Меню Закрыть

Покраской: Покраска стен и потолков в Москве — Цены от компании «РемонтПрофи»

Содержание

10 ошибок, о которых вы должны знать — INMYROOM

Если вы думаете, что покраска занимает максимум полчаса, и стены становятся как новые, нам придется вас разочаровать. Окрашивание поверхности — работа, не лишенная нюансов: процесс может затянуться из-за неправильно выбранной краски, валика или не вовремя нанесенного слоя. А еще значение имеет время дня, в которое вы берете в руки инструмент. Тренировки, конечно, — лучший способ достичь успеха, но мы рекомендуем избегать чужих ошибок и рассказываем, как.

Ошибка №1: покраска неподготовленных стен

Мелкие дефекты, пыль, песчинки, ворсинки от кисти при предыдущем окрашивании могут оказаться под краской и негативно повлиять на результат. Под слоем краски будут видны все недочеты — останется либо смириться, либо очистить стену и покрасить заново. А возможные жирные пятна проступят, сколькими бы слоями вы ни покрывали поверхность. Особенно заметны дефекты будут, если вы используете глянцевую краску.

Что делать: чтобы избежать двойной работы и неприятных сюрпризов, подготовьте стену заранее. Возьмите наждачную бумагу или специальный штукатурный инструмент для шлифования и пройдитесь по неровностям и дефектам. После — смахните пыль щеткой или веником. Пятна можно удалить, протерев стену влажной тряпочкой с мылом.

Дизайн: Анна Зуева

Ошибка №2: игнорирование грунтовки

Не используете грунтовку перед покраской стен? Не удивляйтесь, если в результате получите неравномерно окрашенную стену или перерасход краски. Дело в том, что грунтовка обеспечивает более низкую гигроскопичность поверхности, что позволяет экономить средство для окрашивания. А также основа придает «сцепление» поверхности с краской, что улучшает прокрашивание стен.

Что делать: выбирайте соответствующую грунтовку для стен. Наносите ее кистью вертикально небольшими полосами, а затем горизонтально — перпендикулярно первому слою. После высыхания основы можно покрыть поверхность первым слоем краски.

Ошибка №3: неправильно разбавленная краска

Краска бывает слишком густой консистенции либо становится такой в процессе работ. Тогда ее необходимо разбавить — это интуитивно понятное действие. А вот чем разбавлять — это уже вопрос, который может испортить и материал, и всю работу. Например, если водно-дисперсионную краску разбавить уайт-спиритом, он вызовет слипание полимеров.

Если покрасить таким составом стену, результат будет некачественным — разочарование неизбежно: краска ляжет неравномерно, может быть, даже комками. Если же, напротив, масляную краску разводить водой — она просто не смешается с основной массой.

Что делать: прочитайте на банке с краской состав и подберите соответственно ему средство, которым будете разбавлять продукт. Не вливайте слишком много воды или растворителя — лучше добавлять понемногу, тщательно перемешивая краску.

Дизайн: Денис Рыжков

Ошибка №4: покраска без пробы

Выбор цвета — довольно сложный процесс, особенно если оттенок приходится сочетать с другим тоном или рисунком. Горе-шедевр придется перекрашивать, и так процесс можно повторять до бесконечности. То же самое касается оттенка, который приходится «добывать» своими руками с помощью колера.

Что делать: добавляйте красящий концентрат в краску понемногу, тщательно перемешивая содержимое. Для начала перелейте в небольшую емкость малое количество краски и добавьте пару капель колера — посмотрите, какой цвет получится. Добейтесь нужного тона, а потом сделайте то же самое в большей банке, если результат вам понравился. Чтобы убедиться в совместимости цвета с общим декором комнаты, попробуйте сделать выкрас — нанести краску в малозаметном углу и дождаться высыхания. Если итог вас устроит — за дело.

Ошибка №5: неправильный выбор инструмента

Использование подходящей кисти или валика не менее важно, чем выбор краски. И дело здесь не в вопросе вкуса. Для того чтобы равномерно прокрасить стену, вам необходимо приобрести пару валиков и кисть. Первыми вы будете «закатывать» поверхность, а щеткой — окрашивать углы и труднодоступные места.

Что делать: для первого слоя краски лучше выбрать валик с длинным ворсом — 1–1,5 см.  Он наберет больше краски, что позволит быстрее и легче получить равномерное окрашивание. Для повторной покраски больше подойдет валик с коротким ворсом — 6–7 мм: он поможет использовать краску экономичнее и точно не оставит подтеков. Делайте ставку на кисть с натуральной щетиной — она не будет оставлять ворсинки на поверхности.

Дизайн: Екатерина Бычкова

Ошибка №6: нанесение краски «в разные стороны»

Если вы наносите краску вертикально, далее — горизонтально, а затем и вовсе как придется в надежде, что при высыхании стена будет иметь приличный вид, — вы совершаете серьезную ошибку. Все мазки могут проявиться, особенно если вы орудуете кисточкой.

Что делать: выберите один вариант покраски — вертикальный либо горизонтальный — краска ляжет равномерно, и окрашивание не будет выглядеть нелепым из-за хаотичных мазков. При покраске в несколько слоев можно чередовать методы, к примеру, первый слой покрасить вертикально, второй — горизонтально.

Ошибка №7: нанесение краски в один слой

При нанесении краски в один слой окрашивание может оказаться неравномерным, а если вы хотите изменить цвет поверхности кардинальным образом — быстро закончить работу точно не получится. Даже если вы меняете светлый оттенок на более темный, первый цвет будет проступать.

Что делать: для получения интенсивного оттенка наносите два, а лучше три слоя. Первый позволит распределить краску по поверхности; второй и третий — лучше растушевать ее, выровнять цвет и заполнить мелкие неровности.

Дизайн: Софья Рябова

Ошибка №8: окрашивание по непросохшей краске

Конечно, хочется закончить покраску быстрее и наслаждаться результатом. Потому часто мы не задумываемся о последствиях окрашивания по «сырой» стене. В результате непросохший слой начинает отрываться, налипать на кисть или валик. Масляная краска, в свою очередь, может пойти пузырьками — всю работу придется начинать заново. Правда, дождавшись, когда краска высохнет, и отшлифовав места с дефектами.

Что делать: наберитесь терпения. Пока краска сохнет, займитесь любым другим делом. Обратите внимание на инструкцию на банке, где указывается, сколько времени краске требуется для полного высыхания. Если это эмульсия на водной основе, пройдет немного времени — и вы снова сможете взяться за работу.

Ошибка №9: нехватка краски

Это может стать серьезной проблемой. Во-первых, потому, что за время поездки в магазин уже нанесенный слой может высохнуть (после высыхания стык между свежей и уже нанесенной краской будет заметен). Во-вторых, трудно подобрать нужный оттенок, если вы добавляли колер в краску самостоятельно.

Что делать: самый простой вариант — взять больше. В крайнем случае неоткрытую банку можно вернуть в магазин или оставить «на всякий случай» — подкрасить места, где краска со временем облупится. На банках с краской всегда пишут, на какую площадь рассчитан объем — обращайте внимание на цифры. Учитывайте и то, что если будете красить поверхность в два слоя — площадь возрастает вдвое.

Ошибка №10: неправильный выбор времени для покраски

Нанесение краски при ярком солнечном свете чревато тем, что состав будет слишком быстро высыхать — еще до того, как вы распределите его равномерно. Также краска может начать пениться или шелушиться. А если проводить покраску при свете электрической лампочки, все погрешности будут едва различимы.

Что делать: оптимальный вариант для проведения работ по окрашиванию поверхности — дневное время, без падающих в окно прямых солнечных лучей. Южную сторону лучше красить утром или вечером, когда солнце светит не так ярко.

Фото на обложке: ISTOK BUREAU

Обработка металла перед покраской: этапы, технология, нюансы

Из этого материала вы узнаете:

  • Причины коррозии металла под лакокрасочным покрытием
  • 4 этапа обработки металла перед покраской
  • Методы механической обработки металла перед покраской
  • Химическая обработка металла перед покраской
  • Химическая подготовка черных металлов к покраске
  • Химическая подготовка цветных металлов к покраске

Обработка металла перед покраской необходима для нанесения качественного ЛКП и предотвращения дальнейшей коррозии.

Если этап подготовки пропустить, то лакокрасочный слой на изделии продержится недолго, что приведет к его преждевременному старению.

Применяется как механическая, так и химическая обработка металлической поверхности перед нанесением слоя краски. Первая заключается в удалении ржавчины, изъянов, вторая – в обезжиривании, грунтовании, фосфатировании. О том, как правильно проводится обработка металла перед покраской, вы узнаете из нашего материала.

Причины коррозии металла под лакокрасочным покрытием

Лакокрасочные покрытия не способны обеспечить металлу полную защиту от влаги, действуя по принципу полупроницаемой мембраны. Эксплуатация в непростых климатических условиях с высокой влажностью, скачками температуры приводит к тому, что под действием осмотического давления влага попадает на само изделие через поры покрытия. В результате на металлической подложке запускаются коррозионные процессы. Ржавчина негативно сказывается на адгезии между конструкцией и лакокрасочным слоем, поэтому со временем последнее начинает отслаиваться.


Использование химических средств для обработки металла перед покраской приводит к формированию конверсионных покрытий. Они улучшают физико-механические и защитные характеристики лакокрасочного слоя, продлевая срок службы окрашенных металлических поверхностей.

Обработка металла перед покраской предполагает обязательную очистку и создание защитного конверсионного покрытия. Покрытия представляют собой неорганические соединения, которые формируются на поверхности металлов под воздействием специальных химических составов. Это могут быть фосфатные, хроматные и оксидные соединения – все зависит от использованного для подготовки средства.

За счет микрокристаллической структуры конверсионные покрытия обладают разветвленной поверхностью, что позволяет им формировать прочные адгезионные связи с лакокрасочным слоем.

Такого рода покрытия стабильны и затормаживают подпленочную коррозию. А при появлении царапин или сколов на лакокрасочном слое не позволяют ржавчине распространяться по всему изделию.

4 этапа обработки металла перед покраской

От добросовестной обработки холоднокатаного и иного металла перед покраской на 50–60 % зависит качество итогового покрытия, а также его срок службы.

Большинство металлических поверхностей нуждается в очистке перед окрашиванием, что наиболее актуально для изделий, прежде уже обрабатывавшихся краской. Подготовка зависит от металла изделия, его общего состояния, назначение покрытия и требований к его свойствам.


Прежде чем наносить грунтовку, необходимо выполнить такие этапы:

Очистить поверхность от грязи и пятен масла

Это обязательный шаг обработки металла перед порошковой или любой другой покраской. Когда на предмете есть лишь загрязнения, такие как смазка, пыль, можно ограничиться обезжириванием с применением растворителей и щелочных водных моющих средств. Возможно использование механической обработки.

Однако если на металле есть следы коррозии, окалина, старая краска, новое покрытие наносить нельзя. Все загрязнения необходимо убрать химическим способом, то есть травлением, например, может использовать обработка металла ортофосфорной кислотой перед покраской, либо при помощи механических методов.

Процедуру травления проводят после обезжиривания либо параллельно с ним.

 

Обезжиривание металла

В роли действующего средства здесь выступают растворители. Они одновременно убирают пыль, мусор и удаляют все виды жира, так как последние способны изменить свойства красящего состава. После обезжиривания поверхность оставляют на несколько минут, чтобы она успела просохнуть.

Если на изделии присутствует сильно въевшаяся ржавчина, рекомендуется протереть его десятипроцентным раствором уксусной кислоты. После такой обработки металла от ржавчины перед покраской важно тщательно смыть кислоту водой и просушить предмет.

Грунтование

Грунтовка позволяет решить сразу несколько задач: создать дополнительную защиту, придать поверхности большую ровность и обеспечить хорошее сцепление финишного покрытия и основания.

Для нанесения грунтовки могут использоваться разные инструменты:

  • Валик. С ним просто работать, однако данный способ предполагает значительный расход состава и низкую скорость нанесения в сравнении с краскораспылителем.
  • Кисть. Может использоваться лишь в труднодоступных местах.
  • Краскораспылитель. Обеспечивает низкий расход грунтовки. Так, при работе с данным устройством на квадратный метр поверхности уходит 60 г грунта ГФ-021, а в случае с кистью и валиком этот показатель находится на уровне 100 г/м2. Скорость окрашивания распылителем в 10–20 раз выше, чем другими способами.

Здесь важно равномерно нанести грунтовку на поверхность изделия и дать ему время высохнуть.

Устранение локальных инородных включений

Покрытую грунтовкой поверхность обрабатывают мелкой наждачной бумагой – таким образом удаляются соринки, оказавшиеся на металле вместе с защитным составом.

Далее изделие протирают чистой тряпкой, после чего можно переходить к нанесению краски.

Обработку металла перед покраской ручным или механизированным инструментом выбирают в соответствии с тем, из какого именно материала изготовлена конструкция.

Поскольку подготовка поверхности к нанесению ЛКП предполагает несколько этапов, необходимо после каждого из них отслеживать качество проведенных работ. Обычно для этого используют преимущественно визуальный контроль.

Методы механической обработки металла перед покраской

Подобная обработка металла осуществляется при помощи ручного или механизированного инструмента с применением разнообразных абразивных материалов и механических установок.


За счет механической обработки с поверхности снимают окалину, следы коррозии и обугливания, окислы, остатки прежнего покрытия, грубые загрязнения, песок и шлак. Кроме того, данный подход позволяет создать шероховатую поверхность, что положительно сказывается на адгезии красочного слоя.

Прежде чем заниматься механической очисткой, изделия со следами масла очищают уайт-спиритом, растворителем Р-4 либо щелочным водным раствором. Если металл имеет толщину от 6 мм, значительные органические слои загрязнений можно убрать посредством газопламенной очистки кислородно-ацетиленовой горелкой.

Ручные инструменты, такие как проволочные щетки, шпатели, скребки, идут в ход при небольшом количестве работ. Тогда как с большими объемами справляются механизированным способом, применяя щетки, шарошки, абразивные круги, бесконечную абразивную ленту, игольчатые пистолеты.

Также может использоваться галтовка и виброабразивная обработка – оба способа предполагают использование насыпных абразивов.

Галтовка представляет собой метод обработки металла перед покраской, при котором мелкие детали очищаются во вращающихся барабанах. Существует две разновидности галтовки: сухая, то есть используется лишь абразив, и мокрая. Во втором случае абразив дополняется специальными жидкими составами. В любом случае, с поверхности изделий удаляется окалина, заусенцы, неровности, снижается шероховатость.

Виброабразивная обработка – это механический либо химико-механический процесс, при помощи которого с обрабатываемого изделия снимают мельчайшие частицы металла и его оксиды. Немаловажно, что данный подход способствует сглаживанию небольших дефектов за счет множества микроударов абразивом.

Также сегодня активно используется струйная очистка металла

с применением абразивных материалов. Это может быть сухая или водная абразивная очистка, а также водная струйная очистка. Все названные виды обработки металла перед покраской требуют применения специализированного оборудования. Роль абразивов обычно играют металлический песок либо дробь, стеклянные шарики, шлаки.

Очистка струйным абразивным методом подходит только для металла толщиной от 3 мм. Обработка тонкостенных изделий может проводиться лишь при условии, что она не приведет к изменению геометрии предмета. По завершению сухой чистки изделия избавляют от пыли и обезжиривают, если это требуется.

После данной процедуры металл очень активен, поэтому его важно как можно скорее покрыть грунтовкой либо покрасить, чтобы не допустить формирования вторичной коррозии. По той же причине при механической очистке нужно следить, чтобы влажность воздуха не выходила за пределы 85 %, а температура изделия была выше точки росы минимум на 3 °C.

Механические методы обработки металла перед покраской выгодно отличаются от других тем, что подходят для изделий из черных и цветных металлов вне зависимости от их габаритов. Также подготовка конструкции осуществляется без ее перемещения в другие цеха – прямо на рабочем месте.

Среди минусов данного способа стоит назвать высокую цену и большие трудозатраты. Кроме того, он не может использоваться для тонкостенных изделий сложной конфигурации.

За счет механической обработки создается шероховатая поверхность, а значит, обеспечивается лучшая адгезия лакокрасочного покрытия. Однако метод не способен защитить металл от ржавчины. Добиться сразу двух целей можно химическими способами.

Химическая обработка металла перед покраской

Данная технология предполагает работу в несколько этапов и использование водных растворов специальных составов. Количество стадий подбирают в соответствии с типом металла, состоянием поверхности, условиями эксплуатации изделий в будущем.


Чаще всего в процесс химической обработки металла перед покраской входят такие этапы:

  • Обезжиривание, очистка.
  • Удаление следов ржавчины, окислов.
  • Активация.
  • Конверсионная обработка.
  • Финальная обработка или пассивация, промывка обессоленной водой.
  • Просушивание.

После каждого этапа изделия промывают водой, в некоторых случаях даже дважды.

Если планируется использовать конструкцию в тяжелых условиях, то есть на открытом воздухе, выполняют всю описанную подготовку с нанесением защитных конверсионных покрытий. Для изделий, которые будут использоваться в закрытых помещениях при нормальной влажности, достаточно лишь обезжиривания.

Если поверхность конструкции из черного металла прошла только очистку от следов жира, ее защищают пассивацией от вторичной коррозии в процессе сушки. Рекомендуется применять средства на базе трех- либо шестивалентного хрома. Важно подчеркнуть, что здесь нельзя использовать растворы нитрита натрия, три- и моноэтаноламина.

Химическая подготовка черных металлов к покраске

Обработка металла перед покраской с формированием конверсионных покрытий также во многом зависит от типа металла.

Черные металлы, к которым относятся сталь, чугун, фосфатируют. Алюминий, магний и сплавы на их основе – хроматируют. Для цинка и кадмия, оцинкованной стали и цинковых сплавов допускаются оба названных типа обработки.


По составу среди фосфатных покрытий выделяют кристаллические или цинкофосфатные и аморфные, то есть железофосфатные. Первые имеют более высокую стойкость к ржавчине, поэтому их советуют выбирать для обработки металла перед покраской, если конструкция будет эксплуатироваться в сложных климатических условиях.

Именно цинкфосфатирование позволяет подготовить поверхности автомобильных кузовов, сельхозтехники, строительных конструкций. Железофосфатирование необходимо для обработки заготовок металлической мебели, бытовых приборов, светильников, пр.

Весь процесс фосфатирования включает в себя не менее 5-6 этапов, при этом могут использоваться методы погружения и распыления. Если данную обработку совмещают с обезжириванием, удается сократить число стадий до 3-4.

Наиболее современные фосфатирующие составы призваны улучшить потребительские свойства фосфатных покрытий и экологическую составляющую данного вида обработки металла перед покраской. Для этого в состав вводят катионы никеля и марганца, а также сокращают долю цинка.

Химическая подготовка цветных металлов к покраске

Когда цветные металлы обрабатывают вместе со сталью, стараются использовать фосфатирование. Нужно отметить, что далее идет этап пассивирования, который должен присутствовать в обработке любых металлов перед покраской.

Учитывая дальнейшие условия эксплуатации конструкции, иногда можно отказаться от сложной подготовки в пользу одного обезжиривания. Тогда важно помнить про недостаточную стойкость цветных металлов к воздействию щелочных моющих средств. Дело в том, что обработка сильнощелочными водными растворами приводит к травлению и потемнению поверхности. А значит, лучше обезжиривать подобные материалы специализированными моющими составами.


Полная подготовка алюминия с нанесением конверсионного хроматного или бесхроматного покрытия отличается своими тонкостями. Важно избавиться от оксидной пленки на поверхности заготовки травлением в сильнощелочных или в кислых растворах.

Если присутствует незначительная зажиренность изделия, травление допускается совместить с обезжириванием.

Среди российских производителей распространено мнение, что таким металлам, как алюминий и оцинкованная сталь не требуется полной обработки перед покраской с нанесением конверсионных покрытий. Однако это не так.

Использование предметов из этих металлов при высокой влажности чревато тем, что без хроматирования, пассивации, фосфатирования под ЛКП появится легкая белая коррозия. Она приводит к потере надежного сцепления металла с краской, что может вызывать отслаивание последней.

Рекомендуем статьи

  • Защита металлоконструкций от коррозии и огня
  • Сталь Х12МФ: характеристики, состав, производство
  • Травление металла: описание технологии, виды, инструкция по применению

Сейчас самым эффективным методом обработки металла перед покраской считается хроматирование, на производствах применяют желтое и зеленое хроматирование. Но высокая токсичность соединений хрома вносит свои коррективы в возможность повсеместного использования этих процессов.

Передовые западные предприятия переходят на бесхроматную обработку цветных металлов, в основе которой лежит применение средств на основе комплексных фторидных соединений циркония, титана. Либо на производствах формируют защитные покрытия из сложных окислов никеля, кобальта, оксисиланов.

Если требуется подготовка к покраске цинка и оцинкованной стали, хроматирование может быть заменено фосфатированием, что наиболее актуально, когда параллельно ведутся работы с предметами из стали.

Нужно понимать, что выбор технологии обработки металла перед покраской и используемых материалов представляет собой ответственный этап. Поэтому его осуществляют квалифицированные специалисты с учетом особенностей конкретной ситуации.

Недавно открытая картина Артемизии Джентилески выставляется на аукцион вместе с работами трех других женщин-старых мастеров

Квартет картин итальянских женщин-старых мастеров — все вновь открытые — выставлены на аукцион в Доротеуме в Вене.

Хедлайнером на распродаже «Живопись старых мастеров» 3 мая стала работа Артемизии Джентилески, написанная ее ассистентом Онофрио Палумбо, которая, как ожидается, будет продана от 150 000 до 200 000 евро (от 160 000 до 220 000 долларов).

Последний раз, когда работа под названием Авраам и три ангела появлялась на рынке, она была представлена ​​как картина Бернардо Каваллино на выставке Artemisia в Париже в 2014 году. Записи о происхождении картины показывают, что покупатель нашелся через аукционный дом после продажи.

Каваллино сам по себе является значительным именем: продажа на Sotheby’s в Нью-Йорке в январе за 3,9 миллиона долларов побила аукционный рекорд, который составлял 1,9 доллара.миллионов за 34 года. Но с растущим рыночным интересом к историческим женщинам-художницам повторная атрибуция холста может вызвать новый интерес к работе.

«Артемизия — художница, которая в настоящее время гораздо больше находится в сознании историков искусства», — сказал Artnet News специалист по Доротеуму Марк Макдоннелл.

«Ее личная история была тревожной, скажем так, на вкус XIX века», — добавил он, намекая на изнасилование художницы ее учителем рисования и последующие пытки на суде. «Поэтому ее работы часто отдавали художникам-мужчинам, работавшим в той же сфере. Ее авторство было как-то утеряно по политическим причинам. Это были преднамеренные искажения».

Историк искусства Джузеппе Порцио первым предложил новую атрибуцию, указав на стилистическое сходство с другими известными работами Джентилески, а также письменный отчет об оплате художнику в 1645 году за большую картину с изображением Авраама, которая иначе не была учтена. .

Внимательное изучение картины предполагает работу не одного, а двух художников, что указывает на то, что это было сотрудничество с Палумбо, одним из ее известных помощников в студии.

«Вероятно, он отвечает за одного из ангелов и часть фона», — сказал Макдоннелл. «Такая двуручная композиция, сделанная двумя художниками, была обычной практикой. Мы склонны приписывать картины художникам-одиночкам, но часто они работают с соавторами».

Рекорд Джентилески был установлен на Artcurial в 4,8 миллиона евро (5,3 миллиона долларов) в 2019 году. (Картина Лукреция была приобретена музеем Гетти в Лос-Анджелесе. ) Первая из аукционных продаж художника на сумму более восьми миллионов долларов. пришли в 2014 году, с 2017 года семь, в том числе один в Доротеуме.

Артемизия Джентилески, Лукреция . С уважением Доротеум.

Тем не менее, аукционный дом, кажется, ошибся в своих осторожных оценках предстоящей продажи женщин старых мастеров.

Художник миланского Возрождения Феде Галиция, например, установила рекорд аукциона в 2,4 миллиона долларов за свой натюрморт «Стакан компот с персиками, цветами жасмина, айвой и кузнечиком» , проданный в 2019 году на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке.

Доротеум установила более низкие ожидания, всего от 200 000 до 300 000 евро (220 000–330 000 долларов), для своего Юдифь с головой Олоферна , хотя ранее не публиковавшаяся картина подписана — редкость для художницы того периода. .

Стеклянный компот Феде Галиции с персиками, цветами жасмина, айвой и кузнечиком . Предоставлено Сотбис.

Одним из факторов, принятых во внимание аукционным домом, является то, что Галиция больше известна своими натюрмортами, чем портретами или религиозными сценами. (Хотя другая картина художника «Юдифь и Олоферн» находится в коллекции Художественного музея Ринглинга в Сарасоте.)

«На рынке не было ничего сопоставимого, так что это очень осторожная оценка», — сказал Макдоннелл. «Он в изумительном состоянии. Он происходит из коллекции, где его не видели много лет, и он не публиковался. И то, что она подписана, действительно довольно необычно. Так что у него есть все ингредиенты, чтобы вызвать интерес на аукционе».

Он сравнил взгляд Галиции на известную тему с картинами по рассказу Джентилески в том, что оба художника выбрали Юдит в качестве главного героя, а не сосредоточили композицию на Олоферне.

«Это определенно о ней, о героизме, силе женщины», — сказал Макдоннелл. «Можно возразить, что это очень женская интерпретация предмета».

Феде Галиция, Юдифь с головой Олоферна . С уважением Доротеум.

Еще одна религиозная композиция художницы, более известной своими натюрмортами, выставлена ​​на продажу — «Святая Екатерина Александрийская » художницы-маньериста Орсолы Маддалены Каччиа. Обученные своим отцом, Гульельмо «иль Монкальво» Качча, Орсола и ее сестра стали монахинями, открыв успешную студию в своем монастыре.

Художница произвела фурор на аукционе в 2020 году, когда ее Натюрморт с птицами, среди которых болотная синица, теньковка, зяблик, лазоревка, златоглазка, чибис и большая синица была продана более чем на 1300 процентов выше своей высокой оценки на аукционе Sotheby’s в Лондоне, установив ее аукционный рекорд в 212 500 фунтов стерлингов (262 378 долларов США). (Метрополитен-музей в Нью-Йорке также недавно приобрел пару ее картин.)

Низкая оценка предстоящей распродажи Доротеума может привести к аналогичному фейерверку: работа, недавно добавленная к творчеству Каччиа благодаря историку искусства Альберто Коттино, ожидается, что он будет продаваться всего за 20 000–30 000 евро (22 000–33 000 долларов США).

Орсола Маддалена Качча, Святая Екатерина Александрийская . С уважением Доротеум.

Четвертая женщина-Старый мастер, выставленная на аукцион, пожалуй, наименее известная, неаполитанская художница XVII века Диана Де Роза, также известная как Аннелла ди Массимо. Согласно базе данных цен Artnet, на аукционе художника было выставлено всего семь работ, и все на Доротеуме за последние пять лет.

Многие из этих картин ранее приписывались Джован Франческо «Пачекко» Де Розе, который, скорее всего, был ее братом. Основываясь на стилистическом сходстве с известными картинами художника, историк искусства Риккардо Латтуада работал над расширением корпуса де Росы.

Картина «Святая Цецилия », выставленная на предстоящие торги, ранее была идентифицирована только как работа «неаполитанского мастера 17 века», когда она была включена в выставку 2000 года в Палаццо Барберини в Риме.

«Когда эти картины обнаруживаются заново, иногда они прячутся у всех на виду, и их просто неверно атрибуции», — сказал Макдоннелл, добавив, что, как и Джентилески, Де Роза, возможно, потеряла популярность по причинам, не связанным с ее талантом.

Диана Де Роса, по имени Аннелла ди Массимо, Святая Сесилия . С уважением Доротеум.

«Задокументировано, что у Дайаны Де Росы драматическая личная история», — пояснил он. «Есть некоторые источники, которые говорят, что она была убита своим мужем. Мы не уверены, правда это или просто романтическая выдумка. Но она, безусловно, была необычна тем, что в то время была успешной художницей».

Dorotheum оценил предпродажную оценку Saint Cecilia от 30 000 до 40 000 евро (33 000–44 000 долларов США), но работы Де Розы ранее продавались за 165 500 евро (19 долларов США).0,646), отражая растущий спрос на работы даже ранее малоизвестных женщин-старых мастеров.

«Любая работа художницы 17-го века представляет интерес именно потому, что они такие редкие. И такие картины становятся все более и более значимыми, отчасти из-за проблем гендерного представительства», — сказал Макдоннелл. «Государственные коллекции заинтересованы в покупке этих работ только для того, чтобы исправить дисбаланс в своих коллекциях».

Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

На фоне выставки Ван Гога в Вестбери, армейский ветеран учит товарищей рисованию как способу справиться с травмой

Пока их окружали проекции картин Винсента Ван Гога, Джон Мелилло, ветеран армии США во Вьетнаме и художник, стоял перед семью ветеранами-инвалидами Среда и тренировал их, когда они работали над маленькими черными холстами размером 8 на 10 дюймов, установленными на белых деревянных мольбертах.

Мелилло из Истпорта, который использовал искусство, чтобы справиться со своим посттравматическим стрессом, сказал им, что им нечего бояться, независимо от того, рисовали они когда-либо или нет. Черный холст и белая краска должны были сделать вещи, по его словам, «максимально простыми. Есть бесконечные возможности. Это то, что мы делаем из этого».

Задание для ветеранов, сказал Мелилло, состояло в том, чтобы сделать деревья из пятен белой и черной краски, с добавлением оттенков серого для текстуры. Он показал им, как сам нарисовал такую ​​картину, которую его ученики использовали в качестве эталона, показав им, как делать разные мазки разными кистями.

Урок рисования проходил на фоне выставки «По ту сторону Ван Гога: захватывающий опыт» в Samanea New York в Вестбери, которая в этот день привлекла множество людей. Ветераны работали в дальнем углу. Мелилло сказал, что Ван Гог, мастер постимпрессионизма, был его любимым художником.

Работы Мелилло выставлялись в Нью-Йоркском университете и в Культурном центре Саутгемптона, и он является членом Художественной лиги Лонг-Айленда.

Подпишитесь на рассылку новостей Нассау на этой неделе

Самые важные новости, политические и криминальные истории в округе Нассау в вашем почтовом ящике каждую пятницу в полдень.

Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Бреннен Уилсон, генеральный менеджер национального турне выставки «По ту сторону Ван Гога», сказал, что пригласил Мелилло на урок рисования после встречи с ним на «нашем открытии VIP-вечеринки». Мелилло, сказал Уилсон, «рассказал мне о своем путешествии с посттравматическим стрессовым расстройством и о том, что он ветеран Вьетнама. И я только что потерял своего отца [Бретта Уилсона] в августе прошлого года, а он был ветераном Вьетнама… поэтому я просто очень хотел работать с ними, чтобы получить это сделано для такого важного дела».

Донна Зефрин из Бэй-Шор, ветеран армии США, которая служила механиком в двух командировках в Ирак в 2003 и 2004 годах, сказала, что страдает посттравматическим стрессовым расстройством. Следуя инструкциям Мелилло, Зефрин сказала: «Мне это нравится. Я никогда не делала ничего подобного. Я хотела бы продолжать в том же духе».

Мелилло в сопровождении своей дочери Бет Мелилло сказал в интервью, что нашел искусство в позднем возрасте. И это помогло ему справиться с посттравматическим стрессовым расстройством, которое вторглось в его жизнь после того, как он вышел на пенсию в 2015 году.с 71 по 1972 год, где, по его словам, он командовал подразделением военной полиции в Лонгбине, Вьетнам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *