Главный вход в бизнес-центр | Boon Edam Russia
Добро пожаловать в наш мир
За последние 20 лет образ корпоративного офиса претерпел значительные изменения: современные технологии позволяют работать когда угодно и где угодно, поэтому традиционный график «с девяти до пяти» постепенно уходит в прошлое. В то же время компании расширяются и переезжают в более просторные здания, в которых часто соседствуют с другими организациями. В связи с этим существенно меняется принцип эксплуатации зданий: главный вход в бизнес-центр превращается в точку постоянного движения сотрудников и посетителей, для которой требуется эффективное управление.
Проект главного входа в офисное здание
Главный вход в бизнес-центр должен отвечать целому ряду критериев. Как театр начинается с вешалки, так офисное здание начинается с фасада и входной двери: уже здесь у посетителя формируется первое впечатление об организации, в которую он направляется.
Вход в бизнес-центр: разделение потоков людей
Являясь точкой постоянного движения, главный вход бизнес-центр становится местом разделения потоков людей, направляющихся в разные зоны здания. Сотрудники различных компаний должны попасть на свои этажи, а посетителей необходимо отделить от персонала, чтобы предотвратить несанкционированный доступ в помещения. Разместив турникеты в вестибюле бизнес-центра и на отдельных этажах здания, Вы гарантировано решите эту задачу, организовав упорядоченный и санкционированный доступ. Большое разнообразие моделей и вариантов отделки турникетов Boon Edam, позволят Вам легко вписать наши решения в любой дизайн интерьера.
Международный опыт и признание
За 140 лет существования компания Boon Edam приобрела богатый опыт в этой области. Мы помогли разработать тысячи входных систем, в том числе для таких корпораций, как Philips Electronics, Unilever, TNT и многих других. Мы с удовольствием подберем для Вас оптимальный вариант и предложим широкий ассортимент продуктов, сделав главный вход в бизнес-центр удобным и запоминающимся.
Револьверные двери и турникеты в Москва-Сити
Московский Международный Деловой центр «Москва-Сити» – это сердце деловой жизни российской столицы. Компания Boon Edam по праву гордится тем, что владельцы и застройщики высотных небоскрёбов на берегу Москва-реки вновь и вновь выбирают наши решения для организации комфортных и надёжных входных групп. Револьверные двери и турникеты Boon Edam установлены во многих зданиях Москва-Сити, среди которых:
Поделиться этой страницей
Главный вход в здание
Главный вход в здание это не только первое впечатление посетителей, но и проявление индивидуальности владельцев, их гордость. Увидев входную группу в дом, можно определить уровень аккуратности и чистоты, порядка и гостеприимства не только в доме, но и хозяев. Большинство потенциальных клиентов стремятся оформить входную часть в жилой дом или офисное помещение, магазин или аптеку таким образом, чтобы не только решить все практические функции, но и произвести впечатление, украсить фасад. Вряд ли прохожим захочется посетить магазин или торговый центр с некачественным фасадом, имеющим видимые недоделки и потрескавшиеся от времени плиты, штукатурку. Входная часть в дом оставляет первое неизгладимое впечатление о находящемся внутри предприятии или семейном очаге.
Варианты оформления главного входа в здание
Главный вход в здание необходимо подбирать исходя из цветовой гаммы внешних сторон постройки, размеров сооружения, его формы и деталей. Не стоит слишком ярко и экстраординарно выделять по цвету входную группу по общей тематике сооружения. Существует несколько стандартных вариантов оформление входа в здание, которые можно модернизировать или переделать на свой вкус.
В случае организации входной части в частный дом – вариантов гораздо больше. Такой группой пользуется мало людей, а значит, конструкция может быть несколько роскошней и свободней по техническим параметрам. Спросом пользуются арочные перекрытия из кованых прутьев, украшенных декорированными цветами или узорами, которые в дальнейшем могут заплетать дикий виноград или плющ. Верхняя часть покрывается органическим стеклом. Входная группа, также, может быть выполнена из закаленного стекла в алюминиевой или пластиковой оправе. Такое сочетание современных технологий с веянием деревенского стиля с теневыми растениями гармонично комбинируются в оформлении загородного коттеджа или частного дома.
Крытый вход в здание и его варианты
Крытый вход в здание очень удобен в условиях не только прохождения потока людей, но и для собственного пользования. В большинстве случаев вход в помещение всегда защищают небольшим навесом. Козырьки над входом в здание могут быть, как незначительными, так и исполнять роль летней террасы. Если пристроенная входная группа должна практически осуществлять функцию воздушной подушки, рекомендуется остеклить всё крыльцо, таким образом, дополнительные стеклопакеты будут защищать дом от проникновения холода.
Что касается обустройства зданий с большим количество посетителей, то стоит учитывать тот факт, что в сооружение будут приходить и маломобильные люди. Для людей с ограниченными возможностями, для мам с колясками необходимо организовать удобный заезд на первый этаж. Подбирая варианты входной группы в офисное или промышленное, торговое или административное помещение, необходимо создать условия прохода сквозь конструкцию дверей. Популярностью пользуются раздвижные системы или револьверные, обеспечивающие движение в обе стороны сразу десяткам людей.
Сопутствующие услуги
Архитектурный вход частного дома
umi-cms.ru/TR/umi»>Классический архитектурный вход в здание создает ощущение торжественности и элегантности.
Архитектурный вход в здание обычно разрабатывается еще на стадии проектирования, так как является одним из основных элементов, отвечающих за эстетику строения и его удобство. Оформление главного входа играет большую роль в формировании облика здания. Архитектурно оформленный главный вход здания включает не только входную группу: дверной проем и двери, но и крыльцо, площадку, подход к зданию, лестницу. При этом учитываются все факторы: наличие флигелей, пристроек, гаражей, расположение дорожек, въезда на участок. Обычно парадный вход располагают напротив ворот, ведущих на участок, на основном фасаде со стороны улицы. Центральный вход может находиться в центре, по бокам основного фасада, либо его располагают на боковом фасаде. В некоторых случаях вход в здание находится со стороны двора.
Вход в здание располагают в зависимости от конфигурации здания и его расположения на участке.
Для индивидуальных строений рекомендуется не устраивать вход непосредственно с улицы, даже если фасад выходит на дорогу. В этом случае основной вход располагают на боковом фасаде.
Главный вход с портиком в классическом стиле устроен на боковом фасаде дома.
Для домов, которые находятся в глубине участка, можно создать архитектурный вход с участием портика, крыльца, портала, веранды или террасы.
Архитектурный вход в дом, находящийся в глубине участка.
Ахитектурный вход в здание классического стиля должна украшать массивная, дверь с филенками, резьбой, инкрустациями. К входу в такой дом ведут ступени лестницы с балюстрадой из мрамора или искусственных материалов. По бокам от входа могут стоять вазоны с цветами. По обе стороны лестницы можно поставить скульптуры сфинксов, львов, фонари. Перед дверями устанавливают портики с колоннами, фронтоном с барельефом, лепниной.
Архитектурный вход в здание в стиле барокко совмещен с верандой.
Если недостаточно места перед домом, первый этаж расположен низко, и нет возможности устроить портик, парадную лестницу, то входную группу можно углубить. Обычно углубление составляет около 90 см, чтобы вход был защищен от осадков перекрытием верхнего этажа или козырьком, плитой балкона. Архитектурный вход в здание в историческом стиле нередко подчеркивается порталом — оформлением дверного проема рустом, плитками из натурального и искусственного камня, полимерных материалов, таких как полиуретан. Портал создают и в том случае, если оформляют архитектурный вход в плоскости фасада. Чтобы защитить вход от осадков, иногда над дверью устанавливают козырек. Однако, нередко архитекторы не предусматривали навесов.
Архитектурный вход в здание в барочном стиле отделан как портал.
Архитектурный вход на углу здания будет очень красиво смотреться, если угол выходит на пешеходную зону. Такой вариант редко встречается в загородных домах, чаще угловые входы оформляют в городских постройках в домах, расположенных на пересечении улиц.
Архитектурно оформленный вход на углу здания.
Красоту архитектурно оформленного главного входа в здание подчеркнет балкон или эркер над портиком. При этом конструкция этой части здания может быть консольной, однако при этом возможны потери тепла за счет образующихся мостиков холода, что может сказаться и на внешнем виде стены: потеки, места, пораженные плесенью, грибком. В связи с этим рекомендуется балконы опирать на колонны, выступы стены и архитектурные консоли. Навес также создают при помощи козырька, выступающего угла межэтажного перекрытия, эркера второго этажа.
Эркер второго этажа опирается на колонны крыльца перед входной дверью.
Архитектурный вход в здание может быть защищен козырьком. Козырьки монтируют на кронштейнах, выполненных в виде завитков, модульонов, закрепленных на стене. Для облегчения конструкции покрытие козырька делают из металлических листов или металлической черепицы. Вынос козырька должен обеспечивать отвод воды или снега за пределы площадки перед входной дверью. Если навес имеет большой выступ, его опирают на колонны. Несущие элементы могут быть сделаны из камня, металла. Кронштейны, не несущие нагрузки, изготавливают из искусственных материалов. К примеру, можно выбрать полиуретановые кронштейны или модульоны из каталога на нашем сайте. Или же использовать кронштейны из металла.
Декоративный кронштейн из полиуретана можно использовать при оформлении навеса над входом.
При создании архитектурного входа дома с цокольным этажом устраивают парадную лестницу. Рекомендуемая ширина ступеней — около 110 см, высота:14-17 см. Ступени для классических зданий могут быть покрыты керамическими плитами под мрамор, гранит. При наличии более трех ступенек устраивают ограждающие балюстрады (в последнее время все чаще используют полиуретановые изделия) на лестницах и крыльце. Площадка перед дверью должна быть ниже уровня пола в доме на несколько сантиметров и небольшой уклон от двери для отвода воды. Длина площадки должна быть больше ширины двери, а ширина ограничивается дизайнерским решением дома.
Лестница в классическом стиле ведет к входу в здание.
Дверные проемы оформляют наличниками, арками, сандриками, колоннами, пилястрами, лепниной, росписью. Вокруг дверей можно устроить шпалеры для вьющихся растений, поставить фонари. Архитектурно оформленный главный вход здания будет красиво подчеркнут кадками и вазонами с цветами. Если раньше для оформления архитектурного входа в дом требовалась работа скульпторов, резчиков по камню, то сейчас есть возможность использовать готовые или изготовленные на заказ изделия из полиуретана, обладающего многими качествами натуральных материалов, но при этом легкого и просто монтирующегося. Благодаря новым материалам и технологиям можно сравнительно недорого оформить вход в свой дом, придав ему индивидуальные черты.
Автор текста: М. Сергеева
Недвижимость по фен-шуй: ключевая ошибка размещения главного входа здания
Если нарушить базовые принципы фен-шуй при строительстве и дизайне недвижимости, можно создать много проблем для жизни и бизнеса.
Помните сказку, в которой Баба яга охраняла избушку на курьих ножках? «Избушка, избушка! Стань к лесу задом, а ко мне передом», «Повернись туды дворцом, сюды крыльцом». По смыслу сказки Избушка на курьих ножках является преградой для героя на пути к его волшебной цели. И еще в повествовании избушка — это единственный проход в потусторонний мир. Только советы Бабы-яги позволяют пройти испытания для продолжения пути.
Вот так же в жизни реальной, а не сказочной, можно создать себе огромные препятствия и испытания на пути выбора или проектирования недвижимости, нарушив базовые принципы фен-шуй при расположении главного входа в дом на рельефе местности. Почему это так важно? Давайте разбираться. И читайте все мои статьи об инвестициях в недвижимость с учетом принципов фен-шуй.
Базовые принципы фен-шуй при расположении главного входа
Влияния ландшафта на недвижимость наделены огромной силой, так как наделены великой энергией первозданной природы. Вспомните силу стихийных бедствий: энергию огня, воды, земли.
Ландшафт (нем. Landschaft, вид местности, от Land — земля и schaft — суффикс, выражающий взаимосвязь, взаимозависимость; дословно может быть переведён как «образ края») — конкретная территория, однородная по своему происхождению, истории развития и неделимая по зональным и азональным признакам.
Википедия
Вторгаясь в природный ландшафт, люди могут использовать мощную энергию земли в виде гор и воды, представленную водоемами, располагая на определенном рельефе здания. Как?
- Первое — вы инспектируете окружение здания (или будущего строения) и уровень земли. Дело в том, что воду в фен-шуй представляет нисходящий уровень земли, а гору – восходящий.
- Второе — вы учитываете главный вход в здание как жилой, так и коммерческой недвижимости, который в идеале совпадает с лицевым направлением недвижимости.
Лицевое направление – место концентрации янской энергии: водоем, дорога с активным трафиком (в фен-шуй они представляют воду), парк, газон, футбольное поле.
Ставь цели и достигай их!
Бесплатный мастер-класс «ДЕЙСТВУЙ! УДВОЙСЯ! Х2». Только сегодня книга «Ставь цели» в подарок!
Перед вами – пример правильного расположения дома и главного входа относительно уровня земли. В данной статье рассмотрим вариант размещения главного входа в дом, находящегося на горе с видом на водоем.
Недвижимость по фен-шуй: пример дома на горе с видом на водоем
Вода — впереди, гора позади — базовый принцип фен-шуй.Когда есть уклон и вид на море, то именно с этого направления и следует разместить главный вход — «сюды крыльцом», иначе ваша «избушка» и удача вместе с ней повернется к вам задом.
Я имею в виду вот такое размещение главного входа в дом, когда за домом образуется «завал», обрушивание уровня земли. Это дом в Сочи, в котором нарушен базовый принцип фен-шуй: гора – позади, вода – впереди. Склон и море находятся с тыльной стороны дома. Тыльная сторона дома всегда противоположна лицевому направлению.
Если вы хотите избежать ошибок при выборе и проектировании недвижимости, то воспользуйтесь информацией в моей книге: «Секреты инвестиций в недвижимость от мастера фен-шуй». Кроме того, она поможет подготовить объект недвижимости к продаже.
Книга-рабочая тетрадь. 64 шага инспектирования недвижимости.
Секреты инвестиций в недвижимость от мастера фен-шуй.
Недвижимость по фен-шуй: «дом со слонами»
Хочу на примере исторической достопримечательности Самары показать вам, как работает данный принцип. Эта жизненная ситуация проверена временем. Перед вами бывшая дача Константина Головкина, больше известная как «Дом со слонами», является одной из интереснейших достопримечательностей Самары.
Вокруг этого здания существует множество легенд. Не будем касаться трагической истории, связанной с судьбой женщины в этом доме. Она не подтверждена. Но всем известно, что семья была вынуждена покинуть особняк после революции. По факту недвижимость не принесла счастья и коммерческой выгоды владельцам, да и сейчас здание не находит нового достойного хозяина, который отреставрирует и сохранит памятник архитектуры.
«Дом со слонами» демонстрирует не только нарушение базового принципа: вода впереди дома, гора – позади. Если у вас под рукой будет моя книга-рабочая тетрадь по инспектированию недвижимости, то вы сможете сами выявить нарушения любого объекта недвижимости и предотвратить роковые ошибки при проектировании или выборе недвижимости.
Книга-рабочая тетрадь. 64 шага инспектирования недвижимости.
Секреты инвестиций в недвижимость от мастера фен-шуй.
Где следует разметить главный вход?
Со стороны реки и уклона – нисходящего уровня земли.
Посмотрите, где размещен главный вход в здание. Он по неведомым причинам спроектирован с обратной стороны дома.
Если смотреть на фасад здания со стороны реки, то легко выявить дисбаланс в высотах дома. Если повернуться к зданию спиной, то слева всегда строение или уровень земли должны быть выше, чем справа. Этот же принцип касается и частей здания особняка, как в нашем примере. Здесь ситуация обратная.
Слоны, символы защиты от насилия, могли бы стать великолепными «охранниками» главного входа, только главный вход почему-то спроектирован с обратной стороны. И слоны расположены неверно, в противостоянии друг другу.
В качестве «охранников» главного входа слоны, львы, собаки Фу (в китайской традиции) размещаются по обе стороны от главного входа в дом и должны смотреть в одном направлении, а не противостоять друг другу.
Если вы покупаете готовую недвижимость, то обратите внимание на соблюдение не только базового принципа фен-шуй, но и проверьте все особенности ландшафта, экстерьера, окружающих конструкций и интерьера здания, описанных в моей книге-рабочей тетради для инспектирования недвижимости.
Книга-рабочая тетрадь. 64 шага инспектирования недвижимости.
Секреты инвестиций в недвижимость от мастера фен-шуй.
Обращение к архитекторам от мастера фен-шуй
Уважаемые архитекторы! Обращаюсь к вам с призывом прекратить располагать главный вход в здание с тыльной стороны. Если перед домом есть водоем, нисходящий уровень земли (склон), дорога с активным трафиком, то именно с этого направления следует располагать главный вход. Иначе нарушается базовый принцип фен-шуй: вода впереди, гора позади. Результатом такого дисбаланса являются провалы в делах обитателей недвижимости. Если вы не желаете подобно Бабе-яге создавать испытания своим героям-заказчикам, то прислушайтесь к рекомендациям мастера фен-шуй.
Компания “Space&Design” учитывает принципы фен-шуй при проектировании объектов, создавая качественно новые продукты для своих клиентов. Добро пожаловать в безопасное эффективное пространство! Кроме этого, вы можете отправить фото и видео материал, связавшись со мной в социальных сетях или через сайт компании, для выбора объекта недвижимости.
Удачи вам и процветания!
Читайте такжеНе пропускай самые интересные публикации для личностного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.
Ирина СанталоваСовладелец компании «Space&Design».
Сооснователь «Школы Архитектурного фен-шуй». Сертифицированный мастер фен-шуй. «Lillian Too Institute of Feng Shui, Malaysia».
Дизайнер интерьера. Диплом «IDI, New Zealand».
С 2004 в строительной отрасли.
Главный вход в здание Следственного комитета Российской Федерации, Технический переулок, 2 (2010 год)
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 2650×1839 пикс. (4.9 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Рисунок Новое здание Дарвиновского музея. Москва. Главный вход в здание музея
Монополист дом с атмосферой успеха
Монополист дом с атмосферой успеха «Монополист» дом с атмосферой успеха, для комфортной, спокойной и респектабельной жизни сочетание монументальных традиций и современного технологичного исполнения Это
ПодробнееООО «Архитектурная мастерская А.

ООО «Архитектурная мастерская А.С. Кавтеладзе» Юр. адрес: 190068, г. Санкт-Петербург, ул. Подъяческая Средняя, д. 4, лит. А, ИНН 7826743299 Проектно-реставрационные работы, выполненные в период 2001-2015
ПодробнееЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ АРХИТЕКТОРА. www.moscowarch.ru
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ АРХИТЕКТОРА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ АРХИТЕКТОРА Центральный дом архитектора (ЦДА) с 1932 года является штаб-квартирой Союза московских архитекторов площадкой для проведения различного рода культурнопросветительских
ПодробнееИстория успешного внедрения системы Revit
1 История успешного внедрения системы Revit Для сомневающихся в необходимости перехода на новые системы проектирования Понимая преимущества трехмерного цифрового моделирования объектов строительства, все
ПодробнееПояснительная записка к форэскизному
Пояснительная записка к форэскизному проекту историкокультурного комплекса «Постзамок» Содержание 1. Благоустройство участка малыми архитектурными формами, транспортное обслуживание здания и парковки 1.1.
Музейный комплекс «Вселенная воды»
Музейный комплекс «Вселенная воды» Выдался свободный день, хочется отдохнуть от повседневных забот и хлопот не покидая города. И солнечным сентябрьским днем я отправляюсь в новый музей, о котором уже достаточно
ПодробнееКарта местоположения объекта
Краткие данные отчета об оценке рыночной стоимости здания и земельного участка, на котором оно расположено по адресу: г.санкт — Петербург, г.зеленогорск, Путейская улица, д.12а, лит.а 1. Данные об отчете:
ПодробнееКожевнический проезд, д. 4, к. А,Б
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ Кожевнический проезд, д. 4, к. А,Б Общая площадь 97 м2 ИНФОРМАЦИЯ О БЛОКЕ Этаж по запросу 3. 2 м Количество входов по запросу Электроэнергия: по запросу Эксклюзивная отделка Планировка:
Карта местоположения объекта
Краткие данные отчета об оценке рыночной величины годовой арендной платы части объекта капитального строительства (ОКС) по адресу: Санкт-Петербург, Кузнечный пер., дом 3, литера А, включающей — часть 1
ПодробнееБИЗНЕС-ЦЕНТР «СМОЛЬНЫЙ»
БИЗНЕС-ЦЕНТР «СМОЛЬНЫЙ» С ВЫСОТЫ ПОЛОЖЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2 ПРЕИМУЩЕСТВА МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ Рядом Администрация Санкт-Петербурга, Администрация Ленинградской области, Федеральная антимонопольная служба Поблизости
ПодробнееГосударственный Русский музей 12+
Государственный Русский музей 12+ Государственный Русский музей крупнейший музей русского искусства в мире. Находится в центральной части Санкт- Петербурга. Русский музей императора Александра III был
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 9 декабря 2013 г. 1138 МОСКВА Об осуществлении бюджетных инвестиций в проектирование, комплексную реконструкцию, реставрацию, техническое
ПодробнееД о м российской литературы
Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры Д о м российской литературы Москва,
ПодробнееИсточник: данные сайта в сети интернет
Краткие данные отчета об оценке рыночной стоимости здания и земельного участка, на котором оно расположено по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Оранжерейная ул. , д. 18, лит. А 1. Данные об отчете
ПОСТ-ЗАМОК ФОР-ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ
ПОСТ-ЗАМОК ФОР-ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ 5 декабря 2016 г. Заказчик: Некоммерческое партнёрство Градостроительное бюро Сердце города Исполнитель: Архитектор — Сагаль Антон СПИСОК ПРЕДСТАВЛЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ 03 04
ПодробнееВызов для троих
Вызов для троих 11.04.14 КАТЕГОРИИ: События Конкурсы TAGS: Проект Меганом Сергей Скуратов Architects ТПО «Резерв» ГМИИ им. А.С.Пушкина Москомархитектура Cтартовал закрытый конкурс на разработку архитектурной
ПодробнееПродажа Пресненская наб., д. 12
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ Этажность: 94 Паркинг: Наземный + Подземный Общая площадь 60.8 м 2 ИНФОРМАЦИЯ О БЛОКЕ Этаж: -2 По запросу Количество входов по запросу Электроэнергия: по запросу Под чистовую отделку
ПодробнееНАУЧНО-ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ООО «ПроектРеставрация» Тема: Реставрация объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) регионального (республиканского) значения «Здание Чувашской государственной филармонии, 1959 г. » по
О ПРОЕКТЕ «Сириус Парк» — это уникальное пространство для бизнеса, где функциональность, современные технологии и сервисы сочетаются с изяществом архитектурных решений, а респектабельная атмосфера соответствует
ПодробнееПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Уверенность в реализации проекта ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Цельностеклянные конструкции перегородки, двери, автоматика Противопожарные светопрозрачные конструкции фасады, окна, двери, перегородки Несущие
ПодробнееО ПРОЕКТЕ «Сириус Парк» — это уникальное пространство для бизнеса, где функциональность, современные технологии и сервисы сочетаются с изяществом архитектурных решений, а респектабельная атмосфера соответствует
ПодробнееИнформация о застройщике:
ПРОЕКТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ О проекте строительства многоквартирного дома со встроенными помещениями и встроенно-пристроенным подземным гаражом (автостоянкой) (2-й этап строительства) по адресу: Санкт-Петербург,
Подробнее3 ВВЕДЕНИЕ 4 ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА
СОДЕРЖАНИЕ 3 ВВЕДЕНИЕ 4 ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА 5 6 7 8 9 10 11 12 РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТРЕБОВАНИЯ К ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПЛАНУ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВКЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЁМНО-ПЛАНИРОВОЧНОМУ
ПодробнееЦены Архитектурного бюро
Цены Архитектурного бюро В прайс листе указаны цены на проетктирование. Стоимость строительства расчитывается по смете на основании проекта. Посмотреть цены на готовые модели домов и дополнительные опции:
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт архитектуры и дизайна Кафедра архитектурного
Подробнееооо «ПроектСтрой Реализация»
Инженерно-строительная компания ооо «ПроектСтрой Реализация» 105215, г. Москва, ул. 11-я Парковая, 44-4-30 ИНН 7719411436 КПП 771901001 1. ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: Разработка полного перечня
ПодробнееНаши занятия в ноябре
Наши занятия в ноябре Скульптура и материалы Глиняная народная игрушка Художники иллюстраторы Ю. А. Васнецов и Е. М. Рачѐв Архитектура Петербурга: Петропавловская крепость Фактура в изобразительном искусстве
Клубный Дом на Арбате
Клубный Дом на Арбате Клубный Дом на Арбате В одном из красивейших, исторически значимых и респектабельных районов центра Москвы, в тихом переулке Старого Арбата расположился наш «Клубный дом на Арбате».
ПодробнееИнформация о застройщике:
ПРОЕКТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ О проекте строительства многоквартирного дома со встроенно-пристроенными помещениями и встроенной подземной автостоянкой по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д.85, литера БЕ Информация
ПодробнееМУЗЕЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОФИС И ПРОИЗВОДСТВО: Санкт-Петербург, 195030, улица Химиков, 26 Телефоны: +7(812) 600 16 34 (многоканальный) 8 800 333 20 24 (звонок бесплатный по России) МУЗЕЙНОЕ. …………………………………………………………………………………………………..
от 06 ноября 2012 года
от 27 октября 2012 года 1. Внести изменения в п.3 раздела «Информация о застройщике», изложив его в следующей редакции: «3. Учредители (участники) застройщика Единственный участник застройщика (владеющий
ПодробнееОбщественное здание в составе ТПУ «Сити»
Общественное здание в составе ТПУ «Сити» Местоположение Территория транспортно-пересадочного узла «Сити» расположена в Центральном административном округе Москвы. Общественное здание ТПУ «Сити» проектируется
Подробнеекак выглядит отреставрированный вход в Парк Горького / Новости города / Сайт Москвы
В Парке Горького завершилась реставрация циркумференций – двух боковых крыльев главного входа. С 1950-х годов здесь находились кассовые павильоны. Во время работ, которые длились два года, специалисты восстановили фасады, а также интерьеры циркумференций. Шесть из 42 кассовых окон остались открытыми, их украшают вывески «Касса».
«В этом году Парку Горького исполняется 90 лет. К юбилею мы вернули оригинальный облик многим историческим объектам. Полностью завершена реконструкция главного входа. Циркумференции, прилегающие к строению главного входа, приобрели первоначальный вид не только снаружи, но и внутри. Поскольку оригинальный декор интерьеров был практически утрачен, отделка проводилась с учетом проекта архитекторов Юрия Щуко и Ассена Спасова. Кроме того, перед реставраторами стояла задача приспособить эти помещения под современное использование, и совсем скоро посетители смогут пройтись по обновленным залам. Парк Горького – это живая история, нам важно не просто сохранить памятники архитектуры, но и вдохнуть в них новую жизнь», — рассказал директор Парка Горького Марина Люльчук.
Ансамбль главного входа в Парк Горького, который включает арку, циркумференции, кованую ограду с чугунными декоративными элементами и два фонаря, был построен в 1955 году по проекту архитекторов Юрия Щуко и Ассена Спасова. До этого центральный вход был деревянным. Архитектурный ансамбль центрального входа в Парк Горького возведен в стиле сталинский ампир.
Фасады павильонов, которые выходят на улицу Крымский Вал, а также колонны облицованы природным камнем — известняком белого цвета. Их обрамляет фриз — полоса с лепным декором в виде цветочных гирлянд и плоских медальонов, а парапет кровли украшен декоративными элементами в виде шишек. Стены зданий со стороны парка покрыты штукатуркой, имитирующей природный камень.
Циркумференции сначала использовались для нужд сотрудников парка. Там находились кабинеты дирекции, фотолаборатория и художественная мастерская, где изготавливались плакаты, афиши и реквизит для праздников. Здесь же размещались кассы: в 42 окнах — по 21 в каждом павильоне — можно было купить билет в парк. Вход в зону отдыха оставался платным до 2011 года. В 1990-е годы кассы в павильонах продолжали работать, но большую часть площадей занимали кафе и магазины.
Ансамбль центрального входа в Парк Горького является выявленным объектом культурного наследия с 2009 года. Реставрация циркумференций, которая началась в 2016 году, была проведена впервые с момента строительства. Перед специалистами стояла задача восстановить исторический облик зданий, а также воссоздать их внутренние помещения и приспособить их под современные нужды. Работы проводились по проекту, согласованному с Департаментом культурного наследия города Москвы.
«До начала реставрации была проведена большая научно-исследовательская работа. Были изучены архивные документы и фотографии фасадов и интерьеров зданий. Лепной декор, входные двери, металлические люстры и бра, оконные рамы и паркет в центральных залах кассовых павильонов восстановили по немногим сохранившимся историческим образцам из тех же материалов, что и использовались при строительстве зданий», — рассказал глава городского Департамента культурного наследия Алексей Емельянов.
Во время работ между колоннадой и главным фасадом был раскрыт несущий каркас кессонных потолков (потолки с балками, которые образуют ниши). Реставраторы предполагают, что этот элемент декора был задуман архитекторами при строительстве циркумференций (о чем также говорят архивные чертежи проекта постройки). Но по каким-то причинам их замысел осуществить не удалось, и каркас был перекрыт. В ходе реконструкции было решено довести до конца замысел архитекторов Юрия Щуко и Ассена Спасова, и теперь павильоны украшают кессонные потолки с фонарями в нишах.
«В каждом кассовом павильоне изначально располагалось 21 кассовое окно. Так как сейчас вход в парк свободный и необходимости в кассах нет, большую часть окон было решено заложить. При этом на их месте оставили ниши, чтобы не нарушать архитектурный облик зданий. Однако в левом павильоне на память о том, что некогда здесь работали кассы, оставили шесть окон рабочими, над ними сохранили вывески “Касса”», — добавил руководитель Мосгорнаследия Алексей Емельянов.
На кассовых окнах и в нишах, а также над входными дверями установлены металлические декоративные решетки, воссозданные по сохранившимся образцам.
Специалисты усилили фундаменты павильонов, очистили фасады от грязи и пыли, заделали трещины и восполнили утраченные элементы, покрыли стены штукатуркой и покрасили. Затем поверхность стен обработали специальным составом, который защитит их от разрушения.
Декоративные элементы — шишки на парапете кровли — демонтировали, так как они начали разрушаться. Их полностью воссоздали по оригинальным образцам. Дубовые входные двери и оконные рамы также отреставрировали. Кроме того, были обновлены и инженерные сети. За три года модернизировали системы канализации, горячего и холодного водоснабжения и вентиляционную систему.
В помещениях специалисты полностью восстановили планировку. По оставшимся оригинальным образцам был воссоздан интерьер кассовых павильонов – лепные карнизы и розетки под люстры, а также сами светильники, выполненные из бронзы. В главных залах павильонов восстановили наборный дубовый паркет двух оттенков. В остальных помещениях уложили терраццо — бесшовное мозаичное покрытие, в состав которого входят цемент и крошка из природного камня.
Арка главного входа была закрыта на реставрацию с зимы 2014 года по лето 2015 года. За это время восстановили исторический облик здания, его укрепили, попутно провели инженерные работы. После реставрации на крыше появилась смотровая площадка, подняться на которую можно на лифтах. А во внутренних помещениях арки открылся музей, посвященный легендарной зоне отдыха. К реставрации кассовых павильонов приступили в 2016 году.
Парк Горького основан в 1928 году. Главным архитектором, проектировавшим территорию от главного входа до Нескучного сада, стал авангардист Константин Мельников. В 1932 году к проекту планировки парка приступили архитекторы Александр Власов и Алексей Щусев. После Великой Отечественной войны в парке были проведены масштабные работы по благоустройству. Строительство ансамбля главного входа в Парк Горького было завершено в 1955 году. Перед архитекторами Юрием Щуко (по его проекту также был построен и Центральный павильон ВДНХ) и Ассеном Спасовым стояла задача создать триумфальную арку – символ победы СССР в Великой Отечественной войне. Авторы ориентировались на европейские образцы, в том числе на Бранденбургские ворота (1788–1791) в центре Берлина.
В столице за последние семь лет восстановили более тысячи памятников архитектуры. Среди них здание скоропечатни Левинсона, дом-коммуна архитектора Ивана Николаева, памятники Александру Пушкину и Максиму Горькому, здание Киевского вокзала. В этом году завершилась реставрация фасадов памятника конструктивизма — дома-паровоза, или дома с трубой, на Новой Басманной улице. Сходство с локомотивом зданию придает девятиэтажная башня, напоминающая паровозную трубу. Она появилась на углу здания в середине 1930-х, сам дом был построен еще во второй половине XVIII века. Кроме того, закончена комплексная реставрация дома, где жила и работала Вера Мухина, советский скульптор. Специалисты привели в порядок внутренние помещения и фасады здания. В оформлении дома присутствуют как классические элементы, так и детали, характерные для стиля конструктивизма. Обновленный облик приобрело и здание Галереи Александра Шилова. Кирпичный особняк, возведенный в 1829 году, признан одним из образцов московской эклектики.
110 ГЛАВНЫЙ ВХОД
110 ГЛАВНЫЙ ВХОД. . . у вас есть приблизительное положение для вашего здания на участке — РЕМОНТ ПЛОЩАДКИ (104), НА ЮГ, ОБРАТНЫЙ НА ПОМЕЩЕНИЕ (105), КРЫЛЬЯ СВЕТА (107). У вас также есть представление об основных циркуляциях в строительном комплексе и о подходах, ведущих к зданию — ЦЕНЫ ОБРАЩЕНИЯ (98), СЕМЬЯ ВХОДОВ (102). Теперь пора ремонтировать вход в здание.
Размещение главного входа (или главных входов), пожалуй, самый важный шаг, который вы делаете в процессе разработки плана здания.
Следовательно:
Поместите главный вход в здание так, чтобы он был виден сразу с основных подъездных путей, и придайте ему четкую, заметную форму, которая выделяется перед зданием.
Расположение главных входов определяет планировку здания. Он контролирует движение в здание и из него, и все другие решения о планировке вытекают из этого решения. При правильной расстановке входов планировка здания складывается естественно и просто; когда входы плохо расположены, остальная часть здания никогда не кажется правильной.Поэтому очень важно, чтобы главный вход (или входы) был размещен заранее и правильно.
Функциональная проблема, определяющая размещение главных входов, проста. Вход должен быть расположен таким образом, чтобы люди, подходящие к зданию, видели вход или какой-то намек на то, где находится вход, как только они видят само здание. Это позволяет им сориентировать свои движения к входу, как только они начнут движение к зданию, без необходимости менять направление или менять свой план того, как они будут приближаться к зданию.
Функциональная проблема очевидна, но ее вклад в создание хорошего здания сложно переоценить. Мы неоднократно сталкивались с тем, что до тех пор, пока этот вопрос не будет решен и не будет выбрана подходящая позиция, проект находится в тупике. И наоборот, как только главные входы расположены и можно почувствовать, что они находятся в правильном положении, другие решения начинают приниматься естественным образом. Это актуально для отдельных домов, кластеров домов, небольших общественных зданий, крупных комплексов общественных зданий.Видимо, выкройка простая, вне зависимости от масштабов постройки.
Разберемся в функциональном вопросе подробнее. Всех раздражает обыскивать здание или территорию вокруг зданий в поисках подходящего входа. Когда вы точно знаете, где находится вход, вам не нужно думать об этом. Это автоматически — вы входите, думаете о том, что у вас на уме, смотрите на то, что бросается в глаза — вас не заставляют обращать внимание на окружающую среду просто для того, чтобы передвигаться.Тем не менее, входы во многие здания трудно найти; они не являются «автоматическими» в этом смысле.
Есть два шага к решению проблемы. Во-первых, необходимо правильно разместить парадные входы. Во-вторых, они должны иметь такую форму, чтобы они были хорошо видны.
1. Позиция
Сознательно или бессознательно человек, идущий впереди, прокладывает свой путь на некотором расстоянии, чтобы выбрать кратчайший путь. (См. Тайрус Портер, «Исследование поведения при выборе пути», диссертация , Калифорнийский университет, Беркли, 1964).Если вход не виден, когда само здание становится видимым, он не может проложить свой путь. Чтобы проложить свой путь, он должен увидеть вход рано, как только он увидит здание.
И по другим причинам вход должен быть первым, к чему вы придете. Если вам нужно пройти большое расстояние вдоль здания, прежде чем вы сможете войти, высока вероятность того, что вам придется повернуть назад после входа и идти обратно в том направлении, откуда вы пришли.Это не только раздражает, но вы даже можете начать задаваться вопросом, правильным ли вы идете и не пропустили ли вы даже правильный вход. Трудно определить это численно, но мы предлагаем порог около 50 футов. Никого не беспокоит объезд в 50 футов; если он становится намного длиннее, это начинает раздражать.
Таким образом, первым делом при размещении входов необходимо продумать основные подходы к участку. Расположите входы так, чтобы, когда здание (я) попадали в поле зрения, вход тоже был виден; и путь к входу не превышает 50 футов вдоль здания.
Входная позиция.
2. Форма
Человек, приближающийся к зданию, должен четко видеть вход. Тем не менее, многие люди, приближающиеся к зданию, идут вдоль фасада здания и параллельно ему. Их угол подхода острый. С этого ракурса многие входы практически не видны. Вход будет виден с остроугольного подхода, если:
а. Вход выходит за черту застройки.
г. Вокруг входа здание выше, и эта высота видна на подходе.
Форма входа.
И, конечно же, относительный цвет входа, свет и тень непосредственно вокруг него, наличие лепных украшений и орнаментов тоже могут сыграть свою роль. Но прежде всего важно, чтобы вход был сильно отделен от его непосредственного окружения.
Если возможно, сделайте вход одним из группы аналогичных входов, чтобы все они максимально выделялись на улице или в комплексе зданий — СЕМЬЯ ВХОДОВ (102); Постройте ту часть входа, которая выступает, как комнату, достаточно большую, чтобы быть приятным, светлым и красивым местом — ВХОДНАЯ КОМНАТА (130) и проложите путь между улицей и этой входной комнатой через серию переходов света и уровень и вид — ВХОД ПЕРЕХОД (112).Убедитесь, что въезд находится в правильном положении с парковкой — ЗАЩИТНАЯ ПАРКОВКА (97), ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ (113). . .
Как ваше лобби должно выглядеть после COVID
Вестибюль обычно является главным входом в большинство коммерческих и административных офисных зданий, куда входят сотрудники, служащие, посетители, продавцы и широкая публика. Плохо спроектированное лобби может не только бросить вызов применяемым технологиям контроля доступа, но также может увеличить эксплуатационные расходы, когда требуется дополнительный персонал службы безопасности для улучшения протоколов безопасности лобби. По мере того, как коронавирус возобновляет свой всплеск по всему миру, недостатки дизайна вестибюлей будут иметь еще большее влияние на безопасность и сохранность здания.
Поскольку офисные здания выделены в качестве основных рассадников COVID-19 из-за большого количества людей, которые приходят и уходят, а также общие точки входа, такие как вестибюли, где передача микробов между людьми более вероятна, на организации ложится бремя принятия новых процедур. которые уделяют первоочередное внимание здоровью и безопасности на рабочем месте при рассмотрении технологического решения для контроля доступа.
Хотя план возобновления бизнеса может быть уникальным для каждой организации в зависимости от количества сотрудников и посещаемости посетителей и обслуживаемого вертикального рыночного сектора, общие требования к дизайну, поддерживающие основы социального дистанцирования, бесконтактного входа, управления мощностью, проверка работоспособности и скрининг, а также удаленное управление — это больше, чем просто временные меры.
Дизайн лобби после пандемии
Необходимое предварительное обсуждение нового дизайна вестибюля с повышенной безопасностью в постпандемическом мире — вот почему организациям так важно контролировать доступ. Что произойдет, если посторонний человек проникнет через вестибюль здания? Риски и обязательства включают в себя все, от простой кражи собственности и потери производительности до потенциального насилия в результате общественных беспорядков и гражданской ответственности за невыполнение «обязанности проявлять осторожность», а также могут распространяться на нормативные штрафы за нарушение нормативных требований.
Когда речь идет о потенциальных изменениях в дизайне вестибюлей в условиях постпандемии, необходимо учитывать два ключевых элемента дизайна:
1. Оценка населения здания и создание отдельных точек входа и выхода
2. Предназначенная для поддержки и усиления социального дистанцирования
Некоторые вестибюли открыты только для сотрудников, в то время как другие открыты для внешних поставщиков и посетителей. В то время как традиционные стратегии безопасности поддерживают единую защищенную точку входа для контроля доступа, «новое лобби» требует нескольких точек входа и выхода в качестве средства уменьшения загруженности вестибюля и распределения трафика на большие территории для увеличения социального дистанцирования и уменьшения риска. прямого контакта с людьми.
Первым шагом к созданию отдельных точек входа и выхода является определение и категоризация населения здания с последующим определением того, где и как каждая группа пользователей должна войти в здание. Сотрудников можно направить на отдельные входы, предназначенные только для сотрудников, в то время как вестибюль может быть зарезервирован только для посетителей и пакетов. В дизайне можно было бы пойти еще дальше, если бы была возможность направлять сотрудников через разные входы по всему зданию — например, чтобы офисные работники входили через левый вход, а фабричные рабочие — через правый вход. Тот же протокол может применяться при принятии решения о том, как следует получать посылки — либо в задней части здания, либо в переднем вестибюле.
[См. Также: Советы по устранению рисков в вашем здании]
Безопасные бесконтактные опции
Новый подход к бизнес-операциям и безопасности, основанный на COVID-19, выходит за рамки возросших проблем безопасности сотрудников, которые требуют социального дистанцирования, смещенных рабочих смен и температурных считывателей. Менеджеры предприятий работают в тандеме с безопасностью, чтобы перевести каждую дверь в оболочке своего здания в бесконтактное решение, чтобы сократить все возможные пути передачи патогенов.
Переход к бесконтактному входу можно рассматривать как двухэтапный процесс, который направлен на переход к бесконтактным входам и в то же время решит новую проблему потенциальной скомпрометированной безопасности. Поскольку организации изо всех сил стараются сделать все входы в своих зданиях бесконтактными, быстрое решение модернизации существующих распашных дверей автоматическими, энергосберегающими электрическими приводами может создать другие проблемы с безопасностью.
Когда кто-то использует ручную распашную дверь, он обычно начинает с использования своих учетных данных, чтобы открыть дверь — либо устройство чтения карт, либо клавиатуру.Как только дверь открывается, пользователь открывает дверь достаточно далеко, чтобы войти, но обычно не дальше — возможно, всего на 45-60 градусов. Когда пользователь входит в здание, дверь уже начала процесс закрывания и обычно снова запирается через несколько секунд. Во многих случаях дверь никогда не достигает своего полностью открытого положения под углом 90 градусов, и, таким образом, другому человеку труднее проникнуть внутрь задней двери без сговора. Если руководители предприятия начнут модернизировать свои двери с ручным управлением с помощью автоматических приводов с низким энергопотреблением, типичный способ внесения изменений.
В то время как сотрудник по-прежнему будет использовать значок или датчик движения руки, чтобы войти в здание через распашную дверь, дверь будет открываться и медленно открываться с использованием привода с низким энергопотреблением (первоначально разработанного для входа ADA). Однако теперь дверь продолжит открываться на полные 90 градусов и останется открытой еще несколько секунд перед закрытием. Это увеличенное время и расстояние автоматического открывания распашной двери окажут значительное влияние на безопасность. Дверь просто не закроется через две секунды после того, как кто-то войдет.В некоторых случаях он может оставаться открытым до 10 секунд и станет простым способом для посторонних лиц получить доступ в здание.
[Связано: 10 основных соображений по оценке рисков кибербезопасности]
Дилемма состоит в том, что, хотя автоматизация существующих распашных дверей, кажется, решает одну проблему со здоровьем и безопасностью, она создает новую проблему потенциальных посторонних людей в здании. Рисками и обязательствами, связанными с задержкой при входе в распашную дверь, могут быть кражи, безопасность сотрудников, штрафы и проблемы с человеческими ресурсами.
Тем не менее, эти проблемы с безопасностью нисходящего потока могут быть решены путем реализации стратегии обнаружения или предотвращения выхода из строя с использованием автоматических турникетов с оптическим барьером или вращающихся дверей безопасности, чтобы помочь организациям реализовать бесконтактный и безопасный вход для всех пользователей. Если развертывание охранных входов на всем их предприятии или кампусе может быть нереалистичным или нецелесообразным с финансовой точки зрения для некоторых организаций, вращающиеся двери безопасности и турникеты с оптическим барьером могут стать надежным вариантом в рамках многоуровневой стратегии безопасности.
Поскольку организации рассматривают новый дизайн или перепроектирование вестибюлей в сочетании со своими входами в здания, важно помнить, что концепция сокращения контактов между людьми, а также возможности бесконтактного контроля доступа — это не мимолетное увлечение. В постпандемическом мире это будут предварительные условия проектирования.
Об авторе:
Джей Си Пауэлл — вице-президент по продажам Boon Edam.
Читать далее: Упростите контроль доступа с помощью смартфонов
Как спроектировать здание или вход для повышения безопасности
Учитывайте эти факторы при проектировании здания или входа для обеспечения оптимальной безопасности
При проектировании конструкции или входа в любое здание важно помнить о безопасности. Без эффективно спроектированной структуры вы можете оставить свое здание уязвимым для широкого спектра угроз, от кражи и проникновения до насилия или даже корпоративного шпионажа. Следуйте этим советам о том, как обеспечить, чтобы ваше здание и входы в него способствовали, а не отвлекали от общей стратегии безопасности вашей организации.
Обдумайте свою стратегию безопасности и наиболее актуальные угрозы
У разных организаций есть уникальные потребности в безопасности и организационные цели, и эти различия должны быть отражены в конструкции структуры или ее безопасных входов.Во-первых, важно определить основные угрозы, с которыми может столкнуться ваша организация. Например, компания, имеющая крупные государственные оборонные контракты, может быть обеспокоена угрозой терроризма или шпионажа, банк или розничный бизнес могут больше всего беспокоиться о воровстве, а частная школа может быть в первую очередь заинтересована в предотвращении насилия среди учащихся и употребления наркотиков. или неавторизованные посетители со злым умыслом.
На практике это может означать, что оборонный подрядчик может сосредоточить многие из своих внешних усилий на системах наблюдения, которые отслеживают людей, приближающихся к зданию, взрывозащищенных строительных материалах, транспортных барьерах и вестибюле безопасности для проверки удостоверений личности или сканирования биометрии.Контроль доступа как к входу, так и к любым охраняемым территориям внутри здания, а также внутреннее видеонаблюдение также являются эффективными мерами против шпионажа, краж и даже киберпреступлений.
Частная школа могла бы сосредоточить большую часть своих усилий на установке нескольких внутренних камер для наблюдения за учениками до, во время и после школы, а также на разработке политики для выявления учеников из группы высокого риска до того, как произойдет какое-либо насилие или употребление наркотиков. Кроме того, контроль доступа между зданиями на обширном кампусе и ограничение количества общественных входов, каждый из которых защищен от злоумышленников вестибюлем с дистанционным контролем, могут помочь сдерживать нежелательных посетителей.
Учитывать использование здания и важность внешнего вида при проектировании для повышения безопасности
Во многих случаях самые безопасные здания и входы могут быть не самыми эргономичными, дружелюбными или привлекательными — и вам, возможно, придется пойти на несколько важных компромиссов при выборе баланса дизайна как для повседневной безопасности, так и для других важных целей. Например, частная школа или розничная торговля не могут позволить себе сделать вход в свое здание слишком устрашающим или непривлекательным, поскольку это может легко отвлечь от основных целей учебного заведения — обучения детей или продажи товаров.
Для сравнения: здание, спроектированное для размещения штаб-квартиры охранной компании или биотехнологического предприятия, имеет меньшую потребность в том, чтобы казаться привлекательным для населения, что дает большую свободу в принесении в жертву эстетических целей ради максимальной безопасности.
Однако большинство зданий организации находятся где-то между этими двумя крайностями, а это означает, что им необходимо уделять приоритетное внимание как внешнему виду (чтобы создать благоприятную среду для посетителей и сотрудников), так и созданию безопасной среды для достижения целей организации. Некоторые компромиссы эффективно достигают каждой цели. Например, большие, но декоративные бетонные вазоны могут служить физической преградой для транспортных средств, а точки контроля доступа с ненавязчивыми камерами и турникетами могут создать тонкий, но профессиональный эстетический вид.
Используйте концепцию зон безопасности, чтобы лучше понять вашу стратегию безопасности
При проектировании любого входа, особенно если цели безопасности имеют первостепенное значение для конструкции, важно исследовать прилегающие территории, чтобы определить, откуда могут исходить угрозы и что можно сделать для их предотвращения.Например, при планировании правительственных зданий с высоким уровнем безопасности проектировщики часто используют метод «зон» для категоризации и повышения безопасности прилегающих территорий. Окружающий район — это первая зона, вторая — локальный периметр здания, третья включает в себя зоны доступа к участку, парковочные места и т. Д., Двигаясь внутрь.
Хотя у вас может не быть возможности напрямую изменить области вокруг здания, если вы выбираете место для новой конструкции, вы можете изучить район, прежде чем выбирать свойство, чтобы определить, соответствует ли оно целям безопасности вашей организации. Если у вас уже есть объект или собственность, и вы строите или модернизируете систему безопасности, вы можете осмотреть окрестности, чтобы определить, где разместить доступный вход, где разместить камеры наблюдения, стоит ли ограждать парковки. , и нужно ли (и где) добавлять тамбур безопасности или будки безопасности на стоянках.
Городские районы часто представляют собой уникальные проблемы с меньшим количеством вариантов из-за более жестких ограничений дизайна и выбора места, а также районы, «в которых пространство для удаленного расстояния может быть сильно ограничено или отсутствовать.”
Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям рекомендует компромиссную стратегию для общей безопасности и антитеррористического дизайна, которая включает следующие меры:
- Упрочнение конструкции здания, остекления и проемов
- Обеспечьте барьер на краю тротуара
- Убрать критически важные функции с нижних этажей
- Твердые погрузочные площадки и гаражи
- Использовать интенсивное наблюдение с помощью камер и сотрудников службы безопасности
Кроме того, в периоды повышенного риска могут применяться процедуры, запрещающие парковку на обочине улицы и блокирующие пешеходное движение по тротуарам. Однако эти меры всегда должны быть сбалансированы с учетом соображений доступности здания и нормального транспортного потока в городской зоне.
И, конечно же, любой тип зданий и предприятий и все их подъезды могут получить лучшую безопасность с помощью различных технологических опций, включая оборудование и услуги для удаленного мониторинга, расширенную видеоаналитику, которая поможет вашей команде безопасности обнаруживать угрозы, и эффективные методы контроля доступа. которые обеспечивают авторизацию всех посетителей.
В POM Technologies мы понимаем, что каждый клиент уникален, с целым рядом требований, основанных на структуре, районе и ключевых организационных целях. Мы специализируемся на разработке эффективных решений безопасности для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Чтобы узнать больше о том, как оптимизировать дизайн здания и входа для вашего здания и организации, свяжитесь с нами сегодня по телефону 212.688.2767 или заполнив нашу онлайн-форму для получения бесплатной консультации.
Как добраться до главного входа — Arnold Arboretum
Пунктом назначения этих направлений являются главные входные ворота Дендрария и здание Ханневелл, в котором находится Центр для посетителей, а также административные офисы, расположенные по адресу 125 Arborway, Boston, MA 02130.
Метро
Двигайтесь по оранжевой линии MBTA до ее южного конца — Форест-Хиллз. Проходя через турникеты, поверните налево. Выходите через дверь с надписью «Дендрарий Арнольда». Пройдите около 60 футов, затем поверните налево и продолжайте движение параллельно беседке. Продолжайте идти по беседке, вверх по холму и к воротам дендрария Forest Hills слева от вас. Чтобы добраться до главного входа в Дендрарий и здания Ханнвелл, продолжайте движение по тротуару на Арборвее до главных ворот (около 10 минут) или пройдите через ворота, поверните направо к пруду и продолжайте движение к зданию Ханневелл.
Автобусом
Сядьте на автобус № 39 до остановки South Street и Custer Avenue на Ямайской равнине (сразу после остановки памятника). Пройдите несколько футов до перекрестка и поверните налево на Кастер-стрит. В конце Кастер-стрит (три квартала) вы увидите Дендрарий. Поверните направо и продолжайте движение к пешеходному переходу. После перехода поверните направо. Главные ворота дендрария будут в 10 ярдах слева.
На машине
Обращаем ваше внимание на то, что автобусы не могут проезжать по Арборвее (Маршрут 203).По телефону 617.384.5209 можно узнать, как привезти экскурсионные группы в Дендрарий.
Бесплатная парковка доступна вдоль Arborway.
Из Бостона и Кембриджа
Двигайтесь по улице Storrow Drive на запад до южного съезда Kenmore Square / Fenway. Медведь налево. Следуйте указателям на Фенуэй на юг. Двигайтесь направо на Boylston Street, следуя указателям на Boylston Street Outbound / Riverway. Продолжайте движение по Бойлстону еще 0,4 мили, после чего движение продолжится на Park Drive. Перенесите налево и продолжайте движение по Riverway / Jamaicaway.
Следуйте по Riverway / Jamaicaway до поворотного круга у пруда Ямайка (справа от вас). Следуйте указателям на Южный Дедхэм / Провиденс. Войдите на следующий поворот и сверните на второй съезд на шоссе 203 на восток. Главный вход в дендрарий находится примерно в 50 ярдах от поворотного круга справа.
С севера
Двигайтесь по трассе 93 на юг или по трассе 1 на юг до Сторроу Драйв на запад. Следуйте указанным выше инструкциям для проезда из Бостона и Кембриджа.
С юга
Следуйте по шоссе 128 на север до съезда 29A, шоссе Бостон / Провиденс на север.Следуйте через Дедхэм 3,2 мили. В этот момент шоссе Бостон / Провиденс также известно как VFW Parkway. Следуйте 2,8 мили до поворотного. Сделайте половину поворота (второй справа), оставаясь на VFW Parkway. Проехать 0,6 мили до светофора. На светофоре поверните налево на Центральную улицу. На повороте сверните направо на Беседку. Главный вход в дендрарий находится примерно в 50 ярдах от поворотного круга справа.
С запада по шоссе 9
Двигайтесь по трассе 9 на восток до съезда с пометкой West Roxbury / Hyde Park, напротив торгового центра Chestnut Hill.Двигайтесь направо на Hammond Pond Parkway. Следуйте за 0,9 мили до поворотного. Возьмите третью улицу на Ротари (Newton Street). Следуйте 0,4 мили до знака остановки. Медведь налево, все еще на Ньютон-стрит, и следуйте еще 0,4 мили до заправки. Поверните направо вокруг станции. Сначала поверните налево на Allandale Road. В конце Allandale Road поверните налево на Center Street. На следующем повороте сверните направо на восточную трассу 203. Главный вход в дендрарий находится примерно в 50 ярдах от поворотного круга справа.
С запада по Mass Pike
Двигайтесь по шоссе Массачусетса на восток до шоссе 128 на юг.Следуйте 128 до шоссе 9 на восток. Следуйте указателям из района Фрамингем / Натик.
Парковка и вход в здание | Детский центр крови и рака
Парковка в детском центре Dell Парковка в детском центре Dell всегда бесплатна! В настоящее время есть две парковки для посетителей кампуса Детского медицинского центра Dell, как показано на карте парковок выше.
Dell Детский персонал и парковка для посетителей — этот гараж предназначен для всех посетителей Главной больницы.Парковка имеется на 1-3 этажах.
Зеленый гараж для парковки — этот гараж обслуживает всех посетителей специализированного павильона, специализированного медицинского центра, амбулаторной реабилитационной клиники, центра визуализации и Техасского детского учебного центра. Парковка имеется на 1-3 этажах.
Синяя парковка Гараж ** В настоящее время в стадии строительства, ожидается завершение в июле 2022 года **
Входы в зданияГлавный вход — доступ через бульвар Барбара Джордан.и бульвар Мюллера. Парковка доступна в гараже для персонала и посетителей
Отделение неотложной помощи — доступ через бульвар Барбара Джордан. и бульвар Мюллера. Парковка возможна на стоянке отделения неотложной помощи или в гараже для персонала и посетителей.
Специализированный павильон — доступ через бульвар Мюллера. и на улице Филомены имеется парковка в зеленом гараже.
Imaging — доступно через Mueller Blvd. и на улице Филомены имеется парковка в зеленом гараже.
Центр специализированной помощи и амбулаторные реабилитационные клиники — доступны через Mueller Blvd. и на улице Филомены имеется парковка в зеленом гараже.
Техасский детский учебный центр — доступен через Mueller Blvd. и на улице Филомены имеется парковка в зеленом гараже. Обратите внимание, что в связи со строительством в эту клинику в настоящее время можно попасть через вход в отделение визуализации.
Отделение психического здоровья Грейс Грего Максвелл — доступно через Mueller Blvd.и на улице Филомены имеется парковка в зеленом гараже.
Парковка исключительно педиатрии У многих педиатров Dell Children есть клиники, расположенные внутри специализированного здания строго педиатрии. Здание находится в пешей доступности от больницы Детского медицинского центра Делл. Может быть непонятно, где в этом здании припарковаться для приема в клинику. Мы предоставили подробную страницу, чтобы показать вам, где припарковаться и войти для встреч в этом месте.
Парковка, транспорт и карты | Пациенты и посетители
Эта информация предназначена для пациентов и их семей.
Dartmouth-Hitchcock Medical Center (DHMC) часы приема
- Главный вход : круглосуточно
- Аварийный вход : открыт круглосуточно.Пожалуйста, не используйте аварийный вход по неэкстренным причинам с 5:00 до 23:00.
- Гараж : открыт с 5:30 до 20:00
- Онкологический центр Норриса Коттона Вход : открыт с 5:00 до 18:00 с понедельника по пятницу
Обратите внимание, что восточный вход в настоящее время предназначен для выписки пациентов, а выход только .
Закрытие северного входа
Обратите внимание, что северный вход в DHMC закрыт в связи со строительством нового павильона для пациентов.
Подробнее о проекте
DHMC Карта парковок для пациентов и посетителей
Изображение
Просмотрите и распечатайте карту парковок DHMC для пациентов и посетителей (PDF).
Информация о парковке
Для записи на прием
Следуйте указателям на здание Faulkner Building и гараж . Гараж имеет прямой вход на четвертый уровень здания Фолкнера.
При посещении больных в стационаре
Следуйте указателям на парковку для посетителей Main Entrance .
Узнайте больше о наших пунктах выписки и о том, как забрать вашего друга или любимого человека, когда они будут готовы выписаться из больницы.
Помощь при парковке
Изображение
Помощь при парковке доступна у главного входа с 7:30 до 16:30 с понедельника по пятницу. Также доступна специальная помощь, если сопровождающий должен оставаться с вами по соображениям безопасности или непосредственного ухода.
Чтобы запросить помощь с парковкой, подъезжайте к главным входным дверям и поговорите с парковщиком.
Доступная парковка
Ряд парковочных мест для людей с ограниченными физическими возможностями имеется у главного входа и у входа в гараж. Места для инвалидов в гараже расположены на каждом уровне рядом с лифтами. Ниже приведены карты, которые помогут найти доступную парковку:
Бесплатная тележка
Изображение
Бесплатная тележка доставит вас к главному входу и обратно.Эта услуга доступна с понедельника по пятницу с 7:30 до 16:00, с конца марта до начала ноября.
- Чтобы заказать поездку перед парковкой, подъезжайте к главному входу и поговорите с сотрудником парковки.
- Чтобы заказать поездку после того, как вы припаркуетесь на стоянке у главного входа, найдите бесплатную тележку и помахайте водителю.
Когда вы будете готовы вернуться к своему автомобилю, сообщите об этом сотруднику парковки. Бесплатная тележка заберет вас у главного входа и доставит к вашему автомобилю.
Самокаты-скутеры
Изображение
СамокатыMobility можно выйти из системы у главного входа и у входа в гараж с 7:00 до 17:00.
Инвалидные коляски
Инвалидные коляски имеются у всех входов для пациентов. Помощь инвалидам и сопровождение доступны у главного входа для тех, кто может испытывать трудности при ходьбе.
В целях безопасности просим вас не использовать инвалидные коляски в гараже.Если вам нужна помощь, чтобы добраться до машины или выйти из нее, подумайте о том, чтобы воспользоваться главным входом.
Схема этажей DHMC
Карты этажей доступны в виде PDF-файлов по этажам на нескольких языках.
Такси и общественный транспорт
Все автобусы доступны для инвалидных колясок, некоторые требуют бронирования.
Офисное здание Longworth House. Главный вход в новое офисное здание I Longworth House — промежуточная рулонная пленка
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Коллекция Теодора Гыдчака — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам : Публикация может быть ограничена.Для получения информации см .: «Коллекция Теодора Хоридчака» https://hdl.loc.gov/loc.pnp/res.100.hory
- Номер репродукции : LC-H823-1144-002 (ч / б пленка нитратная негр.)
- Телефонный номер : LC-H823- 1144-002 [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, поскольку права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В целях сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, поскольку права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, есть еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
.