Меню Закрыть

Фаянсовые изделия фото: что это такое и как она выглядит? Из чего сделана посуда? Ее достоинства и недостатки

Содержание

Раковина фаянсовая, отличие от раковины из фарфора

Обычная история. Пришел человек в магазин за раковиной, поглядел на ассортимент и задумался. Хороших изделий много и из фаянса, и из фарфора. К тому же, раковина фаянсовая обычно стоит примерно так же, как и ее фарфоровая сестра. Какую выбрать? Ведь если материалы разные, значит, свойства не одинаковые?

Раковина фаянсовая и фарфоровая: отличия

Итак, какая же нужна вам раковина: фаянс или фарфор? Фаянс по составу аналогичен фарфору, но различается соотношение компонентов и особенности обжига. В результате изделия похожи, и на глаз их сложно отличить.Если вас интересует фаянсовая раковина, цена в пределах одного и того же бренда не будет сильно отличаться от стоимости фарфорового изделия.

Кого интересует максимальная прочность изделия, больше подойдёт фарфор. Разновидность этого материала, используемая для изготовления сантехники, обладает высокой стойкостью к ударам и другим механическим воздействиям. Но если раковина приобретается в обычную квартиру, где течёт спокойная размеренная жизнь, нет частых ремонтов и перестановок, то вероятность повреждения крайне мала.

Фаянсовая раковина

Фаянс имеет ещё несколько преимуществ:

  • стойкость к низким или высоким температурам;
  • устойчивость к химическому воздействию;
  • высокая электроизоляция.

Недостатков у такого материала почти нет. Но, если сравнивать раковины из фарфора с фаянсовыми изделиями, то их минус – более сильное впитывание запахов и грязи. На практике это означает более частую и тщательную чистку, возможное появление пятен. При своевременной уборке и использовании хороших средств они легко отмываются. Если вы достаточно часто наводите порядок в ванной и кран у вас обычно не течёт, то такое решение подойдёт вполне.

Фарфоровая раковина

Если же нужна более устойчивая к запахам и грязи раковина, фаянс подойдёт идеально. Например, когда квартиру планируется сдавать квартирантам, или же у жильцов нет времени на частые уборки, или в иных подобных случаях. Иногда отличием фаянсовых раковин является эксклюзивный расписной дизайн. Но не забывайте, что такая сантехника менее устойчива к механическим воздействиям.

В большинстве ситуаций нет большой разницы, приобретается ли фарфоровая раковина в ванную или фаянсовая. Второе решение предпочтительнее, поскольку никому не захочется тратить лишние силы и время на борьбу с грязью и запахами. Но некоторые боятся, что изделие «разобьётся» или треснет. Страх обычно не оправдан: в повседневной жизни ситуации, когда можно случайно разбить раковину, единичны.

Ремонт раковины из фаянса и фарфора: особенности

Независимо от того, решили ли вы купить фаянсовую раковину или фарфоровую, форс-мажоры иногда случаются – такие, что не выдержит ни один материал. Например, если на изделие упала навесная полка. Тогда есть только два варианта – сделать новую покупку или ремонтировать. Если вы сторонник ремонта, то обратите внимание – фарфор будет проще поддаваться склеиванию по сравнению.

Встроенная раковина

Если ремонт раковины из фаянса возможен только с помощью разных видов клея, то фарфоровое изделие можно также отремонтировать клеящим веществом на основе гипса. Плюс – в том, что цвет шва будет не столь заметен. А ещё, независимо от способа, фарфор лучше держится, потому что более прочный материал легче сцепляется клеем.

И всё же ремонт фаянсовой раковины возможен: недостаток в том, что на него уйдёт больше времени, а результат будет менее надёжным. Если вы не сторонник ремонта старых вещей («лучше купить новые») или считаете, что подобные ситуации вам не грозят, можно смело покупать изделие из этого материала (см. статью «Где купить встроенную раковину?»).

Как просверлить фаянсовую раковину

Когда необходимо просверлить раковину из фаянса, некоторые опасаются, что результат будет не тем, какой ожидали. Чаще всего боятся трещин.

Встроенная изнутри раковина

Но проблема не возникнет, если делать всё осторожно и правильно. Варианты решения вопроса, как просверлить фаянсовую раковину:

  1. Выпилить лобзиком. Для этого используйте вольфрамовую струну или алмазную.
  2. Просверлить трубчатым алмазным сверлом.

Фаянсовые раковины ничуть не хуже фарфоровых, если с ними аккуратно обращаться. Выбор для вашей ванной вы можете сделать сами.

виды, состав, качество, правила выбора

Фаянсовая посуда пользуется популярностью вот уже несколько тысячелетий. Изделия из него, например, нашли на территории Египта, ученые датируют их V-IV веком до нашей эры. Состав материала древних мастеров отличен от современных. После падения древней цивилизации люди забыли о фаянсе. Лишь в XVI веке он вновь появился на прилавках итальянских лавочек. С XIII века интерес хозяек к посуде из фаянса более не исчезал. Развивалась промышленность по ее производству, благодаря чему сегодня современные люди могут без проблем приобрести изящный сервиз из фаянса, статуэтку и пр.

 

Виды фаянсовой посуды

Обязательными составляющими любого фаянса будут белая глина и кварц. Остальные добавки разнятся. От того, какой материал добавил мастер, выделяют следующие виды:

  1. Известковый. В нем, помимо основных материалов, содержится мел и доломит. Благодаря такому составу изготовление проходит при низких температурах.
  2. Глиноземный. Он состоит лишь из исходных материалов: глины и кварца. Последний на некоторых производствах заменяют обожженным кремнем.
  3. Шамотный. Материал состоит на 87 % из глины. Обычно используют шамот — огнеупорную глину, смешанную с мелкозернистыми осадочными горными породами.
  4. Мягкий. В его состав входят так называемые плавни — вещества, при обжиге которых получается легкоплавкий материал. К ним относятся ортоклазы, альбиты, анортиты, плагиоклазы и другие.
  5. Твердый. Для создания такого типа фаянса мастера используют различные виды глины, содержание которой в готовом изделии достигает 65 %. Из-за этого посуда нуждается в обжиге при высокой температуре. Главным ее отличием от остальных разновидностей будет прочность и устойчивость к повреждениям.
  6. Полевошпатный. Само название говорит, что добавкой к белой глине и кварцу будут полевые шпаты, которые являются породообразующими минералами. Благодаря этому не обработанный краской фаянс имеет коричневатый оттенок.

Фаянсовая посуда

Ассортимент посуды

Посуда из фаянса привлекает внимание современных хозяек. Материал подходит для изготовления любых вещиц. Например, на просторах интернета можно без особых усилий отыскать:

  1. Чайный сервиз, состоящий из небольшого чайника и шести или восьми чашек с изящными блюдцами.
  2. Набор из трех емкостей: для перца, соли и зубочисток.
  3. Разные виды тарелок: мелкие для вторых блюд, глубокие для супа, вытянутые для рыбы и так далее.
  4. Наборы посуды для детей, в состав которых входит миска, чашка и плоская тарелка.
  5. Кисэ разных размеров, предназначенные для жидких блюд.
  6. Комплект из трех пиал, украшенных таинственными китайскими иероглифами.
  7. Посуду для гадания с инструкцией.
  8. Соусницы и салатницы, изготовленные в одном стиле.
  9. Емкости для хранения сыпучих веществ.
  10. Приборы для погружения в транс.
  11. Набор из украшений (бусы и браслет), предназначенные для ритуалов связи с потусторонним миром.

Это далеко не весь список ассортимента, к тому же мастера создают изделия из фаянса на заказ. Поверхность посуды покрывается глазурью, а уже на ней создают рисунки. Поэтому и однотонная, и разноцветная продукция не повод для подозрений, что это не фаянс.

Чайный сервиз из фаянса

Фаянсовая посуда: состав и качество

Состав фаянсовых изделий зависит от мастера и его мнения об этом материале. Как уже упоминалось, тривиальными компонентами будут глина и кварц. Некоторые мастера рекомендуют заменять одну из привычных составляющих на другой материал со сходными физико-химическими свойствами. А также можно добавлять новые элементы, экспериментируя со свойствами готового изделия. Например, в состав посуды, изготовленной ремесленниками Древнего Египта, входила сода, известняк, железная руда. Из-за этого нераскрашенная утварь получалась пятнистой: на коричневом глиняном фоне расплывались круги рыжего, серого и фиолетового цвета.

Состав влияет и на качество готовых изделий. Так как глина — впитывающий воду материал, то без определенной обработки фаянсовую посуду для жидкостей использовать нельзя. В большинстве своем утварь хрупкая. Если внимательно рассматривать осколок, то можно невооруженным глазом заметить поры.

Отличительные черты фаянса

Фаянсовые изделия отличаются большим весом и толстыми стенками. Несмотря на это, посуда хрупкая и покрывается трещинами даже при слабом ударе о твердую поверхность. Недопустимо подвергать фаянс перепаду температур. Если материал не обработан красками или глазурью, то он никогда не будет идеально белым. Из преимуществ: такой материал не впитывает неприятные запахи. А также он считается гигиеничным для использования детьми или людьми с аллергией.

Обжиг производится только один раз, а при определенном составе фаянс и вовсе не нуждается в воздействии высоких температур. После нанесения декоративного слоя нет необходимости повторно ставить посуду в печь. Фаянс — один из тех материалов, которые можно украсить, используя технику декупажа. Если легонько ударить по краю фаянсовой чашки или тарелки, звук будет глухим и не будет длиться долго.

Как выбирать фаянсовую посуду

Чтобы не ошибиться в выборе кухонной утвари, рекомендуют следовать следующим правилам:

  1. При видимых искажениях поверхности стенок лучше отказаться от изделия. Качественная фаянсовая посуда имеет идеально гладкие стороны как внутри, так и снаружи.
  2. Чтобы разглядеть, нет ли на товаре микротрещин или неприятных потертостей, смотрят на поверхность под лучом солнца. Благодаря естественному освещению при поворотах из стороны в сторону выявляются все недостатки.
  3. Приобретать любую посуду лучше в специализированных магазинах, которые завоевали доверие потребителей. Ни в коем случае нельзя покупать изделия с рук: высок риск обмана.
  4. Для того чтобы отличить настоящий фаянс от пластмассы или более дешевого материала, опираются на внешние признаки. Настоящее изделие будет тяжелым. При ударе послышится глухой звук, но не такой же, как при ударе о дерево.
  5. Обращаться за помощью в выборе посуды стоит к проверенным компаниям. Иначе высок риск приобретения некачественной продукции, в изготовлении или украшении которой использовались вредные для организма вещества.
  6. Перед покупкой лучше удостовериться, что на полке лежит тарелка или чашка, произведенная по всем правилам. Для этого смотрят в товарный талон, который при желании покупателя предоставляет продавец. Там будет указан производитель. Затем проверяют во Всемирной паутине информацию об этом предприятии и делают свой выбор.

Что лучше, фаянс или фарфор?

Оба материала имеют схожие внешние признаки. Неслучайно их может различить лишь знающий человек. Главными факторами выбора того или иного становятся стоимость и прочность. Из-за своей структуры фаянс более хрупкий, чем фарфор. Цена за керамические изделия в 1,5 или даже в два раза выше, чем стоимость утвари с такими же характеристиками.

Фаянсовый сервиз

Фарфор выглядит изящнее, к тому же толщина стенок у такой посуды меньше. Из-за пористости, пища быстро остывает в фаянсовой посуде. Однако по наблюдениям многих покупателей произведенный в наше время фарфор хуже старого, в то время как за фаянсом значительной разницы не замечали. Окончательное решение остается за потребителем, так как минусов и плюсов достаточно как у фарфора, так и у фаянса.

Уход за посудой из фаянса

Несмотря на то что особых условий хранения и эксплуатации фаянсовая посуда не имеет, от хозяйки требуется знание и неукоснительное осуществление определенных правил. Фаянсовые вещи следует мыть теплой водой. Ведь слишком горячая может привести к появлению трещин на глазури, а холодная станет причиной разрастания пор. Ни при каких обстоятельствах посуду нельзя оставлять на плите. Высокая температура способствует растрескиванию глазури.

Чтобы повысить прочность предметов, их ежегодно подвергают следующей процедуре. Посуду из фаянса помещают в глубокую тару, например, таз и заливают водой, которая не содержит хлора или других вредных компонентов. Затем воду доводят до кипения. Изделия кипятят 15–20 минут. После посуду оставляют остывать вместе с водой. Важно, чтобы при охлаждении окна и форточки были закрыты, иначе контраст температур станет причиной трещин на глазури. Нельзя вынимать ее и пытаться охладить самостоятельно. Подобные действия лишь испортят посуду. Если фаянсовые тарелки и чашки используются ребенком или человеком с повышенной чувствительностью, процедуру проводят раз в полгода.

Бережное обращение продлит жизнь прекрасным вещам из фаянса.

Фаянсовая свадьба — 9 годовщина брака

Фаянсовой свадьбой называют девятилетний юбилей супружеской жизни. Откуда взялся такой символ? Доподлинно не известно, но существует предположение, что 9 лет брака приходится на один из кризисов совместной жизни, который любящие супруги легко преодолевают. В это время брак, с одной стороны, прочен, красив и ценен как фаянсовые изделия, а с другой стороны, при неправильном отношении может дать трещину. Впрочем, если подходит к вопросу свадебных годовщин с более практичной стороны, то считается, что за 9 лет семейной жизни большая часть посуды пришла в негодность и её пора бы обновить Именно с этой точной зрения связана традиция избавления от старой посуды и замена её новой.

Что подарить на фаянсовую свадьбу?

Нам кажется, что фаянсовая свадьба — это одна из таких свадебных годовщин, которая не создаёт гостям проблем с выбором подарков.

Не можете отличить фаянс от фарфора и наоборот? — не беда, ведь состав у этих материалов примерно одинаков, разным является лишь соотношение. Главное, чтобы подарки были не только красивыми, но и нужными. Итак, что это может быть:
— чайный или кофейный сервиз;
— столовый сервиз;
— набор обеденных тарелок;

— салатники и т.п.
Собираясь на фаянсовую свадьбу, не забудьте согласовать подарки с другими гостями праздника, чтобы не повторяться. При желании, можно «скооперироваться» с другими приглашёнными и купить роскошный, дорогой набор посуды в фирменном магазине.


Впрочем, ограничиваться фаянсом вовсе не обязательно — можно подарить и набор кастрюль, и микроволновую печь и многие другие полезные в хозяйстве или просто радующие глаз вещи.  А вообще, чтобы не попасть впросак, лучше заранее осведомитесь у празднующей девятую годовщину свадьбы пары о том, что им хотелось бы получить в подарок.


Сами супруги могут вручить другу другу по симпатичной чайной паре (или кофейной) или пойти и вместе выбрать себе набор для двоих.


Любители пошуметь и повеселиться могут разбить в день годовщины 9 фаянсовых тарелок и тем самым избавить дом от накопленной негативной энергии. Разумеется, тарелки потом нужно заменить на новые (понадеявшись на подарки от гостей ).

Ромашки на свадебную годовщину

У фаянсовой свадьбы есть второе название — ромашковая и если сезон позволяет, то Вы можете преподнести в качестве подарка эти симпатичные полевые цветы.

Похожие статьи

Фарфор и фаянс — Легкое дело

Ободок дна на настоящем фарфоре — неглазурованный. Фото: global.rakuten.com

Если вы решили разбирать старую бабушкину посуду, доставшуюся вам по наследству и хотите понять, есть ли среди старинных тарелок и чашек настоящий фарфор…

….или покупаете антикварный фарфор, но сомневаетесь в том, что именно вы держите в руках…

… то можно ориентироваться на несколько характерных признаков, по которым определяется тип керамики.

Отличия фарфора от фаянса выявляются на глаз, на слух и наощупь.

И сейчас мы расскажем вам, как отличить фарфор от фаянса.

Черепки фаянса. Фото: thewillowpatternproject.blogspot.com

Чем отличается фарфор от фаянса

Степень прозрачности

Стенки фаянса не пропускают свет, а фарфор просвечивается.

Видите, как просвечивается фарфор? )) Фото: rediscovering.com.au

Звук при ударе

Ф арфор: мелодичный и звонкий материал, и чисто поет, даже если вы его потрете, погладите рукой. А фаянс всегда издает глухой низкий звук.

Структура черепка на изломе (как выглядят осколки)

Фарфоровые кусочки однородные, гладкие и белые. Они похожи на осколки стекла, а фаянсовые черепки — пористые, желтоватые или сероватые и неровные, не гладкие.

Вот так выглядят осколки фаянса. Фото: thewillowpatternproject.blogspot.com

Фарфоровые черепки. Фото: live.shanghaidaily.com

Ободок на дне изделия

На фарфоровых тарелках (и других изделиях) ободок дна не покрыт глазурью, он — шероховатый, об него даже можно затачивать ножи.

А ободок на фаянсе покрыт глазурью (если, конечно, его специально не зачистили).

Ободки на оборотной стороне фарфора — без глазури, а фаянс залит глазурью полностью. Фото: bukowskis.com

Дно фаянсовой посуды, по нему можно отличить фаянс от фарфора. Фото: instappraisal.com

Связано это с тем, что фарфор обжигают дважды и при более высокой температуре, чем фаянс. Причем, второй раз — с глазурью. И если она будет на ободке (месте соприкосновения фарфора с подставкой), то глазурь расплавится, а фарфор приклеится к тому, на чем стоит в печи.

Состояние поверхности антикварной керамики

Фарфор не стареет или стареет, но очень медленно.

А вот фаянс, со временем или от неправильного охлаждения после обжига, покрывается сеточкой (паутинкой), трескается — он стареет. Этот процесс покрытия керамики трещинками называется цек (в живописи ему аналогичен кракелюр).

Как я понимаю, связано это с тем, что:

  • Глазурь и черепок фарфора при обжиге сплавляются и составляют единое целое. А у фаянса — нет, глазурь лежит на фаянсе самостоятельным слоем, хоть и тесно прижимаясь.
  • Водопоглощение фарфора низкое, а у фаянса и полуфарфора (мягкого фаянса) высокое. Когда такие материалы напитываются влагой, они тоже увеличивается в объеме под глазурью, керамике становится тесто, как подросшему ребенку в старых вещах, и глазурь растрескивается.

Иногда фаянс состаривают намеренно, эта техника называется краклэ или кракле.

Растрескавшаяся глазурь фаянса. Фото: global.rakuten.com

Это основные отличия фарфора от фаянса.

http://salon-bukinist.ru

Из какого материала выбрать кружку для дома и офиса?

​От материала посуды зависит многое. Например, в одних кружках чай остывает за 5 минут, а в других долго сохраняет нужную температуру. Поэтому выбирать кружку для разных ситуаций нужно не только по дизайну и форме, но и по материалу, из которого она сделана.

Свойства стеклянных кружек

Такая посуда стоит совсем недорого и прекрасно поддается фотопечати на кружках. Есть у стеклянных чашек и другие преимущества:

  • Стекло не выделяет опасных веществ и никак не влияет на вкус напитка;
  • В такую посуду можно наливать кипяток, потому что для нее используют только термостойкое стекло. Но чтобы чашка не треснула, нужно избегать перепадов температуры: не наливайте кипящую воду в холодную кружку.

Недостаток стекла в его хрупкости и плохой теплоизоляции: чай в такой посуде быстро остывает. Но те, кто пьет не слишком горячий чай, не заметят этого свойства.

Керамическая посуда

В кружках из керамики полностью раскрывается вкус и аромат горячих напитков. Другие достоинства:

  • Керамические чашки хорошо поддерживают температуру, что очень важно зимой и осенью. Это удобно и на рабочем месте, если вы привыкли наливать горячий чай и медленно пить его между делом.
  • Керамика – экологически чистый и безопасный материал.
  • Возможен любой дизайн кружек по вашему заказу.

Но выбирая такую кружку, помните, что керамика легко впитывает запах и вкус определенного напитка, поэтому из одной чашки лучше всегда пить только чай или только кофе. Специфичен внешний вид керамических кружек: они довольно массивные и не в каждом интерьере будут гармонично смотреться.

Стеклокерамика

Название подсказывает: эти кружки объединили в себе достоинства предыдущих двух видов. Такая посуда:

  • Не влияет на вкус напитка и не впитывает запахи;
  • Сделана из экологически чистого материала;
  • Позволяет напитку долгое время оставаться горячим.

Впрочем, как и керамические, такие кружки не слишком изящны: чаще их покупают для офиса.

Фарфор

Самый дорогой и качественный материал:

  • Настоящие фарфоровые чашки легкие и изящные;
  • Долго сохраняют напиток горячим;
  • Несмотря на небольшую толщину материала, он довольно прочен.

У фарфоровых кружек только один недостаток – высокая, хоть и оправданная, стоимость. Не всегда целесообразно покупать именно такую посуду.

Фаянс

Более дешевый и более хрупкий «двойник» фарфора. Фаянсовые кружки гораздо легче бьются и хуже удерживают температуру, но:

  • Выглядят изящнее керамических;
  • Стоят намного меньше, чем изделия из фарфора.

У каждого материала свой набор достоинств. Опираясь на них, лучше купить на работу керамическую или стеклокерамическую чашку, которая хорошо сохраняет тепло и неприхотлива. Для дома же больше подойдет изящная фарфоровая или фаянсовая посуда либо недорогое стекло.

Презентация по технологии «Фаянсовый завод» | Презентация к уроку (технология, 4 класс) по теме:

Слайд 1

Технология 4 класс Тема урока «Фаянсовый завод» Макарова Елена Валерьевна Учитель начальных классов МКОУ «Частоозерская средняя общеобразовательная школа» Курганская область

Слайд 2

Фаянсовый завод

Слайд 3

-Что общего у изображенных предметов?

Слайд 4

Фаянс –это разновидность керамики. Все керамические изделия делаются из глины, но из разных сортов, и различными добавками и определенным технологиям. Фаянс ( фр. faience , от названи итальянского города Фаэнца , где производился фаянс )

Слайд 5

Артёмовский опытно-эскпериментальный завод Дмитровский фарфоровый завод Конаковский фаянсовый завод Южноуральский фарфоровыйзавод Ленинградский фарфоровый завод Эмблемы заводов

Слайд 6

Конаковский фаянсовый завод

Слайд 7

Конаковский фаянсовый завод

Слайд 11

Этапы изготовления керамических изделий: • подготовка сырья; • получение керамической массы; • формование (ручное или механизированное ), литье, полусухое прессование; • сушка и правка; • первый обжиг; • глазурование; • политой обжиг; • декорирование. Источник: http :// www.znaytovar.ru / s / Proizvodstvo-keramicheskix-izde.html

Слайд 12

В фаянсовой массе (из которой производят фаянс) выделяют следующие компоненты: беложгущуюся глину, кварцевый песок, каолин. В воду помещают глину и каолин, затем их перемешивают с песком, соблюдая при этом все необходимые пропорции. Массу, которую после этого получают, процеживают через большое сито. Первый обжиг проходит тогда, когда масса уже приняла нужную форму будущего изделия. Приступать к раскрашиванию изделия можно только после завершения обжига специальными подглазурными красками. Для придания особого фаянсового блеска посуду подвергают второму обжигу, но делают это после нанесения глазурованного покрытия. Изделия, еще не прошедшие первый этап раскрашивания, в обязательном порядке передаются на декорирование . Вот таким интересным образом получается художественный фаянс и удивительная по красоте керамика.

Слайд 15

Прочитайте в учебнике стр.40-42 статью. Расскажите, из каких операций состоит технологический процесс изготовления фаянсовых изделий? Вспомните правила работы с пластичным материалом.

Слайд 16

Правила работы с пластичным материалом. 1. Пластилин (глину) нельзя брать в рот и пробовать на вкус. 2. Лепку пластилином (глиной) выполнять только на дощечке или клеенке. 3. Нельзя класть пластилин на стол. 4. Не нужно разминать сразу весь кусок пластилина. Отделите маленькую часть, разомните, потом прибавьте еще и т.д. 5. Не бросайте остатки пластилина на пол. 6. Не размахивайте стекой. 7. После работы протирайте руки салфеткой. 8. Когда закончите работу, уберите рабочее место, протрите стол. 9. Стеки и клеенку нужно хорошо протереть салфеткой. 10. Салфетку (бумажную) использовать один раз.

Слайд 17

Источники Яндекс . Фото. изделия из фаянса http://elkus.narod.ru/art/mark.html эмблемы заводов http://faience.konakovo.org/article_info.php?articles_id=1 К анаковский фаянсовый завод http://www.znaytovar.ru/s/Proizvodstvo-keramicheskix-izde.html этапы изготовления керамического изделия

Прекрасные человеческие изображения, найденные на средневековой керамике – Museum Crush

© Городские музеи и галереи Ноттингема.

Лица на горшках были в моде в средневековый период, и в Lakeside Arts в Ноттингеме они празднуют свою очаровательную местную коллекцию

Изображения мужчин и женщин всего средневекового периода встречаются на монетах, рукописях, картинах, скульптурах и изделиях из металла, а лица середины XII века также встречаются на керамике.

В музее Ноттингемского университета демонстрируются различные человеческие изображения, найденные на глиняной посуде в средневековый период, и исследуется, что эти находки могут рассказать нам о том периоде и о людях, изготовлявших и использующих горшки.

В 1150-х и 1250-х годах Ноттингем был одним из самых важных городов для первых королей Плантагенетов (Генриха II, Ричарда, Иоанна и Генриха III). Это также был крупный и важный центр производства и торговли керамикой, и археологические раскопки в Ноттингеме обнаружили множество различных стилей горшков для лица.

«Изображения людей действительно помогают оживить прошлое, и всегда интересно посмотреть, как люди хотели изобразить себя», — говорит Клэр Пикерсгилл, хранитель музея Ноттингемского университета. «Эти чудесные изображения, встречающиеся на глиняной посуде, не так стилизованы, как на других предметах, таких как монеты, настенные росписи и гобелены. Они менее формальны и более юмористичны».

© Городские музеи и галереи Ноттингема.

© Городские музеи и галереи Ноттингема.

© Городские музеи и галереи Ноттингема.

Лица варьируются от угрюмых до луноподобных счастья, и выставка объединяет самые известные и знаковые образцы из коллекций музеев и галерей Ноттингема, от предметов повседневного обихода до знаменитого «Рыцарского кувшина».

Фрагменты, найденные в 1995 году в нетронутой средневековой куче или мусорной яме под Учебным залом на Фрайар-лейн в Ноттингеме, были тщательно реконструированы и являются одним из немногих примеров, известных в Европе.

Эксперты считают, что необычный кувшин с трубчатым носиком в форме бородатого мужчины и изображениями лошадей и рыцарей, украшающими тулово, был изготовлен из зеленой глазурованной глиняной посуды в Скарборо.

Его использовали для подачи напитков или в качестве средства переноса воды для мытья рук во время церемоний.

Средневековые кувшины часто изображают бородатых мужчин — хотя, когда мода на бороды пошла на убыль в период раннего средневековья — то же самое произошло и с их изображением на образцах керамики того периода.И хотя многие из кувшинов с гранями предназначались для повседневного использования, более сложные изделия, такие как глиняный кувшин, бросаемый колесом, были изготовлены высококвалифицированными гончарами.

Рыцарский кувшин © Городские музеи и галереи Ноттингема.

© Городские музеи и галереи Ноттингема.

© Городские музеи и галереи Ноттингема.

Но каким бы ни был стиль или статус средневековых антропоморфных керамических кувшинов – чаще всего они были юмористическими, с привлекательной зеленой глазурью и были популярны во всей Европе в средневековый период.

«Горшки для лица — одни из самых знаковых экспонатов средневекового Ноттингема, которые представляют собой интересное, а иногда и комичное окно в прошлое», — добавляет Энн Инскер, куратор отдела археологии и промышленности городских музеев и галерей Ноттингема. «Замечательно иметь возможность поделиться этими замечательными вещами с посетителями, пока замок закрыт на реконструкцию».

Выставка является частью выставки «Археология и коллекции в Ист-Мидлендсе», которая представляет и исследует некоторые из невероятных работ, проводимых в настоящее время в Ист-Мидлендсе археологами, общественными группами и музеями.Он также представляет невидимые региональные коллекции, которые обычно не выставляются.

© Городские музеи и галереи Ноттингема.

© Городские музеи и галереи Ноттингема.

Лица из прошлого: изображения на средневековой керамике находятся в музее Ноттингемского университета, Lakeside Arts до 5 января 2020 года.

место проведения

Nottingham Lakeside Arts — это захватывающая программа общественного искусства Ноттингемского университета, включающая выставки, музыку, драму и танцы, специальные коллекции и археологию, совместные и семейные мероприятия круглый год.

5 способов изготовления керамики, которые необходимо знать

Охотники-собиратели периода Дзёмон (ок. 10 500–300 гг. до н. э.) в Японии эпохи неолита строили горшки, используя технику изготовления спиралей. На самом деле слово «дзёмон» происходит от «маркировки шнура» — термина, описывающего слои мягкой свернутой глины. Поскольку керамика Дзёмон является одним из самых ранних известных образцов керамики в мире, ученые считают, что японцы находились под влиянием китайских техник, поскольку китайцы создали самые первые горшки в мире.Женщины Дзёмон выполняли кропотливую работу по смешиванию глины, изготовлению свернутых горшков и сжиганию их в костре на открытом воздухе. Стиль керамики Дзёмон был невероятно разнообразным и значительно эволюционировал на протяжении примерно 10 200 лет. Самые ранние суда были маломощными и упрощенными, с небольшими основаниями, заостренными или плоскими. Их использовали для кипячения воды. Но по мере развития печи, позволяющей обжигать горшки при более высоких температурах, керамика становилась все более сложной, с богато украшенными краями сосудов, используемых в церемониальных целях.

Работа финского художника напоминает о мастерстве и мастерстве изготовления гончарных изделий Дзёмон. Она использует древний процесс скручивания и достигает той же двойственности между функциональностью объекта и декоративным назначением. Подобно церемониальным сосудам периода Дзёмон, Животное (2014) выглядит одновременно прочным и хрупким. Вместо того, чтобы полагаться на форму или силу колеса, скручивание (как в случае с плиточной керамикой) требует только твердой руки художника для придания формы сосуду. Поскольку большая часть работ Риски масштабна (некоторые объекты достигают восьми футов в высоту), долгий и кропотливый процесс их создания может показаться кропотливым, но художнице он кажется медитативным.«Процесс идет очень медленно, и на завершение работы уходят недели», — говорит она. «Спокойные часы строительства — это то, что мне нравится больше всего. Тихие дни в ателье, вид из окна каждый день разный, смена времен года с зимы на лето — день за днем».

Как это работает

Пальцами раскатайте мягкую глину в длинные толстые полоски шириной примерно ¼–½ дюйма (представьте себе: длинные, толстые макароны) и разровняйте глиняную тарелку. Это будет основа, на которую будут укладываться катушки.После наложения катушек друг на друга убедитесь, что они надежно соединены, надрезав и сдвинув их вместе.

Шаблоны IG Story Over в App Store

Clay позволяет любому создавать привлекательный контент для социальных сетей за считанные секунды. Это идеальный компаньон для владельцев бизнеса и влиятельных лиц, у которых нет времени проводить часы перед программным обеспечением для редактирования, потому что они заняты своими делами.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГЛИНОЙ
1) Выберите шаблон
Мы создали сотни великолепных дизайнов, которые помогут вам продавать свои товары, рекламировать свои услуги или расширять круг своих подписчиков.Вам просто нужно выбрать тот, который соответствует вашему творческому стилю!

2) Импортируйте свои фотографии или видео
Коллаж из фото, видеоколлаж, обои, рамки для полароидных изображений, рамки для фотографий, средство для создания фотографий, средство для создания анимированных историй, основные моменты — все это есть у нас. Просто выберите контент, и мы сделаем его привлекательным.

3) (Необязательно) Добавьте текст, визуальные фильтры, наклейки, удалите фон или переместите объекты
Глина — это ваш творческий холст, ваша лаборатория историй, ваши публикации и создатели историй. Элементы управления непрозрачностью, цвета шрифта и удаление фона у вас под рукой.

4) Сохранить или поделиться!
Наши экспортные форматы и соотношения сторон поддерживают Instagram, Snapchat, Facebook, WeChat, WhatsApp, Pinterest, TikTok и любую другую платформу по вашему выбору, поэтому вы также можете создавать свой контент для всех платформ за один раз.

ПОТРЯСАЮЩИЕ, ГОТОВЫЕ К ПУБЛИКАЦИИ ШАБЛОНЫ
• Более 200 уникальных шаблонов для использования
• Десятки новых шрифтов, которые сделают вашу историю выдающейся
• Расскажите свою историю так, как вы ее себе представляли
• Категории: Коллаж, История, Публикация, реклама, логотип, обои, вдохновляющие цитаты, реклама, основные моменты для Instagram, бизнеса

ПРОСТО ДЛЯ КАЖДОГО
• Тратьте меньше времени на изучение инструментов графического дизайна и больше времени на создание
• Добавляйте свои фотографии, меняйте цвета, добавляйте текст: создавайте что-нибудь удивительно!
• Удалите фон фотографии одним щелчком мыши.
• Учетная запись не требуется.Загрузите приложение и начните творить прямо сейчас
• Сохраняйте свои творения в свою фототеку и делитесь ими в социальных сетях

СОЗДАЙТЕ СВОЙ БРЕНД
• Создавайте привлекательные маркетинговые посты. Не нужно нанимать графического дизайнера или маркетинговое агентство!
• Произведите впечатление на свою аудиторию и украсьте свои истории
• Продвигайте свой бизнес с помощью дизайна профессионального качества

ЖУРНАЛ В ПРИЛОЖЕНИИ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ВАМ
• Учебные пособия для начинающих и продолжающих учиться
• Советы и списки о том, как создавать красивый контент быстро и легко
• Интерактивные сообщения в блоге, объясняющие, как использовать функции приложения
• Статьи, посвященные маркетингу, красоте и моде

ПЕРЕЙДИТЕ НА ПРЕМИУМ, ЧТОБЫ БЫТЬ АБСОЛЮТНО ЛУЧШИМ
• Разблокируйте все уникальные дизайны шаблонов
• Создайте и сохраните свой собственный шаблоны
• Получите доступ к специальным эффектам, таким как удаление фона фотографии

Подписки будут автоматически продлеваться, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. Оплата будет снята с вашей учетной записи App Store при подтверждении покупки. Вы можете управлять или отключить автоматическое продление в настройках учетной записи Apple ID в любое время после покупки.

Политика конфиденциальности и условия использования:
https://www.plexagon.io/utility/legal

Оператор аттракциона Clay County Fair доставлен в больницу после ранения

GREEN COVE SPRINGS, Fla. — Пугающая сцена в пятницу вечером на ярмарке Clay County Fair привела к госпитализации оператора аттракциона после того, как он застрял между кусками пола Hydra ехать около 15 минут.

На видео, предоставленном News4JAX, видно, как мужчина застрял — наполовину над полом и наполовину под ним — похоже, он терпит бедствие. Мы размыли лицо мужчины, чтобы защитить его конфиденциальность. (Нажмите кнопку воспроизведения ниже, чтобы посмотреть видео.)

На видео, предоставленном News4JAX, видно, как оператор аттракциона зажат между двумя частями пола аттракциона и, похоже, находится в бедственном положении. Мы размыли лицо мужчины, чтобы защитить его конфиденциальность.

Мужчина, который в субботу все еще выздоравливал в больнице, сказал News4JAX, что сам не будет смотреть видео из-за того, насколько страшной для него была ситуация.

Сотрудники службы экстренной помощи сказали, что их вызвали, чтобы помочь мужчине на «Гидре» где-то между 8 часами вечера. и 9 вечера Пятница.

Видео на YouTube показывает работу аналогичного аттракциона на ярмарке штата Флорида в Орландо в 2019 году: получить что-то для покровителя, когда он застрял.

Ad

«Короче говоря, оператор пытался сделать доброе дело, но не вовремя», — сказал Джонсон.«Он просто пытался вернуть какое-то имущество для патрона».

Мужчина, попросивший не называть его имени, сказал News4JAX, что пытался достать шляпу из-под аттракциона, и между ним и другим оператором произошло недопонимание, прежде чем он застрял.

СВЯЗАННЫЕ: Адвокат: У оператора аттракциона может быть судебное дело после инцидента на Ярмарке округа Клэй

«Я травмирован той ночью. Единственное, о чем я думал, это то, что я не хочу умирать.Я тоже сказал это, типа: «Я не хочу умирать». Я такой: «Я умираю. Кто-нибудь действительно может помочь мне встать прямо сейчас? Попросите оператора отпустить машину». Но я предполагаю, что он оставил будку, чтобы пойти за наблюдателями, но ему потребовалась целая минута, чтобы добраться туда, потому что я все еще застрял», — рассказал мужчина.

Объявление

Оператор аттракциона, получивший травму на Ярмарке округа Клэй, отправил в News4JAX фотографии своих травм, включая синяки на нескольких частях тела. (WJXT)

Он отправил в News4JAX фотографии своих травм, включая синяки на нескольких частях тела.Он сказал, что потерял сознание по крайней мере три раза, и был благодарен, когда власти прибыли, чтобы вытащить его.

Начальник пожарно-спасательной службы округа Клэй Дэвид Куйкендалл сказал на пресс-конференции, что мужчина застрял примерно на 15 минут, и пожарным удалось переместить некоторые части, чтобы позволить ему безопасно выскользнуть.

«На самом деле он никогда не был в ловушке. Это было больше похоже на то, что его поймали», — сказал Кайкендалл.

Оператор аттракционов округа Клэй был ранен в пятницу вечером, когда пытался забрать предмет для посетителя на одном из аттракционов ярмарки, сообщили власти.

По словам представителя пожарно-спасательной службы округа Клэй, мужчина был доставлен в местную больницу для осмотра и, как ожидается, будет в порядке.

Джонсон сказал, что они все еще пытаются выяснить, что именно произошло, когда мужчина застрял, но он подчеркнул, что аттракцион «Гидра» не вышел из строя и что офис шерифа и пожарно-спасательная служба провели расследование и предупредили все соответствующие агентства.

Ad

«Сегодня аттракцион запущен, так что выходите и наслаждайтесь поездкой», — сказал Джонсон.

Представители ярмарки округа Клэй отказались допустить News4JAX на ярмарку в субботу, чтобы показать работающий аттракцион Hydra. Они сказали, что рады, что оператор аттракциона выздоравливает, «и мы просто пытаемся двигаться вперед».

Мужчина в синяках ниже живота сказал, что работал на ярмарке восемь-девять лет.

«Я дал знак оператору аттракциона не поднимать днище вверх, оставить его внизу, потому что мне так было бы легче», — сказал он. «Следующее, что вы знаете, когда я пошел вниз, я услышал, как он идет вверх, я подумал:« Подождите, почему он идет вверх? В итоге я застрял в поездке.

Он сказал, что больше не вернется, чтобы управлять аттракционом, и его семья рассматривает возможность судебного иска.

Ad

«Я подумал: «Сейчас не время идти», — сказал он. «У меня есть обязанности. У меня есть дети, о которых нужно позаботиться прямо сейчас. Я не могу покинуть эту землю».

Оператор ранен, пытаясь вернуть шляпу для посетителя, говорит, что он «травмирован» и думал, что умрет

Copyright 2022 by WJXT News4Jax — Все права защищены.

Фотофайл | Микроскопические изображения глины и минералов | CFile

Думаете, вы видели все, что может предложить глина? Минералогическое общество недавно поразило нас некоторыми крупными и личными изображениями различных видов глины и минералов.Эти микроскопические фотографии позволяют нам увидеть наш любимый материал совершенно по-новому.

Изображение вверху: каолинит под микроскопом. Изображение Михала Скибы, Институт геологических наук, Ягеллонский университет, Краков

Общество было основано в 1876 году для развития научной области минералогии путем публикации журналов и проведения научных собраний. Эти фотографии — забавное пересечение науки и искусства, превращающее знакомое в чуждое.

Есть мысли по поводу этого поста? Поделитесь своим в поле для комментариев ниже.

Тальк, богатый железом. Изображение Хавьера Куадроса и Веселина Декова, Музей естественной истории, Лондон, Великобритания. Нажмите, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Смектит, трехоктаэдрический. Фотография Энтони Пристаса, Бостон, университет. Нажмите, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Щелкните, чтобы увеличить изображение.

Дикайт. Фотография Франка Фридриха, Forschungzentrum, Карлсруэ, Германия. Нажмите, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Иллит, волокнистый. Фотография Института М. Роу Маколея.

Смектит нетронитовый. Фотография Майкла Вейбеля (Мичиганский государственный университет) и Уильяма Баркера (Висконсинский университет в Мэдисоне). Нажмите, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Палыгорскит. Фотография Тосихиро Когуре. Нажмите, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Филипсайт. Фотография Хани Хури, Иорданский университет.

Смектит нетронитовый. Фотография Майкла Вейбеля (Мичиганский государственный университет) и Уильяма Баркера (Университет Висконсин-Мэдисон).

Смектит диоктаэдрический. Фотография Стива Чипера, Лос-Аламосская национальная лаборатория. Нажмите, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Каолинит. Фотография Эвелин Дейбос, Институт Джеймса Хаттона. Нажмите, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Сепиолит. Фотография Тосихиро Когуре. Нажмите, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Как красить глиняные горшки

Я люблю терракотовый, но думаю, что слишком много его может быть однообразным. Чтобы изменить внешний вид терракотовых горшков, я иногда состариваю их, опрыскивая раствором пахты и мха, чтобы стимулировать рост мха (дело, требующее много времени), или, если я хочу мгновенного удовлетворения, я крашу их.Я начала рисовать глиняные горшки много лет назад, работая в магазине товаров для рукоделия и детской. Это простой и недорогой способ украсить сад, а также продуманный способ персонализировать подарок из растений.

Самое приятное для меня в росписи горшков — это придумать дизайн. Я черпал вдохновение для своих горшков у людей, предметов и мест вокруг меня, и за эти годы я установил для себя несколько принципов дизайна. Например, я обычно избегаю зеленого цвета, если не имею в виду особый вид, когда горшок сочетается с растением.Я обнаружил, что зеленый горшок обычно либо конфликтует с листвой растения, либо отвлекает от нее. Кроме того, очень маленькие, замысловатые узоры будут потеряны на горшке, используемом для напольного растения или в больших контейнерах. Я резервирую те проекты для горшка, который будет виден на уровне глаз.

Один из моих любимых дизайнов основан на ночном небе. Это таинственно, интригующе и является хорошим фоном практически для любого растения. Другой дизайн, который мне нравится, вдохновлен старыми рамами для картин с позолотой. Мне нравится внешний вид перекрывающихся слоев золота с просвечивающим красным основным цветом.Для разнообразия я иногда наношу верхний слой черной краски вместо золотой и счищаю немного верхнего слоя, чтобы обнажить красный цвет под ним. Когда мне нужна очень простая обработка, тонкая заливка цвета, позволяющая просвечивать терракотовый цвет, — это все, что нужно, чтобы горшок засиял.

Когда дело доходит до росписи горшков, возможности дизайна безграничны. Горшки хорошо сохраняются в течение многих лет с минимальным выцветанием даже на открытом воздухе. Однако они не выживут при морозе, поэтому принесите их, когда станет холодно.

 

Расходные материалы, которые вам понадобятся

  • Чистые терракотовые горшки
  • Акриловые краски разных цветов
  • Маленькие или средние кисти из пеноматериала
  • Пластиковые пластины
  • Ватные палочки
  • Маленькая кисть художника
  • Проволочная щетка
  • Прозрачный акриловый спрей
Замочите горшок в ванне с теплой водой на час, затем потрите его жесткой щеткой. Нанесите краску для базового слоя на пластиковую тарелку и разбавьте ее небольшим количеством воды.Нанесите краску поролоновой кистью. Наносите дополнительные слои, пока не будет достигнута желаемая глубина цвета.

Начните с подготовки кастрюли

Удалите ценники и наклейки с горшка, замочив его в ванне с теплой водой на час, а затем почистив жесткой щеткой. Дайте горшку полностью высохнуть перед покраской.

Затем нанесите базовое покрытие

Нанесите краску для базового покрытия на пластиковую тарелку и при желании откорректируйте цвет другими оттенками.Разбавьте краску небольшим количеством воды, чтобы было легче равномерно покрыть горшок. Нанесите краску поролоновой кистью, обводя горшок широкими мазками. Продвиньте краску на дюйм или около того вниз в верхнюю часть горшка, но не покрывайте дно, которое должно оставаться свободным для оптимального дренажа. Горшок впитает много краски. Нанесите дополнительные слои, если хотите, позволяя горшку высохнуть между слоями, пока не будет достигнута желаемая глубина цвета.

Небесный горшок

Выберите цвет для звезд.Вытяните краску из середины, чтобы создать эффект взрыва звезды. Сделайте больше звезд в случайных местах на горшке.

После того, как синий базовый слой полностью высохнет, выберите цвет для звезд. (Мне нравится использовать золотой, серебряный или перламутровый белый.) С помощью ватной палочки нанесите небольшое количество краски на стенку горшка.

Используя маленькую художественную кисть, вытяните краску из середины, чтобы создать эффект взрыва звезды. Начните с самых длинных лучей и закончите самыми короткими, чтобы убедиться, что у вас достаточно краски для каждого.Мне нравится заканчивать каждый луч крошечной точкой краски, чтобы звезды казались сияющими.

Делайте больше звездочек в случайных местах горшка, пока не соберете столько, сколько хотите.

Старинный золотой горшок

После того, как красный базовый слой высохнет, нанесите патчи золотого оттенка. После того, как первый набор патчей высохнет, перекройте их дополнительными патчами. №

После того, как красный базовый слой высохнет, широкой поролоновой кистью нанесите в шахматном порядке участки приглушенного оттенка античного золота. Не разбавляйте золотую краску на этом этапе.Неразбавленная краска будет ложиться неравномерно, оставляя полосы, которые позволят просвечивать основной цвет, имитируя сусальное золото.

После того, как первый набор заплаток высохнет, наложите на них дополнительные заплатки, чтобы покрыть весь горшок.

Насыщенный черный горшок

После того, как красный базовый слой высохнет, нанесите слой черной краски. Прежде чем черный слой высохнет, сотрите верхний слой, чтобы открыть красный цвет под ним. №

После полного высыхания красного базового слоя нанесите толстый слой неразбавленной черной краски, полностью покрывая базовый цвет на внешней поверхности горшка.

Прежде чем черный слой полностью высохнет, используйте жесткую проволочную щетку широкими легкими движениями вокруг горшка, соскребая достаточное количество верхнего слоя, чтобы открыть красный цвет под ним.

Нанесите два слоя аэрозольной акриловой краски, чтобы закрепить краску.

После полного высыхания готового горшка (это может занять несколько дней, так как капли краски на небесном горшке намного толще слоя краски), нанесите два слоя прозрачного аэрозольного акрила на водной основе, чтобы закрепить краску и защитить дизайн с нуля.

Этот слой также немного облегчает очистку горшка от почвы снаружи. Я рекомендую матовое покрытие, которое меньше отвлекает внимание, чем блестящее покрытие, и имеет тенденцию усиливать цвета горшка.

Посмотрите на Мишель в действии в этом видео!

Великое сбрасывание глиняной посуды — бальзам для утомленного века

В конце 2020 года я написал о шоу — на тот момент совершенно новом — я подумал, что оно может стать бальзамом от пандемии, в котором мы так нуждались. Тед Лассо с тех пор прочно обосновался в популярной культуре, но наша потребность в программах, которые успокаивают наши измученные души, не уменьшилась.

Введите The Great Pottery Throw Down , который, по моему скромному мнению, даже лучше, чем его двоюродный брат без сценария, The Great British Baking Show .

Нет тени кондитерскому колоссу, который в течение десятилетия был восхитительным бегством от реальности в различные угощения с кремовой начинкой. Но его огромный успех укрепил некоторые из его наименее выигрышных тенденций (по крайней мере, ему нужна встряска, и это все, что я собираюсь сказать об этом). Если вы предпочитаете более близкого родственника и восхитительного родственника, я продолжаю говорить всем, кто будет слушать, что The Great Canadian Baking Show даже вкуснее, чем его британский прародитель (и имеет меньше культурных пробелов).

Но теперь пришло время принять тот факт, что, хотя все эти шоу имеют свои достоинства, The Great Pottery Throw Down , вероятно, лучший из трех.

Чтобы признать очевидное, выставка гончарных изделий имеет встроенное преимущество. Участники телеконкурсов, посвященных еде, должны завоевать судей вкусами и текстурами, которые зрители не могут испытать, в то время как Pottery Throw Down может показать нам, что изготовили его дюжины гончаров-любителей, с интересным и поучительным кратким изложением того, как они сделал это.Некоторые варианты обжига в печи включают в себя заворачивание глиняных творений в стальную вату и банановую кожуру, а затем помещение их в огненные ящики с древесной стружкой — представьте себе праздничный костер, но вместо зефира обжигаются статуэтки ручной работы. Выглядит весело!

Но есть и другие причины, по которым сериал Throw Down , пятый сезон которого выходит на канале HBO Max в четверг, покорил мое сердце. Действие каждого выпуска происходит на очаровательном старинном бывшем заводе в Сток-он-Трент в Великобритании, и шоу производится той же компанией, которая делает каждую итерацию Baking Show .Таким образом, в нем есть вся энергия и уверенная полировка этих сериалов, и участники обычно довольно хороши — или очень хороши — в том, что они делают.

Throw Down представляет собой небольшую вариацию формата Baking Show : есть одна большая проблема, и пока за этими изделиями ухаживает добрый и точный специалист по печи Роуз, гончары берутся за меньший мини — вызов, который иногда оценивают приглашенные эксперты. Последняя треть каждого эпизода посвящена тому, чтобы внести последние штрихи в большое задание недели, а затем каждая часть оценивается.

В конце прошлой недели я получил скрины для всего сезона, и зрелая часть моего мозга знала, что я должен распределить эпизоды по нормам, чтобы они длились. Зрелый мозг потерялся: я проглотил все 10 выпусков за выходные и наслаждался каждой секундой (коллеги по , сбросьте голов: это может быть лучший сезон!). Как будто домашней, весело оформленной студийной обстановки и изначально успокаивающих качеств вращающихся гончарных кругов было недостаточно, есть даже связь Теда Лассо с : никто иной, как сама Сасси (Элли Тейлор) является ведущей в этом сезоне (и есть продолжение этой истории — в хорошем смысле — но не буду вам спойлерить).

Предоставлено HBO.

Если вы новичок в этом сериале, вы можете сразу перейти к пятому сезону — линейного времени больше не существует, верно? — но в какой-то момент вам стоит посмотреть более ранние сезоны, которые появились на HBO Max в 2020 году. Атмосфера просто лучшая (и во многих отношениях, особенно в этом сезоне, фактическая инклюзивность воодушевляет). Теоретически Throw Down — это соревнование, но гончары помогают друг другу и часто восхищаются работой друг друга. По мере приближения крайних сроков и забрызганных глиной рук, студия наполняется нервной энергией, но все это тревожное редактирование компенсируется чувством непринужденного, сдержанного товарищества.

В этом сезоне судьями снова стали Кит Браймер Джонс и Рич Миллер, оба из которых предлагают разумные и строгие оценки. Это не одно из тех шоу без сценария, где судьи должны создавать свои собственные бренды или выступать перед камерами. Кит и Рич — виртуозные гончары, которые знают, о чем говорят, и когда они демонстрируют приемы работы на круге, то все, что они делают, кажется легким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.