Меню Закрыть

На террасе: Б.М. Кустодиев. На террасе (1906)

Содержание

«На террасе», Б.М. Кустодиев, 1906 г

«На террасе», Б.М. Кустодиев, 1906 г., холст, масло, 134 x 97.5 см, Нижегородский художественный музей

Замечательный художник Борис Михайлович Кустодиев знаком многим ценителям русской живописи. С детства будущего художника окружала спокойная и миролюбивая атмосфера, что и оказало влияние на его картины, они жизнерадостны и наполнены светом.

Борис Михайлович предпочитал жанровые зарисовки, хотя прекрасно владел почти всеми жанрами. Одной из таких зарисовок стало его полотно «На террасе», написанное в 1906 г. Работа воспевает вечные ценности: семью, уют и счастье обыкновенной жизни.

Художник запечатлел себя, жену Юлию Евстафьевну, своих деток Кирилла и крохотную Ирину, а также няню, и сестру с мужем. Борис Михайлович великолепно изобразил сцену семейного послеобеденного чаепития, используя мягкие, нежные и уютные тона. Здесь удивительно все — и игра света и тени, и точные переходы цветов.

Весь участок тонет в травах, дом отбрасывает длинные тени, и лишь в центре сверху полотна видны проблески заката. Здесь отчетлива видна любовь и привязанность художника к Родине.

Герои полотна сидят за большим круглым столом с большим самоваром по центру — символом русской душевности и доброты, а на столе сияют наливные румяные яблочки и баранки.

Юлия Евстафьевна разливает чай по фарфоровым чашечкам. Она — сам образец настоящей хозяйки и гостеприимства.

Сам облик хозяйки дома выполнен очень степенным и уютным; Кустодиева будто светится спокойствием и добродушием. Можно сказать, что супруги живут «душа в душу» и пронесут свои чувства через всю жизнь.

Самого себя художник скромно поместит у самого края полотна. Его руки находятся на столе, а взгляд направлен вниз. Может показаться, что он задумывает новый сюжет картины или просто наслаждается вечером в кругу родных.

Сын художника, Кирилл, — пухлощёкий мальчишка с белёсыми волосами сидит, повернувшись к зрителю в анфас. Ему интересна работа Мастера. Он смотрит огромными глазами прямо и открыто. Кирилл — образец детской наивности и любопытства.

Картина «На террасе» — это образец тихого семейного уюта. Все персонажи — личности со своими чертами и привычками. Всю семью объединяет чувство любви, привязанности и уважения друг к другу. Семья — самое важное и ценное в человеческой жизни, и Борис Михайлович Кустодиев, несомненно, смог донести эту мысль в своей замечательной картине.


Шевандронова И В на террасе: картина, сочинение

«На террасе» – картина Ирины Шевандроновой, написанная в 1973 году. Другое название произведения «На террасе. Портрет сына» раскрывает личность героя. Юноша с картины – это 15-летний сын художницы Михаил.

Автор

Шевандронова Ирина Васильевна (1928-1993) – советский живописец, заслуженный и народный художник России. Выпускница Московской средней художественной школы (закончила в 1947 году), затем МГХИ имени В.И. Сурикова (год окончания – 1953). С 1951 года регулярно выставлялась по всему Советскому Союзу и за рубежом. В основном жила и работала в Москве, но, разъезжая в творческих командировках по стране, была очарована провинцией, самыми дальними её уголками и людьми. Писала стихи.

Любимой натурой художницы были дети, настолько они, по словам Шевандроновой, «пластичны в каждом движении и непосредственны в живой реакции на каждое слово

».

Мастер портрета

Великолепная портретистка, Шевандронова писала всех: мужа, детей, прочих близких, друзей и заинтересовавших её малознакомых людей, которых художница встречала в поездках. Шевандронова «На террасе» задумала задолго до начала работы – мастер всегда приступала к портретам после длительного и внимательного наблюдения за человеком. Причём с годами и опытом эта особенность только укреплялась. К первому сеансу позирования модели художница подходила уже с полным пониманием как портретируемого, так и собственных задач. Главным она считала раскрытие душевного состояния и характеров героев своих картин.

Произведение Шевандроновой «На террасе» является прекрасным подтверждением мастерства художницы в изображении индивидуальности, особенностей характера и вместе с тем типичности героя картины для общества.

Описание картины «На террасе» Шевандроновой

Солнечный летний день, тёплый и безветренный. На террасе из некрашеного и местами потемневшего от времени дерева, между двумя стойками сидит, взобравшись на парапет с босыми ногами, стройный рыжеволосый юноша. Он уже не мальчишка, но ещё и не мужчина.

Из одежды на нём только простые синие брюки и голубая рубашка с закатанными рукавами, застёгивать которую нет ни времени, ни нужды – солнце располагает к загару и хочется поскорее взять в руки книгу. Её твёрдая синяя обложка не раскрывает зрителю тайну своего названия. Можно только строить догадки, чем же так увлечён юноша: учебником, приключениями, фантастикой, историческим романом или детективом. Бесстрастное лицо героя также сохраняет загадку – юноша сосредоточен и, не замечая ничего вокруг, погружён в события книги.

Вокруг террасы заросли плюща, который вьётся и поднимается к дощатой крыше уютной летней пристройки, так располагающей к отдыху жарким летом. В просветы между листьями и ветвями плюща виднеется другая буйная зелень, деревья и кустарники.

Перед ними, по всей видимости, открытая лужайка, залитая солнечным светом. Лето в самом разгаре. Тёплые лучи солнца мягко обнимают героя картины, высвечивая его профиль и создавая блики на груди и рубашке. Озарённый солнцем снаружи, юноша кажется озарённым и душевно, и духовно.

Деревянные элементы террасы, с четырёх сторон обрамляющие изображение юноши (сверху частично закрытые листвой), служат как бы дополнительной, живописной рамой всему произведению. При этом они оставляют пространство для понимания зрителем объёмного строения той части террасы, где сидит герой: слева от него вход и ступеньки, справа угол пристройки.

Колорит и исполнение

Художница выбрала позу модели, далёкую от классической портретной, и свободное исполнение – живопись не грубая, но и не скрупулёзно точная. Минимум деталей, скромный антураж. Тёплый коричневый, желтоватый цвет деревянной конструкции, радостная зелень листвы, солнечный свет на лице юноши, спокойные синие тона одежды – всё делает картину Шевандроновой «На террасе» удивительно притягательной и умиротворяющей.

Впечатление

Картина обладает глубокой поэтичностью. Современники художницы свидетельствуют о безукоризненном портретном сходстве с Михаилом. Но облик юноши в целом живописцем обобщён, и у зрителя создаётся полное впечатление, что это не портрет конкретного персонажа, а собирательный образ самой юности в мирные годы, когда жизнь наполнена горячим оптимизмом и светлыми надеждами. Пышно цветущая природа, вплетаясь ветвями и листвой в изображение, подкрепляет этот образ и усиливает впечатление, убеждая зрителя в правоте своих догадок и нацеленности героя на будущее. Портрет юноши слит воедино со средой, и кроме красочности этот дуэт несёт жизнеутверждающую силу.

Тематика

Юноша именно с книгой в руках не случайно стал героем картины советской художницы Ирины Шевандроновой.

Этот образ характеризует целую эпоху, ведь Советский Союз был самой читающей страной в мире:

  • С малых лет в городах и сёлах все поголовно записывались в библиотеки. Книг не хватало – чтобы прочитать иную, надо было записаться в очередь;
  • Кроме книг, которые были в дефиците, читали периодические издания – в каждый дом почтальон приносил по несколько газет и журналов для всех членов семьи;
  • Книга считалась лучшим подарком;
  • культ книги был частью идеологии.

Интересный факт: в блокадном Ленинграде зимой 1942 года переиздают «Как закалялась сталь» Николая Островского. Типография обесточена и полуразрушена. Машины приводят в движение вручную – адский труд. Вторая зима в блокаде, но 10 тысяч экземпляров книги распродают за два часа.

Изучение творчества художников в школах и, в частности, сочинение по картине Шевандроновой И. «На террасе» – великолепный педагогический способ научить детей замечать и понимать прекрасное, глубокое, вечное.

Сочинения по картине Шевандроновой И. «На террасе»

Вариант I

Ирина Шевандронова (1928-1993) – замечательная советская художница, героями многих произведений которой становились дети. Эти жанровые картины и портреты удивительно позитивны и поэтичны. Одна из таких работ – это картина «На террасе».

Перед нами, казалось бы, простой сюжет – парень читает книгу. Но при рассматривании картины взгляд цепляется за детали, которые кажутся интересными и наталкивающими на размышления о событии.

Русоволосый худощавый парень – главный персонаж картины. Летним погожим днём он забрался на перила террасы, чтобы почитать интересную книжку. Здесь он никому не мешает и совмещает прогулку на свежем воздухе, пусть и пассивную, с чтением, саморазвитием. У парня правильные черты лица, он спокоен и сосредоточен. Глаза его устремлены в раскрытую книгу, и он совершенно не обращает внимание ни на пение птиц, ни на другие звуки лета. Воображение рисует, как его друзья в это время купаются в речке или гоняют на велосипедах по дачному посёлку. Но так бывает, что попадётся в руки увлекательная книга или журнал, и сам не замечаешь, как летит время, и трудно оторваться от чтения.

Цвет его одежды (голубая рубашка и простые синие штаны) перекликается с синевой тени от густых зарослей высоких деревьев, на фоне которых и изображён парень. Там, перед террасой, увитой растениями, небольшая поляна. За ней начинается сад. Вот книжка закончится, тогда наверняка парень вспомнит о зреющих грушах да наливных яблоках.

Картина, можно сказать, является олицетворением любознательности молодёжи, её усидчивости и настойчивости при условии возникновения неподдельного интереса.

Вариант II

Ирина Шевандронова – художник советского периода. Годы её жизни: 1928-1993. Москвичка, росла в военные годы, поэтому очень ценила мирную жизнь и простые радости. Такие, как семейные посиделки, творческие командировки и чтение интересной книги в тишине.

Читающий подросток стал героем картины «На террасе», в которой Шевандронова изобразила собственного сына. Это стройный, рыжеволосый, симпатичный парень с причёской, прикрывающей уши (по моде 1973 года, периода создания картины).  Босоногий читатель забрался на высокий бордюр террасы, удобно расположился и погрузился в чтение. Синяя обложка книги даже не намекает на её содержание. Только отрешённый и спокойный взгляд подростка, устремлённый на страницы, позволяет строить догадки. Но с таким лицом можно как следить за описанием увлекательного путешествия, так и читать разбор шахматной партии.

Оно сосредоточено и мечтательно, на нём работа мысли и самоуглублённое спокойствие.

В данный момент, пока впереди ещё много страниц, почти ничто не может отвлечь парня. А вокруг буйная зелень, сквозь листья просачиваются тёплые и ласковые солнечные лучи. Они освещают лицо и грудь мальчика, добавляя его образу романтичности и усиливая впечатление. В жизни героя самая прекрасная пора, летних каникул, когда можно вдоволь и потрудиться, помогая родным на даче, и наиграться-набегаться со сверстниками, и насладиться тишиной наедине с книгой.

Ясно одно – парню интересно, и это главное. Ведь наше любопытство – двигатель собственного прогресса, а пристрастия безошибочно укажут жизненный путь.

Б.М. Кустодиев — На террасе (сочинение по картине)

     Знаменитую картину «На террасе» написал Борис Михайлович Кустодиев ещё в 1906 году. Художественное полотно известного русского портретиста на данный момент хранится в коллекции Нижегородского художественного музея.

     На картине изображено семейство самого художника.

Родственники разместились за большим столом на летней террасе. Кустодиев изобразил свою супругу Юлию и детей – Кирилла и Ирину, а также свояченицу с мужем. В композиции есть и сам автор картины, и няня.
Вечером вся семья собрались на даче Бориса Кустодиева, он называл свой загородный домик «Теремом». Каждый вечер близкие люди готовятся к традиционному чаепитию.

     Мужчины выглядят молчаливо, они спокойно пьют чай, а няня и супруга художника проявляют заботу о детях. Другая женщина присоединилась к мужчинам. Оживляют композицию, конечно, дети. Маленький Кирилл смотрит на зрителя, его прямой взгляд передает детскую непосредственность и частоту, годовалая Ирина занята своими игрушками. Заметно, что это не просто семья – это дружная ячейка.

     Работы художника Кустодиева отличаются реалистичностью, его образы яркие и запоминающиеся. Кроме бытовых сцен, он отлично создавал зарисовки с народными гуляниями и женские портреты. Спустя 20 лет художник изобразил маленькую Ирину в образе русской Венеры.

 

     Благодаря индивидуальному стилю и неповторимой манере письма каждая работа Кустодиева заставляет публику задуматься о бытовых радостях и человеческих ценностях. «На террасе» — это огромный автопортрет художника, который окружил себя приятными и добрыми людьми. Художник наполнил картину семейным уютом, спокойствием и теплом.

     Если долго смотреть на эту работу, начинаешь ощущать ароматы летнего пейзажа: утреннюю прохладу, запах древесины нового дачного домика. Хочется подойти к террасе и войти в этот домик, чтобы больше узнать о жизни русской интеллигенции. Борису
Кустодиеву удалось изобразить на своем полотне настоящих героев из чеховских произведений.

Сочинение по картине Шевандроновой На террасе 8 класс описание

Ирина Васильевна Шевандронова довольно известная советская художница в современном мире творчества. Большинство картин Шевандроновой посвящены юности и беззаботной детской поре. Они пропитаны добротой и умиротворением, ведь мимо этой поры невозможно пройти, не уделив и пары минут.

На переднем плане полотна мы видим молодого парня с рыжими волосами и бровями, сидящего в беседке на возвышенных перилах в летний жаркий день. Возможно, художник хотел показать, что все в молодости стремятся быть на высоте, как на духовном уровне, так и на моральном. Он немного худой и одет в светло голубую рубашку и темные штаны. Парень увлеченно занят чтением книги в синей обложке. Молодой человек очень сосредоточен и серьезен. Это отражается в его позе, взгляде и отрешенностью от окружающей обстановки.

За спиной рыжего парня изображена поляна с яркими и красочными цветами и растениями. Все очень лаконично и невероятно приятно смотреть на такую теплую и приятную картину. Все деревья зеленого цвета, они густы и красивы.

Если же присмотреться, что можно заметить на фоне этих красок и приятных чувств, что молодой человек не выглядит счастливым. На его лице отсутствует улыбка, и глаза немного приоткрыты. Сразу возникает вопрос, что же испортило настроение парня, то ли тяжелый момент в прочитанной книге, то ли жизненная ситуация.

В одном человеке точно и остро показана вся гамма чувств и эмоций, от которых невозможно избавиться даже в такой приятной обстановке. Независимо от яркого и светлого колорита в каждой детали, мы начинаем сочувствовать и переживать за этого рыжеволосого парня.

Всё произведение наполнено вопросами, заставляя нас думать над их ответами, которые задевают наши чувства и мысли. Весь шедевр передает нам чувства красоты и выразительности. Ведь картина написана в послевоенное время, говорящая о том, что наконец-то молодые ребята могут так безмятежно посидеть и почитать книгу не переживая о завтрашнем дне.

Вариант 2

В 1928 г. в Москве родилась Ирина Васильевна Шевандронова, талант у которой открылся с самого раннего детства, и с малых лет, все окружающие, видевшие ее рисунки, предрекали ей большое будущие, оценивали талант по заслугам. Все вместе взятое и позволило ей с блеском закончить соответствующие художественные учебные заведения.

Детство и юность художницы выпали на послевоенное время, когда страна поднималась и восстанавливалась после разрухи, что отложило отпечаток на ее творчестве.

Самым восхитительным произведением Шевандроновой является картина «На террасе». С первого взгляда на эту картину мы ощущаем покой и тепло, ласковый солнечный свет и умиротворенность.

На первом фоне картины изображен юноша, читающий книгу на перилах террасы. За юношей изображен цветущий летний сад, что так же также подчеркивает общий настрой картины. Юноша одет в голубую рубашку и голубые брюки, цвет его волос напоминает яркое солнышко. При взгляде на юношу, так хочется оказаться рядом с ним, ведь он так спокоен и с таким увлечением читает книгу. Мы чувствуем обволакивающие тепло жаркого летнего дня, аромат цветов, растущих в саду, слышим пение птиц.

Глядя на эту картину, нам становится понятной мысль художницы, выросшей в тяжелое послевоенное время. Нам понятна ее цветовая гамма, использованная для написания этого полотна. И одежда юноши, и цвет его волос, и яркость красок летнего сада, все это говорит о том, что все плохое осталось позади.

Мы понимаем, что молодежь ожидает светлое будущие, уверенность в завтрашнем дне. Впереди только мирное голубое небо, яркое солнце, цветущие сады, щедрые нивы, мир и покой. Поистине, талантливый художник пишет не кистью, а сердцем, что нам и подтверждает картина Шевандроновой «На террасе»

 В этой картине заключен глубокий смысл, хотя и изображен на ней простенький сюжет. Именно это и говорит нам о великом таланте Ирины Васильевны Шевандроновой.

Период ее творчества и его расцвет пришелся на пятидесятые годы, и в это же время и было создано полотно « На террасе»

Вся эта неприхотливая картина выполнена рукой талантливой художницы с такой любовью, что хочется не только бесконечно на нее любоваться, но и очутиться в этой картине…

Описание картины На террасе Шевандроновой

Шевандронова Ирина Васильевна советский художник, живописец. Она родилась в 1923 году. Всю жизнь талантливая художница прожила в Москве. Еще с малых лет у нее начал проявляться талант к искусству. Поэтому, недолго думая родители отдали ее в Московскую среднюю художественную школу, где будущая знаменитость и научилась мастерству. Данная школа, как раз только становилась на ноги от пережитой Великой Отечественной войны. Шевандронова своими глазами видели тяжелые судьбы людей, а особенно детей. В большинстве ее работ можно заменить детей. Ведь именно их любила изображать художница. Так как расцвет ее карьеры припадает в 50-е года, то страшная война уже немного позабылась и в своих работах Ирина Васильевна старалась показать улыбки и смех детишек.

Одна из таких работ, которая произвела на меня огромное впечатление это полотно под названием «На террасе». Когда впервые смотришь на картину, то не замечаешь ничего ни обычного, но стоит вникнуть в саму суть, то раскрывается сакральный смысл шедевра. На полотне изображен рыжеволосый юноша, который сидит на террасе и внимательно читает книгу.

Он худощавого телосложения, рыжее волосы густые. Как для мальчика, то такая длинна волос длинноватая, ведь в СССР так было не принято ходить парню. Но, ему очень идет. Одет в кремовую футболку, а поверх голубая рубашка на распашку. Синие штаны немного коротковаты. Ноги его босы и упираются в террасу.

В правой руке он держит темно-синюю книгу. На ней нет никакого обозначения. Возможно, он читает научное издание. Ведь парень уже взрослый и готовиться к поступлению в высшее учебное заведение. Но мне почему-то кажется, что все-таки это литературное произведение. А возможно это какой-либо любовный роман. В 21 веке уже не застанешь подростка за чтением книг, мир заполонил интернет и гаджеты. Редкость встретить кого-либо с книгой в руках. Даже библиотеки в наше время опустели. В чертах его лица читается какая-то загадочность и мечтательность.

Вся терраса деревянная и не застекленная. За окном мы можем увидеть прекрасный летний день.

Темно-зеленые деревья переплелись своими ветвями, как паутина. И не дают пробиться лучику солнца. Но местами виднеется голубое небо. Очень красиво художница прорисовала каждый листочек.

Глядя на картину, ощущается спокойствие. Нет ни тревоги не волнение. Цветовая гамма подобрана настолько идеально, что ни хочется ничего добавлять. Зеленый и голубой цвет символизирует спокойствие и прохладу. В 50-е году дети и подростки не застали войны. В глазах этого поколения, мы уже не увидим отпечаток той страшной войны, которую довелось видеть Ирине Васильевне.

Для 8 класса. Тростнецова Русский язык, упр. 91, 96.

Описание настроения картины Шевандронова — На террасе

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Возвращение блудного сына Рембрандта эссе 6, 7, 9, 11 класс

    Многие европейские художники писали картину на религиозную тематику. На Руси больше было принято писать иконы и религиозных картин не так много, так как они относятся все-таки больше к искусству, а не к религии

  • Сочинение по картине Сурикова Боярыня Морозова 7 класс

    Картина В. И. Сурикова «Боярыня Морозова» посвящена церковному расколу в России. Боярыня не приняла нового крещения тремя перстами, и ее везут в острог.

  • Сочинение по картине Тропинина Портрет сына 7 класс

    На картине можно увидеть мальчика на вид лет десяти – одиннадцати. Он явно не позирует перед своим отцом, а смотрит куда-то совершенно в другую сторону. Но взгляд, как мне кажется, не направлен на что-то определенное

  • Сочинение по картине Решетникова Опять двойка 5 класс

    Картину Опять двойка Ф. Решетников написал в 1952 году. Недавно закончилась война, и детям нужно было получать образование.

  • Сочинение по картине Клевера Закат солнца зимой (3 класс)

    Юлий Клевер является известным художником пейзажистом конца 19 столетия. Имеются корни немецкого происхождения, хотя он и русский. Одной из популярных работ этого пейзажиста является

На террасе в Харькове. Серебрякова З.Е. «Новосибирская художественная коллекция». Новосибирский художественный музей. Artefact

В произведениях замечательной русской художницы Зинаиды Серебряковой чувствуется дыхание классического искусства. В портрете-картине «На террасе в Харькове» члены ее семьи изображены за повседневными занятиями. Но эта будничная, конкретная сцена приобретает удивительную художественную целостность и отражает всеобщее понимание домашнего уюта.

На картине можно увидеть Екатерину Лансере — мать художницы, одну из детей архитектора Николая Бенуа, которая в молодости была художником-графиком, и детей самой Зинаиды Серебряковой: Татьяну, которая во взрослом возрасте работала как художник в театрах Ленинграда, Минска и Казани, а также Екатерину, переехавшую с матерью и братом Александром в Париж.

Картина написана в тяжелое для Серебряковой время. Среди лишений и горестей революционных лет самым страшным для семьи событием стала смерть от тифа мужа Зинаиды Евгеньевны — Бориса. Но в полотне лишь траурный цвет платья Екатерины Николаевны, матери художницы, да особая щемящая нежность, с которой выписаны фигуры детей, напоминают о недавней трагедии, перевернувшей жизнь художницы с ног на голову.

Внутренний мир произведения не безмятежен, но светел и гармоничен, как и большая часть произведений художницы. Современники вспоминали, что Серебрякова всегда без раздражения и жалоб переносила выпавшие ей испытания. Это ее мировосприятие сказалось и на ее художественном языке. Нашло оно отражение и в этом произведении.

В картине «На террасе в Харькове» отразились импрессионистические тенденции, которые Серебрякова переосмыслила и трансформировала под свой индивидуальный творческий стиль и манеру. Художница использует пастозную живописную манеру и смелые цветовые решения. С помощью яркого колорита она передает солнечный свет, проникающий через окна во внутреннее пространство помещения. В то же время для художественного языка Серебряковой свойственна декоративная монументальность. Она проявляется в скульптурности, выраженной объемности фигур, что сближает эту картину с классицистическими произведениями Пуссена.

Сочинение по картине На террасе Шевандронова — план, кратко

Картину «На террасе» написала в 1973 году российская художница Ирина Васильевна Шевандронова. Ее творчество посвящено детству и юности. Выбор темы не случаен, ведь молодые годы этой женщины пришлись на безрадостную военную пору. Поэтому всю взрослую жизнь она пыталась уловить и запечатлеть на холсте мгновения счастья и печали, удивления и восторга детей, подростков и молодежи.

Главный герой сюжета — Миша, сын автора полотна. По ее предыдущим произведениям можно проследить весь путь взросления ребенка, от младенчества до юности. Сейчас перед нами сидит парень лет шестнадцати-семнадцати. Он уютно расположился на перилах террасы, залитой солнечным светом. В руках молодого человека книга. Он увлечен чтением и не обращает внимания ни на маму, стоящую за мольбертом, ни на буйство живописных красок сада за пределами террасы.

Легкая голубая рубашка юноши, с закатанными по локоть рукавами, полностью расстегнута. Синие свободные брюки не сковывают его позу. Босые ноги упираются в деревянный столб строения. Сегодня жарко. Чувствуется, что Мише удобно и приятно, ничто не отвлекает его от выбранного занятия. Но при необходимости, хрупкое тело парня быстро распрямится, он прыжком соскочит с перил и стремительно направится по новым, интересным делам.

Цветовая гамма, присутствующая на картине, подчеркивает легкость и воздушность момента, пойманного художником. Сине-голубая одежда подростка четко очерчивает его фигуру на фоне необычных зеленых растений сада. Коричневая древесина террасы становится своеобразной рамкой, в которую помещен главный герой сюжета.

С первого взгляда на картину у меня в груди появляется чувство свободы и легкости. Как же здорово никуда не спешить, и, не отвлекаясь на телефон и компьютер, просто так сидеть и наслаждаться чтением увлекательной книги. Немного жаль, что он, Миша, а не я, сидит сейчас на этой светлой террасе, ощущая аромат летнего сада и полную отрешенность от серых будней и ежедневной суеты.

Портрет Л. М. Бродской на террасе

Летом 1907, готовясь к исполнению дипломной работы, Бродский жил на даче скульптора В.  А. Беклемишева, неподалеку от Академической дачи. Совместная работа на Академической даче имела большое значение для самоопределения молодых художников. Сюда съезжались ученики разных мастерских – репинцы, кардовцы, куинджисты, маковцы. Приезжавшие из Москвы и Петербурга художники снимали в окрестных деревнях дачи. Именно здесь, в селе Березки, Бродский нашел тему своей дипломной работы. Работая над этюдами, он часто бывал на берегу озера, где возле скульптуры мраморного льва стояла скамья. Здесь у него возникла идея сделать портрет жены, которую ему давно хотелось написать на фоне пейзажа, непосредственно с натуры, прямо на пленэре. Через две недели портрет молодой жены в профиль, сидящей на скамье у балюстрады со львом, был в основном готов, и Бродский отвез его в академическую мастерскую для доработки. В 1908 за этот портрет и картину «Теплый день» автор получил звание художника.

«Портрет его жены, красивой брюнетки в черном платье, сидящей возле мраморного льва на берегу озера, просто удивил меня, – писал А.  А. Рылов. – Это работа не ученическая. Фигура женщины, пейзаж с озером, подернутым легкой рябью, далекое небо, насыщенное светом тихого летнего дня, говорят о большом художнике с поэтической душой».

Поверхность пруда, похожая на перламутр, переливается розовыми, голубыми, желтыми пятнами; эти же тона повторяются на изваянии льва, на граните, на скамейке, смешиваясь с зеленоватыми рефлексами веток, нависающих над пристанью.

Бродская (урожденная Гофман) Любовь Марковна (1888–1962) – поэтесса, жена художника, была красивой, умной, образованной женщиной. Она любила музыку, живопись, успешно работала в области декоративно-прикладного искусства, занимаясь росписью по тканям, была членом Союза художников. В юности писала стихи, переписывалась с А.М. Горьким, который помогал ей советами в литературных трудах.

С террасы (1960) — С террасы (1960) — Обзоры пользователей

«С террасы» — это пример мелодрамы, созданной Голливудом с конца 1950-х до начала 1970-х годов. Такие фильмы, как этот и «Пейтон-плейс» 1957 года, «Дом с холма» 1960 года, «Завтрак у Тиффани» 1961 года и другие были близки к мыльным операм. У них было хорошее и плохое, часто в одном и том же человеке или людях. Истории были разными и обычно достаточно интересными, чтобы привлечь внимание аудитории.Но сюжеты определенно были более мелодраматичными, чем хорошая драма или рассказ. Романтика обычно была частью всех из них, и чаще всего они были о борьбе в браке, неверности, семейных распадах и т. Д. Обычное мыло разных жанров.

Это роскошная постановка компании 20th Century Fox по роману Джона О’Хара. Он затрагивает другую тему, которая была распространена в середине 20 века — после Второй мировой войны и Кореи. Мужчина, стремящийся к успеху, становится трудоголиком и, в конечном итоге, пренебрегает своей женой.Не все жены изменяют мужу, как Мэри Сент-Джон из Джоан Вудворд. И не все мужчины изменяют своим женам, как это делает Дэвид Итон из Пола Ньюмана.

Насколько я помню, увидев этот фильм, когда он вышел в 1960 году, я мог бы видеть Ньюмана в роли бедного героя и хорошего парня, жена которого бросается на него. Но удивительно, как время и немного зрелости дают некоторую мудрость. Потому что вина за распад брака здесь определенно Итон Ньюмана. Он знал женщину, на которой женился, и его амбиции и напор заставили его забыть о ней.Это не оправдывает ее кутеж и измену, но показывает, что к этому привело.

Этот фильм, вероятно, воспринимается зрителями 21 века как очень медленный. В нем есть несколько гламурных наборов. Актерский состав очень хорош, особенно Джоан Вудворд. Она была одной из самых талантливых актрис ХХ века. Пол Ньюман был прекрасным исполнителем в самых разных жанрах и хорошим артистом. Но в его игре не было ничего исключительного. Юная Ина Балин выиграла «Золотой глобус» как самая многообещающая новичок в 1960 году.После этого она снималась в нескольких хороших фильмах, но ее звезда так и не добралась до небес. Она умерла в возрасте 52 лет от сердечной недостаточности.

Остальные участники второго плана очень хороши. Леон Эймс играет прекрасную роль Сэмюэля Итона, а Мирна Лой играет небольшую роль его жены Марты Итон. Элизабет Аллен — яркая красотка с богатой медью, Сейдж Риммингтон. Она хорошо играет свою роль, и это единственный способ ее описать. Патрик О’Нил — сторонний любовник Мэри Сент-Джон. Феликс Эймер очень хорош в роли босса Дэвида Итона и главы «голубой крови», Уолл-стрит, и богатого MacHardie’s, Джеймса Дункана Макхарди.

В ходе обмена мнениями с Eaton Макарди формулирует мудрую философию, которая веками руководила цивилизацией. Джеймс МакХарди: «Нет никаких оснований для развода. И если вам нужна моя личная теология, неверность — меньший грех. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы предотвратить развод». Дэвид Альфред Итон, «Включая потворство неверности?» МакХарди: «Я считаю ваше слово« потворство »неуважительным. Я не оправдываю его. Проблема неверности возникает между мужем, женой и Богом. Проблема развода касается всей цивилизации.Что такое брак? Обмен клятвами, контракт. Мой долг перед собой и перед любым человеком, который работает на меня, — требовать, чтобы он выполнял все свои контракты. Когда вы приехали сюда, вы узнали, что мы всегда чтим свое слово, даже если это означает потерю ».

Многие из этих фильмов, конечно, о обеспеченных, если не откровенно грязных богатых людях. В фильме Дэвид и Мэри ведут светлый образ жизни. Можно задаться вопросом, откуда они взяли деньги на ранней стадии развития. Но они живут и общаются в высшем обществе и среди молодых богатых — двух разных группах.Я не знаю, как это может найти отклик у публики в 21 веке, когда кажется, что большинство людей живет столько же для развлечения и развлечений, сколько для семьи или других вещей. Но тогда люди, которые вели светскую жизнь, были довольно далеки от подавляющего большинства людей и часто вызывали зависть у простых людей.

2 из 2 нашли эту информацию полезной. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

С террасы (1960) — Классические фильмы Тернера

Писатель Джон О’Хара был богатым источником материала для американских фильмов в течение короткого периода времени в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Романы О’Хары, написанные в разгар Великой депрессии, сегодня в основном игнорируются, и многие считают их одними из лучших зеркал своего времени и неизменно честными в изображении темных областей американской жизни. «Для меня О’Хара — настоящий Фитцджеральд», — писал Фрэн Лебовиц в журнале The Paris Review в 1993 году. в середине 20-го века (хотя он продолжал писать еще несколько лет после этого) О’Хара был одним из самых продаваемых авторов в Америке.Его сочинения не всегда высоко ценились критиками (и, очевидно, его непростая личность заставляла его проклясть многих, кто знал его лично), но читатели съедали его книги. Он остается наиболее часто публикуемым писателем в истории New Yorker , с более чем 200 историями, появившимися на страницах этого журнала за эти годы. Как отметил Лорин Штайн в той же публикации в 2013 году, О’Хара, возможно, не был лучшим писателем своего времени, но он вызывал наибольшую зависимость.

Голливуд, вероятно, больше всего привлекали его четко наблюдаемые детали; его честный взгляд на класс, секс и алкоголизм; и его способность к простым, жестким диалогам. В дополнение к небольшой горстке относительно второстепенных сценариев, которые он написал в 1940-х годах, популярные фильмы были адаптированы из его романов Ten North Frederick (1958) и Pal Joey (1957), которые также были постановкой в ​​ранние годы. 1940-е годы, прежде чем его сняли беззубым для киноверсии с Фрэнком Синатрой и Ритой Хейворт в главных ролях.

Такова была популярность и репутация проницательного социального историка О’Хары, что студия Twentieth Century-Fox, согласно выпуску новостей за октябрь 1958 года, выкупила права на его роман 1958 года « С террасы » еще до того, как он был опубликован. .В другом сообщении Hollywood Reporter отмечалось, что Fox перебила цену четырем другим студиям за права на экранизацию. Обширная история охватывает гораздо больше, чем мог бы фильм, и на пути к экрану были внесены некоторые существенные изменения, которые ослабили силу книги, но, как отметил критик Ховард Томпсон в своем обзоре New York Times , сценарист Эрнест Леман мудро воспользовался этим. авторский «бесподобный диалог».

В фильме рассказывается о 15 годах жизни его главного героя, Альфреда Итона, о его возвращении со Второй мировой войны (это была первая мировая война в книге), его браке без любви с эгоистичным социальным альпинистом. , его успех на Уолл-стрит и риск, с которым он столкнется, влюбившись в симпатичную девушку из своего родного города.

Это был третий фильм, в котором супруги Пол Ньюман и Джоанн Вудворд сняли вместе. В выпуске новостей Hollywood Reporter за ноябрь 1959 года отмечалось, что Ричард Иган изначально был подписан на роль одной из главных ролей в картине. После того, как Ньюман был выбран, можно было ожидать, что Вудворд сыграет девушку из маленького городка, которая является настоящей любовью всей его жизни, но она сияет в роли интригующей гламурной жены, демонстрируя то, что один рецензент назвал «умелой, шелковой чувственностью». . » Незадолго до выхода картины Вудворд получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль за виртуозную роль жертвы множественного расстройства личности в фильме « Три лица Евы, » (1957), но она поддерживала Ину Балин как «хорошую девочку». «, которая привлекла здесь внимание Академии, номинирована на лучшую женскую роль второго плана только в ее втором полнометражном художественном фильме.

Продюсером и режиссером картины выступил Марк Робсон, который кое-что знал о создании обширных историй о сексе, классе и скандалах, недавно выпустивший серию Peyton Place (1957), а затем ставший режиссером Valley of the Dolls (1967), оба взяты из самих бестселлеров, вызывающих сильную зависимость.

Снимок был сделан в студии Fox Movietone в Нью-Йорке, в Центральном парке и на Уолл-стрит, в различных местах на Лонг-Айленде, на вокзале в Джерси-Сити, городе Фениксвилль в Пенсильвании и в различных местах Лос-Анджелеса.

Чтобы не уступить Fox, MGM захватила права на более ранний роман О’Хара для своего фильма Butterfield 8 (1960), выпущенного всего через несколько месяцев после From the Terrace и заработав Элизабет Тейлор ее первую Академию. Награда за ее последнюю картину по контракту со студией (и роль, которую она ненавидела).

Директор: Марк Робсон
Производитель: Марк Робсон
Сценарий: Эрнест Леман по роману Джона О’Хара
Кинематография: Лео Товер
Монтаж: Дороти Спенсер
Художественный руководитель: Морис Рэнсфорд, Ховард Ричмонд, Лайл Р.Уиллер
Оригинальная музыка: Элмер Бернштейн
В ролях: Пол Ньюман (Дэвид Альфред Итон), Джоанн Вудворд (Мэри Сент-Джон), Мирна Лой (Марта Итон), Леон Эймс (Сэмюэл Итон), Ина Балин (Натали Бензинджер)

Роб Никсон

Терраса и открытые сады

Терраса и открытые сады | EDITION Отели

Нажмите, чтобы открыть или закрыть навигацию по гамбургерам

Направления Закрывать

бронировать Закрывать

бронировать

Терраса и сады

Поделиться

С 17 августа 2021 года в Нью-Йорке вступил в силу закон, требующий доказательства вакцинации от COVID-19 для всех гостей наших ресторанов и тренажерных залов. Для получения дополнительной информации о Key to NYC посетите nyc.gov/keytoNYC.

The Terrace Restaurant — это ресторан с непринужденной атмосферой, работающий в течение всего дня, вдохновленный французскими пивоварнями и американскими ресторанами, где шеф-повар и ресторатор Джон Фрейзер работал в начале своей карьеры. Обильное меню включает домашнюю пасту, стейки и отбивные, а также разнообразные овощные блюда, которые всегда являются визитной карточкой ресторанов Fraser.

ОТКРЫТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ Завтрак 7:00 — 11:00 Обед 11:30 — 14:30 Обед 17:30 — 21:30

Северная Америка

Северная Америка

Европа

Европа

Азиатско-Тихоокеанский регион

Азиатско-Тихоокеанский регион

Ближний Восток

Ближний Восток

Закрыть

Спасибо за регистрацию.

Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, чтобы подтвердить подписку.

Исключительно
от нас
Вам

Будьте первым, кто подпишется на эксклюзивные предложения по электронной почте от EDITION

Часы с террасы | Prime Video

Это одна из моих самых любимых картин Пола Ньюмана (Альфред Итон) и Джоан Вудворд (Мэри Сент-Джон). Они великолепно подыгрывают друг другу, она — верхушка, богатая, избалованная светская львица, он — забытый сын владельца сталелитейного завода с желанием доказать свою ценность деньгами и успехом в бизнесе, потому что отец лишил его чувства собственного достоинства и любви.Ньюман отлично справляется с работой в начале фильма, выражая боль, зная, что его отец любил своего брата больше всего и никогда по-настоящему его не любил. Он был вынужден доказать, что ему не нужен отец, он покажет ему, что чего-то стоит, его цель состояла в том, чтобы добиться большого успеха в бизнесе, стать богаче и успешнее, чем когда-либо был его отец. Персонаж Макхарди (глава фирмы J.D. MacHardie на Уолл-стрит) изображает бизнесмена, который поставил успех и репутацию компании выше семьи, личных отношений и успеха в личной жизни. Нет ничего важнее компании — это первое, последнее и самое главное всегда, всем остальным нужно пожертвовать ради компании. Его комментарий о браке с прелюбодейной женой — это не столько грех, сколько развод, потому что развод нарушает договор, а нарушение договора — это осуждение репутации компании. Как сказал Макхарди, супружеская измена — это только между мужем и женой и Богом, это служит примером всеобъемлющего аппетита большого бизнеса — собирать людей и жизни и использовать их, ничто не имеет значения больше, чем компания, жизни живут на основе того, что лучшее для компании.

Нежность между Ньюманом (Альфред, теперь Дэвид для Натали) и Балин (Натали) трогательна, для нее это любовь с первого взгляда, хотя она это отрицает. Альфред видит тепло и нежность любящей близкой семьи с Натали и ее отцом / матерью; он никогда не испытывал этой семейной связи — ни в своей собственной семье, ни в своем браке. Отношения плохие, но Натали преследует Альфреда, не испытывая неловкого чувства незаконного романа. Ина Балин отлично играет эту роль — невинная, заботливая, любящая и добрая, между Альфредом и Натали существует мгновенная связь, и вы чувствуете боль от их решения прекратить это, но отношения преследуют их обоих.

Мэри тем временем решила, что ее светская львица, вечеринки — это как раз то, что ей нравится, и она пренебрегает своим романом со своим старым пламенем и невестой в лице Альфреда. Она уверена, что Альфред никогда не откажется от своей карьеры и не поставит под угрозу успех в бизнесе. Мэри и Альфред полностью расходятся, и Альфред должен выбирать между своей целью — улучшить своего отца или отказаться от всего этого из любви к своей жизни.

Музыка Элмера Бернштейна для этого фильма прекрасна. А Джоанн (Мэри) одета до мелочей — такой контраст в ее красивом дизайне одежды и простой одежде Натали, все указывает на безоговорочный выбор Альфреда между его успешной карьерой и любовью.

В этом фильме есть что-то особенное по сравнению с другими, которые снимали Ньюман и Вудворд (однако мне очень нравится «Долгое жаркое лето», много настоящего романа между Ньюманом и Вудвордом в этом фильме, поскольку они поженились сразу после выхода этого фильма) . У Ньюмана есть и другие замечательные фильмы, такие как «Кот на раскаленной жестяной крыше» и «Вердикт», но я много раз смотрел «С террасы» и каждый раз получаю от этого удовольствие. Это хороший вариант для пополнения коллекции Ньюмана / Вудворда.

Вторник на террасе: 2021

  1. О
  2. Расписание на 2021 год
  3. Финансирование

Насладитесь фирменной джазовой программой музея с безопасным социальным дистанцированием каждый вторник с 1 июня по 31 августа в 17:30.

Предварительные билеты на вторник на террасе были востребованы. Походные билеты можно приобрести за час до начала программы в порядке очереди. Более подробную информацию см. В правилах списка ожидания MCA.

Дополнительные места могут стать доступными в соответствии с правилами города и штата в связи с изменением политики COVID-19. Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы получать самую свежую информацию.

Около

Летние вторники оживают в саду на террасе Энн и Джона Керн в MCA. Здесь бесплатно звучит музыка, представляющая исполнителей всемирно известного джазового сообщества Чикаго.Наслаждайтесь двумя сетами живой музыки, которые начинаются в 17:30 в сопровождении Аль Картер-Бея, WDCB 90.9 FM и Ричтона Гая Томаса, WHPK 88.5 FM, в безопасной, социально удаленной наружной среде. Бесплатные билеты необходимо бронировать заранее.

В случае ненастной погоды мероприятие будет отменено. Объявления будут производиться до 14:00 каждую неделю.

Еду и напитки можно купить на верхней террасе. По вторникам предлагаются легкие закуски и полный бар с прохладительными напитками, вином и коктейлями.Распитие спиртных напитков вне дома запрещено.

Маски необходимы для входа, и их следует носить все время, кроме сидячего места.

2021 График

  • Вторник на террасе Пробуждение предков Алексиса Ломбре
  • Вторник на террасе: Таддеус Тьюкс и Chicago Freedom Ensemble
  • Вторник на террасе: Victor Garcia Quartet
  • Вторник на террасе: Chuck Webb’s Guru Tonic
  • Вторник на террасе: Эдвин Санчес и Папо Сантьяго , организованный совместно с Культурным центром Сегундо Руиса Белвиса
  • Вторник на террасе: Twin Talk (Кэти Эрнст, Дастин Лоренци и Эндрю Грин)
  • Вторник на террасе: Junius Paul / Tomeka Reid Duo
  • Вторник на террасе: Группа наследия Фреда Андерсона с участием Тацу Аоки
  • Вторник на террасе: Квартет Итана Филиона
  • Вторник на террасе Sharel Cassity
  • Вторник на террасе: Greg Artry Quartet
  • Вторник на террасе: Мэгги Браун
  • Вторник на террасе: Мвата Боуденс Одна нога внутрь, одна нога наружу
  • Вторник на террасе: Alexander McLean Project

Вторник на террасе 4 сентября 2018 г.

Фото: Натан Кей, © MCA Chicago

Финансирование

WDCB 90.9 — официальный медиа-спонсор вторника на террасе.

Вторник на террасе стало возможным отчасти благодаря щедрому подарку от культурного фонда Luminarts при поддержке Шерилин Мурер.

Пьер-Огюст Ренуар «Две сестры на террасе» Репродукции картин, скидка 50-75%, бесплатная доставка, ArtsHeaven.com

«Две сестры на террасе», Пьер-Огюст Ренуар

«Две сестры на террасе», написанные в цветах 1881 год — тревожное произведение буржуазной роскоши, пугающе неземное и тревожное в своем формальном совершенстве.Расположенный на том же балконе, с которого был написан его знаменитый ранний холст «Обед на лодке» — крыло ресторана Maison Fournaise в Шату, недалеко от Парижа, — Ренуар можно увидеть в акте консолидации отличительной импрессионистской иконографии в его смешении жестких форм. Академический портрет и свободный соцреализм. Maison Fournaise был местом, которое принимало посетителей и гуляк из всех социальных слоев и экономических слоев, поощряя парижан всех классов ненадолго остановиться в пригороде.В конце девятнадцатого века толпы людей стекались в Шату, чтобы провести выходные, покатавшись на лодке без социальной напряженности, все еще кипящей под водой в Париже. Это было любимое прибежище импрессионистов Моне, Ренуара и Сислея, а также их более широкого круга художников, писателей и критиков, и уникальные эффекты света на искрящейся синеве Сены вскоре стали важным элементом в развитии. своих уникальных стилей.

Две сестры на террасе, выполненные в ярких пастельных тонах, — это доминирующее, но нежное изображение двух сестер, которые в реальной жизни были просто моделями, не связанными родством.С начала 1880-х годов Ренуар начал возвращаться к человеческой фигуре как к главному герою своих композиций. Старшая из двух сестер — Жанна Дарло, которой тогда было всего восемнадцать лет. В то время Жанна была подающей надежды актрисой, которая поступила в Театральную гимназию, чтобы играть роли второго плана в комедиях и часто фотографировалась в газетах. Став признанной хозяйкой производителя шоколада, Жанна растворилась в безвестности, как и многие предметы, которые импрессионисты любовно изображали, а затем почти мгновенно забыли.

Не отказываясь от своего импрессионистского подхода с преобладанием пейзажей, стиль Ренуара резко изменил направление. «Две сестры на террасе» демонстрируют выдающийся талант Ренуара как портретиста, приглашая зрителя к двойному восприятию за счет включения эмоциональных элементов, изображенных с легкостью в прикосновениях. В истинно импрессионистском стиле солнечный свет освещает полные фигуры его натурщиков, не создавая теней, как на японских гравюрах на дереве, которые так сильно притягивали поколение Ренуара.Кажется, что линии Ренуара почти достигли своей конечной точки схода, создавая почти абстрактный эффект. Таким образом, «Две сестры на террасе» остаются глубоко современной картиной.

100% ручная роспись маслом на холсте

  • Каждая картина расписана вручную и доставляется в течение 3-4 недель
  • Картина поставляется с сертификатом подлинности
  • Водяной знак не будет на готовой картине
  • Картины включают в себя 2-3 дюйма (5-8 см) дополнительного холста вокруг фактического раскрашенного произведения искусства.
Художественная печать на холсте
Мы также предлагаем художественную печать на холсте для выбранных картин.Из-за характера масляной живописи нет стандартных размеров. Мы предлагаем размеры печати с использованием длинного края изображения. Короткий край будет соответствовать соотношению сторон. Это гарантирует, что исходное соотношение сторон изображения будет таким же оригинальным.
  • Бесплатная доставка для заказа всех отпечатков в континентальной части США.
  • Купите 2 любых отпечатка и получите бесплатную доставку по всему миру.
  • Каждый отпечаток изготавливается на заказ и доставляется в течение 2-3 рабочих дней.
  • Каждый отпечаток будет иметь дополнительную белую рамку на 2 дюйма. растягивание
Как заказать?
  • Выберите желаемый размер картины и нажмите кнопку «Добавить в корзину»
  • Затем на странице «Корзина покупок» просмотрите свой выбор и нажмите «Оформить заказ» Продолжить
  • Далее введите данные о доставке, выберите способ оплаты и завершите заказ. мы получим заказ, мы подтвердим нестандартный размер с вами по электронной почте
  • Для другого нестандартного размера отправьте нам запрос, и мы воспроизведем картину с вашим точным соотношением спецификации
Нет налога с продаж
  • Нет налога с продаж, независимо от того, где вы живете
  • Международные заказы, клиенты несут ответственность за любые таможенные пошлины и / или налоги в своей стране
Сведения о доставке
  • Бесплатная доставка по всему миру для всех заказов
  • Купите 2 любых отпечатка и получите бесплатную доставку для международных отправлений
  • Готовая картина будет доставлена ​​без растяжения, чтобы минимизировать возможные повреждения
  • Холст свернут и вставлен в круглую прочную картонную трубку для безопасной доставки
  • Если картина, которую вы заказали, является товар на складе, мы проверим, упакуем и доставим немедленно. не может доставить P.О. Ящик или адрес APO
  • Все заказы будут доставлены курьером FedEx или UPS прямо к вашей двери
  • Когда мы доставим вашу картину, вы получите номер для отслеживания по электронной почте

Мы принимаем следующие Кредитные карты

  • Visa
  • MasterCard
  • American Express
  • Откройте для себя

Tunes on the Terrace 2021

Мелодии на террасе 2021

Этим летом у нас для вас будет интересный состав! Мы можем работать на полную мощность в нашем Terrace Theater, и нам не терпится снова поприветствовать вас.Накрывание лица не требуется, но рекомендуется, если вы не вакцинированы. Вы можете продолжать носить маску, так как вы не будете социально отстранены от других групп. Все зарезервированные стулья в Театре на террасе имеют соответствующее место на Главной сцене; в случае ненастной погоды посетители будут рассажены на главной сцене театра в соответствии с их местоположением на террасе (то есть: C101 — это номер места в обоих местах). Обратите внимание, что вы не будете социально отстранены от других групп, если концерт перенесут внутрь.Если будет ненастная погода и концерт перенесен на главную сцену, посетители будут уведомлены об изменении по электронной почте в день выступления.

Щелкните здесь, чтобы приобрести пакет Tunes on the Terrace. Пакет из трех шоу стоит 115 долларов за зарезервированные стулья и 100 долларов за сидение на лужайке. Одноразовые билеты стоят 45 долларов за зарезервированные стулья и 40 долларов за места на лужайке. Los Chicos del 512: Selena Experience — это специальное дополнение, и одноместные места стоят 50 долларов за зарезервированные места и 45 долларов за места на лужайке.

Бывшие подписчики могут приобрести пакеты с 24 мая. Их места продлятся до 28 мая. В среду, 26 мая, в продажу поступят новые подписчики и разовые билеты.

PG.6ix: Дань Стиви Уандеру — 10 июля 2021 г., 20:00

Pg.6ix — динамичный, энергичный оркестр с уникальным сочетанием талантов. «Группа, приятная людям» — это слова, которые некоторые использовали для описания этой группы просто потому, что они обслуживают слух своей аудитории.Pg.6ix предлагает широкий спектр возможностей, а их музыкальные жанры безграничны. Pg.6ix исполнит все: от ритм-энд-блюза, мягкого джаза, фанка, поп, рока, хип-хопа и госпела. Созданный в Денвере, штат Колорадо, инструментальный звук и вокальные выступления Pg.6ix дарят публике поистине ностальгические и вдохновляющие ощущения!

Доцеро — 23 июля 2021 г., 20:00

Для меломанов во всем мире DOTSERO означает «серьезное путешествие, наполненное энергией и азартом»; группа, полная жизни, энергии и спонтанности, с которой смогли сравниться немногие артисты этого жанра.На них так же весело смотреть, как и слушать. Группа Dotsero Band, основанная в 1984 году братьями Стивеном и Дэвидом Уоттс, с удвоенной силой отправилась в кругосветку современного джаза и выступила на всех крупнейших джазовых фестивалях по всему миру. Спустя годы один из основателей Dotsero Дэвид ушел со сцены, оставив группу исключительно в руках фронтмена, саксофона Стива Уоттса. Сохраняя целостность и стандартные люди, которых люди ожидают от шоу, Стив полностью раскрыл жанр, добавив волнующий вокал, двойную клавиатуру к и без того фанковым звукам баса, ударных и, конечно же, саксофона и EWI, что сделало Dotsero настоящим лидером. неудержимая группа истинного музыкального мастерства.

Bowregard — 6 августа 2021 г., 20:00

Bowregard покорил мир колорадского мятлика штурмом, выиграв конкурс теллурида блюграсс в 2019 году и конкурс блюграсс в Ульрграсс в 2018 году в течение года после формирования. Сладкие и скорбные вокальные гармонии сочетаются с проворным выбором и поразительно оригинальными композициями и аранжировками, в которых старинная музыка, прогрессивная новая акустическая музыка и блюграсс сочетаются с поистине уникальным звучанием, не похожим ни на что другое на переднем крае Колорадо.Их сценическая энергия неоспорима: группа работает с одним вокальным микрофоном, чтобы завести толпу в вихрь, который не утихает до последней ноты ночи.

СПЕЦИАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ

Los Chicos del 512 — The Selena Experience — пятница, 20 августа 2021 года, 20:00

Известная как королева музыки Теджано, Селена представила неотразимое сочетание техасско-мексиканской и латиноамериканской поп-музыки, которое мгновенно сделало ее звездой.Благодаря своему выразительному голосу, яркой одежде и красивой улыбке она стала одной из самых продаваемых артисток в истории латинской музыки. Двадцать пять лет спустя ее дух продолжает жить в сердцах ее многочисленных поклонников. Los Chicos del 512: The Selena Experience отдает дань уважения любимой певице, исполняя традиционную музыку Tejano, живые кумбии и заразительные кроссоверные хиты, которыми она была известна. Каждая песня излучает эмоции, сразу поднимая публику на ноги. Будьте готовы петь, танцевать и праздновать музыку Селены!

Особые соображения

Все выступления Tunes в этом году будут проходить под дождем.Никаких отмен в течение 72 часов после выступления; аннулирование до этого будет предоставлено в форме кредита счета. Без возвратов.

Пожалуйста, не приносите зонтики в Театр на террасе.

НЕЛЬЗЯ приносить ВНЕШНИЙ АЛКОГОЛЬ в театр. Это постановление штата Колорадо, а не политику, которую мы можем изменить. У нас будут в наличии вино, пиво и коктейли.

Вы можете принести еду или безалкогольные напитки в Театр на террасе.

Все шоу начнутся в 20:00, если не указано иное. Театр на террасе откроется в 19:00 для рассадки гостей.

Все стулья зарезервированы. Газон принимает постоянных посетителей.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ приносить в театр СТУЛЬЯ. Вы можете принести одеяла или подушки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *