Меню Закрыть

Калейдоскоп идей: Программа «Калейдоскоп идей»

Содержание

Конкурсы для педагогов ДОУ.

 
2021 год

 

Конкурс педагогического мастерства «Музыкальная  карусель 2021»

*Конкурс педагогического мастерства «Обучение с увлечением»Результаты

*Конкурс  педагогического мастерства «Новое решение 2021″Результаты

*Конкурс педагогического мастерства «Психологические находки» Результаты (ссылка на дипломы отправлена)

*Фотоконкурс «Спорт-наш друг 2021»

*Конкурс педагогического мастерства «Великой Победе слава!»

*Конкурс фотографий «Весенние забавы»Результаты

*Конкурс  профессионального мастерства «Спортивный детский сад»Результаты (ссылка на дипломы отправлена)

*Конкурс  профессионального мастерства «Педагогическая копилка» Результаты (грамоты отправлены)

*Конкурс «Лучшие практики дистанционного взаим-я с родителями и обучающимися»Результаты (ссылка на дипломы отправлена)

*Конкурс  проф. мастерства «Лучшие педагогические идеи в коррекционной работе»Результаты (ссылка на дипломы отправлена)

*Конкурс  профессионального мастерства «Сценарии праздников и развлечений»Результаты (ссылка на дипломы отправлена)

Региональный  конкурс проф. мастерства «От юбилея Победы к юбилею Иркутска»Результаты (ссылка на дипломы отправлена)

2020 год

*Конкурс идей по оформлению помещений, участков образ-х организаций «Педагогические идеи» Результаты (грамоты отправлены)

*Конкурс «Образовательный проект»Результаты (ссылка на дипломы отправлена)

Фотоконкурс «Кладовая развлечений» Результаты (грамоты отправлены 06.01.2021)

Конкурс  профессионального мастерства «Педагогическая планета»Результаты (грамоты отправлены 09.02.2021)

*Конкурс фотографий «Академия праздника» Результаты (грамоты отправлены 26.01.2021)

*Конкурс идей по оформлению помещений, участков ОО «Марафон творческих идей» Результаты (грамоты отправлены 30.01.2021)

*Конкурс «В мире IT-технологий»Результаты (грамоты отправлены 02.02.2021)

Конкурс «Идеи, творчество, инициатива»Результаты (грамоты отправлены 17.01.2021)

Конкурс консультационных материалов «Педагогика сотрудничества» Результаты (грамоты отправлены 25.
12.2020)
Конкурс педагогического мастерства «Позитивный контент»  Результаты (грамоты отправлены 12.12.2020)
Конкурс «Первоклассная ФизкультУра» Результаты (грамоты отправлены 29.12.2020)

Конкурс  «Безопасность-это важно»Результаты (грамоты отправлены 26.11.2020)

Конкурс  «Цифровые технологии в образовании»Результаты (грамоты отправлены 21.11.2020)
Фотоконкурс «Поем, танцуем, играем» Результаты (грамоты отправлены 04.12.2020)
Конкурс лэпбуков «От идеи к созданию»Результаты  (грамоты отправлены 13.11.2020)
Конкурс педагогического мастерства «Лучшая педагогическая инициатива»Результаты  (грамоты отправлены 18.11.2020)
Конкурс сайтов образовательных организаций, персональных сайтов «Лучший сайт»Результаты    (грамоты отправлены 11.11.2020)
Конкурс эссе «Моя формула успеха»Результаты  (грамоты отправлены 04.11.2020)

Конкурс консультационных материалов  «Родительское образование-ответственность педагога»Результаты  (грамоты отправлены 11. 11.2020)

Конкурс педагогического мастерства «Педагогическое информационное пространство»Результаты  (грамоты отправлены 20.10.2020)

Конкурс педагогического мастерства «Онлайн — детсад. Лучшие идеи»Результаты  (грамоты отправлены 19.10.2020)
Конкурс идей по оформлению помещений и участков ОО  «Образовательная среда ДОО»Результаты  (грамоты отправлены 31.10.2020)
Конкурс педагогического мастерства «Фестиваль педагогических идей» Результаты  (грамоты отправлены 10.10.2020)
Конкурс консультационных материалов  «Содружество»Результаты  (грамоты отправлены 16.10.2020)
Конкурс идей по оформлению помещений и участков ОО  «Ярмарка идей «РППС» Результаты (грамоты отправлены 22.08.2020)
Конкурс педагогического мастерства «ИКТ в образовательном процессе» Результаты (грамоты отправлены 20.08.2020)
Конкурс педагогического мастерства «Онлайн — школа. Опыт работы»
Конкурс педагогического мастерства «Онлайн — детсад. Опыт работы» Результаты (грамоты отправлены 05.
08.2020)
Конкурс «Организация образовательной деятельности с детьми с ОВЗ» Результаты (грамоты отправлены 20.09.2020)
Конкурс педагогического мастерства «От идеи до воплощения» Результаты (грамоты отправлены 20.08.2020)
ФОТОконкурс  «Счастливое детство 2020» Результаты (грамоты отправлены 04.08.2020)
Конкурс «Обучение с увлечением 2020»Результаты (грамоты отправлены 17.06.2020)
Конкурс  «Педагогический опыт 2020»Результаты (грамоты отправлены 19.06.2020)
Конкурс педагогических мероприятий «Музыкальная азбука»Результаты (грамоты отправлены 18.07.2020)
Конкурс педагогических мероприятий «Фейерверк спортивных идей»Результаты (грамоты отправлены 06.07.2020)
Конкурс консультационных материалов «Педагоги — родителям» Результаты (грамоты отправлены 26.06.2020)
Конкурс «Новая волна 2020»Результаты (грамоты отправлены 01.07.2020)
​​​​​​​Конкурс «Методические разработки учителя-дефектолога» Результаты (грамоты отправлены 25.
05.2020)
Конкурс «Методические разработки учителя-логопеда»Результаты (грамоты отправлены 07.06.2020)
Фотоконкурс  «Зимние забавы 2020″(грамоты отправлены 20.03.2020)
Конкурс  идей по оформлению «Есть идея 2020» Результаты (грамоты отправлены 06.04.2020)
Конкурс  «Лучшее мероприятие 2020″Результаты (грамоты отправлены 02.05.2020)
Конкурс  «Юный финансист»Результаты (грамоты отправлены 04.05.2020)
​Конкурс  «Методические разработки для детей с ОВЗ»Результаты (грамоты отправлены 06.04.2020)
Конкурс  «Мастер мультимедийных технологий 2020″Результаты (грамоты отправлены 09.04.2020)
Конкурс  «Планета педагогов»Результаты (грамоты отправлены 12.03.2020)
Конкурс  «Музыкальная карусель»Результаты (грамоты отправлены 18.02.2020)
Конкурс  идей по оформлению»Фейерверк идей»Результаты (грамоты отправлены 12.03.2020)
Конкурс «Современное образование»Результаты (грамоты отправлены 20.02.2020)
2019 год
Конкурс «Проекты.
От идеи до воплощения»Результаты (грамоты отправлены 09.02.2020)
Конкурс идей по оформлению «Новогодние идеи» Результаты (грамоты отправлены 05.02.2020)
Конкурс  «Педагогический вектор 2019» Результаты (грамоты отправлены 30.12.2019)
Фотоконкурс  «Фейерверк идей 2019″Результаты (грамоты отправлены 30.11.2019)
Конкурс  «Педагог XXI века»Результаты (грамоты отправлены 06.11.2019)
Конкурс  «Обучение с увлечением 2019″Результаты (грамоты отправлены 19.11.2019)
Конкурс  «Современный руководитель»Результаты (грамоты отправлены 18.10.2019)
Фотоконкурс  «Нет краше Родины нашей»Результаты (грамоты отправлены 10.10.2019)
Конкурс  «Педагогический олимп 2019″Результаты (грамоты отправлены 13.10.2019)
Фотоконкурс  «Мы играем, отдыхаем»Результаты (грамоты отправлены 16.10.2019)

Конкурс  «Лучшая презентация 2019″Результаты (грамоты отправлены 26.08.2019)

Конкурс  «Методические разработки учителя-дефектолога»Результаты (грамоты отправлены 22.
08.2019)
Конкурс  «Методические разработки учителя-логопеда» Результаты (грамоты отправлены 22.08.2019)
Конкурс  «Музыкальная азбука»Результаты (грамоты отправлены 11.09.2019)
Конкурс  «Организация летней оздоровительной работы в ОО»Результаты (грамоты отправлены 26.08.2019)

​Конкурс  «Педагог-мастер 2019″Результаты (грамоты отправлены 03.09.2019)

Фотоконкурс  «Спорт-наш друг»Результаты (грамоты отправлены 28.08.2019)
Конкурс  лэпбуков Результаты (грамоты отправлены 27.08.2019)
Конкурс  «Лестница успеха  2019» Результаты (грамоты отправлены 28.06.2019)
Конкурс  «Музыкальная карусель 2019» Результаты (грамоты отправлены 23.06.2019)
Конкурс  «Быстрее, выше, сильнее 2019» Результаты (грамоты отправлены 20.06.2019)

Фотоконкурс  «Весенние забавы — 2019″Результаты(грамоты отправлены

Конкурс  «Осторожно, пешеход — 2019» Результаты (грамоты отправлены 05.05.2019)
Конкурс  «Новые идеи — 2019» Результаты  (грамоты отправлены 09.
05.2019)
Конкурс  «Взаимодействие ДОО и семьи — 2019″Результаты(грамоты отправлены 04.06.2019)

​Конкурс  «Педагогический опыт  2019″Результаты (грамоты отправлены 29.05.2019)

Конкурс профессионального мастерства  «Планета педагогов»Результаты (грамоты отправлены 15.04.2019)
Конкурс профессионального мастерства  «Важные сигналы светофора»Результаты (грамоты отправлены 22.03.2019)
Конкурс профессионального мастерства  «Педагог XXI века»Результаты (грамоты отправлены 02.03.2019)
Конкурс проф-ого мастерства  «Мультимедийные технологии в образовании 2019″Результаты (грамоты отправлены 06.04.2019)
Конкурс фотографий по оформлению помещений  «Есть идея 2019″Результаты (грамоты отправлены 1.03.2019)
Конкурс фотографий по оформлению участков  «Остров детства 2019″Результаты (грамоты отправлены 07.04.2019)

Конкурс профессионального мастерства  «Взаимодействие с семьей 2019» Результаты (грамоты отправлены 3.03.2019)

 
2018 год
 
Конкурс профессионального мастерства  «Обучение с увлечением 2018» Результаты (грамоты отправлены 19.
01.2019)

Конкурс профессионального мастерства  «Персональный сайт 2018″Результаты (грамоты отправлены 03.02.2019)

Конкурс профессионального мастерства  «Педагогический вектор 2018″Результаты (грамоты отправлены 06.02.2019)
Конкурс фотографий   «Планета новогодних идей 2018» Результаты (грамоты отправлены 19.01.2019)
Акция Конкурс профессионального мастерства  «Педагогическая изюминка 2018» Результаты (грамоты отправлены 16.12.2018)
Конкурс фотографий по оформлению РППС  «Новое решение 2018» Результаты (грамоты отправлены 03.01.2019)
Конкурс педагогического мастерства «Педагоги-родителям 2018″Результаты (грамоты отправлены 19.12.2018)
Конкурс педагогического мастерства «Психологические находки»Результаты (грамоты отправлены 13.12.2018)
Конкурс педагогического мастерства «Методические разработки для детей с ОВЗ» Результаты (грамоты отправлены 11.12.2018)
Конкурс фотографий  «РППС-2018″Результаты (грамоты отправлены 04.
11.2018)
Конкурс педагогического мастерства «Лучшее образовательное мероприятие-2018» Результаты (грамоты отправлены 05.11.2018)
Конкурс педагогического мастерства «Презентации в образовательном учреждении»Результаты (грамоты отправлены 09.11.2018)
Конкурс педагогического мастерства «Мастер образовательных технологий»Результаты (грамоты отправлены 05.11.2018)
Всероссийский конкурс » Мастер информационно-коммуникационных технологий»Результаты (грамоты отправлены 10.10.2018)
Конкурс «Праздник детства»Результаты (грамоты отправлены 04.11.2018)
Конкурс «Зеленый огонек»Результаты (грамоты отправлены 15.09.2018)
Конкурс педагогического мастерства «Современное образование»Результаты (грамоты отправлены 30.08.2018)
Конкурс педагогического мастерства «Спортивные мероприятия»Результаты (грамоты отправлены 31.08.2018)
Конкурс фотографий  «Народные умельцы»Результаты (грамоты отправлены 31.08.2018)
Конкурс фотографий  «Счастливое детство»Результаты (грамоты отправлены 07.
08.2018)
Конкурс «Педагог — новатор 2018″Результаты (грамоты отправлены 29.07.2018)
Конкурс «Фестиваль педагогических идей»Результаты (грамоты отправлены 07.08.2018)
Конкурс консультационных материалов «Взаимодействие с родителями»Результаты (грамоты отправлены 07.08.2018)
Конкурс «Ярмарка идей «Развивающая предметно-пространственная среда»  Результаты
Конкурс фотографий  «Весна открытий»  Результаты (грамоты отправлены 12.06.2018)
Конкурс «Педагогическое мероприятие» Результаты (грамоты отправлены 23.06.2018)
Конкурс «Инновационные педагогические идеи» Результаты (грамоты отправлены 14.06.2018)
Конкурс «Развивающая предметно — пространственная среда в ДОО» Результаты (грамоты отправлены 12.06.2018)
Конкурс «ИКТ в ДОО» Результаты (грамоты отправлены 12.05.2018)
Конкурс «Ярмарка педагогических идей» Результаты (грамоты отправлены 24.02.2018)
Конкурс «Педагогика будущего»Результаты (грамоты отправлены 25.
04.2018)
2017 год
 
Конкурс «Педагог — новатор» Результаты (грамоты отправлены 11.01.2018)
Конкурс сценариев новогодних праздников «Новогодняя карусель»Результаты (грамоты отправлены 15.01.2018)
Конкурс «Лучшее мероприятие — 2017″Результаты
Конкурс «Планета праздника»Результаты (грамоты отправлены 22.01.2018)
Конкурс консультационных материалов  педагога-психолога «Мир детства» Результаты (грамоты отправлены 02.01.2018)
Конкурс фотографий  педагогических мероприятий «Планета счастливого детства»Результаты (грамоты отправлены 01.01.2018 )
Конкурс «Исследовательская работа  в  образовательных организациях»Результаты (грамоты отправлены 18.12.17)
Конкурс «В мире музыки»Результаты (грамоты отправлены 18.12.17)
Конкурс «В мире спорта»Результаты (грамоты отправлены 18.12.17)
Конкурс «Педагогическое развитие» Результаты (грамоты отправлены 17.
11.17)
Конкурс фотографий оформления помещений, участков «Развивающая предметно-пространственная среда: идеи и фантазия»Результаты (грамоты отправлены 04.11.2017)
Конкурс консультационных материалов «Для вас, родители» Результаты (грамоты отправлены 28.10.2017)
Конкурс «Зеленый огонек»(мероприятия по ПДД) Результаты (грамоты отправлены 29.10.2017)
Конкурс «Мы здоровье бережем» Результаты (грамоты отправлены 26.10.2017)
Конкурс «Информационное пространство образовательной организации»Результаты (грамоты отправлены 09.10.2017)
Конкурс фотографий оформления участков «Веселая прогулка»Результаты
Конкурс «Педагогические идеи» Результаты (грамоты отправлены 23.09.2017)
Конкурс «ИКТ в образовательном пространстве»Результаты (грамоты отправлены 09.10.2017)
​Конкурс «Созвездие талантов»Результаты (грамоты отправлены 25.08.2017)
​Конкурс «Педагогика сотрудничества» Результаты  (грамоты отправлены 16.
08.2017)
Конкурс «Шаг в будущее» Результаты (грамоты отправлены 21.05.2017)
Конкурс «Музыка для всех»Результаты (грамоты отправлены 03.07.2017)
Конкурс «Спорт для всех»Результаты (грамоты отправлены 18.07.2017)
Конкурс фотографий творческих работ педагога «Чудеса в моих руках»Результаты ( грамоты отправлены 28.03.2017)
Конкурс фотографий с мероприятий «Академия праздника» Результаты ( грамоты отправлены 21.03.2017)
Конкурс муз. руководителей «Домисолька»Результаты ( грамоты отправлены 29.03.2017)
Конкурс физруков «Знатоки спорта»Результаты ( грамоты отправлены 31.03.2017)
Акция Конкурс  «Шаги к успеху»Результаты (грамоты отправлены 08.03.2017)
Конкурс сайтов «Информационное пространство образовательной организации»Результаты (грамоты отправлены 08.02.2017)
 
Конкурс Детский сад-семья»- открытое педагогическое пространство»Результаты (грамоты отправлены 30.01.2017)
Конкурс  «Педагогическая регата»Результаты ( грамоты отправлены 10.
01.2017)

Республиканский заочный конкурс «Калейдоскоп идей» — briop.ru

ГАУ ДПО РБ «БРИОП», кафедра педагогики и психологии детства  приглашает вас принять участие     в Республиканском заочном конкурсе инновационных проектов и программ  в дошкольном и начальном общем образовании «Калейдоскоп идей»

Цель конференции — демонстрация современных подходов в области программно-методического, информационного, учебного, игрового и развивающего обеспечения реализации ФГОС ДО, ФГОС НОО; выявление талантливых педагогов дошкольного и начального общего образования, диссеминация опыта практической деятельности; поддержка и реализация инновационных технологий в проектировании образовательного процесса, направленных на повышение профессионального мастерства педагогов; утверждения приоритетов детства.

Сроки проведения:   23  сентября по 23 октября  2019 года.
Форма участия:

заочная.

Основные направления конкурса:   
— Специфика организации образовательного процесса ДОО в условиях реализации ФГОС  ДО.
 — Использование современных образовательных технологий и программ в ДОО.
 — Проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОО.
— Современная позиция воспитателя детского сада в развитии субъектности ребенка.
— Педагог детского сада и родители: грани взаимодействия.
— Поддержка образовательных потребностей и инициатив родителей в рамках ФГОС ДО.
— Проблемы преемственности ДОО и начальной школы.
— Реализация системно-деятельностного и  компетентностного подходов в   начальном образовании.
— Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников.
— Современный урок в начальной школе: проблемы, подходы, решения.
— Формирование ИКТ — компетентностей учащихся начальных классов.
— Оценка достижений планируемых результатов, организация диагностики и педагогического мониторинга в начальной школе.


— Формирование  универсальных учебных действий у младших школьников.
– Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
— Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
— Деятельность ДОО по охране и укреплении физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
— Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни.
— Развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности дошкольников.
— Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.   

Заявка на участие и конкурсные материалы принимаются до 23 октября 2019 года.

Контакты:
670000, Россия, г. Улан-Удэ, ГАУ ДПО РБ «БРИОП», ул. Советская, 30, БРИОП.8-901-221-13-61 доп.115 (кафедра педагогики и психологии детства, БРИОП),  электронный адрес оргкомитета конференции  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Координаторы: Карпова Раиса Иннокентьевна 8(914)8428527, Бальжинимаева Жаргалма Цырендашиевна  8 (950) 3807706

«Калейдоскоп идей».

Программа состоит из восьми разделов которые охватывают разные направления декоративно прикладного искусства.

Содержание программы

Вводное занятие. Аппликация. Декоративное панно.

Теоретические сведения

Режим работы кружка «Декоративно – прикладное искусство ». План занятий. Виды декоративно прикладного искусства их история и современное развитие.

Материалы и инструменты. Организация рабочего места. Правила техники безопасности.

Теоретические сведения История возникновения. Техника. Материалы и инструменты. Правила выполнения работы.

Практическая работа Самостоятельное выполнение работы. Освоение изученных приёмов. Зарисовка эскиза будущей композиции. Выполнение проекта. Оформление стены своей комнаты.

Флористика

Теоретические сведения

История возникновения. Направления и стили флористики. Просмотр иллюстраций. Инструменты, оборудование, материалы, приспособления. Правила сбора и засушивания растений в домашних условиях. Основы художественной композиции. Пропорции, фон, текстура во флористике. Гармоничные цветовые сочетания. Цветовой круг. Цветовые сочетания: монохроматические, контрастные, полихроматические, аналогичные. Выбор цветовой гаммы. Правила создания и хранения флористической работы.

Практическая работа

Замысел и эскиз. Сбор и консервация растений. Подготовка основы (фона). Выполнение проекта «Создание пейзажа из листьев и цветов«.

Росписи в русском народном стиле

Теоретические сведения

Виды росписей русского Севера (Мезенская, Пермогорская, Борецкая, Ракульская). История возникновения. Отличительные особенности Мезенской и Пермогорской росписи, этапы выполнения росписи.

Практическая работа

Самостоятельное выполнение работы. Освоение изученных приёмов. Зарисовка эскиза будущего изделия. Подбор материалов. Выполнение проекта. Роспись по грунтованной форме.

Лепка

Теоретические сведения

Виды глиняных игрушек русского Севера (Каргопольская, Дымковская). История возникновения. Отличительные особенности Каргопольской и Дымковской глиняной игрушки, этапы выполнения.

Практическая работа

Самостоятельное выполнение работы. Освоение изученных приёмов. Зарисовка эскиза будущего изделия. Выполнение проекта. Глиняные игрушки.

Мозаика

Теоретические сведения

История возникновения мозаики. Виды мозаики. Материалы. Техника «Кракле». Материалы и инструменты. Правила выполнения работы.

Практическая работа

Самостоятельное выполнение работы. Освоение изученных приёмов техники папье маше. Зарисовка эскиза будущего изделия. Выполнение проекта. Ваза для сухих цветов.

Бумажная пластика

Теоретические сведения

Из истории возникновения бумаги. Виды бумаги для творчества. Материалы и инструменты. Что такое форма. Обработка бумаги (сгибы, складывание, теснение). Правила безопасной работы с инструментами.

Практическая работа

Самостоятельное выполнение работы. Освоение изученных приёмов. Зарисовка эскиза будущего изделия. Выполнение проекта. Кукла из бумаги .

 

Вышивка

Теоретические сведения

Из истории вышивки. Счётные швы. Шов «Роспись». Материалы и инструменты. Правила выполнения шва. «Роспись». Правила безопасной работы с инструментами.

Практическая работа

Самостоятельное выполнение работы. Освоение изученных приёмов. Перевод рисунка на ткань. Выполнение проекта «Брошь».

Калейдоскоп идей — 2014 | Дзержинский техникум бизнеса и технологий

Участниками шоу-конкурса стали все педагогические работники техникума, цикловые методические комиссии техникума.

Мероприятие проходило в дружеской, непринужденной, веселой  атмосфере  в четыре этапа:

1 этап. Калейдоскоп достижений

В яркой, запоминающейся форме с использованием видеопрезентации команды представили название и девиз, своих участников, достижения команды (ЦМК) в учебной, методической, инновационной деятельности. На этом этапе команды и песни пели, и стихи читали, и даже рэп. Представление каждой из команд было особенным и запоминающимся.

2 этап.  Калейдоскоп ситуаций

Команды после коллективного обсуждения предлагали свой вариант педагогического  решения  различных ситуаций, могущих произойти в образовательном процессе. Здесь педагоги техникума показали не только свой высокий профессионализм, но и смекалку, и чувство юмора, и психологическую тактичность.

3 этап.  Калейдоскоп терминов

Команды после коллективного обсуждения предлагали объяснение  трем известным педагогическим терминам (своими словами,  понятно другим, используя юмор и смекалку). Какие идеи, какие меткие ассоциации прозвучали здесь от преподавателей и мастеров производственного обучения!          

4 этап.  Калейдоскоп идей

Команды, пользуясь предложенными материалами и средствами, составляли коллаж на заданную тему (студент 2010 года, педагог 2010 года, урок 2010 года, техникум 2010 года)  и проводили презентацию своей идеи.

Вот уж поистине – педагог – самая творческая профессия, и в этом в очередной раз убедились все участники конкурса. В условиях жесткой ограниченности материалов и времени команды представили просто потрясающие работы, проявили смекалку и юмор, прогностические способности, чувство меры и вкуса, представили в своих образах технологии будущего.

Итоги конкурса в соответствии с заявленными в Положении  критериями подводила конкурсная комиссия:

Председатель: Смирнова А.А. – директор

Члены: Лисицина Т.Б. – зам. директора по УР,

Ермолаева Н.В. — зам. директора по УВР,

Лапочкина О.В. – заведующая отделением,

Шимолина  О.И. – заведующая отделением,

Кокорина С.Н. – методист.

Ну, а призовые места распределились следующим образом:

1 место — ЦМК ОГСЭ дисциплин,

2 место — ЦМК МиЕН дисциплин и ЦМК ОПД и ПМ профессий и специальностей сферы обслуживания,

3 место-  ЦМК ОПД и ПМ профессий и специальностей строительства, промышленности и вычислительной техники.

Все команды награждены дипломами, ну а члены конкурсной комиссии отметили высокий уровень энтузиазма, профессионализма  и творческой активности участников и от души поблагодарили педагогов техникума за ощущение праздника, созданное участниками и не покидавшее коллектив на протяжении всего мероприятия.

 

МБУДО «Центр детского творчества» — Зональный семинар «Калейдоскоп идей-2019» в ЦДТ

Добро пожаловать

на официальный сайт

МБУДО «Центр детского творчества»

 г.Армавира, Краснодарского края.

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 

Адрес: Россия, Краснодарский край, г.Армавир, ул.Островского 175 (район «Черёмушки»)

График работы: ежедневно с 8.00 до 20.00.

Контактный телефон/факс: 8(86137) 5-22-99 (понедельник-пятница: с 8.00 до 17-30)

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Навигатор дополнительного образования детей Краснодарского края

Мы представляем вашему вниманию новый информационный сайт
Навигатор дополнительного образования детей Краснодарского края

Ссылка: Навигатор дополнительного образования детей

Подробнее см. Подробная информация о системе АИС «Навигатор»


 

 

МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

по адресу: ул.Островского 175 (р-н Черемушки)

осуществляет набор учащихся в кружки и студии

на 2021-2022 учебный год.

Для записи в объединения при себе необходимо иметь:

·        ксерокопию свидетельства о рождении ребёнка,

·        паспорт одного из родителей,

·        для записи в кружки «Танцевальный» и «Шахматный» — справку от педиатра об отсутствии противопоказаний для занятий.

Студии «Центра детского творчества»:

 1. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА-СТУДИЯ (с 9 лет)

Срок обучения – 4 года.

В программе: рисунок, живопись, композиция, история искусств, декоративно-прикладное искусство.

На занятиях дети учатся рисовать различными графическими материалами, красками, постигают основы цветоведения, учатся элементарному построению композиции картин, осваивают элементы декоративно-прикладного искусства (декупаж, витраж, батик, лепка, изделия из кожи, различные виды народной росписи).

2. МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА-СТУДИЯ (ФОРТЕПИАНО) (с 7 лет)

Срок обучения – 5 лет.

В программе: фортепиано, сольфеджио и музыкальная литература.

На занятиях дети приобретают знания, умения и навыки игры на фортепиано, развивают музыкальный слух и чувство ритма, познают основы музыкальной грамоты, знакомятся с творчеством известных композиторов и музыкантов.

 

Кружки «Центра детского творчества»:

 1. ОСНОВЫ РИСОВАНИЯ (7-9 лет)

Изобразительное творчество имеет неоценимое значение для всестороннего развития детей, раскрытия их творческих способностей. Программа включает в себя основы изобразительного искусства, лепки, аппликации, оригами, декоративно-прикладного творчества и готовит детей к поступлению в Художественную школу-студию.

2. ДИЗАЙН (с 7 лет)

Программа состоит из трех частей: декупаж (техника декорирования различных предметов салфетками), изделия из талаша (листьев кукурузных початков), фильцевание (сухое валяние, древнейший способ изготовления текстиля из шерсти диких животных).

3. ВОКАЛ (с 7 лет)

Вокальное искусство является частью мировой культуры. Пение – это самый доступный для всех желающих детей активный вид музыкальной деятельности. Пение доставляет поющему не только удовольствие, но тренирует, развивает его дыхательную и сердечно-сосудистую системы, укрепляет его здоровье. Воспитанники кружка участвуют в различных смотрах-конкурсах, фестивалях и концертах.

 4. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ (с 5 лет)

Занимаясь хореографией, дети овладевают основными элементами классического экзерсиса, учатся слушать музыку, грамотно выполнять движения эстрадных, народных и сюжетных танцев. У них формируются элементарные хореографические знания, умения и навыки. В процессе обучения танцевальному искусству ребята участвуют в различных мероприятиях – концертах, фестивалях, конкурсах и т.д.

 5. ЛЕПКА (ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА) (с 5 лет)

На занятиях кружка дети познают технологию процесса изготовления изделий из глины, учатся выполнять простые, полу объемные и объемные фигуры из пластичной массы, сочетать различные цвета.

Во время лепки из соленого теста у детей развиваются творческие способности, мелкая моторика рук, воображение. Результатом становятся картины и объемные фигуры, которые учащиеся представляют на выставки различного уровня.

 6. ПОДАРКИ СВОИМИ РУКАМИ (с 5 лет)

Программа включает в себя различные техники бумажного мастерства: айрис-фолдинг, скрапбукинг, поп-ап и прочие. Дети учатся сочетать бумагу по фактуре, цвету, составлять коллажи, изготавливать различные сувениры.

 7. БУМАГОТВОРЧЕСТВО (с 5 лет)

Программа включает в себя квилинг и торцевание. Квилинг – это техника кручения бумаги, новый, очень популярный и модный сегодня вид рукоделия. Торцевание – это техника работы с крепированной бумагой, хорошо развивает мелкую моторику рук.

 8. БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ (с 5 лет)

На занятиях кружка дети учатся делать цветы, деревья и другие поделки из бисера. Эта техника развивает мелкую моторику рук.

9. УМЕЛЫЕ РУЧКИ (с 5 лет)

На занятиях этого кружка Вы научитесь делать картины в технике аппликации из ниток, игрушки, цветы, поделки из природного материала.

10. ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ (с 7 лет)

На занятиях кружка дети учатся изготавливать украшения из кружева, мешковины и ткани, игрушки из фетра и других материалов, а также создавать интерьерные предметы (ваза, подхват для штор, плетенная корзина, подушка-игрушка, обереги) своими руками.

 11. ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (с  5 лет)

Занятия в кружке изобразительного искусства предоставляют неиссякаемые возможности для разностороннего развития обучающихся, помогают им стать духовно богаче, развивают художественный вкус.

12. ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (с 5 лет)

В наше время просто необходимо владеть иностранным языком. Чем раньше дети начнут его изучать, тем проще им будет овладеть этим языком. Откройте ребенку мир «Занимательного английского языка». В программу входят: знакомство с культурой стран изучаемого языка, помощь по школьной программе, пополнение словарного запаса ребенка, игры на развитие грамматических и речевых навыков.

 13. ШАХМАТНЫЙ (с 7 лет)

Программа обучения предусматривает усвоение материала по истории шахмат, общие сведения о шахматной игре, получение знаний о правилах игры, изучение шахматной азбуки, основ тактики и стратегии. На занятиях кружка создается основа для творческих и спортивных достижений, педагог готовит их к участию в шахматных турнирах.

 

 

Также в «Центре детского творчества»

оказываются

платные образовательные услуги:

1.       ПОСЕЩЕНИЕ СТУДИИ «БУРАТИНО» (5-6 лет)

2.       ПОСЕЩЕНИЕ СТУДИИ «БУКВАРЁНОК» (6-7 лет)

Целью занятий в студиях «Буратино» и «Букваренок» является всестороннее  гармоничное развитие личности ребенка дошкольного возраста через его включение в различные сферы деятельности.

 3.       ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКА «МАСЛЯНАЯ ЖИВОПИСЬ» (с 14 лет)

Посещая кружок, вы научитесь рисовать масляными красками, как настоящий художник. На кружке Вы научитесь сами изготовлять холст; грунт для холста; изучите разбавители, растворители и прочие вспомогательные материалы; познакомитесь со всеми видами масляных красок; научитесь писать картины с натуры.

4. ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКА «ЮНЫЙ ХУДОЖНИК» (от 7 до 12  лет)

Кружок является  подготовительной стадией для продолжения обучения в ХШС. На занятиях дети занимаются не только рисованием ,но и лепкой из пластилина. На занятиях по изобразительному искусству дети знакомятся с видами изобразительной деятельности ,с художественными  материалами,с нетрадиционными видами рисования. Узнают законы колористики, светотеневой моделировки предметов, жанров живописи. Программа ведётся с усложнением на втором году обучения, где ребёнок обучается рисованию портретов и фигуры человека.

Продолжительность занятий в кружке рассчитана на 2 года.

 5. «ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ФОРТЕПИАНО» (от 4,5 до 18 лет и старше)

Фортепиано — это удивительный инструмент. Многие люди в сознательном возрасте мечтают научиться игре на этом инструменте. Игра на пианино требует координации рук и глаз, что улучшает общую координацию в человеке, повышает общий коэффициент ловкости, проворности, сноровки.  Откройте для себя двери в совершенно новый мир — в мир музыки!

 Справки по телефону: 5-22- 99,

и по адресу ул. Островского 175 (район «Черёмушки»).

 Ждем всех желающих!!!

 

 

 

Калейдоскоп идей — МБУ ДО «Станция юных техников»

По вопросам, связанным с занятиями, связывайтесь с вашим преподавателем по телефону, e-mail, мессенджеру или другим удобным видам связи. При отсутствии контактов педагога обращайтесь на почту учреждения [email protected] с пометкой: ФИ обучающегося, название ДТО и № группы.

Изготовление текстильной куклы

Различные виды игрушек (с выкройками)

Аппликации с шаблонами

Видеоуроки по аппликации

Скрапбукинг: что это такое и как овладеть рукодельным искусством?

Цветы из фоамирана

Скрапбукинг для начинающих пошагово с фото

Кусудама шары из бумаги своими руками

Закладки для книг и тетрадей

Архив заданий:

 

Задание от 02.11.20. для группы №1 №2 первого года обучения на период с 02.11 по 06.11.                Объемная открытка. 

Задание от 30.10.20. для группы №1 №2 первого года обучения на период с 30.10 по 02.11.                                                               Проверьте свою внимательность и остроту зрения                

Задание от 27.10.20. для группы №1 №2 первого года обучения на период с 27.10 по 29.10.

 

Шаблоны:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание от 23.10.20. для группы №1 №2 первого года обучения на период с 23.10 по 26.10: Выполнить рисунок (может быть любой) в технике граттаж.

 

Задание от 19.10.20. для группы №1 №2 первого года обучения на период с 19.10 по 23.10:

 

Возможные ШАБЛОНЫ для закладок из фетра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание от 25.04.20. для группы №1 второго года обучения на период с 25.04 по 30.05:

Задание от 18.04.20. для группы №1 второго года обучения на период с 18.04 по 24.05:

Задание от 11.04.20. для группы №1 второго года обучения на период с 11.04 по 17.05:

Задание от 30.04.20. для группы №1 второго года обучения на период с 30.04 по 10.05:

Задание от 27.04.20. для группы №1 второго года обучения на период с 27.04 по 30.04:

Задание от 20.04.20. для группы №1 второго года обучения на период с 20.04 по 26.04:

Городские конкурсы

2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Муниципальный конкурс фотографий «Нескучные каникулы» (август-сентябрь 2020)

    Итоги конкурса «Нескучные каникулы»

2. Региональный конкурс художественного чтения «Уголок России, с детства дорогой. Нет тебя красивей, Татарстан родной», посвященный 100-летию ТАССР, Дню Республики Татарстан и Дню города Набережные Челны (август 2020)

Итоги Регионального конкурса художественного чтения «Уголок России, с детства дорогой. Нет тебя красивей, Татарстан родной»

3. Городской интеллектуальный конкурс по окружающему миру «Юный гений» (прием заявок до 18.09.2020)

Итоги конкурса «Юный гений»

4. Региональный заочный интеллектуальный конкурс «Клуб веселых дошколят «Всезнайка» 5-6 лет (прием заявок до 30.09.2020)

Итоги конкурса «Всезнайка»

5. Муниципальный этап IV Всероссийского конкурса рисунков по ПДД «Новый дорожный знак глазами детей», приуроченный Всемирному дню памяти жертв ДТП (прием заявок до 01.10.2020)

Итоги муниципального этапа конкурса

6. Городская акция, посвященная Международному Дню Учителя «Хобби педагога» (прием заявок до 6 октября)

Итоги акции «Хобби педагога»

7. Региональный семинар-практикум «Театр моды как современная модель социализации обучающихся средствами дополнительного образования» (прием заявок до 10.10.2021)

8. Региональный заочный конкурс авторских открыток «Пестрый саквояж», посвященный Дню учителя (прием заявок до 11.10.2020)

Итоги конкурса «Пёстрый саквояж»

9. Всероссийская заочная акция «Физическая культура и спорт — альтернатива пагубным привычкам», муниципальный этап (прием заявок до 16.10.2020)

Итоги муниципального этапа акции

10. Городской конкурс-выставка кукол «Гостья из детства» (прием заявок до 30.10.2020)

Итоги конкурса «Гостья из детства»

11. Муниципальный методический семинар «Дистанционное обучение в системе дополнительного образования детей — от создания контента до организации учебно-воспитательного процесса» (03.11.2020)

12. Городской турнир по тхэквондо ВТФ (пхумсэ), посвященный памяти полководца А.В. Суворова (прием заявок до 20 ноября 2020)

Итоги турнира

13. Муниципальный этап республиканского конкурса «Илһамлы каләм» (приём заявок до 01.12.2020)

Итоги муниципального этапа «Илһамлы каләм»

14. Муниципальный конкурс социальных роликов «Моя альтернатива» (прием заявок до 10.12.2020)

Итоги конкурса «Моя Альтернатива»

15. Муниципальный конкурс-выставка художественного моделирования «Сказочный городок» (прием заявок до 11.12.2020)

Итоги конкурса «Сказочный городок»

16. Региональный конкурс рисунков «Зимы волшебные узоры» (приём заявок до 15.12.2020)

Итоги конкурса «Зимы волшебные узоры»

17. Открытый республиканский конкурс «Мин яратам сине, Татарстан!», посвященный 100-летию образования ТАССР (прием заявок до 25.12.2020)

Итоги конкурса «Мин яратам сине, Татарстан!»

18. Открытое первенство по тхэквондо ВТФ (пхумсэ) (прием заявок до 01.01.2021)

Итоги первенства по тхэквондо

19. Республиканский конкурс отрядных вожатых «Замечательный вожатый» — муниципальный этап (прием заявок до 22.01.2021)

20. Муниципальный заочный конкурс авторских видеороликов педагогов «Мой мастер-класс» (прием заявок до 25.01.2021)

Итоги конкурса «Мой мастер-класс»

21. Республиканский детский кинофестиваль «Милли мултьfest», номинация «Анимационные фильмы на татарском языке» — МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП (прием заявок и работ до 30.01.2021)

Итоги муниципального этапа в номинации «Анимационные фильмы на татарском языке»

22. Городской интеллектуальный конкурс «Клуб веселых дошколят «Всезнайка» (прием заявок до 31.01.2021)

Итоги конкурса «Всезнайка»

23. Региональный заочный конкурс детских рисунков и художественного чтения «Герои произведений А.Л. Барто», посвященный 115-летию со дня рождения детской писательницы (заявки до 29.01.2021)

Итоги конкурса «Герои произведений  А.Л. Барто»

ДИПЛОМЫ по номинации РИСУНОК

ДИПЛОМЫ по номинации ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО

24. Региональный творческий конкурс «Зимние фантазии» (приём заявок и работ до 31.01.2021)

Итоги конкурса «Зимние фантазии»

25. IV Республиканский конкурс творческих работ для учащихся «Дорога БЕЗ опасности» — муниципальный этап (заявки до 01.02.2021)

Итоги «Дорога БЕЗ опасности»

26. Городской заочный интеллектуальный конкурс по окружающему миру «Юный гений» (прием заявок до 10.02.2021)

Итоги конкурса «Юный гений»

27. Конкурс народного творчества Национального детского фестиваля народного творчества «Без бергә», специальная номинация «Творческая семья» — муниципальный этап (прием заявок до 05.03.2021)

Итоги муниципального этапа

28. Городское лично-командное Первенство по стрельбе среди кадетских школ, военно-патриотических и спортивных клубов в честь празднования 32-ой годовщины вывода советских войск из Афганистана и Дня защитника Отечетсва (прием заявок до 13.02.2021)

29. Республиканский фотоконкурс «Крепкая семья — сильная держава» среди обучающихся учреждений дополнительного образования и обучающихся 5-11 классов образовательных учреждений Республики Татарстан — МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП (прием заявок и работ до 26.02.2021)

Итоги муниципального этапа

30. Республиканский конкурс-выставка декоративно-прикладного творчества «Цветочный фейерверк» (заявки до 12.03.2021)

Итоги конкурса «Цветочный фейерверк»

31. Городская историко-краеведческая игра «Золотая тюбетейка» (заявки до 18 марта)

Итоги игры «Золотая тюбетейка»

32. Муниципальный конкурс художественного чтения «Искусство звучащего слова» (заявки до 19.03.2021)

Итоги конкурса «Искусство звуащего слова»

33. Муниципальный методический семинар «Содержание и технологии реализации дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта» (прием заявок до 19.03.2021)

34. Региональный заочный интеллектуальный конкурс «Клуб веселых дошколят «Всезнайка» (прием заявок до 21.03.2021)

35. Всероссийская заочная акция «Физическая культура и спорт — альтернатива пагубным привычкам» (муниципальный этап) (прием заявок до 25.03.2021)

Итоги муниципального этапа Акции

36. Муниципальный этап Республиканского творческого конкурса по произведениям Габдуллы Тукая «Что читал, что видал — на бумаге нарисовал» (прием заявок и работ до 26.03.2021)

Итоги муниципального этапа конкурса

37. Республиканский конкурс детских проектов, посвященный 90-летию создания Всесоюзного комплекса ГТО и Году родных языков и народного единства — МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП (прием заявок и работ до 05.04.2021)

Итоги муниципального этапа конкурса

38. Городской конкурс чтецов «Нәфис сүз остасы» среди школ Центрального района (прием заявок до 14.04.2021)

Итоги конкурса «Нәфис сүз остасы»

39. Региональный конкурс рисунков «Наследники Победы» (прием заявок до 30.04.2021)

Итоги конкурса «Наследники Победы»

40. Республиканский конкурс художественного чтения «В мире литературных мыслей», посвященный Году родных языков и народного единства (прием заявок до 30.04.2021)

Итоги конкурса «В мире литературных мыслей»

 

2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015 — 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

    

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014 — 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

 

 

 

(PDF) Калейдоскоп идей для переосмысления развития на глобальном Юге

springer.com

1-е изд. 2021, XIV, 310 с. 13 илл., 3 илл.

в цвете.

Печатная книга

Твердая обложка

109,99 € | £ 99,99 | $ 139,99

117,69 € (D) | 120,99 € (А) | CHF

[1]

130,00

Электронная книга

93,08 € | 79,50 фунтов стерлингов | $ 109.00

93,08 € (D) | 93,08 € (А) | CHF

[2]

104,00

Доступно в вашей библиотеке или

springer.com / shop

MyCopy [3]

Печатная электронная книга всего за

€ | $ 24,99

springer.com/mycopy

Рахма Буркия, Марсело Сили (ред.)

Новые пути развития

Перспективы глобального Юга

Серия

: Серия целей в области устойчивого развития

Обсуждает геополитику развития с точки зрения точка зрения глобальной

Юг

Обеспечивает многомерный взгляд на развитие, включая экологические

и культурные факторы

Критикует традиционные парадигмы развития

Подчеркивает альтернативные дискурсы и модели политики

В этой книге обсуждается геополитика развития с точки зрения зрения Глобального Юга.

Написанный учеными и экспертами в области развития из Африки, Азии и Латинской Америки, этот том

представляет размышления о различных исторических, текущих и будущих траекториях развития современного глобального Юга

. Книга разделена на пять частей. Часть I посвящена взаимосвязи

развития на Глобальном Юге и глобализации, обсуждая разнообразие ситуаций

в разных странах в структурном плане. Часть II критикует и анализирует концепцию и

парадигм развития, делая упор на альтернативные дискурсы и модели политики.Часть III

посвящена анализу взаимосвязи между окружающей средой и развитием, показывая

, как условия окружающей среды стали ключевым фактором в обновлении мышления развития.

. В части IV исследуются различные культурные стратегии и концепции, составляющие основу

мышления и политики в области развития в различных областях. Часть V посвящена созданию

знаний, относящихся к Глобальному Югу, пересмотру теоретической траектории развития моделей

и пропаганде построения новых идей по всему региону.Предлагая

многомерный взгляд на развитие Глобального Юга, этот том будет полезен ученым,

экспертам по развитию и аспирантам, заинтересованным в глобальном видении

идей развития в различных территориальных и культурных областях.

Часть

Закажите онлайн на springer.com / или для Америки позвоните (бесплатно) 1-800-SPRINGER /

или напишите нам по адресу: [email protected]. / Если вы находитесь за пределами Северной и Южной Америки, позвоните по телефону +49 (0) 6221-345-4301 /

или напишите нам по адресу: customerservice @ springernature.com.

Первая цена в евро, а также цена в фунтах стерлингов и долларах США являются ценами нетто с учетом местного НДС. Цены, указанные с помощью [1], включают НДС за

книг; € (D) включает 7% для Германии, € (A) включает 10% для Австрии. Цены, указанные с [2], включают НДС на

электронных продуктов; 19% для Германии, 20% для Австрии. Все цены указаны без учета стоимости перевозки. Цены и другие детали

могут быть изменены без предварительного уведомления. Все ошибки и упущения исключены. [3] Никаких скидок на MyCopy.

Инновации и мысленный калейдоскоп

«Существует n или такое понятие, как новая идея. Это невозможно. Мы просто взяли множество старых идей и поместили их в своего рода мысленный калейдоскоп. Мы даем им возможность, и они образуют новые любопытные комбинации ».

Марк Твен

Цитата Марка Твена о ментальном калейдоскопе помогает проиллюстрировать, что инновации — это всего лишь небольшой поворот или отказ.Мысленный калейдоскоп — это восхитительная метафора, объясняющая, как работают настоящие инновации.

Но для большинства компаний они ничего не знают.

Поворачивая мысленный калейдоскоп

Компании часто неправильно понимают, как развивать новые идеи, ведущие к инновациям. Что они делают, так это собирают группу людей и называют это сеансом мозгового штурма. Затем HIPPO в группе (мнение самого высокооплачиваемого лица) скажет, что это наше направление.

Следовательно, им следует начать с самого начала.

  1. Прежде всего, точно определите рынок , который вы обслуживаете. Будьте узкими и конкретными, а не общими. Убедитесь, что все в команде согласны с фокусом.
  2. Узнайте посредством наблюдения, интервью и данных о том, с какими проблемами сталкивается этот сегмент, которые вы могли бы решить. Ищите разочарование, трение и много ругательств. «Будь проклята эта отвертка, лишь бы за нее было легче ухватиться».
  3. При наличии ограничений создайте кросс-функциональную команду , чтобы подумать, как ваши уникальные активы и навыки, а также навыки партнеров могут решить насущные проблемы.
  4. Быстрое создание прототипа решения и его проверка в реальном мире. Учитесь на эксперименте.
  5. Продолжайте крутить мысленный калейдоскоп , чтобы найти новую задачу, которую вы сможете решить. Поворот ментального калейдоскопа означает продолжать экспериментировать.
Twist that Kaleidoscope

Следовательно, когда вы поворачиваете линзу, вы видите новый узор из старой идеи. Нет никаких новых идей, просто переосмысление или переориентация на продукты и решения, которым не уделяется достаточного внимания.

Помните, клиенты и клиенты платят за то, чтобы вы помогали им решать их задачи. Следовательно, они не покупают вещи только потому, что вы можете это сделать.

Всегда задавайте вопрос, какую работу ваш продукт или услуга сделает для кого-то?

Таким образом, поворот мысленного калейдоскопа дает вам новую перспективу или взгляд, но не обманывайте себя, думая, что это новая идея.


Нужна помощь в умственном калейдоскопе вашей инновационной команды?

Я могу помочь. Вы можете назначить время, чтобы поговорить со мной о ваших маркетинговых проблемах, используя мой календарь. Наш первоначальный разговор бесплатный. Ты говоришь, я слушаю. Напишите мне [email protected] или позвоните мне. 919720 0995 . Посетите мой веб-сайт www.themarketingsage.com. Давайте изучим совместную работу сегодня.

Фото Малкольма Лайтбоди на Unsplash

Перестаньте беспокоиться о новизне своих идей

Одна из моих любимых цитат — от Марка Твена:

«Новой идеи не существует.Это невозможно. Мы просто берем множество старых идей и помещаем их в своего рода мысленный калейдоскоп. Мы даем им возможность составить новые любопытные комбинации. Мы бесконечно крутим и составляем новые комбинации; но это те же старые куски цветного стекла, которые использовались на протяжении всех веков ».

Я разместил эту цитату в социальных сетях и быстро получил отклик от кого-то, кто утверждал, что теория относительности Эйнштейна и теории эволюции Дарвина были новые идеи.

Вот тогда и начались дебаты. Действительно ли это были оригинальные идеи?

Есть ли оригинальные идеи?

Мы знаем, что теории эволюции Дарвина возникли раньше, чем теория трансмутации видов Ламарка и другие. Даже Эйнштейн считает, что Дэвид Юм и Эрнст Мах оказали наибольшее влияние на его работу.

Возникает вопрос: действительно ли есть какие-нибудь новые идеи?

Или, как кто-то спросил: «Когда зародилась оригинальная мысль? Должно быть начало.Верно? Просто мы никогда не узнаем, потому что нет записи? И в какой момент закончились оригинальные идеи и начались калейдоскопы? »

Это вызвало у меня головокружение и вызвало интересную дискуссию.

Моей первой реакцией было:« Отличный вопрос. У меня нет ответа ».

Было ли когда-нибудь новое творение, которое не могло быть связано с предыдущим нововведением? Хотя новые идеи нужно откуда-то начинать, мне трудно найти пример. Кажется, каждое открытие основывается на более ранний.Пенициллин, открытие 20 -х годов века, имеет корни, уходящие 5000 лет назад в Месопотамию, Древний Египет, Индию и Китай, когда грибы и другие растения использовались для лечения болезней. Но мы можем вернуться еще дальше к палеолиту 60 000 лет назад, когда, по мнению археологов, растения использовались в качестве лекарств.

Почему мы делаем акцент на новизне?

Затем Марк Боуден, основатель TRUTHPLANE, поделился некоторыми перспективами.

«Новые идеи» — это объяснение того, как мы, казалось бы, получаем знания из ниоткуда.Необязательно быть оригинальной мыслью. Но идея этого полезна для нас ».

Он посоветовал нам попытаться представить что-либо, что не является производным от чего-то из прошлого. Для этого вам нужно будет объяснить это в терминах ничего, кроме самого себя, без метафор.

Затем он продолжил с интересной точки зрения:

«Я подозреваю, что часть проблемы заключается в том, что слово« оригинальный », которое считается новым, а не« сейчас видно из-за горизонта ».«Мы не смотрим на кривизну Земли, чтобы заметить, что новый день уже наступил. Мы очень одержимы ценностью «новизны» ».

Почему мы одержимы ценностью новизны?

Он закончил тем, что я считаю довольно поэтичным и глубоким:

« Мы знаем, что все заканчивается, часто болезненно. Итак, мы отчаянно нуждаемся в рождении большего. Скорее, чем старые и хрупкие, на которых можно строить ».

Ого. Это настолько глубоко, что я все еще думаю об этом через несколько часов после того, как впервые прочитал эти слова.

Во что вы верите? Вы можете придумать что-нибудь действительно оригинальное? Или все действительно лишь производное прошлого? Что, если каждая новая идея основана на чем-то, что когда-то существовало?

Что делать, если новой идеи нет?

Я вижу, что многие люди прекращают свои инновационные усилия, потому что чувствуют, что это уже сделано. Итак, вера в то, что их идея не нова, останавливает их.

А что, если под солнцем нет ничего нового? Это дало бы вам свободу? Помогло бы это вам преодолеть внутренние препятствия, мешающие вам воплотить свои идеи в мир?

Перестаньте зацикливаться на новинках.Вместо этого сосредоточьтесь на ценности. Даже если ваша идея не нова, ваша уникальная точка зрения и ваш кругозор могут создать что-то, что нужно миру.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Калейдоскоп калейдоскопов — разные взгляды, лучшие результаты | Эйдан Маккаллен | Четверговая мысль

Единственное истинное путешествие открытий … будет состоять не в посещении чужих земель, а в том, чтобы обладать другими глазами, увидеть вселенную глазами другого, сотен других, увидеть сотни вселенных, каждая из они созерцают, что каждый из них есть.- Марсель Пруст

ПОДПИСАТЬСЯ НА ИННОВАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ НА ПРИЗЫ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ: https://theinnovationshow.io/

Якоб фон Уэкскюлл был биологом-первопроходцем, особенно заинтересованным в том, как живые существа воспринимают окружающую среду. Он утверждал, что организмы воспринимают жизнь в терминах видоспецифичных субъективных систем отсчета, которые он назвал Umwelt (немецкое слово, обозначающее среду). «Каждый организм по-своему воспринимает окружающую среду», — сказал он.Например, безглазый клещ «забирается на стебель травы в ожидании запаха масляной кислоты, исходящего от кожи млекопитающих». Другие животные воспринимают ультрафиолетовый свет, в то время как другие живут в мире запахов или, как звездоносный крот, пробираются сквозь землю. Одни сидят на ветвях дуба, другие живут под его корой, а лисы роют берлогу среди его корней. Каждый воспринимает одно и то же дерево по-разному.

Фон Икскюлл подчеркнул, что только одна среда предлагает сотни различных точек зрения, свойственных каждому виду.

Я выделяю этот момент, чтобы привлечь внимание к тому, как каждый из нас по-разному воспринимает окружающую среду. Чем больше разнообразия в нашем происхождении, образовании, воспитании, интересах, культурах, тем разнообразнее наши умы. У нас есть не единичный взгляд на что-либо, а калейдоскоп взглядов.

На своих семинарах я прошу участников думать о «яйце». Нет ни визуальной подсказки, ни подсказки, ни грунтовки, ничего. Пожалуйста, подумайте, что вам приходит на ум при слове «яйцо». Это не вопрос с подвохом.

Через несколько секунд я прошу участников поделиться яйцом, которое они изобразили. Ответы всегда разнообразны. Ответы варьируются от яиц-пашот, омлета, яичницы, пасхальных яиц, космического яйца, яйца Instagram до кладки птичьего яйца в гнезде.

Однажды я работал с командой, в которой был дисфункциональный член, который чувствовал, что команда не соответствует стандартам. Я прежде всего попросил у этого человека описание своего «яйца». Заметно раздраженный, он выпалил: «Яйцо!». Это было очевидно, не так ли? — подсказал его взгляд.Я должен знать, о каком яйце он говорил. Когда я зондировал дальше, он снова рявкнул: «Яйцо!». Я посоветовал мне вернуться к нему после того, как спрошу по комнате.

По мере того, как каждый описывал свое яйцо, я наблюдал, как наш друг постепенно осознавал, что другие не воспринимают вещи так, как он. Это было целью упражнения: продемонстрировать, что все мы думаем по-разному. Обладая одной безобидной информацией, мы слышим калейдоскоп ответов.

Чем разнообразнее группа, тем разнообразнее будут ответы.Культурный фон означает большее разнообразие в том, как люди потребляют яйца, разница в возрасте означает, что миллениал может включать культурный мем, такой как яйцо Instagram, в то время как заядлый читатель может упомянуть космическое яйцо вселенной.

Когда на рабочем месте работают пять поколений, каждый раз, когда мы добавляем переменную, такую ​​как образование или опыт работы, ответы становятся более творческими.

(Изображение Эрика Линкса https://elynx.artstation.com/ )

Помимо инноваций и творчества, разнообразие хорошо для чистой прибыли, очень хорошо.Исследование McKinsey показало:

Компании, входящие в верхний квартиль по расовому и этническому разнообразию, имеют на 35 процентов больше шансов получить финансовую прибыль, превышающую медианные значения их соответствующих национальных отраслевых показателей.

Компании, входящие в верхний квартиль по гендерному разнообразию, на 15 процентов чаще получают финансовую прибыль, превышающую медианные значения их соответствующей национальной отрасли (см. Иллюстрацию).

определение калейдоскопа по The Free Dictionary

Это было чудесно, праздник для глаз, это сложное сочетание цветных оттенков, идеальный калейдоскоп зеленого, желтого, оранжевого, фиолетового, индиго и синего цветов; Одним словом, вся палитра энтузиаста-колориста! Что касается тех старинных полов, которые до сих пор иногда можно увидеть в жилищах черни, — полотна огромных, раскидистых и излучающих устройств, с вкраплениями полос и великолепных со всеми оттенками, среди которых нет никаких оснований — это не более чем злобное изобретение расы служителей времени и любителей денег — детей Ваала и поклонников Маммона — Бентамса, который, чтобы пощадить мысли и сэкономить фантазии, первым жестоко изобрел калейдоскоп, а затем учредили акционерные общества, чтобы крутить его паром.Но вы не могли заставить человека вроде Винсетта это увидеть; Вот почему Нью-Йорк с литературными клубами и экзотическими ресторанами, хотя первая встряска заставила его казаться больше похожим на калейдоскоп, в конце концов превратился в коробку меньшего размера с более однообразным узором, чем собранные атомы Пятая авеню. Мужчина может быть очень трезвым — или, по крайней мере, твердо стоять на ногах на той нейтральной почве, которая находится между границами абсолютной трезвости и легкого опьянения, — и все же чувствовать сильную тенденцию смешивать нынешние обстоятельства с другими, которые никак не связаны с ними; сбивать с толку все соображения о людях, вещах, времени и местах; и смешивать свои разрозненные мысли в своего рода мысленный калейдоскоп, создавая комбинации столь же неожиданные, сколь и преходящие.Пусть читатель представит себе все эти гротескные фигуры Пон-Нёф, эти кошмары, окаменевшие под рукой Жермена Пилона, обретающие жизнь и дыхание и приходящие, в свою очередь, чтобы взглянуть вам в лицо горящими глазами; все маски Венецианского карнавала, последовательно проходящие перед вашим стаканом, — одним словом, человеческий калейдоскоп. Смена идей представилась его мозгу, как новый рисунок на калейдоскопе. Обессиленный, простертый и задыхающийся, он потерял сознание внешних объектов; казалось, он входил в смутный бред, предшествующий смерти.Но он быстро отбросил калейдоскоп памяти, подавленный насущной потребностью настоящего, и ее лицо превратилось в калейдоскоп. Вначале, напряженно и страшно, это было похоже на встречу христианского мученика со львами или преступника, попавшего в ловушку; три часа мы гуляли вместе, наблюдая за постоянно меняющимся калейдоскопом жизни, когда она приливает и исчезает. через Флит-стрит и Стрэнд. Имея ящик с карандашами и несколько листов бумаги, я обычно садился отдельно от них, у окна, и занимался рисованием причудливых виньеток, представляющих любую сцену, которая на мгновение могла сформироваться. себя в постоянно меняющемся калейдоскопе воображения: проблеск моря между двумя скалами; восходящая луна и корабль, пересекающий ее диск; группа тростников и водяных флагов и голова наяды, увенчанная цветами лотоса, поднимающаяся из них; Эльф, сидящий в гнезде из изгороди, под венком из цветков боярышника. Детский и дикий вкус мужчин и женщин к новым узорам заставляет их трястись и щуриться в калейдоскопы, чтобы они могли обнаружить ту фигуру, которая требуется этому поколению сегодня.STORYHOUSE объявил состав участников фестиваля «Калейдоскоп», посвященного талантам и историям людей с ограниченными возможностями.

Калейдоскоп Craft с идеями образовательной деятельности

Ремесленный набор для калейдоскопов EduCraft® — один из наших самых популярных наборов для рукоделия. Он делает 25 калейдоскопов, которые вращаются, образуя эффектные узоры. Это отличное групповое занятие для занятий в классе, после школы или в рамках любой образовательной программы. Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями, а также с 7 различными занятиями, связанными с математикой, общественными науками, естествознанием и письменным языком.

Возрастная группа : 8 лет и старше

Время проекта : 60 минут

В вашем комплекте:

  • Длинные тубы из картона
  • Короткие картонные тубусы
  • Круги из матового пластика
  • Картонные круги с отверстиями
  • Круги из прозрачного пластика
  • Листы из ацетата серебра
  • Бусины Ассорти
  • Лента
  • Учебное пособие с инструкциями и иллюстрациями

Вам также понадобится:

Инструкции:

  1. Удалите защитное покрытие с обеих сторон ацетата серебра.Его легче всего снимать с углов.
  2. С помощью линейки и карандаша отмерьте и отметьте две линии на ацетате серебра. (См. Рис. 1.)
  3. Сложите ацетат серебра по двум линиям. Склейте соединяющиеся края, чтобы получился треугольник. Вставьте треугольник в длинную трубку.
  4. a) Приклейте картонный круг с отверстием к одному концу длинной трубки.
    б) Используя только очень короткий кусок ленты, приклейте края матового пластикового круга к одному концу короткой трубки.Поместите небольшой набор бусин в короткую трубочку.
    c) Поместите прозрачный пластиковый кружок между открытыми концами обеих трубок. Скрепите трубки вместе. (См. Рис. 2.)

СОВЕТ: Попросите каждого ученика украсить внешнюю сторону длинной трубки
и короткой трубки.

Посмотрите этот видеоурок о том, как собрать калейдоскоп:

Идеи занятий по предметам в классе

Математика и письменность

Задание 1: Математика

Цель: Используйте дробные части при приготовлении дробной пиццы.
Рекомендуемый временной интервал: 30 минут.
Дополнительные материалы: Учетная карточка, маркеры и примерно один 10-дюймовый круглый кусок белого картона.

Процедура: При взгляде в калейдоскоп эффект трехстороннего зеркала делает его похожим на шесть равных частей. Обсудите другие вещи, которые можно разделить на части (торт, пирог, пицца, материал и бумага). Объясните, что учащиеся будут работать в совместных группах над созданием рецепта топпинга для пиццы с использованием дробей. Используя множество дробных членов, которые равны одному целому, составьте список начинок на каталожной карточке.Когда учетные карточки заполнены, обменяйте карточки с другой группой. Следуя рецепту и дробным срокам, нарисуйте на картонной пицце соответствующие начинки.

Вариант: приготовить настоящую пиццу с различными начинками (перец, грибы, пепперони, гамбургер) для вечеринки с пиццей особого класса.

Задание 2: Математика и письменная речь

Цель: Предсказать и записать эффект разноцветного фона при просмотре через калейдоскоп.
Рекомендуемый временной интервал: 25 минут
Дополнительные материалы: калейдоскоп, цветная папиросная бумага, полиэтиленовая пленка, резинки

Процедура: Объясните ученикам, что свет попадает на основание калейдоскопа, вызывая отражение в зеркале. Когда изменяется свет, то, что видно в калейдоскоп, также может измениться. Положите на стол различные цветные бумажные салфетки и кусочки полиэтиленовой пленки. Попросите учащихся предсказать, что может измениться, если поместить определенный цвет на основание калейдоскопа.Записывайте прогнозы на доске. Дайте ученикам время поэкспериментировать с разными кусками папиросной бумаги и полиэтиленовой пленки. Студенты могут захотеть использовать резинку, чтобы удерживать материал над основанием калейдоскопа. Через пять минут обсудите результаты и причины, по которым произошли изменения.

Задание 3: Математика и письменность

Цель: Создать и описать симметричное существо.
Рекомендуемый временной интервал: 35 минут.
Дополнительные материалы: глина, стебли синели, писчая бумага

Процедура: Объясните значение симметрии.Симметрия — это разделение объекта или дизайна посередине, при котором каждая половина идентична. Обсудите живые и неживые объекты, которые можно было бы считать симметричными. Предложите учащимся слепить симметричных существ из глины и стеблей синели. Поощряйте учеников проявлять как можно более творческий подход. Когда симметричные существа будут готовы, попросите учащихся написать «Кто я?» абзац с описанием их существ. Покажите всех существ и по очереди читайте «Кто я?» пункт. На основании описательной информации в абзаце дайте остальным членам класса угадать, какое существо описывается.

Наука и социальные исследования

Мероприятие 1: Наука

Цель: Предсказать и записать свои наблюдения того, как свет и вода влияют на объекты.
Рекомендуемый временной интервал: 20 минут
Дополнительные материалы: вода, прозрачный контейнер, предметы для помещения в воду.

Процедура: Объясните ученикам, что свет может изменять объекты, когда объекты помещаются в воду. Наполните прозрачную емкость водой и поставьте возле окна.Выберите для этого эксперимента три или четыре предмета (соломинку, палочку для мороженого, карандаш, линейку, палец, ложку, лист, кисть). Обсудите, что, по мнению учащихся, может произойти. Запишите на доске свои прогнозы и идеи. Используя по одному предмету, опускайте его в воду так, чтобы половина предмета находилась над водой. Попросите учащихся объяснить, что они видят над и под водой, и записать результаты на доске. Обсудите причины, по которым это могло произойти.

Мероприятие 2: Наука

Цель: создать радугу из одного цвета.
Рекомендуемый временной интервал: 20 минут
Дополнительные материалы: кофейный фильтр, вода, банка черных чернил, прозрачная чашка

Процедура: Проведите мозговой штурм, как образуется радуга. Объясните эффект смешивания солнечного света и воды и создания отражений. Скажите ученикам, что радугу можно сделать, используя только один цвет, кофейный фильтр, воду и свет. Налейте небольшое количество воды в прозрачную чашку. Сложите кофейный фильтр в виде треугольника и поместите точку черных чернил на острие фильтра. Поместите сложенный фильтр в чашку так, чтобы чернильная точка едва касалась воды.Поставьте емкость возле окна. В ожидании появления радуги предложите учащимся угадать, что, по их мнению, происходит. Через пять-десять минут над кофейным фильтром появится радуга.

Мероприятие 3: Общественные науки и науки

Цель: Работайте в совместных группах, чтобы исследовать источник света и представить его классу.
Рекомендуемые временные рамки: 20 минут на исследование, 20 минут на презентацию.
Дополнительные материалы: энциклопедии, книги по свету

Процедура: Вместе со студентами составьте мозговой штурм по списку источников света.Некоторые источники света включают в себя: фонарик, солнечный свет, прожектор, свечу и лампочку. Разделите класс на небольшие кооперативные группы и назначьте каждой группе по одному источнику света. При исследовании источника света попросите учащихся найти изобретателя, год изобретения и важные факты, связанные с этим источником света. Записывайте результаты. Если возможно, попросите учащихся принести из дома образец своего источника света. В другой день попросите одного человека из каждой группы представить результаты своего исследования.

Мероприятие 4: Социальные исследования

Цель: изучить историю калейдоскопа.
Рекомендуемый период времени: 30 минут
Дополнительные материалы: энциклопедии, книги по калейдоскопам, воспроизводимые страницы учителя ( посмотреть здесь ).

Процедура: Предложите студентам изучить историю калейдоскопов с помощью энциклопедий и книг. Поощряйте студентов найти информацию об изобретателе, а также о других применениях калейдоскопа в прошлом.Ученикам также может быть интересно узнать о других игрушках той эпохи. Другие вопросы исследования могут включать: год изобретения калейдоскопа, материалы, которые использовались для создания цвета, почему калейдоскоп и его части имеют такую ​​форму, сколько времени потребовалось изобретателю для создания калейдоскопа или какие материалы были использованы. использовался при создании калейдоскопа в 1800-х годах.

Для версии для печати загрузите бесплатное руководство EduCraft® с инструкциями и схемами.

Определение калейдоскопа по Merriam-Webster

ка · лей · до · сфера | \ kə-ˈlī-də-skōp \

1 : инструмент, содержащий отдельные кусочки цветного материала (такого как стекло или пластик) между двумя плоскими пластинами и двумя плоскими зеркалами, размещенными таким образом, чтобы изменения положения кусочков материала отражались в бесконечном разнообразии узоров.

2 : нечто похожее на калейдоскоп: например,

а : разнообразный изменяющийся узор или сцена калейдоскоп цветов

б : последовательность смены фаз или действий калейдоскоп меняющейся моды

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *