делаем вручную, нюансы изготовления, выкройка
Для создания комфортного и уютного интерьера в любом помещении, необходимо обращать внимание на все присутствующие в комнате элементы. Как известно, дизайн в помещении, принято завершать оформлением оконного проема. От правильного выбора занавесов зависит очень многое. Здесь важно не ошибиться. Кроме того, как украсить свою комнату привлекательными шторами, не стоит забывать и про дополнительные украшения. Такой аксессуар, как ламбрекен, всегда будет в моде, поэтому, если вы стремитесь создать в своей комнате атмосферу комфорта и уюта, не стоит пренебрегать использованием такого украшения.
На сегодняшний день, существует несколько разновидностей подобных украшающих элементов, а именно: мягкие конструкции, жесткие изделия, а также комбинированные ламбрекены. Последняя модель, считается наиболее сложной, и чаще всего дополняет дизайн в просторных помещениях, где присутствуют большие окна. Мягкая разновидность украшений, прекрасно подходит для декорации небольших комнат, таких как кухня или спальня. Жесткие аксессуары, прекрасно вписываются в интерьер гостиного зала, оформленного тяжелыми портьерами. Также, стоит отметить, что такие украшения, как ламбрекены, часто отличает наличие множества декоративных складок, которые вносят отдельную нотку изящества в декорацию помещения. К сожалению, не всем подобные украшения по карману. Приобрести такие аксессуары не всегда позволяют средства, поэтому, имеется прекрасная альтернатива изготовить подобные изделия самостоятельно. Для того чтобы осуществить такую процедуру, не требуется особых навыков, либо наличия специального оборудования. Все, что потребуется хозяйке для работы, это терпение, аккуратность, материал, а также швейная машинка. Также, стоит разобраться с моментом изготовления декоративных складок, что является наиболее трудоемким процессом при изготовлении украшения.
Складки сделанные вручную
Своими руками, можно придать украшению приятный вид, дополнив изделие аккуратными складками. При декорировании занавесов таким способом, можно будет отказаться от гардинной ленты, при этом шторы будут раздвигаться значительно компактнее. Внешний вид декоративных волн при этом никак не изменится. Однако способ применения складок без толстой гардинной ленты, позволит вам отказаться от наружных стежков на изделии. При этом, сами складки будет значительно легче подогнать под узор, которым дополнен ламбрекен и занавесы. Также, стоит отметить, что вы можете, как использовать ленту, так и отказаться от нее, здесь все зависит от ваших пожеланий и фантазии.
Далее, вам потребуется рассчитать расход материала. В данном случае, стоит учесть одну рекомендацию от опытных дизайнеров, а именно: ламбрекен не должен превышать одну шестую часть длины всей шторы. Если у вас в комнате достаточно низкие потолки, то желательно, чтобы эта величина была еще меньше. Если вы изготавливаете украшение с рукодельными складками, то стоит учесть, что вам потребуется в два или даже три раза больше ткани на ширину украшающего элемента. Также, это может зависеть от ширины будущих полос, и от рисунка, которым украшена ткань. При использовании материала с узором, эти нюансы необходимо учесть, чтобы на готовом изделии не проявились какие-либо ошибки или недочеты.
Наиболее часто для формирования складок, используется 15 см. материала, а между ними должен оставаться интервал шириной до 13 см. В случае, когда украшение должно закрывать боковые части карниза, складки будут выглядеть иначе, а именно 8 см. будет интервал, а на сами волны, потребуется до 23 см. ткани.
Для того чтобы осуществить изящный ламбрекен с приятными складками, вам потребуются следующие материалы:
- Основной материал, который будет использоваться на лицевой стороне украшения.
- Также, необходимо заранее подготовить ткань, которую можно будет использовать в качестве подкладки. Это требуется для создания более сложной конструкции украшения.
- Декоративная лента, либо тесьма, которая будет приклеена сверху, для формирования окантовки на украшении. Желательно, чтобы ее ширина была не более 8 см.
- Готовые декоративные пуговицы, либо пленка для обтяжки.
Изготавливая ламбрекен самостоятельно, необходимо учесть важный совет, которым пользуются все знаменитые дизайнеры: при отделке верха занавеса, желательно использовать гардинную ленту с небольшими складками, таким образом, ваше украшение с более глубокими волнами, приобретет приятный элегантный вид.
Выкройка изделия
Далее, вам потребуется выкроить небольшое полотно, ширина которого будет составлять на 8 см. больше, чем длина украшения. Также, необходимо прибавить 1,5-2 см. для создания красивых швов. Затем, вам потребуется раскроить подкладку. Ее длина, должна быть на 5 см. короче, чем лицевая часть. После этого, необходимо будет пришить подкладку к нижней части украшения. После того, как шов готов, его необходимо прогладить утюгом. Затем, вам потребуется сложить полученные полотна изнаночной стороной друг к другу и хорошо прогладить нижний край.
Далее, вам потребуется сложить оба полотна лицевой частью друг к другу и прошить их по продольным срезам. Затем, полученное изделие, необходимо вывернуть. И прогладить загиб верхней части изделия. Далее, желательно подготовить декоративную ленту. Необходимо вырезать полоску такой же ширины, как и ламбрекен. После этого ее необходимо приклеить к заутюженному краю клеящейся стороной к подкладному материалу. Затем, тщательно разгладьте украшение и пройдите его утюгом, чтобы лента лучше приклеилась.
После этого, вам потребуется наметить боковины. В данном случае, речь идет о расстоянии от края карниза до стены. Расстояния между декоративными волнами и их ширина. Затем, вам потребуется сложить ламбрекен таким образом, чтобы начало и конец складки совпали. Далее следует прошить волну на расстояние декоративной ленты, которая используется в качестве бортика. Чтобы с краев изделие было более прочным, желательно сделать обратный ход. Теперь, можно сложить сшитую волну трилистником, при этом, у вас должно получиться три красивые ровные складки. Затем, своими руками необходимо сделать потайной стежок в центре, где складки сходятся.
С лицевой части украшения, также необходимо сшить получившиеся складки в месте, где проходит нижняя часть декоративной ленты. После этого, можно воспользоваться подготовленными пуговицами. Их следует пришить в том месте, где были прошиты складки. Таким способом, вы сможете скрыть нити, которыми были прошиты волны. После чего, можно будет к изнаночной части ламбрекена по краям пришить липучку, это необходимо для того, чтобы украшение можно было закрепить на карниз. Стоит отметить, что вы можете использовать уже готовые декоративные пуговицы, которые подойдут по цвету к материалу украшения.
Расчёт ламбрекена со складками — ШТОРЫ СВОИМИ РУКАМИ
Сегодня я хочу рассказать вам о том, как можно просто рассчитать и раскроить ламбрекен, который имеет фигурную линию низа. К примеру такую, как на фото.
Прежде всего я рисую нужную линию ламбрекена в масштабе на листке в клеточку (1 клетка = 10см, соответственно 1мм = 2см). Затем замеряю линейкой расстояния от верха ламбрекена до нижней линии по каждой клеточке и записываю полученные размеры.
Для того, чтобы рассчитать расход ткани на такой ламбрекен с бантовой складкой, надо размер ламбрекена по карнизу умножить на коэффициент сборки, равный 3. Например, в моём случае ламбрекен нарисован на 2 метра, значит 2х3=6. То есть для того, чтобы собрать двухметровый ламбрекен, нам понадобится полоса ткани длиной 6 метров. Учитывая, что стандартная ширина шторных тканей 280см, 6м делим на 2,8м, получаем 2,14 — столько полос ткани нам понадобится. Если ламбрекен шьётся из плотной ткани, то хватит две полосы, при этом коэффициент будет не 3, а 2,8 (т.е. расстояние между складками будет 10см, а сами складки — по 9см). Если же ткань прозрачная, то будет некрасиво просвечивать расстояние между складками в 1см (по крайней мере мне не нравится). В этом случае надо будет взять 3 полосы ткани. Ширину полос берём из расчёта высоты ламбрекена в самом широком месте (в моём случае это 50см). Исходя из вышесказанного, на ламбрекен из плотной ткани надо взять 1м (при условии, что эта ткань хорошо закладывается в этом направлении) или 1,5м на ламбрекен из прозрачной ткани.
Далее я нарезаю ткань на полосы и начинаю размечать складки.
а) Если складки бантовые, то размечаю по 10см, а для того, чтобы не запутаться, отмечаю расстояния между складками чертой вдоль среза.
б) Если складки односторонние, то размечаю их по 10см — расстояние между складками, потом 20-26см — глубина складки и т.д.
Если глубина складки больше двадцати сантиметров, то и коэффициент будет больше. Если глубина 26см, то k = 3,6. Соответственно при расчёте ткани 2 х 3,6 = 7,2м , 7,2 : 2,8 = 2,57. Получаются 3 полосы.
Когда полоса ткани заканчивается, я отрезаю излишки с таким расчётом, чтобы шов прошёл по задней стенке складки поближе к сгибу. Думаю на рисунке всё понятно (+1 — это припуск на шов).
Например, в случае с бантовой складкой, заканчиваю припуском на складку 8см, остальное срезаю, а следующую полосу начинаю с припуска 4см, а дальше опять по 10см. Когда все полосы размечены, сшиваю их в одну длинную полосу и сразу подшиваю боковые срезы.
Вам может показаться это слишком муторным занятием, но что мне это даёт? Когда я буду собирать складки, у меня все швы будут находиться именно там, где мне надо. Если этого не сделать, а просто сшить полосы, а потом начать размечать складки, то швы могут оказаться на лицевой стороне складки, чтобы их спрятать придётся долго мучиться, перезакладывая складки, где-то убавляя глубину, где-то добавляя. Поэтому я предпочитаю затратить немного больше времени на первоначальном этапе, зато потом пойдёт как по маслу.
Потом, в соответствии с рисунком, начинаю отмерять те размеры, что получились при измерении рисунка. Первый размер отмеряю по боковому срезу — 32см, а все следующие — по середине бантовой складки — 38см, 42см, 46см и т.д.
В случае с односторонними складками, размеры отмечаю по середине глубины складки.
Когда все размеры отмечены, соединяю их плавной линией. Отрезаю по этой линии и обрабатываю низ.
Теперь остаётся заложить складки по рассечкам и закрепить их строчкой. Я делаю это сразу под машинку.
Вот такая заготовка получается. Правда линия низа здесь другая, но сути это не меняет.
По многочисленным просьбам добавляю видео самого процесса раскроя.
Если что-то не понятно, спрашивайте в комментариях, отвечу на все ваши вопросы.
Понравился мастер-класс? Буду очень признательна вам, если вы поделитесь этой статьей со своими друзьями в социальных сетях, нажав на любую кнопочку ниже.
Если у вас появится желание поделиться своим опытом с читателями сайта или просто показать свои работы, пишите и присылайте фото мне на электронный адрес.
С уважением, Оксана Фадеева.
Использование материалов сайта только при наличии активной ссылки http://moishtori.ru
Складки с защипами — Curtaingirldotcom
elsiewolfe Оставить комментарий
Привет всем, это Элси.
Немного назад я коснулся эркеров, но на этот раз я хотел бы углубиться в эту милую маленькую архитектурную диковинку, которую нечасто увидишь. Выглядит хорошо, я знаю, но это может вызвать некоторые трудности, когда вы захотите его одеть.
Эркер располагался за аркой.
Некоторые люди приходят в восторг, когда видят эти прекрасные окна. Они часто бывают с дополнительными гипсовыми деталями, иногда створчатыми окнами и иногда витражами. На первый взгляд они кажутся красивыми, но затем мы должны стать практичными. Теплота, конфиденциальность, функциональность и, о, вы не хотите скрывать ничего из того, что вам нравится в окне.
Чаще всего по той или иной причине приходится идти на один или несколько компромиссов, чтобы повязка работала в этих красотах. Я никогда не видел двух одинаковых, каждый из них индивидуален и имеет свои маленькие причуды, поэтому на каждого нужно нападать по-разному. Однако я могу рассказать о некоторых распространенных проблемах, которые могут возникнуть, чтобы помочь вам на этом пути.
Это ясно показывает пару проблем, связанных с этим стилем окна.
- Порог, выходящий за нишу ниши.
- Оконная рама до заднего края арки.
- Глубокий подоконник.
- Рейка для картин внутри ниши.
- Арочная фризовая стена на потолке.
Сначала займемся подоконником ?
Подоконник (особенно на изображении выше) в сочетании с арочным участком стены на потолке делает невозможным установку занавеса во всю длину в нише. Это не всегда так, в некоторых ситуациях порог очень узкий или вообще отсутствует. Фиксированный ламбрекен с лицевой стороны обеспечивает отслеживание под наклоном, так что складки можно использовать для укладки как можно дальше назад. Это, однако, не может быть предпочтительным, если ламбрекен в конечном итоге закрывает витраж, который вы хотите оставить на виду (если позволяет глубина).
Если ламбрекен нежелателен, можно использовать пластиковую систему отслеживания (Sologlyde). Я считаю, что это лучший вариант (мой предпочтительный вариант).
Недостатком является то, что с этой рейкой можно использовать только карандашную складку, которая придает более «повседневный» вид и громоздкость в открытом состоянии. Этот заголовок будет вторгаться в стекло по бокам больше, чем защемлять. Sologlyde лучше всего подходит для карандашей из-за стиля крючка. Этот крюк удерживает заголовок настолько аккуратным, насколько это возможно, и предотвращает его опрокидывание вперед, поскольку он находится на лицевой панели поручня, а не подвешен.
В этом типе ламбрекена возврат также может быть сложным в зависимости от положения оконной рамы и т. д. Самый узкий стиль ламбрекена — это «рейка», в которой защемление находится под ламбрекеном и традиционно помещается на металлическую направляющую Silvo. Также можно использовать предварительно изогнутые рельсы, изготовленные по индивидуальному заказу, но это более дорогой вариант, чем Silvo. Silent Gliss и Evans — отличные компании, на которых стоит обратить внимание на рельсы, изготовленные по индивидуальному заказу.
Сильворельс
Ламбрекен поможет убрать выступающие оконные рамы.
К некоторым оконным рамам также можно прикрепить системы слежения (в зависимости от стиля).
Все элементы, такие как рамы для картин и своды, могут влиять на расположение любых фитингов, поэтому их следует учитывать.
На шторах и жалюзи могут возникать зазоры. Шторы иногда можно закрепить на стене с обратной стороны (в зависимости от места), но это не относится к жалюзи. Если нет обратной стены, чтобы заблокировать ее, на внешних краях крайних правого и левого жалюзи будут зазоры. Это происходит из-за выступа глухих перил в сочетании с переходящим острым углом арки. Это может привести к тому, что вы сможете видеть в окно, даже если штора опущена.
Вы можете бороться с «щелью» или, по крайней мере, уменьшить ее, надев платье или функциональные шторы на передней части арки.
Они могут быть на столбах, рельсах, под ламбрекенами в зависимости от места и / или индивидуальных предпочтений.Возможно, лучше одевать переднюю часть (поперек арки) и полностью держаться подальше от ниши. Иногда возможны шесты, Silent Gliss Metroploes отлично подходят для ограниченного пространства и могут использоваться как для волнистых, так и для щипковых складок. Вы также можете придать ламбрекену форму арки, сохраняя форму даже при закрытых шторах. Это может сделать прекрасную особенность. Однако вы теряете отсек, когда шторы закрыты.
Можно даже закрыть занавеску поперек залива, но расположить ее прямо за аркой, что выглядит замечательно, если на самой арке есть архитектурный элемент.
Существует так много вариаций этого стиля окна. Все они должны быть рассмотрены с технической точки зрения в первую очередь из-за их различной сложности. Только тогда дизайнер может начать одевать их стильно и сочувственно.
Я надеюсь, что это было полезным руководством для начала вашего пути к украшению этого прекрасного архитектурного элемента. Я бы порекомендовал, если у вас есть одно из этих окон, обратиться за рекомендациями, относящимися к вашему окну. Вы можете обратиться к http://www.facebook.com/whitewolfeint за помощью или написать мне здесь?
Со временем я могу добавить еще несколько примеров этого замечательного оформления витрин. Держите глаза очищенными?
Спасибо, что прочитали.
С уважением
Элси Вулф
Нравится:
Нравится Загрузка…
elsiewolfe 3 комментария
Привет всем. Э.Д.Вулф здесь, подписываюсь.
То, что я хочу сказать дальше, является чисто моим мнением, и я не хочу обидеть тех, кто делает то, что я считаю правильным БОЛЬШОЙ занавес нет нет .
Могу также добавить, что личная эстетика играет большую роль в этом, и беспорядок для одного человека является «кусочком сопротивления» для другого. Так что, рискуя обидеть ее, мы идем.
ПЯТЬ ГЛАВНЫХ ЗАНАВЕСОВ.
1. Пуховеры со складками.
Снова и снова я вижу, как эти прекрасные занавески висят ужасно неправильно.
Зажимная складка Шторы повешены неправильно.
Шторы со складками повешены правильно .
Swaffer Silk www.swaffer.co.uk
Для меня совершенно очевидно, почему первое неверно, а второе верно, но позвольте мне пояснить.
Плоская часть между складками предназначена для того, чтобы ее можно было отогнуть внутрь и убрать, чтобы занавеска аккуратно висела и хорошо стягивалась с окна. Если занавеска не повешена таким образом, крючки могут выскочить из люверсов/направляющих. Также вы заметили, что на первом изображении пробелы перевернуты вперед? Это портит вид защипов, они практически полностью теряются. Это прежде, чем я начну упоминать тот факт, что это может (особенно с тяжелыми тканями) привести к тому, что bucrum (усилитель жесткости) прогнется и полностью разрушит складки.
2. Вывесить сушиться.
Хорошо, это очень сложно.
Где отделать штору? В конце концов, выбор за вами. Однако, пожалуйста, позвольте мне немного направить вас.
Полноразмерные шторы должны либо скользить по полу, либо быть на 1/4″, откидывать на пол на 3/6 дюйма, либо скатываться на 10″ и более.
Пулы и удары показаны выше скимминга, а 1/4 ”отклонения очевидны.
Слишком много раз я видел, как портьеры согнуты на полу или ужасно наполовину мачты. Я тоже не сторонник длины плинтуса, его нет ни там, ни там.
Шторы перегибаются на полу.
Длина плинтуса для штор. Фу.
3. Установка стойки.
Это может быть сложно, но у меня есть основное правило, которое верно служит мне уже 20 лет.
Штанга (если позволяет место) должна располагаться так, чтобы основание сборки находилось на одной линии или над верхней частью окна. Я полностью осознаю, что это не всегда возможно и является идеальным. Это руководство.
Лично я нахожу немного странным (из соображений баланса) установку шеста рядом с бухтой, независимо от того, сколько там места. Я чувствую, что это может привести к нарушению баланса окна, особенно если пространство над окном большое. Я позволю тебе быть судьей.
Слишком высокий, как мне кажется.
Сложная ситуация.
Эти шторы правильные, у дизайнера не было другого выбора, кроме как расположить шест так высоко из-за ограничений, наложенных на них из-за того, что одно окно намного выше, чем французские двери. Я чувствую, что столбы выглядят лучше, если они находятся на одной высоте, несмотря на разницу. Однако представляете, как ужасно это выглядело бы, если бы не было второго окна? Если на самом деле французские двери были сами по себе. тогда поул-позиция была бы совершенно неправильной. Видите залив выше?
Слишком низкое расположение стойки также может быть вредным .
В спальне это особенно плохо и может вызвать повышенную утечку света.
Еще одна личная ненависть к домашним животным — это объединение штор с люверсами. Некоторые дизайнеры делают это, и это нормально и зависит от них, но причины, по которым я не объединяю шторы с люверсами, я считаю вескими.
1. Дизайн люверсов создан таким образом, чтобы они были аккуратными и четкими в складках, бассейн разрушает этот вид.
2. Они не такие полные, как обычные шторы, поэтому хороший богатый бассейн недостижим из-за отсутствия ткани по ширине.
4. Брак вслепую.
Я знаю, что уже сделал целый блог о жалюзи, но это дает мне возможность указать на ситуацию, повторяющуюся снова и снова.
Почему, ну почему люди настаивают на установке жалюзи, из-за большого зазора, оставшегося из-за расположения предмета или типа окна?
НЕТ
ДА
НЕТ
НЕТ
ДА
ДА
Вы видите это? В коробчатом отсеке я бы не рекомендовал жалюзи, если в пролете нет участка стены или рамы, скрывающего конец жалюзи. Это выглядит неприглядно, и свет может просачиваться. Не говоря уже о потенциальной угрозе безопасности.
В раскосном пролете я бы порекомендовал традиционные рейки, чтобы их можно было сужать по бокам, чтобы они подходили ближе к внешнему краю стены, уменьшая зазор и выступ.
На окнах, где это возможно, занавеска может обеспечить покрытие, чтобы скрыть этот конец жалюзи.
5.Зачем они это сделали?
У моей финальной катастрофы занавеса нет изображений (к счастью). Это дизайнер, который не имеет ни малейшего представления о том, что он делает, но утверждает, что знает все. Дизайнер, который едва может держать рулетку. Дизайнер, который дает рекомендацию, не проверяя и не зная, 1. подойдет ли она и 2. будет ли она работать. Дизайнер с кучей идей и нулевыми техническими знаниями для их применения. Дизайнер, который не полностью информирует своего клиента о всех тонкостях возможностей и внешнем виде готового продукта, чтобы он мог сделать осознанный выбор. И, наконец, дизайнер, выдающий труды других дизайнеров за свои. ТЫ ЗНАЕШЬ, КТО ТЫ. ОСТАНОВИТЕ ЭТО.
(В этом блоге не было намерения обидеть, я извиняюсь, если это было вызвано, это только мои мнения и размышления)
Еще раз спасибо за чтение. Если у вас есть какие-либо проблемы с обработкой окон, пожалуйста, напишите мне или оставьте комментарий (фотографии могут помочь).
E.D.Wolfe
ЭТОТ БЛОГ не претендует на авторство каких-либо изображений, размещенных на этом сайте, если не указано иное. Права на изображения в этом блоге принадлежат их уважаемым владельцам. Если в этом блоге появляется изображение, которое принадлежит вам, и вы не хотите, чтобы оно появлялось на этом сайте, отправьте электронное письмо со ссылкой на это изображение, и оно будет незамедлительно удалено.
Нравится:
Нравится Загрузка…
elsiewolfe Оставить комментарий
FГоблетная складка «Одним из моих самых сильных убеждений и одним из первых канонов хорошего вкуса является то, что наши дома, как раковина рыбы или птичье гнездо, должны отражать наш индивидуальный вкус и привычки».
Мэри Хоиз
1848-1898
Приведенные выше комментарии были сделаны Мэри Элизой Хавейс, она наиболее известна как важная фигура в женской литературе о домашнем вкусе, которая процветала в 1880-х годах, ее самая известная работа — «Искусство украшения» (1881 г.). Я чувствую, что ее комментарии остаются актуальными и по сей день {о чем нужно напомнить некоторым дизайнерам в отрасли}.
Я Э.Д.Вульф, декоратор / дизайнер интерьера, технический эксперт и специалист по мягкой мебели с 20-летним опытом работы в государственном секторе удивительного мира интерьеров и предметов интерьера. Излишне говорить, что я чувствую, что могу многое сказать об отрасли, тенденциях и о том, кто что делает и насколько хорошо.
Я начал этот блог по нескольким причинам, главным образом потому, что у меня больше семейных обязательств и я больше не могу работать столько часов, сколько требуют требовательные работодатели и клиенты, а также из-за того, что я не хочу работать на других людей и вынужден принять их идеалы, которые не всегда совпадают с моими. Это часто доставляло мне и моему большому рту неприятности, пока я, наконец, не развился до стадии, когда я мог прикусить свой язык. Столько раз моя точка зрения сталкивалась с сильными мира сего. Я ненавидел ставить прибыль и убытки выше дизайна или потребностей клиентов. Разочарование — это мягко сказано.
Я обнаружил, что единственный совет, который я мог дать совершенно свободно, был, когда я давал его бесплатно {без оплаты}. Поэтому я начал этот блог, чтобы поделиться своим опытом и советами с теми, кто в них нуждается.
Вы можете почерпнуть из него все, что хотите, не опасаясь, что я пытаюсь вам что-то продать.
Надеюсь, я смогу остановить людей, совершающих серьезные ошибки, помогая им с проблемой или советуя, как решить проблему. Не говоря уже о том, как не попасться на удочку жадным и неопытным в отрасли.
УРОК ПЕРВЫЙ = КАК НЕ ЗАКАЗАТЬ СЛИШКОМ МНОГО ТКАНИ. ИЛИ………………
{ как не набивать карманы владельцев деньгами, полученными от перепродажи обрезков, за которые вы по праву заплатили}
Этого можно просто избежать, если понять, как рассчитывается количество ткани.
НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ. Это не математик принять. Я едва набрал тройку по математике GCSE {с помощью}, и даже я могу это сделать.
Это похоже на поклейку обоев, если вы когда-либо пробовали это. Вы заметите, что в зависимости от высоты стены, размера повторения узора и того, как это сочетается, размер обрезков {отходов} будет варьироваться.
Надеюсь, предоставленные мной изображения также помогут.
Необходимая информация.
1. Что вы делаете
2 Размер столба/рельса и готовая длина изделия при подвешивании.
3 Сколько нужно капель ткани
4 Какой раппорт узора. {эта информация легко доступна в книгах, на образцах или у производителей ткани
, все остальное не работает, и у вас есть кусок, затем измерьте его по вертикали}
Для аргументов я собираюсь разработать базовую пару карандашных складок {нормальная сборка } шторы.
Для простоты будем работать в cms. Но, пожалуйста, работайте в дюймах, если вам так удобнее. {Я делаю}
Палка = 2 м
Конечная длина = 2 м
Карандашные складки обычно получаются в 2-2,5 раза больше полноты.
Лично мне нравится более полная штора.
200 см x 2,5 = 500 см
Обычно ткань имеет ширину 137 см, это ширина рулона. Кусок ткани по краям, на котором иногда есть только надписи, называется кромкой {постарайтесь не попасться на речь, это может звучать как совершенно другой язык, но это не так, и некоторые пытаются использовать этот язык, чтобы запутать, а также выставить себя умным и иногда заставить вас чувствовать себя не таким умным. Я использовал его только тогда, когда кто-то раздражал меня и смотрел на меня, как будто говоря, что она знает. (Шутка)
примера кромок.
Итак, мы знаем, что нам нужно 500 см поперек стержня для красивого полного занавеса, поэтому давайте посмотрим, сколько это падений? 500 разделить на 137 = 3,64 О, знаю, я слышу, как ты плачешь. Не паникуйте. У вас есть выбор, вы можете выбрать 3, что примерно в 2 раза больше, или 4, что составляет 2,74 раза. Я бы посоветовал 4 на плоское окно и 3 на эркер {меньше места в эркере}. Но это полностью зависит от вас, даже если это толстая ткань придерживаться 3.
4 КАПЛИ ТОГДА. Итак, это пара штор с двумя ширинами в каждой шторе.
Выкройка 64 см {большинство это или 30 см плюс-минус}
ВЫ ЕЩЕ СО МНОЙ? ВЕРНУТЬСЯ, ЕСЛИ НЕТ.
200 см ГОТОВО, так что вам понадобится немного больше для кромок {внизу} и поворотов {вверху}.
Раньше я работал на 22 см {9 дюймов} всего. Это варьируется от компании к компании.
Кто-то использует больше, кто-то меньше.
SO 200 + 22 = 222 теперь, сколько шаблонов вписывается в это?
3.46 ВСЕГДА ОКРУГАТЬ ДО СЛЕДУЮЩЕГО ПОВТОРА.
4 повторения узора на 64 = 256 см {Это ваш ОТРЕЗ}
4 капли на 256 см = 10,3 м. Вот сколько ткани вам нужно. Любая швея или компания, пытающаяся добавить повторение каждой капли, должна быть профессиональной фотографией.
Экстрим Я знаю, но это расточительный способ делать вещи и стоить вам намного больше.
Если в шаблоне есть что-то, что вы хотите начать в определенном месте, вам нужно будет добавить повтор, если вы заказываете его, если в рулоне, просто посмотрите и начните и заплатите за дополнительный бит. сделать это.
В этом примере у вас останется примерно 34 см отходов. Не так много, я слышал, вы говорите. Не в этом случае, но иногда у вас может оказаться достаточно отходов для подушек, и лучше, чтобы они были вашими подушками, чем чьи-то еще, кто купил обрезки, перепроданные со 100% прибылью людьми, которые сделали ваши шторы.
БУДЬТЕ УМНЫМИ ПРОСИТЕ ОТХОДЫ ПРИ ЗАКАЗЕ, ИНАЧЕ ОНИ МОГУТ ПОТЕРЯТЬСЯ, ЗАБЫТЬ ИЛИ ПЕРЕПРОДАТЬ, ДО ТОГО, КАК ВЫ ЭТО ПОНИМАЕТЕ.
ВЫ ПЛАТИЛИ ЗА ЭТО, ПОЭТОМУ ВЫ ДОЛЖНЫ ЕГО ПОЛУЧИТЬ.
Я знаю, что есть много других стилей и типов штор, но это основные. Пожалуйста, отправьте сообщение в проблемный чат, если вы не упомянули стиль или детали, и мы постараемся вам помочь. В приведенной ниже таблице указаны основные стили штор и рекомендуемая полнота.
карандаш = 2 — 2,5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (это может быть 2 или 3 складки) = 2,5 — 3
Goblet = 2,5 — 3
Эйлет = 1,5 — 2
= 1,5 — 2
0002 Все эти оценки основаны на сшитых вручную складках, а не на лентах. Пожалуйста, используйте рекомендации производителей лент.
ЖАЛЮЗИ, ЖАЛЮЗИ, ЖАЛЮЗИ. Все о жалюзи в следующем посте, следите?
ЭТОТ БЛОГ не претендует на авторство каких-либо изображений, размещенных на этом сайте, если не указано иное. Права на изображения в этом блоге принадлежат их уважаемым владельцам. Если в этом блоге появляется изображение, которое принадлежит вам, и вы не хотите, чтобы оно появлялось на этом сайте, отправьте электронное письмо со ссылкой на это изображение, и оно будет незамедлительно удалено.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Джекел Онлайн | ОНЛАЙН | ПОКУПКИ | ГОТОВО К НОСКЕ | БАДЖУ МЕЛАЙУ | БАДЖУ КУРУНГ | САМПИН | ТКАНИ | ДЕТИ | МЕБЕЛЬ | СОНГКЕТ | BRIDAL
К сожалению, вы должны выбрать опции, чтобы добавить в корзину.
Проведите пальцем влево или вправо для перехода к следующему изображению
Увеличить фото +
| ||||||||
ЗАНАВЕС ФРАНЦУЗСКИЕ СКЛАДКИ С ЛАМБИНОМ И КАЙМОЙ ТЕМНО-КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Платите от 440,00 ринггитов x 3 беспроцентных платежа с Узнать больше | ||||||||
|
Специальное предложение
- Описание
- Стоимость доставки
- Политика возврата и обмена
Описание продукта: Затемняющие шторы Blackout — это настоящая штора, а Block Out — это съемная подкладка, которую можно прикрепить к любой шторе или к отдельной штанге за любой шторой. Полиэстер более устойчива к морщинам, чем хлопок, меньше выцветает, долговечна и долговечна. Это отличный вариант для работника ресторана, которому нужна прочная рубашка, выдерживающая многократные носки и стирки, а поскольку полиэстер менее впитывает влагу, чем хлопок, он также более устойчив к пятнам. Название ткани: Материалы: Размеры: Верх: 10 футов (120 дюймов) Инструкции по уходу: Подходит:
Примечания : Цвет на фото может незначительно отличаться от реального товара из-за освещения во время фотосессии или дисплея монитора. |
|
Вам также может понравиться
|