Меню Закрыть

Как сделать дорожки на даче: Дорожки на даче своими руками, как сделать халявные дорожки садовые

Содержание

Как сделать дорожку на даче из бетона и старой плитки. Устройство дорожек на даче своими руками.

Дорожки на даче — признак цивилизации. Правильно спланированная и устроенная дорожка гармонично вписывается во внешний облик дачи, придает ей законченный вид. Дорожка на даче не должна быть слишком извилистой и широкой. Наиболее логичным будет сделать ее в том месте, где уже протоптана тропинка. Эта статья поможет Вам сделать дорожку на даче своими руками.

Дорожка на даче должна хорошо выглядеть, быть прочной и долговечной, сравнительно легко приводиться в порядок. Материал, из которого сделана дорожка, тоже играет важную роль. Существуют дорожки из кирпича, специальной тротуарной плитки, брусчатки, песка, гравия, гальки, дерева и измельченной коры, травяного покрытия.

На даче своей знакомой я увидела вот такую интересную дорожку. А сделала она ее сама из старой плитки и цементного раствора. Сделать такую дорожку не так сложно и главное, создание дорожки не требует больших материальных затрат.

Что понадобится для создания дорожки на даче:

Как сделать дорожку на даче своими руками

  1. Делаем разметку длины и ширины дорожки.
  2. По сделанной разметке копаем траншею, глубиной приблизительно 10-15 см. Траншею нужно делать так, чтобы получился выпуклый профиль от центра к краям, для дорожки шириной менее одного метра уклон должен быть 1-1,5 см. По краям траншеи крепим опалубку из досок.
  3. Дно траншеи нужно утрамбовать и выровнять, сохранив уклон.
  4. Теперь траншею нужно засыпать песком на 5-10 см, затем щебенкой, а потом залить бетонным раствором и разровнять его. Дорожка должна быть на несколько сантиметров выше поверхности почвы.
  5. По мере высыхания вкрапляем в бетон разнообразные осколки керамической плитки.

Вот и все, дорожка готова, приблизительно через пять дней по ней можно ходить.

Времени на укладку такой дорожки на даче уходит довольно много, но это стоит того. Дорожка эстетична, чрезвычайно долговечна, ее относительно легко поддерживать в хорошем состоянии.

Дорожки на даче своими руками

Дачники с большим энтузиазмом стали облагораживать свои заветные шесть соток благоустроенными домами, красивыми беседками, мангалами. Протоптанные тропинки всё чаще уступают место специально изготовленным садовым дорожкам. В статье мы расскажем, как сделать такие дорожки из различных материалов (бетон, дерево, кирпич, плитка), рассмотрим недорогие и высоко бюджетные варианты, продемонстрируем видео и фото инструкции.

Планировка

Обработка и подготовка плитняка

Для небольших участков не стоит планировать прямые или пересекающиеся под углом в 90° дорожки. Такое расположение визуально уменьшит и без того небольшой участок. Если нужно, измените для этого расположение грядок. Соедините все дачные постройки и наиболее посещаемые места.

Обратите внимание! Планируя, нарисуйте сеть будущих дорожек и исключите пересечение их в центре участка. Материал для них подбирайте в соответствии с общим ландшафтом.

Подготовка поверхности

Разметка садовых дорожек

Уделите особое внимание разметке и подготовке почвы к укладке выбранного материала. Перечень необходимых работ:

  1. С помощью колышков и прочной бечевки по плану размечаем контуры проходов.
  2. Хорошо заточенной лопатой аккуратно снимаем дерн так, чтобы края были не рваными. Получившаяся полоса глубиной 10 см заполняется песком.
  3. Выбранный для строительства материал укладывается на тщательно утрамбованную подушку из песка.

Камень

Как класть камень

Тропинки из камня подходят к любому садовому ландшафту. Камень подбирается так, чтобы одна из его сторон была как можно более плоской.

  1. Глубина полосы делается 20 см.
  2. В подготовленной полосе устраивается песчаная подушка, на которую кладётся камень.
  3. Швы заполняются обычным песком и поливаются водой. При необходимости (песок проседает), процедуру подсыпки повторяют до тех пор, пока заполнитель не будет вровень с поверхностью камня.

Спилы брёвен

Деревянная
  1. Предварительно готовятся деревянные спилы, толщиной не менее 10 см.
  2. Для защиты от влаги делается двойная пропитка кипящей олифой.
  3. На песчаную подушку настилается полиэтиленовая пленка. Она защитит деревянные детали от гниения при соприкосновении с землей.
  4. Подготовленные деревянные элементы укладываются на подушку, и промежутки между ними засыпаются песком, мелкой щебенкой или гравием.

Брусчатка

Дорожка из брусчатки

Брусчатка — отличный долговечный материал для создания садовых дорожек. Она не боится перепадов температур, влаги, выдерживает большие нагрузки. Последовательность укладки брусчатки следующая:

  1. выкопайте полосу глубиной 20 см;
  2. на песчаную подушку плотно уложите брусчатку. По краям дорожки установите бордюры;
  3. брусчатку можно укладывать разными способами — по косой, с перевязкой, квадратами смещёнными относительно друг друга и т. д.

Бетон

Бетонная

Надежны и долговечны дорожки из бетона. Их делают так:

  1. В подготовленную траншею первым слоем укладываются небольшие камни и заливаются цементным раствором. При желании иметь возвышающуюся над почвой дорожку, смонтируйте опалубку и залейте в неё раствор.
  2. Бетон можно украсить мозаикой, кусочками цветного стекла, природными красивыми камнями. Для этого их надо вдавить в ещё не застывший раствор.
Обратите внимание! Прочность бетона зависит от марки цемента.

Кирпич

Кирпичная

Отлично смотрятся на дачных участках дорожки из клинкерного кирпича. Он дороже красного, но отличается большей надежностью и долговечностью. Кирпичом можно выкладывать различный регулярный рисунок, это сделает дорожку более выразительной. Укладывать можно на раствор и песчаную подушку. Если и в качестве бордюра используется кирпич, то применение раствора обязательно.

Гравий

Бордюр для гравийной дорожки

Если необходимо сделать длинную и извилистую тропинку, а бюджет ограничен, сделайте ее из гравия. Это самый демократичный вариант по цене. Такая дорожка не будет отличаться долговечностью и способностью выдерживать большие нагрузки, но прекрасно подойдет для пешеходных прогулок.

Гравийная
Обратите внимание! Для ограничения «расползания» гравия в стороны устанавливаются бордюры. За гравийными тропинками потребуется дополнительный уход — удаление сорняков и периодическая подсыпка гравия.
Схема гравийной дорожки

Независимо от выбранного варианта дорожки, садовый участок несомненно преобразится и станет намного комфортней.

Рекомендуем прочитать:

Фото

Узор из гальки Спилы дерева С мягким покрытием Процесс изготовления дорожки из спилов Природный песчаник для изготовления дорожек Плитняк с засыпкой из мелкой каменной крошки Оформление дорожки из спилов Натуральный камень и гравий Монолитно-бетонная Мелкий гравий Каменная дорожка Из красного кирпича Используем форму Импровизированная дорожка из каменных плит Идеальная подгонка камня Гравийная с бордюром из спилов Гранитная брусчатка Форма для изготовления плитки

Как сделать садовую дорожку своими руками: 70 вдохновляющих фото + инструкции

Как сделать садовую дорожку из дерева

Такая дорожка будет органично смотреться в любом саду, ведь дерево — это натуральный материал. А чтобы он прослужил дольше, стоит предварительно обработать его специальными защитными пропитками.

Садовые дорожки из досок или брусьев

Их можно уложить прямо на землю, вкопав полностью или наполовину. Дорожка будет смотреться оригинальнее, если класть детали немного неровно или на небольшом расстоянии друг от друга. Промежутки можно засыпать землёй или гравием.

funkyjunkinteriors.net

bestofinteriors.com

diyacrafts.net

pinterest.com

Такие дорожки могут зарасти травой. Если вам это не по вкусу, лучше провести некоторые подготовительные работы. Это ещё и позволит дорожке дольше не терять свой внешний вид.

Выкопайте траншею по длине и ширине будущей дорожки. На дно уложите геотекстиль, затем плотно утрамбуйте песок, щебень и ещё один слой песка. Сверху выложите деревянные детали. Заполнить промежутки между ними тоже можно песком или гравием.

freehouseinteriordesignideas. com

wymarzonyogrod.pl

dizainvfoto.ru

Доски можно прикрепить к подготовленному основанию из бетонных блоков и брусьев. В этом случае дорожка будет приподнята над землёй, что обеспечит дереву дополнительную вентиляцию и продлит срок службы. Да и выглядеть такая дорожка будет весьма солидно.

lushome.com

pinterest.com

interiorspace.ru

pinterest.com

О том, как сделать такой настил, рассказано в этом видео:

Садовые дорожки из деревянных спилов

Такие дорожки смотрятся очень оригинально. Нужно выкопать траншею, выложить её геотекстилем и утрамбовать по нему песок. Затем укладываются спилы дерева, а пространство между ними засыпается гравием, песком или обычными камнями.

balconygardenweb. com

homeastern.com

domiksad.net

architectureartdesigns.com

postila.ru

Садовые дорожки из щепок

Это самый простой способ оформления деревянной дорожки. Её плюс ещё и в том, что через неё практически невозможно прорасти сорнякам. Однако щепки придётся периодически подсыпать, потому что со временем они будут проседать.

7dach.ru

outdoorgoods.info

flowers-magzine.com

localumass.com

Чтобы сделать такую дорожку, достаточно вырыть траншею, утрамбовать её дно песком, а сверху насыпать древесные отходы. Перед засыпкой щепок можно установить бордюр, например из камня или кирпича.

Как сделать садовую дорожку из камня

Каменные дорожки тоже прекрасно впишутся в интерьер любого садового участка. Они прослужат долгие годы и не будут деформироваться.

Плоские камни укладываются либо на цементный раствор, либо на подушку из земли. Второй способ подойдёт, если между камнями вы планируете сделать большие промежутки. И в том и в другом случае нужно предварительно вырыть траншею.

landshaftadvice.ru

landbuilding.ru

howtobuildahouseblog.com

howtobuildahouseblog.com

planetgranite.info

etk-fashion.com

interiorspace.ru

landizayn.ru

theredhaired.ru

Вот как выложить камень на цементный раствор:

А здесь показано, как уложить камни прямо на землю:

Оригинально смотрятся дорожки, выложенные гравием, галькой или другими мелкими камнями. Для этого нужно вырыть траншею, установить бордюр, например из камня, дерева или металлических пластин, утрамбовать дно траншеи песком и покрыть геотекстилем. На него плотным слоем уложить гравий.

nwbc.ru

blogdom.ru

postila.ru

Как сделать садовую дорожку из кирпича или брусчатки

Из такого, казалось бы, обычного стройматериала получатся очень красивые дорожки. Ведь он позволяет выкладывать всевозможные узоры.

7dach.ru

interiorpic.ru

geraniumrozanne.com

modernmagazin.com

commons.wikimedia.org

thewalls.ru

postila.ru

happymodern.ru

Чтобы выложить узор, нужно выкопать траншею, установить вдоль неё доски и утрамбовать по дну сначала щебень, а затем песок. В песчаный слой вдавливаются кирпичи или брусчатка, а пространство между ними засыпается песком и гравием.

Подробное описание процесса создания такой дорожки вы найдёте в этой статье:

Как сделать садовую дорожку самому →

Как сделать садовую дорожку из бетона

Бетонная дорожка долго будет радовать ваш глаз. Можно сделать обычную прямую дорожку: выкопать траншею, установить опалубку, утрамбовать щебень и залить всё это бетоном.

photoudom.ru

zaidconcrete.ca

7dach.ru

А можно подойти к процессу более творчески и создать что-то уникальное и необычное. Например, сделать оригинальную бетонную плитку своими руками.

Самый простой способ — сделать очертания камней на ещё не застывшем бетоне:

А вот как сделать плитку с помощью обычных листьев:

Можно воспользоваться специальными формами, в которые заливается цемент. Благодаря им дорожка обретёт необычный узор.

curious-world.ru

sciezkaogrodowa.pl

photoudom.ru

photoudom.ru

inforesist.org

photoudom. ru

В этом видео показано, как пользоваться такой формой:

Где взять форму для создания плитки:

Существуют и другие формы, с помощью которых можно выложить шикарную дорожку. Вот несколько идей для вдохновения:

7dach.ru

stylemotivation.com

dunneiv.org

eveingalls.com

mercadolibre.club

happymodern.ru

stylemotivation.com

pinterest.com

homeandecor.net

Как сделать садовую дорожку из пластика

В магазинах можно также купить специальную пластиковую плитку. С её помощью можно выложить целую площадку в саду, а можно оформить аккуратную дорожку. Делается это быстро и просто: достаточно лишь соединить плитки между собой и уложить на плотное покрытие, например бетон, щебень или утрамбованную землю.

landizayn.ru

forum.rmnt.ru

housedb.ru

http://remboo.ru

homemasters.ru

chaykainfo.ru

Такую конструкцию легко разобрать и при желании перенести на другое место. Кроме того, разнообразие цветов, форм и узоров таких плиток позволяет создавать необычные красивые дорожки.

Где взять пластиковую плитку:

Как сделать интересный бордюр у обычных тропинок

Если вы не хотите основательно заниматься созданием садовых дорожек, но хотите внести разнообразие, то можно просто красиво оформить уже протоптанные тропинки.

Для этого нужно выкопать вдоль них небольшие траншеи и вкопать или вдавить туда доски, колышки, камни или кирпичи. Ещё один вариант — создать живой бордюр из низкорослых растений.

mirlandshaft.ru

photoudom.ru

Но самый необычный и практичный способ визуального оформления тропинки — установить вдоль неё небольшие светильники на солнечных батареях. Днём они будут заряжаться от солнца, а ночью — освещать вам путь и украшать сад.

Такой вариант отлично подойдёт и для украшения готовых дорожек.

cfusrug.org

interiorspace.ru

remontyes.ru

Где взять светильники на солнечных батареях:

Читайте также

Как сделать дорожки на даче своими руками

Дорожки на даче должны отвечать таким функциональным требованиям, как: соединение между собой отдельных видов построек, обеспечение удобной ходьбы, разбивка участка на определенные зоны. Отвечать всем этим функциям могут только качественно и грамотно устроенные дорожки, выполненные в соответствии со всеми требованиями.

Дорожки на даче своими руками

Практически у каждого из нас имеется дача, и как хотелось бы, чтобы на нашем участке все было красиво, в том числе и дорожки. А дорожки у нас, как правило, повсюду: внутренние дорожки в саду, между грядками, центральная дорожка к дому и т. д. Дорожки можно сделать из различных материалов: дерева, камня, кирпича, тротуарной плитки и т.п.

Как сделать дорожки своими руками

Чтобы изготовить любые дорожки на своем участке, необходимо произвести точный расчет и масштабирование, нарисовать планировку, рассчитать эргономику. Далее нужно выбрать материал, из которого будут сделаны дорожки. Какой выбрать? Здесь все на ваше усмотрение и кошелек. Рассмотрим некоторые виды материалов для этих целей: тротуарная плитка – прекрасно смотрится, обеспечивает отвод воды, минусами являются высокие цены и сложность в укладке; гравий – из него можно выполнить чудесные посыпные дорожки на всем участке, создает замечательный внешний вид, прекрасно отводит воду, но, увы, слишком недолговечен; дерево – создает хороший эстетический вид, отличается длительным сроком службы, недостаток в слишком трудоемком процессе выполнения.

Конечно же, это далеко не весь перечень материалов для изготовления дорожек.

Рассмотрим некоторые варианты изготовления дорожек своими руками. Дорожки могут быть как прямыми, так и извилистыми, затейливо петляющими по саду. Чтобы качественно выполнить весь процесс, необходимо сначала нарисовать план и сделать соответствующие разметки. Для разметки прямой дорожки прекрасно сойдет натянутая бечевка. Разметку для извилистой дорожки можно сделать при помощи обычных граблей, просто вбив по краям длинные гвозди и протащить по заранее продуманной линии будущей дорожки. Что касается ширины, все зависит от дизайна и ваших предпочтений, но лучше, если дорожка не будет уже 50см. По линии разметки снимите слой грунта на глубинку не менее 30 см. При рытье траншеи, старайтесь закладывать нужный уклон для лучшего стока воды. Стены и дно траншеи нужно хорошо утрамбовать и наполнить дренажом, в роли которого можно использовать крупный щебень. Затем дренажный слой стоит расклинить слоем земли и песка. Можно приступать к декоративному покрытию. Если вы планируете заливать дорожки бетоном, поверх дренажа нужно уложить арматуру. Если добавить в бетон различные колеры, можно получить оригинальное декоративное покрытие.

Неплохим украшением дачных дорожек является мрамор и гранит, который лучше применять мелкими кусками, а не цельными плитами.

Укладывать декоративную плитку нужно на сухую цементно-песчаную смесь, по краям выполняется бордюр. По окончании укладки плитку нужно простучать резиновой киянкой.

Дорожки в саду своими руками

Без дорожек на приусадебном участке не обойтись. Именно они соединяют между собой дом и различные участки, обеспечивают удобство ходьбы, независимо от погоды. Помимо всего этого, садовые дорожки разбивают участок на определенные зоны.

Перед постройкой дорожек в саду, необходимо их спланировать. Для правильной планировки нужно определить так называемые фокальные точки – места, к которым идут тропы. Одна из дорожек обязательно прокладывается от калитки к крыльцу. Количество и формы остальных дорожек зависят от вашей фантазии и дизайна участка. Дорожки должны выполняться так, чтобы вы имели возможность не только пройти от пункта А до пункта Б, но и провести по ним гостей, показывая прелести вашего участка.

Не стоит делать дорожки слишком запутанными и извилистыми.

Не забывайте о подъездной дорожке – она должна быть капитальной. Здесь лучше всего использовать асфальт или гравий.

Из чего можно делать дорожки в саду. Выбор материалов, в основном, зависит от вашей фантазии и достатка. Самыми простыми, недорогими и довольно популярными являются песок, гравий и кирпичная крошка. Основным минусом песка является его быстрая вымываемость и необходимость постоянного обновления. Далее идет кирпич. Дорожки из него имеют красивый внешний вид, но сам процесс укладки очень трудоемок и требует определенных навыков, к тому же, кирпич не слишком долговечен.

Еще одним распространенным видом изготовления садовых дорожек является бетонирование. Для того чтобы выполнить такую дорожку, сначала нужно выложить опалубку, в которую будет заливаться бетон.

Также широко применяется тротуарная плитка. Прекрасно смотрится, долговечна. Главный недостаток – довольно высокая стоимость.

Дачные дорожки своими руками

Дачные дорожки, выполненные своими руками, позволяют не только улучшить внешний вид участка, но и значительно облегчить быт.

Творите, проявляйте фантазию и наслаждайтесь плодами своего труда. Удачи вам!

Как сделать дорожку на даче своими руками

Хорошо летом на даче, ягоды, фрукты сорвал, съел без всяких консервантов и пестицидов, сплошное естество! И весной хорошо — все цветет, растет и пахнет. И осенью неплохо, урожай собран, овощ на грядке в зиму поспевающий глаз радует. Но и летом, и зимой, и осенью только дождик чуть брызнет и по даче ходить — мучение, шаг ступил и на ногах пол пуда грязи. Выход — сделать красивые и удобные дорожки для дачи. Что снег, что дождь, узнали как сделать дорожку — ходим спокойно природой любуемся, и соседи посматривают с завистью, и самому приятно.

Содержание
1. Подготовка основания для дачной дорожки своими руками.
2. Покрытие дорожки для дачи своими руками (как сделать дорожку).
2.1 Искусственные покрытия для дачных дорожек.
2.2 Натуральные покрытия для дорожек.
3. Обрамление дорожек для дачи своими руками.
4. Уход за дорожками на даче.
5. Вопросы о дачных дорожках.
6. Видео: Садовая дорожка своими руками.
7. Советы о дачных дорожках.

Сейчас вы узнаете, как сделать дорожку для дачи своими руками, что бы и служила долго, и красиво, и сделать не сложно.

Красивая дорожка

Любая дорожка обязательно имеет два основных слоя — подготовка (или основание) и покрытие (или дорожное полотно). Покрытия бывают разными о них чуть ниже, а вот о подготовке к строительству дорожки для дачи своими руками расскажем подробнее.

Подготовка основания для дорожки своими руками

Хорошо сделанное основание под дорожку для дачи — это половина успеха. Началом начал любой дачной дорожки служит… корыто. Только не то, что у Пушкинской рыбачки, а земляное.

Корыто делают штыковой лопатой, аккуратно снимая растительный слой грунта на глубину не менее 10 — 15 см по всей ширине будущей дорожки. После того, как корыто нарезано, его днище уплотняем щебнем. Для этого, на дно насыпаем некрупный (10 — 30 мм) щебень, толщиной слоя равным полутора размерам самых крупных камней и ручной трамбовкой втрамбовываем его в грунт.

Далее идет так называемый балласт. Балласт нужен для того, что бы дождевая вода дренировала через вашу дорожку, не подмывая и не размывая ее. Это слой щебня фракции 10-40 (самый маленький камешек 10 мм, самый большой 40 мм). Достаточно слоя толщиной 5 — 7 см.

Последний, верхний слой подготовки основания для дачной дорожки — песчаная подушка: слой уплотненного песка той же толщины, что и балласт. Дачная дорожка не обязательно должна быть прямой как стрела. Красиво смотрятся как раз слегка искривленные дорожки. Единственное, даже не требование, а пожелание — ширина корыта и соответственно покрытия должна быть везде приблизительно одинаковой.

Покрытие дорожки своими руками или как сделать дорожку

С подготовкой дорожки для дачи покончено. Теперь о покрытии. Лучше, если дорожку можно при необходимости без особого труда перенести, либо вообще убрать, поэтому устраивать ее сплошной из бетона, либо асфальта нежелательно. Лучший материал верхнего покрытия обустроенных дачных дорожек — это малоразмерные плитки. Как искусственные, так и из естественных материалов.

Искусственные покрытия для дорожек

Дорожка из мелкоразмерной тротуарной плитки обрамленная поребриком. В эксплуатации второй год. Заметно что дорожка выпуклая, т. е. центр выше краев, что обеспечивает хороший сток дождевой и талой воды.

К искусственным относится тротуарная плитка, выпускаемая самых разных цветов, форм и размеров. Укладывают ее следующим образом: песчаный слой подготовки выравниваем по горизонтали мастерком или шпателем, и слегка прихлопываем ладонями. На уплотненный песок укладываем плитки и пристукиваем их резиновым молотком, до тех пор пока плитка перестает садиться. Для того, что бы плитки лежали на одном уровне, на них кладут деревянный брусок, по его положению сразу видно какая плитка лежит выше, постукивая прямо по бруску ее подсаживают до требуемого уровня.

Натуральные покрытия для дорожек

Более сложным видом покрытия для дачных дорожек своими руками являются плитки из естественного камня. Строители в просторечии называют такие плитки «пластушка». Это необработанные камни, имеющие вид плоских неровных плиток из осадочных пород — глинистых сланцев, песчанников. Толщина таких плиток колеблется от 4 до 7—8 см. По длине и ширине, размеры таких плиток могут сильно колебаться, поэтому перед тем как сделать дорожку их перебирают складируя по приблизительно одинаковым размерам. Заведомо большую плитку раскалывают.

Замащивание дачной дорожки такими плитками более трудна, однако результат имеет весьма привлекательный вид. Для того чтобы сделать дорожку из «пластушки» одного молотка уже не достаточно, необходима кирочка для подтесывания и скалывания камней. Очень поможет в работе УШМ (угловая шлифовальная машина в просторечии «болгарка»).

Плитки перебирают, при необходимости подтесывают и подрезают болгаркой и выкладывают не прибивая таким образом, что бы швы между ними были по возможности одинаковыми сразу на участке длиной в метр и более.

Ширину шва между плитками из дикого камня, стараются выдержать в пределах от 10 до 25 мм. При укладке на глаз определяют какая плитка лежит выше (т. е. более толстая), какая ниже, и поднимая ту, что потолще, выбирают из под нее лишний песок, затем пристукивают плитки на участке длиной 60 — 70 см, и переходят дальше.

Иногда плитку укладывают не на чистый песок, а на так называемую «гарцовку» или «сухую смесь» — песок перемешанный с цементом в пропорции 5:1. Такая смесь через пару дней твердеет, образуя более надежное основание. Швы между плиткой просыпают песком, либо гарцовкой.

Обрамление дорожек своими руками

Более аккуратно смотрится выложенная своими руками садовая дорожка, если ее дополнительно обрамить бордюром или поребриком. Поребрик для обрамления покрытий из искусственной плитки представляет собой бетонные бруски полуметровой длины. Их выставляют до начала укладки плитки, по той же технологии. Часто для прочности поребрик устанавливают на цементный раствор.

Дорожки из дикаря тоже можно обрамить искусственным поребриком, сочетание неровного камня со строгими линиями бетонных брусков смотрится весьма привлекательно. Если хотите сделать дорожку в «диком» стиле и обрамление, то в качестве бордюра используется та же пластушка, подобранная по толщине и установленная на ребро.

Уход за дорожками

Дачная дорожка сделанная своими руками практически не требует ухода. Если некоторые плитки просядут, их аккуратно демонтируют, основание под ними подсыпают песком или свежей сухой смесью, плитку снова кладут на место и осаживают до требуемого уровня.

Спустя несколько лет, швы между плитками зарастают травой. Это не страшно, иногда, газонную траву даже специально засевают в швы, придавая дорожке дополнительные эстетические качества. Тем не менее, стоит внимательно смотреть, что бы не выросло нечто толстое и колючее, такие сорняки необходимо вовремя удалять. Если трава в швах вообще не желательна, швы обрабатывают гербицидами.

Вопросы о дачных дорожках

Видео: Садовая дорожка своими руками

Советы о дачных дорожках

В заключение, небольшой совет, перед началом работ, нарисуйте план вашего участка в масштабе, с разметкой мест расположения деревьев, грядок дачных построек и т. п. Нарежьте полоски бумаги соответствующей ширины. Укладывая их различным образом на вашем плане вы легко и наглядно определите где необходимо сделать тропинки, а где можно обойтись и без искусственного покрытия. На даче все же главное не бетон или камень, а земля! Так же на сайте есть информация о том как сделать дорогу на даче. Задавайте вопросы в комментариях либо по почте. Присылайте Ваши работы, фотографии, мы опубликуем их на сайте. Заказывайте работы специалистам! Поддерживайте проект! Успехов Вам, Добра Вашему Дому!

Оставляйте ваши советы и комментарии ниже. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!

троп желаний: незаконные тропы, бросающие вызов градостроителям | Города

Мы все были там. Вам нужен короткий путь — до автобусной остановки, офиса или магазина на углу, но нет обозначенного пути. Другие, прежде чем вы уже выровняли траву или проложили линию через живую изгородь. Вы думаете, почему бы и нет?

Такова логика «путей желаний», описываемых Робертом Макфарлейном как «пути и следы, созданные с течением времени желаниями и ногами пешеходов, особенно те пути, которые идут вопреки замыслу или планированию»; он называет их «путями свободы воли».The New Yorker предлагает и другие названия: «коровьи тропы, пиратские тропы, социальные тропы, kemonomichi, (звериные тропы), chemins de l’âne, (ослиные тропы) и Olifantenpad (слоновьи тропы)». Дж. М. Барри охарактеризовал их как «Пути, которые сделали сами себя».

Reddit имеет цепочки путей желаний, десятки тысяч сильных людей, наслаждающихся более загадочными или нелогичными из них. Они могут образовываться где угодно, от явно забытых уголков городов до территорий национальных правительств, как это произошло с Национальным конгрессом Бразилии; некоторые из них настолько хорошо известны, что их можно увидеть на Google Maps.

Пути желаний видны на территории вокруг Национального конгресса Бразилии, Бразилиа. Фотография: Alamy

Пути желаний были описаны как иллюстрирующие «напряжение между туземным и искусственным окружением и наши отношения с ними». Поскольку они часто образуются в местах, где нет тротуаров, их можно увидеть как «указание на [] стремление» желающих прогуляться, способ для «горожан» «написать ответ» градостроителям, давая обратную связь ногами. ».

Линии желания свидетельствуют о важном движении
Риккардо Марини, градостроитель

Но они не только раскрывают путь наименьшего сопротивления, но и показывают, где люди отказываются ступать.Если вы идете по одному и тому же маршруту в течение многих лет, вам, вероятно, придется отождествлять себя с зудящим побуждением сойти с трассы, даже всего на несколько метров. Именно эта идея побудила один академический журнал охарактеризовать их как запись «гражданского неповиновения».

Вместо того, чтобы уволить или даже наказать непослушного пешехода, поставив заборы или перила, чтобы блокировать «незаконные» блуждания, некоторые планировщики работают над тем, чтобы включить их в городскую среду. Это перекликается с мышлением Джейн Джейкобс, сторонницы построения городов вокруг линий желаний, которая сказала: «Нет никакой логики, которую можно было бы наложить на город; люди делают это, и именно для них… мы должны соответствовать нашим планам.

Неофициальные тропы, такие как эта, проходящая через Хайбери Филдс в Лондоне, можно рассматривать как «указание на [] стремление» тех, кто хочет идти пешком. Фотография: Alamy

Архитектор и градостроитель Риккардо Марини очень серьезно относится к линии желаний. Он видел множество свидетельств того, что происходит, когда вы этого не делаете. «Кто-то потратил целое состояние, построив гранитные ступени с кусочком ландшафта рядом, и люди поднялись по склону, потому что их мозг подсказывает им, что это самый быстрый способ сделать это, даже если они станут грязными», — говорит он.«Линии желания свидетельствуют о движении, что очень важно».

Марини десятилетиями работал с датским градостроителем Яном Гелем, известным тем, что ставит людей и то, как они взаимодействуют с пространством, в центр своей работы. Пути желаний — это «прислушиваться к месту» — и слушай, что делает Марини: он даже составил карты жвачки и окурка Риджент-стрит в Лондоне, чтобы помочь проинформировать, где поставить скамейки.

Университет штата Мичиган не укладывал тротуары при строительстве новых зданий.Вместо этого он ждал, пока ученики проложат свои собственные пути. Фотография: USGS © 2011 Microsoft Corporation

Использование такого рода доказательств для информирования планирования не является чем-то новым. Многие университетские городки ждали, чтобы увидеть, где их студенты и преподаватели выберут ступеньку, прежде чем укладывать дорожное покрытие. Университет штата Мичиган был одним из таких заведений, и его кампус теперь представляет собой приятную доску для рисования, если смотреть сверху.

Линии желания говорят нам о бесконечном человеческом желании иметь выбор
Профессор Эндрю Фурман

В 90-х годах голландский архитектор Рем Колхас возглавил один из самых известных примеров, позволив шагам студентов сообщить свой план для Иллинойса. Технологический Институт.Больницы тоже, как известно, реагируют на органические пешеходные дорожки: в Национальном институте здравоохранения США пешеходные дорожки, возникшие в 1960-х, 70-х и начале 80-х годов, были заасфальтированы.

Есть и исторический прецедент. По мнению некоторых экспертов по городскому планированию, Бродвей был самой ранней линией желания Нью-Йорка, поскольку он следует за созданной индейцами тропой Виквасгека, которая, как полагают, была кратчайшим путем между доколониальными поселениями на Манхэттене, избегая болот и холмов.По словам Марини, Бродвей — единственный оставшийся путь, который «не был уничтожен наложением на него европейской сети».

Некоторые считают, что Бродвей был первой линией желаний Нью-Йорка. Фотография: Мэри Альтафер / AP

Таким образом, линии желаний могут раскрыть корни городов. «Когда они не исчезают или пока не исчезают», — пишет Эрика Лакерт в статье, отображающей линии желаний канадского города Эдмонтон, «[они] служат не только тропами, но и историческими записями, создавая прошлые образцы очевидные шаги, позволяющие прошлому напрямую информировать настоящее ».Марини указывает на Эдинбургский Cowgate, который, по его словам, изначально был «линией желания, выраженной пастухом или пастухом и их животными [путешествующими] с фермы на рынок».

Эндрю Фурман, профессор дизайна интерьеров и архитектуры в Университете Райерсона в Торонто, который годами изучал линии желаний, они говорят нам кое-что о «бесконечном человеческом желании иметь выбор. Как важно, чтобы кто-то не указывал вам путь ». По его словам, в городе с высокой степенью застройки существуют «правила использования общественных и государственно-частных пространств».Пути желаний — это «не следовать сценарию» — он называет это «сопротивлением». «Человек действительно может написать свою собственную историю. Это что-то действительно мощное, если у вас есть такое агентство, чтобы двигаться дальше ».

Он указывает мне на отрывок из книги Ребекки Сольнит об истории ходьбы, Wanderlust: «Ходьба — это способ создания мира, а также пребывание в нем».

Подпишитесь на Guardian Cities в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы присоединиться к обсуждению и изучить наш архив здесь

Велосипедные маршруты Центральной Миннесоты Исследуйте Lake Country

55-мильная пешеходная тропа Центральных озер проходит между полевыми цветами, луговыми травами, водно-болотными прудами и дикой природой между водопадом Фергус и Осакис.

Государственная тропа Центральных озер

Государственная тропа Центральных озер проходит через живописную сельскую местность и населенные пункты от водопада Фергус до Осакиса.Как и другие маршруты, построенные на бывших железнодорожных линиях, Центральные озера относительно плоские и по ним легко ездить — они идеально подходят для велосипедных прогулок семьями и группами всех возрастов и способностей.

Полевые цветы, трава прерий, открытые поля, холмы, водно-болотные пруды и дикая природа — это часть пейзажа на Государственной тропе Центральных озер. Холмистая местность образует десятки озер, а красные амбары и изумрудные пастбища усеивают ландшафт.

Вы можете выбрать короткую поездку между городами — каждые семь миль — или проехать все 55 миль в течение дня или двух.Тропа проходит параллельно I-94 и проходит к юго-востоку от водопада Фергус. Путешествуя по маленьким городкам Далтон и Эшби, вы погружаетесь в очарование сельской фермерской местности Миннесоты. К югу от Эшби тропа проходит мимо озера Кристина и озера Пеликан, а область между Мелби и Эвансвиллом отличается более густым лесным ландшафтом.

Маршрут проходит прямо через сердце Александрии, самого большого города на маршруте. «Биг Оле», викинг высотой 28 футов, встречает велосипедистов в северной части центра города, а совсем рядом посетители могут познакомиться с норвежской культурой в Музее рунного камня.Другие остановки, которые стоит объехать, включают Музей наследия озер и пляж на озере Агнес.

Участок тропы к Осакису представляет собой тихий участок преимущественно открытых прерий и сельскохозяйственных угодий. Конец тропы, недалеко от озера Осакис, соединяется с тропой озера Вобегон, по которой велосипедисты могут пройти до Св. Иосифа

.
  • Расположение: Между водопадом Фергус и Осакис
  • Расстояние: 55 миль с твердым покрытием

Мама и дети катаются по асфальтированной дороге в Куюна / Аарон В. Хаутала

Государственная тропа озер Куюна

Кто бы мог подумать в 1910 году, что отдых когда-нибудь заменит добычу полезных ископаемых в городе Кросби, примерно в 15 милях к северо-востоку от Брейнерда? Уж точно не трудящиеся шахтеры того времени.Но благодаря матери-природе, которая со временем творила свое волшебство, вода заполнила мини-каньоны, вырезанные в результате горных работ, и превратила их в чистые глубокие озера.

Хребет Куюна превратился из района добычи железной руды в центр приключений на природе. Осины и березы, кустарники и полевые цветы теперь окаймляют озера, по которым раньше ходили карьерные самосвалы. Превращение Куюны — это то, что нужно увидеть.

Этот кусочек природы теперь представляет собой государственную зону отдыха Куюна-Кантри площадью 5 000 акров, расположенную прямо в очаровательном городке Кросби.Вымощенная тропа Cuyuna Lakes State Trail предлагает девять миль велосипедных или пеших прогулок, извилистых через лес твердых пород и вдоль берегов озера.

Если вы предпочитаете внедорожную езду, Куюна также может похвастаться 50 милями трасс мирового класса для горных велосипедов. Прокат велосипедов доступен в городе.

  • Расположение: Между Кросби и Ривертон
  • Расстояние: 9 миль с твердым покрытием, а также короткие участки асфальтированной дороги в Брейнерде и Айткине

Велотрасса по ледниковым озерам

Государственная тропа Ледниковые озера

Подобно замбони, проезжающему над хоккейным катком, пологий рельеф Западной Центральной Миннесоты был создан, когда ледники пересекли эту территорию около 10 000 лет назад.Сглаженная ледниковым движением, раскопанная сельская местность определялась пологими холмами, нетронутыми пастбищами, озерами, прудами и заболоченными территориями всех размеров. Маршрут по ледниковым озерам позволит вам совершить живописную поездку по истории этого уникального региона Миннесоты.

От Уиллмара до Спайсера этот маршрут проходит мимо пастбищ, полей кукурузы и соевых бобов, а также прудов и водно-болотных угодий, заполненных рогозом. Следите за цаплями и утками. В Спайсере, примерно на полпути, вы можете искупаться в освежающем Зеленом озере с большим праздничным пляжем.К северу от Спайсера тропа пересекает мост через озеро Нест и огибает к востоку от Нью-Лондона. Не пропустите развлекательные шоу на водных лыжах в Нью-Лондоне летом по пятницам. Отсюда тропа следует по шоссе 23 через Хоуик; 2-мильный проложенный отрог на северном конце соединяет тропу с Пейнсвиллом.

  • Расположение: Между Уиллмаром и Пейнсвиллом
  • Расстояние: 27 миль с твердым покрытием

Трое всадников едут по тропе озера Вобегон через Санкт-Петербург.Джозеф / Журнал Minnesota Trails

Тропа озера Вобегон

Вымышленное озеро Вобегон — типичный маленький городок Миннесоты. Он был построен, персонаж за персонажем, в воображении рассказчика и юмориста Гаррисона Кейлора, который сообщил «Новости с озера Вобегон» в своем давнем публичном радиошоу «Домашний компаньон в прериях».

Озеро Вобегон частично расположено в сельской местности к северу от Сен-Клу. Многие из этих маленьких городков теперь связаны мощеной тропой к озеру Вобегон, что позволяет велосипедистам наслаждаться спокойной поездкой по тихой сельской местности с молочными фермами, озерами и ручьями.В сегодняшнем шумном мире, где даже в небольших городах, кажется, есть пробки, города вдоль тропы — большой шаг в сторону от шума и суеты городской жизни, напоминания о более простой эпохе.

Часть тропы приближается к I-94, но большая ее часть находится далеко от оживленной дороги в мирной сельской местности. Ровная и мирная тропа простирается на 62-мильном маршруте через очаровательные сельские города центральной Миннесоты, многочисленные молочные фермы, озера и ручьи. Тропа озера Вобегон имеет примерно Y-образную форму и проходит на запад примерно в 50 милях от Св.Джозеф проезжает центр Саука, а другая рука направляется к северо-востоку от Олбани, города с населением около 2700 человек, расположенного рядом с шоссе I-94, примерно на 15 миль.

  • Расположение: Между Сент-Джозеф и Осакис, с отрогом к северу от Олбани
  • Расстояние: 62 мили с твердым покрытием

Mille Lacs Soo Line Trail

С живописным государственным парком рядом с каждым концом маршрута Soo Line предлагает велосипедные прогулки возле Милле-Лакса, одного из крупнейших озер штата. На острове Айл, на северном конце тропы, улицы города приведут вас к государственному парку отца Хеннепина с отличным пляжем на Милле-Лак.Эта короткая плоская тропа проходит мимо многочисленных заболоченных мест, где на рогозах садятся краснокрылые дрозды. На западной тропе Онамии есть информационный центр в отреставрированном железнодорожном депо. Из города вы можете пройти по Каунти-роуд 26 9,6 км до красивого леса государственного парка Милл-Лакс-Катио.

  • Расположение: Между Онамией и островом, к югу от озера Милл-Лакс
  • Расстояние: 11 миль с твердым покрытием

Тропа Пола Баньяна протяженностью 115 миль является самой длинной непрерывной железнодорожной тропой Миннесоты.

Государственная тропа Пола Буньяна

Государственная тропа Пола Буньяна, длина которой составляет 115 миль, является самой длинной непрерывно проложенной железнодорожной дорогой в стране.Маршрут простирается от государственного парка Воронье крыло в Брейнерде до государственного парка Бемиджи, к северу от Бемиджи.

Маршрут исследует Северный лес Миннесоты и страну озер с множеством курортов, кемпингов и дружественных туристических городков, которые могут стать отправной точкой для велосипедных прогулок. Большая часть тропы ровная, идет по старому железнодорожному полотну, за исключением холмистого 9-мильного участка в национальном лесу Чиппева к северо-западу от Хакенсака.

Южный конец тропы Пола Баньяна проходит через живописный район Брейнерд-Лейкс, популярное место для рыбалки, игры в гольф и курортного отдыха.Тропа проходит через озера, болота и леса, пересекает девять рек и ручьев. Тропа Пола Баньяна переходит в Хартленд-Трейл к югу от Уокера.

Северная часть тропы проходит через озера, поля и леса и соединяет Уокера, Бенедикта, Ляпорта, Гатри, Нэри и Бемиджи. Самый северный сегмент тропы пересекает реку Миссисипи, следует по живописному берегу озера Бемиджи и ведет к государственному парку озера Бемиджи.

  • Расположение: Между Брейнердом и Уокером, а также между Уокером и Бемиджи
  • Расстояние: 115 миль с твердым покрытием от Брейнерда / Бакстера до Бемиджи

15 великих велосипедных маршрутов в горной местности

Живописный город Техас-Хилл-Кантри предлагает одни из лучших мест для катания на велосипеде в штате.В государственных парках есть грунтовые тропы, а асфальтированные парковые дороги идеально подходят для начинающих и семей. Любители горных велосипедов, ищущие приключений, могут исследовать сотни миль универсальных и однопутных трасс. Велосипедисты могут полюбоваться захватывающими пейзажами во время неторопливого круиза между причудливыми историческими городами или испытать себя в сложной холмистой поездке.

В первой половине этого списка представлены тропы государственного парка для разных уровней квалификации на разных типах местности. Во второй половине представлены поездки, специально предназначенные для шоссейных велосипедов.Эти фантастические аттракционы Hill Country включены в путеводитель Best Bike Rides in Texas Guide Book . Кроме того, вам понадобится отличный велосипед, чтобы кататься по тропам, поэтому вы можете прочитать 5 Велосипедный обзор, чтобы узнать больше.

1. Государственный парк и историческое место Линдона Б. Джонсона — Стоунволл

Фото: tpwd.texas.gov

В парке проложено 2,5 мили пешеходных и велосипедных маршрутов, идеально подходящих для знакомства с местной дикой природой и богатой историей LBJ. Для велосипедистов в парке есть 9-мильная проложенная петля, которая начинается и заканчивается в центре для посетителей парка.Оба являются легкими трассами для начинающих, без крутых спусков, уступов и колей.

2. Парк штата МакКинни Фоллс — Остин

Фото: tpwd.texas.gov

Парк штата Мак-Кинни-Фолс — это парк площадью 726 акров, расположенный в Южном Остине. Он предлагает 5,6 км легких асфальтированных трасс и 6 миль многофункциональных трасс, идеально подходящих для катания на горных велосипедах. Вы можете плавно соединить обе трассы для более продолжительной езды.

3. Государственный парк Педерналс Фоллс — Джонсон-Сити

Фото: tpwd.texas.gov

Этот красивый парк площадью 5212 акров расположен на берегу живописной реки Педерналес в округе Бланко. Маршрут длиной 20 миль идеально подходит для катания на горных велосипедах и предлагает доступ к густо лесистым местам на холмах. Эта тропа подходит для начинающих и среднего уровня подготовки, так как в некоторых районах есть умеренно крутые уклоны.

4. Государственный природный заповедник Правительственный каньон — Сан-Антонио

Фото: tpwd.texas.gov

Государственная природная зона

Правительственный каньон — это изрезанная природная территория площадью 12011 акров недалеко от Сан-Антонио.Он предлагает 42 км пешеходных и велосипедных маршрутов по приморской и глубинной местности. Маршруты различаются по длине, поэтому посетители с любым уровнем подготовки могут создавать свои собственные маршруты.

5. Государственный парк Бюшер — Смитвилл

Фото: tpwd.texas.gov

12-мильная асфальтированная дорога между государственными парками Бюшер и Бастроп извилистая и холмистая, поэтому идеально подходит для опытных велосипедистов. Государственный парк Бюшер также включает в себя 12,8 км пешеходных и велосипедных маршрутов с живописным видом на местную флору и фауну.

6. Холм-Кантри Государственный природный заповедник — Бандера

Фото: tpwd.texas.gov

Государственная природная зона

Hill Country — это участок площадью 5 369,8 акра, расположенный в Бандере и Медине. Маршрут подходит для начинающих и продвинутых уровней мастерства и предлагает смешанные однопутные, двухпутные и джип-дороги. На 40-мильном маршруте есть множество крутых холмов и технических мест для заядлых любителей горных велосипедов.

7. Государственный парк реки Гуадалупе — Спринг-Бранч

Фото: tpwd.texas.gov

Государственный парк реки Гуадалупе площадью 1 938,7 акра расположен на границе округов Комал и Кендалл и разделен пополам красивой рекой Гваделупе. Многофункциональные кольцевые маршруты парка предлагают 10 миль живописных видов и разнообразную местность для горных велосипедистов со средним и продвинутым уровнем навыков.

8. Willow City Ramble — Willow City

Фото: Flickr / Рой Лак

Этот аттракцион предлагает уникальный вид на холмистую местность между плато Эдвардс и поднятием Льяно возле Зачарованной скалы.Это 21,3 мили, с холмами, узкими проселочными дорогами и минимальным набором высоты. Эта легкая поездка подходит для всех уровней квалификации.

9. Salado Ramble — Salado

Фотография: Flickr / annie!

Саладо — это небольшая историческая деревня с чистым ручьем, протекающим через нее. Две прогулки оставляют Саладо в противоположных направлениях. Один из маршрутов ведет на восток через сельхозугодья и ранчо и включает несколько живописных переходов через ручей Саладо.Второй маршрут ведет на запад через сложную местность к озеру Стилхаус Холлоу. Рельеф включает пологие холмы и небольшие проселочные дороги, поэтому эта легкая поездка отлично подходит для всех уровней квалификации.

10. Круиз по Грюне / Ривер-Роуд — Грюн

Фото: Flickr / JustinTL

Велосипедисты могут выбрать один из двух маршрутов из Грунэ, и оба проходят по 10-мильному участку Речной дороги, параллельному реке Гуадалупе.Четыре широких перехода через реки открывают фантастические виды. Эта 30-мильная поездка предлагает пологие холмы вдоль River Rd и различные уровни дорожного движения, которое обычно бывает интенсивным в летние выходные и праздничные дни.

11. Круиз по затерянным соснам — Бастроп

Фото: Flickr / mlhradio

Эта 37-мильная поездка по уединенной дороге через сосновые леса государственных парков Бастроп и Бюшер. Велосипедисты могут полюбоваться сохранившимися в этих парках густыми зарослями лоблольских сосен.Местность очень холмистая через парки и плоская через открытые фермы и ранчо.

12. Hill Country Flyer Challenge — Burnet

Фото: Flickr / mlhradio

Этот 56-мильный маршрут начинается на городской площади Бернет возле отреставрированного депо паровозов Hill Country Flyer. Поездка предлагает живописные виды на красивую сельскую местность, образованную древней и разнообразной геологией. Рельеф включает холмы с некоторыми затененными и укромными местами.

13. Круиз по пещерам Лонгхорн — Бернет

Фото: Flickr / Шон Томас

Общая протяженность этого маршрута почти 40 миль. Он проходит через западный округ Бернет, демонстрируя озера в государственном парке Инкс-Лейк, а также естественные пещеры в государственном парке Лонгхорн-Каверн. Однако велосипедисты могут сократить поездку, объезжая озера и поднимаясь к пещере Длинный Рог, или объезжая пещеры и проезжая мимо озер. Местность включает пологие холмы, более крутые холмы и один очень сложный подъем перед государственным парком Longhorn Caverns.

14. Wimberley Metric Century Classic — Wimberley

Фото: Flickr / Дэйв Хенсли

Эта 61-мильная поездка начинается в Уимберли и исследует страну холмов вдоль восточного края плато Эдвардс. Все дороги, выезжающие из долины Уимберли, идут в гору, а некоторые дороги пересекают Луковый ручей. Рельеф включает холмы и один большой подъем по RM 165.

15. Любимое соревнование Савицкиса на холмах — Фредериксбург

Фото: Flickr / Фрэнк Бодден

Этот маршрут представляет собой петлю протяженностью 53 мили, начинающуюся и заканчивающуюся в причудливом городке Фредериксбург.Проселочные дороги содержатся в хорошем состоянии, по ним мало путешествий, а на холмах открываются живописные виды и сложная местность, в том числе три сложных подъема.

Как проложить путь из гравия

Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы купите по этим ссылкам, я могу заработать небольшую комиссию.

Садовые дорожки и пешеходные дорожки значительно улучшат внешний вид вашего двора. Если вы хотите проложить гравийную дорожку, ведущую к входной двери, или пройтись по саду на заднем дворе, дорожки станут отличным дополнением к вашему двору.Вот как сделать дорожку из гравия.


Вот фотография нашего двора «до». Видите ту клумбу, ведущую к нашему сараю?

Я создал многолетнюю клумбу и залил ее ирисами, Лестницей Иакова, очитками и другими многолетниками.

Там же посадили пару яблонь. Вот как сажать фруктовые деревья, если вы хотите добавить их к своему двору.

После этой части нашего проекта на заднем дворе дома мы решили проложить гравийную дорожку, которая приведет нас к сараю.

Дорожка здесь подойдет, чтобы связать все элементы озеленения теплицы, многолетних цветников и нашего основного огорода.

Как проложить гравийную дорожку

Подготовить грунт под щебень

Пусть это фото вас не пугает! Вам не , а НЕ нужна такая большая машина.

Черт возьми, вам даже не понадобится машина, , вы можете сделать это вручную . Скорее всего, ваш проход будет не таким длинным и широким, как наш.

У Грэма есть экскаватор, поэтому он часто использует его здесь для выполнения самых разных работ. Он использовал его на этом пути, чтобы выкопать траву.

Он опустился на глубину около 10 дюймов.

Вам, вероятно, удастся удалить дерн и почву под дерном на глубину до 6 дюймов.

Мы перебрались через борт, потому что хотели убедиться, что на этом пути полностью уничтожена пыльная трава.

После того, как дерн был выкопан, вы должны выровнять землю настолько, насколько это возможно.Выровняйте неровности и провалы с помощью граблей.

При необходимости добавьте почву на низкие места. Время, потраченное на этот шаг, в конце концов окупится.

Плоский и ровный путь — это то, что вам нужно!

Окантовка садовой дорожки

Вам захочется чем-нибудь дополнить вашу прогулку. Если вы его не коснетесь, скорее всего, гравий в конечном итоге выльется на лужайку или на ваши клумбы.

Мы использовали ландшафтную окантовку, но вы могли использовать бетонную брусчатку или обрезанные по длине деревянные доски.

Ткань для ландшафтного дизайна под гравийную дорожку

Поскольку мы хотим, чтобы этот путь оставался свободным от сорняков, мы сначала положили ландшафтную ткань. Эта ткань помогает предотвратить прорастание сорняков через гравий.

На самом деле мы использовали два слоя этой ткани, потому что у нас здесь такая проблема с пырей.

Он известен распространением, и я терпеть не могу.

Я бы потратил на прополку на ЛОТов на меньше времени, если бы при строительстве нашего дома были посеяны правильные семена газона.

Если вы хотите буквально сэкономить часы, я настоятельно рекомендую использовать ландшафтную ткань.

Какой гравий использовать для пешеходных дорожек?

Для прогулок мы использовали так называемую чистую дробилку 1/2 дюйма.В гравийном карьере камни отскакивают от экрана.

В данном случае экран 1/2 дюйма. Более крупные камни уносятся и откладываются в другом месте.

Любой камень меньше 1/2 дюйма проваливается через отверстия в экране. Это в основном то, как гравийные карьеры разделяют размеры породы.

Просто чтобы дать вам лучшее представление о размере гравия, который мы использовали. Этот размер называется прозрачной крошкой 1/2 дюйма.

Это означает, что камни имеют размер менее 1/2 дюйма.Вы также можете получить 3/4 дюйма прозрачную раздавку.

Лучше всего вам посетить гравийный карьер и посмотреть на его различные размеры.

Они разделят их по ящикам и пометят, чтобы вы могли сказать, что есть что.

Вы можете увидеть размер проекта пути на этой фотографии. Мы не только проложили пешеходную дорожку к сараю, но решили также разветвляться и добавить гравийную дорожку к построенной нами теплице (менее чем за 200 долларов!).

Уложив ландшафтную ткань, мы установили кромку дорожки, затем начали добавлять гравийную крошку на дорожку.

Наш проект готовой садовой дорожки

Разве эта дорожка не выглядит лучше? Тем более, что на клумбе цветут многолетники!

Белые распускающиеся цветы — многолетник Baby’s Breath. Ирисы отцвели, а седумы растут.Они зацветут осенью.

Еще одно фото завершенной гравийной дорожки. Все эти годы спустя эта садовая дорожка очень хорошо зарекомендовала себя.

Странная трава теперь проходит через эти два слоя ткани, но их намного легче вытащить, потому что они очень слабые.

Мы до сих пор в восторге от этого проекта на заднем дворе своими руками!

Сделайте свой дом еще более привлекательным, а вход в задний двор или передний двор станет еще красивее и проложите дорожку из гравия.

Хотите прочитать о том, как сделать новую клумбу для солнышка?

Вот как сделать клумбу для тени.

Есть куст или куст, который нужно пересадить?

Необходимо обрезать кусты, но не знаете, как это сделать? Вот что вам нужно знать об обрезке кустов и кустарников.

Хотите узнать, какие 5 овощей проще всего выращивать?

Скачайте бесплатную загрузку, доступную только подписчикам!

Создание карт, показывающих пути между исходными пунктами и пунктами назначения в Таблице

Ваш источник данных

Примечание : Начиная с Tableau версии 10.4, вы можете подключаться к пространственным файлам, которые содержат линейную геометрию. Если у вас есть пространственные данные с линейной геометрией, вам может не понадобиться выполнять следующие шаги. Чтобы узнать, как создать карту потока с использованием пространственных данных с линейной геометрией, см. Создание карт таблиц из пространственных файлов (ссылка открывается в новом окне)

Как и в первом примере, для этого типа карты паука ваш источник данных должен содержать следующую информацию:

  • Идентификатор пути для каждого уникального пути.См. Столбец «Идентификатор пути» ниже для получения дополнительной информации.
  • Координаты широты и долготы для каждого местоположения. См. Таблицу с примерами ниже.

Для этого типа карты пауков также должно быть две строки в вашем источнике данных для каждого пути. Это означает, что у вас должна быть одна строка для данных о вашем исходном местоположении и одна строка для данных вашего конечного местоположения, повторяющаяся для каждого пути. Это важный шаг, который позволяет Tableau правильно рисовать ваши пути.См. Дополнительные сведения в строках пункта отправления и назначения ниже.

Также рекомендуется, чтобы ваш источник данных содержал столбец с вашими именами местоположений, но это не обязательно.

Этот пример представляет собой фрагмент источника данных о велосипедном ресурсе в Сиэтле, который включен в рабочую книгу Create Spider Maps in Tableau Example 2 (Ссылка открывается в новом окне). Он имеет столбец для Исходный пункт назначения , Станция , Идентификатор пути , Широта и Долгота .Только последние три столбца в этом источнике данных необходимы для создания карты-паука, но столбцы «Источник-место назначения» и «Имя местоположения» обеспечивают дополнительную ясность и организацию.

Пункт отправления — Пункт назначения Станция Идентификатор пути Широта Долгота
Происхождение БТ-01 BT-01_BT-01 47.61841 -122,35101
Пункт назначения БТ-01 BT-01_BT-01 47.61841 -122,35101
Происхождение БТ-01 BT-01_BT-03 47.61841 -122,35101
Пункт назначения БТ-03 BT-01_BT-03 47.61576 -122,34843
Происхождение БТ-01 BT-01_BT-04 47.61841 -122,35101
Пункт назначения БТ-04 BT-01_BT-04 47.61613 -122,34108
Происхождение БТ-01 BT-01_BT-05 47.61841 -122,35101
Пункт назначения БТ-05 BT-01_BT-05 47.61303 -122,34410

Строки происхождения-назначения

Для каждого уникального пути, который вы хотите создать, вам потребуется строка для исходного местоположения и строка для конечного местоположения в источнике данных.Это означает, что ваше исходное местоположение будет связано с каждым местоположением назначения.

Например, при отображении пути между исходным местом велопроката и несколькими конечными точками в городе вам понадобится строка для исходного местоположения и строка для конечного местоположения для для каждого отдельного пути .

В приведенном выше примере станция отправления BT-01 соединена с несколькими разными точками назначения (BT-01, BT-03, BT-04, BT-05), чтобы показать, что велосипеды были выданы из местоположения BT-01 и вернулся либо в то же место, либо в другое место.Каждая пара исходных и конечных точек имеет цветовую кодировку, чтобы показать, что они составляют один путь. Для дальнейшей иллюстрации этой концепции есть столбец для пункта «Источник-пункт назначения», но этот столбец не является обязательным.

Столбец Path ID

Столбец Path ID используется для идентификации каждого уникального пути от источника к месту назначения. Вы будете использовать этот столбец для создания своей карты паука.

Для каждого исходного и конечного местоположений существует уникальный ключ или строка, которая идентифицирует их как пару.

В приведенном ниже примере для первого пути исходный-целевой идентификатор пути — BT-01_BT-01. Для второго пути происхождения-назначения идентификатор пути — BT-01_BT-03. Каждый идентификатор пути указан дважды: один раз для исходного местоположения и один раз для конечного местоположения. Опять же, каждая пара имеет цветовую кодировку, чтобы указать, что они составляют один путь.

Пункт отправления — Пункт назначения Название места Идентификатор пути Широта Долгота
Происхождение БТ-01 BT-01_BT-01 47.61841 -122,35101
Пункт назначения БТ-01 BT-01_BT-01 47.61841 -122,35101
Происхождение БТ-01 BT-01_BT-03 47.61841 -122,35101
Пункт назначения БТ-03 BT-01_BT-03 47.61576 -122,34843

Примечание : Ваш идентификатор пути может быть любым.Однако, если вы хотите создать сложные вычисляемые поля, которые помогут фильтровать местоположения в дальнейшем, полезно, если идентификаторы ваших путей согласованы для всех путей. Отличный способ сделать это — создать идентификаторы пути, которые представляют собой комбинацию имен исходного и конечного местоположения, разделенных разделителем. Например, идентификатор пути для исходного местоположения BT-01 и конечного местоположения BT-03 — BT-01_BT-03. Пример того, почему вы можете захотеть это сделать, см. В разделе Вариант 2: Создание динамического фильтра :.

Строительные блоки базовой карты:

Полка для колонн : Долгота (непрерывное измерение, географическая роль долготы)
Рядная полка : Широта (непрерывное измерение, присвоена географическая роль по широте)
Деталь : Поле идентификатора пути (дискретный размер)
Тип марки : Строка

Построить вид карты

После настройки источника данных вы можете подключиться к нему в Tableau Desktop и построить карту пауков.Чтобы следовать этому примеру, загрузите книгу Create Spider Maps in Tableau Example 2 (ссылка откроется в новом окне) из Tableau Public.

  1. Из показателей перетащите Долготу на полку Столбцы, а Широту на полку Строки.

  2. На полке «Столбцы» щелкните правой кнопкой мыши поле «Долгота» и выберите «Размер».Сделайте то же самое с полем Широта на полке Строки.

    Это гарантирует, что Tableau не объединит ваши исходные и конечные местоположения.

  3. Вы должны увидеть все местоположения в источнике данных как точки данных на вашей карте. В этом примере есть точка данных для каждого местоположения велосипедной дорожки в источнике данных.

  4. На карточке «Метки» щелкните раскрывающийся список «Тип меток» и выберите «Линия».Представление обновится и отобразит линию, соединяющую каждую точку данных, а карточка «Метки» обновится с помощью кнопки «Путь».

  5. Из «Размеры» перетащите «Идентификатор пути» в «Подробности» на карточке «Метки».

  6. Если у вас всего несколько пар исходная-конечная точка, ваше представление может выглядеть примерно так:

    Однако, если у вас много пар отправления и назначения, ваше представление может выглядеть примерно так:

    Это очень распространенное явление, и его можно исправить, отфильтровав большую часть ваших путей из вида.Перейдите к следующему разделу, чтобы узнать несколько способов сделать это.

Фильтр количества информации в представлении

Если ваш источник данных содержит много пар происхождения-назначения, вы можете отфильтровать большинство из них в представлении.

Вариант 1. Создайте простой фильтр:

  1. Из «Размеры» перетащите «Идентификатор пути» на полку «Фильтры».

  2. В открывшемся диалоговом окне Фильтр выполните следующие действия:

  • На вкладке Общие выберите Нет.

  • Щелкните вкладку Подстановочный знак.

  • На вкладке «Подстановочный знак» в поле «Значение совпадения» введите BT-01 и нажмите «Начинается с».

  • Щелкните ОК.

    Это фильтрует вид только до путей, которые начинаются с BT-01.

Вариант 2. Создайте динамический фильтр:

Вы также можете создать вычисляемое поле и объединить его с параметром, чтобы вы могли переключаться между путями, которые хотите видеть прямо в представлении. Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как это сделать.

Шаг 1: Создайте параметр

  1. На панели «Данные» справа от «Измерения» щелкните раскрывающееся меню «Панель данных» и выберите «Создать параметр».

  2. В диалоговом окне «Создать параметр» выполните следующие действия:

  • Назовите параметр Выбранная станция .

  • Для типа данных выберите String

  • В поле «Допустимые значения» нажмите «Список», выберите «Добавить из поля», а затем выберите поле « Имена расположений» .

  • Нажмите ОК .

Шаг 2: Создайте вычисляемое поле

  1. Выберите «Анализ»> «Создать вычисляемое поле».

  2. В редакторе вычислений назовите вычисляемое поле Select by Origin-Destination , а затем введите следующую формулу:

    IF

    LEFT ([Path ID], FIND ([Path ID], «_») -1) = [StationSelected] ТОГДА «Origin»

    ELSEIF

    RIGHT ([Path ID], LEN ([Path ID]) — FIND ([Path ID], «_»)) = [StationSelected] THEN «Destination»

    ELSE

    «Unselected station»
    END

    В приведенной выше таблице каждый идентификатор пути (например, BT-01_BT-03) содержит знак подчеркивания ( _ ) в качестве разделителя, чтобы отделить имя исходного местоположения (BT-01) от имени местоположения назначения (BT-03). .Этот разделитель используется в формуле, чтобы сообщить Tableau, какие местоположения (выбранные в параметре, который вы создали на шаге 1 этой процедуры) являются исходными, а какие — конечными. Созданный вами параметр также используется в формуле (StationSelected).

  3. Убедитесь, что расчет действителен, а затем нажмите OK.

Шаг 3. Добавьте вычисляемое поле на полку фильтров

  1. Из «Размеры» перетащите вычисленное поле на полку «Фильтры».

  2. В диалоговом окне «Фильтр» выберите «Источник», а затем нажмите ОК .

Шаг 4: Показать элемент управления параметрами

На панели «Данные» в разделе «Параметры» щелкните правой кнопкой мыши созданный параметр и выберите «Показать элемент управления параметрами».

Теперь вы можете выбрать исходную точку в элементе управления параметрами на виде, и отметки на вашей карте обновятся.

Велосипедная дорожка от побережья до побережья приближается к Соединенным Штатам

Великая американская железная дорога, когда будет закончена, соединит 12 штатов от побережья до побережья.

поделиться статьей

Поездка на автомобиле может быть классическим способом пересечь Соединенные Штаты, но велосипедисты в конечном итоге смогут сделать поездку на велосипеде по пересеченной местности реальностью благодаря недавно созданной системе маршрутов.По завершении строительства Great American Rail-Trail соединит более 3700 миль измененных железнодорожных маршрутов и многоцелевых маршрутов — все отдельно от движения транспортных средств — через 12 штатов от Вашингтона, округ Колумбия, до штата Вашингтон. Вот все, что мы знаем об этом на данный момент.

Куда пойдет маршрут?

В мае организация Rails-to-Trails Conservancy (RTC) раскрыла маршрут, который соединит 125 существующих маршрутов с еще 90 «пробелами», или участками, которые необходимо будет разработать, чтобы превратить новый Great American Rail-Trail в один. непрерывный путь.

Чтобы увидеть более подробный вид маршрута, изучите интерактивную карту здесь.

Двенадцать проходных маршрутов составят основу маршрута от побережья до побережья. Начиная с Вашингтона, округ Колумбия, велосипедисты начнут свое путешествие по пересеченной местности по маршруту Столичного полумесяца, который начинается в Джорджтауне и переходит в Мэриленд. Оттуда тропа будет соединена с Национальным историческим парком Чесапик и канал Огайо, 185-мильной тропой, ведущей из округа Колумбия в Камберленд, штат Мэриленд.Двигаясь на запад, Великая американская железнодорожная тропа продолжится по тропе Панхандл в Пенсильвании и Западной Вирджинии, от Огайо до Эри-Трейл в Огайо и Кардиналу Гринуэй в Индиане.

Продолжение статьи под рекламой

На Среднем Западе велосипедисты могут прокатиться по бульвару Хеннепин-Канал в штате Иллинойс, по природной тропе Седар-Вэлли в Айове и по природной тропе Ковбоя в Небраске. В конце концов, маршрут выйдет на тропу Каспер-Рейл в Вайоминге, а затем будет двигаться по системе троп Хедвотерс в Монтане и тропе Кер-д’Ален в Айдахо, а затем, наконец, закончится вдоль тропы от Палуз до парка штата Кескейдс в Вашингтоне.

Когда это будет завершено?

Сотрудничая с местными организациями по организации троп, RTC стремится максимально эффективно заполнить критические пробелы на маршрутах по пересеченной местности. В настоящее время RTC сообщает, что проектируемый маршрут завершен на 52 процента, и многие маршруты, которые необходимо построить для соединения маршрута из штата в штат, уже включены в планы маршрутов штата и местных маршрутов.

Тем не менее, RTC заявляет, что для завершения полного маршрута потребуется еще как минимум несколько десятилетий, потому что он должен работать через границы штатов и юрисдикции, чтобы убедиться, что существующая сеть маршрутов хорошо выровнена по всей стране.Но сегменты будут открываться для публики каждый год, что в то же время облегчит путешествие по стране на велосипедах.

После завершения около 50 миллионов человек будут жить в пределах 50 миль от маршрута, что сделает его легко доступным для многих американцев.

Чем это отличается от системы велосипедных маршрутов США?

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

The Great American Rail-Trail похожа на систему U.S. Bicycle Route (USBR) в том, что она позволяет путешествовать на велосипеде на большие расстояния по всей территории Соединенных Штатов.Но в то время как система USBR обеспечивает маршруты с низким трафиком для велосипедистов между 26 штатами и Вашингтоном, округ Колумбия, Великая американская железная дорога, которая также будет доступна для пешеходов, будет построена вдоль неиспользуемых железнодорожных путей и без автомобилей. дорожки, чтобы облегчить стресс от совместного использования дороги с автомобилями. На данный момент RTC сообщает, что текущий маршрут примерно на 80 процентов внеуличный, но он работает над тем, чтобы он стал на 100 процентов вне улицы.

Эта статья впервые появилась в Интернете в феврале 2019 г .; он был обновлен 8 мая 2019 г. и включил в себя текущую информацию.

>> Далее: В Чили открыта пешеходная тропа протяженностью 1700 миль, соединяющая 17 национальных парков

Могут ли пластиковые дороги сделать поездку более плавной?

По дороге в Нью-Дели бесчисленные автомобили в день мчатся над тоннами пластиковых пакетов, крышек для бутылок и выброшенных полистирольных стаканчиков. За один километр водитель перемещает одну тонну пластиковых отходов. Но это далеко не неприятное путешествие через море мусора, эта дорога гладкая и ухоженная — на самом деле пластик, по которому проезжает каждый водитель, не виден невооруженным глазом.Это просто часть дороги.

Эта дорога, протянувшаяся от Нью-Дели до соседнего Меерута, была проложена с использованием системы, разработанной Раджагопаланом Васудеваном, профессором химии Инженерного колледжа Тиагараджара в Индии, которая заменяет 10% дорожного битума переработанными пластиковыми отходами.

Индия является мировым лидером в экспериментах с дорогами из пластикового гудрона с начала 2000-х годов. Но все больше стран начинают следовать этому примеру. От Ганы до Нидерландов встраивание пластика в дороги и проезды помогает сократить выбросы углерода, не допустить попадания пластика в океаны и свалки, а также увеличить продолжительность жизни средней дороги.

К 2040 году в окружающей среде будет 1,3 миллиарда тонн пластика. Одна только Индия уже производит более 3,3 миллиона тонн пластика в год, что было одним из факторов, побудивших Васудевана использовать систему утилизации отходов на дорогах.

Это очень простой процесс, требующий небольшого количества высокотехнологичного оборудования. Во-первых, измельченные пластиковые отходы рассыпают на агрегат из щебня и песка, а затем нагревают примерно до 170 ° C — достаточно горячего, чтобы расплавить отходы.Затем расплавленный пластик покрывает заполнитель тонким слоем. Затем сверху добавляется нагретый битум, который способствует затвердеванию заполнителя, и смесь готова.

В эту смесь можно добавить множество различных типов пластмасс: пакеты для переноски, одноразовые стаканчики, трудно перерабатываемые многослойные пленки, а также полиэтилен и полипропиленовая пена — все они нашли свой путь на дорогах Индии, и это не обязательно. сортируются или очищаются перед измельчением.

Помимо того, что эти пластмассы не попадают на свалки, мусоросжигательные заводы или в океан, есть некоторые свидетельства того, что пластик также помогает лучше функционировать дорогам.Добавление пластика в дороги замедляет их износ и сводит к минимуму выбоины. Содержание пластика улучшает гибкость покрытия, и спустя 10 лет на первых пластиковых дорогах Васудевана не было следов выбоин. Хотя многие из этих дорог еще относительно молоды, их долговечность еще предстоит проверить.

По расчетам Васудевана, использование пластиковых отходов вместо сжигания также позволяет сэкономить три тонны углекислого газа на каждый километр дороги.Есть и экономические преимущества: использование пластика приводит к экономии примерно 670 долларов (480 фунтов стерлингов) на километр дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *