Как выполнить покраску старого деревянного дома снаружи
Автор На чтение 5 мин Просмотров 5.9к. Опубликовано
Каждый владелец деревянного дома должен периодически думать о защите его стен. Древесина подвергается разрушению вследствие сезонных перепадов температуры, повышенной влажности и излучения ультрафиолета. Более того, в ней могут появиться грибки, плесень или различные насекомые. В решении этих проблем может помочь покраска старого деревянного дома.
Перед началом покраски необходимо подготовить стены: проверить элементы старой обшивки, произвести заделку трещин, выполнить грунтование поверхности.Содержание
- Причины повреждения старого покрытия
- Обработка трещин
- Процесс окраски дома
Причины повреждения старого покрытия
anat.kys
Старая краска может начать отслаиваться, или в ней могут появиться пузыри. В основном подобная проблема появляется из-за повышенного содержания конденсата. Причиной его возникновения может быть износ шпаклевочного покрытия, засор водосточной системы или некачественная обработка швов или щелей.
Чтобы устранить подобную проблему, нужно заняться устранением источника влажности. Для этого необходимо досконально изучить состояние стен деревянного дома снаружи. Затем провести проверку состояния крыши, всех имеющихся желобов, оконных пролетов и обшивочных и шовных соединений. Если обнаружены щели на стенах деревянного дома снаружи, необходимо выполнить их устранение (заделку). После этого необходимо проверить состояние шпаклевки, если она обваливается, то ее нужно обновить. Следующим шагом, перед выполнением покраски деревянного дома снаружи, будет нанесение грунтовки, иначе древесина может впитать растворитель, что приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик.
Также может произойти отшелушивание краски под карнизами, там, где атмосферное воздействие является минимальным. Происходит это в основном пластинками, имеющими небольшую толщину. В этом случае происходит взаимодействие влаги с химическим составом краски, что приводит к появлению соляного налета. Образовавшиеся соли будут накапливать воду, которая с приходом низкой температуры замерзнет. В замерзшем состоянии вода подвержена расширению, поэтому она будет приподнимать верхние слои краски, в результате чего будет происходить ее расслоение.
Чтобы этого избежать, нужно вымыть поверхность стены, находящуюся под карнизами, с помощью обычных моющих средств. Также для этих целей можно воспользоваться автомобильной мойкой, которая позволит выполнить мытье под давлением. После этого краску, которая будет отслаиваться, нужно удалить с поверхности стен.
Также рекомендуем посетить сайт по потолку, его монтажу и особенностям во премя всех процессов.
Обработка трещин
Чтобы избежать расслоения ранее окрашенных слоев, и избежать появления неровностей на стенах, нужно произвести шлифовку основания до поверхности бревна.Периодически возникают случаи, когда краска деревянного дома снаружи сопровождается растрескиванием основания стен. Сначала могут появляться небольшие изломы, которые со временем могут образовать большие трещины. Такие изъяны способствуют проникновению сырости под поверхность покрытия и, как следствие, разрушению покраски деревянного дома.
Более того, сырость, попавшая в трещины, приведет к попаданию плесени и различных грибков на поверхность стены. Это в дальнейшем не только приведет к повреждению материала, но и может вызвать различные виды заболеваний, в том числе и легочные.
Стены некоторых домов уже неоднократно могли окрашиваться, поэтому нижние слои покрытия стали совсем хрупкими, что приводит к расслоению всех слоев по очереди. Вследствие чего на древесину может попасть вода, и она разбухнет, что приведет к появлению трещин или увеличению размера старых.
Чтобы избежать подобных проблем, нужно произвести удаление испорченной поверхности, после чего проводится их шлифовка. Но самым лучшим вариантом будет полное удаление всех слоев лакокрасочного материала, прямо до поверхности бревна. Это позволит предотвратить подобные проблемы в дальнейшем и исключит появление неровностей на стенах.
Процесс окраски дома
В том случае, когда старый слой покраски выцвел, имеет бледный вид, покрылся плесенью или имеет другие недостатки, пора приступать его покраске. Технология покраски старого деревянного дома разбита на три основных этапа:
Инструменты для нанесения краски: кисть малярная или валик, емкость для краски, тряпка или ветошь.- Удаление старой поверхности покрытия.
- Обработка стен с помощью грунтовки и различных антисептиков.
- Нанесение слоя краски.
После того как поверхность стены очищена от старой краски и других покрытий, нужно нанести на нее антисептический грунт. После этого нужно нанести краску, и для этого потребуются следующие инструменты и материалы:
- Кисть малярная или валик.
- Ведро.
- Тряпка или ветошь.
Для того чтобы качественно выполнить окраску дома своими руками, нужно очень тщательно и хорошо перемешать краску, чтобы избежать нанесения неравномерного слоя покрытия.
Перед началом работ можно сделать окраску небольшого пробного участка, чтобы понять правильность подбора необходимого цвета. Наиболее высокого качества можно добиться использованием кисти. Ее использование позволит получить равномерный цвет и толщину наносимого слоя.
При возможности нужно использовать такой грунт, цвет которого будет идентичен цвету краски. Выполнить это можно с помощью процедуры колеровки. Колеровка грунта позволит избежать непрокрашенных участков.
Покраска деревянного дома снаружи не должна выполняться под воздействием прямых солнечных лучей, чтобы избежать очень быстрого высыхания краски. Поэтому не рекомендуется выполнять подобные роботы днем в жаркую погоду. Следует избегать проведения работ во время выпадения осадков (дождь, снег и т.д.), что усложнит процесс высыхания материала. Самой благоприятной погодой будет теплый, безветренный и малооблачный день.
Краска с антисептиком должна наноситься вдоль материала, чтобы обеспечивалось лучшее ее проникновение в волокна древесины. Особое внимание нужно уделить торцам досок или бревен. Это наиболее слабые места дерева, в них вода наиболее легко и очень быстро будет впитываться в структуру материала. Поэтому на торцы нужно наиболее тщательно и в несколько слоев наносить краску с грунтом.
Покраска деревянного дома снаружи — это необходимое и ответственное дело.
Она поможет не только сохранить поверхность его стен, но и сделает его надежным, красивым, а также подчеркнет высокий статус владельца дома.
Покраска деревянного дома — цена от 2,5 руб за м2
Старение древесины
Люди с древности с удовольствием проживают в деревянных домах, служащих защитой от перепадов температур. Но древесина страдает от негативных воздействий, являющихся причиной старения, ухудшения эксплуатационных свойств, присущих данному строительному материалу. Особенно это относится к временам, когда еще не использовалась покраска деревянного дома снаружи. Если судить по многовековой практике использования срубов, период проживания в них находится в диапазоне от 80-ти до 85-ти лет.
Существует несколько основных факторов, приводящих к старению древесины. Начнем с солнечных лучей, приводящих к безжалостному высушиванию древесных волокон. Ультрафиолет является причиной потери эластичности, прочности, изменения положения волокон, появления колкости. Шероховатая поверхность отличается активностью впитывания влаги. Покраска деревянного дома снаружи спасает от осадочной влаги, являющей причиной разбухания материала.
Действие ультрафиолета на деревянный домСуществует немало примеров, когда возникала непоправимая порча срубов деревянных домов. Это же касается и температурных перепадов, являющихся злейшим врагом природного стройматериала. Из-за охлаждения влага, накапливающаяся в порах дерева, начиная замерзать, принимала кристаллическое состояние. Ледяные кристаллики приводят к расширению волокнистой структуры, становясь причиной разрыва волокон.
Действие перепадов температуры и влаги на дом из дереваПоследующее высыхание приводит к сужению волокон. После многократных повторений возникают постоянно расширяющиеся трещины. Покраска фасада деревянного дома помогает защитить от проблем, связанных с гниением, плесенью. Это действенный способ справиться с короедами, точащими структуру древесины и разрушающими ее целостность.
Дополнительная защита дерева от огня и влаги
Факторов, связанных со старением древесины, достаточно. Необходимо позаботиться об ее защите посредством специальных составов. Покраска стен в доме является незаменимым способом защиты, но рачительному хозяину необходимо подумать о защите своего жилища от огня. Не менее важно применение влагоотталкивающих средств, а также антисептиков против биологических вредителей.
Преимущества покраски дома из дерева
Наилучшей альтернативой многим химическим составам признана покраска деревянного дома, цена которой неизменно компенсируется многократным увеличением эксплуатации. Благодаря данной методике достигают эффекта, аналогичного нескольким препаратам. Использование современных красок и масел предназначено для решения комплексных задач в отличие от конкретных защитных растворов. Это обусловлено сохраняющимся качеством древесины и достижением декоративных целей. Благодаря применению разнообразных вариантов, среди которых покраска вагонки внутри дома, можно добиться существенного преображения облика старого строения.
Покраска деревянного дома маслом снаружиСнаружи пользуются составами, соответствующими расширенному температурному диапазону, обладающими большей влагостойкостью. Если предстоит покраска сруба внутри, следует помнить о безопасности домочадцев, своих питомцев. Нельзя использовать в помещениях краску с неприятным запахом, неустойчивую к истиранию. Для облагораживания передней части строения выпускают специальную фасадную краску, отличающуюся высокими адгезивными свойствами к деревянной структуре.
Покраска деревянного дома внутриЕсли планируется покраска деревянного сруба, цена приобретаемых материалов должна соответствовать высоким требованиям функциональности. Экономить на стоимости краски не стоит, ведь подобные работы организуются не так часто, и качество результата должно быть неизменно наилучшим. Используемый состав обязан быть ударопрочным и стойким к механическим повреждениям, способствующим обеспечению прочности покрытия.
Очевидно, что покраска деревянного дома, цена за м2 может быть разной. Если же сравнить стоимость данной процедуры со всей строительной сметой, то становится понятно, что это лишь малая доля всех затрат. Поэтому следует выбирать наилучшие материалы, которые способствуют созданию идеального микроклимата в доме и станут отличной защитой от любых негативных воздействий.
Art Object Страница
Изображения элегантных загородных домов вошли в моду во второй половине XVII века, когда все большее число богатых голландских купцов строили дома вдоль реки Фехт и в других живописных местах Нидерландов. Художники, специализирующиеся на архитектурной живописи, в том числе Ян ван дер Хейден (голландец, 1637 — 1712), очень подробно изображали дома и сады. Удивительно, однако, что не все эти, казалось бы, точные изображения изображают реальные структуры; иногда сцены были чисто воображаемыми, предназначенными для демонстрации идеала существования страны, а не ее реальности (см.0003 Архитектурная фантазия ). Рейсдал, который за свою долгую карьеру лишь изредка рисовал виды загородных домов, не был художником, который чувствовал себя обязанным передать точную запись реального места, и кажется вероятным, что этот вид загородного поместья представляет собой творческую реконструкцию тот, который он видел.
Элегантная вилла в стиле классицизма, стоящая за неформальным, почти диким садом на этой картине, содержит архитектурные элементы, характерные для загородных домов того времени. [1] [1]
Тип дома и обстановка, например, отдаленно напоминают сцену, написанную Рейсдалом в сотрудничестве с Томасом де Кейзером около 1660 года, которая изображает Прибытие Корнелиса де Граффа и членов его семьи в Соусдейк, его загородное поместье (Национальный Галерея Ирландии, Дублин, репродукция в Seymour Slive, Jacob van Ruisdael: A Complete Catalog of His Paintings, Drawings, and Etchings [New Haven, 2001], № 80. Дом на картине Национальной галереи, однако, гораздо изящнее, чем в Soesdijk, который, поскольку он является частью портретной комиссии, может считаться точным изображением.
Фасад желтого двухэтажного здания на картине Национальной художественной галереи сочленен пилястрами, тетивой и балюстрадой. Треугольный фронтон, обрамленный вазами и небольшими слуховыми окнами, венчает центральный залив. Хотя ни одно известное строение в Нидерландах или в западной части Германии не было бы идентичным, фасад, который больше всего напоминает эту виллу, — это Вреденбург, спроектированный Питером Янсом Постом (нидерландец, 1608–1669).
См. В. Кайпер, Голландская классицистическая архитектура: обзор голландской архитектуры, садов и англо-голландских архитектурных отношений с 1625 по 1700 год
Однако гораздо важнее для композиции, чем вилла, сад. Высокие норвежские ели, возвышающиеся над другими деревьями, современники Рейсдаля считали экзотическими экземплярами, привезенными из Скандинавии.[3] [3]
Норвежская ель, однако, использовалась в голландских садах, по крайней мере, с 1640-х годов. Константин Гюйгенс, например, имел их в своем загородном поместье Хофвейк, которое было построено около 1640 года. [Делфт, 1980], 20, 153, рис. 314. Иллюстрированная там гравюра, вероятно, была сделана по рисункам Питера Поста и опубликована примерно в 1653 году. ) К последним десятилетиям семнадцатого века норвежскую ель можно найти в ряде изображений голландских садов. Одним из наиболее интересных из них является гравюра И. Мушерона с изображением птичьего заповедника в большом поместье в Хемстеде, где можно увидеть несколько елей. Эта гравюра включена в переплетенную коллекцию гравюр в Думбартон-Оукс под названием 9.0003 Нидерланды. Я хотел бы поблагодарить Салли Уэйджес за то, что она обратила мое внимание на этот отпечаток.
Они были несколько случайно размещены в форме сада удовольствий, природными и искусственными компонентами которого наслаждаются различные группы людей, блуждающих по территории. Крайний справа фигуры собираются у входа в большой сводчатый павильон, покрытый листвой. На противоположной стороне сада три фигуры смотрят на замысловатый фонтан, который увенчан небольшой скульптурной фигурой в виде девятки.0003 писающий мальчик (писающий мальчик) . Еще более эффектный фонтан расположен в правом центре. В смерче высоко над основанием балансирует небольшой шарик. Сразу за этим фонтаном две фигуры удивлённо жестикулируют, когда они внезапно попадают в фокусный фонтан, бьющий вокруг них.
Хотя форма павильона и трюковых фонтанов были элементами сада, существовавшими к концу семнадцатого века,[4] [4]
J. van der Groen, Le jardinier hollandois (Амстердам, 1669 г.). Как садовник принца Оранского Ван дер Гроен пользовался большим влиянием в Голландской республике. На табличке № 10 в его книге изображен аналогичный фонтан, в котором в водосточном желобе подвешен медный шар. Кроме того, вокруг основания фонтана на тарелке изображены водяные смерчи, вырывающиеся из каменистой дорожки. В сопроводительном тексте объясняется, как работают эти устройства и как их можно использовать, чтобы «сразить зрителей». Я хотел бы поблагодарить Салли Уэйджес за то, что она обратила мое внимание на эту ссылку.
Рейсдал, похоже, не основывал свою сцену на каком-то конкретном месте. [5]
Фридрих Гориссен, Conspectus Cliviae, Die klevische Residenz in der Kunst des 17. Jahrhunderts (Kleve, 1964), 102, вып. 62, и Генрих Даттенберг, Niederrheinansichten holländischer Künstler des 17. Jahrhunderts (Дюссельдорф, 1967), нет. 312, связывают эту сцену и связанный с ней вид Рейсдалом загородного дома и сада в Берлине (рис. 1) с виллой Вройгденберг принца Йохана Маурица из Нассау (Haus Freudenberg) недалеко от Клеве. Однако это предположение не может быть подтверждено никакими документальными свидетельствами. С тех пор, как в 1669 году сгорел загородный дом Йохана Морица.а картина датируется концом 1670-х гг., изображение могло изображать дом только после его перестройки в 1678 г., за год до смерти князя. Гравюра этого места, выполненная около 1685 года (Фридрих Гориссен, Conspectus Cliviae, Die klevische Residenz in der Kunst des 17. Jahrhunderts [Kleve, 1964], рис. 68), однако не включает ни зданий, ни линии крыши, которые можно было бы связанный либо с виллой на картине в Берлине, либо с виллой в «Загородный дом в парке». Хотя в садах, окружающих виллу Йохана Морица, были многоярусные фонтаны, римские руины и ели, эти элементы не были обнаружены вместе в одном месте.
Было бы очень необычно, если бы формальные элементы сада, такие как павильоны и фонтаны, были размещены в таком диком саду. Более того, дикие сады, как правило, не располагались рядом с виллами в стиле классицизма, где формальные сады, геометрически спроектированные и тщательно ухоженные, можно было найти как спереди, так и сзади дома. Действительно, учитывая существование сломанной сосны, лежащей слева на переднем плане, и архитектурного фрагмента, возможно, сломанного карниза, лежащего внизу справа, может показаться, что намерение Рейсдаля было скорее дидактическим, чем топографическим. Эти два элемента, символизирующие течение времени и быстротечность существования, служат основой для измерения легкомысленной деятельности в саду удовольствий.[6] [6]
Эти ассоциации с быстротечностью также отмечены Э. Джоном Уолфордом, Джейкобом ван Рейсдалом и его восприятием ландшафта (Нью-Хейвен, 1991), 168.
Частично из-за того, что картине не хватает героической драмы сцен Рейсдала середины его карьеры, а частично из-за довольно сдержанной манеры письма, ученые всегда помещали Загородный дом в парке в конец карьеры Рейсдала. Однако реставрация картины в 1993 году показала, что манера письма и цветовые тона гораздо ярче, чем предполагалось, что позволяет предположить, что картина может быть датирована серединой 1670-х годов, а не примерно 1680 годом, как считалось ранее. Стиль костюмов, которые носили фигурки стаффажа, также был возможен для середины 1670-х годов. Картина, в любом случае, определенно предшествует двум родственным, но более слабым поздним работам Рейсдала, Загородный дом в парке в Берлине [рис. 1] [рис. 1] Якоб ван Рейсдал, Загородный дом в парке , конец 1670-х, холст, масло, Staatliche Museen zu Berlin, Preussischer Kulturbesitz, Gemäldegalerie. Фото: bpk, Берлин / Staatliche Museen, Берлин / Jörg P. Anders / Art Resource, NY и Chateau in the Park (Галерея Fisher, Университет Южной Калифорнии, Лос-Анджелес). [7] [7]
См. Seymour Slive, Jacob van Ruisdael: Полный каталог его картин, рисунков и гравюр (Нью-Хейвен, 2001 г.), вып. 554 (Берлин) и нет. 576 (Галерея Фишера).
Рейсдал часто сотрудничал с художниками, которые исполняли стаффажные фигуры в своих композициях, особенно в конце его жизни. Подобные фигуры на других картинах Рейсдала 1670-х годов, по-видимому, были выполнены роттердамским художником Герритом ван Баттемом (ок. 1636–1684). Однако фигурам в этой работе не хватает прочности, характерной для стиля Ван Баттема.[8] [8]
Стаффаж Ван Баттума см., например, Seymour Slive, Джейкоб ван Рейсдал (Нью-Йорк, 1981), 154.
Действительно, нет ни технических, ни стилистических доказательств того, что их казнил кто-то другой, кроме Рейсдаля.
Артур К. Уилок мл.
24 апреля 2014 г.
Avezano Country House Картина маслом Фотография Фон
Avezano Country House Картина маслом Фотография Фон
$24,00 Распродажа • Сохранить
Avezano Country House Картина маслом Фотография Фон
$24,00 Распродажа • Сохранить
Размер (Ш х В) 5×3 фута/1,5×1 м О размереТеперь вы планируете начать или обновить свою студию, или просто хотите провести мини-сессию у себя дома.
Однако при заказе вы можете колебаться, какой размер фонов выбрать, чтобы он идеально соответствовал вашим требованиям и стилю.
Или вы просто не уверены, достаточно ли у вас места.
Различные случаи означают изменение размера фона! Правильный выбор фона может не только соответствовать размеру ваших предметов и пространств, но и добавить индивидуальности и эстетических ощущений вашим сеансам.
Сколько людей вы планируете сфотографировать?
Для 1-2 человек требуется ширина 5 футов
Для 2-4 человек требуется ширина 6-8 футов
Для более 4 человек требуется ширина 8-20 футов
Если вы все еще не знаете, какой размер продукта выбрать, или вам нужен индивидуальный размеры, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Электронная почта: [email protected]
5×3 фута/1,5×1 м 5×5 футов/1,5×1,5 м 6,5×5 футов/2×1,5 м 6,5×6,5 футов/2×2 м 7×5 футов/2,2×1,5 м 10×6,5 футов/3×2 м 10×7 футов/3×2,2 м 10×8 футов/3×2,5 м 10×10 футов/3×3 м 12×10 футов/3,6×3 м Пользовательский размер (пожалуйста, свяжитесь с продавцом)
5×3 фута/1,5×1 м 5×5 футов/1,5×1,5 м 6,5×5 футов/2×1,5 м 6,5×6,5 футов/2×2 м 7×5 футов/2,2×1,5 м 10×6,5 футов/3×2 м 10×7 футов/3×2,2 м 10×8 футов/3×2,5 м 10×10 футов/3×3 м 12×10 футов/3,6×3 м Пользовательский размер (пожалуйста, свяжитесь с продавцом)Товар есть в наличии Только 0 осталось на складе Товара нет в наличии Товар недоступен
support@avezanobackdrop. com
Изготовлено из переработанных хлопчатобумажных тканей
Сертифицированный продукт справедливой торговли
Материал:9 )
Фон Avezano является профессиональным для изготовления фона из полиэстера и хлопка! Все фоны представляют собой напечатанные на компьютере ткани из полиэстера и хлопка, которые не мнутся. Они портативны, долговечны и могут быть сохранены для использования в следующих съемках. Идеально подходит для любителей фотографии, фотостудий, личных, друзей или семейных фотографий.
Характеристики: Фон можно складывать и гладить, экономя место для хранения. И стиральная машина, и сушилка безопасны. Так что чистка будет легкой. Наши фоны с яркими напечатанными изображениями обязательно произведут впечатление, а вес и качество должны соответствовать вашим ожиданиям.
Как повесить: Сверху пришит 8-сантиметровый карман для фона.