого обучения с упором на обслуживание на месте. Программа сертификации пивных судей может быть подходящим вариантом для более глубокого погружения в качество пива и его идентификацию.Информация об этих и многих других программах указана на странице Пивных школ сайта CraftBeer.com.

Знания в рознице

Следующий шаг — поделиться этими знаниями с розничными клиентами и работать с ними, чтобы выяснить, как поделиться ими с потребителями. Здесь решающую роль могут сыграть торговые точки. Флаги на полках могут рассказать потребителям историю стиля, позволяя пиву оставаться в рамках торговой марки. Также могут помочь карусели с информацией о пивном стиле и идеями сочетания блюд — аналогичные тем, которые уже используются во многих производственных цехах и возле прилавков с мясом и рыбой.Для большего эффекта большие вывески, свисающие с потолка, и более прохладные обертки могут обыгрывать определенные стили. Когда есть место для дисплеев, их можно очень эффективно использовать для обучения и продажи.

Budrakey сказал мне, что прелесть мультибрендовой демонстрации «Стиль месяца» в том, что она идет вверх и вниз, ее не нужно поддерживать бесконечно. Это позволяет магазину охватить двенадцать стилей в год, сохраняет свежесть розничных продаж для потребителей и, кажется, поддерживает идентичность бренда.Он обнаружил, что потребители, скорее всего, вернутся к реальным брендам, которые были показаны, а не только к любому продукту в этом стиле.

Хороший вопрос о брендах и стилях. По сути, речь идет о том, как наилучшим образом поддержать сегмент категории пива, который стал критически важным для успеха дистрибьютора и розничного продавца, не говоря уже об образе жизни потребителей. Как сказал мне Шемббре: «Мы считаем, что большая часть нашего ремесленного бизнеса является добавочной по сравнению с существующими категориями продаж. Если мы закроемся завтра, по крайней мере половина наших потребителей не перешла бы на нетрафельное пиво.Они перешли на вино и крепкие напитки ».

Итак, ставки высоки. Независимо от того, что вас беспокоит: обеспечение визуальной привлекательности в проходе, удобная навигация для потребителей, эффективность пополнения запасов, дифференциация бренда или постоянные инновации, ответ кажется очевидным — когда дело доходит до сетевых розничных продавцов, наборы брендов — это лучший способ.

joyfull / Shutterstock.com


Джессика Джонс — директор по развитию бизнес-процессов в Ninkasi Brewing Company. В этой роли она отвечает за разработку инструментов и процессов, которые помогают всем отделам компании работать более эффективно, а также за координацию функций продаж и производства посредством прогнозирования продаж, планирования производства, управления запасами, а также логистики и распределения.С начала 2012 года она является членом комитета по развитию рынка Ассоциации пивоваров, работая с другими членами комитета, чтобы поддержать дальнейшее развитие внутреннего рынка крафтовых пивоварен. До прихода в Ninkasi Brewing Company Джессика работала в Firestone Walker Brewing Company и в сфере управленческого консалтинга. Джессика получила степень бакалавра в Гарварде и степень магистра делового администрирования в Стэнфордской высшей школе бизнеса.

Отображение цепочек поставок сельскохозяйственной продукции от источника до полки

Организация

Fair Trade USA является ведущим сторонним органом по сертификации продуктов Fair Trade в США.Благодаря процессу сертификации Fair Trade USA дает потребителям возможность использовать свои расходы для поддержки устойчивых, полезных для общества продуктов и практик, а также помогает этим сообществам содействовать расширению прав и возможностей, устойчивости доходов, благосостоянию общества и личности, а также охране окружающей среды.

Вызов

Во многих отношениях данные являются ключевым элементом того, что делает Справедливая торговля. Справедливая торговля отслеживает товары по всей цепочке поставок, собирая ингредиенты продукта и отслеживая данные от источника до полки.Разобраться в таком большом количестве данных сложно, особенно когда они остаются в ловушке электронных таблиц и CRM-систем.

Внутри команды добросовестной торговли хотят использовать данные для освещения соединений между узлами в цепочке поставок и для более легкого определения того, где существуют пробелы, которые необходимо заполнить. Для внешних клиентов и партнеров Fair Trade также хочет повысить прозрачность их источников и наглядность устойчивых методов, которые они поддерживают.

Подход

Сделать данные полезными — значит перенести их из таблиц в руки пользователей, где они могут реагировать на идеи, выявлять возможности и выявлять пробелы.DrivenData работала с Fair Trade USA над созданием «карты цепочки поставок» с интерактивной визуализацией того, как собирались продукты в пространстве и времени, от их происхождения до места их розничной продажи.

Эти усилия были сосредоточены на прототипе интерфейса карты для цепочки поставок кофе. Кофе — это продукт, в котором клиенты очень заинтересованы в прозрачности, и, как заметный продукт в портфеле Fair Trade, это цепочка поставок, которая имеет множество взаимосвязанных данных. У проекта было три цели:

  • Испытание давлением и выделение использования систем данных, которые Справедливая торговля использует для понимания цепочек поставок
  • Оценить как стандартные, так и настраиваемые параметры для визуализации и передачи аналитических данных для организации с помощью различных инструментов бизнес-аналитики
  • Создайте прототип карты цепочки поставок для кофе, создав внутренние конвейеры данных и чистую интерактивную информационную панель, отображающую наиболее важную информацию для пользователей

Исход

Окончательная карта цепочки поставок, которую DrivenData построила в начале 2017 года, визуализировала сквозные цепочки поставок кофе с помощью простой интерактивной панели инструментов.Доказательство концепции включало показанную карту, отображающую путевые точки вдоль цепочки поставок и соединительные линии, представляющие направленный поток товаров, а также графики участвующих покупателей, продавцов, продуктов и местоположений.

Снимок экрана интерактивной карты цепочки поставок, анонимизированной для совместного использования, где настраиваемые серверные конвейеры данных связаны с онлайн-аналитикой и визуализацией через Tableau.

Более того, в результате проекта была проведена оценка модели данных Fair Trade и подхода бизнес-аналитики, которые заложили основу для повышения уровня использования данных организацией в том, как они обеспечивают и сообщают влияние.Беннет Уетч, вице-президент по технологическим инновациям, описывает эффект этого первого проекта:

DrivenData помогла нам четко сообщить о возможностях и возможностях улучшения нашей модели данных. Это партнерство сыграло важную роль в получении поддержки, необходимой для создания группы обработки данных в Fair Trade USA. Как прямой результат работы DrivenData, Fair Trade USA обратилась к науке о данных и визуализации, чтобы лучше информировать о социально-экономических и экологических последствиях миллионов покупок продуктов, сертифицированных Fair Trade, по всему миру.

Беннет Уетч, вице-президент по технологическим инновациям

Фотография предоставлена ​​Джеймсом Родригесом из Fair Trade USA, из библиотеки фотографий Fair Trade USA .


Игра престолов — Для чего в Цитадели свешиваются цепи с полок?

Ответ о «Связанных библиотеках», вероятно, лучший ответ, и что в конечном итоге это был просто эстетический выбор, чтобы показать параллели с нашей собственной историей, поскольку, похоже, нет книг, прикрепленных к цепям.

Но в качестве эстетического выбора можно утверждать, что он играет с темами. Игра престолов — это космологическая история цикла, означающая, что причина, по которой происходят метафизические аспекты, включая приход Белых Ходоков за живыми, отчасти является метафорой для людей, которым приходится «иметь дело» с неблагоразумием прошлых поколений (грехами отец = карма). Вот почему Мартин так долго писал «истории» и что «песни и времена года» являются дополнительными мотивами для закрепления этой идеи, поскольку знание — это сила, а сила — это возможность контролировать и / или обретать свободу или освобождение.

«Я не остановлю колесо. Я сломаю колесо». — Дейнарис Таргериен

Со стороны Дэни, идея освободить людей (одно из ее прозвищ — «Разрыв цепей») очевидна в ее роли, но дело в том, что ее цель, по сути, указана в неправильном направлении с Эссос сюжеты являются микрокосмом макрокосма, поскольку на самом деле это свобода жить (и, надеюсь, жить лучше, отменив монархическое правительство), что является целью нашей истории, поскольку победить Белых Ходоков раз и навсегда, как цикл будет «прорваться» в новое (то есть: Закон средних чисел).Так что сама библиотека является еще одним проявлением этой идеи.

Тем не менее, наличие цепочек в Библиотеке могло иметь и другое историческое значение. У Олдстауна и некоторых частей Цитадели есть и другие истории, в том числе тот факт, что Пиратский Лорд однажды забрал часть его дома и забрал корабли, когда они вошли. И хотя это оспаривается, когда-то был король, который мог построить башни и К нему на службу приходил целый ряд волшебных личностей, так что категорически возможно, что библиотека когда-то была чем-то другим, и цепи принадлежали ей, а не библиотеке.

Примечание: у Белых ходоков были цепи, чтобы вытащить тело Визериона из воды, что также было физической особенностью этого сезона.

http://awoiaf.westeros.org/index.php/Citadel

19 лучших уникальных идей и дизайнов полок своими руками на 2021 год

Ваши полки не должны быть скучными. Полки своими руками позволяют вам выразить индивидуальность и проявить свои дизайнерские навыки, превратив обычные предметы домашнего обихода в удивительную витрину.

Ключи к отличной полке — это концепция, размещение и устойчивость.Полки должны быть в стороне, чтобы они не ударились о них, но чтобы вы могли полюбоваться своим умным дизайном. Многие из этих идей стеллажей превращают ранее непригодные для использования пространства в удобные и доступные хранилища.

19 Полок «сделай сам», которые одновременно элегантны и функциональны

Полка настолько хороша, насколько хороши вещи, которые вы на нее кладете. Используйте сочетание семейных фотографий, ценных сувениров и ухоженных растений, чтобы создать поистине великолепную экспозицию. Разместите значимые книги рядом с декоративными фигурками, чтобы действительно продемонстрировать свою индивидуальность.Воспользуйтесь преимуществами естественных цветов, чтобы создать действительно привлекательный дизайн.

Плавающие полки выглядят так, как будто они подвешены в воздухе. Эти полки действительно подчеркивают размещенные на них предметы. Полки с ящиками и подвесные полки создают похожий эффект с некоторыми собственными уникальными особенностями. Подумайте о том, чтобы добавить подсветку над или под полками, чтобы привлечь еще больше внимания к вашему дизайну.

Какие бы полки вы ни выбрали, обязательно хорошо их повесьте. Последнее, что вам нужно, — это закончить работу над дисплеем, чтобы все рухнуло.

1. Очаровательные полки для рукоделия полукруга

Источник: papernstitchblog.com

Симпатичные, милые и простые, эти круглые формы и пастельные тона — прекрасный выбор для детской. Эти полки объединяют в себе два расписных деревянных полукруга, чтобы создать очаровательный парящий дисплей. Обратите внимание, что один акцент размещен под полкой, а другой — над полкой, чтобы выделить экспонируемый элемент.

2. Деревянные кухонные полки на цепной подвеске

Источник: sawdust2stitches.com

Эти цепи действительно скрепляют все вместе. Витражные деревянные доски служат простыми полками в этой уютной семейной витрине. Белые рамы для картин и декоративная посуда выделяются на фоне темного дерева и металла, создавая простую, но очаровательную сцену. Внизу полок размещено несколько белых крючков, которые идеально подходят для подвешивания прихваток, кружек или других кухонных принадлежностей.

3. Простые подвесные промышленные металлические полки

Источник: simpledesigning.porch.com

Есть что-то восхитительно шикарное в сочетании промышленных элементов с мягким домашним дизайном.Этот комплект металлических полочек отлично контрастирует с вазой с весенними цветами. Используйте такие тонкие полки для хранения небольших декоративных предметов, которые добавят индивидуальности и очарования любой комнате. Используйте пустое пространство, чтобы привлечь внимание к конкретным предметам.

4. Смелые идеи стеллажей для хранения прихожей

Источник: yellowbrickhome.com

Вы когда-нибудь задумывались, что делать с крохотным пространством в конце холла? Эти широкие полки превращают пустое пространство в полезное хранилище. Деревянная фактура сильно отличается от красочной прихожей.Используйте их для хранения постельного белья, игрушек, книг или чего-нибудь еще, что вы, возможно, захотите захватить по пути в спальню или из нее.

5. Плавающие полки с подставками для книг из деревянных блоков

Источник: охотаandnarud.com

Похоже, эти деревянные блоки вот-вот упадут, но на самом деле они оказывают ценную поддержку. Этот дизайн использует множество красивых цветов натурального дерева для создания контраста и визуального интереса. Каждая полка достаточно высока, чтобы вместить несколько любимых книг в мягкой обложке.Очаровательная кисточка из веревки создает впечатление, будто все только что натянуто.

6. Симпатичные классические треугольные угловые полки

Источник: notjustahousewife.net

Полки не всегда должны быть прямыми. Эти треугольные полки идеально вписываются в угол, превращая неиспользуемое пространство в элегантную витрину. Расположение у окна создает прекрасную игру теней над этими комнатными растениями. Если в вашем углу нет света, попробуйте добавить немного света с помощью небольшой декоративной лампы.

7. Простая подвесная деревянная полка для досок

Источник: ashleyannphotography.com

Крюк, доска и веревка — все, что нужно, чтобы превратить пространство над столом в удобное и декоративное место для хранения вещей. Не дайте себя одурачить этими идеями откладывания на полки; наверняка где-то там настенное крепление. Белый горшок для цветов был тщательно подобран, чтобы соответствовать веревке и создавать яркую и летнюю атмосферу в помещении.

8. За окном Полки для растений

Растениям нужно много солнечного света.Эти полки своими руками превращают кухонное окно в идеальное место для выращивания комнатного сада с травами. Полки, цветочные горшки и оконные рамы были окрашены в тон друг другу; цвет исходит от растений и прекрасной зелени снаружи.

9. Подвижные декоративные полки для колышков

Источник: littlehouseonthecorner.com

Эта перфорированная доска позволяет создавать и обновлять свой дисплей, когда вам приходит настроение. В любой момент переставьте колышки и полки; дополнительные колышки можно использовать для подвешивания украшений или рамок для картин.Этот гибкий и увлекательный способ хранения — идеальный способ разложить мелкие предметы.

10. Длинная верхняя полка в коридоре

Источник: cleverlysimple.com

Как часто вы смотрите вверх? В этом длинном коридоре вы будете вознаграждены, как только сделаете это. Эти высокие полки больше служат для украшения, чем для хранения вещей; они являются отличным местом для безделушек и семейных сувениров. И полки, и кронштейны дают возможность выразить вашу индивидуальность с помощью творческого выбора цвета.

11. Умный дисплей для полки с плавающими блоками

Источник: mypatchofbluesky.com

Этот интеллектуальный дисплей представляет коллекцию керамических изделий в уникальном свете. Девять совпадающих блоков выглядят как опорные балки, выступающие из стены. Этот дисплей основан на подобии предметов и размещении ближайшего источника света. Подобную установку можно также использовать для статуэток или рамок для картин.

12. Тематическая полка из покрышек для маленьких фигурок

Источник: космические корабли и лазерные лучи.com

Этот ребенок явно любит машины. Эти самодельные полки аккуратно размещены внутри окрашенной шины, что делает их отличным местом для ряда небольших игрушек или фигурок. Результат получился веселым, тематическим и супер очаровательным. Каждая полка легко доступна, но достаточно устойчива, чтобы держать игрушки в порядке. Поговорим о модном ап-велоспорте.

13. Теплые деревянные полки для ящиков

Источник: hauteandhealthyliving.com

Несколько перевернутых набок деревянных ящиков превратились в очаровательные книжные полки в рост ребенка.Теплый золотистый цвет дерева отлично подходит для игрушек, книг и некоторых экспонатов. Подобную модульную систему можно при необходимости переставить, чтобы приспособить ее к новой планировке комнаты, что делает ее идеальной для комнаты растущего ребенка.

14. Воздушная полка для коробок с плавающей рамкой

Эта рамка внутри рамки создает потрясающее изображение. Такая полка для ящиков имеет две пригодные к употреблению поверхности: одну внутри коробки, а другую сверху. Задняя панель отсутствует, что усиливает эффект парения конструкции полки.Поместите что-нибудь сентиментальное на полку и используйте верх для небольших растений, которым нужно много света.

15. Подвесная полка для ящиков с натуральным тросом

Еще один вариант полки для ящиков, она подвешивается исключительно на прочном куске веревки. Это позволяет полке слегка наклоняться в сторону, создавая очаровательный визуальный эффект. Узловатая веревка — сильный элемент этой конструкции; Если вы его сделаете, подумайте о том, чтобы связать что-нибудь сложное и позволить ему свисать изнутри коробки.

16. Маленькие разноцветные круглые полки для кубиков

Эти пристенные кубики выглядят как иллюминаторы в волшебной подводной лодке. Каждое маленькое место для хранения идеально подходит для куклы, нескольких книг или другого драгоценного предмета. Яркие цвета помогают полкам выделяться на фоне стены. Убедитесь, что вы вешаете эти полки достаточно низко, чтобы дети могли до них дотянуться.

17. Веселая переделанная настольная тумба с выдвижным ящиком

Источник: vickymyerscreations.co.uk

Это отличный способ хранить все необходимое для ванной.Небольшой ящик был перевернут на бок, чтобы стать последней формой настольных стеллажей. Здесь наконец-то выставили красочную подкладочную бумагу для ящиков; желтый действительно выделяется на фоне синих полок. Используйте такое пространство, чтобы убрать мелкие предметы от раковины.

18. Веселые и непринужденные парящие книжные полки

Источник: apieceofrainbow.com

Эта книжная полка не является полкой для книг — это полка из книг. Выбирайте книги с яркими красочными обложками и элегантными буквами по бокам, чтобы максимально использовать возможности вашего дисплея.Обратите внимание, что предметы на полке соответствуют цвету обложки каждой книги, что добавляет последовательности этому очаровательному произведению искусства.

19. Столешница из ствола натурального дерева

Здесь два кусочка одного и того же дерева превратились в волшебный стол. Медные ножки помогают сочетать природный мотив с современной декоративной средой. Каждый кусочек ствола составляет достойную полочку для веселого растения в горшке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *