Меню Закрыть

Фото ремонта в хрущевке: 55 фото + шпаргалка на все времена

реальные фото дизайн-проектов, варианты готовой отделки, видео-обзоры

Главная » » » Идеи ремонта квартир в хрущевке (90 фото, 10 видео)

Идеи ремонта квартиры в хрущевке (90 фото, 10 видео): реальные фото дизайн-проектов, варианты готовой отделки, видео-обзоры.

Видео-обзоры интерьеров квартир хрущевок

Обзор ремонта Хрущевка 30 м2:

Ремонт в убитой хрущевке! До / После!:

ROOM TOUR: Ремонт в 2-ке хрущевке своими руками:

Ремонт хрущевки 2:

РЕМОНТ в ХРУЩЕВКЕ. ДО и ПОСЛЕ — Senya Miro:

Ремонт ХРУЩЁВКИ 42,3:

Как Из Ужасной Хрущевки Сделать Уютную Квартиру. Ремонт В Хрущевке. До И После. ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ 2019:

ЛАЙФХАКИ для удобной ХРУЩЕВКИ — ПЕРЕПЛАНИРОВКА, РЕМОНТ, ВСТРОЕННАЯ МЕБЕЛЬ:

БЮДЖЕТНЫЙ РЕМОНТ часть 3 НАША СВЕТЛАЯ КВАРТИРА ИДЕЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ БЕЗ ОКНА РУМ ТУР ПО ХРУЩЕВКЕ:

Трансформация хрущевки!!! 45м2 стиля и функциональности:

Подборка планировок квартир в хрущевке

Houzz тур: Из однокомнатной хрущевки — в удобную студию

В гостях: Студия с полноценной кроватью в однокомнатной хрущевке

Houzz тур: Угловая хрущевка с яркими деталями

Houzz тур: Квартира в Первоуральске — подарок маме

Houzz тур: Вторая молодость московской хрущевки

Houzz тур: Квартира с видом на Аптекарский огород

Houzz тур: Перепланировка хрущевки «по образу и подобию»

Houzz тур: «Трешка» в хрущевке для семьи дизайнера

Houzz тур: Дизайнерский ремонт в старой хрущевке

Houzz тур: Квартира в серых тонах, наполненная воспоминаниями о детстве


Предложения от фирм на ремонт квартир

Методология формирования рейтинга фирм

КомпанияОтзывы
Рейтинг
Ремонт. ФМ 107 5
Стильный Ремонт 48 4. 9
Строймир
44
4.9
Ремонтфин 65 4.
6
СВСервис 443 4.9
АртРемонт 633 4. 7
Титан Ремонт 261 5
ДомПрофи24 557 5
Ляпота 204 3. 6
Ремонтная компания ДомСтрой Ремонт 94 4.9

Посмотреть рейтинг фирм по ремонту квартир

Переделка старого ремонта в хрущевке 51 м² (фото до и после) — INMYROOM

Проект недели

Дизайнер Анастасия Хмелевская создала яркий бюджетный интерьер для молодой пары

Место

Москва

Тип дома

хрущевка

Метраж

51 кв. м

Комнаты

2

Cанузлы

1

Высота потолков

2,5 м

Дизайн

Анастасия Хмелевская

Фото

Александр Родин

Вкратце

Заказчики — молодая и яркая пара, им досталась квартира со старым советским ремонтом. Перед дизайнером Анастасией Хмелевской поставили задачу полностью преобразить пространство и создать светлый, просторный и удобный для жизни интерьер, а также предусмотреть достаточно мест для хранения. Все это удалось сделать простыми и бюджетными средствами.

Подробности

Квартира находится в типовом доме серии II-18-01/12. Одна из комнат проходная, есть кухня с газом и раздельный санузел. «Так как перегородка между спальней и гостиной несущая, а кухня с газовой плитой, у нас было не так много возможностей для перепланировки. Но кое-что мы изменили: убрали антресоли, объединили санузел, а на месте ниши в гостиной сделали гардеробную. Нам удалось разместить много мест для хранения и выделить рабочую зону в гостиной».

 

Заказчики хотели подобрать кухню в ИКЕА, поэтому дизайнеру пришлось учесть типовые размеры шкафов и собрать из них удобный гарнитур. Но фасады для верхних шкафчиков сделали на заказ в ярко-синем цвете, это придает кухне изюминку.

На кухне поместилась вся необходимая бытовая техника: холодильник, газовая плита, электрический духовой шкаф, посудомоечная машина 45 см, микроволновая печь и стиральная машина. Плиту расположили, исходя из положения газового стояка.

В интерьере использовали два основных цвета: терракотовый и синий. На полу в жилых комнатах — инженерная доска, на стенах — обои под покраску. Потолки везде натяжные. Задача была сделать стильный, но недорогой ремонт. Поэтому выбирали бюджетные, но качественные материалы и решения.

Стены были очень неровные и с трещинами, выравнивать их под покраску было бы сложно и дорого, поэтому выбрали обои под покраску — это бюджетнее и проще в исполнении, чем крашеные стены.

В гостиной стены в основном белые, и акцент сделали на ярко-синем диване. Его дополняют ковер, текстиль и декор также в оттенках синего и голубого. Особое внимание стоит обратить на картину художника Ольги Шагиной, которая дополнила интерьер.

Системы хранения подобрали в ИКЕА. Еще на этапе планировки учитывали размеры их гардеробных модулей. В гардеробной использовали систему ЭЛВАРЛИ и стеллажи ИВАР, а в спальне разместили два шкафа — ОПХУС и ПАКС.

В спальне акцентом стал терракотовый цвет стен, поэтому мебель, текстиль и декор подобрали в нейтральных бежево-серых оттенках. Кресло в спальне подобрано в цвет стен.

Санузел объединили: поместилась ванна, тумба с раковиной, зеркальный шкафчик, унитаз со скрытой инсталляцией. Хотелось добавить в интерьер что-то интересное и яркое, поэтому для отделки подобрали плитку под терраццо испанского бренда Wow. В ней присутствуют те же оттенки синего и терракотового, что и во всей квартире. «Эта плитка — одна из изюминок в квартире и одна из самых любимых деталей. Положили ее на пол, ванну и на стену перед входом, чтобы сделать на ней акцент. А для фона подобрали однотонную белую плитку Kerama Marazzi. Тумба под раковину и навесной шкафчик из ИКЕА», — рассказывает дизайнер.

Фото до ремонта

Бренды, представленные в проекте

Кухня
Отделка: краска, Tikkurila
Напольное покрытие: плитка, Kerama Marazzi
Мебель: стол и стулья, ИКЕА
Гарнитур: ИКЕА; фасады верхних шкафчиков, Сover
Освещение: Maytoni
Декор: Zara Home; коврик, Tkano

Гостиная
Отделка: краска, Tikkurila
Напольное покрытие: инженерная доска, Lab Arte
Мебель: письменный стол, рабочий стул, ТВ-тумба, стеллаж, табурет, все — ИКЕА
Текстиль и декор: ковер и синяя подушка, Tkano; остальной текстиль, Zara Home; декор, La Redoute; картина над диваном, Ольга Шагина
Освещение: Maytoni

Ванная комната
Отделка: плитка — Kerama Marazzi, Wow
Напольное покрытие: плитка, Wow
Мебель: тумба под раковину, зеркальный шкафчик, все — ИКЕА
Освещение: Maytoni

Прихожая
Отделка: краска, Tikkurila
Напольное покрытие: плитка, Kerama Marazzi
Мебель: полка и крючки, ИКЕА
Декор: La Redoute
Освещение: ИКЕА

Спальня
Отделка: краска, Tikkurila
Напольное покрытие: инженерная доска, Lab Arte
Мебель: кровать, Askona; шкафы, ИКЕА; прикроватные тумбы, La Redoute
Текстиль и декор: ковер, Tkano; текстиль на кровати — H&M Home, ИКЕА, Zara Home
Освещение: люстра, Maytoni; настольная лампа, H&M Home

Хотите, чтобы ваш проект был опубликован на INMYROOM? Присылайте фотографии интерьера на  wow@inmyroom. ru

Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Российская Чечня почтила память забытого советского лидера

Джеймс Килнер

5 минут чтения

ГРОЗНЫЙ, Россия (Рейтер) — Бывшего советского лидера Никиту Хрущева мало любят в России, но в одном уголке Кавказских гор он имеет статус национального героя.

Мусульмане молятся у памятника жертвам репрессий при советском диктаторе Иосифе Сталине в Грозном. Архивное фото 23 февраля 2008 года. Бывшего советского лидера Никиту Хрущева мало любят в России, но в одном уголке Кавказских гор он имеет статус национального героя. Преимущественно мусульманская южная республика Чечня планирует установить в своей столице памятник Хрущеву, который занимает особое место в ее сознании: чеченцы были среди бенефициаров его реабилитации тех, кто подвергся чистке его предшественником Иосифом Сталиным. REUTERS/Саид Царнаев/Files

Преимущественно мусульманская южная республика Чечня планирует построить в своей столице статую в честь Хрущева, спустя 37 лет после того, как он скончался в безвестности после того, как был свергнут и отвергнут руководством Коммунистической партии.

Хрущев, известный на Западе своим эксцентричным поведением и резковатым стилем, занимает особое место в сознании чеченцев — они были среди бенефициаров его реабилитации репрессированных его предшественником Иосифом Сталиным.

В 1956 году он пригласил обратно тех чеченцев, которых Сталин сослал в степи Средней Азии в наказание за вооруженное восстание против советской власти во время Второй мировой войны. Около 500 000 человек — почти все население — были сосланы.

Сегодня Чечня наиболее известна двумя жестокими войнами с 1994 года между силами Москвы и повстанцами-сепаратистами. Боевые действия утихли, и регион восстанавливается, что дает людям возможность задуматься о роли Хрущева в их бурной истории.

«Он — главная причина, по которой мы сегодня в Чечне, — сказал Саид-Али Довтаев, профессор экономики Чеченского государственного университета в Грозном. «Наши родители поблагодарили его за то, что он вернул нас на родину».

Довтаев вырос в Алматы, крупнейшем городе Казахстана, после того как его семья была сослана Сталиным в 1944.

Чечня имеет долгую историю восстаний против Москвы. Когда немецкие войска продвигались к Кавказскому региону, чеченцы вели стычки с советскими войсками, а некоторые сотрудничали с немецкими военными.

Но идея поставить памятник Хрущеву принадлежит президенту Чечни Рамзану Кадырову, бывшему ополченцу, ныне исповедующему Кремль.

«Для чеченцев он герой», — сказал Кадыров в прошлом году после объявления дани Хрущеву.

Кадыров также переименовал в честь Хрущева неряшливую площадь на окраине недавно отстроенной столицы Чечни Грозного.

«Без него никто не знает, где бы мы были, — сказал о Хрущеве профессор экономики Довтаев.

Родившийся в крестьянской семье Хрущев сочетал в себе природную интеллигентность и явно ревностную преданность Сталину, что продвинуло его по служебной лестнице в Коммунистической партии. Когда Сталин умер в 1953 году, Хрущев стал лидером.

Три года спустя он разоблачил «культ личности», окружавший Сталина. Но он должен был оставить свой след, что иногда тревожило его собственных соотечественников.

Русские смотрели в 1956 году, когда Хрущев приказал танкам войти в столицу Венгрии Будапешт, чтобы подавить антисоветское восстание. Приблизительно 2500 венгров погибли в ходе военных действий.

В 1960 году Хрущев снял ботинок и сердито стукнул им по столу во время дебатов в ООН. Он также поставил Советский Союз на грань ядерной войны с Соединенными Штатами в 1962 Карибский кризис.

Леонид Брежнев сверг Хрущева в 1964 году, когда он был в отпуске из Москвы, и КГБ пристально следило за ним до самой его смерти в 1971 году в возрасте 77 лет. проигнорировали, и ему было отказано в погребении рядом с другими погибшими советскими лидерами на Красной площади, где до сих пор лежит забальзамированное тело Владимира Ленина.

На перекрестке дорог, где Кадыров планирует установить памятник Хрущеву, двое гаишников останавливают машины для проверки документов — обычная процедура в регионе, где до сих пор время от времени происходят нападения боевиков.

С одной стороны стоят новые квартиры, частично оплаченные многочисленной чеченской диаспорой в Казахстане, а с другой – жуткие ряды высоких чеченских надгробий – памятники погибшим во время сталинской чистки чеченцев.

Но, идя по отремонтированным дорогам Грозного, мимо реконструированных многоквартирных домов и перестроенного стадиона, 22-летний студент Иса Махмудов сказал, что взгляды его поколения на историю по-прежнему определяются только что закончившимся конфликтом.

«Для моих родителей, бабушек и дедушек он (Хрущев) очень важный человек», — сказал он. «Но за последние 15 лет мы видели и более ужасные вещи, и у нас не было времени подумать о том, что Хрущев позволил нам вернуться в Чечню».

Под редакцией Аластера Шарпа

Движение любительской фотографии в Советском Союзе

Многие люди знакомы с зарождением любительской фотографии здесь, в Соединенных Штатах, — такие компании, как Eastman Kodak, и подобные компании — но как я думал о сегодняшней серии, прежде чем прийти в студию, я понял, что совершенно ничего не знаю о движении в Советском Союзе. Предположительно, Kodak не был там большой силой, так что не могли бы вы рассказать нам о зарождении движения любительской фотографии?

В Советском Союзе любительская фотография как клубная деятельность началась в 1894 году с создания организации под названием РФО, что примерно переводится как «Российская фотографическая организация». Конечно, поскольку фотография в то время была довольно дорогим хобби, большинство этих фотографов жили, мягко говоря, в достатке. Однако их очень интересовал эстетический потенциал фотографии и возможность манипулировать фотографиями. Одной из вещей, которая их особенно интересовала, было обсуждение того, как двигается человеческая форма, и как это можно передать в фотографии. Это действительно начало движения в Советском Союзе.

Итак, вас больше интересует человеческая эстетика, а не пейзажи?

Пейзажи тоже — когда вы фотографируете что-то, что не движется, это немного проще. Более технически подкованных фотографов интересовало человеческое тело, но их также интересовала хореография, их интересовали движения человеческого тела и просто общий тон того, что происходило в Западной Европе с точки зрения того, что было приемлемо для фотография.

Вы упомянули, что они смотрели на Западную Европу, но очевидно, что это должно было измениться после Первой мировой войны и революции 1917 года. Как революция и война повлияли на фотографию?

Документальная фотография времен Первой мировой войны действительно существует — на самом деле это не моя специальность, в любительских движениях 1920-х годов я обычно сосредотачиваюсь на художниках, которым фотография особенно интересна. Здесь я говорю о конструктивистском движении, которое разделено на две очень разные группы — конечно, в нем есть посторонние части, но для целей нашего сегодняшнего разговора есть группа под названием Октобер, которую возглавляет Александр Рамаченко, чье основное художественное образование — живопись, но он увлекся промышленным дизайном и различными другими медиа, а затем Леонид Мезерчер, который в значительной степени был государственным чиновником, но также интересовался эстетическими аспектами фотографии. И эти две конкурирующие группы — вокруг них объединились фотографы — имели очень разные представления о свойствах фотографии.

Революция, с точки зрения фотографии, означала, что фотографы были заинтересованы в новом типе документирования в Советском Союзе. Это была очень массовая культура, очень массовое производство, заинтересованное в художественных аспектах средств массовой информации, достигающих масс. Вы видите своего рода нивелирование высокого и низкого искусства, и поэтому так много художников выбрали фотографию, особенно фотографы, которые интересовались революционными движениями.

Как отремонтировать как отремонтировать фотоаппарат Зоркий для любителей. М. Яковлев, Без названия, черно-белые фотографии. Советское фото нет. 1 (19 января59)

Кто-то ассоциирует, может быть, наивно — я не советский историк — тот период с большим контролем государства. Были ли попытки контролировать, что люди могут фотографировать, что было или не было официально признано искусством, или это еще не было реальной заботой правительства?

В период с 1917 по 1932 год это не обязательно было без надзора, но не было приоритетом правительства. В Советском Союзе происходит много вещей, которые имеют приоритет над массовой культурой. В частности, в ленинской философии было много конкурирующих групп, и это было совершенно нормально. Это меняется в 19 году32, когда Сталин начинает тянуть бразды правления и хочет выступить единым фронтом с точки зрения художественного сообщества, и это относится и к фотографам.

Что случилось с фотографическим движением после массовой консолидации при Сталине? В какой момент он снова начинает становиться более открытым?

Что ж, для фотографов-любителей 1932 год или около того ознаменовал конец любительского движения, которое началось примерно в 1894 году. Это означало, что для того, чтобы фотографировать, вы должны были иметь необходимые разрешения для того, чтобы делать снимки. И это фактически положило конец любительскому движению примерно до 19 века.50-х годов, когда вдруг эти ограничения не применяются таким же образом.

Были ли в то время изменения в правительстве, позволившие этому случиться, или народный спрос?

Происходят два совпадающих или похожих события. Во-первых, это приток фототехники из Германии, и это произошло в результате военных репараций. Второе событие — это хрущевская культурная оттепель и способность художественных течений — пусть и с трепетом — начать исследовать области за пределами сталинской среды, иначе известные как социалистический реализм в советском искусстве.

Как починить как починить фотоаппарат Зоркий для любителей. М. Яковлев, Без названия, черно-белые фотографии. Советское фото нет. 1 (январь 1959 г.)

Что это дает движению любительской фотографии?

Что ж, особенно с точки зрения доступа к камерам, химикатам и пленке, это прорыв. Впервые за много-много лет рядовой советский гражданин смог взять в руки фотоаппарат и в разумных пределах сфотографировать все, что захочется, и это связано с доступностью. Это также связано с технологией камеры, взятой из Германии, которая позволяет им иметь портативные камеры. Итак, то, что происходило с Eastman Kodak в начале 20 века, теперь начинает проявляться и в Советском Союзе.

Поскольку вы упомянули одобренные государством художественные направления, были ли фотографии, сделанные в рамках возрождения любительской фотографии, предназначенными для всеобщего обозрения, или люди делали то, что мы бы назвали семейными снимками, и хранили их в тайне, или это было сочетание того и другого?

Как правило, это комбинация обоих — мое исследование сосредоточено на фотографах, которые были частью движения любительской фотографии, но также участвовали в публичных дискуссиях о фотографии. Имея в виду, что публичные дискуссии о фотографии в то время были очень небольшими, они контактировали с крупными журналами и газетами, а также с фотожурналистами. То, что мы видим от этого типа любителей, — это настоящая жажда информации: как проявлять фотографии, как использовать химикаты, как фотографировать в общем стиле, который соответствует представлениям фотожурналистов о том, что приемлемо. Это началось в начале 1950-х годов и становится более распространенным в этом небольшом сообществе в середине 1950-х годов с восстановлением журнала «Советское фото », который является ведущим фотожурналом в Советском Союзе, который продолжался до 1990-х годов.

Насколько организованы были такие коллективы фотографов? Вы упомянули о лоббировании дополнительных ресурсов, большего доступа к информации — был ли в этом организованный элемент?

Организации вообще не существовало. Было два основных источника институциональной организации. Первым был Союз журналистов, в который входили в основном профессиональные фотографы. Вторыми были фотоклубы, возникшие по всему Советскому Союзу в середине-конце 19-го века.50-х и начале 1960-х годов, некоторые из которых в Москве и Ленинграде насчитывали 300, 500, 700 членов и были очень заметны в этих городах. С точки зрения организации, многие фотографы-любители из сельской местности действительно хотели регулирования, они хотели организации, и они хотели, чтобы эти клубы были в их городах, будь то региональные столицы или очень маленькие сельские центры.

Чем занимались эти фотоклубы? Какова была их деятельность?

Фотоклубы, в зависимости от их расположения, в крупных городах — Москве, Ленинграде, таких местах, как Екатеринбург, — будут включать еженедельные или раз в две недели лекции известных фотожурналистов в этом районе, они будут включать конкурсы с наградами или награды для тех, кто сделал особенно хорошо, и на самом деле целью клубов было довести фотографов-любителей до уровня фотожурналистов и получить документальные эстетические свойства, которыми обладали опубликованные фотожурналисты.

Позже эти клубы становятся все более и более требовательными к своим членам. Они становятся более эксклюзивными. Они не терпят отклонений от тиражирования официальных фотографий. Речь идет не столько о творчестве, сколько о воспроизведении статус-кво. Это происходит в конце 1960-х и особенно в конце 1970-х, когда клубы требуют от фотографов часто обновлять свои портфолио, чтобы оставаться членами клуба.

Как добиться правильной техники копинга, руководство для фотографов-любителей
Е. Волков, Катание на лыжах, черно-белые фотографии, Советское фото, вып. 1 (январь 1959 г.)

Сначала мы обсуждали консолидацию при Сталине. С этим возрождением любительской фотографии в хрущевскую эпоху оставался ли вопрос о том, какие стили фотографии считаются приемлемыми, а какие нет?

Абсолютно. В целом, по крайней мере на профессиональном уровне, такие журналы, как Советское фото , и профессиональные фотожурналисты очень хотели, чтобы фотографы-любители моделировали стиль, который они использовали в официальных публикациях. И то, что это влечет за собой, было своего рода разбавленной версией того, что фотографы делали в 19-м веке.20-е и 1930-е, что-то вроде авангарда, если хотите. Немного абстракции, немного обрезки, необычные ракурсы в фотографиях, и это то, что Советское фото и профессиональные фотожурналисты очень хотели, чтобы любители воспроизвели в своих работах. При этом любителям не всегда было легко воспроизвести эти стили. Многие из них устроили фотолаборатории в собственных плоских ванных комнатах, поэтому они вешали шторы и проявляли там свои собственные изображения, и это на самом деле не означает кадрирования, которое можно сделать в студии или в фотолаборатории в официальной газете. . Но это все еще было очень важным требованием, если вы хотели опубликовать свои фотографии, если вы хотели выставить свои фотографии на местной выставке, вы должны были подражать этому стилю. А если вы этого не сделали, ваши изображения были открыты для критики, особенно если они были затем опубликованы в другом месте и фотожурналисты имели к ним доступ.

Каковы будут последствия публичной критики работы?

Чаще всего изображения, признанные неприемлемыми, не публиковались. Исключением будет любитель, который безуспешно пытался воспроизвести эти различные компоненты или технические стили, которые поддерживались. В результате известный фотожурналист сказал бы: «Это неприемлемо, вы согласны с формализмом, вы согласны с натурализмом» — эти различные ключевые термины, использовавшиеся в 1920-х и 1930-х годов для дискредитации фотографов.

Некоторые стили были более официально признаны, чем другие. Остались ли они неизменными или эволюционировали со временем?

В некотором роде. Что касается аргументов фотожурналистов, то пик дискуссий о фотографии и искусстве пришелся на 1962 год. Эти фотожурналисты утверждали, что фотография на самом деле является искусством. Это так и не получило общественного признания. Однако после 1962 года и в разгар хрущевской оттепели эти дискурсы скатываются к фотографии, являющейся чем-то средним между документальным и художественным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *