Меню Закрыть

Обустройство комнаты: 10 способов обустроить маленькую спальню — Roomble.com

Содержание

Как обустроить маленькую комнату | 5 советов


Небольшой метраж квартиры — не повод для огорчений. Это накладывает определенные ограничения на выбор стиля или мебели, но зато вы можете дать волю креативу и отказаться от ненужных вещей, которые обычно захламляют огромные комнаты. Мы собрали ряд советов, которые помогут разобраться, как обустроить комнату небольшого размера своими руками. Так вы сможете проявить воображение и обустроить свой уголок, отражающий вашу индивидуальность.


Скачайте программу Дизайн Интерьера 3D

Создайте дизайн-проект маленькой квартиры


СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Язык интерфейса:Русский

Размер дистрибутива:97,8 МБ

1. Многофункциональная мебель

Главное правило при обустройстве однушки — все должно быть функциональным.

Такая мебель особенно важна в интерьере маленькой квартиры, потому что она способна выполнять несколько целей и тем самым освобождать место.

Кровать со встроенными шкафчиками в интерьере маленькой комнаты

Заслуженной популярностью пользуются кровати-трансформеры. Вы можете отдать дань моде и купить спальное место, которое «прячется» в стену. Но лучше предпочесть классику и приобрести диван-кровать. Это самый распространенный способ «убить двух зайцев», получив место для дневного и ночного отдыха.

Кровать-трансформер, которая в дневное время превращается в шкаф

Если вы обустраиваете помещение для двоих детей, купите двухуровневую кровать. Так вы создадите личное пространство для каждого ребенка и освободите место.

Двухъярусная кровать отлично впишется в интерьер детской комнаты

Что касается менее объёмных предметов мебели, придерживайтесь той же стратегии: они должна выполнять хотя бы две функции. Столик с откидной столешницей, под которой находится место для журналов или дисков; гладильная доска, которая превращается в стоячее зеркало; функциональные кресла и столики-раскладушки.

Приобретите кресло с отделами для книг и журналов

2. Стиль и цветовая гамма комнаты

Каждому известно основное правило дизайна: светлые оттенки делают маленькую комнату визуально большой, темные – сужают еще больше. Смешивайте разные светлые тона: белый, светло-голубой, светло-серый, любые пастельные оттенки.

Светлые тона расширяют пространство

Если вы не хотите ограничивать себя одним цветом, сделайте три акцента. Разместите главный фокус на стенах и мебели. Отдельно выделите одну из стен, сделав ее слегка насыщеннее, чем основная гамма. Таким образом вы создадите яркое цветовое пятно и разбавите однотонное помещение.

Проставьте цветовой акцент на одной из стен

Какой стиль выбрать при дизайне маленькой комнаты? Беспроигрышными вариантами станут классический или минимализм. Лаконичные детали, строгие линии и светлые оттенки как нельзя лучше подойдут для крохотных помещений.

Классический стиль лучше всего подходит для небольшой комнатки

Если вы обустраиваете детскую комнату, можете поиграть со стилем. Для подростка можно внести акценты стиля бохо или кантри. Яркий, эклектичный первый вариант добавит в интерьер красок и придется по душе девочке. Мебель из естественных материалов в стиле кантри добавит сдержанности, поэтому подойдет для мальчика. Также такое оформление будет смотреться уместно в небольшой комнатке на даче.

Яркий стиль бохо придется по вкусу девочке-подростку

3. Зонирование

Зонирование в маленькой комнате должно нести функциональную нагрузку. Если правильно использовать этот прием, вы даже сможете визуально расширить узкую комнату. Основной принцип: откажитесь от тяжелых, громоздких предметов быта.

Если вы разделяете комнату при помощи шкафа, подберите легкий вариант

Обязательно воспользуйтесь зонированием, если вы обустраиваете маленькую комнату для мальчика и девочки. Так каждый из них получит в личное владение отдельный уголок. Для разделения комнаты можно воспользоваться небольшим шкафчиком или комодом либо шторками.

Пример разделения комнаты для мальчика и девочки

Чтобы отделить рабочую область от зоны отдыха, воспользуйтесь ширмой или легкой перегородкой. Приобретите стеллаж светлых оттенков — он хорошо разграничит пространство, не загромождая комнату. Этот вариант одинаково подходят для взрослой комнаты и для детей.

Подбирайте стеллажи, которые не помешают естественному освещению

Если вы умеете создавать мебель своими руками, подберите вариант зонирования самостоятельно. Ниже представлен пример того, как можно совместить шкаф и перегородку и красиво разделить помещение так, чтобы визуально его расширить.

Пример самодельного шкафа для зонирования

4. Освещение

Не пренебрегайте естественными источниками освещения и используйте их по максимуму.

Солнечный свет убирает тени, которые визуально «съедают» метры, наполняет ее пространством и создает ощущение простора. Чтобы усилить этот эффект, установите напротив окна зеркало.

Установите зеркала напротив окна, чтобы распространить свет по комнате

Встроенное потолочное освещение убирает тени из дальних углов, при этом не отнимая много места. К тому же, такие лампочки визуально «поднимают» потолок.

Потолочное освещение «вытягивает» комнату

Того же эффект можно добиться, подсвечивая отдельные предметы мебели. К примеру, можно встроить небольшие светильники в настенную полочку или под шкафчики на кухне. Подобный тип освещения создает особую атмосферу, в таких комнатах уютно проводить свободное время.

Встроенное освещение визуально расширяет пространство

Комбинируйте способы: используйте классические лампочки под потолком и настенные светильники одновременно со стенными. Лапочки на стенках рассеивают больше света по комнате. Напольный или настольный торшер можно использовать для того, что направлять сфокусированное освещение на затемненный участок.

Комбинируйте разные типы освещения

Создайте модель комнаты в 3D программе

Бывает сложно понять, как обустроить маленькую комнату, не имея перед глазами законченного проекта. Выбранная цветовая гамма или мебель могут не совпадать в реальной жизни. Поэтому предварительно следует создать макет готовой комнаты. В этом вам поможет программа «Дизайн Интерьера 3D». С ее помощью можно визуализировать то, как новое оформление будет выглядеть в квартире или в доме.

Шаг 1. Установите софт и создайте проект

Скачайте установочный файл программы на компьютер. Два раза нажмите на него для распаковки. Дождитесь окончания установки и дважды кликните по ярлыку программы. Выберите в стартовом окне пункт «Создать проект».


Скачайте программу Дизайн Интерьера 3D

Создайте дизайн-проект маленькой квартиры самостоятельно


СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Язык интерфейса:Русский

Размер дистрибутива:97,8 МБ

Шаг 2. Нарисуйте макет комнаты

Программа позволяет создать проект с нуля или воспользоваться готовыми шаблонами. Второй вариант удобен для обладателей типовых апартаментов. Мы рассмотрим возможности приложения на более сложном варианте и нарисуем план самостоятельно. Для этого нужно выбрать опцию «Начать с нуля».

Программа позволяет создать проект самому или выбрать шаблон

Откроется основное рабочее окно. Кликните «Нарисовать комнату» в колонке справа. Чтобы начертить макет, кликайте курсором по расчерченной области. Чтобы завершить комнату, нажмите на первую созданную точку. Если вы хотите добавить внутреннюю стену, выберите инструмент «Нарисовать перегородку».

Нарисуйте макет комнаты

В нижней части экрана отобразится трехмерная модель созданного помещения. Вы можете просматривать ее, вращая под разными углами.

Шаг 3. Измените оформление

Теперь нужно добавить двери и окна и настроить основное оформление. Нажмите кнопку «Добавить дверь» и подберите подходящий вариант: одинарная, двойная, арки и проемы. Разместите ее на созданном плане.

Выберите вариант оформления двери

Если вы хотите изменить размер, позицию или цвет, выделите дверь на макете и нажмите «Свойства» в правой боковой колонке.

Изменяйте параметры объекта, цвет и материал

Теперь выбираем пункт «Добавить окно» и подбираем нужный вариант из списка. После размещения объект таким же образом можно изменить во вкладке «Свойства».

Добавьте окно из списка шаблонов

Для большей наглядности можно изменить обои на стенах или оформление пола. Это можно сделать, выделив пункт «Комната» в окне «Список объектов» в правой колонке и открыв вкладку «Свойства». Вы можете настроить материал внутренних и внешних стен, цвет пола и плинтусов, дизайн потолка.

Настройте дизайн стен, поменяйте обои, плинтуса и пол

Шаг 4. Добавьте мебель

Теперь приступаем к обустройству квартиры. Во вкладке «Проект» найдите опцию «Добавить мебель». Раскроется окно со списком вариантов. Вся мебель рассортирована по типам квартир: гостиная, детская, кабинет, спальня, кухня и пр.

Добавьте мебель и другие предметы быта

Выделяйте объекты и встраивайте в макет кнопкой «Добавить на сцену». Предметы можно вращать, используя желтый маркер, и изменять во вкладке «Свойства».

Шаг 5.

Сохраните проект

В программе «Дизайн Интерьера 3D» можно сохранить проект, чтобы продолжить работу позднее. Также вы можете экспортировать файл как изображение или PDF, чтобы распечатать или переслать дизайнеру. Вы даже можете сохранить макет для обработки в других 3D-редакторах. Все эти функции доступны в разделе меню «Файл».

Сохраните макет

Примеры обустройства небольшой комнаты

Не можете определиться с основным стилем или ищите идеи для вдохновения? Мы подобрали для вас несколько фото оформления небольших жилых помещений. Это поможет вам создать свой неповторимый стиль в квартире.

Используйте естественное освещение по максимуму

“Разбрасывайте” по комнате цветовые акценты и применяйте разные источники света

Пример оформления детской комнаты

Используйте пространство с умом

Используйте шкафы для зонирования комнаты

Разделите комнату при помощи штор и занавесок

Используйте стеллажи с широкими полками, чтобы не затемнять комнату

Используйте настенное освещение

Светлые оттенки визуально делают комнату больше

Используйте зеркала, чтобы отразить свет

Отдайте предпочтение монохромности

Пример потолочного освещения

Минимализм и легкая мебель отлично подойдут для маленькой комнаты

Использование ковра в качестве зонирования

Отдайте предпочтение многофункциональной мебели, как эта детская кровать-комод

Комбинируйте разный тип освещения

Используйте светлые и нюдовые оттенки

Сочетание стилей лофт и бохо в интерьере небольшой комнаты

Яркие цветовые акценты добавят красок однотонной комнате

Пример разделения кухни и спальной зоны

Краткие итоги

Ремонт или новый дизайн жилища – всегда стрессовое занятие, особенно если вы ограничены метрами. Чтобы понять, как обставить маленькую комнату стильно и нескучно, требуется много времени и определенные познания в области дизайна.

«Дизайн Интерьера 3D» поможет представить, как ваши задумки будут выглядеть в реальной жизни, и обезопасить себя от возможных ошибок. Вам не придется тратиться на услуги профессиональных дизайнеров и отстаивать перед ними свою точку зрения. Скачайте программу для создания интерьера и экономьте время, быстро и просто создавая оригинальные дизайны квартир и домов.


Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Обустройство комнаты в общежитии | Cleanipedia

Как правило, комнаты в общежитиях имеют ограниченное пространство. Однако, это совсем не значит, что интерьер маленькой комнаты должен быть тесным и неуютным. Эта статья должна помочь вам понять, как обустроить комнату в общежитии, чтобы вы чувствовали себя как дома.

Теперь, когда вы узнали, как обустроить маленькую комнату и как украсить комнату в общежитии, не забывайте поддерживать в ней порядок. Чистящие средства от Cif помогут сохранить первоначальную чистоту. Всегда следуйте инструкциям по применению.

Oбустройство комнаты в общежитии

Решая, как обустроить маленькую комнату, главное – использовать имеющиеся квадратные метры максимально разумно.

  • В первую очередь, обратите внимание на освещение. Комната будет казаться больше, если она хорошо освещена. Лучше всего для этого использовать дневной свет, но, если размер окон этого не позволяет, можно и прибегнуть к дополнительным лампам или торшерам.

  • Хранение вещей в правильных местах позволит освободить много места. Более нужные вещи можно хранить на навесных полках или в ящиках, в то время как те, которые используются не так часто, можно хранить в коробках или небольших чемоданах под кроватью.

  • Старайтесь расставить мебель так, чтобы она в основном стояла вдоль стен, а центр был свободным.

  • Саму мебель (если она не предоставлена) лучше выбирать более компактную, возможно даже складную.

  • Чтобы расширить пространство зрительно, рекомендуется использовать зеркала и стеклянные поверхности.

  • Что касается цветовой палитры стен, желательно избегать слишком ярких и темных цветов, отдавая предпочтение пастельным и светлым оттенкам. Разумеется, не во всех общежитиях разрешается красить стены, в таком случае, следует рассмотреть другие варианты декора.

Как украсить комнату в общежитии

Расставив мебель и разложив вещи по местам, стоит задуматься о том, как украсить свою комнату. Хотя могут быть строгие ограничения от хозяев, существует множество вариантов сделать интерьер маленькой комнаты более красивым.

1.Лучшее украшение для любой комнаты – это порядок. Студенческая жизнь оставляет мало свободного времени, однако старайтесь регулярно проводить уборку. Рекомендуется еженедельно протирать пыль с поверхностей, пылесосить и мыть пол.

2.При украшении стоит подумать, какие вещи вам действительно нужны. Так как место может быть ограничено, не заставляйте его вещами, которыми вы давно не пользуетесь.

Выберите подходящие шторы. Они могут украсить комнату, а если они будут длинные, то смогут и визуально вытянуть пространство.

4. В то время как общий тон комнаты желательно сделать светлым, не бойтесь добавить более яркие аксессуары, такие как постельное покрывало.

5. Возможно, вам даже захочется завести домашнее растение, чтобы украсить комнату. В таком случае, не забудьте правильно ухаживать за ним. Если вам интересно подробнее узнать обо всех тонкостях правильного ухода, изучите советы по уходу за домашними растениями в нашей статье.

Многие студенты испытывают тоску по дому и близким. Добавьте в комнату часть себя – ваши любимые фотографии, книги, постеры и картины придадут комнате особую атмосферу и помогут вам чувствовать себя как дома.

Итак, принимая во внимание ваши стилистические предпочтения и вооружившись советами из этой статьи, вы узнаете, как обустроить комнату в общежитии и как украсить свою комнату даже с совсем небольшим количеством квадратных метров. Разумеется, не забудьте посоветоваться с хозяевами и с вашими соседями, перед тем как делать большие изменения. Приятного обустройства!

Ключевые пункты

  • Используйте дневной свет, торшеры и лампы, чтобы обеспечить хорошее освещение.

  • Храните менее нужные вещи в коробках или чемоданах под кроватью.

  • Избавьтесь от ненужных вещей.

  • Регулярно проводите уборку, чтобы поддерживать порядок.

  • Используйте светлые оттенки, зеркала и стеклянные поверхности, чтобы визуально расширить пространство.

  • Отдайте предпочтение компактной или складной мебели.

  • Украсьте комнату аксессуарами приятных цветов, а также любимыми фотографиями, книгами или постерами.

Первоначально опубликовано

Обустройство спальни

Спальня — место для релаксации, полноценного отдыха и восстановления сил. При создании интерьера главное внимание стоит уделить максимальному комфорту и уюту. Настроение интерьера и характер спальни задают цвет, освещение и правильный подбор мебели.

Совет руководителя студии

Создайте интерьер своей мечты с дизайнерами нашей студии

Каждый наш проект отражает потребности, вкус и образ жизни нашего клиента

Рассчитать стоимость

Уделите особое внимание светому решению спальни. Падая на все предметы, он объединяет их общим колоритом, создает определенное настроение. Свет может зрительно увеличить или уменьшить размеры комнаты. Так, для зрительного увеличения помещения можно использовать люминесцентные лампы или лампы накаливания с абажурами или плафонами холодной гаммы. При этом важно, чтобы подсветка соответствовала меблировке и цветовому решению спальни.


Можно использовать несколько типов осветительных приборов, но общий уровень света должен быть ниже, чем в гостиной или столовой. Постарайтесь продумать и гармонично совместить общий (основной источник света), местный (над кроватью или туалетным столиком) и декоративный свет (свечи, подсветка зеркала, картин), при этом не должно быть резкой границы света и тени. Это может быть потолочная люстра из разноцветного стекла, точечные светильники и прикроватные бра. Можно обойтись без традиционного светильника на потолке, если остальные источники вместе способны его заменить. Основной свет может располагаться не по центру потолка. Желательно иметь возможно регулировать освещение в зависимости от потребностей. Активней применяйте свечи, они способны создать романтичную и умиротворяющую атмосферу.


Выбирая цветовую гамму, используйте светлые тона, оттенки бежевого, золотого, голубого, салатного. Избегайте преобладания холодных и грустных оттенков, вызывающих угнетенное состояние. Чтобы расширить визуально небольшое помещение, используйте зеркала, их рельеф может повторять орнамент стены над кроватью. Диагональное направление рисунка также расширяет пространство. На увеличение пространства работает и глянцевый натяжной потолок. Для придания уюта в интерьер можно ввести растительные мотивы, отраженные в текстильном декоре и светильниках. Используйте текстиль разной плотности. Легкие полупрозрачные ткани с переливами оттенков придают интерьеру легкость, плотные защищают помещение от лишнего солнечного света. Не перегружайте помещение рюшами, воланами и ажурными салфетками — всего должно быть в меру.


Уделите особое внимание выбору кровати, самому важному атрибуту спальни. Решите, где будет стоять кровать, лучше не ставить ее возле окна, чтобы не беспокоили сквозняки.

Выбирайте кровать в соответствии с цветом, материалом и общим стилем интерьера спальни. В небольшое помещение не стоит ставить кровать с помпезной отделкой, лучше выбрать модель с откидным изголовьем, которое станет дополнительным местом для хранения. Cэкономить место в спальне поможет и установка в голове кровати большого стенного шкафа (в этом случае кровать как бы утоплена в шкаф). Избегайте нагромождения мебели в спальне. В комнате, независимо от габаритов, должно быть просторно. Вполне достаточно поставить кровать, прикроватную тумбу и шкаф.


Не выбирайте яркие, разноцветные обои с навязчивым рисунком — они могут оказаться утомительны. Помните, что яркие напольные покрытия скрадывают пространство, поэтому от них лучше отказаться. Эффективней установить в спальне теплые полы, а стены украсить репродукциями или картинами. Тяжелые балдахины, узоры, лепнина выходят из моды. Современная спальня должна быть простой и в то же время стильной.

Обустройство комнаты для подростка — самовыражение в личном пространстве

В подростковом возрасте у вашего ребенка резко меняется представление о том, как должна выглядеть его комната. Игрушки, обои со зверюшками и прочая атрибутика детства становятся неактуальными и начинают раздражать.

Категорически меняются как эстетические предпочтения в интерьере, так и функциональные нужды. Так как же обустроить комнату подростка, чтобы она была удобная, «модная» и не слишком претила вкусам родителей.

Зонирование помещения

Игровая зона становится ненужной, а места для хранения одежды, книг теперь требуется больше. Рабочая зона современного подростка обычно включает в себя компьютерный стол и стул, шкаф, стеллаж или полки, а также письменный стол. Зачастую место под книги занимает большую часть помещения.

Кровать в комнате подростка лучше заменить на диван. Это позволит сократить площадь для спального места. Но основная функция этой замены – сделать в помещении полноценную гостиную для друзей вашего ребенка. Для того чтобы была возможность разместить больше людей, можно предусмотреть в комнате специальные жесткие подушки, на которых можно сидеть прямо на полу.

Диван также может выполнять еще одну важную функцию. Чаще всего он имеет специальные ящики для белья и одежды, и ваш ребенок может хранить там некоторые свои вещи. Такая многофункциональность всех предметов интерьера позволяет значительно сэкономить и не стоит пренебрегать этой возможностью. Ведь в наших квартирах пространство ограничено, а подростки очень любят большие открытые площади.

Сложности в оформлении комнаты подростка

Для удобной обстановки комнаты внезапно выросшего ребенка нужно достаточно много различной мебели. А что же делать, если это помещение необычайно маленькое?

Сейчас есть множество маленьких диванов или же кресел-кроватей. Эта мебель позволит обеспечить вашего ребенка полноценным спальным местом и сэкономить свободное место. В небольшой шкаф-купе можно разместить весь гардероб подростка и часть книг. А учебники и тетради, которые нужны постоянно, стоит расположить на полках над рабочим столом.

При выборе дивана для подростка нужно руководствоваться не только его и вашим вкусом и площадью помещения. Так как эта мебель будет ежедневно складываться и разбираться, вам стоит подобрать надежный механизм. Лучше если это будет какой-то простой вариант, например, «книжка», что снизится вероятность быстрой поломки.

Оформляя комнату ребенка, не забывайте, что это, прежде всего — его личное пространство. Позвольте ему принять участие в выборе мебели, аксессуаров и отделочных материалом. В переходном возрасте понимание родителей и возможность самовыражения очень важны для ребенка.

Если вы при обустройстве комнаты подростка будете учитывать желания подростка, а свои решения будете согласовывать с ним, то поможет пережить ему сложный период, и избавит вас от многих проблем и скандалов.

Назад к списку статей

Обустройство спальни | Архитектура и строительство

 

Особенной зоной в каждом доме или квартире является спальня. Это место отдыха и расслабления, отречения от текущих проблем, спокойствия и уединения, где человек снимает маски, становясь самим собой.

Как сделать спальню максимально удобной?

Рациональнее расположить спальную комнату дальше от кухни и по возможности от прихожей, если это позволяет площадь, также, стиль, оформление будут зависеть от размеров комнаты. При большой площади возможностей в выборе существенно больше, однако и небольшую площадь можно обыграть. Минимализм станет идеальным решением для небольших спален, экономия пространства главная задача, которую он с успехом решает. Совмещая спальню с другой зоной, к примеру, гостиной. В подобной ситуации нужно разделить зоны помещения.

Зона отдыха должна быть главной и большей по площади, а гостиную или рабочее место следует отделить от спального некоторым расстоянием (от 20 до 50 см). Также допустимо различное разделение этих зон с помощью игры света – это могут быть ]]>светильники]]>, встроенные в потолки, лампы, встроенные в мебель. Вполне приемлемо для этого воспользоваться ширмой, занавесками, стеллажами. Экономичным вариантом внести изюминку в интерьер – декорирование одной из стен или нанесение фотообоев.

На что следует обратить внимание?

Избегать следует перегруженности пространства и стилевой несовместимости. Лучше всего если в комнате будут находиться самые необходимые предметы, которые не будут препятствовать передвижению по ней, такова стилистическая суть минимализма. А придать жизни интерьеру смогут небольшие детали в виде пушистых ковров, функциональных мелочей. Оформлению окон стоит уделить особое внимание, плотные шторы для спальни, подходящий вариант. Яркие цвета для спальни, как и темные не подойдут. Создавая атмосферу спокойствия, лучше придерживаться пастельных тонов, или использовать основной пастельный цвет. А в качестве компаньонов яркие цвета. Отличным вариантом станет использование трансформирующейся мебели, а вот от крупногабаритной мебели в подобной ситуации стоит отказаться. На сегодняшний день, мебель-трансформер очень удобная и обладает всеми функциями необходимыми для удобства современного человека. Есть возможность подобрать мебель исходя из своих предпочтений, в том числе и ]]>матрас для кровати]]>. Такая мебель экономит пространство, сводя ее использование к определенной необходимости.

Несколько советов по обустройству ванной комнаты

 

Вступление

В типовых квартирах ванная комната не занимает много места. А если уж говорить по совести, ванные совсем маленькие. Несмотря на это, нужно позаботиться о том, чтобы в ней было достаточно удобно и красиво. Чтобы можно было, не только принять душ, но и расслабиться, успокоиться, сделать определённые процедуры и почувствовать себя помолодевшим, посвежевшим и бодрым. А того хочется всем!

Прежде всего, планируя обустройство ванной

  • Используйте в ванной комнате успокаивающие цвета: голубой, бежевый, розовый.
  • Выбрав определённый цвет умывальника, выбирайте и ванну соответствующего тона. Ванны разнообразны по цвету, размеру, форме.
  • Обустройство ванной комнаты основывайте на свой вкус, но не забывайте о своем достатке.

Как же обустроить ванную комнату?

Определитесь с планом работ. Продумайте порядок их выполнения. Выберите нужное сантехническое оборудование (ванна или душевая кабинка).

Запланируйте расстановку сантехнических приборов, в соответствии, с имеющимися инженерными коммуникациями. Желательно, на этом этапе предусмотреть и водонагреватель.

При необходимости, нужно заменить стояки водоснабжения на современные, а главное новые трубы. Монтаж всех  труб водопровода, канализацию и электропроводку в ванной выполните скрытыми. Внутри стен их необходимо закрепить.  

Продумайте перенос полотенцесушителя. Обычно он располагается в неудобном месте.

Проверьте и почистите вентиляционный канал. Чтобы поддерживать вентиляцию воздуха, установите электрический вентилятор с отдельным выключателем.

Укладка тёплых полов создаст дополнительный комфорт. Предотвратит появление грибка и плесени на стенах.

В настоящий момент, актуальной считается облицовочная плитка большого формата. Для укладки облицовочной плитки в продаже есть специальный плиточный клей. Перед укладкой плитки стены нужно подготовить, для получения качественного результата.

После окончания всех отделочных работ установите сантехнические приборы. Установите и повесьте на запланированные места шкафчики, полочки, мыльницу. Зеркало установите максимально возможных размеров. Это зрительно увеличит объём ванной комнаты.

Не забудьте поменять дверь и сделать потолок со встроенными светильниками. Опять-таки зеркала на потолке увеличат  его высоту. Надеюсь, эти  общие советы  настроят Вас на позитивный лад в обустройстве ванной комнаты. Более подробные инструкции в других статьях сайта.

Фотогалерея «Планировка ванной»

Посмотрите несколько примеров обустройства ванной комнаты, вид сверху.

©Domity.ru

Другие статьи раздела: Ванная и Сантехника

 

 

Похожие статьи

Как обустроить комнату школьника — совет от Портомебель

Детская комната — это не просто помещение, это индивидуальный уютный и удобный мир для ребенка, который позволит ему не только отдохнуть или выполнить домашнее задание, но и поиграть, пригласить друзей, заняться творчеством. Удобство и функциональность комнаты школьника способствует развитию ребенка, становлению характера, формированию настроения, способностей и увлечений. Чем лучше будет оформлена комната, тем больше будет возможностей у ребенка по расширению кругозора и восприятию мира.

Что должно быть в комнате для ученика младших классов

В качестве спального места для младшеклассников идеально подходят кровати-чердаки и кровати-домики. Их необычная, интересная конструкция позволяет чувствовать ребенку себя спокойнее в своей комнате, развивают фантазию.

Дети часто стоят себе «жилища» из покрывал, табуреток и других подручных средств. В кровати-домике ребенку это будет делать гораздо удобнее, шире пространство для фантазии. Исследуя возможности домика и способы его украсить, придумывая новые игры и способы расстановки игрушек, занавесок, книг, ребенок будет развивать мышление, приобретать навыки дизайна и наведения порядка. К тому же, такая кровать — это элемент игры, ребенок с удовольствием будет отправляться спать. Он будет чувствовать себя сказочным персонажем в своем уютном мире, своем собственном секретном месте. В случае если он боится находиться один в большой комнате, кровать-домик поможет оградить его от страхов. Боковые стенки также служат дополнительными бортиками и защищают от падения во сне.

На нижнем ярусе можно устроить зону для игр или учебы, а в случае появления второго ребенка, на там можно разместить вторую кровать. Особенно важно для ребенка младших классов подобрать правильный матрас, обычно это более жесткие матрасы, которые способствуют правильному формированию осанки.


Кровати-домики Тимберика Кидс и кровать-чердак Сиело

Мебель для одежды для ученика младших классов должна соответствовать его росту. В основном маленькому ребенку удобнее использовать комоды, невысокие тумбы. Для хранения мнущейся одежды, в том числе школьной формы, нужно подобрать невысокий и неглубокий платяной шкаф со штангой на уровне глаз, чтоб ребенок мог легко дотянуться до вещей. Выше в шкафу можно расположить «антресоли» для хранения несезонных вещей и спортивного инвентаря.


В таком шкафу ребёнок может сам достать некоторую одежду

Для игрушек нужно поставить в комнате много коробок, выдвижных и выкатных ящиков в мебели. Замечательно будет промаркировать их надписями или наклейками, чтоб ребенок самостоятельно мог наводить порядок в своей комнате.

Ящики и коробки должны быть без острых углов, а также не очень большими и глубокими, чтоб для нахождения нужной игрушки не пришлось выкладывать все содержимое наружу. Чем младше ребенок, тем более простые конструкции нужно использовать: по мере взросления, ему проще будет выдвигать ящики и доставать игрушки и книги с более высоких полок, а малышу проще пользоваться рассортированными вещами в коробках и контейнерах на небольшой высоте. Также, для игрушек можно использовать сундуки – для ребенка они будут играть роль «сокровищницы».

Интересный вариант – тематические системы хранения. Например, для машинок можно создать мини-гараж, а для кукол – шкаф или комод со стилизованными под дворец дверками, тогда дети с удовольствием будут убирать игрушки на место.


Мебель для детских игрушек: Игровой стеллаж Wood, Комод Тимберика Кидс, Выкатной ящик Сиело

Для оформления рабочего места младшеклассника отлично подойдет «растущая» парта или стол-трансформер и регулируемый стул. Высота этих предметов мебели настраивается под рост конкретного ребенка и может быть изменена со временем.


«Растущие» парты и столы для школьников: Стол Тимберика Кидс и Стол регулируемый La Mer

Пространство для игр и творчества нужно отделить от рабочей зоны, чтоб во время выполнения домашнего задания ребенка ничего не отвлекало, и он мог сосредоточиться. Это можно сделать с помощью небольших перегородок, стеллажей, занавесок. В этой зоне необходимо разместить именно то, что нужно вашему ребенку: низкий столик для лепки или настольных игр, ковер для удобного размещения конструктора, тумба для клетки с домашним животным, полочки и стеллажи для размещения игрушек, красок, фотографий и других, необходимых именно вашему ребенку вещей.


Зонирование в детской комнате

Как трансформировать комнату ученика младших классов в комнату для ученика средних классов

Оформление стен, потолка и пола в комнате школьника лучше изначально сделать в нейтральных, не раздражающих психику ребенка, оттенках. Разнообразить пространство, а также изменять его с возрастом ребенка, можно с помощью красивых и стильных аксессуаров, которые не так сложно и затратно поменять: шторы, покрывала, занавески, коврики, подушки, плакаты, картины и другие предметы.


Комнаты для учеников младших, средних и старших классов: Детская Тимберика Кидс, Детская Форест, Детская Жюль Верн

Сформировать интерьер комнаты школьника «на вырост» намного легче, если приобрести мебель с простым дизайном и лаконичной формой, например, в скандинавском стиле. Сделать ее более привлекательной и интересной можно с помощью ручек, которые не сложно поменять по мере взросления ребенка или изменения его вкусов. Старайтесь выбирать предметы, рассчитанные на повышенную эксплуатационную нагрузку. Дети очень подвижны, они прыгают, что-то роняют, проливают, хрупкая мебель не выдержит такого обращения.


Мебель с простым и лаконичным дизайном для школьника: Детская Флекс

Планировать трансформацию комнаты лучше на раннем этапе. Если вы не собираетесь менять мебель, нужно сразу подобрать кровать полноценного размера.

Интересы учеников младших и средних классов разнятся. Ребенок, который недавно пошел в школу, продолжает много времени уделять играм, а ученики средних классов начинают увлекаться спортом, музыкой, рисованием и другим творчеством. Все зависит от индивидуальных особенностей ребенка, вероятно, нужно будет убрать часть неиспользуемых игрушек и ящиков для них, и добавить что-то другое. Для девочки может потребоваться более вместительный шкаф для нарядов, туалетный столик с зеркалом. Для мальчика — шведская стенка или турник. Для любого ребенка на этом этапе нужно будет добавить стеллажи или полки для книг или других элементов хобби ребенка.


Шведская стенка в комнате школьника

Посоветуйтесь с ребенком, узнайте, чего хочет именно он, и вместе найдите компромисс в оформлении детской. Это поможет ему развивать фантазию, самостоятельность и ответственность.

Как трансформировать комнату ученика средних классов в комнату для ученика старшей школы

Ученики старшей школы проводят дома не так много времени. После уроков они встречаются с друзьями, посещают спортивные секции. Но это не значит, что им не нужна уютная комната.

Важно грамотно организовать рабочую зону и расположить книги и учебные пособия, интерьер комнаты должен помогать концентрироваться на учебе. На этом этапе стоит заменить стол-парту на более просторный письменный стол, например, с надстройкой, выдвижными ящиками или тумбами. L-образная конструкция стола — также отличный вариант.


Письменные столы с надстройкой: Стол Айно, Стол Форест, Стол Милано

Важно также выделить место, где ребенок сможет проводить время с друзьями. Для этой цели в бывшей игровой зоне можно поставить небольшой диван. Вместо игрушек располагают предметы коллекционирования, спортивные награды или другие предметы, интересующие ребенка.


Детская комната Дания с диваном и стеллажом для размещения коллекций

В этом возрасте уже можно практически полностью довериться вкусам ребенка, при необходимости немного помогая и корректируя его предложения, тогда он будет расти более самостоятельным и уверенным в себе, полноценно развиваться, проявлять индивидуальность и самовыражаться.

Какой должны быть рабочая зона для школьника, и какие лайфхаки помогут избежать беспорядка на рабочем столе

Рабочая зона для школьника — это правильно подобранный стол и стул, а также окружающая мебель для книг, тетрадей и других элементов.

Особенно важно подобрать правильную высоту стула и стола: стопы ребенка должны стоять на полу, колени и тазобедренные суставы согнуты под углом 90 градусов; край стола немного ниже груди, расстояние от стола до груди около 8 сантиметров. Если высоту стула подобрать не удается, можно использовать подставку под ноги. Письменный стол хорошо располагать возле окна, либо боком к нему: если ребенок правша — окно слева, если левша — справа.

В рабочей зоне не последнюю роль играет освещение. Настольная лампа должна быть обязательно, будет плюсом, если она регулируется по высоте и наклону. Поставить ее нужно таким образом, чтобы рука ребенка не создавала тень. Кроме светильника, на столе обязательно должны быть органайзеры для карандашей, ручек, фломастеров, а также поставка для книг.


Рабочая зона школьника: Стол Хельсинки и Стеллаж Бостон

Для соблюдения порядка стол лучше оснастить надстройкой ящиками и полочками для удобного размещения всех необходимых аксессуаров. Рядом со столом можно поставить книжный шкаф или стеллаж.

При обилии каких-либо предметов (красок, фломастеров, скрепок), можно предоставить ребенку прозрачные контейнеры для их хранения. Также можно использовать коробки для более упорядоченного хранения папок и тетрадей.

На боковине письменного стола или на свободном участке стены будет уместен крючок для подвешивания рюкзака или школьной сумки. Закрепить его лучше на уровне глаз для привлечения внимания ребенка.


Крючок для рюкзака — Детская Флекс

Необходимо понимать, что порядок в детской — это понятие относительное. Не стоит проявлять излишней педантичности, так как школьник — это, прежде всего ребенок, которого нужно приучать постепенно к уборке и ему удобному порядку. Направляйте его в игровой форме, используя красивые тематические аксессуары, коробочки с наклейками любимых персонажей, развивая самостоятельность.

На какие аксессуары и предметы интерьера стоит обратить внимание, если вы обустраиваете комнату школьника

Удобных и полезных аксессуаров для комнаты школьника много, выбирайте вместе с ребенком, что хочет именно он, что ему больше нравится и будет полезным.

Важный фактор — освещение. Лучше отдать предпочтение распределенным по всему потолку точечным светильникам, или использовать в дополнение к центральной люстре настенные бра, настольные и прикроватные лампы. Все они могут быть тематическими, например, на морскую тему или сказочную.

Каждый уголок детской должен быть освещен, так как свет для ребенка очень важен. В рабочей зоне, в игровой и творческой, тем более в спальной и в зоне хранения одежды — везде должно быть светло. Ребенок должен хорошо видеть не только записи в тетради, но и мельчайшие элементы конструктора и других игрушек, одежду и обувь в шкафу, не утомлять глаза при чтении перед сном. Это позволяет правильно развиваться зрительному аппарату ребенка, упрощает поддержание порядка. Важно правильно подобрать яркость светильников – как недостаточный, так и чересчур яркий свет будет вредить, пагубно влиять на нервную систему, а также их цветовую гамму – свет должен быть желто-белым, приближенным к естественному.


Детская Форест-Милано в морском стиле

Полезным аксессуаром является магнитная доска, на которой для младшего ребенка можно расположить буквы, для старшего — закрепить расписание или фотографии. Другой вариант — доска для рисования мелками или деревянную поверхность для закрепления кнопками рисунков и других записей. Также ребенку будет удобен текстильный настенный органайзер.

Гирлянды для подсветки спального места не только привнесут теплую атмосферу в детскую, но и будут служить дополнительным источником освещения.


Гирлянда в изголовье кровати — Кровать Тимберика Кидс

На свободном месте стены можно расположить полки с кубками, грамотами и наградами – не стоит им пылиться в шкафах. Комнату можно дополнить красивыми, но в тоже время полезными для учебы и развития школьника, предметами. Это может быть глобус, карта мира, картины великих художников, модель звездного неба.


Детская Флекс с глобусом

Самое главное не переборщить с аксессуарами и не захламлять комнату, убирать своевременно игрушки и вещи, из которых ребенок вырос.

Выводы:

  1. Обстановка и мебель для учеников младших классов должна соответствовать их возрасту и росту, ребенку должно быть удобно и комфортно.

  2. Трансформацию комнаты по мере взросления ребенка лучше планировать заранее, использовать универсальную и крепкую мебель, нейтральную отделку, а изменения производить за счет аксессуаров.

  3. Ученикам старших классов важно оборудовать многофункциональное рабочее место, не забывая об отдыхе и хобби ребенка.

  4. Рабочая зона школьника должна быть эргономичной. Для соблюдения порядка необходимо предоставить ребенку достаточное количество контейнеров для хранения, а также приучать его с детства к самостоятельности.

  5. Аксессуары нужно выбирать вместе с ребенком, главное не переусердствовать с количеством и не захламлять комнату.


Обустройство комнат — TeacherVision

Обустройство классных помещений имеет решающее значение при работе с учащимися, нарушающими правила обучения, и важно учитывать для всех учащихся.

Расположение комнат


Примечание редактора: В следующем списке есть предложения по работе со студентами с проблемами поведения, но идеи легко изменить для любого ученика.
  1. Обеспечьте учащимся достаточным пространством вокруг их парт. Если ученики сидят так, чтобы они могли легко касаться друг друга, не вставая, проблемы с кражей и ударами могут обостриться.
  2. Храните все предметы, которые не используются в ближайшее время. — в шкафах. . Если возможно, заприте шкафы или туалеты. Чем больше предметов доступно для разгневанного ребенка, тем более полезной и потенциально вредной становится истерика.
  3. Храните ножницы, ножи X-acto и другое потенциальное оружие вне досягаемости учащихся .
  4. Тщательно курирую искусство и кулинарию . Дайте понять, что эти действия прекратятся, если правила не будут соблюдаться.
  5. При необходимости, расставит мебель , чтобы обеспечить учащимся визуальные барьеры во время самостоятельной работы.
  6. Сделайте зоны помещения специфическими для деятельности . Например, столы для работы; коврик для игр; большой стол предназначен для группового обсуждения; а угол тайм-аута предназначен для того, чтобы остыть и подумать. Это помогает учащимся выработать конструктивные привычки поведения в классе и уменьшает путаницу в отношении того, какое поведение ожидается в определенном месте и в определенное время.
  7. Проверьте области деятельности на соответствие пространству, освещению, складским помещениям и мебели.
  8. Уберите из комнаты все, что не является абсолютно необходимым.
  9. Сделайте мебель и материалы доступными для учащихся , чтобы повысить продуктивность и уменьшить гнев и разочарование.
  10. Активно соблюдайте правило, согласно которому человек не причиняют вреда .

Из «Трудно дотянуться, трудно научить».

Об устройстве комнат в детских дошкольных учреждениях | Small Business

Открытие центра по уходу за детьми, реконструкция или эксплуатация существующего требует внимательного изучения физического расположения комнат в центре. Образовательные исследования, рассмотренные сотрудниками Отделения Корнельского университета, показывают, что физическое расположение центра оказывает большое влияние на то, как ребенок воспринимает уход за ребенком. Обустройство комнат также волнует исследователей Центра профессионального развития детей младшего возраста, которые напрямую связывают проблемы поведения детей с конфигурацией комнат, используемой в центрах по уходу за детьми.

Мониторинг

Создание компоновки комнаты с открытыми пространствами с учетом прямой видимости позволяет руководителям контролировать все области комнаты. Открытый план этажа также обеспечивает доступ для удобного наблюдения. Размещение высокой мебели, такой как книжные шкафы, в центре комнаты делает четкое разделение центров деятельности, но такое расположение также блокирует обзор для персонала. Открытые пространства также позволяют наблюдать за работой студентов из всех частей комнаты. Центры с художественными дисплеями помогают детям создать личную привязанность к центру.

Образцы движений

Предметы меблировки помогают направлять модели движений через детский сад, но дорожки должны быть открыты, чтобы дети могли свободно передвигаться без риска порезов или ушибов. Организованные двигательные упражнения в центре помогают развивать моторику и равновесие. Составьте формальный план этажа, чтобы оценить работоспособность моделей движения центра и количество места, доступного для движущихся действий. В центре внимания находятся дверные проемы и открытые пространства возле мест общего пользования, в том числе книжные шкафы и хранилище игрушек.

Напольные покрытия

Компоновка помещений с использованием практичных напольных покрытий помогает очертить воображаемые комнаты по рисунку пола. Использование коврового покрытия от стены до стены или твердого пола позволяет избежать травм при спотыкании и падении, но детям также нужны подушки, подкладки или коврики для спокойного времяпровождения и сна, а также для сидячих занятий. Большие напольные подушки создают мягкую поверхность для детей, но также могут привести к травмам, если их оставить на улице в течение дня. Включение места для хранения подушек в дизайн комнаты центра побуждает персонал с осторожностью снимать подушки, когда они не используются.

Мебель и беспорядок

Мебель для ухода за детьми, включающая ящики и книжные шкафы, помогает хранить оборудование центра и игрушки, которые не используются в определенное время дня. Дети должны иметь доступ к игрушкам в течение дня, чтобы исследовать текстуры и поверхности и экспериментировать с движением, но ненужный беспорядок может быть опасен. Размещение центрального оборудования, требующего электрических шнуров, стеклянных ламп, экранов и соединительных проводов в одном месте вдоль стен, также сводит к минимуму потенциальные опасности.Комнатные обогреватели и портативные кухонные приборы также требуют удобных мест хранения для использования персоналом.

Активные и тихие зоны

Организация комнаты с постоянными зонами для учебных центров, занятий, а также тихими местами для детей дает возможность персоналу центра перемещать группы по повседневной деятельности без перемещения какой-либо большой мебели или нарушения других мероприятий, происходящих в центре . Расширение Корнельского университета отмечает, что расположение комнат, включающих центры активности, создает среду, в которой дети могут развиваться.Постоянные центры активности позволяют детям чувствовать себя комфортно в стабильных помещениях. В тихих местах требуется достаточное освещение для чтения, а в экранированных — для отдыха. В активных зонах должны быть возможности для лазания и место для общения с другими детьми.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Ли Грейсон работает внештатным писателем с 2000 года. Ее статьи публиковались в изданиях и исследовательских изданиях Оксфордского и Гарвардского университетов, включая Facts On File и ABC-CLIO.Грейсон имеет сертификаты кампусов Калифорнийского университета в Ирвине и Сан-Диего.

Рассадка в классе | Центр преподавания и обучения Poorvu

Традиционный

Традиционная лекционная установка обычно состоит из рядов фиксированных сидений. Студенты смотрят на инструктора спиной друг к другу. Такое расположение сидений в классе исторически распространено в колледжах и университетах, сводя к минимуму общение студентов и студентов и в значительной степени поддерживая учебную среду «мудрец на сцене».Наибольшее коммуникационное взаимодействие между профессорами и студентами обычно происходит со студентами в первом ряду или в середине класса. Учащиеся из задних рядов, скорее всего, будут менее вовлечены.

Круглый стол

Многие помещения для семинаров могут состоять из преподавателя и студентов, сидящих за одним большим столом. Такое расположение сидений можно также сформировать с использованием отдельных столов. Студенты и преподаватели все сталкиваются друг с другом в этой настройке, которая может поддерживать диалог всего класса, а также партнерский диалог.

Подкова или полукруг

Подкова или полукруг представляет собой модифицированную схему круглого стола, где все участники смотрят друг на друга, а инструктор может перемещаться по комнате. Подкова поощряет обсуждение между студентами и с инструктором, хотя такая установка имеет тенденцию поощрять большее взаимодействие между инструктором и студентами, находящимися прямо напротив, с немного меньшими суммами для студентов, непосредственно прилегающих к инструктору. Подковообразная установка может быть особенно эффективной, когда инструктор желает спроецировать и обсудить материал курса перед классом.

Двойная подкова

Такое расположение сидений включает внутреннюю и внешнюю подкову и, как и обычная подкова, вызывает большее обсуждение, чем традиционный формат. Это более ограничено спинами студентов внутри внутреннего круга, лицом к лицу со студентами внешнего круга. Тем не менее, учащимся также легче взаимодействовать с ближайшими к ним людьми или же повернуться лицом к ученикам, стоящим позади них, для групповой работы.

Стручки (группы, пары)

Стенды или пары могут быть спроектированы с прямоугольными, круглыми или трапециевидными столами или отдельными столами.Что касается станций, инструкторы могут разместить несколько столов вместе, чтобы сформировать студенческие группы (например, 3-4 студента) или пары. Такое расположение может быть особенно выгодным, когда ученики будут работать в группах или парах со своими одноклассниками в течение большей части учебного времени. В более общем плане, такая договоренность связывает обучающееся сообщество, где ожидается, что студенты будут работать друг с другом.

Рекомендации

Забронировать класс

Преподаватели

могут рассмотреть возможность бронирования мест в Йельском университете, где расстановка мебели точно соответствует целям курса.Характеристики и фотографии классных комнат Йельского университета можно найти на сайте classrooms.yale.edu.

Согласовать договоренность с действием

Инструкторам рекомендуется сопоставить расстановку сидений в классе с целями обучения. Например, классы, включающие групповую работу, могут использовать групповые модули, в то время как обсуждение всего класса может выиграть от подковы. Инструкторы также могут стратегически изменить порядок во время урока, чтобы соответствовать меняющимся целям обучения.

Упорное устройство с помолвкой

Когда динамическое изменение расстановки сидений оказывается затруднительным, инструкторы могут увеличить физическое пространство с помощью преднамеренного взаимодействия.Например, в типичном расположении подковы, когда ученики по бокам могут испытывать меньше внимания, инструктор может быть более осознанным во взаимодействии с этими конкретными учениками. В традиционной обстановке в классе, где преподаватель не может изменить расстановку сидений, они могут максимизировать вовлеченность учащихся, реализуя Think-Pair-Share или другие активные учебные мероприятия, способствующие работе учащихся с соседом. Они также могут побуждать группы студентов работать в других местах класса по мере необходимости (например,грамм. на ступеньках, в передней части комнаты и т. д.).

Установка в начале

Насколько это возможно, инструктор может назначить время для обустройства класса и / или может попросить учащихся помочь. Если непосредственно перед уроком нет урока, это можно сделать до урока или, в качестве альтернативы, в течение первых нескольких минут. Аналогичное внимание следует уделить переустройству комнаты после окончания урока.

Виртуальные синхронные учебные пространства

Студенты участвуют в синхронном онлайн-обучении, когда между студентами и между студентами и преподавателем происходит эффективное взаимодействие (Watts, 2016).Существует множество функций Zoom, которые могут повысить вовлеченность учащихся в соответствии с результатами обучения преподавателя:

  • Просмотр галереи: с возможностью отображения до 49 квадратов на одном экране, этот вид является оптимальным, когда преподаватель хочет организовать синхронное обсуждение со всеми или большинством студентов.

  • Комнаты для обсуждения: инструкторы, которые хотят, чтобы их ученики работали в небольших группах над заданием, набором вопросов для обсуждения, набором задач или лабораторной работой, могут найти комнаты для отдыха особенно эффективными.Учащиеся могут быть добавлены в комнаты обсуждения вручную, автоматически из предварительного задания или путем самостоятельного выбора.

  • Общий доступ к экрану: эта функция часто используется для мини-лекций во время сеанса синхронного обучения, чтобы преподаватель или учащийся, выступающий с презентацией, могли делиться слайдами во время обсуждения дисциплинарного содержания. Преподаватели и студенты могут также совместно использовать и, возможно, совместно работать над документами, программами или визуальными элементами, а также с интерактивными функциями масштабирования, такими как доска.

  • В центре внимания: когда преподаватель пригласил приглашенного докладчика или группу участников дискуссии, функция «В центре внимания» в Zoom позволяет преподавателю отображать до девяти человек для студентов в верхней части представления галереи. Эта функция также хорошо работает для студенческих презентаций.

  • Отображаемые имена: преподаватель и студенты могут изменить свое отображаемое имя в Zoom, чтобы отразить имя, которое они хотят называть, а также использование местоимений, что позволяет каждому в учебном пространстве персонализировать опыт.Чтобы изменить отображаемое имя во время живого собрания, щелкните видео правой кнопкой мыши и выберите «Переименовать». Чтобы изменить свое имя на всех собраниях Zoom, отредактируйте имя, указанное в вашем профиле Zoom.

Учитывая, что многие люди устают от масштабирования, инструкторы могут подумать о том, чтобы назначить определенное время для включения и выключения камер во время синхронного обучения. Некоторым учащимся может потребоваться полностью отказаться от использования камеры из-за проблем, связанных с надежностью и конфиденциальностью в Интернете в отношении личного пространства, из которого они участвуют.

Список литературы

Брукс, Д. Кристофер (2012). Пространство и последствия: влияние различных формальных учебных пространств на поведение преподавателя и ученика. Журнал учебных пространств, 1 (2).

Фернандес, А.С., Хуанг, Дж., И Ринальдо, В. (2011). Действительно ли имеет значение место, где сидит ученик? –Влияние мест для сидения на обучение учеников в классе. Международный журнал прикладных образовательных исследований, 10 (1).

Франческуччи, А. и Лайла Рохани, Л. Исключительно синхронное онлайн-обучение (VIRI): влияние на успеваемость учащихся и результаты вовлеченности.Журнал маркетингового образования 2019, Vol. 41 (1) 60–69.

Харви EJ, Kenyon MC. (2013). Рекомендации по размещению в классе для студентов и преподавателей 21-го века. Журнал учебных пространств, 2 (1).

Маккорски Дж. С. и МакВетта Р. У. (1978). Расстановка сидячих мест в классе: теория учебной коммуникации по сравнению с предпочтениями учащихся. Коммуникационное образование, 27, 99-111.

Rands ML и Gansemer-Topf AN. (2017). Сама комната активна: как дизайн класса влияет на вовлеченность студентов.Журнал учебных пространств, 6 (1).

Уоттс, Л. (2016) Синхронная и асинхронная коммуникация в дистанционном обучении: обзор литературы. Ежеквартальный обзор дистанционного образования, 17 (1), 23-32.

Инструмент, который вам нужен, если вы не знаете, как расставить мебель

Расстановка мебели часто кажется наихудшей игрой в угадывание. Вы стоите в великолепно пустой гостиной своего нового дома и представляете себе диван здесь и книжный шкаф там. . . а затем дела быстро идут под откос.Подождите, книжный шкаф вообще поместится на этом месте? Должен ли диван быть любовным креслом? Мы здесь, чтобы сказать вам, что все должно идти не так.

Как выглядит расстановка мебели без посторонней помощи.

Фото: любезно предоставлено Giphy

. Ваша первая линия защиты от спирали стресса при расстановке мебели: измерьте комнаты прямо сейчас, чтобы вы могли начать думать о расположении до того, как вы переедете в . Нет ничего хуже, чем усталость и измученность после рабочего дня. распаковывала коробки и обнаруживала, что только что доставленный обеденный стол слишком велик для этого уголка для завтрака.

Далее купите комплект для расстановки мебели. Что это за фигня? По сути, это миниатюрный план этажа — в приложении или на реальной магнитной доске — где вы можете перемещать столь же миниатюрные предметы мебели по своему вкусу. Если тот журнальный столик, который вам нравится на eBay, действительно выглядит изящно рядом с вашей секцией, вы сделаете это открытие, когда поместите миниатюрный предмет в свою «комнату». Вы не пожалеете о крупных покупках после их прибытия или о перемещении громоздких предметов, которые на самом деле не работают в вашем новом доме без причины.Просто наслаждайся всем на своем месте.

Помимо того факта, что есть что-то приятное в выполнении этой задачи своими руками, дизайнеры и архитекторы явно используют эту магнитную доску и ее 120 мебельных магнитов, так что вы не ошибетесь.

Лучший комплект для расстановки мебели, если вы всегда на телефоне: Приложение Magicplan

Нам нравится все, что может хоть немного упростить этот процесс. Вы можете использовать камеру своего смартфона, чтобы снимать план этажа прямо в этом приложении, а не рисовать его самостоятельно.А если вам понравится расстановка мебели, вы можете загрузить план этажа в формате PDF, которым легко поделиться.

Лучший комплект для расстановки мебели, если вы предпочитаете использовать ноутбук: PlanYourRoom.com

Это традиционный комплект, оцифрованный. Отрегулируйте стандартную квадратную комнату в соответствии с вашими настройками, затем перетащите мебель в пространство. Каждую мебель можно настроить в соответствии с шириной и длиной реальной вещи с помощью нескольких щелчков мышью.

5 советов, которые следует учитывать при расстановке мебели для гостиной

Опубликовано: 11 января 2017 г.

Нам нравится переезжать, потому что в нем есть удобная переделка — невероятная возможность переосмыслить свое пространство и повеселиться.

Гостиная — это сердце и душа вашего дома. Здесь вы будете принимать друзей на игровую ночь, смотреть семейные фильмы и отдыхать после долгого рабочего дня. Расположение вашей мебели может повлиять на ваше настроение, воспринимаемый размер комнаты и то, как она функционирует для ее обитателей. Поэтому очень важно тщательно продумать, как обустроить свое пространство.

С индивидуальными домами у вас есть уникальная возможность создать именно то пространство, которое вы себе представляли. Воспользуйтесь этим.Посмотрите на свою мебель и подумайте, как бы вы могли оформить свою гостиную так, чтобы она лучше всего дополняла ваши предметы.

При расстановке мебели в гостиной нужно о многом подумать. Как все подойдет? Что планируете повесить на стены? Что вы хотите увидеть в первую очередь, войдя в комнату? Мебель блокирует радиаторы отопления или окна?

Не нужно ошеломлять! Мы здесь, чтобы помочь. Изучите наш удобный набор из 5 профессиональных советов, которые следует учитывать при расстановке мебели для гостиной.

1. Планируйте макет заранее

Одна из распространенных ошибок расстановки мебели — это то, насколько это может быть утомительно. Чтобы не таскать с собой тяжелую мебель больше, чем необходимо, спланируйте и доработайте свою компоновку, прежде чем приступить к расстановке предметов.

Один из способов — нарисовать карту своей гостиной — не забудьте измерить ее — в масштабе 1: 1. Например, диван размером 4 х 2 фута на вашей карте будет иметь форму 4 х 2. Вы даже можете вырезать эти фигуры, чтобы упростить перестановку.

Если вы больше склонны к цифровым технологиям, попробуйте этих опытных онлайн-планировщиков комнат в Urban Bean и Pottery Barn.

(Совет инсайдера: при создании планировки начните с более крупных предметов мебели, чтобы заземлить пространство.)

2. Помните о функциональности

Вам нужны идеи мебели для гостиной, которые улучшат ваше пространство и будут соответствовать основной цели комнаты. Например, гостиная должна обеспечивать комфортную среду для отдыха и общения, а расстановка мебели должна отражать это намерение.

  • Расположите стулья лицом друг к другу (не более восьми футов друг от друга), чтобы облегчить разговор.
  • Размещайте журнальные столики и лампы в пределах досягаемости зон отдыха, чтобы у вас был легкий доступ к свету и напиткам.
  • Чистые проходы. Это не только создает иллюзию большего пространства; это также не дает вам удариться коленом о неудачно расположенную тахту.

3. Найдите своего координатора

Расстановка мебели в гостиной может показаться пугающей, но действуйте поэтапно.Во-первых, выберите фокус, чтобы придать структуре вашей гостиной. Если ваша семья любит кататься калачиком перед просмотром фильма по вечерам, выберите телевизор. Другие домовладельцы предпочитают ориентировать свою комнату вокруг камина, произведения искусства или даже яркого архитектурного объекта.

(Совет инсайдера: расстояние между вами и телевизором должно быть примерно в 3 раза больше размера экрана.)

4. Оптические иллюзии

Существует несколько ключевых стратегий, позволяющих сделать ваше пространство более открытым, чем оно есть на самом деле:

  • Размещайте мебель на расстоянии 3–4 дюймов от стены.Если оставить это небольшое пространство, создается впечатление, что стена находится дальше, чем на самом деле.

(Совет инсайдера: подумайте о добавлении электрических розеток в полу, чтобы избежать путаницы шнуров.)

  • Повесьте зеркала, чтобы зрительно расширить комнату. Они искусно отражают свет и цвет в вашем пространстве.
  • Убедитесь, что мебель не загораживает окна или вход в комнату. Это придаст вашему дому ощущение открытости и улучшит поток.
  • Умело скрывайте беспорядок. Вы можете хранить одеяла в старинном сундуке, который также может служить, например, стильным журнальным столиком.

5. Сохраняйте интересное

Ваше пространство будет визуально более приятным, если вы будете играть на контрастах и ​​весело использовать его.

Вы можете комбинировать мебель разных размеров и цветов, чтобы придать вашей гостиной индивидуальность и эффект «вау».

Попробуйте расположить объемные предметы мебели по диагонали. Эта техника привлечет ваши глаза к более крупной фокусной точке и плавно проведет взглядом по комнате. Если диагональ не подходит для вашей комнаты, попробуйте расположить мебель симметрично, а затем асимметрично.

Общее эмпирическое правило: пробуйте, пока что-то не станет подходящим для вашего пространства. В конце концов, это зависит от вас и от того, что лучше всего подходит для вашего дома. Не переживай. Вы всегда можете переключить его позже. Это удовольствие от украшения.

Запросить консультацию

Новый дизайн комнаты для малышей — Восточный

Новый дизайн комнаты для малышей

(Это видео содержит титры. Вы можете включить их, щелкнув значок CC внизу видео.)
Скачать стенограмму для печати на английском и испанском .

Учителей: Привет, я Эми Терио и Кэрри Вудворд, и это история о том, как мы изменили дизайн классной комнаты для малышей.

Планирование модернизации (0:37)


Эми Терио, учитель для малышей: Итак, одной из наших основных целей было сделать центры более четко очерченными. Мы обнаружили, что многие дети как бы блуждали от центра к центру; у них не было настоящего внимания.И мы как бы подумали о том, где бы мы хотели разместить все отдельные центры, а затем просто начали двигаться. Мы начали перемещать мебель, а это всегда очень долгий процесс.

Эми (Кэрри): Я думаю, что если мы переместим несколько стульев, мы сможем… они могут либо использовать вещи совместно, если они принесут их, либо учиться друг у друга и играть в параллельную игру.

Площадь блока (1:13)


Amie:
Одной из наших самых больших целей было переместить центр блока подальше от центра класса.Прямо в центре класса есть более громкий и шумный центр, поэтому мы часто заставляли детей строить там большие замысловатые постройки. Это пешеходная дорожка, место, где постоянно проходят дети. Теперь он выключен в углу комнаты, и мы находим гораздо меньше конфликтов.

Ребенок 1: Что ты собираешься делать?
Ребенок 2: Я веду машину.

Музыкальная зона (1:44)


Эми:
У нас в комнате была музыка; он всегда был доступен, но в большей или меньшей степени представлял собой корзину с инструментами.Мы создали целый центр только для музыки, и поэтому у них есть свои инструменты, у них есть свои танцевальные шарфы, но теперь они используют его более осознанно, поэтому на самом деле это было не так громко, как было, как с корзиной там. Мы добавили в эту зону большое зеркало и видим, что дети на самом деле выступают перед ним. Они заставят нас надеть на них шарфы и сделать вид, что они одеваются, использовать инструменты как микрофоны, петь и танцевать перед зеркалом.

Ребенок: Ааа, аааааааааааааааа

Письменный центр (2:28)


Amie: Одна из проблем, которые я заметил в нашем центре письма, заключалась в том, что дети писали, но они слышали весь шум в классе и не задерживались там надолго. Итак, теперь у нас есть очень определенное пространство в углу. На самом деле он расположен прямо рядом с доской семейных объявлений, потому что, если когда-нибудь будет случай, когда ребенок думает о маме или о чем-то, он может написать письмо; они могут смотреть на фотографии семей.Мы сделали его более привлекательным, добавив почтовые ящики для детей. Время от времени мы подходим и говорим: «Давай проверим наш почтовый ящик. Посмотрим, есть ли что-нибудь в нашем почтовом ящике. И теперь я замечаю, что они туда ходят гораздо чаще.

Carrie: Ты собираешься написать мне письмо?
Детский: Ага.
Кэрри: «Дорогая мисс Кэрри». Хотите рассказать мне, что вы делали в большой комнате, пока я планировал сегодня?

Математические и научные центры (3:14)


Amie: Наш математический и научный центр… раньше они были чем-то вроде объединенного центра.И я увидел в этом несколько проблем, потому что многие научные материалы, которые мы публикуем на регулярной основе, — это те, которые мы хотим, чтобы дети использовали в классе. Увеличительные стекла, цветные палочки и бинокли — мы хотим, чтобы они ходили с ними, осматривали класс и проводили наблюдения. Итак, когда в математическом центре есть дети, пытающиеся сосредоточиться на вещах, это становилось немного громко и происходило много волнений, когда люди ходили взад и вперед. Итак, мы определили и эти два пространства.Они рядом, но теперь разделены. Мы добавили небольшую книжную полку в научный центр специально для книг по науке, чтобы они могли сидеть и читать там. В математическом центре мы также добавили небольшую таблицу, и они постоянно ее используют. Они приносят сортировщики форм к столу или сопоставляют их за столом, делая выкройки. Так что им действительно, очень нравится, когда за столом можно сесть и сосредоточиться на своей работе.

Ребенок: Посмотри, посмотри.Круг.
Кэрри: Два круга?
Детский: Один, два.
Кэрри: Раз, два. Ты прав. У вас есть два круга.

Отражения (4:29)


Эми: Я думаю, что комната работает очень, очень хорошо, как есть. Я думаю, что дети остаются в центрах гораздо дольше — им в этом помогает более четко очерченное пространство. Они действительно больше сосредотачиваются на своей работе. Материалы не так много перемещаются из одного конца комнаты в другой.Мебель очень важна. Не только для размещения материалов на полках, но и для использования их в качестве границ. На самом деле посмотри на то, что у тебя есть. Подумайте нестандартно: хорошо, это отличная полка для этого, но ее также можно использовать для определения этого центра. Потому что расчистка этих больших пешеходных дорожек и взлетно-посадочных полос действительно помогает устранить часть бега и проблемное поведение, которое может возникнуть, когда у вас слишком большое открытое пространство. Используйте мебель как можно лучше.

Классная организация: физическая среда

Теплые, хорошо оборудованные классные комнаты начинаются с физической планировки комнаты — расположения парт и рабочего пространства, привлекательности и привлекательности досок объявлений, хранилища материалов и принадлежностей.

Обустройство пространства

Физическая планировка отражает ваш стиль преподавания. Если вы хотите, чтобы учащиеся работали в небольших группах, например, организуйте их вокруг столов или групп парт.Для частых обсуждений в группе попробуйте конфигурацию стола в форме круга или U. Если вы планируете индивидуальную учебную программу для самостоятельного изучения, вы можете создать учебные станции.

Физическая планировка также должна отражать вас. Не бойтесь придать комнате индивидуальный вид с помощью растений, произведений искусства, ковров, плакатов и, возможно, некоторых уютных подушек для уголка для чтения.

«Создание заботливой, ориентированной на ребенка среды требует тщательного обдумывания и планирования», — говорит учитель пятого класса Фрэнк Гарсия.«Простых досок объявлений недостаточно. Я верю в очень красочную классную комнату с плакатами, функциональных досок объявлений и другими« интересными »предметами для улучшения окружающей среды, такими как небольшой холодильник, телевизор и стереосистема с компакт-диском. игрок «.

В Реджо-Эмилии, городке на севере Италии, чьи программы для детей младшего возраста признаны во всем мире, в классных комнатах есть демонстрация детских работ, коллекции «найденных» предметов, достаточно места для принадлежностей (все эстетично расположено) и четко обозначенные пространства для больших и маленьких -групповые мероприятия.Педагоги Реджо-Эмилии подчеркивают необходимость создания в классе обстановки, которая информирует и увлекает ребенка. Они считают физическое окружение «другим учителем». И в том смысле, что она может мотивировать детей, улучшить обучение и уменьшить проблемы с поведением, среда на самом деле является дополнительным учителем.

Автор и преподаватель Майк Хопкинс отмечает, что личный стиль преподавания и конкретные образовательные потребности должны во многом определять то, как вы проектируете пространство в классе. Хопкинс призывает учителей забыть о том, как все делалось всегда, и посещать музеи, библиотеки, другие школы и классы коллег, чтобы определить различные способы организации учебного пространства.

Многие учителя предпочитают создавать различные области в классе. Например, в классе может быть тихий уголок для чтения, музыкальная зона, где учащиеся могут играть тихую музыку во время завершения работы, дискуссионный / разговорный центр, большой стол для совместных проектов, места для мокрых или грязных проектов, мультимедийные пространства, учебные центры. или станции, и отдельные рабочие зоны.

Легкодоступные материалы и принадлежности могут устранить задержки, сбои и путаницу при подготовке учащихся к занятиям.В плохо оборудованных классах ученики проводят много времени в ожидании — в очереди, ожидании помощи, ожидании начала. Чтобы избежать ожидания, храните часто используемые предметы, такие как ножницы и клей, в нескольких разных местах.

Размещение рабочего стола

Во многих классах наибольшее количество места отведено под индивидуальные парты для учащихся. Учителя сильно различаются по своим предпочтениям, но большинство согласны с тем, что те времена, когда 30 парты выстроились аккуратными рядами и стояли напротив стола учителя, давно прошли.Вместо этого некоторые учителя предпочитают организовывать парты в группы по четыре человека, в то время как многие другие предпочитают U-образную конфигурацию, где у каждого есть место в первом ряду.

«Обустройте комнату так, чтобы вы могли смотреть в глаза каждому ученику и легко общаться с каждым учеником», — советует учительница шестого класса Джейн Бэрд.

Но как бы вы ни расставляли столы, не бойтесь вносить изменения.

«Обустройте свою комнату и в конце каждого раздела или каждого месяца оценивайте и вносите изменения», — советует учительница пятого класса Лори Боргер.«Регулярно перемещайте парты, чтобы всех детей научились сотрудничать с всеми детьми».

Учительница второго класса Памела Шеннон соглашается: «Не бойтесь менять место и стол, если это не сработает. Вы, , отвечаете за это».

Экологические предпочтения

К другим важным характеристикам окружающей среды относятся температура, освещение и уровень шума . Эти факторы по-разному влияют на учащихся и напрямую связаны с индивидуальными стилями обучения.Исследования показывают, что когда учителя приспосабливают среду к предпочтениям учеников, ученики лучше успевают в учебе и лучше себя ведут.

Как вы можете учитывать экологические предпочтения в классе? Вот несколько советов из исследований и практики:

  • Создайте в классе как хорошо освещенные, так и тускло освещенные участки, используя книжные шкафы, ширмы, растения и другую мебель. Некоторые дети лучше учатся при ярком освещении, но другие значительно лучше учатся при слабом освещении.Яркий свет действительно делает некоторых учеников беспокойными и гиперактивными. Попробуйте разрешить учащимся сидеть там, где они чувствуют себя наиболее комфортно, или попробуйте разместить суетливых детей в местах с недостаточным освещением, а вялых — в более светлых местах.
  • Предоставлять детям возможность перемещаться по во время посещения учебных центров и других специальных учебных помещений. У большинства из нас сложилось ошибочное впечатление, что дети учатся лучше всего, сидя неподвижно, но исследования теперь доказывают, что многим детям требуется большая подвижность во время обучения.Эти дети узнают значительно больше, если они переходят из одной области в другую по мере получения новой информации.
  • Установите непринужденную обстановку мебели , где учащиеся могут сидеть на мягких стульях или подушках или отдыхать на ковре. Другой миф заключается в том, что дети лучше всего учатся, сидя прямо на жестких стульях. Около 75 процентов общей массы тела поддерживается только на четыре квадратных дюйма кости, когда люди сидят прямо на жестком стуле, поэтому легко понять, как возникающая нагрузка на ткани ягодиц вызывает усталость, дискомфорт и необходимость частая смена позы.Исследования подтверждают здравое мнение о том, что многие учащиеся уделяют больше внимания и получают более высокие оценки в более комфортных условиях.
  • Установите станции прослушивания с наушниками для детей, которым нужен звук, и тихие учебные зоны для тех, кто лучше всего работает в тишине. Многие дети опровергают еще одно распространенное мнение: молчание помогает детям лучше концентрироваться.
  • Помогите ученикам узнать об их собственных температурных предпочтениях и побудите их одеваться соответствующим образом.Температурные предпочтения сильно различаются, и большинство детей не могут сконцентрироваться, когда им слишком холодно или слишком тепло.

Проектирование учебного помещения

Когда дело доходит до дизайна классной комнаты, нет предела. Беверли Кирк из Карсон-Сити, штат Невада, попросила своего мужа сделать специальный стол с утопленной столешницей, чтобы хранить математические манипуляторы в одном месте. Мэрилин Олдрич из Вестхэмптон-Бич, штат Нью-Йорк, использует плоские коробки для пиццы, сложенные для хранения, для хранения математических манипуляторов и других материалов.А Джек Джордж, который преподает четвертые классы в Риме, Нью-Йорк, построил в своем классе чердак высотой восемь футов (он может вместить шесть детей), который функционирует как кукольный театр, тихое место для чтения / письма, учебная платформа, частный конференц-центр. , место для тестирования макияжа и место для постановки сценок, научных экспериментов и т. д.

Эта статья была адаптирована из книги Learning to Teach … Not Just for Beginners: The Essential Guide for All Teachers Линды Шалауэй (© 2005, Scholastic).

О книге

Учимся преподавать … не только для начинающих Линды Шалауэй — это обязательный ресурс, который сочетает в себе новейшие достижения теории образования и передовые методы обучения в удобном для навигации формате, к которому учителя будут стремиться всегда. рука. Книга, наполненная полезными стратегиями, советами и идеями опытных учителей со всей страны, охватывает важные темы обучения, планирования, управления и профессионального роста. Также включает обновленные разделы стандартов и технологий, полный глоссарий образовательных терминов и новый указатель.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *