Меню Закрыть

Дома в стиле авангард: Стиль авангард в интерьере коттеджей

Содержание

Стиль авангард в интерьере коттеджей

Мало просто построить большой дом, нужно сделать его не похожим на другие, красивым и удобным. Многообразие современных отделочных материалов, огромный выбор предметов интерьера и мебели дает возможность дизайнерам воплощать самые смелые фантазии и создавать обстановку в помещениях в разных стилях.

Авангард

Этот стиль дышит молодостью и отличается современностью и динамичностью. История авангарда как интерьерного решения началась еще в 60-е годы прошлого века, однако, не смотря на более чем сорокалетнюю историю, этот стиль и сегодня востребован дизайнерами и используется в качестве основы для оформления помещений.

Авангард нельзя перепутать с прочими направлениями в дизайне помещений – настолько этот стиль своеобразен. Интерьеры в авангарде насыщены яркими красками, необычными формами и простыми текстурами – все это делает стиль неповторимым.

Элементы стиля и характерные аксессуары

Традиционные отделочные материалы для авангарда не подходят, их отсутствие делает стиль оригинальным и весьма доступным. Отсутствие в оформлении витых линий возмещается изобилием элементов разных оттенков цветовой палитры.

Авангард не может быть реализован без выраженной геометрии, в отделке присутствуют сферические детали, кольца, круги, вертикальные и горизонтальные полосы, кубы разных размеров. Сущность авангарда заключается в балансе формы и содержания.

Освещение

Важным аспектом авангарда является преобладание очень светлых тонов в интерьере. Достигается это при помощи как естественного освещения, так и с использованием многочисленных искусственных источников освещения.

Стиль не очень требователен к способу достижения яркого света, не важно, используется ли один большой потолочный светильник с красным пластиковым плафоном или ряд бра в форме цилиндров. Важно, чтобы все источники создавали достаточное количество света и не выделялись из общего тона неподобающим дизайном.

Цвет

В стиле авангард цвет имеет решающее значение. Преобладать в интерьере должны необычно соединенные яркие цвета. Цветовое решение выстраивается обычно вокруг какого-либо светлого тона – желтого, белого или бежевого. В свою очередь, этот цвет дополняется синим, красным и зеленым. Основная цель – в достижении красочного разнообразия.

Материалы

При отделке в стиле авангард используются текстиль, пластик, линолеум, ламинат. Стены окрашивают или оклеивают обоями светлых тонов. Потолки в помещениях традиционно белые.

Строительство загородных домов сегодня ведется очень активно. Каждый хозяин хочет видеть свой дом не только крепким, но и оригинальным, в решении этой задачи успешно помогают профессиональные дизайнеры, создающие уникальные интерьеры.

Еще статьи:

Осадка дома

Топ-10 проектов коттеджей в стиле «минимализм» | Proekty.RU

Минимализм — один из трендов в архитектуре и дизайне, постепенно начинает приобретать популярность и в России. Лаконичный, «легкий» для восприятия и жизни, минимализм больше характерен для домов бизнес-класса. Простые формы, плоская кровля, минимум декоративных элементов, сочетание светлой штукатурки и дерева — пожалуй главные критерии, по которым вы сможете узнать дом в стиле минимализм. Наиболее интересные проекты представлены в нашей подборке.

Проект дома с двумя просторными террасами «LK&933»

Площадь 482 кв.м.

Тип кровли плоская

Габариты 19,1*15,7 м

Гараж 2 машиноместа

Количество спален: 4

Количество санузлов: 2

Светлый фасад жилой части дома оттенен серым блоком технических помещений. На первый взгляд простые элементы отделки благодаря сочетанию разных материалов (фактур), уровней и освещения (в темное время суток) создают неповторимый образ проекта, ориентированного на проживание семьи из 3-4 человек.

На втором этаже расположена главная спальня площадью 22,27 кв. м. с собственной гардеробной и две детские комнаты по 15,71 кв.м. Каждая комната имеет выход на просторные террасы, которые в теплое время года могут стать продолжением дома: сюда можно вынести детскую игровую и спортивную зоны, расположить шезлонги и мягкий уголок для семейных чаепитий.

Проект дома для узкого участка «Zx40»

Площадь 198 кв.м.

Тип кровли 2-скатная

Габариты 19,18*7,64 м

Гараж 2 машиноместа

Количество спален: 3

Количество санузлов: 3

Готовый проект в современном стиле минимализма для узкого участка — большая редкость. В данном случае, на площади 198 кв.м. удалось расположить просторную кухню с «островом», гостиную-столовую, гараж на 2 машиноместа и 3 спальни, главная из которых площадью 20,1 кв.м. имеет собственные гардеробную (5,3 кв.м.) и ванную комнату (7 кв.м.), а также выход на просторную террасу (42,9 кв.м.). Последняя расположена над гаражом, имеет прямоугольную форму и в базовом проекте не ограничена навесом, а значит — с легкостью может компенсировать недостаток площади участка. Здесь можно поставить детский бассейн, батут, «закрыть» периметр небольшими туями и создать тот самый приватный уголок, который точно не будет виден соседям.

Проект дома с фитнес-зоной «LK&1084»

Площадь 528 кв.м.

Тип кровли плоская

Габариты 25,89*17,66 м

Гараж 1 машиноместо

Количество спален: 4

Количество санузлов: 4

Дома, выполненные в стиле минимализма, характеризуются высокой функциональностью планировок. Отсутствие эркеров и прочих архитектурных изысков, которые формируют сложные формы внутренних пространств, позволяет все помещения использовать максимально эффективно. Более того, именно в проектах минималистичного стиля даже не архитектор легко «увидит» принцип проектирования «от частного к общему», когда в соответствии со сценарием жизни конкретной семьи выстраивается сначала гармоничное внутреннее пространство, и лишь потом обустраивается фасад.

Проект дома с зимним садом «Х10»

Площадь 261 кв. м.

Тип кровли плоская

Габариты 18,5*12,3 м

Гараж 2 машиноместа

Количество спален: 4

Количество санузлов: 3

Первое, что отличает проект от аналогов в стиле минимализм — большая площадь остекления: она придает воздушность дому и позволяет гармонично вписать в любое загородное окружение, которое будет отражаться в окнах на фасаде. Полностью застекленный зимний сад на втором этаже площадью 28,1 кв.м. расположен на втором этаже над гаражом и служит основой этой концепции.

Проект одноэтажного дома «Z312»

Площадь 206 кв.м.

Тип кровли 2-скатная

Габариты 17,66*20,06 м

Гараж 2 машиноместа

Количество спален: 3

Количество санузлов: 2

Проект дома в теплых тонах запроектирован в один уровень и не имеет даже мансарды. Все 3 спальни, кухня (16,4 кв.м.) с комнатой хранения (6,1 кв.м.), столовая-гостиная (58 кв.м.) с камином, гараж на 2 машиноместа и два санузла расположены на площади 206 кв.

м. На задний двор выходит большая терраса, где можно утром пить кофе, а вечером устроить ужин при свечах.

Проект дома с бассейном «LK&1079»

Площадь 463 кв.м.

Тип кровли плоская

Габариты 19*29,5 м

Гараж 2 машиноместа

Количество спален: 4

Количество санузлов: 4

Двухэтажный дом площадью 463 кв.м. запроектирован таким образом, что во внутреннем дворе можно с легкостью расположить небольшой бассейн. И пусть в России далеко не каждое лето радует постоянной теплой погодой, некоторые заказчики не только ведут спортивный образ жизни вплоть до купаний в проруби, но и могут позволить себе такую роскошь как собственный бассейн на участке, под открытым небом.

Проект трехэтажного дома «Аликанте»

Площадь 357 кв.м.

Тип кровли плоская

Габариты 14,7*12,9 м

Количество спален: 4

Количество санузлов: 3

Аликанте — один из немногих проектов двух- и трехэтажных домов бизнес-класса, где на первом этаже запроектированы сразу две изолированные комнаты, которые могут использоваться с качестве спальни для старшего поколения, комнаты для гостей, кабинета, спортзала или дополнительной комнаты отдыха для членов семьи. Еще три спальни расположены на втором этаже, причем одна из них (комната хозяев дома) имеет собственный санузел, индивидуальную гардеробную и главное — выход на просторную лоджию.

Проект дома с фитнес-залом «LK&855»

Площадь 602 кв.м.

Тип кровли плоская

Габариты 21,12*19,8 м

Гараж 2 машиноместа

Количество спален: 5

Количество санузлов: 5

Светлый просторный современный дом в стиле минимализм с радиусными стенами, обилием колонн, террас, нестандартными окнами и другими тонкими декоративными изысками, которые и формируют общий облик котеджа. Проект с качественной 3D-визуализацией — одно дело, а вот фотографии построенного дома — совсем другое. Посмотреть воплощение проекта в жизнь можно при клике на ссылку.

Проект одноэтажного дома «Х6»

Площадь 203 кв.м.

Тип кровли плоская

Габариты 22,1*15 м

Гараж 2 машиноместа

Количество спален: 4

Количество санузлов: 3

Проект дома на 4 спальни с гаражом на 2 машиноместа, кухней-гостиной с барной стойкой расположился на площади в 203 кв. м. Компактный и без внутренних лестниц, проект придется по душе семьям старшего возраста.

Проект дома с гаражом на 2 машиноместа «LK&875»

Площадь 392 кв.м.

Тип кровли плоская

Габариты 15*18,75 м

Гараж 2 машиноместа

Количество спален: 3

Количество санузлов: 2

Оригинальное украшение главного фасада — внутренняя лестница на второй этаж, остекление и подсветка которой создают образ «маяка в ночи». Обилие балконов и просторная терраса, бассейн под открытым небом и белоснежный тон в отделке фасада делают дом похохим на курортный. Нарядный и праздничный, функциональный и индивидуальный — проект будет востребован любителями минимализма, следящими за трендами в архитектуре.

Все проекты домов в стиле минимализм можно посмотреть здесь.

Стиль авангард в дизайне интерьера дома в посёлке «Сокол»

В сегодняшнем рассказе мы вас познакомим с самым ярким представителем убранства в стиле авангард – необычным домом, который располагается в художественном посёлке под названием Сокол недалеко от столицы России.

Этот уникальный и бесподобный архитектурный комплекс был разработан и воплощён в жизнь талантливым специалистом Ольгой Хитровой.

Это сооружение располагается в потрясающем районе с развитой инфраструктурой, чем привлекает к себе пристальное внимание и интерес общественности. Благодаря своему креативному и необыкновенному внешнему облику оно превосходно вписывается в оригинальную застройку этого уникального района Москвы.

Здание носит названием «Инь-Янь» благодаря своему контрастному чёрно-белому цветовому исполнению, необычному внешнему облику и изысканному силуэту. Многие местные жители района олицетворяют его с чёрным квадратом.

Интересный проект дома обладает оригинальной конструкцией и бесподобной отделкой, что находит своё отражение и во внутреннем убранстве особняка.

Хозяева это строения обратились к мастеру Ольге Хитровой, поскольку желали увеличить жилую площадь и придать атмосфере коттеджа невероятное очарование, магнетизм и эстетическую привлекательность.

Специалист во время ремонтных работ достроила второй этаж, а также возвела новую пристройку с гаражным боксом и жилыми комнатами.

На территории этого подмосковного района действуют строгие нормативы в области градостроительства, поэтому архитектор столкнулась со сложной задачей. Для того чтобы строение вписалось в изумительное окружение с зелёными насаждениями, дизайнер приподняла двускатную крышу основного коттеджа с помощью высоких стропил.

В результате здание увеличилось по площади до 600 квадратных метров, но при этом сохранило стройность и грациозность конструкции. В процессе перепланировки строения образовались две постройки, обладающие разным внешним обликом: чёрным и белым. Они были объединены узеньким стеклянным проходом и мансардой под крышей.

Четырёхэтажный особняк включает все необходимые для жизни области и зоны. На нижнем ярусе располагается гостевой салон, обеденный зал, кухня, офис, а на втором – родительский будуар и детские.

Мансардный этаж представляет собой просторный салон с треугольными оконными проёмами, расположенными между деревянными стропилами.

Два верхних уровня разделены с помощью надёжного и крепкого стеклянного потолка, закреплённого на массивных поперечных балках. На последнем этаже с прозрачным полом оборудован будуар старшего сына с необычным домашним декором.

От дома к внутреннему дворику ведёт деревянная терраса, построенная в японском стиле. Она используется владельцами для отдыха на свежем воздухе, приятного времяпрепровождения и трапезы. Веранда великолепно гармонирует с авангардным внешним обликом строения и его современным внутренним убранством.

Фасадные стороны декорированы в лаконичной строгой стилистике. Стены были облицованы тёмными и светлыми композитными материалами, а также стеклянными панелями, образующими вместительную и объёмную мансарду.

Все архитектурные детали и инженерные конструкции тщательно продуманы мастером Ольгой, также она лично следила за процессом строительства.

В дизайне интерьера был использован тёмный фасадный камень, мозаичная плитка, фактурное дерево шоколадного цвета, прозрачное стекло и краска.

Самое необычное и авангардное помещение в коттедже – это мансарда. Вход в неё акцентирован оригинальной аркой, выполненной с применением древесно-стружечных панелей.

При этом для оформление спальных комнат специалист использовала стилистику Страны восходящего солнца. Это позволило ей сформировать в этих личных помещениях спокойную, уютную и укромную атмосферу, замечательно подходящую для отдыха и приятного времяпрепровождения.

Все помещения были меблированы утончёнными предметами – элегантными и уютными креслами, диванчиками, столами и стульчиками, выдержанными в минималистской стилистике. При этом для оформления различных комнат архитектор подобрала монохромную оттеночную палитру с белыми, серыми и коричневыми цветами.

Многочисленные оконные проёмы с панорамным остеклением привносят в обстановку дома ослепительное солнечное сияние и теплоту. При этом окна в ванной комнате были декорированы решётчатыми панелями с матовыми вставками, которые позволяют создать в этом помещении конфиденциальную атмосферу.

Стиль авангард в интерьере: 75 рекомендаций в фото

Любой интерьер через время надоедает, хозяева привыкают даже к самой изысканной обстановке, хочется что-то радикально изменить. Стиль авангард в интерьере –  выбор молодых, стильных и энергичных людей. В такой дом приятно приглашать гостей, испытывая гордость за воплощение своих творческих способностей. Хотя стиль очень специфичный и экстравагантный, даже такое личное пространство может быть гармоничным и вполне гостеприимным. Но важно соблюдать рекомендации специалистов в создании интерьера, чтобы он получился не только функциональный и запоминающийся, но и вполне уютный.

Красный цвет в интерьере комнаты в стиле авангард

Яркая комната в стиле авангард

Спальня в стиле авангард

Происхождение стиля

Внешне данная стилистика очень специфическая, узнаваемая с первого взгляда. Здесь уместно все, что не вписывается в рамки классических канонов, как на фото стиля авангард в интерьере.

Такой интерьер в жилом пространстве – некая экспериментальная игра:

  • цветовых контрастов;
  • инновационных отделочных материалов;
  • современной аппаратуры;
  • мебели необычной формы;
  • экстравагантного светодизайна.

Такое оформление квартиры вполне отвечает своему названию в переводе с французского языка. Термин «Аvant-garde» пришло из военных редутов, что означает «передовая гвардия».  Ведущие позиции авангардная стилистика удерживает несколько десятилетий, закрепившись в искусстве, моде и дизайне интерьеров.

Современный дизайн в стиле авангард

Ванная комната в светлых тонах в стиле авангард

Некоторые дизайнерские концепции, прочно укоренившиеся в современных стилях, пришли отсюда, но в своем время не были восприняты. Через время экстравагантные предложения получили одобрение в качестве «инноваций от ведущих дизайнеров», но это было «хорошо забытое» старое. Многие эффектные разработки обязаны своим происхождением энтузиастам авангардного стиля, которые когда-то предложили:

  • диваны-трансформеры;
  • кислотные цвета в текстиле;
  • стеклянную мебель;
  • пластиковые панели;
  • металлизированные обои;
  • потолочные карнизы с ДУ;
  • черные наливные полы из полимеров;
  • зеркальные потолки и др.

Авангардный стиль – это прогрессивное самовыражение, ставшее «визиткой» подобных интерьеров. Только в нем отлично сочетаются «несочетаемые» цвета, фактуры и формы предметов. Возможно, поэтому подобную стилистику выбирают для своего дома компьютерные гении, дизайнеры одежды и мебели, стилисты и кинозвезды.

Яркий дизайн в стиле авангард

Темно красная комната в стиле авангард

Сочетание белого и салатового в дизайне комнаты в стиле авангард

Смотрите такжеНостальгия: каким был советский интерьер?

Характеристики авангардного интерьера

Понятие «современный» в стиле авангард несколько гипертрофировано, это новое осмысление реальности со взглядом в будущее. Он считается родственным таким стилям как фьюжн и китч, лофт и футуризм. Вероятно, поэтому в некоторых авторских интерьерах сложно провести грань и дать четкое определение, какая это стилистика, как на фото.

Каждый предмет в интерьере от авангардистов вызывает удивление. Но при удачном сочетании отделки, мебели и аксессуаров получается очень гармоничный интерьер, в котором хочется жить и творить.

Гостиная комната в стиле авангард

Авангард в интерьере комнаты

Художники-авангардисты предлагают немыслимые творческие инсталляции и невероятные архитектурные конструкции. Такой, в свое время, стала Эйфелева башня, ее тоже можно использовать в авангардном интерьере. Каждое десятилетие дизайнеры предлагают новые идеи для этого стиля, которые не только идут в ногу со временем, но опережают его. Даже такой «бунтарский» и экстравагантный стиль подчинен определенным канонам,  очерчивающим его характерные черты. Это позволяет избежать безвкусицы и неуместных сочетаний.

Дизайнеры интерьеров, специализирующиеся на авангардном стиле, утверждают, что такое самовыражение подходит не только для обстановки экстравагантного жилья. Он интересен в больших рекреационных зонах современных торговых и офисных центров, в фойе отелей и приемных крупных фирм с креативной мебелью для посетителей, как на фото.

Дизайн в стиле авангард

Большая светлая гостиная в стиле авангард

Стиль авангард в интерьере кухни

Стиль узнаваем по резким контрастам в цвете и неожиданным решением формы, где  уместно использовать:

  • повторяющиеся геометрические фигуры;
  • концентрические круги;
  • абстрактный рисунок;
  • неожиданную фактуру поверхностей;
  • много свободного пространства, где «чего-то не хватает»;
  • светлый фон и яркие акценты;
  • нестандартный выбор цвета в оформлении стен, потолка и пола;
  • много мелких предметов удивительной формы, но самый крупный объект должен превосходить по дизайнерскому решению.

Из того, что воплощает стиль авангард в интерьере больших площадей, не все подойдет для небольшой квартиры. Например, наливной пол и глянцевый потолок черного цвета с контрастом белых стен сужают комнату по вертикали, хотя смотрится элегантно.

Светлый дизайн гостиной в стиле авангард

Дизайн спальни в стиле авангард

Самые популярные цветовые дуэты:

  • зеленый и желтый;
  • черный и белый;
  • шоколадный и серебристый;
  • синий и красный.

Подобное контрастное «противостояние» применимо в выборе цвета для противоположных плоскостей. Уместны эксперименты в сочетании мебели разной формы в неожиданном применении для зонирования, как на фото.

Функциональные зоны для стиля авангард в дизайне интерьера очерчивают многоуровневые потолки, перегородки и полы подиумного типа. Мебель должна быть расставлена так, чтобы были видимые границы (как бы за стеклом) без перегородок. Хотя стеклянные перегородки, столешницы и полки тоже приветствуют. В предпочтении — цветное стекло и пластик, шторы из прозрачных тканей с металлизированным отблеском. Дизайн завершит оригинальное решение по освещению, которое для каждой функциональной зоны должно быть разного цвета.

Светлая ванная комната в стиле авангард

Дизайн комнаты в шоколадном цвете в стиле авангард

Светлая гостиная в стиле авангард

Смотрите такжеШикарный интерьер — каким он должен быть?

Рекомендации специалистов по оформлению помещений

Гостиная авангардного дизайна – помещение, где можно дать волю фантазии. Однако не стоит забывать, что должна прослеживаться завершенная концепция – с фоном, контрастами, яркими акцентами. Должна быть заметна оригинальная идея, оправдывающая выбор в пользу авангарда. В бюджетном решении стоит сделать акцент на оригинальных обоях, пластиковой мебели в обеденной зоне, мягком диване яркого цвета и необычных осветительных приборах.

Стиль авангард в интерьере гостиной

Дизайн спальни в стиле авангард

Для спальни под авангард кровать и шкаф – основа необычной формы и цвета. Например, плоскость для сна (вместо кровати) – подиум с большим ортопедическим матрасом и черным постельным бельем. Оригинально будет смотреться зеркальная плитка напротив постели и на потолке. Больше нестандартных подходов в оформлении изголовья кровати и при выборе ярких фасадов встроенного шкафа-купе. Добавит жизни крупная пальма в кадке или стеллаж с коллекцией растений или большой аквариум с черными рыбками.

Авангард в интерьере кухни тоже уместен, особенно после перепланировки и присоединения балконной площади. Стоит поискать нестандартные подходы при оформлении традиционных зон. Некоторые можно заимствовать от стилей хай-тек и лофт. Хорошо смотрится встроенная бытовая техника в сочетании с красивыми черными фасадами корпусной мебели и крупными хромированными ручками. Стол и стулья на тонких изящных ножках неожиданной формы, но они должны быть удобными, с мягкими сидениями. Дизайнерская дополнит креативное решение.

Большая светлая комната в стиле авангард

Спальня в стиле авангард

Стиль авангард в интерьере комнаты

Стиль авангард в интерьере детской или комнаты подростка? Почему бы и нет? Черный потолок с имитацией звездного неба, объемные инсталляции, декоративные панели, фотообои с оптическими иллюзиями или героями кинофильмов, разрывающих каменную кладку. Альтернативным решением может быть оригинальный цвет стен, причудливая мебель и самодельные мягкие игрушки вместо диванных подушек.

Для санузла авангардный стиль наиболее приемлем, когда хочется необычную сантехнику, например, черный унитаз и умывальник плюс стеклянная ванна. Можно блеснуть оригинальностью перед гостями в выборе облицовочной плитки и наливного пола с 3D рисунком – акулы, дельфины или коралловые сады.

Современный дизайн в стиле авангард

Светлый дизайн комнаты в стиле авангард

Завершит общую гармонию жилого пространства стиль интерьера авангард в гостиной. Именно «с вешалки» может начаться весь этот «театр» экстравагантной квартиры. Стоит проявить фантазию в выборе «парящих потолков» и светящихся панелей на полу, которые включаются, когда по ним идут. Небольшое пространство – малые затраты на оригинальную отделку. Можно позволить себе настенные бра в виде факелов, отражающихся в зеркальной стенке, либо панорамные обои с видом на Париж или Нью-Йорк.

Нет пределов фантазии, которой найдется достойное применение в авангардном дизайне квартиры. Важное условие — хозяевам должно быть комфортно в такой обстановке. Это стиль для тех, кто устал от традиционных решений и унылых комнат без признаков целостного дизайна.

Смотрите такжеЦвет «Марсала» в интерьере: советы, преимущества, фото

Видео: Дизайн интерьера комнаты в стиле авангард

Смотрите такжеЧерно-белый интерьер: особенности, фото

50 фото идей дизайна интерьера в стиле авангард:

Коттедж в стиле авангард

Стиль авангард, зародившийся в начале ХХ века, относится к числу наиболее современных архитектурных течений. Представляя собой смелый и нестандартный вызов сложившимся историческим стилям, авангард возник в результате революционного настроения в кругах молодежи. Бунтарские идеи и стремление ко всему нетрадиционному и новому послужили своеобразным толчком к перевороту устоев искусства.

Основные черты коттеджей в стиле «авангард»

В истоках этого стиля лежит мятежный дух молодежи и дерзкий культурно-эстетический призыв к созданию нового, передового искусства. Слово «авангард» имеет французское происхождение и означает «идущий вперед», что ярко проявляется в отсутствии четких правил.

Стиль авангард по своей сути отрицает любые естественные и природные формы, ему чужды классические и рациональные образы традиционных стилей. Простые текстуры, неестественные сюрреалистические образы, поиск новых форм, контрастная игра с цветом – все это делает этот стиль оригинальным и максимально неповторимым.

 

Все авангардные дома отличаются неординарными, причудливыми и зачастую асимметричными конструктивными решениями. Отсутствие традиционных линий полностью компенсируется изобилием геометрических форм. Несовместимое, на первый взгляд, соотношение фактур, изгибов, материалов и форм, является основой для создания уникального авангардистского образа.

Коттедж в стиле авангард является современным архитектурным творением, которое выбивается из общей массы сооружений. Отделка дома с применением этого направления осуществляется с помощью инновационных материалов. Из передовых отделочных материалов чаще всего допускается применение подвесных потолков, металлизированных обоев, декоративной штукатурки, а также ламинированного покрытия.

Стиль авангард в интерьере

Для авангардного дома характерны яркая контрастность стен и неординарные цветовые решения. Принципиальное значение отдается вопросу цвета, именно поэтому коттедж в стиле авангард создается на основе смелого с точки зрения дизайна проекта, сочетающего в себе динамику и даже агрессивную экспрессию. Контрастность цветов может быть применена в отношении не только стен, но и пола и потолка.

Коттедж в стиле авангард отличается своеобразностью, динамичностью, что делает его очень востребованным в современном обществе. Важным аспектом при оформлении такого строения является особое освещение, создаваемое как при помощи естественных источников света, так и встроенных в интерьер искусственных приборов. В авангарде не так важен способ, с помощью которого достигается яркий свет, поэтому при желании можно обойтись одним потолочным светильником, либо использовать множество лампочек.

 

Ассиметричные элементы, кольца, кубы, горизонтальные или вертикальные полосы, сферы – все это только приветствуется при оформлении авангардного интерьера. Важно создать ощущение простора, новизны, легкости и обилия света, поэтому стоит избегать слишком мелкого декора или отделки.

 

Обращайтесь к нам по телефону +7 (495) 722-90-16 или адресуйте письма на электронный адрес [email protected]

Интерьерный авангард: дизайнеры обставили московский пентхаус в стиле Кандинского :: Ваш дом :: РБК Недвижимость

Трехуровневую квартиру с собственным лифтом оформили в духе авангардного искусства начала прошлого века

Авангардное искусство начала XX века стало источником вдохновения для разработчиков интерьера в трехуровневом пентхаусе в центре Москвы. При создании супрематических композиций в жилом пространстве авторы проекта из архитектурного бюро «Победа дизайна» ориентировались на работы великого русского художника Василия Кандинского. Вместе с Ле Корбюзье и другими деятелями искусства начала прошлого века Кандинский оказался эстетическим стержнем, вокруг которого построен дизайн в квартире площадью 623 кв. м.

Авангардный пентхаус расположен на 30-м этаже московской новостройки и оснащен собственным лифтом. Квартира, находящаяся на вершине дома, стала своеобразным «очагом искусства», максимально отстраненным и удаленным от окружающей действительности. Так, первым же предметом при входе в пентхаус оказывается шкаф с репродукцией работы Василия Кандинского на дверцах. Рядом с ним находится стул, базовую модель которого разработал французский архитектор и дизайнер Ле Корбюзье.

Главная общественная зона квартиры выполнена в эстетике баухауза, рассказали «РБК-Недвижимости» в «Победе дизайна». Баухаузом называют архитектурный стиль, для которого характерны чистые геометрические формы, прямые линии и обилие стеклянных поверхностей. Просторные общественные зоны — еще одна особенность баухауза, воспроизводимого авторами интерьера. Гостиная пентхауса получилась геометрически точной и очень светлой за счет панорамного остекления, привычного для интернационального стиля. Отсылкой к супрематизму здесь оказываются яркие подушки, похожие на цветные прямоугольники с картин Пита Мондриана.

Стекло и бетон сохраняют свое влияние в многочисленных коридорах и на лестнице, расположенной рядом с лифтом, однако в жилых комнатах подчеркнутый материализм баухауза уступает место четко выверенным линиям полок и диванам, словно сошедшим с картин Тео ван Дусбурга. В этой квартире все подчинено законам геометрии: форма квадрата возникает и у стеклянного стола, и у шкафов, и у ячеек на двери в гардеробную. Даже батарея в кабинете хозяина превращается из заурядной необходимости в предмет дизайна: ее максимально примитивный рисунок контрастирует с огромным окном, на фоне которого она установлена. В сочетании с дизайнерским стулом и авангардной скульптурой на столе такая композиция переносит обитателей в начало XX века, когда абстрактное искусство выглядело свежо и смело.

«Победа дизайна» в полной мере реализовала потенциал баухауза в ванной комнате. Здесь монохромная обстановка и геометрическая строгость образуют черно-белый ансамбль, который не может разрушить даже «чересчур природный» вид из окна. Дизайнеры отступили от абстрактного искусства только в санузле для гостей, где мягкие древесные цвета уводят от эстетики авангарда. Впрочем, форма раковины и светильников не дает забыть, к какому направлению должна была относиться эта ванная.

Критика

Олеся Денисова, дизайнер «Абинт Студио»:

— Очень смелая и трудная тема взята дизайнером за основу интерьера. К сожалению, гармоничное пространство не сложилось. Много намешано по материалам: на стенах мы видим и бетон, и кирпич, и венецианскую штукатурку, а еще в интерьере присутствует дерево, металл и стекло. Комнаты получились разрозненные — создается впечатление, что это помещения из разных квартир. Особенно сильно выбиваются из контекста спальня и комната с голубым креслом. Возможно, если бы стены были окрашены в нейтральные тона, а некоторые цвета переходили из комнаты в комнату, то все сложилось бы более удачно.

Анна Абакумова, основатель и дизайнер «Студии Анны Абакумовой»:

— Это интерьер не для всех. Здесь индивидуальность выражена в большей степени за счет формообразования и цвета, а дизайн строится на свободной игре цветовых пятен и линий. Колористические решения разнообразные и смелые. Здесь словно в бравурном марше яркие кресла и диваны играют роль командиров, а все остальные подчиняются и дополняют их присутствие. Радует присутствие ценных пород дерева: на мой взгляд, именно использование одного цвета дерева в мебели и напольном покрытии позволяет объединить пространство в единый сюжет. Большие окна дают комнатам много света и воздуха. В детской можно было бы уменьшить динамику линий в мебели и сгладить достаточно резкие цветовые границы. В целом интерьер вызывает положительные эмоции.

Антон Погорельский

Стиль авангард в интерьере — ДОМА УЮТНОДОМА УЮТНО

Среди множества самых разнообразных стилей авангард пользуется особой популярностью среди молодежи и просто у людей, ценящих все динамичное и озорное. Авангард – это современный, популярный и динамичный стиль. Он характеризуется аурой озорства, безрассудства, молодости и постоянного движения.

Интересные факты об авангарде

Появился данный стиль еще в 60-е годы прошлого века, но, несмотря на это, он является молодым и современным. Ведь авангард изменялся, дополнялся и совершенствовался, учитывая вкусы и предпочтения современного общества.

Авангард не подойдет тем, кто любит классику и простоту. Этот стиль характеризуется яркостью, оригинальностью и перечит всевозможным общепринятым нормам. Авангард существует не только в узком смысле, как стиль интерьера. Он выступает как стиль архитектуры, музыки, театра и даже живописи.

Суть авангарда – постоянное изменение, совершенствование. В этом стиле основное место занимает новаторство, и без этого стиль как авангард существовать не может. Главный принцип авангарда – резкое противопоставление, сочетание того, что, по сути, не может сочетаться, новые формы и цвета.

Не каждый сможет жить в квартире или в доме, оформленном в авангардном стиле. Это направление подойдет людям смелым и неординарным. При оформлении помещения очень легко можно переборщить с элементами декора и превратить дом в настоящий музей или выставку.

Характерные черты и особенности авангардного стиля интерьера

Авангардом принято обыгрывать пространство и его объем. Как правило, это довольно просторные помещения с нестандартной планировкой. Стены и двери в данном стиле не выступают в качестве элементов для зонирования. Эту роль выполняют арки, подиумы, разнообразные ступени.

Данный стиль подразумевает использование необычных цветовых решений, игру контраста. Мебель в данном случае не следует подбирать под цвет помещения. Наоборот, прекрасным вариантом станет яркая и необычная кровать, диван или другая атрибутика.

Свет в помещении, оформленном под авангард, имеет немаловажное значение. В приоритете большие окна необычной формы, а также искусственное освещение в разных зонах разных цветов и интенсивности.

Для того, чтобы сделать акцент на каких-либо элементах интерьера, можно использовать дизайнерские лампы, установленные в конкретных зонах. Таким образом, они будут выполнять подсветку необходимых мест, расставляя акценты.

В отличие от многих классических стилей, в оформлении авангарда не стоит использовать практичные материалы. Это необычные 3D полы, декоративная штукатурка и металлизированные стенки.

Мебель в квартире, оформленной в авангардном стиле, должна быть необычной. Это может проявляться в нестандартности формы, размера, цвета, а также в использовании необычных материалов. Важно помнить, что никаких лишних элементов декора здесь быть не может.

Авангард, это своего рода, попытка заглянуть в будущее, попробовать что-то новое и необычное, пойти наперекор всем общественным нормам и моралям. При правильном оформлении помещение в таком стиле заставит окружающих восторгаться.

Вас это заинтересует

Авангардная архитектура в деревне

Холмистые зеленые поля национальных красивых сельских мест долгое время служили благодатной испытательной площадкой для радикальных архитектурных идей. От неоклассиков, таких как Иниго Джонс или Джон Соун, до модернистов, таких как Смитсоны или Патрик Гвинн, архитекторы на протяжении всей истории использовали загородные дома как способ экспериментировать с необычными стилями и новаторскими методами строительства. Традиционно эта недвижимость использовалась только как убежище для удачливых семей, чтобы провести свой отпуск, но сегодня, когда люди все чаще предпочитают уезжать из города и работать удаленно из сельской местности, загородные дома становятся главной достопримечательностью.В отличие от города, где ограничения на планирование часто создают препятствия для воображения, политика, известная как «положение о загородных домах», позволяет сельским домам исключительного характера нарушать некоторые из правил. Эта свобода позволила дизайну всех форм и размеров появляться по всей Великобритании. Сегодня нет оправдания перестраховщику.

Джим Стивенсон

Bumpers Oast, Kent by Acme

Это причудливое здание, состоящее из пяти остроконечных башен, облицованное более чем 41 000 керамической плиткой, черпает вдохновение из домиков, которые можно найти по всей сельской местности Кента.Первоначально эти кругляшки служили обжиговыми печами, позволяя подвешивать и сушить хмель, но здесь они создают впечатляющие жилые помещения, в том числе столовую с потолком в три высоты.

Это может быть вдохновлено традиционным, но это очень современное обновление. «Общая проблема с бараками в том, что в них нет окон, поэтому жить в них — довольно уединенный опыт», — объясняет директор Acme Фридрих Людвиг. «Мы думали, что лучший способ справиться с этим — создать непонимание архитектуры 18 века.’ acme.ac

Джим Стивенсон

Kent Downs House, Кент, автор: MaLean Quinlan

Английское мастерство сочетается со стилем Юго-Восточной Азии в этом семейном доме с видом на Саут-Даунс. Клиенты много лет жили за границей и хотели иметь место жительства, которое соответствовало бы различным местам, которые они считали своим домом. «Дом всегда проектировался как сплав», — объясняет архитектор Кейт Куинлан.В результате получилось сочетание простых местных материалов — рваного камня, дуба и цинка — и неожиданных деталей. «Именно лесная местность действительно повлияла на дизайн, детали и выбор материалов», — объясняет она. Два крыла здания увенчаны пологими крышами с открытыми карнизами и дымоходом, который создает фокус. Скромно и элегантно, это невероятно спокойное столкновение стилей. mcleanquinlan.com

Джеймс Бриттен

Очиток, Ратленд автор: Featherstone Young

Частично здание, частично расширяющее вид, этот загородный дом состоит из двух крыльев, расположенных под парой граненых зеленых крыш, которые, кажется, поднимаются из земли по спирали.Изгибаясь, они огибают овальный двор, создавая сложную игру пересекающихся геометрических форм. «Конструкция крыши возникла из наклонного ландшафта, — говорит архитектор Сара Фезерстоун. «Это как если бы земля была приподнята, так что дом может проскользнуть под нее».

Дизайн Очиток, расположенный на окраине небольшой деревни, разделен на два эстетических подхода: одна сторона облицована текстурированным и полированным известняком. имитируют внешний вид соседних домов, в то время как другие представляют собой произведение белого, жесткого модернизма. пероstoneyoung.com

Тейт Хармер

Кинтайр, Хартфордшир, автор Тейт Хармер

В этом деревянном загородном доме есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. В его структуру встроен ряд передовых устройств, таких как интеллектуальное освещение, фотоэлектрические панели и тепловой насос с воздушным источником тепла, которые помогают зданию потреблять очень мало энергии. «Наша концепция заключалась в том, чтобы создать современный вариант традиционного английского коттеджа как Passivhaus», — говорит архитектор Рори Хармер.

Доска из лиственницы аккуратно покрывает экстерьер, а мебель, изготовленная на заказ, добавляет индивидуальности интерьеру. «Развитие технологий и материалов позволяет нам по-разному реагировать на климат», — говорит Рори. «Однако мы не должны упускать из виду контекст. Самые успешные загородные дома связаны с окружающей природой и живут в симбиозе с экосистемой ». tateharmer. ком

Номер-студио «Барк

»
Black Barn, Suffolk от Studio Bark

Типичный сельскохозяйственный сарай был подвергнут интересному переосмыслению в этом семейном доме с пятью спальнями.Благодаря искусно выполненной конструкции из ножничных ферм из пихты Дугласа, его скатная крыша скручивается и искажается, образуя грандиозный стеклянный фронтон, который выступает над ландшафтом.

«Форма была получена из нашего желания лучше реагировать на путь солнца», — говорит архитектор Уилф Мейнелл, объясняя, что форма позволяет интерьеру сохранять тень летом, но оптимизировать тепло от солнца на солнце. холодные зимние месяцы. Снаружи стены обрабатываются с использованием шоу суги бан, японской техники, включающей обугливание дерева в огне, что защищает их от непогоды.В результате получается дом с удивительным теплом и осязанием. studiobark.co.uk

Эта статья представлена ​​в ELLE Decoration Country Volume 16 , уже в продаже

ELLE Decoration Volume 16


Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать больше подобных статей прямо на ваш почтовый ящик.

ПОДПИСАТЬСЯ

Поддерживайте настроение и подпишитесь на ELLE Decoration здесь, и наш журнал будет доставлен прямо к вам.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

авангардной архитектуры | Склеп

Самые современные и последовательные решения, достигаемые современными архитекторами, по-прежнему ограничены буржуазным образом жизни. Все современные здания, даже самые современные «отдельные особняки» (виллы, дворцы), а также жилые комплексы для эксплуатируемых бедных слоев населения используют самые современные строительные материалы и методы, способствующие рациональной повседневной семейной жизни и улучшающие гигиенические стандарты. Тем не менее, вся эта деятельность по-прежнему базируется на буржуазной концепции семьи, в частности, на концепции: одна семья, один дом, одна кухня.Также чрезмерно уважаются индивидуальные прихоти владельцев. Роскошь, разнообразное оборудование, ненужная художественная мебель, великолепие и изобилие для богатых и только определенные удобства для бедных…

Люди, которые пытаются создать новую архитектуру, свободную архитектуру для свободных людей, предвкушают создание нового социального порядка, в котором частная собственность, семья и национальность будут неизвестны. Однако теперь предвкушение — это тактика революционера. Теперь необходимо подготовить сообщество, приучить его к новым идеям, произвести революцию в архитектуре, архитектурном производстве и включить гипотезы новой организации нового мира.Это утверждение особенно применимо к архитектуре, поскольку архитектура — это создание организации.

Революционное освобождение архитектуры создаст концепцию жилья для людей, не обремененных семьей или национальностью, где будут существовать товарищеские отношения и коллективный образ жизни, заменяющие роскошные гостиные и частные сады клубами социальных районов и общественными парками. Жилье больше не будет «домом, милым домом» или «моей крепостью»… Баланс нынешних достижений в области жилья еще не ясен, а стандарты современной жизни еще не сформулированы.Поместье Weissenhof не предлагает окончательных решений; его достижения в настоящее время подчинены идеям буржуазного общества [201], в границах которого не могут быть достигнуты все цели. Например, в поместье Weissenhof, несмотря на весь технический прогресс, в каждой квартире предусмотрены отдельные кухни и только одна спальня для мужа и жены. В нынешних экономических условиях разделенного классового общества невозможно надеяться на окончательное решение жилищной проблемы для равенства и нового образа жизни новых свободных людей.В жилищном секторе по-прежнему преобладают интересы экономического и финансового класса. Тем не менее, опыт, накопленный при строительстве современных зданий, может быть использован для теоретического исследования и определения гипотетических стандартов социалистического жилья. Чтобы обрисовать гипотезу о социалистическом жилищном строительстве, сначала необходимо проанализировать реально имеющиеся средства и изучить потребности современного человека в отношении жилья. При осмотре здания возникают следующие вопросы: может ли дом быть меньше? Должен ли он состоять из одной комнаты, которая одновременно служит будуаром, кабинетом, гостиной? Действительно ли допустимо сводить жилище только к комнате, приспособленной для сложных целей? Требуем ли мы разделения на отдельные помещения для особых нужд? Если да, то какие предпосылки и для каких целей? Другая проблема: какой комфорт социалистическое содружество может предоставить в распоряжение отдельного человека и какие удобства должны быть сохранены за коллективом?

Гипотеза социалистического жилья должна исповедовать, что свобода состоит в выходе из дома.Социалистическая архитектура должна отказаться от концепции съемных семейных домов, которые должны исчезнуть вместе с собственностью (съемным жильем) и семьей. Наша идея основана на нынешних достижениях и на критической оценке нынешних форм; в нем представлено современное жилье для социалистических граждан в виде конструкции открытой планировки. Недавние социалистические изобретения — это жилища без ограждающих стен, обеспечивающие жилое пространство, лишенное мебели, а не загроможденное ею, полное света и ярких цветов со свободным доступом света.Даже солнце — желанный товар. Диоген, который жил в ванне и отказался от всего, что он считал излишним, сказал Александру Великому: «Отойди от солнечного света». Ну, тогда оставь ненужные атрибуты нашей повседневной жизни, но дай нам солнце …

Жилой комплекс в социалистических городах должен состоять из отдельных ячеек, рассчитанных на людей (мужей или жен), но никогда не в соответствии с концепцией семьи. Его «стандарты» зависят от очень значительного изменения жизненных привычек, которое должно быть вызвано социальной революцией.Новое общество, несомненно, будет вынуждено реформировать свои обычаи, которые уже начинают угнетать современного человека.

Современные концепции реформированной жизни, представленные публике на выставке Werkbund Ле Корбюзье, Март Стам, Мис ван дер Роэ, J.J.P. Уд (особенно оборудование, а не дизайн домов) и Вальтера Гропиуса нельзя рассматривать как окончательное достижение, а просто как переходный этап. Самое далеко идущее решение жилищной проблемы все еще находится на бумаге и пока не может быть реализовано.План Ле Корбюзье, состоящий из « неизмеримых вилл », представляет собой коллективный кооперативный комплекс, состоящий из отдельных единиц — вилл или коттеджей. Похоже, что отныне будущее развитие пойдет по другому пути: ликвидация кооперативного комплекса кухонь, организация проживания в отелях с ресторанами, столовой, квартирами для одиноких людей и коллективным комфортом: кафетерии, рестораны, фестивальный зал, танцы. , бани, детские площадки, читальный зал, библиотека в распоряжении коллектива.Современные архитекторы, строящие социалистическое сообщество, не удовлетворены заказами и ограничениями, налагаемыми имеющимися в настоящее время средствами. Используя явные методы, они готовят теории и гипотетические решения для архитектуры будущего. Идеального дизайна жилья еще не достигнуто; Говорят, что утопия и идеал — одно и то же, и оба они недостижимы. (Хотим сказать, что до них можно добраться, но путь очень трудный). Установление идеального стандарта для нового жилья и новой архитектуры должно подтолкнуть нас к достижению утопической цели.Сейчас важна не утопия, а гипотетическая архитектура. Изменения в архитектуре не могут быть осуществлены без изменений в организации производства и общества, другими словами, без социальной [202] революции. Теории и гипотезы новой архитектуры — это «битва за завтрашний день». По словам Салдоу, исследования жилья по-прежнему остаются «мечтами о счастливом будущем», но эти мечты подтверждаются рядом исторических вероятностей. Здесь начинается возрождение архитектуры.

С молниеносными телеграммами:

Как это:

Нравится Загрузка …

Архитектура без ограничений: век подрывного авангарда

Исследует влияние авангардных движений двадцатого века на современный архитектурный ландшафт с помощью работа «разрушителей», таких как Фрэнк Гери, Рем Колхас и Заха Хадид. Необычного формата, разработанный знаменитым графическим дизайнером Эбботом Миллером из Pentagram.

В статье Architecture Unbound известный архитектурный критик Джозеф Джованнини предполагает, что наш нынешний архитектурный ландшафт в конечном итоге возник из трансгрессивных и прогрессивных движений в искусстве, которые волновали Европу до и после Первой мировой войны.К 1960-м годам социальные волнения и культурные потрясения открыли путь для исследований изобретательной антиавторитарной архитектуры. Исследования начались в 1970-х, а построенные проекты появились в 1980-х, а в 1990-х приняли цифровую форму, а крупномасштабные проекты, наконец, приземлились на далекой стороне тысячелетия.

Architecture Unbound прослеживает все эти события и влияния, представляя авторитетную и яркую историю не только источников современных течений в архитектуре, но также авангарда двадцатого века и цифровой революции двадцать первого века в мире. создание форм и профилирование наиболее влиятельных практиков и их наиболее заметных проектов, включая концертный зал Фрэнка Гери Гуггенхайм Бильбао и Уолта Диснея, Оперный театр Захи Хадид в Гуанчжоу, генеральный план Даниэля Либескинда для Всемирного торгового центра, Башню CCTV Рема Колхаса и Герцог и Олимпийский стадион «Птичье гнездо» де Мерона в Пекине.

Джозеф Джованнини — практикующий архитектор, который в течение трех десятилетий писал статьи об архитектуре и дизайне для таких публикаций, как New York Times , Architectural Record , Art in America и Art Forum , и он был архитектурным критиком для New York , журнала и Los Angeles Herald Examiner .

  • Дата публикации: 2 ноября 2021 г.
  • Формат: Твердый переплет
  • Категория: Архитектура — История — Современный (1945-)
  • Издатель: Rizzoli
  • Размер обрезки: 9 x 11
  • Страниц: 876
  • US Цена: 50 долларов.00
  • CDN Цена: 67,50 долларов США
  • ISBN: 978-0-8478-5879-8

Автор Книжная полка: Джозеф Джованнини

Wow House: красочный шедевр, созданный художниками авангарда

ВОСТОК ХЭМПТОН, Нью-Йорк — На рынке выставлен красочный дом, спроектированный известными художниками-авангардистами.

  • Адрес: 113 Springy Banks Rd, Ист-Хэмптон, Нью-Йорк
  • Цена: 975 000 долларов
  • Квадратные футы: 3400
  • Спальни: 4
  • Ванные комнаты: 2 полные и 1 половина ванны
  • Построен: 2008
  • Характеристики: Bioscleave House (Life-Span Expting Villa) — это уникальный дизайн известных международных художников-авангардистов Мадлен Гинс и Аракава, протеже художника-сюрреалиста Марселя Дюшана, которые показали и опубликовали свои работы по всему миру, выпустив множество радикальных книг и иконоборческих выставок. включая Музей Гуггенхайма.Это необычный, редкий шедевр — единственный дом, который они спроектировали и построили, чтобы проверить 50-летние исследования в этой экспериментальной провокационной лаборатории. Это дом-студия «архитектурное тело» — стимулирующая среда для здорового образа жизни. Состоит из двух соединенных домов: Bioscleave House и оригинальный дом с А-образной рамой. Новый дом — это дополнение, пейзаж меняющихся форм, подчеркнутых 52 цветами. Это 2, 700 кв. футов модернистский, кубистический дизайн — новое звено связано с оригинальными, а также архитектурно значимыми 900 кв.ft. house, спроектированный гарвардским архитектором Карлом Кохом, вдохновленный Баухаусом, как новый тип простого, экономичного, современного летнего коттеджа. В доме есть гостиная с камином, две спальни, одна с половиной ванными комнатами, полноценный подвал, масляное отопление и кондиционер, а также раздвижные двери и окна от пола до потолка. В целом, два дома и связующее звено образуют архитектурный коллаж, состоящий из 3 400 кв. Футов с четырьмя спальнями, двумя с половиной ванными комнатами, кабинетом / кабинетом (или пятой спальней), традиционной гостиной с камином и большой гостиной. , затонувшая деревенская кухня, приподнятая столовая и рабочая площадка — окружены 4-мя «посадочными площадками» Аракавы / Гина — большими, высокими и открытыми кубическими объемами.Есть много небольших склонов, холмов, укромных уголков и трещин, сделанных из японского утрамбованного земляного пола для стимуляции ног, своего рода калейдоскопической лаборатории или инкубатора для хорошей и долгой жизни. Два дома, простой и сложный, и связующее звено создают оптимистичный, энергичный коллективный комплекс, культурную и архитектурную коллекцию. Это редкая работа для того, чтобы прожить жизнь как постоянное упражнение в сочетании с окружающей средой, чтобы ломать голову над тем, чтобы жить жизнью как искусством и искусством как живой жизнью, внутри и снаружи, и, как считал Аракава / Гинс, возможно, навсегда.

Изначально это объявление появилось на сайте realtor.com. Для получения дополнительной информации и фотографий щелкните здесь.

* | Uponor

В 2007 году жилой дом «Авангард» был удостоен награды «Золотое сечение». По мнению жюри, это были настолько оригинальные проекты, что они могли стимулировать желание создать яркую, выразительную архитектуру и повлиять на создание «брендов» дома. современная архитектура. Достаточно одного взгляда на дом, чтобы убедиться в истинности такой оценки.У здания есть две особенности — цвет и форма. Решение фасада реализовано весьма нетрадиционными для московской строительной традиции приемами: 22 этажа жилого дома облицованы панелями ярко-синего, зеленого, желтого, оранжевого цветов. Каждая панель имеет размер окна, и вместе все панели составляют асимметрично, как будто случайно выбранный рисунок. При облицовке дома использовались материалы, имитирующие натуральный камень, а также разноцветные фибробетонные плиты Cem Stone Plus.В 2006 году награда ARX Awards назвала Avant-Garde «лучшей реализацией с точки зрения развития». Проект жилого дома, представляющий собой башню, стремящуюся к эллипсу в строительной планировке, необычайно отличается планировкой этажа и целым проектом. решения, которые были разработаны для создания на указанной строительной площадке максимальной застроенной площади (архитекторы увеличили размер полезной площади в 2,5 раза), для высвобождения максимальной площади для озеленения и озеленения и не загораживания прилегающих зданий.Именно за такой нестандартный подход проект получил премию разработчика. «Авангард» — дом класса «Бизнес +», сочетающий в себе лучшие традиции элитного строительства и инженерные решения нового тысячелетия. Проект призван удовлетворить самого требовательного покупателя, желающего приобрести жилье в элитной новостройке, отвечающей современным требованиям. Требования к качеству и комфорту. Здесь есть все для комфортного проживания. В квартирах пластиковые окна со стеклопакетами.В соответствии с требованиями пожарной безопасности квартиры оборудованы автоматической системой полива и дымоудаления. Для поддержания оптимальной температуры в любое время года в квартирах установлены сплит-системы, в водопроводе установлены фильтры для воды. Квартиры подключены к линии высокоскоростного доступа в Интернет, подключены к кабельному телевидению. Для удобства передвижения по комплексу жилой дом оборудован лифтами производства ОТИС. Для удобства владения автомобилем предусмотрены две парковки: наземная и подземная, расположенная в основании здания.Территория жилого комплекса огорожена, есть детская площадка.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО, АРХИТЕКТУРА, ДОМ, ДОМ, АВАНГАРД

Дом назывался «Лобовое стекло» — за все остекление и продуваемую всем ветрам обстановку — и, как выяснилось, у него была такая же драматическая история, как и его название.

В 1936 году Джон Николас Браун из старой богатой семьи Род-Айленд поручил архитектору-модернисту Ричарду Нейтре спроектировать для него летний домик на острове Фишерс у побережья Коннектикута.Нейтра, венец, переехавший в Лос-Анджелес в 20-х годах, был известен своими безмятежными и ослепительными домами с плоскими крышами, которые он построил в Голливуде для таких клиентов, как легендарный режиссер Йозеф фон Штернберг («Голубой ангел»). Ветровое стекло было первым домом Нейтры на Восточном побережье и потенциально символом авангарда в Новой Англии, где в то время практически не было современных домов. Но всего через несколько недель после завершения строительства в августе 1938 года дом был снесен ураганом такой силы, что его скорость ветра не регистрировалась в этом районе более 100 лет.«Лобовое стекло» следовало назвать «Унесенными ветром».

Семья Браун перестроила дом и переехала в него следующим летом. Спустя годы они продали его, а в канун Нового 1973 года он сгорел дотла. Теперь это тема увлекательной выставки, которая закроется после этих выходных в Гарвардском музее Артура М. Саклера в Кембридже, штат Массачусетс, но побывает в Провиденсе, Род-Айленд, и Вашингтоне. Зачем кому-либо, кроме преданного поклонника архитектурных тайн, хотеть смотреть спектакль о несуществующем доме? Потому что это редкий, интимный взгляд на отношения между великим архитектором и необычайно предприимчивым клиентом, и он открывает окно в жизнь великой американской семьи.

Связь между Брауном и Нейтрой началась с телефонного звонка из Ньюпорта, Род-Айленд, в офис архитектора в Лос-Анджелесе в 1936 году. Браун и его жена были покровителями искусств, и Браун также входил в консультативный комитет нового Музея искусства. Современное искусство в Нью-Йорке; его дневник показывает, что он присутствовал на открытии новаторской международной выставки стиля в 1932 году, где он мог бы увидеть модель Дома Ловелла Нейтры.

Когда Браун и Нейтра договорились о комиссии, они работали в течение двух лет, в основном по почте, так что в архивах имеется исчерпывающий объем бумаги.Многое из этого представлено на выставке и воспроизведено в красивом сопроводительном каталоге: раскрашенные вручную рисунки и чертежи впечатляющего дома, а также множество заметок, записок, писем и телеграмм. Нейтра не был архитектором из слоновой кости — хотя у него был особый стиль, он страстно верил в участие клиента. По словам одного критика, он почти психоанализировал их (помните, он был из Вены). Итак, процесс начался с длинного вопросника, на заполнение которого Брауну и его жене потребовалось несколько дней.«Я так хочу, чтобы красота сочеталась с практичностью и экономией», — написал Нейтра в свое время.

Семь напечатанных через один интервал страниц с ответами на его вопросы от Браунов — увлекательные социальные документы. Возьмем спальню: пара указала, что они спали на двуспальной кровати без изножья (Браун был выше шести футов шести дюймов). Он любил выпить вечером стакан молока, поэтому стоит установить небольшой холодильник. Его жене понравился большой стол у ее кровати «с местом для графина для воды, сигарет, пепельницы, телефона, книг, лекарств, часов, карандашей, бумаги и звонка, соединяющего кладовую и комнату прислуги».Она курит, читает, часто работает в постели и любит вытирать сигаретный пепел и мусор, не вставая с постели. Встроенный мусорный бак с желобом для мусоросжигательного завода был бы идеальным ». (Последний запрос — желоб к мусоросжигателю — не мог быть выполнен.)

Пара, которая требовала отдельных ванных комнат, любила наверстывать упущенное в конце в тот день Браун попросил две ванны в ванне своей жены, чтобы они могли поболтать, пока каждый нежился перед обедом.Кроме того, у них были дети, которым были нужны спальни и собственная столовая, и несколько прислуг.

В то время как Нейтра предпочитала интерьеры со свободным пространством, Браунам требовалось много отдельных комнат, всего 28. Дом был размером с сегодняшние McMansions: 14 500 квадратных футов. И хотя Нейтра, возможно, преуспел с практичностью, он вряд ли смог сохранить экономию. При цене строительства в 218 000 долларов он установил новый жилищный рекорд.

В дополнение к своей скромной красоте — гладкой, как океанский лайнер, и столь же роскошной, — дом был полон настоящих инноваций. В нем были первые створчатые окна с алюминиевой рамой, снабженные ширмами.Брауны хотели установить полностью изготовленные моноблочные ванные комнаты Dymaxion, спроектированные Бакминстером Фуллером, которые действительно выглядели очень мореходными. (Гараж был увенчан крытой сушилкой для парусов, Брауны были серьезными яхтсменами.) А музыкальная комната (миссис Браун была музыкальным критиком The Baltimore Sun до замужества) была ультрасовременной. специальная звуковая система с революционными на тот момент отдельными компонентами. Многие предметы мебели были встроены (и спроектированы Нейтрой), но Брауны также были ранними поклонниками стульев Алвара Аалто и других скандинавских аксессуаров.

Сын Браунов, Дж. Картер Браун, бывший директор Национальной галереи искусств и самостоятельный меценат архитектуры, вспоминает в каталоге, какое волнение было в доме, когда он был ребенком, и ему было поручено делать первые — разогрев посетителей экскурсии. «Снова и снова, — пишет он, — это было первое знакомство моих жертв с модернистской архитектурой. Хотя они были настроены скептически, они все же наслаждались вуайеризмом в жизни пары миллионеров с таким странным вкусом». Если вы посмотрите шоу, вы тоже.

Авангардная архитектура Пита Блома






Пит Блом

Авангардная архитектура в Нидерландах

Пит Блом (1934-1999) считается самым ужасным ребенком в мире. Голландская архитектура. Хотя он — всего лишь «небольшая сноска» на странице Википедии, его работы заслуживают более пристального внимания. Его архитектуру всегда было трудно классифицировать, но, пожалуй, лучше всего ее описать как авангардный структурализм.Пит Блом прославился своими смелыми кубусвонингенами (кубическими домами), построенными в голландских городах Роттердам и Хелмонд в 1970-х и 1980-х годах. Первые наброски этих кубистических домов Пита Блома были созданы в 1973 году, но Питу Блому потребовалось время, чтобы найти для них финансовую поддержку. В конце концов, все было хорошо: все 38 кубических домов, которые планировалось построить в Роттердаме, были проданы еще до начала строительства. По словам голландских официальных лиц, у большинства людей, которые в них живут, не наблюдается заметных побочных эффектов; другие не так уверены.


Кубические дома Пита Блома ненавидели и любили, когда они были завершены. Некоторые считали их ужасным бельмом на глазу, другие же называли кубический дом «шедевром авангардной архитектуры сам по себе». Шли годы, вкусы приходили и уходили. Теперь, когда кубические дома в Роттердаме приближаются к своему 30-летнему юбилею (2014 г.), они получили более широкое признание и превратились в гордый символ города Роттердам. Напомним, что то же самое столетие назад произошло с другим известным памятником в Париже…

Каждый кубический домик наклонен и находится на шестигранных опорах над пешеходным мостом. По словам Пита Блома; каждый домик представляет собой дерево, и все дома куба вместе создают лес абстрактных деревьев. Кубики содержат жилые зоны, которые разделены на три уровня. На нижнем уровне треугольной формы находятся жилые помещения. комната. Окна на этом уровне открываются в окружающую среду внизу из-за наклон наклонного куба (людям с головокружением следует воздерживаться от посещения этих домов-кубов).Уровень в центре содержит спальня и ванная комната, а верхний уровень также треугольной формы, используется как дополнительная спальня или как дополнительное жилое пространство. В верхний уровень обеспечивает прекрасный вид, так как верхняя часть комнаты занимает три двухсторонняя пирамида с окнами по периметру. Опорный столб под некоторыми кубиками учтите место для хранения вещей, а также лестницу, ведущую к вход, в то время как в других есть магазины на уровне променада.


Голландский магазин современной мебели середины века Mid Mod Design предлагает редкий столовый сервиз
. Пита Блома, выполненного в той же цветовой композиции, что и кубические дома Пита Блома.

Авторы изображений и текста: Люсия Фонтана для moderndesign.org, Mid Mod Design, Уилсон Цой

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *