Меню Закрыть

Как раскрасить стены: 3 мастер-класса, 7 идей, 100 фото

Содержание

КАК РАЗРИСОВАТЬ СТЕНУ: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

06.07.2018

На днях я наконец-то сделала то, что давно планировала: нарисовала картинку с леттерингом и дудликами на стене своей московской квартиры, которую мы готовили под сдачу. Это был мой второй опыт рисования на стене — впервые я пробовала это сделать в Таиланде, и, хоть осталась не очень довольна результатам, поняла, что рисовать на стенах мне нравится 🙂 Решила обобщить информацию в посте — вдруг вы тоже соберетесь порисовать на стенах и у вас будут возникать те же вопросы и проблемы, что и у меня?

КАК ПОДГОТОВИТЬ СТЕНУ

Перед тем, как что-то рисовать не стене, нужно убедиться, что стена:

а) ровная

б) покрашена

 

Если у вас стена с обоями — их нужно оторвать, стену выровнять, прогрунтовать и покрасить краской. Если уже покрашена — можно сразу рисовать, если соблюден пункт “а”. И да, говоря про ровность я имею ввиду не столько отклонения по горизонтали и вертикали (это как раз рисунок очень поможет скрыть и это не так критично), а гладкость.

Если за стену не цепляются пальцы и колготки — уже ок 🙂 Если стена бугристая, то в теории все равно можно рисовать, но приготовьтесь, что будет сложно, вы потратите больше чернил, а результат будет не такой вау, как хотелось бы. Ну и да — скорее всего, вы потратите на рисунок больше времени, чем если бы все-таки занялись выравниванием.

 

Рассказываю на своем опыте: стена, на которой я рисовала в Таиланде, имела текстуру “хрень с камушками и песком”. Такую, знаете, можно встретить в российских подъездах, часто покрашена зеленой краской. Я не стала исправлять, потому что переделка в тот момент меня пугала больше, и я подумала, что и так сойдет, но потом очень сильно и долго жалела: провести прямую линию было нереально.

Стена в Москве была сдана застройщиком покрашенной в белый цвет, можно было брать черный маркер — и начинать рисовать. Но я хотела черный фон (потому что простые пути — не для меня), поэтому перед тем, как рисовать, покрасила стену в черный. Я выбрала краску с эффектом грифельной доски от Siberia, потому что на тот момент еще окончательно не определилась, чем буду рисовать на стене и рассматривала обычный мел.

Краску наносила сама валиком и кисточкой на стыках со стенами и потолком (закрыв их малярным скотчем), ничего сложного.

 

По совету представителей Siberia ничем дополнительно стену не покрывала перед нанесением. После первого слоя стена смотрелась не очень — было много проплешин, после второго все выровнялось, стена стала приятно-черной, и, что мне понравилось, слегка шершавой и абсолютно матовой. Я попробовала рисовать на стене мелом — ощущения немного странные, кажется, что мел не идеально смывается с краски, но мне, увы, пока не с чем сравнить, поэтому отзыв о том, как эта краска работает именно под меловую доску пока сформулировать не могу. Для моих целей краска меня устроила на 100%.

ЧЕМ РИСОВАТЬ: МОЙ ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ

Если со стеной ничто не будет вступать в контакт, ее можно разрисовывать чем угодно: хоть ручкой, хоть маркерами для CD — главное, чтобы вам было удобно работать инструментом и толщина линии/цвет вас устраивали. Но если стену будет кто-то или что-то трогать — все сложнее, особенно если цель, чтобы рисунок не стирался (если стирался — комбинация из мела и грифельной краски вас спасет :)).

 

В моем случае дело осложнялось тем, что я планировала нанести рисунок на кухонный фартук, который предполагается хотя бы иногда мыть. Я уже вижу, как вы схватились за голову и кричите: “А как же жир оттирать?!” Но обо всем по порядку.

 

Я рассматривала следующие варианты:

  1. Нарисовать рисунок мелом, закрыть стеклом
  2. Нарисовать рисунок кисточкой и какой-то неубиваемой краской и ничем не закрывать
  3. Нарисовать неубиваемой краской + закрыть стеклом

 

Вариант со стеклом меня не очень привлекал, потому что это лишние траты, причем не маленькие, и мне не очень нравится, как смотрится стекло на части стены, а делать его на всю стену немного безумие. Поэтому идея с мелом быстро была вычеркнута и я пошла искать неубиваемую краску.

 

Тут я планировала сделать большой обзор самых разных маркеров и материалов, но правда заключается в том, что, когда я пошла искать то, чем удобно рисовать и что сложно стереть, я везде натыкалась только на одну марку: Molotow. Они делают маркеры с очень мощными чернилами, которые так просто не смоешь. И, увы, за эту публикацию мне никто не платил (товарищи из Молотова, я не откажусь от бесплатных маркеров, если что ;)).

 

У Молотова есть несколько типов маркеров, меня интересовали именно акриловые — они стираются только пока не высохнут, потом обычной водой уже не смыть, только растворителем (по крайней мере у меня смыть не получилось, а терла я знатно). Акриловые маркеры бывают разных размеров и имеют разные наконечники, подробный отзыв я как-нибудь обязательно напишу в Инстаграме. Мне больше всего понравился круглый наконечник 4мм, предпочла бы больший размер, но круглых большего не нашла, а скошенные мне не нравятся. Маркеры перезаправляемые, это значит, что, когда чернила закончатся, можно долить еще. Кончики тоже можно менять (они стираются), но надо знать, какие кончики к какому маркеру подойдут.

В качестве чуть более дешевой альтернативы я рассматривала купить обычную белую акриловую краску и рисовать кисточкой — по эффекту почти то же самое, но по удобству сильно проигрывает, плюс я хотела получить линию равной толщины.

 

Итог такой: я очень довольна выбранным инструментом — легко использовать, экономичный расход, линия получается плотной и яркой, и да, рисунок не смывается! Я яростно терла один участок несколько минут, линия никуда не делось. А тем, кто переживает, что будут оставаться жирные капли, сообщу, что есть очень классные и копеечные решетки на сковородки, которые спасают от разбрызгивания, плюс рабочая поверхность у нас получилась на 10 см глубже стандарта и, соответственно, плита не стоит вплотную. Ну а если арендаторы запачкают стену так, что ее будет не отмыть, я не сильно расстроюсь — покрашу поверх и нанесу новый рисунок 😉

ЧТО РИСОВАТЬ

Я долго мучилась вопросом, что бы такого нарисовать. С одной стороны, хотелось сделать большой леттеринг, с другой — сделать много разного леттеринга, с третьей — дудлики прочно вошли в мою жизнь и жалко оставлять их за бортом. А еще квартира делалась под сдачу, и рисунок находился на кухне, хотелось, чтобы итоговая картинка была достаточно нейтральной, но вместе с тем уместной.

 

В какой-то момент я решила, что во главу угла нужно ставить свое самовыражение, то есть рисовать в том стиле, в котором я хотела бы рисовать на заказ. А значит, это дудлики + леттеринг. Но добавила себе небольшой челлендж: решила, что объекты у меня не будут находиться отдельно и сами по себе, как происходит на моих рисунках почти всегда, а будут немножко выпирать друг из друга, накладываться и перетекать.

 

Я решила, что леттеринг и дудлики у меня будут на равных правах, то есть я не буду выделять леттеринг сложным декором и заливать его цветом, все буду рисовать в одной толщине, не давая никому главную роль.

 

А потом я пару недель думала над скетчем и даже нарисовала несколько примерных вариантов. 

 

Проследите за эволюцией 😉

Сначала я хотела делать леттеринг на русском, кириллицей, чтобы попрактиковаться, но потом уперлась в стену под названием “не могу найти смешные, но короткие и емкие цитаты, которые смотрелись бы уместно”. То ли я такая придирчивая, то ли кириллица все-таки слишком обязывает и привлекает внимание. Поменяла все на английский и почувствовала облегчение — все-таки с латиницей мне работать сильно привычнее и проще.

 

Потом долго мучила дудлики — в изначальном варианты было много всего не про еду — облачка, радуги и все такое, но к конечному варианту я решила, что кухня — не место для облачков, нужно больше сладостей, овощей, приборов и всего, связанного с пищей. Поэтому последний скетч взяла за основу, переделывала уже на ходу на стене.

КАК ПЕРЕНЕСТИ РИСУНОК НА СТЕНУ

Если у вас есть скетч и вы хотите перенести его из блокнота/айпада на стену, есть три основных способа переноса.

 

Способ первый: на глаз

Самый банальный, очевидный и не требующий дополнительных приблуд. Смотрите на картинку — пытаетесь повторить на стене. Это как раз тот способ, которым пользовалась я, потому что организовывать два других было некогда. Сработает, если вам не очень важно, чтобы картинка повторялась точь-в-точь, если вы умеете и готовы импровизировать и если вас не раздражает, когда картинка на скетче и на стене перестают сходиться 🙂 Я для себя решила, что проще рисовать сразу на стене без скетча, чем «подсматривать», потому что это больше раздражает, чем помогает.

 

Способ второй: квадраты

Этот способ позволяет перенести картинку довольно точно, но требует времени. Суть такая: расчерчиваете свой скетч на квадраты, потом чертите те же квадраты на стене и переносите картинку, используя эту сетку как опору. То есть схематично перенесли содержимое одного квадратика, потом второго, третьего и так далее. Это все равно не гарантирует идеальной точности и все равно нужно будет приспособиться, но по идее проще, чем без квадратиков. У меня не хватило терпения для нанесения квадратиков.

 

Способ третий: проектор

Самый удобный, но при этом самый дорогой способ, про который я, увы, тоже пока знаю только в теории, потому что выбранную модель проектора нужно было ждать три недели и я его пока не купила.

Проекторы бывают двух типов: непосредственно для художников, для перевода картинок на стену, и обычные, с помощью которых можно еще и фильмы смотреть.

 

Самые известные проекторы для художников выпускает американская фирма Artograph. Большинство моделей устроены следующим образом: кладете лист со скетчем, ставите сверху проектор и он проецирует картинку на стену. На мой взгляд в этом подходе есть много минусов: скетч должен быть достаточно четким и определенного размера, чтобы, с одной стороны, влезать в пространство под проектор, с другой — показывать достаточное количество деталей. Ну и стоит он не очень дешево.

 

Проектор, который можно использовать и как домашний кинотеатр, на мой взгляд более разумное решение. Но тут надо понимать вот что: не всякий проектор, который может показывать фильмы, будет хорош для проецирования картинок на стену. Там миллион всяких мутных параметров, о которых очень хорошо рассказано в этой заметке, вот главные, за которыми нужно следить:

  • проектор должен быть короткофокусным, то есть иметь параметр отношения расстояния к размеру изображения чем меньше, тем лучше.  Условно 0.4:1 или 0.8:1 (значит, что на проецирование метра картинки нужно отставить проектор на 40 или 80 см от стены соответственно). Очень многие проекторы тут отваливаются, потому что если для показа киношки показатель 1.55:1 вполне ничего, то при попытке расписать стену 2х3 с помощью такого в небольшой квартире возникнут проблемы, потому что не хватит длины комнаты 🙂
  • проектор должен быть контрастным и хорошо показывать даже в светлой комнате (потому что не всегда есть возможность занавесить все окна, а рисовать по ночам — сомнительное удовольствие), поэтому нужно следить за параметрами мощности лампы (от 200 вт), контрастности (от 10 000:1), и люменами (от 3000). 
  • удобно, если есть возможность подключения флешки
  • ну и самый хитрый параметр, который мало где есть, но очень полезен: вертикальная и горизонтальная корректировка изображения. Проектор с этими двумя параметрами можно поставить не ровно напротив, а немного левее-правее-выше-ниже и докрутить так, чтобы изображение не косило.  

К сожалению, я не могу порекомендовать вам конкретную модель, потому что сама запуталась в выборе и пока так ничего и не купила. Если найду время, доразберусь, куплю и протестирую — обязательно напишу дополнительно. Судя по яндекс.маркету моделей, совмещающих все вышеизложенные качества, дешевле 50 000 не найти, а скорее стоит рассчитывать на 80-90, так что удовольствие не из дешевых. Для разовой росписи я бы брать точно не стала.

 

РЕНДОМНЫЕ МЫСЛИ ПРО РОСПИСЬ СТЕН

  • Я рисовала без сетки, с визуальной опорой на скетч, который держала перед глазами на айпаде. Было сложно рисовать буковки так, чтобы они не уплывали сильно вверх и не падали вниз, то есть шли параллельно полу. Решалось это довольно просто: можно было бы прочертить направляющие, но мне хотелось фристайла и, что уже скрывать, было лениво, поэтому я допустила в обоих случаях легкую кривизну.
  • В первый раз, когда рисовала в Таиланде, не подумала заранее о том, что более толстые/закрашенные участки будут перетягивать на себя внимание и добавила эти акценты в более рендомных местах, чем хотелось бы. В Москве учла урок и решила, что буду делать все монолайном — одной толщиной, без закрашиваний. Это не обязательно, вполне можно закрашивать часть буковок и объектов, но просто надо следить, что закрашенное становится тяжелее, и думать о ритме и смысле.
  • Роспись стены — это серьезный физический труд. Особенно устает спина и плечо рабочей руки. А более нелепые позы, чем при росписи стены, принимают, наверное, только актрисы порнофильмов )) В какой-то момент я обнаружила себя, сидящей наполовину в раковине, со смесителем, уткнувшимся в живот, ну и, конечно, случайно задела рычажок и облила себя горячей водой. В другой раз пришлось доверить рисование левой руке, потому что правая не пролезала в пространство между стеной и вытяжкой. Ну и да, пришлось провести некоторое время в раковине ))
  • В “обычной” жизни я привыкла рисовать, опираясь предплечьем на лист/стол, то есть я не держу руку на весу. Да еще и рисую максимум на А4, не делаю размашистых движений. Поэтому было очень непросто контролировать линии на большой дистанции, учитывая, что руку опереть было почти всегда некуда (потому что риск задеть свежую краску).
  • Я привыкла к удобной перспективе при рисовании — склоняешься над айпадом/листом — и все видно. Когда рисуешь на стене, в 70-80% случаев видишь изображаемый объект с очень странного угла — то сильно снизу, то сбоку, то вообще не видишь. И поменять угол зрения не всегда легко (или нужна очень большая лестница/строительные леса). Было очень странно и непривычно, но, думаю, со временем приспосабливаешься.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

  • Going Big: How to Transfer Lettering to a Wall
  • Large Scale Lettering: How to Do it Right

 

Если у вас есть опыт рисования на стенах — делитесь любимыми материалами и проверенными приемами, будет очень интересно почитать!


Меня зовут Ольга, со мной можно на “ты”. Я пришла на стоки с абсолютно нулевыми знаниями в 13м году, всему научилась с нуля и сейчас живу за счет стоков в Европе. Еще я рисую картинки для частных заказчиков и учу других людей зарабатывать творчеством 🙂

За последние несколько лет я создала десять больших курсов, посвященных самым разным аспектам работы на стоках и иллюстрации в целом, купить их можно в Магазине Знаний.
 

Какими красками расписать стену? | Журнал Ярмарки Мастеров

ARTforYOU

Итак, начнем по порядку.

Вы решили нанести рисунок на стену.

Подготовка стены:
В идеале стена должна быть покрашена перед тем, как наносить роспись. Если нет, то грунтуем и
красим. Грунт лучше брать того же производителя, что и краску. Обычно под каждую краску
производитель предлагает определенную грунтовку. Так вы точно не ошибетесь. Покраску лучше делать
акриловой краской, можно даже на латексной основе.

Рис. 1. Краска базовая, белая для стен.

Роспись:
В наше время все росписи делаются акриловой краской. Разновидностей их очень много, но могу сказать, что отличия между ними не столь велики, как различия в их стоимости.
Что мы можем использовать для росписи стен:

1. Первое и основное что нам потребуется — это базовая краска для стен (рис. 1). Я обычно использую базовую
краску фирм Dulux или Tikkurila. Краски отечественные я не использую, хотя они и дешевле, но при
высыхании в смеси с другими красками они дают сильное изменение цвета и обладают плохой
укрывистостью. Базовой краской я называю краску белого или темно-серого цвета, к которой уже в
дальнейшем примешиваю другие цвета. Для получения очень темных оттенков, существует специальная
база для темных оттенков (темно-серая).

Рис. 2. Колера универсальные.

2. Универсальные колера. Это колера, которые продаются в маленьких бутылочках. Обычно ими можно
колеровать любые типы красок (масляные, алкидные, акриловые и прочие). Еще есть колера чисто под
акрил, в более крупной таре. Все колера обычно просто добавляются на глаз в краску, пока не
получится нужный цвет.

*Нужно это в основном чтобы сократить стоимость работ. При помощи колеров и базовой краски можно
намешать и закрасить основные пятна, не переводя на это дорогостоящий художественный акрил.

3. Акрил художественный. Можно использовать любой, но, как не печально, импортный, на мой взгляд,
лучше. Когда бюджет на роспись не велик, то вполне подойдет наша «Ладога». Если средства позволяют,
берите немецкий Schmincke или итальянский Maimeri.

Рис. 3. Акриловые краски разных производителей.

Можно смешивать все акриловые краски между собой и с красками для стен на акриловой основе.
При работе кистями белый цвет это Dulux или Tikkurila для стен, остальные акрил из баночек и
тюбиков. Можно сделать роспись и чисто красками для стен, но они продаются минимум по литру, а
бывает, что нужно краски совсем чуть-чуть.

4. Темпера. Ее тоже можно использовать при росписи стен, но выходит значительно дороже. Плюс
темперы, что она обладает повышенной укрывистостью. В темпере вообще нет прозрачных красок. В
росписях я использую темперу белого цвета там, где нужно сделать яркие пятна и блики, а темную для
точных обводок. Акрил и темперу можно смешивать между собой. Хоть у них и разная основа, но
многолетний опыт показал, что эти смеси прекрасно сохраняются.

5. Для тех, кто пользуется аэрографом могу посоветовать краски для аэрографии. Все краски, что
продаются на российском рынке вполне неплохие. Я использовал : Exmix, Aero Color, Airmaster,
Bugton, Schmincke. Они делятся на две группы. Одни — на акриловой основе, другие — на сольвентной. Те,
что на акриловой основе, разбавляются водой, и их можно смешивать с любыми другими красками на
водной основе. Те, что сольвентной основе, разбавляются специальным разбавителем или 646
растворителем (смешивать с акриловыми красками их нельзя), однако ими можно рисовать поверх
акриловых красок. Плюс красок на сольвентной основе в том, что они очень яркие и насыщенные, не
меняют цвет при высыхании.

Рис. 4. Краски для аэрографии Exmix (особенность этих красок в том, что они обладают еще и приятными запахами).

6. Любую роспись после окончания следует покрыть интерьерным акриловым лаком. Я использую:
PANEELI-ASSA от Tikkurila. Покрывается валиком или кистью в несколько слоев.

Желаю всем успехов в творчестве. Надеюсь, что эта публикация будет вам полезна. Если возникнут вопросы по этой теме, пишите, с радостью отвечу.

Рейтинг

4.0 (1 голос)

ARTforYOU

Россия, Москва

Магазин

Блог (16)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • роспись стен
  • акрил
  • чем расписать стену
  • какие краски использовать
  • степан жуковский
  • рисунок на стене
  • роспись в интерьере
  • дизайн интерьера
  • материалы для росписи
  • своими руками
  • декор стены
  • рисуем на стене

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

19 лучших секретов профессионального маляра

Узнайте, как рисовать, как профессионал, и получите несколько отличных советов для достижения идеально гладкой и ровной покраски.

Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.

1 / 19

Семейный мастер на все руки

Сначала покрасьте отделку, затем потолки и стены

Наконец, ответ, которого мы все ждали. Профессиональные маляры обычно следуют определенному порядку при покраске комнаты. Сначала они красят отделку (край ведра — обязательный инструмент, который оставляет отделку и другие поверхности нетронутыми во время покраски), затем потолок, затем стены. Это потому, что проще (и быстрее) заклеить обшивку, чем заклеить стены. И вы, конечно, не хотите снимать их обоих.

При покраске отделки не обязательно быть аккуратным. Просто сконцентрируйтесь на получении гладкой поверхности дерева. Не беспокойтесь, если краска с двери и отделки прольется на стены. Вы закроете его позже, когда будете красить стены. Как только отделка будет полностью окрашена и высохнет (не менее 24 часов), заклейте ее скотчем (используя малярную ленту «легкого снятия»), затем покрасьте потолок, а затем приступайте к покраске стен.

2 / 19

светикд/Getty Images

Чтобы избежать разводов при покраске стен

Отводы — это уродливые полосы, образовавшиеся из-за неравномерного наслоения краски, что является распространенной проблемой при покраске стен. Они возникают, когда вы перекатываете краску, которая уже частично высохла. (В теплых и сухих условиях латексная краска может начать застывать менее чем за минуту.) Избегайте следов внахлест, сохраняя «влажный край», чтобы каждый мазок валиком перекрывал предыдущий мазок до того, как краска начнет высыхать.

Чтобы сохранить мокрый край, покрасьте сразу всю стену. Начните с одного конца, водя валиком вверх и вниз по всей высоте стены, слегка перемещаясь при каждом движении. Двигайтесь назад, где это необходимо, чтобы выровнять толстые участки или неровности. Не позволяйте валику стать почти сухим; часто перезагружайте его, чтобы он всегда был хотя бы наполовину загружен. Держите открытую сторону рамы ролика обращенной к области, которая уже окрашена. Это оказывает меньшее давление на открытую сторону валика, поэтому у вас меньше шансов оставить гребни краски.

3 / 19

Очистите всю комнату перед покраской

Если что-то слишком большое, чтобы вынести его, переместите это в центр комнаты и накройте пластиком. Используйте холщовые салфетки. В отличие от пластика, они остаются на месте без скотча и не скользкие.

4 / 19

Семейный мастер на все руки

Избегайте потеков при покраске

Малярная лента хорошо защищает деревянные изделия, если она правильно нанесена.

Влажной тряпкой очистите всю грязь и сажу по краю накладки. Плотно прижмите ленту к стене и раскатайте ее так, чтобы лента закрывала край. Прижмите ленту к дереву шпателем по всей длине. Используйте малярную ленту, которая по крайней мере в два раза шире, чем отделка, и оставьте ее расклешенной, чтобы защитить поверхность отделки от капель. Когда вы закончите, немедленно снимите ленту, пока краска еще влажная, или подождите до следующего дня, когда она полностью высохнет. Если вы вытащите ее, когда краска частично высохнет, вы можете отклеить кусочки свежей краски вместе с лентой.

5 / 19

Семейный мастер на все руки

Просветите деревянные изделия и круговые дефекты

Расположите ручную лампочку (не менее 60 Вт) так, чтобы она освещала (сгребала) деревянную поверхность, чтобы обнаружить отслаивающуюся краску, шероховатые края и другие дефекты. на поверхности, чтобы определить, что нужно заполнить. Возьмите карандаш и слегка обведите места, над которыми нужно поработать.

6 / 19

Используйте жидкую наждачную бумагу, особенно на свинцовой краске

После окончательной шлифовки и уборки пылесосом некоторые профессионалы делают дополнительный шаг, протирая деревянные детали жидким средством для удаления глянца, таким как Wil-Bond от Wilson-Imperial или ESP от Flood. Этот шаг обеспечит хорошую связь. А если вам приходится иметь дело со свинцовой краской, этот шаг может заменить шлифовку.

7 / 19

Семейный мастер на все руки

Тщательно очистите от пыли и пропылесосьте

После завершения первого этапа шлифования и соскабливания удалите пыль со всех участков старой малярной щеткой и пропылесосьте деревянные детали с насадкой-щеткой.

8 / 19

Семейный мастер на все руки

Заполните все отверстия, даже маленькие

Вы можете предположить, что новая краска скроет крошечные вмятины и царапины, но это не так. На самом деле новый слой краски подчеркивает мелкие недостатки. Заполните вмятины глубиной менее 1/8 дюйма шпаклевочной массой. Для более глубоких отверстий используйте двухкомпонентную шпатлевку или эпоксидную шпатлевку для дерева. Это больше хлопот в использовании, и вы, как правило, выбрасываете много частично затвердевшего наполнителя (смешивайте небольшие партии), но пластырь будет достаточно твердым, чтобы выдержать много злоупотреблений, не выпадая.

9 / 19

Семейный мастер на все руки

Нанесите тонкий слой герметика между деревянными изделиями и стенами

Нанесите тонкий слой акрилового латексного герметика под покраску только внутрь трещины, где дерево соприкасается со стеной, для придания гладкости и профессионального вида. Удалите лишний герметик шпателем. И купите пистолет для герметика без капель, чтобы сэкономить время и нервы. Отрежьте кончик меньше, чем вы думаете, что вам нужно.

10 / 19

Семейный мастер на все руки

Песок между слоями

Как бы вы ни были осторожны, на свежем слое краски или грунтовки обычно можно обнаружить выступы, пузыри или несколько частиц пыли и ворсинок. Чтобы верхний слой был максимально гладким, вручную отшлифуйте всю дверь после грунтовки и между слоями краски. Это может показаться большой работой, но это не должно занять более пяти минут, когда дверь стоит на козлах.

Отшлифуйте незасоряющейся наждачной бумагой с зернистостью 180 или 220 или шлифовальными губками (ищите на этикетке «не засоряющий» или «стеарированный»). Отшлифуйте ровно столько, чтобы поверхность была гладкой. После шлифовки пропылесосьте и протрите дверь влажной тряпкой, чтобы удалить всю пыль.

11 / 19

Семейный мастер на все руки

Возьмите чехол для валика из шерстяной смеси для отжима

Самая важная часть вашего оборудования для валика — это чехол для валика, также известный как рукав. Заманчиво купить самый дешевый чехол и выбросить его, когда закончите. Но вы не будете возражать против нескольких дополнительных минут времени на очистку, как только почувствуете разницу, которую создает хорошее покрытие для роликов. Дешевые покрытия для валиков не удерживают достаточно краски, чтобы хорошо выполнять свою работу. Вам потребуется в четыре раза больше времени, чтобы покрасить комнату. И вы, вероятно, в конечном итоге получите непоследовательный слой краски, следы от кругов и заросшие гребни краски. Вместо этого купите 1/2-дюймовый. покрытие для роликов из ворсовой смеси шерсти и попробуйте. При надлежащем уходе это может быть последнее покрытие для роликов, которое вы когда-либо купите.

У шерстяных покрывал есть несколько недостатков. Они имеют тенденцию терять волокна при первом использовании. Чтобы свести к минимуму осыпание, оберните новое покрытие валика малярным скотчем и снимите его, чтобы удалить свободные волокна. Повторите это несколько раз. Шерстяные покрытия также имеют тенденцию спутываться, если вы прилагаете слишком много усилий при покраске. Роллинг требует легкого прикосновения. Независимо от того, какое покрытие для валика вы используете, всегда позволяйте краске делать свою работу. Держите крышку валика загруженной краской и применяйте давление, достаточное только для того, чтобы высвободить и распределить краску. Нажимая на валик, чтобы выдавить последнюю каплю краски, вы только вызовете проблемы.

12 / 19

Семейный мастер на все руки

Нанесите, а затем разгладьте

При покраске кистью отделки или других изделий из дерева лучше всего нагружать кисть краской, а затем обильно наносить ее небольшими участками, используя короткие , быстрые мазки — просто чтобы получить достаточно краски на отделке для работы. Затем я смешиваю краску с той частью, которую я нарисовал ранее, и сглаживаю ее длинными завершающими штрихами в одном направлении.

13 / 19

Family Handyman

Brush Bristle Saver

Без чего-либо, что удерживает их на месте, щетинки кисти будут скручиваться или расползаться по мере высыхания. Лучше всего их хранить в картонных упаковках, в которых они поставлялись. Это не просто упаковка; они сохраняют форму щетинок, когда кисть высыхает после чистки. Если вы уже выбросили обертки от кистей, используйте вместо них бумагу и резинку.

14 / 19

Семейный мастер на все руки

Картон лучше всего защищает полы

Некоторые маляры не любят тряпки. Они могут быть слишком большими, скользкими, неуклюжими и просто грязными, особенно когда вам нужно передвигать их, пока они еще покрыты влажной краской. Вот почему некоторые предпочитают картон, плотно прижимая его к стене и двигая ногой по комнате.

15 / 19

Семейный мастер на все руки

Лоток для краски, не требующий обслуживания

Не утруждайте себя подкладкой вкладышей и чисткой лотков для краски. Просто вылейте лишнюю краску обратно в банку и дайте краске в лотке полностью высохнуть, прежде чем использовать ее снова. Лотки для краски с скоплением краски толщиной 1/8 дюйма лучше подходят для этого, чем чистые лотки, потому что они немного тяжелее и не скользят, когда вы загружаете валик.

16 / 19

Семейный мастер на все руки

2/3 Подготовка, 1/3 Покраска

Хорошая подготовительная работа часто занимает больше времени, чем покраска, но она окупается. Чем больше времени вы потратите на подготовку комнаты к новой покраске, тем лучше будет выглядеть ваша законченная покраска. Мытье, латание, шлифовка и чистка пылесосом стен, потолков, отделки и дверей, прежде чем взяться за щетку или валик, — это потраченное время с пользой. Если вы не позаботитесь о мелких дефектах сейчас, они будут торчать, как больной палец, когда краска пойдет.

17 / 19

Семейный мастер на все руки

Сделайте потолок, затем стены

Прежде чем красить стены, внимательно осмотрите потолок. Если вы считаете, что он нуждается в обновлении, сначала покрасьте его. Вы не хотите красить стены, а потом — через пару недель или лет — красить потолок. При прокатке потолка на все, что находится внизу, падает мелкий туман краски. Покраска потолка в первую очередь также позволяет вам меньше возиться со стенами. Любая краска, которая попала на стены, будет покрыта позже, когда вы их покрасите.

18 / 19

Семейный мастер на все руки

Пропустить очистку кистей между слоями

Каждый раз, когда вы делаете перерыв в рисовании или по окончании рабочего дня, бросайте кисти в пятигаллонное ведро с чистой водой, чтобы они не высыхали ( убедитесь, что на всех кистях краска одного цвета). Когда вы будете готовы снова начать рисовать, ополосните кисти в воде и выкрутите излишки с помощью вращающегося валика. Сделайте вращение внутри второго пустого ведра, чтобы защитить окружающие стены от летящих капель воды.

19 / 19

Семейный мастер на все руки

Многоцелевые ящики для яиц

Всякий раз, когда вам нужно покрасить что-то маленькое, например рамку для картины, и вам нужно поднять его со стола, чтобы покрасить края, достаньте эти удобные коробки для яиц. Просто разрежьте пару пополам и используйте их для поддержки краев рамы. Вы можете использовать их несколько раз или просто выбросить, когда закончите.

Первоначально опубликовано: 14 ноября 2019 г.

Руководство по нанесению натуральной молочной краски на стены

Перейти к содержимому При необходимости Real Milk Paint® будет легко прилипать к этим пористым поверхностям. В отличие от меловой или латексной краски, наша молочная краска является экологически чистой, не содержит летучих органических соединений и поставляется в виде порошка. Он содержит все натуральные ингредиенты краски, в том числе очищенный порошкообразный казеин или молочный белок, известь и пигменты.

Если вы планируете новые стены из гипсокартона или гипсокартона (гипсокартон), мы рекомендуем проклеить швы гипсовой шпатлевкой (не содержит ничего, что говорит о виниле) или покрыть слоем гипса или гипса.

Хорошим продуктом для этого является гипоаллергенный герметик с инертными наполнителями и натуральными связующими. Большие отверстия в гипсе, рейке или гипсокартоне можно заделать с помощью Plaster of Paris, так как он не дает большой усадки, а затем отшлифовать и обезжирить с помощью M-100.

Как осмотреть стены перед подготовкой и покраской

Если уже есть новый гипсокартон с проклеенными и зашпаклеванными швами, молочная краска может подойти. Нанесите молочную краску и проверьте область на стыках и подождите день, чтобы увидеть результаты.

Если в шовном герметике использовалось латексное связующее, поверхность окрашенной стены может потрескаться. Также вы можете увидеть разницу в проникновении между швом и гипсокартоном. Это можно исправить с помощью еще одного слоя краски. Если у вас появилось потрескивание, в первый слой необходимо добавить усилитель адгезии, такой как наш клей Ultra Bond.

Второй слой с активатором адгезии или связующим может быть необходим, если не было достигнуто хорошее покрытие с первым слоем пористой поверхности. После нанесения первого и/или второго слоя молочной краски с добавлением Ultra Bond оставшиеся слои можно красить чистой молочной краской.

Если поверхность старая и ранее окрашенные стены, их необходимо очистить средством для удаления краски TSP (тринатрийфосфат) и отшлифовать наждачной бумагой для улучшения адгезии. Смешайте молочную краску с клеем Ultra Bond и сделайте пробный участок. Подождите день, чтобы увидеть результат перед полным применением.

Если стены вашего дома отчаянно нуждаются в новой цветовой палитре, вам потребуются необходимые предметы первой необходимости, прежде чем вы сможете красить стены. Так что можно просто взять кисть и уйти. Закажите порошок молочной краски, продукты для подготовки поверхности и отделочные материалы здесь, чтобы начать работу над своим новым проектом «сделай сам». Позвоните по телефону 800-339-9748 или заполните нашу контактную форму, чтобы задать любые вопросы о наших продуктах.

До: Вот фотографии столовой в нашем деревенском викторианском фермерском доме, обшитом вагонкой 1896 года. Стены — оригинальная штукатурка из конского волоса, оклеенная обоями. Отделка в этой комнате выполнена в «оригинальной краске», которую мы хотели сохранить. Мы сняли обои мыльным раствором в садовом опрыскивателе и стальными шпателями. Затем мы заделали большие отверстия гипсом, а небольшие выемки – Murco M 100. Конечно, пришлось много шлифовать.

После: Потолок окрашен молочной краской «Жемчуг» до рамы картины. Я установил рейку для фоторамки, чтобы сохранить стены во время отделки, это также старинная деталь, которая могла бы быть. Стены были окрашены смесью из одной части «Deep Windsor Green» и двух частей «White» Real Milk Paint.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *