Меню Закрыть

Глина для фарфора 4 буквы: Глина для фаянса, 4 буквы, первая буква О — кроссворды и сканворды

из чего делают и каким он бывает

В Англии в XVIII веке открыли технологию костяного фарфора — с добавлением золы из костей коров. Этот фарфор назвали Bone China, и теперь его выпускают даже в Китае.

В Россию технику изготовления фарфора завезли в конце 40-х гг XVIII века. Первой мануфактурой стал Императорский фарфоровый завод, который позже переименовали в Ленинградский.

Каким бывает фарфор?

По технике изготовления фарфор бывает мягким и твердым.

Твердый фарфор на 47-66% состоит из каолина и по 25% в составе полевого шпата и кварца. Его обжигают при температуре от 1400 до 1460°C. В итоге в нем меньше жидкой фазы, и при обжиге он меньше деформируется.

Самый прочный вид твердого фарфора — костяной. В его состав добавляют до 50% костяной муки, поэтому у него более тонкие и просвечивающие стенки, хотя разбить его сложнее, чем обычный.

В составе мягкого фарфора каолина не больше 25-40%, кварца 45%, а полевого шпата — 30%. Его обжигают при температуре 1300-1350°С. Мягкий фарфор не такой прочный, как твердый, зато более пластичный, поэтому его чаще используют для декоративных предметов: ваз, статуэток, шкатулок.

Фарфор, который делали в Древнем Китае, был как раз мягким, а европейский — твердым.

Расписывают фарфор тоже двумя способами.

Подглазурная роспись — это когда сначала наносят краски, а потом покрывают прозрачной глазурью. Так они держатся дольше и выдерживают многократное мытье.

При надглазурной росписи краски наносят на глазурь. Так они получаются более яркими, но быстрее смываются. Этот способ подходит для декоративных изделий.

В массовом производстве рисунок наносят деколью. Сначала печатают его керамическими красками на гуммированной бумаге, покрытой лаком, а потом наклеивают на посуду и обжигают. Пленка при этом сгорает, а рисунок вплавляется в поверхность. Премиальный фарфор выпускают ограниченными сериями и расписывают вручную.

Если фарфор расписан золотом, серебром или платиной, мыть его нужно особенно аккуратно: вручную, теплой водой, без порошков и жестких губок.

За что так ценят фарфоровую посуду?

Как и вся керамика, фарфор хорошо переносит высокие температуры и сохраняет тепло. В чашке с тонкими стенками чай или кофе остывают, но не до конца — как раз до нужно температуры. При этом можно перелить горячий суп в фарфоровую супницу, и ее ручки не нагреются.

Фарфор долго служит, каким бы хрупким он ни казался. С годами он не темнеет, не впитывает влагу и грязь. Современный фарфор бывает настолько прочным, что его даже можно мыть в посудомоечной машине.

Посуда из фарфора не портит вкус содержимого, не впитывает запахи и не окисляется. В ней можно долго хранить продукты — например, сливочное масло или сахар — и они не потеряют свой вкус. Белоснежный глянцевый фарфор выглядит солидно, подходит для повседневной и праздничной сервировки. На белый фон идеально ложатся любые росписи: яркие или пастельные, краски или позолота.

За счет пластичности из фарфора можно вылепить даже самые мелкие детали и ажурную резьбу. Поэтому так популярны декоративные фигурки и блюда из фарфора.

Фарфоровые чашки с тонкими стенками по весу легче, чем обычная керамика. Поэтому их удобно держать

Как выглядит фарфоровая посуда сегодня

Сегодня фарфоровая посуда переживает новый пик популярности, причем разновидностей ее очень много.

Есть роскошные коллекции ручной работы, с барочным или восточным декором, авторскими росписями и позолотой. Их дарят по особым поводам, используют на торжественных мероприятиях, в дорогих ресторанах и на важных приемах. Есть простая и прочная посуда без декора, которая подходит для кафе или ресторана. На нее можно нанести логотип или использовать как есть, часто мыть в посудомоечной машине и легко заменять, если что-то побьется. Наконец, очень популярны «крафтовые» тарелки и чашки: с неровными краями; монохромной глазурью оливковых, мятных, лавандовых, голубых оттенков; «неряшливыми» росписями. Их используют для декора и сервировки в интерьерах в стиле лофт, кантри, прованс или скандинавских.

Фарфор по-прежнему используют как декор. Блюда и вазы оформляют сюжетными росписями, оригинальными орнаментами, репродукциями классических и авангардных картин. Поэтому фарфоровые изделия удобно подбирать под любой интерьер.

учебник по керамике . глина, виды глины , свойства

Глина — основа гончарного производства, глинозем -значительная часть химического состава глинообразующих минералов (глинозем — природная окись алюминия. —

Ред.). В смеси с водой глина образует тестообразную массу, подходящую для дальнейшей обработки. В зависимости от места происхождения природное сырье имеет существенные различия. Одно можно использовать в чистом виде, другое необходимо просеивать и смешивать, чтобы получить материал, пригодный для изготовления различных изделий.

Образование глины

Глина — это вторичный продукт земной коры, осадочная горная порода, образовавшаяся в результате разрушения скальных пород в процессе выветривания. Поэтому разработки породы ведутся не в местах ее образования, а среди различных отложений, слои которых имеют определенную окраску и чистоту. Для каждой работы требуется особая разновидность глины. Ниже предлагается краткая характеристика видов глины и ее специфических свойств по пригодности для гончарного производства.

Виды глины

Глина состоит из мельчайших кристаллов. Эти кристаллы формируют глинообразующий минерал класса силикатов — каолинит. Его состав: 47% оксида кремния IV (SiO2), 39% оксида алюминия (АL2О3) и 14 % воды (Н20).

Следует обратить внимание на самые важные качества используемых сортов глины, наиболее распространенными из которых являются: красная глина, белая керамика (майолика), глина из песчаника, глина для производства фарфора и огнеупорная глина (каолин).

Природная красная глина

В природе эта глина имеет зеленовато-коричневую окраску, которую придает ей оксид железа (Fe2O3), составляющий 5-8% от общей массы. При обжиге в зависимости от температуры или типа печи глина приобретает красную или белесую окраску. Она легко разминается и выдерживает нагрев не более 1050-1100 С. Большая эластичность этого вида сырья позволяет использовать его для работ с глиняными пластинами или для моделирования небольших скульптур.

Белая глина

Ее месторождения встречаются во всем мире. Во влажном состоянии она светло-серая, а после обжига приобретает белесый цвет или цвет слоновой кости. Белой глине свойственна эластичность и просвечиваемость из-за отсутствия в ее составе оксида железа.

Глина используется для изготовления посуды, кафеля и предметов сантехники или для поделок из глиняных пластин. Температура обжига: 1050-1150 °С. Перед глазурованием рекомендуется выдерживать работу в печи при температуре 900-1000 °С. (Обжиг неглазурованного фарфора называется бисквитным.)

Пористая керамическая масса

Глина для керамики представляет собой белую массу с умеренным содержанием кальция и повышенной пористостью. Ее натуральный цвет — от чисто-белого до зеленовато-коричневого. Обжигается при низких температурах. Рекомендуется необожженная глина, так как для некоторых глазурей однократного обжига недостаточно.

 

 

 

Майолика

Майолика — это вид сырья из легкоплавких пород глины с повышенным содержанием белого глинозема, обжигается при низкой температуре и покрывается глазурью с содержанием олова.

Название «майолика» происходит от острова Майорка, где ее впервые использовал скульптор Флорентино Лука де ла Роббиа (1400-1481). Позднее эта техника имела широкое распространение в Италии. Керамические изделия из майолики называли также фаянсовыми, так как их изготовление началось в цехах по производству фаянсовой посуды.

 

Каменная керамическая масса

Основу этого сырья составляют шамот, кварц, каолин и полевой шпат. Во влажном состоянии оно имеет черно-коричневый цвет, а после сырого обжига — цвет слоновой кости. При нанесении глазури каменная керамика превращается в прочное, водостойкое и несгораемое изделие. Она бывает очень тонкой, непрозрачной или в виде однородной, плотно спекшейся массы. Рекомендуемая температура обжига: 1100-1300 °С. При ее нарушении глина может рассыпаться. Материал используют в различных технологиях изготовления гончарных изделий из пластинчатой глины и для моделирования. Отличают изделия из красной глины и каменную керамику в зависимости от их технических свойств.

• Глина для фарфора

Глина для фарфоровых изделий состоит из каолина, кварца и полевого шпата. Она не содержит оксида железа. Во влажном состоянии имеет светло-серый цвет, после обжига — белый. Рекомендуемая температура обжига: 1300-1400 °С. Этот вид сырья обладает эластичностью. Работа с ним на гончарном круге требует больших технических затрат, поэтому лучше использовать готовые формы. Это твердая, непористая глина (с низким во-допоглощением. —

Ред.). После обжига фарфор становится прозрачным. Обжиг глазури проходит при температуре 900-1000 °С.

Различные изделия из фарфора, сформованные и обожженные при температуре 1400 °С. Дизайн: фарфор Пордамса

Грубокерамические материалы

Крупнопористые крупнозернистые керамические материалы применяются для изготовления крупногабаритных изделий в строительстве, архитектуре малых форм и т. п. Эти сорта выдерживают высокие температуры и термические колебания. Их пластичность зависит от содержания в породе кварца и алюминия (кремнезема и глинозема. — Ред.). В общей структуре много глинозема с высоким содержанием шамота. Температура плавления колеблется от 1440 до 1600 °С. Материал хорошо спекается и дает незначительную усадку, поэтому используется для создания больших объектов и крупноформатных настенных панно. При изготовлении художественных объектов не следует превышать температуру в1300°С.

Цветная глина

Цветная глина — это глиняная масса с содержанием оксида или красочного пигмента, представляющая собой гомогенную смесь. Если, проникая глубоко в глину, часть краски останется во взвешенном состоянии, то может нарушиться ровный тон сырья. Как цветную, так и обыкновенную белую или пористую глину можно приобрести в специализированных магазинах.

Массы с цветным пигментом

Пигменты — это неорганические соединения, которые окрашивают глину и глазурь. Пигменты можно разделить на две группы: оксиды и красящие вещества. Оксиды — основной материал естественного происхождения, который образуется среди пород земной коры, очищается и распыляется. Чаще всего используются: медный оксид, который в окислительной среде обжига принимает зеленый цвет; оксид кобальта, образующий голубые тона; оксид железа, дающий в смеси с глазурью голубые тона, а в смеси с глиной -ангобы земляных тонов. Оксид хрома придает глине оливково-зеленый цвет, оксид магния — коричневый и пурпурный, оксид никеля — серовато-зеленые тона. Все эти оксиды можно смешивать с глиной в пропорции 0,5-6%. Если превысить их процентное содержание, то оксид будет действовать как флюс, понижая температуру плавления глины. При окраске изделий температура не должна превышать 1020 °С, иначе обжиг не даст результата. Вторая группа — красящие вещества. Их получают промышленным способом или путем механической обработки природных материалов, которые представляют полную гамму красок. Красящие вещества смешиваются с глиной в пропорции 5-20%, отчего зависит светлый или темный тон материала. Все специализированные магазины имеют в ассортименте пигменты и красящие вещества как для глины, так и для ангобов.

Приготовление керамической массы требует большого внимания. Ее можно составить двумя способами, которые дают совершенно разные результаты. Более логичный и надежный путь: вносить красящие вещества под давлением. Более простой и, разумеется, менее надежный метод: подмешивать красители в глину рукой. Второй способ применяется, если нет точных представлений об окончательных результатах окраски или же есть необходимость повторить какие-то определенные цвета.

использованы материалы:

Долорс Росс. Керамика: техника. Приёмы. Изделия./Пер. с нем. Ю.О. Бем. — М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2003.

Из чего сделан фарфор

Из чего сделан фарфор

Керамика

Основные составляющие  50% глина, 25% кварц, 25% флюс 
Температура обжига неглазированная 900’C \ глазированная 1060’C


Настоящая керамика — темный, непрозрачный, остеклованный продукт и, если его разбить, всегда цветной, иногда коричневый и часто светло-серый.

Керамика свободно сочеталась с местным месторождением глины. Глина сама по себе обеспечивает переход порошка флюса в состояние остеклинения при температуре между 1100-1300’C.

В основном, настоящая керамика имеет нестандартные составляющие, но состоит в основном из натуральной глины. Обычно, добавления других компонентов не включены.

Керамика может производиться из очищенной глины, которая обычно придает темно-желтый цвет керамике, флюс затем добавляет остекленность продукту при требуемой температуре.

Посуда для запекания

Это условие свободно относится к изделиям, включая посуду для сервировки стола и кухонную посуду, которая может использоваться в печи и затем ставиться прямо на стол. Оба, глина и различные остекленные основы, иногда используются в этом направлении. В идеале, посуда для запекания должна быть сделана из остекленной основы, которая имеет низкую температурную расширения. Тем не менее, иногда, производится дешевая, низкого качества, не требующая сложного технологического процесса кухонная посуда из глины. Даже с посудой для запекания/ кухонной посудой нужно позаботиться и о самой посуде и об избежании неровного запекания, которое может быть причиной давления внутри предмета и увеличивает возможность термического шока.

Самые основные материалы, используемые для производства керамических изделий:

Глина

Основные составляющие  55% глина, 35% кварц, 10% флюс 
Температура обжига неглазированная 1160-1200’C \ глазированная 1060’C

Глина может быть кремового или белого цвета, таким образом, кремовый оттенок содержит больший процент клубковой глины, белый оттенок содержит больший процент белой глины. Тип глиняной основы становится пористым при обжиге. Абсорбирует около 6-8% воды и становиться легче по весу. 

Преимущество глины — в возможности неглазурованного обжига по меньшей мере 12-ти предметов за один раз. При глазурованном обжиге булавочные рычаги должны использовать отдельно на посуду; это причина создания стандарта марки 3-х булавок. Это также дает возможность захватить наибольшую поверхность при обжиге; основное отличие между глиной и другими основами в том, что фабрика может производить большие объемы пядями, делая продукцию очень привлекательной по цене для производства. Гляняная основа в основном не рекомендуется для использования в ресторанах и отелях, так как она портиться и у нее низкая защита от ударов по сравнению с другими основами.

Остеклованная глина

Основные составляющие  50% глина, 25% кварц, 25% флюс 
Температура обжига  неглазированная 1160-1200’C\глазированная 1060’C 

Эта характеристика относиться к основам, которые имеют абсорбацию воды менее чем 0,5%. Когда такая основа обжигается, это увеличивает прочность и уменьшает вероятность сколов, увеличивая срок использования посуды. Потому что, низкое термическое расширение будет придавать лучшие термические возможности.Эту продукцию можно рекоммендовать для использования в ресторанах и отелях, а так же для запикания. 

Фарфор

Основные составляющие  50% фарфоровая глина, 25% кварц, 25% флюс 
Температура обжига  неглазированная 1200’C\глазированная 1060’C 

Фарфор — белый, полупрозрачный остекленный продукт. Это, по существу, остеклененная глина, которая сочетается с белой обоженной глиной, что позволяет развивать белую полупрозрачную основу. 

Не такой как большинство фарфоров, он обжигается при условиях окисления, основа становится остекленной при первом обжиге и глазурь применяется и доводится до полной готовности отдельно при последующем обжиге глазури.

Используя производственный метод, на фарфор часто наносится глазировка высокого качества, позволяющая наносить декор под глазурь.

Костяной фарфор

Основные составляющие  50% костяной смеси, 25% фарфоровой глины, 25% флюс 
Температура обжига неглазированная 1240’C\глазированная 1060’C


Костяной фарфор имеет основу черезвычайно белую, остеклененную и полупрозрачную. Марки изогнутой булавки не возможны на этой основе, и поэтому, каждый предмет должен устанавливаться на индивидуальные механизмы для установок и каждый предмет ставится на ножку. Как результат этого, нужно больше места в печи для обжига. К этому добавляется стоимость материала и костяной фарфор становиться одним из самых дорогих основ. 

Фарфор

Основные составляющие  50% глина, 25% кварц, 25% флюс 
Температура обжига  неглазированная 900’C\глазированная до 1400’C (согласно условиям) 


Слово фарфор используется, как термин, включающий в себя всю керамическую посуду, которая белая и полупрозрачная. Костяной фарфор может, например, быть включен в эту классификацию, хотя это, конечно, не фарфор. 

Фарфор белое, полупрозрачное остеклененное изделие, которое обычно обжигается при пониженной температуре, как результат этого — сине-серый оттенок фарфора.

Фарафор может быть глазурованным и неглазурованным; неглазурованный фарфор можно использовать для производства фигурок. Процесс производства для глазурованного фарфора позволяет нанести декор в обжиг или в глазурь.

Твердая фарфоровая масса, самая типичная для фарфоровой посуды, первый обжиг она проходит при температуре 900-1000’С, придавая достаточную прочность основе, затем глазурь наносится на основу и обжигается при температуре от 1400’С до требуемой.

В состав мягкой фарфоровой массы входит больше флюса и меньше глины, это позволяет проводить обжиг глазури и основы вместе при более низких температурах 1250-1300’С.

Керамика. Фарфор. Фаянс. Майолика. Что это?…

Керамика получила широкое распространение во всех областях жизни — в быту (различная посуда), строительстве (кирпич, черепица, трубы, плитки, изразцы, скульптурные детали), в технике, на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, в скульптуре и прикладном искусстве.

Основными технологическими видами Керамики являются терракота, майолика, фаянс, каменная масса и фарфор. В лучших своих образцах Керамика отражает высокие достижения искусства всех времён и народов.

Майолика (итальянское maiolica, от Majolica — старого названия острова Мальорка, через который ввозились в Италию произведения испано-мавританской керамики) — крупнопористые керамические изделия (блюда, вазы, посуда для домашнего обихода и украшения комнат и др.) из беловатой или желтоватой обожженной глины, покрытой непрозрачной свинцово-оловянной глазурью и раскрашенной огнеупорными красками.

Им свойственны массивность форм, плавная текучесть силуэта, яркий блеск полив, контрастные сочетания цветов.

Отечеством художественной Майолики считается Италия. Сюжетами рисунков на майоликовых изделиях часто служили произведения знаменитых художников.

Большое развитие Майолика получила в странах Древнего Востока (Египте, Вавилонии, Иране), в средневековых государствах Средней, Центральной и Передней Азии.

Майолика производилась также в 14 — 18 веках в странах Европы (Испании, Германии, Франции).

В Древней Руси Майолика была известна уже в 11 веке. Высокого расцвета достигла архитектурная майолика Ярославля и Москвы в 17 веке (наличники окон, порталы, фризы, фигуры святых, изразцовые печи).

В 18 веке майоликовую посуду, изразцы, мелкую пластику преимущественно с монохромной росписью по белому фону выпускал завод Гребенщикова в Москве, с полихромной — мастерские Гжели.

Для современной Майолики характерны экспериментаторство, поиски новых пластических и живописных возможностей массы, глазури, эмали. В современной художественной практике Майолику также называют керамику с цветными глазурями на фаянсовом белом или цветном черепке.

Фарфор (турецкое farfur, fagfur, от персидского фегфур)- художественные изделия из белой глины со специальными примесями:
— обожженные при температуре 1250-1450 град.С;

— не имеющие глазури на нижнем ободке;

— просвечивающие в тонком слое;

— отличающиеся непористым строением;

— непроницаемые для воды и газа;

— имеющие низкое водопоглощение и достаточно высокую твердость.

Обычно Фарфор покрывается прозрачной глазурью.

Фарфор появился в Китае в 4-6 веках. В зависимости от температуры обжига различают изделия из твердого и мягкого Фарфора.

Фаянс (франц. faience, от названия итал. города Фаэнца, одного из центров керамического производства)- художественные изделия из белой обожженной глины со специальными примесями, покрытые прозрачной глазурью.

В узком смысле, Фаянс состоит из глинисто-щелочного и трудноплавкого полевошпатового основания, крытого прозрачной твердой свинцовой поливой.

Белый или раскрашенный, Фаянс идет на изготовление посуды. Некоторые более твердые сорта Фаянса называют опаком.

В широком смысле к Фаянсу относят и гончарные поливные изделия из легкоплавкой глины.

Внешне фаянсовые изделия отличаются:

— пористостью черепка;

— полной непрозрачностью;

— глазурью на нижнем ободке изделий.

Фаянс применяется для изготовления предметов мелкой пластики, посуды, плитки и сантехнических изделий.

Смотрите так же:

Материалы для самостоятельного определения клейм фарфора

Чистка и ремонт фарфора и керамических изделий



Источник | | Автор: Мир Гжели | Категория: Фарфор. Стекло. Керамика
| Теги: керамика, фаянс, фарфор, майолика 23.04.08 Просмотров: 32975 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.0/2

Влажная фарфоровая глина для гончарных изделий


Здесь вы найдете множество фарфоровых глиняных тел для гончаров и скульпторов. Эти фарфоровые глиняные тела сделаны из отечественных каолинов или импортного английского Grolleg. Эти влажные фарфоровые глины для гончарных изделий тщательно разработаны и испытаны, чтобы обеспечить превосходные и стабильные результаты в их диапазоне обжига. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом фарфоровой глины на продажу сегодня!

Не забудьте проверить наш новый кристалл Элейн для нашего лучшего керамического тела из фарфора на свете.Он доступен как Elaine’s Cone 10 для газовых и дровяных печей или Elaine’s Cone 6 для электрических печей.

«Работа с фарфором — это постоянный поиск баланса между полупрозрачностью и пластичностью. Кристалл Элейн из Sheffield Pottery — безусловно, лучшее, что я нашел».
-Даниэль Ниже, гончар

Глина Цена:


Цена за коробку снижается по мере того, как вы заказываете больше фарфоровой глины.
Есть ценовые перерывы на уровне 100 500, 100, 2000, 6000, 12 000 и 26 000 фунтов.
Используйте кнопку «Просмотр количественных скидок», чтобы увидеть скидки на цену за коробку.
Скидка также отображается в вашей корзине покупок, где вы можете изменить желаемое количество каждой глины для точной настройки вашего заказа.
(подробные сведения о цене за фунт см. В прайс-листе на влажную глину) -Вес нескольких видов глины объединен в «Твоя корзина» для получения дополнительных скидок:
Пример:
Если вы заказываете одну коробку Mass White на 50 фунтов и одну коробку Mass Red на 50 фунтов, вам предоставляется 100-фунтовый кронштейн со скидкой для обеих коробок.Эта экономия будет отображаться в вашей корзине покупок. В тележке вы можете изменить желаемое количество каждой глины, чтобы точно настроить ваш заказ.

Глина Доставка


ПРИМЕЧАНИЕ. Указанные ниже цены не включают доставку.


Используйте эту цену для заказов на сумму от 1000 фунтов. Позвоните нам, чтобы узнать стоимость фрахта.

ПРИМЕЧАНИЕ: Теперь мы предлагаем онлайн-цены с доставкой для очень простого и легкого заказа на суммы менее 1000 фунтов в любой точке США, включая Аляску и Гавайи!

Нажмите здесь, чтобы увидеть быстрый и экономичный «Простой способ купить глину» Цены с доставкой!

Работа с фарфором | ClayCraft

Фарфор… последний рубеж?

Из-за своей репутации сложного в работе фарфора часто считают запрещенным для всех, кроме самых продвинутых и профессиональных керамистов. Jo Davies помогает развенчать некоторые мифы и дает советы по работе с этой специальной глиной.

Как специалист по метанию фарфора, я влюбился в этот материал на ранних этапах учебы и работал с фарфором из-за его прекрасной эластичности, способности использовать его в качестве основы для цвета глазури, а также движения и «смягчения» его. берет на себя обжиг в печи. У глины много сложных аспектов, но путем проб и ошибок — что является частью ее привлекательности — можно добиться прогресса.Каждый должен с чего-то начинать, и я призываю каждого керамиста, который заинтригован, но напуган этим пленительным материалом, попробовать его.

Вопреки распространенному мнению, бросать фарфор в тонкую бумагу — это выбор, а не правило. (Фото: Лейтон Томпсон)

На первый взгляд, начать с фарфора может быть непросто, так как существует множество различных фарфоровых изделий, каждый из которых имеет разное качество материала из-за их немного различающегося химического состава, что требует от нас выбора подходящей глины для создаваемого дизайна.Тем не менее, это очень современная картина фарфора, поскольку изначально это была просто белая каолиновая глина с некоторыми небольшими добавками, которая вышла из-под земли в центральных районах Китая около 2000 лет назад и сосредоточилась на городе Цзиндэчжэнь ( где фарфор до сих пор производят с использованием многих из тех же методов).

Тем, кто хочет попробовать фарфор, я предлагаю разработать, что вы хотите сделать, и распаковать процесс. Нам всем нужно решить, как создавать объекты, которые мы хотим создать, и даже после многих лет работы с материалом всегда приходится прибегать к методам проб и ошибок просто потому, что вы раньше не создавали именно этот объект.Не откладывайте знакомство с фарфором до того момента, когда вы почувствуете, что ваши навыки полностью «готовы». Просто продолжайте учиться и совершайте ошибки — в конце концов, это просто еще одна пластина. Не стоит относиться к нему с большим почтением.

Если вы работали с другой глиной, вы можете попробовать переделать предметы, с которыми вы уже знакомы, чтобы дать себе прямое сравнение того, как это получается. Приятно быть внимательным и любопытным по поводу ощущений от изготовления, когда вы это делаете — что отличает или необычно от других ваших опытов с глиной? Самое важное — это попробовать и быть готовым к частичному успеху, допустив несколько ошибок — как и в любом обучении.

Фарфор обладает чувствительностью к глине. Он очень гладкий, поэтому, когда вы бросаете колесо, кончикам пальцев нужно будет лучше измерять такие вещи, как вода в глине, ее тонкость и выполнять тонкие движения, необходимые для изменения формы. Все это приходит с опытом, как и все.

Китайский чайный сервиз — Джо Дэвис. (Фотография Мэтью Бута)

На рынке много фарфора, поэтому выбор глины действительно зависит от вашей цели.Если вы вручную строите из фарфора, можно использовать корпус, в котором уже есть грог, или даже бумажный фарфор (хотя убедитесь, что у вас есть хорошая вытяжка для печи, если вы выберете этот вариант). Если вы планируете бросить его, то вам подойдет фарфор Одри Блэкман или даже Лимож. Тем не менее, я бы сказал, что Лимож ограничен с точки зрения размера, которого он может достичь, и может больше вести себя плохо, тогда как фарфор Одри Блэкман — это универсальная метательная глина, которая хорошо масштабируется и строится.Многим керамистам нравится работать с DL Porcelain, и я, конечно, видел хорошие результаты с использованием этой глины даже с новичками.

Мы не можем обсуждать фарфор, не касаясь страшных историй, и в свое время у меня, конечно, было много бедствий — но, честно говоря, это единственный способ научиться! Я всегда делаю больше, чем мне нужно, чтобы уменьшить эту возможность, которая по-прежнему представляет собой профессиональную опасность даже для самых опытных производителей, особенно при создании чего-то нового и непроверенного.Медленная сушка деталей может очень помочь, особенно когда у вас есть компоненты, прикрепленные друг к другу, такие как ручки, или любые две детали, соединенные накладкой. Хорошо иметь пластиковую ванну с фарфоровой пленкой, которую вы добавляете по ходу дела. Так блинчик закиснет и станет лучше для прикрепления глины — если блин слишком свежий, он будет значительно менее эффективным.

Джо Дэвис предлагает использовать кислый шликер для крепления ручек. (Фото: Лейтон Томпсон)

Есть причина, по которой профессиональные керамисты имеют «практику» — каждый день дает возможность учиться.В 2018 году мне посчастливилось проводить время, обучая и исследуя фарфор в ее родном регионе Цзиндэчжэнь. Это высветило некоторые различия между керамическими традициями Востока и Запада, которые я с тех пор смог рассмотреть в своем собственном обучении и изготовлении. Фарфоровая глина в Цзиндэчжэне возникла из земли, а не была изготовлена ​​по рецепту, разработанному для определенных качеств материала, как мы в большинстве случаев делаем в западных культурах. В Китае керамика — это скорее коллективное занятие, хотя ситуация меняется, и многие молодые китайские керамисты работают с глиной в индивидуальном порядке, что является захватывающим событием.Обучение в Китае также больше механически, чем на Западе, особенно в Великобритании, которая ценит независимое творчество и соблюдение исходных материалов из первых рук, чтобы прийти к новым захватывающим и творческим выводам. В Китае доминирующий метод обучения — учиться у мастеров, воссоздавая работу предыдущих поколений, чтобы учиться. У этого метода есть свои преимущества, и мы могли бы его чаще использовать в Великобритании просто потому, что этот тип обучения действительно дает вам основу навыков и острую способность наблюдать, но теперь, когда Китай вступает в новую эру, многие люди поиск новых методов обучения и исследования для создания новой работы, а коллективная деятельность переходит в индивидуальные усилия.

Для меня личное знакомство с китайской техникой помогло подтвердить некоторые из моих — иногда сложных — профессиональных мнений о фарфоре. Очень часто в Великобритании мы думаем, что фарфор всегда должен быть тонким как бумага; когда мы бросаем в частности. На мой взгляд, это просто не так, и предубеждение « тонкая бумага » подчеркивает путаницу в отношении того, на что на самом деле способен фарфор и что важно в индивидуальном дизайне — конечно, конструкция должна зависеть от намерений дизайнера. использовать.В Китае фарфор проще и в некоторых отношениях менее универсален, чем западные версии, но китайские мастера строят из него огромные изделия, иногда в несколько метров высотой. Единственный способ сделать это — создать структуру в глине, придав ей вес и ширину, разбрасывая части, которые будут построены позже, до толщины примерно 5-7 см. Эти горшки затем обрезаются, но не до такой степени, что они могут разрушиться в печи — в конце концов, основание должно выдерживать вес верха.До того, как я поехал в Китай, я знал это, но обнаружил, что много раз веду этот разговор о фарфоре и его необходимости быть таким, таким тонким, поэтому было облегчением посетить китайские мастерские и увидеть эти методы, которые использовались на протяжении сотен лет. .

Крупномасштабные керамические изделия в Цзиндэчжэне.

Возможно, я просто советую, что лучше всего начать работать с фарфором, чтобы не волноваться по этому поводу! Изучение нового материала должно включать в себя небольшую игру, и если вы его боитесь или перегружены всеми « обязанностями » — например, он должен быть тонким или с ним нужно работать так или иначе — тогда вы не получите в любом месте, и в создаваемых вами объектах не будет динамизма.Будьте готовы ошибиться, используйте полученные знания и добейтесь большего.

Фарфоровые мастерские:

  1. Джо Дэвис (Лондон) — запишитесь на мастер-класс с Джо Дэвис и превратите свои навыки метания колес в фарфор: jo-davies.com/classes
  2. Джессика Торн (Бристоль) — однодневное строительство плит. Введение в фарфор: jessicathorn.co.uk/shop/porcelainworkshop
  3. The Ceramics Studio (Уорикшир) — фарфоровые рождественские украшения: theceramicsstudio.co.uk/pottery-classes-and-workshops

О Джо Дэвис

Джо Дэвис — керамист, специализирующийся на метании фарфора. Ее практика включает ручное изготовление изысканной дизайнерской коллекции из фарфора, освещения и уникальных предметов. Ее индивидуальный подход к гончарному делу, где фарфор после обжига часто парадоксальным образом кажется свежим, уравновешивает мягкость с жесткостью, чувственность и гладкость с весом и тактильностью. Удовольствие от процесса изготовления и постоянное развитие развивающегося творческого потенциала движут ее практикой.

Выпускница Королевского колледжа искусств, магистр, она участвует в международных выставках и работала, в частности, с Национальной портретной галереей, парком скульптур Йоркшира, Сомерсет-хаусом, Heals и Национальным фондом. Ее практика была поддержана Советом по ремеслам и Советом по искусству и базируется в The Chocolate Factory Studios в Сток-Ньюингтоне, Восточный Лондон.

jo-davies.com

Фарфоровое панно — Японский перевод — Linguee

Картины

[…] воспроизвести d o n керамогранит b y s специальная технология […]

настолько точно обработаны, что вы можете увидеть и почувствовать

[…]

художественной ценности своих оригинальных шедевров.

att-japan.net

技術 に よ て 陶板 に 複製 さ れ た と い う 子 群 は 大 変 的 原 画 が 持.нетто

Химические вещества, такие как спирт и раствор антисептика

[…]

может вызвать изменение блеска, потускнение, а

[…] выцветание кабины t o r панель , a nd также ухудшение качества […]

изображения.

eizo.co.jp

ア ル コ ー ル 、 な の 薬 的 キ ャ ネ ッ パ ネ ル 面 903 903 9010..]

な が る 恐 れ が あ り ま す。

eizo.it

Gillestugan — это

[…] возможность аренды для групп до 80 человек; идеально подходит для мероприятий с самообслуживанием, включая ud e s фарфор f o r до 100 человек.

delaval.com.br

G は 最大 80 名 ま で 収容 で き 、 フ サ ー ビ ス ス タ イ の 行事 で は 最大 100 名 ま で す。

delaval.jp

Один конец этого кабеля имеет 40-контактный

[…] разъем для соединения с fl a t панель s e ns или цифровой выход […]

, но другой конец остается открытым.

hamamatsu.com

本 ケ ー ブ ル の 端 に フ ラ パ ネ ル セ 9010力4 9 9 9 9 »com.cn

Положите ЖК-монитор на мягкую ткань, расстеленную на

[…] устойчивая поверхность с t h e панель s u rf ace лицевой стороной вниз.

eizo.co.jp

パ ネ ル 面 が 傷 つ か な い よ う, 安定 し た 場所 に 柔 ら か い 布 な ど を 敷 い , パ ネ ル 下 に 向 け て 置 き ま す.

EIZO .это

(2) Статьи

[…] 178 (2) — (6) (срок давности для подачи иска), 179–180-2 (соответствующая сторона в качестве ответчика, уведомление о возбуждении иска и мнение комиссара Патентного ведомства в судебном процессе об отмене судебного решения ), 181 (1) и (5) (отмена судебного решения или постановления), 182 (вручение оригинальной копии судебного решения) и 182-2 (Compositio n o f панель ) o f Закон о патентах применяется mutatis mutandis к действиям, предусмотренным в предыдущем параграфе.

japaneselawtranslation.go.jp

特許 法 第 百 七 十八 条 第二 項 第六 ま で (出 訴 期間 等) 、 第 百 七 十九 条 か ら 第 百八 十条 の 二 ま で (被告 適 出 訴 の 通知 取消に お け る 特許 庁 長官 の 意見) 、 第 八十 一条 第一 項 及 び 第五 (審 決 又 は の 取 し)) 第 百 八十 二条 二条 ((付 付)の 二 (合議 体 の 構成) の 規定 は 項 の 訴 え に 準 用。

japaneselawtranslation.go.jp

Например,

[…] когда муравей iq u e фарфор t i le s как раз как запуск нового продукта, многие продукты бренда только выглядят, но ключевые параметры Качество водопоглощения в нем трудно достичь стандартов (с точки зрения физико-химических свойств от t il e , фарфор d e gr ee Выше […]

лучше коррозия

[…]

устойчивость, более рациональное использование и сохранение, то есть лучше качество керамической плитки), можно контролировать ниже 0,5%, уже были редкостью, и Revlon сместил параметры контроля на 0,3%, не смотрите вниз Это дополнительные 0,2 %, так как средняя температура земли увеличилась на 2 ℃, производство керамической плитки — это революция в области качества.

softcov.com

た と え ば, 新 製品 の 発 売, ブ ラ ン ド 製品 の 多 く 同 様 , ア ン テ ィ ー ク 磁 イ ル は 似 て い る が, そ れ の 水質 の 重要 なパ ラ メ ー タ は, 吸収 に 見 え る 真 の タ イ ル, 磁器 度 肉体 的 化学 的 性状 に つ い て の 基 準 を (達成 す る た め に は 困難 で あ る 高 い ほ ど 良 い 耐 食性, よ り 持 続 可能 な 利用 と 保全, セ ラ ミ ッ ク タ イ ル の 質) 向上、 0.5% 以下 に 制 御 す る こ と が で き ま す が 既 に 珍 し い さ れ, レ ブ ロ ン は 0,3% 以下 で, 下 を 向 い て い な い コ ン ト ロ ー ル の パ ラ メ ー タ を シ フ ト す る 地球 の 平均 気 温 は 2 ℃, セ ラ ミ ッ ク タ イ ル の 生産 を も た ら す こ と で加 し て い る の で 、 の 分 な 0,2 は 、 子 革命 で す。

softcov.com

С другой стороны, наш

[…] цвет лампочки fl a t панели u s e пленка, покрытая люминофором, изменяющим длину волны, и белые светодиоды, прикрепленные к fl a t панель .

ceatec.com

一方 フ ラ ッ ト パ ネ ル 、 波 長 変 換 光310 10 90 10 90 10 90 10 パ ネ ル に 貼 っ た も の。

ceatec.com

Снаружи здание закончено

[…] металлический si lv e r фарфор t i le s и зеркальное […]

стекло, а также стенка из нержавейки

[…]

стыков, все из которых установлены заподлицо друг с другом с очень простой детализацией и дизайном.

group.shiseido.com

こ の 建築 の 外壁 は メ タ リ ッ ク シ 磁器 タ ル, ミ ラ ー ガ ラ ス, そ し て ス テ ン レ ス の 目 地 で 仕 上 げ ら れ て お り, そ れ ら の す べ て の 材料が 同一 平面 上 に お さ ま る た く 単 純 な デ ィ テ ー と 意匠 で あ る。

group.shiseido.co.jp

Она выучила японский

[…] живопись в университете и аспирантуре, но она использует другие методы, помимо японских техник рисования, такие как использование подставки для p ai n t фарфор c l ay на конопляной ткани и рисование японской тушью, минеральным пигментом, древесным углем, древесным углем из костей животных и почвой.

кал.нетто

田 が 大学 ・ 大 学院 と 学 ん は 日本 画 だ が 、 麻布 た も の ​​体 体 に 墨 や 岩 骨灰 骨灰 骨灰 採取 骨灰 、 採取 90 10 90 90 90 10 90 90 10 90 10 90 »そ の 手法 は い わ ゆ る 日本 画 だ け に 留 ま ら な い。

kalons.net

Статья 2 Если до вступления в силу настоящего Закона апелляция или другой запрос были поданы или поданы в соответствии с законами и постановлениями в совет или любой другой o e r панель t o r требуют, чтобы процедуры, эквивалентные процедурам проведения слушаний или предоставления возможности для объяснения, и других процедур для заслушивания мнений, предписанных в статье 13 Закона об административных процедурах, должны быть реализованы в отношении процедур для выносить неблагоприятные решения относительно апелляции или запроса, положения […] […]

, вступивший в силу, продолжает применяться независимо от положений соответствующих законов, измененных настоящим Законом.

japaneselawtranslation.go.jp

第二 条 こ の 法律 の 施行 に 法令 に き 審議 会 そ の 他 の の 機関 に 対 し 行政 手 続 条 に 規定 す る 聴 聞 弁に 相当 す る 手 続 を 執 る べ き こ と の 諮 問 そ の 他 の 求 め が さ れ た 場合 に お い て は, 当 該 諮 問 そ の 他 の 求 め に 係 る 不 利益 処分 の 手 続 に 関 し て は, こ の 法律 に よ る 改正 後 の 関係 法律 の 規定 に か か わ ら ず,な お 従 前 の 例 に よ る。

japaneselawtranslation.go.jp

1720, в земле

[…] Мейсен, первый европеец, которому удалось обжечь га r d фарфор w a s Король Саксонии Август II Германия с его сильной тоской и страстью к орие NT a л фарфор .

est-ouest.co.jp

1710 年, マ イ セ ン の 地 に お い て ヨ ー ロ ッ パ 最初 磁器 焼 成 を 成 功 さ せ た の は, ド イ ツ の ザ ク セ ン 王 ア ウ グ ス ト ゥ ス II 世 の 強 い 東洋 磁器 へ 憧 れ と 情 熱 あ っ た。

est-ouest.co.jp

150-ваттный CIS s ol a r панель m a nu , установленный на заводе, является одним из самых эффективных массово производимых C I S панели i n t мир, и у нас есть возможность отгружать высококачественную продукцию по всему миру.

showa-shell.co.jp

同 工場 が 生産 す る 出力 150 Вт の CIS 薄膜 太 電池 は 、 C IS 系 の 量 産 型 は 世界 最高 レ ベ 換Продукт 中 に 体制 制 整 い た。

showa-shell.co.jp

(3) Sports Arbitra ti o n панели m a y, где выдается приказ в предыдущем параграфе, когда t h панель f i nd s это необходимо, […]

приказ истца

[…]

, чтобы обеспечить соответствующую безопасность или принять другие подходящие меры.

jsaa.jp

3 前 項 の を 発 す る 場合 に て 、 ス ポ ー パ ネ ル は 、 対 し て 命 ず る こ と が で き る。

jsaa.jp

Спрос / предложение

[…] баланс для больших e T V панелей i s i mproving, но […]

ожидается, что спрос на новое оборудование не восстановится до

[…]

вторая половина следующего года или позже.

tel.co.jp

T V 向 け パ ネ ル は バ ラ ン ス 改善 が 見 000 9

Инструкции по эксплуатации для этих

[…] Компрессоры просят наших клиентов выполнять визуальный осмотр электромагнитных контакторов в t h e панель a n d проверять реле и таймеры на аномалии, необычный запах, изменение цвета винты и др.Поскольку компрессоры и высокопроизводительные ta g e панели a r e упакованные продукты, легко упустить из виду задачи проверки и обслуживания для высокого объема ta г e панели .

hitachi-pt.com

本 圧 縮 機 は 、 圧 縮 説明書 で 、 盤 内 の 電 磁 接触 機器 接触 子 の 目 視点 検 検 レ タ. , お 客 さ ま に よ る 各種 点 検 整 備 を お 願 い し て お り ま す が, 圧 縮 機 お よ び 高 圧 盤 が パ ッ ケ ー ジ 化 さ れ た 製品 と い こ と も あ り , 高 盤 の 点 検 保守 が 見 逃 さ れ や す い 状況 あ り ま す。

hitachi-pt.co.jp

Инструмент FNF позволяет пользователю измерять как сталь

[…] и alumi ni u m панели u s in g один калибр […]

с автоматическим переключением.

elcometer.com

FNF は 、 鉄 ム ボ デ 両 使用 で き 、 的 に 000 5 elter.com

В промышленном и прочем секторе спрос на полупроводниковое литографическое оборудование оставался неизменным из-за ограниченных капитальных затрат на устройства памяти, в то время как литография

[…]

оборудование, используемое в

[…] производство fl a t панель d i sp lays (FPD) продолжает сталкиваться с вялым спросом для крупных — si z панели d e sp i здоровый рынок для среднего и малого бизнеса — si z e панели u в основном s смартфоны […]

и планшетные ПК.

web.canon.jp

産業 機器 の 市場 で は 、 半導体 半導 光 装置 の は メ モ メ ー 向 抑制 さ れ 、 需要 は 、 ス マ ー ト フ ォ ン ブ レ ッ ト PC を 中心 と し 中 小型 パ ネ ル 市 が 好4 調 9 9 9000

CY2013 Спрос на производство

[…] оборудование для больших L C D панели i s e предположительно слабый […]

в целом, несмотря на некоторое улучшение инвестиций в Китае.

tel.co.jp

CY2013 大 パ ネ ル 用 製 需要 、 規 000 9 9

Поскольку производство фарфора постепенно увеличивалось в их бизнесе, Моримура Гуми был уверен в его эффективности.В 1889 году Ичидзаэмон и его товарищи

[…]

посетил Всемирную выставку

[…] Paris и были впечатлены красиво и изысканно декорированным фарфором Euro pe a n фарфором .

noritake.co.jp

明治 22 年 (1889 г.), パ リ で 開 催 さ れ た 万 国 博 覧 会 を 視察 し た 市 左衛 門 ら は, 美 し く 精緻 に 画 付 け さ れ た ヨ ー ロ ッ パ 製 の 磁器 に 目 を 見 張 り, 「こ の 美 し い 磁器 を 作 り た い 」と を 強 く し ま し

noritake.co.jp

Материал

может использоваться в качестве цветного изолятора. […]

одновременно поддерживает оптическую плотность и характеристики изоляции, что делает

[…] Он идеально подходит для использования с сенсорным экраном sc re e n панели a n d FPC.

schd.toyoinkgroup.com

ラ ー レ ス ト て す は 、 光学 的 濃度 (隠 蔽 性)) 縁 特性 を で き る 適 で あ る。

schd.toyoinkgroup.com

Из-за этого количество производства было ограничено, и новые цвета искрящейся полу-прозрачности Rose Pompadour, Bleu de Roi и Bleu celeste с блестящей позолотой и элегантным декором в стиле рококо покорили другие страны и

[…]

подходил к столу для королей и вельмож, полюбился всей Европе и стал основным

[…] поток новых евро pe a n фарфор .

est-ouest.co.jp

そ の た め 、 限定 た 生産 と ポ ン パ ド ゥ ー ル ピ ン ク (Rose

[…]

Помпадур) 、 王者 の 青 (Bleu de Roi) 、 空 色 (Bleu

[…] Celeste) と 呼 ば れ る 新 た な 色彩 と き ら め く 半透明 さ, 王侯 貴族 の 食 卓 を 飾 る に ふ さ わ し い 鮮 や か な 金 彩 と 気 品 あ る ロ コ コ 風 の 装飾 は 他 国 を 圧 倒 し, ヨ ー ロ ッ パ 全 土 で 愛 さ れ, 新 た に ヨ ー ロ ッ パ 流 と な っ た。

est-ouest.co.jp

В эпоху исследований (начало 15 — начало 17 века), Таиланд и Вьетнам

[…]

процветает как торговля

[…] точки, где всемирно известный Jingde zh e n фарфор , L на gquan изделиях из селадона и других китайских […] В продажу поступило

изделий из керамики.

tnm.jp

大航海 時代 中 中 継 貿易 地 と し て た タ イ や ベ ト ナ 、 世界 に 名 を 馳 せ た 景 鎮 窯 や 龍泉 も の の の を も の を は 90 90 90

тнм.jp

В настоящее время вилла предназначена для культурных мероприятий и демонстраций и является центром Музея принца Диего Арагона Пигнателли Кортеса, где находится драгоценная коллекция s o f фарфор a n d предметов мебели находятся под охраной, а из Музея экипажей последние размещены в здании внутри парка и подарены маркизом Чивитанова.

inaples.it

ヴ ィ ラ は 文化 活動 の 場 と し て 利用 さ れ て お り, 現在 は 豊 富 な 陶器 と 家具 の コ レ ク シ ョ ン を 持 つ, プ リ ン チ ペ · デ ィ エ ゴ · ア ラ ゴ ナ · ピ ニ ャ テ ッ リ · コ ル テ ス 美術館 と チ ビ タ ノ ヴ ァ の 公爵 た ち に よ り 寄贈 さ れ た デ ッ レ · カ ロ ッ ツ ェ 美術館 が入 っ て い ま す。

inaples.it

Manufacturin g o f панели 5 0 i nches или больше будет […]

будет более эффективным при использовании больших стеклянных пластин 10-го поколения.

nikon.co.jp

50 ン ル に 10 世代 の000 大基板com

Предлагает до 2 МБ памяти

[…] емкость (MTP05), т he s e панели a r e простота программирования […]

и использование с интуитивно понятной библиотекой символов

[…]

, что значительно упрощает процесс создания экрана.

digikey.kr

最大 2MB の メ モ リ 容量 (MTP05) を た 本 パ ネ ル で は, プ ロ グ ラ ム し や す く, 画面 の 作成 プ ロ セ ス を 大幅 に 簡易 化 す る 直 感 的 な シ ン ボ ル ラ イ ブ ラ リ を 使用 で きま す。

digikey.jp

При разработке следующего поколения ti o n панелей , t компания использовала фосфоресцентные материалы для достижения световой отдачи 40 лм / Вт. n e w панели w i th высокая эффективность, высокая яркость и длительный срок службы.

mhi.co.jp

同時 に 進 パ ネ ル 発 に お い て は効率 と 高 輝 度 及 び 長 寿命 を 併 せ 持 つ パ ネ ル を た.

mhi.co.jp

В рамках технологии обслуживания крупногабаритного перчаточного ящика для работы с нуклидами TRU мы разработали

[…] Технология замены

на

[…] передний acr yl i c панели u s in g метод bag-in / bag-out и примененная эта технология для замены изношенного лицевого acr yl i c панели a t W aste Безопасность […]

Испытательный центр (WASTEF)

[…]

в Институте ядерных исследований Японского агентства по атомной энергии (JAEA).

jolissrch-inter …. ai-sc.jaea.go.jp

日本 原子 力 研究 開 発 機構 原子 力 科学 研究所 の 廃 棄 物 安全 試 験 施 設 (WASTEF) で は, ТРУ 核 種 を 取 り 扱 う 大型 グ ロ ー ブ ボ ッ ク ス の 維持 管理 技術 の 一 環 と し て, バ ッ グ イ ン · バ ッ グ ア ウ ト 方式 に よ る ア ク リ パ ネ ル の 技術 を 開 発 し 、 劣化 が ア ル3104 9010 903

jolissrch-inter…. ai-sc.jaea.go.jp

T h e панели t h at требуется общий контекст […]

национальной политики, такой как улучшение инфраструктуры, и обеспечение безопасности

[…]

ресурсов и энергии, как правило, требуют разработки стратегии и видения на общенациональной основе, а те, которые тесно связаны с лежащими в основе элементными технологиями, как правило, требуют развития человеческих ресурсов для следующего поколения и оптимизации конкурентоспособных окружающая обстановка.

data.nistep.go.jp

イ ン フ ラ 整 ル ギ 戦 略 ・ ビ ジ ョ ン 策 定 が 求 め れ 、 要素 と し て の 基 […]

的 性格 が 強 い 分科 会 で は 次世代 人材 育成 や 競争 的 環境 の 備 が 求 め れ る。

nistep.go.jp

Система способна измерять

[…] текстурированный многоугольник ay e r панели w i th сложные конструкции.[…]

В то же время RE-8000 может

[…]

измеряет коэффициент поглощения и ширину запрещенной зоны (Eg) в дополнение к толщине пленки, а также может оценивать такие качества пленки, как кристалличность пленок микрокристаллического кремния, а также коэффициент пропускания, коэффициент матовости, сопротивление листа и другие характеристики прозрачной проводимости. оксидные (TCO) пленки.

screen.co.jp

RE-8000 は 、 テ ク ス チ ャ が れ た 複 雑 構造 パ ネ ル の 9010 90 、 さ ら に は 微 結晶 コ ン 膜 結晶 性 や TCO 膜 の 透過率 イ ズ 率 、 シ ー ト 抵抗 ど の 膜質 の 評 価 も ま す

экран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *