Отделка стен прихожей в частном доме (71 фото)
1Обои для стен в прихожую
2
Стена в частном доме в прихожей
3
Отделка холла с лестницей
4
Красивая отделка коридора
5
Отделка стен в холле
6
Отделка прихожей в частном доме
7
Обои в прихожую в частном доме
8
Декор коридора
9
Декор для прихожей
10
Декоративная плитка в прихожей
11
Отделка стен в частном доме
12
Отделка стен холла в частном доме
13
Прихожая-Холл в частном доме
14
Отделка прихожей
15
Холл на мансардном этаже
16
Отделка стен холла в частном доме
17
Декоративная штукатурка в прихожей
18
Отделка прихожей деревом
19
Обои с вензелями в интерьере прихожей
20
Декоративная штукатурка в коридоре
21
Лепнина на лестнице
22
Красивая стена в прихожей
23
Обои в прихожую
24
Отделка холодного коридора в частном доме
25
Отделка стен в холле
26
Отделка коридора
27
Фреска в декоративном Камне
28
Обои в коридор с лестницей
29
Отделка прихожей с лестницей декоративными кирпичиками
30
Отделка прихожей в частном доме панелями
31
Прихожая отделанная камнем декоративным
32
Красивая отделка коридора
33
Отделка прихожей деревом
34
Прихожая отделанная камнем декоративным
35
Прихожая с комбинированными обоями
36
Отделка стен прихожей в частном доме
37
Декоративная штукатурка на лестнице
38
Лестничный проём в частном доме отделка
39
Отделка проема лестницы
40
Отделка арки декоративным кирпичом
41
Интерьер коридора
42
Отделка стен лестничного пролета
43
Отделка коридоров в частном доме с камнем
44
Необычный интерьер прихожей
45
Декоративный кирпич в интерьере прихожей
46
Интерьер холла с лестницей
47
Отделка коридора деревом
48
Отделка прихожей вагонкой
49
Отделка коридора
50
Отделка стен в квадратном коридоре варианты
51
Прихожая в викторианском стиле
52
Прихожая в доме
53
Отделка коридора и холла
54
Отделка прихожей декоративным камнем
55
Стеновые панели для прихожей
56
Обои в прихожую
57
Квадратная прихожая в частном доме
58
Отделка прихожей панелями
59
Фотообои в интерьере прихожей
60
Отделка коридора панелями МДФ
61
Прихожая с лестницей на второй этаж
62
Проект прихожей в частном доме
63
Панели в коридор на стены
64
Прихожая в викторианском стиле
65
Холодный коридор в частном доме
66
Отделка стен в холле
67
68
69
71
Отделка коридора в частном доме (77 фото)
1Интерьер прихожей в частном доме
2
Интерьер коридора в частном доме
3
Прихожая в доме
4
Интерьер коридора в частном доме
5
Отделка прихожей в частном доме
6
Прихожая-Холл в частном доме
7
Интерьер коридора
8
Интерьер коридора в частном доме
9
Интерьер прихожей в частном доме
10
Интерьер прихожей в частном доме
11
Отделка коридора в частном доме
12
Отделка стен прихожей в частном доме
13
Коридор в частном доме
14
Декор коридора в частном доме
15
Красивая отделка прихожей
16
Прихожая отделанная камнем декоративным
17
Прихожая-Холл в частном доме
18
Прихожая в частном деревянном доме
19
Прихожая в частном доме
20
Дизайн коридора
21
Прихожая-Холл в частном доме
22
Прихожая в частном доме
23
Отделка коридора в частном доме
24
Отделка коридора
25
Красивый потолок в коридоре
26
Прихожая в доме с лестницей
27
Интерьер холла в частном доме
28
Дизайнерская отделка коридор
29
Прихожая в частном доме
30
Интерьер прихожей
31
Прихожая в деревянном доме
32
Дизайнерская отделка коридор
33
Деревянная стена в прихожей
34
Обои в прихожую в частном доме
35
Отделка коридора в частном доме
36
Прихожая в деревянном доме
37
Интерьер коридора
38
Отделка стен коридора в частном доме
39
Прихожая в деревянном доме
40
Интерьер холла в частном доме
41
Интерьер коридора в частном доме бюджетный
42
Отделка прихожей в частном доме
43
Отделка деревом в интерьере
44
Отделка холодного коридора в частном доме
45
Прихожая отделанная камнем декоративным
46
Прихожая с лестницей на второй
47
Отделка прихожей с лестницей
48
Отделка холла камнем
49
Отделка прихожей декоративным камнем
50
Фотообои улица в Альберо в коридор
51
Интерьер под старину
52
Прихожая с лестницей на второй этаж
53
Красивая отделка коридора
54
Интерьер коридора в частном доме
55
Интерьер коридора
56
Отделка прихожей
57
Отделка прихожей декоративным камнем
58
Дизайнерская отделка коридор
59
Прихожая отделанная камнем декоративным
60
Интерьер холла в частном доме
61
Современная отделка коридора
62
Интерьер холла с лестницей
63
Маленькая прихожая в загородном доме
64
Прихожая в частном доме в классическом стиле
65
Прихожая в частном доме
66
Отделка стен холла в частном доме
67
Прихожая на даче
68
Лестница в стиле Прованс в загородном доме
69
Прихожая в доме с лестницей
70
Лестничный Холл буазери
71
Вагонка в коридоре
72
Интерьер прихожей в частном доме
73
Интерьер коридора
74
Интерьер холла в частном доме
75
Отделка коридора
76
Интерьер коридора
77
Интерьер коридора
Часто задаваемые вопросы
В. Какова зона моей собственности?
Если ваша собственность находится в некорпоративном округе Волусия, техник по зонированию должен сообщить вам номер земельного участка, почтовый адрес или имя владельца, чтобы предоставить вам информацию по телефону. Номер налоговой посылки указан в вашей налоговой накладной или налоговой квитанции. Это двенадцатизначный номер, который помогает специалисту по зонированию найти вашу собственность.
В. Какую информацию, связанную с зонированием, я должен предоставить в своем заявлении на получение разрешения на строительство?
Заявка на получение разрешения на строительство должна включать текущее обследование участка (подписанное и запечатанное профессиональным землемером) и планы строительства, составленные в масштабе, с указанием формы и размеров участка, любых существующих построек, размера и местоположения предлагаемой постройки, использования любых существующие постройки, предполагаемое использование каждой предлагаемой постройки, количество жилых единиц и расположение любых существующих дорог, любых полос отчуждения, любых сервитутов, водоемов, водотоков и водно-болотных угодий.
В. Какие у меня проблемы со строительством?
Отступ здания — это требуемое расстояние, на котором здание должно быть расположено от границ участка. Неудачи в строительстве определяются вашей классификацией зонирования. Техник по зонированию должен определить зонирование вашей собственности, чтобы дать вам отсрочки для зданий, построенных или предложенных на вашей собственности.
В. Можно ли построить мой участок?
Не вся недвижимость имеет право на получение разрешения на строительство. Собственность должна соответствовать правилам подразделения и иметь юридический и физический доступ. Специалист по зонированию может проверить это для вас, когда вы предоставите налоговый номер участка.
В. Можно ли разделить мой участок?
Каждая классификация зонирования требует минимального размера участка. Каждая часть собственности имеет классификацию зонирования и комплексный план будущего землепользования. Эти два документа и Кодекс землеустройства округа Волусия регулируют порядок раздела собственности. Специалисту по зонированию потребуется номер налоговой посылки, чтобы ответить на ваш запрос.
В. В чем разница между промышленным и мобильным домом?
На изготовленном жилом доме будет печать, подтверждающая, что он построен в соответствии со стандартами и правилами, принятыми Департаментом экономических возможностей Флориды (DEO). Мобильный дом не имеет этого сертификата.
В. Могу ли я поставить мобильный дом на своей территории?
Мобильные дома разрешены только в определенных классификациях зонирования. Специалист по зонированию должен определить зонирование вашей собственности, чтобы ответить на этот вопрос.
В большинстве районов некорпоративного округа Волусия специалисты по зонированию могут одобрить лицензию на занятие домом класса А. Это разрешение позволит вам использовать часть вашего дома в качестве офиса. Он не допускает визитов клиентов или крупных поставок акций или товаров. Конкретные правила, касающиеся сотрудников, оборудования и хранения товаров, содержатся в разделе 72-283 Постановления о зонировании округа Волусия с внесенными в него поправками. Копию этого Постановления можно получить в нашем офисе.
Есть некоторые запланированные жилищные застройки, которые не позволяют их жителям вести домашний бизнес. Если вы проживаете в планируемом жилом комплексе, позвоните в наш офис, чтобы узнать, имеете ли вы право на получение лицензии класса A. Помните, что вам необходимо указать номер налоговой посылки.
В. Где можно поставить забор и какой высоты он может быть?
Отступ для забора не требуется. Забор должен располагаться внутри границы участка. Как правило, заборы в жилых зонах не могут превышать шести футов вдоль задней и боковой линий внутреннего участка и четырех футов вдоль передней линии участка. Правила различаются для участков на набережной, угловых участков и участков, примыкающих к полю для гольфа. Заборы должны быть возведены так, чтобы готовая сторона была обращена к соседнему участку или любому упирающемуся прямо или в сторону. Позвоните в отдел зонирования при планировании строительства забора.
В. Могу ли я иметь общественный жилой дом по соседству?
Закон штата и округа разрешает проживать в доме до шести человек, не состоящих в родстве, без специального разрешения Управления по зонированию. Для проживания более 6 человек, не состоящих в родстве, в жилой единице потребуется специальное разрешение Совета графства Волусия.
В. Разрешена ли гаражная квартира?
Это может быть разрешено в виде специального исключения в зависимости от типа квартиры, которую вы хотите построить. Квартира в гараже должна иметь место для хранения одного или нескольких автомобилей, а площадь соответствующей жилой единицы не должна превышать 800 квадратных футов. Позвоните в Управление по зонированию, чтобы узнать о конкретных правилах для вашей классификации зонирования.
В. Что такое классификация зонирования ресурсного коридора?
Эта классификация была создана для защиты территорий округа, обозначенных как коридор экологической системы на карте будущего землепользования. Позвоните в Управление по зонированию для получения конкретной информации о вашей собственности.
В. Где я могу припарковать свою лодку или дом на колесах?
В соответствии с классификацией жилого зонирования лодки, дома на колесах и грузовые прицепы должны быть припаркованы позади или рядом с жилой единицей. Они должны быть удалены от границ собственности не менее чем на пять футов. Для получения информации о конкретном регулировании обращайтесь в Управление по зонированию.
В. Как я могу изменить зону своей собственности?
Свяжитесь с отделом зонирования и сообщите номер своей налоговой посылки. Специалист по зонированию проверит ваше текущее зонирование и будущее использование земли, чтобы сообщить вам о вариантах изменения зонирования. Вы можете получить форму заявки на изменение зонирования в наших офисах в ДеЛэнде или Дейтоне. Вы также можете скачать Заявление на изменение зонирования с нашего веб-сайта. Предварительная встреча с планировщиком — это следующий шаг в процессе. Эта встреча бесплатна для вас и может быть очень полезной в процессе изменения зонирования.
В. Я хочу построить сарай на заднем дворе. Насколько близко к границе участка его можно разместить?
Как правило, сарай для хранения должен располагаться на расстоянии не менее полутора метров от границы участка. Если ваш сарай или складское помещение превышает определенную площадь в квадратных футах, то эта конструкция должна соответствовать тем же недостаткам, что и основная конструкция. Однако, если вы живете на водоеме, на угловом участке, в сельскохозяйственной зоне или если на вашу собственность распространяются сервитуты, это может измениться. Опять же, пожалуйста, позвоните, чтобы проверить ваше зонирование и вашу конкретную ситуацию.
В. Могу ли я поставить навес перед гаражом?
В большинстве жилых районов навес для машины может быть размещен перед жилым домом только в том случае, если он примыкает к жилому дому и соответствует требованиям к отступам перед зданием во дворе для района, в котором он построен.
В. Могу ли я построить гостевой дом на том же участке, на котором живу?
В некоторых случаях да. Гостевые дома предназначены для временных гостей, поэтому в этих отдельно стоящих вспомогательных зданиях не разрешается иметь кухню или отдельный счетчик коммунальных услуг. В некоторых случаях возможно повторное разделение собственности и строительство отдельного дома на новом участке, но, как правило, на участке собственности может быть построен только один дом на одну семью. При определенных обстоятельствах на вашем участке может быть построена гаражная квартира. Дополнительную информацию можно получить в отделе зонирования.
В. Мне нужно хранить много вещей. Какой самый большой навес для хранения я могу поставить на своем участке?
В Постановлении не указан максимальный размер складских помещений или других типов вспомогательных сооружений. Для большинства жилых районов требуется максимальное покрытие участка в размере 35%, включая все здания на участке. Однако в жилых классификациях совокупная площадь вспомогательных строений не может превышать 50% площади основных строений. Кроме того, в городской жилой классификации допускается только одно вспомогательное строение площадью более 500 квадратных футов.
В. У меня есть участок рядом с тем, на котором я живу. Можно ли поставить сарай на пустыре?
В большинстве жилых районов вы можете построить сарай или другие типы вспомогательных сооружений на соседнем свободном участке, только если вы объедините 2 участка в 1 участок. Это достигается через наше Управление земельного развития и может также включать освобождение любых сервитутов, которые могут быть между участками.
В. Могу ли я при зонировании жилых домов построить гараж или кладовую до того, как построю свой дом?
Только в том случае, если вы получили разрешение на строительство дома для одной семьи (основной постройки). В сельскохозяйственных зонах основное строение может состоять из амбара или другого сельскохозяйственного строения.
В. Должен ли мой бассейн или другая вспомогательная структура встречать те же недостатки, что и мой дом?
Как правило, нет. Уступы бассейна или других вспомогательных сооружений обычно меньше, чем требуемые уступы основных сооружений, но эти вспомогательные сооружения могут быть расположены только в задних или боковых дворах, а не в требуемой зоне переднего двора. Позвоните в офис зонирования для получения конкретной информации о вашей собственности. В сельскохозяйственных зонах отступы одинаковы для всех сооружений, кроме тех, которые возводятся для защиты папоротника или других сельскохозяйственных культур.
В. Сколько лошадей разрешено на акр земли?
При правильном зонировании ограничений нет. Лошади разрешены в следующих классификациях зонирования: A-1 (первоклассное сельское хозяйство), A-2 (сельское хозяйство), A-3 (переходное сельское хозяйство), A-4 (переходное сельское хозяйство), RR (сельское жилое хозяйство), RA (сельское хозяйство). Сельскохозяйственная недвижимость), RC (ресурсный коридор), FR (лесные ресурсы), MH-3 (сельский передвижной дом), MH-4 (сельский передвижной дом) и MH-8 (сельский передвижной дом).
В. Должен ли мой забор быть обращен «хорошей стороной» к соседям?
Да, заборы должны быть обращены «хорошей стороной» в жилую классификацию.
В. Где я могу получить копию Постановления о зонировании округа Волусия?
Постановление с внесенными поправками является частью главы 72, Земельное планирование Кодекса постановлений округа Волусия, и его необходимо заказать в Корпорации муниципального кодекса, P.O. Box 2235, Tallahassee, FL 32316. Номер телефона: 1-800-262-2633. Если вам требуется только Постановление, относящееся к определенной классификации зонирования, вы можете получить выдержку из Постановления, относящегося к этой классификации зонирования, в любом Управлении зонирования округа. Кроме того, Постановление доступно в Интернете по адресу http://www.municode.com.
В. Я живу на набережной. Могу ли я построить док и эллинг?
Доки и эллинги разрешены на прибрежной территории при условии, что на участке есть главное здание. Доки должны быть построены не ближе, чем в 15 футах от боковых линий участков или их продолжения в воду. Согласно Постановлению, док включает в себя пирс, платформу, проход или будку, простирающуюся над водой. Сооружение не может иметь площадь более 750 квадратных футов, исключая расширения пешеходных дорожек, и не должно быть выше отметки среднего прилива более чем на 15 футов. Они не могут быть использованы в качестве жилья или содержать какие-либо спальные или жилые помещения. Требуются разрешения на строительство, а в некоторых случаях потребуются разрешения от Департамента охраны окружающей среды Флориды и/или Инженерного корпуса армии США.
Часто задаваемые вопросы – коридор Мид-Стейтс
Что такое проект коридора Мид-Стейтс?
В рамках проекта Mid-States Corridor изучается улучшенное соединение с автомагистралью в южной Индиане. Он будет начинаться на SR 66 возле моста Уильяма Х. Натчера, пересекающего реку Огайо в Рокпорте, продолжаться в основном через район Хантингбург и Джаспер и простираться на север, чтобы соединиться с межштатной автомагистралью 69.
Что происходит сейчас?
Управление регионального развития коридора Средних штатов (RDA) и Министерство транспорта Индианы (INDOT) проводят необходимое экологическое исследование уровня 1 для проекта коридора Средних штатов.
Альтернатива P была определена в качестве предпочтительного коридора в Проекте отчета о воздействии на окружающую среду (DEIS), опубликованном в апреле 2022 года. В ответ на отзывы сообщества после выпуска DEIS в область Loogootee (называемую Уточненной) были добавлены три варианта Предпочтительный вариант Р). Предпочтительный вариант простирается на 54 мили от I-64/US 231 до I-69.на существующей развязке US 231. Он движется к востоку от Хантингбурга и Джаспера, избегая развитых районов этих городов. Обычно он проходит параллельно и к западу от США 231 в округах Мартин и Дэвис.
Варианты в районе Лугути включают западный объезд, указанный в DEIS, маршрут, который использует путь 231 через Лугути, и два варианта к востоку от Лугути. Выбор предпочтительного варианта Loogoote будет происходить во время исследований уровня 2. Предпочтительный вариант заканчивается на существующей I-69.развязка на US 231. В альтернативу включены в общей сложности девять местных улучшений вдоль существующей US 231.
Зачем необходимо это исследование?
Управление регионального развития (RDA) и Министерство транспорта Индианы (INDOT) инициировали исследование коридора в соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA). Исследование требуется для всех проектов, финансируемых из федерального бюджета, для оценки воздействия на окружающую среду до принятия решений о строительстве автомагистралей и других объектов, находящихся в государственной собственности.
Что включает в себя исследование и процесс NEPA?
Процесс NEPA включает:
- Анализ и сравнение выгод, последствий и затрат ряда разумных альтернатив для определения предпочтительного коридора для предлагаемого объекта
- Оценка социального, экономического и экологического воздействия каждого коридора, а также рассмотрение способов предотвращения, минимизации или смягчения воздействия
- Определение целей и потребностей проекта, а также рассмотрение различных альтернативных вариантов, включая усовершенствование и использование существующих сооружений и строительство новых дорожных сооружений
- Анализ альтернативы без строительства (Федеральные нормы требуют, чтобы альтернатива без строительства оставалась на рассмотрении на протяжении всего исследования уровня 1. Это базовый уровень для сравнения затрат, воздействия и выгод других альтернатив.)
- Участие общественности, включая возможность участия и комментариев
- Координация и консультации с местными, государственными и федеральными агентствами
В проекте отчета о воздействии на окружающую среду (DEIS) альтернатива P определена как предпочтительная альтернатива в апреле 2022 года. В ответ на отзывы сообщества после выпуска DEIS в области Loogootee были добавлены три варианта (уточненная предпочтительная альтернатива P). Выбор предпочтительного варианта Loogoote будет происходить во время исследований уровня 2.
Что такое экологическое исследование уровня 1?
Правила позволяют проводить исследования NEPA для крупных и сложных проектов в двухэтапном, «многоуровневом» процессе. В ходе этого исследования уровня 1 рассматриваются вопросы «общей картины» с учетом всего спектра воздействий. Он включает основанный на фактах анализ, который будет способствовать принятию обоснованных решений по вопросам коридора.
Что такое область исследования проекта?
Зона исследования проекта – это регион, в котором могут быть расположены альтернативы проекта. Он также включает области, в которых могут возникнуть изменения в схеме движения из-за проекта. Область исследования включает округа Спенсер, Дюбуа, Перри, Уоррик, Пайк, Дэвисс, Кроуфорд, Ориндж, Мартин, Лоуренс, Грин и Монро.
Какова предполагаемая цель и потребность проекта?
Целью и необходимостью проекта Mid-States Corridor является улучшение транспортного сообщения между мостом US 231/Natcher Bridge и I-69, которое выполняет две основные задачи:
- Улучшение деловых и личных региональных связей в Дюбуа Графство и Южная Индиана.
- Улучшить транспортное сообщение с существующими мультимодальными районами из Южной Индианы.
Второстепенные цели включают снижение аварийности, устранение локальных заторов и поддержку экономического развития.
Глава 1 – Цель и потребность в DEIS включает подробный анализ, подтверждающий эту цель и потребность.
Какова предпочтительная альтернатива для коридора Средних штатов?
Альтернатива P была определена в качестве предпочтительной альтернативы в проекте отчета о воздействии на окружающую среду, опубликованном в апреле 2022 года. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с DEIS и узнать больше о предпочтительной альтернативе.
В ответ на отзывы сообщества после выпуска DEIS в область Loogootee были добавлены три варианта. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об улучшениях (ССЫЛКА на страницу RPA P). Предпочтительный вариант простирается на 54 мили от I-64 / US 231 до I-69 на существующей развязке US 231. Он движется к востоку от Хантингбурга и Джаспера, избегая развитых районов этих городов. Обычно он проходит параллельно и к западу от США 231 в округах Мартин и Дэвис.
Четыре варианта Loogootee включают западный обход, использование существующей дороги US 231 и два восточных обхода. Выбор предпочтительного варианта Loogoote будет происходить во время исследований уровня 2. Уточненная предпочтительная альтернатива P заканчивается на существующей I-69.развязка на US 231. В альтернативу включены в общей сложности девять местных улучшений вдоль существующей US 231.
Почему вариант P был выбран в качестве предпочтительного варианта?
Среди альтернатив, адекватно отвечающих цели и потребностям проекта (варианты P, M и O), альтернатива P включает наименьшее воздействие на ресурсы окружающей среды и имеет наименьшую стоимость. Он также имеет сравнительно низкий уровень воздействия на несколько ключевых ресурсов, включая минимальное воздействие на водно-болотные угодья и отсутствие воздействия на карстовые элементы.
После проекта отчета о воздействии на окружающую среду (DEIS) в Loogoote были добавлены три варианта в ответ на отзывы сообщества. Сквозные диапазоны воздействия мало отличаются для новых вариаций от показанных в DEIS. Эти усовершенствования в области Loogootee обеспечивают гибкость для дальнейшего решения ключевых вопросов по мере развития проекта. Однако они требуют дальнейшего и более подробного изучения, чтобы выбрать окончательное выравнивание в этой области.
Выбор единственного варианта в Лугути требует подробных локальных экономических исследований, изучения дорожного движения и опросов общественности в Лугути и округе Мартин. Эти действия будут проводиться во время исследований уровня 2, и будет определено соответствие в Loogootee.
Что такое проект отчета о воздействии на окружающую среду (DEIS)?
DEIS представляет собой подробный документ, в котором обобщаются процесс исследования, анализ и выводы проекта Mid-States Corridor. DEIS оценивает преимущества, воздействие и стоимость альтернатив. Он включает в себя основу для выбора предпочтительной альтернативы и ключевые обязательства, связанные с проектом.
ДАИС размещена на сайте проекта. Печатные копии также доступны для ознакомления в нескольких местах, включая проектный офис Mid-States, офисы INDOT в Винсеннесе и Индианаполисе и 17 региональных библиотек. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список местоположений.
Право проезда определено?
Нет. Предпочтительным вариантом уровня 1 является коридор шириной 2000 футов. Ожидается, что окончательные выравнивания будут иметь ширину от 200 до 500 футов. Они не будут определены до проведения исследований уровня 2. График исследований уровня 2 все еще определяется, но ожидается, что каждое из них займет от двух до трех лет.
Почему коридор Мид-Стейтс рассматривается как средство улучшения связи в этом районе?
Это большая территория, и было проведено несколько исследований, посвященных основным улучшениям транспортного сообщения с севера на юг, в центре которых находится коридор US 231. Эти исследования показали, что такие проекты обладают значительным потенциалом для улучшения сообщения между севером и югом и регионального экономического развития. Глава 1 DEIS включает более подробную информацию о цели и необходимости.
Каким образом общественность и другие заинтересованные стороны могут участвовать в экологическом процессе?
Значимое участие общественности является ключевой частью процесса экологических исследований, и у представителей общественности есть много способов быть в курсе и делиться своим мнением. Ряд встреч с общественностью проводится на ключевых этапах проекта, а серия общественных слушаний после публикации DEIS включает период официального обсуждения.
Группа проекта встречается с ключевыми заинтересованными сторонами для обмена информацией и сбора отзывов на протяжении всего процесса NEPA. В эти группы входят выборные должностные лица, проектные группы по привлечению к региональным вопросам и координирующие агентства. Команда проекта также доступна для встреч с общественными группами и бизнес-организациями.
Последняя информация о проекте доступна на веб-сайте проекта (ссылка здесь) и размещена в социальных сетях:
Facebook: @MidStatesCorridor
Twitter: @MidStatesStudy
Комментарии также можно отправлять по электронной почте, [email protected] или в форме комментариев на сайте проекта.
Первоначально были рассмотрены десятки потенциальных Предварительных альтернатив, 28 Предварительных альтернатив и 10 проверенных маршрутов.
Пять маршрутов были перенесены для детального изучения (варианты B, C, M, O и P). Что включал в себя процесс скрининга?Команда проекта рассмотрела воздействие, стоимость и эффективность предварительных альтернатив в процессе проверки. Учитывалось воздействие как на природные ресурсы, так и на местное население, включая воздействие на природную среду, жилые дома, предприятия, управляемые земли и культурные ресурсы.
Для каждого варианта были определены сравнительные предварительные затраты на строительство. Стоимость зависит от типа объекта и местности. Эффективность каждого Предварительного варианта оценивалась в сравнении с основными целями проекта, включая повышение доступности к основным деловым рынкам, более эффективное движение грузовиков/грузов в южную Индиану, сокращение аварий в южной Индиане и расширение доступа к крупным железнодорожным и воздушным интермодальным центрам.
Дополнительную информацию можно найти в DEIS и приложениях.
Каковы следующие шаги в проекте?
Ожидается, что Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (FEIS) Уровня 1 и Протокол решения (ROD) будут опубликованы в конце весны или начале лета 2023 года. За ними последуют более подробные экологические исследования Уровня 2. В ROD уровня 1 будут указаны разделы для исследований уровня 2 и более детального анализа. Графика начала исследований уровня 2 нет, но ожидается, что каждое из них займет около двух лет. Эти исследования определят конкретные направления и предпочтительные альтернативы в пределах выбранного коридора уровня 1.
Группа проекта продлила сроки экологического исследования уровня 1. Почему?
Из-за воздействия на общественное здоровье и благополучие возможности взаимодействия с населением были ограничены. Пандемия также вызвала некоторую неопределенность в отношении возможных последствий для финансирования транспорта и потенциальных последствий для процесса принятия решений. Более продуманный и медленный подход к исследованию отражал вызовы пандемии.
Какие корректировки были внесены в процессе обучения?
В ходе исследования было внесено несколько корректировок, включая исключение из рассмотрения альтернатив автомагистралей, объектов межгосударственного типа, откладывание решений по типам объектов до исследований уровня 2, рассмотрение комбинаций трассы и типов объектов и рассмотрение модернизации существующих государственных объектов, таких как США 231.
Будет ли коридор Мид-Стейтс автострадой, скоростной автомагистралью или какой-либо другой дорогой?
Варианты автомагистралей, объекты межгосударственного типа, больше не рассматриваются из-за более высоких затрат. Варианты Expressway и Super-2 рассматриваются для всех маршрутов. Выбор типа объекта будет отложен до экологических исследований Уровня 2, чтобы обеспечить большую гибкость при выборе конкретных направлений.
Скоростная автомагистраль имеет не менее двух полос движения в каждом направлении и доступ как к развязкам, так и к перекресткам на одном уровне. Super-2 включает в себя одну полосу движения в каждом направлении и обгонную / вспомогательную полосу или более широкие обочины, где это необходимо. Его можно использовать как одно из направлений будущей скоростной автомагистрали.
Какое самое раннее строительство может начаться по проекту?
Начало строительства будет зависеть от нескольких факторов, в том числе от завершения требуемых федеральным законодательством экологических исследований и наличия финансирования для проекта. Ожидается, что в конце весны или начале лета 2023 года будет представлен Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (FEIS) Уровня 1 и Протокол решения (ROD). За ними последуют более подробные экологические исследования Уровня 2. График исследований уровня 2 все еще определяется, но ожидается, что каждое из них займет от двух до трех лет. После исследований уровня 2 доступное финансирование определит начало подготовительных работ и сроки строительства.
Когда я могу узнать, затронут ли мой дом или бизнес, и каков процесс приобретения полосы отвода?
Экологические исследования уровня 2 определят полосу отчуждения. График этих исследований все еще определяется, но ожидается, что каждое из них займет от двух до трех лет. Доступное финансирование будет определять дальнейшие шаги. Приобретение полосы отчуждения должно соответствовать Федеральному единообразному закону о помощи при переселении и приобретении недвижимого имущества. Закон обеспечивает справедливую компенсацию и помощь тем, чье имущество приобретается для общественного пользования. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию от отдела недвижимости INDOT.
Я рассматриваю возможность продажи своего дома или имущества. Когда я смогу узнать, может ли этот проект повлиять на мое имущество?
Подробная информация о полосе отчуждения и получении полосы отвода появится еще через несколько лет. Приобретение полосы отчуждения должно соответствовать Федеральному единообразному закону о помощи при переселении и приобретении недвижимого имущества. Закон обеспечивает справедливую компенсацию и помощь тем, чье имущество приобретается для общественного пользования.
Я рассматриваю возможность улучшения своего имущества, но этот проект может повлиять на него. Что я должен делать?
Исследование Mid-States не должно влиять на решения об улучшении имущества. Право проезда не будет определено до окончания исследований уровня 2. Если недвижимость приобретается с правом проезда, ее покупная цена основывается на справедливой рыночной оценке в процессе приобретения.
Может ли коридор Средних штатов повлиять на национальный лес Хузьер?
Нет. Альтернатива P не проходит через землю, принадлежащую Национальному лесу Хузьер, и не затрагивает ее.
Какая часть бюджета Департамента транспорта штата Индиана (INDOT) расходуется на содержание и сохранение дорог?
Около 50% бюджета INDOT тратится на сохранение существующих дорог и объектов. 20-летний план «Дороги следующего уровня» полностью финансирует план INDOT по управлению активами для существующих автомагистралей, обслуживаемых государством, финансирует проекты по повышению безопасности вдоль государственной системы автомагистралей и проекты, повышающие мобильность. План Next Level Roads повышает экономическую конкурентоспособность Индианы и создание рабочих мест за счет улучшения дорожных условий, повышения безопасности автомагистралей, уменьшения заторов и повышения мобильности.
Является ли проект Mid-States Corridor продолжением проекта I-67?
Нет.