Меню Закрыть

Картины для туалета: Страница не найдена — NY SCHOOL — Школа рисования маслом

Содержание

Дизайн туалета фото 2015

2015 год скоро закончится, но дизайн туалета за такое время не успевает сильно устареть. И тем не менее, давайте посмотрим, какие тенденции в оформлении туалета был популярны в этом году. Из общих черт, которые стоит отметить:

  • Натуральные цвета
  • Простой декор
  • Минимализм в оформлении
  • Высокие держатели для туалетной бумаги
  • Подвесные унитазы (инсталляции)
  • Раковины
  • Зеркала

Теперь посмотрим, как эти собенности дизайна туалета выглядят на фото.

Фото дизайна 2015

Белый унитаз с закругленным бочком. На стенах картины. Сами стены в полоску песочно-древесного цвета. Верхнего освещения нет, его роль выполняет светильник на стене.

Простая коричневая плитка с небольшой текстурой и подвесная инсталляция. В дизайне туалета 2015 в тренде использование именно натуральных цветв и оттенков.


Несомненно шикарный туалет, который, к сожалению, требует большой площади. Современная раковина, которая устанавливается отдельно. Унитаз — подвесной. На полу светлый коврик – это еще одна фишка современного дизайна туалетов.

В отделке этого туалета использованы стеновые панели под дерево. Освещение реализовано точечными спотами. У стены тумба с раковиной, а на самое стене большое зеркало. Вообще, раковины – это обязательный элемент в дизайне туалетов в 2015 году. Согласитесь, все же это практично и рационально.

Подобное решение с перегородкой может использоваться и в совмещенных туалетах в квартире. На стенах плитка с текстурой натурального камня.

Наиболее недорогой вариант дизайна. Используется простая бежевая крупная плитка, но обратите внимание: она разбавлена черной мозайкой, а стена за унитазом выкрашена в коричневый монотонный цвет. На стене – картина. Кто сказал, что в туалете не может быть красиво?

Стены этого санузла выкрашены в белый цвет. Раковина в туалете установлена на полке, над ней расположилось небольшое зеркало. Над унитазом в нише полочки для различных мелочей.

Дизайн-проекта небольшого туалета. В углу также нашлось место для раковины.

Стены отделаны плиткой под кирпич, пол – простого серого цвета. У входа расположился рукомойник.

Бойлер в дизайне туалета в 2015 году также становится частью интерьера. Его можно не прятать, а, например, перекрасить под стиль всего остального.

Полки в туалете необязательно закрывать. Их нарочито можно сделать открытыми.

Туалет в стиле лофт. Стены отделаны под бетон, в цветах отдано предпочтение серому и черному. За умывальником установлено зеркало до потолка.

Туалете с отделкой из плитки с подвесной инсталляцией и прямоугольной раковиной. Плитка песочного цвета с натуральной текстурой.

Еще один вариант дизайна, где стены просто окрашены краской. Такое решение к тому же довольно удобно – перекрасить можно в любой момент, причем без особых усилий.

Если туалет совмещенный, вместо ванной предпочитают душ на уровне пола. Правда, перегородка стеклянная и насколько это практично сказать трудно. Особенно, если в квартире живет семья. Дизайн туалета иногда бывает довольно странной штукой.

Большой бежевый туалет с отделкой из плитки.

Возле унитаза расположился небольшой шкафчик под дерево, на котором установлена раковина. Над раковиной — зеркало. Такое вполне реально уместить в туалете 2 кв.м.

Туалет с тумбой и раковиной. Возле унитаза высокий держатель для туалетной бумаги. Стены отделаны декоративной штукатуркой.

Казалось бы, простой туалет, но вновь место завоевала практичность: стены выкрашены краской, а не выложены плиткой, как это обычно бывает.

Серый туалет Г-образной формы. Над унитазом лампа-спот – хватит даже для чтения книг. Раковина сделана за углом, на стену выведен полотенцесушитель.

Простой серый туалет с полом под дерево. Подсветка точечная.

Туалет с обоями на стенах. Но обои необычные, с темными узорами, которые перекликаются с плиткой на полу.

Белый туалет с плиткой под кирпич. Над унитазом и раковиной неглубокие шкафчики с фасадами из зеркал. И пространство зрительно увелиивают, и площадь эффективно используют.

Раковина в углу, зеркало над ней и рейлинг для полотенца. Цветовое решение — темно-коричневые и коричневые цвета. Одна стена выложена плиткой другого вида.

И вновь душ отделен стеклянной перегородкой. Но зато обратите внимание на держатель для туалетной бумаги. В дизайне туалета 2015 особое внимание уделяется мелочами.

Простые натуральные цвета, аккуратная отделка без излишеств и подвесная инсталляция. Просто и со вкусом.

Над унитазом расположился навесной шкафчик. Свободное место не должно пропадать. Прямо возле унитаза тумба с раковиной.

Зеленый унитаз в форме трубки. Найдете в продаже – дайте знать.

Унитаз со встроенным умывальником. Это решение подходит для наших небольших туалетов. Согласитесь, довольно удобно, пускай и непривычно.

Туалет с отделкой стен сайдингом. На полу черная мелкая плитка. За унитазом открытая полочка. Ведро, судя по всему, призвано придать некий шарм.

Описание картины За туалетом. Автопортрет – Зинаида Серебрякова📕

В 1909 году создан автопортрет “За туалетом”, сделавший художницу известной. Написанный масляными красками на холсте, он был своего рода подведением итогов периода ученичества, опытом создания значительного произведения в духе классики – с подготовительным этюдом и многосеансным позированием самой себе.

Полотно создано в зимние солнечные дни на хуторе Серебряковых в Нескучном, где она жила с детьми, поджидая мужа, застрявшего на изыскательских работах в Сибири. В этюде “За туалетом. Автопортрет” уже найдены пропорции будущего портрета и его композиция. Критиков и утонченных любителей живописи “серебряного века” в картине восхитили не только высокое мастерство и совершенство формы, но, прежде всего – остроумие замысла.

В нем ощутим живой отзвук, без намека на стилизацию, “домашнего” романтизма начала XIX столетия – многочисленных автопортретов и жанров “в комнатах”, с любовью их авторов к видимому миру, к изображению отражений в зеркалах и гладких поверхностях. Мотив отражения навевает воспоминания о ранее приписывавшемся Г. В. Сороке холсте “Отражение в зеркале” и полотне К. А. Сомова “Дама у зеркала” , но Серебрякова создала нечто свое, оригинальное.

Слева рама зеркала и часть свечи отмечают реальный первый план картины. Все остальное изображенное – фигура и комната в глубине, две свечи, флаконы, коробочки, салфетки, бусы и шпильки на столике – отражение в зеркале. Возможно, впервые после начала XIX века автор так “откровенно” изображал себя, не заботясь о “гражданственном начале”.

В этом рассматривании и демонстрировании себя отразилась вся чистота и очаровательная наивность художницы. Мы видим молодую женщину, которая, на минуту забыв каждодневное одиночество без мужа и близких, заботы о двух детях, любуется красотой своего молодого тела и лица, грацией свободного движения рук, поэзией небогатого, но уютного быта. Если фигура написана объемно, общо и “крупно”, то предметы на первом плане и вдали – более декоративно, в стилистике модерна.

Интерьер уменьшен в масштабе по отношению к фигуре, “укрупняя” ее.

Строгая по форме, классически ясная картина полна жизни. В ней мастерски написано лицо с сияющими карими глазами, с неуловимым движением бровей и улыбающихся губ; фигура в сложном “винтообразном” повороте, прекрасно схвачен жест рук. В холсте отразилось свойственное Серебряковой в те годы переживание счастья и полноты жизни. Счастье светится в глазах и в милом лице, разлито во всем окружающем – в мерцании простеньких драгоценностей на крышке туалетного столика, в сияющем светом и стерильной белизной скромном интерьере “хуторской” комнаты с полотенцем на стене, с кувшином и тазиком на столе. Комната кажется несоразмерно малой по сравнению с фигурой, и этот эффект усиливает ощущение уютности целого. “За туалетом” – по праву одна из самых знаменитых картин русской школы живописи и одна из немногих работ художницы, о которых есть ее воспоминания.

Портрет упоминался в переписке современников и в откликах прессы. Он имеет богатую библиографию.

Туалет по Фен Шуй — что следует избегать и как все обустроить

Соблюдение определенных канонов расположения туалета по фен шуй методике, позволит сохранить счастье, гармонию и любовь в доме на долгое время, и никакие завистники, недоброжелатели не смогут нарушить энергетическую гармонию.

Расположение туалета по фен шуй

Туалет в большинстве квартир, как правило, занимает небольшую площадь, но согласно философии фэн шуй, именно там сконцентрированы наиболее мощные потоки энергий. Поэтому в этой комнате необходимо постоянно и тщательно следить за их движением, не допускать дисбаланса и подавления положительной энергетики отрицательной. Это может генерировать негатив, провоцировать депрессию у хозяина.

Китайская практическая методика теории фэн шуй настаивает на установке отдельного туалета, без соединения ее с ванной комнатой, для чего необходимо визуально разграничить эти интимные помещения шторкой или ширмой.

Категорически недопустимо наличие открытых канализационных труб и водопроводных узлов. Их стоит спрятать под специальный короб, который нужно декорировать различными природными материалами.

Туалет не должен привлекать к себе внимание посторонних глаз, или быть большим. Также не стоит располагать санузел с юго-восточной или юго-западной стороны дома. Причина – эти направления символизируют недружелюбие, замкнутость хозяина по отношению к близким людям, что касается родственников и друзей. Теплоту, искренность, взаимопонимание, согласно философии фен шуй смывает вода из бочка, направленного на юго-запад. Такого рода конфликты могут не разрешаться на протяжении всей жизни.

Юго-восточная часть квартиры генерирует удачу и финансовое благосостояние, поэтому стоит задуматься о целесообразности размещения туалета в этой части. Такая задача по силам, если есть желание повысить благосостояние семьи. Чтобы избежать противоположного эффекта, стоит избегать такого размещения туалетной комнаты, как:

  • по фен шуй туалет напротив входной двери символизирует прямое попадание вошедшего человека в канализацию, которая мгновенно засасывает все благие намерения и побуждения. Такое расположение повлечет за собой негатив и нескончаемый поток неудач;
  • планировка санузла в центральной части дома или квартиры по фен шуй считается самой неудачной, потому что это место является сердцем помещения. Это грозит полным разрушением светлой ауры жилища;
  • если в квартире, доме есть аквариум, то его нельзя ставить вблизи туалета, так как два водных объекта вступят в конфликт, что способствует оттоку положительной энергии;
  • туалет, расположенный напротив спальной комнаты, не менее опасен. Это чревато негативными, непоправимыми последствиями: ссорами, изменами, разводом. Когда человек находится в царстве Морфея, спит, он наиболее уязвим, беззащитен, и способен «подцепить» отрицательную, черную энергетику «Ша». Одиноким людям такое размещение санузла грозит пожизненным одиночеством;
  • изголовье спального ложа не должно примыкать к какой-либо стене туалета, а также его нельзя располагать под санузлом. Это особенно актуально для частных домов.

Правильно провести линию разграничения, можно сидя на унитазе.

Для этого необходимо мысленно начертить прямую «Ша», которая не должна пересекать такие объекты, как:

  • кровать;
  • обеденный стол;
  • рабочее место;
  • холодильник.

Опытные мастера фен шуй всегда пользуются этой простой методикой. Если линия пересекает, хоть один из перечисленных предметов, можно смело утверждать, что у его хозяина в ауре преобладает негативная энергетика.

Главные требования к туалету по методике фен шуй

Соблюдая основные рекомендации фен шуй по организации внутреннего пространства, интерьера туалета можно получать душевное удовлетворение. Для этого необходимо запомнить основные критерии, которые помогут сохранить благополучие дома:

  • унитаз должен содержаться в исключительной чистоте;
  • крышка унитаза должна быть постоянно опущенной. В противном случае, положительная энергетика будет уходить в открытый резервуар. Даже постоянно текущая струя вода символизирует утечку благополучия, а так же дополнительные финансовые расходы;
  • наличие вентиляции или фрамуги, позволит в туалете нейтрализовать по фен шуй черную энергетику. Естественная циркуляция воздуха в небольшом помещении усилит энергию Инь, и активирует Янь, что способствует богатству и успеху;
  • наличие зеркала напротив туалета по фен шуй способствует отражению потока энергии, а так же визуально скрывает это помещение;
  • наличие картины с изображением восходящего солнца или красный фонарь над дверным проемом активизирует положительную энергию Янь.

Отделяя зону туалета по фен шуй, можно в значительной степени обезопасить свою жизнь от воздействия потусторонних сил и злых завистников. Если по техническим причинам невозможно отделить уборную от ванной комнаты, следует подобрать тон дверей под цвет туалета. Так, объединяется цветовая гамма внешних стен, санузел визуально скрывается.

Чего стоит избегать в туалете, обустроенном по фен-шуй

 

Неблагоприятно на внутреннюю энергетику дома влияет некорректное расположение самой двери в туалет. Не стоит ее устанавливать напротив других дверей квартиры или дома: входной, в спальню, в личный кабинет, если конечно нет специальных рекомендаций опытного мастера-практика, так как бывают исключения из правил, они решаются в индивидуальном порядке.

 

Проверить, правильно ли обустроен туалет, можно самостоятельно, методом исключения следующих факторов:

  • туалет направлен на север;
  • расположение туалета в конце длинного помещения – комнаты, коридора;
  • зубная щетка и другие предметы личной гигиены должны находиться на расстоянии 1,5-2 метра от унитаза, если площадь помещения не позволяет выполнить это требование, то их необходимо хранить в пластиковых или кожаных футлярах;
  • запрещено ставить и хранить мусорное ведро, веник, совок в углу санузла. По теории фен шуй, емкость для мусора или отходов символизирует бездну, она засасывает все светлое и положительное;
  • не стоит загромождать полки лишними, редко используемые предметами, которые нарушают спокойную, равномерную циркуляцию энергетики Инь. Все аксессуары, находящиеся в помещении, включая мебель, должны быть простыми, функциональными, не выделяться из общей концепции дизайна интерьера;
  • тусклое освещение блокирует выработку положительной энергии «Ци». Чтобы избежать этого, лучше всего установить точечные, галогенные светильники, которые будут контрастировать с интерьером.

Внимание!

Нельзя допускать конфликта между стихиями Воды, Огня и Земли. Поэтому, согласно учению фен шуй, запрещается использовать в интерьере туалета красный, желтый, оранжевый цвет и их оттенки. Идеальным вариант для оформления этой комнаты станет розовый, салатный, светло зеленый, голубой, персиковый, аквамариновый. Занавески в совмещенном санузле так же должны быть соответствующих цветов.

Для создания благоприятной обстановки и ауры, стоит воспользоваться рекомендациями обустройства туалета по фэн-шуй. При этом необходимо учитывать его расположение, материалы, цвета и текстуры отделочных материалов, мебели, аксессуаров. Совмещенный или раздельный санузел из-за своей небольшой площади предоставляет возможность использовать цветовые сочетания, которые показались бы не уместными в других частях дома или квартиры.

Туалетная комната в доме должна быть расположена так, чтобы внутренняя энергетика гармонично восстанавливалась. Тут нет мелочей, все должно быть направлено на привлечение положительных сил, которые принесут умиротворение, удачу, счастье и здоровье.

Просмотры: 3 849

Какую картину повесить в туалете?

Благодаря стараниям дизайнеров современные санузлы не уступают по эстетике гостиным и спальням. И дело не только в керамограните под мрамор, минималистичной мебели и сантехнике. Стены туалетов украшают картинами. Какими именно расскажем в этой статье.

Репродукции для утонченного интерьера

Да, копию работы великого художника можно повесить в санузле. Главное, чтобы антураж соответствовал жанру, в котором написано произведение. Так реалистичные пейзажи Шишкина или портреты Рембрандта будут гармонично смотреться в тандеме с мебелью на изящных ножках, зеркалами в кованой раме, классическими унитазами и раковинами.

Реплики Ван Гога или Гогена менее требовательны к интерьеру. Однотонные обои на стенах, плафоны и сантехника простых форм — такая обстановка не будет отвлекать от шедевров постимпрессионизма, наполненных смыслом.

Яркий поп-арт

Безумство красок поп-арта лишает внимания другие декоративные предметы. Такой картине не нужны соседи в виде утонченных светильников и мозаики на стене. Особенно в условиях небольшого по площади санузла. Пестрая колористика будет давить и вызывать раздражение. Поэтому если для декора выбран поп-арт, то остальное пространство лучше оформить в спокойных тонах.

На этот жанр стоит обратить внимание владельцем санузлов в стиле лофт и эклектика. Современные интерьеры также станут ярче с появлением живописи в духе Энди Уорхола.

Городской пейзаж

Украсить стены туалеты можно изображением Нью-Йорка или Москвы. Выбор зависит от предпочтений владельца дома или квартиры. Стоит помнить, что городские пейзажи бывают разные. Высотки на фоне магистралей впишутся в современный интерьер. Комнату с узорчатыми обоями и винтажной мебелью можно дополнить зарисовками уютных дворов.

Эффектно выглядят полотна, на которых город находится в дымке или тумане. Пишут художники и монохромные картины, разбавляя серые оттенки домов яркими пятнами фонарей. Такие работы также достойны стать частью интерьера санузла.

Морской пейзаж

Классика в декоре интерьеров — марины. С санузлами этот жанр роднит водная стихия, поэтому изображение моря можно смело использовать для декора таких помещений. Остается подобрать подходящий по настроению пейзаж: эмоциональный, захватывающий дух шторм или расслабляющие невысокие волны, едва касающиеся песчаного берега.

Портрет

Портреты — интересное интерьерное решение. Повесить изображение миловидной девушки или статного мужчины в туалете готов не каждый. Это и делает портреты — оригинальным декором в интерьере санузла.

Если помещение выдержано в строгих чертах: обои на стенах с симметричным рисунком, колористика помещения спокойная, нейтральная, то предпочтение стоит отдать монохромным портретам. Украсят стены и реалистичные изображения людей. При этом можно выбрать полотно в бытовом жанре, где главный герой или героиня находятся в домашней обстановке или, например, в саду.

Для современных интерьеров подойдут портреты, написанные широкими мазками и яркими красками. Такие работы напоминают наброски, брошенные художниками. В этом и заключается их прелесть.

Прежде чем повесить картину в туалете, важно позаботиться о ее сохранности. Обязательно поместите живопись под стекло в герметичную раму. Так вы защитите ее от влажности, которая может испортить холст.

Как украсить стены ванной: рамы, картины, плакаты

Рамки с фотографиями, постерами, декоративными свечами в ванной комнате уже никого не удивляют. Они привлекают внимание и украшают комнату.


Минималистичные прямые линии, инновационный коллаж или стильная картина — это всего лишь несколько советов о том, как сделать так, чтобы обычная стена в ванной комнате приобрела новое лицо и художественное выражение, что также станет персонификацией интерьера.

Рамки и фото в ванной

Как изменить внешний вид ванной комнаты с помощью нескольких аксессуаров? Нет ничего проще. Все, что вам нужно сделать, это инвестировать в несколько рамок, в которые вы помещаете свои фотографии или печатную графику (они могут относиться к теме ванной комнаты или быть шутливыми), и глаза людей в комнате, безусловно, будут направлены на это место.  

Все украшения могут быть согласованы по цвету с интерьером или основаны на контрастах, например, яркая стена и черные рамки. Выразительные и переливающиеся поверхности, такие как золото и серебро или медь очень популярны в дизайне интерьера. 

Стенка с цветными пятнами для оригинальной ванной

Игра с цветом — самый простой и дешевый способ изменить интерьер ванной. Так называемые «цветные пятна» добавляют разнообразия к обычно приглушенным цветам. Иногда также стоит использовать шаблон. Монохромные поверхности немного скучны, и это хорошо для пропорций интерьера и положительно влияет на наше самочувствие. 

Картины и графика для ванной

Картины, висящие на стене, имеют особый шарм. Это может быть простая графика, содержательная надпись или произведение искусства. Они могут относиться к стилю ванной комнаты, например, в ретро стиле, но будут несколько блеклыми. В ванной комнате, которую используют дети, мы можем с успехом «пригласить» сказочных персонажей или животных, которых любят самые маленькие. Такая графика стоит недорого, поэтому вы сможете заменить их со временем без угрызений совести.

Ванная комната с графикой на тему юмора

Юмористические изображения также очень популярны, так как они прекрасно отражают чувство юмора владельцев и способны оживить даже самые скучные композиции. Чаще всего они появляются в непосредственной близости от туалета …

Аксессуары

Аксессуары, создающие атмосферу, являются уникальным дополнением к интерьеру. Это относится к местам, которые непосредственно связаны с зоной отдыха, и в качестве дополнения к пространству ежедневного туалета. Большой популярностью пользуются также ватные шарики, освещающие украшения, известные и любимые в других частях дома, — они также отлично смотрятся в ванной комнате. Все типы субтитров также стали довольно распространенными. От предложений, которые соответствуют ситуации / месту, до высокого девиза и типографики, сочетающей в себе искусство пространственного расположения букв, образующих намеченный узор (например, любовные надписи, расположенные в сердце).

Настенные украшения — купленные или сделанные

Декорации также могут дополнять дизайн интерьера — особенно, если они соответствуют, например, настенной плитке. Украшения могут относиться к цветам, формам или стилям. Однако важно, чтобы их количество и распределение были сбалансированы.

В Урюпинске появится арт-туалет — Strelka Mag

В Урюпинске запустили краудфандинговую кампанию по сбору средств на строительство арт-туалета. По замыслу резидентов креативного пространства «Гештальт», на стенах общественного туалета будут экспонироваться репродукции картин классиков европейской живописи.

Фото: Василий Дубейковский

«Мы решили создать альтернативу стандартному для России восприятию общественного туалета как зоны отчуждения», — объяснили авторы проекта. Кампанию ведет команда Василия Дубейковского, который развивает бренд Урюпинска «Столица российской провинции». Они предложили построить в Урюпинске арт-туалет, который станет образовательным проектом.

«Каждый посетитель заведения сможет не только бесплатно воспользоваться стандартным функционалом уборной, но и близко (в буквальном смысле) познакомиться с не менее чем с 20 течениями европейского искусства, начиная с Древнего Мира и заканчивая современными направлениями», — пояснили авторы.

Предварительный вариант экспозиции в арт-туалете Фото: Василий Дубейковский

Репродукции нанесут на керамическую плитку с помощью муфельная печи урюпинского мастера Сергея Шишкина. Авторы идеи позаботились и о чистоте арт-туалета. Отвечать за уборку общественного пространства будет некоммерческая организация «Столица провинции». Туалет будут убирать с помощью технологии «бесконтактной уборки» — мойки под высоким давлением.

Фото: Василий Дубейковский

Открыть арт-туалет кураторы планируют в октябре 2020 года. «Мы уже провели основные подготовительные работы, включая равнение участка, подключение воды, септика и электричества, разводку труб, вставку входной двери и подготовку стен к плитке. В ближайшее время мы приступим к монтажу пола и созданию сувенирной продукции арт-туалета», — рассказывают они.

Сейчас кураторы собирают средства на стройматериалы, работы и покупку мойки высокого давления. В качестве вознаграждения за финансовую поддержку предлагается экскурсия по арт-туалету, мастер-класс по бесконтактной уборке или выбор картины, которая будет висеть на стене туалета.

В июне урюпинское объединение «Пирожки с картошкой» на платформе Planeta.ru запустило краудфандинг на установку качелей, о которых мечтает городская молодёжь. Уже в сентябре качели были установлены.

Новые качели в Урюпинске.

В сентябре 2019 года эксперт по брендированию малых городов Василий Дубейковский объявил о начале визуальной революции в Урюпинске — улучшении качества всех визуальных носителей в городе, в том числе афиш, баннеров и вывесок.

За туалетом. Автопортрет

                                     

2.

История

В сентябре 1905 года Зинаида Лансере вышла замуж за своего кузена Бориса Серебрякова, который в то время был студентом, а впоследствии стал инженером-путейцем. В ноябре того же года она выехала в Париж, где занималась в Академии де ла Гранд Шомьер. После возвращения в Россию весной 1906 года Зинаида Серебрякова несколько лет жила в семейном имении Нескучное, которое располагалось рядом с одноимённым селом, входившим в состав Курской губернии Российской империи ныне на территории Харьковской области Украины. 26 мая 1906 года у неё родился первый ребёнок — Евгений Женя, а 7 сентября 1907 года — второй сын, Александр Шура. В 1906 — 1908 годах Серебрякова в основном работала над пейзажами, изображениями крестьян, а также другими картинами из деревенской жизни. Среди её работ этого периода встречаются и портреты, и автопортреты. Многие произведения второй половины 1900-х годов она исполняла масляными красками.

В письме к искусствоведу Алексею Савинову от 20 июня 1966 года Зинаида Серебрякова рассказывала, что лето 1909 года она тоже проводила в Нескучном, а осенью решила остаться на несколько месяцев в тех же краях, но не в имении, на хуторе рядом с селом — в доме, принадлежавшем её мужу, который в то время находился в командировке. По словам художницы, «дом был маленький и его можно было протопить зимой легче, чем большие высокие комнаты Нескучного». Она вспоминала: «Зима в этот год наступила ранняя, всё было занесено снегом — наш сад, поля вокруг, всюду сугробы, выйти нельзя — но в доме на хуторе тепло и уютно, и я начала рисовать себя в зеркале и забавлялась изобразить всякую мелочь на туалете».

В другом письме, написанном примерно в тот же период и адресованном искусствоведу Владимиру Лапшину, Зинаида Серебрякова так описывала обстоятельства, сопутствовавшие написанию автопортрета:

В начале декабря 1909 года, когда работа над автопортретом ещё не была завершена, Серебрякова получила письмо от своего брата Евгения Лансере, в котором он предлагал ей показать какие-нибудь новые работы на петербургских выставках. Художница решила послать в Петербург «За туалетом» и ряд других произведений. В январе 1910 года две более ранние картины Серебряковой — «Автопортрет» 1905 и «Портрет моей няни» 1908 — были показаны на Выставке современного женского портрета, проходившей в редакции журнала «Аполлон».

В середине февраля 1910 года из Москвы в Петербург переместилась VII выставка Союза русских художников, на которой и была впервые показана картина «За туалетом». Евгений Лансере так описывал эту картину в письме к Константину Сомову от 18 февраля 1910 года называя «Шурой» художника Александра Бенуа, дядю Серебряковой:

Картина «За туалетом», представленная на выставке вместе с тринадцатью другими произведениями художницы, была хорошо встречена публикой и критиками. В частности, художник Валентин Серов в письме к Илье Остроухову от 31 марта 1910 года сообщал: «Серебрякову видел — автопортрет у зеркала… очень милая свежая вещь». Прямо с выставки картина «За туалетом» была приобретена Третьяковской галереей вместе с двумя другими работами Серебряковой — «Зеленя осенью» и «Молодуха Мария Жегулина».

Впоследствии картина «За туалетом» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке «Женщина в русской живописи», организованной в 1925 году в Третьяковской галерее, а также на персональных выставках Серебряковой — 1965 — 1966 годов, проходившей в Москве, Киеве и Ленинграде, и 1987 года, проводившейся в Москве. Она также была одним из экспонатов ретроспективной выставки работ Зинаиды Серебряковой, проходившей в апреле — июле 2017 года в Инженерном корпусе Третьяковской галереи.

Этюд к картине, датированный 1909 годом, находится в собрании наследников Серебряковой. В списке произведений художницы, приведённом в монографии Валентины Князевой 1979, было указано, что наброски к картине, исполненные акварелью и карандашом на бумаге, находились в собраниях сына художницы Евгения Серебрякова Ленинград и семьи А. А. Сидорова Москва. Кроме этого, там же упоминался другой вариант картины «За туалетом», написанный маслом на холсте.

Скрытый туалетный юмор в шедевре Тициана

Ударьте по центру своего холста, Тициан осторожно, хотя и любопытно, расположил цветок каперса, лепестки которого из слоновой кости и сияющая щетина взрывающихся тычинок переданы с тщательной ботанической детализацией. Проследите траекторию странно чрезмерно растянутого пестика капера, и он поймает в перекрестье своего стигмы плавающую промежность Вакха, который, взорванный со своего места, навсегда застыл в воздухе, что, несомненно, является одной из самых неуклюжих поз во всем искусстве. история.

Озорная левитация

То, что латинское название цветка каперса, Capparis spinosa , связано с итальянским словом capriolare (что означает «прыгать в воздух»), является достаточно забавной визуальной / словесной игрой, чтобы предположить, что Тициан намеренно дразнит нас с размещением колючего многолетнего растения непосредственно под прыгающим Вакхом. Но с древних времен это растение использовалось в лечебных целях, как естественное ветрогонное средство (или средство от чрезмерного метеоризма), что показывает, что художник действительно позволяет разорвать с некоторой озорной забавой.В контексте тщательно развернутого каперса Тициана взрывное движение Вакха с его места выглядит более остроумно, хотя и грубо, в постановке Тициана, который демистифицирует очарованную любовью левитацию, предоставляя нам более приземленное объяснение дерзкого взлета. В пересказе Тицианом мифа об Овидии Вакха подняла его собственная острая петарда, как мог бы сказать Шекспир, который тоже любил туалетный юмор.

Шекспир, который сам, как известно, любил метеоризм, не мог удержаться от того, чтобы втиснуть в свои пьесы пустые каламбуры.В воздухе за фразой «тем самым висит хвост» из Отелло, например, витает затяжное дуновение порывистого ветра. Однако вместо грубых пятен, портящих достижения его пьес, такие грубые ароматы свидетельствуют о полном диапазоне наблюдательности Шекспира, его глубине чувствительности к каждому сжатию и контуру пребывания здесь. Они показывают, что, захватывая все живое, Шекспир ничего не скрывает (или не скрывает) и что его произведения охватывают весь человеческий опыт — серьезный и глупый, мелодичный и противоречивый, ароматный и грязный.

Веселые настенные рисунки в унитазе для поощрения туалетного этикета

У моего туалета голые белые стены (ничего, что нельзя исправить с помощью художественного оформления стен). Чтобы посмотреть и войти, вы бы назвали это очень минимальным. Я не хочу, чтобы гости надолго оставались в моем туалете. Если только это не ребенок, который приучен к туалету. Они могут оставаться там столько, сколько захотят.

Глухая стена часто требует возможности добавить немного искусства на стену.

У моей бабушки всегда был календарь и какой-нибудь плакат с изображением дикой природы на двери и стенах ее туалета. При ведении бизнеса всегда было что посмотреть или почитать. Иногда там был стих из Библии.

Я никогда не ставила произведения искусства в ванной. Однажды я прочитал в журнале, что промывной унитаз удаляет частицы сточных вод в воздух (если крышка не опущена), и они часто приземляются на ближайшую поверхность, будь то дверь и стены. Прочитав это, я подтвердил, почему я не хотел, чтобы в туалете были произведения искусства.Тем не менее, настенные рисунки в туалете могут добавить в комнату немного веселья и юмора.

Знак или цитата могут быть способом дать вашей семье и гостям не очень тонкий намек на то, что нужно содержать туалет в чистоте. Это также может быть напоминанием о гигиене для тех, кому не хватает в этой области. Не все смывают (дети) или думают заменить рулон туалетной бумаги, когда он пустой. И это, кажется, универсальная проблема для всех домохозяйств — вынуть пустой рулон туалетной бумаги и поместить его в мусорную корзину.

Помня об этих сценариях, я нашел забавные рисунки на стенах унитаза, которые вызовут у ваших гостей улыбку.В некоторых произведениях искусства есть умная игра слов, но сообщение довольно ясное, и мы надеемся, что это оставит вас с более чистым туалетом и, надеюсь, на полу не останется пустых рулонов.

12 веселых постеров на стене в туалете

1. Нет Нет Да показывает идеальное расположение рулона туалетной бумаги.

Размещение туалетной бумаги

2. Никогда не знаешь, что у тебя есть, пока оно не исчезнет. Туалетная бумага напоминает вам об этом, когда на самом деле ее уже нет.

Закончилась туалетная бумага

3.Спустить воду в туалете. У нас есть туалеты с двойным смывом не зря. Меньший флеш для числа один и побольше для числа 2.

Не позволяй ему расслабиться

4. Они видят, как я катаюсь… хорошая игра слов. Рулоны туалетной бумаги должны быть неткаными, чтобы они могли служить своей цели.

Хорошая игра слов

5. Этикет с сиденьями для унитаза. Накройте его крышкой.

Закройте пожалуйста

6. Какать, как будто никто не нюхает… если только вы не в гостевом доме. Хотя это может помочь вашим друзьям расслабиться, если им нужно сделать номер два в вашем туалете.

Просто выпусти

7. Пожалуйста, не стойте в туалете. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах.

Пожалуйста, сидите

8. Ой Лист. Приятная игра слов при распутывании последнего листа.

Забавное употребление слов и то, что мы чувствуем, когда нет туалетной бумаги.

9. Иногда приходится отпускать это. Не иногда, все время.

Пусть рвет

10. Напоминание о промывке. Хорошо промойте.

11. Папа с юмором в лучшем виде.Не дерзай со мной.

Немного нахальный

12. Давайте все вместе постараемся угодить, не так ли? Я даю туалет, ты справляешься со своей целью.

Цельтесь прямо, пожалуйста

Подойдет ли художественное оформление стен унитаза в вашем туалете? Какой ваш любимый… или у вас есть чем поделиться?

Раскрытие информации: в этом посте есть партнерские ссылки. Если вы решите приобрести товар, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Предыдущая статья5 способов скрыть сливную трубу под тщеславиемСледующая статья Ланчбокс Трейди — пряный чоризо, помидоры, кукуруза и салат из авокадо

Бек Сеньярд — водопроводчик, имеющий лицензию QBCC № 28905, и писатель-фрилансер.Хотя больше не пользуется инструментами, она любит делиться своими знаниями, чтобы помочь другим принять наилучшие решения с их сантехникой и интерьером. Она замужем за Джейкобом и является мамой Эстер, Мэгги и Фиби.

Смерть в туалете: шокирующее парижское шоу, в котором Фрэнсис Бэкон чуть не затонул | Фрэнсис Бэкон

Последнее танго в Париже, спорное произведение Бернардо Бертолуччи из художественного кино 70-х годов, начинается с картины маслом мужчины на красной кровати в простой футболке, сверкающего мясистыми ногами, а его лицо взрывается черными пятнами.Он в комнате с зеленым ковром и желтыми стенами. На несколько мгновений Бертолуччи показывает только этот портрет — Люсьена Фрейда работы Фрэнсиса Бэкона — затем медленно начинается чувственная джазовая партитура, и начальные титры фильма катятся рядом с этим неподвижным полотном. За ним следует жестоко рассеченная женская фигура, сидящая на деревянном стуле — еще один портрет Бэкона, на этот раз Генриетты Мораес. В конце концов, эти две картины видны рядом. Затем мы перешли к Марлону Брандо в верблюжьем пальто на мосту в Париже, который кричал: «Черт возьми!»

За жутким использованием этих картин маслом Бертолуччи скрывается шокирующая история художественной выставки, которая охватила Париж, сделала Бэкона великим европейским художником, которым он всегда мечтал быть, и оставила человека мертвым в туалете отеля. Бертолуччи был настолько поражен персональной выставкой Бэкона в Большом дворце, которая открылась в октябре 1971 года, когда он готовился снимать свой фильм во французской столице, что он взял Брандо на ее просмотр. Он призвал актера, как он позже вспоминал, «сравнить себя с человеческими фигурами Бэкона, потому что я чувствовал, что, как и они, лицо и тело Марлона отличались странной и адской пластичностью».

Это тревожное качество не ограничилось этими двумя работами. Потрясающе великолепные «Три фигуры в комнате», триптих двухметровых холстов, написанных в 1964 году, обладают адской пластичностью, достаточной для того, чтобы наполнить чьи-либо кошмары.Слева мужчина сидит голый на унитазе спиной к нам. Похоже, у него нет костей, за исключением линии позвонков, которые выступают через его розовую, оранжевую и синюю кожу, которая изо всех сил пытается сдержать разрастание расслабленных мышц. Ягодицы мужчины как пробка вписываются в белый фарфор.

Первые посетители ретроспективы и понятия не имели, насколько невероятно актуальным было это изображение семилетней давности для личных страданий Бэкона. Три фигуры в комнате были одной из многих картин возлюбленного художника Джорджа Дайера, которые украли все шоу.Но 24 октября, за два дня до открытия выставки, сотрудники Hôtel des Saints Pères обнаружили труп Дайера, лежащий на унитазе. Он умер от умышленной передозировки.

«Слишком хорошо, чтобы быть успешным преступником»… правая панель из триптиха Памяти Джорджа Дайера, 1971. Фотография: Поместье Фрэнсиса Бэкона / Все права защищены / Адагп, Париж и DACS, Лондон, 2019

Своеобразное влияние Бэкона искусство, созданное в Париже, и насильственная смерть, которая омрачила его успех, сделали эту выставку определяющим моментом его искусства и жизни.Его призрак теперь возвращается, чтобы преследовать Париж. Этой осенью Центр Помпиду монтирует новый блокбастер Бэкона. Он начинается с повторного посещения шоу в Гран-Пале и исследует, как с этого момента до смерти Бэкона в 1992 году он размышлял о греческой трагедии и современной поэзии, неоднократно создавая триптихи в память о Дайере.

Это был Жорж Помпиду, бывший президент Франции, чей памятник является излюбленным центром искусств, который официально открыл выставку в Большом дворце, и Бэкон провел для него экскурсию.Трудно представить, чтобы бывшие премьер-министры Великобритании Гарольд Уилсон или Тед Хит проявляли такой же интерес к этим возмутительным картинам трагического человеческого существа. Маргарет Тэтчер якобы назвала Бэкона «тем человеком, который рисует эти ужасные картины». Но это была Франция. А Бэкон и Пэрис созданы друг для друга.

В этом городе, с его богатыми и неряшливыми авангардными традициями, восходящими к поэтам Шарля Бодлера и Артура Рембо в 19 веке, Бэкон предстал в совершенно ином контексте, нежели серая и консервативная Британия, где он жил. имя в 1950-х годах.Как и его любимый друг Люсьен Фрейд, он умел апеллировать к британскому вкусу портретами, которые, какими бы радикальными они ни были, были узнаваемы и более приемлемы для скептически настроенной послевоенной британской аудитории, чем, скажем, абстрактные американские картины, которые он сам высмеивал как «старые кружева ». Но в Париже истинная современность и крайность его искусства не нуждались в гуманистической оболочке. В городе секса и смерти Бэкон чувствовал себя как дома.

Фотография Бэкона на открытии Гран-Пале дает представление о французской традиции грязного модернизма, в которую он так легко вошел.На нем показано, как он болтает с двумя седыми художниками-сюрреалистами, Андре Массоном и Жоаном Миро. Такие титаны довоенной парижской сцены были еще живы в 1971 году, но Массон связывает нас с гораздо более ранним возмущением. Когда богатый психоаналитик Жак Лакан купил «Происхождение мира» Гюстава Курбе, он решил, что это почти анатомическое изображение женских половых органов должно иметь «прикрытие», как и эротические картины в более ранние века.

Современность и крайность… Фрэнсис Бэкон в 1985 году. Фотография: Джейн Баун / The Observer

Итак, Массон нарисовал призрачный контур обнаженного Курбе на деревянной панели, которая скользила по тогдашнему секретному шедевру.Это эпизод, который олицетворяет то, как секс, предпочтительно весьма сомнительной разновидности, лелеяли как подрывную силу французские художники, писатели и интеллектуалы, от Курбе до движения сюрреалистов и его эпитафии в «Последнем танго в Париже». Бэкон был глубоко осведомлен об этой культуре, которая связала книжные магазины на левом берегу с блошиными отелями. Его подруга и модель, художница Изабель Роусторн, даже имела роман с декадентским писателем-сюрреалистом Жоржем Батайем, чей роман 1928 года «История глаза» достигает кульминации, когда глаз убитого священника используется в качестве секс-игрушки.

Короче говоря, Пэрис был готов к Бэкону, и он дал ему то, что он хотел. Он включил свой собственный эквивалент «Происхождения мира» в число более 100 картин в Большом дворце: Две фигуры, что дает ощущение откровения. Дверь открылась в темную спальню, где на грубо выкрашенных белых простынях были пойманы два обнаженных мужчины, занимающихся сексом. Мужчина наверху смотрит на картину, пока он и его компаньон развлекаются с животной неприязнью. Это одна из его величайших картин, и ее можно было оценить в Париже так, как это было трудно для Великобритании в 1971 году.

Однако более поздние картины Бэкона определили шоу. Звездой многих из них был мелкий преступник из лондонского Ист-Энда, который стал любовником Бэкона в 1963 году. Джордж Дайер происходил из семьи, которая обычно нарушала законы, что он вспомнил, как его мать пыталась ограбить его карманные деньги. Но он был слишком «милым», сетовал Бэкон, чтобы быть успешным преступником.

Понимая, что он не сможет напрямую претендовать на корону Пикассо, если не раскрасит женское тело, Бэкон прошел обучение.

Художник мог легко позволить себе уберечь Дайера от неприятностей.Родившийся в Дублине в 1909 году, Бэкон не добивался художественного успеха, пока не написал свой военный кошмар с искривленными горгульями — «Три этюда для фигур у основания распятия». Это было примерно в 1944 году. К 60-м годам, когда за его спиной стояла вереница визжащих пап, он был богат. Работая в крошечной однокомнатной студии в Кенсингтоне, Лондон, он тратил свои заработки на шампанское, изысканные вина и угощения из морепродуктов для своих друзей из Сохо. Дайер стал частью этой слегка отчаянной богемы. Он превратился из красивого, хорошо одетого потенциального гангстера в депрессивного и навязчивого алкоголика.Как выяснили женщины Пикассо, быть музой — отстой.

И вот тело Дайера было размазано по всему Большому дворцу синим, черным и багрово-красным. В триптихе «Три этюда мужской спины» Дайер сидит обнаженной на вращающемся стуле перед маленьким ручным зеркалом для бритья и большим прямоугольным. Две картины в триптихе показывают его отраженное лицо во время бритья: оно острое и крючковатое, с зачесанными волосами и суженными глазами, отвернутыми от нас. Бэкон, как известно, основал своих пап на портрете Иннокентия X Веласкеса — и это загадочное лицо в зеркале перекликается с другой картиной Веласкеса, которая хранилась в нескольких минутах ходьбы от Сохо: Рокби-Венера в Национальной галерее.

Спина Дайера в этом триптихе представляет собой свободный, пышный пейзаж из костей и плоти. Похоже, что его скелет не соединен вместе, а плавает независимо: лопатка, позвоночник, выпирающая из кожи мягкая бело-розовая или синяково-серая кожа. У него массивная шея, подвижные ноги, мускулы и мягкие, и твердые. Это откровенно эротическое исследование мужской красоты, которое черпает непосредственное вдохновение в некоторых из любимых произведений искусства Бэкона: рисунках Микеланджело, в которых мужская спина также боготворима.

Небрежно эрудированные отсылки к Веласкесу и Микеланджело естественно сочетаются с видами людей в туалете в произведениях искусства Бэкона. Он сказал, что его жизнь была «позолоченной сточной канавой», колеблющейся между роскошью и убожеством. То же самое и с его картинами, поскольку они смешивают базовые детали с тонкими текстурами и цветами, и все это на роскошных полотнах, перекликающихся с картинами старых мастеров. В Большом дворце он стремился к величию, твердо решив занять место в пантеоне высокого искусства. Возможно, он болтал с разными известными художниками на открытии, но был только один живущий художник, с которым он действительно хотел, чтобы его сравнивали: Пикассо.

Пеан поэзии… триптих, вдохновленный «Суини Агонистес» Т. С. Элиота, 1967. Фотография: Кэти Карвер / Поместье Фрэнсиса Бэкона / Все права защищены / Адагп, Париж и DACS, Лондон, 2019

Бэкон-критик из Парижа, написавший Ключевым эссе в каталоге выставки стал писатель-сюрреалист Мишель Лейрис, который также был близким другом Пикассо. По словам Лейриса, между двумя художниками существовала четкая связь. Полотно Пикассо 1936 года под названием «Спящая обнаженная женщина», принадлежавшее Лейрис и находящееся сейчас в коллекции Помпиду, показывает, как мужчины разделяли интуитивный, даже непристойный сюрреализм.Пикассо произвольно искажает женскую анатомию, чтобы получить представление о своей модели, которое представляет собой чистое чувственное граффити. Бэкон делает то же самое в своих взглядах на Дайера. Но он обратился к Пикассо более непосредственно за годы до его парижского шоу.

Понимая, что он не сможет претендовать на испанскую корону, если не раскрасит женское тело, Бэкон начал тренировку. Чтобы помочь ему подготовиться к своей обнаженной Генриетте Мораес 1966 года, работе, которая ошеломит посетителей Большого дворца, запойный фотограф Джон Дикин сделал серию ее «откровенных» снимков, в том числе тех, которые он продал в Сохо. развлечение.Получившаяся картина — одна из величайших обнаженных фигур 20-го века, причудливо вдохновляющая. Мораес лежит ногами к нам на кровати, ее бедра величественны, правая рука откинута назад, ее лицо в маске животного безошибочно перекликается с «Девушками д’Авиньона» Пикассо.

Бэкон претендовал на признание того, кем он был: самого дальновидного художника среди людей со времен Пикассо. Он не собирался позволять личной трагедии испортить это. Его отношения с Дайером почти закончились. Он давал своей сломленной музе деньги, чтобы восполнить конец их романа.Но, похоже, Дайеру не терпелось увидеть так много картин самого себя на выставке в Париже, и они кое-что исправили — ненадолго. Когда Дайер был обнаружен мертвым, друзья Бэкона работали с французскими властями, чтобы сохранить самоубийство в секрете. Заговор был настолько действенным, что до 2016 года биографы Бэкона повторяли выдумку, которую он услышал об ужасе только в день открытия. На самом деле он сохранял хладнокровие в течение полных 36 часов перед запуском, чтобы спасти шоу — и свою карьеру.

Была ли смерть Дайера задумана как акт саботажа, мотивированный местью? Или причиной его самоубийства было чистое горе? Бэкон продолжал отдавать должное Дайеру, и даже больше, в трагических картинах, одержимо возвращающихся к той смерти в парижском отеле, но нет необходимости сентиментализировать его или его искусство, чтобы увидеть его величие.Правда заключается в том, что, когда появилась новость, эта печальная смерть, казалось, только подтвердила то пустынное, мучительное видение, которое так сильно обнажило Большой дворец.

Бэкон, открытый атеист, показывает человеческую жизнь как чистую животную сущность. Мы тела без души. Его модернизм безжалостен. И на той знаменательной выставке в Париже в 1971 году он погрузился в пантеон европейского искусства.

Bacon en toutes lettres находится в Центре Помпиду в Париже до 20 января.

Движение Fluxus, сюрреалисты и другие

Туалеты, искусство и Fluxus

Fluxus — международное движение художников кто смешивал художественные медиа и дисциплины в моде нео-дада с 1960-х, производя визуальное искусство и музыка в дополнение к влиянию литература, дизайн, архитектура и городское планирование. Американский композитор и исполнитель Джон Кейдж и французский художник Марсель Дюшан, оба жили в Нью-Йорке в 1950-х годах, оказали большое влияние на движение Fluxus. Движение Fluxus было официально оформлено литовцами. Джордж Мачюнас. Fluxus на латыни, что означает для потока, и как задуманная Мачюнасом, она была антиискусственной и антикоммерческой.

Джон Кейдж составил экспериментальный шум музыку на протяжении 1950-х, а в 1957–1959 преподавал изучение экспериментальной композиции понятие неопределенности в искусстве.Ряд музыкантов и художников, посетивших эти Позже курсы были задействованы в деятельности Fluxus.

Марсель
Дюшан

Между тем, Марсель Дюшан был создает концептуальное искусство с начала 1900-х годов. К тому времени, когда разразились катаклизмы Первой мировой войны, В Европе в 1914 году Дюшан отказался от работ большинства художников того времени как чисто «ретинальный», предназначенный для радует только глаз. Дюшан стремился создать искусство, занимающее ум, вместо этого о красивой, но неинтересной работе Матисса, Моне и др.Импрессионизм и постимпрессионизм были инновациями в то время, но Дюшан счел их неудовлетворительными.

Дюшана Nu Потомок un escalier № 2 или, как на английском языке, Обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 2 , г. принес ему известность в мире искусства. Сейчас он считается модернистской классикой и является одним из самые известные произведения того периода. Но тогда это было спорно. Кубисты сказали, что это слишком футуристично, отчасти потому, что Кубизм был французским движением, опасавшимся влияния иностранным группам нравятся в основном итальянские футуристы.

Несмотря на разногласия, Дюшану удалось получить свою работу представлен на Exposició d’Art Cubista в Барселоне весной 1912 года, а затем гораздо больше экспонатов на Armory Show 1913 года в Нью-Йорке. Это была первая выставка американского искусства, на которой значимые произведения из европейского авангарда включая фовизм, кубизм, футуризм и другие. Присутствовавшие на выставке американские теоретики искусства возмутились поскольку они не привыкли ни к чему, кроме реализма.

Готовые модели Дюшана

Дюшана Готовые модели были то, что он называл антиискусством. Readymades были обычными промышленными объектами, которые Дюшан выбрал и тем самым определяется как арт. Он выбрал их, исходя из своего личного чувства иронии, юмор и равнодушие. Первым «чистым» Readymade Дюшана стал его 1914 год. Подставка для бутылок. Его первый , посвященный туалетной тематике, Readymade , был его 1917 годом. Фонтейн , казнен в 1917-1964 гг., как гласит пояснительная табличка.На самом деле произошло то, что в 1917 году Дюшан заложил писсуар, подписал его «R. Mutt» и назвал его произведением искусства. Он продолжил серию таких работ до середины 1960-х годов.

Эта художественная философия в обобщенном виде получила название Дадаизм , когда он распространился по Европе. Дадаизм был протестом против того, что его приверженцы считали буржуазно-националистические и колониальные интересы распространен в Европе и привел к мировой войне. Дадаизм включал изобразительное искусство, литературу и поэзию, теория искусства, театр, графический дизайн.Он был антибуржуазным и левым, и это включало публичные собрания, демонстрации, и издание художественных и литературных журналов.

В 2004 году модель Fontaine Дюшана была выбранный в виде «Самое влиятельное произведение искусства ХХ века» группой из 500 выдающихся художников и историков.

Оригинал Fontaine штука был отправлен на выставку, но не принят. Оригинал был утерян, по-видимому, выброшен (что кажется вероятно, так как это было то, что художник нашел выброшенным в первую очередь).

Затем, начиная с 1950-х годов, Дюшан получил заказ. сделать ряд реплик. Сейчас их можно найти в ряде значительных коллекций. Один находится по адресу Centre Pompidou в Париж, также известен как Centre Beaubourg, один из крупнейших в мире музеев современного искусства. Остальные версии Fontaine находятся в коллекциях Музей современного искусства Сан-Франциско, Художественный музей Филадельфии, Тейт Модерн в Лондоне, Национальная галерея Канады, и Художественный музей Университета Индианы.

4 января 2006 г. Пьер Пинончелли, французский артист-перформанс напал на версию в Центр Помпиду с молотком.

В отличие от других «вмешательств», Пинончелли использовал молоток. Другие, в том числе южноафриканский художник Кенделл Гирс, Шведский художник Бьорн Кьельтофт, и Юань Чай и Цзянь Цзюнь Си из Китая, использовал более очевидную и уместную форму нападения на писсуар. Как сказал Чай, «Писсуар есть — это приглашение.Как сказал сам Дюшан, это выбор художника. Он выбирает, что есть искусство. Мы только что добавили к нему «.

Джордж Мачюнас открыл художественную галерею на Мэдисон-авеню в Нью-Йорк, и благодаря этому стал связанным с авангардом. художников, окружавших экспериментальный эксперимент Джона Кейджа конца 1950-х курсы композиции. Он впервые использовал термин Fluxus при продвижении фестиваль искусств, организованный им в 1962 году после переезда в Германию. за его работу графическим дизайнером в США.Воздушные силы.

Мачунас первоначально называл эту философию Нео-дадаизм или Обновленный дадаизм. Но Рауль Хаусманн, первоначальный член дадаистов движение, обескураживает эти условия.

Фортепианная деятельность, Задуманная работа для перформанса Филиппа Корнера в 1962 году, многократно воссоздавался в том числе в Роанок, Вирджиния и, конечно же, Бруклин, Нью-Йорк. Оригинальная «партитура», правда, просто лишние художественные предложения, просил любое количество исполнителей «играть», «щипать или нажимать», «царапать или тереть», «ронять предметы», «воздействовать на струны с помощью», «ударьте по деке, штифту, крышке или перетащите различные виды объектов через них «, и» действуют каким-либо образом на нижней стороне фортепиано ».В результате Действия привели к полному уничтожению пианино. Мачюнас сказал:

«В конце мы выполнили Corner’s Piano Activities . не в соответствии с его инструкциями, поскольку мы систематически уничтожил пианино, которое я купил за 5 долларов и должен был все это разрезать, чтобы выбросить, иначе мы бы пришлось заплатить грузчикам, состав очень практичный, но Немецкие настроения об «инструменте Шопена» были ранены, и они устроили скандал из-за этого … »

Странно, что немцы так завелись, учитывая, что Шопен на самом деле был поляком, в то время как Бах и Бетховен был немцем.Их было , так что возмутило, что сняли разрушение четыре раза было показано по немецкому телевидению.

Произведения из туалетной бумаги Томаса Кинкейда будут проданы в помощь галереям — Robb Report

До того, как Томас Кинкейд получил прозвище «Художник света» за свои христианские работы, он рисовал… туалетную бумагу. И теперь отпечатки ранней, ранее невиданной работы покойного возродившегося христианского художника будут проданы, чтобы помочь собрать деньги для галерей, пострадавших от кризиса Covid-19.

Фонд семьи Кинкейд в партнерстве с Новым альянсом арт-дилеров (NADA) выпускает отпечатки невиданного ранее Untitled (туалетная бумага) для поддержки художественных галерей на национальном уровне, сообщает artnet News. С сегодняшнего дня и до конца года 100 процентов доходов от репродукций пойдет тем, кто больше всего пострадал от пандемии, а заявки и инструкции по получению финансирования будут опубликованы в ближайшие недели.

Кинкейд, скончавшийся в 2012 году в возрасте 54 лет, добился славы и богатства благодаря, казалось бы, нескончаемому потоку деревенских пейзажей с христианскими оттенками и сахаристых сцен семейной жизни.Картины привлекли покупателей, но оттолкнули критиков. В отличие от работы, которой он был наиболее известен, Без названия (Туалетная бумага) просто изображает рулон туалетной бумаги на приглушенном коричневом фоне. В то время, когда туалетная бумага никогда не пользовалась большим спросом, семья художника считала, что картина — подходящий способ передать такой беспрецедентный момент.

«Эта картина, на десятилетия закрытая от всеобщего обозрения и хранящаяся в тайном хранилище Томаса Кинкейда, представляет собой один из самых символических предметов кризиса COVID-19: рулон туалетной бумаги», — говорится в заявлении фонда.

В то время как у Кинкейда были напряженные отношения с миром искусства, партнерство родилось из общей цели. И Фонд семьи Кинкейд, и NADA лоббировали правительственных чиновников, чтобы те пришли на помощь галереям и художникам, которые лишились средств к существованию или были серьезно ограничены коронавирусом.

«Мы благодарны NADA за щедрость по отношению к новым галереям и художникам, которые являются сердцем мира искусства и которые сталкиваются с экономическими проблемами в этот беспрецедентный период», — заявили в фонде.«Это то, чего хотел бы наш отец, и благодаря этому мы надеемся пролить положительный свет в это время неопределенности».

Nottled (туалетная бумага) будет доступен в трех форматах, согласно Kinkade Family Foundation. Есть ограниченный выпуск, напечатанный на натянутом холсте, который вручную выделил дочь Кинкейда (продается за 750 долларов), открытый принт (150 долларов) и пазл открытого выпуска (45 долларов). Каждую из них сейчас можно приобрести на сайте фонда.

Weird & Bizarre: Туалет как произведение искусства

Шутка, провокация или попытка привлечь ваше внимание? Может, ни один из них, а может быть, все. Вот три из самых известных туалетов в истории искусства. Они могут заставить вас чувствовать себя странно, неловко, шокировать, злиться или даже чувствовать отвращение. Возможно, вы будете презирать искусство или наоборот , вы будете приятно удивлены, как у унитаза может буквально иметь «глубокое» значение.Но я обещаю, что все будет не просто странно и причудливо.

Джулиан Вассер, Марсель Дюшан курит перед фонтаном, Ретроспектива Дюшана, Художественный музей Пасадены, 1963. Галерея Роберта Бермана, Санта-Моника, Сан-Франциско, США. Вычурный.

Да, вы правильно прочитали заголовок этой статьи. Мы живем в мире, где искусство часто рассматривается через «эстетические очки». Но в результате не следует ожидать, что все искусство будет красивым или целенаправленным. Искусство не обязательно должно иметь секрет или содержать значимую иконологию, основанную на библейских, мифологических или исторических повествованиях.С начала ХХ века, если не раньше, многие произведения искусства должны были быть провокационными. Они были предназначены для того, чтобы удивить или шокировать зрителя и заставить его или ее чувствовать себя некомфортно, стоя перед ними.

Много раз в истории произведения искусства вообще не принимались как искусство. Иногда ими восхищались и узнавали только через несколько лет — не только искусствоведов, но и их публики. Гениальный Марсель Дюшан определенно провел грань между «старым искусством» и новым взглядом на него.

Марсель Дюшан — Фонтан, 1917 г.

Туалет в искусстве: Марсель Дюшан, Фонтан , 1917 г. , реплика 1964 года, Тейт Модерн, Лондон, Великобритания.

Фарфоровый писсуар под названием Fountain был перевернут и подписан «R.Mutt». Его создал самый провокационный и неоднозначный французский художник-дада 20 века — Марсель Дюшан. Fountain был частью серии Readymade Дюшана, которую он назвал «анти-искусством». Если вы не знакомы с Readymades, это были обычные промышленные объекты, которые Дюшан выбрал и просто определил как искусство.

В 1917 году Дюшан представил Fountain на первой ежегодной выставке Общества независимых художников, проходившей в Большом центральном дворце в Нью-Йорке. Однако комитет отклонил произведение, хотя правила гласили, что все работы будут приниматься от художников, которые заплатили гонорар. Вместо этого Fountain был выставлен и сфотографирован Альфредом Штиглицем в художественной галерее 291, и полученная фотография появилась в журнале The Blind Man . К сожалению, оригинальная работа Дюшана (как и негатив Штиглица) была утеряна или уничтожена самим художником.

В 1960-х Дюшан заказал 17 копий. Сейчас они являются частью ряда значительных коллекций, таких как Центр Помпиду в Париже, Галерея Тейт Модерн, Лондон и Художественный музей Филадельфии. Если вас интересуют другие Readymades от Duchamp, щелкните здесь. Если посмелее, то здесь можно найти более скандальные.

Шерри Левин — Фонтан (Будда), 1991

Туалет в искусстве: Шерри Левин, Фонтан (Будда) , 1991, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, США.

Шерри Левин — американский фотограф, художник и художник-концептуалист. Ее творчество состоит из точных фотографических репродукций работ других фотографов, таких как Уокер Эванс, Элиот Портер или Эдвард Уэстон. Она также присваивает уже существующие и узнаваемые работы таких художников, как Эдгар Дега, Константин Бранкузи и, в данном случае, Марсель Дюшан.

Левин создала свое произведение, Фонтан (Будда), в 1991 году. Оно выставлялось в Музее американского искусства Уитни с ноября 2011 года по январь 2012 года в рамках выставки ее работ под названием Mayhem . Фонтан (Будда) — это дань уважения Левина знаменитому реди-мейду Дюшана. Этим произведением искусства она подняла вопрос об оригинальности и копировании. Само название «Будда» является отсылкой к форме статуи Будды, чем-то напоминающим писсуар. Полированная бронзовая поверхность писсуара — это, как утверждает Левин, сознательный намек на скульптуры Жана Арпа и Константина Бранкузи.

Маурицио Каттелан — Америка, 2016

Туалет в искусстве: Маурицио Каттелан, Америка , 2016, Соломон Р.Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк, США.

Маурицио Каттелан — современный итальянский художник, известный своими сатирическими и провокационными произведениями. Один из них — La Nona Ora ( Девятый час ), и на нем изображен Папа Иоанн Павел II, сбитый метеоритом. Как вы понимаете, эта работа вызвала огромный скандал в еще некоторых религиозных кругах. Личная художественная практика Каттелана принесла ему репутацию шутника на арт-сцене. Все его работы имеют юмористический оттенок, а Джонатан П.Бинсток, куратор современного искусства в Художественной галерее Коркорана, описывает его «как одного из великих художников пост-Дюшана и умника».

В 2016 году Каттелан вышел на пенсию, чтобы создать специальный проект для музея Гуггенхайма в Нью-Йорке. В America он заменил унитаз в одном из общественных туалетов музея на полностью функциональный унитаз, сделанный из твердого 18-каратного золота, тем самым сделав доступным для публики экстравагантный предмет роскоши. Работа была интерактивной, и посетителей приглашали взаимодействовать с ней «индивидуально и конфиденциально»; Примерное время ожидания для этого составило два часа.Как говорится в музее об этой работе:

«Туалет Каттелана дает нам возможность увидеть излишества арт-рынка, но также пробуждает американскую мечту о возможностях для всех — его полезность напоминает нам о неизбежных физических реалиях нашего общего человечества».

Каталог выставки Каттелана, Музей Саломона Р. Гуггенхайма.

Что ж, честно говоря, мы не можем не согласиться с тем, что Cattelan America — это еще одно произведение искусства, вдохновленное Fountain Дюшана.Но золотой унитаз — не единственное шокирующее произведение в творческой карьере Каттелана. В одной из других наших статей вы можете узнать больше о других его навязчивых идеях, таких как голуби.

Бонус: Пьеро Манцони — Мерде д’артист, 1961

Пьеро Мандзони, Мерде д’артист ( Дерьмо художника ), 1961, Музей современного искусства, Нью-Йорк, США.

В мае 1961 года итальянский художник Пьеро Манцони прославился созданием серии произведений искусства, состоящей из 90 жестяных банок. Сообщается, что каждый был заполнен 30 граммами его собственных экскрементов.Этикетки на банках были написаны на четырех языках: итальянском, английском, французском и немецком. Во время создания произведения Манцони создавал произведения, в которых исследовалась взаимосвязь между производством искусства и производством человека. Другой работой, сделанной в то время, была серия воздушных шаров, наполненных его собственным дыханием.

Отец Манцони, владевший консервным заводом, однажды сказал своему сыну: «Твоя работа — дерьмо». А в декабре 1961 года Манцони написал своему другу Бену Вотье:

: «Я хотел бы, чтобы все художники продавали свои отпечатки пальцев или устраивали конкурсы, чтобы увидеть, кто может нарисовать самую длинную линию или продать свое дерьмо в жестяных банках.Отпечаток пальца — единственный признак личности, который можно принять: если коллекционеры хотят чего-то интимного, действительно личного для художника, есть собственное дерьмо художника. это действительно его. »

Пьеро Манцони в письме своему другу, Тейт, Лондон, Великобритания.
Пьеро Манцони сфотографирован в ванной и держит в руке свой Merde d’artiste , 1961. Arte Svelata.

Ценообразование «личное».

Самое смешное, что Манцони оценил свои экскременты как золото.Изначально банки оценивались в соответствии с их эквивалентным весом в золоте, по 37 долларов каждая, а цена варьировалась в зависимости от рынка. Однако одна банка была продана на аукционе Sotheby’s 23 мая 2007 года за 124 000 евро; В августе 2016 года еще одна банка была продана за новый рекорд в 270 000 евро на художественном аукционе в Милане.

Bernard Bazile, Boîte ouverte de Piero Manzoni (Открытая банка Пьеро Мандзони), 1989. Взаимное искусство.

Естественно, всем — независимо от того, купили они банку или нет — с тех пор было любопытно, что там внутри.Неужели это экскременты Мандзони или что-то другое? Только Бернар Базиль осмелился открыть банку (1989), а затем продемонстрировать дерьмо художника, назвав произведение: Boîte ouverte de Piero Manzoni ( Открытая банка Пьеро Манцони ). Банка содержала обернутый неидентифицируемый объект, который Bazile не открывал, поэтому его содержимое остается загадкой, которую много спорят.

Туалеты действительно искусство?

Трудно сказать, насколько на самом деле ценны эти произведения искусства.Считать их произведениями искусства или это просто шутка или провокация? Возможно, это общество, как того времени, так и даже сегодня, не понимает их значения и цели. Возможно, художники высмеивали, высмеивали или недооценивали классические произведения искусства и восприятие искусства современниками. Возможно, они просто продвигали собственное искусство. Конечно, созданная ими работа не должна была быть только ретинальной или красивой на вид, но они надеялись оставить след, отпечаток пальца.В конце концов, они выхватили обычный, повседневный предмет из его окружения и контекста и поместили его в новый, назвав результат произведением искусства.

Сообщения

Мы можем с уверенностью сказать, что такие художники, как Дюшан, Левин, Каттелан или Мандзони, по-своему пытались передать миру сообщение, касающееся геополитической или социальной ситуации, как они ее видели. Марсель Дюшан создал свой Fountain в годы Первой мировой войны. Он указал на парадокс и бессмыслицу войны, повернув писсуар, как будто показывая, что весь мир перевернулся.Левин или Мандзони ответили на вопросы, возникшие в послевоенные годы, такие как свобода, феминизм, свобода слова и, конечно же, свобода собственного голоса в искусстве. Каттелан, даже несмотря на то, что его считают шутником, скрывает в своих работах глубокие отсылки и сожаления по поводу нашего общества, какими бы абсурдными ни были его скульптуры.

Произведения искусства обычно призваны быть зеркалом нашего времени, а также должны быть зеркалом для нас, зеркалом нашего поведения как общества. Общим элементом всех этих произведений искусства является то, что они шокирующие и неожиданные.И, может быть, это нормально, когда они меня шокируют. Мы привыкли проживать свою жизнь с определенных точек зрения, ставя галочки в определенных клетках, и эти художники стирают наши «туманные очки» и показывают нам другой, может быть, более четкий взгляд.


Подробнее об артистах, упомянутых в этой статье:

Если вы найдете радость и вдохновение в наших историях, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ журнал
DailyArt, сделав скромное пожертвование. Мы любим историю искусства, и
мы хотим продолжать писать об этом.

Репродукция картины «Туалет», созданной Уотерхаусом

Джон Уильям Уотерхаус завершил работу над интимной картиной маслом под названием « Туалет » в 1889 году. Он был художником Братства прерафаэлитов, представлявшим второе поколение движения, начавшееся за год до его рождения. родился в 1848 году. Первоначальные художники Братства состояли из художников, критиков и поэтов, которые занимались искусством до Рафаэля, как следует из названия. Они столкнулись с некоторыми наложениями академий, в основном различающимися по цветовой палитре и темам, такими как легенды о короле Артуре и другие интерпретации классической греческой мифологии.

Картина «Туалет », написанная в период расцвета его творческой карьеры, изображает сцену, в которой женщину и ребенка убирают и балуют в ванне или туалете. Уотерхаус часто изображал красивых, чувственных женщин в средневековой атмосфере, таких как Офелия, написанная в том же году. Художник часто писал свои интерпретации древних мифов, в которых были богини и нимфы. Он начал свою карьеру как академический художник, учился в Королевской академии искусств в Лондоне и на протяжении всей своей жизни был представлен на многих выставках.После соприкосновения с искусством прерафаэлитов художник отказался от жестких ограничений академии.

В Туалет Уотерхаус изображает большую открытую комнату, предназначенную для ванной. Белокаменные стены и значительное количество растительности предполагают открытый потолок. Впереди на земле сидит маленькая девочка в бордово-розовом платье. У нее темные волосы в хвосте, а над ухом у нее фиолетовый цветок. У девочки на шее ожерелье из темных бус, и она наблюдает за собой в маленькое круглое зеркало в руке.Рядом с ней, на белом кафельном полу, на земле лежали синие, зеленые и белые ожерелья из бисера — возможно, четки.

Большой ковер с рисунком лежит на ступеньке, на которой сидит женщина, падает на пол и выходит за пределы холста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *