Лестница на мансарду (97 фото)
1Интерьер под лестницей в гостиной
2
Мансарда с выносной лестницей проект
3
Лестница к-001м/1 с подступенками
4
Красиво оформленные лестницы
5
Диван под лестницей
6
Лестница деревянная к001м
7
Лестница деревянная к-002м
8
Лестница межэтажная деревянная к-001м/1 правозаходная
9
Лестница на 2 этаж двухмаршевая
10
Лестница на мансарду
11
Лестница к-003м
12
Лестница межэтажная деревянная к-001м/1 правозаходная
13
Гостиная с деревянной лестницей
14
Интерьер под лестницей в частном доме
15
Гостия в деревянном доме
16
Загородный дом лестница интерьер
17
Лестница из хвои Престиж л-01
18
Прихожая с деревянной лестницей
19
Прямая лестница на мансарду
20
Лестница деревянная к-002м
21
Лестница деревянная лс-10у
22
Лестница Престиж ЛП-11
23
Лестница с полками на второй этаж
24
Бетон лестница на мансард
25
Лестница вписанная в интерьер
26
Лин 7 лестница
27
Лестница на мансардный этаж
28
Лестница межэтажная двухмаршевая
29
Лестница из гостиной
30
Пространство под лестницей
31
Отделка под лестницей
32
Лестница в скандинавском стиле
33
Гостиная с лестницей
34
Декор под лестницей
35
Деревянные лестницы
36
Современный интерьер мансарды
37
Лестница в двухуровневой квартире
38
Лестница в гостиную
39
Мансардная лестница в интерьере
40
Лестница лс-10у Размеры
41
42
Лестница межэтажная двухмаршевая
43
Лестница в доме на второй этаж с окном
44
Лестница на Антресоль
45
Лестница на мансардный этаж
46
Винтовая лестница со шкафами
47
Винтовая лестница в гостиной
48
Лестница на второй этаж в частном доме
49
Прихожая в доме с лестницей
50
Парящая лестница
51
Пространство под лестницей в загородном
52
Лестница межэтажная деревянная к-001м/1 правозаходная
53
Лестница лс 215м
54
Лестница деревянная к-002м
55
Диван под лестницей на даче
56
Лестница лв 1. 0 м
57
Маленькая прихожая с лестницей
58
Горка под лестницей
59
Полка под лестницей
60
Освещение лестничного проема
61
Гостиная с лестницей в частном доме
62
Лестница деревянная лс-225м
63
Лестница к-002м
64
Декор под лестницей
65
Мансардная лестница в интерьере
66
Пространство под лестницей на даче
67
Лестинациа на даче интреер
68
Лестница в доме с мансардой
69
Пространство под лестницей
70
Гостиная с лестницей на второй этаж
71
Мансардная лестница
72
Прихожая с лестницей в частном доме
73
Спальня под лестницей
74
Домик под лестницей
75
Лестничная площадка в частном доме
76
Винтовая лестница в гостиной
77
Коридор с лестницей на мансарду
78
Лестница в маленькой квартире
79
Лестница в интерьере таунхауса
80
Лестница на мансарду
81
Лестница в американском стиле в доме
82
Мансардные лестницы для спальни
83
Компактная винтовая лестница
84
Деревянная лестница вид сверху
85
Шкаф под лестницей в частном доме в прихожей
86
Лестница в интерьере
87
Лестница лс-09м/1
88
Мансардная лестница двухмаршевая
89
Гостиная с деревянной лестницей
90
91
Деревянные лестницы в современном стиле
92
Лестница на мансарду
93
Деревянная лестница лс-07м
94
Мансарда второй свет
95
Лестница поворотная на 180° лс-05, универсальная
96
Лестница винтовая лв-1,2х
97
Планирование пространства на мансарде
Чердачные лестницы.
Модельный ряд и особенности конструкций — Статьи компании СтройЗаманЧердак — нежилое помещение, но рачительные хозяева частных домов и коттеджей находят ему применение. Для перемещения между уровнями необходима надежная и долговечная чердачная лестница, которая не должна занимать много места. Современные модели представляют собой складную конструкцию, которая не только функциональна и компактна, но и эстетично смотрится в интерьере в сложенном виде.
Материал
Эксплуатационные характеристики чердачной лестницы во многом определяет материал изделия. Как правило, для их изготовления применяют натуральную древесину или металл.
Деревянные чердачные лестницы
Дерево — традиционный строительный материал, который, помимо надежности и экологичности, привлекательно выглядит в интерьере частного дома или коттеджа. Защитно-декоративное покрытие с использованием современных лакокрасочных материалов позволяет придать лестнице эстетичный вид.
Сосна — наиболее подходящий сорт древесины, который имеет небольшое количество сучков. Такой материал обеспечит изделию высокие прочностные характеристики и долговечность. Деревянная чердачная лестница имеет высокий запас прочности, поэтому способна выдерживать нагрузку до 160 кг. Этого достаточно для безопасного перемещения человека с грузом.
Чердачная лестница FAKRO LWS Plus — 3-х или 4-х секционная модель, в комплект которой входит утепленная крышка люка. Облицовка из бежевого ДВП гармонично сочетается с потолком, отделанным вагонкой. Форма крепления ступеней «ласточкин хвост» дает преимущество перед изделиями других производителей, так как ступени утрачивают склонность к расшатыванию в процессе эксплуатации.
Чердачная лестница FAKRO LWK Plus состоит из 3-х или 4-х секций, которые компактно складываются. Белая облицовка из ДВП делает утепленную крышку люка незаметной на светлом фоне потолка. Модель отличается повышенной безопасностью, так как предусматривает боковой металлический поручень и пластиковые наконечники. Быструю и надежную установку лестницы обеспечивают пластиковые крепления-защелки на крышке люка.
Чердачная лестница FAKRO LTK Energy — энергосберегающая модель, которая укомплектована утепленной крышкой толщиной 66 мм. Это оптимальное решение для помещений со значительным перепадом температур на разных этажах. Люк облицован белым ДВП, который сочетается с любой цветовой гаммой отделки потолка. Двухконтурное уплотнение крышки люка обеспечивает надежную защиту жилых помещений от холодного воздуха, проникающего с чердака.
Металлические чердачные лестницы
Металл отличается высокой прочностью и надежностью, что обеспечивает изделию длительную и безопасную эксплуатацию. По нагрузочной способности материал превосходит древесину, что позволяет изготавливать лестницы, выдерживающие до 200 кг.
Чердачная лестница Fakro LMS — модель, обладающая повышенной прочностью, материалом которой служит оцинкованная сталь. Конструкция предусматривает противоскользящие выемки и замок на крышке люка, который служит защитой от несанкционированного проникновения. Шаг ступеней составляет 25 см, что обеспечивает комфортное использование лестницы.
Чердачная лестница Fakro LMP 3,66 метра — специальная модель для установки в домах с высоким потолком. Утепленная крышка предохраняет жилые помещения от холодного воздуха, идущего с чердака. Конструкция оборудована телескопическим стержнем, который упрощает управление. Безопасность обеспечивается за счет противоскользящих выемок на ступенях.
Чердачная лестница Fakro LSF — огнестойкая модель из оцинкованной стали, которая способна выдерживать воздействие открытого огня в течение 60 минут. Короб из негорючего материала предусматривает уплотнительный контур, который обеспечивает герметичность и не допускает проникновение дыма. В конструкции использована «ножничная» система, с помощью которой лестница компактно складывается.
Способ открывания
Чердачные лестницы в зависимости от способа открывания бывают секционными, раздвижными и ножничными.
Складные чердачные лестницы — наиболее популярный вариант, так как не требуют особого ухода и оборудованы надежным механизмом. При выборе этой модели следует не забывать, что для обеспечения вылета средней секции требуется свободное пространство.
Ножничные чердачные лестницы — компактный вариант, который подходит для эксплуатации в ограниченном пространстве. Несмотря на компактность и небольшой вес, модель обеспечивает надежную и безопасную эксплуатацию.
Раздвижные чердачные лестницы отличаются компактностью и удобством использования. Конструкция обеспечивает безопасное перемещение людей с грузом и не загромождает пространство.
Все варианты чрезвычайно удобны, так как складываются в потолок, поэтому выбор одного из них зависит только от планировки дома и наличия свободного пространства.
Размеры
Высота потолка определяет соответствующий размер лестницы для чердака. Деревянные лестницы подбираются с некоторым запасом длины, которая подгоняется по месту. Ножничная конструкция не требует корректировки, так как это происходит автоматически.
Высота стандартных чердачных лестниц составляет 2,80, 3,05 и 3,25 м, а ножничные модели могут устанавливаться при высоте потолков 2,6-2,8 м. При необходимости увеличения высоты можно приобрести дополнительные сегменты.
В большинстве случаев в перекрытии уже имеется проем, поэтому чердачная лестница подбирается в соответствии с его размерами. В противном случае проем выполняется под лестницу определенного типоразмера.
Крышка люка обязательно утепляется и предусматривает контуры уплотнения, чтобы не допустить потерь тепла через чердак.
Если лестница для чердака удобна, надежна и безопасна в эксплуатации, а производитель хорошо зарекомендовал себя на рынке, то это подходящий вариант для вашего дома.
〚 мансарда 〛◾ Фото ◾ Идеи ◾ Дизайн
Светлая мансардная квартира с синей спальней (44 кв.м)
ДомаAnna Pufik 1 5489
Эта милая маленькая шведская квартира — пример преображения маленькой шведской квартиры заброшенное чердачное помещение в обычном доме в жилом районе Гетеборга. Пространства под крышей действительно мало, и даже потолки скромные по высоте, зато есть мансардные окна, которые всегда добавляют шарма. На 44 кв.м…
Шведская квартира с винтовой лестницей и спальней за стеклом (72 кв.м)
ДомаAnna Pufik 2 6303
Общая площадь этой квартиры в Стокгольме составляет 72 кв. крыша. В эту спальню ведет красивая винтовая лестница из кухни — намек на парижские интерьеры. Кстати, темные акценты и металлические детали мы видим и в других комнатах….
Уютный лофт с индустриальными элементами
HomesAnna Pufik 0 2819
Открытый кирпич, вентиляция на потолке, деревянные балки — в этой мансардной квартире много элементов индустриального стиля. При этом дизайнерам удалось наполнить пространство теплой и душевной атмосферой с помощью мебели, декора, текстиля, тем самым смягчив шероховатые поверхности. Также важно отметить естественное освещение…
Небольшая мансардная квартира в стильных серых тонах (35 кв.м)
ДомаAnna Pufik 0 2577
Пространство со скошенными потолками на верхнем этаже, открытой планировкой и стильными оттенками серого в дизайне – набор таких параметров уже делает жилье уникальным. Несмотря на то, что общая площадь этой квартиры составляет всего 35 кв.м. И мы еще не упомянули об оригинальных мансардных окнах над жилой…
Теплая и уютная квартира под крышей в Киеве (50 кв.м)
ДомаАнна Пуфик 0 4747
Обычно киевляне выходят из город на выходных, чтобы зарядиться энергией и отдохнуть на природе. А вот у владельцев этой квартиры на Подоле обратная история – они постоянно живут на даче, а по выходным выбираются в город с культурной программой и…
Мансардная квартира на окраине Стокгольма, выполненная по бюджету
HomesAnna Pufik 0 6580
Эта квартира на окраине Стокгольма является примером красивого современного дизайна, выполненного за разумные деньги. Конечно, дом не был бы таким интересным, если бы само пространство не было таким уникальным — мансардный этаж придал интерьерам наклонные потолки, мансардные окна и нестандартную конфигурацию комнат. Что касается декора…
Японские штрихи в просторной мансардной квартире в Швеции
HomesAnna Pufik 0 3653
Сегодня мы имеем уникальный пример скандинавского жилья с сильным японским влиянием. Почти в каждой комнате этой мансардной квартиры в Швеции есть элементы японского дизайна и подхода к жизни. Особенно отличилась спальня – она почти полностью восточная: низкая кровать, раздвижная перегородка, отделяющая комнату от…
Светлая мансардная квартира в пастельных тонах в Швеции
HomesAnna Pufik 0 5570
Эта просторная мансардная квартира в Гетеборге имеет ярко выраженный женский характер. Судите сами: нежные пастельные оттенки, округлые формы в мебели, цветочный текстиль и живые растения. Благодаря всему этому в доме круглый год царит веселое и ровное летнее настроение. Кстати, для теплого времени года в квартире очень…
Стильный индустриальный дизайн просторной мансардной квартиры в Стокгольме
ДомаAnna Pufik 0 3038
Грубые текстуры и строгие нейтральные тона задают стиль этой просторной мансардной квартире в одном из старых стокгольмских домов. Бетон, балки и черные акценты — дизайнеру явно близка эстетика индустриального стиля. Несколько вкраплений кожаных деталей и красный декор лишь слегка освежили интерьер, который в целом выглядит…
Светлая мансардная квартира в Стокгольме с балками и синей спальней (67 кв.м)
HomesAnna Pufik 0 7784
Эта мансардная квартира в Стокгольме может иметь не очень высокие потолки, как это часто бывает в подкровельных пространствах, но оригинальные деревянные балки и наклонные стены, придающие интерьерам неповторимый вид, здесь присутствуют. Основная открытая зона гостиной и кухни здесь почти монохромна: светло-серые стены с лепниной, белые полы с…
Галерея «Мансарда»: стирая границы между искусством, дизайном и ритейлом век назад
Уже более двух столетий Heal’s является центром современного дизайна. Что менее известно, так это то, что в течение короткого периода в начале 20-го века этот бизнес также был домом для новаторской галереи, сыгравшей ключевую роль в истории и развитии модернистского искусства в Великобритании. В ознаменование столетия открытия галереи Mansard Gallery в здании Heal’s на Тоттенхэм-Корт-роуд, Something Curated прослеживает историю некоторых основополагающих выставок и объектов, украсивших галерею.
Начав с производства матрасов с набивкой из перьев, а затем новинка для тех жителей Викторианской эпохи, которые больше привыкли к соломенным кроватям, Heal’s остается на своем нынешнем месте на Тоттенхэм-Корт-роуд с 1840 года, где он стал центром инноваций в области дизайна и розничной торговли в Великобритании. В немалой степени это произошло благодаря сэру Эмброузу Хилу. Правнук основателя компании, Джона Харриса Хила, Эмброуз присоединился к семейной фирме в качестве дизайнера мебели в 1983 году. Вдохновленные движением «Искусство и ремесла», его каталоги мебели сразу же стали хитом среди лондонского среднего класса, наряду с его новаторским подходом к маркетинг (именно он представил их характерный логотип «Под знаком четырех плакатов») сделал его естественным преемником на посту председателя с 1913 до 1953 года.
Лестница Хила Сесила Брюэра и осветительные приборы, около 1960-х годовЧто примечательно в сэре Амброузе Хиле, так это то, что его страсть к искусству, дизайну и розничной торговле не исключала друг друга, а часто пересекалась. Это, безусловно, имело место в галерее Mansard, которую он открыл на четвертом этаже здания Heal в 1917 году. В эпоху, когда «опыт» иногда ценится выше, чем сам продукт, превращение розничного выставочного зала в выставочное пространство вряд ли примечательно. Тем не менее, в эдвардианской Британии такой шаг был неслыханным и мог бы легко потерпеть неудачу, если бы не тот факт, что Амброуз был частью художественных кругов, которые он хотел продемонстрировать. Комментируя влияние Школы изящных искусств Слэйда, расположенной за углом от Heal’s на Гауэр-стрит, профессор Джон Эйткен сказал: «У него было много друзей в Slade, и он познакомился там со своей второй женой, Эдит Тодхантер, в конце XIX века. 19век. Поэтому неудивительно, что Эмброуз создал галерею в Heal’s, чтобы продемонстрировать лучшее и, во многих случаях, самое инновационное искусство».
Однако первая выставка в галерее «Мансарда» не была выставкой радикальной живописи и скульптуры, как можно было бы ожидать. Вместо этого Эмброуз стремился возвысить работу коммерческого художника, демонстрируя плакаты, созданные для лондонского метро, в официальной галерее. Шоу под названием «Poster Pictures» курировал близкий друг и управляющий директор лондонского метро Фрэнк Пик, с которым Эмброуз основал Ассоциацию дизайна и промышленности (DIA) в 1919 году.15, чтобы лучше продвигать связи между дизайном, производством и розничной торговлей.
Плакат «Выставка работ К. Ловата Фрейзера», неизвестный художник (1921 г.) на этот раз для рекламы коллективного шоу The London Group. Одно из старейших в мире обществ, возглавляемых художниками, было основано в 1913 году, чтобы предоставить тем, кого избегала консервативная Королевская академия, возможность выставить свои работы. И это они сделали, дав несколько концертов в Heal’s на протяжении 19-го века.20-х годов, в том числе работы Уолтера Сикерта, Джейкоба Эпштейна и Этель Сэндс. Один из основателей Лондонской группы, Уиндем Льюис был еще одной постоянной фигурой в галерее Мансарда, где в 1920 году он попытался возродить вортицистское движение (форма британского модернизма, процветавшая до войны) с помощью выставки «Группа X». с участием, среди прочих, Уильяма Робертса, Катберта Гамильтона и, опять же, Кауффера. Плакат Уильяма Робертса «Выставка французского искусства 1914-1919» (1919)К несчастью для Льюиса, переломный момент в галерее «Мансард» уже прошел годом ранее, когда открылась знаковая выставка современного французского искусства. «Выставка французского искусства 1914–1919», организованная писателем и поэтом Сашевереллом Ситуэллом, объединила работы Пикассо, Матисса и Модильяни, чья картина «Le Petit Paysan» («Маленький крестьянин», 1919) была первой выставленной художником. в Великобритании. В эссе под простым названием «Современное французское искусство в галерее Мансарда» художник и критик Роджер Фрай писал о своей радости, увидев выставку: «Каким необычайным разнообразием представлений, каким бесчисленным множеством различных видений можно насладиться в этой галерее!» Не все были убеждены такими новыми произведениями со всего канала, а рецензент из Times просто назвал шоу «ужасным».
Плакат «Группа X», Неизвестный художник (1920)Выставив такую инновационную работу, галерея «Мансард» быстро зарекомендовала себя как одно из мест встречи лондонской, если не британской, авангардной сцены. Одной из таких групп, которая часто совершала поездки на четвертый этаж здания Heal в этот период, была печально известная группа Bloomsbury, чей назначенный производитель мебели Omega Workshops находился в нескольких минутах ходьбы на Фицрой-сквер. Группа The Friday Group художницы Ванессы Белл регулярно устраивала выставки в галерее Mansard, а Вирджиния Вулф писала в своем дневнике, что именно там она впервые встретила Олдоса Хаксли на «Выставке работ, представляющих новое движение в искусстве». член Роджер Фрай.
Мансарда продолжала процветать как коммерческое и художественное пространство вплоть до 1970-х годов. Однако именно этот ранний период, охватывающий период с момента его открытия в 1917 году до «бурных» 1920-х годов, запомнится ему все больше и больше. Информация и документы, относящиеся к выставкам, которые там проходили, скудны, а отличительные плакаты, предназначенные для рекламы этих выставок, часто служат наиболее надежным свидетельством того, что имело место.