Меню Закрыть

Картина из частей: 3000 Модульных Картин на стену купить Недорого в интернет магазине, Фото и Цены в каталоге allstick.ru

Содержание

Картина из 5-частей Белая орхидея на песке ED-65590

Картина из 5-частей Белая орхидея на песке ED-65590 — ON24 Мебель и интерьер Мы используем на своей странице файлы cookie для сбора информации, чтобы предоставить Вам лучший сервис и подходящие товары.
Если желаете продолжить как раньше, нажмите кнопку. В этом случае мы предполагаем, что вы соглашаетесь с файлами cookie нашего сайта. Читать дальше Близко \n\n\nЗа каждую регистрацию на Ваш счет поступит 10 €, а на счет зарегистрировавшегося с рекомендательным кодом друга 20 €!
\n»,»w.toode.tiedproducts.more»:»Скачать ещё сопутствующие товары»,»w.toode.option.label.placeholder»:»Выберите»,»w.toode.tekst.heading2″:»Описание {pealkiri}»,»errors.phone»:»Телефон отсутствует или дефектен.»,»w.mobile.konto.campaign.info»:»»,»w.toode.related.family.less»:»Показать меньше продуктов»,»w.menu.noprod»:»Нужный товар не найден?»,»w.info.rekl.submit»:»Отправить»,»w.toode.kkk»:»Повторяющиеся вопросы»,»w.mobile.account_refferal_share_msg»:»Отправь в Messenger»,»w.menu.jm.summa»:»Сумма»,»w.toode.related.similar.less»:»Показать меньше продуктов»,»w.mobile.saal.toode.banner»:»\n\n»,»w.ostukorv.jm.firstname»:»Имя\n»,»w.saal.reasta.soodus»:»Максимальная скидка»,»w.mobile.support_info_phone»:»43 54 370″,»w.mobile.account_refferal_title»:»Ваш личный рекомендательный код»,»w.menu.minukonto»:»Мой профиль»,»w.mobile.support_info_phone_title»:»Телефон»,»w.klient.orders.date»:»Дата»,»w.klient.register.hasConsentedToEmailAds»:»По эл.почте»,»w.toode.tekst.heading»:»Описание товара»,»w.toode.tiedproducts.less»:»Уменьшить сопутствующие товары»,»js.errors.toode.no_viim_m66t_3″:»Уточни выбор и отделку!\n»,»w.toode.ojm.uurilisa»:»Условия рассрочки»,»w.mobile.kink.content»:» Скидка «,»w.toode.mobile.choose_photos»:»Смотри фото»,»w.toode.tarneaeg.kysi»:»Спроси срок доставки.»,»w.unsubscribe_a.instruction»:»Если Вы не желаете получать уведомления о поступлении денег на счёт ON24, тогда введите свой адрес электронной почты и нажмите на кнопку \»Удалить\»»,»w.toode.mobile.calculator»:»Калькулятор рассрочки»,»w.info.rekl.email»:»Адрес эл. почты»,»w.klient.name»:»Имя»,»w.recoverpwd.sucess»:»Пароль выслан на Ваш адрес электронной почты.
Пожалуйста проверте входящии сообщения.»,»w.mobile.account_refferal_share_fb»:»Поделись в Facebook»,»w.klient.salvesta»:»Запомни изменения»,»errors.ostukorv.jm.kinnita»:»Для оформления заказа, пожалуйста, подтвердите, что Вы прочитали и согласны с условиями оплаты в рассрочку.»,»w.toode.mobile.choose_dimension»:»Смотри габариты»,»filter.clear»:»Очистить фильтры»,»errors.postal»:»Почтовый индекс отсутствует или дефектен.»,»w.toode.related.similar.more»:»Показать больше продуктов»,»w.noprod.sucess»:»Передача запроса прошла успешно»,»w.saal.loeedasi»:»Читай дальше…»,»w.info.rekl.name»:»Имя и фамилия»,»w.konto.protsendi_kasutamine»:»Возвращаемую сумму с совершённой покупки можно использовать через две недели после получения товара.»,»w.unsubscribe_a.sucess»:»

Удалён {email}

из списка получателей уведомлений о состоянии счёта ON24.\nПодтверждение будет выслано по электронной почте.

«,»w.mobile.account_refferal_earn»:»Как еще заработать деньги на счет клиента?»,»cookie-consent.info.title»:»Kуки (cookies)»,»w.toode.eritell»:»товар заказывается по спецзаказу и право возврата в течение 14 дней на него не распространяется»,»w.toode.jarelmaks.price.saal.new»:» или от {kuumaks} в месяц»,»w.info.rekl.toodeid»:»Код товара»,»w.toode.soodushind»:»Цена клиенту»,»w.klient.orders.state»:»Статус»,»w.klient.register.consent.info»:»»,»errors.name_buyer»:»Имя плательщика отсутствует или дефектно.»,»w.menu.jm.intress»:»Процент»,»w.toode.related.family»:»Другие продукты с этой серии {pealkiri}»,»w.menu.noprod.url»:»/info/вы_не_нашли_подходящего_изделия»,»w.saal.reasta.tarne»:»Cрок доставки»,»w.unsubscribe.nupp»:»Удалить»,»w.klient.parool_description»:»Вы должны ввести свой текущий пароль, чтобы изменить адрес электронной почты и пароль.»,»w.info.noprod.name»:»Моё имя»,»w.mobile.filt.title»:»Фильтры»,»w.ostukorv.makseviis.vali»:»Выбор оплаты»,»w.toode.tarneaeg.ISE»:»Срок доставки \»Tовар со склада\»»,»w.ostukorv.epost»:»Адрес эл.почты»,»meta.title.add»:»ON24 Мебель и интерьер»,»w.toode.jarelmaks.price.soodus.saal»:» или от {kuumaks} в месяц»,»w.mobile.filt.apply»:»Применит»,»w.toode.jarelmaks.price2″:»Рассрочка от {kuumaks} в месяц»,»w.curr.names»:»евро»,»w.saal.reasta»:»Сортировать»,»w.search.no_res»:»
\nК Вашему поиску не подошёл ни один документ.\n

\n

    \n
  • Убедитесь чтобы слова были без ошибок.
  • \n
  • Попробуйте разные вокабулы.
  • \n
  • Попробуйте больше всеобщих вокабул.
  • \n
«,»w.menu.eri»:»Специальные предложения»,»errors.city»:»Город отсутствует или очень длинное название»,»w.info.noprod.info»:»Обязательно заполните обозначенные поля.»,»w.toode.paidinfull»:»Для постоянного клиента до»,»w.ostukorv.tanav.maja»:»Улица, дом, квартира»,»w.menu.transport»:»Транспорт»,»w.saal.reasta.kallimast»:»Самые дорогие наверху»,»w.info.noprod.email»:»Адрес моей эл.почты»,»w.menu.noprod.search»:»Если Вы не нашли нужный продукт, нажмите здесь, и мы поможем.»,»w.toode.ostukorv.lisa»:»Добавь в корзину»,»w.saal.tooteviimistlused»:»Обработки товаров»,»w.toode.tarneaeg.HOME»:»Срок доставки»,»w.breadcrumb.productcode»:»Код продукта:»,»w.saal.select-grid-view»:»Сетка»,»w.mobile.support_name»:»»,»w.klient.kampaania.sektsioon»:»Участие в кампании»,»w.klient.consent.credit»:»Уведомление об аккаунте»,»w.info.rekl.infotekst»:»По возможности более точное описание проблемы,
обозначение повреждённой детали.»,»w.lk.jargmine»:»Следующие ›»,»w.konto.omanik»:»Владелец счета»,»w.konto.campaign.info»:»»,»w.toode.jarelmaks.price.soodus»:» или от {kuumaks} в месяц»,»w.toode.tootekood»:»Код изделия:%20″,»w.mobile.support_line_3″:»(по рабочим дням 9.00-18.00)»,»w.toode.hind_alates»:»Цена начиная от»,»w.mobile.support_line_1″:»Менеджер по обслуживанию: Кэтрин Хиет»,»w.toode.uus»:»НОВИНКА»,»w.klient.register.hasConsentedToTargetedAds»:»С персональной рекламой»,»w.info.rekl.saadetud»:»Ваша рекламация передана службе обслуживания клиентов ON24. Мы свяжемся с Вами в течение ближайшего рабочего дня.»,»w.klient.kampaania.button»:»Прими участие в кампании»,»filter.collapse»:»Показать меньше»,»w.klient.orders.transport»:»Вид транспорта»,»w.saal.toode.fast_shipping»:»Быстрая доставка!»,»w.menu.jm.kuumakse»:»Месячный платеж»,»w.info.rekl.tingimused»:»Подтверждаю, что при получении и разборке товара я исходил(а) из общих условий\nON24 пунктов 5.7 и 7.»,»w.menu.jm.periood»:»Период»,»errors.isikukood»:»Персональный код отсутствует или дефектный.»,»w.toode.option.label.selected»:»»,»w.klient.rec_code.sektsioon»:»Рекомендательный код»,»w.mobile.saal.toode.fast_shipping»:»Быстрая доставка»,»w.saal.vaatalisaks»:»посмотрите дополнительно»,»w.product.texts.brand»:»Смотрите другие товары бренда {brand}»,»w.menu.jm.leping»:»Договор»,»w.klient.uusparool»:»Новый пароль»,»w.saal.toode.banner»:»»,»w.klient.register.consent»:»Желаю получать информацию о новых товарах и рекламные предложения:»,»w.konto.orders»:»История заказов»,»w.info.noprod.phone.info»:»Если Вы желаете, чтобы мы Вам позвонили, то напишите свой номер телефона.»,»w.toode.option.label.deselect»:»»}},»gtmId»:»GTM-P6W9RJ»,»contextEmail»:»[email protected]»,»requiresCaptcha»:true,»recaptchaSitekey»:»6Le4LP8UAAAAALhTuEqIfGH04aPbhLGbR8mQJa2M»} ; var vue_view_environment = ‘desktop’;

Модульные картины из 2 частей 100х60

Отображение 1–40 из 236

  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT706

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT302

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT101

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT89

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT609

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT691

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT726

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT268

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT281

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT271

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT257

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT245

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT262

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT273

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT244

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT243

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT229

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT294

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT228

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT297

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT298

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT307

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT311

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT226

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT314

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT316

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT317

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT221

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT318

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT322

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT212

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT199

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT206

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT203

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT309

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT196

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT323

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT324

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT154

    1,100 ₽ Подробнее
  • Модульная картина из 2 частей 100х60 GT150

    1,100 ₽ Подробнее

Как и на какое количество частей разделить модульную картину | Статьи

Модульная картина – популярный элемент декора, представляющий собой изображение, поделенное на две и более части. Такой предмет оформления помогает придать интерьеру индивидуальность и законченность. Важное преимущество картин из модулей – сравнительно невысокая цена. При небольших вложениях можно моментально преобразить помещение.

На сколько частей делить?

Число сегментов не ограничивается: два, три, четыре, пять и более. Выбирая конкретный вариант, стоит обратить внимание на некоторые моменты.

  • Диптих – картина из двух частей. Указанное количество оптимально в помещении небольшой площади. Занимает на стене мало пространства и при этом смотрится выигрышно. Сегменты могут располагаться рядом или один над другим.
  • Триптих включает три сегмента и пользуется популярностью, поскольку может считаться универсальным решением. Три части дают достаточно простора для вариаций: центральная может быть больше или меньше по размеру, чем боковые; модули могут размещаться лесенкой, рядом или друг над другом. Триптих подходит практически для любого помещения.
  • Диптих

    Триптих

  • Квадриптих разделен на четыре части, которые могут располагаться на разном уровне по отношению друг к другу. Такая картина будет уместна, если комната достаточно большая, в маленькой она будет смотреться громоздко.
  • Пентатех – составное полотно из пяти сегментов, способное стать выигрышным украшением интерьера просторного помещения, например, холла или зала. Для размещения пяти сегментов требуется достаточно много места на стене, а делать их слишком маленькими по размеру нецелесообразно, т.к. изображение потеряет свою выразительность.
  • Любое изображение, состоящее из четырех и более элементов, называется полиптихом. Модульные картины из большого количества сегментов чаще используются при создании коллажей из семейных фотографий.

Квадриптих

Пентатех

Определившись с количеством частей, важно решить, как они будут расположены относительно друг друга. Строгих канонов в этом плане нет, можно фантазировать и создавать необычные решения. Главную роль играют размеры и пропорции помещения. Сбалансировать узкую комнату с высоким потолком поможет картина из нескольких сегментов с равными длинами сторон. При размещении друг над другом по вертикали сегменты «приподнимают» низкий потолок.

Как поделить картину на модули?

Деление изображения на части может быть любым:

  • разделить его на несколько модулей в форме квадрата;
  • сделать несколько равных прямоугольников вертикальной или горизонтальной конфигурации;
  • поделить на прямоугольники с разной высотой и шириной или один параметр оставить одинаковым, а второй будет отличаться.

Для разделения изображения можно использовать Adobe Photoshop или онлайн-сервисы с аналогичными функциями.

Важно учитывать, что готовые сегменты натягиваются на подрамник. Значит необходимо предусмотреть запас: как правило, по три сантиметра с каждой стороны модуля. Например, два уходят на ширину подрамника, еще один – дополнительный, на загиб. Это означает, что в графическом редакторе края сегментов должны «наезжать» друг на друга, то есть создается нахлест.

Для этого вырезают в редакторе фрагмент, а потом продлевают его, подбирая дополнительный кусок. Другой вариант – «залить» подходящий цветом поля, которые будут уходить на обтяжку подрамника. Существуют также специальные компьютерные программы для подготовки к печати модульных картин.

Чтобы результат получился по-настоящему эффектным, и картины, поделенные на части, долгое время радовали взгляд, необходимо правильно их напечатать. В компании «Уютная стена» в Москве вы можете доверить изготовление модульной картины специалистам, выбрав изображение в каталоге, либо прислав собственное фото по электронной почте.


Рекомендуем к прочтению

Модульные картины триптих — из трех частей! 

Политика конфиденциальности

Данная Политика конфиденциальности применима к данному сайту интернет магазина. После просмотра данного сайта обязательно прочитайте текст, содержащий политику конфиденциальности используемого сайта. В случае несогласия с данной Политикой конфиденциальности прекратите использование данного сайта интернет магазина. Заполнив любую из форм и используя данный сайт, Вы тем самым выражаете согласие с условиями изложенной ниже Политики конфиденциальности. Интернет магазин охраняет конфиденциальность посетителей данного сайта.

Персональная информация

Для того чтобы оказывать Вам услуги, отвечать на вопросы, выполнять Ваши пожелания и требования, требуется такая информация, как Ваше имя, номер телефона и почтовый ящик (email). Интернет магазин может использовать указанную информацию для ответов на запросы, а также для связи с Вами по телефону с целью предоставления информации о предлагаемых товарах, услугах и рекламных кампаниях. При поступлении от Вас обращения в виде отправки любой заполненной на сайте формы интернет магазину может потребоваться связаться с Вами для получения дополнительной информации, необходимой для Вашего обслуживания и ответа на интересующие вопросы. Интернет магазин обязуется не передавать данную информацию третьим лицам без Вашего разрешения, за исключением информации, необходимой для выполнения Вашего обслуживания. Со своей стороны, Вы предоставляете интернет магазину право использовать любую сообщённую Вами информацию для выполнения указанных выше действий.

Безопасность

Передача персональных данных в любой форме (лично, по телефону или через Интернет) всегда связана с определенным риском, поскольку не существует абсолютно надежных (защищенных от злонамеренных посягательств) систем, однако интернет магазин принимает необходимые адекватные меры для минимизации риска и предотвращения несанкционированного доступа, несанкционированного использования и искажения Ваших персональных данных.

Несовершеннолетние

Интернет магазин не принимает никакой информации от лиц моложе 18 лет без согласия их родителей или законных опекунов. Кроме того, лица моложе 18 лет не могут совершать какие-либо покупки или иные юридические действия на данном Сайте без согласия родителей или законных опекунов, если это не допускается законодательством Российской Федерации.

Модификация

Интернет магазин имеет право изменять данную Политику конфиденциальности, изменять и корректировать условия доступа или запрещать доступ к сайту, а также изменять его содержание в любое время без предварительного уведомления.

В случае отказа от товара надлежащего качества при его получении, расходы, связанные с доставкой, возмещаются за счет покупателя (на основании Закона о защите прав потребителя п.3 ст 497 ГК РФ)

Картины, триптих, полиптих, диптих, часы, модульные

   Картины с часами — диптих, триптих, полиптих

  

    Модульные картины, фото с часами, размеры, цены, СМОТРИТЕ по ссылке   ⇒   ⇒   ⇒

    Картины часы на холсте — триптих, диптих, полиптих изготавливаются по индивидуальному размеру и дизайну.

    Изготовление модульных картин на холсте выполняется на заказ, по индивидуальным размерам покупателя, с любым количеством модулей, в различной комплектации, с кварцевыми часами или без часов, на базе любого фото высокого разрешения.

    Выберите любое фото по номерам из каталога сайта или с многомиллионного фотобанка или отправьте свое фото, укажите планируемые размеры модульной картины и желаемое количество модулей. На базе выбранного фото будет сделан эскиз модульной картины в нескольких вариациях, который будет отправлен для согласования на вашу электронную почту.

     Цена зависит от размера, количества модулей и комплектации (с кварцевыми часами или без часов).

     Картина угловая изготавливается по тому же принципу, что и модульная картина, в виде модулей, которые состыковываются по середине, на угле стены. 

     Изготовление интерьерных, современных картин нового поколения из нескольких частей на фотобумаге и холсте из 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 модулей, горизонтального или вертикального расположения.  

     В нижеприведенной таблице представлены схемы расположения частей модульной фотокартины и дизайны циферблатов часов. Выберите любую схему и по итогу будет сделан эскиз модульной картины с часами или без часов.

     Визуализация любой выбранной модульной картины с нашего сайта в Вашем интерьере, на заказ.     

     Модульные картины (триптих, диптих, полиптих) — это современные и оригинальные картины, которые изготавливаются из нескольких модулей или частей и объединены общей композицией и стилем. Диптих — это картина, состоящая из 2 частей. Картина, которая состоит из трех частей называется триптихом. Полиптих — это картина из 4, 5, 6, 7 и более модулей. Триплекс — это картина их 3 частей.

     Декор для оформления интерьера — объемные, интерьерные 3d модульные фотокартины часы, которые украсят и выделят интерьер любого помещения.

     Заказать в Украине изготовление нестандартной и дизайнерской модульной картины по индивидуальным размерам, на любой бюджет, купить недорого.

     
  

Схемы расположения частей модульной картины 

Как повесить модульную картину из 5 частей на стену?

Декорирование интерьера — самая увлекательная часть ремонта. В последнее время особой популярностью пользуется оформление комнат модульными картинами. Они представляют собой композицию из двух и более полотен, расположенных на относительно небольшом расстоянии друг от друга. В такой композиции картины могут состоять из полотен на одну тематику, или же создавать единую цельную композицию. Сегодня речь пойдет о пентаптихе, или, проще говоря, о модульной картине, состоящей из 5 частей. Особое внимание стоит уделить размещению такой композиции на стене. Прочитав данную статью, вы узнаете, как повесить модульную картину из 5 частей на стену, какие бывают способы ее фиксации.

к содержанию ↑

Виды модульных картин

Модульные композиции могут состоять из нескольких частей. Композиция, состоящая из двух элементов, называется диптих, из трех — триптих, а из четырех и пяти — квадриптих и пентаптих соответственно. В случае, если композиция состоит из пяти и более элементов, то ее именуют полиптих.

Модульные картины представляют собой единый тематический рисунок, разбитый на части. Такие части вешаются друг от друга на небольшом расстоянии. Они могут состоять из частей, идентичных по размеру и размещающихся на одной линии. Существуют модульные композиции, элементы которых отличаются по размеру друг от друга и вешаются на стену в определенном порядке.

к содержанию ↑

Основные принципы размещения модульных картин

Прежде чем приступить к монтажу модулей, стоит определиться с их точным размещением, последовательностью, в которой они будут висеть на стене, ознакомиться с основными правилами расположения. Учитывая все эти нюансы, вы будете знать, как правильно вешать модульные картины на стену.

Основные принципы размещения картин:

  • Прежде чем совершить покупку модульной картины, определитесь с цветовой гаммой композиции — она должна гармонировать с вашим интерьером.
  • Определитесь с местом размещения модульной композиции — для ее правильного расположения требуется свободное пространство на стене, оно не должно быть перегружено дополнительными элементами декора.
  • Помните, что горизонтальные композиции имеют свойство расширять стену.
  • Выбрав стену для расположения композиции, разложите модули на полу, определитесь с последовательностью их размещения. Соблюдая рекомендованное расстояние между модулями, измерьте окончательный габарит всех композиций и убедитесь, что они без проблем поместятся на стене.
  • Прежде чем приступить к монтажу модулей, необходимо определить центральный или ключевой элемент — с него будет начинаться процесс монтажа. Все последующие элементы фиксируются после монтажа главного элемента.
  • Если модули имеют одинаковый размер, то ключевым будет центральный элемент. Если они отличаются по размеру и вешаются не симметрично, то необходимо будет определить картину с ключевым изображением, как правило, это — самый большой по размеру холст.
  • Вешая первый модуль, воспользуйтесь строительным уровнем. Очень важно поместить полотно ровно над уровнем пола. Отметьте на стене ровную линию горизонта.
  • Специалисты рекомендуют располагать полотна таким образом, чтобы они находились на стене на уровне глаз. Это составляет примерно 1,5 метра. При этом не забывайте учитывать высоту потолков.
  • Если модульные картины нарисованы масляными красками, то избегайте попадания на них прямых солнечных лучей. Так ваши полотна не утратят красочности.
  • Расстояние между модулями должно составлять от 2 до 4 сантиметров. Если цвет стен сливается с цветовой гаммой картин, то расстояния лучше делать больше. Если картины выделяются на цвете стены, контрастируют с ней, то будет достаточно и 2-х сантиметрового расстояния между модульными элементами.
  • Сделайте контрольную примерку модулей, чтобы не пришлось перевешивать их после фиксации. Заранее определитесь с последовательностью размещения модулей — вы не должны решать, как вешать картины из нескольких частей на стену в процессе монтажа, на данном этапе вы должны иметь четкую схему расположения.

Помните, что, как и во многих других случаях, действует правило: семь раз отмерь, один раз отрежь. Не является исключением и монтаж модулей. А еще, если вы увлекаетесь различными видами творчества, просмотрите наши мастер-классы и интересные идеи, чтобы сделать модульные картины своими руками.

к содержанию ↑

Способы крепления модулей картины

Если вы определились с последовательностью размещения элементов модульной картины, то пришло время ознакомиться и со способами их крепления. Будет правильным детально остановиться на основных из них.

Монтаж на жидкие гвозди

Специальный клей, или так называемые “жидкие гвозди”, — очень популярный и удобный способ крепления элементов. Такой клей можно приобрести в каждом строительном магазине. Он выпускается в тюбиках большого объема с наконечником, предназначенным для использования в специальном монтажном пистолете. Также доступны в продаже тюбики небольшого объема, в таком же формате, как и обычный бытовой клей для ремонта.

Важно! “Жидкие гвозди” способны надежно приклеить полотна к стене, они не оставляют после себя жирные пятна на поверхности, и на обоях в частности. Такой клей не боится перепадов температур и скачков влажности, соответственно — его можно использовать в любых помещениях, в том числе и на кухне.

Особенности работы:

  1. “Жидкие гвозди” необходимо наносить на чистую поверхность, в идеале она должна быть обезжирена — это обеспечит более качественное склеивание предметов.
  2. В зависимости от габаритов картины и ее веса, клей нужно наносить точечно, полосами, сеткой или на всю приклеиваемую площадь.
  3. После нанесения клея необходимо прижать модуль к стене примерно на 2 минуты.
  4. Далее — дать клею высохнуть, исключив любые нагрузки на предмет примерно на сутки. По возможности, на это время следует прижать чем-то картину к стене, для того чтобы она надежно приклеилась к ней.

Важно! Не забывайте при выборе изображений учитывать стилистику помещений и их назначение. Разобраться в нюансах и тонкостях вам поможет информация из следующих статей:

Монтаж гвоздями и дюбелями

На что вешать модульные картины на стену, если они имеют довольно-таки большой вес? В данном случае вам лучше остановить свой выбор на фиксации картин при помощи гвоздей.

Важно! Данный способ монтажа подойдет тем, кто не боится оставить в стене отверстия, а также длительное время не планирует снимать картины со своего места. Поэтому, если вы решили повесить модульную композицию из 5 частей на гвозди, то со всей серьезностью подойдите к выбору зоны расположения будущей композиции, произведите тщательные замеры, после этого просверлите отверстия.

Алгоритм действий при монтаже на дюбели и гвозди следующий:

  1. Определите главный элемент композиции, пометьте границы его размещения, используя карандаш и строительный уровень.
  2. Отметьте на стене места отверстий, отталкиваясь от расположения крепежных элементов на картине.
  3. Просверлите отверстия согласно меткам
  4. В проделанные отверстия вбейте гвоздь или вставьте дюбель.
  5. Повесьте главный элемент модуля.
  6. Соблюдая рекомендованные расстояния и параллельность, отметьте расположение последующих модулей, зафиксируйте их аналогичным способом.

Как видите, этот способ довольно-таки прост в исполнении. Если ваши полотна имеют внушительные габариты, стоит воспользоваться именно таким методом крепления.

Монтаж на двусторонний скотч или липучки

При размещении модулей на стене при помощи двустороннего скотча или липучек стоит учитывать, что данный способ подойдет исключительно для легких картин. Он хорош для хозяев, которые любят часто обновлять интерьер, делать перестановки, когда предполагается периодическая замена элементов декора.

Прежде всего, необходимо отметить место размещения центрального элемента картины, изнутри приклеить к модулю двусторонний скотч и сняв защитную пленку прижать модуль к стене. Аналогичные действия повторить с последующими модулями.

Важно! Липучки для фиксации картин и холстов можно приобрести в швейном магазине. Действуют они по знакомому всем принципу липучек, только в этом случае липучки не пришиваются к изделию, а приклеиваются клейкой стороной, предварительно закрытой защитной пленкой. Частота размещения таких липучек зависит от габаритов картины и ее веса.

Это — довольно-таки удобный и быстрый способ монтажа. Если вы решите снять картину, то вам достаточно будет всего лишь удалить со стены липкий слой скотча или липучки.

Монтаж картины на крючки на липкой ленте

Поскольку с тыльной стороны картины всегда имеются крепежи, для того чтобы повесить за них модуль, можно вместо гвоздей использовать небольшие пластиковые крючки, которые фиксируются к стене на двусторонний скотч. Такие крючки можно приобрести в строительном магазине.

Как и в случае крепежа на гвозди или дюбеля:

  • Необходимо точно отметить место размещения крючков и приклеить их к стене при помощи двустороннего скотча, размещенного на тыльной стороне такого крючка.
  • Далее надо зафиксировать на них модули, начиная с главного элемента.

Важно! Такой способ крепления подойдет для легких и не слишком габаритных картин. Использовать их лучше на ровных поверхностях, на которых хорошо держится двусторонний скотч.

Монтаж на настенные крючки “паучки”

Данные крюки представляют собой пластиковый крючок, в основании которого расположено несколько острых тонких  гвоздей. Прикладывая крючок в нужное место, необходимо забить гвозди в стену при помощи молотка. Такой способ монтажа не требует сверления и подходит для поверхностей из бетона и кирпича.

Важно! Такие крючки еще называют настенными крючками для картин. Они выдерживают практически любые нагрузки, так как выпускаются разных размеров. Достаточно подобрать держатель согласно массе, которую он способен выдержать — эта масса должна быть не меньше, нежели масса модуля.

После демонтажа таких креплений остаются практически незаметные следы. Поэтому вы без труда сможете разместить на стене модульные картины. Как крепить на стену элементы, в какой последовательности это стоит делать — было описано выше. Достаточно следовать уже знакомым вам рекомендациям.

к содержанию ↑

Видеоматериал

Теперь вы знаете, как правильно вешать модульные картины на стену, без труда сможете выбрать подходящий для вас способ крепления. Не забывайте предварительно определять схему расположения элементов модуля, выбирать композицию согласно стилистике помещения. Если вы будете соблюдать все рекомендации специалистов, то модульная картина отлично впишется в интерьер, будет радовать вас своим видом длительное время.

Поделиться в соц. сетях:

как критики встретили «Лигу справедливости Зака Снайдера» — РТ на русском

18 марта в сети вышел фильм «Лига справедливости Зака Снайдера» — режиссёрская версия блокбастера 2017 года, перемонтированная с добавлением заново отснятых сцен. Хронометраж картины, состоящей из шести частей и эпилога, насчитывает более четырёх часов. Зарубежные критики отмечают, что повествование получилось фрагментарным, а действие — затянутым. Тем не менее режиссёру удалось более детально проработать образы персонажей и воссоздать мрачную атмосферу с нотками безумия.

18 марта в сети состоялась премьера фильма «Лига справедливости Зака Снайдера». В название вынесено имя постановщика, ради режиссёрского видения которого и была создана эта картина. 

«Лига справедливости», которую показали в кинотеатрах в 2017 году, была результатом совместных усилий Зака Снайдера и Джосса Уидона («Мстители», «Агенты «Щ.И.Т.»). В начале 2017 года Снайдер подготовил четырёхчасовой материал, который затем по просьбе представителей студии Warner Bros. сократил до 2 часов 20 минут. Фильму предстояла доработка на пост-продакшен. Тогда же в семье Зака Снайдера и его жены Деборы, исполнительного продюсера проекта, случилось несчастье — ушла из жизни их дочь. Пара была вынуждена отказаться от дальнейшей работы над лентой.

Джосс Уидон, которому поручили завершить фильм, переписал и переснял массу сцен в своей манере. После выхода картины фанаты создали петицию с требованием показать миру оригинальную версию Снайдера, а также распространили в соцсетях хештег #releasetheSnydercut («выпустите версию Снайдера»). Их поддержали актёры Бен Аффлек и Галь Гадот.

Критики отмечают, что новую ленту необходимо оценивать, принимая во внимание историю её создания. Обозреватель из IndieWire Эрик Кон подчёркивает: версия Снайдера сделана, чтобы удовлетворить запросы людей, которые требовали её выпустить. По его мнению, фанатов можно считать со-творцами фильма.

«Вся концепция режиссёрской версии Снайдера сформирована для эпохи, которую задаёт кастомизация: «Либо входишь на свой страх и риск, либо отказываешься», — предупреждает Кон.

Редактор сайта RogerEbert.com Мэтт Золлер Зейтц считает, что фильм понравится тем, кто его ждал, — однако другие зрители (даже из числа любителей комиксов) могут не понять ленту до конца. Тем не менее Зейтц утверждает, что «Снайдеркат» превосходит версию 2017 года во всех отношениях: картине Уидона, по его словам, «не хватило той ураганной бредовости, которой известен Снайдер».

Тодд МакКарти (Deadline) отметил, что имя автора заслуженно вынесено в название фильма. Критик признался, что рад за фанатов, которые добились своей цели.

В то же время и в снайдеровской версии можно найти ряд недоработок. Так, некоторые критики высказывают претензии к форме картины. Фильм длится немногим больше четырёх часов и разбит на шесть частей (плюс эпилог). Тем не менее внутри них повествование тоже выстроено фрагментарно. Мэтт Золлер Зейтц, к примеру, считает, что ленту можно было бы представить в виде 32 короткометражек. Выделенные режиссёром части картины он сравнил с ежемесячными выпусками комикса.

«Фильм сшит неуклюже; вместо того чтобы отталкиваться от ранее сформированного импульса, вымучивается великая конвергенция», — отмечает сотрудник Vanity Fair Ричард Лоусон.

Критик из Entertainment Weekly Даррен Фрэнич в целом счёл сюжет нелогичным.

«На всё уходит целая вечность, чтобы в итоге закончиться ничем», — пишет он.

Вместе с тем показ снайдеровской версии как единого фильма (а не мини-сериала, как планировалось ранее) имеет свои преимущества. Автор The Guardian Питер Брэдшоу считает, что благодаря такому формату у зрителя появляется возможность прочувствовать всё заложенное в драматургию безумие — особенно в связи с вопросами теологии (например, мать супермена Марту и его девушку Лоис Лейн Брэдшоу сравнивает с Девой Марией и Марией Магдалиной).

Хотя сюжет фрагментарен, картина от начала и до конца сохраняет мрачную атмосферу, присущую работам Зака Снайдера. Критик Тодд МакКарти счёл излишним постоянное музыкальное сопровождение — по мнению эксперта, не нужно, чтобы композиции Junkie XL ежеминутно подчёркивали тревожную обстановку. 

Также по теме

Кто смеётся последним: Джаред Лето сыграет Джокера в «Лиге справедливости» Зака Снайдера

Американский рок-музыкант и актёр Джаред Лето вернётся к роли Джокера. Его персонаж появится в режиссёрской версии «Лиги…

«Можно сказать и о хорошем и похвалить Снайдера за умение так долго выдерживать настроение, но с большей готовностью, наверное, захочется критиковать его за то, что он не пытается внести разнообразие и сменить темп затянутого раскрытия персонажей, которые при всей своей тотемической притягательности совершенно одномерны», — отметил МакКарти. 

«Четырёхчасовой фильм Снайдера пропитан гнетущим чувством утраты — как безвозвратной, так и обратимой, — делая просмотр тяжёлым и странно пронзительным», — вторит ему Ричард Лоусон. 

Некоторые критики сошлись во мнении, что лента получилась затянутой. По мнению Эрика Кона, Снайдеру следовало закончить фильм на битве супергероев со Степным Волком. Он сетует на то, что после титров следует обилие сцен, каждая из которых могла бы стать последней.

«Это начало конца», — провозглашает Степной Волк. А до конца остаётся ещё час», — иронически заметил Даррен Фрэнич.

Ричард Лоусон предположил, что обилие сцен с применением слоу-моушена также отразилось на хронометраже.

Критики отмечают лучшую проработку характеров героев. Мэтт Золлер Зейтц указывает, что всем персонажам (а не только Бэтмену и Чудо-женщине, как это было в фильме с участием Уидона) отвели достаточно экранного времени. Эрик Кон заметил, что больше внимания уделили истории Киборга в исполнении Рэя Фишера — и этот персонаж демонстрирует хороший потенциал. 

Тодд МакКарти положительно оценил новую интерпретацию Степного Волка: теперь у антагониста больше экранного времени, что позволяет показать его во всей красе. Визуальное решение, по мнению критика, также переосмыслено удачно. Даррен Фрэнич, напротив, отмечает, что у злодея слабая мотивация и однообразная сюжетная линия. Также он не оценил образ другого антагониста, Дарксайда.

«Здесь Дарксайд — это такой типичный злодей а-ля «Увидимся в следующем сиквеле», настолько откровенно косящий под Таноса, что уже неважно, что Дарксайда Кирби (автор комиксов Джек Кирби. — RT) придумал первым», — пишет критик.

Также Фрэнича смущают однотипные диалоги между супергероями: по его наблюдениям, каждый раз Бэтмен, Киборг и Чудо-женщина обрисовывают ситуацию, а Аквамен просит что-либо пояснить.

Лента Зака Снайдера вызвала у критиков гамму разнообразных ассоциаций.

«Четыре часа и шесть частей (плюс бесконечный тридцатиминутный эпилог) в этой причудливой переработке старого материала омрачены сонной игрой актёров, дешёвыми сюжетными ответвлениями и бессодержательностью в проработке мира, из-за чего киновселенная Marvel (автор говорит о киновселенной DC — RT.) становится похожей на Шекспира», — считает Эрик Кон.

Питер Брэдшоу счёл выпуск фильма (при всех его недостатках) торжеством справедливости.

«Есть что-то захватывающее в этом странном, оперном закате богов-супергероев, который может ещё обернуться рассветом. Фильм Снайдера чем-то сюрреалистичен в своей нелепости, он может быть утомителен, но при этом увлекателен», — подытожил эксперт.

Мэтт Золлер Зейтц счёл, что «Лига справедливости Зака Снайдера» — нечто большее, чем блокбастер.

«Это не просто коммерческое игровое кино, в равной степени здесь прослеживается влияние и рок-концертов, и видеоигр, и мультимедийных инсталляций. Это сводит с ума. Это монументально. Это искусство», — заключает критик.

Живот (анатомия человека) — изображение, функции, части, определение и многое другое

Источник изображения

© 2014 WebMD, LLC. Все права защищены.

Живот (обычно называемый животом) — это пространство между грудной клеткой (грудной клеткой) и тазом. Диафрагма образует верхнюю поверхность живота. На уровне костей таза заканчивается брюшко и начинается таз.

В брюшной полости находятся все органы пищеварения, включая желудок, тонкий и толстый кишечник, поджелудочную железу, печень и желчный пузырь.Эти органы свободно скрепляются соединительными тканями (брыжейкой), которые позволяют им расширяться и скользить друг относительно друга. В брюшной полости также находятся почки и селезенка.

Многие важные кровеносные сосуды проходят через брюшную полость, включая аорту, нижнюю полую вену и десятки их более мелких ветвей. Спереди живот защищен тонким прочным слоем ткани, называемым фасцией. Перед фасцией находятся мышцы живота и кожа. В задней части живота находятся мышцы спины и позвоночник.

Состояние брюшной полости

  • Перитонит: Воспаление оболочки структур брюшной полости, вызывающее жесткость брюшной стенки и сильную боль. Обычно это происходит из-за разрыва или инфицирования органа брюшной полости.
  • Острый живот: медицинская фраза, которую врачи используют для обозначения перитонита или другого неотложного состояния и вероятной необходимости хирургического вмешательства.
  • Аппендицит: воспаление аппендикса в нижней правой части толстой кишки. Обычно воспаленный аппендикс необходимо удалить хирургическим путем.
  • Холецистит: воспаление желчного пузыря, вызывающее сильную боль в животе справа. Обычно причиной является желчный камень, блокирующий проток, выходящий из желчного пузыря.
  • Диспепсия: ощущение расстройства желудка или несварения желудка. Диспепсия может быть результатом доброкачественных или более серьезных заболеваний.
  • Запор: испражнение менее трех раз в неделю. Диета и упражнения могут помочь, но многим людям нужно будет обратиться к своим врачам.
  • Гастрит: воспаление желудка, часто вызывающее тошноту и / или боль.Гастрит может быть вызван алкоголем, НПВП, инфекцией H. pylori или другими факторами.
  • Язвенная болезнь: язвы представляют собой эрозии, а пептиды — это кислоты. Пептические язвы — это язвы желудка и двенадцатиперстной кишки (первая часть тонкой кишки). Обычно причиной является инфекция H. pylori или прием противовоспалительных препаратов, таких как ибупрофен.
  • Кишечная непроходимость: может быть заблокирована одна область тонкой или толстой кишки или весь кишечник может перестать работать.Симптомами являются рвота и вздутие живота.
  • Гастропарез: Желудок опорожняется медленно из-за повреждения нервов диабетом или других состояний. Тошнота и рвота — это симптомы.
  • Панкреатит: воспаление поджелудочной железы. Алкоголь и камни в желчном пузыре — самые частые причины панкреатита. Другие причины включают наркотики и травмы; от 10% до 15% случаев возникают по неизвестным причинам.
  • Гепатит: воспаление печени, обычно вызванное вирусной инфекцией. Наркотики, алкоголь или проблемы с иммунной системой также могут вызывать гепатит.
  • Цирроз: рубцевание печени, вызванное хроническим воспалением. Наиболее частыми причинами являются чрезмерное употребление алкоголя или хронический гепатит.
  • Асцит: скопление жидкости в брюшной полости, часто вызываемое циррозом печени. Асцит может вызвать резкое выпячивание живота.
  • Грыжа брюшной полости: ослабление или разрыв в брюшной фасции позволяет части кишечника выступать вперед.
  • Вздутие живота: вздутие живота, обычно из-за увеличения количества кишечных газов.
  • Аневризма брюшной аорты: ослабление стенки аорты приводит к расширению сосуда, напоминающему воздушный шар, который растет с годами. Если аневризмы брюшной аорты становятся достаточно большими, они могут лопнуть.

Фотографии частей человеческого тела с именами


1. голова 2. рука 3. спина 4. талия 5. ягодицы / зад 6. нога 7. лицо 8. грудь
9. живот 10. бедро 11. рука 12. ступня


13. глаз 14. бровь 15. нос 16. рот 17. подбородок
18.волосы 19. ухо 20. губы 21. шея


22. ноготь 23. большой палец 24. палец 25. запястье


26. ладонь 27. плечо 28. предплечье 29. плечо 30. локоть


31. колено 32. бедро 33. голень 34. голень 35. лодыжка 36. пятка 37. палец


8. зубы 9. зуб 10. язык 11. мозг 12. горло


13. вена 14. артерия 15. легкое 16. печень 17. желудок 18. толстый кишечник
19. тонкая кишка


20.мышца 21. легкое 22. сердце 23. почка


24. скелет 25. череп 26. ребра 27. грудина / грудина
28. позвоночник 29. тазобедренная кость 30. таз
31. коленная чашечка


1. лицевая; 2. рот; 3. подбородок; 4. шея; 5. плечо; 6. рука;
7. плечо; 8. локоть; 9. предплечье; 10. подмышка; 11. спина;
12. сундук; 13. талия; 14. живот;


28. плечо 29. грудь 30. живот


15. ягодицы; 16. бедро; 17. нога;
18.бедро; 19. колено; 20. теленок;


31. назад; 32. рука; 33. подмышка 34. локоть; 35. талия
36. бедро; 37. быки; 38. нога 39. бедро; 40. колено;
41. голень 42. голень

Часть тела храма

Части тела самца

череп, висок, ухо, лоб, лицо, адамово яблоко, плечо, сосок, грудь, подмышка, грудная клетка, пупок, живот, лобок, пах, колено, ступня, палец, лодыжка, подъем

ЧЕЛОВЕК, ВИД ПОСТЕРИОРА

волосы, голова, затылок, шея, лопатка, рука, спина, локоть, талия, туловище, тазобедренное предплечье, запястье, поясница, рука, бедро, ягодица, теленок, нога, пятка, ступня

Части тела девушки

глаз, нос, щека, подбородок, рот, шея, плечо, подмышка, грудь, грудная клетка, пупок, живот, лобок, пах, колено, ступня, лодыжка, палец

ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО ЖЕНСКОЕ АППАРАТНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

волос.затылок, голова, шея, лопатка, рука, локоть, спина, талия, туловище, поясница, бедро, предплечье, запястье, рука, ягодица, бедро, нога, икра, ступня, пятка.

МАЛЬЧИК, ДЕВОЧКА ДЕТСКОЕ ТЕЛО

Голова, рука, грудь, живот, колено, нога

лодыжка, пятка, ступня, палец, запястье, большой палец, кисть, палец

ДЕТАЛИ ГОЛОВКИ

30. волосы; 31. часть; 32. лоб; 33. бакенбарды; 34. ухо;
35. щека; 36. нос; 37. ноздря; 38. челюсть; 39.борода;
40. усы; 41. язык; 42. зуб; 43. губа;


1. голова; 2. волосы; 3. лоб 4. висок; 5. лицо
13. ухо; 14. мочка уха 15. нос; 16. ноздря; 17. щека
18. челюсть; 19. рот; 20. губа 21. зуб-зубы; 22. язык; 23. подбородок


24. бакенбарды 25. усы 26. борода 27. шея

НАЗВАНИЯ ЧАСТИ ЛИЦА

лицо, волосы, кожа, бровь, ресница, ухо, нос, родинка, губа, подбородок, лоб, висок, глаз, щека, ноздря, рот, челюсть

Голова клоуна: лоб hi бровь проверить без губ рот язык

лоб, брови, щеки, губа, зубы, подбородок

усы, усы, уши, борода

Названия частей глаза

44.бровь;; 45. веко; 46. ​​ресницы;
47. радужная оболочка; 48. ученик;

6. глазок; 7. бровь; 8. веко
9. ресницы; 10. ирис; 11. зрачок
12. роговица

НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ РУКИ

21. запястье; 22. костяшка; 23. ноготь; 24. большой палец;
25. (указательный) палец; 26. средний палец;
27. безымянный палец; 28. мизинец; 29. ладонь;


43. рука; 44. запястье; 45. большой палец
46. (указательный) палец; 47. средний палец
48.Безымянный палец; 49. мизинец / мизинец
50. ладонь; 51. ноготь; 52. костяшка

СЕНСОРНЫЕ ОРГАНЫ-СЕНСОРНЫЙ-РУКА

ладонь, средний палец, безымянный палец, мизинец, указательный палец, гвоздь, большой палец, лунула, запястье

безымянный палец, средний палец, указательный палец, мизинец, запястье, ладонь, большой палец, ноготь, кутикула, сустав

49. голеностопный; 50. пятка; 51. подъем; 52. мяч;
53. большой палец ноги; 54.палец; 55. мизинец на ноге; 56. ноготь на ноге;

53. стопа; 54. голеностопный сустав; 55. пятка; 56. палец
57. мизинец; 58. большой палец ноги; 59. ноготь


60. кожа

носок, мяч, подошва, подъем, свод, пятка, большой палец, перемычка, ноготь на пальце ноги, мизинец, лодыжка

Фотографии частей тела для занятий и терапии

Лодыжка, аорта, спина, назад, укус, голубые + глаза, тело, части тела, кость, мозг, карие глаза, задница, теленок, икры, мультяшные глаза

Мозжечок, щека, щеки, подбородок, ямочки, ухо, боль в ухе

Ealobe, уши, локоть, глаз, бровь, ресница, веко, глаза, палец

Ногти, Скрещенные пальцы, Кулак, Нога, Следы, Лоб, Зеленые глаза, Рука, Голова, Пятка

Каблуки, бедро, сердце человека, нижняя полая вена, челюсть, почка, почки, поцелуй, колено, колени, ноги, губы

Печень, легкие, рот, мышца, усы, шея, нос, хорошо, ладонь

Гипофиз, беременность, легочная артерия, поднять руку, ребра, растереть животик, тень, плечо, скелет, череп, улыбка, позвоночник

Позвоночник, желудок, верхняя полая вена, вкус, зубы, кончик пальца, пальцы ног, язык, язык сбоку, язык сбоку, язык наружу, язык вверх, миндалины, зуб

Touch, монобровь, язычок, крик, рентген

корпус рукоятки

задняя нижняя

подбородок груди

отвод ушной

глаза рука

пальцев стопы

колени головы

рот ноги

нос плечи

пальцы ног

Ищете запчасть на замену? Просто сфотографируйте его

Даже если вы не машинист, у вас, вероятно, был кризис дома или с машиной, когда вам понадобился только один странный крошечный винтик, чтобы решить проблему.Вы приносите деталь в магазин и стоите в очереди только для того, чтобы обнаружить, что детали нет в наличии. Так что они звонят, и часть, которая приходит, может быть, через неделю, оказывается не той. Затем весь процесс начинается заново.

Звучит ужасно неэффективно! Так что, конечно же, есть новый стартап, который поможет переместить мир поиска запчастей в 21 век с помощью инструмента визуального поиска для поиска запчастей. Это называется PartPic. Используя собственное программное обеспечение для распознавания изображений, PartPic работает с поставщиками, чтобы не только оцифровать их каталоги, но и сделать все детали внутри доступными для поиска для клиентов, использующих смартфоны.С помощью этой новой системы вместо того, чтобы пытаться найти совпадение в каталоге запчастей, заполненном телефонной книгой, вы просто делаете пару снимков детали с помощью смартфона и запускаете поиск. Программное обеспечение PartPic сопоставит вашу фотографию с фотографией поставщика, чтобы найти нужную деталь.

Конечно, еще не до конца. Программное обеспечение все еще находится в стадии бета-тестирования, и PartPic утверждает, что его алгоритмы в настоящее время верны примерно в 80% случаев при первом совпадении. Даже достичь такого уровня точности — нелегкая работа — именно поэтому в компании работают четыре кандидата наук, и она опубликовала две рецензируемые статьи о своей технологии компьютерного зрения.

Eye Supply

Компьютерное зрение, или распознавание изображений, как его обычно называют, использовалось в различных итерациях на протяжении десятилетий. Он используется в камерах, чтобы определить, есть ли на каком лице фокусироваться. Или в более сложных приложениях, таких как DeepFace, система распознавания лиц от Facebook, которая может идентифицировать человека по его изображению. Компьютерное зрение также используется в программном обеспечении для слепых.

«Основная задача компьютерного зрения — получить единое изображение, которое представляет собой массив значений пикселей», — говорит Яли Амит, профессор информатики в Чикагском университете.«И в зависимости от задачи компьютерное зрение обнаруживает определенные объекты на изображении или распознает один или несколько объектов на изображении».

Но из-за того, что это такая очевидно полезная технология, она не настолько продвинута, как можно было бы представить. Некоторые могут вспомнить ужасную ошибку Google Photo в прошлом году, когда компания ошибочно идентифицировала чернокожих людей на изображениях как горилл; они принесли извинения за нарушение, отметив, что распознаванию изображений еще предстоит пройти долгий путь.

Яли Амит говорит, что наши глаза по-прежнему более эффективны, чем камеры наших смартфонов.

«Очень редко при анализе обычных изображений машина может работать лучше человека», — говорит Амит. «Освещение также может быть огромной проблемой», — добавил Амит. Если фотография сделана при слабом освещении, это может сбить с толку правильность процесса идентификации.

PartPic распознает эти проблемы и понимает препятствия, которые они создают.

«Мы определяем точное совпадение», — говорит соучредитель PartPic Джейсон Крейн. «Это важно, если вы ищете 2,5-дюймовый винт с цинковым покрытием, классом пять и размером резьбы восемнадцать, и вам не нужно ничего, кроме этого, чтобы мы могли идентифицировать эти конкретные детали для действительно быть решением для этой отрасли.»

Конечно, если вы ищете недостающую деталь — и, следовательно, вам нечего фотографировать — тогда PartPic будет менее полезен. Но даже просто за счет улучшения возможности поиска в базах данных деталей, это потребует от отрасли На несколько шагов вперед. Полная оптимизация этого процесса с помощью распознавания изображений может привести к значительной экономии времени и ресурсов. Рассмотрим небольшую компанию по поставке запчастей, которой поручено просеивать огромные складские запасы, чтобы найти один крошечный компонент сотни раз в день.

Существуют и другие компании по распознаванию изображений, которые работают над программным обеспечением корпоративного уровня, например Slyce, компания по поиску изображений, которая может делать такие вещи, как определение марки одежды, которую кто-то носит, чтобы помочь с покупками. Тем не менее, PartPic (который в прошлом году был отмечен в Белом доме демонстрационным днем ​​для новых технологических предприятий) на самом деле исходит из специализированной базы знаний о промышленном производстве и поставке запчастей. И это дает ему большое преимущество для целого ряда отраслей, которые борются с одними и теми же проблемами.

человеческий скелет | Части, функции, схемы и факты

Скелет человека , внутренний скелет, служащий каркасом для тела. Этот каркас состоит из множества отдельных костей и хрящей. Есть также связки волокнистой соединительной ткани — связки и сухожилия — в тесной взаимосвязи с частями скелета. Эта статья в первую очередь касается общей структуры и функции скелета нормального взрослого человека.

Британская викторина

Кости человека: факт или вымысел?

Самая маленькая кость в ухе — это молоток? От хряща до кальция — проверьте свои знания о костях в этой викторине по остеологии.

Человеческий скелет, как и скелет других позвоночных, состоит из двух основных подразделений, каждое из которых имеет происхождение, отличное от других, и каждое имеет определенные индивидуальные особенности. Это (1) осевой, включающий позвоночник — позвоночник — и большую часть черепа, и (2) аппендикуляр, к которому относятся тазовый (бедренный) и грудной (плечевой) пояса, а также кости и хрящи конечностей. принадлежать. В этой статье в рамках осевого скелета рассматривается третье подразделение, висцеральное, включающее нижнюю челюсть, некоторые элементы верхней челюсти и жаберные дуги, включая подъязычную кость.

Если рассматривать связь этих структур скелета с мягкими частями человеческого тела, такими как нервная система, пищеварительная система, дыхательная система, сердечно-сосудистая система и произвольные мышцы мышечной системы, то получается Понятно, что функции скелета бывают трех разных типов: опора, защита и движение. Из этих функций поддержка — самая примитивная и самая старая; Точно так же осевая часть скелета эволюционировала первой.Позвоночный столб, соответствующий хорде у низших организмов, является основной опорой туловища.

скелет человека

Схема скелета человека с изображением костей и хрящей.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Центральная нервная система находится в основном внутри осевого скелета, мозг хорошо защищен черепом, а спинной мозг — позвоночником с помощью костных нервных дуг (дуг кости, которые окружают спинной мозг) и промежуточные связки.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Отличительная черта человека по сравнению с другими млекопитающими — прямая осанка. Человеческое тело в некоторой степени похоже на прогулочную башню, которая движется на столбах, представленных ногами. Огромные преимущества были получены из этой прямой позы, главным из которых было высвобождение рук для самых разных целей. Тем не менее, прямая осанка создала ряд механических проблем, в частности, несение веса.Эти проблемы пришлось решать путем адаптации скелетной системы.

Защита сердца, легких и других органов и структур грудной клетки создает проблему, несколько отличную от проблемы центральной нервной системы. Эти органы, функция которых включает движение, расширение и сокращение, должны иметь гибкое и эластичное защитное покрытие. Такое покрытие обеспечивается костной грудной корзиной или грудной клеткой, которая образует скелет стенки грудной клетки или грудной клетки.Соединение ребер с грудиной — грудиной — во всех случаях вторичное, вызванное относительно гибкими реберными (реберными) хрящами. Небольшие суставы между ребрами и позвонками обеспечивают плавное движение ребер по позвонкам во время дыхания и других действий. Движение ограничено связками между ребрами и позвонками.

Третья основная функция скелета — это движение. Подавляющее большинство скелетных мышц прочно прикреплены к скелету, обычно как минимум к двум костям, а в некоторых случаях ко многим костям.Таким образом, движения тела и его частей, от выпада футболиста до тонких манипуляций мастера-ремесленника или использования сложных инструментов ученым, становятся возможными благодаря отдельным и индивидуальным инженерным договоренностям между мышцы и кости.

В этой статье описываются части скелета с точки зрения их совместного использования в этих функциях. Расстройства и травмы, которые могут повлиять на скелет человека, описаны в статье «Болезнь костей».

Карточки с изображениями частей тела и словами — PreKinders

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Этот набор карточек со словами-изображением частей тела включает руку, локоть, запястье, руку, большой палец, палец, ногти, голову, ухо, глаз, волосы, губы, зубы, язык, нос, ноги, колено, лодыжку, ступню, пальцы ног, плечи, живот, шея.Многие маленькие дети не знают таких слов, как запястье, лодыжка, локоть и т. Д., Поэтому эти карточки могут научить детей новому словарному запасу.

Их можно использовать в теме «Все обо мне». В этом наборе 23 карточки со словами.

Найдите другие наборы карточек в коллекции карточек с картинками.

Как использовать словесные карточки:

Есть несколько способов использования этих карточек со словами-картинками и их отображения.

Получайте удовольствие, используя эти словесные карточки, играя в игры, такие как Саймон говорит («Саймон говорит, коснись локтя» и т. Д.). Или представьте, что ваши пальцы — это муравей, «проводя» пальцами по разным частям тела («Муравей взобрался по вашей щиколотке»).

Вы можете создавать словари с картинками, пробив отверстие в верхнем левом углу (точка пробивки в комплекте). Скрепите их вместе металлическим переплетным кольцом.

Вы можете поместить карты в карманный чарт. Дети могут взять слова из карманной таблицы и взять их на стол, если они хотят скопировать слово на своей бумаге. Я храню карманную таблицу на стене своего Центра письма и меняю карточки со словами для каждой темы.

Вы также можете поместить их в карманную таблицу во время темы, а затем прикрепить их к кольцу словаря с картинками, чтобы добавить к коллекции тематических слов в течение года.

Вы можете использовать эти карточки, чтобы потренироваться хлопать в ладоши или топать слоги в словах.

На пустом наборе карточек картинка без слова. Их можно использовать для других языков или других стилей письма, например, д’неальского.

Скачать Части тела Word Cards:



Примечание. Это бесплатная версия для печати, просто нажмите, чтобы загрузить.

Добро пожаловать!

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!

частей 3D изображения

частей 3D изображения

Один графический стимул может содержать произвольное количество графических элементов, называемых частями изображения. Части изображения могут быть двухмерными или трехмерными.В этом разделе рассматриваются части 3D-изображения. Части 2D-изображения обсуждаются в разделе «2D-графика». Части трехмерного изображения могут быть трехмерными объектами, хранящимися в файлах на диске, или примитивами, созданными для вас программой «Презентация». На следующих страницах описаны различные виды частей 3D-изображения.

Для каждой части трехмерного изображения вы должны указать координаты в мировом пространстве, где находится объект в воображаемой трехмерной сцене. Каждая трехмерная деталь имеет исходную точку, обычно в самом центре детали.При указании местоположения x, y, z для ваших 3D-деталей вы указываете, где вы хотите, чтобы исходная точка этой детали находилась. Можно перемещать сетку детали относительно ее исходной точки, эффективно изменяя исходную точку для этой части, используя метод d3d_picture_part :: transform_mesh в PCL.

Окончательный рендеринг 3D-сцены — это приближение того, что вы бы увидели, если бы смотрели внутрь прямоугольной призмы и ничего за пределами призмы не было видно.Кроме того, есть две плоскости, перпендикулярные направлению обзора, которые ограничивают визуализируемое изображение. Они называются плоскостями отсечения. Все, что находится перед передней плоскостью отсечения, и все, что находится за задней плоскостью отсечения, не будет визуализироваться.

Угол «поля зрения» определяется как угол между верхней и нижней сторонами призмы. Таким образом, визуализированное изображение теоретически является наиболее точным, если вы смотрите на экран компьютера так, чтобы угол между линиями от вашего глаза до верхней и нижней части экрана был равен углу поля зрения.Например, если экран вашего компьютера имеет высоту 10 дюймов, а поле обзора составляет 45 градусов, вы поместите свое лицо (10 дюймов / 2) / загар (45/2) = 12,07 дюйма от экрана.

Хотя координаты, используемые для частей 2D-изображения, напрямую соответствуют пикселям на вашем экране, единицы системы координат для 3D-объектов полностью произвольны. Если бы все расстояния и размеры были удвоены или уменьшены вдвое в трехмерной сцене, визуализированное двумерное изображение было бы таким же. Таким образом, единицы этих координат не имеют никакого отношения к вашему физическому размеру экрана или размеру пикселей на вашем экране.Также обратите внимание, что если вы измените разрешение экрана на что-то более высокое, расстояния и размеры для частей 2D-изображения уменьшатся (если вы не используете настраиваемые единицы измерения), в то время как все 3D-объекты будут занимать одинаковое количество места на экране при условии, что объекты и камера была размещена в тех же координатах, что и раньше. Значения координат трехмерной сцены представляют собой числа с плавающей запятой, в отличие от двумерных координат, которые должны быть целыми числами. Заманчиво думать о плоском экране компьютера как о «находящемся» там, где находится передняя плоскость отсечения, или где находится задняя плоскость отсечения, или где-то посередине.Однако, как и соответствие между единицами трехмерной сцены и единицами длины в вашей лаборатории, то, как вы концептуализируете экран внутри трехмерного мира или если вы вообще это делаете, совершенно произвольно — 2D-рендеринг всего, что находится внутри призмы, может быть выполнен на любом плоскость, перпендикулярная направлению взгляда, и все они будут выглядеть одинаково.

Тем не менее, иногда может быть полезно сделать вид, что экран компьютера имеет какое-то отношение к плоскостям отсечения. Как только вы это сделаете, это исправит коэффициент преобразования между единицами длины в вашем мире и единицами длины в 3D-сцене.Например, предположим, что расстояние до передней плоскости отсечения установлено на 100, и вы хотите думать об экране как о том, «где» находится передняя плоскость отсечения. Если бы высота экрана была 10 дюймов, как в примере выше, 100 единиц трехмерной сцены были бы равны 12,07 дюйма. Таким образом, объект на расстоянии 200 единиц от камеры и шириной 100 единиц будет визуализирован так, чтобы он был примерно на 12 дюймов позади экрана вашего компьютера и на 12 дюймов шириной.

Примечание: Эти комментарии не применяются при использовании стереодисплея, и в этом случае изображения будут иметь положение относительно лаборатории.

Система координат трехмерной сцены — это левосторонняя система координат . В отличие от системы координат части 2D изображения, отношение системы координат 3D к экрану монитора зависит от местоположения и направления камеры. Например, если камера расположена на оси z и указывает в положительном направлении z, а верх камеры — в положительном направлении y, ось x будет увеличиваться вправо, ось y — вверх, а ось z — в положительном направлении y. ось увеличится в монитор.

Свойства камеры

Все стимулы изображения концептуально используют одну и ту же камеру, но каждый стимул может ориентировать камеру по-разному. Свойство field_of_view — это угол обзора в градусах. Свойства front_clip_distance и back_clip_distance задают расстояние от передней и задней плоскостей отсечения до камеры в единицах трехмерной сцены.

Вы можете определить начальные значения для этих параметров, используя параметры заголовка field_of_view, front_clip_distance и back_clip_distance.

 # ------- Пример ------- 
# Заголовок SDL field_of_view = 20; # 20 градусов front_clip_distance = 1; back_clip_distance = 100; ... начинать;

Вы можете изменить значения этих параметров во время сценария, используя методы program_display_device :: set_field_of_view, program_display_device :: set_back_clip_distance и program_display_device :: set_front_clip_distance.

Расположение и ориентация камеры

Расположение и ориентация камеры для стимула изображения задаются тремя параметрами изображения: camera_position, camera_lookat и camera_up. Значения этих параметров представляют собой трехмерные векторы со значениями с плавающей запятой. В SDL вы можете вводить значения, используя список, разделенный запятыми.

 # ------- Пример ------- 
рисунок { camera_position = 0,0, 0.0, -300,0; camera_lookat = 0,0, 0,0, 0,0; camera_up = 1.0, 0.0, 0.0; light light1; сетка mesh2; х = 0,0; y = 0,0, z = 0,0; };

Параметр camera_position дает трехмерное местоположение камеры. Параметр camera_lookat задает трехмерное местоположение точки, на которую направлена ​​камера. Таким образом, камера направлена ​​в направлении от положения, заданного параметром camera_position, до положения, заданного параметром camera_lookat.Как только направление камеры определено, камеру все еще можно вращать в этом направлении. Параметр camera_up указывает направление, в котором указывает верхняя часть камеры. Это определяет, что будет отображаться в верхней части экрана. Вектор camera_up должен быть перпендикулярен направлению, в котором указывает камера. Если это не так, презентация возьмет компонент этого вектора в плоскости, перпендикулярной направлению камеры.

Расположение и ориентация 3D-изображения

В SDL вы должны перечислить части трехмерного изображения, содержащиеся в изображении, после любых определений параметров изображения.Если вы повторно используете часть изображения, которая была определена и названа ранее в сценарии, просто укажите тип и имя части изображения. Если часть изображения не была ранее определена, вы можете определить ее внутри определения изображения. Однако см. Раздел «Именование стимулов» для получения важных сведений об использовании памяти.

Сразу после этих определений вы должны определить одну координату x, одну координату y и одну координату z. При желании вы также можете определить поворот, который состоит из трех удвоений, поворота по оси x, поворота по оси y и поворота по оси z в градусах относительно начала координат объекта.Вращения вокруг каждой оси выполняются последовательно в порядке z, x, y (крен, тангаж, рыскание).

 # ------- Пример ------- 
cuboid { ширина = 100,0; высота = 100,0; глубина = 100,0; цвет = 1,0, 0,0, 0,0; } red_cube; рисунок { background_color = 0,128,0; кубоид red_cube; # определено ранее х = -150,0; # x координата центра у = -50,0; # y координата центра z = 0,0; # координата z центра вращение = 45.0, 45,0, 0,0; #rotation относительно происхождения объекта плоскость {ширина = 100; высота = 100; цвет = 0,0, 0,0, 1,0; }; # новая часть 3D-изображения х = 150,0; у = -50,0; z = 0,0; свет { light_type = light_directional; направление = 1, -1, 5; диффузный = 1.0, 1.0, 1.0; окружающий = 0,0, 0,0, 0,0; } light_d; } pic1;

Presentation рисует части трехмерного изображения в указанном порядке. Все части 3D-изображения рисуются поверх всех частей 2D-изображения, для которых для параметра части изображения on_top установлено значение false.2D-детали, для которых on_top установлено значение true, отрисовываются по порядку поверх всех 3D-деталей. Если две части изображения занимают одно и то же мировое пространство, то часть, находящаяся ближе к камере, будет нарисована сверху. Если вы укажете такие координаты, что вся или часть изображения не умещается на экране, эта часть будет обрезана. Поскольку положение камеры по умолчанию смещается ближе к исходной точке по мере уменьшения разрешения экрана, уменьшение разрешения приводит к тому, что части растут и расходятся, и, как следствие, они могут больше не помещаться на экране.Чтобы гарантировать, что части 3D-изображения находятся в одном и том же месте на экране независимо от разрешения, вы можете изменить положение камеры.

 # ------- Пример ------- 
рисунок { camera_position = 0,0, 0,0, -600,0; } pic2;

Если у вас есть полупрозрачный 3D-объект и вы хотите видеть сквозь него другие 3D-объекты, когда они проходят позади него, вам придется рисовать полупрозрачный объект в последнюю очередь.

 # ------- Пример ------- 
cuboid { ширина = 100,0; высота = 100,0; глубина = 100,0; цвет = 1,0, 0,0, 0,0; } red_cube; рисунок { background_color = 0,128,0; # сплошной кубоид рисуется первым, поэтому он появляется позади кубоид red_cube; х = -110,0; у = 0,0; z = 0,0; вращение = 45,0, 45,0, 0,0; # сплошной кубоид нарисован перед плоскостью, чтобы он выглядел позади кубоид red_cube; х = 110.0; у = 0,0; z = 0,0; вращение = 45,0, 45,0, 0,0; # ниже добавляем на картинку полупрозрачную плоскость # как последний объект, добавленный к изображению, чтобы # он нарисован поверх кубиков. Если вы рисуете # самолет перед тем, как нарисовать кубики, самолет # будет мешать кубам. самолет { ширина = 300; высота = 300; цвет = 1,0, 0,95, 0,12; альфа = 0,75; # установить альфа на 0,75 для 75% непрозрачности }; х = 0,0; у = 0,0; z = -50,0; свет { light_type = light_directional; направление = 1, -1, 5; диффузный = 1.0, 1.0, 1.0; окружающий = 0,0, 0,0, 0,0; } light_d; } pic1;

Видеть всю картину во многих частях

Шонкетта Н. Джонсон

«Какие стратегии вы можете использовать для решения математических уравнений и задач со словами?» Я спрашиваю свой класс из 27 любопытных учеников. Я жду 30 секунд, чтобы обнаружить, что несколько поднятых рук, в то время как другие ученики смотрят насмешливые лица с полуподнятыми руками. Я снова задаю вопрос, и студенты не знают, как ответить на мой вопрос.Я вижу, как два храбрых студента снова поднимают руки, и один говорит: «Рисуя отметки», а другой кричит: «Я могу сосчитать по пальцам». Я спрашиваю: «Кто-нибудь еще?» Я замечаю лица с пустыми взглядами. Я продолжаю рисовать счастливые лица, яблоки, квадраты и другие формы, а также дома с дорожками, соединяющимися для измерения расстояния. Реакция студентов: «О да» и «Я знал это». Учащиеся начинают выкрикивать другие предметы и способы рисования для решения задач.

Хотя мои ученики понимают, что вы можете использовать картинки для решения математических уравнений и задач со словами, они не поняли, как соединить эти картинки, чтобы представить числа в уравнениях и слова в задачах со словами. Может оказаться трудным перенести материальный объект, такой как 10-стержень (блок base10), в изображение 10-стержня. Например, ученики могут сосчитать количество частей на 10-стержневом стержне, но не смогут нарисовать 10-стержневой стержень с десятью равными частями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *