Меню Закрыть

Как можно отделать балкон внутри фото: 50+ оригинальных фото отделки балкона внутри 👈

Материалы для отделки балконов внутри. Фото вариантов отделки. Список самых лучших материалов, их преимущества и недостатки

Материалы для отделки балконов внутри. Фото вариантов отделки. Список самых лучших материалов, их преимущества и недостатки

Благодаря обширному ассортименту материалов, проблема, чем обшить балкон изнутри, давно перестала быть актуальной. Внутренняя обшивка балкона завершает прочие этапы его благоустройства: остекление, отделку стен, потолка и пола. До неё также должно быть проведено расширение лоджии или балкона, их гидроизоляция и утепление.

Содержание статьи

  • Пластиковая вагонка
    • Бесшовный пластик
    • Шовная вагонка
  • МДФ вагонка
  • Деревянная вагонка
  • Пластиковые сэндвич-панели
  • Алюминиевые панели
  • Плиты из влагостойкого гипсокартона

Пластиковая вагонка

Это высококачественный, практичный и одновременно недорогой отделочный материал. К его несомненным преимуществам можно отнести:

  • отсутствие необходимости регулярной покраски;
  • удобство монтажа;
  • как внутренняя, так и наружная обшивка пластиковыми панелями гарантированно прослужит долгие годы;
  • широкая цветовая гамма пластика позволит подыскать самое гармоничное сочетание балкона с внутренним интерьером комнаты;
  • с поверхности быстро и легко отмывается любая грязь с помощью влажной губки.

Небольшой недостаток пластиковой вагонки будет видно даже на фото внутренней отделки балкона – она выглядит не так эффектно, как МДФ или деревянная вагонка.

Бесшовный пластик

Для бесшовной вагонки характерна прочность, обусловленная наличием внутренних рёбер жёсткости, что важно при решении, чем обшить балкон изнутри. На фото оформления отделки балкона внутри бесшовным пластиком, видно, что этот материал – достойный конкурент многим разрекламированным. Её преимущества:

  • простота отделки позволяет её самостоятельное выполнение;
  • её большая в сравнении с другими материалами ширина ускоряет монтаж;
  • отсутствие кадмия и асбеста делает её безвредной для здоровья;
  • отличная звукоизоляция;
  • хорошая влагостойкость;
  • длительный срок службы без изменения внешнего вида;
  • уникальная термическая стабильность (50 градусов в обе стороны от нуля).

Относительный недостаток – бесшовная вагонка выпускается полосами по 6 м, которые непросто транспортировать. Другой недостаток – сильное механическое воздействие оставляет на ней заметный след.

Шовная вагонка

Это 10-миллиметровые объемные ПВХ пластины с соединительными пазами, делающими рельефной стенку.

МДФ вагонка

Это превосходный материал из древесных волокон, покрытых светостойкой ПВХ плёнкой, имитирующей фактуру ценных пород дерева. Она прессуется при высокой температуре под большим давлением. Обшивка балкона внутри МДФ вагонкой имеет следующие достоинства:

  • не нуждается в периодической антигрибковой обработке;
  • покрыв лаком, можно изменить оттенок материала;
  • невысокая стоимость;
  • отличная звукоизоляция защитит от уличного шума;
  • превосходная теплоизоляция;
  • продолжительный срок службы панелей.

Недостатки:

  • проблемы при состыковке в пазах;
  • невозможность применять для наружной отделки балкона, поскольку от влаги она деформируется.

Деревянная вагонка

До сих пор решение, чем покрыть балкон изнутри, чаще всего сводится к деревянной вагонке, которая представляется самым качественным и эстетичным вариантом отделки. С другой стороны, отделка деревянной вагонкой наиболее трудоёмкая. Евровагонка любого класса не намного лучше отечественной: всё делается обычно из сосны, липы или ольхи. Посмотрев на фото отделки балконов внутри, вы вряд ли сможете отличить импортную вагонку от отечественной.

На материале ценных пород меньше сучков.

Покрытие лаком увеличивает влагостойкость и улучшает вид материала.
Достоинства:

  • природный материал гарантирует уют и здоровую атмосферу;
  • невероятно приятный запах древесной смолы не менее полезен;
  • легкое потемнение от времени ассоциируется с благородной стариной;
  • в любую погоду дерево удержит тепло в доме, что доказано веками;
  • очень длительная эксплуатация.

Единственный недостаток – трудоёмкость монтажа – быстро забудется.

Пластиковые сэндвич-панели

Этот модернизированный и довольно дорогой материал имеет внешние стенки из ПВХ, полость между которыми заполнена теплоизолирующей пеной.

У сэндвич-панелей следующие плюсы:

  • большая механическая прочность;
  • светостойкость;
  • не подверженность деформации под воздействием влаги;
  • не нуждаются в дополнительной паро- и гидроизоляции.

Недостатком можно считать некоторую трудоёмкость монтажа вследствие большого формата листов.

Сэндвич-панели из экструзионного пенополистирола покрыты особым лаком с уникальными свойствами: он долговечен, устойчив к царапинам и не пропускает влагу. Система «шип-паз» обеспечивает панелям плотное примыкание, создающее эффект ровной бесшовной поверхности. Крепить их можно гвоздями, саморезами и клеем. Внутренняя обшивка балконов сэндвич-панелями не реагирует на перемены погоды, материал не выгорает на солнце, обладая богатой цветовой палитрой. Уход за ним необременительный.

Алюминиевые панели

Самый дорогой и престижный, но непревзойдённый в практичности материал – алюминиевые панели. Они имеют превосходные механические свойства, стойки к влаге, негорючи и доступны в широком цветовом ассортименте. Такие достоинства объясняются многослойностью алюминиевых панелей: между двумя алюминиевыми листами скрывается пластиковый или минеральный наполнитель.

Алюминиевые панели имеют уникальные свойства:

  • прочность и жёсткость;
  • ударостойкость и стойкость к давлению;
  • эластичность позволяет легко их гнуть;
  • долговечность.

Выпускаемый в виде непрерывной ленты материал можно порезать на панели нужной длины, что уменьшает отходы и расходы (толщина 2-6 мм, ширина до 1,6 м и длина до 6 м). Этот композит из алюминия, благодаря химической обработке, невосприимчив к коррозии, воздействию кислот, а также абразивному износу. По существу, он не имеет недостатков.

Плиты из влагостойкого гипсокартона

Материал особенно подходит для неровных старых стен, являясь самым распространённым и проверенным вариантом для их отделки. Преимуществами гипсокартона можно назвать негорючесть, идеально ровную поверхность и приличный срок службы.

Если выбрать вариант внутренней отделки балкона грамотно, то многие годы о ремонте здесь можно будет не вспоминать, лишь наслаждаясь комфортом.

Поделиться этой статьей в социальных сетях

Похожие статьи:

Задумывая остекление лоджий или балконов, всё больше людей стремятся установить алюминиевые рамы на балкон в качестве оптимального решения. Именно этот вариант остекления стал набирать популярность благодаря многим факторам,…

Вопрос, сколько стоит застеклить балкон пластиком, обязательно заинтересует любого человека, намеревающегося провести подобную отделку. Примерная стоимость работ и материалов нужна для правильного планирования бюджета данного мероприятия.

Балкон жилого помещения правильнее и эффективнее всего утеплять снаружи, однако в многоквартирных домах делать это самостоятельно запрещено. Из-за этого приходится стараться максимально утеплить пол, стены и потолок балкона…

Владельцам балконов на последнем этаже заманчивой покажется мысль сделать своими руками крышу над ним, ведь это залог того, что дождь и снег будут попросту стекать вниз, не оставаясь…

Чем обшить балкон внутри — Какие материалы лучше выбрать?

Расширить полезное пространство и дополнительно защитить квартиру от влаги и холода можно, если облицевать стены на балконе качественным материалом. Учитывая разнообразие отделки, прежде чем обшить балкон внутри, следует сравнить наиболее популярные виды. При этом важно учитывать условия эксплуатации балконного пространства – летом или круглый год, наличие и особенности остекления. Соблюдая инструкцию с пошаговым фото, отделочные работы можно сделать своими руками. Нужно лишь подготовить инструмент и закупить облицовочный материал.

Чем можно обшить балкон внутри — какие материалы бывают?

Итак, чем дешевле обшить балкон без остекления? Какую облицовку выбрать, если стены утеплены и пространство будет использоваться как дополнительная комната? Существуют разные варианты – от недорогой вагонки до гипсокартона с последующей дизайнерской отделкой поверхности.

Вагонка из ПВХ

Самый простой материал, который имеет такие характеристики:

  • прочность и практичность;
  • простой монтаж;
  • легкий уход.

Пластиковая вагонка представлена в обширной палитре, поэтому можно подобрать оттенок, который будет сочетаться с общей стилистикой прилегающей комнаты. Она устойчива к воздействию влаги, не требует окрашивания и другой обработки, для поддержания чистоты достаточно протирать влажной салфеткой. Если балкон находится на солнечной стороне, то после длительной эксплуатации материал белого цвета может пожелтеть.

Деревянная вагонка

Материал из дерева популярен за счет красивой природной текстуры и экологичности. Он создает уютное тепло, имеет другие многочисленные «плюсы»:

  • высокие тепло- и шумоизоляционные характеристики;
  • экологичность и безопасность, отсутствие в составе вредных компонентов;
  • срок эксплуатации составляет до 20 лет.

Лучше использовать вагонку из сосновых досок, обработанных антипиренами и антисептическими составами.

ПВХ-панели

Относительно дешево и красиво оформить балкон или лоджию можно пластиковыми панелями, которые имеют такие параметры:

  • устойчивы к влаге;
  • легко монтируются на обрешетку;
  • после монтажа выглядят как однородная поверхность.

ПВХ-панели используют в застекленных конструкциях, поскольку от мороза на пластике могут образоваться трещины.

Гипсокартон

Листы гипсокартона используют для выравнивания стен, создания тепло- и шумоизоляции. Они не являются финишной отделкой, а служат основанием под монтаж клинкера, поклейку обоев или покраску. ГКЛ имеют такие «плюсы»

  • мультифункциональность – утепление, защита от влаги, выравнивание;
  • легко устанавливаются;
  • подходят для монтажа любой декоративной отделки.

Здесь можно посмотреть фото материала.

Чем лучше обшить балкон внутр

Каким материалом лучше сделать внутреннюю обшивку, зависит от разных факторов. Поэтому при выборе нужно учитывать такие критерии:

  • стойкость к повышенной влажности, ультрафиолету и перепадам температуры;
  • экологическая чистота, пожарная безопасность;
  • технология монтажа, необходимость подготовки поверхности;
  • требования к дизайну.

Контроль качества

Вы можете быть уверены в корректности комплектации и идеальном внешнем виде изделий.

Европейские технологии

При монтаже нами используются специальные мембранные ленты, улучшающие свойства ваших окон.

Бесплатный замер

Умный инженер приедет в удобное для вас время и поможет со всеми интересующими вас вопросами.

Гарантия до 10 лет

Вы получаете гарантию до 10 лет на продукцию и все виды монтажных работ.

Умный сервис

По вашему желанию бесплатно отрегулируем ваши окна в течение года после установки.

Визуальное напоминание о растущей изоляции

Перейти к содержимому

Сегодня многие люди предпочитают быть изолированными и отделенными от окружающего мира. Сицилийские балконы — визуальное напоминание об этой тенденции.

 Последнее обновление: Октябрь 2021 Время чтения: 2 минуты Категория: Фотопроекты

По сравнению с другими проектами, Сицилийские балконы — это тот, на который я потратил большую часть времени, прежде чем опубликовать его здесь. Идея восходит к отпуску на Сицилии в июне 2009 года.. Фотографии с отпуска я давно заархивировал. Но по какой-то причине я сохранил фотографии для этого проекта в отдельной коллекции. Я знал, что хочу представить их особым образом, но не знал, как.

1. Идея «Сицилийских балконов»

  • Сицилийские балконы #1
    Эта фотография является частью проекта «Сицилийские балконы». Фотографии сделаны в июне 2009 года.

  • Сицилийские балконы #2
    Эта фотография является частью проекта «Сицилийские балконы». Фотографии сделаны в июне 2009 года..

  • Сицилийские балконы #3
    Эта картина является частью проекта «Сицилийские балконы». Фотографии сделаны в июне 2009 года.

  • Сицилийские балконы #4
    Эта фотография является частью проекта «Сицилийские балконы». Фотографии сделаны в июне 2009 года.

Прогуливаясь по улицам средиземноморского города, вы заметите, что почти в каждом доме на первом этаже есть балкон, выходящий на улицу (для США: на втором этаже). ), а некоторые из них даже на верхних этажах. Некоторые балконы позволяют жильцам выйти практически на улицу. Другие — просто «символические» балконы с металлическими решетками перед дверью. Но в любом случае жители могут принять участие во всем, что происходит на улице внизу. Им просто нужно открыть дверь и выйти.

  • Сицилийские балконы #5
    Эта фотография является частью проекта «Сицилийские балконы». Фотографии сделаны в июне 2009 года.

  • Сицилийские балконы #6
    Эта фотография является частью проекта «Сицилийские балконы». Фотографии сделаны в июне 2009 года.

  • Сицилийские балконы #7
    Этот снимок является частью проекта «Сицилийские балконы». Фотографии сделаны в июне 2009 года.

  • Sicilian Balconies #8
    Эта картина является частью проекта «Сицилийские балконы». Снимки были сделаны в июне 2009 года.

Если подумать, эта концепция так сильно отличается от нашего сегодняшнего поведения. В наши дни мы предпочитаем изолировать себя от всего, что происходит вокруг нас. Для меня ветхие балконы — явный признак того, что сегодня большинство людей предпочитают быть обособленными и изолированными от жизни снаружи. Эти мысли приходили мне в голову, когда я шла по улицам. Нетрудно было заметить, что большинство балконов долгое время не использовались и не ремонтировались. Некоторые из них все еще используются, хотя это явно меньшинство. Так что кто знает, возможно, в какой-то момент в будущем мы снова решим принять участие. Разве это не здорово?

  • Сицилийские балконы #9
    Эта картина является частью проекта «Сицилийские балконы». Фотографии сделаны в июне 2009 года.

  • Сицилийские балконы #10
    Эта фотография является частью проекта «Сицилийские балконы». Фотографии сделаны в июне 2009 года.

  • Сицилийские балконы #11
    Этот снимок является частью проекта «Сицилийские балконы». Фотографии сделаны в июне 2009 года.

  • Sicilian Balconies #12
    Эта картина является частью проекта «Сицилийские балконы». Фотографии были сделаны в июне 2009 года.

2.Технические детали

Во время отпуска на Сицилии я сделал около 30 фотографий балконов. Все они были сняты с разных точек зрения, под разными углами и в разное время суток. Перспективное искажение было проблемой для каждого изображения. Мне удалось исправить искажение, когда в последней версии Lightroom была добавлена ​​функция автоматической коррекции искажения. Большую часть времени он работал хорошо, с небольшими изменениями. После удаления визуально похожих фотографий я определился с окончательным набором из 12 фотографий.

Последний шаг занял у меня еще год. Я хотел, чтобы фотографии показывали похожие детали, чтобы они стали сопоставимыми. Плюс еще хотелось визуально подчеркнуть распад. В конце концов, все изображения были обрезаны до одинакового формата, а сочетание различных фильтров в Color Efex Pro придало мне угрюмый вид, к которому я стремился. Сицилийские балконы наконец-то завершены.

Считаете ли вы эту статью полезной? Чтобы выразить свою признательность, почему бы не купить мне кофе? ☕ Без подписки. Никаких дополнительных обязательств. Просто быстрый и простой знак благодарности. 🙏

Прочтите о важном значении вашего вклада. 😊

Роберт — фотограф-энтузиаст-любитель из Австрии, предпочитающий черно-белую и инфракрасную фотографию. Он является активным членом Австрийской ассоциации фотографов дикой природы и природы (VTNÖ). В свободное время он любит фотографировать и писать на различные фотографические темы. Подробнее о Роберте.

Сцена на балконе в «Ромео и Джульетте» — ложь

Культура

Шекспир даже не знал, что такое балкон — так чем же он закончился в его самой известной сцене?

Лоис Левин

Paramount Pictures

Сохраненные истории

Возможно, это самая известная сцена во всей английской литературе: Джульетта стоит на балконе с Ромео в саду внизу, несчастные влюбленные встречаются при лунном свете. В просторечии известная как «сцена на балконе», она содержит наиболее цитируемые реплики Ромео и Джульетты , которые настолько тесно связаны с балконом, что их часто повторяют (часто неправильно и неаккуратно) неактеры, которые ухватитесь за любой реальный балкон, крыльцо, лестничную площадку или веранду, чтобы воспроизвести момент. Есть только одна проблема: в 9 нет сцены на балконе.0115 Ромео и Джульетта .

Слово «балкон» никогда не встречается в пьесе Шекспира. На самом деле Шекспир не знал, что такое балкон. Балкона не было не только в «Ромео и Джульетта », не было балкона во всей шекспировской Англии.

Этот странный факт — отсутствие балкона в «Ромео и Джульетта

» — может легко подтвердить любой, кто вернётся и прочитает пьесу Шекспира, что мало кто делал со школы. Сложнее понять, как несуществующий балкон стал так неизгладимо ассоциироваться с Ромео и Джульетта , что без него сегодня сложно представить спектакль. Но если проследить историю развития сцены на балконе за последние четыре столетия, то становится ясно, что даже когда речь идет о Шекспире, аудиторию может интересовать не оригинальный текст, а адаптация и исправления, апеллирующие к чувству современной эпохи.

Согласно Оксфордскому словарю английского языка , самое раннее известное использование в английском языке слова «балкон» (как оно тогда писалось) не встречалось до 1618 года, через два года после смерти Шекспира. Даже понятие балкона было (буквально) чуждым британским современникам Шекспира. В 1611 году, более чем через полтора десятилетия после

Ромео и Джульетта была впервые исполнена, англичанин по имени Том Кориат опубликовал отчет о путешествии по континенту, которое он предпринял в 1608 году. Италия, Реция, обычно называемая Страной Граубюндена, Гельвеция, псевдоним Швейцария, некоторые части Высокой Германии и Нидерланды: недавно переваренные в голодном воздухе Одкомба в графстве Сомерсет, а теперь рассеявшиеся для питания странствующих членов этого королевства указывает на то, насколько экзотическими и неизвестными, по его мнению, были страны, которые он посетил, для его английских читателей. Италия, занимающая видное место во многих пьесах Шекспира, была для Кориа источником особого архитектурного очарования, даже без слова «балкон» для описания того, что он видел: очень мало используется в любой другой стране, которую я мог увидеть во время своих путешествий, за исключением Венеции и других итальянских городов.
Несколько выше середины фасада здания или… немного ниже вершины фасада у них есть прямо напротив их окон очень приятная маленькая тарраса, которая выступает или торчит из основного здания: край из которых украшено множеством красивых точеных колонн из мрамора или свободного камня, на которые можно наклоняться. Такого рода таррасы или маленькие галереи удовольствий … служат только для той цели, чтобы люди могли с этого места, как с самой приятной перспективы, созерцать и рассматривать окружающие части Города.

Для английских читателей 17-го века в том, что описывает Кориат, было что-то почти возмутительное, потому что тела на этих торчащих, соприкасающихся галереях удовольствий, теперь известных как балконы, не просто смотрели; они же были на просмотре . Как выразился другой англичанин Генри Уоттон в своем трактате 1624 года «Элементы архитектуры» , «нет менее уединенных жилищ», чем у итальянцев. Таким образом, странность этой архитектурной особенности соответствовала большим национальным и культурным различиям: шекспировская Англия была слишком прохладной для таких архитектурных новшеств с точки зрения климата (они переживали мини-ледниковый период), но также, возможно, с точки зрения социального или сексуального темперамента. .

Так как же культурно окрашенный образ балкона стал настолько тесно связан с Ромео и Джульеттой , что теперь служит визуальной синекдохой для самой пьесы?

Сцена, наиболее тесно связанная с Шекспиром, на самом деле полностью принадлежит другому драматургу.

Постановочная сцена, наиболее тесно связанная с Шекспиром, на самом деле создана совершенно другим драматургом, Томасом Отвеем. Малоизвестный сегодня Отуэй служит напоминанием о том, что знаменитый драматург и чрезвычайно популярные пьесы могут потерять популярность у публики, как это случилось с Шекспиром и особенно с 9.0115 Ромео и Джульетта , который на протяжении почти столетия редко исполнялся. В 1642 году пуританский парламент, находившийся в состоянии войны с королем Карлом I, закрыл лондонские театры. После того, как Карл II был восстановлен на престоле в 1660 году и театры были вновь открыты, пьесы Шекспира были поставлены снова, в том числе возрождение 1662 года « Ромео и Джульетта» . Но гораздо более популярной была пьеса Отвея 1679 года « История и падение Кая Мариуса », в которой диалоги, персонажи и сюжет перенесены из .0115 Ромео и Джульетта на древнеримскую военную и политическую борьбу, почерпнутую из Плутарха. Хотя сам Шекспир часто много заимствовал из самых разных источников, собственные существенные ассигнования Отуэя — например, когда юная героиня Лавиния произносит монолог «О Мариус , Мариус ! почти кощунственный уровень плагиата.

Но на протяжении большей части 17-го и 18-го веков зрители не были бы шокированы, услышав слова Лавинии и Мариуса, которые обычно считались «принадлежащими» Джульетте или Ромео. Люди того времени были гораздо более знакомы с пьесой Отуэя, чем с пьесой Шекспира. Caius Marius производился более 30 раз в Лондоне в период с 1701 по 1735 год; в те же годы Ромео и Джульетта вообще не ставились. Шекспира не изучали в школах, а печатные экземпляры пьесы оставались относительно редкими и дорогими. Нынешнее восприятие Шекспира, особенно Ромео и Джульетты, , как вездесущего культурного капитала является продуктом усилий, которые начались только в середине 18-го века (в немалой степени предпринятых актером, продюсером, театральным менеджером и адаптацией Шекспира Дэвидом Гаррик, как акт саморекламы, как и все остальное).

И, как оказалось, кажущуюся типичной сцену Ромео и Джульетты на самом деле следует отнести к Отвею, который явно инсценировал свою версию обмена между влюбленными с Лавинией «на балконе», в то время как Ромео отвечает из сада внизу. . Гаррик сохранил балкон в своем возрождении «Ромео и Джульетта » на лондонском Друри-лейн вместе с другим нововведением Отуэя (которое недавно воскресил Баз Лурманн): дать влюбленным последнюю совместную сцену после того, как фальшивый яд Лавинии / Джульетты перестанет действовать. , прежде чем подействует настоящий яд Мариуса/Ромео.

Спрангер Бэрри, который первоначально играл Ромео в постановке Гаррика, покинул Друри-Лейн и присоединился к конкурирующему театру Ковент-Гарден, где он снялся в конкурирующем Ромео и Джульетте , увековеченном в популярной гравюре, устанавливающей визуальную иконографию «сцены на балконе». .» Образ Джульетты на ее балконе с Ромео внизу получил после этого, казалось бы, вечную и постоянно расширяющуюся жизнь. Интернет предлагает бесчисленное количество примеров, в которых малыши, кошки, собаки, фигурки Lego и даже кусочки фруктов «разыгрывают» сцену на балконе. Полмиллиона посетителей, которые стекаются в Верону каждый год, могут даже разыграть это для себя на псевдобалконе, который был построен путем добавления старого саркофага к фасаду здания, сомнительно названного «Каса ди Джульетта» в начале 20-го века. чтобы удовлетворить толпы туристов, ищущих аутентичные Ромео и Джульетта опыт.

Я сам явный переделчик Шекспира.

Я не предлагаю публике осуждать культурный процесс адаптации, присвоения и пересмотра, создавший культ балкона. На самом деле, я сам явный адаптация Шекспира. Причина, по которой я перечитал Ромео и Джульетту пару лет назад и впервые заметил отсутствие балкона, заключается в том, что я писал свой роман Медсестра Джульетты . История представляет собой 14 лет, предшествовавших событиям в пьесе, рассказанным одним из самых запоминающихся «второстепенных» персонажей Шекспира. Как писатель, я столкнулся с тем, что уже давно известно актерам и режиссерам: адаптация — это не нарушение какой-то неизменной сущности творчества Шекспира — это неотъемлемая часть нашего опыта его творчества.

Каждое представление пьесы включает в себя бесчисленные акты интерпретации и пересмотра. Один и тот же исполнитель не может произносить речь точно так же из одной ночи в другую. Выбор того, как поставить сцену — особенно когда речь идет о Шекспире, который написал несколько явных сценических указаний, — требует выбора, выходящего далеко за рамки того, что есть в тексте. Поскольку пьесы Шекспира изначально ставились без публикации, можно с уверенностью предположить, что имеющиеся у нас версии отличаются от того, что он написал изначально. Действительно, компании, исполняющие пьесу Шекспира сегодня, должны решить, какую из многочисленных «авторитетных», но противоречивых версий использовать. Даже в этом случае режиссеры часто решают изменить или опустить некоторые отрывки для своей конкретной постановки. Любая из этих интерпретаций может рассказать что-то о непосредственном контексте, в котором она была создана.

Учитывая неизменное место несуществующего балкона в коллективной культурной памяти, особенно стоит изучить эффект от этой неизменной и обожаемой ревизии. Почему зрители предпочитают помнить Джульетту стоящей на балконе во время разговора с Ромео, а не позволять ей оставаться, как Шекспир поставил ее у окна?

Почему зрители предпочитают помнить Джульетту стоящей на балконе, а не у окна?

Окна имели особое значение в Италии 14-го века, в которой Ромео и Джульетта установлен. Дочери богатых семей были ценны в ту эпоху, потому что их можно было выдать замуж, чтобы обеспечить полезные политические, деловые и социальные союзы. Чтобы защитить и продвигать свои дочерние активы, семьи в позднесредневековой Италии строго ограничивали публичные передвижения незамужних девочек (обычно с двенадцати лет), которым разрешалось выходить из дома только для случайных религиозных церемоний. Эти женщины проводили большую часть своего времени за домашним шитьем, обычно возле высокого окна, которое давало освещение для работы, но также и вид на очень городские улицы, к которым богатая девушка или женщина имели крайне ограниченный прямой доступ. Окно отмечало огромную разницу между внутренним и внешним, как отмечает Джульетта: «Тогда, окно, впусти день и выпусти жизнь».

Эта линия кажется достаточно зловещей. Но балкон, на котором теперь зрители ожидают увидеть Джульетту, делает то, чего не может окно. Это, как в прямом, так и в переносном смысле, лиминальное пространство, черта домашнего здания, которое функционирует не как ограждение, а как в высшей степени эротизированная форма воздействия. Вспомните неявный сексуальный подтекст итальянских балконов в ранних английских архитектурных трактатах. Уже в 1633 году, когда балконы стали известны англичанам, они стали восприниматься английскими женщинами как пространство для демонстрации сексуальности, о чем свидетельствует еще одна забытая пьеса забытого драматурга. В «9» Томаса Наббса0115 Ковент-Гарден , два персонажа обсуждают недавний строительный бум в Лондоне, используя такой непристойный язык, что невозможно не заметить эротический заряд отдельных архитектурных элементов:

Артлав: Госпожа Тонгалл, вы радуетесь этим новым сооружениям.

Тонгалл: Прекрасная эрекция доставляет удовольствие […] Как тебе Балкони? Они хорошо оттеняют даму, когда она предстает перед пристальными взглядами пассажиров.

Кому может не нравиться балкон, ведь это идеальное место для дамы, чтобы любоваться (и, возможно, вдохновлять) такими восхитительными эрекциями?

Неудивительно, что балкон стал самым заветным символом пьесы Шекспира. Послушная дочь должна быть защищена в отцовском доме, но молодая женщина, которая выходит на балкон, выставляет напоказ свою желанность и собственные желания. Окно может пропускать свет, но балкон выпускает Джульетту, хотя и приглашает войти Ромео. Действительно, это стало образцом в сценических и киноверсиях 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *