Новое поступление фото и эксклюзивных обоев.Обойный гипермаркет
С наступлением весны и освобождением от затяжной зимней спячки так хочется перемен! И наш магазин спешит помочь Вам в этом начинании, ведь что как не обновление обстановки так хорошо бодрит и вдохновляет? А, чтобы в новом интерьере Вам по-настоящему легко дышалось, а муза не покидала обновленных комнат, предлагаем Вашему вниманию новую коллекцию фотообоев. Здесь Вы сможете подробнее почитать об этой разновидности полотен, а в нашем магазине на Пеше-Стрелецкой оценить их воочию.
У нас представлены следующие производители:
- Komar – разнообразный дизайн, от реалистичных природных принтов до авангардных и ультрамодных поп-арт мотивов.
- Модный Дом – стилизованные, реалистичные, спокойные и экстремальные изображения, среди которых можно выбрать подходящий для каждого интерьера и настроения.
- OVK Design – более 140 вариаций фотопанно, способных создать совершенно неповторимую атмосферу в Ваших комнатах.
- MyFotooboi – сказочные, притягательные пейзажи, которые просто не дадут ни единого шанса грусти поселиться в комнате с таким полотном.
- Divino Decor – бесконечное разнообразие дизайнерских вариаций, которые можно использовать как для создания смыслового центра помещения, так и для обыгрывания особенностей интерьера: арок, колонн и т.п.
Если фотополотна еще кажутся кому-то слишком смелым решением, мы также спешим сообщить и о новом поступлении эксклюзивных обоев (узнать о них можно подробнее). Среди элитных, эксклюзивных полотен просматривается такое разнообразие текстур, дизайнерских решений, что мы даже не беремся описывать каждое из них. Новые полотна также уже представлены в выставочном зале нашего магазина – лучше ведь один раз увидеть, верно? Кстати, эксклюзивные модели и фотополотна доступны под заказ – срок их доставки варьируется от 10 до 14 дней.
«Баско Пати» — яркая и стильная одежда секонд-хенд
Cеть магазинов одежды и обуви секонд-хенд «Баско Пати» в Екатеринбурге готова предложить товары из Бельгии, Германии, Италии, Голландии. Вся продукция имеет безукоризненный пошив, натуральные материалы и отменное качество.
Культура повторного ношения вещей — нормальная практика для Европы и США (Голливуда). Джулия Робертс, Кейт Мосс, Дебби Харри обожают одежду секонд-хенд. Звезды охотятся за стильными предметами гардероба и не стесняются этого.
Почему люди выбирают second hand?
Согласно опросу социологов, шопинг азартен: он побуждает к поиску интересных моделей одежды, отлично снимает стресс и дарит комфорт. Наша команда провела собственное исследование, по которому 37 % покупателей испытывают азарт от выбора интересной вещи. Еще 6 % снимают стресс, а 5 % просто получают удовольствие.
Секонд-хенд — огромный выбор одежды, который позволяет купить продукцию именитых мировых брендов за последние 2 сезона.
Что вы найдете в «Баско Пати»?
- Уникальность. В городе-миллионнике сложно выделиться из толпы. Но у нас есть классные вещи, которые подчеркивают преимущества вашей фигуры, делают вас ярким и стильным.
- Минимальная цена. Мы постоянно устраиваем распродажи сезонных товаров, а предметы новых коллекций предлагаются по доступной цене.
- Безопасность носки. Продукция проходит санитарно-гигиеническую обработку. Все европейские поставщики уже проверены несколько лет, а мы выбираем для вас качественные и красивые товары.
- Удобство. В торговых помещениях сделано все, чтобы вам было комфортно. Вещи на вешалках распределены по возрасту и полу. Обувь выставлена на полках и находится в доступности. В примерочных с большими зеркалами достаточно места.
Мы поддерживаем ваш азарт, предоставляя покупателям выбор размеров и расцветок. Вы найдете у нас идеальную одежду, обувь, аксессуары, предметы домашнего обихода, и все это по низким ценам.
Настоящие европейские вещи рядом с домом в «Баско Пати»
Наши магазины более 18 лет предлагают товары от модных европейских брендов. Покупатели выбирают нас, потому что мы:
- лучший second hand рядом с вашим домом —16 наших магазинов работают в Екатеринбурге, 7 — в области: Первоуральске, Ревде, Полевском, Каменск-Уральском… и еще 4 за ее пределами;
- обширная товарная линейка — одежда, обувь, сувениры, детские предметы и все, что вам может понадобиться;
- прямые оптовые поставки из Европы — наши цены ниже, чем в других магазинах;
- безумное количество распродаж, скидок и акций — подпишитесь сейчас на e-mail-рассылку, чтобы всегда быть в курсе новых предложений;
- быстрое обслуживание внимательными продавцами-консультантами — делаем все возможное для вас.
Одевайтесь стильно, одевайтесь недорого, одевайтесь с «Баско Пати»!
Найдите прямо сейчас наш ближайший филиал на карте магазинов.
Табачные компании отреагировали на возможный дефицит сигарет в России: Рынки: Экономика: Lenta.ru
Табачные компании ответили на данные о том, что в России может начаться дефицит сигарет. Об этом вице-президент по корпоративным вопросам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» (PMI, Marlboro, Parliament) в России Сергей Слипченко рассказал РБК.
Он заверил, что в настоящий момент риска приостановки производства нет. Однако с другой стороны, заметил Слипченко, заменить поставки сортов будет невозможно. «А это может привести к полной остановке производства», — заключил он и добавил, что сейчас нужно искать совместное с властями решение в сложившейся ситуации. О необходимости диалога сказал и директор по работе с органами государственно власти JTI (Winston, Camel) в России Василий Груздев.
Материалы по теме
00:03 — 23 июля
00:01 — 8 июля
Час расплаты.
Apple, Google и Facebook годами уходили от налогов. Как 130 стран мира заставят их заплатить миллиарды?
В свою очередь директор по корпоративным и юридическим вопросам «Империал Тобакко» (Davidoff, West) в России и Центральной Азии Илона Миртова рассказала об опасности перерывов в цепочках поставок. Она утверждает, что это может спровоцировать не только сокращение, но и приостановку производства. Также, добавила Миртова, в этом случае запланированные акцизные платежи уменьшатся, а для нелегального рынка откроется новое окно.
О возможной нехватке сигарет ранее сообщила газета «Коммерсантъ». Издание предупреждало, что из-за новых ограничений Россельхознадзора на ввоз табачного сырья из нескольких стран крупнейшие производители могут приостановить выпуск продукции. Формальной причиной временных ограничений стал тот факт, что в табаке из Индии, ЮАР, Бразилии, Танзании и Малави обнаружили многоядную муху-горбатку.
В связи с этим исполнительный директор совета по вопросам развития табачной промышленности Эдуард Воронцов говорил, что запрет приведет к «неминуемой остановке» табачной промышленности в России, прекратится поступление основного объема сигарет, а компании будут вынуждены отправить в «вынужденные» отпуска десятки тысяч человек.
Новое поступление Ваня Настанлиева
Изначально эта рецензия была написана для книги «Ребенок книжного червя». Приходите к нам, чтобы получать ежедневные обзоры новых книжек с картинками!
Здравствуйте, друзья! Сегодня наша книга Новое поступление Вани Настанлиевой, очаровательная лесная сказка о новых друзьях.
Ежик Сэм отправился самостоятельно искать новый дом в новой части леса. Ему удается поймать маленькое уютное дуплистое деревце, но есть одна проблема: как он ни старается, он не может обнаружить других животных.Сэм чувствует себя одиноким и хотел бы найти нового друга, но h
Изначально этот обзор был написан для книги «Ребенок книжного червя». Приходите к нам, чтобы получать ежедневные обзоры новых книжек с картинками!
Здравствуйте, друзья! Сегодня наша книга Новое поступление Вани Настанлиевой, очаровательная лесная сказка о новых друзьях.
Ежик Сэм отправился самостоятельно искать новый дом в новой части леса. Ему удается поймать маленькое уютное дуплистое деревце, но есть одна проблема: как он ни старается, он не может обнаружить других животных. Сэм чувствует себя одиноким и хотел бы завести нового друга, но его тщательные поиски местности бесполезны. В конце концов, ему приходит в голову идея, что он нацарапывает таблички, рекламирующие свою потребность в друге, и расклеивает их своими перьями на деревьях. В ту ночь, однако, ужасный ливень срывает все знаки и уносит их прочь. Раздавленный, Сэм возвращается домой или к своему дуплу, где его ждет сюрприз…
Абсолютно милый. Сэм — невероятно милый главный герой, с которым легко могут познакомиться дети, а история достаточно нежная даже для самых маленьких читателей.Иллюстрации восхитительны и включают симпатичную уловку, заключающуюся в том, что животных прячут на виду, добавляя элемент поиска и находки, который любил Джей-Джей. Концовка трогательная, длина великолепна, а этот просто вызывает улыбку на наших лицах. Детский книжный червь одобрен!
(Примечание. Копия этой книги была предоставлена издательством «Детский книжный червь» в обмен на честный обзор.)
Не забудьте заглянуть в «Детский книжный червь», чтобы узнать больше!
Новые поступления | Харлей-Дэвидсон США
Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.
Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.
Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.
Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.
Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях.Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий.
Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату.Цены не включают налоги, право собственности, лицензионные сборы, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, надбавки (относящиеся к затратам на сырье в цепочке поставок продукции), дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем. Цены у дилеров могут отличаться.
Измерение отражает 180 фунтов.(81,7 кг) вес оператора.
Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; За пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.
Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.
Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,49% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson
Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,49% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 17 845 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 4,49% приводят к ежемесячным платежам в размере 332,60 долларов США. для применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.
1. Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года выпуска, имеющийся в наличии и имеющийся на складе, участвующий U.Дилер S. H-D («Мотоцикл, отвечающий критериям») с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. («Период продаж»).
2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3. Edition / Shrine Big Twin мотоцикл («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Исключая полицейские модели.
4. Клиенты должны воспользоваться предложением в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
5. Владелец должен иметь оригинал документа купли-продажи и права собственности на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки нового мотоцикла, отвечающего требованиям, во время обмена, чтобы претендовать на это предложение.
7. Предложение распространяется только на Отвечающие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не той же модели. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью Мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
9. Trade-in должен быть транспортным средством в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежное отношение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Удовлетворенного мотоцикла до его обмена.
11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Тем не менее, квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
12. Это предложение не может быть передано другому лицу, за исключением супруга первоначального владельца или юридически признанного сожителя первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или депозита мотоциклов вне Периода обмена.Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.
N / A
N / A
Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, в результате ежемесячные платежи составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.
Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 2,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 307,17 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson ® .
Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые прошли Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 3.При процентной ставке 99% ежемесячные выплаты составляют 125,92 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.
Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank, в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.
Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой в размере 15 999 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в размере 15 999 долларов США, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 304,79 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.
Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 749 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 774,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и 8,49% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 138,91 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.
Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.
Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.
Приведенные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из пунктов настоящего документа или изменить спецификации или дизайн без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.
Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет зависеть от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.
Предложение по финансированию доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года в цвете Billiard Blue с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 2,99% приводят к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.
Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.
Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов США. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.
Дополнительные расходы, связанные с затратами на сырье в цепочке поставок продукции
Книга прибытия — Шаун Тан
Прибытие — это история о мигранте, рассказанная в виде серии бессловесных изображений.Мужчина оставляет жену и ребенка в бедном городе в поисках лучших перспектив в неизвестной стране по ту сторону огромного океана. В конце концов он попадает в сбивающий с толку город с иностранными обычаями, необычными животными, любопытными плавучими объектами и неразборчивыми языками. Не имея ничего, кроме чемодана и пригоршни валюты, иммигрант должен найти место для жизни, еду и какую-нибудь оплачиваемую работу. На этом пути ему помогают сочувствующие незнакомцы, каждый из которых несет свою невысказанную историю: истории борьбы и выживания в мире непостижимого насилия, потрясений и надежд
Ниже приводится выдержка из статьи, написанной в 2006 году для журнала Viewpoint Magazine. описание некоторых идей и процессов, лежащих в основе этой книги.
Просмотр большей части моих предыдущих работ в качестве иллюстратора и писателя, таких как Кролики (о колонизации), The Lost Thing (о существе, потерянном в незнакомом городе) или The Red Tree (a девушка, блуждающая по меняющимся ландшафтам снов), я понимаю, что меня постоянно интересуют понятия «принадлежности», особенно ее нахождение или потеря. Связано ли это с моей жизнью, я не уверен, это, похоже, больше подсознательное, чем сознательное беспокойство.Одним из важных событий могло быть то, что он вырос в Перте, одном из самых изолированных городов мира, зажатый между огромной пустыней и бескрайним океаном. В частности, мои родители выбрали место в недавно отчеканенном северном пригороде, которое было совершенно лишено какой-либо явной культурной самобытности или истории. Смутное осознание перемещения аборигенов (которое позже стало предметом особого внимания в рамках такого проекта, как The Rabbits ) только еще больше беспокоило любое ощущение связи с «родиной» в этой вселенной снесенных бульдозерами прибрежных дюн «tabula rasa» и ускоренных маршрутов. , обнесенные стеной жилые массивы.
Быть наполовину китайцем в то время, когда это было довольно необычно, могло усугубить это, так как меня постоянно спрашивали «откуда ты?», На что мой ответ «здесь» только побудил к более глубокому исследованию ». Откуда ваши родители? » По крайней мере, это было гораздо более позитивное внимание, чем случайный расизм низкого уровня, который я испытывал в детстве, и который, как я заметил, время от времени направлялся либо открыто, либо тайно в отношении моего отца-китайца. Когда я рос, у меня действительно было смутное чувство обособленности, нечеткое представление об идентичности или оторванности от корней, вдобавок к традиционно оспариваемой концепции того, что значит быть «австралийцем» или, что еще хуже, «не австралийцем» (что бы это ни могло иметь в виду).
Однако, помимо каких-либо личных проблем, я думаю, что «проблема» принадлежности — это, пожалуй, больше основной экзистенциальный вопрос, с которым каждый сталкивается время от времени, если не на регулярной основе. Это особенно проявляется, когда что-то идет не так в нашей обычной жизни, когда что-то бросает вызов нашей комфортной реальности или бросает вызов нашим ожиданиям — что обычно является моментом, когда начинается хорошая история, являющаяся хорошим топливом для художественной литературы. Мы часто оказываемся в новых реалиях — новой школе, работе, отношениях или стране, каждая из которых требует некоторого переосмысления «принадлежности».
Я больше всего думал об этом в течение длительного периода работы над книгой The Arrival , которая посвящена теме опыта мигрантов. Учитывая мою озабоченность незнакомцами в чужих странах, это была очевидная тема для рассмотрения, история о ком-то, покидающем свой дом, чтобы найти новую жизнь в невидимой стране, где даже самые основные детали обычной жизни странны, противоречат друг другу или сбивают с толку … не говоря уже о понимании языка. Это сценарий, о котором я думал в течение нескольких лет, прежде чем он кристаллизовался в некую повествовательную форму.
У книги нет единого источника вдохновения, она скорее представляет собой конвергенцию нескольких идей. Одно время я думал о несколько невидимой истории китайцев в Западной Австралии, особенно в районе Южного Перта, который столетие назад использовался как обширные рыночные сады, а сейчас это покрытый травой парк. Я провел небольшое исследование того, кто эти люди и как они связаны с окружающим их англо-австралийским сообществом, и особенно меня вдохновил рассказ западно-австралийского писателя Т. «Вонг Чу и почтовый ящик королевы».А.Г. Хангерфорда, который опирается на детские воспоминания автора о странной, изолированной группе непонятых мужчин и рассматривает их трагическую изоляцию от семей в Китае.
Судя по более непосредственным источникам, мой отец приехал в Австралию из Малайзии в 1960 году, чтобы изучать архитектуру, где он познакомился с моей мамой, которая тогда работала в магазине, поставлявшем технические ручки (отсюда и мое существование некоторое время спустя — у меня есть особый благодарность за технические ручки). Истории папы отрывочны и обычно сосредоточены на конкретных деталях, как и большинство анекдотов — неприятная еда, слишком холодная или слишком жаркая погода, забавные недопонимания, сложная изоляция, случайные студенческие работы и так далее.При исследовании множества других историй мигрантов, начиная с послевоенной Австралии и затем расширяясь до периодов массовой миграции в США около 1900 года, именно повседневные детали казались наиболее показательными и предлагали некоторые общие, универсальные человеческие переживания. . Мне напомнили, что миграция является фундаментальной частью истории человечества как в далеком, так и в недавнем прошлом. Собирая анекдоты друзей-иностранцев — и моего партнера из Финляндии — а также просматривая старые фотографии и документы, я узнал о многих общих проблемах, с которыми сталкиваются все мигранты, независимо от национальности и места назначения: борьба с языком трудности, домашняя болезнь, бедность, потеря социального статуса и узнаваемой квалификации, не говоря уже о разлуке с семьей.
В попытке переосмыслить такие обстоятельства (о которых у меня нет непосредственного опыта) моя первоначальная идея относительно обычной книги с картинками превратилась в совершенно иную структуру. Казалось, что более длинная, более фрагментированная визуальная последовательность без каких-либо слов лучше всего могла бы передать определенное чувство неуверенности и открытия, которое я впитал в свое исследование. Меня также поразила идея позаимствовать «язык» из старых фотоархивов и семейных фотоальбомов, которые я просматривал, которые обладают как документальной ясностью, так и загадочной тишиной в оттенках сепии.Мне пришло в голову, что фотоальбомы — это просто еще один вид книжек с картинками, которые все делают и читают, серия хронологических изображений, иллюстрирующих историю чьей-то жизни. Они работают, вдохновляя память и побуждая нас заполнить молчаливые пробелы, оживляя их добавлением нашей собственной сюжетной линии.
В «Прибытии» отсутствие какого-либо письменного описания также ставит читателя на место иммигранта. Нет никаких указаний относительно того, как можно интерпретировать изображения, и мы должны сами искать смысл и искать знакомство в мире, где такие вещи либо редки, либо скрыты.Слова обладают замечательным магнитным притяжением к нашему вниманию и к тому, как мы интерпретируем сопутствующие изображения: в их отсутствие изображение часто может иметь больше концептуального пространства вокруг себя и привлекать более длительное внимание читателя, который в противном случае мог бы потянуться к ближайшей удобной подписи , и пусть это управляет их воображением.
Я был особенно впечатлен картиной Раймонда Бриггса «Снеговик », впервые наткнувшись на нее, когда думал о своей истории о мигранте. На безмолвных карандашных рисунках Бриггс описывает мальчика, который строит снеговика, который затем оживает и знакомится с волшебным внутренним миром выключателей, проточной воды, холодильников, одежды и так далее; снеговик, в свою очередь, знакомит мальчика с ночным миром снега, воздуха и полета.Параллели между этой ситуацией и моим собственным проектом по вынашиванию ребенка были очень сильными, поэтому я не мог не читать молчаливого снеговика и маленького мальчика как мигрантов, открывая для себя обычные чудеса страны друг друга в скромной очаровательной манере. Это также подтвердило силу безмолвного повествования, не только в устранении отвлекающих слов, но и в замедлении восприятия читателя, чтобы они могли опосредовать каждый маленький объект и действие, а также различными способами отражать историю в целом. .
Конечно, за это пришлось заплатить, потому что слова — удивительно удобные конвейеры идей. В их отсутствие даже описание простейших действий, таких как упаковка чемодана, покупка билета, приготовление еды или просьба о работе, грозило превратиться в очень сложное, трудоемкое и потенциально скользкое упражнение в рисовании. Мне нужно было найти способ вести такой рассказ, который был бы практичным, ясным и визуально экономичным.
Невольно я обнаружил, что работаю над графическим романом, а не над книжкой с картинками.Между ними нет большой разницы, но в графическом романе, возможно, гораздо больше внимания уделяется непрерывности между несколькими кадрами, что на самом деле во многих отношениях ближе к созданию фильма, чем книжная иллюстрация. Я никогда не был большим читателем комиксов (поскольку пришел к иллюстрации как художник), поэтому большая часть моих исследований была перенаправлена на изучение различных видов комиксов и графических романов. Какие формы имеют панели? Сколько должно быть на странице? Как лучше всего переходить от одного момента к другому? Как контролируется темп повествования, особенно когда нет слов? Полезным справочником был Understanding Comics Скотта МакКлауда, в котором подробно описаны многие аспекты «последовательного искусства» в теоретическом и практическом плане, не в последнюю очередь потому, что это учебник, написанный как как комикс — и очень грамотно сделанный.Я также заметил, что многие японские комиксы (манга) используют большие отрывки немого повествования и используют чувство визуального времени, которое немного отличается от западных комиксов, что я нашел очень поучительным. Одновременно с этим я недавно работал в качестве режиссера анимации в студии в Лондоне, адаптируя The Lost Thing как короткометражный фильм (где большая часть повествования молчит) и внимательно изучал методы, используемые художниками раскадровки и редакторы в этой отрасли.Все эти «исследования» повлияли на стиль и структуру книги после нескольких полнометражных редакций.
Фактический процесс создания финальных изображений стал больше похож на создание фильма, чем на обычную иллюстрацию. Понимая важность согласованности нескольких панелей в сочетании со стилистическим интересом к ранним фотографиям, я физически сконструировал некоторые базовые «декорации» из кусочков дерева и картона для холодильников, мебели и предметов домашнего обихода. Они стали простыми моделями нарисованных структур в книге, от высоких зданий до столов для завтрака.При правильном освещении и нескольких полезных друзьях, разыгрывающих роли персонажей, нарисованных на черновых рисунках, я мог снимать на видео или фотографировать композиции и последовательности действий, которые, казалось, приближались к каждой сцене. Выбирая неподвижные изображения, я играл с ними в цифровом виде, искажая, добавляя и вычитая, рисуя поверх них и тестируя различные последовательности, чтобы увидеть, как они могут быть «прочитаны». Они стали композиционными ориентирами для готовых рисунков, выполненных более старомодным методом — графитным карандашом на картриджной бумаге.Для каждой страницы, содержащей до двенадцати изображений, весь процесс занял около недели… без учета отказов, которых было несколько.
Большая часть трудностей заключалась в объединении реалистичных эталонных изображений людей и объектов в полностью воображаемый мир, поскольку это всегда было моей центральной концепцией. Чтобы лучше понять, что такое путешествие в новую страну, я хотел создать вымышленное место, одинаково незнакомое читателям любого возраста и происхождения (включая меня самого). Конечно, именно здесь моя склонность к «чужим землям» улетучилась, так как у меня были некоторые ранние представления о месте, где птицы просто «похожи на птиц», а деревья — «на деревья»; там, где люди странно одеваются, мебель в квартире сбивает с толку, а обычная уличная деятельность очень своеобразна.Я полагаю, что это должно быть для многих иммигрантов, состояние, идеально изученное с помощью иллюстраций, где каждая деталь может быть нарисована от руки.
Тем не менее, воображаемые миры никогда не должны быть «чистой фантазией», и без конкретного кольца истины они могут легко подорвать застывшее недоверие читателя или просто слишком их запутать. Мне всегда интересно найти правильный баланс между повседневными предметами, животными и людьми, и их гораздо более причудливыми альтернативами. В случае с «Прибытием» я в значительной степени черпал свои собственные воспоминания о путешествиях в зарубежные страны, это чувство наличия простых, но неточных представлений о вещах вокруг меня, осознание окружающей среды, насыщенной скрытыми значениями: все очень странно, но совершенно убедительно.В моей собственной безымянной стране странные существа выходят из горшков и мисок, плавающие огни любопытно дрейфуют по улицам, двери и шкафы скрывают свое содержимое, и повсюду есть уведомления, которые манят, приглашают или предупреждают громкими, неразборчивыми алфавитами. Все это эквиваленты некоторым моментам, которые я испытал как путешественник, когда даже простые акты понимания являются сложной задачей.
Одним из моих основных источников визуальной информации был Нью-Йорк начала 1900-х годов, крупный центр массовой миграции европейцев.Многие из моих «вдохновляющих изображений», приклеенных к стенам моей студии, были старыми фотографиями обработки иммигрантов на острове Эллис, визуальными заметками, которые обеспечивали основные концепции, настроение и атмосферу за многими сценами, которые появляются в книге. Другие изображения, которые я собрал, изображали уличные сцены в европейских, азиатских и ближневосточных городах, старомодные автомобили, случайные растения и животных, вывески и плакаты на витринах магазинов, интерьеры квартир, фотографии людей, которые работают, едят, разговаривают и играют — все они выбраны столько за их заурядность, сколько за их возможную странность.Элементы в моих рисунках постепенно эволюционировали из этих довольно простых источников. Колоссальная скульптура посреди городской гавани — первое странное зрелище, которое встречает прибывающих мигрантов, — предполагает некое родство со Статуей Свободы. Сцена иммигранта, путешествующего в облаке белых воздушных шаров, была вдохновлена фотографиями мигрантов, садящихся на поезд, а также ночным нерестом коралловых полипов, двумя идеями, связанными с общими основными темами — рассеяние и регенерация.
Даже самые воображаемые явления в книге имеют некоторый метафорический вес, даже если они не относятся к конкретным вещам, и их трудно полностью объяснить.Один из изображений, о котором я думал в течение многих лет, включал сцену гниющих многоквартирных домов, над которыми «плавают» какие-то огромные черные змеи. Я понял, что это можно толковать по-разному: буквально, как нашествие монстров, или, более образно, как некий вид репрессивной угрозы. И даже тогда отдельный читатель может решить, будет ли это политическим, экономическим, личным или чем-то еще, в зависимости от того, какие идеи или чувства может вдохновить картина.
Меня редко интересуют символические значения, когда одно «обозначает» что-то другое, потому что это растворяет силу вымысла, которую нужно переосмыслить. Меня больше привлекает своего рода интуитивный резонанс или поэзия, которыми мы можем наслаждаться, глядя на картинки, и «понимание» того, что мы видим, но не обязательно в состоянии его сформулировать. Один из ключевых персонажей моей истории — это существо, похожее на шагающего головастика, размером с кошку и намеревающееся завязать незваную дружбу с главным героем.У меня есть собственные впечатления относительно того, о чем идет речь, опять же, что-то связанное с изучением принятия и принадлежности, но мне было бы очень трудно выразить это полностью словами. Кажется, что это имеет гораздо больше смысла, чем серия безмолвных карандашных рисунков.
Я часто ищу в каждом изображении вещи, которые достаточно странны, чтобы требовать высокой степени личной интерпретации, но при этом сохраняю правдивость. Опыт многих иммигрантов на самом деле позволяет провести интересную параллель с творческим и критическим взглядом, которому я стараюсь следовать как художник.Подобный вид поиска смысла, смысла и идентичности существует в среде, которая может быть поочередно прозрачной и непрозрачной, разумной и сбивающей с толку, но всегда открытой для переоценки. Я надеюсь, что любое иллюстрированное повествование, выходящее за рамки непосредственной темы, может побудить читателей воспользоваться моментом, чтобы взглянуть за пределы «обыденности» их собственных обстоятельств и рассмотреть их с несколько иной точки зрения. Одна из величайших возможностей рассказывания историй заключается в том, что мы приглашаем нас на время походить в шкуре других людей, но, что, возможно, еще важнее, побуждает нас также созерцать свою собственную обувь.Мы могли бы поступить правильно, если бы считали себя возможными чужаками в нашей собственной чужой стране. Какие выводы мы делаем из этого, вряд ли будет легко резюмировать, тем более что повод задуматься о связях между людьми и местами, а также о том, что мы можем иметь в виду, когда говорим о «принадлежности».
мультимодальный взгляд на обучение чтению.
Исследование и стипендия Аделаиды
Используйте этот идентификатор для цитирования или ссылки на этот элемент: http: // hdl.handle.net/2440/69335
Тип: | Диссертация |
Название: | Чтение иллюстрированной книги в контексте нового прибытия: мультимодальный взгляд на обучение чтению. |
Автор: | Чу, Селин Пох Йок |
Дата выпуска: | 2011 |
Школа / Дисциплина: | Школа гуманитарных наук |
Аннотация: 9025 тезис подхода одного учителя к обучению чтению в классах для новоприбывших в старших классах.Целью исследования является документирование и изучение ее использования мультимодальных книжек с картинками, с особым упором на использование ею визуальных и вербальных способов. В частности, в диссертации исследуется конфигурация значений в диапазоне тексты книжек с картинками, используемые на уроках, и взаимодействия учителя и ученика вокруг этих текстов. Таким образом, анализ представляет собой семиотическое исследование практик, связанных с преподаванием чтение группе студентов программы New Arrivals Program (NAP) для ознакомления с процессами и методами работы учителя.План исследования включал три дополнительных исследования. Первые использовали мультимодальный подход к изучению книжек с картинками, где было продемонстрировано, что различные значения были сконструированы из интеграции вербальных и визуальных ресурсов. Он также определил, как эти два режима сочетаются линейным и нелинейным образом, что ставит требования и проблемы для молодых начинающих читателей. Анализ разговора учителя и ученика, который характеризовал второе подисследование, показал, что взаимодействие в основном осуществлялось под руководством учителя.Упор был сделан на вербальный способ обучения больше, чем на визуальные образы, при этом учитель уделял особое внимание развитию у учащихся навыков декодирования и понимания письменного языка. Третье дополнительное исследование, в котором изучалось использование вопросов, проиллюстрировало различия в характере взаимодействия учителя с более грамотными и менее грамотными группами. Последствия, особенно в отношении развития у студентов NAP опыта работы с мультимодальными текстами, основаны на теоретических и педагогических аспектах, рассматриваемых в этом исследовании.Теоретически мультимодальное исследование этого типа текста демонстрирует процессы смыслообразования, участвующие в создании книжек с картинками. Применение Теория системной функциональной лингвистики (SFL) для изучения письменных и визуальных ресурсов проливает свет на эти процессы. Использование «визуальной грамматики», разработанной Крессом и ван Левеном (1996, 2006), в сочетании с структурой визуально-вербальной дополнительности (Royce 1998) подчеркнуло важность изображений в изображении как независимых, так и интегрированных значений в этой форме текст.Это способствует пониманию процесса чтения и предлагает педагогические последствия для обучения чтению студентов NAP. Понимание смысловых возможностей вербальных и визуальных ресурсов может помочь пользователям книжек с картинками лучше понимать и интерпретировать значения, а роль учителя будет иметь большое значение для посредничества и усиления такого опыта учащихся с текстами. Результаты показывают, что вмешательство учителя и использование вопросов в устном общении имеют решающее значение для облегчения взаимодействия учащихся с текстами и их интерпретации.Исследование завершается некоторыми комментариями о вкладе в обучение вновь прибывших. Одна из основных педагогических целей заключалась в привлечении внимания к развивающейся области мультимодальных исследований к существующей тенденции обучения чтению этой когорты студентов. | |
Советник: | Микан, Питер Франк Уолш, Джон |
Диссертация: | Диссертация (Ph.D.) — Университет Аделаиды, Школа гуманитарных наук, 2011 |
Ключевые слова: | книжка с картинками; Новое поступление; мультимодальный; обучение чтению |
Источник: | Авторские права удалены из цифровой диссертации.Полный текст см. В печатной копии в Библиотеке Университета Аделаиды. |
В коллекциях: | Тезисы исследований |
Элементы в DSpace защищены авторским правом, все права сохранены, если не указано иное.
KXCFCYS Picture-NOwood-Hq89-HE Новое поступление DIY Картина маслом по номерам Набор Тема PBN Kit для взрослых Девочек Дети Белое Рождество Декор Украшения Подарки без рамки, XRShq89 Игрушки и игры для искусства и рукоделия onsource.co
KXCFCYS Picture-NOwood-Hq89-HE Новое поступление DIY Картина маслом по номерам Набор Тема PBN Kit для взрослых Девочек Дети Белый рождественский декор Украшения Подарки без рамки, XRShq89 Искусство и ремесла Игрушки и игры onsource.co- Дом
- KXCFCYS Picture-NOwood-Hq89-HE Новое поступление DIY Картина маслом по номерам Набор Тема PBN Kit для взрослых Девочек Дети Белый рождественский декор Украшения Подарки без рамки, XRShq89
KXCFCYS Picture-NOwood-Hq89-HE Новое поступление Набор для рисования маслом по номерам Тема Набор PBN для взрослых Девочек Дети Белые рождественские украшения Подарки без рамки, XRShq89, Набор PBN для взрослых Девочек Дети Белые рождественские украшения для декора Подарки без рамки, XRShq89 KXCFCYS Picture-NOwood-Hq89-HE Новое поступление Масло для рукоделия Тема набора для рисования по номерам, XRShq89): игрушки и игры, Новое поступление. Набор для рисования маслом по номерам. Набор PBN для взрослых. , Бесплатная доставка в ваш магазин большинства товаров.DIY Картина маслом по номерам Набор Тема PBN Kit для взрослых Девочек Дети Белый Рождественский декор Украшения Подарки без рамки, XRShq89 KXCFCYS Picture-NOwood-Hq89-HE Новое поступление onsource.co.
KXCFCYS Picture-NOwood-Hq89-HE Новое поступление DIY Картина маслом по номерам Набор Тема PBN Kit для взрослых Девочек Дети Белый Рождественский декор Украшения Подарки без рамки, XRShq89
KXCFCYS Picture-NOwood-Hq89-HE Новое поступление DIY Картина маслом по номерам Набор Тема PBN Kit для взрослых девочек Дети Белые рождественские украшения Подарки без рамки, XRShq89
XRShq89): Игрушки и игры, Новое поступление DIY Картина маслом по номерам Набор Тема PBN Kit для взрослых Девочек Дети Белый рождественский декор Украшения Подарки (без рамки, новая мода, новое качество, стиль вашей жизни, доставка по всему миру, бесплатная доставка на ваш хранить на большинстве товаров.
Поддержка взаимодействия новоприбывших студентов с помощью книжек с картинками: анализ разговоров учителей с использованием теории оценки | Функциональная лингвистика
Анализ здесь концентрируется на роли преподавателя, когда он вовлекает новоприбывших учеников в обсуждение детских книжек с картинками. Разговор учителя сосредоточен на том, как он взаимодействует с учениками, и в то же время он привлекает визуальные и словесные ресурсы, из которых строятся тексты книжек с картинками. В качестве пути к обсуждению я представлю варианты в системе взаимодействия и буду использовать примеры из данных аудиторных бесед, собранных для этого исследования, чтобы продемонстрировать различные категории значений вовлеченности.
В системе Engagement любые высказывания подразделяются на два типа: моноглянцевых и гетерогенных . Моноглочные высказывания — это высказывания, которые «не ссылаются на другие голоса и точки зрения», тогда как гетероглезные утверждения «призывают или допускают диалогические альтернативы» (Martin and White [2005]: 99–100). Система взаимодействия представлена на рисунке 3.
Рисунок 3Система взаимодействия (Мартин и Уайт, [2005] ).
Система взаимодействия предоставляет средства для характеристики голоса говорящего или писателя, поскольку он «позиционирует себя по отношению к другим голосам и альтернативным позициям, которые рассматриваются как участвующие в текущем коммуникативном событии, и, следовательно,« взаимодействует »с ними.(Мартин и Уайт [2005]: 94). По этой причине система предлагает способ исследования того, как учитель, как «авторский голос» во время разговора по книжкам с картинками, принимает позиции как по отношению к ученикам, так и по отношению к визуально-вербальным компонентам в текстах, и при этом выравнивает или «сбивает» студентов с этих позиций. Единицей дискурса, взятой в качестве отправной точки для анализа речевых данных, является «сообщение», которое Хасан ([1995]: 227) предлагает как «способное реализовать элемент в структуре текстов».
Анализ в этом разделе теперь представит примеры аудиторных разговоров, собранные для этого исследования, чтобы продемонстрировать различные варианты в рамках системы взаимодействия теории оценки. Краткие объяснения предоставляются после каждого из выбранных занятий в классе, чтобы обеспечить лингвистическое описание отдельных семантических вариантов в системе взаимодействия.
Пример 1
Моноглянцевый
Англоязычные страны вели очень большую войну с Германией (сообщение 1118)
Heteroglossic
… они думали, что с ними могут не очень хорошо обращаться (сообщение 1123)
Любое гетероглосное высказывание можно рассматривать как сужающее или , расширяющее диалоговое пространство.Если оно сокращает пространство, высказывание «действует, чтобы бросить вызов, отразить или ограничить» (Мартин и Уайт [2005]: 102) другие альтернативные позиции и голоса.
Две широкие категории, в которых может быть достигнута функция «сужения пространства», — это [отказ от прав] или [провозглашение]. Наиболее деликатными вариантами первого являются [отклонить] и [противодействовать], тогда как варианты [согласиться], [произнести] и [одобрить] относятся ко второму варианту.
Пример 2
[контракт; отказ от ответственности; отрицать]
На Луне нет гор (сообщение 181)
Сообщение 181 — это пример высказывания, которое отрицает или опровергает положение о гор на Луне .Мартин и Уайт ([2005]: 118) предполагают, что отрицание обычно реализуется посредством отрицания, такого как нет , не или не случай . В приведенном выше примере отрицательный no действует, чтобы отрицать наличие гор на Луне, и тем самым отвергает альтернативные позиции, отличные от предложенной формулировки, которая заключается в отсутствии гор на Луне.
Пример 3
[контракт; отказ от ответственности; счетчик]
Всем пожалуйста, поищите места? (сообщение 1416)
Дополнение просто предлагает, чтобы императив найти место заменял любые другие действия, которые ученики могут делать или хотят делать.В отличие от двух ранее обсуждавшихся вариантов, которые напрямую отвергают или преобладают над альтернативными позициями, этот вариант сужает гетероглоссическое пространство посредством «провозглашения», то есть не для явного отклонения, а для ограничения объема альтернативных позиций.
Пример 4
[контракт; провозглашать; concur]
Да, конечно (сообщение 804)
Формулировка Да, конечно объявляет о согласии говорящего с ранее предложенным предложением.Следуя Мартину и Уайту ([2005]: 124), такие формулировки являются ограничивающими, потому что они «представляют общие ценности или убеждения» и при этом «исключают любые диалогические альтернативы» и в то же время «позиционируют любого, кто продвигает такие альтернатива, противоречащая тому, что якобы общепризнано или известно ».
Пример 5
[контракт; провозглашать; произносится]
Я хочу, чтобы вы также скопировали его на свою страницу (сообщение 418)
Категория [произносить] описывает явные вмешательства или интерполяции от говорящего посредством таких формулировок, как Я утверждаю… , Факты по делу таковы. что… , Согласитесь, что… , а также усилители на самом деле , действительно и так далее (Мартин и Уайт [2005]: 127).Другими словами, говорящий заявляет о своем авторском голосе посредством таких заявлений, которые затем отражают или бросают вызов другим точкам зрения. Такие заявления часто наблюдаются в устных данных в форме более подробных инструкций учителя, Я хочу вас , как в примере в сообщении 418.
Пример 6
[контракт; провозглашать; одобрить]
Что еще вы можете придумать, чтобы показать, что это вопрос? (сообщение 266)
Подтверждая, говорящий «толкует внешние источники как правильные, достоверные [и] неопровержимые» (Мартин и Уайт [2005]: 126).В сообщении 266 вопрос учителя спрашивает, каким образом показывает утверждение в тексте как вопрос. Ответ на вопрос можно представить как … показать, что это вопрос . Короче говоря, она не пытается обсуждать достоверность элементов, то есть знаков препинания или Wh-тега, как индикаторов того, что утверждение является вопросом. Скорее, глагол показать демонстрирует, что она истолковывает эти элементы как неопровержимые, и ее цель — побудить учащихся идентифицировать эти элементы.
Опции, расширяющие гетероглосное пространство, то есть открывающие пространство для альтернативных позиций и точек обзора, заключаются в [развлечении] или [атрибуте]. Предложения, выбирающие вариант [атрибут], могут быть далее разделены на варианты [подтвердить] или [расстояние].
Пример 7
[развернуть; развлекать]
У вас может быть другая идея для рассказа (сообщение 1605)
Различие между вариантами [развлечь] и [атрибут] состоит в том, что первый указывает «его положение как одну из множества возможных позиций», тогда как последний «разъединяет суждение из внутреннего авторского голоса текста путем приписывания его некоторому внешнему источнику »
(Мартин и Уайт [2005]: 104–111).Сообщение 1605 демонстрирует ценность развлечения. Модальное вспомогательное значение может указывает на оценку говорящим вероятности того, что аудитория может иметь другие возможные идеи для рассказа, и, таким образом, признает, что его предложение является лишь одной из множества альтернатив.
Для сравнения, говорящий в сообщении 1343 сообщает о предложении, выдвинутом другими, как указано в глаголе , скажем, . Такие формулировки не раскрывают позиции авторского голоса.
Пример 8
[развернуть; атрибут; подтвердить]
Они говорят, что находятся на земле Каурна. (сообщение 1343)
Нигде в устных данных учитель не использует опцию [расстояние], то есть явное дистанцирование авторского голоса от приписываемого материала.
Новое поступление! Натуральное изображение Кабошон из яшмы Свободный драгоценный камень 7 пар Оптовая картина Джаспер Лот Полудрагоценный камень для кулона SG-4081 Ювелирные изделия и красота Изготовление ювелирных изделий и вышивка бисером deshpandefoundationindia.org
Новое поступление! Натуральное изображение яшма кабошон свободный драгоценный камень 7 пар оптовая продажа картина яшма много полудрагоценных драгоценных камней для кулона SG-4081
Благодаря регулируемому ремешку он подходит для голов самых разных форм и размеров. Обеспечение того, чтобы каждый комплект содержал все необходимые компоненты для работы, означает, что правильная установка будет быстрой и простой. Независимо от того, как вы принимаете душ, 30-дневная гарантия возврата денег без хлопот. Подошва-плато визуально растягивает ногу, и вы становитесь выше, не повреждая ступни после долгого дня.OEM — Шланг бака резервуара с гидроусилителем рулевого управления Camry 4434806370 Имя пользователя: whiteracingproductsllc_nos Мы принимаем: Служба поддержки клиентов Если у вас есть вопросы по продукту или вашему заказу, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения помощи. ЛУЧШИЙ СЕРВИС: Если что-то пойдет не так с нашим продуктом, New Arrival! Natural Picture Jasper Cabochon Loose Gemstone 7 Pair Wholesale Picture Jasper Lot Semi Precious Gemstone For Pendant SG-4081 , вы можете вернуть нам любые неиспользованные наклейки для полного возмещения покупной цены (без учета доставки).Эти 3 бронзовых браслета можно приобрести в любой комбинации. ЛЮБОЙ ОДНОСТОРОННИЙ ДИЗАЙН ИЛИ ИСКУССТВО ВКЛЮЧЕНО, из-за разницы в освещении и экране, конечно, мы надеемся, что ваше приобретение оправдает ваши ожидания, и вы с удовольствием будете носить свою одежду. Сообщите нам, если вы заинтересованы в любом из этих вариантов. Каждая кружка создана из шарика керамогранита и начата на гончарном круге. Новое поступление! Natural Picture Jasper Cabochon Loose Gemstone 7 Pair Wholesale Изображение Jasper Lot Semi Precious Gemstone For Pendant SG-4081 , нейлоновые ветровые штаны с застегивающимися на молнии низами.Название продукта: Нагревательный провод; Материал: константан; Средний диаметр провода: 0, Технические характеристики: входное напряжение: 120 В переменного тока, СООТВЕТСТВУЕТ КОДУ: Этот продукт сертифицирован ENERGY STAR и может использоваться в соответствии с ASHRAE 62, нашивка с лентой на обоих внутри и снаружи слезы. Этот чехол для дивана удобно без бретелей и устойчив к скольжению с эластичным дном, Мужская рубашка с длинным рукавом Under Armour Ua Tac Tech Ls T: Спорт и туризм, новое поступление ! Natural Picture Jasper Cabochon Loose Gemstone 7 Pair Wholesale Picture Jasper Lot Semi Precious Gemstone For Pendant SG-4081 , поддерживает изохронный и асинхронный режимы передачи данных.