Меню Закрыть

Картинка дома для детей: Картинки домов для детей

Содержание

Рисунок многоэтажного дома для детей

1

Многоэтажный дом для детей


2

Многоэтажные дома для детей


3

Многоэтажный дом для детей


4

Многоэтажный дом для детей


5

Многоэтажный дом для детей


6

Мультяшное здание


7

Раскраска многоэтажный дом для детей


8

Многоэтажный дом для детей


9

Многоэтажный дом для детей


10

Многоэтажный дом для детей


11

Многоэтажные домики для детей


12

Многоэтажный дом для детей


13

Домик многоэтажный


14

Домик многоэтажный


15

Рисунок многоэтажного дома


16

Многоэтажка мультяшный


17

Многоэтажный дом рисунок для детей


18

Домик многоэтажный


19

Многоэтажный дом детский


20

Рисуем многоэтажный дом


21

Нарисовать многоэтажный дом


22

Многоэтажный дом мультяшный


23

Многоэтажный дом для детей


24

Детский сад в многоэтажном доме


25

Многоэтажный дом раскраска


26

Многоэтажные дома для аппликации


27

Детский сад в многоэтажном доме


28

Многоэтажный домик с окошками


29

Многоэтажный и одноэтажный дом для детей


30

Панельный многоэтажный дом для детей


31

Высотный дом для детей


32

Многоэтажный домик с окошками


33

Многоэтажные дома для детей


34

Аппликация многоэтажный дом


35

Рисование многоэтажного дома


36

Многоэтажный дом мультяшный


37

Сказочный многоэтажный дом


38

Многоэтажные домики для детей


39

Многоэтажный домик с окошками


40

Многоэтажный дом мультяшный


41

Звуковой домик для дошкольников


42

Многоэтажки для в детском саду


43

Многоэтажные домики для детей


44

Дом многоквартирный детей на прозрачном фоне


45

Многоквартирные дома рисование


46

Фасад пятиэтажного здания


47

Многоэтажный дом мультяшный


48

Детский многоэтажный домик


49

Многоквартирный дом в Paint


50

Город для рисования


51

Домик рисунок


52

Многоэтажки для печати цветные


53

Многоэтажный дом для детей


54

Многоквартирный дом Графика


55

Многоквартирный дом вектор


56

Город с множеством домов для детей


57

Рисунки домов одноэтажных и многоэтажных


58

Трафареты. В доме


59

Домик многоэтажный


60

Мультяшный многоэтажный дом в разрезе


61

Раскраска многоэтажный дом для детей


62

Домик клипарт


63

Высокий низкий для детей


64

Дома в городе для детей


65

Сказочный многоэтажный дом


66

Домики многоэтажные для раскрашивания


67

Многоэтажный дом для детей


68

Многоквартирный дом карандашом


69

Многоэтажный дом на прозрачном фоне


70

Дом многоквартирный детей на прозрачном фоне


71

Многоквартирный дом мультяшный


72

Многоэтажный дом для детей


73

Нарисовать пятиэтажный дом


74

Многоэтажный мультяшный домик


75

Многоэтажный домик с окошками


76

О чем может рассказать детский рисунок дома

Список уроков:

Чтобы узнать, о чем думает и переживает ребенок, с чем связаны его внутренние страхи и сомнения, не нужно проводить с ним длительную беседу. Можно просто внимательнее взглянуть на детский рисунок, который словно книга расскажет о том, что происходит с этим маленьким человечком.

Каждая детская нарисованная картинка очень индивидуальна. По ней можно определить, какие взаимоотношения между ребенком и родителями, с кем именно он отожествляет маму и папу, что за отношения у него со сверстниками и с окружающим миром. При анализе рисунка значение имеет даже самая маленькая деталь, иногда только она и может составить полное мнение об увиденном. О чем может рассказать детский рисунок?

Что конкретно можно узнать?

Детки, чаще всего, любят рисовать дом. Изображение этого здания и его деталей позволяет сделать многие открытия.

1) Дом занимает большую часть листа, или он с дверями нараспашку – это свидетельствует об общительности и уверенности ребенка. Он растет не замкнутым и открытым ко всему новому.

2) Очень маленький размер дверей или их отсутствие – это говорит о внутренней скованности и некоторой замкнутости. Ребенок растет с неуверенностью в себе. Он нуждается в более близком контакте с родителями.

3) Расположение дверей сбоку здания, замок на них – все это просто кричит о полном одиночестве, которое сидит уже глубоко внутри.

4) Дом, который нарисован в уголке листа, подальше от середины, означает то, что малыш ощущает свою ненужность. Ему даже может казаться, что он лишний в семье.

5) Большие и открытые окна являются признаком легких отношений с другими детьми, открытости и общительности. А вот если на них имеются шторы или решетки, речь идет о трудностях в общении и о каких-то внутренних комплексах.

6) Труба, из которой дым не валит, а лишь струится – говорит о том, что ребенку просто не хватает внимания родителей. Если же дым очень густой и занимает большую площадь листа – это означает, что малыша мучает некая проблема или тяжесть, с которой он не может поделиться ни с кем.

Что касается изображения людей, то здесь тоже существуют свои подсказки, говорящие о душевном состоянии маленького художника. Нарисованные большие глаза означают поддержку, в которой он нуждается в данный момент. Маленькие глазки свидетельствуют о наличии страха.

Что могут сказать цвета?

То, какие цвета и оттенки использует ребенок при создании своего рисунка, тоже могут сказать о многом.

Если чаще отдается предпочтение красному, значит, его любитель гиперактивный и моментами может быть агрессивным.

Синий цвет говорит о грусти и тоске, о внутреннем дискомфорте.

Наличие желтых и фиолетовых тонов свидетельствует об оптимизме и хорошем настроении. Такой ребенок чаще улыбается и радуется жизни.

Зеленый и коричневый подают сигнал о том, что малышу не хватает родительской любви и какого-то спокойствия в семье.

А вот черный цвет, который преобладает в рисунке, просто заявляет о негативном отношении ребенка ко всему происходящему.

Иногда бывает так, что дети просто игнорируют разноцветные краски и фломастеры, предпочитая простой карандаш. Такое поведение означает лишь одно – в жизни малышу не хватает ярких эмоций и впечатлений.

Игровое занятие «Дом» для детей 2-го года жизни

Конспект игрового занятия для детей второго года жизни, тема: «Дом»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Учить детей четко понимать и различать понятия «высокий», «низкий».
Закрепить умение считать до двух, сравнивать совокупности «один-много».
Формировать пространственное образное мышление.
Познакомить с геометрической фигурой «квадрат».
Упражнять в звукоподражании.
Развивать у детей понимание и использования в речи предлогов на, под.
Продолжать учить рисовать пальчиками, оставляя отпечаток в нежном месте; лепить из пластилина приемом «прямое раскатывание»; наклеивать детали изображения в нужное место.
Развивать речевое внимание, тонкие движения мелкой моторики.

Оборудование:

Картинка-фон «небо и земля», фигурки солнца, облаков, домиков, цветов.
Картинка-фон с изображением домиков, бумажные окна-квадраты, клеящие карандаши.
Игрушечные молоточки.
Построенные из конструктора одно-, и двухэтажный домики. Платочки.

Деревянные шпатели. Разноцветные прищепки.
Крупный строительный материал, различные атрибуты для полосы препятствий.
Картинка-схема домика, детали этих домиков из цветного картона.
Рисунок домика с пустыми окнами, желтая пальчиковая краска, желтый пластилин.
Развивающая игра «Подбери ключ к замку».
Аудиозаписи: «Есть в лесу из бревен дом», «Я хочу построить дом».

Ход занятия:

Приветствие

Мы топаем ногами.
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Качаем головой.
Мы ручки поднимаем,
Мы ручки опускаем.
Раз-два, раз-два.
Заниматься нам пора!

Пальчиковая игра «Строим дом»

Целый день — тук да тук,
Раздается звонкий стук.
Молоточки стучат.
Строим дом для бельчат.
Этот дом для белочек.
Этот дом для зайчиков.
Этот дом для девочек.
Этот дом для мальчиков.
Вот какой хороший дом.
В нем мы славно заживем.
Будем песни распевать,
Веселиться и плясать.

Дети стучат игрушечными молоточками по полу.

Дидактическая игра «Домик на горе»

— На картинке нарисовано небо и земля. Покажите небо. Покажите землю. Возьмите в руки домик и приложите его к картинке. В какую част картинки вы приложили домик, к небу или к земле? Почему?
А теперь выложите на картинку солнышко и облака. Куда вы выложите солнышко и облака? На небо.
А вокруг дома выросли цветы. Где вы разложите цветы? На земле вокруг дома.
Сколько у вас домов? Один дом. Сколько цветов? Много цветов. Сколько солнышек? Одно солнышко. Сколько облаков? Два облака.

Аппликация «Окна»

— Вот новые красивые дома. Но как в них заселять жильцов? Окон то нет! Давайте сделаем окна для этих домиков. Вот окна — квадраты. Приклейте их в нужном месте.

Дидактическое упражнение «Высокий-низкий домик»

— Перед вами домики. Давайте их сосчитаем. Один, два, три. Сколько домиков? Три домика. Какой из домиков самый высокий? Какой самый низкий? Сосчитайте, сколько этажей в самом высоком домике? Сколько этажей в самом низком домике? 

— Сейчас я накрою платочками домики, а вы отгадаете, где какой домик спрятан. Под каким платочком спрятан самый низкий домик? Самый высокий? 

Игра с прищепками «Красивый забор»

— Вот дощечки, а вот тут приготовлены наши прищепки. Сейчас мы в вами сделаем из них красивый забор для наших домов.

Динамическая пауза «На стройке»

— Нам нужно перенести на стройку строительный материал. Поможете? (Дети переносят крупный строительный материал из одного места в другое, преодолевая препятствия. В качестве препятствий используются пеньки, «лужи» и т. п.).

Конструирование «Выложи домик»

— На картинках нарисована схема домика, который вы сами выложите-построите. Берите детали и выкладывайте их в нужном месте на схеме. Где нарисована треугольная крыша — туда приложите цветной треугольник, где квадратное окно — приложите квадрат.

Упражнение «Какие звуки вы слышите дома?»

Как свистит чайник? С-с-с.
Как капает вода из крана? Кап-кап-кап.
Как папа работает дрелью? Ж-ж-ж.
Как гудит пылесос? У-у-у.
Как гости стучат в дверь? Тук-тук-тук.

Рисование пальчиками «Зажги огни в окнах домов»

— Вот и наступил вечер, стало темно. Давайте включим свет, пусть загорятся ярким светом окна в домах. Окунайте пальчик в желтую краску и закрашивайте окошки на доме.

Лепка «Взошла луна»

— А вот и луна взошла на небе. (На том же листе, где рисовали огоньки в окнах домов). Давайте слепим ее из желтого пластилина. Сначала раскатаем тонкую колбаску. Затем загнем ее и приложим к ночному небу. Придавите пластилин. Луна готова!

Динамическая пауза «У медведя дом большой»

У медведя дом большой,
(Руки поднять вверх, встать на носки)

А у зайца — маленький.
(Присесть на корточки, руки опустить вниз)


Наш медведь пошел домой,
(Переступание с ноги на ногу)


А за ним и заинька.
(Прыжки)

Мы зверяток провожаем
(Прощальные махи рукой)

Заниматься продолжаем.

Дидактическая игра «Подбери ключик к замочку»

Дети подбирают ключики к замкам одинакового цвета и открывают их.

Домик на лужочке,
Все двери на замочке.
Ключики все подберем
И избушку отопрем.

Скачать конспект игрового занятия и тематическую подборку игр, картинок и упражнений на тему «Дом» для детей 1-2 лет

Как нарисовать дом: 100 идей как нарисовать красивый дом ✍

У каждого человека есть замечательное место, где он родился и вырос. Этим местом является дом. Дом ‒ это не только архитектурное сооружение, предназначенное для проживания, но и тот уголок, куда постоянно хочется вернуться, где тебя любят и ждут, всегда выслушают и помогут в случае необходимости. Недаром дом является символом жизни и общения.

И не важно, старый это дом или совсем недавно построенный, главное заключается в том, что без дома жизнь человека не будет полноценной. Дом для ребенка, как и его родители ‒ неотъемлемая часть жизни. Поэтому дети так любят рисовать разного вида дома. Но вот как нарисовать дом своей мечты начинающему художнику, будь-то многоэтажный, деревянный или деревенский домик, рисунок которого будет не стыдно показать опытному творцу?

Содержание материала

Легкие рисунки

Как нарисовать красивый дом? Дома рисуются очень легко. Структура домов – прямоугольник или квадрат, а сверху треугольная крыша. Готово. По такой инструкции рисуют маленькие детки. Но чтобы нарисовать правдоподобную постройку, нужна серьёзная практика. Мы расскажем вам, как в перспективе выглядит рисунок дома карандашом и как его скопировать поэтапно для начинающих. Рисуем дома мечты – уроки для детей и взрослых. 

Рисунки домов карандашом

Как рисовать дом карандашом? Для начала попробуйте скопировать рисунок домика в деревне или же нарисовать небольшой и уютный красивый одноэтажный дом. Как и реальное архитектурное сооружение, он должен начаться с планирования. Стремитесь к большему? Изучите рисунки дома таунхауз, в котором под одной крышей сможет жить ваша большая семья! Однако самые красивые постройки находятся в сказках, поэтому предлагаем вам узнать, как выглядит такой нарисованный дом, если изобразить его карандашом. 

Популярные рисунки

Как нарисовать домик? Нарисовать красивый архитекторский дом не каждому под силу. Ниже представлены популярные рисунки интересных домов с прекрасным интерьером, которые можно скопировать, но только после длительной практики. Домик, рисунки которого не отличаются особой сложностью, должны помочь вам поверить в свои силы и открыть талант в художественном искусстве. 

Дом моей мечты

У каждого человека есть дом его мечты – то идеальное место, в котором бы было тепло и уютно ему и его семье. Многие стараются долгие годы, чтобы обрести такой. Говорят, желание быстрее сбудется, если облечь его в какую-то материальную форму, например, создав рисунок «Дом моей мечты». Предложенные ниже композиции помогут вам нарисовать дом, картинки которого будут вас вдохновлять, и, возможно, совсем скоро вы действительно будете жить в доме будущего. Удачи!

Что рисуют дети, и когда нужен детский психолог

Почти все дети с удовольствием рисуют. Рисунок – это и детская фантазия, и отражение того, что малыш увидел или чему научился. Это и игра, и обучение. Как часто мы гордимся, если рисунки получаются все лучше и лучше, но почти не обращаем внимания на то, что именно и как изображено на листе бумаги.

А ведь в детском рисунке отражается внутренний мир ребенка, именно поэтому психологи уделяют рисунку особое внимание. Потому что нарисовать ребенку легче, чем выразить что-то словами. Рисунок – это такой искренний рассказ о себе, о том, как ребенок воспринимает и себя, и свое окружение.

Для специалиста это еще и показатель психического развития ребенка, его восприятия, моторики, развития мышления и речи, его эмоционального состояния, поэтому так часто на консультациях психолог просит ребенка нарисовать конкретный рисунок, и оценивает его по определенным критериям. Как правило, рисуночные тесты являются дополнением к другим диагностическим методикам, и сами по себе никогда не являются основанием для какого-либо диагноза. Они помогают понять, как и о чем ребенок думает, как он что-то представляет, что он чувствует, и где могут быть проблемные ситуации.

На что стоит обратить внимание?

Посмотрите на детский рисунок более внимательно – и вы узнаете своего ребенка намного лучше. О чем он думает и мечтает? Чего он боится? Как он видит мир вокруг себя?

До 3-4 лет малыши только осваивают карандаши и фломастеры. Самые первые рисунки, как правило — всем известные “головоноги” – кружочки с палочками (руками и ногами) и глазками. А вот рисунок ребенка 5-7 лет уже довольно полно отражает и его внутренний мир, и его восприятие окружающего пространства.

Обращайте внимание на рисунки ребенка в целом. Какие эмоции они передают? Какое общее впечатление складывается? Как вам кажется, какие чувства испытывал ребенок, пока рисовал – он радовался, грустил, злился, сожалел о чем-то?

Лучше всего, если вы посмотрите на разные рисунки, потому что отдельно взятая картинка может быть и случайной, и просто говорить о каком-то мимолетном состоянии.

О чем могут рассказать рисунки?

Психологи заметили, что некоторые рисунки могут рассказать о важных для ребенка вещах – о его семье и взаимоотношениях внутри семьи, о нем самом и о том, как он видит себя в мире. А мы с вами можем приоткрыть дверцу в мир, который видит ваш ребенок.

Рисунок семьи

Дети часто рисуют папу и маму, бабушку и дедушку, своих братьев и сестер. Давайте посмотрим на семью глазами ребенка:

  • Кто входит в состав семьи, кого рисует ребенок? Хорошо, если все члены семьи будут в сборе. А ведь иногда бывает и так, например, что в ответ на просьбу нарисовать свою семью, ребенок рисует себя, кошку и телевизор.
  • Какое настроение у членов семьи? Они дружные или ругаются друг с другом, спорят и ссорятся?
  • Рост и размер людей на рисунках – очень интересный показатель. Он может отражать и реальный рост (например, папа выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
  • Как расположены фигуры на листе? Если вся семья нарисована вместе, а кто-то один отдельно и далеко, то это может быть и рисунком реальной ситуации (“папа в командировке”), и отражением восприятия ребенка – “папа с нами редко общается, мне его не хватает”.

Нарисуй девочку (мальчика), похожего на себя

  • Рисунок человека, похожего на себя, тоже интересно проанализировать. Как малыш воспринимает самого себя? О чем он мечтает, каким он хочет быть?
  • Обратите внимание, как ребенок изображает себя, насколько прорисованы части тела, одежда.
  • Как ребенок располагает себя в группе людей – если он меньше других людей или находится в стороне, то это может говорить о сложностях с общением.
  • Обратите внимание на настроение человечка на рисунке.

Нарисуй детский сад / Нарисуй свой класс

Рисунок ситуации — это прекрасный косвенный способ узнать, как ваш малыш чувствует себя в детском саду, в школе, у врача, в гостях, и что там происходит. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей.

  • Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он – веселый или грустный, и почему.
  • Что делают и что говорят другие люди на рисунке – друзья, воспитатели, учителя.

А это уже может быть опасно!

Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке, и стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков. Но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание.

Вот некоторые тревожные сигналы, которые не стоит игнорировать:

Обратите внимание, как ребенок рисует

Очень слабый нажим на карандаш, нечеткость линий, а у детей старше 5-6 лет – неспособность заштриховать (“закрасить”) область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура, или значительно не доходит до контура).

О чем это может говорить? Эти проявления могут говорить о неврологических нарушениях, нарушениях зрения или опорно-двигательного аппарата или о нарушениях мелкой моторики. Стоит обратить внимание педиатра и невролога.

На рисунке человека присутствуют изображения внутренних органов. Конечно, нарисованное сердечко у принцессы или принца – не в счет, или рисунок приема у врача. Но если ребенок часто изображает внутренние органы в подробностях, то стоит проконсультироваться у психиатра.

Разрозненность частей тела на рисунке: руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом и ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека.

Что это означает? Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях. Желательно получить консультацию детского психолога или психиатра.

Стереотипные рисунки: один и тот же рисунок повторяется много раз, с одинаковыми элементами, цветами, расположением на листе.

Что это означает? Это может быть признаком психологических нарушений – например, что-то является для ребенка очень важным, он не может прожить какую-то ситуацию, и постоянно рисует одно и то же. Рекомендуем проконсультироваться у психолога.

На рисунках полностью отсутствуют люди и животные: ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки.

О чем это может говорить? Это может быть как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, например, аутистического спектра. Стоит проконсультироваться у невролога и детского психолога.

Сильный акцент на агрессии – большие зубы у животных, стреляющее оружие у людей, изображения взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий. Большое количество предметов черного и красного цвета на рисунках.

Что это означает? Это признак, который может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, и пережитое им насилие, и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком – что он рисует и почему, что это означает. Как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.

Травмы у людей: иногда в рисунках отражается физическая боль ребенка, о которой он боится сказать. Посмотрите на травмы у людей или зверей на картинках, обратите внимание на место, где нарисован пластырь. Может быть, малыш ушибся или его что-то волнует? Спросите его об этом или осмотрите это место у ребенка.

Полный отказ рисовать. Обычно дети легко делают то, что им дается без особого труда. Если же рисовать по каким-то причинам трудно – то это может быть показателем скрытых проблем.

Что это означает? Возможно, у ребенка недоразвита мелкая моторика, и ему действительно сложно рисовать (это вопрос для консультации у детского невролога). Полный отказ рисовать может быть и показателем психологических проблем – ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или даже он пережил травматическую ситуацию и боится проявляться свои чувства. В этом случае стоит обратиться к детскому психологу.

Обращайте внимание на рисунки в целом. Если вы заметили, что меняются цвета, есть какие-то непонятные для вас изменения в теме рисунков – не стесняйтесь, спросите у детского психолога. Рисунок вашего ребенка может отражать его эмоциональное состояние в целом.

Рисунок – это прекрасный повод для общения!

Почаще говорите с ребенком о его рисунках. Это замечательный повод для беседы – вы узнаете, о чем ребенок думает, что его тревожит или вдохновляет, о чем он мечтает.

Можно задавать самые разные вопросы — “Что и кого ты нарисовал? Почему именно такого цвета? Почему предмет или герой расположен именно здесь? Что делают герои на рисунке, как они себя чувствуют? Кого или чего не хватает на рисунке?”

Иногда ребенку сложно что-то сказать напрямую, но он это может выразить через рисунок и свой рассказ о нем. Это очень хороший способ больше узнать о своем собственном ребенке – о его внутреннем мире, о его восприятии других людей. А еще это полезно самому ребенку – ведь он учится рассказывать, строить предложения и выражать свои мысли и чувства.

Словом, если отнеситесь к детским рисункам более внимательно, и вы увидите мир глазами вашего малыша и сможете лучше его понять.

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ. ИГРАЕМ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

Три года — это возраст «почемучек» и «врединок», «капризулек» и «я-сам». Как наладить контакт с ребенком в этот интересный и непростой период? Конечно, с помощью интересных и увлекательных игр, которые помогут малышу больше узнать и стать самостоятельнее!


1.РАЗВИВАЕМ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ

ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ДЫХАНИЯ

В этом возрасте могут возникать трудности с произношением некоторых звуков. Для устранения таких недочетов существует специальная артикуляционная гимнастика, одним из упражнений которой является дыхательное. 
Для таких целей малыши могут использовать специальный тренажер для дыхания.

Стоит обратить внимание на то, что:

  1. в течение дня отрабатывать упражнения три — четыре раза;
  2. продолжительность тренировки не дольше пяти минут;
  3. одна тренировка – это 2-3 полноценных упражнения;
  4. если у ребенка плохое настроение или он болен, занятия нужно перенести;
  5. начинать занятия нужно с простых упражнений, постепенно усложняя;
  6. на каждом занятии можно осваивать только одно новое упражнение, все остальные должны быть известны, их просто закрепляем.

И, конечно, все занятия должны проходить в форме игры – единственно понятной ребенку: рыбка набрала в рот воду (надули щеки), стало невкусно – выплюнула (губки трубочкой) и поморщилась (сморщили носик).

Существуют и отдельные пособия по развитию речи.

«ФИФЕКТЫ ФИКЦИИ»

Хорошим дополнением будет специально разработанная логопедическая игра «Фифекты фикции».

ВРЕДИНКА

Пользуемся особенностями возраста, чтобы развивать словарный запас ребенка. Предлагаем сыграть в противоположности: белый – черный, легкий — тяжелый. Можно отыскивать вокруг себя предметы с противоположным значением. В этом поможет набор обучающих карточек «Раннее развитие».

ЭМОЦИИ

Попросите малыша вспомнить, в каких ситуациях ему бывает грустно, а когда – весело, когда он стесняется, а когда злиться. Вместе с этим можно изображать все эмоции. Это весело и полезно для мышц лица. А еще может помочь укрепить память, как, например, в игре «Кривляки».

ЧТО ВИЖУ – ТО ПОЮ

Во время прогулки или по дороге в детский сад просите малыша рассказать о том, что он видит вокруг себя. Это поможет ребенку быть наблюдательным, обобщать, составлять связанный рассказ.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Проходит в сопровождении веселых стишков, слова которых – руководства к действию:

Ивану-большаку — дрова рубить,(двигаем большим пальцем)

Ваське-указке — воду носить,(двигаем указательным)

Мишке-среднему — печку топить,(средним)

Гришке-сиротке — кашу варить, (безымянным)

А крошке-Тимошке — песенки петь.(мизинцем)

Песни петь и плясать,

Родных братьев потешать! (все пальчики двигаются)

Большой выбор пальчиковых игр в одной книге «Тюк-тюк, кулачок».

ЛЕПИТЕ ПЛАСТИЛИНОМ

Можете начинать с простых игр. Например, делать пластилиновые «заплаточки» на готовой картинке, как в наборах для творчества:

Пластилиновая мозаика №1

Пластилиновая мозаика №2

Похожая техника используется в Аппликации пуговками.

СОБИРАЙТЕ МОЗАИКИ

Они бывают самые разные!

  • Аквамозаика
  • Винтовая мозаика
  • С фишками
  • С камешками
  • Магнитная

СОБИРАЕМ ПАЗЛЫ

Это и про мелкую моторику, и про внимательность, и про логическое мышление. И про расширение кругозора тоже, потому что пазлы бывают на самые разные темы:

  • Транспорт
  • Подводный мир
  • Насекомые
  • Дикие животные
  • Динозавры
  • Жизнь города

Во время игры расскажите ребенку о героях картинки: где обитают, чем питаются, какого размера, как с ними взаимодействует человек, какую пользу они приносят природе (или покажите познавательное видео).

Количество деталей в наборе постепенно увеличиваем до 100.

ИСПОЛЬЗУЕМ ШНУРОВКИ

Шнуровальный планшет №1

Шнуровка «Фрукты»

ИСПОЛЬЗУЕМ СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ

Геометрия + сенсорика «Сенсорный куб».

Больше о сенсорном развитии ребенка в книге «Домашняя школа Монтессори».

ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

«Деревянный конструктор. Чудо-молоток». 

РИСОВАНИЕ

Начинаем формировать правильный захват карандаша во время рисования. Для этого можно использовать специальные тренажеры. Важно обратить внимание на силу нажатия и научиться ее регулировать.

В этом возрасте малыш учится рисовать круги, линии, точки.

Для подготовки руки к письму есть также специальные трафареты.

И тренажер для обеих рук.

Тренировать детскую ручку можно и таким увлекательным способом. С помощью Спирографа.

Также в этом возрасте у ребенка обязательно должны быть раскраски.

С ними желательно заниматься каждый день.

Для творчества отлично подойдет набор Рисуем, лепим и творим.

Учимся держать иголочку, концентрировать внимание вместе с Наборами для творчества «Чудо-мастерская. Пальчиковый театр».

Такие игры с пальчиками стимулируют развитие речевого аппарата и умственного процесса. Начинать театрализованные игры можно с простых сюжетов: изображать знакомые потешки, считалочки, короткие сказки с простым сюжетом:

«Как повадился коток

Ко Дуняше в погребок,

Ко Дуняше в погребок,

Где сметана и творог.

Как увидели кота

Два Федота из окна.

Они хлопнули окном,

Побежали за котом.

Вот те, котенька-коток,

И сметана, и творог!»

Когда ребенок поймет принцип игры, можно попросить его придумать собственный сюжет.

Взрослый может помочь малышу преодолеть трудности в общении со сверстниками, страхи, кризисные моменты, разыгрывая сюжеты прямо на ладошке малыша. Проговаривая проблему, взрослый помогает малышу с помощью маленьких куколок искать выход из ситуации и моделирует позитивный образец поведения.

Такая игра очень компакта, ее можно всегда положить в мамину сумочку и скрашивать досуг ребенка в очереди или общественном транспорте.

2. РАЗВИВАЕМ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Такие игры следует чередовать с другими занятиями, чтобы не перегружать малыша.

  1. Логическая игра «Пчелка».
  2. Половинки.
  3. Четвертый лишний. Карточки с нарисованными предметами, среди которых один будет лишним.
  4. Электровикторины.

3. УЧИМ БУКВЫ

В этом возрасте учить буковки можно разными способами. Например, со стишками:

«Ножка,ножка и черта получилась буква А

Ты скорей с ней подружись и читать учись!

Буква-Б бегом бежала

Носорога повстречала,

А потом они с испуга убежали друг от друга!

В-окружна и важна,

В-для многих слов нужна

Для ведёрка и волны,ветра,волка и весны!

Буква Д-весёлый домик

В нём живёт весёлый гномик

Дом и двор он подметёт и с дружком гулять пойдёт!»

Красочная книга с большими буквами и простыми стишками для легкого запоминания.

Вкладыши «На какую букву начинается?».

4. РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ

МАГАЗИН

Дайте ребёнку задание сходить в виртуальный магазин и купить ряд продуктов и вещей. Каждый раз, отправляя его в магазин, увеличивайте список. Если он принес не то, что нужно, или что-то забыл, важно помочь ему наводящими вопросами.

ЗАПОМИНАЛОЧКА

Раскладываем разные предметы в ряд. Ребенок должен запомнить их расположение, а вы должны или убрать предмет, или поменять предметы местами друг с другом. Ребенок должен будет указать, что изменилось в ряду.

ХУДОЖНИК

Нарисуйте при нём несложный узор. Пусть он его рассмотрит, как следует. Затем уберите картинку и попросите его воспроизвести её самому. Можно использовать готовые узоры из набора «Маленький дизайнер».

Конечно же, для развития памяти малыша подойдут игры по знаменитому принципу «Мемо» и Мими «Мемо».

Широкий выбор дидактических игр в Большой книге по развитию памяти.

5. РАСШИРЯЕМ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС

«СКАЖИ КАКОЙ?»

В коробку кладутся разные предметы, ребенок поочередно достает их, и называет признаки.

«КТО, ЧТО УМЕЕТ?»

Для этого подойдет игра «Что за профессия». Крохе называют предмет, животное, человека (профессию), а он должен ответь, что тот умеет делать. 

«ЧТО В СУМОЧКЕ?»

Нам понадобится «Сенсорный мешочек». В небольшой мешочек нужно поместить предметы, отличающиеся по форме и размеру, разные на ощупь. Ребенок, закрыв глаза, должен попытаться определить, что именно попалось ему в руки. 

Знакомим ребенка с объемными геометрическими фигурами: куб, шар, конус и т.д.

Эти же фигуры можно использовать для тактильного мешочка.

КАЛЕЙДОСКОП

Любуемся узорами в калейдоскопе, выражаем эмоции: «Красиво!», «Необыкновенно!», «Прекрасно!».

ИГРА НА ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ

Учим предлоги с игрой.

6. ИЗУЧАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Уже сейчас можно прививать малышу любовь к природе, учить ухаживать за ней, формировать чувство ответственности и сострадания. Чтобы крохе было легче принять себя, как единое целое с окружающим миром, нужно помочь ему ориентироваться во времени, знать причины и следствия природных явлений. Увеличить багаж знаний малыша помогут экологические игры:

КАЛЕНДАРЬ ПРИРОДЫ

Эта игра на каждый день. Каждое утро можно просить малыша посмотреть в окно и отметить, какие явления природы он видит. Есть ли на небе облака? Идет ли дождь? Дует ли ветер? Пусть малыш вспомнит, какое сейчас время года. Затем вернитесь к календарю и отметьте все, что вы увидели в специальных полях. Помогите малышу обозначить месяц и день недели. Если делать это на протяжении длительного времени каждый день, малыш легко запомнит их названия.

МИНИ-ИГРЫ «ДЕРЕВЬЯ»

Эту игру можно продолжить и на природе, поднимая облетевшие листья, шишки и угадывать от какого они дерева.

«РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ»

«УГАДАЙ, ЧТО СЪЕЛ»

В игре задействуется вкусовой анализатор, закрепляются понятия фрукты-овощи, что где растет. Предварительно на мелкие кусочки нарезаются фрукты или овощи, затем ребенку закрывают глаза и дают пробовать, кроха должен угадать, что съел.

«КТО, ГДЕ ЖИВЕТ?»

«КТО ЧТО ЕСТ»

Здесь можно использовать «врединку», которую любят демонстрировать детки в этом возрасте. Предложите сыграть малышу в «Путаницу», неправильно раздав лакомства животным. Спросите малыша, что может чувствовать котик, которому достались желуди. Может быть, он расстроился? А что чувствует мишка, получив капусту? Рассердился? Попробуйте вместе изобразить эти эмоции.

КУБИКИ «АТЛАС МИРА»

Проговорите с малышом о том, что он видит на каждой собранной картинке. Расскажите о народах, которые изображены в разных частях света, почему у них разный цвет кожи, разные костюмы. Покажите основные достопримечательности каждой местности. Расскажите малышу о том, как это здорово, когда есть так много разных интересных людей, красивых мест, удивительных животных. Помогите ребенку почувствовать красоту мира и его разнообразие.

«О КОСМОСЕ»

7. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Знакомим малышей с основами счета, цифрами, понятием больше – меньше. Если малыш еще не считает, можно начать учиться уже сейчас. Считайте вслух пуговки на одежде во время одевания, ступеньки на лестнице. Можно обыграть это так:

«НАКРЫВАЕМ НА СТОЛ»

Игра позволяет совместить два дела сразу – помочь маме на кухне и научиться считать. Ребенок может приготовить необходимое количество столовых приборов, принести две морковки, три яблока – задания можно придумывать на ходу.

«СЛОЖИ КВАДРАТ» ПО МЕТОДИКЕ НИКИТИНА

Вариации на тему.

«БОЛЬШОЙ – СРЕДНИЙ — МАЛЕНЬКИЙ»

Это пособие можно также использовать в качестве трафаретов и для развития пространственного мышления: «Что находится выше треугольника? А Справа от квадрата?»

«БЛОКИ ДЬЕНЕША»

Для развития памяти, логики, воображения, пространственного мышления, способности сравнивать.

Комплекс игр для развития логического мышления и математических способностей «Пифагорики» .

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ

Пособие, которому вы сможете очень долго находить применение! Возможности математического планшета настолько широки, что оно будет интересно и малышам 2-3 лет, и младшим школьникам.

ДРОБИ НИКИТИНА

Деревянные рамки-вкладыши позволят малышу быстрее сформировать представления о составных частях предмета. С Дробями Никитина можно играть очень долго. Конечно, с возрастом она усложняется, меняется способ подачи информации и полученные навыки совершенствуются.

ПАЛОЧКИ КЮИЗНЕРА

Универсальное пособие с широким возрастным диапазоном! Это и конструктор, и математический тренажер, и мозаика! Палочки Кюизенера — комплект разноцветных палочек разного размера, с помощью которых у детей развиваются представления о числе, основы счета, умение измерять предметы.

КОНСТРУКТОР ФИГУР

В игре 48 заданий и 4 уровней сложности. Принцип построения заданий в Конструкторе фигур от простого сложному соблюден, а это имеет для крошек 3-х лет очень важное значение, ведь наша задача, как родителей не оттолкнуть ребенка неправильно поставленной сложной задачей.

ЗАСТЕНЧИВЫЙ КРОЛИК

В комплект логической игры Застенчивый кролик входят деревянные детальки и 60 карточек с заданиями различного уровня сложности. Малыш выбирает карточку с заданием и строит из деревянных блоков изображенную конструкцию. Отличная игра на развитие пространственного мышления.

ДЕНЬ И НОЧЬ

Отличная головоломка, в компании которой малыш будет тренировать пространственное мышление, внимание, моторику.

В наборе игры День и Ночь 10 ярких и красочных блоков, рамка-основание с тремя стержнями, имеющими разную длину, блокноты с заданиями.

8. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Оживляя кукол, животных, проигрывая жизненные ситуации детки учатся взаимодействовать в коллективе, находить решения поставленных задач, выражают свое настроение и интересы. Воздействуя на эту сферу деятельности ребенка взрослые могут разглядеть и исправить допущенные в воспитании чада ошибки, привить общепринятые нормы поведения, сформировать правильные привычки и отношение к окружающим.

«ДОЧКИ-МАТЕРИ»

Девочкам всегда хочется примерить роль взрослой мамочки, которая ухаживает за своим малышом, кормит, водит на прогулку, укладывает спать.

«СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА»

Сюжет, позволяющий расширить кругозор ребенка знаниями о строительной технике и профессиях. Малышки задействуются в процессе создания красивого интерьера и домашнего уюта, мальчишки — примеряют роли главы семейства.

9. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ

Полезные и увлекательные занятия для малышей могут быть разноплановыми. Особенно нравятся ребятишкам игры для детей под музыку. С их помощью крошки учатся контролировать свои движения и чувствовать заданный ритм. Дома с ребенком можно просто помузицировать и познакомить его с музыкальными инструментами.

«ДОЖДИК»

Взрослый предлагает ребенку воспроизвести посредством кубиков звук дождя, но уточняет, что тот будет то сильным, то маленьким. Малыш должен уловить темп и высоту звучания.

«НА КАКОМ ИНСТРУМЕНТЕ ИГРАЮ?»

Родители готовят музыкальные инструменты, называют каждый, воспроизводят звук. Затем игрушка прячется и поочередно играет – ребенок угадывает, на каком инструменте. Можно использовать такие инструменты:

  • дудочка,
  • свисток,
  • металлофон.

 

10. СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

Гармоничное развитие детей невозможно без физической активности. Хорошо, если дома имеется шведская стенка и турник, где кроха может позаниматься и выплеснуть накопившуюся энергию. Но даже этого недостаточно для маленьких непосед в этом возрасте. Обязательными для них считаются ежедневные прогулки на улице, утренняя гимнастика. Необходимо между играми проводить разминку. Летом пребывание малышей на свежем воздухе нужно максимально увеличивать, совмещая прогулку с полезной для развития деятельностью.

Соблюдать правила, достойно проигрывать, придерживаться заданной линии поведения, это не о младших дошкольниках. Ребятишки данной возрастной категории еще не готовы к такой деятельности, поэтому в вопросе организации интересного досуга остро нуждаются в помощи взрослых. Альтернативным решением для последних считаются активные игры.

«ПОИСКИ ИГРУШЕК»

На площадке мелом рисуется таблица на 6-8 ячеек, в них схематически изображаются имеющиеся игрушки. Взрослый прячет эти игрушки, а ребенок ищет и раскладывает по соответствующим ячейкам.

«ПРЕОДОЛЕЙ ПРЕПЯТСТВИЯ»

Из пластиковых бутылок, игрушек, брусков сооружается полоса препятствий, которую малыш должен преодолеть, объезжая преграды на велосипеде или самокате.

«ОБЕЗЬЯНКИ»

Малыши образуют кружок, в центре которого становиться взрослый. Задача маленьких танцоров — как можно точнее скопировать движения ведущего под музыку.

«МЕДЛЕННО И БЫСТРО»

Детки разучивают движения и по команде взрослого начинают их выполнять, учитывая постоянно меняющийся темп, который задает ведущий.

ИГРЫ С МЯЧОМ

«Апорт»: Для игры понадобятся два мячика разных цветов, но одного размера. Взяв их в руки, игроки становятся к заранее нарисованной линии старта. По команде «Апорт!» каждый должен бросить свой мяч как можно дальше и сразу же побежать за мячом соперника. Выигрывает тот, кто первым принесёт чужой мячик.

ИГРЫ НА ОРТОПЕДИЧЕСКИХ КОВРИКАХ

Коврики можно использовать как полосу препятствий. Можно также давать разные задания малышам, вроде: «встань на розовые камушки! А теперь – на желтые шишечки!» Постепенно можно убыстрять темп игры. Также можно использовать коврики как вариант игры «Твистер».

Еще больше интересных игр здесь. 

Счастье и радость дарит ребенку времяпровождение со взрослыми.

КОЛЬЦЕБРОС

Эта игра — интересное спортивное мероприятие как для одного ребенка, так и для группы детей, она из игр для активного отдыха, где дети смогут сами себя увлечь. Для усложнения задания можно увеличить расстояние, либо играть на скорость и время. Удобно и то, что Кольцеброс можно использовать и в помещении, и на улице.

11. НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ

Для совместного досуга отлично подходят веселые настольные игры:

«ХОДИЛКИ»

Вариаций такой забавы множество, но суть одна, каждый игрок подбрасывает кубик, и в соответствии с выпавшим значением, шагает к цели.

«ДЖЕНГА»

Из серии тех игр для детей 3-4 лет, которые интересны всем членам семьи. Правила очень просты – из деревянных брусочков строится башня, каждый ее уровень состоит из трех составляющих, этажи укладываются перпендикулярно друг к другу. Это подготовительный этап, после которого начинаются игровые действия. Они заключаются в следующем: игроки за один ход вытаскивают по одному брусочку из нижних уровней и выкладывают его поверх верхнего (с него брусочки вытягивать нельзя). Так продолжается, пока башня не упадет.

«БЫСТРЫЕ СТАКАНЧИКИ»

НАСТОЛЬНАЯ СЕМЕЙНАЯ ИГРА «НОМЕР ОДИН»

НАСТОЛЬНАЯ ИГРА «МИССИЯ ДЕТЕКТИВА»

ДУБЛЬ

Веселая, активная, захватывающая и очень компактная игра. Она как-будто создана для путешествий. Дубль — игра на тот случай, когда думать логически не хочется, а есть желание просто повеселиться и тем не менее, здорово развивает внимание и концентрацию.

ГОЛОВОНОГИ

В процессе игры Головоноги нужно по очереди переворачивать карты из общей стопки и придумывать головоногам имена. Тут уж есть, куда разгуляться детской фантазии! Можно придумывать имена, исходя из внешних признаков – Арбузик, Карамелька, Кучеряшка, Грушенос. А можно пуститься во все тяжкие, и раздать персонажам имена родственников и знакомых – Андрей Иванович, тётя Зина, мама Настя.

ДОБРОЕ СЕРДЦЕ

Задача каждого зайчика-игрока собрать и принести домой как можно больше спелых яблок, но особенность этой игры в том, что чем больше мы делимся, тем больше мы получаем

ГУСЕНИЧКИ

Игра Гусенички рассчитана на запоминание цветов с дополнительным набором для мемо. В набор входит 21 разноцветная деревянная деталь и кубик с цветными кружочками.

ВЕСЕЛЫЙ ЗООПАРК

В комплекте игры Веселый Зоопарк есть 5 фигурок — зеленая змея, серая мышка, белая овечка, красный попугай и коричневый мишка и большая колода карт. 
Для малышей 3-4 лет подойдут карты с легким вариантом сложности. Тяните карту, выпала карта с серой мышкой и красным медведем. Нужно срочно схватить серую мышку.
Тяните еще одну. Нарисована красная змея и белый медведь. У нас таких фигурок нет, значит нужно схватить ни медведя, ни змею, ни красную и ни белую фигурку….кто же остался? Правильно, серая мышка.

СОБЕРИ УРОЖАЙ

Несмотря на маркировку производителя 5+, на мой взгляд, начинать играть можно и в 3 годика, конечно по упрощенным правилам. В комплекте игры Собери урожай много плотных карточек с изображением различных дачных плодов. Все они представлены четырьмя основными цветами — красный синий, желтый и зеленый.

Для игры с малышами можно использовать 1 или 2 кубика, в зависимости от того, какой критерий вы собираетесь закрепить (цвет, количество, плод). Ну и конечно главный атрибут игры, инструмент для сбора урожая – палочка-прилипалочка. Разложив карточки по отсекам и бросая куб

Картинки для детей — Животные. Домашние и дикие животные

Для развития детей очень полезно применять картинки — наглядные пособия, которые развивают память, тренируют речь и способствуют лучшему усвоению новых знаний. В этой статье я предлагаю для детей картинки с животными. Мамы и папы малышей понимают, что их чадо сможет увидеть настоящего медведя, волка или рысь только к 3 годам в зоопарке, поэтому очень полезно знакомить деток с домашними и с дикими животными с помощью картинок.

Как построить обучение по картинкам, родители решают сами. Может быть вы станете показывать картинки с животными по технологии Г. Домана или сделаете с помощью картинок новую развивающую книжку. В любом случае, яркие и сочные фотографии и красочные рисунки с животными обязательно понравятся вашим деткам.

Наша серия картинок с животными разбита на две части: дикие животные и домашние животные. Вы сможете скачать и распечатать все картинки, а потом играть с малышом, перемешивая их. Пусть ребенок попробует сам определить на какой картинке изображено домашнее животное, а где зверь, который живет в лесу.

Картинки Домашние животные

Перед тем, как демонстрировать детям картинку с домашним животным и называть ее, следует рассказать, что есть животные, которые давно живут рядом с человеком. Это кошка, собака, лошадь, корова и др. Может быть у вас дома есть кошечка или собачка и тогда ребенок должен соотнести картинку с настоящим животным. Вы по его реакции сразу увидите, что малыш понял.

Картинки открываются в полном размере по клику.

   

 

Но не ошибитесь, расскажите карапузу, что нее все домашние животные, которые есть на картинках живут в квартире или доме. Есть такие домашние животные, которых человек приучил, но для них нужно строить особые дома. К этим животным относятся корова, лошадь, коза, овца, свинья и др.

Некоторые детки увидев на картинках с животными мышку, сразу говорят, что это домашнее животное. Следует объяснить малышу, что мышь может жить рядом с человеком, но к домашним животным мы ее не относим.

Картинки Дикие животные

Эта подборка картинок с дикими животными. Эти животные, в отличии от домашних живут в лесу. Они не приручены человеком и ребенок может их увидеть пока только в зоопарке. Эти картинки можно перемешать с картинками домашних животных, а ребенок должен правильно указать какое животное живет в лесу, а какое рядом с человеком.

     

Все картинки с животными открываются в большом размере по клику.

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Простой учебник рисования дома и страница раскраски дома

Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию дома и раскраски дом. В нем есть очаровательные детали, которые легко нарисовать.

  • Учебное пособие по дому

  • Страница раскраски домика

Одной из первых вещей, которую дети учатся рисовать, является дом, и эти первые на самом деле сводятся к простому соединению простых фигур.Как треугольная крыша на квадратном доме. Это время экспериментов и попыток вспомнить все то, что они знают и иногда видят в домах. Окна, двери, дымоходы и многое другое, но обычно одномерно.

Если учащиеся освоили все эти детали и хотят попытаться сделать свой дом более трехмерным, то этот урок может быть для них интересным. Сторона немного наклонена назад, чтобы придать дому некоторую форму, а на крыше добавлены слуховые окна, которые легко нарисовать, если у вас есть пример для подражания.

Закрепите меня на своей доске Pinterest!

Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF

Открыть учебник «Как нарисовать дом»

Раскраска Дом

Как нарисовать дом раскраска

Материалы для рисования дома

  • Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
  • Черный Маркер Sharpie .Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
  • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель. У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola .Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.

Пошаговые инструкции по рисованию дома

Необходимое время: 45 минут.

Как нарисовать дом

  1. Нарисуйте прямоугольник.

  2. Добавьте наклонную крышу и сторону дома.

  3. Нарисуйте слуховые окна и детали линии крыши.

  4. Добавьте ребро к линии крыши.

  5. Сотрите линии и нарисуйте окна и дымоход.

  6. Нарисуйте центральную дверь и два окна.

  7. Добавьте текстурные линии гребешка на крышу.

  8. Закончить кустами и тротуаром.

  9. Обведите маркером и цветом.

Больше забавных домиков для рисования

  • Таунхаус

  • Загородный дом

  • Коттедж

  • Дом в Подмосковье

Как нарисовать дом, рисование для детей

Как нарисовать дом учебник по рисованию

Всем, кто стоит в начале своего творческого пути, предлагаем урок рисования «Как нарисовать дом».Если Вы современный человек и хотите освоить новый вид творческой деятельности? Тогда обратите внимание на уроки рисования, которые научат вас рисовать всех любимых героев мультфильмов и видеоигр так легко и уверенно.
Если вы любите легкие графические рисунки – попробуйте нарисовать домик своими руками и предложите легкое рисование своим детям. Просто повторите «Шаги» урока рисования дома, и вы нарисуете его совершенно красиво.

Дом Картинка шаг за шагом&lt

Наши художники позаботились о том, чтобы ваш рисунок был как никогда простым! Предложите своим детям приложение для рисования — и для них это тоже будет отличным занятием! Ведь творческие занятия необходимы детям, они помогают развивать творческие способности, мелкую моторику, чувство стиля.Особенно, когда они учатся рисовать такие легкие рисунки, как милые домики или Как нарисовать Клубничку, Как нарисовать Кролика, Как нарисовать Ежика. Пусть ваши дети учатся рисовать своих любимых персонажей с помощью новых уроков для веселого рисования! Нарисуйте своих любимых животных, героев мультфильмов легко шаг за шагом. Готовые снимки можно сохранить на своем мобильном устройстве и отправить друзьям в социальных сетях или по электронной почте. И, будьте уверены, они наберут массу «лайков»! Удивите своих друзей и подписчиков своим мастерством, ведь рисовать — это так круто! Банк уроков рисования нашего сайта очень разнообразен.Выберите любого героя фильма, мультфильма или игры и нарисуйте его прямо сейчас!

Легкие рисунки для детей

Предлагаем Вам самые доступные уроки рисования. И вы можете делать это дома или на работе, в дороге или в выматывающей очереди в супермаркете — теперь вы можете рисовать где угодно. Вам больше не нужно заниматься в художественных студиях и брать уроки рисования, ведь мы научим вас идеально рисовать красивый дом.

значимых иллюстрированных книг для детей, переезжающих в новый дом

Если вы переезжаете в новый дом, помогите своим детям подготовиться к этому важному жизненному переходу, прочитав истории о других детях, которые тоже переехали.Библиотерапия! Чтение на тему переезда может вызвать важные вопросы и побудить к полезным разговорам.

 

Когда мы переехали, моей младшей дочери было четыре года. Она сказала мне: « Мне просто грустно, что я должна оставить свои игрушки в старом доме. «ЧТО!?! Я так рада, что она рассказала мне о своем заблуждении, чтобы я мог объяснить ей, чего ожидать. Так как, конечно, ей не пришлось оставлять свои игрушки.

 

Я надеюсь, что эти книжки с картинками помогут вашим детям переехать в новый дом.

 

Книги с картинками о переезде


Многоцветная жизнь Харприта Сингха
Суприи Келкар, иллюстрации Алеи Марли
Интересная история о чувствах, переезде и поиске друга. Харприт любит цвета и выражает свои чувства цветами своих паток (своего рода тюрбанов), которые он носит каждый день. Когда его семья переезжает в новый дом, он носит синюю одежду, потому что нервничает, серую, чтобы грустить, и белую, потому что стесняется.Харприт выбирает белый, когда он в своей новой школе. Затем однажды он находит потерянную шляпу, а когда возвращает ее, у него появляется новый друг. Друг имеет большое значение, и Харприт снова носит цвета — красный, розовый и желтый. На самом деле, теперь он носит разные цвета для разных случаев, в том числе белый для встреч с новым другом.


Новый дом
от Тани де Регил
Параллельные истории показывают маленькую девочку и маленького мальчика, которые нервничают из-за переезда в другой город: один переезжает из Мехико в Нью-Йорк, а другой переезжает из Нью-Йорка в Мехико.Каждый из них рассказывает о забавных вещах, которые им будет не хватать в своем доме. Когда они это делают, мы замечаем, насколько веселым является каждый город, и чувствуем себя уверенными в том, что им, вероятно, понравится их новый веселый дом. Простой, понятный текст типа « Но что, если мне негде играть в моем новом городе? » сопровождается очаровательными иллюстрациями, которые озвучивают опыт этих детей.

 


Когда ты смелый
Пэт Зитлоу Миллер, иллюстрация Элизы Уилер
Что такое быть храбрым? « Храбрый — это птица, которая покидает свое гнездо в надежде взлететь в небо. ” По мере того, как автор рассказывает о том, как выглядит и чувствует себя храбрец, маленькая девочка и ее семья покидают свой дом с коробками и чемоданами и едут на машине по городу и стране в новый дом. « Потому что, как только вы наберетесь смелости, вы сможете использовать его снова и снова. В следующий раз, когда жизнь покажется вам страшной или вы начнете что-то новое, вспомните, когда вы были храбры».


Десять прекрасных вещей
Молли Бет Гриффин, иллюстрации Марибель Лечуга
Это красивая история, в которой печаль и красота сосуществуют, когда маленькая девочка сидит на заднем сиденье машины своей бабушки и едет в свой новый дом . Пока они едут, бабушка просит ее поискать по дороге десять красивых вещей. Сердечный и эмоциональный отклик.


До свидания, старый дом
Маргарет Уайлд, иллюстрации Энн Джеймс
Используйте эту иллюстрированную книгу в качестве полезного руководства для детей, переезжающих домой. Во-первых, вы должны понимать, что это ваш последний раз, когда вы что-то делаете в своем старом доме. « Это последний раз, когда я буду спать в этом доме. «Тогда можно со всем попрощаться. “ До свидания, гостиная.До свидания, большая спальня. Далее вы окажетесь в новом доме и сможете познакомиться с новинками и поздороваться с новыми вещами в вашем доме. Эта книжка с картинками учит детей тому, что закрытие и новые начинания являются частью процесса движения.
Эль Кукуй тоже боится!
Донна Барба Игера, иллюстрации Джулианы Пердомо
Рамон больше не боится Эль Кукуя (бугимена), потому что его больше беспокоит его первый день в школе. И Эль Кукуй чувствует то же самое — он скучает по их старому дому и пустыне.Рамон заверяет Эль Кукуя, что они оба привыкнут к этому и заведут новых друзей, и что Эль Кукуй сильный и храбрый; они оба. Это милая история дружбы с красочными, яркими иллюстрациями.
Большой день бумера
Констанс В. Макджордж, иллюстрация Мэри Уайт
Трогательная история с точки зрения собаки. Никто не гуляет с Бумером и не играет с ним, потому что его люди переезжают. Он замечает такие вещи, как пропажу его мяча и присутствие в доме незнакомцев.Затем он отправляется в новый пустой дом, где видит задний двор, полный возможностей. Просто и мило.

 


Ленни и Люси
Филипп С. Стед, иллюстрация Эрин Э. Стед
Сначала Питеру кажется, что его новый дом холодный и недружелюбный. Но он творчески решает проблему, чтобы почувствовать себя желанным гостем в своем новом доме в большом лесу.

 

Написанная в стихах, это горько-сладкая история о братьях и сестрах, покидающих свой дом, прощающихся с семьей и любимыми делами и отправляющихся в новый, более холодный дом.Повсюду Грейси делится своими чувствами и наблюдениями, а также своим прекрасным воображением. Текст простой, но содержательный. Замечательный!

 



До свидания, до свидания
Деборы Андервуд, иллюстрации Джонатана Бина
Это «, прощай, », когда вы переезжаете. Тогда это « до свидания », когда вы заводите нового друга и прощаетесь. Андервуд прекрасно передает эмоциональный и физический ландшафт движения фразами из двух слов.Нам очень понравилась эта книжка с картинками.

 


Мечтатели
Юи Моралес
Художественное произведение изысканное. Повествование переносит вас в путешествие матери и ребенка, которые вместе отправляются в новое место для жизни. Он прославляет их любовную связь, то, как книги помогли им раскрыть свой голос в новой стране. Также на: Детские книги об иммиграции

 



Переезд
Марк Сигел
Туман Туманного города мешает Джоуи и Хлое видеть что-либо — звезды, фонари и друг друга.Папа и мама хотят переехать, а дети не хотят покидать свой любимый дом. Итак, дом встает и бежит, прыгает, подпрыгивает и выбегает из тумана на вершину холма. К дому примыкают остальные постройки, и когда они просыпаются на следующий день, они могут видеть на мили и мили.


Дом — это окно
Стефани Парсли Ледьярд, иллюстрации Криса Сасаки
Красивые метафоры о переезде и осознании того, что твой дом — это твоя семья.«Дом — это еще одна игра в прятки перед купанием» и «дом — это стирка, полоскание и сушка, а когда разбивается посуда, кто-нибудь поможет подмести».


Восход солнца на юго-западе
Никки Граймс, иллюстрации Венделла Майнора
Маленькому мальчику грустно покидать Нью-Йорк и переезжать в Нью-Мексико, где он наблюдает красоту природного ландшафта во множестве сенсорных деталей, которые показывают пустыню. Красота. “ Ярко-красные цветы огненного колеса! Их кончики пылают желто-оранжевым светом по всему каньону. «Я абсолютно ОБОЖАЮ сочинение Граймса и рекомендую его для любого класса в качестве менторского текста. Вы перенесетесь в новый дом мальчика и будете рады, что вам это удалось.

Вам также могут понравиться:

Книги с картинками о мышлении роста

Более 30 биографий, демонстрирующих установку на рост

20 подсказок по написанию картинок для детей

Изображение стоит тысячи слов, и это, безусловно, относится к визуальным подсказкам!

Будь то простой предмет или фантастическая сцена, картинка — это все, что нужно, чтобы пробудить воображение ребенка.

Вот почему я люблю подсказки с картинками для детей, которые учатся писать.

Они помогают облегчить бремя незнания, с чего начать, и в то же время предоставляют учащимся творческую свободу для написания собственных историй.

Мне особенно нравится использовать подсказки с картинками для обучения описательному письму. Они побуждают детей сосредоточиться, изучить и оценить изображение со всеми его цветами и пейзажами, что, естественно, порождает более описательный текст.

распечатать эту картинку бесплатно!

Что такое графическая подсказка?

Если вы не знакомы с графическими подсказками, это тип письменной подсказки, в которой для начала истории используется изображение.

Затем учащиеся придумывают рассказ, используя картинку либо как декорации, либо просто как отправную точку.

Преимущество визуальных подсказок по письму заключается в том, что они дают учащимся отправную точку.Мало того, это побуждает их использовать больше прилагательных и писать более подробные предложения.

Большинству учащихся требуется дополнительная помощь, помимо «написать об этом». Опять же, слишком много деталей может быть ошеломляющим.

Подсказки с картинками дают детям достаточно информации, чтобы стать отправной точкой без стресса, и оттуда они могут рассказывать свои собственные истории.

Они не обязательны для каждого занятия по письму, но это веселый и простой способ пробудить творческий потенциал, и они часто побуждают учащихся мыслить (и писать!) нестандартно.

Как использовать графические подсказки

Учащиеся, которым трудно писать, могут естественным образом тяготеть к графическим подсказкам.

На самом деле, рисование для детей особенно полезно для неохотных писателей, которым трудно выразить себя словами.

Подсказки можно сочетать с любым количеством письменных заданий, от фрирайтинга до ведения дневника и творческого письма.

Выбор картинок для детей, чтобы написать о , во многом будет зависеть от уровня навыков и возраста вашего ученика.

Как правило, вы должны использовать самые интересные изображения для написания подсказок, которые вы можете найти.

По мере того, как дети становятся старше, их письменный мир расширяется, поэтому их подсказки могут быть более подробными и структурированными.

Вы даже можете попробовать использовать две несвязанные подсказки и предложить учащимся придумать историю, включающую обе точки зрения.

Вот еще несколько конкретных способов использования визуальных подсказок:

1. Выбирайте не такие четкие изображения.Неоднозначные изображения вызывают больше мозгового штурма, предоставляя достаточно места для интерпретации и творчества.

2. Дайте учащимся достаточно времени, чтобы посмотреть и изучить изображение.

3. Дайте им 5-10 минут, чтобы написать все, о чем они могут подумать, глядя на картинку.

4. Используйте 5 W, чтобы начать разговор. Это побуждает молодых писателей внимательно искать подсказки о возможной сюжетной линии.

  • Что? Что происходит на изображении?
  • Где? Где это происходит?
  • Кто? Кто или что является предметом сцены?
  • Почему? Что вызвало сцену на изображении? Почему так случилось?
  • Когда? Что было до картины? Что происходит после?

5.Вы также можете подарить им серию картинок для написания рассказа . Это отличный вариант для старшеклассников и школьников.

Как видите, графические подсказки довольно открыты. Вы можете настроить и использовать их так, как лучше всего подходит для вашего ученика.

Хотите попробовать использовать графические подсказки?

Ниже мы предоставили 20 креативных и привлекательных визуальных подсказок.

Веселись!

Чтобы получить больше удовольствия от письма, попробуйте эти подсказки на осеннюю тематику, зимние подсказки для письма или стартовые истории из одного предложения.

20 подсказок с картинками для детей

Ледокол
  • Что-то таинственное вызвало растрескивание.…
  • Как вы думаете, что находится под этим слоем льда?
  • Как далеко распространяются трещины? Что случится?

Садовник и волшебное растение
  • Это не обычное семя прорастает…
  • Как вы думаете, что вырастет?
  • Кто сажает рассаду?

Приключения дайв-клуба
  • Нашли ли они сокровища под водой?
  • Что они сняли на камеру?
  • Где они?

Лев и потерявшиеся ягнята
  • Невероятная дружба…
  • Чувствуют ли ягнята себя в безопасности со львом?
  • О чем думает лев?

Сбежавшая корова
  • Почему корова так далеко от остального стада?
  • На что смотрит корова?
  • Что у нее в голове?

Закат на лугу

  • Пока они уходили, качели из покрышек еще качались…
  • Кто здесь играл?
  • Куда летят птицы?

Кошечка другого вида
  • Почему у кошки разный цвет глаз?
  • Не только глаза отличали его…
  • Как зовут кота?

Пропавший самолет
  • Куда летит самолет?
  • Как он потерялся?
  • Что будет дальше?

Лучшие друзья в метель
  • Как их зовут?
  • Как они подружились?
  • О чем они говорят?

Приторный липкий рожок мороженого
  • Человек, уронивший это мороженое, был поражен…
  • Что заставило его уронить мороженое?
  • Опишите сцену, эмоции и т. д.

Жизнь жуков
  • Что делает ошибка?
  • Как его зовут?
  • Его друзья смеялись над ним, потому что он был зеленым…

Тайная лягушка-шпион
  • За чем или за кем наблюдает лягушка?
  • Почему лягушка прячется?
  • Какова его секретная миссия?

Сюрприз на всю жизнь
  • Какова история этого маленького мальчика?
  • Что или кто его удивил?
  • Что будет дальше?

Скрытый дом в лесу
  • В этом доме есть что-то особенное…
  • Может, это тот самый дом, о котором все в деревне говорили?
  • Кто там живет?

Под волнами
  • Кто сделал это фото?
  • Куда девается вся рыба?
  • Они убегают от кого-то/чего-то?

Мальчик и гигантская тыква-роли-поли
  • Это была необычная тыква…
  • Что внутри тыквы?
  • Что мальчик собирается с ним делать?

Душ «Кот-тастрофа»
  • Кошка устроила такой беспорядок… что случилось?
  • О чем думает кошка?
  • Что он делает после купания?

Всемирно известный PupStar
  • Как зовут собаку?
  • Чем прославилась эта собака?
  • Почему он фотографирует?

Тонущий дом
  • Как вы думаете, из-за чего дом затонул?
  • Где люди, которые жили в доме? Они все еще там?
  • Используйте свое воображение!

Динозавры и брокколи-лес
  • Почему эти динозавры едят брокколи?
  • Где все остальные динозавры?
  • Есть ли в лесу другие животные?

Загрузите и распечатайте БЕСПЛАТНЫЕ графические подсказки (PDF)

В каком бы классе ни учились ваши дети, им понравятся эти забавные (и часто забавные!) элементарные подсказки по написанию картинок.

Концепции подходят для широкого возрастного диапазона и могут использоваться как первоклассниками, так и учащимися средних классов.

распечатать эту картинку бесплатно!


Теперь, когда вы слышите страшное: « Мне не о чем писать! », просто вытащите эти подсказки с картинками, дайте карандаш и бумагу, и пусть ваши юные писатели творят!

древнеегипетских домов — факты для детей

Египетские дома

Почти весь Египет представляет собой пустыню, а в Древнем Египте нужно было использовать любую плодородную землю для выращивания сельскохозяйственных культур.Это означает, что деревьев для строительства домов было не так много. Египтяне должны были использовать все, что у них было под рукой, в том числе грязь и тростник. Поскольку разливы реки Нил продолжались три месяца в году, часто страдало их жилищное строительство.


В начале истории Египта люди строили хижины для своих домов из глины и тростника папируса (местное растение). Поскольку Нил разливался каждый год, он смывал глинобитные хижины. Они решили начать использовать глину для создания кирпичей, которые были прочнее, чем обычная глина.Кирпичи были созданы путем смешивания глины с соломой, помещены в форму, а затем оставлены на солнце, чтобы они испеклись и высохли. Когда они складывали кирпичи, они могли делать более прочные стены и дома. Они также научились строить дома так, чтобы внешний ветер сохранял в них прохладу.

У бедняков дома обычно были из одного ряда кирпичей, а у зажиточных часто из двух и даже из трех рядов кирпичей. Сырцовые кирпичи были дешевы в изготовлении, но они обнаружили, что через пару лет они начали крошиться.У самых богатых людей было достаточно денег, чтобы иметь дома из камня, а также гранитные каменные ворота. В большинстве домов было по три комнаты, и все дома имели плоские крыши. Каменные ворота были общими как для богатых, так и для бедных домов и имели возможность запираться изнутри. Археологи нашли древние ключи, датируемые 1550 годом до нашей эры. У бедняков были ворота, которые обычно делали из известняка.

По мере развития египетской цивилизации дома стали строить в два этажа.Обычно они жили на верхнем этаже, а нижний этаж использовался для хранения урожая. Созданные тростниковые навесы давали им тень от жаркого египетского солнца и даже имели небольшие окна для верхних комнат. Все окна и двери были покрыты тростниковыми циновками для защиты от мух, пыли и жары.

Многие дома зажиточных людей строились так, что в центре у них был двор. В этих дворах были участки для выращивания фруктов и овощей, а также цветники. В некоторых из этих домов были внутренние туалеты и ванные комнаты.Сточные воды из всех домов людей удаляли путем рытья выгребных ям, а также выбрасывать их на улицу или в реку. Начиная со времен Нового царства, многие богатые люди имели собственные колодцы для питьевой воды. Бедные люди должны были пользоваться общими общественными колодцами, которые были найдены по всему городу, а некоторым приходилось использовать воду из реки Нил или воду из каналов.

Древние египетские дома не были обставлены деревянной мебелью, как сегодня.У большинства семей были низкие табуретки, а самые бедные просто сидели на полу. В домах богатых были кровати и даже матрацы, но беднякам приходилось довольствоваться сном на соломенных матрацах или, возможно, на ковре. Египтяне использовали тростниковые корзины для хранения всего, что было у них дома.

Папирусный тростник — это растение, которое растет повсюду в Египте, даже сегодня. Тростник использовался для многих целей, в том числе для создания корзин, крыш и бумаги. Древние египтяне научились строить свои дома, используя систему «вентиляционных отверстий», позволяющую горячему воздуху выходить и сохранять прохладу внутри дома.Тростниковые крыши помогали в процессе охлаждения, так как пропускали более горячий воздух.

 

«NGAkids Art Zone» для iPad

Откройте для себя мир искусства весело и легко. Исследуйте и узнайте о некоторых из самых известных работ из коллекции Галереи, создавайте свои собственные работы и делитесь ими с друзьями. Приложение NGAkids Art Zone для iPad позволяет исследовать своего внутреннего художника.

В приложении NGAkids Art Zone есть восемь интерактивных занятий, вдохновленных работами из коллекции Национальной художественной галереи, а также альбом для рисования от руки и личное выставочное пространство, где пользователи могут сохранять и демонстрировать произведения искусства, созданные с помощью программы.Удобный для детей интерфейс, простые в использовании инструменты и общий акцент на открытиях, внимательном взгляде и художественном самовыражении делают приложение NGAkids познавательным и увлекательным для всей семьи.

Занятия

NGAkids предназначены для детей, которые могут использовать их без посторонней помощи в развлекательном, неакадемическом контексте. Это не уроки рисования, хотя наши программы чрезвычайно популярны в школах и часто используются в качестве дополнения к традиционной учебной программе. Неброские занятия сохраняют ощущение тихого исследования, которое способствует художественному самовыражению и творчеству.Это увлекательное, самонаправленное взаимодействие имеет долгосрочные последствия. Тот факт, что детей поощряют выяснять, как все устроено, и наставлять друг друга, добавляет уникальное измерение опыту, который вызывает личную связь с искусством, которая часто длится всю жизнь.

Если вы делитесь художественными творениями, созданными с помощью нашего приложения, в социальных сетях, не забудьте добавить хэштег #ngakids. Мы с нетерпением ждем, чтобы увидеть, что вы делаете!

Скачать приложение

 

У вас нет iPad? Электронная почта [email protected] для версии этих интерактивных материалов для ПК.

Приложение NGAkids предлагает захватывающий опыт, когда дети посещают виртуальный художественный музей и исследуют множество произведений, охватывающих более 300 лет истории искусства. Графика с высоким разрешением, пристальное внимание к деталям и знакомство с различными предметами, стилями и техниками рисования помогают передать подлинное понимание художественного процесса и укрепить их знакомство с основными элементами искусства. Хотя это и не игры в традиционном смысле, неожиданные функции анимации и звука оживляют программы и помогают сделать обучение увлекательным.

Есть 10 разделов для изучения:

• Портрет
• Пейзаж
• Морской пейзаж
• Натюрморт
• Картина действия
• Изучение цвета
• Цветовое поле
• Коллаж
• Альбом для рисования
• Моя художественная галерея 

Произведения искусства широкого круга художников, в том числе Эдварда Хикса, Фитца Генри Лейна, Берты Моризо, Клода Моне, Винсента Ван Гога, Марка Ротко, Йозефа Альберса и Роберта Раушенберга, а также нескольких неизвестных американских художников-наивистов, служат источником вдохновения. модели.

Национальная художественная галерея стремится производить качественные детские программы, которые содержат информативный, развлекательный и соответствующий возрасту контент для детей всех возрастов. Мы надеемся, что вам и вашим детям понравится приложение NGAkids, и приглашаем вас запланировать личное посещение Галереи, где выставлено множество оригинальных произведений искусства, вдохновивших эту программу.

NGAkids частично поддерживается за счет щедрого гранта Фонда Рут С. Уиллоуби.

Apple, логотип Apple и iPad являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Правда, скрывающаяся за этой фотографией «ребенка-иммигранта», плачущего в клетке

Есть только одна проблема: фотография полностью вырвана из контекста и не показывает того, что должна была показать.

Некоторые из тех, кто поделился этим, утверждают, что на изображении изображен мальчик, задержанный ICE в соответствии с новой политикой администрации Трампа, согласно которой все люди, незаконно пересекающие границу, привлекаются к уголовной ответственности.

По меньшей мере 2000 детей были разлучены с родителями на границе с тех пор, как США начали внедрять эту политику, подтвердило в пятницу Министерство внутренней безопасности.

Журналист и кинорежиссер Хосе Антонио Варгас опубликовал фотографию на прошлой неделе в Твиттере, написав: «Вот что происходит, когда правительство считает, что люди «незаконны». Дети в клетках».

Многие респонденты выразили гнев по поводу жесткой иммиграционной политики администрации и призвали людей ретвитить фотографию.Актер «Звездных войн» Марк Хэмилл даже написал в Твиттере — а позже удалил — фотографию вместе с хэштегом #UnAmerican. Варгас также разместил изображение на Facebook, где оно получило почти 10 000 репостов. 10 человек протестуют против иммиграционной политики Белого дома в мэрии Далласа, как впервые сообщил сайт проверки фактов Snopes.

На других фотографиях в Facebook с акции протеста, организованной техасским отделением латиноамериканской правозащитной группы Brown Berets de Cemanahuac, изображен тот же мальчик вне клетки, в то время как активисты держат плакаты, призывающие Белый дом «прекратить разлучать семьи».

Лерой Пенья, глава отделения «Коричневых беретов» в Далласе и Форт-Уэрте, сделал две фотографии плачущего мальчика в клетке и разместил их в Facebook с подписью: «Это было частью нашего вчерашнего протеста, но на самом деле это происходит прямо сейчас». сейчас, в этот самый момент, в детских центрах содержания под стражей по всей стране». Сообщение было позже удалено, но версия все еще находится на Wayback Machine.

Пена сказал CNN, что малыш следовал за своим старшим братом, который участвовал клетка протестует вместе с другими подростками.

«Он запутался, как выбраться (из клетки), и заплакал, когда увидел свою мать», — сказал Пенья. «Он был там всего около 30 секунд».

Пенья выразил недовольство тем, что фото было вырвано из контекста.

«Я разместил это в своем личном профиле, и это не было общедоступным, а только друзьям. Они поделились этим. Некоторые из них поделились этим без моего комментария», — сказал он. Но изображение «помогло привлечь внимание к бедственному положению детей без документов», добавил он.

«Сторонники Трампа злы на эту симуляцию, но не злятся на Трампа за то, что он фактически бросал детей в собачьи конуры», — сказал он.

Позже Варгас сказал, что понял, что фотография мальчика в клетке вводит в заблуждение, но защитил свое право поделиться ею, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.

«Сказать мне, что я не должен публиковать изображение, которое, как оказалось, было с акции протеста, инсценирующей то, что на самом деле происходит на границе, — это все равно, что сказать, что актеры не должны изображать персонажей и ситуации, основанные на реальной жизни», — написал он. в Твиттере. «Это не «причина» для меня. Это реально». Более 1100 иммигрантов, включая детей, содержатся в центре содержания под стражей в приграничном городе Макаллен, штат Техас.Демократические законодатели, которые посетили учреждение, описали детей, которых держат в клетках, связанных цепью.

«Мы действительно видели детей, которых держали здесь», — сказал в воскресенье корреспонденту CNN Ане Кабрере сенатор-демократ Джефф Меркли из Орегона. «В проволочной сетке, соединенных цепями клетках размером примерно 30 на 30 футов, в них помещают много молодых людей. Я должен сказать, что гораздо меньше, чем я был здесь две недели назад».

Это не первый случай, когда тревожные фотографии детей в клетках ошибочно приписывают политике администрации Трампа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.