Меню Закрыть

Композиция из картин на стене: Основные правила развески картин в интерьере

Основные правила развески картин в интерьере

Основные правила развески картин в интерьере

Какую стену в комнате выбрать для развески картин? Как правильно расположить и оформить несколько фотографий или рисунков в единую композицию? На какой высоте их лучше всего развесить? 

Полотна, сами по себе не являющиеся шедеврами, объединенные на стене в общую группу, создают вполне привлекательную и интересную композицию, которой можно задать определенный ритм или использовать в интерьере как недостающий цветовой акцент.

Совет: если вы хотите скорректировать размер изображения, используйте паспарту. С его помощью, например, можно заставить небольшой рисунок казаться больше.

Геометрия и функция помещения

На композицию развески картин в интерьере непосредственно влияет геометрия окружающего пространства, при этом картины на стене способны зрительно скорректировать недостатки помещения. Так, например, расположенные вертикально вряд картины могут заставить потолок казаться выше, а, напротив, развешанные по горизонтали — ее ширину. Если стоит задача заставить узкую и длинную комнату казаться короче, достаточно разместить на ее торцевой стене одну крупную и яркую картину.

Человеческое восприятие крайне чувствительно к горизонтальным линиям, поэтому выстраивая композицию из нескольких изображений, старайтесь, чтобы их нижняя часть выстраивалась в горизонталь.

Совет: если не уверены, как в интерьер впишется конкретное полотно, разместите его сначала на пюпютре или мольберте и посмотрите, как оно будет сочетатсья с обстановкой. Этот же прием подходит для размещения картин в помещениях, где в силу каких-либо обстоятельств, нельзя портить стены и вбивать в них гвозди.

Высота

Важно правильно выбрать высоту развески картин, чтобы их было хорошо видно. Ориентироваться при этом надо на воображаемую линию, проходящую точно через центр картины.

Классический, «музейный» вариант развески картин составляет — 152 см от пола до данной серединной линии. Размещая группу картин, соответственно, надо учитывать высоту рам, паспорту и промежутков между картинами. Таким образом, центр картины должен располагаться чуть ниже уровня глаз стоящего человека (то есть примерно на уровне 150 см). Мелкие картины и фото можно повесить чуть ниже, чтобы их было легко рассмотреть, более крупные — выше, примерно на высоте 160 см от пола.

Совет: картины в столовой и кухне лучше повесить чуть ниже, так как любоваться ими вы, скорее всего, будете не стоя, а сидя за столом.

Если вы не планируете ставить крупное полотно или постер прямо на пол (декоративный прием, иногда применяемый с современной живописью и графикой), вешать картины, ниже 60 см не рекомендуется.

Соотношение с мебелью

Картины в интерьере не являются частью пустого музейного пространства с белыми стенами, а дополняют помещение, уже наполненное разнообразными предметами мебели, с которыми они должны органично взаимодействовать.

Развешивая картины, следует обратить внимание на наличие выступов и ниш, уровень верхнего края дверей и окон, положение мебели.

Чаще всего картины группируют на одной из стен комнаты, например, над камином, низким комодом или диваном. В этом случае, важно, проведите воображаемую линию от края предмета обстановки, и расположить картина таким образом, чтобы между ними и этой линией оставалось свободное пространство.

Совет: вешать картины рядом с высокими шкафами не рекомендуется, а вот крупная картина даже над небольшим каминным порталом будет смотреться весьма эффектно.

Композиция

Как уже отмечалось, даже самые простые изображения могут стать впечатляющим дополнением интерьера, если объединить их в единую композицию и правильно ее расположить. Количество, размер и формат картин может быть совершенно произвольным, что, в свою очередь, делает задачу их компоновки еще более сложной. Группировать картины можно по технике (например, акварели или гравюры), цветовой гамме (например, черно-белые фотографии), тематике (принты с животными или натюрморты).

Памятка: если вы не хотите прекратить комнату в музейный зал, для размещения картин лучше выбрать только одну из стен.

Варианты группировки картин в единую композицию:


  • картины примерно одного формата и размера можно развесить симметричной «сеткой», то есть одинаковые полотно вешаются в одну линию с равными промежутками между ними

  • мелкие изображения можно сгруппировать вокруг более крупной картины, либо выстроить их на одной оси, при этом, более крупное изображение смещается от центра композиции левее или правее примерно на 30 см

  • если у вас есть два изображения разного размера, более крупное можно повесить чуть выше, чтобы облегчить его восприятие (центр картин, в данном случае, совпадет)

Подсветка


Немаловажным аспектом восприятие картин в интерьере является их освещенность. Разумеется, подсветить каждое полотно в индивидуальном порядке удается не всегда, поэтому лучше изначально выбрать для развески картин хорошо освещенную часть помещения. Наиболее ценные и привлекательные предметы коллекции можно подсветить отдельно, воспользовавшись, например, рамами со встроенной подсветкой или специальными светильниками. Для подсветки специалисты рекомендуют использовать галогенные лампочки, так как их белый свет не влияет на цветовосприятие. Лампы следует направлять непосредственно на полотно, регулируя их положение до тех пор, пока с него не исчезнут все лишние отсветы и блики.

Несколько ярких постеров, коллажей или стильных фотографий действительно способны преобразить облик помещения, даже без затрат на серьезный ремонт. Смелее экспериментируйте с декором интерьера, чтобы придать своему дому неповторимую индивидуальность и подчеркнуть стиль.



количество, размер, схемы — Roomble.com

2020-12-28T14:08:13+00:00 2020-12-28T14:12:33+00:00 Как правильно украшать стены картинами: количество, размер, схемы 2020-12-28T14:08:13+00:00 Картины способны преобразить и испортить интерьер.

И мы говорим не только о том, что на них изображено, но и о том, как именно они размещены, где и в каком количестве. Даёшь искусство в массы! Но только правильно и аккуратно. Как именно — мы научим Как правильно украшать стены картинами: количество, размер, схемы

Картины способны преобразить и испортить интерьер. И мы говорим не только о том, что на них изображено, но и о том, как именно они размещены, где и в каком количестве. Даёшь искусство в массы! Но только правильно и аккуратно. Как именно — мы научим

Не думайте, что выбрав, наконец, один из акварельных пейзажей или авангардных постеров для украшения интерьера, вы закрыли вопрос искусства в доме. Одна картина тянет за собой другую, особо удачные фото тоже так и просятся на стену. Как подружить между собой формы, размеры и стили? Есть ли правила? Конечно же, они есть.

Западные дизайнеры называют его «правилом 57 дюймов» — это примерный уровень взгляда среднего человека, 145–150 сантиметров от пола. В этой точке должен располагаться центр полотна для того, чтобы рассмотреть изображение наилучшим образом мог каждый. Кстати, в музеях картины стандартно вешают на высоте 152 сантиметра — то есть чуть выше, потому что в больших залах есть возможность сделать шаг назад.

Логичное место для предметов искусства в интерьере — в гостиной над диваном. Сразу же привлекают внимание при входе в дом, но не отвлекают, например, при просмотре кино. Выбирайте — одна крупная картина, 2-3 средних или несколько мелких. Существуют готовые схемы, учитывающие сочетание размера и форм рам с общими пропорциями мебели и комнаты, — попробуйте один из вариантов.

Ограничьтесь одной картиной, соответствующей масштабам дивана, или комбинируйте крупный постер со средними и мелкими, чтобы адекватно заполнить пространство. А выбор конкретных изображений на них будет уже испытанием вашего художественного вкуса.

Наше мнение:

— Совет: нет такого закона, который запрещает вам вешать на одну стену портреты и пейзажи, натюрморты и постеры с стиле поп-арт, но постарайтесь, чтобы несколько картин всё же что-то объединяло: жанр, цветовая гамма, тема, размер деталей. Так композиция будет гармоничнее.

Три — отличное число предметов для создания композиции. Картин это тоже касается. А если рамы довольно небольшие и одинаковые — создайте ритмичную композицию из двух или трёх рядов, по три рисунка в каждом.

Симметрия — безусловно, приятное человеческому глазу состояние, но вот монотонность — нет. Так что смело сдвигайте картины вправо или влево, если с противоположной стороны дивана тоже есть на что посмотреть — на крупную вазу или необычную лампу например.

Наше мнение:

— Совет: заполните как минимум две трети ширины дивана картинами над ним. Если выйдете за пределы — мебель будет казаться незначительной, а если не сумеете занять достаточно пространства — картины будут выглядеть не так привлекательно.

Если количество картин превышает 3-4 штуки и места над диваном уже не хватает, можно выйти за всякие рамки. Такой приём напоминает о размещении предметов искусства в арт-галереях — они занимают большую часть стены и являются способом скорее продемонстрировать коллекцию, чем просто добавить чуть яркости интерьеру.

Прежде всего выберите подходящее место — свободную, хорошо освещённую стену. Интересным вариантом может стать галерея в коридоре, с достаточным уровнем подсветки конечно. Другой вариант — размещение в углу как способ объединить две зоны. Ваша коллекция будет привлекать основное внимание, поэтому не размещайте её в той же комнате, где находится мебель, которой вы особенно гордитесь — её могут просто не заметить.

Рамки картин не должны быть одинаковыми, но что-то всё же должно их объединять: цветовое решение, размер, форма, материалы.

Наше мнение:

— Совет: выбирайте картины, которые вам действительно симпатичны. Вам много придётся говорить о них с гостями, и истории типа «я купил это фото на блошином рынке в Вене, потому что оно напомнило мне о детстве» создаст о вас гораздо более привлекательное впечатление, чем «просто купил в том же зале магазина, где продавался диван».

Мощный инструмент создания великолепных композиций — использование ключевого элемента. Это центр внимания, картина выделяющаяся (но не слишком) из группы цветом, размером, стилем. Остальные элементы выстраиваются вокруг него — от центра к периферии.

Наше мнение:

— Чтобы спланировать композицию, сначала разложите картины на полу. Затем вырежьте из упаковочной бумаги или цветного картона прямоугольники их размеров и повторите идею уже на стене — сначала из «эрзац-картин». И только когда вы полностью уверены в результате, приступайте к финальному размещению.

Освещение — очень важный нюанс. Предусмотрите дополнительную подсветку на вечернее время, а днём пусть естественный свет помогает вашим картинам выделяться и производить впечатление.

Наше мнение:

— Совет: для подсветки выбирайте галогенные лампочки с белым светом, не искажающим цвета красок. Регулируйте его, направляя на картину, пока не пропадут все отсветы и блики.

Подумайте о том, что картины и другое искусство в интерьере — это явное и прямолинейное послание миру о том, кем вы являетесь или кем хотите казаться. Развесьте рисунки вашего ребёнка, если семья для вас — главное, или создайте галерею морских пейзажей, если любите путешествовать. Соберите эклектичную коллекцию гравюр, акварелей и фото в разных стилях, если вы личность многогранная. Или используйте стену как «доску вдохновения» и визуализируйте ваши мечты и желания.

Разумеется, для разных типов личности подойдут и разные методы создания и размещения композиции из картин.

Так сколько же картин вешать на стену? Это вопрос только вашего художественного вкуса и возможностей стены. Но оставьте место, не перегружайте информацией потенциального зрителя. Комната, в которой слишком много картин, имеет право на существование как уголок воспоминаний и размышлений хозяина — а вот гостям там, скорее всего, будет неуютно находиться долго.

Поделитесь:

Оцените статью:

Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?

нетотправить

Благодарим Вас за оставленный голос.

Подпишитесь на нас:

Подписаться в Facebook

Подписаться во Вконтакте

5 СОВЕТОВ ПО СОЗДАНИЮ СВОЕЙ КАРТИННОЙ КОМПОЗИЦИИ – SARAMAR home

В продолжение темы недели Изменения в декоре моей гостиной на этот раз я представляю новую Стену Галереи . Вы узнаете, какие картины, фотографии, рисунки и иллюстрации образуют композицию картин, как я ее составил, а также некоторые приемы и советы по выполнению своих.

В моей гостиной, как вы видели в посте  Украшение МОЕЙ ГОСТИНОЙ: дизайн,

одна из стен длиной 7,5 м с радиатором посередине.

Судя по расстановке мебели, которую я выбрал и которую вы видите в том же посте, эта стена должна была быть совершенно свободна от мебели.

Одной из первых идей, пришедших мне в голову, было создание Галерейной Стены, то есть композиции из картин с картинами, фотографиями и иллюстрациями.

Эта композиция должна располагаться в центральной части стены прямо над радиатором, чтобы выделить его главный герой и действовать как визуальная связь между двумя зонами гостиной: столовой и гостиной.

Фото © Home archiLAB

Мне пришла в голову счастливая идея сопровождать и развлекать всех, кто проходит через комнату. Это может звучать очень поэтично, но правда в том, что в моих непрекращающихся поездках в ремесленную лабораторию (террасу) я ни разу не останавливаюсь, чтобы не посмотреть на некоторые ее детали.

Также не одно и то же лежать на диване с хорошей книгой и иметь длинный и скучный фон или красивый фон.

Фото © Home archiLAB

Фотографии, из которых он состоит, мои, фотографии поездок, которые я совершил, и мне нравится вспоминать их через фотографии.

Некоторые из картин принадлежат мне, например, рот, который я нарисовал первым в своей жизни, и поэтому он особенный. Или обнаженный силуэт.

Фото © Home archiLAB

Есть также две иллюстрации, нарисованные не мной: одна из них синяя в золотой рамке, это комическая иллюстрация, представляющая именно ту часть Дублина, в которой мы живем. Я купил его с мыслью, что эта сцена всегда будет с нами, куда бы мы ни пошли.

Другая иллюстрация, под растением, представляет собой акварель, которую Карлос купил в Риме, когда жил там, и я уже рассказывал вам об этом ранее в разделе «Украшение МОЕЙ ГОСТИНОЙ: окончательный результат», но на этот раз это было совсем другое расположение.

Фото © Home archiLAB

Еще я повесила картину, которую мы купили в Багане (Бирма) в наш медовый месяц.

Что может быть лучше для того, чтобы пробудить этот великий опыт, чем через родное искусство!

Фото © Home archiLAB

Получение этой композиции заняло у меня некоторое время и после множества тестов.

Я не могу назвать вам волшебную формулу, но могу дать вам несколько советов после прохождения процесса.

Фото © Home archiLAB

СОВЕТЫ по созданию собственной галереи Стена:

1- Сохраняйте цветовую палитру комнаты

Знание того, как подобрать фотографии или иллюстрации, чтобы они гармонировали с цветом вашего дома является основополагающим моментом. Старайтесь, чтобы эта палитра была ограниченной и не добавляйте слишком много разных цветов.

Фотографии: Эмили Хендерсон

Обратите внимание, как на обоих изображениях изображения идеально сочетаются с другими цветами.

2- Смешайте листы, картины и рисунки.

Выбирайте вещи, которые вам очень нравятся, которые значат для вас что-то особенное или напоминают о каком-то опыте, например о путешествии. Если вы также смешаете различные типы иллюстраций, таких как картины, эскизы, карты, фотографии и т. д., вы намного обогатите композицию.

Фотографии: Emily Henderson

Тип картин или иллюстраций, их размер и композиция определяют окончательный вид и стиль, которые мы получим, как вы видите в предыдущей серии фотографий.

Я рекомендую вам всегда выбирать вещи, которые что-то говорят о вас, потому что они будут отражать вашу сущность. Вам понравится их видеть, а ваши гости подумают, что «этот дом очень ваш».

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: Вставьте какой-нибудь элемент, нарушающий правила, например, растение в подставку, скульптуру, шляпу, часы или любой предмет, который меняет ритм и привлекает внимание. Я объясню больше ниже.

Фото © Home archiLAB

3- Нарисуйте схему на стене с помощью кусочков картона или скотча, например, клейкой ленты.

Это поможет вам получить представление об общем размере, зазоре между частями и балансе между ними. Кроме того, впоследствии вам будет очень легко повесить каждую картину на свое место в пределах отведенного для нее пространства.

Фото: Арт Меланж

Оставьте композицию, заклеенную скотчем, на несколько дней висящей на стене, чтобы адаптироваться к ней и анализировать, если хотите, какие чувства она вызывает, если вам кажется, что чего-то не хватает или что-то не сбалансировано.

Часто чувства, которые мы получаем от чего-то, являются лучшим советом, чтобы знать, что это работает.

ИМПОРТ: Сохраняйте одинаковое расстояние между рамами в обоих направлениях.

4- Балансирует комплект.

Поместите в центр какую-нибудь большую или специальную для вас деталь в качестве фокуса и продолжайте с другими кредиторскими частями, уравновешивая их визуальный вес.

Фото © Home archiLAB

Я знаю, что этот баланс может звучать очень далеко: «уже художники с этим балансом и гармонией»… И уж точно это сложно объяснить в нескольких строчках.

Но я хочу, чтобы вы поняли, что в этих вещах нет ничего правильного или неправильного. Это имеет большое значение, что вам нравится.

Идея состоит в том, чтобы сбалансировать каждую часть композиции с другой по размеру или визуальному весу. Избегайте скопления всех изображений одинакового размера в одной области и изображений другого размера в другой.

Например, давайте посмотрим на мой случай:

Фото © Home archiLAB

Черно-белая фотография переулка (это Эдинбургский кластер) сбалансирована с рисунком губ по размеру и визуальному весу. Визуальный вес фотографии высок, потому что рамка черная и может считаться фокусным центром композиции.

Рисунок губ одинакового размера и хотя у него нет рамки, в нем много черного и поэтому он визуально утяжеляет.

Иллюстрация Дублина и набросок обнаженного тела уравновешиваются акварелью Рима и растения, причем противоположности (обнаженное растение и набросок) составляют разные части композиции. Помните, что цвет и тип оправы сильно влияют на баланс.

Три маленькие верхние фотографии (вверху справа) уравновешены изображением пагод Багана (внизу слева).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: Нарушение выравнивания по краям — хороший способ сделать композицию расслабленной и показать много движения, даже если она идеально сбалансирована.

5- Размер имеет значение.

Не бойтесь полностью заполнять стену, даже вешать очень низкие картины.

Стена-галерея работает хорошо, когда она имеет сущность, то есть когда она состоит из значительного количества элементов.

Фото:  Pinterest

На этом изображении видно, как композиция полностью заполняет стену за диваном, делая его главным героем и усиливая цветовую палитру подушками.

Сначала я начал с Галерейной Стены, которая не работала. Композиция имеет уравновешенное напряжение. Я много изучал его в Photoshop, прежде чем повесил.

Фото © Home archiLAB

Но когда-то на стене это было непропорционально, потому что стена все равно была огромной и воспринималась как нечто анекдотичное в центре, а не Стена Галереи. Нужно было расти.

Фото © Home archiLAB

Я люблю его за фон в любом ракурсе, даже в отражении зеркала:

Фото © Home archiLAB

Нет необходимости иметь огромную стену для собственной стены-галереи.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: Галерея — отличный способ «спрятать» телевизор.

Фото: Casa Haus

Галерея Стена создается вокруг телевизора, чтобы убрать главный герой и сделать его частью декорации.

Фото: Casa Haus

Фото: Dr. Livinghome

Картины идут от самой нижней части потолка, и в последнем случае есть ломающийся элемент, как и подвесное растение.

Я также поместил эту идею в свою галерею, потому что я нашел ее очень интересной, как я уже говорил вам ранее.

Висящее растение приводит взгляд вниз к картине «Рим». В свою очередь, эта акварельная картина очень близка к вспомогательному столу уголка для чтения, который я представил в посте «Изменения в декоре моей гостиной». Повторяются одни и те же тона, и достигается соединение.

Должен признаться, что эта деталь мне больше всего нравится во всей комнате.

Фото © Home archiLAB

В завершение я оставляю вам несколько замечательных примеров галерейной стены, на которых вы можете увидеть, насколько они интересны своим цветом, композицией или содержанием.

 Фото: отчет Zoe

Композиция на цветной стене подчеркивает ее и придает ей особое значение. Посмотрите на набор рамок и размеров. Хотя он выглядит очень случайным образом, есть только 4 столбца одинаковой ширины. Края не выровнены, и это придает ему движение.

 Фото: отчет Зои

На этой стене галереи они выделяют иллюстрации ограниченным набором цветов. Растение на предмете мебели является частью баланса, дополняя пустую часть стены. Это обеспечивает идеальное соединение.

 Фото: Emily Henderson

Великолепная стена-галерея, в которой есть яркое, веселое, классное, веселое и молодое пространство вместе с яркими диванами.

Фото: MIV Interiores

Здесь, наоборот, мы видим композицию в пастельных тонах с набросками и рисунками в тех же оттенках спальни, что создает умиротворение.

Здесь композиция небольшая, потому что она развивается на вертикальной оси, то есть на подвесной лампе, и ее функция состоит в том, чтобы дополнить прикроватную тумбочку.

Фото: Emily Henderson

Это пример стены-галереи на очень необычной кухне. Здесь представлены только черно-белые и золотистые цвета, но размер стены галереи придает этому уголку большую индивидуальность.

Фото: Блог Lovin

Простой жест, подобный этому, для угла коридора может придать свежий и захватывающий штрих пространству, которое обычно находится напротив.

Если повернуть стену Галереи за угол, чтобы продолжить движение с другой стороны, появится 3D-эффект, сопровождающий естественное движение этого круглого вращающегося пространства.

В этом случае очень хорошо работает сохранение одного и того же типа фрейма, чтобы понять его в целом, и играть только с размерами.

А если вы не хотите размещать картины, картины, иллюстрации или рисунки… Отличная идея – сделать галерею с листьями в рамке.

Фото: Дизайн Deleite

Или вы можете использовать корзины или другие предметы, которые вам нравятся.

Фото: Pepitablanca

Как вам идея?

Если после всех этих советов вы продолжите, не осмеливаясь, я дам вам ОСНОВНОЙ СОВЕТ , чтобы создать свою собственную стену-галерею:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: Найдите стену-галерею, которая вам нравится, и думайте, что она вписывается в ваше пространство, и имитируйте ее. .

Вы наверное думаете, что это за совет!!! Но поверьте мне, это то, что сработает на 100%, и во многих случаях, когда у вас все еще нет критериев в чем-то, это лучший способ не ошибиться.

В Интернете есть миллионы изображений Стен Галереи. Я уверен, что найти устройство с функциями, аналогичными тем, которые вы ищете, не составит большого труда с точки зрения общего размера, размера рамы и баланса. Найдите его и создайте из него свой, всегда соблюдая пропорции, и это будет верный хит.

Вперед!

Советы по кадрированию и композиции | Фото Артикул

Принципы изобразительного искусства — это правила, инструменты и рекомендации, которые художники часто используют для организации элементов искусства в своей работе. Конечно, не все соблюдают эти правила, но большинство соблюдает их, потому что так приятнее для человеческого глаза. Давайте взглянем на некоторые из этих принципов и несколько других советов, чтобы делать более качественные снимки.

Золотое сечение и правило третей

В математике и искусстве две величины находятся в золотом сечении, если их отношение равно отношению их суммы к их максимуму. Многие художники соразмеряли свои работы в соответствии с золотым сечением, особенно в форме золотого прямоугольника, в котором отношение большей стороны к меньшей является золотым сечением, считая эту пропорцию эстетически приятной.

Мы используем это соотношение для рисования воображаемых линий на прямоугольном изображении. Линии разрезают изображение на 3 вертикальные и 3 горизонтальные одинаковые части. (красные линии на изображении) Если объект находится в центре изображения, он кажется слишком статичным. Всегда лучше попытаться поместить объект на одну из этих воображаемых линий или пересечений.
Отодвиньте объект от центра, чтобы добиться визуального баланса.

Фото © Henri Cartier Bresson За вокзалом Сен-Лазар 1932 г.

Дайте объекту пространство с той стороны, с которой он смотрит

Для портретов не размещайте глаза в центре изображения (также следуйте правилу третей) и скомпонуйте свой портрет так, чтобы глаза объекта располагались на 1/3 пути вниз от верхней части рамы. Лучше, если вы будете держать глаза в верхней трети. Чтобы помочь вам сделать это, попробуйте поместить шею в центр.

Также дайте вашему объекту немного пространства для осмотра. Если объект смотрит в одном направлении (или если его голова указывает в одном направлении), лучше всего разместить его на противоположной стороне кадра.

Фото © Юсуф Карш, Уинстон Черчилль, 1941 г.

Вертикально или горизонтально?

Спонтанно мы делаем «пейзажные» изображения (горизонтальные), потому что изображения кажутся более сбалансированными и точными по сравнению с нашим видением. Наши глаза сканируют пространство слева направо. Это очевидный выбор для пейзажных изображений и всех действий, требующих ширины.

Для портретов мы обычно используем «портретное» или вертикальное кадрирование. Но то, что вертикальное кадрирование везде называют «портретным», не означает, что вы должны использовать его при съемке портретов. Меняйте кадрирование для каждой съемки, чтобы разнообразить тип снимков, которые вы делаете.

Снимайте вертикально, чтобы выделить высокие объекты или подчеркнуть их высоту. Снимайте горизонтально, чтобы подчеркнуть ширину.

Использование диагоналей и направляющих линий

Когда мы смотрим на фотографию, наши глаза естественным образом тянутся вдоль линий. Использование линий может помочь привлечь внимание зрителей к определенной части изображения. Они могут быть прямыми, диагональными или волнистыми, преднамеренными или непреднамеренными. Они влияют на то, как мы видим изображение, притягивая нас к объекту или уводя от него. Линии должны улучшать вашу композицию, а не наоборот.

В большинстве случаев они начинаются в нижней части кадра и направляют взгляд вверх и внутрь, от переднего плана к фону изображения, направляя взгляд к основному объекту. Дороги — хороший пример линий, которые могут помочь нам в этом. Они дают нам ощущение движения.

Несколько советов по освещению

Освещение очень важно и иногда может быть сложно. Вот несколько фактов, которые помогут вам.

* Проверьте, откуда исходит свет, если хотите избежать темных изображений. Солнце, например, должно быть сзади или сбоку, но не только перед объективом, если только вы не хотите создать особый эффект.

* Чем шире источник света, тем мягче свет. Чем уже источник, тем жестче свет.
Жесткий свет исходит от источника, который мал по сравнению с объектом. В этом случае он отбрасывает жесткие тени и имеет высокую контрастность.
Мягкий свет, падающий на объект от источника, крупного по сравнению с объектом, обволакивает объект, заполняя тени и снижая контраст.
Большой источник окружает небольшой объект светом, заполняя тени и снижая контраст. Небольшой источник будет направлять свет на большой объект, создавая резкие тени и высокую контрастность.

* Рассеивание делает источник света шире и, следовательно, мягче. Подумайте об облаках или тумане. Обычно мы используем отражатели для рассеивания резкого света, но вы также можете использовать белую ткань.

* Свет быстро тускнеет, когда вы отдаляете его. Правило гласит, что свет падает пропорционально квадрату расстояния. Вы можете использовать его, чтобы изменить свет фона.

* Фронтальное освещение скрывает текстуру, но освещение сбоку, сверху или снизу подчеркивает ее. Это означает, что если вы хотите, например, чтобы ваша модель имела меньше морщин, держите источник света ближе к оси вашего объектива.

* Свет имеет температуру. В зависимости от времени солнечный свет может быть теплым или голубоватым. Вы можете изменить баланс белого вашей цифровой камеры, чтобы играть с тоном света. Если вы используете пленку, хорошим вариантом будут фильтры.

* Тени создают объем, играйте со светом, пробуйте разные вещи.

* Если у вас недостаточно света, ваш объект будет размытым, если он будет двигаться. Используйте штатив и увеличьте время экспозиции. Не стесняйтесь играть с выдержкой.

Обратите внимание на фон и глубину изображения

Фотография — двухмерная среда, поэтому мы должны тщательно выбирать фон, чтобы передать ощущение глубины.

Для игры с глубиной с
* Размер диафрагмы: чем меньше размер диафрагмы объектива (чем больше число f), тем больше глубина резкости. Чем больше диафрагма, тем меньше глубина резкости.
* Расстояние между объектом и камерой. Если вы отойдете от объекта, вы увеличите глубину резкости. Если вы приблизитесь к объекту, вы уменьшите его.
* Фокусное расстояние объектива. Увеличение масштаба до более широкого угла обзора увеличивает глубину резкости. Увеличение противоположного уменьшает его.
Вы также можете создать большую глубину, включив объекты на переднем, среднем или заднем планах.

Фон: Иногда вы хотите, чтобы ваш фон был как можно более минималистичным, а иногда вы хотите, чтобы фон усиливал контекст/сюжет/драматичность вашего изображения. В любом случае постарайтесь обратить внимание на свой бэкграунд. Многие образы испорчены невниманием к происходящему.

Важность точки зрения

Точка зрения очень важна, она влияет на композицию и, как следствие, может изменить ваше сообщение.

Если вы стреляете по объектам, вы либо уменьшаете их, либо делаете менее внушительными. Обычно более лестно снимать человека чуть ниже линии его глаз. Например, если вы фотографируете ребенка, вы должны согнуть колени так, чтобы ваша камера находилась на уровне глаз вашего объекта, иначе у него будет большая голова и маленькие ноги.

Если вы снимаете, например, с уровня земли, ваш объект будет выглядеть более внушительно. Это может быть хорошей точкой обзора для фэшн-снимков, потому что ноги модели будут казаться намного длиннее.

Заполните кадр и кадрируйте снимки

Особенно при съемке портретов правилом является заполнение кадра, чтобы вас не отвлекал фон. Образ кажется более мощным и интимным. Подойдите ближе к объекту или увеличьте масштаб. Не стесняйтесь обрезать изображения впоследствии, если у вас слишком много свободного места по бокам объекта.

Если вы снимаете пейзажи, не стесняйтесь кадрировать кадр. Вы можете найти естественные рамки почти везде, такие как деревья, арки, окна, ветки, стены… Размещая некоторые из этих элементов по краю композиции, вы помогаете изолировать главный объект от остальных.
В результате получается более сфокусированное изображение, привлекающее внимание к основному объекту. Конечно, ваша рамка не должна полностью обходить края вашего изображения. Ваш кадр также может быть не в фокусе (или нет) в зависимости от того, находится ли ваш кадр на переднем, среднем или заднем плане и от выбранной вами диафрагмы.

ПОЦЕЛУЙ или будь проще серия

Чем меньше, тем лучше. Простые изображения, как правило, оказывают большее влияние, потому что сообщение обычно более четкое, а наше внимание больше сосредоточено на том, что важно: на главном предмете.

Правила — это не законы.

Композиция в фотографии — это не наука. Все правила, которые вы можете найти здесь и там, — это всего лишь уловки, которые могут вам помочь, но это не рецепт успеха. Некоторые фотографы соблюдают эти правила, а другие нет. Но всегда лучше постигать основы, чтобы понимать их свойства, если вы хотите потом их обойти. Мы могли бы взять Пикассо в качестве примера, чтобы доказать свою точку зрения. Он изучил все классические картины, правила, рекомендации в художественной школе и очень хорошо умел рисовать. Но именно благодаря своим знаниям позже в своей жизни он смог создать сбалансированные фрагментарные картины. Не стесняйтесь нарушать правила, но всегда помните, что они могут вам помочь.

Будьте в курсе  с приемом заявок, сроками и другими новостями о выставках, галереях, публикациях и специальных мероприятиях.

Люди Кони-Айленда: 50 лет, 1970–2020

Харви Стайн

Издатель: Шиффер

2022 | 208 страниц

Кони-Айленд — всемирно известная американская икона, страна фантазий прошлого с развивающимся настоящим и неуемным оптимизмом в отношении будущего. Это демократичное развлечение, в котором собираются люди из всех слоев общества и мест.

Такого нет больше нигде, и в этом его привлекательность. Здесь 170 вызывающих воспоминания черно-белых изображений, сделанных выдающимся фотографом Харви Стайном в период с 1970 по 2020 год, одновременно оглядываются назад во времени, давая современный взгляд на людей и деятельность этой «Ривьеры для бедняков». Изображения передают чудо и близость Кони-Айленда. Не было опубликовано ни одной фотокниги, в которой задокументирован 50-летний период известного места, снятого одним фотографом. Пребывание на Кони-Айленде похоже на переход в другое общество, а не просто на дневное развлечение.

Все о Харви Стайне

Пол Маккартни: 1964: Глаза бури

Пол Маккартни

Издатель: Liveright

2023 | 336 страниц

«Миллионы глаз внезапно обратились к нам, создав картину, которую я никогда не забуду». — Пол Маккартни Сделанные Полом Маккартни на 35-миллиметровую камеру, эти малоизвестные фотографии запечатлели взрывной период с конца 1963 по начало 1964 года, когда The Beatles стали международной сенсацией и изменили ход истории музыки. Включает 275 изображений из шести городов — Ливерпуля, Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Вашингтона, округ Колумбия, и Майами — этих легендарных месяцев, 1964: Eyes of the Storm также включает в себя: • Личное предисловие, в котором Маккартни вспоминает столпотворение в британских концертных залах, за которым последовала истерия, охватившая группу во время ее первого визита в Америку. • Откровенные воспоминания, предшествующие каждому городскому портфолио, которые образуют автобиографический отчет о периоде, который Маккартни помнит как «Глаза бури», плюс код с последующими событиями 1964 года. • «Битлэнд», эссе гарвардского историка и эссеиста из Нью-Йорка Джилл Лепор, описывающее, как «Битлз» стали первым по-настоящему глобальным феноменом массовой культуры. Красивый дизайн, 1964: Eyes of the Storm создает чрезвычайно драматическую запись первого трансатлантического путешествия The Beatles, документируя радикальный сдвиг в молодежной культуре, выкристаллизовавшийся в 1964 году. Музей Пола Гетти

2023 | 248 страниц

Тайна и нравы, романтика и веселье — сложные композиции и стильные персонажи на неординарных снимках фэшн-фотографа Родни Смита (1947–2016) существуют в вневременном мире его воображения. Родившийся в Нью-Йорке, Смит начал как фото-эссеист, обратился к портретной фотографии и нашел свою нишу и наибольший успех в фэшн-фотографии. Вдохновленный У. Юджином Смитом, обученный Уокером Эвансом и преданный техникам Ансела Адамса, Смит руководствовался двойными идеалами технического мастерства и чистой красоты. В этом роскошном томе представлены почти две сотни репродукций изображений Смита, многие из которых никогда ранее не публиковались, а также биокритическое эссе куратора музея Гетти Пола Мартино и техническая оценка работы Смита, сделанная главным куратором Центра творческой фотографии Ребеккой А. .Сенф. Он отображает творческую траекторию Смита, включая его знакомство с фотографией, ранние личные проекты, преподавание, заказные работы и карьеру в моде, а также дает представление о его личной жизни и характере, контекстуализирует его работу и творческие тенденции в его привилегированном, но одиноком воспитании и сложном эмоциональный и психологический состав. Родни Смит — это окончательный отчет о жизни и мировоззрении действительно оригинального художника.

Роберт Полидори: метаморфоза Dior

Роберт Полидори, Эмануэле Кочча

Издатель: Риццоли

2023 | 304 страницы

Преображение легендарной парижской штаб-квартиры Dior на авеню Монтень, 30 глазами Роберта Полидори.

После открытия авеню Монтень, 30 в 2022 году этот изысканный том предлагает уникальный взгляд на метаморфозы легендарной парижской штаб-квартиры Дома Dior с помощью изображений, сделанных известным фотографом Робертом Полидори.

В течение более чем двух лет культовый отель particulier претерпевал радикальные преобразования, в ходе которых Полидори был предоставлен эксклюзивный доступ к объекту на весь период реставрации — для документирования первоначального состояния, этапа сноса и реконструкции дома Диора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *