Меню Закрыть

Мансарт: Мансардные окна в Калининграде

Содержание

Mansart 4* (Франция/Регион Иль-де-Франс/Париж). Рейтинг отелей и гостиниц мира

  • Поиск минимальных цен на отель

    Туры (с авиабилетом)

    Цены на номера

    Трансфер от аэропорта

    Город вылета …

    Город вылета

    крупные аэропорты

    Период дат вылетов

    Период дат вылетов

    диапазон дат’

    точные даты

    Пребывание 7 — 14 ночей

    Количество ночей

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28

    Человек в номере

    Человек в номере

    Взрослых

    Тип и вид из номера

    ЛЮБОЙ

    Тип и вид из номера

    • Любой тип номера

    • villa

    • room

    • suite

    • apartment

    • residence

    • Любой вид из номера

    • Garden View

    • Land View

    • Mountain View

    • Pool View

    • Sea View

    • Special View

    • Water View

    Валюта ₽ — рубли

    Выберите валюту

    • Рубль
    • Евро
    • $Доллар
    • Тенге
    • ББел. рубль
    • Гривна

    Выберите аэропорт

    Аэропорт

    Аэропорт

    в отель

    из отеля

    сравнить с похожими отелями

    Общая информация

    ОПИСАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОТЕЛЯ

    ПЕРЕХОД В РАЗДЕЛ ОПИСАНИЕ ОТЕЛЯ

    Расположение Особенности отеля Бары и рестораны Условия для детей Бассейны Характеристики пляжа Развлечения Спорт Оздоровление и лечение Сервис и услуги Особенности проживания Заселение в отель

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ

    Месторасположение: Отель имеет идеальное расположение на углу престижной площади Вандом, в 5 минутах от Опера Гарнье, церкви Мадлен, Лувра, сада Тюильри, “больших магазинов”   Количество номеров: 57   Типы номеров: — Vendome Room, — Mansart Room, — Classic Room, — Superior Room, — Club Room   Описание номеров: — душ/ванна, — туалет, — фен, — кабельное ТВ, — ЖК-телевизор, — DVD-плеер, — телефон, — сейф, — мини-бар, — кондиционер, — беспроводной интернет, — банные халаты, — тапочки, — туалетные принадлежности   Инфраструктура: — доставка прессы, — лифт, — камера хранения багажа, — парковка, — факс, — прачечная   Типы пита

    больше информации об отеле

    0

    Новые добавленные фото туристов

    4

    Фотографии отельера

    0

    Видео из отеля

    Номера 4 Добавить фото

    Бронирование отеля и уcлуг

    Туры в отель — СРАВНЕНИЕ ЦЕН ПО ДАТАМ ВЫЛЕТА

    УКАЖИТЕ ПАРАМЕТРЫ ВАШЕЙ ПОЕЗДКИ

    Город вылета . ..

    Город вылета

    крупные аэропорты

    Период дат вылетов

    Период дат вылетов

    диапазон дат’

    точные даты

    Пребывание 7 — 14 ночей

    Количество ночей

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28

    Человек в номере

    Человек в номере

    Взрослых

    Валюта ₽ — рубли

    Выберите валюту

    • Рубль
    • Евро
    • $Доллар
    • Тенге
    • ББел.
      рубль
    • Гривна

    ОПИСАНИЕ НОМЕРОВ ОТЕЛЯ

    трансфер от аэропорта до отеля

    Альтернативные варианты этому отелю

    Больше вариантов отелей Цены на отели в Париж

    Интересует сравнительная подборка


    с этим отелем? Да, подберите мне отели поинтереснее

    РЕЙТИНГ И РЕКОМЕНДАЦИИ ОТЕЛЯ

    100%

    • 1 (100%) рекомендуют
    • 0 (0%) воздержались
    • 0 (0%) не рекомендуют
    • 5.
      00
      размещение
    • 5.00 сервис
    • 3.00 питание
    • 2 всего оценок и отзывов
    • 2 от туристов
    • 0 от турагентов

    Отзывы и оценки отеля

    2 — всего отзывов 2 — от туристов 0 — от турагентов
    0
    — от других

    12. 09.2011

    23:47

    Отель «Мансарт» на ул. Капуцинов. 1й район, около Вандомской…

    Отель «Мансарт» на ул. Капуцинов. 1й район, около Вандомской площ…

    Отдых: Апрель 2011 Отзыв

    4.33

    СМОТРЕТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ (2) ДОБАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ

    Вопросы об отеле

    Еще никто не опубликовал свой вопрос об отеле. Возможно именно ваш вопрос окажется первым опубликованным на профиле отеля.

    Задать свой вопрос

    Группа подписчиков и гостей отеля Группа отеля

    У отеля нет подписчиков и отметок о посещении. Вы можете стать первым в группе отеля и получить статус первооткрывателя отеля, если вы напишете отзыв и оцените сервисы данного отеля.

    Вступить в группу отеля Добавить поездку в отель Написать отзыв

    Окружение и окрестности отеля

    Места рядом с отелем

    878 мест

    Здание министерства юстиции Франции

    Архитектура, памятники

    112 м. от отеля подробнее

    Вандомская колонна

    Архитектура, памятники

    118 м. от отеля подробнее

    Улица де ла Пэ

    Городские районы и улицы

    120 м. от отеля подробнее

    Вандомская площадь

    Архитектура, памятники

    146 м. от отеля 3 экскурсии подробнее

    Ювелирный дом Korloff

    Местное производство

    149 м. от отеля подробнее

    Музей Парфюмерии «Фрагонар»

    Музеи

    168 м. от отеля 1 экскурсия подробнее

    Отель «Pavillon Vendome»

    Архитектура, памятники

    173 м. от отеля подробнее

    Бар-ресторан «Американская мечта»

    Бары, рестораны, кафе

    174 м. от отеля подробнее

    Школа кулинарного искусства Ритца и Эскофье

    Местное производство

    177 м. от отеля подробнее

    Бульвар Капуцинок

    Архитектура, памятники

    186 м. от отеля подробнее
    СМОТРЕТЬ ВСЕ МЕСТА РЯДОМ (878) …

    Смотреть отели в других районах Париж

    Городские категория 4* центр

    ОТЕЛИ 9Й ОКРУГ — ОПЕРА 4* 1 ОТЕЛИ 9Й ОКРУГ — ОПЕРА 4* 1 ОТЕЛИ 8Й ОКРУГ — ЭЛИЗЕ 4* 1 ОТЕЛИ 8Й ОКРУГ — ЭЛИЗЕ 4* 1 ОТЕЛИ 7Й ОКРУГ — ПАЛЕ-БУРБОН 4* 1 ОТЕЛИ 3Й ОКРУГ — ТАМПЛЬ 4* 1 ОТЕЛИ 18Й ОКРУГ — МОНМАРТР 4* 1 ОТЕЛИ 17Й ОКРУГ — БАТИНЬОЛЬ 4* 2 ОТЕЛИ 17Й ОКРУГ — БАТИНЬОЛЬ 4* 1 ОТЕЛИ 15Й ОКРУГ — ВОЖИРАР 4* 1 ОТЕЛИ 14Й ОКРУГ — ОБСЕРВАТУАР 4* 1 ОТЕЛИ 12Й ОКРУГ — РЁЙИ 4* 1 ОТЕЛИ 12Й ОКРУГ — РЁЙИ 4* 1 ОТЕЛИ 12Й ОКРУГ — РЁЙИ 4* 1 ОТЕЛИ 10Й ОКРУГ — АНТРЕПО 4* 1 ОТЕЛИ 10Й ОКРУГ — АНТРЕПО 4* 1

    Все Городские отели 4* Франция центр

    ОТЕЛИ ПАРИЖ 4* 52 ОТЕЛИ ПАРИЖ 4* 157 ОТЕЛИ ПАРИЖ 4* 6 ОТЕЛИ ПАРИЖ 4* 45 ОТЕЛИ ПАРИЖ 4* 3 ОТЕЛИ ПАРИЖ 4* 156 ОТЕЛИ ПАРИЖ 4* 9 ОТЕЛИ РЕГИОН ИЛЬ-ДЕ-ФРАНС 4* 52 ОТЕЛИ РЕГИОН ИЛЬ-ДЕ-ФРАНС 4* 157 ОТЕЛИ РЕГИОН ИЛЬ-ДЕ-ФРАНС 4* 6 ОТЕЛИ РЕГИОН ИЛЬ-ДЕ-ФРАНС 4* 45 ОТЕЛИ РЕГИОН ИЛЬ-ДЕ-ФРАНС 4* 3 ОТЕЛИ РЕГИОН ИЛЬ-ДЕ-ФРАНС 4* 156 ОТЕЛИ РЕГИОН ИЛЬ-ДЕ-ФРАНС 4* 9 ОТЕЛИ ФРАНЦИЯ 4* 47

    Оцените ваше впечатление от этого отеля

    Если вы здесь, то отель вас скорее всего заинтересовал. Поделитесь, какое впечатление оставила информация об отеле 👇

    не понравился

    я уже был в этом отеле

    ЗАКАЖИТЕ ТУР С ЭТИМ ОТЕЛЕМ ИЛИ ПОДБОРКУ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВАРИАНТОВ

    УКАЖИТЕ ПАРАМЕТРЫ ВАШЕЙ ПОЕЗДКИ

    Ваше имя

    Телефон

    Email (необязательно)

    *Нажимая на вышерасположенные кнопки «ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ» и «СФОРМИРОВАТЬ ЗАЯВКУ», Вы принимаете Соглашение об обработке персональных данных и подтверждаете, что ознакомлены с Политикой конфиденциальности, и Правилами сайта new.tophotels.ru.

    Города …

    Город вылета

    Метро …

    Спасибо.

    Ваша заявка отправлена и будет обработана в ближайшее время.

    Номер заявки — .

    Я хочу изменить данные заявки.

    Перейти на главную страницу.

    Перейти в каталог отелей.

    Mansart 4* (Франция/Регион Иль-де-Франс/Париж).

    Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира

    Mansart 4*

    Франция Париж

    ОГРАНИЧИТЬ ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

    Год посещения

    Год посещения

    {{? it.status === ‘short’ }}

    • Введите больше символов для поиска
    {{?? it.status === ‘loading’ }}
    • Идет поиск совпадений
    {{?? it.status === ‘error’ }}
    • Не удалось выполнить поиск
    {{?? it.status === ‘complete’ && (!it. options.items || !it.options.items.length) }}
    • Совпадений не найдено
    {{?}} {{? it.options.items && it.options.items.length }}
      {{~ it.options.items :item }}
    • {{= item.name }}
    • {{~}}
    {{?}}

    География

    Страны/Города

    {{? it.status === ‘short’ }}

    • Введите больше символов для поиска
    {{?? it.status === ‘loading’ }}
    • Идет поиск совпадений
    {{?? it.status === ‘error’ }}
    • Не удалось выполнить поиск
    {{?? it. status === ‘complete’ && (!it.options.cities || !it.options.cities.length) && (!it.options.countries || !it.options.countries.length) }}
    • Совпадений не найдено
    {{?}} {{? it.options.cities && it.options.cities.length }}
    • ГОРОДА
    • {{~ it.options.cities :item }}
    • {{! item.name }}, {{! item.dictCountry.name}}
    • {{~}}
    {{?}}{{? it.options.countries && it.options.countries.length }}
    • СТРАНЫ
    • {{~ it.options.countries :item }}
    • {{! item. name }}
    • {{~}}
    {{?}}

    Сезон

    {{? it.status === ‘short’ }}

    • Введите больше символов для поиска
    {{?? it.status === ‘loading’ }}
    • Идет поиск совпадений
    {{?? it.status === ‘error’ }}
    • Не удалось выполнить поиск
    {{?? it.status === ‘complete’ && (!it.options.items || !it.options.items.length) }}
    • Совпадений не найдено
    {{?}} {{? it. options.items && it.options.items.length }}
      {{~ it.options.items :item }}
    • {{= item.name }}
    • {{~}}
    {{?}}

    Тип

    Выбрать тип отзыва

    {{? it.status === ‘short’ }}

    • Введите больше символов для поиска
    {{?? it.status === ‘loading’ }}
    • Идет поиск совпадений
    {{?? it.status === ‘error’ }}
    • Не удалось выполнить поиск
    {{?? it.status === ‘complete’ && (!it.options.items || !it.options.items.length) }}
    • Совпадений не найдено
    {{?}} {{? it. options.items && it.options.items.length }} {{?}}

    Подтверждение

    Подтверждение отзыва

    {{? it.status === ‘short’ }}

    • Введите больше символов для поиска
    {{?? it.status === ‘loading’ }}
    • Идет поиск совпадений
    {{?? it.status === ‘error’ }}
    • Не удалось выполнить поиск
    {{?? it.status === ‘complete’ && (!it.options.items || !it.options.items.length) }}
    • Совпадений не найдено
    {{?}} {{? it. options.items && it.options.items.length }} {{?}}

    Убрать подозрительные

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДОП ПАРАМЕТРЫ

    Все оценки

    Положительные

    Отрицательные

    Рекомендуют

    Не рекомендуют

    Воздержались

    Тип отдыха

    Тип отдыха

    {{? it.status === ‘short’ }}

    • Введите больше символов для поиска
    {{?? it.status === ‘loading’ }}
    • Идет поиск совпадений
    {{?? it.status === ‘error’ }}
    • Не удалось выполнить поиск
    {{?? it. status === ‘complete’ && (!it.options.items || !it.options.items.length) }}
    • Совпадений не найдено
    {{?}} {{? it.options.items && it.options.items.length }}
      {{~ it.options.items :item }}
    • {{= item.name }}

    • {{~}}
    {{?}}

    Все авторы

    Туристы

    Турагенты

    Отзывы за все время

    За 3 года

    2 года

    1 год

    Наличие в отзыве фотографий

    Отметок полезности

    Комментариев туристов

    Комментариев отельеров

    Авторы, у которых 10+ отзывов

    Всего отзывов и оценок — 2

    Сортировать по дате Времени посещения Полезности Просмотрам

    12:51 09. 06.13

    Оценка сервисов

    Был в отеле  в июле 2008  В одиночку

    Воздержусь

    также оценил сервисы

    4.2 Инфраструктура отеля

    5.0 Безопасность в отеле

    2.0 Благоустройство территории

    5.0 Рестораны и бары

    5.0 Удобная парковка

    3.7 Качество сервисов и обслуживания

    1.0 Анимация

    5. 0 Вежливый и внимательный персонал

    5.0 Работа ресепшен

    — Скорость и качество интернет соединения(WiFi)

    3.0 Номера

    3.0 Звукоизоляция в номере

    3.0 Качество мебели, сантехники

    2.0 Кондиционирование номеров

    4.0 Уборка номеров

    5.0 Подходит для отдыха

    — Деловая поездка

    5. 0 Если нужно только переночевать

    — Парой

    — С друзьями

    — Семейный с детьми

    — Спокойный

    — Тусовочный

    — Сервисы для детей

    — Детская анимация

    — Инфраструктура для детей

    — Питание для детей

    5.0 Удобство расположения

    5. 0 Где развлечься — ночные клубы, кино, т.д.

    5.0 Кафе, рестораны, магазины

    5.0 По отношению к достопримечательностям

    09.06.13

    12:51

     

     

    Отдых: в июле 2008 Оценка сервисов

    23:47 12.09.11

    Отзыв

    Была в отеле  в апреле 2011  Парой

    Рекомендую

    Отель «Мансарт» на ул. Капуцинов. 1й район, около…

    Отель «Мансарт» на ул. Капуцинов. 1й район, около Вандомской площади, между ОперА,садом Тюильри и Лувром. НЕ ПУТАТЬ с «Роял Мансарт» **.
    Заказывала отель за два месяца на сайте отеля по спецпредложению, сравнив цены на букенге. Сразу замораживают на карте деньги за одну ночь. Расчет при выезде.
    Расположение,- для первого ознакомительного посещения Парижа и заказанных экскурсий от ОперА ,…

    4.3

    5 размещение

    5 сервис

    3 питание

    12.09.11

    23:47

    Отель «Мансарт» на ул. Капуцинов. 1й район, около…

    Отель «Мансарт» на ул. Капуцинов. 1й район, около Вандомской…

    Отдых: в апреле 2011 Отзыв

    4.3

    загружаем отзывы …

    Франсуа Мансар | Французский архитектор

    Mansart, François: Château of Maisons

    Смотреть все медиа

    Дата рождения:
    Январь 1598 г. Париж Франция
    Умер:
    Сентябрь 1666 г. (68 лет)
    г.
    Механизм/стиль:
    Искусство и архитектура барокко

    Просмотреть весь связанный контент →

    Франсуа Мансар , Мансар также пишется Мансар (родился в январе 1598 г., Париж — умер в сентябре 1666 г.), архитектор, важный для установления классицизма в архитектуре барокко во Франции середины 17 века. Его постройки отличаются утонченностью, изяществом и гармонией. Его самая полная сохранившаяся работа — замок Maisons.

    Ранние годы и творчество.

    Мансарт был внуком мастера-каменщика и сыном мастера-плотника. Один из его дядей был скульптором, другой архитектором. Когда его отец умер в 1610 году, обучение Мансарта перешло к его шурину, архитектору и скульптору. Позже Мансар был учеником и находился под сильным влиянием Саломона де Бросса, выдающегося и успешного архитектора во времена правления Генриха IV и регентства Марии Медичи, матери Людовика XIII.

    Викторина «Британника»

    Художники, живописцы и архитекторы

    1600-е годы, ознаменовавшие конец карьеры де Бросса и начало карьеры Мансара, не могли быть более благоприятными для молодого архитектора. Въезд Генриха IV в Париж в 1594 году в качестве короля Франции ознаменовал начало периода расцвета политических и социальных устремлений. Архитектура отражала это стремление, поскольку короли хотели, чтобы их столица и их дворцы отражали власть короны; и буржуазия заказала замки (загородные дома) и гостиницы (городские особняки), достаточно большие для их карет, конюшни для лошадей и свиту слуг и достаточно роскошные, чтобы принять короля и его свиту.

    Большинство покровителей Мансара были представителями среднего класса, разбогатевшими на службе короне. Они должны были быть действительно очень богатыми, чтобы быть покровителями Мансарта. Он не только составлял планы без оглядки на расходы, но также уточнял и улучшал планы — снося то, что было построено, и перестраивая — по ходу дела. По словам современника, Мансар обошелся одному из своих первых покровителей «больше денег, чем есть у самого великого турка».

    Карьеру Мансара можно проследить с 1623 года, когда он спроектировал фасад часовни церкви фельянов на улице Сент-Оноре в Париже (больше не стоит). Из его ранних работ сохранился только замок Баллеруа (начало 9 г.0045 с. 1626), недалеко от Байе, в департаменте Кальвадоса. Построенный для Жана де Шуази, канцлера Гастона, герцога Орлеанского, брата Людовика XIII, замок состоит из трех блоков — массивного отдельно стоящего главного здания, которому подчинены два небольших павильона. Один из фасадов главного здания выходит во двор, другой — в сад. Материалы и обработка стен характерны для большей части работ, построенных во времена правления Генриха IV. Стены в основном из грубого коричневато-желтого кирпича с небольшим архитектурным орнаментом, но подчеркнутые белокаменными углами (углами) и белокаменными рамами вокруг окон.

    В 1635 году Гастон поручил Мансару реконструировать свой замок в Блуа, который был построен в 15-м и 16-м веках и использовался в качестве королевской резиденции тремя королями. Мансар предложил перестроить его целиком, но реконструировали только северное крыло, выходящее в сады. Главное здание, окруженное павильонами, тонко сочленено наложенными друг на друга классическими ордерами (дорический на первом этаже, ионический на первом и коринфский на втором). Ко входу со двора в главное здание с обеих сторон подходит изогнутая колоннада. Мансарт использовал высокую двускатную крышу, носящую его имя, мансарду. (На самом деле, крыша использовалась более ранними французскими архитекторами.) Детали точны и сдержанны, пропорции масс гармоничны.

    Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

    Подписаться сейчас

    В тот же период королевский офицер Фелипо де Ла Врильер поручил Мансару построить особняк в Париже (перестроенный после смерти Мансара). Здание, известное по гравюрам, было прекрасным примером способности Мансарта находить тонкие, изобретательные и достойные решения проблем строительства на участках неправильной формы.

    Замок Мезон.

    В 1642 году Рене де Лонгёй, чрезвычайно богатый финансист и офицер королевского казначейства, поручил Мансару построить замок в своем поместье. Замок Maisons (теперь он называется Maisons-Laffitte, в главном городе департамента Ивелин) уникален тем, что это единственное здание Мансара, в котором сохранилась внутренняя отделка (особенно украшенная великолепной лестницей). Симметричный дизайн здания (как и мансардной крыши) похож на более ранние замки Мансара, но здесь больше акцент на рельефе. Центральное здание представляет собой отдельно стоящий блок с выступающим прямоугольным фасадом, выступающим из главной стены серией неглубоких ступенек. Два коротких флигеля, примыкающих к основному зданию, выделяются из него чистыми, непрерывными прямоугольными сечениями. От каждого крыла отходит невысокий одноэтажный блок. Сдержанная игра тонко дифференцированных прямоугольных мотивов придает изящество и гармонию.

    Так как теперь он окружен дорогами и домами, можно только представить, как благородно выглядел замок в окружении террасных садов, спроектированных для него Мансаром, когда он открылся приемом для Анны Австрийской и ее сына, мальчика- короля Людовика XIV. Временами во время строительства замка де Лонгёй, должно быть, подвергался жестоким испытаниям упрямой, независимой и вообще непростой личности Мансара, но в этот день он, несомненно, был доволен выбранным им архитектором.

    Последние годы.

    Возможно, личность Мансарта была ответственна за неудачи, с которыми он начал сталкиваться, первой из которых был королевский заказ, который он получил в 1645 году и потерял в 1646 году. Анна Австрийская попросила Мансарта составить план монастыря и церкви Валь-де — Грейс в Париже, которую государь поклялся построить, если она родит сына. Когда затраты на закладку фундамента превысили предусмотренные средства, Мансара сменил Жак Лемерсье, который более или менее следовал первоначальным планам.

    Наряду с большим состоянием у Мансара накопилось много врагов, которые обвиняли его в капризности в строительстве и перестройке своих проектов, в дикой расточительности и нечестности. В 1651 году брошюра под названием «Ла Мансарада» (возможно, написанная политическими врагами премьер-министра кардинала Мазарини, на которого работал Мансар) обвиняла его в заключении сделок с подрядчиками и обвиняла в расточительности. Нападение не помешало ему продолжать работать на известных людей.

    С восшествием на престол Людовика XIV в 1661 году частных покровителей становилось все меньше и меньше. Архитекторы, художники, скульпторы и мастера были призваны строить, украшать и обставлять постройки по заказу короля. Когда в 1664 году Людовик решил завершить дворец Лувра, его главный министр и surintendant des bâtiments (грубо говоря, «управляющий зданиями») Жан-Батист Кольбер попросил Мансара составить план восточного крыла ( крыло с колоннадой). Возможно, из-за того, что он не мог составить и придерживаться какого-либо окончательного плана, Мансар потерял комиссию.

    В 1665 году Кольбер снова попросил Мансара создать проект — на этот раз для часовни для гробниц королевской семьи Бурбонов, которая должна была быть построена в конце базилики Сен-Дени. Мансар спланировал свой дизайн (который так и не был реализован) вокруг центрального куполообразного пространства, которое позже вдохновило его внучатого племянника Жюля Ардуэна-Мансара на его дизайн купола церкви Дома Инвалидов.

    Когда Мансар умер, мир был совсем другим, чем тот, в котором началась его карьера. Франция стала центром Европы, а Людовик — центром Франции — не только в политическом плане, но и в вопросах культуры и вкуса. Французские архитекторы, художники и мастера были обучены и наняты короной для одной цели: прославления государства в лице короля, объявившего себя государством. Но и мир был другим, поскольку он был обогащен творчеством независимого и индивидуалистического гения Франсуа Мансара.

    Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена ​​Эми Тикканен.

    Искусство и архитектура барокко | Определение, характеристики, художники, история и факты

    Артемизия Джентилески: Юдифь со служанкой

    Просмотреть все СМИ

    Ключевые люди:
    Гуарино Гуарини Сэр Сашеверелл Ситуэлл, шестой баронет Паломино Де Кастро и Веласко Жан-Франсуа де Лаарп Франсиско Пачеко
    Похожие темы:
    искусство барочная музыка барочная архитектура необарокко Позднее барокко

    Просмотреть весь связанный контент →

    Популярные вопросы

    Откуда взялся термин Барокко ?

    Термин барокко , вероятно, происходит от итальянского слова barocco , которое философы использовали в средние века для описания препятствия в схематической логике. Впоследствии это слово стало обозначать любую искаженную идею или запутанный мыслительный процесс. Другой возможный источник — португальское слово 9.0045 barroco (испанский barrueco ), используемый для описания жемчуга неправильной формы. В искусствоведении слово барокко стало обозначать что-либо неправильное, причудливое или иным образом отступающее от правил и пропорций, установленных в эпоху Возрождения. До конца 19 века этот термин всегда имел значение странного, преувеличенного и чрезмерно украшенного. Только в новаторском исследовании Генриха Вельфлина « Ренессанс и барокко » (1888 г.) этот термин использовался как стилистическое обозначение, а не как термин тонко завуалированного злоупотребления, и была достигнута систематическая формулировка характеристик стиля барокко.

    Подробнее читайте ниже: Происхождение термина

    Генрих Вельфлин

    Прочтите об историке Генрихе Вельфлине, который превратил слово барокко из слегка завуалированного ругательного термина в название особого стиля и периода.

    Каковы характеристики искусства и архитектуры барокко?

    Произведение, отличающее период барокко, стилистически сложно и даже противоречиво. Течения натурализма и классицизма, например, сосуществовали и смешивались с типичным стилем барокко. Однако в целом в основе его проявлений лежит стремление вызвать эмоциональные состояния, обращаясь к чувствам, часто драматическим образом. Некоторые из качеств, наиболее часто ассоциируемых с барокко, — это величие, чувственное богатство, драматизм, динамизм, движение, напряжение, эмоциональное изобилие и тенденция стирать различия между различными искусствами.

    Подробнее читайте ниже: Происхождение термина

    Сан-Карло-алле-Кватро-Фонтане

    См. пример характерной драмы и движения архитектуры барокко в дизайне Франческо Борромини для Сан-Карло-алле-Кватро Фонтане.

    Как возникли искусство и архитектура барокко?

    Три основные тенденции оказали влияние на искусство барокко, первой из которых была Контрреформация. Борясь с распространением протестантской Реформации, Римско-католическая церковь после Тридентского собора (1545—63) приняла пропагандистскую программу, согласно которой искусство должно было служить средством возбуждения веры населения в церковь. Возникший стиль барокко был одновременно чувственным и духовным. В то время как натуралистическая обработка делала религиозный образ более доступным для среднего прихожанина, драматические и иллюзорные эффекты использовались, чтобы стимулировать преданность и передать великолепие божественного. Второй тенденцией была консолидация абсолютных монархий: дворцы в стиле барокко строились в монументальном масштабе, чтобы продемонстрировать силу централизованного государства, явление, которое лучше всего проявилось в Версале. Третьей тенденцией было расширение интеллектуальных горизонтов человека, подстегиваемое развитием науки и исследованиями земного шара. Это породило новое ощущение человеческого ничтожества (особенно усиленное коперниканским смещением Земли из центра вселенной) и бесконечности природного мира. Пейзажные картины, на которых люди изображаются в виде мельчайших фигурок в огромном пространстве, свидетельствовали об этом меняющемся понимании человеческого состояния.

    Подробнее читайте ниже: Три основные тенденции эпохи

    Контрреформация

    Узнайте больше о Контрреформации, пропагандистской программе, принятой Римско-католической церковью для противодействия распространению протестантской Реформации с помощью искусства и архитектуры.

    Какие художники связаны со стилем барокко?

    Аннибале Карраччи и Караваджо были двумя итальянскими художниками, которые помогли открыть барокко и чьи стили представляют, соответственно, классицистический и реалистический стили. Художница Артемизия Джентилески получила признание в 20 веке за ее техническое мастерство и амбициозные исторические картины. Джан Лоренцо Бернини, чьи достижения включали в себя дизайн колоннады перед базиликой Святого Петра в Риме, был величайшим из скульпторов-архитекторов эпохи барокко. Упорядоченные картины Николя Пуссена и сдержанная архитектура Жюля Ардуэна-Мансара показывают, что импульс барокко во Франции был более сдержанным и классическим. В Испании художник Диего Веласкес использовал мрачный, но мощный натуралистический подход, который имел лишь некоторое отношение к мейнстриму живописи барокко. Тем временем этот стиль немного проник в Северную Европу, особенно на территорию нынешней Бельгии. Величайшим мастером этого преимущественно римско-католического региона, управляемого испанцами, был художник Питер Пауль Рубенс, чьи бурные диагональные композиции и полнокровные фигуры являются воплощением живописи в стиле барокко. Однако искусство в Нидерландах более сложное. Обусловленные реалистическими вкусами своих покровителей из среднего класса, такие выдающиеся мастера, как Рембрандт, Франс Хальс и Иоганнес Вермеер, оставались в значительной степени независимыми от барокко в важных отношениях, но многие художественные тексты, тем не менее, приравнивают их к этому стилю. Однако барокко оказало заметное влияние на Англию, особенно на архитектуру сэра Кристофера Рена.

    Подробнее читайте ниже: Архитектура, живопись и скульптура

    Артемизия Джентилески

    Узнайте больше об Артемизии Джентилески, художнице эпохи барокко, чьи достижения стали известны в 20 веке.

    Чем стиль рококо отличался от барокко?

    Стиль рококо зародился в Париже около 1700 года и вскоре распространился по всей Франции, а затем и в других странах, главным образом в Германии и Австрии. Как и стиль барокко, рококо использовался в декоративно-прикладном искусстве, дизайне интерьера, живописи, архитектуре и скульптуре. Его часто характеризуют как заключительную фазу барокко, но стиль отличается от своего предшественника своим интимным масштабом, асимметрией, легкостью, элегантностью и обильным использованием изогнутых природных форм в орнаменте. Живопись в стиле рококо во Франции, например, началась с изящных, слегка меланхоличных картин Антуана Ватто, достигла кульминации в игривых и чувственных обнаженных телах Франсуа Буше и закончилась вольно написанными жанровыми сценами Жана-Оноре Фрагонара. Французская живопись рококо в целом характеризовалась непринужденной, беззаботной трактовкой мифологических и любовных тем, введением семьи в качестве сюжета, богатой и тонкой кистью, относительно легким тональным ключом и чувственным колоритом.

    Рококо

    Узнайте больше о рококо, стиле, который часто считается последней фазой барокко, но который во многих отношениях отличается от своего предшественника.

    Искусство и архитектура барокко , изобразительное искусство и проектирование и строительство зданий, созданные в эпоху в истории западного искусства, примерно совпадающую с 17 веком. Самые ранние проявления, произошедшие в Италии, относятся к последним десятилетиям 16 века, в то время как в некоторых регионах, особенно в Германии и колониальной Южной Америке, определенные кульминационные достижения барокко не происходили до 18 века. Произведение, отличающее период барокко, стилистически сложно, даже противоречиво. Однако в целом в основе его проявлений лежит стремление вызвать эмоциональные состояния, обращаясь к чувствам, часто драматическим образом. Некоторые из качеств, наиболее часто ассоциируемых с барокко, — это величие, чувственное богатство, драматизм, жизненная сила, движение, напряжение, эмоциональное изобилие и тенденция стирать различия между различными искусствами.

    Происхождение термина

    Термин барокко, вероятно, произошел от итальянского слова barocco , которое философы использовали в средние века для описания препятствия в схематической логике. Впоследствии это слово стало обозначать любую искаженную идею или запутанный мыслительный процесс. Другим возможным источником является португальское слово barroco (исп. barrueco ), используемое для описания жемчуга неправильной или несовершенной формы, и это использование все еще сохранилось в ювелирном термине 9.0045 барочный жемчуг .

    В художественной критике слово «барокко» стало использоваться для описания всего неправильного, причудливого или иным образом отступающего от установленных правил и пропорций. Этот предвзятый взгляд на художественные стили 17-го века придерживался с небольшими изменениями критики от Иоганна Винкельмана до Джона Раскина и Якоба Буркхардта, и до конца 19-го века этот термин всегда имел значение странного, гротескного, преувеличенного и чрезмерно украшенного. Только благодаря пионерскому исследованию Генриха Вельфлина Renaissance und Barock (1888), что термин «барокко» использовался как стилистическое обозначение, а не как термин тонко завуалированного оскорбления, и была достигнута систематическая формулировка характеристик стиля барокко.

    Три основные тенденции эпохи

    Три более широкие культурные и интеллектуальные тенденции оказали глубокое влияние на искусство барокко, а также на музыку барокко. Первым из них было появление Контрреформации и расширение ее сфер как территориально, так и интеллектуально. К последним десятилетиям 16 века утонченный придворный стиль, известный как маньеризм, перестал быть эффективным средством выражения, и его непригодность для религиозного искусства все больше ощущалась в художественных кругах. Чтобы противостоять нашествиям Реформации, Римско-католическая церковь после Трентского собора (1545–1563) заняла пропагандистскую позицию, согласно которой искусство должно было служить средством расширения и стимулирования веры общества в церковь. С этой целью церковь приняла сознательную художественную программу, чьи художественные произведения вызывали у верующих откровенно эмоциональную и чувственную привлекательность. Стиль барокко, развившийся из этой программы, был парадоксальным образом и чувственным, и духовным; в то время как натуралистическая обработка сделала религиозный образ более доступным для среднего прихожанина, драматические и иллюзорные эффекты использовались, чтобы стимулировать благочестие и преданность и передать впечатление о великолепии божественного. Церковные потолки в стиле барокко, таким образом, растворялись в нарисованных сценах, которые представляли наблюдателю яркие виды бесконечности и направляли чувства к небесным заботам.

    Второй тенденцией была консолидация абсолютных монархий, сопровождавшаяся одновременной кристаллизацией видного и могущественного среднего класса, который теперь стал играть роль в покровительстве искусству. Дворцы в стиле барокко были построены в расширенном и монументальном масштабе, чтобы продемонстрировать силу и величие централизованного государства, явление, которое лучше всего проявляется в королевском дворце и садах Версаля.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *