Меню Закрыть

Комната гафа: Кто-нибудь знает, что такое «комната гафа» ?

Глоссарий - Neon Genesis Evangelion

Ангелы

Жизненные формы, произошедшие от источника всей жизни - Лилит. Могут быть любого облика и размера: гигантская крепость в виде восьмигранника, существо размером с бактерию, или даже тень, не имеющая постоянной формы. Если верить словам Фуюцуки из эп. 26, Ангелы обладают "плодом жизни", в то время как у людей есть "плод мудрости". В целом можно сказать, что Ангелы всего лишь другая форма человека, с одинаковой вероятностью выглядеть как человек. Люди же - это 18й Ангел.

Бакелит

Бакелит [по имени изобретателя - бельгийско-американского химика Л. Бакеланда ( 1863-1944)], Устаревшее техническое название резольных феноло-формальдегидных смол, используемых в качестве тепловой и электрической изоляции. Бакелит использовался во многих ситуациях: чтобы остановить Еву-00, когда она вышла из под контроля во время эксперимента, для транспортировки Адама и т.д. Являясь термостатическим пластиком, бакелит обладает способностью застывать за очень короткий промежуток времени, становясь твердым как бетон.

NERV использовали его, чтобы замедлить вторжение SSDF в штаб-квартиру. SSDF же со своей стороны воспользовались бакелитом, чтобы не допустить физического контакта между Третьим Дитя и Евой-01.

Второй Удар

Крупнейшая катастрофа со времен Великого Удара, когда 4 миллиарда лет назад, небольшой метеорит упал на поверхность Земли. После Второго Удара, на Земле произошли огромные изменения: наводнения, извержения вулканов, была нарушена ось планеты и т.д. Все это, в сочетании с многочисленными гражданскими войнами, обрекло на смерть около половины населения Земли. По официальной версии, Второй Удар объяснялся падением метеорита в районе горы Маркама, в Антарктике. На самом же деле причина была искусственного происхождения: SEELE и группа ученых под руководством Гендо, вернули Адама, первого Ангела, в состояние эмбриона до того как пробудятся другие Ангелы, что и вызвало Второй Удар.

Входной Разъем (Entry Plug)

Кабина пилота Евы, сделанная в виде капсулы. Перед запуском Евы, входной разъем вводится в заднюю часть ее шеи (то же относиться и к виртуальному разъему - dummy системе). В случае необходимости, кабина может катапультироваться. Для этого разъем оборудован небольшими реактивными двигателями и парашютом.

Древо Сефирот

Графическое изображение в Каббале. Выглядит в виде диаграммы из физических отображений трехмерных образов духовного мира. Это изображение находится в кабинете Гендо. Диаграмма состоит из десяти кругов, соединенных 22 путями. Древо Сефирот отображает путь, по которому человек может достичь наивысшего духовного уровня. Более того, возможны также и другие интерпретации: как схема для медитации, как карта, показывающая путь к мудрости, или как предсказание будущего человека. В эп. 26 "My Pure Heart For You", серийные Евы образуют в небе гигантское Древо Сефирот.

Гео-Фронт

Огромный подземный комплекс, погребенный глубоко под Нео-Токио-3. Он был построен используя природную сферическую пещеру как основу. (хотя поначалу, большая ее часть была завалена землей ) Потолок Гео-Фронта был почти полностью уничтожен ракетной атакой SSDF, в эп. 25, после чего он стал доступен с поверхности. В самом центре Гео-Фронта находится штаб-квартира NERV, окруженная лесами и подземными озерами. Множество перевернутых вверх ногами зданий, свисающих с потолка пещеры - это так называемый "Celing City". Он выглядит в точности как Нео-Токио-3 над ним и используется для вмещения опускающихся зданий Нео-Токио-3. После начала Третьего Удара, становится известно что эта пещера на самом деле яйцо Лилит - Черная Луна.

Герб SEELE

Выглядит как перевернутый треугольник, по обоим сторонам которого, изображены семь глаз. Эта же эмблема нарисована на маске, закрывающей лицо Лилит. Иногда встречается информация, что у Иеговы, абсолютного Бога из Библии, также было семь глаз. Однако имеет ли это отношение к гербу SEELE, неизвестно.

Дестрадо

В 26 эп., когда Хьюга проверяет статус Евы 01, он подтверждает, что "дестрадо" пилота (Синдзи Икари) материализовалось. Дестрадо, согласно теории выдвинутой Э. Вэйсом, энергия "порыва к самоубийству".

Дети

Люди, способные управлять Евой, которых отбирает организация Мардук (совещательный орган при Комитете по Комплементации Человека). Согласно порядку зачисления пилотами, их называют Первым, Вторым, Третьим и т.д. Всех пилотов объединяет то, что все они молодые юноши и девушки у которых нет матерей. Все кандидаты в пилоты собраны во 2-А классе средней школы Нео-Токио-3.

Древо Жизни

Когда начинается Проект Комплементации Человека, Ева Unit-01 превращается в некое подобие дерева, с корнями направленными к небу, а ветвями к земле. Фуюцуки сказал что "Ева 01 превратилась в Древо Жизни". Древо жизни, с перевернутыми корнями и ветвями, встречается в индусских рукописях и в Каббале. Его также называют "перевернутым деревом".

Евангелион

Полное официальное название: "General-purpose Humanoid Decisive Combat Weapon - Artificial Human (Android) Evangelion". 2, им не нужны силовые кабели для энергоснабжения. Также у серийных Ев есть складывающиеся крылья, с помощью которых они могут летать. Для того чтобы начать Третий Удар, SEELE использовали их в битве против NERV, и вместе они уничтожили Unit-02.

Ковчег

Лодка прямоугольной формы. В "Исходе" Ветхого Завета Библии Ной получил откровение от Бога построить гигантский Ковчег и поместить в него по паре каждых животных, дабы спасти все виды от мирового потопа. В эп.26 Фуюцуки вспомнил эту легенду, сказав: "станет ли Ева ковчегом, который спасет человечество от небытия Третьего Удара?"

Комната Гафа

Фраза, произнесенная Фуюцуки в эп. 26. Он сказал, что отворение Комнаты Гафа, означает как начало нового мира, так и открытую дверь к его концу. Когда эта дверь будет открыта, поверхность Земли превратится в LCL. Люди больше не смогут сохранять свой отдельный физический облик и объединятся в одну жизненную форму, также состоящую из LCL. В TV эп. 21, Рицуко также упоминает комнату Гафа.

Несортировано / Unsorted - Evangelion Faq - Evangelion - Каталог статей - Аска Лэнгли

Песни: süsser Tod (Come, sweet Death)

About the songs: Komm süsser Tod (Come, sweet Death)

"Come Sweet Death" (Komm, süsser Tod) is a charmingly mournful short item by J.Bach

There is 2 variants of song, Japanese and English (remastered by Hideaki Anno)
They are dramastically different, so may be treated as different songs for one theme.

English variant:

I know, I know I've let you down
I've been a fool to myself
I thought that I could live for no one else
But now through all the hurt and pain
It's time for me to respect
The ones you love mean more than anything

So, with sadness in my heart
Feel the best thing that I could do
Is end it all and leave forever
What's done is done it feels so bad
What once was happy now is sad
I'll never love again
My world is ending

I wish that I could turn back time
Cos now the guilt is all mine
Can't live without
The trust from those you love
I know we can't forget the past
You can't forget love and pride
Because of that, it's killing me inside

It all returns to nothing
It all comes tumbling down, tumbling down, tumbling down

It all returns to nothing
I just keep letting me down, letting me down, letting me down

In my heart of hearts
I know that I could never love again
I've lost everything, everything
Everything that matters to me
Matters in this world

I wish that I could turn back time
Cos now the guilt is all mine
Can't live without the trust from those you love
I know we can't forget the past
You can't forget love and pride
Because of that, it's killing me inside

It all returns to nothing
It just keeps tumbling down, tumbling down, tumbling down
It all returns to nothing
I just keep letting me down, letting me down, letting me down
It all returns to nothing
It just keeps tumbling down, tumbling down, tumbling down
It all returns to nothing
I just keep letting me down, letting me down, letting me down

Japanese variant
Amaki Shi yo, Kitare
(O Sweet Death, Come)

I'm anxious.
I'm anxious.
I'm afraid that I'll be hated by everyone.
I'm afraid that I'll be hurt.
But, I'm more afraid that I'll hurt people.
But, I will hurt them.
I will hurt the people I love.
Therefore, I won't love people.
Therefore, I will hurt myself.

So I hate it.
So I hate it so much.

I mustn't be loved.
Therefore, I will hurt myself.
Gentleness is so cruel
If I entrust my heart, I will be broken
If our hearts touch each other, he will be hurt

Therefore, I can do naught but break
I can do naught but return to nothing

Let's return to nothing
Let's return to nothing
That is the place filling with and full of gentleness
There is the place without the pain of truth
The place without the tremble of the heart

Let's return to nothing
Let's return to nothing
Let's return to a nothing without others
Let's return to nothing
Let's return to nothing
Let's return to a nothing without anything that hurts. ..... (repeat)

Thanks: http://theeternalmind.sterlingsylver.net/campuslyrics/susser.html

Песни: другие
About the songs: other


Was the song, "Komm, S?sser Tod" written especially for the movie?

Yes. Anno originally wrote a piece in Japanese (it is included in the "The End of Evangelion" CD booklet) which set the mood for the song. The song was meant to be subtitled in Japanese during the movie.

Who are the 3 women seen standing during the live action scene?


You can see Asuka (Miyamura Y?ko), Misato (Mitsuishi Kotono) and Rei (Hayashibara Megumi).

"These scenes are excerpts of what the live action sequence of episode 26' was supposed to be. Anno couldn't make it correctly (for reasons I'm not aware of), so all we can see is a few live shots of Tokyo and the one you noticed with "Rei", "Asuka" and "Misato", with Shinji and Rei talking in background." (From a post by Olivier Hagu?)

Зал Гаф
The Hall of Gaff

During the initial stage of Instrumentality, Fuyutski states that the Hall (or Room) of Gaff has opened.

The Hall of Gaff is the place where the souls of mankind are kept before they are born. In extra-biblical lore, one of the signs of the apocalypse is the birth of a soulless child whose existence indicates that the Hall has been emptied of souls. The soulless child is, of course, the clone Reis. You might also remember that the Childrens' sensei, in one of his many ramblings, stated that the birth rate has been decreasing every year since the Second Impact.
It should be further noted that Ritsuko calls the room with the Rei-quarium (the "Rei aquarium", the LCL tank with the Rei clones) the "Room of Gaff" as well.

В течение начальной стадии Содействия, Фуюцки заявляет, что Зал (или Комната) Гафа открылся. Зал Гафа - место, где души человечества сохранены прежде, чем они рождаются. В экстра-библейских знаниях, один из признаков апокалипсиса - рождение мертвого ребенка, существование которого указывает, что Зал был освобожден из душ. Мертвый ребенок, конечно, клоны Рэй. Вы могли бы также помнить, что учитель Детей, заявил что процент рождаемости уменьшался каждый год начиная со Второго Воздействия.

Должно быть далее отмечено, что Ритсуко называет комнату с Rei-quarium (\"аквариум Рэй\", резервуар LCL с клонами Рэй) \"Комнатой Гафа\" также.

Потерял ли Тоджи свою руку когда Ева-03 была уничтожена?

Did Touji lose an arm when Unit 03 was destroyed?

When we see Touji in the hospital when Hikari is there, we can see that he has clearly lost a leg, and his left arm is not in view. This does not mean he lost the arm. We can see both of his arms intact when he is being pulled from the entry plug, and in the storyboards for the EoE movie he is shown playing basketball in a wheelchair, with two arms. So contrary to popular belief, HE DID NOT LOSE AN ARM. Never ever say this on the group. Both of Touji's arms survived and any arguments otherwise are futile.

Когда мы видим Тодзи в больнице, когда Хикари - там, мы можем видеть, что он ясно потерял ногу, и его левая рука не в поле зрения. Это не означает, что он потерял руку. Мы можем видеть обе руки , когда его вытаскивают капсулы пилота, и в сценарных отделах киностудии для кино EoE его показывают, играя баскетбол в инвалидном кресле, двумя руками. Так вопреки популярной версии, ОН НЕ ТЕРЯЛ РУКУ. Обе руки Тодзи целы и любые аргументы неосновательны

Семейка Придурков - Прикольные Рассказы И Пародии

Я уже писал в подписке, что пишу небольшой рассказик про семью придурков. Поскольку он еще не дописан я выложу лишь малую часть этого рассказа.
Семейка Придурков. Часть №1.
В одной деревеньке недалеко от города жила-была небольшая семейка. Соседи часто говорили, что эта семейка со странностями. Из небольшого жилья никогда не раздавались звуки музыки, хотя остальные дачники любили выпить и оторваться под громкость динамиков. Из небольшого жилья никогда не раздавались звуки криков и биения посуды, хотя остальные дачники постоянно ругались друг с другом. Из небольшого жилья никогда не выходил не один человек, хотя, может быть и выходил, но никто этого не замечал. Потом все дачники разъехались и забросили свои дома, но странная семейка осталась. Никто о ней даже не вспоминал. Направимся в дом. Вот мы видим картину, маленький мужичонка сидит на стуле и пьёт чай. Еще за столом сидит удивительное розовое пятно и тоже пьёт чай. Так-же небольшая собачка кушает свой любимый и вонючий собачий корм под названием "Педифри". Рядом стоит шкаф, а на нем сидит небольшого роста девчушка и бормочет себе под нос какие-то странные песенки. Пока-что ничего не понятно. Сейчас объясним!
Что-же это за маленький мужчина пьёт чай и иногда испуганно оглядывается на шкаф? Это Дядя Мизер - единственный мужчина из семейки придурков. Давайте-ка посмотрим на него поближе. Вот его небольшое лицо с маленькой бородкой и глазками-бусинками. Он сидит на большой-большой табуреточке, как маленький ребенок и с хлюпаньем пил чай. Почему его прозвали Дядя Мизер? Да потому-что он был маленьким или как еще можно сказать, он был мизерный. По этому его и прозвали Дядя Мизер. Он был очень слабенький и рост его составлял всего лишь 30 сантиметров. Он часто вспоминал молодость. Все остальные члены семьи пытались тонко спросить у Мизера, какого роста он был в молодости. Дядя Мизер понимал все, даже тончайшие намёки, обижался и долго не выходил из спальни. Такого маленького человечка в семье было с одной стороны иметь хорошо. Ведь он потреблял мало еды и на этом вся семья экономила. Но с другой сороны мизера иметь было не очень выгодно. Как я уже сказал, он был очень маленький и слабенький и по этому с ним нужно было сюсюкаться и ухаживать за ним. Когда у Мизера чего нибудь не получалось он часто плакал. Да так громко, как ни один великан не смог-бы зареветь! Когда он плакал вся экономия на нём забывалась к чертям собачьим. Дядюшка Мизер был стар и воображал, что воевал на войне. Остальные домашние думали, что это галлюцинации Мизера, ведь он-бы не выжел на войне с таким маленьким ростом. Но ан нет - на самом деле Мизер и правда воевал на войне. Но только на войне между Грузией и Южной Осетией. Он воевал с помощью, как он говорил телепатии. Он читал в газетах про эту войну и мысленно помогал русским и южноассетинцам победить. Когда все-таки они победили, то Мизер считал, что это все его заслуги. Он хвалил себя, а домашние хвалили его. Если-бы они не хвалили Мизера, то он-бы заплакал и начал-бы все крушить к чертовой бабушке. Один раз, когда Мизер разозлился, он так сильно пнул ножкой по стене, что после этого неделю пролежал в кровати и все время проклинал стену примерно так: Наставили, блин, тут всяких стен! Дядюшка Мизер всегда все воспринимал близко к сердцу, и когда видел в газетах шутки и анекдоты про маленьких людей рвал газету в клочья и снова, и снова уходил плакать в спальную комнату. Но скоро он выходил из нее и делал вид, что ничего не случилось. И все остальные делали вид, что ничего не случилось. Дядюшка Мизер очень любил свою жену - Тётушку Марианну. Чаще всего ее называли просто Тётушка. Тётушка была полной противоположностью Дяде Мизеру. Как я уже говорил, Дядя Мизер был ростом 30 сантиметров. Ну так вот, а Тётушка была ростом аж 2 метра! Вот так 30 сантиметров поженились на 2 метрах. Но все равно они очень любили друг друга. Иногда у Тётушки наступал период любви и она начинала целовать Мизера. После таких поцелуйчиков Мизер долго не мог оттереть от себя розовые разводы. Кроме того, что Тётушка всегда была в розовой помаде, так она еще и была сама вся в розовом. Розовая помада, розовые очки, росовые туфли, розовые джинсы, розовая футболка, розовая куртка. Все в ее жизни было розового цвета. Так-же Тётушка очень любила читать розовые и гламурные журналы про моду и модных девчонок. Особенно ей нравился журнал "Космосполистам". Там были самые розовые и самые гламурные журналы. Тётушка была единственной работающей в семье, ведь Мизер со своим маленьким ростом никак не мог работать. Он и на улицу никогда не выходил, стеснялся маленького роста. В общем был очень закомплексованным. Как я уже говорил, семейка жила недалеко от города. Хотя это место было и не далеко от города, но там никто не селился и никто не жил. Даже на лето сюда приезжало лишь небольшое количество стареньких старушек и старичков. Раньше Тётушка на работу ходила пешком, но когда достаточно заработала, то купила себе дешёвый "бэушный" мотоцикл. Сдала на права она тоже в самом не дорогом авто-сервисе. Там ее учил дядька, от которого как-то странно пахло спиртом, но, в конце концов Тётушка сдала на права и ездила на своем мотоцикле на работу. Работала она маникюрщицей. Дело в том, что до того, когда она встретила Мизера она очень увлекалась этим делом. И даже если сейчас ей эта работа не очень нравилась, то она все равно держалась за нее. На дворе был кризис и по этому Тётушка лишь радовалась, что работала не грузчиком и получала не плохую зарплату. На заработанные деньги она покупала еду и обеспечивала питанием Мизера, себя, Вужак и Гафа. Вужак очень боялась Тётушку, хоть и была ее дочкой. Вужак была, наверно, самым невзрачным ребенком за всю историю детей. Она была очень замкнутая в себе и практически не разговаривала. Все считали ее сумасшедшей. А она считала себя такой, как все и обижалась, когда ее отталкивали. Она лишь не показывала виду, но на самом деле она была очень обижена. Еще она хотела свою комнату, но у нее даже кровати своей не было. Хотя она проктически все время спала. Угадайте, где-же она спала? Кровать ей сделали для экономии места прямо в ящике. Поставили по середине комнаты этот ящик, приколотили его гвоздями, сделали так, чтобы крышка ящика открывалась и закрывалась и сделали там для Вужак спальное место. Мизер очень боялся Вужак и иногда в шутку называл ее не Вужак, а Чужак. Вужак тоже на это всегда обижалась, но опять-же не показывала виду и уходила спать к себе в ящик. Потом два родителя - Мизер и Тётушка для экономии места сделали из этого ящика стол. Бывало, сидит Мизер за столом на своем большом стуле, а стул скользкий и все время падает. С другой стороны стола сидит Тётушка. Из далека она кажется лишь розовым пятном. Но это не так, на самом деле это человек. Живой человек. Вот Мизер пьет свой любимый чай "Лиффтон", а Тётушка просто сидит и читает гламурный самый розовый в мире журнал "Космосполистам" и улыбается. Вдруг крышка стола открывается, чашка чая падает на Мизера, Мизер сам наконец падает со скользкого стула. Значит Мизер падает, кричит, а Тётушка продолжает сидеть за стулом чуть поотдаль стола и по этому не падает. Она лишь удивленно взглядывает на Мизера, бурчит что-то невнятное, поднимает глаза и видит, как Вужак идет к холодильнику, берет кусок колбасы и отправляется обратно в стол. Мизер при этом говорит:
 - Опять этот чужак!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

каким был YouTube в первой половине 10-х

Обзоры, скетчи, VFX и творчество всех сортов.

{"id":205519,"url":"https:\/\/tjournal.ru\/u\/98344-denis-lisovski\/205519-revolyuciya-kontenta-kakim-byl-youtube-v-pervoy-polovine-10-h","title":"\u0420\u0435\u0432\u043e\u043b\u044e\u0446\u0438\u044f \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442\u0430: \u043a\u0430\u043a\u0438\u043c \u0431\u044b\u043b YouTube \u0432 \u043f\u0435\u0440\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043b\u043e\u0432\u0438\u043d\u0435 10-\u0445","services":{"vkontakte":{"url":"https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/u\/98344-denis-lisovski\/205519-revolyuciya-kontenta-kakim-byl-youtube-v-pervoy-polovine-10-h&title=\u0420\u0435\u0432\u043e\u043b\u044e\u0446\u0438\u044f \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442\u0430: \u043a\u0430\u043a\u0438\u043c \u0431\u044b\u043b YouTube \u0432 \u043f\u0435\u0440\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043b\u043e\u0432\u0438\u043d\u0435 10-\u0445","short_name":"VK","title":"\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","width":600,"height":450},"facebook":{"url":"https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/u\/98344-denis-lisovski\/205519-revolyuciya-kontenta-kakim-byl-youtube-v-pervoy-polovine-10-h","short_name":"FB","title":"Facebook","width":600,"height":450},"twitter":{"url":"https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/u\/98344-denis-lisovski\/205519-revolyuciya-kontenta-kakim-byl-youtube-v-pervoy-polovine-10-h&text=\u0420\u0435\u0432\u043e\u043b\u044e\u0446\u0438\u044f \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442\u0430: \u043a\u0430\u043a\u0438\u043c \u0431\u044b\u043b YouTube \u0432 \u043f\u0435\u0440\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043b\u043e\u0432\u0438\u043d\u0435 10-\u0445","short_name":"TW","title":"Twitter","width":600,"height":450},"telegram":{"url":"tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.ru\/u\/98344-denis-lisovski\/205519-revolyuciya-kontenta-kakim-byl-youtube-v-pervoy-polovine-10-h&text=\u0420\u0435\u0432\u043e\u043b\u044e\u0446\u0438\u044f \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442\u0430: \u043a\u0430\u043a\u0438\u043c \u0431\u044b\u043b YouTube \u0432 \u043f\u0435\u0440\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043b\u043e\u0432\u0438\u043d\u0435 10-\u0445","short_name":"TG","title":"Telegram","width":600,"height":450},"odnoklassniki":{"url":"http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/u\/98344-denis-lisovski\/205519-revolyuciya-kontenta-kakim-byl-youtube-v-pervoy-polovine-10-h","short_name":"OK","title":"\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","width":600,"height":450},"email":{"url":"mailto:?subject=\u0420\u0435\u0432\u043e\u043b\u044e\u0446\u0438\u044f \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442\u0430: \u043a\u0430\u043a\u0438\u043c \u0431\u044b\u043b YouTube \u0432 \u043f\u0435\u0440\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043b\u043e\u0432\u0438\u043d\u0435 10-\u0445&body=https:\/\/tjournal.ru\/u\/98344-denis-lisovski\/205519-revolyuciya-kontenta-kakim-byl-youtube-v-pervoy-polovine-10-h","short_name":"Email","title":"\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443","width":600,"height":450}},"isFavorited":false}

24 886 просмотров

превью Youtube Rewind 2012 года

Начало 10-х было воистину великим временем. Домашний интернет стал быстрым и по-настоящему доступным, сеть завоёвывала индустрию и овладевала умами масс бешеными темпами. Не обошло это и сферу развлечений — в начале 10-х Youtube совершил настоящую революцию, став «новым телевизором» и площадкой для создателей медиаконтента практически любого профиля. В те времена не было многого из того, что есть сейчас – ограничения по времени, влияющие на монетизацию, отсутствовали, самой рекламы было не так много (как, впрочем, и спонсоров), детский контент ещё не был главной головной болью площадки. Заработок для большинства начинавших там авторов на первых порах не был первичен. Основной целью было показать себя, сделать шоу и заинтересовать народ – и им это определённо удавалось.

«What’s happening forum?»

Было бы неправильно начать этот материал с кого-то ещё – «Equals Three» было главным шоу на ютубе. Да, в самом начале 10-ых балом правил Райан Хига со своими скетчами, но Рэй Уильям Джонсон обогнал его уже к лету 2011 года. Формат дайджеста популярных роликов, сдобренного чёрным юмором и едкими комментариями бесстыдного ведущего, пришёлся публике по душе – к концу 2011 канал Рэя Уильяма Джонсона стал первым каналом, преодолевшим отметку в пять миллионов подписчиков.

Рэй Уильям Джонсон перестал быть ведущим «Equals Three» ещё в 2014 году. Шоу впоследствии сменило ещё трёх ведущих и закрылось окончательно лишь ко второй половине 10-ых. На момент написания этой заметки шоу всё ещё неактивно, а Рэй перебрался в TikTok, где недавно набрал свой первый миллион подписчиков.

Сам Рэй, помимо «Equals Three», стал известен ещё и благодаря своему музыкально-юмористическому проекту Your Favorite Martian. Канал виртуальной группы с анимационными клипами одно время был самым большим музыкальным каналом на ютубе. Ныне канал заброшен, а его название заменено на «THIS PROJECT IS RETIRED».

Говоря о музыкально-комедийных проектах, нельзя не вспомнить The Lonely Island. Ютуб-революция удачно совпала с выходом их второго альбома «Turtleneck & Chain», сопровождавшегося великолепным треком «Motherlover», записанным совместно с Джастином Тимберлейком.

Вскоре после выхода «Turtleneck & Chain» и сопровождавших его клипов популярность The Lonely Island сошла на нет – последний большой всплеск интереса к группе, согласно статистике Google Trends, пришёлся как раз на 2011 год.

Примерно на одном уровне с Рэем Уильямом Джонсоном в плане популярности и числа подписчиков всё это время был комедийный дуэт Smosh. В январе 2013 года они окончательно обогнали RWJ по количеству подписчиков и вышли на первое место. Дуэтом Smosh перестали быть лишь в 2017 году, когда один из участников, Энтони Падилла, покинул проект. Тем не менее, канал всё ещё активен, хоть былой популярностью уже и не блистает.

Благодаря качественным юмористическим скетчам долгое время одним из самых популярных ютуб-каналов оставался канал CollegeHumor. На момент написания этой заметки канал всё ещё активен, но, как и в случае с большинством упомянутых здесь деятелей, существует в тени былого успеха – большинству самых просматриваемых роликов на канале от 6 до 12 лет.

В августе 2013 самым популярным ютубером стал Феликс Чельберг, более известный всему миру как PewDiePie. По большому счёту, Феликс остаётся самым популярным блогером внутри платформы и по сей день – если не брать в расчёт коммерческие каналы вроде T-Series или официальных каналов музыкантов с мировым именем. И за семь лет на самом деле изменилось не так уж и много – это всё ещё тот же крикливый и слегка абсурдный швед, который играет в глупые, но весёлые игры. Только теперь с хорошим оборудованием, обородевший и популярнее, чем когда бы то ни было.

Ютуб начала 10-ых был богат на личности. Например, именно тогда начала свой путь на платформе Дженна Марблс. Её видео «Как заставить людей думать, что вы хорошо выглядите», вышедшее 10 лет назад, до сих пор остаётся самым просматриваемым на канале.

Сама Дженна на начало 2020 года всё ещё оставалась самой популярной блогершей на ютубе, но неожиданно для всех свернула всю свою деятельность после обвинений в расизме. На данный момент она скрыла часть «спорных» видео с канала, закрыла совместный подкаст со своим партнёром Джулиеном Соломитой, и не собирается возвращаться на ютуб. По крайней мере, пока что.

Определённой популярностью пользовалась Лайна Моррис, более известная миру как Overly Attached Girlfriend. Став популярной благодаря своему безумному взгляду, она продолжила делать контент для своего канала – там периодически появлялись как скетчи, так и обычные видео в формате блога.

Лайна объявила о том, что закрывает свою ютуб-деятельность, в 2019 году. Причиной тому послужила депрессия и тревожность, которые преследовали её все годы популярности, о чём она рассказала в своём прощальном видео.

Славу порой спонтанно обретали не самые очевидные деятели. Так, в середине 2012 популярность неожиданно свалилась на Анну Брисбин – миловидную девушку, записавшую на видео свою озвучку всех покемонов первого поколения. Идея пришлась очень по душе интернету – это видео дало старт её карьере актёра озвучки. Впоследствии Анна сделает озвучку персонажей разных франшиз своей основной тематикой канала и примет участие в работе над несколькими крупными проектами (в частности, Анна подарила свой голос одному из персонажей River City Girls и ремейку Final Fantasy VII). Помимо работы с голосом, на её канале нынче можно найти мейкап- и косплей-туториалы.

Расцвет ютуба стал прорывным для VFX-деятелей и мастеров эффектной съёмки. Особенно на этом поле отличился Фредди Вонг, долгое время удерживавший статус самого известного и талантливого VFX-артиста на ютубе. Ранее его канал был известен как freddiew, позже был переименован в RocketJump. На данный момент частота выхода нового материала на основном канале существенно снизилась, а сам Фредди появляется чаще на канале своих коллег по цеху Corridor Digital.

Corridor Digital тоже обрели свою наибольшую популярность именно в тот период. Их успеху способствовали не только отличные съёмка и спецэффекты, но и актуальная по своему времени начинка видео – компьютерные игры и дабстеп.

Ныне Corridor Digital всё ещё радуют своих подписчиков качественными видео (хотя, конечно, и не с той частотой, что и пять-семь лет назад), но основная их деятельность теперь сместилась на другой канал, Corridor Crew, и реакционные видео.

Были и обратные примеры каналов, не особо утруждавшихся построением красивых спецэффектов. Например, Annoying Orange, взорвавший интернет аккурат под конец 2009-го – начало 2010-го годов.

Говорящие фрукты. Сможете ли вы объяснить, что было смешного в этом 10 лет назад? Нет? И я не смогу.

А ведь смешно было!

С анимацией в начале 10-ых творилось что-то странное. Главными тайтлами тех лет были My Little Pony и Adventure Time, и если Время Приключений на тот момент только набирало разгон, то My Little Pony с первого же сезона сколотил себе целую армию бородатых великовозрастных фанатов по всему миру. Естественно, это не могло не отразиться в огромном числе пародий, самой известной из которых стал довольно жуткий цикл PONY.MOV за авторством hotdiggedydemon. Сюрреалистичная пародия, отдалённо напоминающая Happy Tree Friends в лучшие свои годы, была оценена как фанбазой My Little Pony, так и теми, кто этот мультсериал не особо любил.

Но мы отвлеклись. Кстати о дабстепе и котиках.

Если бы 2012 можно было уместить в одно полуминутное видео – это было бы видео котика Скифчи, также известного как Dubstep Cat и Hipster Cat. Хипстеры, дабстеп, котики, ютуб – действительно концентрат интересов 2012 года, не правда ли?

И здесь мы плавно переходим к музыке.

Ютуб конца 00-ых – начала 10-ых стал довольно сильной альтернативой MySpace в плане продвижения музыки, и подарил этому миру немало хороших (и плохих, чего уж греха таить) артистов. Одним из первых музыкантов, получивших свою славу благодаря ютубу, был Dub FX. Уличный музыкант-битбоксер, колесивший по миру и набиравший популярность благодаря своим живым выступлениям, был запечатлён каналом BD Films и представлен ютубу в апреле 2009-го. Меньше чем через год Бенджамин Стэнфорд уже был звездой площадки, видео с его выступлениями вырвались за пределы ютуба (например, клип «Flow» можно было увидеть ещё на старом A-One), и о нём заговорили уже чаще и по всему миру.

Ныне Dub FX – успешный независимый музыкант, в последнее время часто сотрудничающий с самыми разными представителями независимой хип-хоп и регги-сцены, от Индии до Ямайки. Былой интерес публики к нему ожидаемо угас, но сам Бенджамин продолжает творить в своё удовольствие.

Чуть позже, также не без участия BD Films, на короткий период стал популярен ещё один битбоксер, MC Xander. Технически суть была примерно та же, но вместо педалей, как у Dub FX’а, у Ксандера было вполне стандартное оборудование.

MC Xander выпал из информационного поля довольно быстро, и вернулся с новым альбомом лишь в 2018 году.

Отчасти благодаря ютубу обрели куда большую известность Hadouken!. Видео с говорящим названием «100 Greatest Internet Videos In 3 Minutes» было залито в ноябре 2009 года, и довольно долгое время считалось квинтэссенцией площадки, её концентрированной сутью. Это же видео многие считали эдаким неофициальным клипом на трек «M.A.D.» от Hadouken!, достигшим куда большего успеха, чем оригинальный клип.

(а само видео – теперь уже самая настоящая проверка на старость)

Тогда же вышло первое видео из серии «People Are Awesome», также сопровождавшееся музыкой от Hadouken!. Несколько лет спустя оригинальное видео будет удалено, «People Are Awesome» превратится в самостоятельный проект, Hadouken! свернут деятельность, а на просторах ютуба останутся лишь перезаливы, напоминающие о былом величии платформы и её содержимого.

Вместе с волной дабстепа свою популярность обрела скрипачка Линдси Стирлинг. Начав свой путь к успеху с шоу America’s Got Talent, она довольно быстро переместилась на ютуб, где за короткий срок стала звездой площадки. Виртуозность исполнения, хореография, качественная съёмка и смесь классической скрипки с модным дабстеповым жужжанием сделали Линдси Стирлинг настоящей cенсацией.

Другим музыкальным феноменом, появившимся благодаря ютубу, стала Карли Рэй Джепсен с её главным хитом «Call Me Maybe». Незамысловатая песня с цепляющим мотивом стала одним из главных гимнов 2012-го года, а Карли с тех пор прошла долгий путь, набрала популярность и теперь является вполне себе состоявшейся исполнительницей.

Но там, где есть обожание – обязательно есть и ненависть.

Ютуб 10-ых у многих ассоциируется со становлением Джастина Бибера – главной поп-звезды своего времени. Это сейчас он вырос и стал похож на любого типичного поп-исполнителя, а тогда это был лохматый смазливый ребёнок, певший о тяготах подростковой любви. В глазах многих Бибер представлял собой худшее, что могла предложить поп-музыка тех лет. Клип Джастина Бибера «Baby», вышедший в феврале 2010-го, почти восемь лет держал статус самого задизлайканного видео на ютубе.

Иронично, что побить рекорд смог лишь Youtube Rewind 2018 года.

«Почти» – потому что на несколько месяцев пальму первенства забрала себе Ребекка Блэк со своим клипом «Friday». Клип на песню сию практически моментально был окрещён самым худшим видео на ютубе, и в период с марта по июнь 2011 «Friday» оставалось самым задизлайканным видео на ютубе.

Девять лет спустя Ребекка Блэк расскажет о том, что эти потоки негатива ввергли её в депрессию, и на этот раз интернет её поддержит. Ведь, несмотря ни на что, это было настолько плохо, что было даже забавно.

Ну и, конечно же, мемные песни. Их нам ютуб в начале 10-ых подарил немало.

Начать, конечно же, тут стоит с достопочтенного корейского господина Псая. Его «Gangnam Style», не кривя душой, можно считать одним из главных треков десятилетия. Он был просто везде. На него делали пародии, он играл из каждого утюга, его обожали и ненавидели. Клип на «Gangnam Style» был первым роликом на ютубе, преодолевшим отметку в миллиард просмотров. Тогда казалось, что весь мир следил за моментом, когда этот рубеж будет пройден.

Одним из самых мощных флешмобов 10-ых по сей день остаётся Harlem Shake. Видео, под которым кучка странных ребят в не менее странных костюмах неистово танцует под трек Baauer, породило целую волну флешмобов и пародий, и смело может считаться одним из главных столпов ютуба 10-ых.

И вот тут настаёт время для одного примечательного факта. Мало кто знает об этом (или предпочитает делать вид, что не знает), но создателем Гарлем Шейка является Джордж Миллер, автор и главный актёр Шоу Филти Фрэнка – самого великого в своей дикости и провокационности трэш-шоу ютуба. Сам же Джордж Миллер в амплуа Пинк Гая (того самого парня в розовом комбинезоне) успел записать полноценный альбом, возглавивший в 2017 году все основные чарты, а в конце 2017 года закрыл шоу, чтобы целиком посвятить себя серьёзной сольной карьере. Ныне он известен как Joji, один из самых перспективных поп-исполнителей последних лет.

Воистину, персона легендарная.

К слову о мемах и вирусном. В те славные годы вояков со всеми их возможными вариациями ещё не было, а балом правили рейдж-фейсы и старые-добрые протомемы. Естественно, на ютубе это не могло пройти незамеченным – в один прекрасный момент на ютубе появился клип от группы The GAG Quartet, который можно было считать воплощением не то что ютуба – скорее всего интернета тех лет.

Если вы, не подглядывая, узнаете всё отображённое в этом видео – поздравляю, свою твёрдую пятёрку по мемологии вы отработали.

Ну и закончить с воспоминаниями о западном ютубе хотелось бы, конечно же, ревайндом 2012-го года. Тогда всё ощущалось по-другому. В самом ролике, подводящем итоги года, чувствовалась некая сплочённость, единение создателей контента и целостность концепта, задуманного организаторами. Ни один ревайнд ни до, ни после, не выглядел таким искренним и ярким, как в 2012.

В России

Естественно, успех формата, созданного Рэем Уильямом Джонсоном, не мог остаться незамеченным, и у него довольно быстро появились последователи. В частности, в русском сегменте ютуба стали известны Максим Голополосов (+100500) и Стас Давыдов (This is Хорошо). Оба шоу появились в 2010-ом с разницей в полтора месяца, и долгое время оставались самыми популярными ютуб-шоу в рунете. На текущий момент канал «+100500» отпраздновал своё десятилетие, а создатели «This is Хорошо» закрыли шоу спустя восемь с половиной лет, сменили формат и продолжают деятельность.

В России у этого формата были и другие, менее очевидные представители – например, например, шоу «Нинель Пофиг», запущенное Андреем Нифёдовым в 2011 году и пародировавшее как формат, так и его ведущих. Шоу с переменным успехом прожило несколько сезонов и к середине 10-ых интерес аудитории к нему угас окончательно. Примерно в то же время Андрей Нифёдов начнёт снимать своё самое спорное шоу «Школоблогеры», в котором будет глумить школьников, пробующих себя в блогинге, а вскоре его популярность окончательно сойдёт на нет.

Самым популярным же (как минимум если не в официальной статистике, то в умах просветлённой аудитории) отечественным ютубером был Илья Мэддисон, некогда носивший гордое прозвище «Король». В актуальные годы был одним из первопроходцев во многом – как в отечественном видеоблоггинге в целом, так и в обзорах игр и всего остального.

За прошедшие годы успело поменяться многое – Илья успел выехать из страны после того, как на него открыли охоту из-за шутки про Коран, вернуться обратно, перезапустить свою карьеру на Twitch и стать помощником депутата ЛДПР. На данный момент всё ещё активен на Твиче, но на ютубе появляется редко и неохотно.

Главным «коллегой по цеху» Мэддисона долгие годы был Юрий Хованский, который на тот момент делал одно из первых стендап-шоу на ютубе «Russian Stand-Up». Однако же, больший успех ему принёс цикл видео «Е**ТЬ КАК Я ЛЮБЛЮ», посвящённый всему, что ему не нравилось (а не нравилось ему много что).

В контексте обсуждений Мэддисона на заре 10-ых обязательно стоит упомянуть Руслана Усачева, состоявшего в эдакой «вражде» с Ильёй (по крайней мере, так искренне считали обитатели фан-паблика Ильи в ВК, «захваченного» Русланом где-то в те годы). На тот момент Руслан всё ещё делал «Твитоту» и «Вредное Кино», и только начал снимать первый сезон «Пора валить» – шоу, которое впоследствии станет одним из самых популярных трэвел-блогов в русском ютубе.

Недавно Руслан отпраздновал десятилетие своего канала и дал по этому поводу большое интервью на TJ.

В ролике выше также можно увидеть ещё совсем зелёного Поперечного и Кшиштовского без бороды. В начале 10-ых Миша Кшиштовский был известен как «Психодозер и Мешок Шишек» и делал юмористические скетчи, а Данила Поперечный ещё не ударился в стэндап и провокации, и был известен преимущественно своей анимацией.

В те же годы огромным успехом пользовалась студия «My Duck’s Vision», сделавшая себе имя на провокационных видео и серии роликов «Скандальная правда», основанных на безумных теориях заговоров.

В те годы русский ютуб условно был поделён на две крупнейших тусовки – «Спасибо, Ева!» и «Caramba.TV». В состав «Евы» входили Мэддисон, Усачев, Поперечный, Кшиштовский, My Duck’s Vision, «Нинель Пофиг» и немало других ютуберов тех лет. После перезапуска канала A-One под крыло «Евы» перешли виджеи A-One Чак и Хоббит, которые запустили на ютубе новое шоу «МузЩит», вдохновлённое «Shit-парадом» старого MTV. К слову, в это же шоу позвали и Мишу Рольника.

Помимо прочего, одно время Хоббит занимался выпуском передачи «Время жратвы». Среди гостей передачи в разное время были Илья Мэддисон, Кшиштовский, Amatory, Слот, КняZz и Стас Барецкий.

Также на заре 10-ых под крыло «Евы» попал барабанщик Василий Руденко и его «Ebashilovo» – серия уроков игры на барабанах, сдобренная трэшем и угаром.

Другим музыкантом, прославившимся на «Еве», стал Acontrari. Инфернальные дабстеп-миксы на популярные мемы тех лет пользовались бешеной популярностью.

На какое-то время Acontrari пропал с радаров, а затем вернулся, и теперь делает ещё более инфернальные видео, но уже с 3D-моделями.

Ильич, который сейчас более известен в первую очередь в качестве лидера Little Big, также обрёл свою популярность на ютубе в те годы. «Шоу Гаффи Гафа» было одним из самых неоднозначных и трэшовых шоу на русском ютубе, и продержалось два полных сезона, оборвавшись на старте третьего.

Юмористической рэп-группе «Хлеб», также пользующейся сейчас определённым успехом именно в качестве самостоятельного проекта, тоже предшествовала ютуб-карьера – участники коллектива прославились благодаря шоу «Рассказать друзьям» и «Мне нравится», в которых они обозревали популярных личностей и делали абсурдные скетчи.

Высшей точкой «Спасибо, Евы» можно считать «Полицейские будни». Шоу, продержавшееся всего три серии, собрало в себе почти всех участников «Евы» и было самым крупным проектом этого сообщества. Однако, уже тогда «Ева» начала уходить в закат – произошёл тот самый слив переписки Потупчик, из которого выяснилось, что «Спасибо, Ева!» получала финансирование из Кремля. После того, как информация об этом всплыла, блогеры начнут уходить с «Евы», и вскоре от её былого величия ничего не останется.

На «другой стороне» русского ютуба находилось творческое объединение «Caramba.TV». Главной звездой «Карамбы» был Максим Голополосов, но, помимо него, там было и много других талантливых деятелей.

Например, вторым по популярности шоу там было «100500 вопросов», которое вёл Камикадзе Ди. До полного ухода в политику Камикадзе занимался тем, что смущал случайных прохожих провокационными вопросами.

Именно в рамках сотрудничества с «Карамбой» начнёт набирать популярность Евгений «Badcomedian» Баженов – ныне, пожалуй, один из самых известных отечественных ютуберов. За годы работы не очень сильно изменилась суть происходящего в видео и его структура, но зато можно чётко отследить, как менялось качество материала.

Большинство шоу, выходивших на «Карамбе», с годами ушло в тень. Например, мало кто из аудитории тех лет помнит про канал Виктории Юшкевич «Hotpsychologies», на котором рассказывалось об отношениях и психологии полов. Ныне канал всё ещё активен, но былой популярностью уже не пользуется.

Также на почве психологии, философских и социальных тем поднялся и угас другой канал под названием «proektKOZA», ведущим которого был латвийский блогер Ликей. Проект держался достаточно долго, но в конечном итоге тоже ушёл в тень, и ныне не активен.

Ещё одной крупной звездой уже на закате «Карамбы» стал Enjoykin. Его музыкальные ремиксы были популярны и ранее, но с выходом видео «Nyash Myash» его популярность вышла на новый уровень, и о его творчестве узнало гораздо больше людей.

Тем не менее, за пределами двух крупных тусовок хватало и блогеров-одиночек, приходивших к успеху самостоятельно.

Например, в 2011 свой самый популярный цикл видео «BAD ROOM» начал выпускать Snailkick. На текущий момент Снэйлкик остаётся в меру популярным блогером, хоть в инфополе попадает уже не так часто.

В начале 10-ых огромную популярность набрали скетчи Эльдара Бродвея. В его пользу играло то, что они были довольно короткими, а выходили очень часто.

Ныне Бродвей продолжает вести канал, хотя количество скетчей и темп их выхода заметно снизились.

С 2011 по 2013 бешеной популярностью пользовалось шоу Сергея Минаева «MinaevLIVE», в котором Минаев приглашал самых разных гостей на разговоры и посиделки под алкоголь. Среди гостей шоу были Никита Джигурда, Тимати Тесак, Гуф и Айза, Noize MC и много других.

Шоу закрылось в 2013 году, и на смену ему пришёл новый проект Минаева «KontrTV», который, однако же, былого успеха не достиг.

Главным столпом отечественной флеш-анимации на русском ютубе в те годы был Nightwayfarer, сделавший «School 13». Проект был достаточно успешен, и в итоге его создателя, Дмитрия Меньшикова, позвали делать полноценную программу для канала 2х2 «Игрооргии», за основу которого и был взят «School 13». «Игрооргии» продержались на плаву достаточно долго, но в конечном итоге проект был свёрнут, канал с заливами оригинального мультсериала ушёл другому владельцу, а сам Меньшиков создал новый канал на ютубе и переехал на Twitch.

На озвучке анимации поднялся Дима Сыендук – именно он озвучивал для русского ютуба цикл «PONY.MOV», который я упоминал здесь чуть ранее. Ролики выходили на его основном канале с 2011 по 2013 годы. Примечательно, что на текущий момент все видео из этого цикла скрыты с канала и доступны только по прямой ссылке.

Ну и напоследок – тоже о музыке, ведь свои аналоги в отечественном поле должны быть у всего. Даже у объектов ненависти.

Если весь западный интернет клялся в своей неистовой ненависти к Джастину Биберу, то в русскоязычной среде все ненавидели Рому Жёлудя. Он, в общем-то, являл собой то же самое, что и Джастин Бибер – смазливый образ и попсовые песни о популярном, целевой аудиторией которых были девочки средних классов.

Рома Жёлудь пропал с радаров так же быстро, как и появился. Сейчас он ведёт личный блог на своём канале, периодически появляясь то на различных интервью, то в ток-шоу.

Примерно к середине 10-х правила игры на ютубе изменились. Планка качества для новых создателей контента была задрана запредельная, на пятки ютубу наступал Twitch со своими стримами, начались проблемы с монетизацией и ограничениями, правила из года в год становились всё жёстче, а создателям контента пришлось под эти правила прогибаться. Ютуб перестал быть той хаотичной, но интересной платформой, какой был ещё в начале десятилетия.

Но всё-таки за этот короткий период он успел свершить свою большую революцию, став полноценной альтернативой телевидению и заодно показав, что качественный авторский контент можно делать самому и без огромных продакшн-команд.

Была бы площадка.

GAF | Свяжитесь с GAF

Контактная информация по кровлям

Найдите контакты по кровельным изделиям, жилым и коммерческим местным офисам, изделиям для вентиляции, декоративному железу, воздуховодам, изделиям WeatherSide и TruSlate и многому другому.

Телефон

877-GAF-ROOF
(877-423-7663)

Для заказов
Выберите вариант 1

Поддержка подрядчика
Выберите вариант 2

Гарантии, гарантии и претензии
Выберите вариант 3

Техническая поддержка
Выберите вариант 4

Основная вентиляция потока
Выберите вариант 5
Прямой: 800-755-9392

Другие отделы поддержки
Выберите вариант 6

Электронная почта

Служба поддержки клиентов

Все запросы, касающиеся размещения заказа продукта, доступности продукта, отслеживания отгрузки и доставки на рабочие места

Часы работы: 7:30 - 18:30 EST, понедельник-пятница

Служба поддержки коммерческих клиентов

customercarecommercial @ gaf. com

Служба поддержки клиентов для жилых домов

[email protected]

Претензии по гарантии

Претензии, связанные с жилыми или коммерческими гарантиями

Часы работы: с 8:30 до 17:00 EST, понедельник-пятница


Жилой

[email protected]

Коммерческий

[email protected]

Служба технической поддержки продаж

Техническая помощь по всем продуктам GAF и письменное подтверждение нашим клиентам с письмами о намерениях, системными письмами, техническим заявлением письма и ветровые расчеты

технических вопросов @ gaf.com

Часы работы: с 8:30 до 17:00 EST, понедельник-пятница

Услуги подрядчика

Запросы относительно программы сертифицированных подрядчиков и жилищных гарантий, включая регистрацию, изменения существующей гарантии и информацию о передаче

[email protected]

Часы работы: 7:30 - 18:00 EST, понедельник-пятница

Гарантийные услуги

Все запросы относительно коммерческой гарантийной поддержки, включая информацию о регистрации, покрытии и переводе

гарантийное обслуживание @ gaf. com

Часы работы: 7:30 - 18:00 EST, понедельник - пятница

Архитектурные информационные услуги

Отвечает на вопросы и оказывает помощь во всем, от подготовки основной спецификации до заполнения документов, связанных с вашим проект бесплатно для подрядчиков, разработчиков и архитекторов

[email protected]

Часы работы: 8:00 - 17:00 EST, понедельник-пятница

Tapered Design Group

Коническая изоляция взлеты и чертежи для архитекторов, подрядчиков и дистрибьюторов

tdg @ gaf.com

Часы работы: 8:30 - 17:00 EST, понедельник-пятница

Ремоделоголик | Комплектование кровли с помощью GAF

  • Pinterest
  • Facebook
  • Twitter

Я говорил с вами несколько недель назад о том, как мы с Джастином хотели построить дом в этом году, и СЮРПРИЗ ... вместо этого мы купили фиксирующий верх. У нас много работы, кое-что из того, что мы делаем, можно увидеть в Instagram!

Попытка выяснить все варианты отделки может быть непосильной !! Поскольку мне так нравится экспериментировать с интерьером своего дома, я хочу убедиться, что внешний вид настроен для начала! Итак, я подумал, что я буду сотрудничать с GAF Roofing сегодня, чтобы обсудить варианты кровли. И я получил много удовольствия, просматривая отличные варианты кровли. Доступны прекрасные варианты, и я подумал, что покажу вам четыре из них сегодня!

Если вы ищете новую кровлю, обязательно загляните в это забавное руководство по стилю на сайте GAF кровли. Интересно посмотреть, как образ жизни можно интерпретировать в кровельном продукте. Например, если вам нравится спорт и суровый стиль, попробуйте этот стиль из гонтовой плитки Grand Canyon (R) и Grand Sequoia (R)…

Мне очень нравится эта идея, помогающая кому-то определить свой стиль!

Я действительно думаю, что если вы выберете правильный стиль кровли, который будет дополнять стиль вашего дома, это будет иметь огромное значение для общего внешнего вида вашего дома.

Например, мой первый дом, в котором мы жили и научились любить переделывать, был домом в базовом стиле Кейп-Код, и была видна ТАК большая часть крыши. К несчастью для нас, цвет кровли был очень устаревшим, и мы не могли позволить себе его заменить, поэтому нам оставалось только заняться внешним видом. Если бы мы могли выбрать что-то более нейтральное и стильное, я думаю, что крыша действительно сделала бы наш дом более привлекательным. Так что не стоит недооценивать важность внешнего вида вашей черепицы!

Хорошо, давайте посмотрим на некоторые стили черепицы:

First Timberline (R) American Harvest (TM):

Эта черепица отлично подходит для домов с большими, более заметными крышами, потому что она предлагает множество тонких цветовых сочетаний, чтобы разбить огромное пространство.Цвета разработаны так, чтобы дополнить цветовую схему экстерьера вашего дома, и придадут вам тот современный архитектурный стиль, который вы хотите! Его нестандартная цветовая палитра состоит из контрастных цветов, которые призваны улучшить внешний вид вашего дома и придать ему неожиданную глубину и красоту. В качестве бонуса эта кровля была удостоена награды «Выбор женщин» и «Знак качества домашнего хозяйства», а черепица Timberline (R) Shingle Family занимает первое место по продажам во всей Северной Америке.

Сиенна (R):

Эта черепица ТАКАЯ аккуратная! Мне нравится, как хорошо он подходит для дома в викторианском стиле (или очаровательного коттеджа!). Это черепица Sienna (R), и мне нравится, что их уникальная ромбовидная форма является такой забавной альтернативой стандартной архитектурной черепице.Они представлены в нескольких великолепных цветовых вариантах, чтобы дополнить практически любую цветовую схему экстерьера. Эти сиенские (R) черепицы предлагают красоту роскошной дизайнерской черепицы… но по невероятно доступной цене - всего на копейки в день больше, чем у стандартной архитектурной черепицы !!

Лесной (R):

Они имеют стильный вид, как черепица ручной резки! Гонт Woodland (R) сочетает в себе деревенский шарм со стилем 21-го века, который придаст вашему дому эффектный вид.Мне нравится размер, который темные тени придают общему виду крыши.

Наконец, когда я просматривал руководства по стилю на веб-сайте GAF, я обнаружил это, и он действительно почувствовал себя как дома!

Итак, мой любимый стиль черепицы: Camelot (R)

Мне нравится дополнительный размер, который дает уложенная черепица! Особенно этот цвет, шифер Camelot (R) Williamsburg Slate - обморок! Это так здорово! Выглядит так же, как и назван, Slate! Но без дороговизны, ведь для нас важен бюджет!

Какая черепица ваша любимая?

Этот пост содержит платную поддержку GAF, но высказанные мнения являются моими собственными.

  • Pinterest
  • Facebook
  • Twitter
Remodelaholic является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам возможности зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылок на amazon.com. Пожалуйста, смотрите наше полное раскрытие здесь.

В рубрике: Реконструкция Вдохновение по комнате

О Кассити