Меню Закрыть

Образцы прихожих: Прихожие в скандинавском стиле – 135 лучших фото-идей дизайна интерьера прихожей

крайне сдержанная роскошь (56 фото)

Не стоит ограничиваться лишь оформлением комнаты и кухни в своем жилье, забывая о прихожей.

Ведь первое впечатление о вашем доме складывается именно там, именно сюда в первую очередь попадают ваши друзья и знакомые.

Оглавление статьи

Стиль классика

Довольно часто в современном жилье коридор является узким и длинным помещением, лишенным естественного освещения.

Выбирая классику, необходимо, чтобы и другие помещения были сделаны в том же стиле.

Чтобы создать дизайн прихожей в классическом стиле, нужно выбирать качественную меблировку от известных производителей.

Классика может иметь женский или мужской характер. Женский – более нежный, грациозный и элегантный. Мужской – изощренный, брутальный, помпезный и роскошный.

Но они могут отлично сочетаться между собой. Примеры оформления прихожих можно увидеть на фото классических прихожих, представленных в большом количестве.

Классические прихожие

Выбрав классику для отделки коридора, вы должны подразумевать следующее – дорогостоящая и высококачественная мебель, роскошные зеркала, изящные аксессуары и кованные детали.

Отлично смотрится прихожая классическая белая с соответствующей мебелью.

Для отделки стен можно использовать обои с неярко выраженным орнаментом или с некрупным растительным узором.

Геометрические рисунки или большие цветы не подходят для дизайна в классическом стиле.

Если хочется создать яркий акцент, который подчеркнет достаток и солидность хозяина жилья, можно оббить стены дорогим тканевым материалом, либо выбрать стеновые панели, созданные из натуральной древесины дорогих пород.

Дополнительным украшением для прихожей могут стать шикарные зеркала и изысканный декор.

Потолок в стиле классика обязан быть белым либо оформленным в пастельных оттенках.

Но чтобы он выглядел не столь официально, можно использовать лепнину, старинные архитектурные детали и элементы.

Напольным покрытием может послужить паркет. Лучше всего если он дорогой, выполненный из качественной древесины.

Большие квартиры обычно обладают длинными и узкими коридорами. Чтобы визуально изменить данное впечатление, коридор можно зрительно разделить на 2 части.

Разбив прихожую на зоны, использовав разное напольное покрытие можно, к тому же, продлить срок службы паркета. Например, положив плитку перед входом.

Особенности меблировки

В прихожую в классическом стиле стоит ставить мебель спокойных расцветок, почти натуральных.

Не стоит расставлять светлые предметы мебели на фоне стен тех же оттенков, это будет выглядеть скучно и уныло.

Чтобы разбавить такое впечатление, можно положить напольное покрытие из темного дерева, дуба, венге или ореха.

Если вы выбрали темную мебель для прихожей в классическом стиле, она будет отлично смотреться на фоне кремовых, золотых или бежевых стен.

Обязательные элементы для классической прихожей – это массивный классический шкаф в прихожую, имеющий витрину и диванчик со светлой обивкой.

Размещая классическую мебель для прихожей, учитывайте симметрию.

К примеру, дверь может послужить композиционным центром, а меблировку можно разместить вокруг нее.

Набор мебели

Гардеробная, где хранятся вещи и обувь. Ею может послужить шкаф-купе, с деталями и элементами классического дизайна.

В такую прихожую можно поставить маленькую узкую тумбочку или маленький комод. На них также можно разместить различные аксессуары.

В коридоре отлично будет смотреться соответствующего размера диванчик или два кресла.

В классическом стиле подразумевается свободное не загроможденное пространство. Учитывая современные небольшие прихожие, производители выпускают элегантную меблировку именно под них.

Модульная меблировка – это несколько секций, которые можно комбинировать по своему усмотрению, также такую мебель можно и дополнить сегментами.

Классический дизайн прихожей – это роскошный и богатый стиль, ведь в нем используются дорогие качественные стройматериалы.

Но если вы ограничены в средствах, то это не значит, что вы не сможете себе позволит оформить классическую прихожую. Ведь можно выбрать предметы меблировки из Китая.

В этой стране выпускаются аналоги мебели из Италии, отделочные стройматериалы и аксессуары, которые внешне ничем не отличаются от оригиналов.

Фото классической прихожей

ОБРАЗЦЫ ПРИХОЖИХ НА ЗАКАЗ ФОТО

Открытая прихожая может располагаться как вдоль одной стены, так и занимать угловую секцию. Помимо полностью открытых, могут быть так называемые комбинированные варианты, где часть секций открыта, а другая скрыта дверками. Прихожая со шкафом купе считается самым предпочтительным вариантом. Внутри может быть несколько секций для верхней одежды, обуви, сумок. Подвижные двери плавно перемещаются в стороны, благодаря специальным направляющим. Легко открывается, вместительно, зеркальные двери эффективно заменяют ростовое зеркало, дизайн может быть самым разнообразным, что позволяет подобрать купе в коридор с любым дизайном.

Еще один вариант – натуральный древесный шпон. Наиболее предпочтительным признан МДФ – более прочный и экологичный. Шпон идет преимущественно для отделки фасада, его применение может существенно отразиться на стоимости гарнитура. Рассматривая варианты ламината и меламина, то первый будет более прочным с долгим сроком эксплуатации, активно применяются металл (для элементов ковки или хромированных деталей хай-тек), высокопрочное стекло – триплекс или прошедшее закалку, если рассматривать гарнитуры с элементами мягкой мебели, то в качестве набивки могут использоваться как бюджетный поролон, пенополистерол, так и натуральное бамбуковое волокно.

Достоинством решения будет максимально эффективное использование угла для размещения всех необходимых вещей. Внутри крепятся полки, штанга для вещей. Если использовать зеркальные дверцы, то отпадет необходимость дополнительной установки зеркала, плюс – пространство визуально будет казаться светлее и просторнее. Дополнительные элементы – полки, пуфы, тумбы можно разместить вдоль стены.

Если в советские времена основой для изготовления подобных гарнитуров был либо массив дерева, либо ДСП, то на сегодняшний день выбор стал значительно шире, включая металл для кованых элементов и пластик в отделке поверхностей: массив используется исключительно в элитных моделях, которые устанавливают в просторных, хорошо освещенных холлах. Бюджетные варианты представлены на рынке в виде изделий из древесных плит и МДФ. Современные технологии позволяют изготавливать материалы прекрасного качества – безопасные, крепкие, эстетичные и долговечные, немаловажную роль играет покрытие плит. Ламинат, меламин – полимерное покрытие, обеспечивающее эстетичность и длительный срок службы покрытия.

Просторная прихожая часто является исключением, в преобладающем большинстве имеют место небольшие и порой весьма узкие пространства. Для малогабаритных квартир первостепенной задачей является рациональное использование всего имеющегося пространства. Первоочередно, объективно оценив характеристики коридора, определитесь, какой вариант меблировки подходит именно вам. Мебель для коридора предполагает одним из базовых элементов платяной шкаф. К нему уже пристраивается обувница, комод с зеркалом или без, полка для головных уборов, пуф, подставка для зонтов. Для небольших прихожих такой элемент может оказаться чрезвычайно громоздким. На замену возможна открытая штанга для плечиков.

Недостатком такого решения будет стационарность меблировки. Передвинуть такую прихожую вы уже не сможете, а если запланируете переезд, то она, помимо проблем с демонтажем, может не подойти для нового места жительства, корпусная угловая мебель — более распространенный вариант. Угловым элементом может быть платяной шкаф или же открытая секция с вешалками, дополненная обувной тумбой, а сверху могут располагаться как открытые полки для размещения головных уборов, так и закрытая антресоль.

Фото мебели прихожей в коридор демонстрирует 2 варианта дверок – купе или распашные. Первый вариант используется преимущественно для больших широких шкафов, так как распашные дверки могут просто перекрывать пространство коридора.

Проект наглядно продемонстрирует возможности помещения, и вы наглядно убедитесь, что ваши желания совпадают с реальными габаритами коридора, если ваша прихожая не отличается простором, приоритетными должны стать минимализм и функциональность, мебель не должна препятствовать свободному перемещению. Если вы испытываете дискомфорт, от помехи нужно отказаться. Платяной шкаф рекомендуется разместить в дальнем углу от входной двери, столики и полки — ни при каких условиях, вы не должны их задевать. Острые углы должны быть защищены специальными мягкими элементами. Это особенно важно, если в доме есть дети, если прихожая позволяет, постарайтесь выделить в ней зоны, чтобы люди – обуваясь, приводя себя в порядок или ожидая – не мешали друг другу, максимально используйте пространство в углах, нишах.

Используя эти правила, вы сможете использовать пространство коридора максимально эффективно и при этом оставите возможность свободного перемещения. Коридор – проходная территория в квартире, поэтому важно, чтобы установленная в нем мебель не блокировала возможность входить, и покидать помещение.

ОБРАЗЦЫ ПРИХОЖИХ НА ЗАКАЗ ФОТО

Шкаф купе в этом случае может иметь как стандартные востребованные на мебельном рынке габариты, так и выполненный на заказ. Решив приобрести для своего коридора прихожую со шкафом купе, следует учитывать такой момент, как расстояние, которое требуется для подвижного механизма двери. Полезная «ширина» изнутри будет на 10 см меньше, чем габариты боковой стенки. Поэтому, если планируете ставить такой вариант, замеряйте ширину коридора и посмотрите, какое пространство займет прихожая, учитывая «припуск» на механизм. Распашные. Классический вариант платяного шкафа, знакомый с детства.

Если же речь идет об узких шкафах типа «пенал», то вполне уместны распашные варианты. Открытые. Открытый тип прихожей – оптимальный вариант для коридора с дефицитом пространства. Часто такой вариант подразумевает тумбу обувницу, полки для головных уборов и сумок, зеркало и стойку со штангой или крючками для помещения одежды. Если позволяет пространство, сюда может быть помещен небольшой комод для хранения аксессуаров – шарфов, перчаток, ключей. Открытая прихожая подразумевает хранение исключительно вещей, которыми пользуются в настоящее время. Если вовремя не убирать лишние предметы одежды или обуви, внешний вид помещения может оказаться крайне захламленным, выглядеть неряшливо.

Шкафы распашные не годны для узкого пространства, а вариант купе нужно рассматривать, исходя из конфигурации: прямой большой шкаф отпадает из-за габаритов, а вот угловой купе вполне может подойти. Если есть возможность, закажите прихожую, чтобы максимально эффективно задействовать имеющееся пространство. Для счастливых обладателей просторных коридоров представляется более широкий выбор вариантов меблировки. Тем не менее, не стоит заставлять все имеющееся пространство, постарайтесь организовать его максимально эргономично, чтобы наслаждаться простором в зале входной двери. Материалы изготовления. Мебель для прихожей по большей части представляет собой корпусные конструкции. Иногда они могут дополняться элементами мягкой мебели – пуфы, кресла, реже диваны или внутренняя обивка секций.

В качестве основы мебели для коридора может быть как прямым, так и угловым. Шкафы такого типа могут иметь несколько дверей, открывая доступ к верхней одежде, так и к отделению с полками. На дверцах с внутренней стороны могут располагаться отсеки и вешалки для различных аксессуаров. Распашные варианты могут быть как компактными, так и весьма габаритными, располагающимися вдоль стены. Угловая конструкция с распашным типом дверок может иметь центральную закрытую секцию или открытый вариант с полками и ящиками.

Выбирая гарнитур, учитывайте условия, в которых он будет использоваться. Материалы должны соответствовать. Известно, что коридор в городской квартире подвержен меньшим перепадам температуры и влажности, нежели расположенный в частном доме, где в него попадает воздух непосредственно с улицы. Правила размещения. Главная задача при выборе мебели в прихожую сделать пространство не только эстетически привлекательным, но эргономичным и функциональным. Прежде чем приобретать гарнитур и устанавливать в коридоре, изучите следующие рекомендации: обязательно составьте предварительный план расстановки с учетом всех необходимых элементов.

Многие опасаются, что светлая мебель будет излишне маркой. Можно прибегнуть к вариантам с комбинированным цветовым решением отделки. Выбирайте материалы, за которыми вы сможете без труда ухаживать, поддерживая надлежащий вид. Темный гарнитур прихожей не лучшее решение для маленьких узких площадей. Однако в просторном коридоре, на контрасте со светлой отделкой стен и потолка такая мебель будет смотреться очень привлекательно. Современные технологии позволяют использовать в отделке цветное изображение, что может стать настоящей находкой, когда нужен яркий акцент.

Цветовое решение. Выбирая цвет для мебели в прихожую, ориентируйтесь на общее оформление пространства, она должна сочетаться не только с отделкой коридора, но и дизайном смежных помещений. Если коридор небольшой, отдавайте предпочтение светлой мебели, лучше с зеркальными панелями. Зрительно это позволит расширить помещение, сделать его более светлым.

Отдавая предпочтение классическому варианту, учитывайте, что в отличие от купе, он требует свободного пространства перед фронтальной частью для беспрепятственного открывания дверок. Если прихожая узкая, есть риск, что при открытой дверце пройти по коридору будет уже невозможно. Достоинством распашных моделей является возможность обустройства антресолей в верхней части гарнитура, что при высоких потолках добавляет полезного пространства для хранения вещей, на текущий момент выведенных из обихода. Решая, какой вариант предпочтителен, ориентируйтесь на то, что в «хрущевках» с их маленькими и узкими коридорчиками наиболее предпочтителен открытый тип прихожей или угловой.

А нужно подойти к вопросу комплексно. Объединим все возможные варранты в таблицу для наглядности.

Какая бывает мебель в коридор, фото примеров прихожих. Чтобы удачно подобрать прихожие в коридор фото мебель и варианты ее расстановки могут существенно облегчить задачу. Зона у входной двери должна быть одновременно функциональной, позволяя разместить используемые сезонные вещи, аксессуары и обувь, и эстетичной – ведь прихожая является визитной карточкой квартиры, когда мы встречаем на пороге гостей. Чему отдать предпочтение – модульной мебели, корпусной, встроенной или открытому минималистичному варианту, необходимо решать исходя из технических характеристик площади коридора. Отлично, если имеются ниши. Высокий потолок тоже может стать преимуществом, ведь можно установить антресоли.

Применение шпона или ламината в качестве покрытия позволяет воссоздать не только натуральные оттенки дерева, но и яркие решения. Правда с последними стоит обращаться аккуратно, чтобы не «перегрузить» пространство. Нюансы выбора. Как же выбрать прихожую, которая будет максимально отвечать вашим потребностям? Когда рассматриваешь каждый вариант в отдельности, невольно отвлекаешься на детали.

Для хранения сумок, перчаток, прочих аксессуаров может использоваться шкаф пенал. Угловые. Рационально использовать пространство угла дорогого стоит. Часто отказ от этой возможности мешает отвоевать драгоценные сантиметры малогабаритной прихожей. Хозяева вынуждены втискиваться в квартиру едва ли не боком. Угол либо вовсе пустует, либо используется для стихийного склада. Для углового варианта обустройства можно предложить: встроенный шкаф — такой делают на заказ, используя все пространство вплоть до потолка.

Смотрите также
  • ОБРАЗЦЫ КУХНИ НА ЗАКАЗ ФОТО

    Можно дозаказать отдельные шкафы и элементы к этому образцу! Столешница не входит в стоимость и может быть поставлена любая по вашему запросу, в…

  • МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ В ПРИХОЖУЮ ФОТО

    Тогда получиться 2 в 1 и сидение и место, куда можно убрать обувь, что, несомненно, сэкономит место в маленькой прихожей. Угловые шкафы очень удобно…

  • ПРИХОЖИЕ МАЛЕНЬКИЕ ФОТО НА ЗАКАЗ

    Затем делается полный подсчет, в какую денежную сумму выливаются данные работы. Следующий этап полная закупка всех необходимых материалов, их стоит…

  • ПРИХОЖИЕ ПОД ЗАКАЗ ФОТО ЦЕНЫ

    Прихожая Ника 01. Размер: x1120 x2240 x430мм. Прихожая Аэлита 5 01. Размер: 1200 x2200 x400мм. Размер: 2730 x2080 x430мм. Прихожая Браво 02. Размер: 2350…

  • ФОТО ПРИХОЖИХ НА ЗАКАЗ

    Как понятно из названия, она используется для хранения обуви. Тумба. Многофункциональный предмет для различных вещей, способна покрыть все основные…

Пример среды коридора

— документация graphenv 0.2.2

Библиотека graphenv реализует поиск по графу как задачу обучения с подкреплением (RL) с параметрическими пространствами действий и готова к использованию со многими готовыми алгоритмами, доступными в среде RLLib.

Прежде чем перейти к деталям реализации, давайте рассмотрим простой мотивирующий пример: задачу с коридором.

Проблема коридора фактически является 1-й версией задачи gridworld в классической RL. Нам дан коридор с \(N\) дискретными позициями, и, начиная с одного конца, мы хотим научиться достигать противоположного конца за как можно меньшее количество шагов.

На рисунке выше показана задача коридора с \(N=3\) и оптимальное решение, начинающееся с состояния 0 и заканчивающееся состоянием 2, где каждое «текущее состояние» выделено черным цветом.

Эта тривиальная задача может быть использована для краткого выражения идеи «RL на графе» и позволяет решать гораздо более интересные, нетривиальные задачи.

Проблема коридора как задача графа

Прежде чем мы перейдем к графовой формулировке задачи коридора, давайте сначала поговорим о action , потому что это одно из ключевых отличий между graphenv и традиционными средами тренажерного зала RL.

Как правило, пространства дискретных действий в спортзалах имеют фиксированные размеры и фиксированные определения. Например, в задаче о коридоре всегда есть два действия: «сдвинуться влево» (действие = 0) и «сдвинуться вправо» (действие = 1). Случаи, когда действие невозможно, например, попытка двигаться влево из начальной позиции, обычно обрабатываются путем реализации null 9.0020 переход, при котором действие не изменяет текущее состояние.

Однако в общих задачах поиска по графу такие фиксированные пространства действий нецелесообразны. Например, в игре в шахматы общее количество возможных состояний доски и, следовательно, ходов астрономически, в то время как набор из возможных ходов постоянно меняется на протяжении всей игры.

Ключевое наблюдение, которое делает поиск по графу пригодным для использования в спортзале, заключается в следующем: даже для больших и сложных задач поиска по графу количество состояний, доступных из текущего состояния, обычно относительно невелико. Если вместо того, чтобы привязывать действие к заранее определенному набору вариантов, мы думаем о каждом действии как о доступном следующем состоянии, это усилие становится управляемым.

Итак, мы отказываемся от идеи «фиксированных» пространств действий в пользу «параметрических» пространств действий. Здесь параметр означает, что действия совпадают со следующими состояниями, представленными векторами признаков, а не имеют единую интерпретацию на основе индекса. Другими словами, вместо действий «переместить \([ влево, вправо ]\)» параметрические действия можно рассматривать как «перейти в состояние \([i, j]\)», где состояния \(i,j \) каждый имеет векторное представление. Кроме того, в отличие от фиксированных пространств, порядок не материя: мы могли бы эквивалентно сказать «перейти в состояние \([j, i]\)».

Ключевым компонентом работы этого механизма является наличие моделей политик, которые могут работать с параметрическими пространствами действий

На приведенном ниже рисунке показано, как рассматривать простой пример коридора как графовую задачу.

Прежде чем перейти к особенностям того, как все это работает в graphenv , давайте определимся с некоторыми терминами.

вершина представляет одно состояние в графе, которое для этой задачи может быть описано индексом \(i\in \{ 0, 1, 2 \}\). (Иногда мы будем использовать термины «вершина», «состояние» и «узел» как синонимы). На рисунке каждая вершина показана рядом с соответствующим состоянием задачи коридора.

Корень является начальной вершиной поиска графа, здесь \(i=0\).

В каждом состоянии поиска доступно определенное количество дочерних состояний (или дочерних состояний ). На рисунке выше мы иллюстрируем это с помощью цветовых кодов:

.
  • черный = текущая вершина

  • белый = дочерняя вершина

  • серый = недоступная вершина

Если рассматривать действие RL как выбор одного из этих дочерних элементов, становится ясно, что количество действий может меняться от одного состояния к другому. Например:

  • Начиная с корневой вершины \(i=0\) (черный), состояние \(i=1\) (белый) доступно при перемещении вправо, а состояние \(i=2\) (серый) может’ t быть доступным в один ход.

  • Начиная с вершины \(i=1\) (черная), доступны как \(i=0\), так и \(i=2\) (белая) – в этом случае нет замаскированных состояний.

Конечная вершина здесь совпадает с \(i=2\). Обратите внимание, что у этой вершины нет потомков, потому что при ее достижении проблема решена.

Модуль graphenv позволяет пользователю легко реализовать свою задачу поиска по графу в виде среды тренажерного зала, а затем подключить эту среду к RLLib, используя как пользовательский, так и готовый алгоритм RL. На высоком уровне пользователь реализует класс Vertex и Model для представления состояния графа и соответствующей модели политики RL, а graphenv позаботится обо всем остальном.

На рисунке ниже показано, как взаимодействуют классы Vertex и Model : данные помечены слева, а связанные методы — справа.

Ниже мы рассмотрим реализацию HallwayState (наследующий от graphenv Vertex ) и HallwayModel (наследующий от graphenv Model ). Затем мы приводим рабочий пример создания и эксплуатации коридора.

ПрихожаяСтат

(см. graphenv.examples.hallway.hallway_state для полной реализации).

HallwayState представляет всю логику проблемы на уровне одной вершины, что позволяет graphenv автоматизировать всеобъемлющий поиск и обучение RL. Этот класс наследуется от graphenv.vertex.Vertex , который имеет ряд обязательных методов и атрибутов, которые мы рассмотрим ниже.

__инициализация__

Как и следовало ожидать, здесь возникает проблема с конфигурацией. Состояние коридора полностью определяется текущей и конечной позициями,

 по определению __init__(
        себя,
        длина_коридора: целое,
        cur_pos: интервал = 0,
    ) -> Нет:
        """Инициализирует это HallwayState.
        Аргументы:
            коридор_длина (целое): длина цепочки вершин
            cur_pos (int, необязательный): начальный индекс вершины.  По умолчанию 0.
        """
        супер().__инит__()
        self.end_pos = длина_коридора
        self.cur_pos = cur_pos
 

пространство наблюдения

Возвращает объект gym.spaces.Space , описывающий структуру данных, используемых для представления вершины. В коридоре проблема,

 @property
defObservation_space(self) -> gym.spaces.Dict:
    """HallwayStates наблюдаются со словарем, содержащим один
    ключ, 'cur_pos', с целочисленным значением от 0 до self.end_pos,
    с указанием индекса вершины.
    Возвращает:
        gym.spaces.Dict: место для наблюдения за HallwayStates.
    """
    вернуть тренажерный зал.spaces.Dict(
        {
            "cur_pos": спортзал.spaces.Box(
                низкий = np.array ([0]), высокий = np.array ([self.end_pos]), dtype = int
            ),
        }
    )
 

, где cur_pos — целочисленный индекс текущей позиции. Пространство блока имеет один элемент, содержащий индекс текущей позиции, но, как правило, может содержать несколько сложных подпространств.

_make_observation

Чтобы решить, к какому дочернему элементу перейти, агенту RL потребуется вызвать модель политики с наблюдением за этой вершиной. С этой целью мы реализуем _make_observation , который для примера с коридором возвращает:

 def _make_observation(self) -> Dict[str, np.ndarray]:
    """Проводит наблюдение за этой вершиной HallwayState.
    Возвращает:
        Dict[str, np.ndarray]: словарь, содержащий текущую позицию
        индекс под ключом 'cur_pos'.
    """
    возвращаться {
        "cur_pos": np.array([self.cur_pos], dtype=int),
    }
 

Обратите внимание, что возвращаемое наблюдение должно точно соответствовать спецификации вершины visible_space .

награда

Возвращает награду за вершину. Для задачи с коридором мы даем небольшую отрицательную награду за каждый неконечный шаг и случайную положительную награду за достижение цели.

 @property
награда по защите (я) -> плавать:
    """Функция вознаграждения для графа HallwayState. 
    Возвращает:
        float: случайная награда от 0 до 2 в вершине цели, -0,1
            в противном случае.
    """
    вернуть random.random() * 2, если self.cur_pos >= self.end_pos иначе -0,1
 

_get_children

Чтобы выполнить действие из заданной вершины в поиске графа, нам нужно иметь возможность наблюдать за ее дочерними элементами. Класс Vertex реализует эту первую часть через генератор _get_children , который для задачи коридора выглядит так:

 def _get_children(self) -> Sequence["HallwayState"]:
    """Получает дочерние вершины этой вершины. Каждая вершина имеет оба больших
    и меньшие смежные индексные вершины как дочерние, за исключением начального
    и целевые вершины.
    Урожайность:
        HallwayState: дочерние вершины этой вершины.
    """
    если self.cur_pos < self.end_pos:
        if self.cur_pos > 0: # Не позволять коридору становиться отрицательным
            выход self.new (self.cur_pos - 1)
        выход self. new (self.cur_pos + 1)
 

, где новых метода просто возвращают новый экземпляр с обновленным индексом состояния.

В нашем примере выше этот метод даст

 * [новое (1)], если cur_pos == 0
* [новый (0), новый (2)], если cur_pos == 1
* [] если cur_pos == 2
 

Обратите внимание, что количество дочерних элементов (действий) является переменной величиной, и что состояние терминала возвращает пустой список следующих дочерних элементов.

ПрихожаяМодель

(см. graphenv.examples.hallway.hallway_model для полной реализации).

Класс модели реализует модель политики, используемую алгоритмом RL, и поэтому должен быть реализован так, чтобы в качестве входных данных использовались данные наблюдения вершины, а для каждого наблюдения выводилось значение действия и вес действия. На практике это сводится к реализации модели keras в __init__ и сохранению ее в атрибуте base_model класса модели.

 класс HallwayModel (GraphModel):
    """Пример реализации GraphModel для HallwayEnv и HallwayState
    График
    Атрибуты:
        base_model : Модель Кераса, используемая для оценки наблюдений вершин.
    """
    деф __инит__(
        себя,
        * аргументы,
        скрытый_дим: интервал = 1,
        ** кварги,
    ):
        """Инициализирует эту HallwayModel.
        Использует плотную полносвязную сеть Keras.
        Аргументы:
            hidden_dim (int, необязательный): количество используемых скрытых слоев.
                По умолчанию 1.
        """
        super().__init__(*args, **kwargs)
        cur_pos = слои.Ввод (форма = (1,), имя = "cur_pos", dtype = tf.float32)
        скрытый_слой = слои.Dense(hidden_dim, name="hidden_layer")
        action_value_output = слои.Dense(
            1, name="action_value_output",bias_initializer="единицы"
        )
        action_weight_output = слои. Плотность (
            1, name="action_weight_output",bias_initializer="единицы"
        )
        выход = скрытый_слой (cur_pos)
        action_values ​​= action_value_output(out)
        action_weights = action_weight_output(out)
        self. base_model = tf.keras.Model(
            [cur_pos], [action_values, action_weights])
 

Графэнв

Последним шагом в реализации проблемы коридора с помощью graphenv является создание самой среды. Для этого требуется только экземпляр HallwayState, а также аргумент max_num_actions , который ограничивает максимальное количество следующих состояний, с которыми мы ожидаем столкнуться во время поиска. Как мы покажем ниже, библиотека graphenv заботится о маскировке недопустимых действий.

Теперь, когда у нас есть все необходимые элементы, давайте продемонстрируем запуск HallwayEnv, как в любой среде спортзала. Мы укажем на существенные отличия от стандартной среды тренажерного зала — отсылая читателя к полной реализации здесь: graphenv.graph_env

В отличие от приведенных выше ячеек, ячейки ниже должны быть доступны для запуска в записной книжке.

Создание окружения

Сначала создаем среду с любой необходимой конфигурацией — здесь только длина коридора.

 из graphenv.examples.hallway.hallway_state импортировать HallwayState
из graphenv.graph_env импортировать GraphEnv
состояние = HallwayState (длина_коридора = 3)
env = GraphEnv({"состояние": состояние, "max_num_children": 2})
 

Сброс

Далее вызовем reset и проверим возвращенное наблюдение.

 обс = env.reset()
печать (наблюдения)
 
[{'cur_pos': массив([0])}, {'cur_pos': массив([1])}]
 

Мы используем пространство действий ray.rllib.utils.spaces.repeated.Repeated для наблюдений переменной длины, которые естественным образом возникают в графической среде. Ray автоматически обрабатывает пакетирование и заполнение входных наблюдений до максимальной длины, а graphenv.graph_model.GraphModel 9Объект 0004 автоматически обрабатывает маскировку недопустимых действий.

Обратите внимание, что текущее состояние с cur_pos=0 возвращается как первый элемент в списке наблюдений. Это связано с тем, что данные родительской вершины необходимы модели политики и поэтому всегда возвращаются с индексом 0, а дочерние вершины отображаются с индексами [1:max_num_actions] .

Обратите внимание, что для дочерних наблюдений в качестве записи отображается только cur_pos=1 , так как шаг назад от начального местоположения не допускается.

Шаг

В отличие от данных наблюдений, которые имеют индекс 1 относительно дочерние вершины, пространство действий имеет нулевой индекс.

Чтобы пройти через среду, нам нужно выбрать допустимое действие. Поскольку допустима только первая дочерняя вершина, единственное допустимое действие — 0. Если мы передаем 1, мы видим ошибку. Обратите внимание, что поскольку rllib часто передает недопустимые действия для инициализации среды, это возвращает только предупреждение.

 # Недопустимое действие
obs, rew, done, info = env.step(1)
 
/Users/pstjohn/Packages/graph-env/graphenv/graph_env.py:110: RuntimeWarning: попытка выбрать замаскированное дочернее состояние. Это происходит либо из-за модуля pre_check env rllib, либо из-за того, что модель политики не маскирует недопустимые действия.  Возврат текущего состояния для удовлетворения модуля pre_check.
  предупреждения.предупреждать(
 
 # Допустимое действие
obs, rew, готово, информация = env.step(0)
 

Давайте посмотрим на результат шага.

 печать(набл.)
 
[{'cur_pos': массив([1])}, {'cur_pos': массив([0])}, {'cur_pos': массив([2])}]
 

Вспомните, что из среднего коридора (\(i=1\)) есть два допустимых действия. Соответственно, длина пространства наблюдения равна 3 (текущее состояние и оба действия), а cur_pos имеют свои значения индексов, \(i=0\) и \(i=2\).

 # Награда за шаг за нетерминальное состояние.
распечатать (обновить)
 
 # Не терминальное состояние.
печать (сделано)
 
 # Метаданные здесь указывают cur_pos текущего состояния.
Информация
 
{'cur_pos': 1}
 

Шаг к конечной вершине

Теперь у нас есть два допустимых действия — давайте выберем то, которое решит проблему.

 obs, rew, done, info = env. step(1)
 
 печать(набл.)
 
[{'cur_pos': массив ([2])}]
 

Обратите внимание, что теперь наблюдение включает только текущее состояние, так как нет допустимых действий для выполнения

 # Это терминальное состояние.
печать (сделано)
 
 # Положительное, случайное вознаграждение за терминальное состояние.
распечатать (обновить)
 
1.08437
169845

Сохранение и загрузка GraphEnvs

Стандартную библиотеку pickle можно использовать для сохранения/загрузки объектов graphenv. Хотя это используется внутри ray, обратите внимание, что производные классы Vertex могут содержать недоступные для выбора объекты. В этих случаях пользователям следует отложить создание среды до зарегистрированной функции, которая вызывается каждым работником в луче

.
 состояние = HallwayState (corridor_length = 10)
env = GraphEnv({"состояние": состояние, "max_num_children": 2})
окр.шаг (0)
для _ в диапазоне (5):
 obs, rew, done, info = env.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *