Маленькие домики на колесах / Лучшие интерьеры кемперов • 333+ Фото • [АртФасад]
Крошечный дом на колесах – спроектирован так, чтобы выглядеть как домик в стиле прерий, популярный среди молодоженов. Этот маленький дом на колесах можно легко перемещать на собственном прицепе. Эти крошечные дома для отдыха являются версиями для истинных путешественников, они являются элегантными и интересными проектами внутри и снаружи. Посмотрите эти фото, и вы убедитесь в этом.
Самые маленькие дома на колесах внутри и снаружи: фото
Это портативный дом площадью 25 кв.м. на колесах, который устанавливает новый стандарт для жизни в маленьком пространстве.
Он оснащен автономной энергией, вмещает до шести человек, предлагает полноразмерные бытовые приборы (включая стиральную машину и сушилку).
Жилая площадь имеет камин и телевизор с большим экраном, кухню, ванную комнату, два спальных лофта, большое количество места для хранения и, самое главное – окна у потолка для реального курортного ощущения.
На кухонном столе вы сможете насладиться завтраком и панорамным видом. Верхний ряд окон обеспечивает дополнительный свет, что делает этот крошечный дом на колесах просторным.
Кухня предлагает много дерева и достаточное количество столешницы рядом с большой раковиной из нержавеющей стали с блестящим краном Hansgrohe.
Окно напротив раковины делает приготовление пищи более увлекательной. Стандартный материал шкафов – дуб, но вы можете дополнительно выбрать клен для более современного вида или даже с вишню для более высококлассного ощущения.
Верхний спальный чердак имеет кровать размера кинг-сайз, а второй спальный чердак или мансарда может поместиться другую кровать размера квин-сайз.
Плюс кушетки на первом этаже разворачивается в спальный диван на двоих. Таким образом, вы можете спать наверху или внизу, или еще 4 человека путешествуют с вами. Или вы можете заменить кушетку обычным диваном и журнальным столиком, чтобы иметь уютный домашний уголок.
Ванная комната предлагает вам полноразмерную стиральную машину, ванну с душем и большим зеркалом. И – проверьте это – туалет Toto! Эти высококачественные светильники будут служить вам всегда.
Дом на колесах своими руками
Экстерьер облицован кедровым сайдингом и отделан стальными акцентами, что делает этот дом на колесах похожим на настоящий коттедж для отдыха.
Красивое дерево внутри и снаружи, большие окна, высококачественные аксессуары и полноразмерные бытовые приборы, а также достаточное жизненное пространство – все заставляют вас чувствовать, что вы живете в своей собственной летней каюте.
Но у вас есть большое преимущество с домом на колесах – вы можете взять его куда угодно, когда вам надоедает одно место. Вы даже можете взять его в путешествие по всей стране в свой медовый месяц и по-прежнему чувствовать себя особенным!
Дом на колесах имеет длину 8,5 м. Со стандартным оборудованием он весит 4,5 тонны и поставляется со стандартными подключениями для электричества, воды и септических соединений. Подвод воды и электричества занимает всего несколько минут, что позволяет вам путешествовать с легкостью.
Дом монтируется на прицепе с двойной осью.
Еще один крошечный “двухэтажный” дом на колесах, который вас удивит
Имея 20 м.кв. площади этот дом определенно крошечный, и все же в нем есть две спальни и кухня. Построенный на прицепной платформе, дом обшит в горизонтальный сучковатый сайдинг с четкой отделкой.
Он высотой 1,5 / 2 этажа, чтобы обеспечить спальню – чердак на каждом конце. Серия окон вверху обеспечивает естественный свет, который может заполнить внутренний объем, сохраняя при этом неприкосновенность частной жизни на открытом воздухе.
Планировка дома в стиле камбуза с кухней на одном конце и ванной комнатой на другом. Над кухней находится спальня хозяев, доступ к которой осуществляется рядом ступенчатых отсеков хранения слева, а столовая напротив них справа. В дальнем конце дома на колесах вторая спальня расположена над ванной.
Кухня удивительно большая, с полноразмерной газовой плитой, холодильником полного размера и даже винной стойкой.
Длинная столешница справа и окна с двух сторон – эта кухня действительно просторная и полная естественного света.
Газовая плита для шеф-повара и верхний ряд кухонных шкафов в этом небольшом доме на колесах делает эту кухню готовой для кулинарных свершений.
Когда пришло время для завтрака или обеда домовладельцы могут просто поднять одну или две барных стойки на петлях, закрепить их в консольном положении и открыть один или два складных стула.
Рядом с обеденной зоной находится диван с окном. Сиденье также является местом для хранения, которое является частью более крупного блока хранения, окружающего область окна и обеденную зону. Хранение, безусловно, не является проблемой в этом крошечном доме на колесах.
Рядом с диваном библиотечная лестница ведет к чердачному пространству, которое является второй спальней. Под ним, отделенным от остальных внутренних зон, находится ванная комната. В лофт спальне есть собственный телевизор. На главном уровне есть даже камин, расположенный в углу за лестницей, ведущей в спальню хозяев.
Ступени лестницы, ведущие к главной спальне, предназначены для хранения обуви, пальто и других вещей.
Главная спальня использует шкаф между лестницей и стеной, чтобы создать частную зону для домовладельцев.
Под спальней находится ванная комната, и здесь маленькая раковина заправлена в нишу с зеркальным шкафчиком наверху. Комната остается красивой и теплой благодаря камину прямо за занавешенной дверью.
Поскольку у этого дома нет септического выхода – автономный, компостный туалет идеально подходит для для этого маленького дома на колесах.
Когда надоело место отдыха – просто подцепи фаркопом и уезжай в поисках нового места для своего любимого, маленького домика на колесах.
Экологичный туристический дом на колесах для молодежного отдыха
Построенная молодой парой из Айовы, желающей «меньше дома, больше жизни» – это путешествующее жилище подразумевается как полностью функционирующее место жительства, которое можно взять и легко перемещать по желанию.
Построенный полностью на платформе трейлера, весь дом можно транспортировать из кемпинга в кемпинг и подключаться к типичным системам паркинга.
Маленькая обитель состоит из четырех комнат: большая гостиная, кухня, ванная комната и спальня. Жилая комната на чердаке занимает половину пространства во всем доме. Различные типы деревянных и креативных решений для хранения используются повсюду, создавая удобный, но практичный интерьер. Его два молодых жителя и их собака путешествовали по всей Калифорнии в своем проекте, доказывая практичность этого дома на колесах как настоящего дома.
Весь дом монтируется на обычной раме прицепа, и легко перемещается к любому месту назначения, которое выбрали его владельцы. Единственными связями с землей являются электрический шнур и водопровод, оба из которых легко убираются при движении.
Одна сторона дома на колесах, предназначенная для того, чтобы смотреть в сторону соседей, имеет меньше окон, и вообще никаких окон рядом с чердаком для спальни. Это обеспечивает определенную степень конфиденциальности для жителей, даже находясь в кемпинге.
Детальный, насыщенный деревянными запахами интерьер приветствует всех, кто входит в этот миниатюрный дом с его оконными рамами, стеллажами и стенами из разных сортов древесины. Эта древесина внутри помогает соединить дом с его естественной средой обитания.
Потолки на самом деле довольно высокие, с наклонной крышей, создающей дополнительный полуэтажный чердак над кухней и ванной комнатой для главной спальни. Четыре окна на краю главной гостиной дают тонны естественного света.
В отличие от многих путешествующих домов на колесах, этот полностью функционирует как постоянная резиденция. Единственное электрическое подключение обеспечивает все внутри, а газовый баллон, установленный сзади, позволяет использовать полностью работоспособную печь.
Маленькие складские помещения размещаются в каждом углу и вдоль каждой стены дома на колесах, с максимальной концентрацией полок и шкафчиков. Мини-холодильник под кухонной раковиной обеспечивает убежище для холодных блюд, добавляя еще больше удобства для проживания.
Платяной шкаф немного маленький в спальне, но некоторые творческие подходы помогают без проблем упаковать много одежды. Длинное узкое окно на высоком краю комнаты дает беспрепятственный вид на то, куда бы ни отправился дом.
Автономный, самодостаточный дом на колесах с двухскатной крышей
Построенный парой, желающей свести к минимуму их воздействие на окружающую среду – этот крошечный дом на колесах максимально самодостаточный с солнечными батареями и системами компостирования и утилизации ресурсов. В дополнение к расходуемым ресурсам с максимальной эффективностью, дом отличается от других экологически чистых зданий более пассивным и уникальным образом: вместо того, чтобы строить на фундаменте, он полностью установлен на прицепе. Это предотвращает разрушение среды обитания, которое неизбежно сопровождает строительство даже самого маленького дома на участке лесистой местности. Это позволяя домовладельцам жить везде, где они хотят, не оставляя больше чем следы шин, когда они уезжают.
Миниатюрное жилое пространство с комфортом круглый год – это нечто большее, чем просто упражнение в экологическом дружелюбии. Его дизайн представляет собой сконденсированную версию традиционной архитектуры как внутри, так и снаружи, с отделкой из дерева на каждой доступной поверхности и удобной мебелью. Работать на такой узкой платформе – это вызов для любого дизайнера, но это маленькое жилище на колесах отлично справляется с этим.
Убрав ступени крыльца и пару выходов под коммунальные услуги весь дом полностью перемещается по по первому желанию, буквально построенный на шасси стандартного трейлера. Это не достаточно аэродинамически для шоссейных поездок, но любой пункт назначения доступен через второстепенные дороги.
Рядом стоящие две машины домовладельцев шире, чем сам трейлер.
Интерьер дома на колесах разделен на несколько отдельных пространств, каждый из которых имеет свою индивидуальную цель. Даже несмотря на ограничения ультракомпактного плана, дизайнерам удалось избежать сочетания целей разных помещений.
Гостиная – самая высокая отдельная часть дома с наклонным потолком.
Большие окна с различными углами помогают обеспечить естественный свет в любое время года, помогая визуальному контрасту между темным полом и более светлыми стенами. Дом слишком мал для коридоров, поэтому каждая комната соединена более прямым образом. Каждый вход имеет свою индивидуальность. Доступ к кухни полностью открыт, спальня требует лестницы, чтобы добраться, а в ванной комнате есть собственный закрытый вход.
Баночки, корзины и другие традиционные функциональные элементы являются частью стиля этого мобильного дома на колесах, перемещая жильцов в эпоху рукотворных предметов быта.
Даже кухонные столешницы покрыты деревом. Единственное исключение для лесной темы дизайна этого современного, деревянного дома на колесах – это функциональные светильники, современная плита и раковина. Узкие стеллажи с открытыми полками вмещают все продукты, не требующие охлаждения.
Как и везде, площадь спальни (которая на самом деле представляет собой небольшую платформу над кухней) содержит дополнительное пространство для хранения. Двуспальная кровать занимает почти всю ширину чердака, вмещая жителей и пару шкафов, но не больше.
Небольшая ванная комната в трейлере расположена рядом с кухней. В ней есть рециркуляция воды и компостирование отходов – это позволяет дому на колесах минимально воздействовать на окружающую среду. Душ сделан из выветрившегося бочонка, с другими практическими предметами, сделанными также из найденных предметов.
Этот крошечный дом на колесах – кемпер одет в сталь
Встречайте крошечный домик на колесах – одетый в горячекатаный стальной сайдинг. Какой элегантный и современный крошечный дизайн дома?
Можно выбрать модели 6, 7 или 8 метров длинной – в зависимости от ваших потребностей. В доме есть спальня, отдельная кухня и ванная. И великолепные панорамные окна!
При ширине всего 2,6 м эта модель не требует специальных разрешений для буксировки. Ваша площадь составляет 15 – 20 м.кв. в зависимости от выбранной вами длины.
И хотя интерьер действительно потрясающий, именно сталь делает его отличным от всего остального на рынке.
Очаровательная красная отделка фасада на фоне “ржавчины” – это создает выделяющийся эффект слюды. Мы не просто едем, а едем красиво!
Общий вид интерьера дома на колесахКоролевский дом – кемпер на колесах для вас
Это самый удивительный и красивый маленький дом – кемпер для путешествий! 15 кв.м. лофта – это достаточно для молодой, путешествующей пары, особенно если вы планируете провести много времени на открытом воздухе.
Замечательный маленький уголок для чтения – бар для завтрака – даже в дождливый день вы можете быть очень счастливы, отдыхая в нем с книгой. В нем есть очень эффективная кухня с хорошей планировкой.
Стены мягкие и теплые – сделанны из конструкционных изолированных панелей. Они герметичны, что значительно снижает затраты на отопление или охлаждение.
Наружный сайдинг требует нулевого обслуживания. Окна с низким содержанием стекловолокна из стекла E-Glass, автономные туалетные и газовые приборы, в том числе горячая вода. И, как видите, на колесах.
С этим замечательным домом на колесах мы просто не можем дождаться, чтобы снова отправиться в путь!
Мобильный офис в лесу
Это первый понравившийся нам офис, который мы видели! Дом на колесах оборудован солнечными панелями, энергия которых хватает для основных нужд.
Дизайн этого домика – это тройная игра строительных стилей. И его можно отвезти в самые красивые леса, которые вы можете найти. И вы можете работать прямо оттуда, в окружении вдохновения.
Солнечные панели обеспечивают много энергии для зарядки ноутбука и телефона, а также для работы освещения. Конечно только светодиодные светильники.
И эспрессо-машина, мы упомянули об этом? Нет офиса без эспрессо – даже если вы находитесь посреди леса. Там даже кровать есть. Какое замечательное место, чтобы найти свою музу!
Производитель будет преобразовывать больше караванов в микро офисы, чтобы каждый мог работать из леса!
Из чего сделаны дома на колесах — Дом в дорогу
Используемые материалы, технологии. Фото и видео
Многие наши клиенты задаются вопросом: «Из чего же сделаны автодома и прицепы-дачи?»
Основные материалы, которые используются при производстве домов на колесах.
Внешняя оболочка делается из:
Алюминий (Alu): легкий металл, который в большинстве случаев используют для наружной оболочки караванов. Обычно глянцевая лакировка, очень восприимчивая к маленьким царапинам и вмятинкам, возможна коррозия алюминия. Внешний вид может быть выполнен с рельефом или в гладком виде.
GFK : Армированный стеклопластик. Особо прочный материал эффективно защищает наружную оболочку автодома от такого воздействия погоды как град и ураган. Прочное покрытие днища справляется с самыми тяжёлыми дорожными условиями. С такой наружной оболочкой Вы можете быть уверены в надёжной защите Вашего мобильного дома!
Основные особенности и преимущества материала GFK:
— не поддаётся коррозии
— стойкий к ударам
— не подвержен воздействию УФ и непогоды; GFK не теряет ни цвета ни формы
— лёгкость
Эти специальные особенности материала гарантируют Вашему автодому долгий срок службы и сохранение ценности.
EPS: экструдированный полистирол, торговое название пенополистирол. Это сверхлегкий пористый пластиковый материал, маленькие овальные частицы которого состоят на 98% из водуха. Такая микропористая конструкция со спаенными между собой частицами придает пенополистиролу EPS великолепные качества теплоизоляции и выносливости. Очень часто используется в строении кузова караванов, лёгкий и недорогой.
XPS: вспененный пенополистирол. Прочный и мало восприимчивый к нажатию изоляционный материал, который благодаря своей закрытой структуре практически не впитывает воду.
Высококачественный материал доказывает выдающиеся характеристики в качестве теплоизоляции и является таким образом идеальным материалом для высококачественной технологии строения кузова.
Дерево: Используется в качестве несущего материала практически во всех кузовах, планки из хвойных пород дерева. Планки используются для крепления окон и дверей, а также в виде окантовки крыши, стен и пола. Фанера используется как внутренняя облицовка стен, а также в качестве внутренней и внешней стороны панелей пола.
PU: Полиуретан-искусственный материал, который является прочным и очень эффективным изоляционным материалом стен, достаточно дорогой в производстве. Прочные, не поддающиеся гниению планки из полиуретана дают необходимую прочность при склейке и скрутке шурупами.
Сэндвич-панели, образующие кузов-фургон, представляют собой многослойную конструкцию из различных материалов,склеенных между собой посредством высокопрочных двухкомпонентных эластичных клеев, применяемых в конструкциях при наличии сильных динамических нагрузок и перепадов температур.
Основные свойства:
-хорошая теплоизоляция
-высокая механическая прочность
-лёгкость конструкции
-гигиеничность
-большой срок службы
Обычно при производстве кузова каравана используются трёхслойные сендвичи: внешняя оболочка, изоляционный слой и внутренняя стена.
Например:
— Сэндвич Hobby — аллюминий-EPS-дерево
— Сэндвич Rapido, ITINEO — GFK-XPS-дерево
Пластиковые элементы дизайна: пластиковые элементы из PS (Polystyrol) или из ABS (Acrylnitril-Butadien-Styrol), которым придают форму в процессе вакуумной глубокой вытяжки. В караванах — накладные элементы носовой и задней части, а также несущие детали светильников.
Используемый пенополистирол поражает прежде всего:
— устойчивостью к старению и гниению
— сопротивлением влаге
— не загрязняющем природу производством
— малым собственным весом
Устойчивые к воздействию погодных условий материалы защитят Ваш автодом в любых климатических зонах от холода, жары и влаги!
Схема соединения сэндвич-панелей показана на рисунке
В таблице ниже указаны материалы сэндвич-панелей, используемые фирмами-производителями автодомов и караванов в своем производстве
Производитель | Стена/крыша/пол | Изоляция стен | Внутренняя стенка |
Adria | GfK/GfK/Дерево | EPS | Дерево |
Bürstner | Alu/GfK/Дерево | EPS | Пластик, Дерево |
Carado | Alu/GfK/Дерево | EPS | Дерево |
Carthago | Alu/GfK/GfK | XPS | Пластик, Alu |
Challenger | GfK/GfK/Дерево | EPS | Дерево |
Chausson | GfK/GfK/Дерево | EPS | Дерево |
Dethleffs | Alu/Alu/Дерево | EPS | Дерево |
Elnagh | GfK/GfK/Дерево | XPS | Пластик, Дерево |
Eura Mobil | GfK/GfK/GfK | EPS | Alu |
Frankia | GfK/GfK/GfK | XPS | Пластик, Alu |
Hobby | Alu/Alu/Дерево | EPS | Дерево |
Hymer | Alu/Alu/GfK | PU | Пластик |
Knaus | Alu/Alu/GfK | EPS | Пластик, Дерево |
Laika | Alu/GfK/GfK | XPS | Пластик |
LMC | Alu/GfK/GfK | XPS | Пластик, Дерево |
McLouis | GfK/GfK/Дерево | XPS | Пластик, Дерево |
Mobilvetta | GfK/GfK/Дерево | XPS | Пластик |
Pilote | Alu/GfK/ Дерево | XPS | Alu Дерево |
Rapido / ITINEO | GfK/GfK/GfK | XPS | Пластик, Дерево |
Rimor | GfK/GfK/ Дерево | EPS | Дерево |
Roller Team | GfK/GfK/ Дерево | XPS | Пластик, Дерево |
Sunlight | Alu/GfK/ Дерево | EPS | Дерево |
TEC | Alu/GfK/GfK | XPS | Пластик |
Weinsberg | Alu/Alu/ Дерево | EPS | Дерево |
Стены, заднюю стенку и потолок обычно делают из сэндвич-панелей толщиной 3 см, пол – 4 см
Ниже — видеоролики производства прицепов и автодомов.
Производство караванов на фабрике Hobby, Fockbek — Германия
Производство автодомов на фабрике Rapido, Mayenne — Франция
Производство караванов на фабрике FENDT, Mertingen — Германия
Производство автодомов на фабрике Adria, Novo mesto — Словения
Производство автодомов на фабрике LMC, Sassenberg — Германия
Производство автодомов на фабрике EURA MOBIL, Sprendlingen — Германия
как построили и сколько стоит
У вас есть сумасшедшие желания? Наша героиня Натали домечталась до жизни в путешествиях длиною в месяцы на собственном доме на колёсах. Как устроена жизнь «в дороге»? Как построить собственную квартиру в машине? И кому вообще это нужно? Мы решили спросить у Натали лично: отправляемся узнавать!
Однажды мы с мужем ехали в машине, и я спросила, как он хочет путешествовать. «У меня была немного сумасшедшая мечта – отправиться в кругосветное путешествие на мотоцикле», – поделился Гриша, даже не понимая, какой механизм запустил в моей голове.
Ехать вдвоём на одном мотоцикле – не вариант. Учиться водить и практиковаться -– слишком долго. Я начала мозговой штурм. Так мне пришла идея путешествовать на автодоме, и я быстро заразила ей и супруга.
Мы изучили всю информацию про автодома – какими они бывают, сколько стоят, сколько людей на них путешествуют и как далеко. И тогда поняли – дом нашей мечты можем построить только сами.
Переехав в Англию, мы практически сразу же нашли идеальную машину. Volkswagen Crafter 2012 года купили за 3500 евро на аукционе Ebay. Чудом муж сторговался с продавцом и опустил цену с 6000: нам повезло! Плюс 1200 евро мы потратили на страховку и ещё около 2000 евро на сервис машины, замену некоторых деталей, а потом началось обустройство автодома внутри.
Первое путешествие
Автодом мы построили в сентябре 2019 года и уже 7 октября выехали в наше первое путешествие. Начальной точкой маршрута была Франция, дальше по побережью мы двигались через Испанию, Португалию, снова Испанию и потом возвращались через Париж домой. Путешествие заняло два месяца.
Перед поездкой я попросила Гришу, если мне будет тяжело свыкнуться с «жизнью на колёсах», останавливаться хотя бы один раз в неделю в отеле, чтобы полноценно принимать душ, стирать и гладить вещи. Но необходимости не оказалось: стиль путешествий в автодоме пришёлся по душе. Мы быстро привыкли к «новой жизни» и за два месяца путешествий остановились в отеле лишь однажды. Тогда мы с Гришей решили отметить Хэллоуин по-настоящему: придумали аква грим и костюмы. Без привычной ванной было не обойтись: в биотуалете «злые силы» с лица не смоешь.
За время поездки по побережью мы осознали, что ни в каких отелях оставаться ночевать не хочется, кроме как в нашем самодельном tiny little house (с англ. «крошечный маленький домик») на колёсах.
Больше всего в дороге мы тратили на топливо – 100-150 евро в неделю. Машина имеет большие габариты, поэтому потребление дизеля высокое. На еду и развлечения не уходило столько. Но в любом случае это было гораздо дешевле туристической отельной жизни. Да и передвигались мы довольно шустро. Могли приехать в город с утра, гулять там весь день и потом ещё полночи ехать до следующей точки на маршруте, останавливая дом, где получится, на ночёвку. Нам хотелось увидеть как можно больше. И, на удивление, нам такая жизнь безумно нравилась.
Всего за 2 месяца приключений мы потратили около 4000 евро с учётом того, что отчасти мы не были подготовлены к разным ситуациям и были вынуждены купить тёплую одежду, различные инструменты и оборудование для быта.
Как строили
Когда мы приобрели машину, стартовала череда бесконечных покупок стройматериалов.
Кухонный гарнитур мы раздобыли у друзей, кровать сделали из нашего матраса, отрезав от него лишнюю длину, чтобы уместить в машине.
Разные туториалы помогли нам построить кабинку внутри салона размером 80 на 60 см. Там установлен поддон душевой и стоит специальный биотуалет. Когда нужно помыться, туалет вытаскиваем. В остальное время он стоит внутри. А в качестве четвёртой стены висит двойная шторка для душа.
Стоимость строительства автодома, опыт Натали | |
Сама машина фургон Volkswagen Crafter 2012 года | 3500€ |
Страховка | 1200€ |
Сервис, запчасти для машины | 2000€ |
Покупка различного оборудования (душ, биотуалет, кухонные принадлежности, раковина и т.д.) | 1000€ |
Строительные материалы для обивки стен и пола | 1200€ |
Холодильник и обогреватель | 600€ |
Солнечные батареи и вся система электричества | 1000€ |
Поворачивающиеся на 360 градусов сиденья, раскладные стулья и стол для посиделок на улице | 600€ |
Окна для потолка | 300€ |
ИТОГО | около 12000€ |
Также мы установили две солнечные батареи на крышу, поэтому у нас всегда есть электричество. Ещё вмонтировали два окна в потолок. Оснастили кухню переносной газовой плитой, мини-холодильником, обогревателем. Передние сидения мы полностью заменили другими, поворачивающимися на 360 градусов. Это позволяет увеличить пространство внутри автодома во время остановок и создать уютную атмосферу, например, за ужинами.
Ремонт в нашей «новой квартире» продлился три месяца. Всего мы потратили около 12000 евро. Можно было бы вложить, конечно, больше денег, но и такой сборки было достаточно.
В будущем мы хотим сделать ещё душ, чтобы на крыше был бак с водой и нагревателем. Сейчас приходится греть воду на плите и наливать в ведро, из которого специальный насос качает её в душевой шланг.
Ещё мы хотим сделать складывающуюся кровать, чтобы днём это был диванчик для посиделок. И добавить стол для приёмов пищи (у нас его нет), ну и по мелочи. Мы даже не у всех полок успели сделать дверки. После первого опыта жизни в «доме» многое решено переделать: скоро приступим.
С чего всё начиналось
Ещё 4 года назад я работала в дочерней компании Google в Москве. Работа была классной, но страсти к нахождению в офисе я не испытывала. Откровенно: она достала меня. Поэтому я осознанно приняла решение уволиться и продолжить работу на фрилансе. Самостоятельно я совершенствовала профессиональные навыки, нарабатывала клиентскую базу и даже начала зарабатывать больше, чем на прежнем месте работы. Но это была не та жизнь, о которой я грезила.
Мне всегда хотелось переехать жить к морю, именно поэтому я ушла и научилась работать самостоятельно.
В итоге, выйдя из системы «5/2», мне не удавалось даже в отпуск на море съездить, не то чтобы переехать.
Желание быть там, где хочется не оставляло мою голову, а отправиться хотя бы на недельку на пляже греться мне не удавалось: с друзьями не получалось, а одной было страшно. Пришло понимание, что нужен партнёр, с которым я смогу переехать.
Вселенная услышала запрос, и три года назад я познакомилась со своим будущим мужем из Польши. Гжегож (я в своём блоге зову его Гришей) приехал в Россию на празднование Нового года. Вместе мы отлично провели праздничные дни, позже, когда он уехал, сохранили отношения на расстоянии и вскоре осознали, что хотим быть вместе всегда. Тогда он жил и работал в Англии, куда переехать я не могла из-за сложностей в оформлении визы. Россиянину очень непросто переехать в Британию. Россию для будущей жизни мы не рассматривали. А тем временем у меня теплилась мечта о море. Так мы попали на Кипр.
Выбор остановили на острове из-за простоты получения визы и для меня, и для Гриши. Сначала съездили туда в совместный отпуск. И вот спустя полгода мы уже жили на солнечном острове. Из моей комнаты был вид на море – мечта осуществилась. Я начала развивать своё дело и блог, жизнь шла так, как мне всегда этого хотелось. Но Грише было сложнее: зарплата на Кипре была в разы меньше по сравнению с Англией, её просто не хватало, и мы тратили накопления. Так продолжаться не могло.
Спустя год Гриша сделал мне предложение. Мы поженились прямо перед переездом в Англию, что стало логичным следующим шагом. Но в какой-то момент я поняла, что не готова осесть в туманной, пусть и супер комфортной стране. Жажда путешествий, возможностей увидеть весь мир вынудили меня рискнуть и уехать колесить на автодоме.
Выводы «на дороге»
Парковки
В Европе уже давно развиты и продолжают популяризироваться путешествия на автодомах. Парковок очень много, так же много, как и автовладельцев. Искать идеальное место для кемпинга помогало приложение Park 4 night. Оно достаточно простое и удобное: можно посмотреть ближайшие парковки, узнать цену, найти бесплатные, выяснить, что есть на месте, проверить отзывы.
Во Франции, в отличие от Испании и Португалии, многие парковки платные. Средняя цена за ночь – 12 евро. Практически везде предоставляются электричество и вода. Но даже несмотря на французский порядок, мы почти всегда умудрялись найти бесплатное место для ночлега.
Больше всего нам понравилось в Испании. Там масса бесплатных парковок для таких путешественников, как мы: можно очистить биотуалет, набрать воды, немного отдохнуть. И, что самое приятное, можно припарковаться непосредственно на побережье рядом с морем. Во Франции пляжная зона практически везде отделена песчаными дюнами от дороги, поэтому остановиться на берегу нельзя. Вы бы знали, какое удовольствие — спать с видом на море. А какие закаты и рассветы!
Дороги
Дороги в Европе отличные, никаких проблем у нас не возникло. Единственное, самой строгой в плане движения оказалась опять же Франция. Во-первых, очень много платных дорог, а во-вторых, просто варварские штрафы: мы превысили скорость на 6 километров и заплатили за оплошность 45 евро. Плюс везде стоят камеры.
Мы двигались при помощи гугл-навигатора, там есть опция выстроить маршрут, исключая платные трассы. Поэтому всегда старались найти объездной бесплатный путь, тем более, что этот вариант гораздо живописней, нежели бесконечный автобан.
Люди
Приятным открытием для нас стал факт, что путешествуют, как мы, практически только пенсионеры.
На севере Франции мы ни разу не встретили юных ребят или семью в автодоме, всегда только пожилые пары.
На парковках даже поболтать было не с кем: все такие взрослые. Очень круто, что подобный образ жизни там могут позволить себе многие.
За все два месяца мы так ни с кем и не познакомились. Разговоров с кем-либо, кроме продавцов и официантов, успешно избегали, дабы не нарушать покой отшельнического отдыха.
Безопасность
Многие могут задаться вопросом: насколько безопасен такой стиль путешествий? Очень! За два месяца странствий с нами ничего страшного или опасного не случилось.
В нашу машину влезть сложно. Стандартные автодома имеют обычные дверные замки, у нас же сохранена автомобильная дверь. Как-то недалеко от Валенсии мы нашли парковку рядом с пляжем и, уже по доброй традиции, стали читать отзывы других путешественников через приложение, о котором я говорила. Самые свежие записи одна за другой рассказывали о случаях краж. Пока люди спали, из их машин бесшумно вынесли ценные вещи. Мы решили, что пострадавшие просто не закрывали двери на ключ.
Европа относительно (!) безопасная, поэтому люди очень часто оставляют автодома открытыми. Тем более, что даже двери обычных домов порой не принято закрывать. Но я никогда не засыпала, пока мы не заблокируем все двери.
Чтобы обезопасить себя лишний раз в Португалии, Испании, мы старались не ночевать рядом с крупными городами. Всё-таки случаев «вскрытия» достаточно. Франция в этом плане гораздо спокойнее.
Со временем к нам пришло понимание, что держаться обособленно не стоит, лучше оставаться ночевать среди большого количества машин. Здесь всё же риски воровства ниже.
Ещё я советую всем путешественникам не разговаривать с попрошайками на парковках. В Испании один раз мы столкнулись с неприятным типом в шапке-ушанке и розовым зонтиком в руках. Он попросил у нас евро, но на этом не остановился и умело завязал разговор о местной политике. Я заметила, что он постоянно пытался разглядеть приборную панель и содержимое салона.
Испугавшись, я начала транслировать эту ситуацию в Инстаграме, где одна из подписчиц написала комментарий с личным опытом. Её машину обокрали таким же способом, когда она пошла смотреть достопримечательности, оставив авто на паркинге. Я сразу же рассказала об этом Грише, и решено было двигать на парковку в соседний район. Остановившись там, вы не поверите, мы увидели нашего друга с зонтиком. К нам он уже не подходил, но долго осматривал чужие машины, пытаясь заболтать с кем-то ещё.
Тогда достопримечательности отправился смотреть только муж, а я заперлась в машине защищать нашу технику. Да и в целом мы часто подстраховывались и все ценные предметы забирали с собой, уходя из машины на прогулки и экскурсии.
Что дальше?
Пока что мы зависли в Англии. Я подала документы на визу и жду решение от посольства, а сколько ждать – неизвестно. Поэтому чётких планов не строим, но однозначно есть мечта о двухмесячном трипе вокруг всей Италии. Летом хотели бы посмотреть Скандинавию, а в мае наверняка отправимся на пару недель в Польшу, совместив семейные дела с путешествием.
Однажды мы с Гришей хотели бы устроить годовое путешествие. Думаем даже о туре вокруг всей России. Но к таким долговременным и немного экстремальным приключениям мы пока что не готовы. Да и Россия тоже должна подготовиться к домам на колёсах: не в каждом регионе нас поймут. Поэтому в планах стоит переход на полноприводный автомобиль и его оснащение. Хочется ещё больше ездить везде и набираться разнообразного опыта.
|
|
WE | ||||||||||||||||||||||||||
Наши домашние центры в Каледонии и Канандаигуа теперь открыты для клиентов! | ||||||||||||||||||||||||||
Не стесняйтесь посетить любой из наших Центров Модельного Дома, чтобы осмотреть выставленные дома! | ||||||||||||||||||||||||||
Мы соблюдаем правила техники безопасности, чтобы обеспечить безопасность клиентов и персонала. | ||||||||||||||||||||||||||
Просто нажмите на ссылку Caledonia или Canandaigua ниже, чтобы узнать часы работы / номера телефонов или позвонить по одному из | ||||||||||||||||||||||||||
наши сотрудники по прямым номерам мобильных телефонов или по адресу электронной почты, чтобы назначить личную встречу: | ||||||||||||||||||||||||||
Страница виртуальных туров открыта! Нажмите здесь, чтобы посмотреть! | ||||||||||||||||||||||||||
Красивый Дома по доступной цене | ||||||||||||||||||||||||||
Цены более 30 лет. | ||||||||||||||||||||||||||
На заказ Модульные и промышленные дома | ||||||||||||||||||||||||||
Новое Дома — Коммерческие — Пристройки | ||||||||||||||||||||||||||
Нажмите ниже, чтобы познакомиться с Катеной! | ||||||||||||||||||||||||||
Ваш лот или наше сообщество! | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Передвижные дома
Ян-Эрик Сааринен сделал несколько отличных фотографий празднования на прошлой неделе в Стокгольме. Проверь их!
Опубликовано в Новости, Изображения, Прямая трансляция | Перейдите на страницу Томаса Янссона на Flickr, чтобы увидеть больше замечательных фотографий с живого выступления на Electronic Winter на прошлой неделе.Спасибо, Томас!
Мы обслуживаем потребности промышленного жилищного строительства более двадцати пяти лет на https://vpnarena.se/. Мы являемся членом ассоциаций промышленного жилищного строительства Висконсина, Миннесоты и Иллинойса. Mobile Home Stuff Store, Inc. является точкой распространения дистрибьютора промышленных жилищных товаров. Мы обслуживаем промышленность с помощью технических специалистов, сертифицированных на национальном и государственном уровне.
Ремонт мобильного дома не должен быть сложным. Обладая правильными деталями, небольшими знаниями и старой доброй смазкой для локтей, вы можете сделать большой ремонт самостоятельно, что сэкономит вам деньги.Но независимо от того, нанимаете ли вы мобильного подрядчика по дому или решаете запачкать руки, поддерживать свой дом в отличном состоянии намного проще, чем вы думаете.
В этой статье мы обсудим некоторые из наиболее распространенных ремонтов мобильных домов и способы их проведения. Мы дадим вам инсайдерские советы и рекомендации и поможем избежать распространенных ошибок. Если вы готовы вернуть свой дом в отличную форму, читайте дальше!
Спасибо за фотографии, Йохан Вейедал!
Мы только что получили новости о том, что The Mobile Homes будут выступать вживую в Гетеборге на «Depeche Mode Party Gothenburg» 12 января 2013 года.