Как и чем лучше покрасить дачный домик?
Дачный домик — лучшее место для летнего отдыха. Как правило, такие дома не используются для проживания, что объясняет их небольшую стоимость и минимум отделки как изнутри, так и снаружи. Собственно о том, как отделать свой дом снаружи, мы и поговорим в этой статье, а именно узнаем, как и чем покрасить дачный домик.
Как правило, дачный домик строят исключительно из дерева, так как данный строительный материал является экологически чистым, безопасным, теплым и недорогим строительным материалом. Итак, давайте рассмотрим процесс покраски деревянного дома, который условно разобьем на основные этапы:
Обработка деревянной поверхности
На данном этапе производят очищение рабочей поверхности, наносить краску ровным слоем, не расходуя лишний материал. Данным этапом пренебрегать нельзя, потому как в противном случае, ваш дом не будет иметь презентабельный вид. Что еще хуже, так это то, что вы рискуете счистить нанесенную краску, обработать поверхность, а уже потом нанести новое покрытие, что повлечет за собой большие материальные затраты. Первым делом, на данном этапе следует промыть рабочую поверхность обычной водой под давлением, чего можно добиться, используя садовый опрыскиватель. Кроме того, проследите за тем, чтобы на поверхности не было следов плесени, гнили, изменения цвета и других проблемных участков. Если такие участки есть, то их следует зачистить и обработать антисептиком. Если на стене дачи есть металлические участки, то их следует обработать антикоррозийным средством, которое защитит металл от возникновения ржавчины. Затем даем поверхности высохнуть, защитив ее от повторного намокания при помощи полиэтиленовой пленки, в отдельных местах которой следует оборудовать отверстие для вентиляции.
Выбираем краску для стен дачного домика
Перед тем, как покрыть дом краской, следует позаботиться о том, чтобы защитить дом от возникновения гнили и плесени. Для этого, поверхность стен изнутри и снаружи следует обработать специальным антисептиком, который заметно увеличит срок эксплуатации вашего дома.
Фото: очень хорошие и эффективные пропитки для древесины. Лучше всего они подойдут для антисептической пропитки свежесрубленного деревянного дома из бруса и дома из рубленого бревна. Их можно наносить кистью и можно наносить при помощи краскопульта.
Далее, предстоит сделать сложный выбор в пользу того или иного вида краски. Например, использование масляных красок позволит придать дому не только оригинальный и привлекательный внешний вид, но и сделать его защищенными от воздействия внешних осадков. Это обусловлено тем, что масляные краски хорошо проникают в структуру дерева, взаимодействует с волокнами дерева и не дает возможности внешним факторам повлиять на структуру древесины.
Масляной краской, для достижения максимального результата, следует покрыть дом в один подход, после чего дать высохнуть в течение одних суток. Считается, что обновлять масляные краски нужно 1 раз в 7 лет. Другой вариант красок — акриловые. Такие краски имеют насыщенный цвет, который, несмотря на воздействия атмосферных осадков, хорошо сохраняется долгие годы. Об этом свидетельствуют заявления заводов изготовителей, которые указывают, что обновлять акриловые краски нужно не чаще, чем 1 раз в 10 лет, что, собственно, подтверждено на практике. Почему нельзя применить лак, спросите вы? Дело в том, что лак, нанесенный снаружи дома, полностью исключает возможность циркуляции и поддержания уровня влажности воздуха.
Фото: чем лучше красить деревянный дом снаружи? Ответ мы видим на этом фото. Краска для бруса и бревна торговой марки «Неомид Биоколор Аква» считается лучшей экологически чистой краской для деревянных домов, построенных на основе бревенчатого сруба.
Как правильно красить: кистью или валиком?
Для того чтобы правильно покрасить дерево, следует весь процесс покраски разделить на два этапа. Первый этап заключается в том, чтобы на поверхность стены нанести грунтовый антисептик. В свою очередь, грунтовый антисептик не только защитит стены дома от последствий излишней влажности, но и позволит немного выровнять поверхность на трудных участках, что заметно уменьшит расход краски. Второй этап заключается в непосредственном нанесении финишного слоя, в нашем случае это краски. Итак, на первом этапе наносят слой грунтовки, после чего дают поверхности высохнуть. После того, как антисептик высох, следует нанести еще 2-3 слоя антисептика, что позволит привести стены дома к должному виду.
После того, как поверхность вновь высохла можно наносить краску, строго соблюдая следующие критерии:
- Взболтайте емкость с краской. Тщательно перемещайте содержимое. Оцените качество краски на небольшом участке вашего дома.
- Следует закрасить грунтовку в цвет, который будет максимально близок к цвету будущего покрытия.
- Для краски выберите умеренный погожий день. Соответственно в дождь покраска полностью исключена. В жаркий день красить также не рекомендуют, так как есть риск неравномерного высыхания поверхности.
- Зачистите смолу при помощи растворителя.
- Приступите к покраске дачного домика.
Где купить данные лакокрасочные составы?
Посмотрите тематическое Видео о выборе краски:
Окраска дачных домов (80 фото) — фото
Цвет дачного домика
Цвета фасадов деревянных домов
Бордовый деревянный дом
Дом с желтым фасадом
Крашеные дачные домики
Покрасить дачный домик
Окраска дачного дома
Желтый деревянный дом
Серый дом с бордовой крышей
Деревянный дом снаружи
Голубой домик
Дизайн дачного домика снаружи
Окраска частного дома снаружи
Голубой дом с зеленой крышей
Оранжевый дом
Тиккурила Винха 2664
Серый дом с бордовой крышей
Фасад в скандинавском стиле
Бирюзовый цвет для дачного домика
Покраска дачного домика
Деревянный дом зеленого цвета
Фасад дачного домика
Красивый сайдинг
Цвет загородных домов
Домик обшитый сайдингом
Дачный домик голубого цвета
Красивые фасады деревянных домов
Цвет дачного домика
Дачный домик с зеленой крышей
Дачный дом с красной крышей
Дачный домик
Винха 2690 (Укко)
Варианты покраски дома
Дачный дом
Тиккурила Винха 2677 Хийси
Фармхаус стиль дом экстерьер
В какой цвет покрасить дом
Сайдинг зеленый
Бревенчатый дом с красной крышей
Фасад деревянного дома
Каркасный дом с коричневой крышей
Фасад дачного домика
Дачный домик
Фасад дачи
Цвет дачного домика
Дом музей Исаака Шварца в Сиверской
Салатовый фасад дома
Синий фасад дома
Деревянный дом красного цвета
Дачный домик крашенный
Фиолетовый дачный домик
Серые фасады домов
Летний домик из минибруса
Цвет дачного домика
Крашенные деревянные дома
Деревянный дом с серой крышей
Необычные цвета домов
Голубой дачный домик
Дачный домик из сайдинга
Деревянный дом серого цвета
Дачный домик с зеленой крышей
Rhenocryl Deckfarbe 93a
Дом красного цвета
Голубой дачный домик
Дом фисташкового цвета
Покраска дачного домика
Фиолетовый дачный домик
Деревянный дом красного цвета
Каркасный дом зеленого цвета
Цвет фасадов дачных домов
Фасад дачного домика
Отделка садового домика сайдингом
Цвет Тиккурила Винха, 2677 (Хийси)
Желтый фасад
Крашеные дачные домики
Желтый дачный домик
Вертикальная обшивка фасада
Сиреневый дачный домик
Яркие деревянные дома
Коттедж сайдинг
Чем покрасить фасад дачного и садового домика ⋆ Моё Поместье
После окончания строительства пред любым владельцем дачного или садового домика всегда встает не простая задача – чем покрыть домик снаружи так, что бы фасад служил долго, был красивым и сохранял бы в полной мере свойства дерева. Попробуем разобраться в этом вопросе.
От чего защищать деревянный фасадДерево стечением времени подвергается целому комплексу неблагоприятных факторов и воздействий
- атмосферные осадки;
- ультрафиолетовые лучи;
- всевозможные грибки и гнили;
- вредители древесины.
Из этого следует, что в состав покрытия для фасада дачного домика должен входить целый ряд компонентов, которые буду защищать фасад от всего комплекса неблагоприятных факторов.
Виды покрытий и их основные свойстваК основным видам покрытий для фасадов садового домика можно довольно условно отнести следующие
- смеси на основе масел и воска;
- антисептические составы на основе водно-дисперсионных материалов;
- составы на основе химических растворителей;
- акриловые покрытия;
- лаки и краски.
К самым экологически чистым составам, полностью сохраняющим свойства дерева, можно отнести покрытия на основе масел и воска и водно-дисперсионные материалы. Дерево с таким покрытием дышит, сохраняет природный внешний вид и структуру, но, к сожалению, не очень долговечно. Срок службы такого фасада максимум 5 лет. Потом его придется обновлять.
Состав на основе химических растворителей более долговечен, он глубже впитывается в структуру дерева, но в части экологической чистоты оставляет желать лучшего. Тоже самое можно сказать про лаки и краски, а краска ещё и полностью скрывает внешний вид дерева. Самым долговечным является яхтный лак, но его цена может остановить любого энтузиаста.
Покрытия на основе акрила на сегодняшний день являются самым перспективным материалом для защиты фасада садового домика от внешних воздействий. Они сохраняют внешний вид древесины и его природные свойства. Дерево, защищенное такими составами, будет служить более 7 лет и не подвержено грибковым заболеваниям. Акриловая пленка за счет своей эластичности не трескается при сезонных колебаниях температуры и влаги.
С точки зрения качества поверхности, экологической чистоты и защиты от вредных воздействий можно порекомендовать масло лазурь для дерева 260 немецкой фирмы LEINOS. Фасады, покрытые этим составом, паропроницаемы, сохраняют поры древесины открытыми, защищены от грибка, синевы и плесени. Состав колеруется в любой цвет по желанию заказчика и предназначен именно для долговременной защиты. Обрабатывать поверхность этим составом надо в 2-3 слоя. Единственным препятствием для широкого распространения этого средства, является пока его относительно высокая цена.
Подготовка поверхности фасада к покрытиюВ заключении хотелось бы сказать, что все покрытия будут выполнять свои функции, если предварительно была проведена соответствующая подготовка поверхности фасада. Дерево должно быть сухим и чистым, его поверхность должна быть ровной, а температура окружающего воздуха должна быть больше 5 градусов Цельсия. Некоторые покрытия требует ещё большей температуры, надо внимательно прочитать инструкции по применению используемого состава. Если фасад вашего дачного домика или бани изготовлен из не просушенной древесины, то его финишную обработку лучше отложить на следующий год. Чтобы дерево не почернело и не заплесневело вовремя сушки, его можно временно обработать бесцветным антисептиком с отбеливающими свойствами.
Покраска дачного дома — цена, отзывы, частные объявления на YouDo
Покраска стен дачи является наиболее выгодным и экономным решением. Но перед тем как покрасить дачный дом, необходимо произвести ряд предварительных операций, к которым относятся:
- Очистка поверхностей от грязных и жирных пятен
- Если присутствует слой краски, то его нужно удалить
- Шпатлевка сколов и трещин
- Демонтаж декоративных конструкций из металла
Каким способом покрасить дачный дом?
Дачные дома можно обрабатывать красящими составами для наружных работ. Это могут быть:
- Масляные краски
- Алкидные эмали
- Водоэмульсионные краски и др.
Достоинством алкидных эмалей и масляных красок является то, что они обеспечивают прочное и долговечное покрытие в виде пленки, защищающей конструкцию от вредного атмосферного воздействия. Преимуществами водоэмульсионных составов являются:
- Возможность наносить краску на влажные поверхности
- Нетрудное приготовление красящего состава
- Быстрое высыхание окрашенных поверхностей
Наши профессиональные мастера знают, как покрасить дом на даче, чтобы этот процесс был выгодным и качественным. Если ваш дачный дом выполнен полностью из дерева, то мастера YouDo могут использовать следующие способы обработки поверхностей.
Первый способ
Предварительно очищенные стены обрабатывают специальным антигрибковым покрытием. После полного высыхания поверхности подвергаются нанесению пленкообразующего вещества в два слоя. Это поможет защитить дом от воздействия влаги и солнечной радиации. Чтобы придать конструкции более эстетичный вид можно на последнем этапе работ нанести на стены слой колерованного лака.
Второй способ
Элементы дома, выполненные из металла, нужно обработать антикоррозионным составом. После этого мастера приступают к обработке оснований прозрачным или непрозрачным антисептиком. Прозрачный антисептик дает возможность подчеркнуть текстуру дерева, а непрозрачный — оставляет только рельеф деревянной стены. На последнем этапе следует покрасить дом на даче масляным или акриловым составом.
Третий способ
Более современным методом оформления дачных домов является использование специальных биовлагозащитных пропиток. Состав такой смеси характеризуется наличием необходимых защитных компонентов и краситель. К тому же, цветовая гамма такой пропитки довольно обширная. Преимущества этого красящего состава:
- Способность к быстрому высыханию
- Не имеет запаха
- Отличается более насыщенными тонами
- Является экологически чистым продуктом
Технология покраски дачных домов
Покраска дачного дома мастерами YouDo начинается с расчета количества требуемых материалов для работы, а также с подготовительных процедур. Наши профессионалы имеют в своем распоряжении современные приспособления и специальное оборудование, благодаря которым покраска дачного дома становится оперативным и очень качественным процессом. Профессиональные знания, опыт, ответственность и порядочность делают наших мастеров востребованными как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Обратиться к нашим услугам может каждый, кто желает получить отлично выполненную работу на выгодных условиях. Для этого нужно заполнить у нас заявку и уже в кратчайшие сроки выбранные вами специалисты выполнят необходимый объем покрасочных работ.
Цена покраски каркасных и дачных домов снаружи в Ярославле
Издревле красиво оформленные дома вызывали восхищение окружающих и внушали глубокое чувство гордости за жилище в хозяев такого жилья. Собственно, ничего глобально не поменялось и в наши дни, когда красиво декорированный и покрашенный загородный дом или коттедж, является главным достоянием человека. Тем, во что он вкладывал силы, душу и средства.
Стоимость наших услуг и цена работы за м2
Нужно отметить, что покраска дачного дома снаружи, цена на которую сильно варьируется в зависимости от многих обстоятельств и подрядчика, это занятие хоть и не хитрое (на первый взгляд), но неопытных рабочих и халатный подход не терпит.
Мы готовы поручиться за своих специалистов в вопросе декорирования и покраски домов, ведь их руками было проделан огромный объем работ и краснеть за конечный вариант отделочного и покрасочного процесса нам не пришлось ни разу.
Как проходит покраска фасада деревянного строения
От методики покраски и лакокрасочных материалов, которые будут выбраны в качестве основных, зависит многое. Грамотно подобранная краска будет проще наноситься на фасад здания и дольше сможет радовать жителей дома и окружающих людей своей насыщенностью и глубиной.
Нужно позаботиться о том, чтобы краска имела в своем составе вещества, делающие ее устойчивой к многим неблагоприятным внешним факторам. Основные враги лакокрасочного материала – влага и ультрафиолет. Ряд подготовительных работ, которые создадут основу для защиты окрашенного материала, будут неотъемлемой частью профессиональной внешней покраски дома.
Перед нанесением краски нужно хорошо зачистить поверхность дома от грязи, пыли или старого лакокрасочного покрытия (если таковое имеется).
После чего на древесину наносят антисептик, который делает материал более защищенным от внешних факторов, и покрывают грунтовкой.
После этих процедур можно наносить слои краски. Делать это нужно на сухую поверхность, в случае необходимости процедура покраски может растянуться на несколько часов, чтобы дать разным слоям краски как следует просохнуть.
В цену входит
Что бы результат покраски был оптимальным, необходимо соблюсти весь спектр процедур (шлифовка деревянных поверхностей, пропитка их антисептиками и грунтовка).
Этап подготовки к внешней покраске – залог будущего эффектного вида дома, а также долговечности отделки.
Важно осуществить правильный подбор лакокрасочных материалов, ведь для некоторых пород дерева критично, что бы краска соответствовала параметрам древесины. В противном случае окраска будет смотреться блекло, неуместно или быстро выцветет.
Защита окраски также важна и это логично. Никто не захочет по несколько раз перекрашивать дом, если под действием температурных перепадов, ультрафиолета, грибка или других неблагоприятных факторов покрытие дома скоро придет в негодность.
Материалы
От качества лакокрасочных материалов зависит многое, но далеко не все. Нужно ориентироваться на фирму производителя и на страну изготовления красок, ведь в той же Испании нет суровых зим, и в ее качества не заложена высокая морозоустойчивость.
Для нашего климатического пояса подойдут (помимо российских) краски из Скандинавии (Швеция, Финляндия), где не понаслышке знакомы с понятием – «крепкие морозы».
Самые действенные типы красок для внешней окраски каркасных и дачных домов – акрилатные и акриловые, так как обладают хорошей адгезией к деревянной поверхности. Акриловые и алкидные краски обладают высокой устойчивостью к воздействию влаги, а акриловые еще и огнеупорны. Еще ряд плюсов двух этих разновидностей красок – отсутствие запаха и очень низкая вероятность образования трещин в процессе сушки.
Масляные краски в наши дни все реже используют при внешней окраске деревянных домов в связи с тем, что они долго сохнут, нередко пузырятся и трескаются после сушки. А также – менее устойчивы к атмосферным воздействиям и грибку.
Что влияет на стоимость покраски дома снаружи?
На ценообразование покраски деревянного дома влияет множество факторов: габариты дома (нужны замеры), расходные материалы (пленка для укрытия, кисти, щетки, распылительные сопла и т.д.), предпочтительный выбор лакокрасочных материалов.
Для многих людей в таком вопросе, как — покраска каркасного дома снаружи, цена, бригада, исполняющая процедуру покраски, играют роль второстепенную, так как нужна оперативность и скорое завершение отделки. Логично, что за срочность так же придется чуть переплатить.
Процесс наружной защиты жилья
Грамотная проработка процесса окрашивания деревянного дома и все подготовительные работы к нему сделают окраску более эффективной и сведут вероятность перекраски к минимуму. Если вам необходима профессиональная внешняя окраска вашего жилища, то мы будем рады помочь вам в этом вопросе, качественно и с гарантией на выполненный спектр работ.
Покраска Деревянных Домов в Тюмени
Если у Вас есть свой дом — то Вы имеете большое количество плюсов и дополнительных удобств. Вероятно, сложно найти человека, который бы отказался от отличной возможности провести выходные в личном коттедже, в дали от суеты и шума большого города. Но прежде, чем реализовать свои мечты о спокойном отдыхе, необходимо выстроить и покрасить дом из бруса. Покраска фасада и стен в доме — отличный способ защитить его от вредного воздействия внешней среды.
Обращайтесь в «Леском» и Вы получите:
- покраску стен в новом доме с соблюдением технологии защиты древесины;
- качественные сертифицированные материалы;
- расширенные гарантии сдачи проекта;
- точную смету, которая не изменяется во время реализации работ;
- проекты под ключ.
Покраска дома снаружи и внутри
Сейчас очень популярны деревянные дома. Такие дома практичны, экономически выгодны и имеют уникальный стиль, который напоминает те далекие времена, когда древние люди проживали в мощных срубах из дерева. К одним из самых важных видов работ, без всякого сомнения, относится покраска фасада дачного дома и отделка внутри. Примеры покраски деревянных домов можно увидеть в нашем портфолио.
Сколько стоит покраска деревянного дома?
Правильная окраска покраска бревенчатого дома снаружи включает в себя и профессиональную подготовку к данному процессу. От подготовки к окрашиванию в значительной мере зависит долговечность стен. Есть множество методов, которые позволяют поддерживать коттеджи внутри в отличном состоянии. Но период службы фасада считается прямым последствием подготовки к процедуре окрашивания. Мы обеспечиваем высокое качество покраски бревенчатого дома снаружи и внутри. Мы принимаем поэтапную оплату по смете. Для наших клиентов доступен кредит прямо в офисе.
Виды работ | ед.из. | Цена |
Покраска внутренних стен на 2 слоя | м2 | от 300,00р. |
Покраска потолков | м2 | от 300,00р. |
Покраска домов из бруса и бревна
Перед покраской дачных деревянных домов с поверхности стен нужно удалить грязь, пыль, смола и другие нечистоты. Если же на фасаде есть имеются различные элементы из металла (к примеру, гвозди или шурупы) их нужно покрывать особой грунтовкой от коррозии. После чего дерево должно хорошо высохнуть, на это потребуется около недели, обычно, примерно две недели. Без применения антисептиков, которые защищают от плесени и иных внешних действий, покраску старого деревянного дома снаружи представить нельзя. Антисептики можно разделить на непрозрачные и полупрозрачные. Непрозрачные антисептики не перекроют рисунки древесины и его внутреннюю текстуру, а вторые же оставят на виду только рельеф поверхности.
Покраска деревянных домов в Тюмени
Просто позвоните или закажите обратный звонок, наш менеджер ответит на любые вопросы и сформирует заявку для мастера по покраске деревянного дома. Для окраски обычно применяются краски ведущих производителей, таких как Teknos, Remmers, Tikkurila. Плюсы этих красок заключается в том, что они намного быстрее просыхают и намного дольше удерживают насыщенность цвета. Период службы до 10 лет. Антисептики прослужат не более 5 лет. Полная стоимость покраски деревянного дома снаружи зависит от выбранной краски и антисептиков.
Отраслевая энциклопедия. Окна, двери, мебель
Многие люди относятся к деревянным строениям исключительно как к дополнительным на участке. Меньше людей стали выбирать дерево в качестве основного материала для жилого дома. Такое мнение распространилось в связи с неверной эксплуатацией и уходом за деревом. Не стоит отрицать, что этот материал требует особого ухода, но в благодарность за это вы получаете долговечный экологичный дом, который дарит крепкий сон и здоровье жильцам. Поговорим о том, когда, как и чем стоит обрабатывать деревянные конструкции.
После того, как деревянный уже построен, будь это дом из клееного бруса, или оцилиндрованного бревна, то завершающий этап это покраска. Многие откладывают этот этап на полгода, на год и более, что делать нельзя. Защищать и красить дом необходимо в первые 2 месяца после того, как он построен, так как именно в этот период возможно поражение древесины грибками и синевой. Далее под действием ультрафиолета наружные слои древесины темнеют, что сужает выбор оттенков подходящей краски, то есть приходится выбирать более темные оттенки.
Домостроители приходят в недоумение, когда заказчики этап покраски сдвигают на неопределенный срок. Дерево — живой материал и нуждается в защите от внешних условий, в благодарность за это оно будет заботиться уже о нас, нашем здоровье. Из-за неверного ухода сложился стереотип в отношении деревянных домов, что «он же гниёт», и если выбирают, то в качестве дачного домика или бани, то есть не для постоянного проживания, опасаясь, что он придет в негодность раньше положенного времени. При этом все согласны с экологичностью деревянного дома, в котором себя лучше чувствуешь и даже меньше болеешь. Хотя от самой деревянной конструкции тоже многое зависит — задерживается где-либо влага или нет, но от выбора лакокрасочного материала и сроков покраски зависит внешний вид дома и его долговечность. Но ничего не стоит на месте, и благодаря стараниям людей, занимающихся деревянным домостроением и производством современных лакокрасочных материалов, например, Deco-tec фирмы «Zobel », этот стереотип разрушается, и все больше людей вновь отдают предпочтение деревянным домам как месту для постоянного проживания. Особенно это заметно в Московской области, в других регионах этот процесс только набирает обороты. Про пожарную безопасность деревянных домов много рассказано в других статьях, и про всё те же стереотипы.
Если вы все-таки сделали выбор в пользу деревянного дома, вашего здоровья и здоровья ваших близких, то сразу необходимо включить в смету расходов внешнюю и внутреннюю отделку, и здесь лучше не экономить, будь это баня, беседка или конура для вашей любимой собаки; не стоит думать, что если покрасить сначала каким-то простым материалом, а потом когда-нибудь можно будет более качественным материалом. Как показывает практика, в итоге это дороже получается. Так же надо учитывать сроки и время года для покраски. Если деревянный дом ставится в зимнее время на фундамент прошлого сезона, то внешнюю отделку начинают после наступления постоянных теплых дней и ночей не ниже +5 С. Если дом поставлен летом или осенью, то желательно закончить покрасочные работы до наступления холодов, то есть закончить саму постройку дома гораздо раньше и оставить время для покраски, так же немало важно, если дом остается без отопления в зимний период, то сделать внутреннюю отделку, хотя бы провести защиту от грибков синевы закрепителем древесины Protec 245,так как при повышенной влажности свежего дома без отопления возможно образование грибков в период оттепелей.
Идеальный сезон покраски это, конечно, лето, при этом покраску производить лучше утром или вечером. При обработке защитной пропиткой Protec 100 это не имеет значения, так как материал бесцветный, жидкий и хорошо впитывается. Красить целыми участками без разрывов и те места, где не попадают прямые лучи солнца, так как при этом поверхность сильно нагревается, краска быстро высыхает и не дает возможности равномерно распределить её на поверхности. Материалы Deco-tec 5400, 5450 сами по себе удобны для работы кистями хорошо распределяются на поверхности, но когда температура воздуха около + 40, то это сделать сложнее, так как влага быстро испаряется, и получается неравномерное прокрашивание. В данной ситуации лучше отложить покраску на более ранние часы, или если поджимают сроки, то немного разбавить водой сам материал.
Ещё один важный момент — лак Deco-tec 5400 для улицы должен быть колерованным, то есть с добавлением пигментов, а для внутренней отделки может быть прозрачным или заколерованным в светлые тона. Всё дело в пигментах и в ультрафиолете, которому легче проходить через прозрачное покрытие или менее пигментированное и частично там рассеиваться, тем самым быстрее разрушая его чем через слой, где больше пигментов, которые эти лучи задерживают. Поэтому для наружной отделки более выигрышными в плане долговечности являются полупрозрачные более насыщенные тона, а самой долговечной является укрывная отделка красками Deco-tec 5450 , поэтому производитель дает гарантию 5 лет на прозрачную и 12 лет на укрывную окраску, всё закономерно.
Вклад участника:
Лобов Николай
художник и дача (и вызов) — The Country Seat
Загородный дом всегда был трофеем, которым можно любоваться и наслаждаться. Тем не менее, в эпоху, когда средства массовой информации и транспорт не облегчали просмотр этих прекрасных домов, часто единственным способом напомнить себе и, что более важно, гостям вашего лондонского таунхауса о своем сельском богатстве и власти было через довольно особую ветвь искусство, то есть загородный портрет. Хотя изначально он был европейским, он обрел новую и живительную жизнь, как только пересек Ла-Манш, создав важный и увлекательный отчет о жизни, вкусах и архитектуре землевладельцев.У нас также есть таинственный дом на картине, которую нужно найти…
Загородный дом впервые начал появляться на картинах во Франции, одним из самых ранних изображений которого является дом и поместье герцога де Берри в 1416 году Полом де Лимбуром. Эти картины служили не только напоминанием о богатстве, но и практическим инструментом управления обширными поместьями. Самым ранним английским современником этих картин является портрет Джона Кенчерчского XV века с видом на Кенчерч-Корт, Херефордшир, на заднем плане.Хотя изображение загородного дома было в основном европейской чертой, оно все еще было относительно нишевым занятием до конца 1500-х годов, когда художники чаще использовали для изображения религиозных, исторических или мифологических объектов.
Фрагмент картины Питера Андреаса Рисбрака «Вид с воздуха на Тоттенхэм-парк, Уилтшир» (после 1737 г.) — эта картина долгие годы висела в канцелярии поместья.Торговля видами загородных домов была особенно популярна в Нидерландах, где спрос на топографические гравюры в сочетании с большим количеством поместий создал готовый рынок.Генезис английской традиции также можно найти здесь, когда роялистская аристократия бежала в этот регион во время Гражданской войны. Связи, установленные в это время, оказались плодотворными для многих художников, которые следовали за своими нынешними и потенциальными покровителями обратно через Ла-Манш после Реставрации 1660 года. До этого виды загородных домов обычно были частью осмотра поместья, за исключением за немногими исключениями, такими как замок Конуэй в 1600 году, Дворец Нонсач и Ричмондский дворец в 1620 году, а также «Королевские дома» Александра Киринкса в 1639-40 годах.Первый значительный набор выполнил знаменитый гравер Вацлав Холлар; пять видов на дом Олбери в Суррее в конце 1630-х годов. Холлар также сыграл важную роль в установлении новой моды на эти взгляды после восстановления доверия в конце 1650-х годов.
Реставрация Карла II вдохнула новую жизнь в искусство, и голландские художники стремились запечатлеть вновь возродившиеся поместья аристократии. Без художественных ограничений, часто встречающихся в Европе, стиль искусства в Англии в значительной степени определялся владельцем, а не королевским предпочтением.К 1680-м годам портрет загородного дома был так же хорошо известен, как и семейный, и отражал как гордость, так и перемены. Виды часто рисовали, чтобы запечатлеть старый дом до того, как его снесли или реконструировали, или после того, как работа была закончена, чтобы продемонстрировать их новое место.
Одним из лучших художников этого периода был Леонард Найф, который прибыл в Англию примерно в 1676 году, но чья первая картина в загородном доме, завершенная в 1696 году, была написана в Данэме Мэсси, Чешир. Затем последовало еще несколько картин, но его главной работой была коллекция из восьмидесяти гравированных видов, опубликованных (Иоганнесом Кипом) в 1707 году под названием «Britannia Illustrata: Or Views of Some of Queen’s Palaces, а также главные резиденции знати». и дворянство Великобритании…». Это остается одним из лучших отчетов о загородных домах того периода — сегодня даже отдельные репродукции могут продаваться за сотни фунтов, а полные экземпляры книги — за десятки тысяч.
Деталь «Вествуд, Вустершир», опубликованная в 1709 году для «Britannia Illustrata» Йоханнеса Кипа и Леонарда Книффа. особенно сады.Поскольку такие виды спорта, как верховая езда и охота, были ключевой частью удовольствия и репутации поместья, было естественно, что они должны присутствовать на любом художественном празднике. По мере того, как мода на ландшафтный дизайн и сложные сады становилась все более распространенной, возникло желание, чтобы они также были включены в такие детали, что дом стал гораздо меньшим элементом, включенным в более широкое буколическое видение. Картины, более похожие на «обзор», показывали в почти картографических деталях расположение садов с усаженными деревьями аттракционами, расходящимися от дома.
«Замок Лоутер, Уэстморленд, вид издалека «днем» в 1810 году» — J.M.W. TurnerЭта тенденция была вызвана не только владельцами, которые очень гордились своей новой обстановкой, но и тем, что она была естественным продолжением более ранней работы этих художников, как регистраторов пейзажей. Джон Харрис утверждает, что было бы трудно подтвердить точное влияние, которое искусство оказало на ландшафтный дизайн, но популярность художников-пейзажистов, таких как Клод Лоррен, совпала с популярностью сторонников более естественного ландшафта, таких как Хамфри Рептон и Ланселот «Способность» Браун. в 1760-х гг.Паркленд теперь переместился из более формальных «коробок», которые так точно изобразил Найф, и теперь был показан как более сельская, натуралистическая форма, а пейзаж теперь доминировал на картине. Насколько этот стиль отошел от формальной загородной портретной живописи, можно увидеть в работах Дж.М.В. Тернера, который часто превращал дом в простое пятно вдалеке — и даже когда дом был отчетливо виден, он подчинялся общей обстановке и атмосфере. Это не значит, что «Клавдиев» вид был единственным — предпочтение владельцев ясного видения своих кресел также занимало таких художников, как Уильям Ходжес, Джеймс Баррет, Уильям Марлоу и Теодор де Брюйн.
К середине 1800-х годов спрос на картины такого типа заметно снизился. Улучшение связи означало, что дома больше не были такими удаленными, и с появлением массовой печати издательское дело удовлетворило спрос на изображения домов, что характерно для одиннадцатитомной книги Дж. П. Нила « видов дворян и джентльменов » ( 1818-1829). Владельцы домов также теперь все чаще были из числа новых богачей, чьи базы власти находились в городах, а загородный дом был просто убежищем.К 1880 году фотография также прочно вытеснила масляную краску в качестве предпочтительного средства, о чем свидетельствует успех таких фотографов, как Бедфорд Лемер, а к 1900-м годам успех таких журналов, как Country Life , в которых большое внимание уделялось используя только лучшие фотографии.
Фрагмент картины Алджернона Ньютона «Карклью, Корнуолл» (дом, построенный в 1720-х годах, сгоревший в 1934 году) — картина, заказанная семье, которой она принадлежала во время пожара. Однако в последние двадцать лет возродился интерес к загородным домам. хозяева вновь создали спрос на загородный портрет.Такие художники, как Алджернон Ньютон, Джулиан Бэрроу, Джеймс Харт Дайк, Джонатан Уоррендер и Маркус Мэй, возглавили продолжение традиции. Один художник даже создал загородный дом, который существовал только на одной из его картин. Феликс Келли нарисовал воображаемую сцену виллы Ротонда Палладио на фоне английского пейзажа; Вдохновленный этим, Себастьян де Ферранти поручил архитектору Джулиану Бикнеллу воплотить это искусство в жизнь, завершив дом в 1986 году.
Эти важные картины теперь для некоторых домов являются единственным свидетельством того, какими они были до того, как более поздние изменения затмили или стерли их навсегда. Для многих других они являются прекрасным напоминанием о красотах архитектуры и представляют собой уникальный и бесценный памятник нашим загородным домам.
————————————————————-
Деталь из «Группы портретов» (1936) — Уильям Брюс Эллис Ранкен — нажмите, чтобы увидеть полную картинуЗадача: сможете ли вы опознать таинственный дом на этой картине?
Фрагмент из «Портретной группы» (1936) — Уильям Брюс Эллис Ранкен Катализатором этого поста о загородных домах на картинах стало электронное письмо, которое я получил от Венди и Гордона Хоксли, которые работают над восстановлением репутации Уильяма Брюса Эллиса Ранкена ( 1881-1941).Известный в свое время художник, он общался с великими и добрыми людьми и написал многих из них, прежде чем кануть в безвестность после своей смерти. Эта картина была выставлена в Королевской академии в 1936 году (в этом же году она была написана) под названием «Портретная группа», но до сих пор не удалось идентифицировать ни натурщиков, ни дом. Итак, к задаче: просто, можем ли мы идентифицировать дом — почти наверняка английский или ирландский, палладианский, с колоннами спереди ( a la Kedleston Hall) с боковыми изогнутыми крыльями с колоннами, обращенными к большому отражающему бассейну.Очевидно, здесь может быть некоторая художественная вольность, но вполне вероятно, что это был дом героев портрета. Предложения либо через комментарии ниже, либо по электронной почте мне. Боюсь, никаких призов, кроме похвалы, и счастливой мысли о том, что история искусства стала немного богаче благодаря вашим усилиям.
————————————————————-
Для более глубокой истории и множества изображений (и которым этот пост во многом обязан) я рекомендую «Художник и загородный дом: от пятнадцатого века до наших дней» вечно гениального Джона Харриса — к сожалению, сейчас из печати.
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеОсенний загородный дом — пейзажная краска по номеру
Создайте свой собственный шедевр с набором «Раскраски по номерам» «Осенний загородный дом». Это идеальный первый шаг для начинающих, чтобы насладиться искусством рисования, используя нашу коллекцию раскрасок для взрослых по номерам. Вы можете легко нарисовать свое собственное настенное искусство, даже если у вас нет художественных способностей. Кроме того, его можно оформить в рамку, чтобы оно стало отличным украшением для вашего дома.
- Расслабление и радость: Набор «Раскраски по номерам» может быть очень забавным и радостным. Удовольствие от создания потрясающего произведения искусства не поддается описанию. Это поможет вам расслабиться и уменьшить стресс в свободное время.
- Простое рисование: Для этого не нужно обладать базовыми навыками рисования. Мы предоставим вам инструкцию, которой очень легко следовать, и независимо от того, насколько хорошо или плохо вы рисуете, вы все равно создадите красивую и изысканную картинку.
- Выбор подарка: Если вы не можете найти подходящий подарок, это идеальное решение. Набор «Раскраски по номерам» — прекрасный выбор в качестве подарка на Рождество, День благодарения, Новый год, День рождения или другие случаи. Кроме того, он подходит как для молодых, так и для взрослых.
- Enhance Relationship: Разделите удовольствие от рисования с семьей или друзьями. Совместное творчество очень помогает соединить НОВОЕ. Это может помочь улучшить отношения между родителями и детьми, мужем и женой, подругой и парнем, когда они нарисованы вместе.
- Творческий и образовательный: Это занятие помогает развить у детей многие полезные привычки, такие как терпение, концентрация, целеустремленность и т. д. Кроме того, это хороший выбор для образования, поскольку оно может помочь детям повысить свой интеллект и заинтересовать их. в рисовании.
- Интенсивное украшение: Картины очень популярны в качестве предметов украшения из-за их согревающего сердца воздействия. Это идеальный предмет для украшения дома, квартиры, офиса, отеля, ресторана и любого другого места.
- 1 пронумерованный набор акриловых красок (около 24 различных цветов, в зависимости от картины)
- 1x Пронумерованная высококачественная льняная канва
- 1x набор из 3 кистей (1 маленькая, 1 средняя, 1 большая)
- 1 комплект для подвешивания, включая 2 винта и 2 нескользящих крючка
ШАГ 1: Подготовьте краску для холста по номеру набора
Положите акриловый холст на ровную поверхность. Организуйте свою краску и нанесите базовые слои.
ШАГ 2: Следуйте номерам Canvas
Сопоставьте номера красок с пронумерованными областями на холсте
ШАГ 3: Краска «Наслаждайся осенью в загородном доме» по номерам
Отойди и полюбуйся своей прекрасной работой! Также рекомендуется размещать свои рисунки по номерам в социальных сетях
Загородный дом на озере Аттерзее Густава Климта
Посетив летом сельскую местность со своей возлюбленной, Густав Климт написал множество произведений, изображающих сельскую местность.
Художник посетил озеро Аттерзее, которое является важным источником вдохновения для его работ, включая Церковь в Унтерахе на Аттерзее (1901 г.) и Аттерзее (1900 г.).
На картине изображен загородный дом, уединенный на холме возле цветущего луга. Стиль произведения остается за счет мозаичного стиля импрессионизма, подчеркивающего мелкие детали красивыми узорами.
Традиционный австрийский загородный дом с элементами английской архитектуры, похожий на амбар. Дом расположен у подножия холма салатового цвета, который возвышается над горой. Стены дома выполнены в широких оттенках зеленого, от светло-салатного до темного сочного.
Дом покрыт зелеными лозами, которые растут снаружи дома.Красивые окна покрывают боковую часть дома, а средняя с классическими французскими складными окнами ярко-оранжевого цвета. Остальная часть дома покрыта темной плиткой, похожей на сарай.
Климт смог придать картине пейзажный угол, удлинив раму, чтобы показать большие холмы и цветочные луга. Фокус картины иллюстрируется большим лугом, расположенным в передней части произведения.Цветы текут среди равнины земли, в ярких оттенках красного, оранжевого, розового, фиолетового, синего и белого. Эти богатые оттенки придают дому волшебное присутствие, поднимая вопрос о том, является ли картина изображением дома, который Климт увидел во время своего летнего путешествия, или это проблеск его воображения.
Темно-зеленые кустарники заполняют ландшафт вокруг дома, привлекая внимание к высоким кустам, расположенным вокруг участка.Эти кустарники сливаются с фоном, а светло-зеленая трава покрывает поля ландшафта. Классическая зеленая палитра, которую Климт использует в своих работах, символизирует богатую окружающую среду того времени 19 века. Ярко-зеленые цвета привлекли внимание художника, так как его городская жизнь была захвачена богатым переходом выдающейся архитектуры и бетона, заполнявшего улицы.
Увлечение Климта разнообразием цветов вдохновлено мозаичным стилем, стратегически расположенным в узоре, чтобы подчеркнуть друг друга.Классическая тема в творчестве художника — фирменные цветы с желтой серединкой, расставленные по лугу. Вертикальные мазки кисти на картине придают картине глубину. Тем не менее, верхние деревья внутри произведения закрывают элемент неба, убирая детализированный пейзаж.
Эмоции внутри картины остаются положительными и приветливыми, поскольку зритель желает посетить светящуюся собственность, которую рисует Климт, задаваясь вопросом, возможно, это загородный дом, в котором останавливался художник.
Насыщенные цвета по всей работе иллюстрируют фирменный знак импрессионизма Густава Климта, демонстрирующий густое распространение цветов. Красные и синие цветы, заполняющие картину, создают контраст с зеленью, заполняющей холст. Работы Климта преодолели множество стилей и десятилетий, иллюстрируя художника-классика, который остается выдающимся художником в 19 веке.
различных техник живописи для интерьерной живописи в стиле кантри | Путеводители по дому
Дизайн интерьера в стиле кантри обычно подчеркивает деревенский характер дома.Придайте стенам отделку, дополняющую эту тему, используя различные техники покраски, чтобы усилить историческое очарование вашего дома и в то же время создать свежий, чистый вид. Земные тона и естественные цвета — типичные черты дизайна в стиле кантри; более яркие оттенки краски лучше всего подходят в качестве современных вариантов. Украсьте стены из натурального дерева с помощью цветовой промывки и методов состаривания, которые сохраняют первоначальный цвет, добавляя намеки на предыдущие эпохи.
Искусственная отделка под камень
Придайте простой деревянной стене очарование старины, используя краски для создания искусственной отделки под камень, имитирующей гранит или известняк.Выберите каменный блок в качестве модели, покрасьте стену в сплошной базовый цвет, соответствующий основному оттенку камня, дайте высохнуть, а затем нанесите второй слой.
Смешайте одну часть латексной краски с двумя частями латексного глянца цвета, соответствующего оттенку текстуры камня. Нанесите на высохшие базовые покрытия скомканным листом бумаги или скрученной тряпкой и дайте полностью высохнуть. Нарисуйте грубые формы блоков на стене и мелкой кистью прорисуйте их тонкими линиями цвета, напоминающего раствор.
Губка для рисования
Вместо кистей используйте губки, чтобы придать простым стенам деревенский вид, который дополнит декор в стиле кантри. Техники рисования губкой варьируются в зависимости от желаемого эффекта и могут варьироваться от использования губок разных форм и цветов для создания взаимосвязанных узоров до простого нанесения одного цвета единообразно. №
Покрасьте стену базовым слоем и дайте ему полностью высохнуть, затем налейте краску губкой — желательно глянцевую — в валик.Оставьте губку поверх краски, чтобы лицо пропиталось, затем слегка сотрите излишки, используя верхнюю часть валика. Нанесите краску на стену губкой, стараясь не нажимать слишком сильно, чтобы избежать капель. Если для создания глубины используются два цвета, дайте одному цвету высохнуть, прежде чем наносить второй, чтобы предотвратить протекание и смазывание.
Техника нанесения воска
Придайте стене естественный, состаренный вид, создающий впечатление многослойной краски, наносимой годами, с помощью простых белых свечей.Просто покрасьте стену в желаемый базовый цвет и дайте высохнуть в течение 24 часов. Втирайте свечи, как мелки, в окрашенную стену в стратегически важных местах, где краска естественным образом стирается, например, на рамах, молдингах или в местах с интенсивным движением. Покрасьте стену, включая восковые пятна, вторым цветом и дайте ей высохнуть в течение суток. Затем аккуратно отшлифуйте шероховатые места, где воск мешал краске прилипнуть к стене, чтобы показать первоначальный цвет под ней. Повторяйте эту технику столько раз, сколько хотите.
Frottage Painting
Frottage — это французское слово, означающее «растирание». Это техника, в которой используются скомканные материалы, такие как страницы глянцевых журналов, полиэтиленовые пакеты, вставки из ткани или газеты, чтобы передать цвет и текстуру стене, придав ей классический вид. античная отделка. Сначала нанесите на стену двойное покрытие однотонной краской и дайте ей высохнуть. Скомкайте выбранный материал, чтобы создать морщины, затем разгладьте каждый кусок, чтобы он оставался сморщенным, но готовым к прижатию к стене.
Приготовьте непрозрачную глазурь, используя 1 часть растворителя для краски, 1 часть керосина, 2 части масляной краски и 2 части глазури на масляной основе. Нанесите глазурь на окрашенные стены участками размером примерно с листы бумаги. Быстро раскатайте сморщенный материал поверх глазури, а затем осторожно снимите его со стены, чтобы увидеть, прилип ли цвет. Как только оттенки цвета перейдут на стену — и задолго до того, как глазурь высохнет — снимите бумагу. Снова нанесите смесь глазури на поверхность, чтобы запечатать цвета и оставшиеся кусочки бумаги, чтобы придать стене текстуру.
Винсент Ван Гог — Сельский дом в пшеничном поле
Амстердам, Музей Ван Гога, «Жизнь Винсента». Van Goghs mooiste brieven , 9 октября 2020 г. — 10 января 2021 г.
Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh aan he werk , 1 мая 2013 г. — 13 января 2014 г.
Амстердам, Музей Ван Гога, Ван Гог и Бернар: een kunstenaarsvriendschap , 26 октября 2007 г. — 27 января 2008 г.
Rijksmuseum Twenthe, De groote expressie.Шилдериен Ван Гог, Бернар, Исраэльс, Пюви де Шаванн, Ван Раппард, Шлейтерс и фон Штук в Музее Ван Гога , 19 сентября 1998 г. — 11 апреля 1999 г.
Бордо, Музей изящных искусств (Бордо), Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 21 апреля 1972 г. — 20 июня 1972 г.
Париж, Оранжерея Тюильри, Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 21 декабря 1971 г. — 10 апреля 1972 г.
Питтсбург (Пенсильвания), Институт Карнеги, Винсент Ван Гог.Картины, акварели и рисунки , 18 октября 1962 г. — 4 ноября 1962 г.
Антверпен, Zaal Comité voor Artistieke Werking, Винсент Ван Гог , 7 мая 1955 г. — 19 июня 1955 г., нет. 248
Новый Орлеан, Музей Исаака Дельгадо, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 27 марта 1955 г. — 20 апреля 1955 г., нет. 19
Майами, Галерея Лоу Университета Майами, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 24 февраля 1955 — 20 марта 1955, нет.19
Палм-Бич (Флорида), Общество четырех искусств, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 21 января 1955 г. — 13 февраля 1955 г., нет. 19
Виллемстад, Музей Кюрасаоша, Винсент Ван Гог , 19 декабря 1954 — 15 января 1955
Арль, Музей Реатту, Прованс и художники , 1 июля 1954 г. — 31 августа 1954 г., нет. 40
Middelburg, Kunstmuseum Middelburg, Van Gogh-tentoonstelling , 9 апреля 1949 г. — 1 мая 1949 г.
Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог.Коллекция ир. В.В. Ван Гог , 12 октября 1948 — 10 января 1949
Гронинген, Музей ван Аудхедена, Винсент Ван Гог , 18 октября 1947 г. — 16 ноября 1947 г.
Амстердам, Stedelijk Museum Амстердам, Винсент Ван Гог. Werken uit de verzameling van Ir. В.В. Ван Гог, in bruikleen afgestaan aan de Gemeente Amsterdam , 14 февраля 1931 — 1 января 1931
Utrecht, Vereeniging Voor de Kunst, Tentoonstelling van schilderijen by Vincent van Gogh , 1 мая 1929 — 5 июня 1929
Лейпциг, Художественный музей Лейпцига, Винсент Ван Гог.Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 24 февраля 1929 г. — 31 марта 1929 г.
Мюнхен, Графический кабинет (Мюнхен), Винсент Ван Гог. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 22 ноября 1928 г. — 24 декабря 1928 г., вып. 22
Kestner-Gesellschaft, Винсент Ван Гог. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 3 октября 1928 г. — 11 ноября 1928 г.
Вена, Новая Галерея, Винсент Ван Гог.Gemälde , 5 мая 1928 г. — 17 июня 1928 г., вып. 28
Франкфурт-на-Майне, Галерея М. Гольдшмидта, Винсент Ван Гог. Gemälde , 15 марта 1928 г. — 15 апреля 1928 г., вып. 29
Берлин, Художественный салон Пауль Кассирер, Винсент Ван Гог. Gemälde , 15 января 1928 г. — 1 марта 1928 г., вып. 41
Гаага, Pulchri Studio, Tentoonstelling Винсент Ван Гог , 21 марта 1925 г. — 26 апреля 1925 г., нет. 50
Венеция, Интеллинг-онбекенд, XIIa esposizione internazionale d’arte della citta di Venezia , 1 января 1920 г. — 1 января 1920 г.
Вена, Галерея Митке, Винсент Ван Гог.Коллектив , 6 января 1906 г. — 30 января 1906 г.
Берлин, Художественный салон Пауль Кассирер, Collectiv-Ausstellung , 10 декабря 1905 г. — 28 декабря 1905 г.
Дрезден, Художественный салон Эрнста Арнольда, II. Аусстеллунг. Винсент Ван Гог, Константин Гайс , 26 октября 1905 — 11 ноября 1905
Гамбург, Kunstsalon Cassirer Hamburg, I. Ausstellung , 16 сентября 1905 г. — 1 октября 1905 г., нет. 46
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling Vincent van Gogh , 15 июля 1905 г. — 1 сентября 1905 г., нет.164
Питер Пауль Рубенс (1577 — 1640)
Ранние годы и Италия
Рубенс был выдающейся личностью. Мало того, что он был чрезвычайно успешным художником, чья мастерская произвела ошеломляющее количество работ; но он также играл важную дипломатическую роль в европейской политике 17 века. Он явно был очаровательным и привлекательным компаньоном, описываемым как «высокого роста, величавой осанки, с лицом правильной формы, румяными щеками, каштановыми волосами, блестящими глазами, но с сдерживаемой страстью, смеющимся видом, нежным и вежливым».
Питер Пауль Рубенс родился в Зигене в Германии, но с 10 лет жил и учился в Антверпене. Его первая работа в возрасте 13 лет была пажом у графини. Это была престижная должность для молодого человека, но Рубенс нашел ее удушающей и начал учиться на художника.
Как только он завершил свое обучение, он отправился в Италию, чтобы лично увидеть великие ренессансные и классические произведения, которые он знал по копиям. В течение восьми лет он путешествовал и работал в Испании, копируя и внедряя приемы ренессансного и классического искусства.
Антверпен
В 1608 году пришло известие, что мать Рубенса умирает. Он немедленно уехал в Антверпен, но к тому времени, когда он приехал, она умерла. Вернувшись домой, Рубенс решил остаться в городе. Его репутация опередила его, и в 1609 году в возрасте 33 лет он был назначен придворным художником к правителям Нидерландов, эрцгерцогу Альберту и его жене Изабелле. В следующем году он женился на собственной Изабелле — Изабелле Брандт.
Теперь Рубенс мог позволить себе купить величественный дом в фешенебельном районе Антверпена.Он построил большую студию для своих учеников и помощников (он получил слишком много заказов, чтобы выполнить их все в одиночку). Он сам спроектировал его в итальянском стиле. Он также добавил к дому круглый скульптурный зал, основанный на Пантеоне.
Основным бизнесом Рубенса были запрестольные образы, особенно подходящие для художника, который любил работать на широкую ногу. Прилежный и дисциплинированный человек, он вставал в 4 утра каждый день и работал до 5 вечера, прежде чем отправиться кататься верхом, чтобы поддерживать себя в хорошей физической форме.Во время рисования он просил кого-нибудь читать ему произведения классической литературы. Коллекция Рубенса, увлеченного коллекционером драгоценных камней, древней скульптуры и монет, а также других редкостей (в том числе египетской мумии), стала известной достопримечательностью для высокопоставленных лиц.
Дипломат
В 1622 году Рубенсу было поручено выполнить грандиозный проект в Париже для печально известной Марии Медичи, вдовы короля Франции Генриха IV. Целых две галереи должны были быть украшены сценами из жизни королевы и ее покойного мужа.Комиссия была непростая. Мария была неловкой и переменчивой; а ее фаворит, кардинал Ришелье, видел в Рубенсе политическую угрозу. После многих лет споров проект был заброшен наполовину, когда Мария была изгнана из суда.
В 1625 году чума достигла Антверпена. Рубенс перевез свою семью в Брюссель, пока не миновало худшее. Затем они вернулись в Антверпен, где, к ужасу Рубенса, его жена заболела и умерла, вероятно, от чумы. Обычно человек, гордившийся своим стоицизмом, Рубенс был опустошен потерей «того, кого я должен любить и лелеять, пока жив».
Рубенс погрузился в дипломатическую работу, чтобы отвлечься. Он провел несколько месяцев в Англии, где выполнил несколько заказов для Карла I, который был страстным коллекционером произведений искусства. Одним из заказов, которые Рубенс должен был выполнить для Чарльза, было украшение крыши его нового Банкетного зала в Уайтхолле.
Придворный художник
С середины 1620-х Рубенс все больше занят дипломатическими обязанностями. Антверпен на юге Нидерландов был частью империи, управляемой католической Испанией.Протестантские северные Нидерланды были объединены под голландским правлением. Обе стороны надеялись объединить Нидерланды под своим режимом.
В 1610 году 12-летнее перемирие между голландцами и испанцами позволило эрцгерцогам Альберту и Изабелле продолжить свое католическое правление в условиях мира и стабильности. В 1621 году перемирие подошло к концу, и как раз в это критическое время скончался государь эрцгерцог Альберт. Его супруга, Изабелла, оставалась губернатором, но ее положение было ненадежным, поскольку Испания, Франция и Англия пытались решить, с кем они должны вступить в союз и против кого.
Рубенс был призван вести переговоры во Франции и Англии от имени Изабеллы в качестве представителя испанских Нидерландов. Поскольку у художников часто были причины ездить к иностранным дворам, он имел все возможности для тайных или деликатных визитов, не вызывая подозрений своим присутствием. Он стал доверенным лицом Изабеллы, и она ценила его советы.
В 1624 году Рубенс получил дворянский патент от племянника Изабеллы Филиппа IV, а в 1627 году она продвинула его еще выше по социальной лестнице, сделав «джентльменом в доме».
Последние годы
После 18 месяцев за границей Рубенсу надоело неблагодарное занятие политиканством. Он вернулся в Антверпен, чтобы увидеть своих детей и заняться своими домашними делами. Он также мог полностью посвятить себя живописи. Одним из его самых важных покровителей в 1630-х годах был король Испании Филипп IV, который заказал более 80 картин.
В 1630 году в возрасте 53 лет Рубенс снова женился. Ко всеобщему удивлению, он не женился на дворянке, а выбрал Элен Фурман, 16-летнюю дочь респектабельной купеческой семьи.Рубенс явно был потрясен своей новой женой, от которой у него было пятеро детей, и она фигурирует на многочисленных портретах, в том числе в версии «Суд Париса», где она появляется как Венера.
В последние годы своей жизни Рубенс все больше времени проводил со своей новой молодой семьей в своем загородном доме Шато де Стен. Он начал писать больше пейзажей, часто для собственного удовольствия, а не для продажи.
Болезненно страдавший от подагры в течение нескольких лет, в 1639 году особенно сильный приступ лишил Рубенса возможности рисовать, и он умер несколько месяцев спустя, в мае 1640 года.
19 идей французского кантри для дома
Французское деревенское искусство — разумный выбор для любого фермерского дома, где бы вы ни находились — в США или в сельской местности Европы. Многих людей привлекает классическая и винтажная эстетика французских произведений искусства в стиле кантри, и они хотят найти несколько копий, чтобы повесить их на стены. Не волнуйтесь, вам не нужно лететь во Францию, чтобы получить в свои руки это прекрасное произведение искусства. Мы нашли несколько отличных вариантов, которые вы можете купить онлайн!
Искусство – неотъемлемая часть любого дома.У вас может быть красивая мебель и постельное белье, но если у вас нет красивых произведений искусства, таких как картины на стенах и, может быть, маленькие скульптуры на столах, дом не будет по-настоящему чувствовать себя как дом.
Искусство придает дому жизнь, характер и индивидуальность.
rominatinaИскусство французского кантри
Как выглядит французское деревенское искусство? Конечно, это зависит от многих вещей, и хотя история французского искусства очень длинная, вы, безусловно, можете найти произведения искусства во французском стиле, вдохновленные разными эпохами.Вы можете пойти на причудливые картины, вдохновленные периодом рококо французской истории, или вы можете выбрать современные пейзажи, изображающие холмистую местность французской деревни. Есть также десятки красивых старинных французских плакатов, которые прекрасно смотрелись бы во французском загородном доме!
Etsy — отличное место, чтобы начать поиск произведений искусства в стиле французского кантри, так как многие изделия изготавливаются вручную местными мастерами. В противном случае вам может повезти, и вы найдете отличную вещь в более крупном магазине.Они, как правило, производятся оптом, поэтому они не будут такими оригинальными, как картина художника.
Французский деревенский декор уже довольно давно набирает популярность в США. Мне нравится внешний вид фермерского дома в европейском стиле, а французские загородные дома всегда полны вдохновения! От больших шкафов до изящных кружевных полотен — в домах французского провинциального стиля так много красивых элементов.
Это также стиль, который очень легко включить в дом в стиле американского фермерского дома.
@sanctuaryhomedecorЕще идеи украшения французского кантри
Продолжайте читать об украшениях французского кантри прямо на нашем сайте:
.