Лестничный холл в деревянном доме
10 comments — :
мне нравится.Я не дизайнер, зато у меня два самолично спроектированных домка, и оба с летницами. В первом под частью лестницы ход в подпол, а под другой, повыше — ванная стоит.
А вот во втором еще интереснее — под лестничной площадкой стоит холодильник со стороны кухни и стиралка со стороны санузла, между ними, естественно, перегородка.
. Ящички под низкой частью лестницы тоже хотела сделать, но у нас бюджетно все, а ящики с направляющиими — вещь дорогая, работа дорогая.
Ну тут схожая концепция-максимально задействовать пространство под лестницей. Под вторым маршем находится кладовая со своей дверью, а под первым-ящики. Конечно, механизмы стоят денег. Но можно и без них обойтись-сделать распашные дверцы из столярного щита и зафиксировать их на распашных петлях.
планы были всякие, не торопясь колупались в свое удовольствие.
Но тут сын решил скоропостижно жениться в 21 год, а домик вроде как для него, и доделываем уже как проще и быстрее
Юра, какие у вас фантазийные и очень уютные решения интерьеров, особено деревянных домов. У меня как раз один такой дом имеется:-)занимаемся внутр.отделкой. Буду очень благодарна, если подскажете какую краску ( название производителя) вы использовали для этой лестницы? тона намешивали или такой салатовый есть в готовом виде? Анна
Спасибо, Анна. Для лестницы используется салатовый цвет J385 Tikkurila. Изначально вся краска белая и колеруется непосредственно перед покупкой.
Благодарю за ответ. Меня немного беспокоит, что краска облезет лет через 10 и тогда…боюсь представить. Шлифовать стены, потолок для нового нанесения свежей краски? а так, очень мне импонируют плотно покрашенные бревна, свежо, красиво
Нет, внутри помещения краска не облезет. Снаружи да, требуется обновление через 5 лет, но без шлифовки. Просто сверху 1-2 слоя кладется. А в интерьере красится раз и навсегда.
Ура!:) верю вам, Юра. Будем красить:))) а то у меня даже 5-летний сынишка жалуется, чего это у нас кругом желтые стены (натуральная сосна). Сегодня он внимательно рассматривал фото вашей кухни-гостинной с голубой кухней, был просто восхищен. Вот уж не ожидала, что наши с ним вкусы так похожи!
Ура!:) верю вам, Юра. Будем красить:))) а то у меня даже 5-летний сынишка жалуется, чего это у нас кругом желтые стены (натуральная сосна). Сегодня он внимательно рассматривал фото вашей кухни-гостинной с голубой кухней, был просто восхищен. Вот уж не ожидала, что наши с ним вкусы так похожи!
здорово! Будем красить:) начну со спальни. А то мой 5- тилетний сын выражает недовольство, что у нас все кругом «желтое»(натуральная сосна). Вчера он увидел вашу кухню-гостиную ( с голубыми шкафчиками) и был от нее в восторге:)) не ожидала, что наши вкусы так схожи!
интерьер лестничных пролетов на второй этаж, обои для отделки потолка
Дизайн холла с лестницей в частном доме требует применения определенных художественных приемов, чтобы придать всему помещению стилевое единство. В данном случае нужно грамотно связать требования к утилитарности и удобству пользования, а также торжественность первого знакомства с домом.
Особенности и требования
Лестница с первого на второй этаж в холле коттеджа или квартиры имеет особой значение. Она связывает помещения разных этажей и является архитектурным акцентом холла.
Таким образом, к лестнице в холле предъявляются следующие требования:
- Лестница должна быть комфортна и безопасна для подъема и спуска домочадцев и посетителей. Могут потребоваться перилла и дополнительное освещение;
- Следует учитывать достаточный размер лестничного марша для подъема предметов мебели на следующий этаж. Если размеры холла не позволяют установить подходящую лестницу, необходимо иметь лифт, запасные ступени снаружи дома или осуществлять подъем мебели на второй и последующий этажи с помощью специального такелажа через окна;
- Возможность предусмотреть места для хранения под лестничными пролетами;
- Лестница требует стилевого дизайнерского подхода в оформлении этой части интерьера.
Виды
Распространенной является прямолинейная конструкция с межпролетной площадкой. Это самая надежная и удобная система: лестничные пролеты соединяются площадками, как правило, марши оснащаются перилами. Нередко такая лестничная конструкция имеет окно, что дает дополнительные возможности для интересных вариантов дизайна интерьера. Такие лестницы могут стать основным украшением входного пространства, но требуют значительной площади и высоты потолков.
Для небольших холлов компактным вариантом является прямая конфигурация пролета без поворотных площадок. Это удобная и более демократичная по стоимости монтажа конструкция, но из-за крутизны подъема подойдет не каждому домовладельцу.
В условиях совсем маленьких помещений устанавливают винтовые лестницы. Их можно красиво вписать в пространство, декорировать коваными элементами, но не всегда возможно оборудовать перилами, поэтому по безопасности подъема и спуска они имеют ограничения.
Инвалидам и пожилым людям будет трудно подниматься и спускаться по такой лестнице.
Виды ограждений
Ограждения имеют и декоративную функцию в дизайне лестниц. Желательно, чтобы их строение дублировало основные формы интерьера холла. Так, если дизайн помещения выполнен в четких геометрических линиях, то и вид ограждений лестничных пролетов тоже выдерживают в прямых линиях. Наличие плавных форм и арочных конструкции в помещении обуславливает применение изогнутых элементов перил.
На пике моды – стеклянные конструкции. Гармонично смотрятся безрамные раздвижные двери из стекла во входном пространстве с такими же безрамными стеклянными перилами. Стекло, оправленное в тонкий металл, добавит стильного шика в интерьер.Экстремальные дизайнерские задумки исключают перила. Это очень красивая и легкая конструкция, когда ступени крепятся непосредственно в стену и не имеют никакого ограждения.
Но не всем это комфортно, а для детей может быть опасным.
Расположение
Дизайн той или иной конструкции зависит от места расположения лестницы в холле.
- Центровое размещение предъявляет повышенные требования к дизайну. Здесь лестница – главный акцент холла, и материалы отделки выбираются наиболее презентабельные: натуральный мрамор, колонны и кованые перила придадут дворцового великолепия всей входной зоне. Паркет на полу холла поддерживается таким же паркетом на ступенях, а перила и балясины изготавливаются из древесины той же породы, что и двери, которые располагаются по обеим сторонам лестницы. Лестница без поворотных пролетов, расположенная в центральной части холла, изготавливается из акцентных материалов;
- Боковое расположение отводит лестнице второстепенную роль в интерьере. Здесь главным является организация пространства самого холла. Отделка лестницы поддерживает основную концепцию стилевого решения холла. Для бокового расположения подходят конструкции как традиционные прямолинейные с поворотными площадками или без, так и винтовые. Независимо от расположения большое внимание придается материалам изготовления лестниц.
Материалы
Современная строительная отрасль производит огромное разнообразие отделочных материалов, удовлетворяющих самые затейливые запросы: от классического мрамора до цветного ударопрочного стекла для оформления лестничного марша. Рассмотрим эти варианты подробнее:
- Натуральный камень – древнейший материал, применяемый в строительстве. Пролеты из бетонных конструкций на металлической арматуре декорируются плиткой из мрамора или гранита с противоскользящим эффектом.
- Вместо натурального, целесообразно применить искусственный камень. Его износостойкость на несколько порядков выше, а внешний вид неотличим от натурального. Такой материал имеет огромное множество фактур и широкую цветовую гамму;
- Самыми популярными стали лестницы из натурального дерева. Древесина обладает необходимой прочностью и имеет многовековую историю применения в строительстве. Чаще всего используют хвойные породы, так как они долговечны и создают ощущение теплоты и уюта. Достаток хозяев подчеркнут конструкции из более ценных пород – красного дерева или дуба, которые при обработке дают красивую структуру волокон и имеют богатство цвета и фактуры. Как правило, перила тоже изготавливают из дерева, а в случае с дубом ограждения могут выполняться из металла или стекла;
- Наряду с массивом дерева применяют древесно-стружечные и древесно-волокнистые материалы. Их отделывают шпоном из натурального дерева, что значительно удешевляет стоимость таких лестниц, но износостойкость у них меньше;
- Пластичный в плане дизайна материал для лестниц – это металл. Лестнице из металла можно придать любую самую затейливую форму. Цветовые решения не имеют ограничений. Прочность конструкции – высочайшая. Металл отлично сочетается с любым материалом из отделки интерьера холла: со стеклом, с камнем, с кирпичной кладкой и простой штукатуркой. Лаконичная металлическая лестница уместится и в самом маленьком помещении и может стать центральным элементом экспозиции холла, будучи декорирована изящными ограждениями;
- Новаторским подходом стало использование многослойного стекла для ступеней и ограждений. Это дает легкость и невесомость достаточно прочной конструкции, но не всем нравится ходить по прозрачным ступеням. Гораздо чаще из стекла монтируют ограждения.
Освещение
Лестница в холле должна быть правильно освещена. Яркость освещения на лестнице специально несколько снижается по отношению к освещенности холла, чтобы пространство зала было главенствующим. Над лестницей в потолке монтируют точечные светильники в ряд по длине пролета. Это придает динамики помещению.
На стене вдоль лестничного марша можно повесить несколько бра на одинаковом расстоянии друг от друга в стиле люстры самого холла. Современные конструкции ступеней позволяют устанавливать светодиодную подсветку, что создает волшебную атмосферу в доме. Особенно эффектно такое освещение смотрится в стеклянных ступенях.
Окно на поворотной площадке, расположенное напротив входа, визуально увеличивает пространство, и дает источник естественного света. Оформить такой проем можно ламбрекенами, подходящими по стилю.
На площадке стоит установить крупный цветок в эффектном кашпо или на подставке в виде колонны с лепниной, повторяющей рисунок лепнины на потолке парадной.
Пространство под лестницей
Традиционная лестничная конструкция занимает достаточно большое пространство, и под пролетами появляются ниши, которые можно с успехом использовать в дизайне помещения.
- В холлах с классическим ремонтом ниши отделывают теми же материалами, что и стены всего коридора. В невысоком пространстве устраивают арку и размещают кушетку и столик с бра или торшером. Центральную перегородку в такой нише можно декорировать фотообоями и разместить комод. Для лучшей освещенности пространства кроме подсветки, применяют оклейку яркими обоями в тон или контрастными полотнами;
- В европейском стиле пространство под лестницей используют как дополнительную спальню для временного размещения;
- В небольшом коттедже требуется много место для хранения. Под лестничный пролет встраивается система шкафов и ящиков для предметов домашнего обихода. Иногда такие дополнения устанавливаются под каждой ступенькой.
Стили
Для создания эстетической композиции входной зоны с лестницей нужно выбирать элементы конструкций и отделки одного архитектурного стиля. Например:
- Владельцы огромных холлов могут позволить себе роскошные лестничные марши из мрамора или гранита в классическом стиле. Стены холла и межпролетная площадка декорируются одинаковыми колоннами, а ограждение поддерживает этот же рисунок лепнины. Напротив входа на первой площадке располагают огромное зеркало в соответствующей раме, ценную картину или красиво драпированное тканью окно. Сдержанность и изысканность классики с лестницей из дерева или металла подчеркнет благородство интерьера;
- Современные габариты холлов, как нельзя лучше соответствуют декору в стиле минимализма. Металл, высокопрочный пластик или стекло создают функциональные конструкции и не загромождают пространство. Для лестницы в стиле арт-деко потребуются дорогие качественные материалы. Стекло с подсветкой и золотой цвет металлических лестниц подчеркнут светильники из металла лаконичной формы;
- Хромированные ограждения лестницы, ступени их пластика или стекла, хромированная отделка входной двери, металлизированные ткани для декора – это все признаки стиля хай-тек;
- Бетон и арматура органично впишутся в интерьер промышленного дизайна;
- Винтовая лестница своими изогнутыми линиями создана для стиля модерн. Оконные рамы холла, дверные переплеты и перила выполняются из однотипного металла с одинаковым орнаментом.
Варианты дизайна
Гармонично будут выглядеть следующие ансамбли:
- Дизайн холла, выполненный в классическом стиле с мраморной лестницей;
- Белоснежный интерьер с деталями из стекла с металлом подчеркнут шик стиля арт-деко;
- Великолепная плавность линий организует пространство холла с нишей под лестницей в стиле модерн;
- Лаконичная контрастная лестница подойдет для современного минимализма;
- Холл с лестницей, выполненной из металла, будет смотреться органично в средиземноморском стиле.
Подробнее о том, как создать интересный дизайн холла с лестницей в частном доме, вы узнаете из следующего видео.
Дизайн холла с лестницей +75 примеров на фото в частном доме
Холл с лестничной конструкцией в частном доме должен отвечать ряду требований, чтобы все помещение смотрелось как единое целое. Нужно связать воедино утилитарность и удобство пользования. Нельзя забывать и о том, чтобы первое впечатление от знакомства с домом у гостей сложилось самое роскошное. Итак, каким должен быть дизайн прихожей с лестницей.
Особенности и требования
Основное назначение лестницы между этажами квартиры, дома или коттеджа – это связь разноуровневых помещений. Кроме того, лестница служит для холла своеобразным архитектурным акцентом. В связи с этим, она непременно должна соответствовать таким требованиям.
- Комфортность и безопасность для спуска-подъема людей. Дополнительное освещение и перила никак не помешают. В особенности, это актуально для семей с детьми и людьми пожилого возраста.
- Габариты лестничного марша. Они должны быть достаточными для того, чтобы можно было при необходимости переместить мебель с одного этажа на другой. В противном случае, если такой возможности нет, для спуска-подъема габаритных предметов мебели используют лифт или специальный такелаж.
- Желательно предусмотреть место для хранения вещей под лестницей.
- Дизайн и стиль оформления. Он зависит от расположения лестницы в холле и от общего дизайнерского решения.
Виды
Самый распространенный вариант – это прямолинейная лестничная конструкция с площадкой между пролетами. Такой вариант не только самый простой, но и наиболее удобный. Между пролетами лестницы обустраивают промежуточные площадки, марши оснащены перилами. Смотрится такая лестница очень красиво, дает возможность осуществить разные дизайнерские задумки, но при этом требует большой высоты потолков.
Компактное решение для небольшого холла – прямой лестничный пролет, лишенный промежуточных площадок и поворотов. Стоимость такой лестницы значительно ниже, но подъем получается достаточно крутой. Для семей с пожилыми людьми и малышами этот вариант едва ли подойдет.
Для совсем маленьких и узких холлов спасением станет винтообразная лестница. Красиво вписанная в небольшое пространство, украшенная ковкой, она смотрится очень презентабельно. К сожалению, абсолютно безопасным такой спуск назвать нельзя. Не всегда можно оснастить конструкцию перилами. Для инвалидов и пожилых людей такой спуск-подъем по маленькой лесенке может превратиться в сложное испытание.
Виды ограждений
Главное назначение ограждения – это безопасность. Нельзя при этом забывать и об эстетической составляющей. Материал для ограждений выбирают таким образом, чтобы он красиво и практично сочетался с материалами, из которых выполнены пролеты и ступени. Приветствуется, если мотивы, использованные при изготовлении ограждений, дублируют геометрические формы прихожей. Например, для дизайна хай-тек или минимализм со строгой геометрией линий, нужно выдержать лестничный проем с использованием линейных элементов. Наоборот, плавно выгнутые перила гармонируют с арочными конструкциями и изогнутыми линиями холла.
Одним из трендов сегодняшней моды в архитектуре являются конструкции из стекла. Такие перила отлично гармонируют со стеклянной безрамной дверной конструкцией. Стекло в изящном металлическом обрамлении добавляет в интерьер роскоши и изысканности.
Стекло, безусловно, красиво, но не всегда его можно использовать. Если в семье есть маленькие дети, это может быть опасно. От такого проекта лучше воздержаться.
Расположение
Расположение лестницы в холле также может быть разным.
Центровое
В этом случае акцентом холла является именно лестничная конструкция, поэтому требования к дизайну высокие. Для отделки выбирают самые красивые, престижные и добротные материалы. Например, мраморные ступени и перила из кованого металла создадут поистине дворцовое великолепие. Может быть и такой вариант: пол и ступени выполнены из одинаковой породы дерева. Если лестница узкая и лишена поворотов и промежуточного пролета, то выполняется из материалов, которые служат интерьерным акцентом.
Боковое
В этом случае, роль лестницы в интерьере второстепенная. В этом случае, гораздо важнее организовать пространство холла. Отделку выбирают такую, чтобы гармонировала со стилем и материалами оформления прихожей. Материалы для отделки лестничного марша могут быть любыми: от классического мрамора до цветного стекла в ударопрочном исполнении.
Материалы
Рассмотрим возможные варианты использования материалов для лестничного марша.
Камень
Это один из самых древних стройматериалов. Пролеты из бетона на металлической арматуре декорируют камнем. Это может быть гранит с противоскользящей обработкой или мрамор. Материалом для выполнения перил и балясин может быть каменный массив или кованый металл. Такие «дворцовые» элементы, несомненно, украсят интерьер. Особенно уместна эта отделка, если такой же камень был использован при оформлении стен и пола прихожей. Стоимость такой отделки очень высокая, и она уместна лишь в большом помещении. Таким холлом и залом можно гордиться.
Искусственный камень
Это более демократичная альтернатива натуральному камню. По износостойкости он не уступает природному материалу, а иногда и превосходит его. Внешне натуральный и искусственный камень практически неотличимы. Композитный материал имеет еще одно преимущество: многообразие цветов и фактур.
Натуральное дерево
Это один из популярнейших и любимых вариантов. Прочность древесины достаточно высока. Дерево, кроме того, имеет многовековую историю использования при строительных работах.
Самый частый вариант – хвойные породы. Они достаточно долговечны, красиво смотрятся, создают впечатление покоя, уюта и достатка. Более пафосный и статусный вариант – использование при возведении лестничной конструкции древесины дуба и красного дерева. Эти породы отличает благородный оттенок и необыкновенно красивая фактура. Перила, столбики и балясины, как правило, выполняют деревянными. Дубовые ступени отлично смотрятся с металлическими и стеклянными ограждениями.
Древесно-волокнистые и древесно-стружечные материалы
Это дешевая альтернатива массивной древесине. Они отделываются натуральным шпоном. Смотрится такая конструкция довольно красиво, но по износостойкости уступает натуральному дереву.
Металл
Главное преимущество этого материала – пластичность. Металлической лестнице можно придать любую форму, даже самую сложную. Прочность металла – тоже на высоте.
Оттеночных вариаций – множество. Металл хорошо смотрится и с другими материалами: камнем, деревом или стеклом (в этом случае, ему отведена каркасная роль). Гармонирует он и с оттенком стен, будь то штукатурка или кладка из кирпича. Важное преимущество металлического изделия – это компактность. Его можно разместить в самом ограниченном пространстве.
Стекло
Это инновационный подход к оформлению лестничных конструкций. При этом используют не обычные, а многослойные и высокопрочные сорта стекла. Конструкция получается добротная, красивая и изящная до воздушности, но у некоторых людей спуск и подъем вызывают страх. Стеклянные ограждения встречаются чаще ступеней.
Освещение
Правильное освещение лестницы холла – одно из важнейших требований. По определению, холл должен быть освещен ярче. Это позволяет сделать его пространство основным в интерьере. В потолок над лестничной конструкцией встраивают точечные светильники на всю длину пролета. Красиво смотрятся и настенные осветительные приборы, расположенные вдоль лестничного марша. Желательно, чтобы плафоны бра были выдержаны в том же стиле, что и центральная люстра холла.
Подсветка ступеней светодиодными лампочками и лентами создает в доме волшебную, сказочную атмосферу. В особенности, такая подсветка подходит для ступеней из стекла. Если на поворотной площадке имеется окно, то оно дает естественный свет и делает пространство визуально шире. В этом случае, на площадке уместно красивое домашнее растение в подходящем по стилю кашпо.
Пространство под лестницей
Часто ниши, образующиеся под лестницей, занимают значительное пространство, удобное для хранения вещей или временного спального места.
- Если в зале классический ремонт, то для декорирования ниши используют те же материалы, что и для стен прихожей и коридора (например, штукатурка). Возможны и другие варианты: использование для декорирования фотообоев или обычных обоев контрастного оттенка.
- Дизайн в европейском стиле позволяет обустроить под лестницей временное место для сна.
- Если помещение коттеджа небольшое по размерам, проблема хранения вещей стоит очень остро. В пространство под лестничным маршем можно вмонтировать несколько ящиков и шкафов для хранения вещей. Возможно обустроить и некоторое подобие подвала для домашних заготовок.
Стили
При оформлении прихожей с лестницей возможны такие варианты домовых стилей.
- Классика и неоклассика. Характерные черты – оформление лестничных маршей мрамором или гранитом. Для декорирования стен и межпролетной площадки используются лепные украшения. Такая же лепнина применяется для ограждений. Вписывается в концепцию изысканно-сдержанного классического стиля и лестница с деревянными ступеньками.
- Для стилей хай-тек и минимализм лучше всего подходят такие материалы, как металл, стекло или прочный пластик. Они вписываются также в роскошно-буржуазный стиль арт-деко.
- Арматура, бетон и неоштукатуренная кирпичная кладка – все это признаки промышленного стиля лофт.
- Винтовая, причудливо изогнутая лестница как нельзя лучше отвечает стилю модерн. Рамы окон, дверная обналичка и перила делают из одной породы дерева и украшают идентичным узором.
Варианты дизайна
Красиво смотрятся такие виды ансамблей фойе с лестницей.
- Вестибюль в стиле «классик» с лестницей из мрамора.
- Стиль «арт-деко»: снежно-белый интерьер и лестница из стекла и металла.
- Интерьер «модерн» с плавными линиями и функциональной нишей под лестницей.
- Лаконичная лестничная конструкция акцентного цвета вписывается в каноны минимализма.
- Деревянная лестница на второй этаж и мансарду в сочетании с отделкой прихожей загородного дома вагонкой – деревенский стиль кантри.
- Холл частного дома, отделанный камнем, и лестница из кованого металла образуют очаровательный средиземноморский ансамбль.
Заключение
Пользоваться лестницей вы будете довольно часто. Поэтому, для безопасности передвижения, целесообразно застелить ее ковровым покрытием (если позволяет стиль). Это создаст атмосферу дополнительного шика и минимизирует риск травм. Обустроить лестницу возможно своими руками, но для работы с современными материалами лучше пригласить мастера.
Дизайн лестничных холлов
11. 2020
09. 2019
09. 2019
08. 2019
04. 2019
Дизайн классической лестницы
Классический холл с лестницей на второй этаж
Холл с лестницей в классическом стиле и монохромной гамме
Классическая лестница в коттедже.
Холл с лестницей в коттедже.
Классический светлый интерьер с лестницей.
Лестничный пролёт в коттедже — дизайн интерьера.
Оформление лестничного пролета в загородном доме.
Дизайн лестничного пролета в частном доме,
Лестницы в коттеджах: проекты.
Вариант оформления интерьера и дизайна лестниц.
Дизайн холла с лестницей в частном доме.
11. 2017
Дизайн лестничной зоны в коттедже в песочных оттенках.
Дизайн лестницы и лестничного холла с 6-ти угольной плиткой.
Дизайн холла с лестницей в частном доме — второй этаж.
Лестница в коттедже на второй этаж: дизайн-проект.
Лестничный холл в загородном доме, Дизайнер, Андрей Лукинский
- Вход
- Регистрация
Вход через соц. сети:
- Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
- Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
- Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
- Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
- Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
- Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт.
с правилами сайта
Регистрируясь на сайте или авторизуясь через соц. сети, Вы соглашаетесь с условиями пользования сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.
Дизайн холла с лестницей на второй этаж
Значение прихожей в жизни домочадцев нельзя переоценить: это, как правило, крошечное помещение служит нам каждый день верой и правдой, провожая утром и встречая вечером. Здесь мы оставляем не только грязную обувь иверхнюю одежду, но и усталость и раздражение, накопившиеся за долгий рабочий день. Прихожая редко может похвастаться большими размерами, но, если вам посчастливилось иметь настоящий холл, да с лестницей — дизайном лестничного пролёта помещения необходимо заняться, и серьезно.
Проекты лестниц и дизайн холла в частном доме
Обустройство холла или прихожей следует начинать с проекта. Вы должны иметь представление о том, как будет выглядеть в итоге интерьер.
Выбор лестничной конструкции
Лестница в интерьере загородного дама может стать настоящим его украшением: она визуально создает перспективу, оптически расширяя пространство. Обычно такое богатство, как просторный холл в частном доме, достается не каждому. Поэтому к составлению проекта лестницы на 2 этаж необходимо подойти со всей ответственностью.
В больших холлах есть где разгуляться фантазии
Если прихожая невелика, в ней прекрасно будет выглядеть винтовая лестница без подступенков, особенно изготовленная из кованого металла: ее ажурная конструкция будет казаться прозрачной и невесомой, и не загромоздитнебольшой объем помещения. А в просторном холле будут основательно иреспектабельно выглядеть ступени большого размера, изготовленные из натурального камня или ценных пород дерева.
Использование ковки в конструкции
Отделка и мебель
Если Вы являетесь счастливым обладателем большого частного особняка, широкая парадная лестница станет центром интерьера холла: мрамор или гранит, великолепные балюстрады, украшенные точеными балясинами –это визитная карточка респектабельного элитного жилья. Рядом с такой архитектурной композицией прекрасно будет выглядеть «мягкий» уголок для отдыхаи приема посетителей: пара кресел и диван с журнальным столиком — удобное место для разговора с представителями коммунальных служб, забежавшей «на минутку» соседкой или курьером, доставившим заказ из ресторана.
Освещение в холле и прихожей
Этому тоже нужно уделить внимание: просторное помещение нуждается в большом количестве осветительных приборов. Лучше распределить их зонированно: основную люстру расположить непосредственно над конструкцией, а в зоне отдыха добавить настольную лампу или торшер.
Чтобы обеспечить хорошее освещение, установить дополнительные источники
При обустройстве небольших помещений отдавайте предпочтение компактным конструкциям
Далеко не всем так посчастливилось иметь большой холл, чаще всего дело ограничивается скромной прихожей. Однако даже дизайн холла с лестницей маленьких габаритов требует большого внимания: в конце концов, большая или маленькая, прихожая — лицо квартиры.
Место рядом с лестницей и под ней используйте под хранение вещей
Отсутствие лишней площади заставляет придумывать оригинальные решения. Например, пространство под лестничным маршем можно использовать в качестве кладовки или шкафа.
Использование в интерьере оригинальной конструкции
Поскольку маршевая лестница занимает немалую площадь, проблему хранения многочисленных вещей, инструментов, бытовой техники,таким образом, можно успешно решить. Если мест хранения у вас и такпредостаточно, здесь можно организовать библиотеку или укромный уголок с кресламии журнальным столиком. Главное — беречь голову!
Стекло не будет выглядеть громоздко
В небольших прихожих такая конструкция обычно располагаетс явдоль стены: ее можно оформить соответствующим образом. Например, хорошо подойдут фотографии домочадцев, постеры или картины. Если лестница достаточно широкая, можно установить на ступенях небольшие кашпо или вазоны с цветами, можно закрепить их и с наружной стороны перил.
Не нагружайте помещения лишними предметами
Парочка бра над лестницей справятся с задачей освещения: все-таки это «зона повышенной опасности», особенно в квартире, где есть дети или люди пожилого возраста.
Часто в конструциях лестниц используется дерево и металл
Очень оригинально смотрится подсветкаступеней: она сделает конструкцию более воздушной и поможет не споткнуться приподъеме. В небольших холлах предпочтительнее дизайн лестниц без подступенков: прозрачная конструкция визуально «растворяется» в пространстве и не загромождает его, а уж стеклянные ступени практически делают её невесомой!
Как сделать дизайн холла с лестницей более гармоничным?
Если свободного пространства совсем мало, придетсяиспользовать винтовую конструкцию. Ее декоративная составляющаяпреобладает над функциональностью: поднимать по ней крупные массивные предметы тяжело, а то и вовсе невозможно.
Не бойтесь экспериментировать с цветами
Поэтому в таком случае придется предусмотреть разборную мебель для верхнего этажа, либо возможность подъема мебели через окно.
Зато оригинальная витая конструкция делает дизайн холла особенно оригинальным и по-домашнему уютным. Поэтому для загородных и дачных домов такой вариант можно назвать оптимальным.
Для небольшой прихожей выбирайте компактную мебель
Фотогалерея: оформление интерьера холла с лестницей на второй этаж в загородном доме
При оформлении интерьера холла и лестничного пролёта в частном доме придерживайтесь общей концепции. Заранее продумайте план, детали и предметы декора.
Материал актуализирован 19.04.2017
Фото дизайна интерьера лестницы в частном доме
Как превратить лестничный холл в комнату для медитаций? Дизайнер Константин Григорьев знает ответ: по просьбе заказчика он из проходного помещения сделал роскошный зимний сад с прудиком для карпов кои.
На фото:
Дизайн лестницы в частном доме превратился в интересную творческую задачу. Фото дизайна лестницы в доме — проект Константина Григорьева.
Этот проект был реализован в частном доме. Заказчик купил готовую постройку, но планировка и фасады здания его не устраивали. В результате реконструкции в доме появился двусветный лестничный холл — своеобразный внутренний дворик под стеклянной крышей, который нужно было как-то обустроить. Интерьер лестницы в доме, фото которого здесь представлены, дизайнер превратил в зимний сад с изысканной отделкой стен, вертикальным озеленением и прудиком для карпов кои.
-
1.
Вертикальное озеленение. Заказчик хотел, чтобы над прудом был «зеленый ковер» из листьев. Но устройство сложной системы полива и подкормки живых растений оказалось бы слишком хлопотным, к тому же из-за влаги могла пострадать отделка стен. Поэтому было решено сделать «живую стену» из стабилизированных растений, которые не требуют полива и ухода.
-
2.
Стена над прудом. К ее отделке отношение было особенно трепетным: дизайнер хотел, чтобы в сочетании с мини-водоемом получилась красивая и гармоничная композиция. К ковру из стабилизированных растений примыкает экран из серебристых нитей. Оба этих декоративных элемента эффектно смотрятся на фоне облицовки из искусственного камня, имитирующего натуральный.
-
3.
Уголок для медитации. Любоваться прудом с карпами и цветками лотоса можно, сидя в широком кресле среди кадочных и ампельных растений. Обратите внимание на оформление стены на заднем плане. Большое зеркало в центре обрамляют матовые серебристые филенчатые панели. Зеркальные поверхности зрительно удваивают достаточно небольшое пространство зимнего сада.
-
4.
Вид сверху. С верхней площадки хорошо видно, насколько легким и воздушным получился интерьер лестницы в частном доме. Солнце попадает сюда сквозь полностью стеклянную торцевую стену и стеклянную же крышу. За панорамным остеклением — великолепный пейзаж. Зелень вокруг дома вступает в диалог с растениями зимнего сада. На фоне светлого пола эффектно смотрится дно прудика, выложенное синей мозаикой.
-
5.
Освещение. По контрасту с пышной зеленью и изысканным декором были выбраны лаконичные серебристые светильники, спускающиеся с потолочных балок на подвесах. Они отвечают за уютное освещение зимнего сада вечером. Профессиональную архитектурную подсветку стен и растений обеспечивают настенные бра и споты, тоже в серебристых корпусах.
-
6.
Лестница. Дизайн лестницы в частном доме завершает изысканное оформление верхней площадки. Кованый белоснежный декор настолько изящен, что кажется кружевным. Стены украшают пейзажные фрески. Изображение едва уловимо и как будто проступает сквозь дымку. Но связь с пейзажем за панорамным окном вполне ощутима. Мотив зеркала и серебра продолжают балки из полированного металла.
Проект «Зимний сад с прудиком для карпов кои» участвовал в конкурсе «Вертикальное озеленение интерьера 3D» на сайте pinwin.ru. Ссылка на страницу проекта: http://www.pinwin.ru/konkurs.php?kact=2&knid=41&rbid=7098
На фото:
Дизайн лестницы в частном доме превратился в интересную творческую задачу. Фото дизайна лестницы в доме — проект Константина Григорьева.
Этот проект был реализован в частном доме. Заказчик купил готовую постройку, но планировка и фасады здания его не устраивали. В результате реконструкции в доме появился двусветный лестничный холл — своеобразный внутренний дворик под стеклянной крышей, который нужно было как-то обустроить. Интерьер лестницы в доме, фото которого здесь представлены, дизайнер превратил в зимний сад с изысканной отделкой стен, вертикальным озеленением и прудиком для карпов кои.
Восточный Йоркшир Finest Historic House & Grounds
В елизаветинском доме сначала была скромная лестница, ведущая из Большого зала в Большой зал над нынешней столовой. После завершения Длинной галереи потребовалась более сложная лестница, чтобы обеспечить доступ к различным областям верхнего этажа. Современная консольная лестница была спроектирована Тимоти Лайтолером в 1760-х годах. Свечи на поручнях — редкий пережиток того периода, хотя гравированные стеклянные плафоны для свечей были установлены в 1838 году.
Нынешняя ярко-желтая цветовая гамма, которую выбрала покойная Гей Чичестер Констебль, датируется 1972 годом. Первоначальная схема Лайттолера была для стен, окрашенных в «тусклый» (цвет камня). В 1797 году Уильям Киплинг перекрасил стены во французский серый цвет за 6,15,8 фунтов стерлингов. Этот серо-голубой цвет стал бы идеальным фоном для многочисленных картин в позолоченных рамах, висевших в комнате. Гипсовые фигурки Флоры и Ливии Августы в натуральную величину созданы скульптором Джоном Чиром и были поставлены в 1765 году по цене 10 гиней за штуку.
Свечи на поручнях — редкий пережиток того периода, хотя гравированные стеклянные плафоны были установлены в 1838 году. Нынешняя ярко-желтая цветовая гамма, которую выбрала покойная Гей Чичестер-Констебль, датируется 1972 годом. Первоначальная схема Lightoler заключалась в том, чтобы стены были окрашены в тусклый цвет (камень). В 1797 году стены были перекрашены во французский серый цвет за 6,15,8 фунтов стерлингов Уильямом Киплингом. Этот сине-серый цвет стал бы идеальным фоном для многочисленных картин в позолоченных рамах, висевших в этой комнате.
Гипсовые фигурки Флоры и Ливии Августы в натуральную величину созданы скульптором Джоном Чиром и были поставлены в 1765 году по цене 10 гиней за штуку. Джон Чир сначала работал в партнерстве со своим братом сэром Генри, а затем в 1739 году взял на себя скульптурную мастерскую Джона Носта, приобретя формы и модели Носта в придачу. Джон Чир был известен своими гипсовыми фигурами массового производства, а также небольшими «бронзовыми» гипсовыми пластинами, ярким примером которых являются статуэтки Геракла, Демосфена и Флоры в Лестничном зале.
В 1840 году Томас Уорд (1782-1850) из Халла получил 40,0 фунта стерлингов за «Позолоту перил для большой лестницы» и еще 8,0 фунтов стерлингов за «золочение молдингов для плинтусов». Это, несомненно, было частью ремонта, предпринятого для создания роскошной семейной гостиной. Именно в это время две исторические картины Андреа Казали (около 1700–1784 гг.), Которые висят по обе стороны от камина, были доставлены Бертону Констеблю из дома Клиффордов в Тиксолле в Стаффордшире. Выставленные Казали в 1760-х годах в Королевском обществе искусств, где они выиграли призы, картины впоследствии были приобретены на распродаже художника в 1766 году олдерманом Бекфордом для дома Фонтхилл в Уилтшире, где им были вручены рамы из папье-маше в стиле рококо.Они были куплены для Тиксалла, когда сын Бекфорда, Уильям, снес старый дом и приступил к строительству аббатства Фонтхилл.
Колоссальная картина Corialanu s , которая висит над лестницей на противоположной стене, является одной из шести больших исторических картин, заказанных Казали в 1743 году сэром Робертом Чайлдом для Wanstead House в Эссексе. Когда в 1822 году Уонстед был снесен, несколько картин были перенесены в замок Лидс в графстве Кент. Эта картина была снова продана в 1830 году и прибыла в Бертон Констебл к 1840 году — предположительно через Тиксолла.
Прямо под Casali висит Людовик XVIII Landing в Кале, , нарисованный Эдвардом Бердом (1772-1819) — вместе с ключом к личности различных персонажей. Эта картина ранее принадлежала принцу-регенту и висела в Карлтон-хаус в Лондоне — подарок принца Томасу Хью Клиффорду за доброту, проявленную к французской королевской семье в изгнании. До 1950-х годов на этом месте располагался дом Св. Иоанна Крестителя Караваджо. Одна из самых знаменитых работ Караваджо, сейчас она занимает почетное место в музее Нельсона Аткинса в Канзасе, США. S.A.
На верхней площадке лестничного холла висит огромный групповой портрет лорда Астона и его семьи, написанный в 1725 году Ричардом ван Бликом (1670-1733) для Standon Lordship в Хартфордшире. Позднее портрет был перевезен в Тиксолл и доставлен Бертону Констеблю вместе с другими картинами около 1840 года.
Пара прикроватных столиков из позолоченного дерева с мраморными столешницами была спроектирована Тимоти Лайтолером и вырезана Джозефом Фостером ( fl . 1767-85) в 1774 году по цене 24 шиллинга каждый.Остальная мебель в комнате датируется девятнадцатым веком, включая случайные стулья с окрашенным в зеленый бархат покрытием и подходящие скамейки для ног от Miles & Edwards of London. Из пяти боковых стульев в стиле Людовика XVI с овальной спинкой четыре созданы Ричардсоном из Халла, их дизайн основан на пятом кресле в люксе, который был фактически куплен в Париже. Эбонизированный рояль с нотным кабинетом и табуретом принадлежит Эрарду из Парижа и Лондона.
Входной и крестовый залы Искусство и мебель
Большой вестибюль и Крестовый зал являлись частью Первоначальные планы Джеймса Хобана относительно Белого дома. Базовая конструкция имеет не подвергались изменениям, хотя модификации вносились во время различных ремонт. В XIX веке две главные лестницы вели к второй этаж. Широкая лестница в западном конце Крестового зала была удален в 1902 году, чтобы увеличить размер штата Столовая. В то же время оставшаяся лестница, ведущая в Крестовый зал был расширен. Во время ремонта 1948-52 гг. Лестница была перенесена в вестибюль.Крестовый зал с мраморными стенами и полами, добавленными во время Трумэна. ремонт, освещается двумя хрустальными люстрами в стиле Адам, выполненными в Лондон около 1775 года. Бронзовые световые штандарты датируются эпохой Рузвельта. ремонт 1902 г., а также оформление потолка из декоративной штукатурки.
Другие президентские портреты висят в восточном конце Крестового зала: Lyndon Johnson by Елизавета Шуматова, Джеральд Форд Эверетт Раймонд Кинстлер и Джимми Картер Герберт Э.Абрамс. Портрет г. Президент Франклин Д. Рузвельт , нарисованный Фрэнком О. Солсбери, висит на западный конец зала.
Прихожую видят посетители, покидающие Белый дом. От Крестового зала его отделяет колоннада и оформлена в едином стиле. Его обстановка включает в себя Стол для французского пирса, приобретенный компанией Monroe в 1817 г. и пара французских диванчиков с резными головами лебедей из красного дерева. Набор итальянской позолоченной мебели начала XIX века в стиле ампир стиль был размещен в залах в 1973 году.Портрет Герберта Э. Абрамса Джордж Буш зависает в вестибюле, как и портрет Аарона Шиклера Джон Ф. Кеннеди .
Парадная лестница часто используется в торжественных случаях. Перед государственными обедами Президент приветствует своих почетных гостей в Желтая овальная комната; затем они спускаются по лестнице в комнату Восток , где остальные гости собраны. Вдоль лестницы висят портреты президентов 20 века, в том числе Гарри С.Трумэн Греты Кемптон, Дуайт Д. Эйзенхауэр Дж. Энтони Уиллс, Ричард Никсон также Дж. Энтони Уиллс, Герберт Гувер Элмера У. Грина и Уоррена Хардинга Ф. Луиса Мора; портрет г. Уильям Говард Тафт от Bror Kronstrand также находится на лестнице. Выше американского Стол на пристани на лестничной площадке — это картина Вудро Вильсона Ф. Грэма Кутса. Английский хрустальная люстра примерно 1810-1815 годов освещает лестницу в первая посадка.
Центральный и Крестовый залы также служат выходом для посетителей Белого Экскурсия по дому. Здесь посетители выходят через главные двери Северного входа в Белый дом.
МЕДИЦИНСКАЯ КАМЕННАЯ ЛЕСТНИЦА В МЕМОРИАЛЬНОМ ЗАЛЕ OAKES AMES ЯВЛЯЕТСЯ ВЫРАЖЕНИЕМ ГЕНИЯ ФРЕДЕРИЧЕСКОГО ЗАКОНА ОЛМСТЕДА
Вид сверху на террасную лестницу, спроектированную Фредериком Лоу Олмстедом в Мемориальном зале Оукса ЭймсаМемориальный зал Оукса Эймса, который объединяет дизайнерский блеск и мастерство двух суперзвездных архитекторов Золотого века — Генри Хобсона Ричардсона (он же Х.Х. Ричардсон) и Фредерика Лоу Олмстеда (он же F. L. Olmsted и F.L.O.) — одна из самых грандиозных и великолепных вилл Америки.
Это также одно из самых популярных и популярных мест для проведения мероприятий и встреч в столичном Бостоне.
Опять же, это почти должно быть — со зданием, спроектированным Х. Х. Ричардсоном, который считается, наряду с Фрэнком Ллойдом Райтом и Луи Салливаном, составной частью троицы американских архитекторов; и с участком имущества, запланированного Ф.Л. Олмстеда, которого широко называют отцом американской ландшафтной архитектуры.
Строительство здания и территории началось в 1879 году и закончилось в 1881 году.
студентов и энтузиастов-архитекторов и дизайнеров со всего мира едут в Норт-Истон-Виллидж, чтобы лично осмотреть и сфотографировать Мемориальный зал Оукса Эймса, а также более обширную сокровищницу архитектуры и искусства позолоченного века в деревне, в том числе еще четыре Здания HH Richardson, подробнее FLO пейзажи, а также работы Августа Сен-Годена, Джона Ла Фаржа и Стэнфорда Уайта.
Молодожены в Мемориальном зале Оукса Эймса; свадебный бегун простирается над верхней террасой террасной лестницыФлориды Олмстеда, внизу и на переднем плане. В этом месте мы разместили пост, который привлекает внимание к тому, что Фредерик Лоу Олмстед не получил должного за свой вклад в Мемориальный зал Оукса Эймса с массивным, богато и красиво оформленным зданием в романском стиле Ричардсона, привлекающим наибольшее внимание.
Также мы разместили здесь информацию об элементах дизайна и стиля, которые F.L.O. наиболее широко и часто используется в его пейзажах.
ПейзажиF.L.O. расположены по всей стране; его основные авторские творения — Центральный парк в Нью-Йорке, территория Капитолия США, Изумрудное ожерелье в Бостоне и территория Всемирной Колумбийской выставки (также известной как Всемирная выставка в Чикаго 1893 года).
Сегодня мы обращаем особое внимание на один из элементов, который выделяется в Мемориальном зале Оукса Эймса и который можно найти во многих местах, спроектированных г-ном Олмстедом: террасную каменную лестницу.
Лестница, ведущая с улицы к входу в зал, представляет собой серию из четырех широких ступенек, соединенных с четырьмя террасами, ограниченных перилами и стенами и противопоставленных естественным выступам скал, — возвышенно дополняет и восхваляет величественный… благоговейный трепет. вдохновляющее… простор и возвышение здания мистера Ричардсона.
«Лестницы красивы и имеют архитектурное значение сами по себе», — сказал Фред Эймс, президент попечительского совета Мемориального зала Оукса Эймса и потомок человека, в честь которого названо здание.«Однако многие люди — даже если они знают, что Фредерик Лоу Олмстед спроектировал территорию поместья, — думают, что лестницу спроектировал Х.
Фредерик Лоу Олмстед — гигант в области планирования и проектирования в Америке.
Его гений можно найти по всей нашей республике, в том числе в Мемориальном зале Оукса Эймса.
Башня Бодли и лестница в холле
Из внутреннего двора также открывается вид на Башню Бодли (названную в честь архитектора Г.Ф. Бодли, а не Томаса Бодли из Бодлианской библиотеки), в котором находится лестница, ведущая в Холл. Хотя он гармонично вписывается в холл и другие готические здания, он был (как и здание Луг) пристройкой девятнадцатого века. В ходе реставрации элементов собора колокола были перенесены на деревянную колокольню над лестницей в зал. Чарльз Доджсон, преподаватель математики, более известный как Льюис Кэрролл , , посчитал, что это расположение совершенно неудовлетворительно, и написал серию сатир, осуждающих эту аранжировку, в какой-то момент назвав деревянную конструкцию «чайным сундучком с колористикой».
После нападения на колокольню Г. Ф. Бодли было поручено построить более подходящую башню в готическом стиле, подходящую для Зала. Бодли хотел построить еще более сложную конструкцию на вершине нынешней башни, но Руководящий совет посчитал это слишком показным дополнением. Обязательно полюбуйтесь Башней Бодли от Тома Квад, откуда открывается лучший вид.
Когда вы войдете в Башню, вы будете направлены вверх по лестнице в Зал.Вулси предполагал, что колледж станет грандиозным научным учреждением, но, к большому удовольствию своих соперников, он позаботился о том, чтобы кухни и холл были первыми зданиями, которые нужно достроить. Кардинал, известный своим аппетитом, был высмеян за то, что разрешил обедать в колледже еще до того, как появилась библиотека.
После падения Вулси в 1529 году большая часть колледжа все еще строилась, и только позже была установлена лестница, которую вы сейчас видите (нынешнее воплощение датируется 1805 годом).Эффектный веерный свод потолка был установлен незадолго до гражданской войны, в 1638 году; стиль средневековый, но он стал возможен благодаря новым методам семнадцатого века — еще один пример прекрасного баланса между Крайст-Черчем между старым и новым. Сводчатая лестница, Башня Рена Тома, Здание Медоу и Башня Бодли — все они восходят к готическому стилю, но были построены с учетом меняющихся приоритетов колледжа.
Элегантная лестница может быть вам знакома, поскольку она использовалась во многих фильмах и телевизионных проектах, включая Льюиса и Гарри Поттера.
Спустившись по лестнице, не забудьте обратить внимание на маркировку на дверном проеме, особенно на граффити «No Peel». Это не было ответом на что-либо, поданное в Зале, — вместо этого это был протест против потенциального переизбрания Роберта Пила, выпускника Крайст-Черч, а затем и премьер-министра, депутатом парламента от университета. В 1829 году Пил объявил о своей поддержке эмансипации католиков в Британии, хотя ранее он выступал против такого шага (католикам в то время было запрещено занимать государственные должности).Пил знал, что его volte-face противоречат политике университета, и подал в отставку, но был сразу же выдвинут на переизбрание. Партия «Анти-Пил» приступила к тому, чтобы заявить о своих чувствах в разделенной Крайст-Черч, прибив дверь тогдашней сокровищницы с лозунгом «Нет Пил». Отчасти из-за их усилий Пил потерпел поражение в Оксфорде, но вернулся в Вестминстер в качестве члена парламента от небольшого городка в Уилтшире. По сей день в зале нет изображения Пила, хотя он входит в число самых выдающихся выпускников колледжа.
Библиотека Конгресса, северная лестница, центральный лестничный холл — цифровой файл из промежуточной рулонной пленки
Библиотека Конгресса считает, что многие документы из коллекции Detroit Publishing Company находятся в общественном достоянии или не имеют известных ограничений авторского права и могут свободно использоваться и повторно использоваться. Например, все фотографии, опубликованные в США более 95 лет назад, находятся в открытом доступе. Библиотека также получила разрешение на использование многих других материалов и предоставляет дополнительные материалы в соответствии с принципами добросовестного использования в соответствии с законом США об авторском праве.Исследователи должны следить за документами, которые могут быть защищены авторским правом (например, опубликованными в США менее 95 лет назад или неопубликованными, а автор умер менее 70 лет назад).
Вы несете ответственность за определение законности использования вами предметов из этой коллекции. Вам потребуется письменное разрешение правообладателей на копирование, распространение или иное использование материалов, защищенных авторским правом, за исключением случаев, когда это разрешено добросовестным использованием или другими законодательными исключениями. Некоторые материалы могут быть защищены международным правом.Вам также может потребоваться разрешение от обладателей других прав, таких как права на публичность и / или неприкосновенность частной жизни.
Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Коллекция Детройт Паблишинг Компани.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Detroit Publishing Company — Информация о правах и ограничениях
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.
- Консультации по правам человека : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : LC-USZ62-104611 (ч / б пленка, копия негр.)
- Телефонный номер : ЛОТ 12659, № 6 б [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, поскольку права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, поскольку права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Библиотека Конгресса, северная лестница, центральный лестничный холл
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Коллекция Photochrom — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам человека : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-18077 (цифровой файл из оригинала)
- Телефонный номер : ЛОТ 13923, № 269 [элемент] [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, поскольку права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, поскольку права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Большая лестница, ратуша
Величественная лестница в Церемониальную Ротонду и Палаты наблюдателей была построена на деньги экономического стимулирования после того, как предыдущая ратуша была разрушена в результате землетрясения 1906 года.Здание, спроектированное выпускниками Калифорнийского университета в Беркли, было построено за три года без использования электроинструментов и открылось в 1915 году.
НАЗВАНИЕ СЛИКА
Архитекторы называют камень Теннесси розовым мрамором, но геологи сказали бы, что уплотненный известняк . Просветление от залежей полезных ископаемых свидетельствует об осадочном происхождении породы.
FOR …
Эти 45 ступенек названы в честь Шарлотты Шульц, начальника городского протокола.Замужем за бывшим госсекретарем Джорджем П. Шульцем, она была начальником протокола штата при губернаторе Арнольде Шварценеггере и десятилетиями консультировала мэров по вопросам приветствия иностранных высокопоставленных лиц.
… ПРОТИВ
В мае 1960 года протестующие против слушаний, проводимых Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности, заполнили лестницу. Начальник полиции Томас В. Кэхилл приказал обстрелять толпу пожарными шлангами; Госпитализировано 12 человек.
БЕСКОНЕЧНО
Часы, созданные Альбертом Сэмюэлсом, владельцем ювелирного магазина, известного как «Дом счастливых обручальных колец», выходят на лестницу.Римская цифра IV отображается как IIII.
НЕУДАЧИ
В 1954 году Джо Ди Маджио и Мэрилин Монро поженились наверху в кабинете судьи. Спустя 274 дня Монро подала на развод.
УДАЧИ И СВОЕВРЕМЕННО
Под статуями Адама и Евы добровольцы окружного клерка проводят до шести свадеб в час возле лестницы и Церемониальной ротонды. В 2008 году количество церемоний увеличилось вдвое, чтобы принять участие 18 000 пар геев и лесбиянок в течение почти четырех месяцев, когда однополые браки были законными в Калифорнии.Они остаются в законном браке, если не разведены.
ROCK STEADY
Во время недавнего ремонта в фундамент здания были вставлены сотни резиновых и стальных прокладок. В случае землетрясения здание должно выдерживать перемещение земли на глубину до 27 дюймов.