Меню Закрыть

Дом с розами: «Дом с татуировкой» из алых роз появился в Нижнем Новгороде — Последние новости Нижнего Новгорода и области

Дом в розах (Г2) | archon.com.ua

Дом в розах (Г2) | archon.com.ua

Проект дома ARCHON+ Дом в розах (Г2) Вид 1

— 3000 UAH

1/22

  •   данные
  •   Версии
  •   Реализации

Внимание! Только оригинальный проект, купленный в компании «Архон Украина» и официальных дилеров, дает Вам гарантию качества и четкое руководство по строительству дома. Также Вы получаете возможность бесплатно консультироваться у наших специалистов на любом этапе строительства. Убедитесь в оригинальности проекта!

план первого этажа

Интерактивный план Подобрать к своему участку

Первый этаж
170. 04
1. Тамбур8.08
2. Холл7.23
3. Ванная
4.40
4. Ванная6.41
5. Комната10.95
6. Прачечная4.08
7. Комната12. 77
8. Гардероб4.53
9. Комната11.57
10. Гостиная + столовая43.96
11. Кухня
12.50
12. Кладовая3.24
13. Котельная6.33
14. Гараж33.
99

Поверхности
Полезная площадь 129.72 м2
Поверхность котельной 6.33 м2
Площадь гаража 33.99 м2
Площадь строительства 232.4 м2
Площадь пола
170.04 м2
Общая площадь 216. 94 м2
Кубатура 1184.98 м3
Высота здания 6.74 м

Технология и конструкция
Стены газобетон: блоки 24 см, пенопласт 20 см, штукатурка.
Конструкция наружных и внутренних стен может быть выполнена из любого материала (керамических или газобетонных блоков), с техническими параметрами не ниже тех, что указаны в проектных решениях. Изменение материалов должно быть согласовано с архитектором по адаптации.
Перекрытие монолитное железобетонное (отливается по месту)
Крыша 4-скатная, Скат 30° , Стропильная система деревянная, кровля из керамической черепицы
Котёл на твердом топливе + как вариант, газовый
Тёплый пол используется в следующих помещениях: Первый этаж: Тамбур (1), Холл (2), Ванная (3), Ванная (4), Гостиная + столовая (10), Кухня (11)
Вентиляция гравитационная

Фасад
Дом в розах (Г2)
Разрез дома
Контур здания

Это очень интересное предложение из коллекции: проекты одноэтажных домов, которые понравятся любителям современной архитектуры. Удобство использования одноэтажных домов оценят семьи с маленькими детьми. Проект дома включает гараж на две машины, явно выступающий за фасад здания, который был подчеркнут интересной каменной облицовкой. Дерево также использовалось, чтобы отделать внешние стены дома, добавляя естественные и уютные акценты. В садовой зоне есть крытая терраса, на которой жители могут отдохнуть независимо от погоды. В представленном проекте дома дневная и ночная зоны были функционально разделены, благодаря чему все члены семьи будут довольны комфортом. Прихожая имеет встроенные шкафы для одежды и является естественным барьером между жилой зоной и гаражом, через который есть вход в котельную на твердом топливе. Представительная дневная зона приветствует нас открытым пространством и удобной столовой. Гостиная освещена большим панорамным окном и легко соединяется с кухней и столовой. На стыке запроектирован камин. В столовой дома было разработано место для хранения посуды. Преимущество кухни — большой и практичный остров с удобным местом для еды.

Функциональную программу кухни дополняет кладовая, вход в нее находится на одном уровне с кухней. Тихая ночная зона заполняет вторую часть дома. Здесь есть три спальни из отдельного коридора, в том числе супружеская спальня с гардеробом. В конце коридора есть прачечная с выходом на небольшую террасу, где вы можете сушить белье. Для удобства жителей в приватной зоне были спроектированы две ванные комнаты. Проект «Дом в розах (Г2)» относится к категории: современные проекты домов, проекты небольших домов и проекты домов с двойным гаражом.

Похожие проекты:

  • — 3000 UAH

    Дом в розах 2 (Г)

    Площадь дома: 118.18 м2

    Цена:  20 250 UAH 17 250 UAH

Подпишитесь на рассылку ARCHON+

Подписаться на рассылку!

Дом Розы Паркс: память, спасенная от сноса

Живущий в Германии американский художник Райан Мендоза перевез через Атлантику деревянный дом Розы Паркс – женщины, которая является символом движения афроамериканцев за гражданские права.

Роза Паркс вписала свое имя в историю 1 декабря 1955 года. В общественном транспорте города Монтгомери, штат Алабама, тогда все еще существовала расовая сегрегация. Первые ряды предназначались «только для белых», задние – для афроамериканцев, причем последние должны были уступать свои места белым пассажирам, если вся передняя секция оказывалась занятой. Паркс нарушила это правило. На нее не подействовало даже жесткое требование водителя, пригрозившего вызвать полицию: она наотрез отказалась вставать со своего места.

«Люди потом говорили, что я не уступила место, так как была слишком уставшей. Но это неправда, – писала Паркс в своей автобиографии «Моя история». – Я устала не больше обычного, я чувствовала то же самое, что и в конце любого рабочего дня. И я не была старой, хотя люди часто изображали меня старушкой. Мне было 42. И устала я только от одного: от необходимости постоянно сдаваться».

Это был не первый подобный акт гражданского неповиновения, но именно он вызвал бурю. Арест Розы Паркс привел к бойкоту автобусных линий в Монтгомери. Мирная акция протеста продолжалась почти год и завершилась лишь после того, как Верховный суд США признал расовую сегрегацию в транспорте незаконной. Однако Паркс, как и многим другим активистам, пришлось перебраться с юга страны на север: в родных штатах им постоянно поступали угрозы. В 1957 году она обосновалась в Детройте, в доме своего младшего брата.

Уже в наше время давно заброшенный двухэтажный дом попал в программу сноса ветхих строений. Об этом узнала Рея Макколи, племянница Паркс. Она выкупила здание за символическую сумму в 500 долларов и начала поиск инвесторов, готовых заняться его превращением в музей. Макколи писала политикам, руководителям культурных фондов, журналистам и историкам. Никто из них не поддержал ее инициативу. И тогда она обратилась к художнику.

Райан Мендоза – уроженец Нью-Йорка, живущий в Берлине, – уже несколько раз использовал опустевшие дома Детройта в своих арт-проектах. Одно здание он разобрал целиком, перевез из Америки в Европу и восстановил его на выставке в Роттердаме. Проект получил название «Белый дом». Другая акция Мендозы прогремела на всю страну во время избирательной кампании в США. Художник выбил на стенах двух пустующих строений фамилии Дональда Трампа и Хилари Клинтон и пригласил их провести там ночь, чтобы «взглянуть на реальную Америку». Кандидаты в Детройт, конечно, не приехали. Зато вместо них туда прибыли репортеры. Так Рея Макколи узнала о существовании Мендозы.

После безуспешных попыток спасти дом от сноса художник принял решение повторить предыдущий опыт и перевезти здание в Европу. На разбор конструкции ушло 18 дней. В работах принимали участие родственники, друзья и волонтеры. Транспортные расходы – 13 тысяч долларов – Мендоза взял на себя.

Осенью 2016 года он начал заново возводить дом Розы Паркс у себя на заднем дворе в берлинском Веддинге. Теперь уже в одиночку, без волонтеров. «Я решил, что это будет моим испытанием, – заявил художник. – Таким, которое пройдет через каждую клеточку моего тела и на новом уровне свяжет меня с этим зданием».

Работы были завершены только весной 2017-го. Весь процесс задокументировала Фабия Мендоза, жена художника. Съемки вошли в ее документальный фильм «Белый дом», посвященный всем трем детройтским проектам. Премьера картины состоялась в легендарном берлинском кинотеатре Babylon.

Специально для дома Розы Паркс Мендоза создал аудио-инсталляцию. Он узнал, в какой комнате когда-то стоял телевизор, изучил программу передач тех лет и даже нашел запись телефонного интервью, которое Паркс давала одной американской радиостанции именно в этих стенах. Он наполнил пространство звуками, чтобы оно не казалось гостям безжизненным: в конце концов, в истории дома началась новая – и вполне счастливая – страница.

И сам Мендоза, и Рея Макколи надеются, что рано или поздно зданием все-таки заинтересуются в Америке. А до тех пор оно останется в Германии. «Я бы сформулировал это так: люди, которым трудно вписаться в какое-то рамки, часто находят свое место именно в Берлине, – философствует художник в интервью Berliner Morgenpost. – И этот дом – лишнее тому подтверждение».

Дом Розы Паркс находится по адресу Wriezener Straße 19 в берлинском районе Веддинг.


Ксения Реутова

Rose Bush House — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Видео

Durchstöbern Sie 3.407

Durchstöbern Sie 3,407

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Номер заказа:

Am beliebtesten

gartenzaun mit rosen — дом с розовым кустом фото и фотографии

Gartenzaun mit Rosen

garten mit harter landschaftsgestaltung eines rosenstrauchs, großbritannien — rose bush house stock-fotos und bilder

Garten mit harter Landschaftsgestaltung eines Rosenstrauchs, Großb

Kleiner englischer Garten mit harter Landschaftsgestaltung, Kies, Hochbeet und Rosenstrauch, Großbritannien

nahaufnahme des busches mit wildem rosenzweig mit dornen — дом из розовых кустов стоковые фотографии и изображения

0003

Dicker alter Rosenzweig mit spitzen, großen Dornen.

дом и сад — дом с розовым кустом фото и фотографии

Дом и сад

Роза Розенстраух для домашнего хозяйства.

gartenzaun mit rosen — дом с розовыми кустами фото и изображения

Gartenzaun mit Rosen

nahaufnahme eines wilden rosenzweiges mit dornen — дом с розовыми кустами стоковые фотографии и изображения .

Einfamilienhaus Neubau в пригороде-Nachbarschaft в Зюдене — дом с розовым кустом фото и фотографии

Einfamilienhaus Neubau в пригороде-Nachbarschaft в Зюдене

Dies ist ein Einfamilienhaus, das ein Neubauhaus im Landhausstil mit winterhartem Brett und einem Metal ldteilweis. Es ist grau mit einer türkisfarbenen Tür und es gibt eine große Bordsteinattraktivität. Das Haus hat einen doppelten Vordereingang und es ist auf einem großen Grundstück.

kunstblumen zur dekoration — дом с розовым кустом, фото и фотографии

Kunstblumen zur Dekoration

Künstliche Blumen zur Dekoration stehen in einer Vase

ein strauch von hagebutten, beeren mit schnee beeckt. Ein Fachwerkhaus im Hintergrund — дом с розовым кустом фото и фотографии

Ein Strauch von Hagebutten, Beeren mit Schnee beeckt. Ein…

tudor hause mit wein — дом с розовым кустом, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Tudor Hause mit Wein

Ein altes englisches Häuschen im Tudor-Stil, mit Efeu und Rosen um die Tür.

alte rosa-holzmauer eines zauns — дом с розовым кустом стоковые фото и фотографии

Alte Rosa-Holzmauer eines Zauns

vordergrund der rosa rosen blütenblätter blühen im sommer frühling garten mit lebendigen farbe in virginia mit fenster auf haus house hintergrund außen im außen стоковые фотографии и изображения

Vordergrund der rosa Rosen Blütenblätter blühen im Sommer Frühling

rote kletterrosen ein rosa hauswand — дом с розовым кустом стоковые фотографии и изображения

Rote Kletterrosen ein Rosa Hauswand

Polarisierend

rosa chinensis jacq. — Дом из кустов розы стоковые фотографии и изображения

Rosa chinensis Jacq.

leerer Hinterhof mit grünem gras, holzzaun und blumenbeet — дом с розовым кустом фото и фотографии — Дом из кустов розы стоковые фотографии и изображения

Rosa chinensis Jacq.

rambler rosenbusch an einer haustür — дом с розовым кустом фото и изображения

Rambler Rosenbusch an einer Haustür

Weißer fließender Wanderrosenstrauch an einer Haustür

vorstädtische kletterrosen (гниль) — дом с розовыми кустами фото и фотографии

Vorstädtische Kletterrosen (гниль)

wohngarten in der sonne. Landschaftsgestaltung im hausgarten, schöne landschaftsgestaltung im Hinterhof im Sommer. schöner privater hausgarten in voller blüte. schönelandschaftsgestaltung im Hinterhof mit blumenbeet. — дом с розовым кустом фото и фотографии

Wohngarten in der Sonne. Landschaftsgestaltung im Hausgarten, школа

Gärtner, garten und rosen — дом с розами, фото и изображения

Gärtner, Garten und Rosen

rote rosen vor der wand aus natursteinen — дом с розами, фото и изображения

Rote Rosen vor der Wand aus Natursteinen

Rote Rosen vor einer Wand aus Natursteinen

vogelkot auf pflanzenblättern — дом с розовыми кустами, фото и фотографии

Vogelkot auf Pflanzenblättern

Vogelkot von House Martins auf einem duftenden rosa Rosenbusch.

rosenbüsche in der nähe von landhaus. urlaub auf dem land — стоковые фотографии и изображения дома с розовым кустом

Rosenbüsche in der Nähe von Landhaus. Urlaub auf dem Land

pflege den garten — дом с розовыми кустами стоковые фотографии и изображения

Pflege den Garten

Mädchen schneidet oder schneidet den Busch (Rose) mit Secateur im Garten

bogotá, kolumbien — ein teil -stadenhat eines öffentlichen parks öffentlichen

Bogotá, Kolumbien — ein Teil eines öffentlichen Parks in der…

rosen- und kräutergarten vor einem landhaus, roter ang orangefarbener rosenstrauch — rosebush house stock-fotos und bilder

Rosen- und Kräutergarten vor einem Landhaus, roter Ang…

Rosen- und Kräutergarten vor einem Landhaus

Bush des schönen rosen im garten — rose Bush house Stock-fotos und Bilder

Bush des schönen Rosen im Garten

mit rosa rosen dunklen grünen wand — дом с розовым кустом стоковые фото и изображения

Rosa Rosen mit dunklen grünen Wand

Дом среди роз

©

Коллекция Кармен Тиссен

На этой картине изображен фасад дома художника в Живерни, вид из сада. Из дома на заднем плане мы можем видеть темную шиферную крышу (которая на свету окрашивается в фиолетовый цвет), темные щели окон первого этажа и проем (дверь или окно) на первом этаже. Два больших цветущих розовых дерева обрамляют композицию: левый, изображенный на переднем плане, обрезан краем картины; то, что справа, немного позади, видно почти целиком. Розовые деревья и дом занимают большую часть живописной плоскости; остальное занимает небо и группа голубых лилий (с уже увядшими цветами) на переднем плане.

С 1913 года и до своей смерти в 1926 году Моне был занят в основном большой декоративной серией «Водяные лилии». Все остальные работы, выполненные в те годы, — это виды его сада. Это картины условного формата, выполненные преимущественно на открытом воздухе, которые по тематике можно разделить на несколько групп; самый большой посвящен так называемому «японскому мосту». Очень немногие из них подписаны и датированы; поэтому им можно назвать только приблизительную дату, основанную на косвенной информации. Серия, к которой принадлежит эта картина, состоит из шести картин (W 1953-1958). В соответствии с информацией, предоставленной людьми, посетившими мастерскую Моне, Вильденштейн датирует их летом 1925 года. страдал от изменений в восприятии цвета, и до весны 1925 г. ему пришлось пройти ряд корректирующих процедур без положительного эффекта. Затем он начал усиленно работать. В письме своему другу Андре Барбье, датированном июлем, Моне извиняется за то, что не смог принять его: «Я должен быть свободен в 10 утра, чтобы вернуться на работу. Это для меня непревзойденная радость. В последний визит мое зрение стало намного лучше. Я работаю как никогда раньше и очень доволен тем, что делаю. Если бы мои линзы были еще лучше, я мог бы только желать жить до ста лет».

В отличие от садовых видов, написанных в предыдущие годы (некоторые из них тяготеют к монохромности), выполненные летом 1925 года отличаются более разнообразной палитрой и мазками в форме коротких запятых. Анализируемая нами картина — один из лучших ее образцов. Серия из шести картин (три горизонтальных, две вертикальных и одна квадратная), на которых дом виден спереди, характеризуется более тщательной отделкой, но в то же время цвета дышат более свободно. Фронтальный вид имеет тенденцию усиливать игру — сильнее в двух работах с вертикальным форматом — композиционной симметрии, а это, в свою очередь, происходит в пейзажах, написанных Явленским в 19 веке.10-х, производит эффект иератического отношения, которое усиливает близость Моне к новой абстрактной живописи 20 века.

Томас Льоренс

Слушать

Siglo XXs.XIX — Pintura francesaPaintingOilcanvas

Распечатать страницу

Продукты и публикации

Посетите интернет-магазин

Еще из коллекции

  • Частное и / или дидактическое использование
  • Коммерческое использование
Частное и / или дидактическое использование

Дом среди роз

Клод Моне

©

Коллекция Кармен Тиссен

Условия эксплуатации

Права на использование изображений принадлежат Fundación Coleccion Thyssen-Bornemisza, F. S.P. Fundación разрешает загрузку изображений с высоким разрешением со своего веб-сайта для личного использования, использования в образовательных и исследовательских целях, а также в некоммерческих целях.

Под использованием в образовательных и исследовательских целях понимается некоммерческое или рекламное использование изображений в презентациях, конференциях, школьных или вузовских работах, на занятиях в регулируемых учебных заведениях, а также в академических изданиях, тиражом менее 1000 копий, при условии, что это некоммерческая организация.

Под некоммерческим использованием понимается использование изображений в контексте, при котором прямо или косвенно не создается прибыль, денежная или коммерческая.

Любое использование, отличное от указанного выше, требует предварительного письменного разрешения Fundación.

Любой запрос для использования в образовательных и исследовательских целях или для некоммерческого использования (включая академические публикации) следует направлять по электронной почте в Фотобиблиотеку музея по адресу электронной почты archivo. [email protected]. Этот отдел управляет распространением по всему миру изображений произведений Национального музея Тиссена-Борнемисы и управлением правами на их воспроизведение для этих целей.

Пользователь соглашается использовать изображение веб-сайта исключительно и исключительно для целей, описанных выше, и в соответствии со следующими условиями использования:

Условия использования

  • Если изображение используется для воспроизведения, произведение необходимо воспроизвести целиком. Изображение нельзя манипулировать, деформировать, модифицировать или каким-либо образом изменять. В частности, не допускается наложение (изображений или текстов) на репродукцию.
  • Воспроизведение детали или части работы может быть сделано только с предварительного письменного разрешения Fundación. В этом случае в кредитной строке должно быть указано следующее: «подробно».
  • Любое полное или частичное воспроизведение изображений, разрешенное Fundación, должно сопровождаться следующим указанием: Имя автора. Название, дата © Coleccion Carmen Thyssen.
  • Пользователь должен отправить в фотобиблиотеку Музея одну (1) бесплатную копию издания, публикации или репродукции по следующему адресу: Archivo Fotografico, Museo Nacional Thyssen-Bornemisza, Paseo del Prado, 8 28014 Madrid, Spain.
Я прочитал и принимаю Условия использования Скачать изображение Коммерческое использование

Дом среди роз

Клод Моне

©

Коллекция Кармен Тиссен

Условия эксплуатации

Фотобиблиотека Национального музея Тиссен-Борнемиса предлагает услуги по продаже и аренде фотоматериалов всех произведений из коллекции Кармен Тиссен.

Чтобы запросить изображения или разрешения на коммерческое использование в академических или исследовательских публикациях, то есть в каталогах других учреждений, монографиях и других специализированных изданиях, вам следует обратиться в фотобиблиотеку по электронной почте: archivo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *